Цены на автомобили в Англии. Авторынок и автосайты Англии
Авторынок и автосайты Англии
Автомобильная промышленность в Соединенном Королевстве в настоящее время наиболее известна благодаря маркам автомобилей премиум-класса и спорткарам, включая Aston Martin, Bentley, Caterham Cars, Daimler, Jaguar, Lagonda, Land Rover, Lotus, McLaren, MG, Mini, Morgan и Rolls-Royce .
Истоки британской автомобильной промышленности возвращают обратно в последние годы 19-го века. До 1950-х годов Великобритания была вторым по величине производителем автомобилей в мире (после США) и крупнейшим экспортером. Однако в последующие десятилетия отрасль пережила значительно меньший рост, чем конкурирующие страны, такие как Франция, Германия и Япония, и к 2008 году Великобритания была 12-м по величине производителем автомобилей по объему. С начала 1990-х годов многие британские автомобильных марки были приобретены иностранными компаниями, в том числе BMW (Mini и Rolls-Royce), Geely (Lotus), SAIC (MG), TATA (Jaguar и Land Rover) и Volkswagen Group (Bentley) .
Несмотря на то, что в Англии производится очень большое количество автомобилей, но практически 70% из них отправляются на продажу в другие страны, в том числе и в страны СНГ. Большой популярностью в Украине, России и Белоруссии пользуются автомобили фирмы Land Rover, так как эти машины достаточно мощные и очень удобные для этих дорог. Автомобили возможно купить в одном из многих автосалонов, куди машины привозят напрямую из Англии. Многие предпочитают купить и перегнать авто самостоятельно, но при таком варианте нужно столкнутся с большим количеством проверок и дополнительных пошлин.
Цены на автомобили
Автомобили английского производства очень славятся хорошим соотношением цены и качества, при сборке уделяется внимание даже самым мелким деталям. Важно помнить, что в Англии левостороннее движение, по этой причине большинство автомобилей выпускается с правым рулем.
Но взирая на качество производства можно быть уверенным, что английские автомобили прослужат много лет.Покупая автомобиль нужно понимать, что стоимость всегда зависит от нескольких факторов: марки и модели машины, года выпуска, типа двигателя(бензин, дизель, гибрид), типа трансмиссии(автомат, полуавтомат, механика), типа кузова, комплектации салона.
Если автомобиль покупается с целью перегнать в постсоветские страны, то стоит учесть дополнительные расходы на проведение диагностики предполагаемой покупки, таможенные и страховые сборы.
Где купить автомобиль в Англии
Как и во многих других странах, главные места для покупки в Англии авто это:
- официальные автосалоны
- интернет-сайты
- у частный лиц
- перегон с других стран(мало популярен в Англии).
По прогнозам экспертов автомобильной отрасли Великобритании к 2025 году онлайн-площадки для покупок автомобилей вытеснят 50% автодилеров Англии. Уже сейчас многие крупные автопроизводители запускают собственные официальные сайты по продажам авто. Также опрошенные автоэксперты уверены, что 20-50% дилерских центров в ближайшие 7 лет прекратят свою работу, взирая на онлайн развитие продаж.
Рассмотрим же главные интернет-сайты для покупки подержанных автомобилей в Англии:
www.autotrader.co.uk/ — крупнейший автомобильный портал, на котором содержится почти полмиллиона автомобилей. Присутствует возможность сортировки предложений по заданных характеристиках.
about.autoscout24.com — европейская автомобильная интернет-площадка, продажа и покупка автомобилей в 18 странах Европы. Есть возможность поиска на русском языке;
www.carcraft.co.uk/ — специализированый автопортал для покупок подержаных автомобилей с возможностью покупки авто в кредит;
gumtree.com — большой сайт для поиска подержаных авто, на котором размещено больше 215000 предложений;
friday-ad.co.uk простой в использовании сайт, на котором содержится около 27000 объявлений;
www.prewarcar.com/ — сайт для поиска старых раритетных автомобилей;
Одна из главных проблем связанных со стоимостью автомобилей в Англии — это большая стоимость страховок, особенно если речь идет о старых автомобилях. По этой причине рекомендуем проверить сколько нужно доплатить к стоимости авто при покупке на следующих сайтах:
Самые популярные сайты для сравнения цен на страховку :
comparethemarket.com
gocompare.com
confused.com
moneysupermarket.com
Аукционы для покупок автомобилей
В большинстве, автомобили, выставляемые на торги, имеют разной тяжести повреждения. Основными участниками торгов являются страховые компании, сертифицированные дилеры, а также банки.
- british-car-auctions.co.uk
- shorehamvehicleauctions.com — крупнейший в Англии и всей Европе автоаукцион;
- ebca.co.uk
По данным Общества автопроизводителей и продавцов (SMMT), сейчас в Британии покупают больше подержанных автомобилей, чем когда-либо. Но, как ни странно, самые продаваемые автомобили на рынке отнюдь не производства Англии.
К самым популярным авто можно отнести: Ford Fiesta, Volkswagen Golf, Ford Focus, Vauxhall Corsa, Nissan Qashqai.
Возможно Вас заинтересуетКупить автомобиль в Европе: Австрии , Англии , Болгарии , Германии , Греции , Италии , Испании , Латвии , Литвы , Норвегии , Польши , Португалии , Сербии , Финляндии , Швейцарии , Швеции , Эстонии , Франции , Чехии
Купить автомобиль в Америке: США , Канаде
Купить автомобиль в Азии: Казахстане , Южной Кореи , Японии
Купить автомобиль на Востоке: Арабских Эмиратах (ОАЭ) , Грузии
Вы искали: английские сайты продажи авто, английский сайт по продаже авто, английские автосайты, английские сайты купля и продажа авто, английские сайт продажи автомобилей, английский сайт продажа авто, продажа б у авто в Англии.
%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d0%bd%d0%be%d0%ba — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
Англия обыграла Данию в дополнительное время и вышла в финал Евро
Англия — Дания — 2:1, в дополнительное время
Второй полуфинал чемпионата Европы выглядел в плане фабулы противостояния не менее интересным, чем первый. Но если в битве признанных грандов — Италии и Испании — сложно было заранее отдать кому-то предпочтение, то тут фаворит был очевиден.
Сборной Англии на родном лондонском «Уэмбли» при поддержке 52 тысяч зрителей (еще 8 тысяч были за соперников) предстояло продолжить воплощение в жизнь песни-девиза «It’s comin home».
Англия на нынешнем Евро прошла до полуфинала очень уверенно. Да, она выиграла группу с уникальной разницей мячей 2-0, но в ее превосходстве над соперниками не было особых сомнений.
Ну а в плей-офф сначала были разбиты грозные немцы (2:0), под которых Гарет Саутгейт даже «отзеркалил» расстановку, а потом в Риме, в единственном для «Трех львов» матче за пределами Англии, была уничтожена Украина (4:0).
В распоряжении Саутгейта просто шикарный состав, особенно в отношении группы атаки и крайних защитников. Ну и Гарии Кейн на острие для пущего страха соперников.
Путь Дании на «Уэмбли» был куда более шероховатым. В матче открытия турнира чуть не случилась трагедия с Критианом Эриксеном, у которого остановилось сердце. И хотя звездного полузащитника «Интера» удалось спасти, своего лидера команда потеряла, так еще и умудрилась уступить Финляндии (0:1) при соотношении ударов 23-1 в свою пользу.
Дальше было поражение от Бельгии (2:1), но в критический момент датчане разнесли Россию (4:1) и вышли в плей-офф даже со второй позиции. Дальше были разгром бодрого Уэльса (4:0) и натужная победа над неуступчивыми чехами (2:1).
В классе и звездности датчане, конечно, англичанам уступают, но в распоряжении Каспера Юлманда отличная команда, которой он еще и здорово управляет. Никто так часто не менял схемы и тактику по ходу матчей, как датский рулевой.
Что касается составов, то никто не удивил. Саутгейт выпустил всех тех же, кто начинал встречу с Украиной. Только Джейдона Санчо в основе заменил восстановившийся после повреждения 19-летний Букайо Сака.
Юлманд тоже мудрить не стал и оставил в старте и героя плей-офф Каспера Дольберга, и Йенса Стригера Ларсена, хотя и Юссуф Поульсен, и Даниэль Васс уже здоровы и готовы были выйти с первых минут.
Англичане начали игру с серьезного давления. На 12-й минуте оборона «викингов» провалилась, и Рахим Стерлинг, уже отличившийся на турнире трижды, оказался в отличной позиции в штрафной, но «зажевал» удар, и мяч пришел в руки Касперу Шмейхелю.
Еще раньше Стерлинг немного не успел на сильную прострельную передачу. Шансов догнать пас, каким он вышел, не было, но датских защитников вингер «Ман Сити» опередил уверенно.
Впрочем, у Дании тоже случился почти голевой момент в контрвыпаде после заброса на Мартина Дамгора. Он бы вышел один на один, но Гарри Магуайр был начеку и успел в штрафной к мячу первым.
Тем не менее к середине тайма подопечные Юлманда окончательно справились с английским дебютным натиском, и игра стала абсолютно равной.
На 24-й минуте, например, Мартин Дамсгор, удобно подработав себе под правую, бил из штрафной с 15,5 метров обводящим, но немного не попал в дальнюю девятку.
А потом Дания заработала штрафной в очень опасной точке, и Дамсгор всадил над стенкой под самую перекладину. Еще не пропускавший на турнире Джордан Пикфорд отчаянно прыгнул и дотянулся, но спасти не смог.
Вскоре Англия заработала штрафной в аналогичной позиции, однако Стерлинг перебросить выпрыгнувшего в стенке датского капитана Симона Кьера не сумел.
Впрочем, хозяева, подгоняемые своими болельщиками, давили все сильнее и сильнее. На 37-й минуте Стерлинг после передачи с правого фланга расстреливал ворота в упор, но умудрился попасть в Шмейхеля.
Впрочем, всего через две минуты датская оборона в той же зоне пропустила Сака, который нашел свободное пространство и уже из штрафной выложил на линию вратарской в центр тому же Стерлингу.
И вингер «Ман Сити» наверняка бы забил, но его опередил пытавшийся спасти ворота, но вогнавший мяч прямо под перекладину Кьер. Равновесие восстановилось.
Второй тайм начался с момента датчан, но Пикфорд вытащил классный удар Дольберга, который, правда, принимал мяч в офсайде.
А вот после английского стандарта на 55-й минуте никакого положения вне игры не было, и Шмейхель по-настоящему потащил удар головой под самую штангу от своего бывшего одноклубника по «Лестеру», ныне защитника «МЮ» Магуайра.
В целом сборная Англии играла с преимуществом, а лихих кавалерийских контратак сборной Дании становилось все меньше. В конце концов игра свелась к терпению «викингов» в обороне и осаде англичан.
Юлманд бросил в бой Поульсена, Васса и Кристиана Нергора. Позже на поле вышли Йоаким Андерсен и Матиас Йенсен.
Саутгейт традиционно замен делал мало. Точнее — только одну. Вместо Сака за 20 минут до конца в игру вступил Джек Грилиш. Плеймейкер «Астон Виллы» и был главным адресатом передач в концовке.
Он пытался взорвать напряжение в штрафной передачами с флангов и на шестой добавленной минуте даже нашел Кейна, но удар того в касания был уверенно сблокирован. Дополнительное время стало неизбежным.
В дополнительное время все продолжилось в том же ключе. Сборная Англии давила, Дания терпела и оборонялась. Уже в начале третьего тайма только Шмейхель спас после отличного удара Кейна в дальний угол.
А на 104-й минуте Рахим Стерлинг прорвался на скорости в штрафную датчан и, возможно, упал там с большой охотой, но на ногу Йоахима Меле, безусловно, наткнулся.
И если в основное время голландский арбитр Дани Маккели уверенно свистнул при столкновении с защитником в штрафной фол в атаке Кейну, то так же он и теперь указал на точку, а VAR подтвердил.
К точке подошел, конечно же, Кейн, но Шмейхель угадал направление удара и потащил, однако отбить смог только перед собой, и главный английский форвард сыграл на добивании, исправив свою ошибку и в четвертый раз отличившись на этом Евро.
У Дании оставался еще один дополнительный тайм. Юлманд бросил в бой еще одного форварда, Юнаса Винда, сразу после пропущенного мяча, и Сатугейт ответил.
С начала второго дополнительного тайма его команда перешла на тройку центральных защитников. Одним из них стал Кайл Уокер, а на правую бровку вышел Киран Триппьер, причем заменил он выпущенного по ходу встречи Грилиша. Тактика.
Датчане, конечно же, не сдались. Например, очень приличным дальним ударом отметился форвард «Барселоны» Мартин Брэйтуэт. Но Пикфорд был готов.
Но в целом у хозяев осталось больше сил, и они могли бы забить и третий, но где-то состорожничали, а где-то, как в моменте Стерлинга, просто не лучшим образом распорядились своими шансами. Но это уже не важно, ведь
Англия впервые в истории вышла в финал чемпионата Европы по футболу, где сыграет с Италией.
— GlobalAutoMoto
Автомобили из Дубаи
COPART Middle East — www.copartmea.com — это сайт, содержащий объявления о продажах автомобилей на Ближнем Востоке. Автомобили из Арабских Эмиратов или Дубая — это в основном хорошо оборудованные автомобили, используемые в классе Premium.
Местные ветви Копарта
В настоящее время Copart расширяет свое присутствие на Ближнем Востоке и в Азии, создавая по одному местные отделения, такие как:
Используемые и поврежденные автомобили
Как правило, в спецификациях для ME и Африки есть автомобили, которые изготовлены на заводе для худших дорожных и погодных условий. Мы также можем найти здесь множество экзотических автомобилей и самых дорогих, трудно найти где-нибудь еще, таких как: Bugatti, Ferrari, Lamborghini и другие. Благодаря нашей помощи, доставка автомобиля из Дубая возможна дешево, быстро и без ненужных формальностей. Покупайте автомобиль своей мечты по гораздо лучшей цене.
Цена импорта автомобилей из Дубая
Стоимость перевозки одного автомобиля из Дубая в Германию зависит от его размера и технического состояния. Цена импорта от 1500 до 2000 евро.
Цена приведения включает в себя несколько элементов:
местный транспорт в порт, перевод документов с арабского на английский, таможенное оформление в Дубай, морской транспорт в Германию.
Комиссия за нашу помощь и брокерскую деятельность составляет 200 евро.
Импорт автомобилей высшего класса
Покупатели из Европы найдут в Дубае или ОАЭ новейшие модели с максимальным оборудованием, поврежденным при авариях, продаваемых по очень низким ценам. Мы не встретим такую возможность на европейском или американском рынке.
Как зарегистрированный там дилер, мы предлагаем нашу помощь в покупке и доставке выбранного вами автомобиля по адресу покупателя. Если вас интересует конкретное предложение, свяжитесь с нами по электронной почте info@globalautomoto. com
Машинокомплекты из Англии
Купить машинокомплект из Англии вы можете в компании «АвтоКухня». Мы продаем автомобили и в стандартной, и в расширенной комплектации. То есть по заказу можно добавить детали кузова, проводку, обивку сидений.
Наша компания занимается поиском транспортных средств и поставкой машинокомплектов с 2011 года. За это время мы приобрели огромный опыт работы с английским авторынком и наладили надежные поставки машинокомплектов из Англии.
После запроса от клиента наши работники начинают искать подходящий автомобиль. Заказчик может предложить свой вариант из доступных на сайте.
Машинокомплекты из Англии и других стран Европы часто заказывают предприниматели, которые продают запчасти и занимаются ремонтом.
Этапы оформления заказа и поставки:
- Поиск машины с комплектацией, соответствующей запросу.
- Покупка транспортного средства на аукционе, торговой площадке, шроте или у продавца.
- Машину разбирают согласно бланку разбора.
- Формируется заказ и осуществляется доставка машинокомплекта из Великобритании.
Достоинства сотрудничества с «АвтоКухней»
Наши преимущества:
- можем найти машину любой марки и модели, а также нужной именно вам комплектации;
- наши специалисты гарантируют качественную разборку автомобиля. Вы получите именно те детали, которые заказали. Никаких подмен;
- оформляем все документы быстро;
- обеспечиваем страховку груза;
- укладываемся в установленные сроки.
Если вы займетесь перевозкой разобранного транспортного средства самостоятельно, вам нужно будет заказать партию из 17 и более машинокомплектов. Это потребует намного больше трат средств и времени, чем при работе с нами.
Для заказа деталей нужно внести предоплату — 35% от фактической цены разобранной машины. Остальное вы платите при получении заказа. Услуга покупки машинокомплекта без предоплаты доступна только постоянным клиентам «АвтоКухни».
Принцип работы и сроки поставки
Так как мы работаем только с проверенными поставщиками, все заказы выполняются в заявленные клиенту сроки. Разобранные машины транспортируются из Англии грузовиками, доставка машинокомплектов из Англии в Беларусь включена в стоимость.
Сначала мы общаемся с покупателем, формируем заявку на поиск транспортного средства под разбор. Подбор осуществляется согласно заявке по марке, модели, году выпуска, комплектации и ряду других параметров авто. Найденный вариант согласовывается с заказчиком. Устанавливается бюджет сделки. После покупки авто привозят на место разборки. Там его разбирают на запчасти согласно бланку, в котором указаны необходимые клиенту детали и части кузова. Предварительно делается фото- и видеофиксация (в момент получения автомобиля на площадке). Все детали надежно упаковывают, что помогает избежать повреждений в пути. Затем проводится погрузка и доставка до места временного хранения для прохождения таможенной очистки. Последний шаг — доставка товара до склада и, при необходимости, до клиента.
Обычно весь процесс от начала и до конца (т.е. от оформления заказа и до привоза машинокомплекта на склад) занимает 1–1,5 месяца.
Цена услуг
Стоимость машинокомплекта из Англии обусловлена следующими факторами:
- итоговая цена лота на торговой площадке или аукционе;
- аукционный сбор;
- транспортировка по территории Англии: стоимость зависит от того, насколько далеко находится автомобиль от места погрузки до места разборки;
- вес и габариты товара. Чем он больше, тем дороже транспортировка и больше таможенные платежи.
- дополнительные требования к разборке, например, вырезка деталей кузова, срезание проводки и т.п.;
- доставка от склада к покупателю.
Мы предлагаем фиксированные цены и показываем инвойс с торгов. Вы платите только за нужные вам автозапчасти.
Узнать все подробности про машинокомплекты из Англии в Москве можно по телефону у наших сотрудников или в форме обратной связи на нашем сайте.
Важно: компания «АвтоКухня» не занимается розничными продажами.
Авторынок Великобритании. Продолжаем искать подводные камни
Сегодня мы сделаем небольшой перерыв в обзорах конкретных подержанных автомобилей и поговорим еще раз про автомобильный рынок Великобритании. Первую часть, затрагивающую тему выбора места для покупки, вы можете прочитать в выпуске от 8.12.2017 (https://pulse-uk.org.uk/cars/poderzhannyie-avto-kak-gde-kupit).
Очень часто у наших соотечественников, подбирающих свой первый автомобиль в Британии, возникает вопрос о значении двух терминов: «HPI CLEAR» и «CAT D». В этом выпуске мы постараемся объяснить, что это значит и насколько важно обращать внимание на эти термины.
Начнем с самого простого – выражение «HPI Clear». HPI – это глобальная проверка автомобиля по всем возможным базам данных. Доступ к этой информации платный и для простого покупателя будет стоить от £10 до £40, в зависимости от количества предоставляемой информации. Самая базовая проверка обеспечит вас необходимой информацией о юридическом статусе автомобиля – находится ли он в угоне, выплачен ли за него кредит, сколько предыдущих владельцев числится за ним, а также не списала ли его страховая компания после аварии. Большинство серьезных компаний по продаже автомобилей предоставят вам такой отчет бесплатно, но если вы приобретаете машину у частного лица или у сомнительного дилера, не пожалейте лишние £10, дабы обезопасить себя от дальнейших разбирательств с полицией, кредитными брокерами или страховыми компаниями. Более подробный отчет потешит ваше любопытство, так как особо ценной информации вам не предоставит, но позволит удостовериться в подлинности пробега, адекватности стоимости машины относительно независимых оценочных компаний и сообщит множество другой интересной информации. Соответственно, когда вы встречаете в объявлении выражение «HPI Clear», это значит, что продавец готов представить сертификат о том, что автомобиль юридически чист.
В случае, если автомобиль не HPI Clear, в его описании можно встретить фразу «Cat D» или «CAT C». Что же это означает? На жаргоне британских страховых компаний это называется «write-off». В России и странах СНГ такое событие называется «Тотал». Это означает, что данный автомобиль побывал в аварии и страховая компания решила, что восстанавливать этот автомобиль либо небезопасно, либо экономически невыгодно. Как и в любой стране мира, для этих целей привлекаются квалифицированные эксперты, придерживающиеся строгих рамок, и если с безопасностью все предельно понятно, то с экономической целесообразностью все зависит от отдельно взятой страховой компании. У большинства фирм стоимость ремонта, по стандартам завода-изготовителя, не должна превышать 60% от рыночной стоимости автомобиля, но у кого-то этот процент может быть выше, а у кого-то – ниже. Если автомобиль идет под списание, то владелец получает компенсацию в размере рыночной стоимости автомобиля, а поврежденной машине присуждается страховая категория в зависимости от масштабов повреждения.
Всего существует четыре категории: A, B, C (S), D (N). С 1 октября 2017 года названия последних двух категорий изменились, поэтому указываются в скобках.
Категория АСамой тяжелой является категория А (CAT A). Если автомобиль получает такую оценку, то это значит, что он пригоден исключительно для утилизации и с него даже нельзя снимать уцелевшие запчасти для дальнейшей перепродажи.
Категория ВКатегория B (CAT B) означает, что кузов автомобиля должен быть уничтожен, так как автомобиль не подлежит восстановлению, но может приобретаться ради целых запасных частей салона, двигателя или ходовой.
Категория СКатегория C (CAT C), также именуемая «CAT S», подразумевает достаточно тяжелые повреждения силовых элементов кузова (рама, лонжероны, поперечины и прочие детали, обеспечивающие жесткость кузова). Автомобиль с такой категорией может быть возвращен на дороги общего пользования только после квалифицированного ремонта.
Категория DНу и самая распространенная категория D (она же CAT N). Эта категория обозначает исключительно косметические повреждения кузова, и получает ее автомобиль, как правило, в связи с экономической нецелесообразностью ремонта. Это особенно применимо к престижным маркам автомобилей возрастом от 10 лет, так как при создании сметы для восстановления автомобиля стоимость запчастей и нормо-часы берутся у официального дилера. Если мы возьмем для примера BMW 5 Series 2008 года, получившую удар в лицевую часть, то увидим, что стоимость пары фар и бампера со всеми решетками и покраской по смете официального дилера составит приблизительно £3000 при средней рыночной цене автомобиля £5000. Поэтому страховой компании будет проще продать ее как битую, чтобы мелкий дилер восстановил ее по минимальной цене, используя китайские запчасти.
Глобально нет ничего страшного в приобретении машин из последних двух групп, если они достойно восстановлены. Но не стоит забывать, что отметка о списании транспортного средства страховой компанией ощутимо снижает его рыночную стоимость. Автомобиль категории D должен стоить в среднем на 15% ниже рыночной стоимости, а категории C и вовсе на 30. Проблема заключается в том, что огромное количество недобросовестных мелких дилеров стараются всячески умолчать о наличии у автомобиля проблем и продать его за полную стоимость. По этой причине пренебрегать HPI проверкой все же не стоит. Если же вы осознанно едете покупать ранее списанный автомобиль, то обязательно заручитесь поддержкой профессионала, так как восстановление машин дело очень тонкое и не терпящее экономии и халатности, поскольку на кону стоят жизнь и здоровье вас и ваших близких.
Влад Кожевников
Топ-13 самых крупных авторынков мира — где в нем Россия? — журнал За рулем
Провал майских продаж наблюдался не только в России и привел к смене мирового лидера среди авторынков.
Материалы по теме
На мировом авторынке по результатам продаж в мае этого года сменился лидер: США вернули себе первенство благодаря спаду интереса к новым автомобилям в Китае.
В течение последнего весеннего месяца в Соединенных Штатах было куплено 1,59 млн новых автомобилей. Если сравнивать с показателями прошлого года, то это всего на 0,1% меньше. Тем временем в Китае спрос на новые машины рухнул на 17,4%, а дилеры смогли реализовать 1,56 млн автомобилей. В результате авторынок США вышел на первое место.
Подобных объемов продаж нет больше ни в одной стране мира, а третью строчку рейтинга заняла Германия с результатом 333 тыс. новых автомобилей, пишет «Автостат». При этом стоит отметить, что спрос на машины в этой стране в мае вырос на 9%.
Значительное падение спроса на новые автомобили отмечается и в густонаселенной Индии — 20-процентный спад. В мае позволить себе приобрести новую машину смогли лишь 239 тыс. человек. В пятерку лидеров вошел также растущий авторынок Бразилии с показателем 234 тыс. реализованных машин. Это на 20,3% больше, чем в мае прошлого года.
В десятку крупнейших авторынков мира по результатам майских продаж вошла Япония, занявшая шестое место с результатом 213 тыс. проданных машин (на 5,2% больше, чем годом ранее). Седьмое место досталось Канаде, рынок которой сократился на 6,1%, до 203 тыс. проданных автомобилей. Италия, граждане которой купили 197 тыс. автомобилей, заняла восьмую строчку рейтинга, несмотря на сокращение продаж на 1,2%.
Замыкают топ-10 рынки Франции и Великобритании. Жители этих стран купили в мае 194 тыс. и 184 тыс. новых автомобилей. Интерес французов к новым автомобилям вырос на 1,2%, а дилеры Англии, наоборот, недосчитались 4,6% покупателей.
Что касается России, то с результатом 138 тыс. проданных автомобилей ей удалось занять лишь 12-ю строчку рейтинга. Падение спроса составило 6,7%. Выше, на 11-м месте, расположилась Южная Корея, жители которой хоть и стали реже покупать машины, но все равно приобрели 150 тыс. штук. Не исключено, что российский авторынок скоро сместится на 13-ю позицию, так как результаты продаж в нашей стране почти сравнялись с результатами реализации в Испании, где в мае было куплено 130 тыс. новых автомобилей, а падение спроса не так велико — 4,6%.
Мировые продажи новых автомобилей в мае 2018 г.
Место | Страна | Продано, шт. | Изменение к маю 2018 г., % |
1 | США | 1 590 000 | —0,1 |
2 | Китай | 1 560 000 | —17,4 |
3 | Германия | 333 000 | 9 |
4 | Индия | 239 000 | —20 |
5 | Бразилия | 234 000 | 20,3 |
6 | Япония | 213 000 | 5,2 |
7 | Канада | 203 000 | —6,1 |
8 | Италия | 197 000 | —1,2 |
9 | Франция | 194 000 | 1,2 |
10 | Великобритания | 184 000 | —4,6 |
11 | Южная Корея | 150 000 | —4,5 |
12 | Россия | 138 000 | —6,7 |
13 | Испания | 130 000 | —4,6 |
Фото: depositphotos. com
• Доля автомобильного рынка в Великобритании по месяцам 2020 г.
• Доля автомобильных брендов в Великобритании по месяцам 2020 г. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате . PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Темы
Nissan в ВеликобританииУзнать больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
SMMT.(7 января 2021 г.). Сравнение рыночной доли ведущих автомобильных компаний Великобритании в декабре 2020 г. [График]. В Statista. Получено 26 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/300467/leading-car-companies-market-share-in-the-united-kingdom/
SMMT. «Сравнение рыночной доли ведущих автомобильных компаний в Великобритании в декабре 2020 года». Диаграмма. 7 января 2021 года. Statista. По состоянию на 26 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/300467/leading-car-companies-market-share-in-the-united-kingdom/
SMMT.(2021 г.). Сравнение рыночной доли ведущих автомобильных компаний Великобритании в декабре 2020 года. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 26 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/300467/leading-car-companies-market-share-in-the-united-kingdom/
SMMT. «Сравнение доли рынка ведущих автомобильных компаний в Великобритании в декабре 2020 года». Statista, Statista Inc., 7 января 2021 г., https://www. statista.com/statistics/300467/leading-car-companies-market-share-in-the-united-kingdom/
SMMT, Сравнение ведущих автомобилей рыночная доля компаний в Соединенном Королевстве в декабре 2020 года Statista, https: // www.statista.com/statistics/300467/leading-car-companies-market-share-in-the-united-kingdom/ (последнее посещение — 26 августа 2021 г.)
Focus2move | Британский автомобильный рынок — факты и данные, 2021 г.
Cadillac CT4 V Blackwing 2022 года Автомобильный рынок Великобритании растет, но остается на 16,8% ниже докандемического уровня . Фактически, в июне было продано 186,128 единиц (+ 28%), опередив продажи в первом полугодии до 909,973 единиц (+ 39,2%). Audi продолжает сообщать о наибольшем росте продаж, увеличив продажи на 67 единиц.9%.Тенденция рынка в июне
В июне 2021 года рынок Великобритании продолжает быстро расти после трехзначного увеличения продаж в предыдущем месяце, и сообщается о проданных 186128 единицах (+ 28%), лидирующих продаж в первом полугодии на уровне 909973 единиц, что на 39,2% больше по сравнению с продажами. до 2020 года. По сравнению с уровнем, предшествующим пандемии, рынок по-прежнему не растет, на самом деле, по сравнению с продажами в июне 2019 года продажи упали на 16,8%.
По бренду Volkswagen остается на вершине таблицы лидеров и показывает 44 балла.Продажи выросли на 9% с начала года, при этом доля рынка составила 9,4%, в то время как Audi продемонстрировала лучший рост продаж, увеличившись на 67,9%. С другой стороны, Nissan показывает самый медленный рост — 21,9%.
Среднесрочный тренд рынка
Автомобильный рынок Великобритании в 2020 году сильно пострадал, поскольку глобальная пандемия сильно повлияла на продажи. Фактически, падение было настолько сильным, что мы зафиксировали самый низкий годовой объем в стране с 1992 года.
Референдум по BREXIT в 2016 году показал, что национальная автомобильная промышленность находится на вершине своей славной истории.После пяти лет последовательного роста рынок легковых автомобилей в этом году достиг рекордных продаж за все время — 3,06 миллиона единиц и стал четвертым по величине в мире.
После референдума отраслевой тренд отразил британскую экономику, и начался длительный спад. Действительно, рынок легковых автомобилей упал как в 2017, так и в 2018 году, в то время как остальная часть Европы росла без сомнений, и в 2018 году продажи составили 2,72 миллиона, из которых 2,36 были легковыми пассажирами. В 2019 году количество регистраций упало на самый низкий уровень за последние 5 лет — 2.64 единицы проданы.
Окончательно определенный процесс BREXIT вызвал тревогу в отношении экономических перспектив с глубоким влиянием на соответствующую автомобильную промышленность и опасения по поводу переноса производственной деятельности из Великобритании на континент, как уже было принято Honda и JLR.
В 2020 году продажи составили 1.631.064, что на 29,4% меньше, чем в 2019 году.
В 2021 году год начался негативно для рынка Великобритании: в первом квартале было продано 425,525 единиц, что на 12% меньше, чем в первом квартале 2020 года.
Во втором квартале продажи снова начали расти, показав рост на 185,1% до 484,448 единиц.
Таблицы с продажамиВ таблицах ниже мы сообщаем о продажах для 40 ведущих брендов, 10 ведущих групп производителей и 10 ведущих моделей.
Этот контент предназначен только для участников.Войти Присоединяйтесь сейчас
продаж автомобилей в Великобритании восстановились после «одного из самых мрачных лет в истории автомобилестроения» | Автомобильная промышленность
Продажи автомобилей в Великобритании восстановились в апреле по сравнению с 2020 годом, когда в Англии закончилась изоляция от вируса Covid и вновь открылись демонстрационные залы, но количество выпускаемых новых автомобилей все еще было значительно ниже, чем в среднем до пандемии.
Согласно данным, опубликованным Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), за месяц было продано около 141 600 автомобилей.
Эта сумма была в 30 раз выше, чем в апреле 2020 года, когда первая национальная блокировка уничтожила 97% продаж и сократила торговлю автомобилями до уровней, невиданных с 1946 года, во время нормирования и после Второй мировой войны.
Несмотря на то, что сравнение с закрытием всех представительств в стране в 2020 году соответствует показателям 2021 года, они остаются на 13% ниже, чем в среднем за 2010-19 годы, сообщает SMMT.Ожидается, что в 2021 году будет продано 1,86 млн автомобилей, что на 14% выше, чем в 2020 году, и немного лучше, чем предыдущие прогнозы, благодаря скорости программы вакцинации в Великобритании.
«После одного из самых мрачных лет в истории автомобилестроения в конце туннеля горит свет, — сказал Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT. «До полного восстановления сектора еще далеко, но с открытыми выставочными залами и возможностью для потребителей протестировать новейшие и самые чистые модели отрасль может начать восстановление».
Всего на 2021 год зарегистрировано 567000 новых автомобилей.Это все еще ниже почти на треть по сравнению со средним показателем перед пандемией за первые четыре месяца, но есть надежда, что вакцина в сочетании с сбережениями, накопленными миллионами домоседов во время кризиса с коронавирусом, может высвободить некоторые сдерживающие факторы. повышение спроса.
Продажи автомобилей во всем мире сильно пострадали от пандемии, но 2020 год также, вероятно, запомнится в автомобильной промышленности как год, когда продажи электромобилей начали отмечаться как более строгие правила ЕС по выбросам углекислого газа.
Однако доля электромобилей в апреле снизилась по сравнению с первыми тремя месяцами года. Продажи подключаемых к сети гибридных электромобилей превысили продажи чисто аккумуляторных электромобилей, изменение, которое, по словам SMMT, было связано с сокращением государственных субсидий на электроэнергию. Подключаемые гибриды сочетают в себе перезаряжаемую внешнюю батарею с двигателем внутреннего сгорания.
Отдельные данные New AutoMotive, аналитического центра по политике продвижения электромобилей, показали, что Volkswagen был крупнейшим продавцом чистых электромобилей в апреле.Немецкий автопроизводитель инвестировал миллиарды евро в выпуск новых электромобилей, таких как ID3, хотя продажи аккумуляторов в Великобритании по-прежнему составляли менее десятой части от общего объема продаж.
Южнокорейская Kia была вторым по величине продавцом электромобилей на аккумуляторных батареях в апреле, в то время как американский автопроизводитель Tesla, который производит только электромобили, не вошел в первую десятку из-за непоследовательных графиков импорта.
Бен Нельмес, глава отдела политики New AutoMotive, сказал, что идет «гонка за долю рынка электромобилей», которая в конечном итоге приведет к большему выбору потребителей, надеющихся на переход.
Подержанных автомобилей на продажу в Англии | Отличные местные предложения
Какие автомобили будут самыми популярными в Англии в июле 2021 года?
Три самых популярных автомобиля в Англии — Ford, Mercedes Benz и Audi. Эти марки в настоящее время ищут большинство людей. Если бюджет является главным приоритетом, обратите внимание на AC и Daewoo, чтобы найти самые дешевые автомобили в Англии на Gumtree.
Какие модели автомобилей будут самыми популярными в Англии в июле 2021 года?
Самыми популярными моделями автомобилей в Англии, которые сейчас продаются на Gumtree, являются Vantage, Escort и DB9. Самый популярный из них, Vantage, на данный момент стоит в Gumtree в среднем 89 905 фунтов стерлингов.
Какие типы кузова для автомобилей будут самыми популярными в Англии в июле 2021 года?
Самыми популярными типами кузова для автомобилей в Англии являются спортивный, универсал и пикап. Если вы также ищете максимальное соотношение цены и качества, обратите внимание на наиболее экономичный вариант фургона на базе легкового автомобиля.
С какого года мне следует покупать подержанные автомобили в Англии?
Большинство людей, которые ищут подержанные автомобили в Англии, ищут машины, выпущенные в 2019, 2018 и 2017 годах, но самые дешевые годы на Гамтри, в которых вы можете выбирать автомобили в Англии, включают 2005, 2004 и 2003 годы.
Какой средний пробег на автомобилях в Англии?
Средний пробег автомобилей в Англии — 55 249 миль. На Gumtree можно ожидать, что автомобили в Англии в настоящее время будут продаваться в среднем примерно за 11 235 фунтов стерлингов, а наиболее популярными годами для этих моделей являются 2019 и 2018 годы.
Какие варианты трансмиссии доступны на автомобилях в Англии?
Самый распространенный вариант трансмиссии, доступный на автомобилях в Англии, в настоящее время перечисленных на Gumtree, — это механическая коробка передач. Средняя цена на автомобили с механической коробкой передач в Англии составляет 7700 фунтов стерлингов, в то время как средняя цена на автомобили с автоматической коробкой передач составляет около 19 160 фунтов стерлингов.
О часто задаваемых вопросах
Эти часто задаваемые вопросы предназначены только для общего ознакомления. Они не предназначены для того, чтобы дать вам совет относительно вашего личного финансового положения. Вам следует обратиться за независимой профессиональной консультацией, если вы не уверены в чем-либо, упомянутом в этих часто задаваемых вопросах, или в том, какой выбор сделать.
Самые продаваемые автомобили в Великобритании 2020
Что популярно, а что нет? Все данные о регистрации новых автомобилей SMMT раскрывают, поэтому мы изучили самые последние данные, чтобы выяснить, какие из новых автомобилей в Великобритании являются самыми продаваемыми.
Последние данные показали, какие автомобили вызвали наибольшие продажи с начала 2021 года, при этом некоторые из них, несмотря ни на что, сохранили позиции на рынке, в то время как другие впервые пробиваются в список бестселлеров.
Бестселлеры 2021 года
1. Vauxhall Corsa — 24,399Постоянное место, занявшее второе место после Ford Fiesta в классе супермини, снова занимает первое место в общем рейтинге, подтверждая свою позицию самой продаваемой модели Vauxhall в Великобритании — технически все еще являющейся ее внутренним рынком.Совершенно новая основа, разработанная PSA, обязательно сохранит паспортную табличку в списке 10 лучших бестселлеров, а новая чисто электрическая версия укрепит его популярность.
2. Ford Fiesta — 21 511Неудивительно, что супермини Форда торчит в верхней части таблицы. Это самый продаваемый новый автомобиль в Великобритании каждый год с 2009 года, но что удивительно, спрос на него не упал более значительно после радикальной перестановки в модельном ряду в 2019 году, в результате которой его начальная цена выросла почти на £. 2000 г.Очевидно, что способность Fiesta сочетать эффективность с динамизмом и очарованием по-прежнему является выигрышной формулой для значительной части британских покупателей.
3. Volkswagen Golf — 19 608Возвращение Golf продолжается, и он снова поднимается на вершину чартов продаж. Автомобиль восьмого поколения представляет собой более радикальный отход от своего предшественника, чем любая итерация, начиная с пятого, и такая эволюция действительно приветствуется. Главные изменения — это улучшенная динамика и радикально обновленный интерьер, но экономичность и удобство использования делают сделку еще более привлекательной.
4. Mercedes-Benz A-Class — 19 498Удивительно премиальный вариант от Mercedes, но тот, который имеет большой смысл, если учесть огромное разнообразие водителей, которые подойдет A-Class. Благодаря бензиновым, дизельным и теперь подключаемым гибридным вариантам в списке, а также огромному количеству спецификаций и уровней отделки салона на выбор, A-Class стал настоящим удовольствием для людей. Новый подключаемый гибридный вариант A250e — с его 42-мильным запасом хода на электротяге и сверхнизкими налоговыми ставками для покупателей автопарка — тоже наверняка станет сильным продавцом.
5. Форд Пума — 18 232Ну что ты знаешь? Оказалось, что создание автомобиля для одного из самых популярных сегментов Великобритании на основе самой популярной модели страны было проницательной идеей. Puma продается чуть больше года, но уже пользуется успехом у покупателей, вероятно, благодаря привлекательной цене и удивительно высокой динамике. В последнее время ряды пополнились автоматической, плюшевой отделкой Vignale и теплокровными версиями ST.
Автомобильная промышленность Великобритании сообщает о худших продажах в феврале с 1959 года | Автомобильная промышленность
Автомобильная промышленность переживает худший февраль по продажам с 1959 года, поскольку дилерские центры в Великобритании оставались закрытыми из-за национальных ограничений.
Британские потребители купили всего 51 300 автомобилей в месяц, что на 35,5% меньше, чем годом ранее, по данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT).
Группа лоббистов также снизила прогноз продаж новых автомобилей на 2021 год на 60 000 автомобилей до 1,83 миллиона единиц, поскольку перспективы на март ухудшились.
Плохие продажи усугубили разочарование отрасли. Помимо продолжающегося замораживания топливных пошлин, этот сектор был проигнорирован канцлером Риши Сунаком в бюджете среды, в то время как исполнительный директор материнской компании Stellantis поднял дополнительные вопросы о будущем завода Vauxhall в Ellesmere Port.
Единственным ярким пятном в зимнем сумраке было увеличение доли электрифицированных автомобилей, купленных в феврале, при этом на электромобили и гибриды со штепсельной розеткой приходилось 13% от общего объема продаж новых автомобилей.
Краткосрочные перспективы автомобильной промышленности Великобритании остаются мрачными, дилерские центры, вероятно, будут закрыты в течение марта. Обычно это самый важный месяц в отрасли, март, на который приходится пятая часть годовых продаж после обновления номерных знаков.
Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал, что февральские цифры были глубоко разочаровывающими, но ожидаемыми, учитывая, что дилерские центры были закрыты в течение месяца.
Однако он также был обеспокоен перспективой «третьего подряд мрачного« месяца новых номерных знаков »» после блокировок и ограничений в марте и сентябре 2020 года.
«Несмотря на то, что у нас есть выход из ограничений с быстрым внедрением вакцины и подтвержденным опытом работы по принципу« щелкни и забери », важно, чтобы демонстрационные залы открылись как можно скорее, чтобы отрасль могла начать восстановление лучше и вернуть 23 миллиарда фунтов стерлингов. убыток за прошлый год », — сказал Хоуз.
Подпишитесь на ежедневную рассылку по электронной почте Business Today или подпишитесь на Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk
Восстановление продаж может произойти слишком поздно для работников порта Элсмир в Чешире.В среду Карлос Таварес, который принял на себя Stellantis после того, как она была создана в результате слияния Peugeot и Fiat Chrysler, неоднократно предупреждал, что завод закроется без финансовых обязательств со стороны правительства Великобритании.
Таварес сказал, что компания уже завершила планы по выпуску новых моделей для замены Vauxhall Astra на заводе в рамках «мультиэнергетического проекта», который, скорее всего, будет относиться к производству как гибридных, так и электрических автомобилей. Однако правительственный запрет 2030 года на продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным топливом заставил быстро переосмыслить ситуацию, сказал он.
Stellantis уже инвестировал в производство электромобилей в другом месте, поэтому не имело смысла тратить на «двойное снабжение», если только это не было «поддержано инвестициями со стороны правительства Великобритании», добавил Таварес.
Обсуждения с правительством о том, какую помощь оно готово предоставить, затянулись. Первоначально инсайдеры заявили, что решение должно быть принято на прошлой неделе.
Таварес сказал, что торговая сделка по Brexit, которая была подтверждена только в канун Рождества, снизила перспективы выживания завода Vauxhall.
Инсайдеры отрасли были почти единодушны в своем мнении, что несколько британских автомобильных заводов были бы вынуждены закрыться, если бы не была достигнута договоренность с ЕС и были бы введены тарифы. Тем не менее, благодаря беспошлинной торговле Stellantis может легко продолжать обслуживать британский рынок с заводов в ЕС, сказал Таварес.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7 горячая линия
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потерянные ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Запасные части и гараж претензий
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.