Posted in: Авто

Лада веста автомат или механика: Лада Веста автомат, робот или механика?

Содержание

Лада Веста — сравниваем версии с роботом и МКП (видео) — журнал За рулем

В отличие от гидромеханической коробки, для робота движение без прогрева сразу после пуска мотора при низких температурах не столь вредно. А еще АМТ легче и экономичнее традиционного автомата. И существенно дешевле. Расплачиваться за эти преимущества приходится удобством управления тягой и комфортом в переходных режимах. А в случае с однодисковым роботом, как на Весте, еще и скоростью переключений. К примеру, в коробках с двумя сцеплениями (например, DSG фирмы Volkswagen), где за четные и нечетные передачи отвечают разные сцепления, смена передач происходит почти мгновенно, без разрыва потока мощности. Ведь для этого достаточно разомкнуть одно сцепление и сомкнуть другое с заранее выбранной передачей. А на Весте автоматика действует как водитель при езде с ручной коробкой передач: размыкает диски сцепления, затем меняет передачу и вновь смыкает сцепление. На круг выходит заметно дольше.


Если вам уже довелось поездить на Калине или Приоре с аналогичной АМТ, забудьте те ощущения. Под Весту коробку основательно перенастроили и снабдили оригинальным блоком управления. Переключения стали плавнее… и дольше (1,7 с против 1,43 с на Калине). Потеря тяги на такой промежуток времени в суетливом потоке чревата если не аварийной ситуацией, то как минимум подгоняющими гудками водителей, которых ты задержал. Впрочем, можно выбрать ручной режим управления и работать на опережение, заранее подтыкая нужную передачу. Либо заказать на заднее стекло наклейку с надписью РКПП в треугольнике. Запрыгиваем в наши Весты и едем по столице, а затем уходим на загородное шоссе. На полпути меняемся с коллегой машинами — чтобы нивелировать влияние стиля вождения. Так вот, средний расход топлива на Весте с АМТ составил 9,4 л/100 км, а трип-компьютер механической Весты выдал 9,9 л/100 км. В пробках — обратный расклад. Доверять показаниям электроники нельзя? Ну, если уж она и врет, то врет одинаково.

GQ7Q0748

AMТ и MT

AMТ и MT

Материалы по теме

Интересно другое: на 100 переключений механической коробки индикатор АМТ сменил цифру выбранной передачи 117 и 122 раза — в зависимости от водителя. Разница обусловлена тем, что во время замедлений робот последовательно перебирает передачи вплоть до полной остановки автомобиля. Однако самих переключений при этом не ощущаешь, да и стрелка тахометра остается неподвижной на отметке «1000 об/мин» до тех пор, пока водитель не коснется педали акселератора. А вот если уходить «вниз» в ручном режиме управления АМТ, можно тормозить двигателем.

Трофейная

В свое время президент АВТОВАЗа Бу Андерссон завернул вазовскую механику по причине ее чрезмерной шумности, и на Весту решили ставить французскую пятиступку Jh4 тольяттинской сборки, более тихую. Однако работа по снижению шума своей коробки не прекращалась. И вот результат: по акустическому комфорту Веста с роботом АМТ, созданным именно на базе вазовской механики, не уступает Весте с реношной механической коробкой ни на слух, ни по инструментальным замерам. Шумомер показал, что на пятой передаче при скоростях 80 и 100 км/ч в салоне двухпедальной Весты на 1,5–2 дБ тише. А на четвертой разброс еще сильнее — влияет разница в передаточных числах трансмиссии. Так, на 80 км/ч на четвертой передаче тахометр роботизированной Весты показывает 2650 об/мин, а на приборах оппонента уже 2800 — двигатель работает на более высоких оборотах (обе машины оснащены 106‑сильным мотором 1.6). Загнав Весты на подъемник, обнаружили и другие конструктивные различия. На двигателе, работающем в паре с французской механикой, установлен литой поддон картера, который крепится к блоку цилиндров и к картеру сцепления. Это позволило повысить жесткость всей конструкции. А роботу достался стандартный вазовский штампованный поддон, не связанный с картером сцепления.

GQ7Q0286

На дисплее загорается стрелка, которая подсказывает момент переключений в ручном режиме. Сейчас подсказчик предлагает перейти на вторую передачу.

На дисплее загорается стрелка, которая подсказывает момент переключений в ручном режиме. Сейчас подсказчик предлагает перейти на вторую передачу.

И клиренс разнится. На трехпедальной Весте от асфальта до пробки сливного отверстия поддона картера двигателя — 190 мм. До нижней точки коробки столько же. Агрегаты роботизированной Весты подвешены чуть выше: до пробки поддона картера мотора здесь 195 мм, а от робота до земли 200 мм. В обоих случаях моторный отсек прикрыт стальным брызговиком, просвет под которым равен 185 мм. Конечно, мы помним, что в сравнительном тесте Весты с конкурентами мы намерили 190 мм под защитой, но на той, еще предсерийной машине были установлены шины размерностью 205/55 R16. Серийные Весты обуты в другие шины — 195/55 R16. Отсюда и разница в результатах. Сравнили и снаряженную массу. Веста с роботом оказалась на 20 кг легче, и тому есть несколько причин. Коробка АМТ на 2,2 кг легче французской механики и масла требует чуть меньше. Как и силовой агрегат в паре с механической коробкой: у него другой поддон картера, а система смазки вмещает на 1,2 л меньше масла. К тому же у механической Весты более увесистый мультимедийный блок с навигацией и камерой заднего вида в комплекте, а у роботизированной машины магнитола попроще. Да и защиты задних колесных арок почему-то не оказалось. Хотя обе машины — в схожих комплектациях Люкс, за исключением нескольких опций. Вот так, по чуть-чуть, и набежало 20 кг.

AMP

Селектор АМТ перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов.

Селектор АМТ перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов.

Еду как могу

Под сброс газа, если нет необходимости менять передачу, АМТ не разомкнет сцепление. На передачах со второй по пятую это не доставляет особого дискомфорта, а вот на первой, в пробке, неприятных толчков не избежать. Кстати, стрелка-подсказчик, рекомендующая выбрать передачу повыше, начинает моргать на скорости 18 км/ч, но переключиться на вторую даже в ручном режиме удастся минимум на 20 км/ч. В столичной пробке это запредельная скорость, приходится тащиться на первой. С другой стороны, попробуйте-ка перейти со второй на первую даже на очень низкой скорости. Уверен, что АМТ сделает это плавнее, чем большинство водителей на механике. При необходимости, например во время обгона, робот легко прыгнет через передачу вниз как в автоматическом, так и в ручном режиме управления. Предусмотрена и функция раскачки, если автомобиль застрял.

Как я чуть не пожалел что купил Весту Кросс на роботе, а не на механике или как найти общий язык с АМТ

Только выехав из салона, я можно сказать был в шоке от «робота» — все что о нем пишут оказалась правдой.

Как я выбирал между Поло, Рапидом, Солярисом, Рио, Кретой и Каптюром (вроде никого не забыл:)) и почему протестировав кучу вариантов все же купил универсал Веста Кросс подробно описывал тут. Теперь пришло время поделиться первыми впечатлениями. В первую очередь от многострадального робота. Сразу скажу, что первое время мы с ним не могли найти общий язык, от «слова совсем».

Общее первое впечатление и особенности АМТ

Во время своей первой поездки (прямо от автосалона) сразу стало грустно и печально: автомат это не автомат а черт пойми что: авто дергалось, а передачи переключались по непонятному мне принципу. На тест-драйве хоть и были замечания к роботу, но не такие! Во всем остальном машина конечно супер. Вопросов нет: сидеть удобно, все есть, мягкая (и это несмотря на то, что высота резины всего 50.

Что же касается АМТ: проехав около 20 км, решил перейти на ручной режим (стал переключать передачи сам) – стало значительно лучше, машина ехала прекрасно! В итоге почти как на ручке проездил несколько дней.

Где-то через 5 дней (пробег на тот момент составил около 300 км), стал почаще пользоваться обычным авто режимом АМТ. Наверно коробка уже прикаталась, т.к.  переключения стали гораздо мягче. Это стало облегчением, ведь, если честно, к этому моменту я уже сомневался в правильности выбора, и думал, что лучше было отдать предпочтение механике.

Еще через неделю (примерно +300 км пробега) я совсем перестал использовать ручной режим, а также исключил игру газом (перестал на переключениях отпускать его). Следует отметить, что даже между 1-ой и 2-ой передачами авто не проседает: от 4-ступенчатого автомата не сильно отличается. Так получилось, что мы с АМТ друг другу притерлись (я к АМТ, а АМТ – ко мне!). У меня сформировалась новая привычка: жму на газ примерно за секунду до маневра, что позволяет коробке переключаться на пониженную передачу (на светофоре не останавливаться, а плавно подкатываться к нему, как на механике). Но все равно переключает передачи робот довольно медленно.

По городу моя машина ездит далеко не так, как пенсионерские брички:). Вполне можно и притопить, робот демонстрирует на дороге гладкое переключение. Естественно, что это не гоночный болид, но я доволен. Сомнения ушли.

Позже напишу что-то типа разрушителей мифов о Весте Кросс: и про слабый мотор и про большой расход с плохой шумкой…

Продолжение: про «двигатель не тянет», большой расход и плохую шумоизоляцию универсала Веста Кросс на личном опыте. Спойлер: в большей степени это все мифы

Отзыв механика про Ладу Весту

Поговорим о покупке автомобиля перед Новым годом и не только. Люди сейчас пытаются купить подарки для себя любимого в виде новой машины. Они спрашивают: «Лада Веста – хороший автомобиль?» Как механик, я оставлю свой отзыв о том, что думаю про Ладу Весту. Обобщу на личный взгляд плюсы и минусы машины.

Цена

Основным критерием выбора при покупке машины является цена. Все дилеры приглашают к себе, обещают большие скидки. Они, конечно, виртуальные – вначале добавили, потом скинули. Дают китайские колеса в подарок, которые ставить нельзя. Постоянно пытаюсь объяснить людям, что бесплатный сыр только в мышеловке.

Но получать подарки всегда приятно – коврики в салон, огнетушитель, ароматизатор на зеркало, еще что-то.

Цена бюджетная, отечественный автомобиль в дешевой комплектации будет стоить дешево. Лада Веста дороже Гранты, но она по потребительским качествам выглядит веселее. Поэтому она из отечественного автопрома единственно возможная и бюджетная.

Но, при желании можно разогнать цену до миллиона с плюсом. Это будет уже не дешевая Vesta. Поэтому в недорогой комплектации у нее преимущество в цене перед аналогичными буржуйскими машинками. Один-ноль в пользу Весты.

Востребованность на рынке

Завод АвтоВАЗ создавал Весту, как ответ Солярису. Изначально на всех площадках, где ее представляли (выставки, Интернет, СМИ), представители завода и блогеры говорили, что машина получилась, как Солярис 1.4 литра. Едет практически также, бензина расходует столько же (немногим больше). Управляется тоже на уровне иномарок.

Завод с самого начала ставил себе слишком низкую планку, которую он хотел достигнуть. Почему бы не ставить планку при создании Весты лучше, чем Солярис 1.6? Это было бы логичнее. А так получается, что мотор 1.6, но мы сравниваем с Солярисом 1.4.

Здесь Лада Веста в плане престижа и современной конструкции имеет минус. Это один-ноль в сторону Hyundai Solaris, с которым она сравнивается.

Имидж

У Соляриса имидж машины из такси. Если ты даже никогда не работал в такси, но название таксиста приклеится, и будет сопутствовать этому автомобилю. У Весты нет такой поговорки, за ней не закрепилась кличка «машина из такси». В этом есть определенный плюс.

Двигатель

Некоторые люди говорят: «У нас на Ладе Весте мотор отечественный, с чугунным блоком! Двигатель неубиваемый и ремонтопригодный, супер!»

Давайте по этому критерию посмотрим. Что у конкурентов? Алюминиевый блок, который изнашивается, его нужно гильзовать, поршни – «таблетки». А ведь в Ладе Весте то же самое. Да, чугунный блок можно растачивать, он более жесткий. Но в случае неудачного обрыва ремня ГРМ на скорости бывает, что даже обрывает шатун. Он пробивает чугунный блок, который мы считаем ремонтопригодным и вечным. После этого блок только на выброс (кулак дружбы в двигателе).

С алюминиевым блоком ситуация точно такая же – если его порвет, то потребуется замена. Почему происходит обрыв шатуна? Облегченная шатунно-поршневая группа, обрыв ремня ГРМ – поршень догоняет клапана и гнет их. Это в лучшем случае. Если это происходит на большой скорости, либо некоторые водители пытаются на веревке завести автомобиль, то мотор заклинивает. Его пытаются пересилить, происходит обрыв шатуна – держите кулак дружбы!

Алюминиевый и чугунный блоки в моем представлении в нынешних условиях – примерно одно и тоже. Хотя могу ошибаться, если не согласны, пишите в комментариях.

Виды кузова

У Весты есть кузов СВ – универсал, у Хендай Солярис – хэтчбек. Хотя наиболее востребованный кузов – седан, он мне нравится. Я хотел бы видеть Ладу Весту в кузове хэтчбек. Зачем этот СВ, он сзади маленький, снаружи смотрится как-то неправильно.

Если бы появилась Vesta хэтчбэк, возможно, она не понравилась бы мне. Но пока ее нет, то хочется. Поэтому возможность выбора разных кузовов считаю поровну между Вестой и конкурентами.

Выбор разных моторов

Солярис 1. 4 едет как Веста, чуть веселее, расход бензина немного меньше. Но у него есть мотор 1.6, в ответ на который на Весту ставят двигатель 1.8 литра. А что в нем хорошего? Это тот же блок. Как у нас форсируют двигатели? Этим занимается завод АвтоВАЗ, а не частные фирмы. Берут коленвал с большим размахом шеек, ставят облегченную ШПГ, разные по длине шатуны, собирают.

В головку встраивают фазовращатель на впускные клапана (не отечественный). Чтобы все лучше работало, ставят масляный насос (не наш) с повышенной производительностью. Устанавливают водяной насос (тоже импортный). Получается, что это мотор 1.8, состоящий из импортных комплектующих. В нем нет ничего российского, кроме блока и коленвала.

Получается, что лошадиные силы на двигателе 1.8 примерно равны китайскому мотору 1.6 семейства «Гамма», которую применяют на Солярисе. Так в чем преимущество нашего двигателя 1.8 литра? Неужели АвтоВАЗ не может сделать другую отливку на 2 литра? Увеличили бы диаметр цилиндра, ход поршня, поставили новый блок, коленвал. Если помечтать, то можно еще поставить 8-клапанную головку.

Мощность обеспечивалась бы не за счет изменения фаз газораспределения, а за счет рабочего объема цилиндров. Но это все мечты. Поэтому на Ладе Весте выбор моторов ограничен, и они изначально устаревшие. Они тех предыдущих наработок АвтоВАЗа, которые пришли с 80-х годов. Блок остался почти без изменений.

Если Вы считаете иначе, то не нужно меня ругать. У каждого есть свое мнение.

Ремонтопригодность

Это качество одинаковое с конкурентами. В Ладе Весте собрано все с миру по нитке: от французского автопрома, от Ниссана, ВАЗа. Все перемешано и внедрено. Смотришь снизу – совместимая с Рено машина. Откроешь капот – ВАЗ-совместимый автомобиль, как и остальное.

Моторы начали ставить от Ниссан с вариатором. Говорят, что в таком виде Лада Веста будет более востребованной, чем с роботом и отечественным мотором. Поживем увидим. Ниссановский мотор бодрее, едет веселее. Вариатор на любителя – переключается немного мягче, чем робот.

Лучше бы поставили гидромеханическую передачу. Но не DP-0, которую французы пытаются применять на Рено Сандеро, Дастер. Нужно что-то более современное, 6-ступенчатую известного производителя.

Вторичный рынок

Если Лада Веста дешевой комплектации, то в течение первых 3 лет она уценивается немного. Потом цена держится постоянной долгое время.

Солярис вначале более дорогой, потом немного снижается в цене и остается такой. Но она выше Весты б/у. Найти дешевый Хендай Солярис бэушный невозможно. Веста на вторичке в лучшем состоянии, чем аналогичные буржуйские машины. Могу ошибаться, но это мое мнение, смотрю, что покупает народ.

На вторичном рынке остаточная стоимость у Соляриса падает быстрее, и ушатанность больше, чем у Весты. Здесь наша машина на голову выше конкурентов. Еще ее можно сравнить с аналогичными машинками по ее имиджу. Когда снимались с производства Приоры, то народ плакал, визжал: «Вы что, нам так она нравится». Есть даже Мерседес, но Приора – вторая машина для души.

Также и сейчас, пройдет какое-то время, выйдет следующая модификация, другая совместная модель АвтоВАЗа с другим концерном. Лада Веста останется тем автомобилем, который будут снимать с производства. Многие люди будут сожалеть, что его уже невозможно купить. В этом ее неоспоримое преимущество. Это взгляд в будущее.

Модификации

Существует версия «Спорт». У Соляриса нет такой комплектации, и в этом у Весты огромный плюс. Вы едете на модной заряженной модификации, скорость больше. Люди, которые Вас видят, понимают, что это навороченная модификация, дорого стоит. Вы отдали деньги и понимаете, на каком автомобиле едете. Имидж и потребительские качества выросли.

Уже никогда не будет ремонтопригодности на уровне ВАЗ-2109 «девятки», которая была в 90-х годах. В то же время снизу все машины будут выглядеть совместимые с Рено, как инкубаторские. Наш рынок захлестнула эта волна. Концерн Рено-Ниссан опутал все в нашей стране. С этим ничего не поделаешь.

Для кого Лада Веста

Это первый автомобиль для человека, который может купить, хватает денег. Нужно использовать данный вариант. Хороший автомобиль – новый. Новая Веста будет в любом случае лучше, чем 10-летняя иномарка с неизвестной родословной и происхождением.

Был у вас какой-нибудь Пассат 2000-х годов, японец, Ниссан, ушатанный с пробегом под полмиллиона. Потом купили Ладу Весту и забот не знаете – это так. Но, если есть возможность купить новый иностранный автомобиль – одноклассник Весты, то большинство его и возьмут. Я бы взял Логан, если нужно было бы выбирать между ним и Ладой Вестой. Если Весту, то в дешевой комплектации, смирившись с мелкими косяками.

По каким параметрам можно еще сравнивать отечественные автомобили с иномарками? Подумайте сами, возьмите лист бумаги, напишите достоинства и недостатки. Вы поймете, хотите Ладу Весту или нет. Свой подход я рассказал, можете прислушаться или привести аргументы против, сделать свой выбор.

Это лично мое мнение, никоим образом его не навязываю. Подписывайтесь, высказывайтесь.

Органайзер по лучшей цене в lada vesta — Отличные предложения на органайзер в lada vesta от глобального организатора в lada vesta от продавцов

Отличные новости !!! В lada vesta вы попали в нужное место для органайзера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший органайзер в lada vesta вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили органайзер в lada vesta на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в органайзере в lada vesta и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести органайзер для lada vesta по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

«Лада Веста» (механика): отзывы владельцев

Вряд ли стоит еще раз говорить о недоверии россиян к отечественному автопрому.Слишком много сбоев и ошибок допустили инженеры и конструкторы. Тем не менее в 2015 году состоялась премьера отечественного автомобиля «Лада Веста», который должен был стать хитом продаж вместе с кроссовером «Рентген». Рассмотрим подробнее, стоит ли своих денег машина с механикой. «Лада Веста», отзывов о которой уже хоть отбавляй, достаточно интересная машина как внешне, так и внутренне.

Немного общей информации

Прежде всего, хочу отметить, что АКПП на «Весте» как таковой нет.Руководство заявило, что на внедрение его потребуется несколько лет. Не исключено, что продажи не пойдут должным образом, поэтому установка АКПП будет вообще нецелесообразной. Поэтому теперь есть возможность купить машину только на автомеханике. «Лада Веста», о которой пойдет речь в этой статье, действительно большой скачок вперед отечественного автопрома. Конечно, чтобы догнать европейских и азиатских конкурентов, нам придется попотеть, а это займет довольно много времени.

Но теперь можно сказать, что определенные успехи были достигнуты. Дизайн машины привлекает внимание, но назвать его необычным довольно сложно. Что касается интерьера, то здесь есть еще несколько интересных деталей, чем снаружи. Что касается технической части, то это обычный седан, на котором ездить вряд ли получится, ведь моторы всего 2: 1,6 и 1,6 л от Nissan. Оба оснащены механической коробкой передач.

Немного о внешности автомобиля

Первое впечатление о любом автомобиле складывается по его внешнему виду.Что касается «Весты», то ее дизайн чем-то напоминает «Вольво». Это неудивительно, ведь в разработке участвовал бывший сотрудник Volvo. Тем не менее, посмотреть есть на что. Одна из стилистических особенностей — наличие зигзагообразного тиснения на бортах автомобиля. Что касается оптики, то здесь есть некоторая угловатость, а также удлиненность. Автомобиль имеет хищный вид, что является только плюсом. Что касается задних фонарей, то их можно назвать вполне обычными. Хотя их можно было сделать и несколько больше, но на фоне массивной задней части машины они выглядят несколько коряво.

Несколько переработанных конструкторов и эмблемы. На «Весте» лодка стала заметно шире, а парус разделился на несколько линий. В целом он прекрасно украшает бампер «Жигулей». Ну а теперь пойдем дальше и заглянем в салон машины.

Кратко об интерьере

Что касается салона, то первое впечатление зависит от оснащения автомобиля. Конечно, даже в базовой комплектации есть все необходимое. Тем не менее, в самой дорогой версии все раскрывается.Также есть современная мультимедийная система. Многие автолюбители хвалят звук и говорят, что он получился очень достойным. Хорошо смотрится широкая сенсорная панель в центре торпеды. Но здесь он нужен не только как украшение, но и для выполнения целого ряда задач, таких как управление звуком, навигация и т.д.

Пластиковые конструкторы использовали все самое лучшее из твердого и прочного. Сиденья комбинированные, выполнены из ткани и кожи. Панель приборов тоже выглядит богато. Особенно обратите внимание на цветовую гамму, которая оказалась довольно удачной.Прекрасно смотрится сочетание зеленого и белого цветов. Глаза не устают, ведь цвета насыщенные, но не яркие, и при необходимости их можно корректировать. Большинство автолюбителей остались довольны интерьером, об этом говорят отзывы. «Лада Веста» (механика) в базовой комплектации не имеет электрического пакета. Есть только в «Люксе», скорее минус, но дождаться стоит.

«Лада Веста» (механика): отзывы владельцев

В первую очередь, на что обращают внимание водители Весты, это трансмиссия.Многие автомобилисты хотели бы иметь возможность приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач. К сожалению, на данный момент такой возможности нет. В настоящее время устанавливается 5-ступенчатая трансмиссия, которую позаимствовали у Renault. Благодаря использованию французской IPCC удалось значительно снизить уровень вибрации и шума, что напрямую повлияло на уровень комфорта в автомобиле при движении.

Также водители отмечают, что МКПП от Renault достаточно надежен и отлично адаптирован для эксплуатации на территории Российской Федерации.Правда, установка такой трансмиссии немного повлияла на конечную стоимость автомобиля, но, по мнению конструкторов, оно того стоило. Сборка мануала осуществляется на заводе в Тольятти. Также в будущем планирую установить роботизированную коробку передач, которую давно ставили на «Гранту». Проверено и признано лучшим.

Силовой агрегат автомобиля

Двигатели, устанавливаемые на «Весту», соответствуют современным экологическим нормам Евро-5, поэтому об их экологии снова говорить не приходится.Водителей больше интересует надежность и выбор двигателя. В базе есть 8-клапанный двигатель внутреннего сгорания мощностью 87 лошадиных сил. Но самые опытные водители предпочитают покупать машину с новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 106 л. из. По мнению многих, такой силовой агрегат можно считать оптимальным. Топовый двигатель от Ниссан Ниссан на 1,6 литра может похвастаться мощностью 116 л. с., но обойдется немного дороже.

Разработчики уже работают над «Ладой Веста» 1.8 (Механика). Отзывов об этом силовом агрегате найти нельзя, так как он еще не выпущен. Что касается мощности, то, скорее всего, она не превысит 130-140 л. из. Но и этого будет достаточно для комфортной динамичной езды. В целом автомобилисты предпочитают выбирать двигатель объемом 1,6 л мощностью 106 л. из. Он не такой «овощной», как 87 литров. с., но и проще в обслуживании, нежели более мощный аналог.

О комплектациях

В настоящее время в продаже три комплекта:

  • «Классик»;
  • «Комфорт»;
  • «Люкс».

Базовая комплектация практически «пустая» в плане набивки машины. На этом очень часто автомобилисты акцентируют внимание потенциальных покупателей. Но даже здесь есть такие опции, как L-образные подушки задних сидений, рулевое управление с наклоном, а также системы пассивной и активной безопасности. В комплекте «Классика» идет аудиоподготовка.

Комплектация «Комфорт» мало чем отличается от базовой, хотя есть небольшие изменения. Более интересен пакет люкс. Автомобиль в этом случае оснащается датчиком дождя, боковыми зеркалами с подогревом, сиденьями, окнами, а также появится датчик парковки с камерой заднего вида.Но это еще не все. Самым привлекательным является продвинутая аудиосистема с большим количеством настроек. Многие водители, которые уже купили эту машину, советуют потратиться на «Люкс», о чем оставляют соответствующие отзывы. «Лада Веста» на механике в базовой и максимальной комплектации — это разные вещи.

Стоит своих денег?

Этот вопрос интересует потенциальных покупателей «Лада Веста». Дело в том, что читаемые вами обзоры могут сбивать с толку. Некоторые водители считают, что за эти деньги лучше купить уже проверенные «Солярис» или «Рио», другие же больше склоняются к отечественной машине.Если говорить о ценах, то сегодня примерно за 640 000 рублей можно купить «Весту» в максимальной комплектации, а тот же «Солярис» только в базе. Но совсем другой вопрос — «Что лучше?» Отечественные инженеры постарались сделать автомобиль конкурентоспособным в этой ценовой категории. Видимо, отлично получилось. Ведь качество сборки здесь на высоком уровне. Отчасти это связано с тем, что конструкторы принимали участие в разработке как Renault, так и Nissan. Это позволило создать «народный автомобиль», который был бы очень надежным и долговечным.Поэтому такая машина однозначно стоит потраченных на нее денег.

Немного о преимуществах

Давайте посмотрим на отзывы автовладельцев. «Лада Веста» на механике, по мнению большинства, это относительно экономичный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Что касается расхода топлива, то в городском цикле он составляет порядка 10-11 литров. На самом деле для двигателя 1.6 это не такой уж хороший показатель, но умеренным его можно назвать. Также очень часто делают упор на шасси. Автомобиль действительно хорошо реагирует на малейшие движения водителя.Подвеска надежная и & q

Первый тест Лада Веста

Поскольку новая Веста мало кто за пределами России заинтересовался первым тест-драйвом «ватников» решил организовать чат на своем заводе. Совдеповские презентации закончились довольно быстро и после официальной части журналистов пригласили протестировать машину на местном полигоне. Конечно, мы не показывали базовую комплектацию Lada Vesta за 7 тысяч долларов (цена в России), но это было бы очень интересно, ведь на борту такой машины нет музыки, кондиционер и стеклоподъемники — обычные механические ». весла.«Но в топе Весты есть система ESP, подогрев сидений и даже« зеркало »для клиентов из подконтрольных регионов.

Салон Лада Веста

оставил приятное впечатление, пластик конечно на передней части недорогой машины не может быть мягким и фактурным, но дешевым его не назовешь. Бюджетная модель признается только при детальном осмотре стыков приборной панели. И все же российская сборка далека от Европы и Весты не дотягивают до уровня Kia Rio и Hyundai Accent.Зато понравилась панель приборов, организованная в три колодца.

Вверху по центру приборной панели версии Весты на мониторе в мультимедийной системе неизвестного происхождения.

Еще один сюрприз от производителя — это легкая посадка на передние сиденья. Водителю доступна как вертикальная, так и горизонтальная регулировка сиденья. С ростом выше 180 см становится не так удобно, особенно спинка дивана, на которой очень мало места для третьего пассажира.В багажник помещается приличный 480 литров. Спинка заднего сиденья сложена в соотношении 60 к 40.

Испытательный полигон, расположенный рядом с главным сборочным цехом, позволил опробовать новинку в различных режимах вождения. И первое, что сразу бросилось в глаза — стабильное поведение автомобиля на средних скоростях и сбалансированная подвеска, отдаленно напоминающая Renault Logan. Именно француз станет главным конкурентом российской Lada Vesta. Коробка передач тандемная, и двигатель работает без сбоев и не вызывает нареканий.Оглядываясь на стоимость российских новинок, можно с уверенностью сказать о новом лидере бюджетного сегмента. Максимально укомплектованная Веста стоит около 10 тысяч долларов, что делает ее привлекательнее седанов С-класса 10-летней давности.

В техническом плане новая «Лада» позаимствовала многие детали у французов, в первую очередь это касается 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Под капотом Весты будет установлен один силовой агрегат, речь идет о 1,6-литровом бензиновом двигателе мощностью 106 л. с. и 150 Нм крутящего момента.

В качестве опции с 16-клапанным двигателем устанавливается АКПП. Роботизированная коробка работает на удивление мягко и в то же время быстрой скоростью. По словам российского производителя, доработать «автомат» помогли специалисты немецкой компании Porsche.

Несмотря на то, что сборка Lada Vesta налажена в России, большую часть комплектующих поставляют иностранные компании, такие как Bosch, ZF, Valeo, TRW. В ближайшее время планируется создание заводов этих компаний на территории России.Цель — добиться локализации производства на 85%.

Производство седана Веста не самое современное, в магазине можно найти старые сборочные станки. Доля ручной сборки по-прежнему превышает 50%. Автомобили сходят с конвейера только после проверки правильности автоматической подгонки панелей кузова. Контроль качества намного выше, чем был раньше.

Условия труда на новом заводе можно назвать комфортными, поэтому у рабочих хорошее настроение, они довольны тем, что исторически было задействовано в производстве ценной продукции. Возможно, настроение сотрудников поднимает новая Веста, играющая всеми цветами радуги. Новинки можно заказать в любом из 10 цветов.

Поставки европейской версии Lada Vesta в цивилизованные страны начнутся весной следующего года, к этому времени производитель должен успеть насытить местный рынок новинками. Учитывая невысокую стоимость Весты, многие владельцы старых ВАЗ перейдут на новую машину.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке — 10)

Опции

Рено Логан

Лада Веста

Внешний вид

7

7

Основное оборудование

6

6

Опции (упаковка)

7

7

Качественная отделка

5

5

Проницаемость

Звукоизоляция

6

5

Разгон

6

7

Торможение

8

8

Элитная недвижимость

6

5

Потеря стоимости

7

6

Цена

9

9

Безопасность

7

7

Расход топлива

8

9

Затраты на

техническое обслуживание

9

9

управляемость

7

7

Проект

7

7

Индивидуальность

6

6

доплата

оборудование

9

9

Дилерская сеть

8

8

Надежность

8

8

Всего:

136

135

Расположение:

1

2

Официальный старт продаж Lada Vesta намечен на 11 ноября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *