Posted in: Разное

Mitsubishi galant amg: Mitsubishi Galant AMG: японское с немецким

Mitsubishi Galant AMG: японское с немецким

Большинство людей знают, что подразделение AMG занимается доработкой автомобилей Mercedes. Однако, так было не всегда. Есть очень редкая модель — Mitsubishi Galant с тюнингом от AMG.

Да, та самая АМГ, которая превращает Мерседесы в быстрые спортивные автомобили. Хотя она и прославилась этим, компания стала официальным тюнинг партнером Мерседес только в 1999 году. А вот до этого момента можно было наблюдать удивительные проекты, как и подобные этому.

Mitsubishi Galant AMG

Всего, начиная с 1989 по 1990 год, Mitsubishi выпустила около 500 машин и все они были эксклюзивом для Японии. Модернизация коснулась прежде всего двигателя 4G63, где благодаря доработкам от АМГ удалось получить 170 л.с. без установки турбины. Двигатель объемом 2 литра мог крутиться до 8000 об/мин. Это было очень хорошим результатом для атмосферника конца 80-х годов. Сначала немецкие инженеры заменили поршни, а потом установили спортивные распредвалы и титановые пружины клапанов. Так же, к ним добавились новый впускной коллектор и выхлопная система. Автомобиль был способен разогнаться за 8,5 секунд, хотя имел передний привод.

AMG настроила подвеску на более спортивный лад, установила газовые амортизаторы и спортивные пружины.

Внешне машина выглядела великолепно, все таки есть свое очарование в тюнинге конца 80-х. Модифицированная решетка радиатора, небольшой задний спойлер, обвес AMG Aero, в стиле Galant VR-4 и элегантные колесные диски окрашенные в цвет кузова. Все это делало образ автомобиля, выразительным и в тоже время сдержанным.

В салоне можно было найти множество шильдиком AMG и спортивные кресла

В салоне ручка КПП и вставки в дверях были выполнены из дерева. Кроме того, россыпь шильдиков АМГ и роскошный руль Nardi, не давали владельцу забыть, кто дорабатывал его автомобиль.

Mitsubishi Galant AMG получился прекрасным и редким. Так что если увидите его в продаже в хорошем состоянии, можно задуматься о покупке этого прекрасного автомобиля.

Сотрудничество AMG и Mitsubishi в конце 80-х годов закончилось выпуском Mitsubishi Galant AMG (E33A)

Когда AMG еще не была частью Mercedes-Benz, фирма искала себе партнера. В конце 80-х AMG начала сотрудничать с японской компанией Mitsubishi, и занялась тюнингом модели Galant.

Производство седана Mitsubishi Galant AMG (E33A) началось в 1989 году. С октября 1989 по март 1992 года с конвейера сошло всего 1395 автомобилей. Galant AMG выпускался в двух версиях: TYPE I (295 штук с механикой, 544 штуки с автоматом) и TYPE II (289 экземпляров с механикой и 267 с автоматом). В октябре 1990 года были внесены незначительные изменения в экстерьер и интерьер японского седана.

Под капотом Mitsubishi Galant AMG установлен тюнингованный 2,0-литровый двигатель 4G63. Управления газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Ход поршня составляет 88.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 85.00 мм. Благодаря новым поршням степень сжатия повышается от 9:1 до 10.4:1. Пиковая мощность двигателя 170 л.с. достигается при 6750 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 192 Нм при 5000 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). На машине устанавливалась модернизированная 5-ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая КПП. Разгон до 100 км/ч — около 8.5 секунд. Он обеспечивает отличное распространение крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Привод — передний.

Подвеска автомобиля, который весит чуть более 1200 кг, также подверглась доработке. Передняя — независимая, Макферсон, задняя подвеска — независимая, трехрычажная. Также были установлены более мощные тормоза. Клиренс (дрожный просвет) автомобиля составляет 170 мм.

Рулевое управлене — реечное (с усилителем). От упора до упора всего 2,7 оборота.

Mitsubishi Galant от AMG также может похвастать уникальным обвесом. Он включает в себя радиаторную решетку, бампер, задний спойлер, юбки, а также 15-дюймовые колесные диски(195/60 R 15 86H).

Технические характеристики mitsubishi GALANT AMG

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производительMITSUBISHI
Название моделиGALANT
МодификацияAMG
Дата начала выпуска1990.10
Дата начала продаж1990.10
Тип кузоваСЕДАН (SEDAN)
Номер кузоваE-E33A-SNSS
Цена нового автомобиля, тыс. иен2720
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм4570*1695*1430
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1825*1410*1175
Колесная база, мм2600
Расстояние между передними колесами, мм1460
Расстояние между задними колесами, мм1450
Дорожный просвет, мм170
Масса без нагрузки, кг1250
Модель двигателя4G63ECI-MULTI
Тип двигателяWATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES
Диаметр и ход поршня, мм85.0*88.0
Объем двигателя, cc1997
Степень сжатия10.4
Тип подачи топливаECI — MULTI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 170(125)/6750
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 19.5(191)/5000
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л60
Тип топливаUNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)10.4
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаMCPHERSON STRUT
Задняя подвеска3 LINK TYPE TORSION AXLE
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаDISK (дисковые)
Передние колеса195/60R15 86H
Задние колеса195/60R15 86H
Минимальный радиус разворота, м5.3
Число мест5
Тип трансмиссии5MT
ПриводFF — передний привод, двигатель расположен впереди
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)NONE (отсутствует)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)
1-я ступень2.846
2-я ступень1.833
3-я ступень1.217
4-я ступень0.888
5-я ступень (повышенная)0.731
6-я ступень (повышенная)
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость3.166
Редуктор 1-я ступень4.913
Редуктор 2-я ступень
Передние противотуманные фарыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыNONE (отсутствует)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задний спойлерSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяNONE (отсутствует)
Подушка безопасности пассажираNONE (отсутствует)
Боковые подушки безопасностиNONE (отсутствует)
Система ABS (антиблокировочная система)NONE (отсутствует)
Система TRC (антипробуксовочная система)NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяNONE (отсутствует)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозов
NONE (отсутствует)
Дуга безопасностиNONE (отсутствует)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)NONE (отсутствует)
СигнализацияNONE (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииNONE (отсутствует)
Носитель данных системы навигацииNONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD)AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER
CD плеерCD-PAYER
Тип кондиционераFULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Кожаная оплетка рулевого колесаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаные сиденьяOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Электропривод передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей ‘под дерево’OPTION (опционально, зависит от комплектации)
ЛюкOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колес15 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденьеNONE (отсутствует)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахNONE (отсутствует)
Тонированные стеклаNONE (отсутствует)

Mitsubishi Galant AMG (модель 1990 года)

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • П

Mitsubishi Galant AMG E-E33A (1990)

Mitsubishi Galant AMG E-E33A (1990) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Mitsubishi Galant AMG E-E33A (1990). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Mercedes-Benz 280 SL W 113 (1970)

125 кВт / 170 л.с.

Citroën SM (1970)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 2002 Turbo E20 (1973)

125 кВт / 170 л.с.

Ferrari 208 GT/4 (1975)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 2.8 L E3 (1975)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 528 E12 (1975)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 728 E23 (1977)

125 кВт / 170 л.с.

Ford LTD Hardtop (1977)

125 кВт / 170 л.с.

Ford LTD Landau Hardtop (1977)

125 кВт / 170 л.с.

Ford LTD Station Wagon (1977)

125 кВт / 170 л.с.

Porsche 924 Turbo 931 (1978)

125 кВт / 170 л.с.

Puma GTB (1979)

125 кВт / 170 л.с.

Maserati Merak AM122/D (1979)

125 кВт / 170 л.с.

Toyota Soarer 2800 GT-Extra (1982)

125 кВт / 170 л.с.

Nissan 300 ZX Z31 (1984)

125 кВт / 170 л.с.

Mercedes-Benz 260 E Automatic W 124 (1985)

125 кВт / 170 л.с.

Nissan Fairlady 2000 Z Coupe Z31 (1985)

125 кВт / 170 л.с.

Sta Matilde SM 4.1 Coupe (1985)

125 кВт / 170 л.с.

Caterham 1700 (1986)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 325iX Touring E30 (1986)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 325iX Touring Automatic E30 (1986)

125 кВт / 170 л.с.

Honda Legend 2.5 (1986)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 325i Touring Automatic E30 (1987)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 325iX E30 (1987)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 325iX Automatic E30 (1987)

125 кВт / 170 л.с.

Mazda 929 3.0i (1987)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 325i Touring E30 (1988)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 525i E34 (1988)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 525i Automatic E34 (1988)

125 кВт / 170 л.с.

TVR S2 (1988)

125 кВт / 170 л.с.

Peugeot 605 SV (1989)

125 кВт / 170 л.с.

Audi 90 quattro 20v (1989)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Kadett 2.0 GSi 16v S Kadett E (1990)

125 кВт / 170 л.с.

Rover 827 Coupe Automatic (1992)

125 кВт / 170 л.с.

Volvo 850 GLT (1992)

125 кВт / 170 л.с.

Light Car Company Rocket (1992)

125 кВт / 170 л.с.

Lancia Thema 3.0 ie V6 (1992)

125 кВт / 170 л.с.

Lancia Thema 3.0 ie V6 Estate (1992)

125 кВт / 170 л.с.

Toyota Corolla Levin GT-Z AE101 (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Renault Safrane RXE 3.0 V6 (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Renault Safrane RXE 3.0 V6 Quadra (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Vectra 2.5 V6 (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Vectra 2.5 V6 Automatic (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 Automatic (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Ford Mondeo 24v Mondeo Mark 1 (1994)

125 кВт / 170 л.с.

Honda Civic Ferio Si E-EK4 (1995)

125 кВт / 170 л.с.

Honda Civic SiR E-EK4 (1995)

125 кВт / 170 л.с.

Peugeot 306 GTi-6 (1996)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 523i E39 (1996)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 523i Automatic E39 (1996)

125 кВт / 170 л.с.

Chrysler Cirrus LXi (1996)

125 кВт / 170 л.с.

Honda Civic 1.8 VTi (1996)

125 кВт / 170 л.с.

Toyota MR2 SW20 (1996)

125 кВт / 170 л.с.

Mazda Capella Zi-R (1997)

125 кВт / 170 л.с.

Toyota Curren ZS Automatic ST206 (1997)

125 кВт / 170 л.с.

Volkswagen Golf V5 (1997)

125 кВт / 170 л.с.

Volkswagen Golf V5 Automatic (1997)

125 кВт / 170 л.с.

Volvo S70 2.4 20v (1997)

125 кВт / 170 л.с.

Volvo S70 2.4 Automatic (1997)

125 кВт / 170 л.с.

Peugeot 306 Rallye (1998)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 320i E46 (2001)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 320i Automatic E46 (1998)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 323Ci E46 (1998)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 323ti Compact E46 (1998)

125 кВт / 170 л.с.

Honda Civic Aerodeck 1.8 VTI (1998)

125 кВт / 170 л.с.

Ford Cougar 2.5 V6 24v (1998)

125 кВт / 170 л.с.

Volkswagen Golf V5 4Motion (1998)

125 кВт / 170 л.с.

Volvo S80 2.4 (1998)

125 кВт / 170 л.с.

Volvo S80 2.4 Automatic (1998)

125 кВт / 170 л.с.

Saab 9-5 2.3t Ecopower (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Saab 9-5 2.3t Ecopower Automatic (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Mercedes-Benz E 240 W 210 (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Mercedes-Benz E 240 Automatic W 210 (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Omega 2.5 V6 (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Omega 2.5 V6 Automatic (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Omega Caravan 2.5 V6 (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Mitsubishi Galant AMG E-E33A (1990)

125 кВт / 170 л.с.

Mitsubishi Galant AMG: японское с немецким

Большинство людей знают, что подразделение AMG занимается доработкой автомобилей Mercedes. Однако, так было не всегда. Есть очень редкая модель — Mitsubishi Galant с тюнингом от AMG.

Да, та самая АМГ, которая превращает Мерседесы в быстрые спортивные автомобили. Хотя она и прославилась этим, компания стала официальным тюнингом партнером Мерседес только в 1999 году. А вот до этого момента можно было наблюдать удивительные проекты, как и этому моменту.

Митсубиси Галант АМГ

Всего с 1989 по 1990 год Mitsubishi выпустила около 500 машин и все они были эксклюзивом для Японии. Модернизация коснулась прежде всего двигателя 4G63, где благодаря доработкам от АМГ удалось получить 170 л.с. без установки турбины. Двигатель объемом 2 литра мог крутиться до 8000 об / мин. Это было очень хорошим результатом для атмосферника конца 80-х годов. Сначала немецкие инженеры заменили поршни, а потом установили спортивные распредвалы и титановые пружины клапанов.Так же, к ним добавились новый впускной коллектор и выхлопная система. Автомобиль был способен разогнаться за 8,5 секунд, хотя имел передний привод.

AMG настроила подвеску на более спортивный лад, установила газовые амортизаторы и спортивные пружины.

Внешне машина выглядела великолепно, все таки есть свое очарование в тюнинге конца 80-х. Модифицированная решетка радиатора, небольшой задний спойлер, обвес AMG Aero, в стиле Galant VR-4 и элегантные колесные диски окрашенные в цвет кузова.Все это делало образ автомобиля, выразительным и в тоже время сдержанным.

В салоне можно было найти множество шильдиком AMG и спортивные кресла

В салоне ручка КПП и вставки в дверях были выполнены из дерева. Кроме того, россыпь шильдиков АМГ и роскошный руль Nardi, не давали владельцу забыть, кто дорабатывал его автомобиль.

Mitsubishi Galant AMG получился прекрасным и редким. Так что если его посмотрите в продаже в хорошем состоянии, можно задуматься о покупке этого прекрасного автомобиля .

.

Сотрудничество AMG и Mitsubishi в конце 80-х годов закончилось выпуском Mitsubishi Galant AMG (E33A)

Когда AMG еще не была частью Mercedes-Benz, фирма искала себе партнера. В конце 80-х AMG начала сотрудничать с японской компанией Mitsubishi, и занялась тюнингом модели Galant.

Производство седана Mitsubishi Galant AMG (E33A) началось в 1989 году. С октября 1989 по март 1992 года с конвейера сошло всего 1395 автомобилей. Galant AMG выпускался в двух версиях: TYPE I (295 штук с механикой, 544 штуки с автоматом) и TYPE II (289 экземпляров с механикой и 267 с автоматом).В октябре 1990 года были внесены незначительные изменения в экстерьер и интерьер японского седана.

Под капотом Mitsubishi Galant AMG установлен тюнингованный 2,0-литровый двигатель 4G63. Управления газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Ход поршня составляет 88.00 мм, диаметр цилиндра составляет 85.00 мм. Благодаря новому поршням степени сжатия от 9: 1 до 10.4: 1. Пиковая мощность двигателя 170 л.с. достигается при 6750 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 192 Нм при 5000 об / мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). На машине установлена ​​модернизированная 5-ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая КПП. Разгон до 100 км / ч — около 8.5 секунд. Он обеспечивает отличное распространение крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Привод — передний.

Подвеска автомобиля, который весит чуть более 1200 кг, также подверглась доработке.Передняя — независимая, Макферсон, задняя подвеска — независимая, трехрычажная. Также были установлены более мощные тормоза. Клиренс (дрожный просвет) автомобиля составляет 170 мм.

Рулевое управление — реечное (с усилителем). От упора до упора всего 2,7 оборота.

Mitsubishi Galant от AMG также может похвастать уникальным обвесом. Он включает в себя радиаторную решетку, бампер, задний спойлер, юбки, а также 15-дюймовые колесные диски (195/60 R 15 86H).

.

Технические характеристики mitsubishi GALANT AMG

Дата начала 85.0 * 88,0 STANDART 0003 0003 НЕТ (отсутст вует) (отсутствует) (отсутствует) EB (тормоза 0004 FULL AUTOMATIC 0004 FULL AUTOMATIC 9 СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) СТАНДАРТ T (присутствует во всех комплектациях) дерево (отсутствует )

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производитель MITSUBISHI
Название модели GALANT
Модификация AMG
1990.10
Тип кузова СЕДАН (СЕДАН)
Номер кузова E-E33A-SNSS
Цена нового автомобиля, тыс. Руб.иен 2720
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм 4570 * 1695 * 1430
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм 1825 * 1410 * 1175
Колесная база, мм 2600
Расстояние между передними колесами, мм 1460
Расстояние между задними колесами, мм 1450
Масса без нагрузки, кг 1250
Модель двигателя 4G63ECI-MULTI
Тип двигателя ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ 4-ЦИЛИНДНЫЙ 4-ЦИЛИНДНЫЙ DOHC 16 КЛАПАНОВ
Объем двигателя, куб.см 1997
Степень сжатия 10,4
Тип подачи топлива ECI — MULTI (ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ 4, 9000 8000 л. с. (кВт) /об.мин. 170 (125) / 6750
Максимальный крутящий момент, кг-м (н-м) /об.мин. 19,5 (191) / 5000
Суперчарджер (механический нагнетатель) НЕТ (отсутствует)
Объем топливного бака, л 60
Тип топлива 9000ADOLINE НЕЗАП. -95)
Расход топлива (экономичность км / на 1 литре) 10.4
Гидроусилитель руля POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвеска MCPHERSON STRUT
Задняя подвеска DISPLAY
Задняя подвеска 3 LINK TINK TINK дисковые)
Задние тормоза DISK (дисковые)
Передние колеса 195 / 60R15 86H
Задние колеса 195 / 60R15 86H
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Число мест 5
Тип трансмиссии 5MT
Привод FF — передний привод, двигатель расположен впереди
Система LSD (самоблок)
LSD (самоблок)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)
1-я ступень 2,846
2-я ступень 1.833
3-я ступень 1.217
4-я ступень 0.888
5-я ступень (повышенная) 0.731
6-я повышенная —
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость 3.166
Редуктор 1 -я ступень 4.913
Редуктор 2-я ступень
Передние противотуманные фары STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фары
NONE (отсутствуют) НЕТ (отсутствует)
Лампа-прожектор НЕТ (отсутствует)
Передний спойлер STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задний спойлер
Очиститель заднего стекла STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителя НЕТ (отсутствует)
Подушка безопасности пассажира НЕТ (отсутствует)
Система ABS (антиблокировочная система) НЕТ (отсутствует)
Система TRC (антипробуксовочная система) НЕТ (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности 9000
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений ОТСУТСТВУЕТ (отсутствует)
Ремни безопасности задних сидений СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденья
ОТСУТСТВУЕТ (отсутствует) Усилители жесткости в дверях STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозов NONE (отсутствует)
Дуга безопасности NONE Система электронного (отсутствует)
системы распределения) озных сил) НЕТ (отсутствует)
Сигнализация НЕТ (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасности НЕТ (отсутствует)
Система навигации НЕТ (отсутствует)
Носитель
Носитель Носитель системы данных 4
Звуковое оборудование (CS&MD) AM / FM RADIO ATTACHING CS PLAYER
CD плеер CD-PAYER
Тип кондиционера 000 FULL AUTOMATIC
Центральный замок СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назад НЕТ (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-
Круиз-контроль OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Кожаная оплетка рулевого колеса STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаные OPTION
Кожаные OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Электропривод передних сидений STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Электропривод задних сидений НЕТ (отсутствует)
‘OPTION5’ под опционально, зависит от комплектации)
Люк OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колес 15 INCH STANDARD
000 000 000 заднее сиденье 000 Защита от ультрафиолетовы х лучей на стеклах НЕТ (отсутствует)
Тонированные стекла НЕТ (отсутствует)
.

Mitsubishi Galant AMG E-E33A (1990)

Mitsubishi Galant AMG E-E33A (1990) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Mitsubishi Galant AMG E-E33A (1990). Данные о моделях других автопроизводителей имеют двигатели с близкой или одинаковой мощностью.

Mercedes-Benz 280 SL W 113 (1970)

125 кВт / 170 л.с.

Citroën SM (1970)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 2002 Turbo E20 (1973)

125 кВт / 170 л.с.

Ferrari 208 GT / 4 (1975)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 2,8 л E3 (1975)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 528 E12 (1975)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 728 E23 (1977)

125 кВт / 170 л.с.

Ford LTD Hardtop (1977)

125 кВт / 170 л.с.

Ford LTD Landau Hardtop (1977)

125 кВт / 170 л.с.

Ford LTD Универсал (1977)

125 кВт / 170 л.с.

Porsche 924 Turbo 931 (1978)

125 кВт / 170 л.с.

Puma GTB (1979)

125 кВт / 170 л.с.

Maserati Merak AM122 / D (1979)

125/170 кВт

Toyota Soarer 2800 GT-Extra (1982)

125 кВт / 170 л.с.

Nissan 300 ZX Z31 (1984)

125 кВт / 170 л.с.

Mercedes-Benz 260 E Автомат W 124 (1985)

125 кВт / 170 л.с.

Nissan Fairlady 2000 Z Coupe Z31 (1985)

125 кВт / 170 л.с.

Sta Matilde SM 4.1 Coupe (1985)

125 кВт / 170 л.с.

Caterham 1700 (1986)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 325iX Touring E30 (1986)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 325iX Touring Automatic E30 (1986)

125 кВт / 170 л.с.

Honda Legend 2.5 (1986)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 325i Touring Automatic E30 (1987)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 325iX E30 (1987)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 325iX Автомат E30 (1987)

125 кВт / 170 л.с.

Mazda 929 3.0i (1987)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 325i Touring E30 (1988)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 525i E34 (1988)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 525i АКПП E34 (1988)

125 кВт / 170 л.с.

TVR S2 (1988)

125 кВт / 170 л.с.

Peugeot 605 SV (1989)

125 кВт / 170 л.с.

Audi 90 quattro 20v (1989)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Kadett 2.0 GSi 16v S Kadett E (1990)

125 кВт / 170 л.с.

Rover 827 Coupe Automatic (1992)

125 кВт / 170 л.с.

Volvo 850 GLT (1992)

125 кВт / 170 л.с.

Light Car Company Rocket (1992)

125 кВт / 170 л.с.

Lancia Thema 3.0 ie V6 (1992)

125 кВт / 170 л.с.

Lancia Thema 3.0 ie V6 Estate (1992)

125 кВт / 170 л.с.

Toyota Corolla Levin GT-Z AE101 (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Renault Safrane RXE 3.0 V6 (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Renault Safrane RXE 3.0 V6 Quadra (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Vectra 2.5 V6 (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Vectra 2.5 V6 Automatic (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Опель Вектра Хэтчбек 2.5 V6 (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 Automatic (1993)

125 кВт / 170 л.с.

Ford Mondeo 24v Mondeo Mark 1 (1994)

125 кВт / 170 л.с.

Honda Civic Ferio Si E-EK4 (1995)

125/170 кВт

Honda Civic SiR E-EK4 (1995)

125 кВт / 170 л.с.

Peugeot 306 GTi-6 (1996)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 523i E39 (1996)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 523i АКПП E39 (1996)

125 кВт / 170 л.с.

Chrysler Cirrus LXi (1996)

125 кВт / 170 л.с.

Honda Civic 1.8 VTi (1996)

125 кВт / 170 л.с.

Toyota MR2 SW20 (1996)

125 кВт / 170 л.с.

Mazda Capella Zi-R (1997)

125 кВт / 170 л.с.

Toyota Curren ZS Automatic ST206 (1997)

125 кВт / 170 л.с.

Volkswagen Golf V5 (1997)

125 кВт / 170 л.с.

Volkswagen Golf V5 Automatic (1997)

125 кВт / 170 л.с.

Volvo S70 2.4 20v (1997)

125 кВт / 170 л.с.

Volvo S70 2.4 Автомат (1997)

125 кВт / 170 л.с.

Peugeot 306 Rallye (1998)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 320i E46 (2001)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 320i АКПП E46 (1998)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 323Ci E46 (1998)

125 кВт / 170 л.с.

BMW 323ti Compact E46 (1998)

125 кВт / 170 л.с.

Honda Civic Aerodeck 1.8 VTI (1998)

125 кВт / 170 л.с.

Ford Cougar 2.5 V6 24v (1998)

125 кВт / 170 л.с.

Volkswagen Golf V5 4Motion (1998)

125 кВт / 170 л.с.

Volvo S80 2.4 (1998)

125 кВт / 170 л.с.

Volvo S80 2.4 Автомат (1998)

125 кВт / 170 л.с.

Saab 9-5 2.3t Ecopower (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Saab 9-5 2.3t Ecopower Automatic (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Mercedes-Benz E 240 W 210 (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Mercedes-Benz E 240 АКПП W 210 (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Опель Омега 2.5 V6 (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Omega 2.5 V6 Automatic (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Opel Omega Caravan 2.5 V6 (1999)

125 кВт / 170 л.с.

Mitsubishi Galant AMG E-E33A (1990)

125 кВт / 170 л.с.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *