Электронный ПТС: где и как его получить, сколько стоит и кому положен
Как быть, если я привезу машину из-за границы?
При ввозе автомобиля из дальнего зарубежья перед тем, как его оформить, потребуется получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Для этого необходимо обратиться в испытательную лабораторию — ту же самую, которая вправе выдавать электронные ПТС. Как пояснил генеральный директор одной из таких лабораторий Юрий Пархоменко, чтобы получить все документы, позволяющие эксплуатировать машину на территории РФ, заявителю необходимо предоставить личный паспорт, таможенные документы, а также сам автомобиль.
Лучше всего оформлять свидетельство и ПТС в одном месте. Потому что данные из одного документа пока переносятся в другой вручную, а значит, если это делается в одном месте, то риск ошибки будет ниже.
После того как будет получено свидетельство, оформляется электронный паспорт.
Если автомобиль привезён из стран ЕАЭС (Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении), в которых действует такой же ПТС, как и в России, процедура будет ещё проще. Владельца попросят предоставить старый бумажный паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, личный паспорт и, конечно же, сам автомобиль к осмотру. Необходимые данные вносятся в систему электронных паспортов, и одновременно в электронном виде проверяется, стоял ли автомобиль на учёте в той стране, из которой он привезён.
«Системы всех пяти стран гармонизированы, поэтому делается всё легко и быстро. Никаких бюрократических процедур», — обещает Юрий Пархоменко.
После успешного прохождения всех процедур статус ЭПТС у такой машины тоже будет «Незавершённым» до уплаты утилизационного сбора. После поступления средств паспорт станет действующим и машину можно ставить на учёт в ГИБДД. Процесс оформления электронного паспорта займёт от 40 минут до полутора часов.
Электронный паспорт транспортного средства | Toyota
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Паспорт транспортного средства — Википедия
В ПТС, как правило, указываются идентификационный номер (VIN), марка, модель, наименование и категория транспортного средства (согласно «Конвенции о дорожном движении» от 08.11.1968 г., принят Конференцией ООН по дорожному движению, г. Вена), год изготовления, модель и номер двигателя, номера шасси и кузова, цвет кузова, мощность и рабочий объём и тип двигателя, разрешённая максимальная масса, масса без нагрузки, а также сведения об изготовителе, страна вывоза и таможенные ограничения.
Паспорт транспортного средства, изготовленного в Российской Федерации выпускается заводом-изготовителем транспортного средства, а для транспортных средств, ввезенных из-за рубежа — таможенными органами. На руки владельцу транспортного средства паспорт выдается таможенными органами — в месте осуществления таможенного оформления, фирмой-продавцом (представителем завода-изготовителя) — при первой продаже транспортного средства и, в случаях, когда требуется выдача дубликата ПТС, — территориальными органами ГИБДД — по месту постановки транспортного средства на учёт.
В 2014 году странами ЕАЭС было заключено соглашение о внедрении вместо национальных ПТС единого электронного паспорта технического средства (ЭПТС)[4]. Первоначально планировалось начать выдачу ЭПТС с 1 июля 2016 года с одновременным прекращением выдачи бумажного ПТС к 1 января 2017 г., при этом была начата по мере возможности и выдача ЭПТС при первичном оформлении[5][6]. Но в силу не подготовленности инфраструктуры стран ЕАЭС к такому переходу, было решено отложить прекращение оформления и выдачи бумажного ПТС до 1 июля 2018 г
На производимые на территории России транспортные средства оформление бумажных ПТС было прекращено с 1 ноября 2019 года, производителями на новые транспортные средства оформляется только электронные ПТС[15][16]. На конец марта 2020 года из стран ЕАЭС: в России было оформлено около 570 000 ЭПТС, в Беларуси — около 10[17].
Выданные ранее бумажные ПТС остаются в силе, но могут быть переоформлены на ЭПТС добровольно самим владельцем ТС.
В случае оформления ЭПТС на ТС, бумажный ПТС не выдаётся. Также потребуется оформление ЭПТС при самостоятельном импорте ТС и при утере или порче бумажного ПТС[18].В России базы данных ЭПТС хранятся в АО «Электронный паспорт», связанном с «Ростехом»[19]. Электронный паспорт технического средства представляет собой данные о транспортном средстве хранимые в базе данных сайта данной организации и привязанные к 15-значному числу. При необходимости собственник ТС может распечатать выписку с сайта для информационных целей, выписка не является документом и не заменяет ПТС или ЭПТС[20]. Доступ к данным ЭПТС с января 2020 года возможен при авторизации через портал «Госуслуг», либо по электронному ключу с усиленной квалифицированной подписью (систем «КриптоПро», «Сигнал-КОМ»)[21][22].
По состоянию на июль 2020 года остаётся не урегулированным требование законодательства (КоАП), согласно которому запрещено управление ТС без наличия оригинала регистрационных документов, к которым относится ПТС, при этом ЭПТС по определению не может выдаваться на руки, а выписка с сайта не является документом (тем более оригиналом) и не имеет юридической силы
В трех странах ЕАЭС отложили введение электронных паспортов на автомобили :: Общество :: РБК
В Белоруссии, Казахстане и Киргизии ввод электронных паспортов транспортных средств перенесли с ноября на 31 марта 2021 года. По словам представителя ЕЭК, Россия практически перешла на новую систему
Фото: Владислав Воднев / РИА Новости
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) решила отсрочить ввод электронных паспортов транспортных средств (ПТС) на территории ряда стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) до 31 марта следующего года.
В своем Facebook Малкина написала, что решение коснулось трех государств: Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Сначала ввод электронных ПТС был запланирован на 1 ноября.
С 1 ноября всех водителей ждет важное изменение. Разбираемся в нюансахПо словам Малкиной, Россия практически перешла на новую систему. Со 2 ноября автомобили, изготовленные или выпущенные в обращение в государствах ЕАЭС, будут регистрироваться в стране только при наличии электронных ПТС.
В России электронные ПТС начали действовать в тестовом режиме в июле 2018 года. Это данные об автомобиле, в которых включающие в себя идентификационные сведения, технические характеристики, пробег, сведения о прохождении техосмотра и страховых полисах, о владельцах и др. При полном переходе на электронные ПТС выдача бумажных аналогов документов прекратится, но автовладельцы сами смогут решить, менять уже полученный бумажный ПТС на электронный или нет.
404 | Scania Россия
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Active Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
ActiveГосавтоинспекция разъясняет порядок применения электронных паспортов транспортных средств при совершении регистрационных действий
Все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации, произведенные на ее территории либо ввозимые из иностранных государств – членов Евразийской экономической комиссии, со 2 ноября 2020 года могут быть зарегистрированы в подразделениях Госавтоинспекции исключительно на основании электронных паспортов транспортных средств. Порядок их оформления установлен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 122 от 22 сентября 2015 года «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники».
13 октября 2020 года в указанное решение внесены изменения, в соответствии с которыми в Беларуси, Казахстане и Киргизии до 31 декабря 2021 года остается возможность оформления паспортов транспортных средств по форме и в соответствии с правилами, установленными в указанных государствах. То есть срок обязательного оформления и применения электронных паспортов транспортных средств в данных странах перенесен до конца следующего года; оформить ПТС здесь пока возможно как в электронном, так и в бумажном виде.
Вместе с тем, если такие транспортные средства будут ввозиться в Российскую Федерацию после 1 ноября 2020 года, на них в любом случае должны быть оформлены электронные паспорта. При этом данное оформление может быть осуществлено как уполномоченными органами этих государств, которые также являются участниками системы электронных паспортов, так и уполномоченными органами и организациями Российской Федерации.
При этом Госавтоинспекция отмечает, что обязательной замены паспортов транспортных средств, оформленных ранее в Российской Федерации на бумажных носителях, не требуется. Замена таких паспортов может быть осуществлена исключительно добровольно, на основании волеизъявления собственника транспортного средства.
Кроме того, приказ МВД России от 23.04.2019 года № 267 «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним», положения которого вступают в силу с 1 ноября 2020 г., регламентирует, что в случае утраты ПТС на бумажном носителе граждане Российской Федерации вправе получить его дубликат в подразделении Госавтоинспекции.
дополнительные сведения в электронном ПТС — журнал За рулем
Услуга стала доступна с 18 марта 2020 года.
Материалы по теме
Собственники транспортных средств, на которые оформлены электронные паспорта ТС, отныне могут получать вместе с выпиской из ЭПТС дополнительные сведения об автомобиле.
В расширенной выписке содержится, помимо ранее установленных ЕЭК перечня сведений о транспортном средстве, еще ряд технических характеристик, наименование организации оформившей электронный паспорт, сведения о документе, подтверждающем соответствие обязательным требованиям безопасности и др. Физлица, авторизованные на портале госуслуг и внесенные в ЭПТС в качестве собственника, могут получить «расширенную» выписку через портал Системы электронных паспортов.
Кроме того, Минпромторг обязал изготовителей авто и их официальных представителей (дилеров) соблюдать право нового собственника (покупателя) автомобиля в случае его пожелания вносить сведения о нем в электронный паспорт (ФИО владельца, место жительства и паспортные данные).
Для юрлиц и индивидуальных предпринимателей организован удаленный доступ к системе электронных паспортов, а на официальном сайте АО «Электронный паспорт» (входит в ГК «Ростех») размещен порядок подключения, представлены обучающие и информационные материалы, в том числе сведения о возможностях системы электронных паспортов.
Ведомство напоминает, что переход на электронный паспорт транспортного средства не меняет привычной логики поведения автовладельцев — у них на руках по-прежнему остается договор купли-продажи и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). В то же время электронный документ позволяет хранить максимально полную историю транспортного средства, включая информацию об ограничениях и обременениях, о страховании и страховых случаях.
Эта информация позволит обезопасить участников рынка от злоупотреблений в отношении автомобилей. В случае обнаружения ошибки в ЭПТС автовладелец сможет ее исправить, обратившись в организацию, выдавшую электронный паспорт, или в службу техподдержки АО «Электронный паспорт».
Фото: АО «Электронный паспорт»
CMS разрешает цифровую связь для СТ
Новые нормативные исключения позволят СТ, ОТ и SLP участвовать в «электронных визитах» по инициативе пациента для целей оценки и управления услугами.
Новые нормативные исключения позволят PT, OT и SLP участвовать в инициированных пациентами «электронных визитах» для целей оценки и управления услугами.
В рамках быстро развивающейся реакции федерального правительства на пандемию коронавируса U.S. Центры Medicare и Medicaid Services объявили, что они ослабляют ограничения в отношении телемедицины Medicare таким образом, что это может позволить PT проводить «электронные посещения» — ограниченный тип услуг, которые должны инициироваться пациентом. До этого изменения CMS не признавала PT среди медицинских работников, которым разрешено выставлять счета за посещения.
Изменение, о котором было объявлено в полдень 17 марта, является частью ряда ослабленных требований, которые CMS приняла для расширения предоставления телездравоохранения и цифровых коммуникаций по инициативе пациентов, таких как электронные визиты, чтобы помочь сдержать распространение COVID-19. .По большей части, PT остаются вне досягаемости так называемых «отказов 1135», связанных с телездравоохранением, за одним исключением: тип удаленного взаимодействия CMS вызывает электронный визит в рамках Medicare Part B.
В своем окончательном правиле о графике оплаты врачей на 2020 год CMS описывает электронные визиты как «цифровую коммуникацию, не инициируемую пациентом, которая требует клинического решения, которое в противном случае обычно предоставлялось бы в офисе». Дескрипторы кода предполагают, что коды предназначены для краткосрочных (до семи дней) оценок, которые проводятся онлайн или через какую-либо другую цифровую платформу, и включают любые связанные с ними клинические решения.
В соответствии с инструкциями по исключениям, выпущенными CMS, получатели Medicare могут иметь право на электронные визиты независимо от их географического региона или физического местоположения, что означает, что положения были распространены на районы, не являющиеся сельскими, и могут проводиться с пациентами на дому. Важной новостью для терапевтов и их пациентов является то, что впервые им будет разрешено выставлять счета за электронные визиты по кодам, связанным с онлайн-оценкой и услугами управления (коды G2061, G2062 и G2063). Чтобы определить ставки возмещения для G2061-G2063, воспользуйтесь инструментом поиска CMS Physician Fee Schedule.К услугам будет применяться совместное страхование и франшиза Medicare. В статье CMS MLN Matters от 18 марта содержится дополнительная информация об электронных визитах и отказе от телемедицины.
Чтобы квалифицироваться как электронный визит, должны быть выполнены три основных требования: практика выставления счетов должна иметь установленные отношения с пациентом, то есть поставщик должен иметь существующие отношения между поставщиком услуг и пациентом; пациент должен инициировать запрос на электронный визит и устно дать согласие на услуги регистрации; и общение должно быть ограничено семидневным периодом через «онлайн-портал для пациентов».«
Хотя пациент должен быть инициатором, CMS пишет в информационном бюллетене, что «практикующие врачи могут информировать бенефициаров о доступности услуги до начала лечения пациента». Например, если пациент отменяет лечение, потому что он не может прийти в клинику или беспокоится о том, чтобы уйти из дома, то PT может посоветовать пациенту, что он или она может обратиться к терапевтам при необходимости.
Элис Белл, PT, DPT , старший специалист по платежам APTA, говорит, что отказ от прав имеет некоторые очень практические последствия для PT и предлагает возможный сценарий, при котором электронный визит может быть полезным.
«Допустим, я как физик, наблюдаю за пациентом с ортопедическим заболеванием и продолжаю выполнять упражнения», — сказал Белл. «Пациентка не может прийти в клинику, но звонит мне, чтобы сказать, что у нее проблемы с одним из упражнений, а два других кажутся слишком легкими. Я мог бы организовать электронный визит с пациентом и обсудить ее выполнение Затем я мог бы принять решение — возможно, я обнаружил, что пациент выполняет одно из упражнений неправильно — и смог бы указать пациенту на правильное выполнение.Возможно, я также решу, что два упражнения можно выполнять, потому что состояние пациента улучшается, поэтому я мог бы проинструктировать пациента о двух новых упражнениях. После этого я мог посоветовать пациенту связаться со мной для последующего электронного визита по мере необходимости, пока пациент не вернется в клинику ».
Управление генерального инспектора HHS также выпустило заявление о политике, в котором содержится руководство по интерпретации новых отказов от телездравоохранения. Персонал по регуляторным вопросам APTA будет продолжать следить за этими отказами и другими событиями и делиться новостями с членами.
«Как мы видели в последние несколько недель, и особенно в последние несколько дней, мы имеем дело с чрезвычайно нестабильной ситуацией с точки зрения реагирования на пандемию коронавируса», — сказала Кара Гейнер, директор по регуляторным вопросам APTA. «Этот отказ от прав и другие изменения могут иметь значение, и мы надеемся, что CMS продолжит предпринимать шаги, которые могут помочь поставщикам медицинских услуг и их пациентам оставаться здоровыми».
APTA выпустило заявление об уходе за пациентами и ведении практики во время вспышки COVID-19 и предлагает веб-страницу, чтобы держать участников в курсе последних новостей о пандемии.
История | PTS Corporation
В начале 2018 года PTS начала использовать новые возможности по предоставлению услуг обратной логистики на вторичном рынке сотовых телефонов, что в прошлом стимулировало рост PTS. В середине 2018 года PTS подписала контракты с двумя новыми клиентами беспроводной связи. Посредством этих новых контрактов PTS обслуживает основных поставщиков сотовых телефонов и торговые марки. PTS имеет опыт в сортировке, очистке данных, ремонте, функциональной диагностике и тестировании, утилизации и переработке более чем 50 современных моделей смартфонов, включая iPhone, Samsung и варианты Google Pixel.
PTS, при тесном сотрудничестве с нашими ключевыми клиентами, расширяет возможности для предоставления услуг обратной логистики на вторичном рынке сотовых телефонов, и по состоянию на январь 2020 года имеет мощность для обработки более 15 000 мобильных устройств и 5 000 ноутбуков в неделю с возможностью масштабирования. системы, предназначенные для расширения в 2–3 раза в квартал по сравнению с предыдущим кварталом в беспроводных и компьютерных сегментах бизнеса по мере необходимости в зависимости от спроса. Наши масштабируемые системы включают SmartTracker; запатентованная программа управления ремонтом, разработанная PTS, предназначенная для отслеживания, управления, маршрутизации единиц и составления отчетов о ремонте сотовых телефонов на уровне серийного номера в режиме реального времени.
В дополнение к беспроводным и компьютерным возможностям, PTS пересмотрела и продлила контракт на выполнение заказов в Северной Америке с Best Buy, чтобы поддерживать ремонт и выполнение всех запчастей Exclusive Brand. Выигрыш по контракту с Andrews Electronics, недавно отделившимся дистрибьюторским подразделением PTSCORP, это соглашение включает выполнение всех запчастей Best Buy’s Insignia и Dynex для Канады и США. Это соглашение также повышает рейтинг PTS по выполнению восстановленных плат для этих же брендов. что увеличило объемы производства ремонта печатных плат почти в 3 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года при том же ассортименте продукции..
Используя инфраструктуру и опыт группы исследований и разработок, группа по ремонту печатных плат также обслуживает различные потребности в ремонте электроники для OEM-производителей, которые производят платы управления для больничных коек и электронных смарт-столов. PTS также недавно подписала эксклюзивное соглашение о ремонте в США с дополнительным OEM-производителем, ремонтирующим их новую технологию LED — Display Wall. Наша способность добавлять эти технологические предложения в наш портфель — еще один отличный пример способности PTS создавать решения для исследований и разработок для глобальных компаний, которым требуется региональная поддержка для технического ремонта.
Мы с энтузиазмом предоставляем наши услуги всем, включая OEM-производителей, независимых сервисных дилеров, национальные розничные сети, дистрибьюторы General Line, сторонние компании по техническому обслуживанию, крупные корпорации в секторе высоких технологий, а также обычных потребителей.
Сортировать по: актуальность —
Дата
21 доллар.42 в час
25,48 долларов в час
15,70 долларов в час
14,20–22,01 долл. В час
13 долларов.12 — 20,34 доллара в час
15,15 долларов в час
13 долларов. 12 — 20,34 доллара в час
| Будьте первым, кто увидит новые вакансии в электроникеpts Создавая оповещение о вакансии, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях. |
Правило 657-100.3 — Электронная система отслеживания псевдоэфедрина (PTS), Администрация штата Айова. Код r. 657-100.3
Ток через регистр Vol. № 43, № 12, 2 декабря 2020 г.
Правило 657-100.3 — Электронная система отслеживания псевдоэфедрина (PTS)Если офис не предоставил исключение в соответствии с этими правилами, все аптеки, отпускающие продукты, как определено в правиле 657-100.2 ( 124) без рецепта, обязаны участвовать в PTS в соответствии с разделом 124.212B Кодекса штата Айова.
(1) Элементы отчетности. Запись о совершенной покупке или попытке покупки продукта без рецепта должна содержать следующее: a. Имя и адрес покупателя. г. Действующий государственный идентификационный номер с фотографией. г. Электронная подпись покупателя. Если аптека не может обеспечить или записать электронную подпись, аптека использует и ведет журнал регистрации подписей на бумажном носителе. Каждая запись в журнале регистрации должна включать подпись покупателя и идентифицировать покупку по номеру транзакции. г. Дата и время покупки. e. Название и количество приобретенного продукта, включая общее количество эфедрина, псевдоэфедрина или фенилпропаноламина, содержащихся в продукте. ф. Имя или уникальный идентификатор дозатора, утвердившего выдачу продукта. (2) Частота и количество. Розничная отпускка тому же покупателю в течение любого 30-дневного периода должна быть ограничена продуктами, совокупно содержащими не более 7 500 мг эфедрина, псевдоэфедрина или фенилпропаноламина; отпуск в розницу тому же покупателю в течение одного календарного дня не должен превышать 3600 мг. (3) Отказ от транзакций и переопределения. а. Если физическое лицо пытается приобрести продукт в нарушение этих правил, PTS должен: (1) Извещать продавца во время продажи; и (2) Рекомендуют диспенсеру отклонить транзакцию. г. PTS должен обеспечивать функцию отмены для использования дозатором, чтобы позволить завершить продажу. Диспенсер, использующий функцию отмены, должен задокументировать причину, по которой, по профессиональному суждению диспетчера, необходимо отменить рекомендацию PTS отклонить транзакцию. (4) Наличие электронного ПТС. Если электронный PTS недоступен для использования, дозатор должен вести письменный учет каждой транзакции в соответствии с подправилом 657 10.34 (6). Диспетчер должен ввести информацию из письменной записи в PTS в течение 72 часов после того, как PTS снова станет доступным, и должен указать в электронной записи, что запись является отложенной.Айова Админ. Код r. 657-100.3
ARC 8893B, IAB 6/30/10, действует 9/1/10; ARC 0153C, IAB 6/2013/12, вступает в силу 18.07.12. Изменено IAB 7 июня 2017 г. / Том XXXIX, номер 25, вступает в силу 12.07.2017. Изменено IAB 27 сентября 2017 г. / Том XL, номер 7, вступает в силу с 11-го. / 1/2017 С поправками, внесенными IAB 9 октября 2019 г. / Том XLII, номер 8, вступает в силу 13.11.2019Каков коэффициент P / E у Points International (TSE: PTS) после резкого скачка цены акций?
Points International (TSE: PTS) Акции продолжили недавний рост, увеличившись на 32% только за последний месяц.Оглядываясь назад, мы также рады сообщить, что за последний год акции компании выросли на 74%.
При отсутствии других изменений резко более высокая цена акции делает ее менее привлекательной для потенциальных покупателей. В долгосрочном плане цены на акции, как правило, следуют за прибылью на акцию, но в краткосрочной перспективе цены колеблются в ответ на краткосрочные факторы (которые не всегда очевидны). Так что некоторые предпочли бы воздержаться от покупок, когда есть большой оптимизм в отношении акций. Один из способов оценить рыночные ожидания в отношении акции — это посмотреть на ее отношение цены к прибыли (PE Ratio).Инвесторы оптимистично ожидают компаний с более высокими коэффициентами P / E по сравнению с компаниями с более низкими коэффициентами P / E.
Ознакомьтесь с нашим последним анализом для Points International
Как соотносится коэффициент P / E Points International с аналогичными показателями?
По коэффициенту P / E, равному 23,06, можно сказать, что настроения в отношении Points International не особенно высоки. Если вы посмотрите на изображение ниже, вы увидите, что у Points International более низкий коэффициент P / E, чем в среднем (29,9) в классификации индустрии онлайн-торговли.
TSX: Оценка цен PTS по отношению к рынку, 20 февраля 2020 г.Его относительно низкий коэффициент P / E указывает на то, что акционеры Points International считают, что ему будет сложно добиться успеха, как и другим компаниям в своей отраслевой классификации. Многие инвесторы любят покупать акции, когда рынок пессимистично оценивает их перспективы. Если вы считаете акцию интересной, рекомендуется дальнейшее исследование. Например, я часто отслеживаю, как директор покупает и продает .
Как темпы роста влияют на коэффициенты P / E
Вероятно, наиболее важным фактором при определении того, каким P / E торгуется компания, является рост прибыли. Рост прибыли означает, что в будущем «Е» будет выше. Таким образом, даже если вы платите высокий коэффициент заработка сейчас, в будущем этот коэффициент снизится. Более низкий коэффициент P / E должен указывать на то, что акции дешевы по сравнению с другими, и это может привлечь покупателей.
В прошлом году Points International увеличили прибыль на акцию, как Тейлор Свифт увеличила количество своих поклонников в 2010 году; Прирост 76% был быстрым и вполне заслуженным. Подсластитель в том, что ежегодный пятилетний рост на 18% также впечатляет.Поэтому я был бы удивлен, если бы соотношение P / E было , а не выше среднего.
A Ограничение: коэффициенты P / E игнорируют задолженность и наличные деньги в банке
Важно отметить, что коэффициент P / E учитывает рыночную капитализацию, а не стоимость предприятия. Таким образом, показатель не отражает денежные средства или задолженность компании. Теоретически бизнес может улучшить свою прибыль (и снизить P / E в будущем), инвестируя в рост. Это означает брать в долг (или тратить деньги).
Такие расходы могут быть хорошими или плохими в долгосрочной перспективе, но дело в том, что баланс не отражается этим соотношением.
Итак, что нам говорит бухгалтерский баланс Points International?
Имея чистые денежные средства в размере 54 млн долларов США, Points International имеет очень сильный баланс, который может быть важен для ее бизнеса. При этом при 23% его рыночной капитализации денежные запасы будут способствовать более высокому коэффициенту P / E.
Вердикт по коэффициенту P / E Points International
Points International торгуется с коэффициентом P / E 23,1, что выше его среднего рыночного значения 15,9. Его чистая денежная позиция — это вишенка на вершине его невероятного роста прибыли на акцию.Для нас это такая компания, которая, как мы ожидаем, будет иметь цену выше средней (относительно прибыли). Совершенно очевидно, что рынок стал значительно более оптимистичным в отношении Points International за последний месяц: коэффициент P / E вырос с 17,5 тогда до 23,1 сегодня. Если вам нравится покупать акции, которые в последнее время произвели впечатление на рынок, то эта может быть кандидатом; но если вы предпочитаете инвестировать, когда «на улицах идет кровь», вы можете почувствовать, что возможность упущена.
Инвесторы имеют возможность, когда рыночные ожидания относительно акции ошибочны. Если реальность для компании лучше, чем она ожидает, вы можете зарабатывать деньги, покупая и удерживая ее в течение длительного времени. Таким образом, этот отчет бесплатно по консенсус-прогнозам аналитиков может помочь вам совершить основной ход по этой акции.
Но обратите внимание: Points International могут быть не лучшими акциями для покупки . Так что взгляните на этот список бесплатных интересных компаний с сильным недавним ростом прибыли (и коэффициентом P / E ниже 20).
Если вы заметили ошибку, требующую исправления, обратитесь к редактору по адресу editorial-team@simplywallst. com. Эта статья Simply Wall St носит общий характер. Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Simply Wall St не имеет позиций в указанных акциях.
Мы стремимся предоставить вам долгосрочный целенаправленный исследовательский анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы.Спасибо за чтение.
Общество детской травмы
Добро пожаловать в Общество детской травмы
PTS — это профессиональная организация для всех поставщиков медицинских услуг, заинтересованных в улучшении результатов лечения детей с травмами путем разработки рекомендаций по оптимальному уходу, обучения, исследований и защиты интересов. PTS — это продукт совместной работы многих поставщиков медицинских услуг, занимающихся педиатрическими травмами, со всего мира. Заполняя пустоту, PTS работает над тем, чтобы стать ресурсом как для педиатрических, так и для взрослых травматологов, чтобы улучшить педиатрическую помощь при травмах независимо от того, где находятся травмированные дети.Как вы знаете, из-за неопределенности вокруг пандемии COVID-19 и необходимости создания максимально безопасного опыта обучения, части ежегодного собрания PTS этого года, которое должно было состояться лично 4-7 ноября 2020 года в Новом Орлеане, штат Луизиана, теперь будет проходить в виртуальном формате. Учитывая важность здоровья и благополучия членов, участников, преподавателей, пациентов, персонала и других заинтересованных сторон, было ясно, что традиционное собрание PTS будет невозможно.
В стремлении продолжать жить и продвигать миссию PTS по улучшению результатов для травмированных детей посредством разработки руководств по оптимальному уходу, обучения, исследований и пропаганды, PTS представит вам серию веб-семинаров: PTS MEET ( M onthly E ducation E xperience на T rauma) с января июля 2021 года.
Грант на исследования PTS — это возможность содействовать базовым, трансляционным и / или клиническим исследованиям, проводимым членами PTS.Он предназначен для поддержки начинающих исследователей на уровне ассистента или доцента, чтобы помочь в создании данных, поддерживающих будущие заявки на получение заочного финансирования.
Заявки принимаются до 17:00 CDT 1 июня 2021 г.
Спасибо всем, кто присоединился к PTS LIVE в пятницу, 6 ноября! Все зарегистрировавшиеся в PTS LIVE могут получить доступ к порталу PTS LIVE, чтобы потребовать свой кредит ACCME, нажав кнопку «Портал виртуальных встреч» ниже и войдя в систему, используя те же учетные данные, которые вы использовали для PTS LIVE.
Записи собрания PTS LIVE также будут вскоре доступны на этом портале.
Виртуальные абстрактные презентации и электронные постеры по-прежнему доступны в нашей онлайн-программе. Обязательно поддержите работу своих коллег, просмотрев их презентации в Интернете. Спасибо тем, кто прислал свои работы для виртуальной презентации.
Как вы знаете, из-за неопределенности вокруг пандемии COVID-19 и необходимости создания максимально безопасного опыта обучения, части ежегодного собрания PTS этого года, которое должно было состояться лично 4-7 ноября 2020 года в Новом Орлеане, штат Луизиана, теперь будет проходить в виртуальном формате.Учитывая важность здоровья и благополучия членов, участников, преподавателей, пациентов, персонала и других заинтересованных сторон, было ясно, что традиционное собрание PTS будет невозможно.
В стремлении продолжать жить и продвигать миссию PTS по улучшению результатов для травмированных детей посредством разработки руководств по оптимальному уходу, обучения, исследований и пропаганды, PTS представит вам серию веб-семинаров: PTS MEET ( M onthly E ducation E xperience на T rauma) с января июля 2021 года.
Информация и ресурсы Центра детского травматического стресса (CPTS)
На веб-сайте CPTS — HealthCareToolbox.org — теперь есть информация и ресурсы для медицинского персонала и семей по управлению стрессом / психологическим воздействием COVID19. Проверьте это на сайте: healthcaretoolbox.org/tools-and-resources/covid19
Вот что вы найдете там
ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Инструменты для загрузки: Реагирование на пандемию COVID-19: Набор инструментов для эмоционального преодоления для медицинского персонала Набор слайдов для отдельных лиц или медицинских бригад, чтобы научиться справляться и формировать навыки противодействия. Вторичный травматический стресс для медицинских работников | |
Информация о влиянии COVID19 на благополучие медицинского персонала, а также о содействии выживанию и устойчивости. | |
Ссылки на другие полезные ресурсы |
ДЛЯ СЕМЬИ
Загружаемые подсказки для родителей на английском и испанском языках: Коронавирус (COVID-19): Помогая моему ребенку справиться с проблемой Коронавирус (COVID-19): Cmo Ayudar A Mi Hijo A Sobrellevar Laituacin | |
Информация для родителей о том, как помочь детям справиться с проблемами, со специальными советами для семей, в которых у ребенка есть проблемы со здоровьем. | |
Ссылки на другие полезные ресурсы. |
Памяти доктора Джозефа Тепаса, III
20 декабря 2019 года мы потеряли настоящий «голос пострадавшего ребенка». На протяжении своей долгой карьеры Джозеф Дж. Тепас, III доктор медицины, посвятил свое время и свои таланты борьбе с убийцей номер один детских травм. После стажировки в детской хирургии в Университете Джона Хопкинса доктор Тепас стал руководителем отделения детской хирургии в Военно-морском региональном медицинском центре, Портсмут, штат Вирджиния.В 1983 году он поступил на факультет Университета Флориды в Джексонвилле, посвятив свою жизнь уходу за больными и травмированными детьми. «JJT» сыграл важную роль в создании программы педиатрической травмы в Джексонвилле и сыграл решающую роль в развитии системы травматологии штата Флорида и первого детского реестра травм, Национального реестра педиатрических травм. Он был хирургом, преданным своим пациентам, который также понимал важность доказательств для принятия решений.
Основные моменты ежегодного собрания Общества педиатрической травмы 2019 г. В этом EAST Traumacast, Drs.Ян Митчелл, Александр Гиббонс и Алехандра Касар Беразалуче представляют основные моменты ежегодного собрания Общества педиатров-травматологов 2019 года. Отличный материал по расчету риска травм головы, анализу цельной крови и вязкоупругости в педиатрической реанимации, исследованиям детских травм и предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия. |
Ваш вклад будет использован для поддержки:
- Премия Джозефа Дж. Тепаса за лучшую презентацию ежегодно присуждается
- Премия за заслуги в области детской травмы, присуждаемая ежегодно
- Расходы, связанные с ежегодным основным докладчиком
Журнал хирургии травм и неотложной помощи (JTACS) является официальным изданием Общества педиатрических травм.Все члены PTS имеют право на получение журнала по сниженной цене, пока ваши взносы являются текущими. Сниженная ставка основана на календарном году, и вы можете выбрать бумажную и электронную копию или только электронную. Чтобы подписаться на льготный тариф, свяжитесь с офисом AAST по телефону 800-789-4006 и сообщите, что вы работаете в PTS и хотите получить скидку на JTACS (пожалуйста, держите под рукой свой номер участника PTS). Чтобы продолжить получать JTACS, вам нужно будет связаться с AAST для продления подписки, начиная с октября каждого года. |
Информационный бюллетень PTS
Редактор | Соредактор | Заинтересованы в участии в информационном бюллетене Общества педиатрической травмы? Присоединяйтесь к редактору Джеффу Апперману и другим членам PTS в создании ценного ресурса для педиатров и взрослых травматологов. Пожалуйста, свяжитесь с Национальным офисом для получения дополнительной информации. Посмотреть последние информационные бюллетени |
PTS и EAST сотрудничают в области онлайн-обучения детской травматологии
PTS вступила в партнерские отношения с Образовательным центром EAST, чтобы предоставлять нашим членам онлайн-обучение педиатрии травм.Члены PTS найдут уникальный код купона в области только для участников, который позволит получить доступ к EAST Online Education Center. Посетите зону только для участников, чтобы получить свой код.PTS Worldwide, Inc .; Заявление об освобождении
Начать преамбулуФедеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA), DOT.
Уведомление об окончательном отчуждении; отказ в обращении за освобождением.
FMCSA объявляет о своем решении отклонить запрос на освобождение от PTS Worldwide, Inc. (PTS). PTS добивалась освобождения от требования о продолжительности рабочего времени (HOS) для водителей, использующих исключение для спальных мест (S / B). PTS перевозит высокочувствительные грузы для Министерства обороны (DOD) и предлагает разрешить водителям его команды получить 10 часов в S / B за два периода, не менее 4 часов. Это позволит водителю разделить необходимые 10 часов на сегменты по 4/6, 5/5 или 6/4 часа. FMCSA проанализировал заявку на освобождение и комментарии общественности и определил, что в заявке отсутствуют доказательства, которые гарантировали бы эквивалентный или более высокий уровень безопасности в отсутствие такого освобождения.
Начать дополнительную информациюг-н Ричард Клементе, Управление водителей и перевозчиков FMCSA; Управление стандартов безопасности перевозчиков, водителей и транспортных средств; Телефон: 202-366-2722. Электронная почта: [email protected]. Если у вас есть вопросы по просмотру или отправке материалов в досье, обращайтесь в Docket Services по телефону (202) 366-9826.
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюI. Участие общественности
Просмотр комментариев и документов
Чтобы просмотреть комментарии, а также документы, упомянутые в этой преамбуле, как доступные в досье, перейдите на www. regulations.gov и вставьте номер досье FMCSA-2019-0184 в поле «Ключевое слово» и нажмите «Поиск» . » Затем нажмите кнопку «Открыть папку Docket» и выберите документ для проверки.Если у вас нет доступа к Интернету, вы можете просмотреть его онлайн, посетив Центр управления документами в комнате W12-140 на первом этаже здания DOT West Building, 1200 New Jersey Avenue SE, Вашингтон, округ Колумбия 20590, между 9 до 17:00 и с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.
II. Правовая основа
FMCSA имеет полномочия в соответствии с 49 U.S.C. 31136 (e) и 31315, чтобы предоставить освобождение от определенных Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR).FMCSA должен публиковать уведомление о каждом запросе на освобождение в Федеральном реестре (49 CFR 381.315 (a)). Агентство должно предоставить общественности возможность ознакомиться с информацией, относящейся к заявке, включая любые проведенные анализы безопасности. Агентство также должно предоставить возможность общественного обсуждения запроса.
Агентство рассматривает представленные анализы безопасности и комментарии общественности и определяет, приведет ли предоставление исключения к уровню безопасности, эквивалентному или превышающему уровень, который будет достигнут текущим постановлением (49 CFR 381.305). Решение Агентства должно быть опубликовано в Федеральном реестре (49 CFR 381.315 (b)) с указанием причин отклонения или удовлетворения заявки и, в случае принятия, имени лица или группы лиц, получающих освобождение, и нормативное положение, от которого предоставляется освобождение. В уведомлении также должен быть указан срок действия (до 5 лет) и объяснены условия освобождения. Исключение может быть продлено (49 CFR 381.300 (b)).
III.Запрос на освобождение
Правила HOS Агентства (49 CFR, часть 395) обычно требуют, чтобы операторы коммерческих автотранспортных средств (CMV), перевозящие имущество, получали 10 последовательных часов отдыха, прежде чем они смогут снова управлять автомобилем после того, как они накопят максимум 11 часов вождения или достигнут конца 14-часовой рабочий период, в зависимости от того, что наступит раньше (49 CFR 395. 3). Тем не менее, водители, чьи CMV оборудованы подходящим спальным местом (S / B), могут накопить эквивалент 10 последовательных часов отдыха за два отдельных периода, один из не менее 8 (но менее 10) последовательных часов в S / B. и еще не менее 2 часов подряд вне дежурства, будь то в S / B, в нерабочее время или в любой их комбинации.Неважно, какой из этих двух периодов наступит раньше. Когда водитель набрал два квалификационных периода, правило S / B предоставляет водителю больше времени для дежурства и вождения.
PTS (USDOT 1835654) транспортирует секретные грузы Министерства обороны (DOD), включая боеприпасы и взрывчатые вещества, в торговле между штатами. По соображениям безопасности для этого транспорта требуется бригада из двух водителей. PTS добивается освобождения от ответственности, чтобы позволить водителям своей команды разделить эквивалент 10 часов отдыха на два периода S / B, продолжительностью не менее 4 часов.Это позволит разделить на 4/6, 5/5 или 6/4 часа. Запрос ограничен командными операциями и никоим образом не является запросом на применение любого такого исключения к операциям с одним водителем.
PTS заявляет, что водители его команды проезжают более 1100 миль за 24 часа и в среднем дежурят 60 часов в неделю. После 5 недель в дороге водители PTS получают неделю отпуска дома. PTS утверждает, что из-за характера своей деятельности эти водители были бы более внимательными, если бы им разрешили брать более короткие периоды отдыха в S / B.Он считает, что более короткий период позволит водителям PTS работать в ночное время в S / B и тем самым минимизировать утомляемость водителя. PTS заявляет, что его показатели безопасности транспортных средств и водителей лучше, чем в среднем по стране, и что он имеет один из лучших показателей безопасности, защиты и обслуживания среди всех транспортеров оружия и боеприпасов Министерства обороны США. Все силовые агрегаты оборудованы, и любые новые силовые агрегаты будут оснащены бортовыми электронными регистраторами для отслеживания времени вождения и дежурства, и все силовые агрегаты регулируются на скорости 70 миль в час.
IV. Метод обеспечения эквивалентного или более высокого уровня безопасности
Для обеспечения эквивалентного уровня безопасности PTS предлагает разделить 10 часов в нерабочее время на два периода продолжительностью не менее 4 часов. Это позволит разделить на 4/6, 5/5 или 6/4 часа. Кроме того, запрос PTS будет ограничен операциями командного водителя. Заявление PTS об освобождении ссылается на исследование, касающееся воздействия на сон, которое показало, что гибкость спальных мест является лучшим выбором, чем консолидированный дневной сон, когда консолидированный ночной сон невозможен.PTS сослался на дополнительные исследования, в которых было установлено, что гибкость спальных мест способствует нормализации режима сна и снижению утомляемости. PTS просит предоставить освобождение на максимально допустимый период (5 лет). Копия заявления PTS об освобождении доступна для просмотра в досье для этого уведомления.
V. Общественные комментарии
16 октября 2019 г. FMCSA опубликовало уведомление об этой заявке и запросило общественные комментарии (84 FR 55376). В агентство поступило 20 комментариев.Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) и компания Boyle Transportation решительно выступили против запроса об освобождении. CVSA прокомментировала, что «прежде чем FMCSA вынесет решение по этому запросу на освобождение, Агентство должно провести первоначально запланированную пилотную программу по этому вопросу и учесть данные, собранные в пилотной программе, в своем решении. Пилотная программа необходима для изучения влияния различных расщеплений S / B на утомляемость водителя. Без результатов пилотной программы или дальнейшего исследования FMCSA не может определить, может ли PTS поддерживать эквивалентный уровень безопасности в рамках предлагаемого исключения.”
Boyle Transportation заявила, что заявление об освобождении увеличит риск аварий, и что PTS не продемонстрировал, как он обеспечит эквивалентный уровень безопасности в случае предоставления исключения. Бойл призвал FMCSA отклонить запрос PTS, потому что, если он будет предоставлен, это повысит риск аварий среди тех профессиональных водителей, которые решат использовать разделение S / B, которое дает им менее 8 часов общего сна. Бойль также добавил, что такая практика неприемлема, учитывая неотъемлемую опасность большей части транспортируемого материала (Раздел 1.1, 1.2, 1.3 и 1.4), а также небезопасные условия, которые это создаст для других профессиональных водителей, военнослужащих, гражданских лиц и подрядчиков Министерства обороны, занимающихся погрузочно-разгрузочными операциями, а также для населения.
Напротив, Ассоциация грузовых перевозчиков (TCA) поддержала запрос об исключении PTS и заявила следующее: «PTS полагает, как и другие, изучающие гибкость HOS и S / B, что это снизит утомляемость и обеспечит более безопасную среду на дорогах.TCA полностью согласился с этим мнением.
Из 17 других лиц, подавших комментарии, 12 поддержали запрос, 4 выступили против, и один не имел позиции ни за, ни против запроса. Один из комментаторов заявил, что было бы безответственно разрешать PTS экспериментировать с положением о S / B при транспортировке взрывчатых веществ подклассов 1.1, 1.2 и 1.3, поскольку проблемы, связанные с отсутствием надлежащего отдыха, экспоненциально усугубляются, создавая значительный риск для населения и населения. водители, управляющие оборудованием, транспортирующим «чувствительные» материалы Министерства обороны.Несколько человек высказались за разрешение всем сегментам автотранспортной отрасли использовать запрошенную PTS разделения S / B.
VI. FMCSA Анализ безопасности и Решение
FMCSA рассмотрел заявку PTS и комментарии общественности и решил отказать в освобождении. Когда Агентство установило правила, предписывающие HOS, оно опиралось на исследования, показывающие, что эти правила повышают безопасность CMV. Эти правила устанавливают ограничения на то, когда и как долго человек может водить машину, чтобы водители бодрствовали и бодрствовали во время вождения, а также на постоянной основе, чтобы снизить вероятность усталости водителя.
Как указали CVSA и Boyle Transportation, приложение PTS не предоставляет анализ воздействия на безопасность, которое может вызвать запрошенное исключение из правил HOS. Он также не предусматривает контрмер, которые необходимо предпринять для обеспечения того, чтобы исключение, вероятно, достигло уровня безопасности, эквивалентного или превышающего уровень, который может быть достигнут в соответствии с действующими правилами. Фактически, описанные контрмеры были просто разделенными положениями S / B, запрошенными PTS.
Агентство не может гарантировать, что освобождение обеспечит необходимый уровень безопасности. Самые последние исследования и данные показывают, что более длительный период стоянки для сна должен составлять не менее семи часов, если все другие переменные (, например, дневные ограничения времени вождения, еженедельные ограничения времени вождения и т. Д.) В режиме HOS оставаться без изменений. И PTS не указала в своем заявлении план по изменению какой-либо из этих переменных.