Nissan представляет модели e-POWER в Европе в России — CARobka.ru
Сегодня компания Nissan представила концептуальный кроссовер IMQ с отмеченной наградами системой привода e-POWER и объявила о том, что этот электрифицированный привод будет предлагаться и в Европе.
«Эта технология будет предлагаться на рынках Европы с 2022 г.»,
— сказал на Международном автосалоне в Женеве Роель де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент Nissan.
Система e-POWER привлекла огромный интерес потребителей в Японии и позволила модели Nissan Note стать бестселлером среди новых автомобилей. Сочетание в системе e-POWER электропривода с бензиновым мотором, подзаряжающим аккумуляторную батарею, обеспечивает автомобилю отличную динамику разгона при крайне низком расходе топлива.
Использование этой технологии в Европе усилит лидерские позиции Nissan в области электромобилей в данном регионе, где Nissan LEAF уже сейчас является самым продаваемым автомобилем с электрическим мотором.
Развивая успех модели LEAF, система e-POWER и другие новые технологии будут представлены в Европе на бестселлерах от Nissan в последующие три года. К 2022 году объем продаж электромобилей Nissan увеличится в пять раз, благодаря чему сегмент электрифицированных автомобилей на рынке удвоится.
«Уже сейчас Nissan является мировым лидером в области передовых технологий для массовых электромобилей, — сказал г-н де Ври. — Благодаря технологии e-POWER, которая появится на дорогах Европы в ближайшие два года, мы принесем преимущества Nissan Intelligent Mobility большему количеству клиентов и продолжим движение в направлении к миру с нулевым уровнем вредных выбросов и нулевой смертностью на дорогах».
Концептуальный кроссовер IMQ с полным приводом и системой e-POWER, представленный на Женевском мотор-шоу, демонстрирует новейшие технологии и передовой дизайн. Он отражает роль Nissan — первопроходца и лидера в области кроссоверов. Яркий облик IMQ изменяет представления о том, каким может быть компактный европейский кроссовер.
Система e-POWER включает в себя бензиновый двигатель, генератор, инвертор, высоковольтную батарею и электродвигатель. Используемый исключительно для зарядки аккумуляторной батареи, бензиновый двигатель всегда работает на оптимальных оборотах. Благодаря этому обеспечиваются минимальный расход топлива и количество вредных выбросов по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.
e-POWER уже используется на моделях Note и Serena в Японии. Более 70% продаваемых автомобилей Note и почти половина автомобилей Serena в стране являются версиями с e-POWER.
Лидерство Nissan в области электрифицированных автомобилей подчеркивается новостью, обнародованной сегодня: полностью электрических автомобилей Nissan LEAF в мире продано уже 400 000. Это самый продаваемый электромобиль на планете. Начиная с завтрашнего дня (6 марта 2019 г.), Nissan LEAF e+ с новой батареей увеличенной ёмкости можно будет заказать через европейские веб-сайты Nissan.
Более 3000 клиентов уже заказали 62-кВт×ч LEAF всего через месяц после его глобального дебюта.
На центральные позиции также вышла система Nissan Energy. Портативная, водонепроницаемая батареяNissan Energy ROAM будет представлена к концу этого года. В ROAM будут использоваться ячейки от использованных батарей LEAF. Эта батарея будет иметь отдачу 700 Вт×ч и мощность 1 кВт.
Каталог Nissan NOTE E-POWER из Японии
Nissan Note E-POWER HE122016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
838 100 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Nissan Note E-POWER HE122017 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
1 049 300 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Nissan Note E-POWER HE122016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
1 053 300 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Nissan Note E-POWER HE122016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
1 080 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Nissan Note E-POWER HE122017 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
1 225 200 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Nissan Note E-POWER HE122016 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
1 267 400 ₽Полная пошлинаОставить заявку
NISSAN NOTE E-POWER HE122017 год- 1190cc
- Гибрид
- Передний
699 100 ₽Полная пошлинаОставить заявку
NISSAN NOTE E-POWER HE122017 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
699 900 ₽Полная пошлинаОставить заявку
NISSAN NOTE E-POWER HE122017 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
700 800 ₽Полная пошлинаОставить заявку
NISSAN NOTE E-POWER HE122017 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
702 700 ₽Полная пошлинаОставить заявку
NISSAN NOTE E-POWER HE122017 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
703 800 ₽Полная пошлинаОставить заявку
NISSAN NOTE E-POWER HE122017 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
704 000 ₽Полная пошлинаОставить заявку
NISSAN NOTE E-POWER HE122017 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
708 800 ₽Полная пошлинаОставить заявку
NISSAN NOTE E-POWER HE122017 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
709 300 ₽Полная пошлинаОставить заявку
NISSAN NOTE E-POWER HE122017 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
710 100 ₽Полная пошлинаОставить заявку
NISSAN NOTE E-POWER HE122017 год- 1200cc
- Гибрид
- Передний
710 500 ₽Полная пошлинаОставить заявку
Outleap ZION E-POWER.
Складные электровелосипеды Каталог. Триал-Спорт.Таблица размеров велосипедов Outleap
RIOT SPORT / NINEWAVE SPORT / REBEL EXPERT / REBEL PRO
Размер | XS | S | M | L | XL |
Размер рамы («) | 13 | 15,5 | 17,5 | 19,5 | 21 |
Рекомендуемый рост (см) | 145-155 | 160-170 | 165-180 | 178-193 | 186> |
GRACE ELITE / GRACE EXPERT / BLISS SPORT / BLISS ELITE / BLISS EXPERT
Размер рамы | S (16″) | M (18″) |
Рекомендуемый рост (см) | 160-175 | 170-185 |
RADIUS EXPERT / RADIUS PRO
Размер рамы | S (15″) | M (17″) | L (19″) | XL (21″) |
Рекомендуемый рост (см) | 152-170 | 165-180 | 173-185 | 185 < |
BEAST / HERCULES / GEKKO
Размер | S | M | L |
Размер рамы («) | 13 | 17 | 19 |
Рекомендуемый рост (см) | 135-145 | 160-175 | 173-188 |
GRACE ELITE / GRACE EXPERT / BLISS SPORT / BLISS ELITE / BLISS EXPERT
Размер рамы | S (16″) | M (18″) |
Рекомендуемый рост (см) | 160-175 | 170-185 |
RADIUS EXPERT / RADIUS PRO
Размер рамы | S (15″) | M (17″) | L (19″) | XL (21″) |
Рекомендуемый рост (см) | 152-170 | 165-180 | 173-185 | 185 < |
NINEWAVE / RIOT
Размер | S | M | L | XL |
Рекомендуемый рост (см) | 165-170 | 170-175 | 175-180 | 180-185 |
CONCORD / SERENITY
Размер | XS | S | M | L |
Размер рамы («) | 14 | 16 | 17 | 19 |
Рекомендуемый рост (см) | 150-160 | 160-170 | 160-175 | 173-188 |
Детские велосипеды
Модели велосипедов / размер колес («) | Рекомендуемый рост (см) |
ROCKET / JOYRIDE (12″) | 80-130 |
MONSTER SPEED / PRINCESS (16″) | 105-135 |
REVOLT / CLASH (20″) | 130 < |
DRAGON / CUTIE (20″) | 125-150 |
EPIC / KOSHKA (24″) | 145-165 |
Велосипеды шоссейные
GREENWICH / HERITAGE | S | M | L |
Размер рамы («) | 53 | 55 | 58 |
Рекомендуемый рост (см) | 164-172 | 174-182 | 181-191 |
TRACKWAY / HARDWAY / HARDWAY S
Размер | S | M | L |
Размер рамы («) | 54 | 56 | 58 |
Рекомендуемый рост (см) | 160-168 | 167-175 | 181-191 |
Велосипеды складные: ZION / RIO / BERN
Рекомендуемый рост (см) | 135 < |
*Данные в таблице указаны приблизительные. Более точный подбор по размеру можно произвести в магазине или проконсультировавшись с продавцом.
В Японии представили новое поколение Nissan Note, который будет доступен исключительно в виде «электрогибрида» e-POWER
Японский автопроизводитель представил на родном рынке третье поколение автомобиля Nissan Note, который будет доступен исключительно в электрифицированной версии на базе фирменной платформы e-POWER.
Внешне новинка существенно отличается от модели предыдущего поколения, из субкомпактвэна она превратилась в кросс-хэтбчек или даже компактный кроссовер, напоминающий одновременно новый электромобиль Nissan Leaf и электрокроссовер Nissan Ariya. Габариты Nissan Note составляют 4045х1695х1505 мм, колесная база — 2580 мм.
Модель построена на фирменной платформе CMF-B с технологией e-POWER, она приводится в движение электрическим двигателем EM47 с мощностью 116 л.с. (85 кВт) и крутящим моментом 280 Нм. Классический трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания HR12DE объемом 1,2 литра с мощностью 82 л. с. и крутящим моментом 103 Нм используется исключительно в виде генератора, который выдает энергию для зарядки батарей гибрида, питающих тяговый электродвигатель.
Система умеет самостоятельно переключаться в режим заряда батарей в условиях повышенного шума (на плохих дорогах или при высокой скорости), чтобы минимизировать необходимость включать ДВС при более спокойном движении. В результате расход топлива составляет порядка 3,5 л на 100 км пути.
Помимо основной переднеприводной версии, модель Nissan Note также будет доступна в виде полноприводного гибрида с дополнительным электродвигаталем мощностью 50 кВт (68 л.с.), который будет приводить в движение заднюю ось.
Водитель получит в свое распоряжение 7-дюймовую цифровую приборную панель и 9-дюймовый сенсорный дисплей инфотейнмент системы NissanConnect, а также фирменную систему цифровых помщников Nissan ProPILOT. Продажи новинки в Японии стартуют уже в декабре текущего года.
Источник: Nissan
Пусковое устройство для автомобиля Xiaomi Carku X6 (E-Power-156) (черный)
Пусковое устройство для автомобиля Xiaomi Carku X6 (E-Power-156) (черный)
Будьте готовы к любым напастям
Главное — надежный попутчик рядом
Портативное пуско-зарядное устройство CARKU умеет не только запускать двигатель автомобиля, но еще и имеет встроенный светодиодный фонарик и компас для самых разных случаев. Если вдруг машина заглохнет в глуши, оно сможет и дорогу подсветить, и направление подсказать, поэтому Carku — выбор предусмотрительного автолюбителя.
Запуск напряжением 12 В
Быстро вернет двигатель в строй
Пусковой ток устройства — 250 А с пиковым значением в целых 600 А, а полного заряда хватит на 30 запусков. С устройством CARKU можно запустить легковую машину, внедорожник, электромобиль, микроавтобус, пикап, небольшую грузовую машину с напряжением 12 В, мотоциклы и даже некоторые виды сельскохозяйственной техники. С таким помощником можно и в путешествия отправляться, и просто машину надолго оставить, а уж оно поможет быстро ее запустить.
Десять видов защиты
Для безопасности водителя и автомобиля
Поддержка QC 3.0 для быстрой зарядки
Смартфон или планшет можно быстро зарядить током 9В 2А, который заряжает на 80%, чем обычный 5В 2А. К примеру, смартфон с аккумулятором емкостью 4000 мА·ч с использованием зарядного устройства на 9В 2А можно всего за 25 минут зарядить более чем на 50%.
Легкий и компактный
Небольшой корпус пуско-зарядного устройства Carku можно без труда взять с собой, он не займет много места в лотке дверной карты, подлокотнике или бардачке.
Порядок запуска двигателя
Технические характеристики и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.
Пожалуйста, если вы увидели, что в описании товара есть ошибка, или просто опечатка, то дайте нам знать. Мы быстро исправим.Главные характеристики
Другие функции
Интерфейсы
Аккумулятор и Питание
Технические характеристики
Дополнительно
Главные характеристикиГарантия
6 месяцев
Производитель
Carku
Тип
Пусковое устройство
Размеры
170 x 82. 5 x 34 мм
Встроенная батарея
Есть
Материал
Пластик
Другие функции
Интерфейсы
Интерфейсы
Type-C — 1 шт., USB — 2 шт.
Аккумулятор и Питание
Объём аккумулятора (mAh)
10000
Параметры входа
220V
Поддержка быстрой зарядки
Да, Quick Charge 3.0
Технические характеристики
Максимальный ток пуска
600 A
Минимальный ток пуска
250 A
Дополнительно
ОсобенностиФункция зарядки мобильных устройств
Технические характеристики и комплектации товара могут
быть изменены без уведомления со стороны производителя
Напиши отзыв — получи MI-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
Еще никто не задал вопрос по данному товару.
Главная
E-Power — единственная компания в Беларуси, которая занимается установкой зарядных станций для электромобилей под ключ.
Знаем об электромобилях — все
Следим за новостями и ходим на мероприятия, где узнаём свежую информацию об электромобилях.Даем машину для тест-драйва
Не бежим от ответственности
Отвечаем за машину с момента погрузки на судно до передачи покупателю. Помогаем выбрать, доставить и поставить на учёт.
Общаемся без штампов и шаблонных скриптов
На понятном языке, не пугая клиента сложными терминами.
Наша компания – дилер ведущего производителя оборудования для зарядных станций AutoEnterprise.
Пусковое устройство для автомобиля E-power-40В 12/24В, CARKU
Пусквое устройство для автомобиля E-power-40В 12/24В, CARKU
Carku E-Power-40B — это портативное пусковое устройство — jump starter (автономное пуско-зарядное устройство).
Это устройство предназначено для многократного использования. Вы всегда можете зарядить его от сети 220 В либо от бортовой сети вашего транспортного средства.
Функциональные возможности
Запуск двигателя при севшем аккумуляторе 12В и 24В. Полностью заряженное устройство обеспечит до 30 пусков. Запускать двигателя объёмом до 12 л.Запуск двигателей возможен при температуре окружающей среды от -30 до +60 °C.
Характеристики
Ёмкость аккумулятора 30000мАч
Пусковой ток 12В 600А
Пиковый ток 24В 1200A
Пусковой ток 24В 300А
Пиковый ток 12В 600A
Применимость для пуска двигателя транспортные средства с напряжением сети 12В и 24В
Объем двигателя автомобиля для пуска до 12л (бензин и дизель)
Вход питания 15В/1A
Тип аккумулятора литий-полимерный Li-Po
Срок службы 1000 циклов полного разряда/заряда (около 3 лет)
Длительность зарядки устройства от сети 220В 8 часов
Диапазон температур для запуска -30°С +60°С
Диапазон температур для хранения 0°С +30°С
Вес устройства 2030г.
Размеры устройства 235 х 225 х 80 мм
Вес брутто в фирменной коробке (полн. комплект) 2,4 кг
Размеры фирменной коробки (полн. комплект) 285 х 260 х 125 мм
Гарантия 12 месяцев
Адаптер для зарядки устройства от сети 220В
Адаптер для зарядки устройства через прикуриватель
Бренд: Carku
Производство: Китай
- Артикул: 014816
- Базовая единица: шт
- Производитель: Carku
- Потребляемое напряжение, В: 220
- Тип зарядного устройства: Пуско-зарядное устройство (ПЗУ)
Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Пусковое устройство для автомобиля E-power-40В 12/24В, CARKU без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.
продаж электрифицированных автомобилей e-POWER в Японии превысили 500000 единиц совокупного показателя
.
ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan объявила, что к концу марта совокупные продажи автомобилей с электрифицированной трансмиссией e-POWER превысили 500 000 единиц.
Система e-POWER использует высокоэффективный бензиновый двигатель для выработки электроэнергии для электродвигателя, приводящего в движение автомобиль.Клиентам это доставляет удовольствие, бесшумность и плавное ускорение, как у электромобилей, но с уверенностью и удобством, которые дает топливный бак.
e-POWER впервые дебютировал в Японии на компактном автомобиле Note в ноябре 2016 года. С тех пор модель Note e-POWER была очень хорошо принята покупателями. Note стал самым продаваемым автомобилем в Японии в 2018 году. 1
В марте 2018 года была запущена версия популярного минивэна Serena e-POWER, за которой в июне 2020 года последовал совершенно новый внедорожник Kicks e-POWER.Kicks e-POWER также был запущен на некоторых азиатских рынках, что расширило доступность технологии e-POWER. В декабре того же года был выпущен совершенно новый Note с усовершенствованной системой e-POWER второго поколения.
В феврале 2021 года совершенно новый Nissan Qashqai недавно дебютировал на европейском рынке с моделью e-POWER, анонсированной вслед за умеренно-гибридной моделью, что стало первым предложением e-POWER на континенте. На автосалоне 2021 Auto Shanghai на китайском рынке будет представлена технология e-POWER.
Помимо мощного и отзывчивого ускорения, модели e-POWER получили высокую оценку за ходовые качества и такие функции, как способность ускоряться и замедляться просто с помощью педали акселератора.
Компания Nissan поставила цель достичь углеродной нейтральности во всех своих операциях и жизненном цикле. 2 своей продукции к 2050 году. В рамках этих усилий к началу 2030-х годов все новые автомобили Nissan, предлагаемые на ключевых рынках, будут электрифицированы.
Наряду с электромобилями Nissan позиционирует e-POWER как ключевой элемент своей стратегии электрификации и продолжит расширять модельный ряд для удовлетворения широкого круга потребностей клиентов.
1 Продажи Note включают стандартные Note и Note e-POWER, при этом на модель e-POWER приходится примерно 70% продаж.
2 Включает добычу сырья, производство, использование, а также переработку или повторное использование отслуживших свой срок транспортных средств.
Чтобы узнать больше о системе Nissan e-POWER, посетите здесь.
Контакт
nissan_japan_communications @ mail. nissan.co.jp
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите
nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.
е Калькулятор | eˣ | e в степени x
Решаете уравнение с числом Эйлера? Наш калькулятор e всегда готов помочь! Наш инструмент позволяет вам вычислить e до мощности любого числа , которое вы пожелаете.
Продолжайте читать , если вам все еще интересно, что такое число Эйлера, , что означает e на калькуляторе , и как вычислить e до x 📐🧑🏫
Что такое
e на калькуляторе? — e к xe — одна из важнейших констант в математике. Мы не можем записать e в виде дроби, и у него бесконечное количество десятичных знаков — точно так же, как его знаменитый кузен, пи ( π ).
e имеет множество имен в математике. Мы можем знать его как число Эйлера или натуральное число . Его значение равно 2.71828182845 353602
Поскольку мы уже знаем, что такое e и его приблизительное значение, мы можем начать думать о его возможных применениях.
e — это основание натурального логарифма.
Мы используем e в натуральной экспоненциальной функции ( e x = e power x).
В функции e x наклон касательной к любой точке на графике равен ее координате y в этой точке.
-
(1 + 1 / n) ⁿ
— это последовательность, которую мы используем для оценки значения e . Последовательность приближается к e , чем больше n равно — но даже если n = бесконечность , значение последовательности не равно числу Эйлера.
Мы используем это уравнение при расчетах сложных процентов.
- e равно результату следующего факторного уравнения:
- e также является частью самого красивого уравнения в математике:
e iπ + 1 = 0
🌺
Поскольку мы уже знаем, что такое число Эйлера , как насчет некоторых других чисел, которые мы используем в физике?
Как поставить
e в калькулятор? Вычислите е в xПоскольку мы вынуждены использовать приближение e , мы можем просто ввести значение e в любой калькулятор .
Как это работает на практике? Как вычислить е в степени x?
Если ваш калькулятор не поддерживает символы, просто введите 2,718281828 (или любую округленную форму этого числа) в поле выбора значения 👍
e Калькулятор — примеры В этом разделе мы ответим на очень большой вопрос: « Как вычислить e в степени e x
? », используя как наш калькулятор, так и традиционную формулу.
Калькулятор e — он настолько прост, что не требует дополнительных пояснений. Введите значение x в текстовое поле и наслаждайтесь результатами, отображаемыми рядом с пошаговым решением 👣
Традиционный расчет требует, чтобы вы выбрали , сколько десятичных знаков числа Эйлера вы собираетесь использовать .
Мы решили использовать 9 десятичных знаков .
Давайте рассмотрим пример:
Мы знаем, что площадь до любого значения x также равна e x :
Мы хотели бы вычислить площадь с точностью до функции e 10 .
e 10 = 2,7 18281828 10
2,718281828 10 = 2,718281828 * 2,718281828 * 2,718281828 ...
2,718281828 10 = 22026,47
А вот как вычислить е в степени 10.
Как видите, вычисление e в степени x может быть довольно хлопотным и трудоемким — наш инструмент — простое решение для этой ненужной проблемы 🤗
Технология Nissan e-POWER с 100% электродвигателем достигает глобального рубежа
Сегодня компания Nissan объявила о прорыве в эффективности двигателей, достигнув 50% теплового КПД с разрабатываемой системой e-POWER следующего поколения.
В системе Nissan e-POWER используется бортовой бензиновый двигатель для обеспечения электрической энергией аккумуляторной батареи электронного силового агрегата. Новейший подход Nissan к разработке двигателей поднял планку до мирового уровня, превысив текущий средний для автомобильной промышленности диапазон 40% теплового КПД, что позволило еще больше снизить выбросы CO 2 автомобилей.
«Стремясь обеспечить углеродную нейтральность в жизненном цикле нашей продукции к 2050 году, Nissan планирует электрифицировать все новые модели, представленные на основных рынках, к началу 2030-х годов», — сказал Тошихиро Хираи, старший вице-президент инженерного подразделения силовых агрегатов и электромобилей.«Стратегия электрификации Nissan способствует разработке электронных силовых агрегатов и высокоэффективных аккумуляторов для электромобилей, при этом e-POWER представляет собой еще одну важную стратегическую опору».
Особый подход к повышению эффективности
Транспортные средства с обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) требуют мощности и производительности от двигателя в широком диапазоне скоростей (об / мин) и нагрузок. Это фундаментальное требование означает, что обычные двигатели не могут всегда работать с оптимальной эффективностью.Однако система Nissan e-POWER использует бортовой двигатель в качестве специального генератора электроэнергии для электронной трансмиссии системы. Работа двигателя ограничена его наиболее эффективным диапазоном, соответствующим образом регулируя выработку электроэнергии двигателем и количество электроэнергии, хранящейся в батарее.
Благодаря такому целенаправленному подходу, а также развитию аккумуляторных технологий и методов управления энергопотреблением Nissan смогла повысить термический КПД по сравнению с нынешними уровнями. Разработка системы e-POWER следующего поколения продолжает этот путь повышения эффективности благодаря проектированию и разработке двигателя Nissan исключительно для e-POWER.
Концепция STARC
Для достижения 50% теплового КПД компания Nissan разработала концепцию под названием «STARC», названную в честь ключевых слов «прочный, неповоротливый и надежно растянутый» и надежный канал зажигания. Эта концепция позволяет повысить термический КПД за счет усиления потока газа в цилиндре (потока топливовоздушной смеси, которая втягивается в цилиндр) и зажигания, надежно сжигая более разбавленную воздушно-топливную смесь при высокой степени сжатия.
В обычном двигателе существуют ограничения на управление уровнем разбавления топливовоздушной смеси для реагирования на изменение движущих нагрузок, с некоторыми компромиссами между различными рабочими условиями, такими как расход газа в цилиндрах, метод зажигания и степень сжатия. что может принести в жертву эффективность ради выходной мощности.
Однако специальный двигатель, работающий в оптимальном диапазоне частоты вращения и нагрузки для выработки электроэнергии, позволяет значительно повысить термический КПД.
В ходе внутренних испытаний компания Nissan достигла теплового КПД 43% при использовании метода разбавления EGR 1 и 46% при использовании обедненного горения 2 с многоцилиндровым двигателем. Уровень 50% был достигнут за счет работы двигателя при фиксированных оборотах и нагрузке в сочетании с технологиями утилизации отработанного тепла.
Система Nissan e-POWER
e-POWER была впервые представлена в Японии в 2016 году вместе с Nissan Note. В его основе лежит та же технология, которая на 100% работает с электродвигателем, которая используется в Nissan LEAF для обеспечения мгновенного крутящего момента, мощности, эффективности и азарта. Система состоит из бензинового двигателя с генератором энергии, инвертора, аккумулятора и электродвигателя.
В отличие от обычной гибридной системы, e-POWER позволяет использовать только бортовой двигатель для выработки электроэнергии, разделяя мощность двигателя и движущую силу на колесах.
В конце декабря 2020 года Nissan выпустил на рынок Японии совершенно новый Note. Совершенно новый Note поставляется исключительно с e-POWER и уже получил более 20 000 заказов. Как самая продаваемая модель компании на внутреннем рынке, Note играет ключевую роль в глобальном плане трансформации бизнеса Nissan NEXT.
1 Технология, рециркулирующая часть выхлопных газов после сгорания обратно в камеру сгорания.
2 Сгорание с соотношением воздух-топливо, в котором содержится больше воздуха, чем теоретическое соотношение воздух-топливо (при котором реакция топлива и кислорода имеет идеальные пропорции; то есть отношение полностью сгоревшего воздуха к топливу). Предполагается обедненное сжигание с коэффициентом избытка воздуха λ = 2.
ИСТОЧНИК: Nissan
Гибриды Nissan e-Power для США будут нацелены на производительность, а не только на
миль на галлон. отсутствие каких-либо параллельных обязательств в отношении подключаемых гибридных моделей или даже гибридов вызывает недоумение.
Nissan наконец исправил это в 2016 году, представив свою гибридную систему e-Power на японском Nissan Note.В то время это утверждали, что это первая серийная гибридная система в серийных компактных автомобилях.
Nissan затем заявил, что e-Power, использующий некоторые ноу-хау Leaf, обещал предложить ходовые характеристики полностью электрического транспортного средства, и что он был тише, чем другие гибридные конфигурации в сопоставимых транспортных средствах.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Nissan Gripz Concept использует гибридную систему серии Note e-Power
Сразу после запуска e-Power компания Nissan заявила, что изучает технологию для использования в США. S., с более мощным двигателем / генератором и другой настройкой, чтобы соответствовать более высокоскоростным ситуациям с повышенным спросом, с которыми сталкиваются американские водители, по сравнению с Японией. Много лет назад Honda рассматривала подобную схему последовательного гибрида и, изучив эти различия в управлении, вместо этого остановила свой выбор на своей гибридной системе с последовательным / параллельным двигателем, которая, как и в случае с Voltec от GM, механически включает внутреннее сгорание в систему.
Nissan Note e-Power гибрид
Все еще учусь, но приоритетом являются Япония, Китай и Европа
Похоже, что именно там Nissan остается сегодня — все еще изучает технологию, но все еще не использует ее для U.По словам Ивана Эспинозы, корпоративного вице-президента Nissan по глобальной продуктовой стратегии и планированию продукта, S. По его словам, когда он появится — или если появится, — его можно будет представить как систему повышения производительности.
По словам Эспинозы, отчасти причина того, почему США ждут системы дольше, сводится к спросу. Япония, Китай и Европа на данный момент будут основными рынками для электронной энергетики из-за проблем с нормативными требованиями и экологической осведомленности.
ПРОВЕРКА: Гибридная серия Nissan e-Power основана на опыте в области электромобилей
Во всем мире Nissan применяет лоскутный подход к своим силовым агрегатам.Как подчеркивает Эспиноза, некоторые рынки останутся в некоторой степени зависимыми от внутреннего сгорания, в то время как другие будут отдавать приоритет электронной энергии, а другие будут сильнее продвигать электромобили. «Для Nissan приоритетом являются электромобили с аккумулятором в сочетании с нашей технологией e-Power, которая оказалась очень успешной на рынках, на которых она была запущена».
Nissan Note e-Power гибрид
Сила технологии e-Power, по словам Эспинозы, заключается в том, что она не обязательно должна быть исключительно экономичной.
«Мы увидим e-Power в форме, которая больше соответствует вкусам американского покупателя», — сказал Эспиноза, намекнув: «Вы можете быть уверены в том, что они принесут ее таким образом, чтобы американский покупатель действительно ценил ее. Это.»
ПОДРОБНЕЕ: Toyota RAV4 Hybrid 2019 года: на 39 миль на галлон, внедорожник с максимальным пробегом без порта для зарядки
Технология, хотя Эспиноза этого не подтверждал, скорее всего, будет координироваться Nissan и ее люксовым брендом Infiniti. В январе прошлого года генеральный директор Nissan Хирото Сайкава подтвердил, что каждая новая модель Infiniti, которая появится во время или после 2021 года, будет иметь либо систему e-Power, либо полностью электрическую трансмиссию.
Переход от технологий к электричеству?
«Это действительно дает вам очень сильное ощущение электромобиля — очень сильное ускорение», — сказал он, подчеркнув, что ведущие колеса будут приводиться в движение электродвигателем в 100% случаев. «Это то, чего хотят американские покупатели, и поэтому мы очень заинтересованы в изучении этой технологии для рынка США».
Nissan отменил предыдущие планы по выпуску линейки подключаемых гибридов в США. Единственный гибрид Nissan, который в настоящее время предлагает в США.S. — это Rogue Hybrid, в котором используется один двигатель, подключенный к вариатору, и который никоим образом не демонстрирует почти мгновенный крутящий момент, который водители ожидают от электродвигателей. Тем не менее, Rogue Hybrid, до появления в этом месяце RAV4 Hybrid, был самым экономичным внедорожником без подключаемого модуля в США, с оценкой EPA 34 миль на галлон.
Если и когда появится e-Power, поскольку она формирует e-Power, она может послужить правильной цели для Nissan — быть, вместо того, чтобы быть запертым в углу гибридных автомобилей с экологами и экономными типами, воротами в новое десятилетие полностью электрические транспортные средства.
5 вещей, которые мы узнали, управляя только японским Nissan Note e-Power
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Электромобили
Nissan Note e-Power ездит как электромобиль, за исключением того, что вам на самом деле не нужно подключите
Автор статьи:
Дэвид БутДата публикации:
30 октября 2019 г. • 4 ноября 2019 г. • 5 минут на прочтение • Присоединяйтесь к разговору Nissan Note e-Power Фото Дэвида Бута / DrivingСодержание статьи
ТОКИО. Может показаться странным, что Nissan — один из крупнейших поставщиков электромобилей с батарейным питанием, перевезший за последние 10 лет почти полмиллиона хэтчбеков Leaf — не предлагает ни одной гибридной модели.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
То есть в Канаде. В Японии, с другой стороны, модели компании e-Power очень популярны, и уникальная электрифицированная трансмиссия отвечает за то, что, по словам компании, хэтчбек Note компании поднялся с скромного 14-го места в таблице продаж компактного сегмента до самого высокого уровня. один. Что еще более важно, из примерно 140 000 банкнот, которые Nissan продает ежегодно в Стране восходящего солнца, две трети из них — гибриды.
Итак, почему мы не можем купить трансмиссию e-Power в Канаде? Чтобы выяснить это, мы проехали на электрифицированном Note 2019 года по Токио после тайфуна и Хагибиса. Вот что мы выяснили.
Nissan идет под дудку другого электронного барабанщикаСистема Nissan e-Power — это то, что называют серийной гибридной трансмиссией. Это по сравнению с более распространенным — например, Toyota Prius — параллельным гибридом. Таким образом, в Prius и бензиновый двигатель, и электродвигатель могут приводить в движение колеса — следовательно, работая параллельно — маленькое 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель в Note вырабатывает только электричество, либо заряжая бортовую литий-ионную батарею мощностью 1,5 кВтч, либо отправляя электроны непосредственно на электродвигатель. По сути, это электромобиль с бензиновым генератором на борту, который поддерживает заряд маленького аккумулятора. Или еще один способ взглянуть на него как на Chevy Volt, который также использовал свой бензиновый двигатель в качестве генератора, без большей батареи.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Первый взгляд: Nissan Ariya Concept
Motor Mouth: это будущее электрического спортивного автомобиля
Без Note Note имеет большую батарею, подобную электромобилю, и большую часть электроэнергии получает от бензинового двигателя. О, он может сделать пару кликов только на этой маленькой батарее и, как и все гибриды, может зарядить батарею с помощью рекуперативного торможения.Но для всех намерений и целей основным источником энергии для его электромобиля является тот маленький 1,2-литровый двигатель. Другими словами, бензиновый двигатель, как скажем у Toyota Prius, всегда включен.
Чем они отличаются — и почему Nissan утверждает, что e-Power более эффективен, чем Hybrid Synergy Drive от Toyota, — это то, что, поскольку газовый двигатель является генератором (и, опять же, не связан с колесами), он работает с довольно постоянной скоростью. (обычно между 2000 и 3500 об / мин). Газовые двигатели, как знают инженеры и руководители редукторов, всегда наиболее эффективны при работе на постоянной скорости — одна из причин, по которой экономия топлива всегда лучше на шоссе, — поэтому решение Nissan перейти на серийную гибридную компоновку теоретически более эффективно.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И это так. Согласно японскому испытательному циклу JC08, Note Note способен проехать 34 километра на одном литре топлива. По канадским меркам это около 3,0 л / 100 км — более экономно, чем у Prius. Конечно, режим испытаний в Японии не такой жесткий, как у нас, но, вероятно, не будет преувеличением сказать, что Note все же был бы более эффективным в использовании в Канаде.
Он движется как электромобильНеудивительно, что Note e-Power движется как электромобиль: это, в конце концов, электромобиль, единственное, что управляет его передними колесами, — это маленький 80 кВт. электродвигатель. Итак, в отличие от параллельного гибрида — опять же, Toyota Prius — самый популярный пример — бортовой бензиновый двигатель на самом деле не меняет обороты двигателя, когда вы нажимаете дроссель. О, разомните его, и обороты будут расти, но это всего лишь маленький двигатель, пытающийся вырабатывать больше электроэнергии, а не приводить в движение колеса.Я пытаюсь сказать, что нет ни прямой связи между дроссельной заслонкой и колесами, ни связи между скоростью, на которой вы движетесь, и шумом из моторного отсека.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Реакция дроссельной заслонки, тем временем, типична для электромобилей. Хотя Note может похвастаться всего лишь 80 кВт — 107 лошадиными силами — он чувствует себя довольно бодрым, весь крутящий момент электродвигателя при нулевых оборотах обеспечивает мгновенное движение вперед.Nissan показал нам некоторые диаграммы, которые, по их утверждениям, показывают, что Note кажется более спортивным, чем 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель «Competitor A», но, хотя маленькая малолитражка реагирует быстро, в конечном итоге это не спортивный автомобиль. Разгоняясь намного дальше 100 км / ч, Note начинает терять азарт. Этого, конечно, следовало ожидать; в конце концов, он может похвастаться примерно такой же мощностью, как и собственная Micra от Nissan. И как бы Ниссан ни ловко позиционировал Micra как гоночный автомобиль, это всего лишь экобоксы.
Цена не дурацкаяСамый дешевый, который вы можете купить в Японии, составляет 1 937 100 йен, или чуть меньше 24 000 долларов в канадских психах.Это по сравнению с 1 447 600 иенами для базовой версии с газовым двигателем, что примерно на 5 874 доллара США или 34 процента. Для этого прыжка вы получаете более быстрое начальное ускорение (но меньшую проходимость при скорости выше 100 км / ч) и примерно 50-процентное снижение расхода топлива. Я не уверен, насколько хорошо работает уравнение долгосрочной доступности — насколько я могу судить, цена на японский газ примерно такая же, как у нас — но каким бы ни было точное долгосрочное уравнение общих затрат, электрифицированный Note не кажется возмутительно оценен.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Так почему его еще нет?Хороший вопрос. Хотя ответ Nissan о том, что нынешние силовые агрегаты еще недостаточно мощны для потребления в Северной Америке, я считаю, что отсутствие гибридов Nissan на нашем рынке связано не только с технической спецификацией. Когда свергнутый генеральный директор Карло Гон представил полностью электрический Leaf около 10 лет назад, он был твердо уверен, что будущее за без ICE и что Nissan не будет беспокоиться о разработке гибридов, поскольку электромобили наверняка перепрыгнут через них в короткие сроки.
Что ж, этого не произошло, и отказ Гона идти на компромисс, несомненно, оставил Nissan позади конкурентов, которые разработали комбинированные бензиновые и электрические силовые агрегаты. Существует также тот факт, что, хотя продажи гибридных автомобилей продолжают оставаться высокими на других рынках, первые пользователи в Канаде и США — хорошо это или плохо — быстро перешли от гибридов к электромобилям с полным питанием от батарей. Nissan, вероятно, придется немного модернизировать трансмиссию; уже существует 134-сильная версия e-Power, которой мотивирует минивэн Serena, так что не беспокойтесь.Тем не менее, я действительно ожидаю, что в ближайшие несколько лет Nissan будет разрабатывать больше гибридов, подходящих для Северной Америки. Если моя короткая поездка в Note e-Power является каким-либо признаком, мы должны надеяться, что это произойдет раньше, чем позже.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Infiniti отказывается от e-Power для США
ДилерInfiniti Уоррен Зинн сказал, что e-Power «станет отличным сочетанием внутреннего сгорания и электрического. «
«Информация, которая у них была для нас по этому поводу, всегда была очень положительной — когда она появится, это будет здорово», — сказал Зинн, генеральный директор Warren Henry Auto Group из Майами.
«А потом этого не было».
Эта технология все еще может быть использована в основной марке Infiniti. Nissan может использовать e-Power на своих кроссоверах Kicks и Rogue следующего поколения через несколько лет.
Но изменения в Infiniti знаменуют явный сдвиг в мышлении.
В начале 2018 года Nissan Motor Co.Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава сказал, что новые модели Infiniti, выпущенные после 2021 года, будут либо полностью электрическими, либо будут полагаться на e-Power. А прошлым летом председатель Infiniti Motor Co. Пейман Каргар представил «высокопроизводительную эксклюзивную версию» e-Power.
«У нас будет больше лошадиных сил — гораздо больше — для представления Infiniti, потому что это одна из составляющих ДНК Infiniti», — сказал тогда Каргар.
Infiniti по-прежнему планирует предлагать e-Power на своих автомобилях за пределами Северной Америки, при этом Китай, вероятно, станет первым рынком.
Но когда электронное питание отключено, некоторые дилеры теперь задаются вопросом, какова стратегия электрификации Infiniti для США
.Компания не разглашала публично свои планы по выпуску электромобилей.
«Мы думали, что с помощью e-Power у нас будет электрификация», — сказал Зинн. «Теперь это то, чего у нас нет».
Быстрый переход сегмента люксовых автомобилей к стратегиям использования аккумуляторных электромобилей, возможно, также заставил Infiniti пересмотреть решение о e-Power, по мнению розничных продавцов.Volvo, Cadillac и Jaguar объявили о своем намерении отказаться от двигателей внутреннего сгорания и перейти на полностью электрические в ближайшие несколько лет. А Mercedes-Benz и BMW ускоряют свои планы в отношении BEV.
Первый электромобиль Infiniti не появится в США как минимум пару лет. Модель, вероятно, будет основана на концепте спортивного седана Qs Inspiration, который дебютировал на автосалоне в Шанхае в 2019 году. Концепт отличался повышенной посадкой водителя и электрифицированным полным приводом.
Infiniti также планирует выпустить электрический кроссовер среднего размера уже в 2024 году на основе концепции QX Inspiration, представленной на автосалоне в Детройте в 2019 году.Этот концепт отличался дизайном с выдвинутой вперед кабиной с короткими передним и задним свесами и более коротким капотом.
По словам дилеров Infiniti, в связи с тем, что сегмент люксовых автомобилей полностью сосредоточился на электромобилях, японскому автопроизводителю оказывается давление, чтобы он отреагировал.
«Многие люди, управляющие бензиновыми автомобилями, определенно серьезно посмотрят на электромобили», — сказал Зинн.
«Infiniti должна облегчить свой путь к электрификации, и не делать этого в какой-то мере разочаровывает».
Nissan продал 500000 электромобилей e-Power, но только 150 000 ЛИСТОВ
Компания Nissan объявила, что совокупные продажи автомобилей, оснащенных гибридной (не подключаемой) трансмиссией e-Power, в Японии превысили 500 000 (по состоянию на конец марта 2021 года).
Мы бы не стали особо заморачиваться с обычными гибридами, но похоже, что Nissan сейчас на полной скорости переключает свои усилия на гибриды e-Power, которые стали «ключевым столпом его стратегии электрификации».
Японская компания просто сосредотачивается на продуктах, которые продаются в больших объемах. Впервые e-Power дебютировал в Nissan Note в ноябре 2016 года и стал самым продаваемым автомобилем в Японии в 2018 году. E-Power оказался довольно популярным и составляет около 70% от объема продаж Note.
Nissan Note e-Power
Nissan Serena e-Power
В мае 2018 года минивэн Nissan Serena также получил версию e-Power. Затем Nissan Kicks в июне 2020 года и второе поколение системы дебютировало в новом Note в декабре 2020 года.
Nissan сейчас занят расширением линейки e-Power в Азии. Скоро силовой агрегат представят в Китае. В Европе e-Power доступен в новом Nissan Qashqai.
Это довольно оскорбительно (500 000 единиц за 4 года в Японии и несколько моделей) по сравнению с единственной моделью Nissan LEAF (с дополнительным фургоном Nissan e-NV200) за десять лет. Совокупный объем продаж LEAF в Японии сейчас составляет почти 150 000 штук.
Также появится полностью электрический Nissan Ariya, но это единственный новый BEV, о котором мы слышали так далеко от Nissan, что создает впечатление, что основное внимание уделяется e-Power.
С серийно-гибридной установкой Nissan, вероятно, сможет значительно снизить средние выбросы новых автомобилей и выиграть некоторое время.
На самом деле это неплохая идея, поскольку автомобили e-Power должны ездить намного лучше, чем обычные.
Главный вопрос в том, когда Nissan снова захочет инвестировать больше в электромобили? Мы предполагаем, что компания внимательно оценит, насколько хорошо будет воспринята Ariya. Nissan также должен укрепить свое финансовое положение, поэтому, по сути, мы можем увидеть несколько лет серьезной гибридной гонки, прежде чем какая-либо новая волна полностью электрических.
e-Power также может вскоре превратиться в подключаемую гибридную установку, поскольку все, что ему нужно, — это батарея большего размера и вход для зарядки.