сегодня в Индии, завтра в Европе — Авторевю
Еще в прошлом году индийский многопрофильный концерн Mahindra объявил, что в ближайшее время начнет поставки электромобилей на европейский рынок. Теперь стало ясно, какой машине выпала участь завоевания Старого Света: в Дели состоялась презентация пятидверного электрохэтчбека Mahindra e2o Plus.
Модель e2o выпускается уже три года. Это крохотная трехдверка, разработанная на основе электрокара Reva i образца 2008 года: о том, как компания Reva Electric Car вошла в состав Махиндры, мы подробно рассказывали здесь. Электромобиль с самого начала создавали с прицелом на Европу: конструкция кузова разрабатывалась с учетом всех требований безопасности, дизайн сделали строгим, а оснащение подтянули до уровня полноценных автомобилей. Финальный штрих — пятидверная версия Plus длиной 3590 мм.
Внутри — четыре посадочных места и багажник на 135 литров
От существующей трехдверки она отличается не только дополнительной парой дверей, но и увеличенной колесной базой, измененным дизайном передка и кормы, а также более продвинутой электроникой.
Пятидверная Mahindra e2o Plus «в базе» оснащается электромотором мощностью 26 л.с. и литий-ионной батареей емкостью 11 кВт∙ч. Такой хэтчбек разгоняется до 60 км/ч за 14,1 с, достигает максимум 80 км/ч и способен проехать на одной зарядке до 110 км. Полная зарядка от обычной розетки займет шесть часов, а с модулем для подключения к «быстрым» терминалам — 1 час 15 минут. Топ-версия имеет мотор мощностью 41 л.с. и батарею на 16 кВт∙ч. В этом случае время разгона до 60 км/ч сокращается до 9,5 с, а пробег на одной зарядке достигает 140 км. Запас энергии со штатным «быстрым» модулем восполняется за полтора часа, но максимальная скорость все равно невелика: 85 км/ч.
С учетом всех правительственных субсидий пятидверная Mahindra e2o Plus в Индии стоит от 8200 до 12600 долларов. Продажи там уже начались, причем вскоре часть нововведений должна перекочевать и на исходную трехдверку. Что касается Европы, то окончательных сроков выхода на этот рынок индийцы не называют до сих пор, но, судя по всему, электрические Махиндры начнут продавать здесь в следующем году.
Одна зарядка обеспечивает Mahindra e20 Plus пробег 110-140 км
Mahindra Electric, входящая в состав Mahindra Group, является ведущим индийским разработчиком и производителем электромобилей. Семейство электрокаров, включающее хэтчбэк e20 (первый электромобиль компании, поступивший на рынок в марте 2013 года), седан eVerito и многофункциональный eSupro (минивэн и фургон), пополнилось 4-местной моделью e20 Plus. Она позиционируется как массовый городской электромобиль и предлагается в нескольких вариантах комплектации: P2 – коммерческий, предназначенный для корпоративных пользователей, а также P4, P6 и топ-версия P8.Mahindra e20 Plus имеет стальной силовой каркас и оснащается литиевыми батареями. В базовом исполнении применяются аккумуляторы на 48 В, а на P8 устанавливаются более производительные источники энергии (72 В). Мощность электродвигателей составляет 26 и 40 л.с., а крутящий момент, соответственно, 70 и 91 Нм. Естественно, разница в энерговооружённости отражается на динамических характеристиках электромобиля. Mahindra e20 Plus в исполнении P4 и P6 разгоняется до 60 км/час за 14,1 сек, потолок скорости – 85 км/час. 40-сильный электромотор (72 В) справляется с этой задачей за 9,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 128 км/час.
Полное восстановление потенциала аккумуляторов осуществляется в течение 6-9 часов (ток 16 А), а в режиме ускоренной зарядки эта процедура займёт 75-90 минут (варианты P4 и P8). 48-вольтовый блок батарей обеспечивает пробег до 110 км, а 72 В гарантируют 140-километровый запас хода. Энергия, образующаяся при торможении, служит дополнительным источником питания аккумуляторов (Regenerative Braking), и благодаря технологии REVive пробег на разряженных батареях увеличивается на 5-10 км, так что электромобиль может дотянуть до источника питания или зарядной станции.
Для уверенного старта система Hill Assist удерживает электромобиль на подъёме и спуске, а безопасность движения задним ходом обеспечивается камерой – она входит в комплектацию P8, которая предусматривает также развлекательный комплекс Blaupunkt и литые колёсные диски. Десять бортовых компьютеров отслеживают около 200 параметров – это позволяет оперативно осуществлять диагностику и устранять неисправности. Текущая информация поступает на смартфон, с помощью которого можно управлять дверными замками.
Цветовая гамма: Coral Blue, Sparkling Wine, Arctic Silver и Solid White
Mahindra e20 Plus, имеющая колёсную базу 2 258 мм и дорожный просвет 170 мм, отличается высокой манёвренностью: радиус поворота составляет 4,35 м. Электрический усилитель рулевого управления, а также отсутствие коробки передач и механизма сцепления облегчает движение в перегруженных транспортом индийских городах. По материальным затратам на 1 км пробега модель e20 Plus является одной из наиболее экономичных на индийском рынке. Низкий налог и государственная субсидия существенно снижают цену электромобиля.
Mahindra & Mahindra, которая в 2014 году была включена в список Forbes Global 2000, а в 2015-м признана лучшей индийской компанией (рейтинг Economic Times), с марта 2013 года реализовала около трёх тысяч электромобилей. Среди текущих проектов – электрическая силовая установка мощностью 80 кВт, свидетельствующая о том, что Mahindra & Mahindra готовит очередной электромобиль.
Mahindra e2o Plus 2016: новый индийский электрокар
Новый электрический автомобиль, который будет предлагаться в пятидверном варианте кузова, получил имя e20 Plus. Напомним, что предшественник модели — Mahindra e2o, предлагается на рынке в трехдверном кузове.
Официальную дату презентации концепта автомобиля индийцы не разглашают, однако, скорее всего, публике его покажут уже в ближайшее время.
Технические характеристики Mahindra e2o
Напомним, что предшественник новой модели – трехдверный автомобиль Mahindra e2o, предлагается на рынках Индии и Великобритании.
Стоит отметить и то, что, несмотря на свои достаточно слабые характеристики, силовые агрегаты автомобиля, выпускаемого, как для рынка Индии, так и Великобритании, агрегируются с автоматической коробкой переключения передач. Это является, пожалуй, чуть ли не единственным преимуществом авто.
Помимо всего вышесказанного, владельцы Mahindra e2o могут управлять некоторыми функциями автомобиля через специально установленное приложение для смартфона.
Посредством приложения они могут запустить двигатель, открыть или закрыть дверные замки, а также проследить за статусом зарядки аккумулятора.Салон Mahindra e2o
Интерьер электрокара, который можно назвать бюджетным, отличается простотой. Однако в салоне имеются некоторые современные опции, которые являются полезными для владельца – мультимедийная система, а также небольшой сенсорный экран, благодаря которому можно осуществлять управление системами. Немаловажно и то, что в распоряжении владельца авто есть кондиционер.
К слову, британская версия электрокара Mahindra e2o является более «заряженной», чем индийская. В комплект ее дополнительного оснащения входит пара подушек безопасности, камера заднего вида, система контроля над давлением в шинах и система АБС.
Напомним, что компания Махиндра, специализирующаяся на выпуске автомобилей, по большей части, предназначенных для рынка Индии, в недавнем времени презентовала электрический фургон Mahindra eSupro, запас хода которого составляет 115 километров.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Mahindra e2o Цена в Индии 2021
Довольно миниатюрный e20 имеет длину всего 3280 мм, ширину 1514 мм и высоту 1560 мм. Дизайн элементарен: низкий наклонный капот спереди сочетается с наклонными назад фарами, обрамляющими шестиугольную решетку с сотовыми ячейками. Хром спереди отсутствует, вместо него между фарами проходит черная полоса. В нижней части бампера отсутствуют противотуманные фары, но воздухозаборники очень маленькие. Колесные арки расширены, зазор между шинами и арками многовато.Более того, шины кажутся слишком маленькими по сравнению с остальной частью кузова. Все черные наружные зеркала заднего вида установлены на стороне водителя и второго пассажира. Заднее стекло сливается с задним стеклом и соединяется с задними фонарями. Ручки для задних дверей имеются только на передних дверях.
Вертикальное заднее лобовое стекло выглядит слишком простым, а отражатели расположены намного выше, чем обычно.e20 Интерьер
Качество материала, используемого внутри, явно скомпрометировано, более того, стиль тоже кажется устаревшим, хотя Mahindra пыталась повысить ставку по сравнению с версией Reva.Темная приборная панель имеет округлые вентиляционные отверстия, расположенные в верхней части центральной консоли. Сенсорный дисплей расположен прямо под вентиляционными отверстиями, а большие шкалы температуры выглядят очень устаревшими. Комбинация приборов получает большой дисплей для мигающей информации. На стороне пассажира есть перчаточный ящик для хранения вещей. Другими жизненно важными функциями на борту являются навигационная система, камера заднего хода и система бесключевого доступа. Сиденья впереди удобные, и предлагаемое пространство тоже приличное. Пространство для ног сзади также довольно маленькое, что означает отсутствие боли в ногах во время переезда в отдаленное место.
E20 Технические характеристики двигателя и трансмиссия
Питание осуществляется от трехфазного асинхронного двигателя и необслуживаемой литий-ионной батареи на 48 В. Общая мощность и крутящий момент для этого электромобиля составляет 19 кВт при 3750 об / мин и 53 Нм при 3400 об / мин. Полностью автоматическая коробка передач соединена с двигателем.
e20 Характеристики
Снаружи предлагаются фары для проектора, наружные зеркала заднего вида с регулировкой мощности, обогреватель заднего стекла, дополнительные фонари, фары «следуй за мной», светодиодные задние фонари и ножничные дворники.В салоне есть несколько функций, таких как GPS-навигация, цифровое руководство пользователя, встроенные карты, Bluetooth, подключение к iPod, сиденья, складывающиеся в одно касание, вход без ключа и запуск / остановка, CD / DVD / USB / AUX и MICROSD, двойное демпфирование перчаточный ящик, электроусилитель руля, информационная система для водителя, интеллектуальная система управления энергопотреблением, 10 бортовых компьютеров, личная веб-страница автомобиля и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 6,2 дюйма.
e20 Производительность и пробег
На одной полной зарядке (от розетки 220 В 15 А) электромобиль может проехать до 120 км в стандартных условиях.Время, затрачиваемое на одну полную зарядку, составляет около 5 часов 10 минут.
e20 Торможение и управление
Дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади работают для уменьшения мощности, когда это необходимо. Кроме того, установленная на автомобиле система рекуперации энергии торможения экономит энергию при нажатии на педаль тормоза или замедлении автомобиля. Управляемость довольно посредственная, в то время как на ходу ощущаются большие крены кузова. Подвеска хорошо справляется со своей задачей.
e20 Охрана и безопасность
Ничего выдающегося с точки зрения безопасности, автомобиль получил интегрированные функции, такие как переключение передач и блокировки зарядки, иммобилайзер, крепления для детских сидений ISOFIX с ремнями безопасности задних сидений ALR, фиксация на холме, регулируемый подголовник на всех сиденьях и устойчивые к царапинам и вмятинам панели кузова.
Mahindra e20 Колеса и шины
Бескамерные шины с низким сопротивлением размером 155/70 R13 установлены повсюду. Шины выглядят неуклюже по сравнению с кузовом, а зазор между арками и шинами слишком очевиден.
Mahindra e20 Competition
У этого миниатюрного электрического хэтчбека, который продается по высокой цене, нет конкурентов.
Новый четырехдверный электромобиль Mahindra Reva e2o в Индии будет экспортирован
Индийский автопроизводитель Mahindra мало известен в США.S., но это один из крупнейших игроков на своем внутреннем рынке.
Модельный рядMahindra на индийском рынке в основном состоит из грузовиков и внедорожников, но также продает крошечный электромобиль Reva e2o.
Недавно был представлен новый четырехдверный хэтчбек под названием e2o Plus, который будет продаваться вместе с существующим двухдверным хэтчбеком.
ПРОВЕРКА: Mahindra Reva e2o: Жизнь с самым современным электромобилем Индии (декабрь 2013 г. )
e2o Plus может даже экспортироваться в другие страны, сообщает Indian Autos Blog .
В Индии e2o Plus будет доступен в четырех комплектациях: P2, P4, P6 и P8.
Варианты P2, P4 и P6 используют одну и ту же трансмиссию, при этом P2 предназначен для продажи коммерческих автомобилей.
Махиндра e2o плюс
Эти модели оснащены 19-киловаттным (25-сильным) электродвигателем, который разгоняет e2o от 0 до 60 км / ч (от 0 до 37 миль / ч) за 14,1 секунды и до максимальной скорости 80 км / ч (49 миль / ч). .
Вариант P8 оснащен двигателем мощностью 30 кВт (40 л.с.), позволяющим разгоняться от 0 до 60 км / ч за 9.5 секунд и максимальная скорость 95 км / ч (59 миль / ч).
Махиндра указывает диапазон в 110 километров (68 миль) для вариантов P2, P4 и P6 и 140 км (86 миль) для P8, у которого есть аккумулятор большего размера.
ТАКЖЕ СМОТРИ: столица Индии немедленно отменяет регистрацию дизельных автомобилей 10 лет и старше
По оценкам автопроизводителя, для полной зарядки моделей P4 и P6 потребуется шесть часов.
И P2, и P8 оснащены системами «быстрой зарядки» (предположительно быстрая зарядка постоянным током), сокращая время зарядки до 1.25 часов и 1,5 часа соответственно.
Помимо дополнительных дверей, e2o визуально отличается от двухдверного e2o новой решеткой радиатора, новыми бамперами и светодиодными задними фонарями.
Махиндра e2o плюс
Technology включает в себя камеру заднего вида и доступную информационно-развлекательную систему, разработанную Blaupunkt, а также приложение для смартфонов, которое включает такие функции, как удаленный климат-контроль.
E20 Plus, скорее всего, не будет считаться электромобилем для шоссе в США.S., хотя потенциально он может продаваться в Китае или Европе, где низкоскоростные электромобили продаются вместе с обычными автомобилями.
На своем внутреннем рынке e2o получит выгоду от стимулов к закупкам, недавно введенных правительством Индии.
БОЛЬШЕ: амбициозная цель Индии: все электромобили на дорогах к 2030 году
В Индии отсутствует комплексная и надежная инфраструктура электроснабжения, но страна проявляет больший интерес к электромобилям, поскольку она стремится выполнить свои обязательства по сокращению выбросов углерода в соответствии с Парижским соглашением по климату.
В июле столица Индии Нью-Дели внезапно отменила регистрацию дизельных автомобилей, произведенных 10 и более лет назад.
До этого министр энергетики Пиюш Гоял объявил о планах разработать стратегию, чтобы к 2030 году все автомобили на дорогах Индии были электрическими.
_______________________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter
Mahindra e2o уничтожено в Великобритании
Mahindra e2o, электрический микрокар, созданный как преемник Reva G-Wiz, был снят с продажи всего через 13 месяцев после того, как был представлен.
Плохие продажи привели к падению автомобиля, производитель винит в замедлении темпов Brexit, хотя не может объяснить, почему это может помешать продажам. Также сообщается, что Mahindra выкупает проданные в Великобритании e2os по полной первоначальной цене.
e2o был выпущен в апреле 2016 года с базовой моделью стоимостью 12 995 фунтов стерлингов, а также моделью TechX с более высокими характеристиками, включающей информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, кожаные сиденья с камерой заднего вида, легкосплавные диски и порт для быстрой зарядки по цене 15 995 фунтов стерлингов. Он мог разогнаться от 0 до 50 миль в час за 18 секунд, с батареей 13,9 кВтч, 42 л.с. и 67 фунт-фут крутящего момента. Время зарядки составило девять часов, или 1,5 часа на быстрой зарядке.
ГлаваMahindra по производству электромобилей Арвинд Мэтью сказал при запуске автомобиля, что производство в Великобритании было бы возможным, если бы автомобиль был успешным: «Если объем взлетит до потолка, я буду счастлив собрать автомобиль в Великобритании».
Индийский автомобильный конгломерат, который также владеет Ssangyong, упорно боролся, чтобы закрепиться на автомобильном рынке Великобритании, хотя растущий корейский бренд внедорожников до сих пор был его наиболее успешной попыткой.Четырехдверная версия e2o собиралась представить, но так и не поступила здесь на рынок.
Представитель Mahindra сказал: «Mahindra e2o был запущен в Великобритании в апреле 2016 года и был доступен для покупки напрямую через онлайн-каналы, а не через традиционную дилерскую сеть. Рынок подключаемых модулей для электромобилей стал проблематичным после референдума о Брексите. 10% импортных пошлин и 20% обесценения фунта стерлингов дополнительно снизили, чем предполагалось, жизнеспособность бизнеса, что заставило нас переоценить Великобританию как рынок для e2o на данный момент.Махиндра пересмотрит рынок Великобритании в подходящее время ».
Подробнее:
Машины, которые мы потеряли в 2016 году
Неопределенное будущее Volkswagen Beetle с жесткой крышей и Scirocco
Seat Ibiza ST модель без оси
Volkswagen Golf Cabriolet исключен из состава Великобритании
Citroën C5 исключен из Великобритании из-за снижения продаж
Mahindra e2o Electric увеличивает запас хода до 350 км от Northway Motorsport
Mahindra e2o Plus Electric
Mahindra продала электрический люк e20 Plus в трех комплектациях — P2, P4 и P6
Mahindra был одним из первых производителей автомобилей в сегменте частных автомобилей в Индии, который отважился на рынок электромобилей. Компания разработала две модели электромобилей, а именно eVerito и e20 Plus в кузовах седан и хэтчбек соответственно.
Однако они не смогли завоевать популярность среди широких масс из-за ограниченной доступности и отсутствия инфраструктуры для зарядки и, следовательно, были сняты с производства. Беспокойство о запасе хода было еще одной проблемой, которая привела к падению этих автомобилей, особенно E20, который предлагал диапазон ниже номинальной с одной зарядкой.
Дополнительная резервная батарея обеспечивает дальность действия 350 км
Электрический люк предлагался с двумя вариантами аккумуляторной батареи — аккумуляторной батареей на 11 кВтч и аккумуляторной батареей на 15 кВтч.Первый заявлял о максимальной дальности 110 км, а второй — 140 км на одной зарядке.
В реальных условиях дальность действия еще больше уменьшилась при использовании кондиционера в условиях остановившегося движения. Компания Northway Motorsport, базирующаяся в Пуне, сумела увеличить запас хода электрического люка на одном заряде.
Mahindra e2o Plus Electric с расширителем диапазона
Видео, любезно предоставленное Hemank Dabhade, загруженное на YouTube, показывает, что стандартный e20 Plus устанавливается с аккумулятором на 17 кВтч.Это в дополнение к уже существующей литий-ионной батарее 11 кВт · ч, общая емкость которых составляет 28 кВт · ч.
Дополнительный комплект расширителя диапазона 17 кВт · ч помещен в багажное отделение автомобиля. Цель создания видео — узнать, сколько автомобиль может проехать на полной зарядке с дополнительным резервным аккумулятором.
Поездка была проведена в реальных условиях, очень осторожно с выключенным кондиционером на протяжении всей поездки. Автомобиль управлялся с особой осторожностью при уровне SOC ниже 25 процентов, чтобы еще больше снизить энергопотребление.В конце поездки модернизированный e20 Plus проехал около 350 км, прежде чем аккумулятор полностью разрядился.
youtube.com/embed/MNcPRWTKomw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
e20 Plus Характеристики и характеристики
Это замечательная цифра, учитывая ограниченную мощность источника питания. Этому также способствовало рекуперативное торможение, и, кроме того, 15-18 км пути были пройдены по умеренным спускам. Это помогло e20 Plus достичь очень впечатляющего диапазона, которого трудно достичь ни одним электромобилем, который сейчас продается в реальном мире.
Электромобиль приводился в движение трехфазным асинхронным двигателем переменного тока, который выдает очень скромную мощность — 26 л.с. при 3500 об / мин и 70 Нм при 1050 об / мин. Он мог развивать максимальную скорость 80 км / ч, а разгоняться от 0 до 60 км / ч за 14,1 секунды. Он предлагался со стандартным однофазным зарядным устройством на 16 ампер на 3 кВт, которое потребовало 7 часов 20 минут для зарядки более крупного аккумуляторного блока на 15 кВт-ч, в то время как меньшее устройство на 12 кВт-ч потребовало 6 часов для зарядки.
МодификацияEV: Mahindra e2o стал таким же быстрым, как и электромобиль Hyundai Kona.
Познакомьтесь с Mahindra e2o «Type R», так как команда Northway Motorsport переименовала его в новое название, и по очень веским причинам, включая теперь почти такой же быстрый, как Hyundai Kona EV.
Были специализированные магазины, которые могли трансформировать ваш автомобиль внутри и снаружи, а теперь есть и те, которые могут превратить их из традиционных автомобилей с бензиновым двигателем в электромобили. Это именно то, чем занималась Northway Motorsport вместе с доработкой силовых агрегатов электромобилей для увеличения запаса хода, но теперь они создали электромобиль размером с пинту, который выглядит так же скромно, как стандартный Mahindra e2o, но едет как газель.
Встречайте Mahindra e2o «Type R», как его переименовала команда Northway Motorsport, и по очень веским причинам.E2O давно снят с производства и представляет собой электромобиль начального уровня, который не особо ориентируется на показатели производительности. Но с «Type R» производительность — это то, что отличает его от других. Настолько, что теперь он быстрее, чем Tata Tigor EV, Tata Nexon EV, MG ZS EV, и почти такой же быстрый, как Hyundai Kona EV.
Результатом проекта стал электромобиль Mahindra, который может развивать максимальную скорость 160 км / ч. Представьте, что вы ведете полноценный чат на KTM RC 390, а e2o не отстает.Хотя идея звучит неплохо, ездить на такой машине на такой скорости будет рискованно, и, возможно, это не устроит власти. Автомобиль теперь выдает 750 Нм крутящего момента на своих колесах и оснащен четырехступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Трансмиссия была настроена в первую очередь для скорости, но даже в этом случае стоимость ее эксплуатации будет составлять 1 рупий за км.
Читайте также: Электромобиль, не нуждающийся в подзарядке: Aptera EV заявляет, что общий запас хода составляет 1600 км! Запуск в 2021 г.
Другие изменения оборудования включают новые тормоза, регулируемую подвеску и новые колеса с низкопрофильными шинами.E2o Tire R также имеет функции подключения к Интернету, доступные через приложение для смартфона и голос.
Снаружи e2o был слегка переработан с черной решеткой радиатора и яркими желтыми полосами над решеткой и бампером. Он получил увеличенный плавающий информационно-развлекательный экран и ковшеобразные сиденья.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
mahindra e20 Новости и обзоры
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри электромобилей: США / весь мир
- InsideEVs: Франция
- Внутри ЭВ: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия
- Внутри EVs: Deutschland
- InsideEVs: Турция
Mahindra & Mahindra снижает цену электромобиля e2o на 92 000 рупий
Mahindra & Mahindra, доморощенная автомобильная компания, снизила цену на свой небольшой электромобиль e2o на 92 000 рупий после запуска программы центрального правительства, предлагающей стимулы на электромобилях и гибридных автомобилях.
E2o, производимый компанией Mahindra Reva Electric Vehicles, получит снижение цены на 16 процентов по сравнению с предыдущей ценой в 5,71 лакха (на дороге в Дели) вместе с фиксированной платой за электроэнергию в размере 2999 рупий в месяц для пять лет или 50 000 км.
Автомобиль теперь будет доступен по цене 4,79 рупий (на дороге в Дели), в то время как фиксированная плата за электроэнергию останется прежней.
«Мы снизили цены на e2o на 16 процентов на всех рынках, где он продается в настоящее время.«Снижение цен делает автомобиль более доступным и привлекательным для владения», — сказал PTI президент и главный исполнительный директор Mahindra & Mahindra (автомобильная промышленность) Правин Шах.
«Снижение цен является прямым результатом недавнего объявления правительством FAME (Faster Adoption and Схема производства гибридных и электрических транспортных средств », — добавил он.
В рамках схемы FAME правительство предлагает льготы для электрических и гибридных транспортных средств в размере до 29 000 рупий за велосипеды и 1,38 лакха за автомобили.
FAME является частью Национального плана по обеспечению электрической мобильности. Схема предусматривает поддержку в размере 795 крор в первых двух финансовых отчетах, начиная с текущего года.
Фаза-1 схемы будет реализована в течение двухлетнего периода в 2015-16 и 2016-17 годах с утвержденными расходами в размере 795 крор, из которых 500 крор будут потрачены на стимулы спроса.
Mahindra в настоящее время продает автомобиль в различных городах, таких как Дели, Бангалор, Пуна и Непал. В прошлом году было продано менее 600 автомобилей.
На вопрос, поможет ли снижение цены компании продать больше единиц в этом году, Шах ответил, что кардинальных изменений не ожидается.
«Запуск схемы — отличный повод для нас, но мы не ожидаем радикального увеличения продаж. В дальнейшем мы внимательно присматриваемся к таким городам, как Хайдарабад, Ахмедабад и Бхопал», — добавил он.
Отвечая на вопрос о планах компании по экспорту е2о, Шах сказал: «У нас неплохие дела в Непале.