Posted in: Разное

Daihatsu sirion технические характеристики: Daihatsu Sirion 1.3 AT: цена, технические характеристики Дайхатсу Сирион 1.3 AT

Содержание

Daihatsu Sirion: цена Дайхатсу Сирион, технические характеристики Дайхатсу Сирион, фото, отзывы, видео

Одноклассники Daihatsu Sirion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion, 2006 г

Очень хорошее качество автомобиля. Просто очень. В отличие от ассоциаций — авто японское. Сборка там же. Daihatsu Sirion легкий и «шустрый» — 108 «лошадей» при 1.3-литровом двигателе. На 160 км/час ограничитель скорости. Но больше и не стоит — машина легкая при боковом ветре и сдуть может. Из минусов Daihatsu Sirion: спортивная жесткая подвеска, зато клиренс позволяет прыгать на бровки. Нет подогрева сидений, нет классной акустики. Зато 6 бардачков, 4 подушки безопасности, включая боковые. Откровенно модель этого года — самая симпатичная у марки. Предыдущие и последующие — противно «кукольные». А эта, машинка, просто красавица.

   Достоинства: легкий, мощный, скоростной. 4 подушки безопасности, включая боковые. Много бардачков, подлокотники. Дизайн. Коробка — типтроник, возможность перехода с «автомата» на «механику». Полный привод. Японская сборка — никогда не ломалась.

   Недостатки: на большой скорости — особенно опасен боковой ветер. Жесткая спортивная подвеска. Шумоизоляция. Нет подогрева сидений.

  Алиса, Москва


Daihatsu Sirion, 2008 г

Daihatsu Sirion идеально подходит для города, при разгоне — довольно-таки «живой» (как для 1.3 л объема), расход топлива при активной езде — 7 литров на 100 км. За время эксплуатации ничего не ломалось, не стучало и дребезжало, главное вовремя менять «расходники». ТО проходил во время наличия гарантии — на официальном сервисе (дороговато). После истечения срока гарантии — на обычной СТО. А это в три раза дешевле, необходимые материалы специалисты СТО доставали сами в течение дня, марку масла тоже поменял. За 50 000 км к ходовой Daihatsu Sirion никаких вопросов.

   Достоинства: экономичность, просторный салон, оригинальный дизайн, производиться только в Японии, надежный.

   Недостатки: низкий — нужно поставить защиту картера, шумноват на высоких оборотах (за 130 км/ч), маленький багажник (радует наличие откидных задних сидений).

  Юрий, Владивосток


Daihatsu Sirion, 2009 г

Этой зимой приобрели себе Daihatsu Sirion. Честно сказать, на рынке он выделился сразу. Однако данная машина была представлена передо мной впервые. Преодолев страх покупки неизвестного автомобиля, сделал выбор. Честно сказать, жалеть не о чем. Машина прекрасно ведет себя на дороге, очень маневренная и, несмотря на небольшие размеры, достаточно вместительная. Конечно, говорить о безопасности я не решаюсь и ставлю «тройку», хотя может это и не так, но размеры Daihatsu Sirion все равно не внушают доверия хорошей защиты. Небольшим минусом для меня является то, что при моем росте (190 см) маловато места со стороны водителя. Приходиться отодвигать кресло почти до конца назад, что уменьшает место сзади сидящему. О маневренности Daihatsu Sirion можно говорить и говорить, но лучше почувстовать. Самой большой проблемой, конечно же, является поиск запчастей, хоть машина и построена на базе «Тойоты», многие детали не подходят, и приходиться искать «частников», занимающихся деталями из Японии на прямую. Данный автомобиль вполне может стать идеалом городского автомобиля, сочетающем в себе качество, комфорт и простоту использования. Эта машина не для гонок, а для того, для чего автомобиль собственно и был придуман: перевозить себя, семью.

   Достоинства: маневренность. Приятный внешний вид. Компактность. Вместительность. Комфорт.

   Недостатки: сложно найти запчасти.

  Андрей, Хабаровск


Daihatsu Sirion, 2010 г

Daihatsu Sirion 2010 г.в., объём 1,3 л, АКПП в самой простой комплектации.

В ПТС 87 лошадей. Лошади довольно бодрые, несмотря на 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость, с которой довелось проехаться — 110 км/ч, цеплялся к междугороднему автобусу, с лёгкостью можно было и больше. На больших скоростях Daihatsu Sirion машина ведёт себя хорошо, единственный недостаток — большая парусность, чувствуется каждый грузовик. Поведение в городе выше всяких похвал. Очень шустрая, манёвренная машинка, с парковкой вообще никаких проблем. Руль лёгкий, с набором скорости становится чуть острее. Очень порадовал размер салона, он просто огромный. Сам за собой я влезал что называется «со свистом». Сиденья удобные как передние, так и задние. Спинка заднего сиденья складывается 40:60, и регулируется по наклону в 2-х положениях, сама подушка сиденья полностью сдвигается в тоннель между передними и задними сиденьями. Передние сиденья довольно удобные, правда нет центрального подлокотника, что вызывает некоторые неудобства при длительной езде. Порадовало наличие шести подстаканников, 4 спереди, 2 сзади. Багажник скорее небольшой, чем маленький. Пакеты из супермаркета влезли. Под полом в нише докатка и домкрат. Вот и весь багажник. По электрике: электрический привод зеркал, зеркала большие, очень удобно; все стеклоподъемники с электроприводом. И как я понял ЭУР. Кондиционер не проверял, не сезон, но печь грела очень прилично даже на холодную. Расход топлива составил примерно 5,5 литров на сотню. Трасса – серпантины – немного город. Машина мне понравилась, даже очень. Симпатично выглядит, весело бежит.

   Достоинства: посадка. Удобные сиденья. Легкий руль. Маневренность.

   Недостатки: парусность на скоростях.

  Сергей, Москва


Daihatsu Sirion, 2009 г

Надёжная, очень вместительная машина при малых габаритах, надёжный пуск, до — 30 точно (живу в Мурманской области), неплохо гребёт по снегу. Пока хватает клиренса. Малый расход (двигатель 1 л, 3 цилиндра). Задняя подвеска — балка, расходов нет (пробег почти 100 тыс.

). Электроусилитель — красота, кондиционер — спасает. Сравнивал с Калиной, то Daihatsu Sirion значительно удобнее и просторнее. Парковаться легко. Просто шикарный родной галогеновый свет (и ближний и дальний). Корректор прекрасно работает. Аккумулятор родной, ему уже 8 лет, завожусь в морозы. Стойки на подвеске — родные.

Из минусов: коробка «расхлябанная», передачи нечеткие. До этого была Дайхатсу МУВ 2008 — такая же история. Не было воздушного фильтра салона при наличии кондиционера — это просто непонятная вещь (сравнимая с бедными комплектациями Опеля, у которых нет освещения пассажирского ряда). Справедливости ради комплект для установки недорогой и монтируется за 15 минут. Слабая рулевая рейка. Купил на 60000 — была «убитая», сейчас под 100000 — опять умерла. Правда, возможно, криво починили. При больших морозах печка слабовата на коротких поездках, но потом вроде ничего, только надо передок закрывать. Остывает мгновенно и салон и мотор до уличной температуры. Вышел в магазин, вернулся — холодный труп. Шумоизоляции нет, двигатель довольно громко в салоне слышно, кроме того, от 3-цилиндрового ощутимая вибрация на холостых. Самый большой для меня недостаток — нет обогрева зеркал, в прошлой машине тоже не было. Железо — как и везде уже — фольга. Пока с кузовом Daihatsu Sirion проблем нет, но на повреждении лакокрасочного — ржа появляется быстро.

   Достоинства: в отзвые.

   Недостатки: в отзыве.

  Андрей, Мурманск

 

Технические характеристики Daihatsu Sirion

Описание автомобиля Daihatsu Sirion

Компактный хэтчбек Daihatsu Sirion  был представлен в 1998 году, разработка автомобиля осуществлялась на основе платформы Toyota NCP60. Хэтчбек обладает неординарной внешностью, плавные обводы корпуса способствуют улучшению аэродинамических характеристик. Среди достоинств Sirion стоит отметить комфортабельный, оснащенный всеми необходимыми опциями салон, неприхотливость в плане технического обслуживания, высокую динамику, маневренность.

Рассматриваемый хэтчбек может стать идеальным вариантом автомобиля для эксплуатации в условиях города.  В 2005 году Sirion был подвергнут модернизации, по результатам которой кардинально изменился дизайн кузова и салона.

Дизайн кузова

Sirion обладает габаритами 3675х1590х1450 миллиметров, высота дорожного просвета – 110, база – 2345 миллиметров. В нижней части капота присутствуют фигурные вырезы под каплевидные фары, которые монтируются на передних крыльях. Практически всю площадь носовой части занимает овальной формы радиаторная решетка. В центральной части ее пересекает окантовка бампера, выполненная из светлого металла. В нижней половине бампера установлены ходовые огни. Вдоль боковых поверхностей передних крыльев, под дверными ручками, вдоль задних крыльев проходит ребро жесткости. Крыша выполнена в форме пологого купола, задние крылья используются под установку каплевидных стоп-сигналов. Дверь багажного отсека оформлена спойлером, распахивается вверх. Вдоль нижней части машины проходит защитный обвес, линия окон резко поднимается вверх в строну кормы. В районе центральных стоек, зоны бензобака кузов усилен металлическими балками.  

После проведенной в 2005 году модернизации габариты хэтчбека изменились до 3600х1660х1550 миллиметров, база –2430 миллиметров. Внешний вид машины поменялся кардинально, на передних крыльях размещаются крупные ромбовидные фары, в нижней части покатого капота выполнена узкая радиаторная решетка. На широком бампере под отрицательным углом установлен раструб воздухозаборника. Кузов имеет пятидверную компоновку, короткие задние стойки смонтированы под небольшим углом. Задние стойки используются под установку вертикально сориентированных стоп-сигналов. Хэтчбек оснащается 14-дюймовыми косными дисками.

Дизайн салона

Салон Daihatsu Sirion вмещает пять человек, за счет сокращения объема багажного отсека, короткого капота и высокого потолка кабина машины не вызывает дискомфорта от замкнутого пространства. Профиль передних кресел образуют развитую подколенную, боковую поддержку. В первом поколении доска приборов оформляется в классическом стиле, комплектуется тремя шкалами со светлым полем. Консоль украшается вставками «под алюминий», в ее верхней части устанавливаются дефлекторы, три регулятора климатического оборудования, элементы управления автомагнитолы.

Во втором поколении внешний вид приборной доски изменился. В ее центральной части располагается небольшой ЖК экран, все остальное пространство доски отведено под компоновку двух крупных дуг шкал спидометра и тахометра. Консоль выполнена из светлого полимера, используется под установку сервисных клавиш, элементов управления стереосистемы, ряда сервисных клавиш и регуляторов климат-контроля.  

Комплектация, двигатели

В состав стандартной комплектации Daihatsu Sirion входит центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние подушки безопасности. В топовой комплектации в салоне устанавливается климат-контроль, стереосистема с шестью динамиками, расширенный пакет средств активной защиты.

Автомобиль оснащается бензиновыми агрегатами, которые функционируют в паре с механической или автоматической КП. Линейка агрегатов состоит из 69, 87 или 105-сильных агрегатов. В паре с механической трансмиссией топовый агрегат разгоняет до сотни машину массой 1360 килограмм за десять с половиной секунд при пяти литрах потребления бензина. 

Модификации и технические характеристики Daihatsu Sirion

Технические характеристики Daihatsu Sirion, Хэтчбек 2005-н.в.

  • Sirion (M2) 1.0 i 12V (69 Hp), Механика, 998 куб.см., 69 л.с.
  • Sirion (M2) 1.3 i 16V (87 Hp), Механика, 1298 куб.см., 87 л.с.
  • Sirion (M2) 1. 3 i 16V AT (87 Hp), Автомат, 1298 куб.см., 87 л.с.
  • Sirion (M2) 1.3 i 4WD (87 Hp), Механика, 1298 куб.см., 87 л.с.
  • Sirion (M2) 1.3 i 4WD AT (87 Hp), Автомат, 1298 куб.см., 87 л.с.

Технические характеристики Daihatsu Sirion, Хэтчбек 1998-2005

  • Sirion (M1) 0.7 i 16V X4, механика, 713 куб.см., 120 л.с.
  • Sirion (M1) 1.0 i 12V, механика, 713 куб.см., 56 л.с.
  • Sirion (M1) 1.0 i 12V 4WD, механика, 713 куб.см., 56 л.с.
  • Sirion (M1) 1.3 i 16V, механика, 713 куб.см., 102 л.с.
  • Sirion (M1) 1.3 i 16V 4WD, механика, 713 куб.см., 102 л.с.

б/у Daihatsu Sirion

Все объявления

Daihatsu Sirion — Дайхатсу Сирион — Технические характеристики Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion — компактный хетчбэк, созданный в рамках альянса концерна Toyota и её дочерней компании, автопроизводителя Daihatsu. Первая сторона взяла на себя проектирование компакта, вторая отвечает непосредственно за производство. Выпускается не только для внутреннего японского рынка (где известен как Toyota Passo), в Европе он известен как Daihatsu Sirion.

Daihatsu Sirion первого поколения появился в 2004 году. На выбор компактный хетчбэк предлагался с двумя бензиновыми двигателями: 1KR-FE (70 л.с.) представляет собой рядный 3-цилиндровый агрегат, K3-VE DOHC (90 л.с.) является рядной «четвёркой». Единственная доступная коробка передач — 4-ступенчатая АКПП. Привод может быть как передним, так и постоянным полным. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя является многорычажной. Из особенностей эксплуатации Passo можно выделить требовательность двигателей к качеству моторного масла, так как оба силовых агрегата имеют цепной привод ГРМ.

В феврале 2010 года Daihatsu Sirion пережил смену поколений. Платформа автомобиля осталась прежней, однако, дизайн кузова сменили на более «безобидный». 1-литровый двигатель 1KR-FE оставили без изменений, а прежний 1,3-литровый K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объёма. Место автоматической коробки передач занял вариатор.

Daihatsu Sirion (М1) 0.7 i 16V X4 (120 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3675 мм
Ширина1595
Высота1450 мм
Колесная база2345 мм
Колея передняя1395 мм
Колея задняя1365 мм
Дорожный просвет110 мм
Объем багажника максимальный550 л
Объем багажника минимальный 235 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный713 см3
Мощность120 л.с.
При оборотах7200
Крутящий момент128/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра61 мм
Ход поршня61мм
Степень сжатия8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары5. 55
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городе9 л/100км
Расход топлива на шоссе5 л/100км
Объем топливного бака37 л
Снаряженная масса автомобиля840 кг
Размер шин165/65 R14
Daihatsu Sirion (М1) 1.0 i 12V (56 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3675 мм
Ширина1595
Высота1450 мм
Колесная база2345 мм
Колея передняя1395 мм
Колея задняя1365 мм
Дорожный просвет110 мм
Объем багажника максимальный550 л
Объем багажника минимальный 235 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный989 см3
Мощность56 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент88/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.5 (4.44)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость145 (140) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.1 (17.2) c
Расход топлива в городе6.7 (7.6) л/100км
Расход топлива на шоссе4.7 (5.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.5 (6.2) л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля810 кг
Допустимая полная масса1320 кг
Размер шин145/80 R13
Daihatsu Sirion (М1) 1. 0 i 12V 4WD (56 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3675 мм
Ширина1590
Высота1450 мм
Колесная база2345 мм
Колея передняя1405 мм
Колея задняя1375 мм
Дорожный просвет110 мм
Объем багажника максимальный37 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный989 см3
Мощность56 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент88/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 27 (5.06)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость140 (135) км/ч
Расход топлива в городе7.1 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе5.1 (6.2) л/100км
Объем топливного бака235 л
Снаряженная масса автомобиля890 кг
Допустимая полная масса1400 кг
Размер шин165/65 R14
Daihatsu Sirion (М1) 1.3 i 16V (102 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3675 мм
Ширина1595
Высота1450 мм
Колесная база2345 мм
Колея передняя1395 мм
Колея задняя1365 мм
Дорожный просвет110 мм
Объем багажника максимальный550 л
Объем багажника минимальный 235 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1298 см3
Мощность102 л. с.
При оборотах7200
Крутящий момент120/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня79.7мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.27 (4.35)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 (165) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 (11.1) c
Расход топлива в городе7.6 (8.6) л/100км
Расход топлива на шоссе4.6 (5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.7 (6.3) л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля850 кг
Допустимая полная масса1320 кг
Размер шин165/65 R14
Daihatsu Sirion (М1) 1. 3 i 16V 4WD (102 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3675 мм
Ширина1590
Высота1450 мм
Колесная база2345 мм
Колея передняя1405 мм
Колея задняя1375 мм
Дорожный просвет110 мм
Объем багажника максимальный550 л
Объем багажника минимальный 235 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1298 см3
Мощность102 л.с.
При оборотах7200
Крутящий момент120/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня79.7мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 27 (4.35)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 км/ч
Расход топлива в городе8.1 (9) л/100км
Расход топлива на шоссе5.2 (5.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.3 (6.8) л/100км
Объем топливного бака37 л
Снаряженная масса автомобиля1410 кг
Размер шин165/65 R14
Daihatsu Sirion (М2) 1.0 i 12V (69 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3600 мм
Ширина1655
Высота1550 мм
Колесная база2430 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1475 мм
Объем багажника максимальный630 л
Объем багажника минимальный 225 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный998 см3
Мощность69 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент94/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня84мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость160 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.5 c
Расход топлива в городе6.1 л/100км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля890 кг
Допустимая полная масса1390 кг
Размер шин155/80 R13
Daihatsu Sirion (М2) 1. 3 i 16V (87 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3600 мм
Ширина1655
Высота1550 мм
Колесная база2430 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1465 мм
Объем багажника максимальный630 л
Объем багажника минимальный 225 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1298 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент120/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня79.7мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 (164) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10. 9 (12.5) c
Расход топлива в городе7.5 (8.6) л/100км
Расход топлива на шоссе4.8 (5.2) л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля940 кг
Допустимая полная масса1450 кг
Размер шин175/65 R14
Daihatsu Sirion (М2) 1.3 i 4WD (87 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3600 мм
Ширина1665
Высота1550 мм
Колесная база2430 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1465 мм
Объем багажника максимальный630 л
Объем багажника минимальный 225 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1298 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент120/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра72.0 мм
Ход поршня79.7мм
Степень сжатия10.0
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12. 0 c
Расход топлива в городе8.0 л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля980 кг
Допустимая полная масса1470 кг
Размер шин175/65R14

Технические характеристики Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AltisApplauseAtraiBe-goBoonCeriaCharadeCopenCuoreEsseFerozaGran MoveHijetLeezaMateriaMAXMiraMoveNakedOptiRockySirionSonicaStoriaTantoTeriosTerios KidTrevisXeniaYRV

Daihatsu Sirion 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Daihatsu Sirion 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daihatsu Sirion: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

autoria.biz – Технические характеристики Daihatsu Sirion (Daihatsu Sirion (M1) 1.3 i 16V 4WD): ттх, параметры и описание

autoria.biz – Технические характеристики Daihatsu Sirion (Daihatsu Sirion (M1) 1.3 i 16V 4WD): ттх, параметры и описание

Характеристики Daihatsu Sirion (M1) 1.3 i 16V 4WD

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Хэтчбэк

Поколение

Sirion M1

Модификация

1.3 i 16V 4WD

Страна марки

Япония

Года выпуска

1998 — 2005

Количество дверей

5

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1.298

Мощность л.с

102

Крутящий момент

120 / 4400

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5/АКПП4

Тип привода

Полный постоянный

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

175

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива, л

9 / 5.2 / 6.8

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

235 / 550

Объем топливного бака, л

37

Снаряженная масса, кг

1410

Полная масса, кг

Размеры

Колесная база

2345

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Технические характеристики других моделей Дайхатсу

  1. Terios
  2. Cuore

С о продаже Daihatsu Sirion также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Дайхатсу
  6. Характеристики Дайхатсу
  7. Дайхатсу Сирион
  8. Дайхатсу Сирион характеристики

Daihatsu Sirion (M1) с 1998 — 2005

Технические характеристики Daihatsu Sirion

Ниже приведены технические характеристики Daihatsu Sirion для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Daihatsu Sirion, представленных здесь — 36.

Выбор модификации Daihatsu Sirion
Хетчбэк 1.0 AT 4WD (56 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT 4WD (56 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT 4WD (102 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT 4WD (102 л.с.)Хетчбэк 0.7 MT (120 л.с.)Хетчбэк 1.0 AT (56 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (56 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT (102 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT (102 л.с.)Хетчбэк 0.7 MT (120 л.с.)Хетчбэк 1.0 AT 4WD (56 л.с.)Хетчбэк 1.0 AT (56 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT 4WD (56 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (56 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT 4WD (102 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT (102 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT 4WD (102 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT (102 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (71 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT (87 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT 4WD (87 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT (87 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT 4WD (87 л.с.)Хетчбэк 1.0 AT 4WD (69 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (69 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT (91 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT 4WD (69 л.с.)Хетчбэк 1.0 AT 4WD (69 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (71 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (69 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT 4WD (69 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT (87 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT 4WD (87 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT (91 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT (87 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT 4WD (87 л.с.)

Кузов

Тип кузоваХетчбэк
Количество мест5
Длина, мм3675
Ширина, мм1595
Высота, мм1450
Колёсная база, мм2345
Колея передняя, мм1395
Колея задняя, мм1365
Снаряженная масса, кг850
Дорожный просвет, мм110
Объем багажника максимальный, л550
Объем багажника минимальный, л235
Полная масса, кг1320

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см31298
Мощность двигателя, л.с. (кВт)102 (75)
Обороты максимальной мощности, об/минот 7 200
Максимальный крутящий момент, Н*м120
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра, мм72
Ход поршня, мм79
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 4 400

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон до 100 км/ч, сек9
Объём топливного бака, л40
Расход топлива в городе на 100 км, л7
Расход топлива на шоссе на 100 км, л4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л5
Запас хода, кмот 570 до 1 000

Трансмиссия

Тип КППМеханика
Количество передач5
ПриводПередний
Диаметр разворота, м8

Подвеска

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаВинтовые пружины
Задняя подвескаВинтовые пружины

Технические характеристики Daihatsu Rocky
Технические характеристики Daihatsu Sonica
Расход топлива Daihatsu Sirion

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

AltisApplauseAtraiBe-goBoonCharadeCopenCuoreEsseFerozaGran MoveLeezaMateriaMAXMiraMoveNakedRockySirionSonicaStoriaTantoTeriosTrevisXeniaYRV

Daihatsu Sirion 1.

3 16v Технические характеристики, размеры 9007ce до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9000 или 57,09 дюйма Задние тормоза — размеры колесных дисков: / 65 R14

Производительность Daihatsu Sirion 1.3 16v

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль / ч
9,6 с

Daihatsu Sirion 1.3 16v Размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 234 см или 92.13 дюймов
Длина: 368 см или 144,88 дюйма
Ширина: 160 см или 62,99 дюйма
9007
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 165/65 R14
Задние шины — размеры дисков 165:
Бордюр Масса: 850 кг ИЛИ 1874 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 8.3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 235-890 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Daihatsu Sirion 1.0 12v Технические характеристики, размеры

144 9007 .88 дюймов Коэффициент аэродинамического сопротивления 900

Daihatsu Sirion 1.0 Мощность 12 В

Максимальная скорость: 145 км / ч или 90 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 15,4 с

Daihatsu Sirion 1.0 12v Размер, размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 234 см или 92,13 дюйма
Ширина: 160 см или 62,99 дюйма
Высота: 145 см или 57,09 дюймов
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры ободов: 145/80 R13
Задние шины — Размеры ободов: 145/80 R13
кг Снаряженная масса: 78 ИЛИ 1731 фунт
Вес-мощность Коэффициент вывода: 14. 3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 235-890 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Daihatsu Sirion 1.3 Технические характеристики | Новые автомобили

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем меньше

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше

Все передачи45678NA

Daihatsu Sirion 1.

5 (A) Спортивные характеристики | Новые автомобили ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем меньше

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше

Все передачи45678NA

Новый Daihatsu Sirion 1.3 (M) Технические характеристики и технические характеристики Singapore

Это бывшая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1298 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC DVVT

  • Степень сжатия

    10

  • Диаметр цилиндра x Ход поршня

    (72. 0 x 79,7) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    67 кВт (90 л.с.)

  • Крутящий момент

    120 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    11,4 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    170 км / ч

  • Расход топлива

    17.2 км / л

  • Выбросы CO2

    137 г / км (Заводские данные)

  • Трансмиссия

    5-ступенчатая (М)

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Хэтчбек

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (3605 x 1665 x 1550) мм

  • Колесная база

    2430 мм

  • Мин. Радиус поворота

  • Снаряженная масса

    925 кг

  • Емкость топливного бака

    40 л

  • Вместимость багажника / багажника

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые тормоза с усилителем

  • Тормоза (задние)

    Барабанный тормоз, ведущий и ведомый

  • Подвеска (передняя)

    Стойки МакФерсон с винтовой пружиной

  • Подвеска (задняя)

    Полунезависимая торсионная балка моста с винтовыми пружинами

2005 Daihatsu Sirion 1.

3 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Дайхацу Сирион 1.3

Sirion 1.3 — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя, продаваемый Daihatsu. Его 1,3-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 86 л.с. (87 л.с. / 64 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 120 Н · м (89 фунт · фут / 12,2 кгм). при 3200 об. / мин. Мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 940 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 171 км / ч (106 миль / ч), расход топлива, заявленный производителем, составляет 7,5 / 4,8 / 5,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 137,0 г / км.

2005 Daihatsu Sirion 1.3 технические характеристики

Советы по автострахованию Daihatsu

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

2005 г. Daihatsu Сирион 1.3

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3600 мм
Насколько тяжелый? 940 кг
Двигатель какого размера? 1,3 л, 1298 см 3
3 have?»> Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 87 PS /86 л.с. /64 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент?120 Нм /89 фут.фунт / 12,2 кгм при 3200 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 10,9 с
Как быстро? 171 км / ч , 106 миль / ч
Насколько экономично? 7,5 / 4,8 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 137,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2005 Daihatsu Sirion 1.3 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2430 мм 95. 7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1460 мм 57,5 ​​ дюймов
Колея / протектор (зад) 1465 мм 57,7 дюймов
Длина 3600 мм 141,7 дюймы
Ширина 1665 мм 65.6 дюймов
Высота 1550 мм 61 дюймов
Дорожный просвет150 мм 5.9 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,48
Снаряженная масса 940 кг 2072 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 40 литров 8.8 [10,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,31
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Daihatsu
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 3 литра
1298 куб.см
(79.209 у.е. дюйм )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 72 × 79,7 мм
2,83 × 3,14 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 87 л.с. (86 л.с. ) (64 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 66.3 л.с. / литр
1,09 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 120 Нм (89 фут-фунт ) (12,2 кгм )
при 3200 об / мин
Удельный крутящий момент 92,45 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 10.3: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1161,8 кПа (168,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 324,5 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч 10.9 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 171 км / ч (106 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 92,76 л.с. / тонна (1000 кг )
0.09 л.с. / кг
68,22 кВт / т (1000 кг )
0,07 кВт / кг
91,49 л.с. / тонна (1000 кг )
91,49 л.с. / кг 0,04 912 907 л. с. / фунт
Удельная масса Нижнее лучше 14,66 кг / кВт
24,48 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7.5 / 4,8 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 7,5 / 4,8 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 13,3 / 20,8 / 17,2 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 37,7 / 58.9 / 48.7 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 31,4 / 49,0 / 40,6 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы диоксида углерода 137.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 134,56 г / км
Группа VED (Великобритания) E
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
поворот от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И. MS.CS.ARB.
Задняя подвеска TBAx.CS.ARB.
Размер переднего колеса 5 х 14
Размер заднего колеса 5 х 14
Шина передняя 175/65 R 14
Шины задние 175/65 R 14
Тормоз передний / правый VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.75
Передаточное число главной передачи 4,27
общий
Carfolio.com ID 129701
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 12,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2005 Daihatsu Sirion 1.3 , добавлен 2 июля 2005 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Daihatsu Sirion (2007) — фотографии, информация и характеристики

Новый Daihatsu Sirion — автомобиль с совершенно другими пропорциями, чем его предшественник, и более точно соответствует Nissan Micra по длине, ширине и высоте, но с пассажирским пространством, которое может соперничать со значительно более длинным Хонда Джаз .

Например, его передняя и задняя гусеницы — 1460 и 1465 мм — на 65 и 60 мм шире, чем раньше. Длина Sirion 3600 мм фактически на 95 мм короче и даже на 20 мм меньше, чем у Ford Ka .

Однако колесная база на 2430 мм на 85 мм длиннее, чем у старой модели, а ширина на 1665 мм на 70 мм больше и даже на 5 мм больше, чем у Toyota Yaris, Nissan Micra и Fiat Punto. Высота увеличивается на 100 мм до 1550 мм — на 10 мм больше, чем у Micra.

Особенно короткие передний и задний свесы, более высокая посадка и плавно сужающаяся линия крыши создают удивительное пространство, но при этом искусно маскируют высоту.

Автомобиль выглядит особенно широким и приземистым, чему способствуют четкие линии штамповки над колесными арками, переходящие в выступающий задний бампер. В целом создается уверенный, хорошо сбалансированный дизайн, сочетающий качество и надежность.

Особенно впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31 Кд подтверждает эффективность нового Daihatsu Sirion и способствует экономии топлива и максимальной скорости при одновременном снижении шума ветра.

Как сказал Йошихиро Фуджибаяси, руководитель студии, отдел стилизации, Daihatsu Motor Co, Ltd: «Мы пытались придать автомобилю скульптурные размеры и ощущение качества.Обратите внимание на красивую, точеную грань вокруг фар, анимированный и динамичный вид сбоку и задние комбинированные фонари, интегрированные в обводы кузова.

«Все эти элементы тщательно продуманы не для того, чтобы создать привлекательный внешний вид, а для того, чтобы придать автомобилю ощущение качества. Результат? Внешний вид с неоспоримым ощущением присутствия в городе».

Новый Daihatsu Sirion отличается увеличенным пространством для ног и головы пассажира. Его внутренняя ширина в 1400 мм на 70 мм больше, чем раньше, и на 10 мм больше, чем у Toyota Yaris.

Высота сиденья 590 мм позволяет легко входить и выходить благодаря широко открывающимся дверям. Задние двери, например, открываются на 80 градусов.

Внутренняя длина на 1830 мм на 20 мм больше, чем у Yaris, а внутренняя высота также больше, чем у Toyota.

Объем багажника тоже впечатляет. С поднятыми задними сиденьями он составляет 225 литров (VDA) по сравнению с 205 литрами у Yaris. Однако при сложенных сиденьях эта цифра возрастает до 630 литров — на 80 литров больше, чем у Toyota.

Г-н Фудзибаяси продолжает: «Что касается интерьера, мы постарались сделать его максимально простым. Спидометр находится на рулевой колонке. Мы разработали его по образцу часов, помещенных на журнальный столик в гостиной.

«Под приборной панелью длинная хозяйственная стойка. Мы подумали, что было бы гораздо удобнее предоставить обширное пространство для хранения вещей, чем оставлять много маленьких карманов здесь и там.

«Задние сиденья можно сдвинуть, чтобы размещенные на них предметы не упали на пол.Это еще одна идея сделать этот автомобиль универсальным транспортным средством ».

Новый Daihatsu Sirion может похвастаться двумя из самых эффективных в мире бензиновых двигателей объемом 1,0 и 1,3 литра, сочетающих высокие ходовые качества со сверхнизким расходом топлива и выбросами выхлопных газов.

Оба предлагают резкий отклик дроссельной заслонки на городских скоростях, снижая потребность в постоянном переключении передач, но при этом особенно хороши на автомагистралях, позволяя более энергичному владельцу использовать свое рвение к увеличению оборотов во время более быстрой езды.Оба они также соответствуют стандарту Euro4.

All-New One Liter

Трехцилиндровый распредвал со сдвоенным верхним расположением распредвала объемом 1,0 л — совершенно новый, он больше, чем раньше, с объемом 998 см3 (было 989 см3) и немного меньшим диаметром отверстия 71 мм и длиннее Ход 84 мм (было 72 х 81 мм).

Это дает больший крутящий момент на низких скоростях или тяговое усилие, в то время как система динамической регулировки фаз газораспределения (DVVT) обеспечивает более широкий разброс мощности на высоких скоростях и гибкость на низких скоростях.

Новый 12-клапанный 1.Максимальная мощность 0 литров в 69,3 л.с. при 6000 об / мин исключительно высока для его размера, в то время как крутящий момент 69,3 фунт-фут также впечатляет — особенно при доступных 3600 об / мин. Степень сжатия 10,5: 1.

В этом двигателе с компактными камерами сгорания и смещенным коленчатым валом используются покрытые смолой поршни и поршневые кольца низкого напряжения для снижения внутреннего трения.

Головка, блок и даже масляный поддон изготовлены из легкого, но жесткого алюминия, что обеспечивает низкий уровень вибрации и бесшумность.

Непревзойденная производительность, экономичность и выбросы

Новый Daihatsu Sirion объемом 1,0 литр не может сравниться с характеристиками, экономией топлива и низким уровнем выбросов.

Максимальная скорость составляет 99,4 миль в час, а время разгона до 100 км / ч составляет 13,5 секунды. Расход топлива составляет выдающиеся 46,3 / 64,2 и 56,5 миль на галлон в городском / загородном и смешанном циклах.

Исключительно низкий уровень выбросов CO2, равный 118 г / км, означает, что автомобиль имеет право на получение лицензии дорожного фонда в размере всего 75 фунтов стерлингов за 12 месяцев плюс 38 фунтов стерлингов за первую регистрацию (диапазон AA до 120 г / км).Это помещает его в категорию, в которой преобладают гибриды — и, конечно же, меньший Daihatsu Charade.

Тщательно переработанный 1,3-литровый двигатель

Четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель нового Sirion был тщательно переработан, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​более полезную мощность при повседневном вождении.

Этот базовый двигатель, по-прежнему оснащенный системой динамической регулировки фаз газораспределения (DVVT) и двумя верхними распределительными валами, также поставляется Toyota компанией Daihatsu для использования в ее супермини Yaris.

В новом приложении Sirion мощность составляет 87 л. с. (было 102 л.с.), но при 6000 об / мин вместо 7000 об / мин. Крутящий момент тот же 88,5 фунт-фут, но при гораздо более используемых 3200 об / мин вместо 4400 об / мин, как в предыдущей модели.

Этот компактный, легкий, цельносплавный двигатель со степенью сжатия 10,3: 1 имеет диаметр цилиндра и ход поршня 72 x 79,7 мм и, как и 1,0-литровый двигатель, оснащен прочными цепями для привода распределительного вала.

Максимальная скорость для механической коробки передач составляет 106 миль в час, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач лишь немного медленнее — 102 мили в час.Первый разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды, а автоматический — за 12,6 секунды.

Экономия топлива выдающаяся как для 37,7 / 58,9, так и для 48,7 миль на галлон для городского / внегородского и комбинированного цикла для ручного режима и 32,8 / 54,3 и 44,1 миль на галлон для автоматического режима. Выбросы CO2 являются одними из самых низких в классе Daihatsu Sirion — 137 и 151 г / км соответственно.

Первый в мире самовосстанавливающийся катализатор

Новый 1,3-литровый Daihatsu Sirion оснащен первым в мире самовосстанавливающимся катализатором.Это эффективно продлевает срок службы каталитического нейтрализатора, снижая затраты на техническое обслуживание.

Кроме того, он более благоприятен для окружающей среды, поскольку сохраняет «здоровый» катализатор на протяжении большего пробега, что означает, что и без того низкие выбросы CO2 в 137 г / км не увеличиваются по мере старения двигателя.

Эта революционная технология работает, обеспечивая способность к самовосстановлению частиц драгоценного металла, который обычно разрушается.

Используя нанотехнологии, интеллектуальный катализатор включает в себя металлические ионы палладия, самого термочувствительного из металлов, используемых в каталитическом нейтрализаторе.

В зависимости от температуры и доступного кислорода частицы переходят в кристаллическое состояние и выходят из него, тем самым восстанавливая и продлевая способность «кошки» очищать выхлопные газы.

Шасси с европейской настройкой

Подвеска нового Sirion была тщательно проверена на различных европейских дорогах и была настроена на гибкость и устойчивость.

В передней части используются стойки MacPherson и винтовые пружины, а в задней части используется не менее популярная и хорошо зарекомендовавшая себя полунезависимая торсионная система с отдельными винтовыми пружинами.Благодаря почти вертикальному расположению амортизаторов это снижает передачу дорожного шума и делает демпфирование более эффективным.

Необычно для небольших автомобилей, стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливаются как на передней, так и на задней подвеске, а ход передней подвески особенно большой для повышения комфорта езды. В передней части также используются шаровые опоры для стабилизатора поперечной устойчивости, что также улучшает плавность хода и управляемость.

Особые особенности задней части включают удлиненный ход подвески и более жесткие подшипники для повышения устойчивости.

Для оптимизации расхода топлива новый Daihatsu Sirion использует электродвигатель в качестве стандартного усилителя рулевого управления. Это более эффективно, чем обычная энергосберегающая гидравлическая система.

Тем не менее, многие системы рулевого управления с электроусилителем критикуют за отсутствие ощущений, поэтому инженеры шасси Daihatsu позаботились о том, чтобы новый Sirion избежал этого недостатка.

Результатом их кропотливой настройки является амортизирующая, хорошо демпфированная ходовая часть, обеспечивающая уверенно прогрессивный крен кузова во время резких поворотов.

Устойчивость по прямой линии особенно высока, а рулевое управление хорошо центрируется, что позволяет избежать неопределенности и отклонения полосы движения некоторых электрических систем.

Лучший в своем классе диаметр поворота

Несмотря на наличие одной из самых широких гусениц и кузовов в своем секторе, новый Daihatsu Sirion может похвастаться лучшим в своем классе радиусом поворота.

В сочетании с отличным обзором и более высокой посадкой, чем обычно, парковка становится намного проще — благодаря задним датчикам парковки на моделях SE.

Фактически, с радиусом поворота от бордюра до бордюра 9,4 метра, Daihatsu Sirion на 0,4 метра плотнее, чем Ford Fiesta или Toyota Yaris, на 0,6 метра лучше, чем Vauxhall Corsa, и на 0,9 метра маневреннее, чем Renault. Клио.

Пакет безопасности высшего уровня

Каждый аспект безопасности был изучен для нового Sirion с целью получения 4 звезд в тестах Euro NCAP.

Кузов подвергся самым строгим в мире краш-тестам, включая испытания на лобовое и боковое столкновение на скорости 55 км / ч, задний удар на скорости 50 км / ч и испытание на лобовое столкновение со смещением на скорости 64 км / ч.

Кроме того, новый Daihatsu Sirion был намеренно разбит о гораздо более крупные автомобили, чтобы обеспечить его совместимость в «реальных» авариях.

Все основные элементы рамы прямые, жесткость шарниров оптимизирована, а опоры подвески усилены. Там, где это необходимо, используется высокопрочная сталь, а капот и бамперы предназначены для уменьшения травм пешеходов.

Стойки дверей и боковые стороны крыши имеют специальные ребра, которые уменьшают вероятность травм головы, а педаль тормоза и рулевое колесо сконструированы таким образом, чтобы не допускать попадания внутрь при лобовом ударе.

Стандартные для всех моделей — это подушки безопасности водителя, пассажира и — что необычно для этой цены — боковые подушки безопасности, в то время как передние ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители усилия.

Три задних ремня безопасности имеют трехточечное расположение плюс ISOFIX для внешних ремней. Это дает лучшее место для детских автокресел. Всего имеется пять регулируемых по высоте подголовников.

Новый Sirion оснащен вентилируемыми передними дисковыми и задними барабанными тормозами (ABS) с антиблокировочной системой и электронным распределением тормозного усилия (EBD).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *