Posted in: Разное

Что такое rwb porsche: Porsche 911 RWB: модифицированная версия классического спорткара

Porsche RWB 911 (964) — Первый

Сегодня мы вам расскажем историю автомобиля, попавшего первым в России под нож японского мастера Nakai San из известного Rauh Welt Begriff. Встречайте, первый Porsche RWB в кузове 964

Ранее мы рассказали про установку обвеса RWB, а сегодня всю историю автомобиля расскажет его владелец.

Привет, как тебя зовут, сколько тебе лет?

Привет, я Егор. Мне вроде 25.

Чем ты занимаешься, какие у тебя есть еще увлечения помимо постройки интересных автомобилей?

Бешеных увлечений особо нет. Много времени уходит на работу. Картинг в охотку, пейнтбол, футбол, спортзал, хорошее кино.

С чего началась твоя любовь к марке Порше? Какие автомобили у тебя побывали до них? Что в них было доработано? 

Особой любви к Порше никогда не было. Но кто сможет устоять перед такими формами? До этого ездил на Audi RS6 МТМ 730 сил со стабильным набором для быстрой городской машины : колеса, подвеска, салон, карбон, чип выхлоп) скучаю по ней. Также у меня есть еще один Porsche 911 в 993 кузове, 97 года, 3.6 би-турбо (500сил), полный привод, механика. В нем изменений коснулся кузов, одетый в Gemballa. А каждый день меня возит BMW 335 (e90) дизель ярко-голубого цвета на известных дисках BBS.

Расскажи про свой проект с 964 Порше, с его все началось? Что давалось трудно? 

Мой 964 это мегадолгострой. Я делаю его уже два года, решил подойти комплексно и постоянно сталкиваюсь с человеческим фактором.

Как ты решился на обвес от RWB? Чем заманил японца к нам? 

Обвес от RWB привлекает своей бескопромисностью. Мы с другом писали в RWB еще два года назад, когда порше еще плыл из штатов в Москву. Ответ был , что они не продают обвес отдельно, а делают машину сами. Нам предложили привезти машину в Токио, мы решили,что это слишком. Сейчас RWB стал более известен и Nakai San много ездит по миру, так что это стало возможно!Ничем не заманивал. Просто оплатил обвес и колеса, установка обошлась мне в подарок как первому ( и надеюсь последнему ) клиенту в РФ.

Какие планы на этот проект? Что будет еще сделано, как будешь и где ездить на нем?

Поменять заднюю полку и следующей зимой думаю,что возьму злой “атмосферник” на дудках в сборе.

Полный список доработок по автомобилю на данный момент:

Двигатель: 

“Фулсток”

Подвеска: 

Винтовая KW Clubsport;

Полиуретановые сайлентблоки во всех рычагах

Колеса:

Диски: SSR SP-1

Ширина:  10,5 перед, 12,5 зад

Вылет: перед не помню, зад сейчас +13

Резина: Advan а048

перед 265/35/18, зад 315/30/18

Тормоза: 

Экстерьер:

Обвес от RWB

Интерьер: 

Два “ковша” Recaro + скоро ремни Takata;

Руль Momo for Porsche;

Немного карбона;

Каркас от “Московии”;

Дверные карты из карбона с ручками от RS серии 964

Аккустика: 

Не обнаружено.

Концепция грубого мира: тюнинг по-японски

Сегодня я хотел бы поговорить о тюнинге. Эта тема всегда будет вызывать бурную полемику, ведь по сути в автомобильном мире есть две категории людей: 1) те, кто не приемлет тюнинга, считая, что автомобиль должен быть таким, каким его создал производитель (либо вовсе не задумывается о тюнинге, поскольку воспринимает авто как средство перемещения из пункта А в пункт Б; 2) ярые поклонники тюнинга, стремящиеся выразить индивидуальности — свою и своего любимого автомобиля. Если подумать, то, наверное, можно добавить еще третью: 3)люди, которые готовы принять только «официальный» тюнинг. Например, спортивные модификации автомобилей на примере немецкой троицы: BMW M, Mercedes AMG, Audi S, RS. Иными словами то, что можно приобрести без затруднений, например, у автодилера при покупке авто либо на вторичном рынке.

Я никогда не был поклонником тюнинга, но сегодня я хотел написать о человеке, который изменил лично мое отношении к данной теме. Это не значит, что я после знакомства с его работами судорожно побежал ставить спойлер на свой автомобиль, но, по крайней мере, я понял, что тюнинговать машины можно реально круто и ярко.

Речь пойдет о человеке, которого зовут Акира Накаи или как принято говорить у японцев – Акира Накаи сан. Он является создателем японского тюнинг-ателье, которое делает самые спорные и эпатажные Porsche в мире – Rauh Welt Begriff. Их работы могут нравиться, могут не нравиться, но равнодушными они вас не оставят точно.

А началось все с того, что Накаи сан, будучи дрифтером, видоизменил облик своей Toyota AE86. Уникальный, грубый стиль сделал его знаменитым в дрифтерских кругах. А в 90-х он доработал свой первый Porsche. Это был 930 кузов. Автомобиль получился очень ярким и это привлекло внимание любителей тюнинга. Так классические Porsche еще никогда не выглядели! Широченные крылья, бампера и «юбки» прикреплены к кузову заклепками, а в задней части автомобиля бросается в глаза огромный спойлер.

 

Через некоторое время после выхода в свет своего первого Porsche Накаи сан официально основал компанию Rauh Welt Begriff (RWB), название которой можно перевести с немецкого как «концепция грубого мира». И это чертовски подходящее название.

Тюнинг RWB это полностью ручная работа и индивидуальный подход к каждому клиенту. И тюнингует автомобили сам Накаи сан лично. Даже имя автомобилю, как правило, дает сам создатель. Так первый автомобиль был назван в честь любимого сорта пива японца Stella Artois, о чем свидетельствует золотистая надпись на «юбках». Первым делом Накаи сан проводит интервью с клиентом для того, чтобы понять цель, преследуемую клиентом, его стиль и желания. Затем клиенту высылают детали в любую точку мира, а через какое-то время на место выезжает и сам мастер со своим чемоданчиком, полным инструментов. То, как Накаи сан работает это отдельная история. Мастер себя не жалеет и проводит в гараже сутки напролет с сигареткой в зубах, в любимом балахоне и иногда даже с бутылочкой Стеллы.

Примечательно, что все детали подгоняются вручную и делается все что называется «на глаз», потому что мастер считает, что любая неровность или шероховатость лишь подчеркивает индивидуальность работы (приходит на ум сравнение с антикварными товарами, когда подделку отличить от оригинала любой опытный антиквар может по наличию в орнаментах мелких огрехов, которые создатели допускали специально, чтобы отпугивать злых духов).

 

Сейчас RWB предлагает клиентам обвесы для 930, 964 и 993 Porsche. Как правило, это обвесы двух типов – очень широкий и чуть менее широкий комплекты. В качестве дополнительного оборудования можно приобрести спойлеры, диски и специальную подвеску. В целом RWB специализируется на изменении внешнего облика автомобиля!

 

 

 

Еще важно отметить, что все детали RWB очень хорошего качества – это не какой-нибудь хлипкий пластик, который отвалится на первом бордюре. Но и стоимость, конечно, соответствующая. Это игрушка для богатых и увлеченных людей.

 

В настоящий момент RWB имеет представительства практически на всех континентах, а также регулярно организовывает заезды на японских трассах. У RWB есть много фан-клубов, куча поклонников и еще больше критиков. RWB вызывает горячие споры в кругах любителей марки Porsche, но на всю критику в свой адрес Накаи сан отвечает, что тюнинг это свобода и здесь нет никаких правил игры! И лично я восхищаюсь таким подходом к делу. И радуюсь, что в наш век глобализации остались такие уникальные люди и компании.

 

 

На аукцион выставили редкий Porsche 911 от Rauh Welt Begriff

Если вы считаете себя истинным фанатом Porsche, вы наверняка знакомы с работами японского тюнинг-мастера Akira Nakai, чьи массивные широкофюзеляжные обвесы для 911 ценятся на вес золота в мире тюнинга. Модели Porsche, созданные в его мастерской Rauh Welt Begriff, настолько быстро покупаются коллекционерами, что в продаже их практически не бывает. Именно поэтому данный Porsche 911 RWB сразу привлек внимание ценителей после того, как бы выставлен на аукцион.

Как и другие Porsche от Akira Nakai, этот 911 Carrera 4 1989-го года получил типичные для RWB широкие крылья с соответствующего размера бамперами, боковыми порогами, фирменным «двухэтажным» задним крылом и большими громкими глушителями.

Подвеска немецкого спорткара оснащена сетом новых койловеров KW V3, комплектом тормозов, позаимствованных у модели 993 Turbo, и 18-дюймовыми дисками Forgestar в шинах Pirelli Corsa габаритами 265/35 спереди и 335/30 сзади. Продавец также предлагает дополнительный сет дисков от CCW диаметром в 19 дюймов.

Крутой внешний вид подкреплен и внутренней составляющей: линейная 3,6-литровая «шестерка» была снабжена турбокомплектом от Bisimoto Engineering, системой ECU от AEM Infinity, интеркулером Garrett, новыми кастомными поршнями JE, прокладками, ремнями и другими мелкими кастомными деталями.


















Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops. com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Porsche
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    SEMA 2014: VW Beetle R-Line от RAUH-Welt Begriff и Таннера Фауста

    На выставке SEMA 2014 дебютировал сильно модифицированный хэтчбек Volkswagen Beetle R-Line. Настройкой автомобиля занимались специалисты RAUH-Welt Begriff и американский гонщик, каскадер и телеведущий Таннер Фауст (Tanner Foust). Основные доработки

    Porsche 911 Turbo (993) RWB на дисках ADV.1 Wheels

    Яркие и эксклюзивные колесные диски компании ADV.1 Wheels являются прекрасным украшением любого автомобиля, причем не только современного, но и классического. В подтверждение тому американская фирма «обула» в свои колеса восхитительный спорткар

    RWB 002 Ciska на базе Porsche 911 (993)

    Автомобили японского ателье Rauh Welt Begriff, более известного под аббревиатурой RWB, являются одними из самых уникальных спорткаров Porsche, за что они и сыскали большую популярность среди поклонников немецкой марки.

    В этой статье мы познакомимся

    Rauh-Welt построил и продает спорткар RWB RUF 964

    Далеко не всегда тюнинговые компании работают с новыми автомобилями, а такая фирма как Rauh-Welt и вовсе не признает современные авто, предпочитая старенькие спорткары марки Porsche. Это японское ателье тюнингует культовые штутгартские спорткупе

    Porsche Carrera GTS 1963 года выставлен на аукцион

    Практически пятьдесят лет минуло с момента производства автомобиля, который мы собираемся представить вашему вниманию, при этом по внешнему виду раритетного купе кажется, что все это время он провел в вакууме или, как минимум, стоял в гараже. Однако

Shinkiro – Porsche 930 RWB — True Fitment

Имя: callmeoleg     Транспорт: Porsche 911 (930) ’78     Город: Санкт-Петербург

Основная волна эмоций и комментариев ещё не прошла, всё ещё выходят видеоотчёты о недавней постройке третьего по счёту проекта RWB в России и первого в Санкт-Петербурге.

Я заметил огромное количество комментариев и мнений, о том, что событие само по себе не особо важное и каждый второй жестянщик в любом сервисе по всей стране, сможет уже точно не хуже. Я не буду с этим спорить, скорее всего сможет. Но и картины Пикассо, Рембрандта или Айвазовского, сейчас может повторить любой профессиональный художник, но только лишь от этого, его картину не поставят в Эрмитаж или Лувр наравне с оригиналом.

Важность этого события – это объедение многих факторов. Это почти 20-летняя история компании RWB. Это множество красивых видео о постройке авто, которые многие из вас частенько пересматривали по несколько раз. Это человек, который придумал и сделал своё дело с самого начала и по сегодняшний день. Человек, заказы на почту к которому, падают так часто, что вам придется просто ждать ответа несколько дней, а то и недель. Это более 60 собранных машин в год и ко всем он подходит с особенным чувством. С любовью к каждой детали.

Те, кто видел это своими глазами, сможет понять. Это не просто человек, это не просто кузовщик-жестянщик. Это Akira Nakai San, а это его новый проект с именем Shinkiro – Мираж!

 


   

 


ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

 


ВОЗМОЖНО, ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.

 


ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ.

Встреча RWB Porsche — мечты сбываются


«Коничова, Любители авто!» Как Вы уже, наверное, заметили, в этом году мы решили по-максимуму осветить такое значительное событие, как Токийский автосалон. Как только я приехал в Нарита, безумие мира сего проникло в мое тело и душу, поэтому все это время я живу в стиле «non-stop» и продолжаю подготавливать все новый и новый материал для Вас! В течение нескольких недель, мы ознакомимся с огромным количеством удивительных тачек, ну а мой вклад в это дело начинается уже сейчас…


… с нескольких фото эксклюзивной авто-тусовки, организованной Накаи-Саном. До прибытия на стоянку в Hard Rock Café, в Роппонги, Дино и я выполнили уже целую тучу совместных работ, например на стадии подготовки к Токийскому автошоу.


Работа с Дино открыла мне глаза – О господи, как он работает! Я никогда не видел, чтобы кто-то работал так усердно… Поэтому, так как он сделал всю съемку на Makuhari Messe в четверг, то я решил пойти дальше и осветить эту встречу, по крайней мере это меньшее, что я мог сделать.


Опять же, это не секрет, что я немного одержим RAUH-Welt. Я даже до сих пор помню, когда я в первый раз увидел творение Накай-Сана в автомобильном журнале, который прислал мне друг из Японии. По сути, на тот момент я никогда не видел ничего подобного, это было слияние двух разных автомобильных миров: европейского и японского.


И вот пролетело восемь лет, RWB стало теперь именем нарицательным, но тогда, когда я увидел их впервые, я реально был в замешательстве. Я сразу же полез сёрфить И-нет, в надежде найти хотя бы что-нибудь о таких автомобилях, по иронии судьбы, именно тогда я впервые узнал Майка Гаретта, который сейчас является моим коллегой. Я увидел его личный блог Auto-Otaku, и… моя челюсть упала на клавиатуру….


Наверное, он не знает, но тогда я сохранил на компьютер сотни его фоток про дикие Porsche. Потом эти поршики обитали на моём рабочем столе в течение многих лет. Майк был единственным человеком, который писал про эти авто на английском языке. А вскоре он вместе с Дино объединил усилия на просторах Speedhunters


… где они сделали три буквы RWB известными на весь мир. Как сейчас помню, лет пять назад, во время недели показов Токийского автосалона 2009, я столкнулся с шедевром Накай-Сана во плоти. Это была экспозиция Стелы Артуа, я был ею поражен настолько, что, сколько не пытался забыть об этой машине, я возвращался к ней снова и снова.


Затем, через пару лет, я встретился с человеком, ответственным за появление этих божественных тачек. Как мне кажется, от этих тачек никто никогда не устанет. Некоторые, конечно, говорят, что они строят одинаковые тачки уже несколько лет, но я могу поспорить, ведь совершенство не требует изменений…


Возвращаясь к нашей тусовке… Я конечно ничего не предполагаю, но надеюсь, что эти фотки помогут Вам понять мое волнение, когда Toshi-san из клана Якудзы Дикого Запада рассказал мне по-секрету, что RWB готовят нечто особенное для Токийского автошоу (TAS).


Когда мы пришли на тусовку TAS у меня настолько устали ноги, что я думал о том, что они увеличились вдвое и пульсируют как сердце… Я думал только о возвращении в отель и об отдыхе, но в глубине души я помнил о месяцах ожидания….


Пока мы ехали через Roppongi, только эти мысли удерживали мои веки открытыми… Но, как только мы подкатили на стоянку, я мгновенно проснулся. Вид RWB Porsche, стоящих в несколько рядов заставил мое сердце колотиться, а меня засучить рукава…


Иногда, кажется, что вкус Накай-сана не меняется с годами, и до сих пор он любит свою Stella Artois. Я заметил один интересный факт: такое чувство, что с каждым авто стиль, на самом деле, становится все грубее и брутальней, создавая новую концепцию его бренда. Несколько лет назад, в одном интервью он объяснил: «я не парюсь о красках, я люблю грубый стиль… поэтому я предпочитаю грубый мир».


Я всегда удивлялся его способности невообразимо занижать тачки. Даже один миллиметр зазора между шиной и крылом шокирует Вас.


Я был безумно рад, когда наткнулся на эту черную прелесть. В течение нескольких лет мысль о похожей тачке появлялась в моей голове, заниженная RWB 911 являлась мне во снах… несколько проще, без всяких прибамбасов, только заниженная и с небольшим обвесом…


Как оказалось, эта идея посетила не только меня. Я видел несколько похожих в интернете. Но, увидев, эту, я понял, что именно это я и хотел увидеть. Может быть в будущем, когда я стану богатым, красивым и сексуальным стилягой на собственном 911, такой вариант авто, я думаю, рассмотрю.


Опять же Вы не ошибетесь с выбором заднего обвеса и спойлера, они все отлично подходят. Она не перестает меня удивлять, эта 911 просто универсальный автомобиль!


Так много RAUH-Welt Порше в одном месте, несомненно, потрясающий опыт. Но я привык все усложнять, поэтому… Надо поразмышлять на тему сколько существует разных решений для этих тачек? Какие крылья поставить? Какой бампер? Поколение?


В то время голос изнутри говорит мне выбрать именно ту 930, или 993 тоже отличный вариант!!! Может быть даже оригинальная 911 или 997? Н-да, парнишка замечтался…


В конце концов чудо произошло… Если бы мне лет 10 назад сказали бы, что я буду готовить репортаж про RWB тусовку, да еще мне за это будут платить деньги, то я бы не поверил. Но, как говорится, было бы желание…


Таким образом, заканчивая на этой ноте, хотелось бы Вам пожелать больше мечтать! Мечтать, это очень важно! А я удаляюсь, чтобы хоть немного поспать перед тем, как завтра утром мы отправимся Tsukuba CircuiТ. Спокойной ночи, мальчики и девочки!

Автор: Sean Kingelhoefer
Фото: Sean Kingelhoefer
Перевод: Илья «HEEEY» Николаев под редакцией Laziz.

Оригинал статьи на сайте команды SpeedHunters

Присоединяйтесь к нашему сообществу на Carakoom.com и поддержите нас! Чем нас больше — тем качественней и быстрей будут появляться статьи.

Так же, если вы любите красивые и быстрые автомобили, присоединяйтесь к нашему сообществу ВКонтакте! Там всегда есть на что посмотреть и обсудить с такими же маньяками как ты 😉

Подпишись на наш Telegram-канал

Стоимость (и награды) строительства RWB

Самое лучшее (и худшее) в Интернете — это информация, к которой можно сразу получить доступ одним нажатием нескольких клавиш. В частности, для автомобильных энтузиастов кажущиеся бесконечными ресурсы, доступные через Интернет, позволили легко получить доступ к ранее недоступным деталям и тюнерам, устранив временные и языковые барьеры, которые существовали так долго.

Показательный пример: RAUH-Welt Begriff (RWB) — магазин (буквально) для одного человека из Японии, который стал одним из самых востребованных обвесов для вторичного рынка Porsche 911 с воздушным охлаждением.Если вы не знакомы с RWB, обязательно ознакомьтесь с предыдущей функцией Driving Line, чтобы узнать, о чем она вообще.

Из-за мощи Интернета может показаться, что RWB довольно распространены, но это вряд ли правда; процесс и стоимость его создания открывают глаза. Были легендарные истории, которые я читал в Интернете о процессе или таинственности, связанной с получением набора RWB, некоторые из которых правдивы.

Имея доступ к нескольким сборкам RWB, а также к самому семейству, я хотел внести свой вклад, чтобы пролить немного света на это для масс.

Для тех из вас, кто знаком с RWB, вы хорошо знаете, что вы не можете просто купить комплект в обычном магазине тюнеров. Если вы находитесь в США, вы, скорее всего, поедете через RWB USA или RWB Los Angeles. Это немного произвольно, поскольку оба будут делать одно и то же, помогая установить прямой контакт с базой RWB в Японии. Большинство, если не все, эти контакты будут происходить по электронной почте, в чате или по телефону.

После подключения представитель поможет вам разобраться с различными вариантами комплекта, подвеской и колесами.Я слышал довольно забавные истории о том, что Накай-сан (основатель RWB) чувствовал бы ауру потенциального клиента, чтобы помочь ему принять решение, или он обсуждал бы их стиль вождения, а затем определял бы, какая установка будет лучше … это просто не истинный. Это отличная история, но создание 100 автомобилей в год и путешествия по миру не оставляют ему много времени для общения с каждым потенциальным клиентом.

После того, как ваша установка определена, RWB Japan отправляет залог для фиксации вашего обвеса.Это в основном дает вам место в очереди. Перед отправкой комплект необходимо оплатить в полном объеме. К платному комплекту обычно прилагается приблизительная дата, когда Накаи-сан может установить ваш комплект лично. Эта дата будет зависеть от расписания поездок Накаи-сана и от того, когда он будет в вашем районе земного шара. Большинство установок будет проходить в ближайшем представительском магазине RWB, если у вас нет конкретного места, где вы хотели бы работать.

В то время как цена комплекта (которая на момент появления этой функции составляла более 25 000 долларов в зависимости от вашей конкретной модели и опций) включает фактическую установку, она не включает подготовку или покраску . Это отдельная плата, о которой вы должны позаботиться самостоятельно. Подготовка и покраска четырех крыльев, двух бамперов и боковых юбок (и, возможно, дополнительных уток или заднего спойлера) обойдутся вам в легко от 2000 до 3000 долларов в зависимости от качества вашего магазина или подключения. 28000 долларов, и ваша машина даже не занижена, а стоит на стандартных колесах.

Для всех ненавистников, которые говорят, что RWB разыграны или насколько распространены автомобили, обратите внимание на это число — 28 000 долларов — это не шутка.Справедливая оценка участия в трех сборках RWB составит около 40 000 долларов, если вы добавите подвеску, колеса и шины. Это 40 000

долларов на вашего Porsche с воздушным охлаждением, найти которые становится все труднее; Итак, все вы, воины, играющие на клавишных, примите к сведению: если вы хотите построить один из этих «разыгранных RWB», приготовьте свою копилку.

Став владельцем RWB, вы становитесь частью «семьи», хотя я могу засвидетельствовать, что есть члены семьи, которые не являются фактическими владельцами.На мой взгляд, единомышленники-энтузиасты и страсть, стоящая за RWB, являются одними из самых крутых сторон этого процесса. В числе привилегий — доступ к печально известному гоночному мероприятию Idlers, которое проходит в Японии, наличие личных автомобилей Накаи-сан на дни гонок и все интересные вещи, о которых вы читали. Ужин SEMA — это ежегодное место встречи, куда меня любезно приглашают каждый год. У самой группы есть отличный набор ресурсов и удивительных историй, которые можно рассказать, каждый участник имеет разное происхождение.

Если вы разберете фактическую стоимость и непредвиденные расходы, это может очень быстро стать ошеломляющим, поэтому меня всегда смешит, когда люди используют термины «разыгранный» или «обычный», когда в наши дни говорят о RWB.

Узнай факты, прежде чем выносить суждение; Вы не можете верить всему, что читаете в Интернете. Когда вы решаете создать RWB, его ценность заключается в построенных отношениях и сопутствующем опыте. Бесценный .

Сверхширокий Porsche 911 RWB с наддувом

изначально создавался для NFS

Автомобиль родился в 1991 году как Porsche 911 C2, но после того, как за столько же лет прошел не менее трех программ настройки и тюнинга, он закончился. как модель в соседней фотогалерее.

Как ни странно, его жизнь впервые пересеклась с франшизой Need For Speed ​​в 2016 году, когда продюсеры игры хотели создать уникальный Porsche, совпадающий с выпуском видеоигры в то время.Оригинальный проектный автомобиль был построен в результате сотрудничества никого, кроме Акиры Накаи из Rauh Welt Beggriff (RWB), Urban Outlaw и Bisimoto.

Обладая двойным турбонаддувом, 911 был частично разработан поклонниками NFS, так как их попросили помочь выбрать, какие компоненты будут использоваться в автомобиле, используя множество инструментов настройки Need For Speed.

Следующая трансформация произошла, когда автомобиль был переделан в искусственный раллийный автомобиль для шоу SEMA 2016, получив в процессе название «Spirit of 147», фары CIBI, покраску в черный цвет и новые колеса Rotiform.

Строители хотели сослаться на Porsche 911 Герберта Линге и Дэвида Фальке, на котором цифра «147» принесла победу на ралли Монте-Карло 1965 года.

В настоящее время Porsche, модифицированный в третий раз, выглядит совершенно по-другому и недавно был продан RMC Miami за довольно приличную сумму в 144 900 долларов. Комично широкие крылья RWB были сглажены, заклепки, удерживающие их на месте, больше не открываются, и оригинальный белый цвет теперь охватывает всю машину.

Колеса Rotiform обработаны щеткой, чтобы соответствовать планкам, и обуты в шины Toyo R888R. Подвеска Airlift 3p была установлена, чтобы дать водителю более комфортную езду и регулируемую высоту дорожного просвета для этих надоедливых лежачих полицейских.

3.6-литровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением в задней части больше не имеет двойного турбонаддува, но имеет наддув от TPC и развивает здоровые 400 лошадиных сил. Завод был реконструирован и теперь имеет степень сжатия 9: 1, шатуны Carillo, новые кулачки и уплотнения, а стандартная трансмиссия G50 — это почти то, что потребуется каждому фанатику Porsche в 911 с воздушным охлаждением.

RWB UK — Rauh-Welt Begriff

Хорошо, значит, вы рассматриваете возможность владения RWB? Это замечательные новости! Позвольте мне выделить процесс. Во-первых, у вас есть подходящие 911, 964 или 993? Если вы это сделаете, то вы преодолели первое препятствие, если нет, свяжитесь с нами, и мы поможем вам найти его.

Следующим шагом будет назначить встречу и сесть с вашим партнером RWB, который сможет рассмотреть все варианты, доступные вам. Это будет зависеть от того, как вы планируете использовать свой автомобиль и от вашего бюджета, и, хотя они могут дать рекомендации, окончательный выбор за вами, поскольку это будет ваша машина.

После того, как вы сделаете свой выбор, заказ будет отправлен в головной офис в Японии, который также подтвердит дату, когда Nakai-San сможет построить для вас ваш автомобиль. Существует система очередей, которая также зависит от логистики, например, как добраться до вашей страны. Затем вы будете добавлены в эксклюзивный групповой чат со всеми владельцами RWB.

Люди часто спрашивают, можно ли поставить и установить комплект для переоборудования, но, к сожалению, нет, поскольку все сборки проводятся самим Накаи-Саном. Неважно, в какой точке мира находится машина, он туда прилетит.

Комплект для переоборудования обычно занимает несколько месяцев с момента заказа до момента его изготовления по вашему заказу. Как только комплект будет готов, он будет отправлен по вашему адресу, где у вас будет возможность покрасить его в выбранный вами цвет. Крайне важно, чтобы автомобиль был окрашен и полностью готов к установке комплекта для переоборудования, поэтому колеса, шины, подвеска, интерьер или двигатель должны быть готовы к сборке автомобиля Накай-саном.

Сборка автомобиля обычно занимает 2-3 дня в зависимости от типа заказанного вами комплекта для переоборудования.Это может происходить в наших помещениях, и мы посоветуем вам, что нужно подготовить. Последний шаг — это солнцезащитная лента Rauh-Welt на лобовом стекле и название автомобиля. Накаи-сан должен был узнать владельца и, в зависимости от того, какие эмоции он уловил, дать вашей машине отличное имя.
Теперь вы готовы отправиться в путь и наслаждаться драйвом своей жизни!

Создайте неповторимый Porsche, только для вас

История

RWB началась в небольшом тюнинговом магазине в Тиба-Кен, Япония.Уже более 15 лет Rauh-Welt BEGRIFF (RWB) модернизирует подъезды, превращая их в произведения искусства, и индивидуализированные автомобили, которые обожают миллионы людей во всем мире. По сей день его владелец Акира Накай-Сан работает в небольшом тюнинговом магазине в сельской местности Японии. Он воплощает в жизнь свою мечту, предоставляя людям высококачественные настройки для различных потребительских моделей. Компания Foreign Affairs Motorsport (FAMS) с гордостью сотрудничает с RWB в миссии по предоставлению роскошных тюнинговых услуг клиентам по всему миру.

Сборка, не имеющая аналогов

Страсть Накаи-Сана к верандам с воздушным охлаждением и его уникальный дизайн гарантирует, что в каждом автомобиле отдельный штрих.Каждый комплект для переоборудования RWB изготовлен в соответствии со стандартами оригинальный продукт производителя оборудования. Его личные проекты гарантируют, что нет абсолютно одинаковых настроек.

Пуск Процесс

Первый шаг к владению RWB — убедиться, что у вас Porsche 911, 964 или 993 ( модели, которые использует Акира). Комплект для переоборудования изготавливается на заказ и занимает несколько месяцев на изготовление и заказ. Важно, чтобы машина была покрашена и была готова к установке как только будет доставлен комплект для переоборудования.Колеса, работа двигателя, интерьер и шины должен быть готов к установке Nakai-San по прибытии.

Как только все реквизиты уточняются, депозит отправляется в корпоративный офис RWB в Японии, чтобы полностью зарезервируйте комплект для переоборудования и поместите его в список ожидания. Как только комплект оплачен полностью, он будет отправлен на ваш адрес или в наш объект с приблизительная дата, когда Накай-сан может начать установку. Эта дата может варьироваться в зависимости от того, где он находится на земном шаре, поскольку он лично работает над каждый Порше.Важно расслабиться и получить удовольствие от путешествия в превратить ваш Porsche в поездку на всю жизнь.

ср Убедитесь, что вы готовы

FAMS сотрудничает с RWB, чтобы клиенты могли лично встретиться с самим Акирой, чтобы максимально использовать его проекты. Не волнуйся, мы проведем вас на каждом этапе пути и посоветуем, что вам нужно приготовился к встрече с Накаи-сан. Сборка Porsche от начала до конца займет около трех дней. от типа заказанного комплекта.

Наши представители познакомит вас с различными вариантами и спецификациями комплектов, колес и приостановка. Выбрав лучший вариант, мы начинаем процесс. Есть никогда не бывает скучно при рассмотрении RWB, но важно, чтобы каждая деталь была проработана, чтобы гарантировать лучшее опыт для вашего нового Porsche.

Не совсем так

В отличие от что предлагает Интернет, RWB все еще мало и далеко. Владение RWB заставляет подняться выше по карьерной лестнице, став частью эксклюзивного семейства автомобилей энтузиасты.Одного только процесса и затрат достаточно, чтобы заставить вас задуматься. ваше решение, но автомобиль выходит за рамки того, за что вы платите.

Понравилось По всем

Хотя на самом деле владение RWB является исключительным опыта работы Акиры наслаждаются и ценят миллионы людей по всему миру. Мир. Быть владельцем RWB Porsche позволяет не только быть частью эксклюзивной группы, но и взаимодействовать с опыт тысяч других людей.

RWB не новички в автосалонах и шоукейсе. События.Искусство настройки этих автомобилей придает им неповторимый стиль. что идеально подходит для различных дисплеев. Люди действительно останавливаются и смотрят один раз они видят RWB Porsche.

Свяжитесь с нами по телефону (954)746-0488 или зайдите в наш магазин в Помпано-Бич, Флорида, чтобы получить дополнительную информацию. о том, как вы можете начать свое путешествие по RWB сегодня .


Эта встреча RWB в Токио привлекает нескольких любителей

Долгое затягивание сигареты, несколько случайных глотков кофе из торгового автомата и бесконечные сладости для глаз могут держать посетителей в напряжении до самого утра на таких встречах.Раух Вельт Бегрифф теперь известен во всем мире, но, возможно, самые большие скопления их широкотелых Порше можно увидеть в Токио на подобных встречах.

Заклепки и трафареты лишь добавляют шероховатости этим отполированным автомобилям.

Характерные расклешенные бедра, широкие шины, яркие схемы окраски и необычные ливреи придают этим созданным вручную Porsche вид, который, мягко говоря, вызывает разногласия. Некоторые находят их отвратительными, но многие не могут устоять перед панк-роковой чувствительностью этих автомобилей; видение одинокого строителя по имени Акира Накаи.Его склонность к 993 Porsche, кузову GT2 и нанесенным по трафарету логотипам Stella Artois теперь неразрывно связана с эстетикой RWB.

Шноркели, глубокие вогнутые обода, боковые юбки в стиле босодзоку и некоторые очень яркие варианты освещения — это еще несколько аспектов, которые мы стали ассоциировать с самодельными Porsche. Имена этих автомобилей, и каждому творению дано конкретное имя от производителя, можно прочитать по приклепанным боковым юбкам с полосами на «лежачих полицейских».

Изгибы 964 и 993 — любимые модели Накаи, хотя в последнее время он углубился в автомобили с водяным охлаждением.Обратите внимание на недоделанный кузов 997 Cabriolet, и вы должны задаться вопросом, что этот человек задумал для последних поколений.

Упрощенные, органичные формы старых моделей, которые лучше всего разожгли творческий огонь Накаи.

Автомобили такого калибра привлекают и других любителей. Появляются DeTomaso Pantera, несколько великолепных Nissan Skyline и самая красивая в мире Miata. Это коллекция потрясающих автомобилей, на которых достаточно патины, чтобы соответствовать названию компании — Rauh Welt означает «суровый мир».”

Rauh Welt Begriff FURUSATO — первый в Германии RWB Porsche

Porsche 911. Автомобиль 993 с 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением — это символ многолетней культуры вождения. Для пуристов бывшие Carrera 2, Carrera 4, Carrera S и 911 Turbo — настоящие Porsche. Но 911 — это совсем другое. Это «Rauh Welt Begriff» (RWB) и официально первый, построенный в Германии.

SEMA 2015.Выставка, которую Сидни Хоффманн наверняка запомнит надолго. Во время своего KW-тура по США наш коллега Крис Марион познакомил Сида со всеми полубогами индустрии.

Самым ярким событием для Сидни стала встреча с Акирой Накаи, творческим вдохновителем и художником по широкому корпусу Porsche Рау Велт Бегрифф. Сидни повезло, так как он всегда хотел водить «RWB».

Но получить RWB-обвес не так-то просто. Помимо некоторых свободных помещений и Porsche 911 с воздушным охлаждением, вам, как потенциальному покупателю Rauh-Welt-Begriff, также необходимы связи с глобальной «семьей RWB», и вы должны относиться к Акире Накаи с симпатией.Сидни потребовалось почти три года, чтобы наконец все устроить.

Вы не можете просто заказать любой комплект для тела в интернет-магазине или каталоге, если вы «олдскульный», но вы должны пробудить интерес Акиры Накаи. Только представьте, вы позволяете прилететь такому художнику, как Фернандо Ботеро, и приглашаете его в свой дом, чтобы он нарисовал вас в вашей гостиной. Звучит довольно безумно, потому что это безумие.

Пуристы Porsche считают искусство Акиры Накаи святотатством или даже хуже.Другие же думают, что поп-музыка Дэвида Хассельхоффа — это искусство. Но в глазах поклонников Акиры (в том числе и меня) его работы — искусство, и он настоящий знаток своего дела. С середины девяностых годов RWB хорошо известен среди несгибаемых фанатов, и японцы точно знают, что он делает, с каждым хватом.

No RWB Porsche на 100% то же самое. Каждый обвес получает индивидуальный подход. И помимо уникальных деталей, у каждой конверсии есть даже собственное название.

Акира назвал «ультрафиолетовым» 993 Фурусато.Что означает дом, или родной город, или происхождение. Это имеет более глубокое значение для японцев и всей «семьи RWB»; поскольку это был первый RWB «Сделано в Германии», построенный в июне 2016 года. Кстати, этот цвет взят от нынешнего Porsche GT3 RS. Думаю, мои друзья из Японии также знают традиционную японскую детскую песню «Фурусато».

RWB Сидни Хоффманна на самом деле является первым автомобилем Акиры Накаи в доме Porsche, переоборудованного 911. Это также было причиной, по которой некоторые члены «RWB-сообщества» захотели присутствовать на месте.Кристиан приехал из Малайзии в Дортмунд, Тейт приехал из Атланты в США, а два британца Гэри и Мэтт спонтанно поехали из Англии в Дортмунд.

Не только тот факт, что RWB, преобразованный Акирой в Sidney Industries, является первым в своем роде в Германии, делает Sid 993 таким уникальным. «Furusato» — первый в мире Porsche с так называемым «крылом Royal Champion Wing».

Расширения передних крыльев 993 Racekit были даже расширены за счет так называемых Rontana-Canards.Они начинаются уже с кромки переднего спойлера.

В качестве комплекта подвески использовался наш комплект Clubsport Coilover мощностью кВт, а особенность этого койловера Clubsport заключается в том, что Сидни построил его более или менее непосредственно в нашей штаб-квартире. (Видео по сборке подвески доступно только на немецком языке. Извините)

Комплект Clubsport Coilover мощностью кВт, созданный Сидни, является действительно уникальной деталью, и он даже сам использовал сварочную горелку… (Видео по сборке подвески доступно только на немецком языке.Извините)

Также уникальны эксклюзивные легкосплавные диски Schmidt . Они настолько эксклюзивны, что даже не имеют дизайнерского обозначения. Колеса вызывают ажиотаж уже своими «модельными размерами». На передней оси они имеют размеры 10,5 x 18 дюймов, а шины Toyo Proxes R888 доводят его до 265 / 35-18.

На задней оси установлены спортивные шины размером 335 / 30-18. Обода 13 х 18 дюймов. Просто отлично!

Что ж, мы не хотим больше держать вас в напряжении.Просто нажмите кнопку воспроизведения, чтобы посмотреть одно из лучших видеороликов Рау Велт Бегрифф! И это тоже на английском !!

Слова К. Шмидта / Изображения И. Эйзена

Porsche 911 Carrera Coupé 1987 года выпуска, отреставрированный RWB, выставлен на продажу — отчет Робба

Немногие автомобили напоминают 80-е, как Porsche 911. И вот, один из самых ярких примеров классического спортивного автомобиля, который мы видели в последнее время, — купе 911 Carrera с задним дизайном RWB — пересекает блок аукционов.

Великолепный спортивный автомобиль в настоящее время выставлен на продажу на Bring a Trailer, популярном онлайн-рынке автомобилей для коллекционеров хипстеров. Эта Carrera с яркой желто-черной окраской и слегка измененным кузовом идеально подходит тем, кто неравнодушен к стилю оригинальной Me Decade.

Рассматриваемая Carrera была отреставрирована тюнером Porsche из Лос-Анджелеса Раух-Велт Бегрифф в 2015 году. Работая над автомобилем, основатель магазина Акира Накаи установил комплект задним ходом, включая широкофюзеляжные крылья, удлиненный капот и спойлер с утиным хвостом. избавившись от посторонних деталей, таких как люк на крыше.Другие дополнения включают фары h5, выдвижную вентиляционную решетку и 17-дюймовые колеса Fikse в стиле Fuchs, обутые в шины Sumitomo HTR. Оттуда он перекрасил автомобиль в Porsche Light Yellow и добавил надпись Carrera сбоку, а также черные надписи RWB на спойлере и верхнем лобовом стекле.

Внутри купе Porsche Carrera 911 1987 года выпуска RWB Принесите трейлер

Не меньшее внимание Накаи уделил интерьеру

. На самом деле, это могло бы быть еще более поразительным с его цветовой схемой черного винила и желтого тартана.Помимо спортивных сидений с фиксированной спинкой, клетчатый узор также можно увидеть на дверных панелях в стиле RS, задних боковых панелях и передней панели. Среди других новинок — рулевое колесо MOMO Prototipo, деревянная ручка переключения передач в стиле 917 и педали Rennline, а задние сиденья были заменены дополнительными вещами.

Принесите трейлер

Внутренности модифицированной Carrera тоже неплохие. Этот конкретный Porsche оснащен закрытым 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем, оснащенным отдельными дроссельными заслонками Jenvey Dynamics и желтым 11-лопастным вентилятором.Двигатель передает мощность на задние колеса автомобиля благодаря пятиступенчатой ​​механической трансмиссии G50. Странно, но непонятно, с каким пробегом виден автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *