ГАЗ-2332 CityVan
- Статья опубликована 17.03.2015 02:00
- Последняя правка произведена 17.03.2015 02:07
В 2006 году на Московском автомобильном салоне был представлен имеющий задний привод фургон ГАЗ-2332. Он дожжен был стать первым в семействе созданных на единой платформе лёгких грузовых грузопассажирских и пассажирских автомобилей коммерческого назначения.
Представленный на автошоу экземпляр этого автомобиля был экспериментальным макетом, созданным на основе обходных технологий. Кузов его был изготовлен из пластика, пластиковыми были и некоторые его детали.
На выставке разработчики новинки представили самый простой её вариант, призванный показать одно из основных направлений развития производства ГАЗа. Из-за того машина имела только задние двери распашной конструкции, боковины же были сделаны монолитными. В серийном варианте они должны были стать сдвижными. Конструкторы ГАЗа так же собирались продемонстрировать в 2006 году уже семиместный вариант такого автомобиля. В серию же автомобиль собирались передать в течении 2006 года.
Причиной появления на свет проекта такого автомобиля стал увеличивающийся в стране спрос на машины класса LCV. В СССР такие автомобили выпускал только ИЖ. Так в его модельный ряд входили легковые автомобили – фургоны предназначенные для снабжения небольших предприятий торговли.
При создании ГАЗ-2332 CityVan был использован целый ряд узлов и агрегатов от автомобилей «Волга», который хоть и устарел, до сих пор оставался на тот момент привлекательным для покупателя. Его конструкторы решили использовать в этом случае капотную компоновку, не смотря на большой наклон лобового стекла. Такая компоновка позволила сделать короткий свес, а так же обеспечить установку на автомобиль широкой гаммы двигателей. Машина имела большую степень унификации с другим автомобилем ГАЗа – «Соболем». Её габариты были: 4500x1814x2000.
Автомобильные эксперты отмечали вполне современный внешний вид CityVan на тот момент. Грузовой отсек этого автомобиля был объединён единой крышей с кабиной. Внутрь него можно было попасть через расположенные сзади двери распашного типа. Они могли открываться на 180 градусов, что предоставляет дополнительные удобства при проведения операций погрузки-разгрузки со складских аппарелей. Его объём равнялся 3,8 куб. м что позволяло спокойно перевозить два европоддона.
Конструкторы ГАЗа так планировали создать на базе ГАЗ-2332 CityVan мини-вэн, автомобиль-такси, различные варианты спец-автомобилей, но, не смотря на победу, одержанную этим автомобилем на Московской Международной специализированной выставки «КомТранс-2007», он так в серию и не пошёл навсегда оставшись концепт-каром.
Технические характеристики ГАЗ-2332 CityVan:
Длина | 4500 мм |
Ширина | 1814 мм |
Высота | 2000 мм |
Длина/ширина/высота фургона мин. (макс.) | 1890 (2010)/1230 (1528)/1310 (1360) мм |
Объем фургона | 3,8 куб. м |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя/задняя | 1580/1560 мм |
Дорожный просвет | 166 мм |
Снаряженная масса | 1550 кг |
Полная масса | 2350 кг |
Полезная нагрузка | 800 кг |
Число мест в кабине | 2 |
Двигатель | Chrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объем | 2429 куб. см |
Мощность | 137 л. с. (при 5200 об/мин) |
Крутящий момент | 210 Нм (при 4000 об/мин) |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Рулевое управление | Типа «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем |
Тормоза спереди/сзади | Дисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS |
Подвеска передняя/задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная |
Шины | 205/70 R15 |
Диски | Легкосплавные |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 18 с |
Расход топлива на 100 км, л: | |
при скорости 60 км/ч | 7,9 |
при скорости 80 км/ч | 8,7 |
ГАЗ 2332 CityVan / Заводские модели и прототипы
В 2006 году ГАЗ на Московском автосалоне представил такой вот автомобиль. Ходовой макет сделанный по обходным технологиям и кузовом из пластика должен был дать пресдатвление о том каким будет автомобиль.
Машина оправдывает своне название. Действительно в крупных городах полуторатонные Газели не всегда эффективны. В большинстве случаев хватает легкового автомобиля с увеличенной грузоподъемностью. Видим что уже тогда завод смотрел в будущее под правильным углом. Сейчас такие автомобили используются очень широко, жаль правда что это уже зарубежные разработки.
Технические характеристики
Длина — 4500 мм
Ширина — 1814 мм
Высота — 2000 мм
Длина/ширина/высота фургона мин. (макс.) — 1890 (2010)/1230 (1528)/1310 (1360) мм
Объем фургона — 3,8 куб. м
Колесная база — 2830 мм
Колея передняя/задняя — 1580/1560 мм
Дорожный просвет — 166 мм
Снаряженная масса — 1550 кг
Полная масса — 2350 кг
Полезная нагрузка — 800 кг
Двигатель на выставочном экземпляре — Chrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском; рабочий объем 2429 куб.см
Тормоза спереди/сзади — дисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS
Подвеска передняя/задняя — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная
Шины — 205/70 R15.
Подробные фотографии:
Микрофургон ГАЗ 2332 CityVan: описание
Представленный в сентябре 2006 года на Московском автосалоне концептуальный заднеприводный фургон ГАЗ-2332 – “первая ласточка” из перспективного семейства легких коммерческих грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомобилей, которые будут сделаны на единой легковой платформе. Причина появления этого автомобиля – все увеличивающийся спрос на автомобили класса LCV (Light Commerсial Vehicle), создаваемые на базе легковых автомобилей. В СССР и позднее в России многие заводы пробовали строить автомобили сходной философии – и ВАЗ, И АЗЛК, но реально такие автомобили в заметных количествах предлагает только ИЖ, совершенно при этом не справляясь с растущим спросом.
Таким образом, логичным является решение ГАЗа о разработке автомобиля этого класса. В целом, при постановке в производство модели 2332 предполагается использовать ряд узлов и агрегатов “Волги”. С одной стороны, базовый легковой автомобиль устарел – оставаясь привлекательным по цене и потребительским свойствам, он не так свеж внешне, что снижает интерес покупателя. На сегодняшний день заметно некоторое сокращение продаж “Волги”. Но платформа ее, не вполне привлекательная для легкового автомобиля, вполне приемлема для автомобиля коммерческого.
То есть, автомобиль можно сделать достаточно быстро при сравнительно небольших затратах на разработку, быстро поставить его в производство и начать эти затраты возмещать. В перспективе возможно использование платформы Chrysler (новый базовый автомобиль, планируемый к производству ГАЗом), однако, в первое время это будет экономически не так привлекательно, как автомобиль на “волговской” базе. Автомобиль на базе “Волги” по себестоимости существенно дешевле а целесообразность использования “волговской” платформы подкрепляется тем, что процесс смены одной легковой платформы на другую будет сглажен предполагаемым снижением затрат при разгрузке технологических цепочек, неминуемых при снятии “Волги” с производства (особенно учитывая, что многие из них являются общими и при производстве автомобилей семейств “Газель” и “Соболь” и разгрузка их крайне нежелательна, так как приведет к удорожанию основной продукции!).
Стандартными являются двигатель, коробка передач, узлы подвески, ступично-колесные узлы и еще некоторые узлы. Представленный на выставке ГАЗ-2332 представляет собой ходовой макет, сделанный по обходным технологиям и с кузовом из пластика (интересная деталь – в задней стенки кабины сделаны выемки, хорошо заметные на фото грузового пространства, для возможности откидывания и перемещения кресел в салоне). Представлен максимально простой прототип, чтобы показать основные направления развития ГАЗа.
Следствием этого максимального упрощения стало то, что у концепта имеются только задние распашные двери, а боковины сделаны “сплошными”. В будущем предусматриваются и боковые сдвижные двери. Если проект получит развитие, то в 2007 предполагается показать 5-ти дверный 3-х рядный семиместный вариант, а в течение 2006 года должна была быть полностью завершена разработка конструкции базового LCV в плане документации по подготовке к производству.
Технические характеристики: Длина – 4500, ширина – 1814, высота – 2000 миллиметров. Длина (макс.) – 1890 (2010) мм.; Ширина (макс.) – 1230 (1528) мм.; Высота фургона мин. (макс.) – 1310 (1360) миллиметров. Объем фургона – 3,8 мз; Колесная база – 2830 миллиметргов, колея передняя/задняя – 1580/1560 миллиметров соответственно, дорожный просвет – 166 миллиметров. Снаряженная масса – 1550 килограмм, полная масса – 2350 килограмм, полезная нагрузка – 800 килограмм.
Число мест в кабине – 2. Двигатель на выставочном экземпляре – Chrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском; рабочий объем 2429 смз. Тормоза спереди/сзади – дисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS. Подвеска передняя/задняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная Шины – 205/70 R15.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!«City Van» ГАЗ-2332 — лучший коммерческий автомобиль России
На проходящей в Москве Международной специализированной выставки «КомТранс-2007» победу в номинации «Перспектива года» одержал лёгкий коммерческий «City Van» ГАЗ-2332, которому накануне был вручен диплом победителя.
Согласно сообщению, жюри конкурса, в состав которого вошли журналисты ведущих автомобильных изданий России, и специалисты автотранспортной отрасли высоко оценили технические характеристики, дизайн и перспективу лёгкого коммерческого автомобиля ГАЗ-2332.
Впервые концептуальный лёгкий коммерческий автомобиль ГАЗ-2332 класса LCV был представлен на последнем Московском Международном автомобильном салоне, где он занял I место в номинации «Лучший фургон».
ГАЗ-2332 – двухместный автомобиль полной массой до 2,3 т с полезной нагрузкой 8 центнеров. В конструкции машины использованы компоненты, применяемые на «Волге» и других автомобилях марки «ГАЗ», что минимизирует её себестоимость, а также обеспечивает доступность запчастей и облегчение ремонта в эксплуатации. На ГАЗ-2332 могут применяться двигатели Chrysler 2,4 L DOCH, ЗМЗ-4062/4052 или Steyr.
Автомобиль отличается современным стилем, специально для него разработан оригинальный интерьер, применены новая светотехника и наружные зеркала. Интерьер автомобиля включает в себя новые панель приборов, консоль и обивки дверей с оригинальным дизайном. На базе ГАЗ-2332 возможно создание 7-местного 5-дверного минивэна, 5-местного такси, а так же различных специализированных автомобилей, в том числе – социальных, медицинских и для силовых структур, говорится в пресс-релизе компании.
По словам получившего приз управляющего директора торгового дома «Русские машины» Олега Маркова, автомобиль ГАЗ-2332 является одной из наиболее перспективных разработок Горьковского автозавода в сфере коммерческого транспорта:
«Разработка и освоение новых модификаций лёгких коммерческих автомобилей соответствует плану стратегического развития «Группы ГАЗ» на ближайшие годы, основу которого составляет приоритетное развитие производства LCV», — отметил он.
сделан 13 лет назад, но смотрится круто и сейчас
Класс компактных развозных фургонов, без которых не обойтись в условиях крупного города, давно доказал свою состоятельность. Представленный в 2006 году Горьковским автозаводом перспективный ГАЗ-2332 мог бы стать достойным представителем данного сегмента автомобилей.
Несмотря на то, что ГАЗ-2332 являлся всего лишь ходовым макетом, выполненным по обходным технологиям (вне конвейера), выглядел он вполне законченным продуктом. Путеводным «маяком» при проектировании перспективного фургона стал Ford Transit Connect. Правда, в отличие от него, газовский фургон был заднеприводным. Внешность CityVan, как интернационально нарекли свою разработку газовцы, откровенно перекликалась с обликом фордовского бестселлера.
Аккуратный, подходящего типоразмера фургончик сразу заинтересовал мелких коммерсантов и городских перевозчиков, кооператоров, руководителей автохозяйств… Немудрено, ведь, кроме внешней привлекательности и функциональность представленного образца приближалась к максимальной для автомобилей данного класса. ГАЗ-2332 должен был стать основоположником целого семейства лёгких грузопассажирских автомобилей коммерческого назначения, созданного на единой платформе и включающего грузовой фургон с задними распашными и боковыми сдвижными дверьми, пятидверный семиместный минивэн и целый ряд специализированных автомобилей.
В перспективе рассматривалась возможность перехода на передний привод с использованием платформы Chrysler. Рассматривалась так же «тележка» Volkswagen. Однако, первоначально коммерческий фургон был ориентирован на «волговскую» технику. Колея и колесная база были увеличены. При таком подходе, продукт можно было быстро запустить в производство. Причем, со сравнительно небольшими затратами. Представленный на Московском международном автосалоне в 2006 году опытный образец фургона отличался аскетизмом и простотой. То была базовая версия будущей машины. Но для демонстрации концепции этого было вполне достаточно.
Стеклопластиковый кузов экспериментального ГАЗ-2332 имел высокую крышу и четыре двери — две пассажирских и две грузовых. Причем, последние, для удобства погрузочно-разгрузочных работ, могли распахиваться на 180 градусов. Просторный грузовой отсек, в котором человек среднего роста, склонив голову, мог находится стоя, вмещал две стандартные европалеты или 3800 литров разнообразного товара массой до 800 килограммов. Этого было вполне достаточно, чтобы удовлетворить большинство текущих нужд потребителя. Практичности ради, пол грузового отсека был застелен алюминиевыми листами. А под полом, «на улице», находилось запасное колесо. Кстати, на фургоне были установлены высокопрофильные 15‑дюймовые колеса 205/70R15.
ГАЗ-2332 имел утилитарную, но просторную двухместную кабину. Оригинальный интерьер не отличался изысками, однако был в меру гармоничен и современен. По замыслу конструкторов, он должен был способствовать продуктивному водительскому труду. К тому же, автомобиль имел отличную обзорность, столь необходимую при маневрах в стесненных условиях.
Заднеприводный фургон ГАЗ-2332 базировался на узлах и агрегатах «Волги», таких как рулевой механизм («винт–шариковая гайка», с гидроусилителем), передняя подвеска (независимая, пружинная), тормоза (дисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади), задний мост и так далее. От «родственной» «Газели» концепту достались коробка передач (пятиступенчатая механическая), сиденья, 64‑литровый топливный бак. А от «Соболя» — рессоры. Благодаря унификации, предполагаемая стоимость базового фургона не должна была превышать 8 тыс. долларов. Правда цена могла варьироваться, в зависимости от установленного силового агрегата, коих предполагалось три: бензиновый «крайслеровский» мотор, аналогичный ЗМЗ-4062 и лицензионный дизельный ГАЗ-5602 «Штайр». Кстати, именно с учетом использования в будущем «гаммы» различных двигателей и удобства их обслуживания, создатели фургона предпочли более «вместительную» капотную компоновку, что, вдобавок, облегчило маневрирование.
«Живой» ГАЗ-2332 был экипирован 2,4-литровым, 137-сильным мотором Chrysler. Этот двигатель разгонял полуторотонную машину до сотни за 18 секунд, требуя на ту же сотню порядка 10 литров бензина в смешанном цикле. Но главное, он выдавал приличный крутящий момент в 210 Нм, «гарантировавший» непринужденную езду с полной загрузкой. По ездовым манерам экспериментальный образец мало отличался от сопоставимой газовской продукции, но получить с его помощью абсолютно достоверные данные не представлялось возможным.
Перспективы у ГАЗ-2332 CityVan были довольно радужными. Фургон даже взял первое место в номинации «Перспектива года» на Московском «КомТрансе 2007». Но в процесс внедрения модели внесли свою лепту кризисные явления в экономике. И, как говорилось официально, проект «положили под сукно». Спустя пять лет в «Нижнем» была предпринята очередная попытка создания компактного коммерческого фургона, но в этот раз все вообще ограничилось эскизами.
Хочу получать самые интересные статьи
почему перспективный ГАЗ-2332 так и не пошел в производство
Любой более-менее крупный населенный пункт уже одним только фактом своего существования создает на локальном автомобильном рынке запрос на компактные развозные фургоны. Доставка почты, перевозка товаров между точками, курьерская служба – вот далеко не полный перечень того, где можно с успехом применять такие авто. Большой популярностью подобным машинки традиционно пользуются среди предпринимателей и мелких собственников. Немудрено, что в 2006 году о создании своего собственно завозного фургона задумались и на Горьковском автозаводе.
Автомобиль получил индекс ГАЗ-2332 и мог стать основой для целого семейства машин. При его создании отечественные инженеры равнялись на заморский Ford Transit Connect. Минималистичный, аскетичный, практичный фургончик выглядел очень перспективно. Построенный на узлах «Волги» он в первую очередь брал себестоимостью – не более 8 тысяч долларов за экземпляр. А широкая взаимозаменяемость запчастей должна была положительно отразится еще и на стоимости содержания. При этом в перспективе предусматривалась возможность перевода 2332-го на использование иностранных агрегатов, в частности компаний Volkswagen и Chrysler.
Заднеприводной фургон был поставлен на 15-дюймовые колеса 205/70R15. Кузов выполнили из стеклопластика. Кабина вмещала двух человек, несмотря на простату и утилитарность, она получилась достаточно комфортной. Важным моментом в ней было наличие отличной обзорности, что особенно важно при езде по тесным городским улочкам. Грузовой отсек мог вместить до 3800 литров. Всего фургончик мог потянуть дополнительной нагрузки (без учета водителя и пассажира) на 800 кг. Такой объем и тоннаж способен был удовлетворить абсолютное большинство потенциальных покупателей новинки. Производитель заявил возможность использования как бензиновых, так и дизельных силовых установок, которые питались бы от 64-литрового бака.
Создан ГАЗ-2332 был в единственном рабочем экземпляре. Дальше дело так и не пошло, несмотря на то что машинка смогла взять высокие награды на «КомТрансе 2007». В частности, фургон был назван самым перспективным отечественным авто на тот момент. Сначала проект отложили в «долгий ящик», а затем и вовсе вывели из оборота. По официальной версии программу свернули из-за грянувшего кризиса. Помимо этого, ходили слухи, что место имел картельный сговор и «красный свет» ГАЗ-2332 дали из-за происков конкурентов. Однако данная версия никаких доказательств под собой не имеет.
В продолжение темы читайте про «Колхоз Солнышко» или лимузин ГАЗ-12 ЗИМ в стиле колумбийского наркобарона.
ГАЗ-2332 CityVan — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГАЗ-2332 «CityVan»
Общие данные
2,5 L
Производитель: | Chrysler |
Марка: | 2,5 L |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2492 см3 |
Максимальная мощность: | 101 л. с., при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 210 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 18 с |
Расход топлива при городском цикле: | 7,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 8,7 л/100 км |
Система питания: | распределённый впрыск |
Клапанной механизм: | DOHC |
Тактность (число тактов): | четырёхтактный |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1580 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Полная масса | 2350 кг |
ГАЗ-2332 «CityVan» — опытный образец концептуального автомобиля Горьковского автомобильного завода, впервые представленный на Московском автосалоне в 2006 году. Представляет собой двухместный пикап с полезной нагрузкой 800 кг, относящийся к классу лёгких коммерческих машин полной массой до 2,3 т. По разным [каким?] причинам серийное производство этой машины так и не началось.
Конструкция
Кузов опытного образца был изготовлен из стеклопластика, установлен на стальной платформе[источник не указан 202 дня]. Пол фургона покрыт алюминиевым настилом, полезный объём фургона составляет 3,8 м³. Запасное колесо размещено под днищем грузового отсека.
Часть узлов и агрегатов автомобиля унифицирована с выпускающимися на тот момент моделями ГАЗа:
- Волга — бесшкворневая передняя подвеска, рулевой привод, тормоза, карданная передача, задний мост и система выпуска
- Газель — коробка передач, сиденья, топливный бак
- Соболь — рессорная задняя подвеска.
Представленный образец был оснащён двигателем Chrysler 2.4 (137 л. с.), при этом автозавод в дальнейшем также предусматривал установку ЗМЗ-4062 и дизельный ГАЗ-5602 «Штайр».
На базе новой модели предполагались различные модификации: семиместный минивэн, такси, почтовый фургон, скорая помощь, социальный автомобиль и др[1].
Технические характеристики
- Внутренние размеры фургона:
- Длина/Ширина/Высота — (min) — 1890/1230/1310
- Длина/Ширина/Высота — (max) — 2010/1528/1360
- Шины, размерность — 205/70R15 или 215/70R16
Примечания
Ссылки
18 Кодекс США § 2332a — Использование оружия массового поражения | Кодекс США | Поправки к Закону США
2004 — Pub. L. 108–458, §6802 (b) (1), вычеркнуто «определенные» перед «оружием» в ловушке секции.
Подсек. (а). Паб. L. 108–458, §6802 (b) (2), вычеркнуто «(кроме химического оружия, как этот термин определен в разделе 229F)» после «массового уничтожения» во вводных положениях.
Подсек. (а) (2). Паб. L. 108–458, §6802 (a) (1), пар. (2) в целом. До внесения изменений в п.(2) читать следующим образом: «против любого лица в Соединенных Штатах, и результаты такого использования влияют на торговлю между штатами или за рубежом или, в случае угрозы, попытки или заговора, могут повлиять на торговлю между штатами или за рубежом; или».
Подсек. (а) (4). Паб. L. 108–458, §6802 (a) (2), (3), добавлен п. (4).
Подсек. (б). Паб. L. 108–458, §6802 (b) (3), вычеркнуто «(кроме химического оружия (как этот термин определен в разделе 229F))» после «массового уничтожения».
Подсек.(в) (3). Паб. L. 108–458, §6802 (a) (4) — (6), добавлен п. (3).
2002 — пп. (а). Паб. L. 107–188, §231 (d) (1), замененный «раздел 229F) -» на «раздел 229F), включая любой биологический агент, токсин или вектор (как эти термины определены в разделе 178) -» в вводные положения.
Подсек. (c) (2) (C). Паб. L. 107–188, §231 (d) (2), заменено «биологический агент, токсин или вектор (как эти термины определены в разделе 178 настоящего заголовка)» на «болезнетворный организм».
1998 — Pub.L. 105–277, §201 (b) (1) (A), вставлено слово «определенные» перед словом «оружие» в разделе «ловушка».
Подсек. (а). Паб. L. 105–277, §201 (b) (1) (B), вставлено «(кроме химического оружия, как этот термин определен в разделе 229F)» после «оружия массового уничтожения» во вводных положениях.
Подсек. (б). Паб. L. 105–277, §201 (b) (1) (C), добавлено «(кроме химического оружия (как этот термин определен в разделе 229F))» после «оружия массового уничтожения».
1996 — Subsec. (а).Паб. L. 104–132, §§511 (c), 725 (1) (A), (B), в заголовке добавить «Против гражданина Соединенных Штатов или в пределах Соединенных Штатов» после «Правонарушение», а в вводные положения заменены «без законных полномочий, использует, угрожает или пытается» на «использование или попытки» и вставлены «включая любой биологический агент, токсин или вектор (как эти термины определены в разделе 178)» после « массовое уничтожение».
Подсек. (а) (2). Паб. L. 104–132, §725 (1) (C), вставлен перед точкой с запятой в конце «, и результаты такого использования влияют на межгосударственную или внешнюю торговлю или, в случае угрозы, попытки или заговора, могут повлиять на межгосударственная или внешняя торговля ».
Подсек. (б). Паб. L. 104–132, §725 (4), добавлен подст. (б). Бывший подст. (б) переименован (в).
Подсек. (б) (2) (В). Паб. L. 104–132, §725 (2), с поправками, внесенными Pub. L. 104–294, §605 (m), добавлен подпункт. (B) и вычеркнуты бывшие неполные. (B) который гласит: «отравляющий газ;».
Подсек. (с). Паб. L. 104–132, §725 (3), переименованный в подст. (б) как (в).
.M&C Tech Group | Зонды для проб газа
НидерландыБельгияСкандинавияВеликобританияИрландияИталияИндияФранцияПортугалияИспанияАфрикаЛюксембургСШАКанадаКитайГермания
Выберите свой регион:Нидерланды
Выберите свой регион:Бельгия (fl) Бельгия (fr)
Выберите свой регион:Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия,
Выберите свой регион:Великобритания
Выберите свой регион:Ирландия
Выберите свой регион:Италия
Выберите свой регион:Индия
Выберите свой регион:Франция — Юг — Франция — Северо-Восток — Франция — Запад / Париж
Выберите свой регион:Португалия
Выберите свой регион:Испания
Выберите свой регион:Все регионы Африки
Выберите свой регион:Люксембург
Выберите свой регион:Главный офис в США Вентура, CAUSA Производственное предприятие Reno, NVUSA NortheastUSA Gulf Coast RegionUSA MidwestUSA SoutheastUSA West
Выберите свой регион:Канада — ВостокКанада — Запад
Выберите свой регион:Китай
Выберите свой регион:Выберите свой регионДругие международные регионы
.