Posted in: Разное

Валентино росси 2020: какое будущее ждет икону MotoGP после 2020 года / МОТОГОНКИ.РУ

Содержание

Новости о спортсмене Валентино Росси

25 августа

18:53 Фото Лидер MotoGP Куартараро опробовал симулятор «Мерседеса»|0

23 августа

18:59 MotoGP. Валентино Росси: «По какой-то причине мне удалось заинтересовать мотогонками многих людей – это самое важное мое достижение»|6

21 августа

12:41 MotoGP. Валентино Росси о гибели Симончелли в 2011 году: «Самый мрачный момент в моей жизни, случившееся изменило меня навсегда»|4

15 августа

16:13 MotoGP. Гран-при Австрии. Биндер выиграл гонку, финишировав на сликах под дождем, Баньяя – 2-й, Мартин – третий, Росси – 8-й|13

11 августа

12:07 Спортивный директор «Альпин»: «Алонсо и Росси – топ-гонщики по части интеллекта»|5

9 августа

21:00 Росси завершает карьеру, Ферстаппен – лидер рейтингов от экспертов, Расселл протестировал «Мерседес» и другие важные новости автоспорта за неделю|1

8 августа

16:32 MotoGP. Гран-при Штирии. Мартин выиграл гонку, Мир – 2-й, Куартараро – 3-й, Марк Маркес – 8-й, Росси – 13-й|0

7 августа

16:04 MotoGP. Гран-при Штирии. Квалификация. Мартин выиграл поул, Баньяя – 2-й, Куартараро – 3-й, Маркес – 8-й, Росси – 17-й|2

6 августа

13:30 Даниэль Риккардо об уходе Росси: «Грацие от фактически всего мира! Ты ###### легенда»|6

5 августа

19:08 «Смогу сказать сыну, что гонялся с Доктором». Пилоты MotoGP – об уходе Росси|2

17:21 Валентино Росси объявил о завершении карьеры в MotoGP|89

12:02 Объявление об уходе Валентино Росси из MotoGP ожидается сегодня|6

28 июня

19:30 Главные события в «Ф-1» конца июня: слухи о будущем Квята, Гран-при России – под Питером, «Мерседес» проиграл в четвертый раз|1

27 июня

15:51 MotoGP. Гран-при Нидерландов. Куартараро выиграл гонку, Виньялес – 2-й, Мир – 3-й, Марк Маркес – 7-й, Росси сошел|7

14:14 MotoGP. Виньялес близок к переходу в «Априлию» из «Ямахи» (Autosport)|3

26 июня

15:59 MotoGP. Гран-при Нидерландов. Квалификация. Виньялес взял поул, Куартараро – 2-й, Баньяя – 3-й, Росси – 12-й, Марк Маркес – 20-й|3

24 июня

19:11 Валентино Росси: «Сложно представить, что я останусь в MotoGP»|2

20 июня

15:52 MotoGP. Марк Маркес в 11-й раз подряд выиграл в Германии, Оливейра – 2-й, Куартараро – 3-й|20

19 июня

16:14 MotoGP. Гран-при Германии. Зарко выиграл квалификацию, Куартараро – 2-й, Алеш Эспаргаро – 3-й, Марк Маркес – 5-й|4

18 июня

21:29 Валентино Росси закончит карьеру в MotoGP по окончании сезона-2021 и перейдет в гонки на выносливость (GdS)|14

7 июня

18:30 Главные новости «Ф-1» за неделю: внезапный подиум в Баку без «Мерседеса» и Ферстаппена, проблемы Мазепина с армией, «Супербыстрый» мотор «Феррари»|2

6 июня

15:04 MotoGP. Гран-при Каталонии. Оливейра выиграл гонку, Зарко – 2-й, Миллер – 3-й, Марк Маркес и Росси сошли|31

5 июня

16:13 MotoGP. Гран-при Каталонии. Квалификация. Куартараро выиграл 5-й поул подряд, Миллер – 2-й, Зарко – 3-й, Росси – 11-й, Марк Маркес – 13-й|4

13:49 MotoGP. «Ямаха» рассматривает кандидатов на замену Валентино Росси|11

30 мая

16:12 MotoGP. Гран-при Италии. Куартараро выиграл гонку, Оливейра – второй, Мир – третий, Маркес – сошел|17

29 мая

16:36 MotoGP. Гран-при Италии. Квалификация. Куартараро выиграл 4-й поул подряд, Баньяя – 2-й, Зарко – 3-й, Марк Маркес – 11-й, Росси – 19-й|15

16 мая

16:12 MotoGP. Гран-при Франции. Миллер выиграл гонку, Зарко – второй, Куартараро – третий, Маркес дважды упал по ходу заезда|12

15 мая

16:06 MotoGP. Гран-при Франции. Куартараро выиграл 3-й поул подряд, Виньялес – 2-й, Миллер – 3-й, Марк Маркес – 6-й, Росси – 9-й|14

2 мая

15:57 MotoGP. Гран-при Испании. Миллер выиграл гонку, Баньяя – 2-й, Морбиделли – 3-й, Марк Маркес – 9-й, Куартараро – 13-й|10

1 мая

16:06 MotoGP. Гран-при Испании. Квалификация. Куартараро выиграл поул, Морбиделли – 2-й, Миллер – 3-й, Марк Маркес – 14-й, Росси – 17-й|14

28 апреля

13:52 MotoGP. Команда Валентино Росси VR46 будет выступать в чемпионате с 2022 года, титульный спонсор – Aramco|0

27 апреля

11:48 Марк Уэббер: «Людям нравится видеть, как страдает Феттель, но я не рад»|26

18 апреля

15:53 MotoGP. Гран-при Португалии. Куартараро выиграл гонку, Баньяя – 2-й, Мир – 3-й, Марк Маркес – 7-й, Росси сошел|2

4 апреля

21:06 MotoGP. Гран-при Дохи. Куартараро выиграл гонку, Зарко – второй, Мартин – третий, Росси – 16-й|9

3 апреля

20:53 MotoGP. Гран-при Дохи. Мартин взял поул в своей второй квалификации, Зарко – 2-й, Виньялес – 3-й, Росси – 21-й|7

28 марта

21:06 MotoGP. Виньялес выиграл Гран-при Катара, Зарко – 2-й, Баньяя – 3-й|14

27 марта

20:53 MotoGP. Гран-при Катара. Квалификация. Баньяя впервые взял поул, Куартараро – 2-й, Виньялес – 3-й, Росси – 4-й|3

1 марта

13:10 Фото MotoGP. «Ямаха СРТ» представила новый байк Валентино Росси|2

10 февраля

11:05 Валентино Росси: «Отказался от предложения «Феррари», потому что сначала мне предстояло сесть за руль менее быстрой машины»|11

8 февраля

11:45 Валентино Росси: «Мне нравится Леклер, он – один из сильнейших пилотов. Теперь «Феррари» нужен хороший болид»|4

10:28 MotoGP. Валентино Росси примет решение о сезоне-2022 после шести-семи гонок 2021 года|1

31 января

14:07 Лука ди Монтедземоло о тестах Росси за «Феррари»: «В какой-то момент подумали, что Валентино мог бы провести сезон в «Заубере»|2

7 января

10:44 Босс «Сузуки» в MotoGP Бривио станет исполнительным директором «Альпин» (The Race)|4

22 ноября 2020

18:14 MotoGP. Гран-при Португалии. Оливейра выиграл домашнюю гонку, Миллер – второй, Морбиделли – третий, Росси – 12-й|4

21 ноября 2020

18:06 MotoGP. Гран-при Португалии. Квалификация. Оливейра стал первым португальцем на поуле, Морбиделли – второй, Миллер – третий|4

12:22 WRC. Гонщик MotoGP Морбиделли выступит на ралли Монцы|0

15 ноября 2020

16:50 MotoGP. Гран-при Валенсии. Мир стал чемпионом, Морбиделли выиграл гонку, Миллер – второй, Пол Эспаргаро – третий|1

14 ноября 2020

17:39 MotoGP. Гран-при Валенсии. Квалификация. Морбиделли выиграл поул, Миллер – второй, Накагами – третий, Мир – 12-й|3

12 ноября 2020

18:46 MotoGP. Росси сдал два отрицательных теста на коронавирус и выступит на этапе в Валенсии|0

14:03 MotoGP. Росси снова сдал положительный тест на коронавирус (Motorsport)|6

Реклама 18+

8 ноября 2020

17:15 MotoGP. Гран-при Европы. Мир одержал первую победу в сезоне и лидирует в общем зачете, Ринс – второй, Пол Эспаргаро – третий, Росси – сошел|22

7 ноября 2020

17:38 MotoGP. Гран-при Европы. Квалификация. Пол Эспаргаро выиграл поул, Ринс – второй, Накагами – третий, Мир – пятый, Куартараро – 11-й|9

16:53 Команда Валентино Росси «ВР46» будет участвовать в MotoGP в сотрудничестве с «Авинтией»|0

16:29 Брат Валентино Росси Лука Марини перейдет в MotoGP и будет выступать за «Авинтию»|0

6 ноября 2020

18:20 MotoGP. Росси вылечился от коронавируса и выступит на Гран-при Европы|1

18 октября 2020

17:08 MotoGP. Гран-при Арагона. Ринс выиграл гонку, Алекс Маркес – второй, Мир – третий и лидирует в общем зачете|18

15 октября 2020

20:01 MotoGP. Росси заразился коронавирусом и пропустит Гран-при Арагона|6

11 октября 2020

15:05 MotoGP. Гран-при Франции. Петруччи выиграл гонку, Алекс Маркес – второй, Пол Эспаргаро – третий, Куартараро – девятый, Росси сошел|10

10 октября 2020

16:21 MotoGP. Гран-при Франции. Квалификация. Куартараро выиграл поул, Миллер – второй, Петруччи – третий, Росси – десятый|11

27 сентября 2020

16:55 MotoGP. Гран-при Каталонии. Куартараро выиграл гонку, Мир – второй, Ринс – третий, Росси и Довициозо сошли|11

26 сентября 2020

16:01 MotoGP. Гран-при Каталонии. Морбиделли выиграл поул, Куартараро – второй, Росси – третий|9

13:29 MotoGP. Росси подписал контракт с «Ямахой СРТ» на 2021 год|2

21 сентября 2020

18:32 MotoGP. Валентино Росси: «Сейчас я недостаточно конкурентоспособен, чтобы бороться за титул – нужно стать быстрее»|7

09:33 MotoGP. Росси подписал контракт с «Ямахой СРТ», объявление ожидается в четверг (The Race)|0

20 сентября 2020

16:24 MotoGP. Гран-при Эмилии-Романьи. Виньялес выиграл гонку, Мир – второй, Пол Эспаргаро – третий, Росси – сошел|13

19 сентября 2020

16:03 MotoGP. Гран-при Эмилии-Романьи. Виньялес выиграл поул, Миллер – второй, Куартараро – третий, Росси – седьмой|3

12 сентября 2020

15:59 MotoGP. Гран-при Сан-Марино. Виньялес выиграл поул, Морбиделли – второй, Куартараро – третий, Росси – четвертый|3

11 сентября 2020

11:46 Валентино Росси: «Грустно наблюдать за происходящим с Феттелем и «Феррари». В «Астон Мартин» Себастьян продемонстрирует скорость»|2

23 августа 2020

16:34 MotoGP. Гран-при Штирии. Оливейра выиграл гонку после рестарта, Миллер – второй, Пол Эспаргаро – третий|11

22 августа 2020

16:25 MotoGP. Гран-при Штирии. Пол Эспаргаро выиграл поул, Накагами – второй, Зарко – третий|3

19 августа 2020

18:27 Видео MotoGP. Росси выложил запись аварии c бортовой камеры: «Эти кадры пугают. Чудо, что никто не пострадал»|8

16 августа 2020

21:22 Валентино Росси об аварии: «Я сильно напуган. Было очень тяжело выйти на рестарт»|10

16:09 MotoGP. Довициозо выиграл Гран-при Австрии, Мир вырвал второе место у Миллера, Росси – пятый|8

15:27 Фото MotoGP. Гран-при Австрии остановлен красными флагами после аварии Зарко и Морбиделли|6

15 августа 2020

16:02 MotoGP. Гран-при Австрии. Виньялес выиграл поул, Миллер – второй, Куартараро – третий, Росси – 12-й|0

9 августа 2020

15:48 MotoGP. Гран-при Чехии. Биндер выиграл гонку, Морбиделли – второй, Зарко – третий, Росси – пятый|9

8 августа 2020

15:59 MotoGP. Гран-при Чехии. Зарко выиграл поул, Куартараро – второй, Морбиделли – третий, Росси – десятый|4

27 июля 2020

11:31 MotoGP. Валентино Росси: «Приходится давить на «Ямаху», чтобы улучшить байк. Это политическая проблема»|6

26 июля 2020

16:07 MotoGP. Гран-при Андалусии. Куартараро выиграл гонку и лидирует в общем зачете, Виньялес – второй, Росси – третий|12

25 июля 2020

16:08 MotoGP. Гран-при Андалусии. Куартараро выиграл поул, Виньялес – второй, Баньяя – третий, Росси – четвертый, Маркес не показал времени|10

18 июля 2020

16:08 MotoGP. Гран-при Испании. Куартараро выиграл поул, Виньялес – второй, Маркес – третий|6

16 июля 2020

13:11 MotoGP. Валентино Росси: «С 99-процентной вероятностью буду гоняться за «Ямаху СРТ» в 2021 году»|1

13 июля 2020

11:12 MotoGP. Морбиделли продлил контракт с «Ямахой СРТ» до 2022 года|0

10 июля 2020

16:14 MotoGP. Росси подписал контракт с «Петронас-Ямахой» до конца сезона-2022 (The Race)|7

27 июня 2020

12:56 MotoGP. Босс «Дукати»: «Маркес зарабатывает в «Хонде» 15-20 миллионов евро в год»|2

12 июня 2020

10:49 Хэмилтон занял 8-е место в рейтинге лучших спортсменов XXI века по версии Marca, опередив Шумахера. В топ-100 попали девять гонщиков|24

11 июня 2020

16:27 Месси занял 7-е место среди лучших спортсменов XXI века, Роналду – 10-й. Фелпс, Болт и Федерер – в тройке (Marca)|343

1 июня 2020

17:32 MotoGP. Валентино Росси: «Мне понравилось сидеть дома, теперь будет проще принять решение о завершении карьеры»|2

24 мая 2020

14:04 Фото MotoGP. Росси провел тесты в Мизано в рамках подготовки к сезону|1

10 мая 2020

15:33 MotoGP. Фабио Куартараро о переходе в «Ямаху» вместо Росси: «Надеюсь, итальянские болельщики не будут меня ненавидеть»|0

5 мая 2020

11:26 Леклер, Норрис, Валентино Росси, Гризман, Куртуа и Иммобиле примут участие в онлайн-гонке 6 мая|4

25 апреля 2020

16:22 MotoGP. Валентино Росси: «Решение о продолжении карьеры придется принимать до начала сезона»|0

14 апреля 2020

16:19 Пол Эспаргаро: «Куартараро может стать следующим чемпионом MotoGP»|0

12 апреля 2020

17:20 MotoGP. Баньяя выиграл виртуальный Гран-при Австрии, Росси не добрался до финиша|1

11 апреля 2020

11:57 MotoGP. Валентино Росси о главных соперниках в карьере: «У меня были отличные сражения со Стоунером, Бьяджи, Жибернау и Лоренсо»|0

27 марта 2020

13:04 MotoGP. Валентино Росси: «Хочу провести несколько гонок и решить, продолжать ли карьеру»|0

25 марта 2020

19:33 MotoGP. Росси отказался от выступления на виртуальном Гран-при Италии|2

24 февраля 2020

15:28 MotoGP. Валентино Росси: «Почему бы Лоренсо и Педросе не вернуться? Они оба моложе меня»|1

7 февраля 2020

18:20 MotoGP. Марк Маркес о тестах: «Чувствую себя хуже, чем ожидалось»|0

6 февраля 2020

14:40 Фото MotoGP. «Ямаха-СРТ» показала мотоцикл на сезон-2020|0

Реклама 18+

Shop Online Valentino Rossi Yamaha Monster Leathers MotoGP 2020

Leather Collection и Moto Speeds понимает постоянно меняющиеся требования индустрии моды и автоспорта. Отсюда в ответ пришла идея сделать на заказ продукцию. Наша цель — помочь клиентам и водителям мотоциклов любого профессионального уровня с максимальными вариантами продукта или про гонки. Вы можете выбрать один из самых требовательных вариантов продукта. (Вид рабочего стола: правая панель страницы продукта. Мобильный вид: изображение под изображением/краткое описание).

Если вы хотите что-то еще для вашего заказа, то есть небольшие изменения в дизайне, изменение цвета, добавление/удаление/изменение любого логотипа спонсора, добавление имени/номера. Вы можете запросить это в Дополнительные инструкции по заказу на странице оформления заказа.

Варианты продукта

Продукт

Выберите один из четырех вариантов продукта в зависимости от стиля езды. У вас есть свобода купить тот же продукт, что и 1 шт. Костюм, 2 шт. Костюм, куртка или брюки.

Монтаж

Вы можете приобрести изделие как в мужском, так и в женском стиле.

Размер

После того, как вы выберите необходимый фитинг, меню размера выпадающего ниже появится вариантом фитинга, чтобы выбрать размер.

Например, вы выбрали установку мужчин, варианты размера мужских ниже появятся варианта фитинга.

Прежде чем выбрать размер, пожалуйста, проверьте руководство по размеру, чтобы проверить, какой размер идеально подходит вам. Наши таблицы размеров даже с мельчайшими деталями помогут вам точно подобрать форму в соответствии с требованиями вашего тела. Вы также можете связаться с нашей службой поддержки, чтобы найти наиболее подходящий для вас вариант.

Если вы не нашли подходящего вам размера, вы можете выбрать Нестандартный размер, и изделие будет изготовлено в соответствии с вашими размерами тела. Изделия нестандартного размера подходят как перчатки.

Для профессиональных райдеров мы также предлагаем фитинги нестандартного размера, которые обеспечивают на треке дополнительную безопасность и комфорт.

Кожа

Вы можете выбрать лучшую кожу (Корова, Монако и Кенгуру), чтобы удовлетворить ваши требования к катанию.

Коровья кожа

Его прочный, долговечный и износостойкий. Главным образом доверяют профессиональные и любительские райдеры для гонок на треке и вне трассы.

Выбранное верхнее зерно, окрашенное в барабан, толщиной от 1,2 мм до 1,3 мм.

  • Tearing Strength > 50N
  • Cr(III), Cr (IV) > Nil
  • AZO Dyes > Nil
  • Formaldehyde > Nil

Кожа Монако

Кожа подготовлена со специальной обработкой Монако, что делает его немного толстым и прочным, чем натуральная кожа.

1,2 мм до 1,4 мм толщины, специально обработанная кожа коровы известен своей прочности и долговечности.

  • Tearing Strength > 50N
  • Cr(III), Cr (IV) > Nil
  • AZO Dyes > Nil
  • Formaldehyde > Nil

Кожа кенгуру

Легкий материал с отличной прочностью. Первый выбор профессиональных райдеров за свою прочность и износостойкость.

При толщине 0,9-1,0 мм его барабан окрашен выбранным верхним зерном.

  • Tearing Strength > 70N
  • Cr(III), Cr (IV) > Nil
  • AZO Dyes > Nil
  • Formaldehyde > Nil

Мы рекомендуем Cowhide Leather для случайных гонщиков, Monaco Leather для треков и профессиональных гонщиков Kangaroo Leather.

Скорость Горб

Обеспечивает аэродинамическую поддержку и защиту позвоночника. Также служит для целей вентиляции и переноски исполнительного электронного оборудования или гидро бутылки. Вы можете выбрать любую опцию: Без горба, Стандартный горб, Вентилируемый горб или Гидро горб.

Стандартный Горб

Горб большого размера обеспечивает аэродинамическую поддержку и защиту позвоночника.

Вентилируемый Горб

Кроме аэродинамической поддержки и защиты позвоночника вентилируемого горба выпустите воздух проходит через к помощи мотоциклисту прохладному и свежей.

Гидро Горб

Hydro Hump содержит специальную пустую зону для размещения электронного оборудования или бутылку с водой во время поездки.

перфорация

У вас есть несколько вариантов вентиляции вашего гоночного костюма в зависимости от погодных условий, в которых вы собираетесь кататься. Вы можете иметь перфорированную грудную клетку, переднюю перфорацию и полную перфорацию.

Эластичный материал

Leather Collection предлагает эластичный материал Schoeller®-Keprotec, который используется под руками и в области промежности. Это добавляет растяжимость и гибкость, которая помогает в движении и сохраняет райдера комфортным. Ткань также защищает от огня и истиранию. Вы можете выбрать из 390gsm или 510gsm ткани. Обе ткани обладают одинаковыми характеристиками, только разница в толщине ткани.

Эта экстремальная защитная ткань была первоначально разработана для гонок на мотоциклах. Высокопрочные арамидные волокна, такие как DuPont ™ Kevlar® Fiber, обеспечивают высокую прочность, а также температурную стабильность в сочетании с высоким уровнем комфорта при одежде.

  • Высочайшие защитные свойства
  • Исключительно стойкий к истиранию
  • Срывать-упорных
  • Устойчивость к воздействию температур
  • Высокий уровень комфорта.
Add-ons

Съемная подкладка

Вы можете добавить в костюм съемную подкладку, которую легко снять и починить. Подкладка моющаяся; Также вы можете помыть его, чтобы каждый раз ощущать свежесть катания.

Экстра Колено Слайдер

Идеально подходит для тренировок, вы можете добавить дополнительный ползунок для колена, чтобы сделать вашу тренировку более увлекательной и привлекательной.

Соответствие Шестерня

Мы также предлагаем подходящее снаряжение (подходящие перчатки и ботинки), которые изготовлены в соответствующих цветах для вашего костюма, куртки или брюк. Выберите нужную передачу, и это позволит выбрать размер для передачи. Проверьте размер руководства, прежде чем выбрать размер.

Подкладка Варианты (для модных курток/пальто только)

Leather collection предлагает эту уникальную возможность клиентам выбрать подкладку куртки. Вы можете выбрать без подкладки, стандартной подкладки или сублимированной подкладки.

Нет подкладки

Куртка будет выполнена без подкладки. Внутри куртки/пальто не будет подкладки. Это делает куртку легкой.

Стандартная подкладка

Одежды придут со стандартной подкладкой, как показаны в описании изображения продукта/продукте.

Сублимированная подкладка

Это самая современная и уникальная особенность. Вы можете получить любое изображение/дизайн, напечатанный на внутренней подкладке.

Валентино Росси уйдёт из Yamaha в конце 2020 года

Валентино Росси Фото: Vincent Guignet/www.imago-images.de/Global Look Press

Читайте нас в Google Новости

Заводская команда Yamaha объявила о том, что сезон-2020 станет для Валентино Росси последним в её составе.


В 2021 году семикратного чемпиона мира MotoGP заменит молодой французский гонщик Фабио Куартараро, сообщает пресс-служба команды.

При этом Yamaha обеспечит Росси мотоциклом заводской модификации, если Валентино решит продолжить карьеру в MotoGP. Гонщик пока не принял решение о продолжении карьеры.

Моя первая цель — быть конкурентоспособным в этом году. Я рад, что если я решу продолжать, то команда готова меня поддерживать, дав байк заводской модификации и заводской контракт, — сказал Росси.

Ранее стало известно, что совет директоров концерна «Даймлер» 12 февраля проведёт совещание, на котором примет решение о продолжении выступления команды «Мерседес» в «Формуле-1» по окончании сезона-2020, писал NEWS.ru.

Смотрите нас на Youtube

Валентино РОССИ: Сезон 2020 года — это исключительная возможность для YAMAHO

заради травмы действующего чемпиона, который он устроил в начале сезона в Хересе, его коллеги из Yamaha имеют прекрасную возможность впервые с 2015 года продемонстрировать звание лучшего в мире. Победитель Хереза, Фабио Квартараро, ведет чемпионат, перед коллегой из заводской команды, Маверик Винэйлес, Водитель Дукати, Андреа Довизиосо, в настоящее время третий.

«Quartararo и Vinales в настоящее время очень, очень хорошо ездят» его коллега в Yamaha хвалить Валентино Росси, что при вступлении в новый MotoGP сезон подал в отставку в Хересе из-за технической ошибки. «Теперь все зависит от того, сколько времени понадобилось Маркесу, чтобы вернуться. Это может быть хорошей возможностью для них, но мы не должны забывать Dovizioso. В этом году есть много треков, которые идеально подходят для Ducati ».

После 25 кругов первой гонки в Хересе Фабио Квартараро финишировал на 4,6 секунды раньше, чем Маверик Виньялес, и отпраздновал свою первую победу в MotoGP.

Он был в хересе Росси далеко от вершины. «Я думаю, что тройка лидеров двигалась значительно быстрее. Их скорость на другом уровне. Это Маркес, Квартараро и Виналес » 41-летний итальянец знает.

Руководитель команды Ямаха, Лин Джарвисобязательно будет в этом году M1 достаточно для названия после того, как это Yamaha в последние годы в основном только третья или четвертая сила. «Мы значительно улучшили мотоцикл. Мы можем быть быстрыми везде и бороться за титул, но, конечно, все меняется с трека на трек. Мы понимаем, что, например, Австрия для нас очень сложный путь ». je Джарвис сказал для Sky Italia.

Шансы Yamaha на титул зависят в первую очередь от того, как быстро Марк Маркес сможет вернуться после перелома предплечья.

«Это была странная гонка, в которой Маркес был очень быстр. К сожалению, в конце концов, он перешел край » сказал о чемпионе чемпиона Джарвис, В то же время глава бренда, конечно же, доволен победой Фабия Квартарароха. «Первая победа — это всегда нечто особенное. Я очень рад за Фабио, который снова поднял Францию ​​через двадцать лет. Это хороший сигнал на будущее, так как он станет одним из заводских пилотов в следующем году ». добавил он Джарвис.

MotoGP 2020: Гран При Австрии (+видео аварии)

Гран При Австрии 2020 — теперь уже не просто гонка. Она поменяла ход событий и еще раз заставила всех пилотов задуматься, насколько опасному спорту они посветили свою жизнь, которая может оборваться в любую секунду.

В первой трети гонки, а именно на 9 круге, ветеран MotoGP, 41-летний Валентино Росси отпраздновал очередной день рождения. Росси и Виньялез готовились ко входу в 4 поворот и совсем не видели, что происходит позади.

Морбиделли и Зарко столкнулись на выходе из третьего поворота, в результате чего их мотоциклы на полном ходу отправились на перерез траектории Росси, и их 150+ килограммовые обломки пролетели в считанных сантиметрах по обе стороны Вале, чудом не убив его.

Через 10 секунд был дан красный флаг и гонка была остановлена. Конечно, на рестарт Росси выходил уже с совсем другим настроем, но, тем не менее, хорошо показал себя и финишировал на 5-ом месте с отставанием в 5.837 секунды.

Безусловно, остальным было морально проще. Вообще, без Марка Маркеза, пропускающего гонку за гонкой из-за травмы, перевернулся весь ход чемпионата, а тройка лидеров каждый раз выглядит несколько странно.

В этот раз победу на Гран При Австрии одержал Andrea DOVIZIOSO (Андреа Довициозо), принеся Ducati пятидесятую победу в MotoGP. Вторым финишировал Йохан Мир(Joan MIR) из SPA Suzuki Ecstar, а третье место занял Джек Миллер (Jack MILLER) из Pramac Racing.

Так же приятно видеть, что КТМ поборол трудности и продолжает держать темп, Бред Биндер (Brad BINDER), выигравший Гран При Чехии, финишировал четвертым, ну а лидер общего зачета, француз Фабио Квартараро (Fabio QUARTARARO), пришел к финишу лишь восьмым.

MotoGP 2020: Результаты Гран При Австрии:

1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP20) 28m 20.853s
2. Joan Mir SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR) +1.377
3. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP20) +1.549
4. Brad Binder RSA Red Bull KTM (RC16)* +5.526
5. Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1) +5.837
6. Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) +6.403
7. Danilo Petrucci ITA Ducati Team (GP20) +12.498
8. Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha (YZR-M1) +12.534
9. Iker Lecuona SPA Red Bull KTM Tech4 (RC16)* +14.117
10. Maverick Viñales SPA Monster Yamaha (YZR-M1) +15.276
11. Aleix Espargaro SPA Aprilia Gresini (RS-GP) +17.772
12. Michele Pirro ITA Pramac Ducati (GP20) +23.271
13. Bradley Smith GBR Aprilia Gresini (RS-GP) +24.868
14. Alex Marquez SPA Repsol Honda (RC213V)* +24.943
15. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) +27.435
16. Tito Rabat SPA Reale Avintia (GP19) +28.502
17. Stefan Bradl GER Repsol Honda (RC213V) +28.609
— Alex Rins SPA Suzuki Ecstar (GSX-RR) DNF
— Pol Espargaro SPA Red Bull KTM (RC16) DNF
— Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Tech4 (RC16) DNF
— Franco Morbidelli ITA Petronas Yamaha (YZR-M1) DNS
— Johann Zarco FRA Reale Avintia (GP19) DNS

Общий зачет после Гран При Австрии 2020:

1.2 Aleix Espargaro SPA Aprilia Gresini (RS-GP) 11 (-56)
17. ˅1 Francesco Bagnaia ITA Pramac Ducati (GP20) 9 (-58)
18. NA Iker Lecuona SPA Red Bull KTM Tech4 (RC16)* 7 (-60)
19. ˅2 Tito Rabat SPA Reale Avintia (GP19) 7 (-60)
20. = Bradley Smith GBR Aprilia Gresini (RS-GP) 7 (-60)
21. ˅2 Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 7 (-60)
22. NA Michele Pirro ITA Pramac Ducati (GP20) 4 (-63)

«Эти кадры пугают. Чудо, что никто не пострадал» — Рамблер/спорт

Авария, произошедшая на Гран-при Австрии, могла закончиться фатально для Росси и его напарника по «Ямахе» Маверика Виньялеса – оба гонщика чудом разминулись с летевшими в их сторону обломками.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Le immagini dalla mia telecamera sono quelle che mi fanno più paura,perché da qui si può capire la velocità con cui la moto di Franco ha attraversato la pista proprio davanti a me.è passata talmente forte che io non l’ho neanche vista,quando sono tornato ai box ero già abbastanza scosso per aver visto la moto di Zarco letteralmente volare sopra la testa di Maverick.miracolosamente non si è fatto male nessuno ma spero che questo incidente faccia riflettere tutti,soprattutto noi piloti.Zarco non ha intenzionalmente causato una carambola del genere,ma resta comunque un grave errore di valutazione,che un pilota di MotoGP non può permettersi,soprattutto in una staccata da 310 km/h.spostandosi velocemente sulla destra e frenando “in faccia” a Franco,non gli ha lasciato il posto per rallentare,quindi Morbidelli non ha potuto fare altro che centrarlo a tutta velocità.capisco che in gara ci si gioca tanto e tutti danno il massimo per stare davanti,ma non dobbiamo dimenticarci che il nostro è uno sport pericoloso,e l’incolumità nostra è dei nostri avversari è molto più importante che guadagnare una posizione.

Публикация от Valentino Rossi (@valeyellow46) 18 Авг 2020 в 8:41 PDT

«Больше всего меня пугают именно изображения с моей бортовой камеры. Потому что именно на этой записи видно, с какой скоростью мотоцикл Франко Морбиделли пролетел мимо меня. Скорость его была так высока, что я даже его не увидел. Вернувшись в боксы я и так был достаточно шокирован зрелищем того, как мотоцикл Зарко буквально пролетел над головой у Маверика.

Просто чудо, что в итоге никто не пострадал. И я надеюсь, что данный инцидент даст всем нам пищу для размышлений. И в данном случае имела места ошибка в расчетах. Все-таки гонщик MotoGP не может позволить себе допускать таких ошибок, особенно когда на скорости 310 км/ч ты начинаешь резко тормозить и тут же смещаешься в сторону. Зарко затормозил прямо перед носом у Морбиделли и просто не оставил сопернику места. В результату Франко просто ничего не мог сделать и врезался в соперника на полной скорости.

Я понимаю, что в гонках мы за многое сражаемся и каждый старается победить, прорваться вперед, но нельзя забывать о том, насколько на самом деле опасен наш спорт. И что наша безопасность и безопасность всех соперников гораздо важнее шанса отыграть позиции», – написал Росси.

Инфернальная авария в MotoGP: два байка разлетелись в клочья, Росси чудом увернулся от летящего мотоцикла

Валентино Росси давит на команду ради байка с нужными настройками. «Ямаха» сопротивляется – у нее теперь другие герои

Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

В преддверии гоночного сезона «2020»

Уже совсем скоро, а именно 6-8 марта, по традиции последних лет этапом в Катаре на треке Лосэйл стартует чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам — MotoGP-2020. В этом году он будет необычайно длинным и будет включать в себя целых 20 этапов — но завершится все же традиционно, этапом в Испании, в Валенсии на треке Рикардо Тормо. Это будет 15 ноября.

В этом году в основном составе «королевского» класса серии — 22 пилота. Среди них — 9 испанцев, 6 итальянцев, 1 португалец, 1 австралиец, 1 южноафриканец, 1 чех, 1 француз, 1 британец и 1 португалец.

Заводскую команду Yamaha (Monster Energy Yamaha MotoGP) будут по-прежнему представлять испанец Маверик Виньялес и итальянец Валентино Росси. За заводскую «Хонду» (Repsol Honda Team) будут ездить братья-испанцы Марк и Алекс Маркесы. Честь заводской команды итальянского производителя Ducati (Ducati Team) будут отстаивать итальянцы Андреа Довизизо и Данило Петруччи. 

Пилотами команды Red Bull KTM Factory Racing будут южноафриканец Брэд Биндер и испанец Пол Эспаргаро. За заводскую Team Suzuki Ecstar будут выступать испанцы Хоан Мир и Алекс Ринс.

Далее. Команда Red Bull KTM Tech 3 — испанец Икер Лекуона и португалец Мигель Оливейра. Команда Petronas Yamaha SRT — итальянец Франко Морбиделли и француз Фабио Квартараро. Команда Reale Avintia Racing (Ducati) — чех Карел Абрахам и испанец Тито Рабат. Команда Aprilia Racing Team Gresini — итальянец Андреа Ианноне и испанец Алейш Эспаргаро. Команда LCR Honda — японец Такааки Накагами (LCR Honda Idemitsu) и британец Кэл Кратчлоу (LCR Honda Castrol). И, наконец, команда Pramac Racing (Ducati) — австралиец Джек Миллер и итальянец Франческо Баньяна.

Таким образом, всего в классе MotoGP, главном классе одноименной гоночной серии, будет в этом сезоне 11 команд по 2 человека в каждой. На мотоциклах Ducati поедут 6 гонщиков, на Yamaha, Honda и КТМ — по 4, на Suzuki и Aprilia — по 2.

 Получается, что шансы на титул в 2020 у Ducati — больше? Все так, но есть ряд нюансов… 7-9 февраля в Сепанге (Малайзия) прошел официальный предсезонный тест MotoGP. За три дня заездов, в которых принимали участие много пилотов — практически все гонщики заводских команд, а также тестировщики — лучший результат смог показать Фабио Квартараро на Yamaha. Он был лидером все три дня тестов и в итоговой таблице, естественно, лучшее время тоже его — 1:58.349. Второй результат — у британца Кэла Кратчлоу из LCR Honda Castrol — +0.082 к времени Фабио. Третий результат в Сепанге — у испанца Алекса Ринса из Team Suzuki Ecstar — +0.101. 

Лучшим на Ducati стал испанец Франческо Баньяна из Pramac Racing — четвертый результат, +0.153.

Валентино Росси, пока еще из заводской Yamaha, показал пятый результат — +0.192. В конце января команда Yamaha выпустила пресс-релиз, в котором официально сообщалось, что в сезонах 2021-2022 годов в заводской команде место Росси займет как раз молодой Фабио Квартараро. Также сказано, что в 2020 Квартараро, хотя и будет оставаться пилотом Petronas Yamaha Sepang Racing Team, но получит в свое распоряжение мотоцикл YZR-M1 в спецификациях заводской команды, а также полную поддержку «Ямахи» в течение сезона. В сезонах 2021-2022 годов заводскую «Ямаху» будут представлять Фабио и испанец Маверик Виньялес, нынешний напарник Росси.

Вот как эти новости прокомментировал Валентино Росси.
«По причинам, которые диктует рынок пилотов, Yamaha попросила меня в начале года принять решение относительно моего будущего. В соответствии с тем, что я говорил по ходу прошлого сезона, я подтвердил, что не хочу спешить, и чтобы принять решение, мне требуется больше времени. Yamaha повела себя соответственно и завершила ведшиеся переговоры. Ясно, что после последних технических изменений и с приходом моего нового шефа команды моей главной целью будет быть конкурентоспособным в этом году и продолжать мою карьеру пилота MotoGP также и в 2021. Прежде, чем все это произойдет, мне нужно будет получить некоторые ответы, которые мне могут дать только трек и первые несколько гонок сезона. Yamaha готова поддерживать меня во всех аспектах. На первых тестах я сделаю все, что в моих силах, чтобы быть готовым к старту нового сезона».

Еще один интересный момент, который случился до начала года.
В середине декабря Международная мотоциклетная федерация (FIM) по результатам анализа доклада WADA рекомендовала временно отстранить от соревнований итальянца Андреа Ианноне — у него так называемая «проба А» показала наличие допинга. Соответственно, участие Ианноне в соревнованиях приостановлено с 17 декабря 2019 года. На тестах в Сепанге за команду Aprilia Racing Team Gresini выступали испанец Алейш Эспаргаро и итальянец Лоренцо Савадори.

Но вернемся к тестам в Сепанге.
Неожиданно слабенькие результаты там показали оба пилота заводской «Хонды». Напомню, вследствие неординарного решения руководства команды за нее теперь выступают два родных брата — Марк и Алекс Маркесы. Не уверены, что это хорошее решение, но сезон покажет. Пока же в Сепанге Марк Маркес смог показать лишь тринадцатый результат, а Алекс — восемнадцатый.

Еще один сюрприз тестов в Сепанге — появление на треке Дани Педросы, который пару лет назад завершил карьеру гонщика. В Сепанге он выступил в качестве тест-пилота команды КТМ — и выступил неплохо, показав девятое время. Напомню, Хорхе Лоренсо сейчас тоже выступает в качестве тест-пилота, только у Yamaha.

В общем, начинающийся сезон обещает быть интересным. Ну и самое главное — корреспонденты Motonews.ru будут в Катаре — на последних предсезонных тестах MotoGP, которые пройдут в тёмное время суток 22-24 февраля. А значит — ждите эксклюзивные (и как всегда качественные и оперативные) фото и новости из Дохи!

На фото:

пилот заводской команды Yamaha MotoGP Валентино Росси на тестах в малайзийском Сепанге.

Фото Yamaha MotoGP Team. Больше комментариев

Девятикратный чемпион Валентино Росси завершит карьеру по окончании сезона MotoGP | Валентино Росси

Валентино Росси объявил, что уйдет из MotoGP в конце сезона. Девятикратный чемпион мира, 42 года, объявил об этом в преддверии Гран-при Штирии в эти выходные.

Росси завершит блестящую 25-летнюю карьеру, в которой было 115 побед. Он единственный гонщик, выигравший чемпионаты мира 125сс, 250сс, 500сс и MotoGP.

Выступая на пресс-конференции в Австрии, Росси сказал: «Я решил остановиться в конце сезона.К сожалению, это будет моя последняя половина сезона в качестве гонщика MotoGP.

«Это очень печальный момент, потому что трудно сказать и знать, что в следующем году я не буду участвовать в гонках на мотоцикле. В следующем году моя жизнь изменится. Но это было здорово, мне это очень понравилось, это был долгий, долгий путь, и это было действительно, очень весело, и у меня были незабываемые моменты со всеми моими парнями ».

Росси был доминирующим гонщиком своего поколения. Итальянец оставил свой след на чемпионате мира 125сс, который стал рассадником многих последних звезд MotoGP в 1996 году.Росси одержал свою первую победу в том году в Брно в Чешской Республике и занял девятое место в общем зачете. Год спустя он выиграл свой первый титул чемпиона мира на борту Aprilia, прежде чем перейти в класс 250cc, где он финишировал вторым и первым в последовательных сезонах для итальянского производителя. Затем на рубеже веков с компанией Honda произошел важный переход в класс 500cc.

Росси выигрывал титул чемпиона мира в 2001, 2002 и 2003 годах, прежде чем перейти в Yamaha в 2004 году, где он выиграл свой четвертый титул подряд в премьер-классе, а в следующем сезоне повторил успех.

Еще два титула чемпиона мира для Yamaha довели его счет до девяти к 2009 году, прежде чем он присоединился к Ducati. Но последовали два непродуктивных и разочаровывающих сезона в 2011 и 2012 годах — начало забега, в течение которого он не смог добавить к своему счету мировых корон.

Росси затем последовательно занимал второе место в период с 2014 по 2016 год, несмотря на то, что вернулся в команду Yamaha, которую он покинул, чтобы присоединиться к Ducati.

В то время как гонщики, такие как Хорхе Лоренцо и Марк Маркес из Honda, доминировали на верхней ступеньке подиума, Росси, который одержал свою последнюю победу на Гран-при Нидерландов в 2017 году, не смог выиграть последний титул чемпиона мира, что сделало его двузначным.

«Особый момент» Валентино Росси для эмоционального прощания с заводской командой Yamaha — Sports News, Firstpost

Валентино Росси завершит свою 15-летнюю заводскую карьеру в Yamaha MotoGP в финальной гонке сезона в Португалии в воскресенье.

Файловое изображение Валентино Росси. AP

Девятикратный чемпион мира Валентино Росси говорит, что это будет «особенный момент», когда он завершит свою 15-летнюю заводскую карьеру в Yamaha MotoGP в финальной гонке сезона в Португалии в воскресенье.

Чемпионат мира Жоана Мира уже может быть обеспечен, но второе место и титул конструкторов также будут на кону в Портимао.

Росси, выигравший семь мировых титулов в элитном классе, входит в число прощающихся гонщиков: Андреа Довициозо отправляется в запланированный творческий отпуск, а Кэл Кратчлоу покидает серию, чтобы стать тест-райдером Yamaha в следующем году.

Росси присоединится к вспомогательной команде Yamaha Petronas, покинув завод, чтобы перейти к Фабио Куартараро вместе с Maverick Vinales в 2021 году.

«Воскресенье будет особенным моментом, потому что это было долгое совместное путешествие», — сказал Росси, который дважды выступал в Yamaha в четверг.

«Наша история разделена на две части, и я должен сказать спасибо всем в Yamaha за то, что дали мне еще один шанс после двух лет работы с Ducati. Я был в очень отчаянном состоянии, поэтому для меня было решающим вернуться в заводскую команду.

«Также вторая часть была очень длинной. Мы выиграли немного меньше, но в любом случае это был отличный опыт с множеством незабываемых моментов.Конечно, я буду очень скучать по команде ».

Пол Эспаргаро, Джек Миллер, Иоганн Зарко и Данило Петруччи также среди тех, кто отправляется на новые пастбища.

Эспаргаро и Миллер также могли побить рекорд всех времен, финишировав на вершине подиума и став десятым победителем в гонках в сезоне, в котором Мир был на пути к завоеванию чемпионства без единой победы в гонке менее месяца назад.

Мир сумел избавиться от этого ярлыка, выиграв Гран-при Европы, но испанский гонщик Suzuki не хотел ничего, кроме как добавить финального штриха к своему решающему выступлению на прошлой неделе, когда седьмого места в Валенсии было достаточно, чтобы стать первым новым чемпионом MotoGP. начиная с Марка Маркеса в 2013 году.

«Это то, с чем я боролся всю свою жизнь, с 10 лет», — сказал Мир.

«Я мечтал об этом, и я не останавливался, пока не получил этот титул».

Ассистент-испанец Алекс Ринс пытается занять второе место, но у него есть работа. Он отстает от Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT на четыре очка в общем зачете.

Морбиделли также будет веселиться после того, как итальянец финишировал первым на Гран-при Валенсии на прошлой неделе, где он пересек черту 0.На 093 секунды впереди Миллера, который одержал свою третью победу в сезоне.

Ринс не сильно отставал на четвертом месте, и его команда Suzuki надеется добавить чемпионат конструкторов к своим гонщикам и командным титулам.

Это все, на что можно рассчитывать с Ducati, учитывая, что эти двое имеют равные по очкам. С математической точки зрения Yamaha тоже уступает 13 очкам.

«Мы надеемся завершить тройную корону, это было бы абсолютно невероятно», — сказал на этой неделе менеджер Suzuki Давиде Бривио.

Кратчлоу завершает в эти выходные свою карьеру постоянного гонщика, в которой участвовало 168 гонок в премьер-классе, причем впервые в 2011 году.

Всего он финишировал на подиуме 19 и одержал три победы в гонках.

Довициозо будет выступать в последний раз перед перерывом в 2021 году, в то время как Эспаргаро направляется в Red Bull KTM Factory Racing в следующем семестре.

Миллер перейдет в команду Ducati из Pramac, его заменит Зарко из Esponsorama Racing.Петруччи обменяет Ducati на Red Bull KTM Tech 3.

Моя форма 2020 года убедила бы меня остаться в MotoGP

Гонщик Yamaha намерен подписать контракт на 2021 год с Petronas SRT в эти выходные, а Росси подтвердил еще в июле, что он на «99%» наверняка останется в MotoGP с спутниковое снаряжение.

Росси предложили продолжить работу в составе Yamaha в начале года, но он хотел принять это решение после первых шести или семи раундов после оценки своих выступлений.Из-за большого интереса Ducati к Maverick Vinales и Fabio Quartararo планы Росси вынудили Yamaha уволить его из своей заводской команды.

Вспышка COVID-19 и последовавшая за ней встряска календаря на 2020 год означали, что планы Росси все равно были изменены. С тех пор он набрал 58 очков в первых семи гонках — на 13 очков меньше, чем на том же этапе в прошлом сезоне, но он поднялся на подиум и трижды финишировал в пятерке лучших.

Читайте также:

Спрашивает Motorsport.com, если бы этого было достаточно, чтобы убедить его остаться в MotoGP на 2021 год, если бы 2020 год прошел по плану, он ответил: «В прошлом году я был очень разочарован, потому что особенно от Муджелло, после первых гонок, после Ле-Мана, когда я хорошие гонки, какие-то подиумы, мы заблудились. Я очень боролся. Муджелло был кошмаром, Барселона была не так уж плоха, но у меня была авария с [Хорхе] Лоренцо.

«Но после этого Ассен был катастрофой, Заксенринг был катастрофой, а также некоторые гонки в конце года, такие как Арагон или Валенсия.Помимо результата, я не мог ездить на велосипеде и не мог быть достаточно сильным. Итак, я кое-что меняю в команде с Дэвидом [Муньос входит в качестве начальника команды] и всем остальным.

«В начале сезона я подумал: если у меня такое же чувство, что мне нужно участвовать в гонках, как я тебе говорю, то мне нужно остановиться. Но на самом деле ситуация намного лучше, я чувствую себя хорошо. Конечно, это сложно, уровень очень высокий, но мы хорошо работаем [вместе], и я думаю, что мы можем быть сильными.

«Итак, да, такие результаты заставят меня продолжить еще один год».

Росси подтвердил в четверг, что он возьмет с собой на SRT в следующем году старшего экипажа Муньоса, аналитика данных Маттео Фламиньи и тренера гонщиков Идалио Гавиру, хотя давние механики Алекс Бриггс и Брент Стивенс не присоединятся к нему.

MotoGP, Checa: «2020 год мог стать годом Валентино Росси, и он это знает»

Карлос Чека выиграл чемпионат мира SBK почти в возрасте 40 лет и продолжал участвовать в гонках даже после сорока. Испанец очень хорошо знает, что возраст — это только дата на вашем удостоверении личности, когда есть талант и страсть, но также и то, что годы рано или поздно берут свое.

В интервью Motosan Карлос рассказал о самом известном 40-летнем мотоциклисте Валентино Росси.

«Я думаю, что с переходом в Petronas Валентино может стать лучше, потому что это снимет с него некоторое давление — он объяснил — В этом году он допустил несколько ошибок, и я думаю, он попытается исправить это. Именно желание победить или добиться хороших результатов заставило его совершить некоторые ошибки. Если подумать, это может быть его сезон, потому что он всегда был последовательным в своих результатах, но в этом году это не так, и, возможно, это был тот, в котором он боролся за чемпионство. На мой взгляд, это ему достаточно больно, потому что он знает, что это была прекрасная возможность. Валентино понимает, что снова выиграть будет очень сложно ».

В начале года Чека делал ставки на Виньялеса и Квартараро на чемпионство, но его прогноз не оправдался…

«То, что случилось с Yamaha, очень странно, как для Виньялеса, так и для Квартараро, райдеры и байки обладают огромным потенциалом, но они не дожили до сезона он сказал — Это был не лучший год для Yamaha из-за технических проблем с двигателем, с которыми, я думаю, они справились плохо. Однако, с другой стороны, Морбиделли смог побороться за чемпионство на очень похожем байке, разница в мелочах ».

Другой темой года стал развод между Ducati и Dovi…

«Прощание Довициозо удивило меня и до сих пор удивляет. признал Карлос — Я был очень удивлен и его решением, и временем сезона в котором он это сделал.Я могу честно понять это, это было не то предложение, на которое он надеялся. Довициозо был одним из лучших райдеров последних лет после Маркеса, и я думаю, что к нему следовало бы иначе подумать ».

Конечно, он также высказал свое мнение о том, что случилось с Марком Маркесом. Чека напомнил несчастный случай, который он пережил в Англии в 1998 году…

«Крушение в Донингтоне сильно изменило меня, на мгновение я подумал, что умру, я не дышал.Потом я потерял зрение, но не подвижность, и это сильно меня задевало. Проблема Маркеса — кость, я не знаю, как на него повлияет весь этот долгий процесс. Есть травмы, которые оставляют след, и другие, которые не оставляют следов, одна из которых в Англии оставила на мне след. В конце концов, это, наверное, помогло мне стать лучше, но я немного проиграл как гонщик. В случае с Марком все осложнилось из-за его поспешности вернуться, и началась одиссея. Надеюсь, он вернется как можно скорее », — заключил он.

MotoGP, Валентино Росси: «Я не устал, просто медленно»

Увидев Валентино Росси на боксах Портимао, складывается впечатление, что он устал, как будто Ковид оставил некоторую физическую травму. точки зрения, или что он особенно пострадал от такого сложного сезона и всех гонок, одной за другой, без остановок.

«К сожалению, это не так, я просто еду медленно» он пошутил после квалификации, в которой он получил очень мало, и занял 17-е место в таблице.

«С физической точки зрения я полностью выздоровел, уже через 5 дней после заражения вирусом я был в порядке он объяснил — Я ждал около десяти дней, чтобы возобновить тренировки, и я делал это как обычно, для 3 часа в день ».

Значит, вы не ждете завтрашнего дня, чтобы закончить этот сезон?

«Если бы на трассах были другие гонки, которые мне нравятся, я был бы готов участвовать в них. Многие ненавидят этот 2020 год, как говорится, катастрофический год, и с самого начала все пошло не так.Будем надеяться, что дело только в этом году (смеется) . Мне всегда нравятся гонки, но верно и то, что после последней гонки, особенно в этом году, когда не будет тестов, начнутся каникулы, и после такого сложного календаря потребуется немного расслабиться, даже если я этого не сделаю. чувствую себя особенно уставшим ».

Морбиделли примет участие в гонке Rally of Monza World Rally Championship, какие у вас планы на зиму с четырехколесными автомобилями?

« Я уверен, что Франко будет хорошо время, но меня не будет в Монце.Я решил поехать в Gulf 12 Hours в Ferrari команды Кесселя вместе с моим братом Лукой и Уччио, как и в прошлом году. На этот раз это будет не в Абу-Даби, а в Бахрейне, и я не могу дождаться. Он намечен на 9 января, и я надеюсь, что к этому времени ситуация с Covid улучшится, потому что ощущение такое, как говорится, где я нахожусь, что мы еще не закончились ».

Говоря о вашем брате Марини, что вы посоветуете ему на завтрашнюю гонку, ведь у него все еще есть надежда на чемпионство мира?

«У Луки сегодня был очень хороший подход, он все делал хорошо, кроме буксировки Гарднера и ударов по шесту. Когда он чувствует себя сильным, он должен поступать так, идти своим путем. Реально, завтра он может думать только о победе в гонке, что всегда важно. Бастианини сегодня тоже был очень хорош, он разобрался со своим днем ​​на последнем круге, он быстр ».

Оба перейдут в MotoGP в следующем году…

« Список сильных молодых гонщиков в MotoGP. уже давно, Moto2 кажется хорошей школой, потому что им сразу удается быть быстрыми В этом новом поколении много сильных гонщиков, начиная с Мира.Лука и Энеа проделали фантастические вещи в Moto2, они будут бороться за чемпионство до последней гонки, а в следующем году у них будет хорошая команда и хороший байк. Они будут конкурентоспособными ».

Возвращаясь к вам, почему эти трудности в Портимао?

« Вчера был трудный день, мы начали слишком далеко позади. У меня были проблемы с поездкой на моей Yamaha, и мы пробовали разные варианты. T Сегодня мы работали лучше, и я смог улучшить, особенно с точки зрения темпа, теперь шины менее нагружены.Проблема в том, что все они быстрые, а я не очень быстр, есть другие дела, которые нужно решить на завтра. Я начну с трудной позиции, но я в группе гонщиков, у которых такой же темп, как у меня. Я буду стараться изо всех сил и привезти домой несколько очков ».

Гран-при Европы, пенальти Yamaha, Валентино Росси, новости, двигатели,

Джоан Мир признает, что давление начинает сказываться, когда он приближается к возможности стать чемпионом мира MotoGP без победы гонка.

После трех раундов доступно 75 очков. Всего 32 очка разделяют шестерку лучших после сезона американских горок, прерванного коронавирусом и широко открытого из-за отсутствия шестикратного чемпиона мира Марка Маркеса. Испанец не участвует в гонках с тех пор, как сломал руку на открытии сезона в Хересе.

Между тем, Yamaha получила огромные штрафные очки в чемпионатах конструкторов и команд за незаконный клапан двигателя, возникший еще на открытии Гран-при Испании.

Но они получили позднее повышение: звездный наездник Валентино Росси должен вернуться после отрицательного результата теста на COVID-19, а итальянец-ветеран все еще гонится за 200-м подиумом.

Смотрите сезон MotoGP 2020 в прямом эфире и по запросу с Кайо. Впервые на Кайо? Получите бесплатную пробную версию и начните потоковую передачу мгновенно>

Трасса F1 расширяется спорной новой ночной гонкой в ​​мега-сделке на 900 миллионов долларов

Суперкары-тяжеловесы объявляют о встряске после ухода Маклафлина

‘Это позор ‘: Риккардо застрял в «странном месте», поскольку игра Формулы-1 может привести к обратным результатам.

Надежды Yamaha на победу конструкторов и команд потерпели поражение в четверг, когда они были оштрафованы за «несоблюдение протокола, необходимого для технических изменений».

Международная федерация мотоциклов (FIM) заявила, что у компании Yamaha было отозвано 50 конструкторских очков чемпионата мира после того, как на открывшемся сезоне Гран-при Испании был использован запрещенный двигатель.

Очки вычитаются вдвое больше, чем он заработал в гонке за победу Фабио Куартараро.

Их заводская экипировка Monster Energy Yamaha лишилась 20 командных очков чемпионата мира (из-за того, что Маверик Виньялес занял второе место), а вспомогательная команда Petronas Yamaha SRT потеряла 37 очков.

Yamaha опустилась с первого места на третье в чемпионате конструкторов, при этом команды SRT и Yamaha набирают штрафные очки в командном чемпионате.

Однако ни один из гонщиков не получил штрафных очков в гонке чемпионата мира.

«Конечно, есть ощущение немного большего давления, потому что чемпионат стареет, поэтому каждый из нас чувствует, что он скоро закончится», — сказал гонщик Suzuki Мир, опередивший на 14 очков. Фабио Квартараро из Yamaha.

«Я не забочусь о других, я забочусь о своих чувствах. Я прекрасно чувствую себя на байке ».

Возможно, он и не был победителем гонки, но Мир — это образ постоянства в 2020 году с тремя вторыми местами и тремя третями в 11 гонках.

Французская звезда Квартараро одержал три победы в 2020 году, но в октябре гонщик-спутник Yamaha пережил жалкие гонки подряд в Арагоне.

Он был скромным 18-м, а затем восьмым в гонках, выигранных соответственно Алексом Ринсом на Suzuki и товарищем по команде Yamaha Квартараро Франко Морбиделли.

В то же время Мир занял несколько третьих мест в идеальном подведении итогов своего года.

Трасса Рикардо Тормо в Валенсии, протяженностью всего четыре километра, в эти выходные принимает Гран-при Европы, а семь дней спустя — Гран-при Валенсии.

Сезон завершится Гран-при Португалии в Портимао 22 ноября.

«Все может случиться, 75 очков в игре», — сказал Куартараро в четверг. «Я думаю, что все гонщики, которые здесь, могут легко выиграть чемпионат, мы должны оставаться сосредоточенными.Гонка за расой — единственный способ думать о борьбе за титул ». Заводской гонщик Yamaha Маверик Виньялес, единственная победа которого в 2020 году пришлась на Эмилия-Романья, отстает от Куартараро на пять очков.

Он был четвертым и седьмым в Арагоне, уступая «Миру», но приближаясь к своему французскому сопернику.

«Честно говоря, последние две гонки были неплохими», — сказал Виньялес, который выступал в Арагоне без товарища по команде Валентино Росси, выброшенного на второй план из-за COVID-19.

«Теперь у нас есть три гонки, на которых мы можем получить много удовольствия, это трасса, которую я люблю, а также трасса Портимао, которая мне нравится.

Он добавил: «Наша стратегия очень ясна: финишировать впереди этих двух парней (Мира и Квартараро). Это будет основной стратегией по сокращению отставания в чемпионате ».

Получайте все последние новости автоспорта, основные моменты и аналитику прямо на свой почтовый ящик с помощью Fox Sports Sportmail. Войти Сейчас!!!

«Мир» на этой неделе поддержал Эмилио Альзамора, который выиграл титул чемпиона мира в классе 125сс в 1999 году, не выиграв ни одной гонки в сезоне.

«Иногда из-за обстоятельств вы не можете выиграть Гран-при, но это не значит, что вы не заслуживаете победы в чемпионате», — сказал он motogp.com.

Несмотря на штрафные очки, Yamaha завершила четверг приятными новостями после того, как 41-летний Росси дал отрицательный результат теста на COVID-19.

«Росси воспользуется этой возможностью, чтобы вылететь в Валенсию сегодня вечером», — говорится в заявлении Yamaha.

«Завтра (пятница) он проведет второй тест PCR, и если результат снова будет отрицательным, он сможет воссоединиться с командой Yamaha MotoGP и принять участие в Gran Premio de Europa в эти выходные».

Однако, если Росси даст положительный результат в пятницу, его место займет запасной гонщик Гарретт Герлофф.

Росси гонится за рекордным 200-м подиумом после двух десятилетий в спорте, застряв на 199-м месте после сложной кампании 2020 года.

Его многолетний механик Алекс Бриггс сообщил Foxsports.com.au, что Росси по-прежнему играет фантастически, несмотря на трудности в этом сезоне.

«В этом году он катается очень хорошо, очень хорошо. Велосипед работает неплохо, команда работает нормально.

«Дела просто не складывались из-за аварий в гонках, множества гонок, в которых мы должны были быть на подиуме.

На вопрос, сможет ли Росси достичь вехи в этом сезоне, он сказал: «Ну, у нас есть три удара, мало ли. Никогда не знаешь, так что скажем 202. »

Смотрите прямые трансляции Гран-при Европы на трассе Рикардо Тормо в Испании на Fox Sports 506 и KAYO.

Легенда MotoGP Валентино Росси объявляет о завершении карьеры

На протяжении 26 сезонов Росси является одним из самых титулованных участников мирового автоспорта. Итальянец выиграл семь титулов в премьер-классе и девять в общем зачете MotoGP, 250сс и 125сс.

Из 414 стартов Росси одержал 115 побед в Гран-при, из них 89 в премьер-классе, в то время как его общее количество подиумов составляет 235 по состоянию на 2021 голландский TT.

Валентино Росси уходит:

После потери своего заводского слота Yamaha в 2021 году Росси решил продолжить свою карьеру в этом сезоне при поддержке Yamaha в Petronas SRT — но кампания до сих пор была для него худшей, итальянец набрал всего 19 очков. очки за первые девять гонок.

В результате выход на пенсию после летних каникул выглядел определенным — хотя вероятность того, что он будет участвовать в гонках на собственном VR46 Ducati в 2022 году, появилась, после того, как выяснилось, что титульного спонсора между командой и саудовским нефтяным гигантом Aramco больше не существует.

В четверг на Гран-при Штирии — на том месте, где Росси занял свой первый подиум Гран-при в классе 125сс в 1996 году — итальянская легенда объявила о своем уходе из MotoGP.

«Я сказал в течение сезона, что приму решение на следующий год после летнего перерыва. Я решил остановиться в конце сезона, поэтому, к сожалению, это будет последний сезон в качестве гонщика MotoGP», — сказал Росси в интервью. пресс-конференция перед Гран При Штирии, чтобы объявить о своем решении.

«Это сложно, это очень печальный момент, потому что трудно сказать и знать, что в следующем году я не буду участвовать в гонках на мотоциклах.Я занимаюсь этим более или менее 30 лет, поэтому в следующем году моя жизнь изменится.

«Но в любом случае, это было здорово, мне это очень понравилось, это долгий, долгий путь, и это было действительно, очень весело.

» Это 25 или 26 лет на чемпионате мира. Это было здорово, и у меня был незабываемый момент со всей моей командой, со всеми ребятами, которые работают на меня. Так что мне нечего сказать, только вот что ».

Валентино Росси, Petronas Yamaha SRT

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

41-летний футболист дебютировал в Гран-при в классе 125cc в 1996 году и был чемпионом в дивизионе в следующем году, прежде чем перейти в класс 250сс в 1998 году и выиграть титул в 1999 году.

На 2000 год Росси подписал контракт с Honda на заводской сателлит NSR500 и доминировал в кампании 2001 года, выиграв первый из семи своих титулов в премьер-классе.

Для новой эры четырехтактного MotoGP в 2002 году Росси выступал за команду Repsol Honda, выиграв титул в 2002 и 2003 годах, прежде чем в 2004 году перешел на Yamaha после того, как его отношения с HRC испортились.

Yamaha не выигрывал Гран-при в 2003 году, но Росси одержал победу на обновленном M1 в своей первой гонке на байке в Южной Африке после дуэли с Максом Бьяджи и выиграл титул.

Росси снова стал чемпионом в 2005 году, но в сложных кампаниях 2006 и 2007 годов он уступил титул Ники Хайдену из Honda и Кейси Стоунеру из Ducati.

Росси добавил еще два титула к своему счету в 2008 и 2009 годах, но ситуация в Yamaha изменилась, и приход Хорхе Лоренцо в 2008 году привел к эскалации напряженности.

Надежды итальянца на титул 2010 года развеялись, когда он сломал ногу во время тренировки на Гран-при Италии, а Лоренцо выигрывал чемпионат.

Росси сделал большой переезд в Ducati в 2011 году, но выиграл всего три подиума в провальных кампаниях 2011/2012 годов и вернулся в Yamaha в 2013 году.

Вернувшись к победе в Ассене в том году, Росси дважды выигрывал в 2014 году и занял второе место в чемпионате, прежде чем получить титул чемпиона 2015 года в ожесточенной битве с товарищем по команде Yamaha Хорхе Лоренцо.

После обвинения Марка Маркеса в сговоре с Лоренцо с целью саботировать его надежды на титул в Австралии, стремление Росси к чемпионству рухнуло в Малайзии, когда скандальный инцидент с Маркесом привел к тому, что в финале Валенсии он вышел в дальнюю часть сетки.

Валентино Росси, Yamaha Factory Racing, Марк Маркес, Repsol Honda Team

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Росси пробился на четвертое место, но Лоренцо стал чемпионом.Это стало поворотным моментом в карьере Росси: количество его побед сократилось с четырех в 2015 году до двух в 2016 году и одной в 2017 году. пять в 2018 году до двух в 2019 году, один в 2020 году и пока ни одного в этом сезоне.

Грандиозная личность Росси и его знаменитое соперничество с такими, как Бьяджи, Сет Гибернау, Кейси Стоунер и Лоренцо, помогли продвинуть MotoGP в мейнстрим.

Наследие итальянца сохранится благодаря его академии VR46 Riders, которая помогла молодым итальянским талантам, и его команде VR46, которая дебютирует в MotoGP в 2022 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *