Mitsubishi Galant AMG: японское с немецким
Большинство людей знают, что подразделение AMG занимается доработкой автомобилей Mercedes. Однако, так было не всегда. Есть очень редкая модель — Mitsubishi Galant с тюнингом от AMG.
Да, та самая АМГ, которая превращает Мерседесы в быстрые спортивные автомобили. Хотя она и прославилась этим, компания стала официальным тюнинг партнером Мерседес только в 1999 году. А вот до этого момента можно было наблюдать удивительные проекты, как и подобные этому.
Mitsubishi Galant AMGВсего, начиная с 1989 по 1990 год, Mitsubishi выпустила около 500 машин и все они были эксклюзивом для Японии. Модернизация коснулась прежде всего двигателя 4G63, где благодаря доработкам от АМГ удалось получить 170 л.с. без установки турбины. Двигатель объемом 2 литра мог крутиться до 8000 об/мин. Это было очень хорошим результатом для атмосферника конца 80-х годов. Сначала немецкие инженеры заменили поршни, а потом установили спортивные распредвалы и титановые пружины клапанов. Так же, к ним добавились новый впускной коллектор и выхлопная система. Автомобиль был способен разогнаться за 8,5 секунд, хотя имел передний привод.
AMG настроила подвеску на более спортивный лад, установила газовые амортизаторы и спортивные пружины.
Внешне машина выглядела великолепно, все таки есть свое очарование в тюнинге конца 80-х. Модифицированная решетка радиатора, небольшой задний спойлер, обвес AMG Aero, в стиле Galant VR-4 и элегантные колесные диски окрашенные в цвет кузова. Все это делало образ автомобиля, выразительным и в тоже время сдержанным.
В салоне можно было найти множество шильдиком AMG и спортивные креслаВ салоне ручка КПП и вставки в дверях были выполнены из дерева. Кроме того, россыпь шильдиков АМГ и роскошный руль Nardi, не давали владельцу забыть, кто дорабатывал его автомобиль.
Mitsubishi Galant AMG получился прекрасным и редким. Так что если увидите его в продаже в хорошем состоянии, можно задуматься о покупке этого прекрасного автомобиля.
Сотрудничество AMG и Mitsubishi в конце 80-х годов закончилось выпуском Mitsubishi Galant AMG (E33A)
Когда AMG еще не была частью Mercedes-Benz, фирма искала себе партнера. В конце 80-х AMG начала сотрудничать с японской компанией Mitsubishi, и занялась тюнингом модели Galant.
Производство седана Mitsubishi Galant AMG (E33A) началось в 1989 году. С октября 1989 по март 1992 года с конвейера сошло всего 1395 автомобилей. Galant AMG выпускался в двух версиях: TYPE I (295 штук с механикой, 544 штуки с автоматом) и TYPE II (289 экземпляров с механикой и 267 с автоматом). В октябре 1990 года были внесены незначительные изменения в экстерьер и интерьер японского седана.
Под капотом Mitsubishi Galant AMG установлен тюнингованный 2,0-литровый двигатель 4G63. Управления газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Ход поршня составляет 88.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 85.00 мм. Благодаря новым поршням степень сжатия повышается от 9:1 до 10.4:1. Пиковая мощность двигателя 170 л.с. достигается при 6750 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 192 Нм при 5000 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). На машине устанавливалась модернизированная 5-ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая КПП. Разгон до 100 км/ч — около 8.5 секунд. Он обеспечивает отличное распространение крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Привод — передний.
Подвеска автомобиля, который весит чуть более 1200 кг, также подверглась доработке. Передняя — независимая, Макферсон, задняя подвеска — независимая, трехрычажная. Также были установлены более мощные тормоза. Клиренс (дрожный просвет) автомобиля составляет 170 мм.
Рулевое управлене — реечное (с усилителем). От упора до упора всего 2,7 оборота.
Mitsubishi Galant от AMG также может похвастать уникальным обвесом. Он включает в себя радиаторную решетку, бампер, задний спойлер, юбки, а также 15-дюймовые колесные диски(195/60 R 15 86H).
Фирма производитель | MITSUBISHI |
Название модели | GALANT |
Модификация | AMG |
Дата начала выпуска | 1990.10 |
Дата начала продаж | 1990.10 |
Тип кузова | СЕДАН (SEDAN) |
Номер кузова | E-E33A-SNSS |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2720 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4570*1695*1430 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1825*1410*1175 |
Колесная база, мм | 2600 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1460 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Масса без нагрузки, кг | 1250 |
Модель двигателя | 4G63ECI-MULTI |
Тип двигателя | WATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES |
Диаметр и ход поршня, мм | 85.0*88.0 |
Объем двигателя, cc | 1997 |
Степень сжатия | 10.4 |
Тип подачи топлива | ECI — MULTI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 170(125)/6750 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 19.5(191)/5000 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 10.4 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | MCPHERSON STRUT |
Задняя подвеска | 3 LINK TYPE TORSION AXLE |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DISK (дисковые) |
Передние колеса | 195/60R15 86H |
Задние колеса | 195/60R15 86H |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 5MT |
Привод | FF — передний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 2.846 |
2-я ступень | 1.833 |
3-я ступень | 1.217 |
4-я ступень | 0.888 |
5-я ступень (повышенная) | 0.731 |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 3.166 |
Редуктор 1-я ступень | 4.913 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | NONE (отсутствует) |
Подушка безопасности пассажира | NONE (отсутствует) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | NONE (отсутствует) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | NONE (отсутствует) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | NONE (отсутствует) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | NONE (отсутствует) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER |
CD плеер | CD-PAYER |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Кожаные сиденья | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Электропривод передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | 15 INCH STANDARD |
Раскладывающееся заднее сиденье | NONE (отсутствует) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | NONE (отсутствует) |
Тонированные стекла | NONE (отсутствует) |
Mitsubishi Galant AMG (модель 1990 года)
Быстрые ссылки
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • П
Mercedes-Benz 280 SL W 113 (1970) | 125 кВт / 170 л.с. |
Citroën SM (1970) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 2002 Turbo E20 (1973) | 125 кВт / 170 л.с. |
Ferrari 208 GT/4 (1975) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 2.8 L E3 (1975) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 528 E12 (1975) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 728 E23 (1977) | 125 кВт / 170 л.с. |
Ford LTD Hardtop (1977) | 125 кВт / 170 л.с. |
Ford LTD Landau Hardtop (1977) | 125 кВт / 170 л.с. |
Ford LTD Station Wagon (1977) | 125 кВт / 170 л.с. |
Porsche 924 Turbo 931 (1978) | 125 кВт / 170 л.с. |
Puma GTB (1979) | 125 кВт / 170 л.с. |
Maserati Merak AM122/D (1979) | 125 кВт / 170 л.с. |
Toyota Soarer 2800 GT-Extra (1982) | 125 кВт / 170 л.с. |
Nissan 300 ZX Z31 (1984) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mercedes-Benz 260 E Automatic W 124 (1985) | 125 кВт / 170 л.с. |
Nissan Fairlady 2000 Z Coupe Z31 (1985) | 125 кВт / 170 л.с. |
Sta Matilde SM 4.1 Coupe (1985) | 125 кВт / 170 л.с. |
Caterham 1700 (1986) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 325iX Touring E30 (1986) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 325iX Touring Automatic E30 (1986) | 125 кВт / 170 л.с. |
Honda Legend 2.5 (1986) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 325i Touring Automatic E30 (1987) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 325iX E30 (1987) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 325iX Automatic E30 (1987) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mazda 929 3.0i (1987) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 325i Touring E30 (1988) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 525i E34 (1988) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 525i Automatic E34 (1988) | 125 кВт / 170 л.с. |
TVR S2 (1988) | 125 кВт / 170 л.с. |
Peugeot 605 SV (1989) | 125 кВт / 170 л.с. |
Audi 90 quattro 20v (1989) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Kadett 2.0 GSi 16v S Kadett E (1990) | 125 кВт / 170 л.с. |
Rover 827 Coupe Automatic (1992) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volvo 850 GLT (1992) | 125 кВт / 170 л.с. |
Light Car Company Rocket (1992) | 125 кВт / 170 л.с. |
Lancia Thema 3.0 ie V6 (1992) | 125 кВт / 170 л.с. |
Lancia Thema 3.0 ie V6 Estate (1992) | 125 кВт / 170 л.с. |
Toyota Corolla Levin GT-Z AE101 (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Renault Safrane RXE 3.0 V6 (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Renault Safrane RXE 3.0 V6 Quadra (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Vectra 2.5 V6 (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Vectra 2.5 V6 Automatic (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 Automatic (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Ford Mondeo 24v Mondeo Mark 1 (1994) | 125 кВт / 170 л.с. |
Honda Civic Ferio Si E-EK4 (1995) | 125 кВт / 170 л.с. |
Honda Civic SiR E-EK4 (1995) | 125 кВт / 170 л.с. |
Peugeot 306 GTi-6 (1996) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 523i E39 (1996) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 523i Automatic E39 (1996) | 125 кВт / 170 л.с. |
Chrysler Cirrus LXi (1996) | 125 кВт / 170 л.с. |
Honda Civic 1.8 VTi (1996) | 125 кВт / 170 л.с. |
Toyota MR2 SW20 (1996) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mazda Capella Zi-R (1997) | 125 кВт / 170 л.с. |
Toyota Curren ZS Automatic ST206 (1997) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volkswagen Golf V5 (1997) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volkswagen Golf V5 Automatic (1997) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volvo S70 2.4 20v (1997) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volvo S70 2.4 Automatic (1997) | 125 кВт / 170 л.с. |
Peugeot 306 Rallye (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 320i E46 (2001) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 320i Automatic E46 (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 323Ci E46 (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 323ti Compact E46 (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
Honda Civic Aerodeck 1.8 VTI (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
Ford Cougar 2.5 V6 24v (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volkswagen Golf V5 4Motion (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volvo S80 2.4 (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volvo S80 2.4 Automatic (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
Saab 9-5 2.3t Ecopower (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Saab 9-5 2.3t Ecopower Automatic (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mercedes-Benz E 240 W 210 (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mercedes-Benz E 240 Automatic W 210 (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Omega 2.5 V6 (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Omega 2.5 V6 Automatic (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Omega Caravan 2.5 V6 (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mitsubishi Galant AMG E-E33A (1990) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mitsubishi Galant AMG: японское с немецким
Большинство людей знают, что подразделение AMG занимается доработкой автомобилей Mercedes. Однако, так было не всегда. Есть очень редкая модель — Mitsubishi Galant с тюнингом от AMG.
Да, та самая АМГ, которая превращает Мерседесы в быстрые спортивные автомобили. Хотя она и прославилась этим, компания стала официальным тюнингом партнером Мерседес только в 1999 году. А вот до этого момента можно было наблюдать удивительные проекты, как и этому моменту.
Митсубиси Галант АМГВсего с 1989 по 1990 год Mitsubishi выпустила около 500 машин и все они были эксклюзивом для Японии. Модернизация коснулась прежде всего двигателя 4G63, где благодаря доработкам от АМГ удалось получить 170 л.с. без установки турбины. Двигатель объемом 2 литра мог крутиться до 8000 об / мин. Это было очень хорошим результатом для атмосферника конца 80-х годов. Сначала немецкие инженеры заменили поршни, а потом установили спортивные распредвалы и титановые пружины клапанов.Так же, к ним добавились новый впускной коллектор и выхлопная система. Автомобиль был способен разогнаться за 8,5 секунд, хотя имел передний привод.
AMG настроила подвеску на более спортивный лад, установила газовые амортизаторы и спортивные пружины.
Внешне машина выглядела великолепно, все таки есть свое очарование в тюнинге конца 80-х. Модифицированная решетка радиатора, небольшой задний спойлер, обвес AMG Aero, в стиле Galant VR-4 и элегантные колесные диски окрашенные в цвет кузова.Все это делало образ автомобиля, выразительным и в тоже время сдержанным.
В салоне можно было найти множество шильдиком AMG и спортивные креслаВ салоне ручка КПП и вставки в дверях были выполнены из дерева. Кроме того, россыпь шильдиков АМГ и роскошный руль Nardi, не давали владельцу забыть, кто дорабатывал его автомобиль.
Mitsubishi Galant AMG получился прекрасным и редким. Так что если его посмотрите в продаже в хорошем состоянии, можно задуматься о покупке этого прекрасного автомобиля .
.Сотрудничество AMG и Mitsubishi в конце 80-х годов закончилось выпуском Mitsubishi Galant AMG (E33A)
Когда AMG еще не была частью Mercedes-Benz, фирма искала себе партнера. В конце 80-х AMG начала сотрудничать с японской компанией Mitsubishi, и занялась тюнингом модели Galant.
Производство седана Mitsubishi Galant AMG (E33A) началось в 1989 году. С октября 1989 по март 1992 года с конвейера сошло всего 1395 автомобилей. Galant AMG выпускался в двух версиях: TYPE I (295 штук с механикой, 544 штуки с автоматом) и TYPE II (289 экземпляров с механикой и 267 с автоматом).В октябре 1990 года были внесены незначительные изменения в экстерьер и интерьер японского седана.
Под капотом Mitsubishi Galant AMG установлен тюнингованный 2,0-литровый двигатель 4G63. Управления газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Ход поршня составляет 88.00 мм, диаметр цилиндра составляет 85.00 мм. Благодаря новому поршням степени сжатия от 9: 1 до 10.4: 1. Пиковая мощность двигателя 170 л.с. достигается при 6750 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 192 Нм при 5000 об / мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). На машине установлена модернизированная 5-ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая КПП. Разгон до 100 км / ч — около 8.5 секунд. Он обеспечивает отличное распространение крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Привод — передний.
Подвеска автомобиля, который весит чуть более 1200 кг, также подверглась доработке.Передняя — независимая, Макферсон, задняя подвеска — независимая, трехрычажная. Также были установлены более мощные тормоза. Клиренс (дрожный просвет) автомобиля составляет 170 мм.
Рулевое управление — реечное (с усилителем). От упора до упора всего 2,7 оборота.
Mitsubishi Galant от AMG также может похвастать уникальным обвесом. Он включает в себя радиаторную решетку, бампер, задний спойлер, юбки, а также 15-дюймовые колесные диски (195/60 R 15 86H).
.
Фирма производитель | MITSUBISHI | ||||
Название модели | GALANT | ||||
Модификация | AMG | ||||
1990.10 | |||||
Тип кузова | СЕДАН (СЕДАН) | ||||
Номер кузова | E-E33A-SNSS | ||||
Цена нового автомобиля, тыс. Руб.иен | 2720 | ||||
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4570 * 1695 * 1430 | ||||
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1825 * 1410 * 1175 | ||||
Колесная база, мм | 2600 | ||||
Расстояние между передними колесами, мм | 1460 | ||||
Расстояние между задними колесами, мм | 1450 | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1250 | ||||
Модель двигателя | 4G63ECI-MULTI | ||||
Тип двигателя | ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ 4-ЦИЛИНДНЫЙ 4-ЦИЛИНДНЫЙ DOHC 16 КЛАПАНОВ | ||||
Объем двигателя, куб.см | 1997 | ||||
Степень сжатия | 10,4 | ||||
Тип подачи топлива | ECI — MULTI (ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМЫЙ 4, 9000 8000 л. с. (кВт) /об.мин. | 170 (125) / 6750 | |||
Максимальный крутящий момент, кг-м (н-м) /об.мин. | 19,5 (191) / 5000 | ||||
Суперчарджер (механический нагнетатель) | НЕТ (отсутствует) | ||||
Объем топливного бака, л | 60 | ||||
Тип топлива 9000ADOLINE НЕЗАП. -95) | |||||
Расход топлива (экономичность км / на 1 литре) | 10.4 | ||||
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION | ||||
Передняя подвеска | MCPHERSON STRUT | ||||
Задняя подвеска | DISPLAY | ||||
Задняя подвеска | 3 LINK TINK TINK дисковые) | ||||
Задние тормоза | DISK (дисковые) | ||||
Передние колеса | 195 / 60R15 86H | ||||
Задние колеса | 195 / 60R15 86H | ||||
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 | ||||
Число мест | 5 | ||||
Тип трансмиссии | 5MT | ||||
Привод | FF — передний привод, двигатель расположен впереди | ||||
Система LSD (самоблок) | |||||
LSD (самоблок) | |||||
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — | ||||
1-я ступень | 2,846 | ||||
2-я ступень | 1.833 | ||||
3-я ступень | 1.217 | ||||
4-я ступень | 0.888 | ||||
5-я ступень (повышенная) | 0.731 | 6-я повышенная — | |||
7-я ступень (повышенная) | — | ||||
8-я ступень (повышенная) | — | ||||
Задняя скорость | 3.166 | ||||
Редуктор 1 -я ступень | 4.913 | ||||
Редуктор 2-я ступень | — | ||||
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||
Задние противотуманные фары | |||||
NONE | (отсутствуют) | НЕТ (отсутствует) | |||
Лампа-прожектор | НЕТ (отсутствует) | ||||
Передний спойлер | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||
Задний спойлер | |||||
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||
Подушка безопасности водителя | НЕТ (отсутствует) | ||||
Подушка безопасности пассажира | НЕТ (отсутствует) | 00030003 НЕТ (отсутст вует) | |||
Система ABS (антиблокировочная система) | НЕТ (отсутствует) | ||||
Система TRC (антипробуксовочная система) | НЕТ (отсутствует) | ||||
Натяжные ремни безопасности 9000 | (отсутствует) (отсутствует)|||||
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | ОТСУТСТВУЕТ (отсутствует) | ||||
Ремни безопасности задних сидений | СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) | ||||
Ремни безопасности для детского сиденья | |||||
ОТСУТСТВУЕТ (отсутствует) | Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | |||
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) | ||||
Дуга безопасности | NONE Система электронного (отсутствует) | ||||
системы распределения) озных сил) | НЕТ (отсутствует) | ||||
Сигнализация | НЕТ (отсутствует) | ||||
Дополнительное оборудование безопасности | НЕТ (отсутствует) | ||||
Система навигации | НЕТ (отсутствует) | ||||
Носитель | |||||
Носитель | Носитель системы данных 4 | ||||
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM / FM RADIO ATTACHING CS PLAYER | ||||
CD плеер | CD-PAYER | ||||
Тип кондиционера | 000 FULL AUTOMATIC | ||||
Центральный замок | СТАНДАРТ (присутствует во всех комплектациях) | ||||
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | НЕТ (отсутствует) | ||||
Регулировка рулевой колонки вверх- | СТАНДАРТ T (присутствует во всех комплектациях) | ||||
Круиз-контроль | OPTION (опционально, зависит от комплектации) | ||||
Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | Кожаные OPTION | Кожаные OPTION (опционально, зависит от комплектации) | ||
Электропривод передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) | ||||
Электропривод задних сидений | НЕТ (отсутствует) | ||||
‘OPTION5’ под опционально, зависит от комплектации) | |||||
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) | ||||
Алюминиевые литые диски колес | 15 INCH STANDARD | ||||
000 | 000 | 000 заднее сиденье | (отсутствует000 | )Защита от ультрафиолетовы х лучей на стеклах | НЕТ (отсутствует) |
Тонированные стекла | НЕТ (отсутствует) |
Mercedes-Benz 280 SL W 113 (1970) | 125 кВт / 170 л.с. |
Citroën SM (1970) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 2002 Turbo E20 (1973) | 125 кВт / 170 л.с. |
Ferrari 208 GT / 4 (1975) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 2,8 л E3 (1975) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 528 E12 (1975) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 728 E23 (1977) | 125 кВт / 170 л.с. |
Ford LTD Hardtop (1977) | 125 кВт / 170 л.с. |
Ford LTD Landau Hardtop (1977) | 125 кВт / 170 л.с. |
Ford LTD Универсал (1977) | 125 кВт / 170 л.с. |
Porsche 924 Turbo 931 (1978) | 125 кВт / 170 л.с. |
Puma GTB (1979) | 125 кВт / 170 л.с. |
Maserati Merak AM122 / D (1979) | 125/170 кВт |
Toyota Soarer 2800 GT-Extra (1982) | 125 кВт / 170 л.с. |
Nissan 300 ZX Z31 (1984) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mercedes-Benz 260 E Автомат W 124 (1985) | 125 кВт / 170 л.с. |
Nissan Fairlady 2000 Z Coupe Z31 (1985) | 125 кВт / 170 л.с. |
Sta Matilde SM 4.1 Coupe (1985) | 125 кВт / 170 л.с. |
Caterham 1700 (1986) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 325iX Touring E30 (1986) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 325iX Touring Automatic E30 (1986) | 125 кВт / 170 л.с. |
Honda Legend 2.5 (1986) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 325i Touring Automatic E30 (1987) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 325iX E30 (1987) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 325iX Автомат E30 (1987) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mazda 929 3.0i (1987) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 325i Touring E30 (1988) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 525i E34 (1988) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 525i АКПП E34 (1988) | 125 кВт / 170 л.с. |
TVR S2 (1988) | 125 кВт / 170 л.с. |
Peugeot 605 SV (1989) | 125 кВт / 170 л.с. |
Audi 90 quattro 20v (1989) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Kadett 2.0 GSi 16v S Kadett E (1990) | 125 кВт / 170 л.с. |
Rover 827 Coupe Automatic (1992) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volvo 850 GLT (1992) | 125 кВт / 170 л.с. |
Light Car Company Rocket (1992) | 125 кВт / 170 л.с. |
Lancia Thema 3.0 ie V6 (1992) | 125 кВт / 170 л.с. |
Lancia Thema 3.0 ie V6 Estate (1992) | 125 кВт / 170 л.с. |
Toyota Corolla Levin GT-Z AE101 (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Renault Safrane RXE 3.0 V6 (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Renault Safrane RXE 3.0 V6 Quadra (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Vectra 2.5 V6 (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Vectra 2.5 V6 Automatic (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Опель Вектра Хэтчбек 2.5 V6 (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 Automatic (1993) | 125 кВт / 170 л.с. |
Ford Mondeo 24v Mondeo Mark 1 (1994) | 125 кВт / 170 л.с. |
Honda Civic Ferio Si E-EK4 (1995) | 125/170 кВт |
Honda Civic SiR E-EK4 (1995) | 125 кВт / 170 л.с. |
Peugeot 306 GTi-6 (1996) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 523i E39 (1996) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 523i АКПП E39 (1996) | 125 кВт / 170 л.с. |
Chrysler Cirrus LXi (1996) | 125 кВт / 170 л.с. |
Honda Civic 1.8 VTi (1996) | 125 кВт / 170 л.с. |
Toyota MR2 SW20 (1996) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mazda Capella Zi-R (1997) | 125 кВт / 170 л.с. |
Toyota Curren ZS Automatic ST206 (1997) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volkswagen Golf V5 (1997) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volkswagen Golf V5 Automatic (1997) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volvo S70 2.4 20v (1997) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volvo S70 2.4 Автомат (1997) | 125 кВт / 170 л.с. |
Peugeot 306 Rallye (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 320i E46 (2001) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 320i АКПП E46 (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 323Ci E46 (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
BMW 323ti Compact E46 (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
Honda Civic Aerodeck 1.8 VTI (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
Ford Cougar 2.5 V6 24v (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volkswagen Golf V5 4Motion (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volvo S80 2.4 (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
Volvo S80 2.4 Автомат (1998) | 125 кВт / 170 л.с. |
Saab 9-5 2.3t Ecopower (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Saab 9-5 2.3t Ecopower Automatic (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mercedes-Benz E 240 W 210 (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mercedes-Benz E 240 АКПП W 210 (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Опель Омега 2.5 V6 (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Omega 2.5 V6 Automatic (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Opel Omega Caravan 2.5 V6 (1999) | 125 кВт / 170 л.с. |
Mitsubishi Galant AMG E-E33A (1990) | 125 кВт / 170 л.с. |