Posted in: Разное

Фаэтон фольксваген 2020 фото: Volkswagen Phaeton › Цена и комплектации 2021

Содержание

Volkswagen Phaeton — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Фаэтон

О своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре.

По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов».

Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Phaeton

Список предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать.

Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км.

В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км.

Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км.

Оснащение Volkswagen Phaeton

Уже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы.

Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок.

В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения.

Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили.

VW Phaeton покинул конвейер. Как минимум до 2020 года

Концерн Volkswagen прекратил выпуск флагманской модели, седана представительского класса Phaeton. Пока о новом поколении никто не говорит, если он и появится, то не раньше 2020 года и будет концептуально совершенно иным

Volkswagen Phaeton 2011 года. Фото: Volkswagen

Volkswagen попрощался с седаном представительского класса Phaeton. Последняя флагманская модель сошла с конвейера завода Volkswagen в Дрездене. Им оказался полноприводный седан черного цвета, оснащенный 4,2-литровым двигателем V8, мощностью 335 лошадиных сил.

Завод, кстати, также будет закрыт 29 марта. В нем планируется организовать выставочный зал, где посетителям будут показывать новейшие достижения концерна Volkswagen в области электрических силовых установок и цифровых технологий.

Что же касается модели, то окончательно прощаться с Phaeton в немецком автогиганте не собираются. Правда, следующее поколение модели еще находится в стадии разработки, а по некоторым данным, и вовсе существует пока только на бумаге.

В любом случае машина полностью сменит концепцию и станет электромобилем, с системой автоматического управления. И появится он, как предполагается, не раньше 2020 года.

Volkswagen Phaeton 2002 года. Фото: Volkswagen

Причина отказа от традиционной модели — просто низкий спрос по сравнению с конкурентами. Volkswagen Phaeton выпускался с 2002 года, и, по мнению многих экспертов, представительский седан даже превосходил по своим характеристикам Audi A8.

Однако имидж всегда играл важную роль в этом сегменте. До сих пор еще никому не удалось потеснить немецкую тройку в представительском классе, не удалось это сделать и Volkswagen Phaeton. В компании рассчитывали на корпоративных клиентов, ведь, за меньшие деньги вы получаете действительно хороший, просторный и комфортный седан F-класса.

Однако и здесь захватить рынок не удалось. Клиенты даже прокатных контор, если заказывали машину высшего класса, предпочитали традиционные Mercedes-Benz, BMW или Audi.

Volkswagen Phaeton 2008 года. Фото: Volkswagen

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

спета последняя опера Volkswagen Phaeton · Живой Берлин · Взгляд из столицы Европы

В марте 2016 года в Дрездене закрыли «Стеклянную мануфактуру» (Gläserne Manufaktur), в здании которой не только создавались представительские автомобили Volkswagen Phaeton, но и проводились симфонические и оперные концерты. Да и сам процесс сборки напоминал театральную постановку.

Фото: пресс-служба Volkswagen AG

Далеко не каждый член совета директоров Volkswagen мог бы однозначно ответить на вопрос, зачем концерну понадобилось создавать авто премиум-класса Phaeton. Ведь Volkswagen не только выпускает «народные автомобили», но и уже владеет такими люксовыми марками, как Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, производит мотоциклы Ducati, а также автомобили Audi, Seat, Škoda и грузовики MAN и Scania.

Ответ, видимо, кроется в постоянном стремлении самого народного автомобиля повысить свой класс, не удовлетворяясь скромной ролью «майского жука».

От жука до фаэтона

Идея создания народного автомобиля принадлежала Адольфу Гитлеру. Volkswagen задумывался как немецкий аналог машины Форд, доступной для каждой рабочей семьи. Его цена не должна была превышать 1000 рейхсмарок, а салон — вмещать в себя несколько человек. Заказ на разработку получил немецкий конструктор Фердинанд Порше, которому удалось воплотить в жизнь большинство озвученных требований. Проект заработал на всех оборотах. В Нижней Саксонии был построен город-завод Вольфсбург, до сих пор остающийся «столицей» концерна.

Volkswagen Käfer (англ. beetle, рус. жук)

После войны Volkswagen довольно быстро избавился от контроля союзников и наладил производство знаменитых «жуков», ставших символом мирного времени. И все же, он был лишь одним из многих немецких автопроизводителей. В начале 1970-х годов дела концерна шли не очень хорошо, однако появление новой модели Golf изменило все.

Golf, а затем Polo и Passat совсем не походили на «жуков». Консерваторы, привыкшие к округлым формам народного автомобиля, называли их поначалу квадратными мыльницами. Тем не менее большинство покупателей восприняло новые модели с восторгом, ведь Golf и Polo имели более высокий представительский класс — так называемый гольф-класс, родоначальниками которого и стали, — сохраняя при этом вполне доступную цену. Кроме того, модели Volkswagen отличало низкое потребление бензина. В 1973 году разразился всемирный нефтяной кризис, и в ФРГ на выходных даже останавливалась работа транспорта. Продажи экономичных «народных автомобилей» взлетели на небывалую высоту, превратив концерн в абсолютного лидера европейского рынка.

В 1999 году, впервые за свою почти 70-летнюю историю, Volkswagen решил утвердиться и в категории представительского класса F, приступив к производству седана класса люкс Phaeton. Усилить позиции новой модели должна была дрезденская «Стеклянная мануфактура» (Gläserne Manufaktur).

«Стеклянная мануфактура» (Gläserne Manufaktur) концерна Volkswagen в Дрездене. Фото: пресс-служба Volkswagen AG

Создание автомобиля — тоже изящное искусство

«Стеклянная мануфактура» — это не только завод, но еще по совместительству театр, музей и ресторан.

Сборка люксовых автомобилей происходила буквально на глазах у всего мира, ведь любой желающий мог наблюдать за процессом через стеклянные стены завода. Тем самым Volkswagen наглядно убеждал всех в прозрачности своей деятельности. В здании регулярно проводились экскурсии, работали рестораны. На фоне заводских конструкций давались концерты симфонической музыки и даже оперы.

Частично «фаэтоны» собирались вручную, что предполагает очень высокую квалификацию персонала. Всего на заводе работало более 500 человек. Детали переносились роботами или передвигались на специальных платформах по деревянному полу сборочных цехов, а доставлялись на завод особыми грузовыми трамваями. Увиденное действительно можно было бы расценить как театральную постановку.

Сама идея сборки машин в стеклянных стенах играла важную роль в выборе «фаэтона» покупателями. 80% из них предпочитали забирать свое сокровище именно в здании завода.

Другим важным моментом была «реклама» автомобиля политиками, с которыми Volkswagen связан очень тесными отношениями. Так, Герхард Шредер во время своего пребывания на посту канцлера даже ввел моду на «фаэтоны» в правительственном кругу.

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Теперь в немецкой прессе звучит немало насмешек по поводу неудачного названия продукта. По легенде Фаэтон был сыном Зевса, который украл солнечную колесницу отца, но не справился с ее управлением, вызвав тем самым на земле катастрофический пожар.

Впрочем, с технической точки зрения Phaeton — первоклассная машина, созданная на основе Audi и Bentley, и сопоставимая с последними моделями BMW и Mercedes-Benz. Существуют два варианта кузова: «короткий» (5060 мм) и «длинный» (5180 мм) с четырьмя возможными типами моторов — три на бензине и один на дизельном топливе.

Внешне Phaeton отличает сочетание матового и глянцевого хрома. В салоне также используются только дорогие материалы. Автомобиль оснащен доступом в интернет, и готов в любой момент предоставить информацию не только о ближайшем ресторане, но и, например, о местоположении кабинета зубного врача. Владелец не должен следить за переключением ближнего и дальнего света фар, поскольку дальний свет этой машины не ослепляет встречных водителей.

Тем не менее, рядовые немецкие покупатели не спешили отдавать «фаэтону» свои сердца и, главное, кровно заработанные сбережения. Им было совершенно непонятно, зачем платить 70 тысяч евро за «народный лимузин» вместо настоящего «мерседеса», BMW или, на худой конец, Audi.

Эти сомнения разделяли и многие акционеры компании, в первую очередь, и сам шеф Porsche, Вольфганг Порше, публично недоумевавший, зачем вообще нужен Volkswagen Phaeton, если уже существует Audi A8. Скрытое недовольство акционеров было настолько сильным, что Вольфганг Порше решился на захват власти в совете директоров Volkswagen.
Впрочем, для него Phaeton послужил скорее предлогом.

Дело в том, что тогдашний руководитель Volkswagen AG Фердинанд Пиех и Вольфганг Порше приходятся друг другу двоюродными братьями, семьи которых более полувека находятся в непримиримой вражде. Убыточное производство «фаэтона» привело к открытому столкновению кланов, в результате чего в 2009 году концерн Volkswagen поглотил Porsche. Решающую роль в победе клана Пиех сыграло вмешательство Ангелы Меркель. По всей видимости в правительственных кругах серьезно сомневались в том, что семья Порше, создающая элитные автомобили, сможет перенять дела империи Volkswagen. Вместе с тем стоит отметить, что канцлер Меркель выбрала для себя именно Audi A8.

А продажи «фаэтона» продолжали буксовать. Так, в наиболее удачном 2011 году было произведено 11 тысяч машин, из которых в Германии смогли продать лишь около 2400. К 2015 году производство упало до 1900, а сбыт на родине до 1400 штук.

Всего же было выпущено 75 тысяч «фаэтонов», причем большинство из них распроданы в Китае, — традиционном рынке сбыта концерна. Еще во времена победоносного шествия «гольфа» менеджеры компании отмечали, что китайцам больше всего подошли бы «автомобили с головой дракона, мускулистым туловищем и длинным хвостом». Другими словами, «фольксвагены» были слишком скромны для китайского менталитета, и их даже приходилось модифицировать и удлинять с учетом требований рынка. Phaeton вполне отвечал всем ожиданиям Поднебесной, но и этих продаж стало недостаточно.

Фото: пресс-служба Volkswagen AG

По всей видимости, руководство Volkswagen AG делало ставку на свои неисчерпаемые ресурсы. Известно, что репутация автомобиля представительского класса растет значительно медленнее по сравнению с машинами эконом-класса. И концерн был готов к забегу на длинную дистанцию. Однако, оглушительный скандал с дизельными двигателями концерна 2015 года обернулся для его репутации катастрофой. Теперь даже дрезденская «Стеклянная мануфактура» не могла никого убедить в прозрачности компании.

В ближайшее время Мануфактура будет переоборудована в музей, а в 2019 она вновь заработает как завод уже по созданию элитарных электромобилей.


Ссылки:

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Отправить

Вотсапнуть

Класс

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Отправить

Вотсапнуть

Класс

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Phaeton 4.

2 V8 4motion (3D2)

Технические характеристики Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion

Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 32
  2. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 32
  3. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 32
  4. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.
    2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 32
  5. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 32
  6. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 32
  7. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 32
  8. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.
    2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 32
  9. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 32
  10. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 32
  11. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 32
  12. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.
    2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 32
  13. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 32
  14. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 32
  15. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 32
  16. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.
    2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 32
  17. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 32
  18. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 32
  19. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 32
  20. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.
    2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 32
  21. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 32
  22. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 32
  23. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 32
  24. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 32
  25. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 32
  26. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 32
  27. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 32
  28. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 32
  29. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 32
  30. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 32
  31. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 32
  32. Фотографии Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 32

Сенсационное появление автомобиля VW представительского класса (европейский размерный класс F) обострило конкурентную борьбу между другими немецкими моделями аналогичного типа, к которым относят Audi A8, BMW серии 7 и Mercedes-Benz S-класса. Конечно, автомобиль оборудован по высшему классу. По оснащению салона и водительскому комфорту Phaeton выше Mercedes. Пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью позволит выбрать оптимальный комфорт в зависимости от качества дорожного покрытия, а 8 подушек безопасности вместе с внушительными зонами поглощения энергии удара обеспечит выживаемость пассажиров даже при очень серьезных столкновениях. Автоматическая климатическая система Climatronic обеспечивает каждому из пассажиров свой микроклимат. В салоне — обычное для машин такого класса царство кожи и натурального дерева.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Phaeton

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

    подробнее
  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее
  • 26.07.2007

    Фадеев Владимир Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

    подробнее

Фото Volkswagen Phaeton 2008-2017 седан

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Хэтчбек

Volkswagen Golf
5-дверный хэтчбек
поколение 2021 г.

Кроссовер

Внедорожник


1

Модельный ряд и цены на Volkswagen

Седан

Хэтчбек

Кроссовер

Внедорожник


Адреса официальных дилеров Volkswagen

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 778 пакетов и опций

Фото Volkswagen Phaeton 2010-2017 седан

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Хэтчбек

Volkswagen Golf
5-дверный хэтчбек
поколение 2021 г.

Кроссовер

Внедорожник


1

Модельный ряд и цены на Volkswagen

Седан

Хэтчбек

Кроссовер

Внедорожник


Адреса официальных дилеров Volkswagen

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 778 пакетов и опций

Сравнение Volkswagen CC и Volkswagen Phaeton. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Робот DSG

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

240 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

340 Нм при 1750-3000 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1500-3000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.3 с

Максимальная скорость

218 км/ч

Максимальная скорость

237 км/ч

Объем двигателя

1968 см3

Объем двигателя

2967 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.3 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.1-4.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.7 л/100 км

Расход топлива в городе

5.6-5.8 л/100 км

Расход топлива в городе

11.6 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

90 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

532 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

500 л

Максимальная разрешенная масса

2020 кг

Максимальная разрешенная масса

2800 кг

Количество мест

4

Количество мест

4-5

Другое

Радиус разворота

11.4 м

Радиус разворота

12 м

Габариты

Колесная база

2711 мм

Колесная база

2881 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1552 мм

Колея передних колес

1630 мм

Колея задних колес

1559 мм

Колея задних колес

1617 мм

2020 Volkswagen Phaeton — бизнес-седан

В какой-то момент компания Volkswagen задумалась о полном прекращении производства модели Faeton. Однако время изменило мнение. Поводом для таких мыслей послужила откровенная неудача предыдущих поколений. Автомобиль не нашел покупателя, мало интересовался им, отдавая предпочтение более солидным и ярким представителям бизнес-класса Mercedes, BMW и Audi. Тем не менее, Volkswagen Phaeton 2020-2018 годов наглядно демонстрирует, что компания собирается исправить ситуацию и сделать некоторые отклонения от своего первоначального плана по этой модели.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Конфигурации
  • Цена
  • Характеристики
  • Заключение

Внешний вид

Что уж говорить, именно экстерьер во многом предопределил неудачу предыдущих поколений Faeton. Сказать, что Volkswagen Phaeton 2020-2018 года сильно изменился и стал выразительным, ярким и невероятно привлекательным невозможно. Дизайн был довольно простым, с некоторыми улучшениями.Возможно, последующий рестайлинг поправит ситуацию, ведь для этого компании нужно быть уверенным.

Фольксваген Фаэтон 2020 фото впереди

Передняя часть выполнена в последней версии стилиста Пассат. На фото видно, что Volkswagen не отказался от своих традиций, а внес некоторые коррективы в соответствии с современными тенденциями и требованиями покупателя. Однако вывод все же неутешительный — передняя часть автомобиля выглядит пресной, несмотря на качественную оптику, элегантную решетку радиатора, дефлекторы и прочие элементы.

2020 Volkswagen Phaeton фото сбоку

Глядя на машину со стороны, снова узнаю известный многим Passat B7, только несколько удлиненной формы. Нет, машина неплохо выглядит. Но если взять сравнение Фаэтон -2018 года с теми же БМВ, Ауди или Мерседес, то Фольксваген 2020 явно проигрывает.

Фольксваген Фаэтон фото сзади

Подходим к спине и что мы видим? Конечно, Passat B7. Возможно, компания хотела добиться такого результата, соединив общие черты дизайна седана и автомобиля бизнес-класса.Только что получил откровение неудачно.

Интерьер

Все впечатление о Фаэтоне меняется при заглядывании внутрь салона. Вот где настоящий немецкий подход, добротность, качество и комфорт. Начиная с модели бизнес-класса, задний ряд создавался таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт двум пассажирам. Так называемый Фаэтон -2018, пятиместный можно разделить. Конечно, третий задний пассажир влезет без проблем, точнее, чтобы было два человека.

Фольксваген Фаэтон

2020 фото салона

Версия с удлиненной колесной базой предлагается с двумя индивидуальными сиденьями в заднем ряду, оснащенными электроприводом, системой регулировки положения по десяти направлениям, массажем и подогревом.Места для ног более чем достаточно.

Фото Фольксваген Фаэтон салон спереди

Водителю повезло еще больше, ведь сиденье было не менее комфортным, но оно регулируется по 18 направлениям. Что верно в более богатой комплектации. Находясь в базе данных, вы получите место с 12 областями настройки. Также есть вентиляция, подогрев, массаж, работающие непосредственно во время движения.

Фото третьей серии Фольксваген Фаэтон 2020 года

Для отделки использовать кожу, ткань, дерево, пластик и мягкий ковролин.Эргономика салона, интерьер — все выполнено на высшем немецком уровне, что позволяет по компонентам относить Volkswagen Phaeton 2020 года к одному из лучших автомобилей в своем сегменте. По многим компонентам Volkswagen 2020 обходит своих конкурентов.

Оборудование

Поскольку это автомобиль бизнес-класса, рассказывать о его оснащении можно очень долго и утомительно. Кто утверждает, что у Faeton есть все, что может потребоваться от этого сегмента автомобилей. Например, в стандартную комплектацию входят такие позиции как:

  • адаптивный климат-контроль для передних и задних пассажиров
  • современная мультимедийная система
  • навигационная система
  • 8 подушек безопасности, в зависимости от выбранной комплектации
  • бортовой компьютер
  • полная мощность
  • подогрев зеркал, подогрев сидений
  • ряд других опций.

В некоторых версиях есть телевизор в гостиной, встроенный телефон для переговоров, защитные шторы и многое другое.

цены

На сегодняшний день Volkswagen Phaeton 2020 — доступен в продаже на территории России по цене 3,6 млн рублей. Цена выглядит довольно интересно и привлекательно, учитывая тот факт, что конкуренты от Audi, Mercedes и BMW просят за свои базовые версии 4,2, 4,4 и 4,1 миллиона долларов соответственно.

  • Версия по цене 3.6 млн рублей предусматривает бензиновый двигатель объемом 3,6 литра мощностью 280 лошадиных сил и стандартный размер колесной базы.
  • Версия
  • стоимостью от 4,4 миллиона рублей позволит получить удлиненную базу на 120 миллиметров, четыре полностью оборудованных салона, а также 4,2-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил. Как видите, цены вполне конкурентоспособные.

Технические характеристики

В состав машины входят:

  • полностью независимая подвеска
  • система постоянного полного привода 4motion
  • дисковые тормоза
  • Электромеханический усилитель руля
  • 6 АКПП на выбор.

Силовые установки (двигатели)

  1. Базовым двигателем считается бензиновый шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра и мощностью 280 л.с. До разгона до сотни 8,6 секунды и показывает средний расход топлива при 11,4 литра на сто километров пройденного пути.
  2. Второй из двух бензиновых двигателей представлен восьмицилиндровым двигателем объемом 4,2 л. Его мощность составляет 335 лошадиных сил. Этот агрегат позволяет разогнаться с места до сотни всего за 6.9 секунд. Средний расход топлива на сотню километров — 12,5 л.
  3. Третий мотор уже дизельный. Он оснащен турбиной объемом 3 литра и шестью цилиндрами. Развивает мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль, который весит более 2,3 тонны, с помощью мотора может разогнаться до сотни всего за 8,3 секунды, что является очень и очень хорошим показателем. Его максимальная скорость составляет 237 километров в час. Что касается расхода, то потребуется 8 смешанных циклов.5 литров солярки на сотню километров.

Как видите, характеристики Faeton достаточно интересны для автомобиля такого размера и класса. Плюс приятно порадовал расход с учетом веса автомобиля.

Заключение

Что можно сказать о Volkswagen Phaeton 2020 года? Это отзывы автовладельцев, которые дают четкое представление производителю о том, что машина хороша по всем параметрам, кроме дизайна. Внешний вид — это то, над чем компания Volkswagen должна приступить к работе немедленно.

К сожалению, в ближайшее время вряд ли стоит ожидать каких-либо обновлений или фейслифтинга. Судя по имеющимся данным, новое поколение Фольцвагене Фаэтон выйдет примерно в 2020 году, а не раньше. Кроме того, модель обещает снизить класс на одну ступень. Скорее всего, место Faeton в сегменте бизнес-автомобилей займет другой представитель, иначе Volkswagen на какое-то время выйдет из этого класса, что звучит не очень правдоподобно.

Самое главное, он признает неудачу своего Volkswagen Faeton 2020 года.Так что есть все основания надеяться, что вскоре мы узнаем новую информацию о будущем этой, конечно же, хорошей машины, которой просто не повезло с дизайном.

Вердикт таков: Volkswagen Phaeton 2020 — отличный автомобиль, способный удовлетворить любые потребности своего владельца, но при этом находящий своих покупателей только среди ценителей марки и тех, кому не нужна яркая внешность и нужна надежная , мощная, комфортная машина.

Краткая история Volkswagen Phaeton, автомобиля богатых людей

Кто, черт возьми, будет платить 100000 долларов за Volkswagen, если вы можете получить Mercedes-Benz S-Class дешевле? VW сделал смелый шаг, но время было неподходящим.Я помню, как впервые увидел его на мероприятии на Парк-авеню в Нью-Йорке в 2004 году. Он был выкрашен в черный цвет и выглядел величественно для четырехдверного седана, напоминающего упитанный Passat с массивным значком на решетке радиатора.

Volkswagen Phaeton в основном собирался вручную в Дрездене, Германия, и производился с 2002 по 2016 год. Однако в Северной Америке он продавался только в период с 2004 по 2006 год, и это может объяснить, почему вы никогда не видели его здесь. Phaeton был основан на концепте D1, хэтчбеке, дебютировавшем на Франкфуртском автосалоне в 1999 году.

Посмотреть все 60 фото

VW Phaeton поделился своей платформой с Bentley Continental GT и Flying Spur, а также несколькими двигателями с Audi A8 за рубежом. Под капотом у владельцев в США был выбор: 4,2-литровый V-8 венгерского производства с мощностью 335 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента или массивный 6,0-литровый W-12 с 420 лошадиными силами и 406 фунт-фут крутящего момента. . Оба были полноприводными, V-8 был соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 12 — с пятиступенчатой. Скорость для обоих была ограничена 130 милями в час, но автомобиль был разработан для плавного движения со скоростью 186 миль в час.

Еще в 2004 году у Automobile был Coucou Grey Volkswagen Phaeton в нашем парке Four Seasons, когда наша штаб-квартира находилась в Анн-Арборе, штат Мичиган. Вот как это описал Роберт Камберфорд:

«Непоправимое. Хорошее слово для обозначения плохого состояния, которое, по-видимому, применимо как к электрической системе наших Four Seasons, так и к репутации Фердинанда Пиха, который принес этот великолепно неуместный (богатый) народ. «Автомобиль появился», — это лучшее, что он мог сказать об этом, добавив: «С другой стороны, автомобиль никогда не отказывался заводиться и никогда не отказывался доставить водителя и пассажиров к месту назначения.»

Но наш год с Phaeton был наполнен несколькими взлетами и множеством падений, которые позволили нам поверить в то, что в конце концов он станет отличным подержанным автомобилем для людей, которые могут сами починить свои электрические гремлины и любой ценой избежать автосалона. . Но подождите, это еще не все.

Посмотреть все 60 фото

«В общем, мы нашли Phaeton не только непоправимым, но и необъяснимым. Для кого это было, кроме г-на Пиеха? Зачем атаковать рынок Audi, предлагая каршеринг так много своей архитектуры и контента? Когда отделка и отделка являются лучшими в своем классе, почему бы не настоять на качественном стекле и электронике перед тем, как выставить автомобиль на продажу? Почему бы не назвать его Horch, высшей моделью в старой иерархии Auto Union, где Audi была в середине, и не создать отдельную дилерскую сеть по стандартам Lexus или Infiniti? Horch звучит не хуже Phaeton или Touareg.»

Сегодня у нас есть впечатляющий и более доступный седан VW Arteon на наших берегах, а полностью загруженный седан стоит меньше, чем Phaeton. Тем не менее, Volkswagen Phaeton может когда-нибудь снова жить в электрифицированном обличье, и я был бы не против попробовать его еще раз. на год в нашем автопарке

Посмотреть все 60 фото

Ультра-роскошный Volkswagen, о котором вы никогда не слышали

Volkswagen сохраняет хорошую репутацию в области спортивных недорогих роскошных автомобилей, доступных для широкого потребителя.Но по какой-то причине много лет назад команда Volkswagen решила выделиться и произвести неожиданное дополнение к своей линейке — седан-лимузин. Седан-лимузин — это роскошный автомобиль высокого класса, граничащий с миром ультра-роскоши и не только. Вы, вероятно, никогда о нем не слышали, но он называется Volkswagen Phaeton, и вы можете купить его сейчас за небольшую часть первоначальной цены.

Фольксваген Фаэтон

Phaeton — ультра-роскошный автомобиль Volkswagen стоимостью более 100 000 долларов, о котором большинство людей даже не слышали.Он производился всего несколько лет, с 2002 по 2016 год, и если вы его видели, то, вероятно, не подумали, что он чем-то отличается от более стандартных седанов Volkswagen. Это можно сказать о большинстве ультра-роскошных седанов, таких как Maybach, потому что они не созданы, чтобы выделяться, как Lamborghini Gallardo. скорее погрузите владельца в новейшие технологии и роскошь, которую вы никогда не ожидали получить в автомобиле.

Новый роскошный автомобиль Volkswagen Phaeton | Volkswagen AG / Getty Images

У Phaeton много общего с Audi A8 и даже с Bentley Continental GT.Внешний вид автомобиля был скромным, но в течение нескольких поколений он претерпел несколько обновлений, чтобы он выглядел более современным. Внутренняя часть Phaeton была отделана качественными материалами и украшена комфортом и функциями — всем, что вы ожидаете от автомобиля такой цены.

Он, конечно же, обладает всеми функциями, которые вы ожидаете от роскошного седана, такими как встроенные солнцезащитные козырьки, двойной климат-контроль на передних и задних сиденьях и, конечно же, передние и задние сиденья с подогревом.

СВЯЗАННЫЙ: Проклятый Интернет! Утечка изображений 2021 ID.4 Cross EV VW не хочет видеть

Phaeton обладал еще некоторыми необычными особенностями, чтобы дать ему преимущество над конкурентами. Задние сиденья были вентилируемыми, солнцезащитные козырьки закрывали не только задние окна, но и заднее ветровое стекло, и меньшие окна на заднем сиденье, а на задних сиденьях также была функция, о которой вы, вероятно, слышали, как доступная только спереди. сиденья: функция массажа.

Volkswagen Phaeton был выставлен на продажу в Соединенных Штатах, и вы можете найти их на рынке подержанных автомобилей за — шокирующе — менее чем за 10 000 долларов.

Сложено против разногласий

Volkswagen Phaeton — один из самых дорогих серийных автомобилей Volkswagen, когда-либо созданных, и, хотя он может хорошо конкурировать с другими ультра-роскошными автомобилями, у него есть одна вещь, работающая против него, — это бренд.

Для многих покупка дорогого роскошного автомобиля — это не только проявление богатства, но и удобство.Phaeton может предложить все, что есть у других роскошных седанов высокого класса, но имя Volkswagen не имеет такого же престижа.

Роскошный лимузин Phaeton на заводе по производству прозрачных материалов Volkswagen в Дрездене, Германия | Ральф Хиршбергер / картинный альянс через Getty Images

К сожалению, для Volkswagen Phaeton не показал таких показателей продаж в Соединенных Штатах и ​​Европе, как можно было бы надеяться, но лучше показал себя в Китае и Южной Корее, где фольксвагены были в целом менее распространены.

СВЯЗАННЫЙ: VW Passat 2015 года имеет некоторые вызывающие озабоченность отзывы

Для тех, кто тратит больше денег, чем бренд, или для компаний, которые сосредоточены на выпуске седанов-лимузинов, Phaeton по-прежнему остается отличным вариантом, даже если он так же дорог, как и другие ультра-роскошные автомобили.

VW вернет Phaeton в США после флопа

БЕРЛИН (Bloomberg) — Volkswagen AG планирует вернуть Phaeton за 85000 долларов в США, где флагманский седан провалился и был снят с производства в 2006 году.

Перезапуск Phaeton в США является частью цели немецкого автопроизводителя по утроению своей доли на втором по величине автомобильном рынке в мире к 2018 году.

«Мы твердо нацелены на рынок США, — сказал Юрген Боррманн, директор завода Volkswagen. в Дрездене, Германия, где построен Phaeton, говорится в интервью. По его словам, модель для США будет полностью переработана и переоборудована.

Бывший генеральный директор VW Бернд Пишетсридер вывез Phaeton из США четыре года назад после того, как автомобиль не смог достичь поставленных целей по продажам, и назвал глобальную цель в 20 000 автомобилей «несбыточной мечтой».

Его преемник, Мартин Винтеркорн, позже полностью поддержал модель и объявил о планах сохранить Phaeton. Продажи в прошлом году упали на 27 процентов до 4500 автомобилей.

«США — самый прибыльный рынок для седанов высокого класса, и VW должен использовать этот потенциал, если он хочет достоверно расширить свое присутствие в США», — сказал Вилли Диез, глава Института автомобильной промышленности в Нюртингене, Германия. , финансируемый государством аналитический центр.

Volkswagen в этом году представляет обновленный Phaeton, который имеет новые переднюю и заднюю части, обновленный интерьер и более широкий выбор двигателей, как часть первого капитального ремонта модели с 2007 года.Обновленный Phaeton поступил в европейские автосалоны в июне и поступит в продажу в Китае в следующем месяце.

Убытки в США

VW, крупнейший производитель автомобилей в Европе, планирует повторно представить Phaeton в США, когда следующее поколение модели выйдет на рынок, сказал Боррманн в интервью 17 августа, отказавшись назвать сроки.

Компания VW, потерпевшая восьмой год подряд в США, стремится к 2018 году почти утроить долю автопроизводителей на американском рынке до 6 процентов и увеличить поставки до 1 миллиона автомобилей, включая Audi luxury.

Рост в США является ключевым компонентом цели Винтеркорна — превзойти Toyota Motor Corp. по продажам и прибыльности.

Phaeton, названный в честь сына греческого бога Гелиоса, поступил в продажу в 2002 году, а затраты на разработку превысили 1 миллиард евро (1,3 миллиарда долларов). Модель была частью усилий председателя наблюдательного совета Фердинанда Пиеха, который тогда был генеральным директором, сделать бренд VW более высококлассным и конкурировать с BMW и Mercedes-Benz.

Вынуждены

Аксель Мис, глава Audi в Северной Америке, был вынужден покинуть компанию в ноябре 2004 года после того, как он раскритиковал Phaeton и Piech в интервью, сказав, что он не станет покупать машину, потому что у нее есть логотип VW и она была продана. в дилерских центрах Volkswagen наряду с другими крупными брендами.

Винтеркорн, занявший пост генерального директора 1 января 2007 года, отверг критику со стороны аналитиков, в том числе Фердинанда Дуденхёффера из Центра автомобильных исследований Университета Дуйсбург-Эссен, Германия, что автомобиль не смог конкурировать с BMW. и Mercedes, вызывая высокие затраты на разработку и производство.

«Без нашего флагмана Phaeton VW не был бы там, где мы находимся сегодня с точки зрения технологий и имиджа», — сказал Винтеркорн в апреле во время презентации обновленной версии нынешнего Phaeton в Пекине.

Преемник Phaeton может появиться в продаже к 2013 году после последней модернизации автомобиля, по оценке Диеса.

Volkswagen Phaeton W-12 4MOTION

В Японии можно купить роскошный седан Toyota под названием Century. Он оснащен 48-клапанным 12-цилиндровым двигателем, пневматической подвеской и вибрирующими седлами Magic Fingers. Мы спросили, почему Century продавался только в Японии. «Потому что, — объяснил редактор журнала Engine Масафуми Сузуки, — никто, кроме нас, не признался бы в управлении Toyota за 85 500 долларов США.«

В Америке можно купить роскошный седан Volkswagen под названием Phaeton W-12. Он оснащен 48-клапанным 12-цилиндровым двигателем, пневматической подвеской и вибрирующими седлами Magic Fingers. Купите автомобиль, изображенный здесь, и настанет время, нравится вам это или нет, когда ваш сосед спросит: «Эй, какую новую машину вы купили?» Вам придется посмотреть ему в глаза и сказать: «Ну, я купил Volkswagen за 91 415 долларов».

Прежде, чем на его лице исчезнет язвительное выражение, вы можете добавить: «Но, эй, мой VW делит платформу с Bentley Continental GT.»Если он все еще выглядит так, будто может на мгновение так сильно рассмеяться, что жидкость выйдет из одной или нескольких ноздрей, подбросьте ему ключи от машины. Первое, что он сделает, это заведет этот VW и не поймет, что он работает … в рулевой колонке нет явной вибрации.Двигатель на холостом ходу звучит как тихоходный вентилятор на Cadillac Seville, который, кстати, этот VW превосходит по длине.

Что произойдет дальше, так это то, что ваш сосед приблизится к нарушению ограничения скорости к тому времени, когда он достигнет конца вашей подъездной дорожки.Не потому, что Phaeton W-12 — это хот-род — хотя разгон до 100 км / ч за 5,5 секунды впечатляет для всего, что весит 5436 фунтов, — а потому, что он развивает недопустимую скорость, как по волшебству. При запуске нет чириканья, отчасти благодаря полному приводу 4MOTION. А 6,0-литровый W-12 — по сути, два узкоугольных двигателя V-6, прикрепленных к общему картеру под углом 72 градуса — выдает свои 420 лошадиных сил с плавностью хода, подобной электромотору, излучающий только безмятежный свист реактивного самолета в четырех милях над головой. Вы просто разогнали до колоссальных скоростей, с переключениями на повышенную передачу WOT на 6000 об / мин, щелкающими мимо так же незаметно и бесшумно, как отметки мили.Четверть мили исчезает за 14,0 секунды, на 1,1 секунды быстрее, чем у восьмицилиндрового Phaeton, который мы тестировали в декабре прошлого года. В этом так мало драмы, так мало головокружения, так мало подсказок, указывающих на перегрузку или стресс в автомобиле, что свекровь на заднем сиденье будет оставаться счастливой на протяжении всей своей еженедельной речи о вашей очевидной неспособности позволить себе Audi.

Пневматические стойки и компрессоры подвески являются соучастниками в этом деле, с длинной колесной базой и поразительной массой, исключающими остаточную резкость езды или столкновение.Далекие da-dumps предполагают, что шасси тренируется, но это похоже на щелканье и щелканье посудомойки на далекой кухне — успокаивающее, приятное и не вызывающее беспокойства. На крутых поворотах и ​​S-образных поворотах недостаточная поворачиваемость проявляется рано, как и заметный крен кузова, по крайней мере, в стандартном демпферном режиме «Базовый». Тем не менее, большие неровности преодолеваются с помощью всего одного цикла демпферов, и хотя Phaeton всегда напоминает, что он такой же большой и тяжелый, как Дрезден, это редко превращается в прямую тяжеловесность.Боковое сцепление на уровне Audi A8L. Подвеска лучше всего работает на высокоскоростных подметально-уборочных машинах, где она уверенно настраивается и обеспечивает точное управление траекторией. Это как те космические корабли в Close Encounters , которые взмыли вверх по холму вслед за Ричардом Дрейфусом — тихо, круто, быстрее, чем вы думаете.

Этот флагманский VW не лишен недостатков. У него легкое рулевое управление, подходящее для автомобиля, который многие европейцы будут использовать в качестве лимузина, но усилие не увеличивается вместе с усилиями на поворотах.Сиденье водителя жесткое и неровное, и мы бы предпочли три или четыре режима регулировки, а не 18. Длинный ход дроссельной заслонки требует некоторого привыкания. Тормоза сильные — 70 миль в час рассеиваются на 173 футах, но первый импульс ABS предсказать сложно, к тому же громкий. Максимальная скорость регулируется до 130 миль в час. И есть ЖК-экран, который отображает несколько угроз причинения вреда и увечий, если вы попытаетесь прочитать его во время вождения. Экран даже не позволит вам изменить температуру в салоне, не заметив его присутствия.

Ничто из этого не имеет значения, когда вы бездельничаете на большом заднем диване, угол наклона спинки которого способствует сну. Вытяните ноги, прочитайте « Times», «» ощутите изысканную отделку из эвкалипта, полюбуйтесь 270-ваттной стереосистемой. Это может быть идеальный автомобиль для миллионеров, обеспокоенных расточительным имиджем. « Эй, чувак, я худой, я зеленый, » Ральф Надер мог сказать избирателям, не вздрогнув. « Я имею в виду, давай, я езжу на Фольксвагене».

Быстрый и безмятежный, Phaeton W-12 — это то, что могло бы получиться, если бы Mercedes добился своего с Lexus LS430, а Jaguar сделал бы интерьер.Это все, чем должна быть роскошная машина. Вопрос в том, всем ли должен быть Volkswagen?

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, 4-х колесный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 91415 долларов США (базовая цена: 83 515 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 48 DOHC -клапан W-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 366 куб. дюймов, 5998 куб. фунт-фут при 3250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.1 дюйм Длина: 203,7 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 5436 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: до 60 миль / ч 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 13,6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 21,0 секунды
Старт с улицы, 5–60 миль в час: 6,3 секунды
Стоя mile мили: 14,0 с при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Дорожное сопротивление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 12 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Phaeton 3.2 V6 (A) фото изображения | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Volkswagen Phaeton был похож на Bugatti Veyron для обычных людей

Volkswagen Phaeton w12, фото спереди

Священный Bugatti Veyron — автомобиль превосходной степени и никогда не был произведен — самый быстрый серийный автомобиль в мире, один из самых эксклюзивных и надежных. время, а также самое мощное.Можно сказать, что это определенно подтолкнуло инженерные рамки, и даже немного. Но то же самое сделала и другая модель Volkswagen Group.

Фаэтон. На нем мог быть более распространенный значок Volkswagen, и он продавался по значительно меньшей цене, чем Bugatti, но он был настолько высок, что якобы половина инженеров VW покинула встречу, когда была предложена машина. Это было что-то особенное, и хотя оно исчезло с этих берегов с 2006 года, о чудо, оно должно вернуться.

СВЯЗАННЫЙ: Присмотритесь к Volkswagen Phaeton Super Sedan

volkswagen-phaeton-w12-rear

Phaeton, как говорили, был любимым проектом недавно ушедшего в отставку председателя VW Фердинанда Пиеха, у которого были амбиции построить конкурент марки Volkswagen для Mercedes S-класса и BMW 7-й серии. По сути, его питомец прошел отлично. Инженеры работали над Phaeton, следя за тем, чтобы он соответствовал 10 загадочным параметрам Пиеха, включая капот и дворники, которые не вибрировали на скорости 190 миль в час, и кондиционер, который мог выдавать постоянную температуру 71 градус при движении со скоростью 186 миль в час при 122 градусной жаре. .

Вдобавок Volkswagen снабдил Phaeton множеством роскоши и технологий, в том числе первым радарным адаптивным круиз-контролем VW, адаптивной пневматической подвеской, полным приводом и 6,0-литровым двигателем W12, который также оказался под капотом. Линия Bentley Continental. Это был образец заниженной роскоши, но у него не было значка премиум-класса, он продавался в рознице по цене более 80 000 долларов в облике W12 и продавался в небольших количествах в США. Volkswagen прекратил выпуск американского Phaeton в 2006 году, но он достаточно хорошо выжил в Германии и нашел сильных сторонников в Китае.

СВЯЗАННЫЙ: Да, именно так будет выглядеть супер-вытянутый лимузин Phaeton

volkswagen-phaeton-w12-side

И он якобы породит преемника, который снова выйдет на рынок США. По слухам, Phaeton следующего поколения поступит в продажу в 2018 году с подключаемым гибридным двигателем V6 и будет продаваться в США по цене от 70000 долларов. К счастью, если вам нужен Phaeton с небольшим пробегом, который уже есть, вы можете заплатить намного меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *