Posted in: Разное

Полный привод toyota camry: Седан Toyota Camry взял полный привод у паркетника RAV4 — ДРАЙВ

Седан Toyota Camry взял полный привод у паркетника RAV4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus

Toyota Camry обзавелась полным приводом e-Four — Авторевю

Фото: компания Toyota

Полноприводные версии встречались у Camry и прежде, хотя в Россию их официально не поставляли. Но в гамме нынешнего поколения до сих пор были только варианты с передними ведущими колесами. Теперь анонсирована модификация с полным приводом, но радоваться рано. Во-первых, она предназначена только для рынка Японии, а во-вторых — за приставкой e-Four скрывается не традиционный полный привод с раздаткой и карданным валом, а электрический довесок.

На японском рынке Toyota Camry продается только в гибридной версии с атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 211 л.с., поэтому интеграция такого полного привода не вызвала сложностей. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 7,2 л.с. и 55 Нм. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, что особенно актуально в горах и на скользком покрытии. Но в остальных режимах помощи от такого мотора практически нет.

Поскольку полноприводные Camry адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-кадмиевой батареей. Она также расположена под задним диваном, но имеет увеличенную емкость: 6,5 вместо 4,0 А∙ч. Электрическая начинка над задней осью вылилась в повышенный уровень пола багажника, поэтому его объем уменьшен с 524 до 480 литров. Зато дорожный просвет увеличен со 145 до 155 мм.

Полноприводные Camry появятся на японском рынке в декабре. Не исключено, что потом такие версии окажутся и на других рынках, где уже есть гибридная модификация (США или Европа). А одновременно японская Toyota Camry обрела усовершенствованную медиасистему (появились телеприемник и расширенный функционал работы со смартфоном) и систему автоматического торможения при движении задним ходом. Машин российской сборки все это пока не касается.

Новой Тойоте Камри установили полный привод

Toyota Camry девятого поколения, выпускаемая с 2017 года, до настоящего времени предлагалась лишь в переднеприводных модификациях. Недавно японский автопроизводитель сообщил о долгожданном выходе версии 4WD, но с серьезными оговорками.

Прежде всего, такие машины сначала будут выпускаться только для внутреннего японского рынка. Второй важный нюанс – полноприводным такой автомобиль можно назвать лишь условно, хотя с технической точки зрения, он может передвигаться в режиме работы четырех ведущих колес.

Особенности полного привода

Фактически японцы к изначально переднеприводному шасси добавили электромотор, который установили на заднюю ось. Он вступает в работу на небольших скоростях (до 10 км/ч), облегчая старт, подъем в гору или трогание автомобиля с места на скользком покрытии.

В остальных режимах движения Камри пользуется ресурсами основного силового агрегата – гибрида, состоящего из бензинового атмосферного 2.5-литрового двигателя и электрического «собрата», выдающих суммарную мощность в 211 лошадиных сил. Характеристики электромотора на задней оси весьма скромны: 7,2 л.с. и 55 Нм крутящего момента, но этого достаточно, чтобы обеспечить должную тягу на минимальных скоростях.

Размещение электрооборудования над задней осью привело к уменьшению объема багажного отсека почти на 10% (до 480 литров). При этом клиренс авто конструкторы увеличили до 155 мм. (+10 мм.) Кроме того, поскольку полноприводные Camry преимущественно будут эксплуатироваться в условиях относительно небольших температур воздуха, литий-ионный накопитель электроэнергии было решено заменить на никель-кадмиевый. Такой аккумулятор разместится под задним диваном, а его емкость составит 6,5 А*ч. (на обычном переднеприводном гибриде использовалась батарея на 4,0 А*ч).

Выйдет ли в России?

Очевидно, что японцы не зря выбрали в качестве донора для версии 4WD модификацию, оснащенную «мягким» гибридом, поскольку имеющаяся в ней электронная «инфраструктура» позволяет экономить на создании новой, предназначенной для обслуживания двигателя, расположенного на задней оси. Полноприводные седаны появятся на дорогах Японии уже в первый месяц зимы, а позже, вероятно, начнут поступать на рынки Европы и США, где в настоящее время продаются гибридные модификации Камри. В России такие версии официально не представлены, поэтому ждать полноприводного гибрида нам пока не приходится.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Toyota Camry V70 получила полный привод от кроссовера RAV4

Компания Toyota подготовила к автосалону в Лос-Анджелесе 2019 полноприводные версии моделей Camry и Avalon. Заметим, что в последний раз японцы выпускали Камри с полным приводом в период с 1988 по 1991 гг, при этом такая модификация была известна под названием «AllTrac», при этом AWD-версии для Авалона и вовсе никогда не было.

Интересно, что при разработке последних генерации моделей Toyota Avalon и Camry автопроизводитель и не планировал выпускать для них полноприводные исполнения. Тем не менее, ситуация на рынке изменилась, поэтому специалисты североамериканского подразделения марки решили воспользоваться гибкостью платформы TNGA и подстроиться под современные тенденции.

Toyota Camry AWD

Модельный ряд Toyota

Они установили на седаны фирменную полноприводную трансмиссию Dynamic Control AWD с муфтой для подключения задней оси, позаимствованную от кроссовера RAV4. Для четырехдверок AWD будет предлагаться в качестве отдельной опции. Для Авалона ее можно будет заказать только для комплектации XLE, а Камри V70 может быть полноприводной сразу в нескольких исполнениях: LE, XLE, SE и XSE.

Любопытно, что полный привод могут иметь только машины с 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором, который развивает 205 или 208 л.с. (в зависимости от выпускной системы) и работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Для более мощных версий с V6 опция в виде AWD предлагаться не будет.

Toyota Camry AWD

Японцы уверяют, что установка полноприводной трансмиссии никак не отразилась на объеме свободного пространства в салоне и багажнике, однако сами седаны при этом потяжелели на 75 кг. По умолчанию, основной привод таких машин все же передний, однако при изменении ездовых условий электроника автоматически переправляет на заднюю ось до 50% крутящего момента.

Toyota Camry AWD появится в салонах США и Канады весной две тысячи двадцатого, а полноприводный Авалон доберется до местных дилеров лишь осенью того же года. Цены на такие исполнения седанов будут озвучены ближе к дате релиза. Будет ли впоследствии расширена география продаж таких модификаций — неизвестно.

Toyota Camry AWD

Читайте также: Комплектации и цены Тойота Камри 2020 года в России

Предлагает ли Toyota Camry 2018 полный привод (AWD)?

Toyota Camry известна в автомобильной промышленности как одна из самых практичных и надежных моделей, которая не экономит на техническом оснащении и технических характеристиках. Водители со всего мира обращаются к Camry как в повседневных поездках, так и в поездках по пересеченной местности. Тем не менее, тем, кто заинтересован в седане с полным приводом, возможно, придется поискать в другом месте. Узнайте здесь, доступна ли Toyota Camry 2018 с полным приводом.

Короче нет, Toyota Camry 2018 не предлагает полноприводный вариант. Все модели Camry оснащены передним приводом.

Технические характеристики Camry

2018 года

[идентификатор таблицы = 24 /]

Несмотря на то, что Toyota Camry 2018 не предлагает полный привод, ей есть чем гордиться с точки зрения производительности. Покупатели могут выбрать один из трех вариантов трансмиссии, включая 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 3,5-литровый двигатель V6 и гибридную трансмиссию.

Все модели Camry с бензиновым двигателем поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift-8AT и, как упоминалось ранее, с передним приводом. Гибридные комплектации Camry поставляются с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с электронным управлением.

Вам также может понравиться: Галерея рекламных роликов Toyota Camry 2018

Когда Toyota Camry предложит полный привод?

Хотя текущая модель Camry не поставляется с опцией полного привода, мы можем только надеяться, что Toyota скоро сделает ее доступной.Тем временем покупатели Toyota могут обратиться к моделям RAV4, Highlander или более крупным внедорожникам для удовлетворения своих потребностей с полным приводом.

Если вас интересуют тестовые поездки на Toyota Camry 2018, мы приглашаем вас связаться с нашей командой Toyota Vacaville. Вы можете просмотреть наш текущий инвентарь Camry онлайн, а также запланировать время, чтобы сесть за руль в удобное для вас время.

Новый инвентарь Camry

Еще от Toyota Vacaville

.

Полноприводный седан Toyota Camry возвращается в бой внедорожники

Система слезоточивого газа Toyota, предназначенная для выкуривания угонщиков

Toyota подала патент на систему, которая может наполнять салон автомобиля индивидуальным ароматом на основе личного профиля водителя или примените иммобилизирующий слезоточивый газ, если он обнаружит, что кто-то пытается угнать машину. Канистра под давлением может быть интегрирована в систему вентиляции для выпуска в случае угона автомобиля. Toyota пока не объявила о планах внедрить систему в какие-либо серийные автомобили.

Toyota Camry собирается набрать обороты в своем стремлении оставаться актуальной на рынке, переходящем от автомобилей к внедорожникам.

Автопроизводитель объявил, что самый продаваемый седан в США в 2020 году получит полноприводную опцию.

Это первый раз, когда всепогодная функция доступна на Camry с 1991 года. его класс, который в настоящее время предлагает это, — это Nissan Altima, Subaru Legacy и Ford Fusion, последние из которых будут сняты с производства после 2020 модельного года.

FOX NEWS AUTOS TEST DRIVE: NISSAN ALTIMA ALL-WHEEL-DRIVE — УДВОЙНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Toyota также добавит полный привод к большему Avalon в 2021 году. Оба они построены на той же платформе, что и внедорожник Rav4. .

Система спроектирована для работы с передним приводом для повышения эффективности до тех пор, пока не потребуется дополнительное тяговое усилие, а затем передает до 50 процентов мощности от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 202–205 л.с. на задние колеса.

Цены на новые модели не разглашаются, но они дебютируют на автосалоне в Лос-Анджелесе в преддверии прибытия Camry в автосалоны следующей весной.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

.

2008 Toyota Camry Уровни и конфигурации отделки салона

XLE V6 4dr Седан

От 28 120 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

268 л.с., 3,5-литровый V-6 (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

9 Внешний вид

Алоэ Зеленый металлик

Барселона Красный металлик

Черный

Голубая лента металлик

Классический серебристый металлик

Пустынный песок слюда

Магнитно-серый металлик

Небесно-голубая жемчужина

Супер белый

5

.

2017 Toyota Camry Уровни и конфигурации отделки салона

XSE V6 4dr Седан

Начиная с 31 370 долларов США

268 л.с., 3,5-литровый V-6 (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

9 Внешний вид

Blizzard Pearl

Голубая полоса металлик

Небесный Серебряный Металлик

Космическая серая слюда

Крем Брюле Слюда

Полуночный черный металлик

Предрассветная серая слюда

Рубиновая жемчужина

Супер белый

5

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *