Daihatsu Sirion: цена Дайхатсу Сирион, технические характеристики Дайхатсу Сирион, фото, отзывы, видео
Одноклассники Daihatsu Sirion по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Daihatsu Sirion
Daihatsu Sirion, 2006 г
Очень хорошее качество автомобиля. Просто очень. В отличие от ассоциаций — авто японское. Сборка там же. Daihatsu Sirion легкий и «шустрый» — 108 «лошадей» при 1.3-литровом двигателе. На 160 км/час ограничитель скорости. Но больше и не стоит — машина легкая при боковом ветре и сдуть может. Из минусов Daihatsu Sirion: спортивная жесткая подвеска, зато клиренс позволяет прыгать на бровки. Нет подогрева сидений, нет классной акустики. Зато 6 бардачков, 4 подушки безопасности, включая боковые. Откровенно модель этого года — самая симпатичная у марки. Предыдущие и последующие — противно «кукольные». А эта, машинка, просто красавица.
Достоинства: легкий, мощный, скоростной. 4 подушки безопасности, включая боковые. Много бардачков, подлокотники. Дизайн. Коробка — типтроник, возможность перехода с «автомата» на «механику». Полный привод. Японская сборка — никогда не ломалась.
Недостатки: на большой скорости — особенно опасен боковой ветер. Жесткая спортивная подвеска. Шумоизоляция. Нет подогрева сидений.
Алиса, Москва
Daihatsu Sirion, 2008 г
Daihatsu Sirion идеально подходит для города, при разгоне — довольно-таки «живой» (как для 1.3 л объема), расход топлива при активной езде — 7 литров на 100 км. За время эксплуатации ничего не ломалось, не стучало и дребезжало, главное вовремя менять «расходники». ТО проходил во время наличия гарантии — на официальном сервисе (дороговато). После истечения срока гарантии — на обычной СТО. А это в три раза дешевле, необходимые материалы специалисты СТО доставали сами в течение дня, марку масла тоже поменял. За 50 000 км к ходовой Daihatsu Sirion никаких вопросов.
Достоинства: экономичность, просторный салон, оригинальный дизайн, производиться только в Японии, надежный.
Недостатки: низкий — нужно поставить защиту картера, шумноват на высоких оборотах (за 130 км/ч), маленький багажник (радует наличие откидных задних сидений).
Юрий, Владивосток
Daihatsu Sirion, 2009 г
Этой зимой приобрели себе Daihatsu Sirion. Честно сказать, на рынке он выделился сразу. Однако данная машина была представлена передо мной впервые. Преодолев страх покупки неизвестного автомобиля, сделал выбор. Честно сказать, жалеть не о чем. Машина прекрасно ведет себя на дороге, очень маневренная и, несмотря на небольшие размеры, достаточно вместительная. Конечно, говорить о безопасности я не решаюсь и ставлю «тройку», хотя может это и не так, но размеры Daihatsu Sirion все равно не внушают доверия хорошей защиты. Небольшим минусом для меня является то, что при моем росте (190 см) маловато места со стороны водителя. Приходиться отодвигать кресло почти до конца назад, что уменьшает место сзади сидящему. О маневренности Daihatsu Sirion можно говорить и говорить, но лучше почувстовать. Самой большой проблемой, конечно же, является поиск запчастей, хоть машина и построена на базе «Тойоты», многие детали не подходят, и приходиться искать «частников», занимающихся деталями из Японии на прямую. Данный автомобиль вполне может стать идеалом городского автомобиля, сочетающем в себе качество, комфорт и простоту использования. Эта машина не для гонок, а для того, для чего автомобиль собственно и был придуман: перевозить себя, семью.
Достоинства: маневренность. Приятный внешний вид. Компактность. Вместительность. Комфорт.
Недостатки: сложно найти запчасти.
Андрей, Хабаровск
Daihatsu Sirion, 2010 г
Daihatsu Sirion 2010 г.в., объём 1,3 л, АКПП в самой простой комплектации.
В ПТС 87 лошадей. Лошади довольно бодрые, несмотря на 4-ступенчатый автомат. Максимальная скорость, с которой довелось проехаться — 110 км/ч, цеплялся к междугороднему автобусу, с лёгкостью можно было и больше. На больших скоростях Daihatsu Sirion машина ведёт себя хорошо, единственный недостаток — большая парусность, чувствуется каждый грузовик. Поведение в городе выше всяких похвал. Очень шустрая, манёвренная машинка, с парковкой вообще никаких проблем. Руль лёгкий, с набором скорости становится чуть острее. Очень порадовал размер салона, он просто огромный. Сам за собой я влезал что называется «со свистом». Сиденья удобные как передние, так и задние. Спинка заднего сиденья складывается 40:60, и регулируется по наклону в 2-х положениях, сама подушка сиденья полностью сдвигается в тоннель между передними и задними сиденьями. Передние сиденья довольно удобные, правда нет центрального подлокотника, что вызывает некоторые неудобства при длительной езде. Порадовало наличие шести подстаканников, 4 спереди, 2 сзади. Багажник скорее небольшой, чем маленький. Пакеты из супермаркета влезли. Под полом в нише докатка и домкрат. Вот и весь багажник. По электрике: электрический привод зеркал, зеркала большие, очень удобно; все стеклоподъемники с электроприводом. И как я понял ЭУР. Кондиционер не проверял, не сезон, но печь грела очень прилично даже на холодную. Расход топлива составил примерно 5,5 литров на сотню. Трасса – серпантины – немного город. Машина мне понравилась, даже очень. Симпатично выглядит, весело бежит.Достоинства: посадка. Удобные сиденья. Легкий руль. Маневренность.
Недостатки: парусность на скоростях.
Сергей, Москва
Daihatsu Sirion, 2009 г
Надёжная, очень вместительная машина при малых габаритах, надёжный пуск, до — 30 точно (живу в Мурманской области), неплохо гребёт по снегу. Пока хватает клиренса. Малый расход (двигатель 1 л, 3 цилиндра). Задняя подвеска — балка, расходов нет (пробег почти 100 тыс.
). Электроусилитель — красота, кондиционер — спасает. Сравнивал с Калиной, то Daihatsu Sirion значительно удобнее и просторнее. Парковаться легко. Просто шикарный родной галогеновый свет (и ближний и дальний). Корректор прекрасно работает. Аккумулятор родной, ему уже 8 лет, завожусь в морозы. Стойки на подвеске — родные.Из минусов: коробка «расхлябанная», передачи нечеткие. До этого была Дайхатсу МУВ 2008 — такая же история. Не было воздушного фильтра салона при наличии кондиционера — это просто непонятная вещь (сравнимая с бедными комплектациями Опеля, у которых нет освещения пассажирского ряда). Справедливости ради комплект для установки недорогой и монтируется за 15 минут. Слабая рулевая рейка. Купил на 60000 — была «убитая», сейчас под 100000 — опять умерла. Правда, возможно, криво починили. При больших морозах печка слабовата на коротких поездках, но потом вроде ничего, только надо передок закрывать. Остывает мгновенно и салон и мотор до уличной температуры. Вышел в магазин, вернулся — холодный труп. Шумоизоляции нет, двигатель довольно громко в салоне слышно, кроме того, от 3-цилиндрового ощутимая вибрация на холостых. Самый большой для меня недостаток — нет обогрева зеркал, в прошлой машине тоже не было. Железо — как и везде уже — фольга. Пока с кузовом Daihatsu Sirion проблем нет, но на повреждении лакокрасочного — ржа появляется быстро.
Достоинства: в отзвые.
Недостатки: в отзыве.
Андрей, Мурманск
Технические характеристики Daihatsu Sirion
Описание автомобиля Daihatsu Sirion
Компактный хэтчбек Daihatsu Sirion был представлен в 1998 году, разработка автомобиля осуществлялась на основе платформы Toyota NCP60. Хэтчбек обладает неординарной внешностью, плавные обводы корпуса способствуют улучшению аэродинамических характеристик. Среди достоинств Sirion стоит отметить комфортабельный, оснащенный всеми необходимыми опциями салон, неприхотливость в плане технического обслуживания, высокую динамику, маневренность.
Рассматриваемый хэтчбек может стать идеальным вариантом автомобиля для эксплуатации в условиях города. В 2005 году Sirion был подвергнут модернизации, по результатам которой кардинально изменился дизайн кузова и салона.Дизайн кузова
Sirion обладает габаритами 3675х1590х1450 миллиметров, высота дорожного просвета – 110, база – 2345 миллиметров. В нижней части капота присутствуют фигурные вырезы под каплевидные фары, которые монтируются на передних крыльях. Практически всю площадь носовой части занимает овальной формы радиаторная решетка. В центральной части ее пересекает окантовка бампера, выполненная из светлого металла. В нижней половине бампера установлены ходовые огни. Вдоль боковых поверхностей передних крыльев, под дверными ручками, вдоль задних крыльев проходит ребро жесткости. Крыша выполнена в форме пологого купола, задние крылья используются под установку каплевидных стоп-сигналов. Дверь багажного отсека оформлена спойлером, распахивается вверх. Вдоль нижней части машины проходит защитный обвес, линия окон резко поднимается вверх в строну кормы. В районе центральных стоек, зоны бензобака кузов усилен металлическими балками.
После проведенной в 2005 году модернизации габариты хэтчбека изменились до 3600х1660х1550 миллиметров, база –2430 миллиметров. Внешний вид машины поменялся кардинально, на передних крыльях размещаются крупные ромбовидные фары, в нижней части покатого капота выполнена узкая радиаторная решетка. На широком бампере под отрицательным углом установлен раструб воздухозаборника. Кузов имеет пятидверную компоновку, короткие задние стойки смонтированы под небольшим углом. Задние стойки используются под установку вертикально сориентированных стоп-сигналов. Хэтчбек оснащается 14-дюймовыми косными дисками.
Дизайн салона
Салон Daihatsu Sirion вмещает пять человек, за счет сокращения объема багажного отсека, короткого капота и высокого потолка кабина машины не вызывает дискомфорта от замкнутого пространства. Профиль передних кресел образуют развитую подколенную, боковую поддержку. В первом поколении доска приборов оформляется в классическом стиле, комплектуется тремя шкалами со светлым полем. Консоль украшается вставками «под алюминий», в ее верхней части устанавливаются дефлекторы, три регулятора климатического оборудования, элементы управления автомагнитолы.
Во втором поколении внешний вид приборной доски изменился. В ее центральной части располагается небольшой ЖК экран, все остальное пространство доски отведено под компоновку двух крупных дуг шкал спидометра и тахометра. Консоль выполнена из светлого полимера, используется под установку сервисных клавиш, элементов управления стереосистемы, ряда сервисных клавиш и регуляторов климат-контроля.
Комплектация, двигатели
В состав стандартной комплектации Daihatsu Sirion входит центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние подушки безопасности. В топовой комплектации в салоне устанавливается климат-контроль, стереосистема с шестью динамиками, расширенный пакет средств активной защиты.
Автомобиль оснащается бензиновыми агрегатами, которые функционируют в паре с механической или автоматической КП. Линейка агрегатов состоит из 69, 87 или 105-сильных агрегатов. В паре с механической трансмиссией топовый агрегат разгоняет до сотни машину массой 1360 килограмм за десять с половиной секунд при пяти литрах потребления бензина.
Модификации и технические характеристики Daihatsu Sirion
Технические характеристики Daihatsu Sirion, Хэтчбек 2005-н.в.
- Sirion (M2) 1.0 i 12V (69 Hp), Механика, 998 куб.см., 69 л.с.
- Sirion (M2) 1.3 i 16V (87 Hp), Механика, 1298 куб.см., 87 л.с.
- Sirion (M2) 1. 3 i 16V AT (87 Hp), Автомат, 1298 куб.см., 87 л.с.
- Sirion (M2) 1.3 i 4WD (87 Hp), Механика, 1298 куб.см., 87 л.с.
- Sirion (M2) 1.3 i 4WD AT (87 Hp), Автомат, 1298 куб.см., 87 л.с.
Технические характеристики Daihatsu Sirion, Хэтчбек 1998-2005
- Sirion (M1) 0.7 i 16V X4, механика, 713 куб.см., 120 л.с.
- Sirion (M1) 1.0 i 12V, механика, 713 куб.см., 56 л.с.
- Sirion (M1) 1.0 i 12V 4WD, механика, 713 куб.см., 56 л.с.
- Sirion (M1) 1.3 i 16V, механика, 713 куб.см., 102 л.с.
- Sirion (M1) 1.3 i 16V 4WD, механика, 713 куб.см., 102 л.с.
б/у Daihatsu Sirion
Все объявления
Daihatsu Sirion (М1) 0.7 i 16V X4 (120 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3675 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1395 мм |
Колея задняя | 1365 мм |
Дорожный просвет | 110 мм |
Объем багажника максимальный | 550 л |
Объем багажника минимальный | 235 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 713 см3 |
Мощность | 120 л.с. |
При оборотах | 7200 |
Крутящий момент | 128/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 61 мм |
Ход поршня | 61мм |
Степень сжатия | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 5. 55 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100км |
Объем топливного бака | 37 л |
Снаряженная масса автомобиля | 840 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Daihatsu Sirion (М1) 1.0 i 12V (56 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3675 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1395 мм |
Колея задняя | 1365 мм |
Дорожный просвет | 110 мм |
Объем багажника максимальный | 550 л |
Объем багажника минимальный | 235 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 989 см3 |
Мощность | 56 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 88/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.5 (4.44) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 145 (140) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 (17.2) c |
Расход топлива в городе | 6.7 (7.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 (5.3) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5 (6.2) л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 810 кг |
Допустимая полная масса | 1320 кг |
Размер шин | 145/80 R13 |
Daihatsu Sirion (М1) 1. 0 i 12V 4WD (56 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3675 мм |
Ширина | 1590 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1405 мм |
Колея задняя | 1375 мм |
Дорожный просвет | 110 мм |
Объем багажника максимальный | 37 л |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 989 см3 |
Мощность | 56 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 88/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 27 (5.06) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 140 (135) км/ч |
Расход топлива в городе | 7.1 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 (6.2) л/100км |
Объем топливного бака | 235 л |
Снаряженная масса автомобиля | 890 кг |
Допустимая полная масса | 1400 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Daihatsu Sirion (М1) 1.3 i 16V (102 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3675 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1395 мм |
Колея задняя | 1365 мм |
Дорожный просвет | 110 мм |
Объем багажника максимальный | 550 л |
Объем багажника минимальный | 235 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
Мощность | 102 л. с. |
При оборотах | 7200 |
Крутящий момент | 120/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 79.7мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.27 (4.35) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 (165) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 (11.1) c |
Расход топлива в городе | 7.6 (8.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.6 (5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.7 (6.3) л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 850 кг |
Допустимая полная масса | 1320 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Daihatsu Sirion (М1) 1. 3 i 16V 4WD (102 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3675 мм |
Ширина | 1590 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1405 мм |
Колея задняя | 1375 мм |
Дорожный просвет | 110 мм |
Объем багажника максимальный | 550 л |
Объем багажника минимальный | 235 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
Мощность | 102 л.с. |
При оборотах | 7200 |
Крутящий момент | 120/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 79.7мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 27 (4.35) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход топлива в городе | 8.1 (9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 (5.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 (6.8) л/100км |
Объем топливного бака | 37 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1410 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Daihatsu Sirion (М2) 1.0 i 12V (69 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3600 мм |
Ширина | 1655 |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2430 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1475 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 225 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 998 см3 |
Мощность | 69 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 94/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 c |
Расход топлива в городе | 6.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 890 кг |
Допустимая полная масса | 1390 кг |
Размер шин | 155/80 R13 |
Daihatsu Sirion (М2) 1. 3 i 16V (87 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3600 мм |
Ширина | 1655 |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2430 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 225 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
Мощность | 87 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 120/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 79.7мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 (164) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 9 (12.5) c |
Расход топлива в городе | 7.5 (8.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 (5.2) л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Допустимая полная масса | 1450 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Daihatsu Sirion (М2) 1.3 i 4WD (87 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3600 мм |
Ширина | 1665 |
Высота | 1550 мм |
Колесная база | 2430 мм |
Колея передняя | 1460 мм |
Колея задняя | 1465 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 225 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
Мощность | 87 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 120/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72.0 мм |
Ход поршня | 79.7мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12. 0 c |
Расход топлива в городе | 8.0 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 980 кг |
Допустимая полная масса | 1470 кг |
Размер шин | 175/65R14 |
Технические характеристики Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AltisApplauseAtraiBe-goBoonCeriaCharadeCopenCuoreEsseFerozaGran MoveHijetLeezaMateriaMAXMiraMoveNakedOptiRockySirionSonicaStoriaTantoTeriosTerios KidTrevisXeniaYRV
Daihatsu Sirion 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Daihatsu Sirion 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daihatsu Sirion: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
autoria.biz – Технические характеристики Daihatsu Sirion (Daihatsu Sirion (M1) 1.3 i 16V 4WD): ттх, параметры и описание
autoria.biz – Технические характеристики Daihatsu Sirion (Daihatsu Sirion (M1) 1.3 i 16V 4WD): ттх, параметры и описаниеХарактеристики Daihatsu Sirion (M1) 1.3 i 16V 4WD
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Хэтчбэк
Поколение
Sirion M1
Модификация
1.3 i 16V 4WD
Страна марки
Япония
Года выпуска
1998 — 2005
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1.298
Мощность л.с
102
Крутящий момент
120 / 4400
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5/АКПП4
Тип привода
Полный постоянный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
175
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива, л
9 / 5.2 / 6.8
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
235 / 550
Объем топливного бака, л
37
Снаряженная масса, кг
1410
Полная масса, кг
—
Размеры
Колесная база
2345
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Технические характеристики других моделей Дайхатсу
- Terios
- Cuore
С о продаже Daihatsu Sirion также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Дайхатсу
- Характеристики Дайхатсу
- Дайхатсу Сирион
- Дайхатсу Сирион характеристики
Daihatsu Sirion (M1) с 1998 — 2005
Технические характеристики Daihatsu Sirion
Ниже приведены технические характеристики Daihatsu Sirion для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Daihatsu Sirion, представленных здесь — 36.
Хетчбэк 1.0 AT 4WD (56 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT 4WD (56 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT 4WD (102 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT 4WD (102 л.с.)Хетчбэк 0.7 MT (120 л.с.)Хетчбэк 1.0 AT (56 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (56 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT (102 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT (102 л.с.)Хетчбэк 0.7 MT (120 л.с.)Хетчбэк 1.0 AT 4WD (56 л.с.)Хетчбэк 1.0 AT (56 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT 4WD (56 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (56 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT 4WD (102 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT (102 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT 4WD (102 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT (102 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (71 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT (87 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT 4WD (87 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT (87 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT 4WD (87 л.с.)Хетчбэк 1.0 AT 4WD (69 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (69 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT (91 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT 4WD (69 л.с.)Хетчбэк 1.0 AT 4WD (69 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (71 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT (69 л.с.)Хетчбэк 1.0 MT 4WD (69 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT (87 л.с.)Хетчбэк 1.3 AT 4WD (87 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT (91 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT (87 л.с.)Хетчбэк 1.3 MT 4WD (87 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Хетчбэк |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 3675 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1450 |
Колёсная база, мм | 2345 |
Колея передняя, мм | 1395 |
Колея задняя, мм | 1365 |
Снаряженная масса, кг | 850 |
Дорожный просвет, мм | 110 |
Объем багажника максимальный, л | 550 |
Объем багажника минимальный, л | 235 |
Полная масса, кг | 1320 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1298 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 102 (75) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | от 7 200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 120 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Ход поршня, мм | 79 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 4 400 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9 |
Объём топливного бака, л | 40 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 7 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 4 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 5 |
Запас хода, км | от 570 до 1 000 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 8 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Технические характеристики Daihatsu Rocky
Технические характеристики Daihatsu Sonica
Расход топлива Daihatsu Sirion
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗAltisApplauseAtraiBe-goBoonCharadeCopenCuoreEsseFerozaGran MoveLeezaMateriaMAXMiraMoveNakedRockySirionSonicaStoriaTantoTeriosTrevisXeniaYRV
Производительность Daihatsu Sirion 1.3 16v | |||
Максимальная скорость: | 180 км / ч или 112 миль / ч | ||
9,6 с | |||
Daihatsu Sirion 1.3 16v Размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 234 см или 92.13 дюймов | ||
Длина: | 368 см или 144,88 дюйма | ||
Ширина: | 160 см или 62,99 дюйма | ||
9007 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
барабаны (- мм) | |||
Передние шины — размеры дисков: | 165/65 R14 | ||
Задние шины — размеры дисков | 165: | / 65 R14||
Бордюр Масса: | 850 кг ИЛИ 1874 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8.3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 235-890 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости |
Daihatsu Sirion 1.0 Мощность 12 В | |||
Максимальная скорость: | 145 км / ч или 90 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 15,4 с | ||
Daihatsu Sirion 1.0 12v Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 234 см или 92,13 дюйма | ||
144 | |||
Ширина: | 160 см или 62,99 дюйма | ||
Высота: | 145 см или 57,09 дюймов | ||
— | |||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 145/80 R13 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 145/80 R13 | ||
кг Снаряженная масса: 78 ИЛИ 1731 фунт | |||
Вес-мощность Коэффициент вывода: | 14. 3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 235-890 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости |
Daihatsu Sirion 1.3 Технические характеристики | Новые автомобили
ВЕС:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценки пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем меньше
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше
Все передачи45678NA
Daihatsu Sirion 1.
5 (A) Спортивные характеристики | Новые автомобили ВЕС:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценки пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем меньше
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше
Все передачи45678NA
Новый Daihatsu Sirion 1.3 (M) Технические характеристики и технические характеристики Singapore
Это бывшая / недоступная модель
Объем двигателя
1298 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC DVVT
Степень сжатия
10
Диаметр цилиндра x Ход поршня
(72. 0 x 79,7) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
67 кВт (90 л.с.)
Крутящий момент
120 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
11,4 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
170 км / ч
Расход топлива
17.2 км / л
Выбросы CO2
137 г / км (Заводские данные)
Трансмиссия
5-ступенчатая (М)
Тип привода
Передний привод
Тип
Хэтчбек
Размеры (Д x Ш x В)
(3605 x 1665 x 1550) мм
Колесная база
2430 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
925 кг
Емкость топливного бака
40 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые тормоза с усилителем
Тормоза (задние)
Барабанный тормоз, ведущий и ведомый
Подвеска (передняя)
Стойки МакФерсон с винтовой пружиной
Подвеска (задняя)
Полунезависимая торсионная балка моста с винтовыми пружинами
2005 Daihatsu Sirion 1.
3 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментДайхацу Сирион 1.3
Sirion 1.3 — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя, продаваемый Daihatsu. Его 1,3-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 86 л.с. (87 л.с. / 64 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 120 Н · м (89 фунт · фут / 12,2 кгм). при 3200 об. / мин. Мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 940 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 171 км / ч (106 миль / ч), расход топлива, заявленный производителем, составляет 7,5 / 4,8 / 5,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 137,0 г / км.
2005 Daihatsu Sirion 1.3 технические характеристики
Советы по автострахованию Daihatsu
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
2005 г. Daihatsu Сирион 1.3
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3600 мм |
Насколько тяжелый? | 940 кг |
Двигатель какого размера? | 1,3 л, 1298 см 3 |
3 have?»> Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 87 PS /86 л.с. /64 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 120 Нм /89 фут.фунт / 12,2 кгм при 3200 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 10,9 с |
Как быстро? | 171 км / ч , 106 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,5 / 4,8 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 137,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2430 мм | 95. 7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1460 мм | 57,5 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1465 мм | 57,7 дюймов | |
Длина | 3600 мм | 141,7 дюймы | |
Ширина | 1665 мм | 65.6 дюймов | |
Высота | 1550 мм | 61 дюймов | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5.9 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,48 | ||
Снаряженная масса | 940 кг | 2072 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 40 литров | 8.8 [10,6] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,31 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Daihatsu | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1. 3 литра 1298 куб.см (79.209 у.е. дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 72 × 79,7 мм 2,83 × 3,14 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,9 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 87 л.с. (86 л.с. ) (64 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 66.3 л.с. / литр 1,09 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 120 Нм (89 фут-фунт ) (12,2 кгм ) при 3200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 92,45 Нм / литр 1,12 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10.3: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1161,8 кПа (168,5 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 324,5 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | 10.9 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 171 км / ч (106 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 92,76 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.09 л.с. / кг 68,22 кВт / т (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 91,49 л.с. / тонна (1000 кг ) 91,49 л.с. / кг 0,04 912 907 л. с. / фунт | ||
Удельная масса | Нижнее лучше 14,66 кг / кВт 24,48 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7.5 / 4,8 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 7,5 / 4,8 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 13,3 / 20,8 / 17,2 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 37,7 / 58.9 / 48.7 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 31,4 / 49,0 / 40,6 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы диоксида углерода | 137.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 134,56 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
поворот от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И. MS.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | TBAx.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 5 х 14 | ||
Размер заднего колеса | 5 х 14 | ||
Шина передняя | 175/65 R 14 | ||
Шины задние | 175/65 R 14 | ||
Тормоз передний / правый | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.75 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,27 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 129701 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 12,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2005 Daihatsu Sirion 1.3 , добавлен 2 июля 2005 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Daihatsu Sirion (2007) — фотографии, информация и характеристики
Новый Daihatsu Sirion — автомобиль с совершенно другими пропорциями, чем его предшественник, и более точно соответствует Nissan Micra по длине, ширине и высоте, но с пассажирским пространством, которое может соперничать со значительно более длинным Хонда Джаз .
Например, его передняя и задняя гусеницы — 1460 и 1465 мм — на 65 и 60 мм шире, чем раньше. Длина Sirion 3600 мм фактически на 95 мм короче и даже на 20 мм меньше, чем у Ford Ka .
Однако колесная база на 2430 мм на 85 мм длиннее, чем у старой модели, а ширина на 1665 мм на 70 мм больше и даже на 5 мм больше, чем у Toyota Yaris, Nissan Micra и Fiat Punto. Высота увеличивается на 100 мм до 1550 мм — на 10 мм больше, чем у Micra.
Особенно короткие передний и задний свесы, более высокая посадка и плавно сужающаяся линия крыши создают удивительное пространство, но при этом искусно маскируют высоту.
Автомобиль выглядит особенно широким и приземистым, чему способствуют четкие линии штамповки над колесными арками, переходящие в выступающий задний бампер. В целом создается уверенный, хорошо сбалансированный дизайн, сочетающий качество и надежность.
Особенно впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31 Кд подтверждает эффективность нового Daihatsu Sirion и способствует экономии топлива и максимальной скорости при одновременном снижении шума ветра.
Как сказал Йошихиро Фуджибаяси, руководитель студии, отдел стилизации, Daihatsu Motor Co, Ltd: «Мы пытались придать автомобилю скульптурные размеры и ощущение качества.Обратите внимание на красивую, точеную грань вокруг фар, анимированный и динамичный вид сбоку и задние комбинированные фонари, интегрированные в обводы кузова.
«Все эти элементы тщательно продуманы не для того, чтобы создать привлекательный внешний вид, а для того, чтобы придать автомобилю ощущение качества. Результат? Внешний вид с неоспоримым ощущением присутствия в городе».
Новый Daihatsu Sirion отличается увеличенным пространством для ног и головы пассажира. Его внутренняя ширина в 1400 мм на 70 мм больше, чем раньше, и на 10 мм больше, чем у Toyota Yaris.
Высота сиденья 590 мм позволяет легко входить и выходить благодаря широко открывающимся дверям. Задние двери, например, открываются на 80 градусов.
Внутренняя длина на 1830 мм на 20 мм больше, чем у Yaris, а внутренняя высота также больше, чем у Toyota.
Объем багажника тоже впечатляет. С поднятыми задними сиденьями он составляет 225 литров (VDA) по сравнению с 205 литрами у Yaris. Однако при сложенных сиденьях эта цифра возрастает до 630 литров — на 80 литров больше, чем у Toyota.
Г-н Фудзибаяси продолжает: «Что касается интерьера, мы постарались сделать его максимально простым. Спидометр находится на рулевой колонке. Мы разработали его по образцу часов, помещенных на журнальный столик в гостиной.
«Под приборной панелью длинная хозяйственная стойка. Мы подумали, что было бы гораздо удобнее предоставить обширное пространство для хранения вещей, чем оставлять много маленьких карманов здесь и там.
«Задние сиденья можно сдвинуть, чтобы размещенные на них предметы не упали на пол.Это еще одна идея сделать этот автомобиль универсальным транспортным средством ».
Новый Daihatsu Sirion может похвастаться двумя из самых эффективных в мире бензиновых двигателей объемом 1,0 и 1,3 литра, сочетающих высокие ходовые качества со сверхнизким расходом топлива и выбросами выхлопных газов.
Оба предлагают резкий отклик дроссельной заслонки на городских скоростях, снижая потребность в постоянном переключении передач, но при этом особенно хороши на автомагистралях, позволяя более энергичному владельцу использовать свое рвение к увеличению оборотов во время более быстрой езды.Оба они также соответствуют стандарту Euro4.
All-New One Liter
Трехцилиндровый распредвал со сдвоенным верхним расположением распредвала объемом 1,0 л — совершенно новый, он больше, чем раньше, с объемом 998 см3 (было 989 см3) и немного меньшим диаметром отверстия 71 мм и длиннее Ход 84 мм (было 72 х 81 мм).
Это дает больший крутящий момент на низких скоростях или тяговое усилие, в то время как система динамической регулировки фаз газораспределения (DVVT) обеспечивает более широкий разброс мощности на высоких скоростях и гибкость на низких скоростях.
Новый 12-клапанный 1.Максимальная мощность 0 литров в 69,3 л.с. при 6000 об / мин исключительно высока для его размера, в то время как крутящий момент 69,3 фунт-фут также впечатляет — особенно при доступных 3600 об / мин. Степень сжатия 10,5: 1.
В этом двигателе с компактными камерами сгорания и смещенным коленчатым валом используются покрытые смолой поршни и поршневые кольца низкого напряжения для снижения внутреннего трения.
Головка, блок и даже масляный поддон изготовлены из легкого, но жесткого алюминия, что обеспечивает низкий уровень вибрации и бесшумность.
Непревзойденная производительность, экономичность и выбросы
Новый Daihatsu Sirion объемом 1,0 литр не может сравниться с характеристиками, экономией топлива и низким уровнем выбросов.
Максимальная скорость составляет 99,4 миль в час, а время разгона до 100 км / ч составляет 13,5 секунды. Расход топлива составляет выдающиеся 46,3 / 64,2 и 56,5 миль на галлон в городском / загородном и смешанном циклах.
Исключительно низкий уровень выбросов CO2, равный 118 г / км, означает, что автомобиль имеет право на получение лицензии дорожного фонда в размере всего 75 фунтов стерлингов за 12 месяцев плюс 38 фунтов стерлингов за первую регистрацию (диапазон AA до 120 г / км).Это помещает его в категорию, в которой преобладают гибриды — и, конечно же, меньший Daihatsu Charade.
Тщательно переработанный 1,3-литровый двигатель
Четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель нового Sirion был тщательно переработан, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент на низких оборотах и более полезную мощность при повседневном вождении.
Этот базовый двигатель, по-прежнему оснащенный системой динамической регулировки фаз газораспределения (DVVT) и двумя верхними распределительными валами, также поставляется Toyota компанией Daihatsu для использования в ее супермини Yaris.
В новом приложении Sirion мощность составляет 87 л. с. (было 102 л.с.), но при 6000 об / мин вместо 7000 об / мин. Крутящий момент тот же 88,5 фунт-фут, но при гораздо более используемых 3200 об / мин вместо 4400 об / мин, как в предыдущей модели.
Этот компактный, легкий, цельносплавный двигатель со степенью сжатия 10,3: 1 имеет диаметр цилиндра и ход поршня 72 x 79,7 мм и, как и 1,0-литровый двигатель, оснащен прочными цепями для привода распределительного вала.
Максимальная скорость для механической коробки передач составляет 106 миль в час, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач лишь немного медленнее — 102 мили в час.Первый разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды, а автоматический — за 12,6 секунды.
Экономия топлива выдающаяся как для 37,7 / 58,9, так и для 48,7 миль на галлон для городского / внегородского и комбинированного цикла для ручного режима и 32,8 / 54,3 и 44,1 миль на галлон для автоматического режима. Выбросы CO2 являются одними из самых низких в классе Daihatsu Sirion — 137 и 151 г / км соответственно.
Первый в мире самовосстанавливающийся катализатор
Новый 1,3-литровый Daihatsu Sirion оснащен первым в мире самовосстанавливающимся катализатором.Это эффективно продлевает срок службы каталитического нейтрализатора, снижая затраты на техническое обслуживание.
Кроме того, он более благоприятен для окружающей среды, поскольку сохраняет «здоровый» катализатор на протяжении большего пробега, что означает, что и без того низкие выбросы CO2 в 137 г / км не увеличиваются по мере старения двигателя.
Эта революционная технология работает, обеспечивая способность к самовосстановлению частиц драгоценного металла, который обычно разрушается.
Используя нанотехнологии, интеллектуальный катализатор включает в себя металлические ионы палладия, самого термочувствительного из металлов, используемых в каталитическом нейтрализаторе.
В зависимости от температуры и доступного кислорода частицы переходят в кристаллическое состояние и выходят из него, тем самым восстанавливая и продлевая способность «кошки» очищать выхлопные газы.
Шасси с европейской настройкой
Подвеска нового Sirion была тщательно проверена на различных европейских дорогах и была настроена на гибкость и устойчивость.
В передней части используются стойки MacPherson и винтовые пружины, а в задней части используется не менее популярная и хорошо зарекомендовавшая себя полунезависимая торсионная система с отдельными винтовыми пружинами.Благодаря почти вертикальному расположению амортизаторов это снижает передачу дорожного шума и делает демпфирование более эффективным.
Необычно для небольших автомобилей, стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливаются как на передней, так и на задней подвеске, а ход передней подвески особенно большой для повышения комфорта езды. В передней части также используются шаровые опоры для стабилизатора поперечной устойчивости, что также улучшает плавность хода и управляемость.
Особые особенности задней части включают удлиненный ход подвески и более жесткие подшипники для повышения устойчивости.
Для оптимизации расхода топлива новый Daihatsu Sirion использует электродвигатель в качестве стандартного усилителя рулевого управления. Это более эффективно, чем обычная энергосберегающая гидравлическая система.
Тем не менее, многие системы рулевого управления с электроусилителем критикуют за отсутствие ощущений, поэтому инженеры шасси Daihatsu позаботились о том, чтобы новый Sirion избежал этого недостатка.
Результатом их кропотливой настройки является амортизирующая, хорошо демпфированная ходовая часть, обеспечивающая уверенно прогрессивный крен кузова во время резких поворотов.
Устойчивость по прямой линии особенно высока, а рулевое управление хорошо центрируется, что позволяет избежать неопределенности и отклонения полосы движения некоторых электрических систем.
Лучший в своем классе диаметр поворота
Несмотря на наличие одной из самых широких гусениц и кузовов в своем секторе, новый Daihatsu Sirion может похвастаться лучшим в своем классе радиусом поворота.
В сочетании с отличным обзором и более высокой посадкой, чем обычно, парковка становится намного проще — благодаря задним датчикам парковки на моделях SE.
Фактически, с радиусом поворота от бордюра до бордюра 9,4 метра, Daihatsu Sirion на 0,4 метра плотнее, чем Ford Fiesta или Toyota Yaris, на 0,6 метра лучше, чем Vauxhall Corsa, и на 0,9 метра маневреннее, чем Renault. Клио.
Пакет безопасности высшего уровня
Каждый аспект безопасности был изучен для нового Sirion с целью получения 4 звезд в тестах Euro NCAP.
Кузов подвергся самым строгим в мире краш-тестам, включая испытания на лобовое и боковое столкновение на скорости 55 км / ч, задний удар на скорости 50 км / ч и испытание на лобовое столкновение со смещением на скорости 64 км / ч.
Кроме того, новый Daihatsu Sirion был намеренно разбит о гораздо более крупные автомобили, чтобы обеспечить его совместимость в «реальных» авариях.
Все основные элементы рамы прямые, жесткость шарниров оптимизирована, а опоры подвески усилены. Там, где это необходимо, используется высокопрочная сталь, а капот и бамперы предназначены для уменьшения травм пешеходов.
Стойки дверей и боковые стороны крыши имеют специальные ребра, которые уменьшают вероятность травм головы, а педаль тормоза и рулевое колесо сконструированы таким образом, чтобы не допускать попадания внутрь при лобовом ударе.
Стандартные для всех моделей — это подушки безопасности водителя, пассажира и — что необычно для этой цены — боковые подушки безопасности, в то время как передние ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители усилия.
Три задних ремня безопасности имеют трехточечное расположение плюс ISOFIX для внешних ремней. Это дает лучшее место для детских автокресел. Всего имеется пять регулируемых по высоте подголовников.
Новый Sirion оснащен вентилируемыми передними дисковыми и задними барабанными тормозами (ABS) с антиблокировочной системой и электронным распределением тормозного усилия (EBD).