Posted in: Разное

Что такое макларен: McLaren — это… Что такое McLaren?

Содержание

McLaren — это… Что такое McLaren?

McLaren Automotive Limited (рус. МакЛарен) — британский автомобильный производитель. Компания была создана в качестве McLaren Cars в 1989 году как производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group.

История

McLaren M81 Mustang

Ford объявил о создании специального Vehicle Operations (СВО) Отдел возглавляет Майкл Kranefuss в сентябре 1980 года. Заявленная цель SVO в том, чтобы «развивать серию ограниченных автомобилей эффективности производства и развивать свой образ с помощью Motorsport». Ford представил McLaren M81 Mustang в конце 1980 года. Работа дизайнеров Todd Gerstenberger и Harry Wykes. McLaren Ford Mustang объединились дизайн с McLaren Performance Формулы-славы. Планируемое производство было только 250 экземпляров.

McLaren F1

Был быстрейшим серийным автомобилем в мире (удерживал этот статус с 1994 по 2005 годы), разрешённым к использованию на дорогах общего пользования. Был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive, являющейся дочерним предприятием британской McLaren Group, которая также владеет командой Формулы 1 Vodafone McLaren Mercedes. На сегодняшний день это самый быстрый автомобиль с атмосферным двигателем для передвижения по дорогам общего пользования. На автомобиль устанавливается 6.1 л 60° BMW S70 V12 двигатель. Всего было выпущено 107 машин, 65 из которых были уличными вариантами (F1), 5 — LM (ограниченная версия машин, посвященных основателю компании Брюсу Макларену), 3 — эксклюзивными (GT), 5 прототипов (XP), 28 гоночных версий (GTR) и 1 прототип LM (XP LM). Производство было начато в 1992 и завершено в 1998 году.

Mercedes-Benz SLR McLaren (McLaren P7)

Автомобиль навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был создан на основе Mercedes-Benz W196, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Хотя часто автомобиль классифицируетсся как суперкар, по сравнению с такими признаными представителями класса как: Porsche 980 Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности, делают автомобиль скорее представителем Супер GT чьи более близкие конкуренты Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и GT класс.

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Mercedes-Benz заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300 000 фунтов стерлингов или 430 291 долларов. Летом 2007 года руководство Mercedes-Benz решило отказаться от сотрудничества с McLaren в деле производства суперкаров SLR McLaren. Однако сборка штучных, эксклюзивных и очень дорогих моделей SLR McLaren продолжилась, а список модификаций даже расширяется. Так, в начале 2007 года была показана еще более скоростная машина SLR MсLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился еще один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоится аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года сборка была остановлена. В качестве замены, Mercedes-Benz представил Mercedes-Benz SLS AMG разработанный придворной тюнинговый фирмой AMG.

McLaren MP4-12C

Мировая премьера состоялась в 2010 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2011 году по цене 168 500 фунтов стерлингов (199 700 евро) в Великобритании

В основе конструкции автомобиля McLaren MP4-12C лежит монокок, изготовленный из композитного материала на основе углеродного волокна. Узел из карбона представляет собою промышленную версию разработки, которую фирма McLaren использует на своих болидах для участия в Формуле 1 уже с 1981 года.

Однако, несмотря на столь давний срок, конструкцию, созданную для модели 12C и получившую названию MonoCell, инженеры McLaren по праву называют революционной. Причина кроется в абсолютно новой технологии производства, при которой узел формуется (отливается) единым куском, а не выклеивается из лоскутов. Если прежде для изготовления подобного шасси требовались десятки часов, то теперь достаточно всего четырёх часов. Столь же совершенен и новый двигатель M838T, которым комплектуется McLaren MP4-12C. Восьмицилиндровый бензиновый мотор с углом развала блока цилиндров 90 градусов оснащается двойным турбонаддувом, развивает максимальную мощность около 600 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм.

Ссылки

McLaren 600LT — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен 600ЛТ

Абсолютно новый McLaren 600LT официально предстал перед широкой публикой на международном фестивале скорости в Гудвуде 12 июля 2018 года, а его предварительная презентация прошла на просторах мировой паутины за две недели до этого. Чтобы определить место новинки в иерархической структуре модельного ряда обратимся к её названию. Приставка LT является аббревиатурой и расшифровывается как long tail. Впервые, автомобиль такой модификации появился еще в 1997 году. Производитель удлинил кормовую часть, чтобы увеличить прижимную силу, а также оптимизировать воздушные потоки и повысить стабильность на высоких скоростях. Автомобиль построен на базе 570S. Он получил более мощную версию того же силового агрегата, что и повлекло за собой увеличение числового индекса. По сравнению со своим исходником, шестисотый получил массу доработок. Так, навесные кузовные панели у него выполнены из углеволоконного композита, а не сплавов крылатого металла. Губа переднего сплиттера укрупнилась и получила более просчитанные аэродинамические формы. Изменилось строение заднего диффузора, для повышения прижимной силы. Также на корме добавилось небольшое пассивное антикрыло. Примечательной деталью является выхлопная система. Она получила два массивных овальных патрубка. Они выходят не по бокам заднего бампера, а прямиком из крышки моторного отсека, недалеко от антикрыла. Такое решение позволило сократить длину выпускного тракта и скинуть еще немного веса. В салоне, вместо обычных ковшеобразных сидений, устанавливаются их аналоги, выполненные полностью из углеродного композита.

размеры

МакЛарен 600ЛТ – это двухместный суперкар премиум класса в кузове купе. Несмотря на свою приставку, настоящий «длинный хвост» он не получил. Новинка всего на 74 мм длиннее исходника. Она насчитывает 4604 мм в длину, 2095 мм в ширину, 1191 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Тотальное облегчение и широкое применение углеродного волокна позволило скинуть 96 килограмм. Сухая масса спорткара составляет всего 1247 килограмм. Как и у всех современных моделей этого производителя, в основе модели лежит монокок из того же углепластика. Спереди и сзади к нему крепятся пространственные конструкции, соединяющиеся с многорычажными независимыми подвесками. В заводском исполнении, колеса обуваются в спортивную резину Pirelli P Zero Trofeo R, отличающиеся уникальным составом.

Технические характеристики

McLaren 600LT получил V-образный 3,8-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами. В отличии от базовой версии он получил более производительную систему охлаждения и работает на более высоком избыточном давлении. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 7500 об/мин и 620 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 5500 до 6500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. В итоге, автомобиль способен выстреливать с места до первой сотни всего за 2,9 секунды, а его скоростной потолок располагается на отметке в 328 километров в час.

Видео

McLaren Speedtail — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен Спидтаил

В конце прошлого века, автомобиль этого производителя удостоился звания самого быстрейшего в мире. На испытательном полигоне Эра-Лессин в Германии, пилоту удалось разогнать абсолютно серийную модель F1 до скорости в 391 километр в час. Под конец 2019 года, британцы анонсировали новый автомобиль, выполненный по мотивам легендарного предка. McLaren Speedtail не претендует на звание самой быстрой машины на земном шаре. Оно, по праву достается Bugatti Chiron с его умопомрачительными 420 км/ч. Что же делает новинку такой особенной? В первую очередь это внешность. Стремительный чрезвычайно вытянутый и обтекаемый силуэт. Все на благо аэродинамики. Новинка не столько самая быстрая, среди остальной модельной линейки, но также имеет наименьший коэффициент лобового сопротивления. Чтобы добиться такого результата, инженеры постарались минимизировать количество швов и стыков кузовных панелей. Передний воздухозаборник получил форму узкой щели, а головная оптика ощутимо уменьшилась в размерах. На передних колесах установлены специальные колпаки, уменьшающие создаваемые при вращении дисков завихрения воздуха. Более того, в хвосте имеются управляемые гибкие аэродинамические элементы, повышающие устойчивость. Привычных зеркал заднего вида нет. Вместо них в дверях располагаются выдвижные камеры, проецирующие информацию на экраны в салоне. Для снижения сопротивления, при включении спортивного режима, они убираются.

Размеры

МакЛарен Спидтэйл – это премиальный гиперкар. Первое что бросается в глаза – это его необычные габариты. От габаритная длина автомобиля насчитывает 5137 миллиметров. Этот показатель сопоставим с представительскими седанами повышенной комфортабельности с удлиненной колесной базой. Вторая примечательная черта – это трехместный салон, выполненный по форме 1+2. Водитель сидит по центру и может проникать в салон с любой стороны, потому что органы управления, в том числе и коробкой передач, находятся на потолке. Сзади расположились два сиденья для пассажиров. Багажных отделения также два. Одно находится в передней части, а второе – под колпаком сзади. Что касается высоты, то в спортивном режиме автомобиль уменьшает дорожный просвет на 35 миллиметров, и насчитывает всего 1120 миллиметров.

Технические характеристики

Производитель не раскрывает все подробности о технической начинке McLaren Speedtail. Доподлинно известно, что в движение автомобиль приводится с помощью гибридной силовой установки. В ее основе лежит V-образная бензиновая восьмерка объемом в четыре литра. У нее два турбокомпрессора и система непосредственной подачи топлива. Вместе с двигателем работает несколько электромоторов. Предположительно один помогает двигателю вращать колеса задней оси и по одному на каждое колесо передней оси. Именно такая компоновка была у предсерийной модели. Суммарная отдача составляет 1050 лошадиных сил. В основе автомобиля лежит фирменный монокок из углеродного композита под названием Monocage. В отличии от своих вариаций, применяющихся в более традиционных моделях, на Спидтейле он лишился центрального тоннеля.

Видео

McLaren 720S — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен 720С

McLaren 720S дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2017 года. Автомобиль пришел на смену устаревшей версии 650S и является полностью новой разработкой, а не измененной версией старой модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные небольшие вытянутые фары головного освещения. Они находятся в специальных каплевидных черных вставках и подчеркнуты гирляндой светодиодных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположился небольшой воздухозаборник, придающий передку агрессивный внешний вид. Примечательно то, что весь силуэт автомобиля соткан из плавных струящихся форм. Здесь нет резких агрессивных рубленных линий и острых углов, свойственных суперкарам. Благодаря такому решению, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно и сдержано.

Размеры McLaren 720S

McLaren 720S- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4543 мм, ширина 1930 мм, высота 1196 мм, а величина колесной базы равняется 2670 миллиметрам. Из-за среднего расположения двигателя, багажника у автомобиля два и оба совсем небольшие. В переднем отделении умещается 150 литров, а задний отсек может предложить 210 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для небольшой ручной покажи.

McLaren 720S построен на основе карбонового монокока с алюминиевыми панелями. Благодаря такому решению, сухая масса автомобиля составляет всего лишь 1283 килограмма. Подвеска автомобиля полностью независимая, а для эффективного сброса скорости были установлены дисковые вентилируемые карбон-керамические тормоза на каждом колесе. Благодаря малой массе, автомобиль полностью останавливается со скорости 200 километров в час за 4,6 секунды, а с сотни за 2,8 с.

двигатель и трансмиссия McLaren 720S

McLaren 720S оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и задним приводом. Силовой агрегат является доработанной версией мотора предшественника. Производитель увеличил объем камер сгорания и увеличил максимальную мощность во всем диапазоне оборотов.

Двигателем McLaren 720S является большой бензиновый V8 с турбонаддувом, объемом 3994 кубических сантиметра. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 720 лошадиных сил при 7500 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом автомобиль набирает первую сотню за 2,9 секунды, 200 за 7,8, 300 за 21,4, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 341 километр в час. С таким мотором не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива McLaren 720S составит 15,8 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

McLaren 720S- настоящий чистокровный суперкар. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего хозяина в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер машины, даже длительная поездка не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце каждого суперкара- это его двигатель. Именно поэтому, купе оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 720S- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Видео

McLaren Elva — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен Елва

В модельном ряду английского производителя McLaren, приставка Elva появилась в шестидесятых годах прошлого века и тесно связана с родстером M1A. В те времена, он произвел революцию на рынке благодаря уникальному подходу к конструированию. Кузов автомобиля был максимально облегчен и не имел ни одной лишней детали, а двигатель развивал солидную, даже по меркам нашего времени, мощность. Спрос на автомобиль был настолько высок, что для его удовлетворения потребовалось прибегнуть к помощи сторонней фирмы Elva Cars. В результате этого сотрудничества было налажено не только производство, но и родилось три модернизированных модификации.

В середине ноября 2019 года, мировой общественности был представлен абсолютно новый McLaren Elva, спроектированный по всем канонам своего легендарного предка. Строго говоря, новинку можно назвать открытой версией модели Senna, потому что техническая начинка, по большей части, перекочевала именно оттуда, однако, получила массу уникальных доработок. Модель входит в эксклюзивную флагманскую линейку производителя наряду с Senna и Speedtail.

Платформа

МакЛарен Элва- это двухместный спортивный родстер премиум класса. В его основе лежит платформа от Senna, однако, сам монокок и, как следствие, внешние кузовные панели здесь уникальные. Автомобиль построен под эгидой максимального облегчения конструкции. Именно поэтому, весь носовой обтекатель представляет из себя единую целую деталь. Крыша и боковые стекла не устанавливаются, даже за дополнительную плату, а вот ветровое стекло- это уже дополнительная опция. Чтобы водитель мог управлять автомобилем без закрытого шлема, была применена специальная ветровая защита, именуемая производителем Active Air Management System. Набегающий поток воздуха забирается через вентиляционную щель в переднем бампере и выбрасывается через дефлектор на капоте. Заслонки в дефлекторе управляемые и меняют свое положение, в зависимости от дорожной ситуации. Завесу можно и отключить, в таком случае, весь улавливаемый воздух пойдёт на охлаждение агрегатов. Облегчение также затронуло и тормоза. Они получили углеродокерамические диски диаметром 390 миллиметров и титановые суппорта.

Технические характеристики

Двигатель McLaren Elva перекочевал с модели Senna. Это четырехлитровая V-образная турбированная бензиновая восьмерка. У нее два турбокомпрессора, облегченные шатуны и поршни, плоский коленчатый вал, а также система смазки с сухим картером, для предотвращения масляного голодания при больших боковых перегрузках. Его пиковая мощность была немного увеличена и составляет 815 лошадиных сил, а крутящий момент остался неизменным – 800 Нм. Всю мощность принимает перенастроенная преселективная семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. Управляющая электроника имеет три режима работы: Comfort, Sport и Track. Динамические характеристики официально не объявлены. Разгон до сотни должен составить «менее трех секунд», а вот старт с места до 200 километров в час уже измерен и занимает 6,7 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у закрытой версии.

Автомобильная марка McLaren (МакЛарен)

Свою официальную историю McLaren Automobile ведёт с 1989 года, хотя возникла она не на пустом месте. Ещё в 60-х Брюс Макларен – основатель компании и одноименной гоночной команды Формулы 1, задумал участие в знаменитой гонке Ле Ман. Тогда появились первые идеи и созданные на основании их прототипы, предназначенные для движения не по гоночному треку, а по дорогам общего пользования. Весь модельный ряд Макларен.

На протяжении шестидесятых годов проект медленно развивался, однако было выпущено всего два полностью готовых экземпляра M6GT. Смерть основателя компании остановила разработки.

Однако, когда внутри McLaren Group было образовано специализированное подразделение по выпуску суперкаров, дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Всего через три года после своего образования McLaren Automobile показала свой первый серийный экземпляр.

F1

Это был McLaren F1, сконструированный как купе с оригинальным, центральным расположением места водителя. Трехместное купе позволяет водителю взять с собой ещё двоих попутчиков. Длительное время эта машина держала пальму первенства как самый быстрый дорожный автомобиль в мире.

До ста километров в час F1 разгоняется примерно за три секунды и может развивать скорость более 391 км/час. Такую скорость ему обеспечивает V12 силовой агрегат, разработанный немецкой BMW мощностью 627 л/с. Всего продано 100 экземпляров модели F1, включая модификации.

Следующим серийным автомобилем стал SLR, созданный при сотрудничестве с Mersedes. Суперкар получил V8 двигатель объёмом 5,5 литра. С 2006 года стала предлагаться модификация SLR 722 Edition, получившая несколько более мощный вариант двигателя, что позволило поднять динамические характеристики, кроме того, была улучшена подвеска. Еще через год производитель начал предлагать эту же модель в кузове кабриолет. При этом остальные характеристики остались идентичными купе-версии.

Современные модели

Новая разработка McLaren MP4-12C пришлась на 2009 год, кроме передового дизайна имеющая в своей конструкции целый ряд уникальных технических решений, касающихся как трансмиссии, так и интерфейса управления. Через пару лет эта машина поступила в продажу.

Кроме того, позже она послужила прототипом для нескольких других разработок, в большей или меньшей степени похожих дизайном и конструктивно. Покупателю за 12C приходилось отдать £ 165 000. И это далеко не самый дорогой суперкар среди продукции бренда.

 P1

P1, который продавался в 2012 году исключительно по предзаказу, обошёлся каждому покупателю в £ 866 000. Всего было заказано 375 машин. На 2015 модельный год фирма предлагает своим далеко не бедным клиентам две новые модели 675LT и 570S.

Первая обладает битурбированным 3,8 литра V8 силовым агрегатом собственной разработки Макларен в сочетании с преселективной семиступенчатой КПП и кузовом из углепластика. Однако приобрести это произведение искусства смогут лишь первые 500 покупателей. Эти счастливчики смогут попробовать, каковы ощущения при разгоне до 100 км/ч за 2,9 секунды.

Правда, чтобы испытать это чувство, придётся выложить сущую мелочь – 360000 евро. Второй вариант, спорткар 570S обладает несколько более скромными параметрами и позиционируется как наиболее доступный по цене. Самый младший автомобиль в линейке продукции бренда имеет кожаный салон, карбон-керамические тормозные диски и кузова из углепластика. И покупатель сможет отличить ощущения от разгона до ста за 3,2 секунды от 2,9 секунды у 675LT.

Дефорсированный 3,8 литровый двухтурбинный V- образный восьмицилиндровый двигатель мощностью «всего лишь» 570 л.с. позволяет двигаться со скоростью 328 км/ч. Производитель рассчитывает, что цена всего в 180000 тысяч долларов США поможет значительно увеличить продажи продукции.

Золотой суперкар McLaren F1 — 107 элитных суперкаров McLaren F1

Суперкар McLaren F1 – модель легендарная. Этот автомобиль не зря называли золотым. Ведь при его изготовлении активно использовалась технология

золотого напыления.

В течение многих лет этот автомобиль оставался самым быстрым колесным транспортным средством в мире с рекордом скорости в 386 км/ч. И только в 2005 году появился Bugatti Veyron вобравший в себя все достижения технологического прогресса десятилетия, сумел превзойти это достижение. А ведь первый McLaren F1 появился ещё в 1993 году. И для того, чтобы эта машина оказалась столь быстрой, её создателям пришлось прибегнуть к некоторым нетривиальным решениям. Не последнюю роль здесь сыграло и золотое напыление.

Именно золотое напыление на моторном отсеке и капоте машины позволило отражать тепло выделяемое двигателем. Это позволило повысить его мощность, не опасаясь деформации корпуса, выполненного из карбона, материала с отличными характеристиками, но недостаточно высокой теплостойкостью. Таким образом, именно в золотом напылении и скрыт секрет высоких скоростных характеристик McLaren F1. Понятно, что не все технологии подойдут для массовых и тем более бюджетных моделей. Золотое напыление – как раз из таких. Но для машин элитного класса – почему бы и нет? McLaren F1 продавали за 1 млн 200 тыс. долларов. И продавали, кстати, для машин его класса, довольно успешно. Тем не менее, золотое напыление мотора и капота с целью отвода тепла так и осталось уникальным техническим решением, которое пока в мировом автомобилестроении никто не повторял.

Всего было выпущено 107 элитных суперкаров McLaren F1. Больше половина из них – 65 были предназначены для езды по обычным дорогам. Остальные стали либо спортивными вариантами для различных кузовных гонок либо появились на свет в виде разнообразных экзотических спецверсий. На этот автомобиль устанавливали мощный (на 627 лошадиных сил) двигатель, с рабочим объемом 6,1 литра. На то, чтобы суперкар разогнался с места до скорости 100 к/ч требовалось всего 3,2 с. Центральной расположение руля, непривычное обычным автомобилистам было вполне удобеным для профессиональных гонщиков.

Золотое покрытие — несколько слов об этом

Золотое покрытие или позолота известно давно. Оно применяется с древнейших времен до настоящего времени. Благодаря своим уникальным свойствам золотое покрытие долгое время было самым долговечным, и лучше любого другого защищала металлические поверхности от коррозии. В качестве исходного материала использовалась золотая фольга, известная также под названием сусального золота. Однако, несмотря на то, что листы сусального золота всегда старались делать насколько можно тонкими, расход драгоценного металла был всё равно слишком высок для того, чтобы данная технология применялась так широко, как хотелось бы. Ситуацию изменила появившаяся относительно недавно технология золотого напыления, позволившая сделать слой драгоценного покрытия ещё тоньше и сделать его стоимость приемлемой для более широкого круга изделий. Сейчас этот метод широко применяется во многих областях, пробивает он себе дорогу и в автопроме.

Кому принадлежит McLaren? | История бренда | Где производятся автомобили McLaren?

Водители Jupiter, интересующиеся тем, кому принадлежит McLaren, откуда McLaren и где производятся автомобили McLaren, могут прочитать наш общий обзор почти всего, что вы хотели знать об этом прославленном бренде. Когда вы закончите, обязательно изучите наш перечень новых моделей McLaren и свяжитесь с нами, чтобы записаться на тест-драйв.

Кто сегодня владеет и производит McLaren?

Акционеры, возглавляемые бахрейнской холдинговой компанией Mumtalakat, владеют McLaren.Это публичная компания. Кто тогда делает McLaren? Несколько десятков высококвалифицированных мастеров на фабрике в Южной Англии — люди, ответственные за эти элитные роскошные суперкары.

Кто владел McLaren в прошлом?

Основанная в 1963 году Bruce McLaren , McLaren изначально принадлежала компании Bruce McLaren Motor Racing. Когда он скончался в 1966 году, компания перешла к Тедди Мэйу, который руководил ею на протяжении 1970-х годов.

С 1981 года и позже крупнейшим индивидуальным акционером, генеральным директором, председателем и директором McLaren Group был Рон Деннис.Под его руководством название компании было изменено на McLaren Group, а затем снова было изменено на McLaren Technology Group в 2015 году. Роб Деннис был самым близким владельцем McLaren на протяжении большей части ее существования, а на протяжении большей части его правления — Mercedes- Бенц (Daimler Motors) фактически владел самой большой долей в компании. Однако в 2011 году их акции были выкуплены, и McLaren снова стала независимой автомобильной компанией.

В 2017 году доля Рона Денниса была выкуплена другими акционерами.Сейчас крупнейшим акционером McLaren Group является Bahrain Mumtalakat Holding Company, суверенный фонд благосостояния Королевства Бахрейн. Другими словами, McLaren в основном принадлежит королевской семье Бахрейна, хотя остается публичной компанией.

Откуда McLaren?

Теперь, когда водители Веллингтона знают, кому принадлежит McLaren и кто производит автомобили McLaren, пора узнать, откуда появился McLaren. McLaren — английская компания. С 2011 года его штаб-квартира, Технологический центр McLaren, находится в Уокинге, что на северо-западе графства Суррей.

Где производятся автомобили McLaren?

Все модели McLaren производятся на заводе в Уокинге, юго-западном пригороде Лондона. Существует только одна производственная фабрика McLaren, которая производит до 20 моделей McLaren в день, которые затем отправляются почти в 100 дилерских центров McLaren по всему миру, включая McLaren Palm Beach!

Тест-драйв нового McLaren в Уэст-Палм-Бич сегодня

Теперь, когда вы знаете, откуда McLaren, где производятся автомобили McLaren, кто их на самом деле производит и кому принадлежит компания, подумайте о том, чтобы стать частью наследия McLaren, заказав тест-драйв. Свяжитесь с нами онлайн сегодня, чтобы назначить встречу или узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей McLaren, выставленных на продажу в Уэст-Палм-Бич. Если у вас есть другие вопросы о бренде McLaren, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами производителей , чтобы получить более информативные сведения о гарантии McLaren и консьерж-службе !

20 интересных фактов о McLaren

, которых вы не знали

McLaren — это имя, синоним одного из самых быстрых и мощных автомобилей на планете.Этот британский автопроизводитель управляет своим производством на территории кампуса McLaren Technology в Уокинге, графство Суррей, Соединенное Королевство. Первая версия автомобильной компании McLaren была основана в 1963 году самим водителем Брюсом Маклареном. Первоначально фирма была известна как Bruce McLaren Motor Racing. После семнадцати лет в бизнесе они объединились с командой Рона Денниса Project 4 Racing. Всего 5 лет спустя предшественник McLaren Automotive, McLaren Cars, был основан Роном Деннисом.

В 2017 году всеобъемлющая McLaren Technology Group (компания, владеющая несколькими дочерними предприятиями в автоспорте, автомобилестроении и технологическом секторе) завершила покупку McLaren Automotive.Эта компания теперь является дочерней компанией, функционирующей так же, как отдельный отдел в небольшой фирме. McLaren создал одни из самых впечатляющих с механической точки зрения автомобилей из когда-либо построенных. Три самых известных автомобиля McLaren — это F1, P1 и 12C — названия, которые знакомы большинству автолюбителей. Последним автомобилем, который McLaren собирается добавить в свой модельный ряд, будет McLaren Senna. Этот автомобиль выдает 789 лошадиных сил от своего 4,0-литрового двигателя V8. Эта впечатляющая мощность в сочетании с чрезвычайно малой массой делает этот гоночный автомобиль грозным.Кроме того, аэродинамический стиль служит упражнением в эстетике.

McLaren — это имя, которое у большинства людей ассоциируется только с современными суперкарами и гоночными автомобилями Формулы-1. Однако у бренда богатая история, полная интересных событий и фактов, о которых многие руководители могут не знать. Итак, если вы хотите узнать немного больше об этом ведущем производителе, читайте дальше, чтобы узнать 20 забавных фактов о McLaren.

Их основатель выиграл свою первую гонку на пятнадцатом турнире

Когда основателю Брюсу Макларену было всего тринадцать лет, его отец купил Austin Ulster 1929 года выпуска.Он прибыл в основном в разобранном виде, но молодой будущий чемпион McLaren увидел его гоночный потенциал. Он умолял отца оставить машину себе и позволить превратить ее в гоночную. В итоге он выиграл свою первую гонку в этой гонке, восхождение на холм Муривай-Бич, когда ему было всего пятнадцать лет.

Они первыми изобрели углеродное волокно

До тех пор, пока McLaren не подошла к этой категории, в большинстве автомобилей углеродное волокно использовалось лишь частично. Только в 1981 году, когда был создан McLaren MP4 / 1, автомобиль был полностью построен из углеродного волокна.MP4 / 1 имел монококовую конструкцию — что означает, что шасси и корпус были одним целым — и был легким, прочным и способным выдерживать сильные удары. Фактически, он даже выдержал аварию на скорости 140 миль в час, от которой водитель ушел. В настоящее время конструкция из углеродного волокна практически повсеместно используется в гонках Формулы-1.

На их первом логотипе был киви

Брюс Макларен был новозеландцем, и люди из Новой Зеландии любили свои киви.И не плод, а птица. Это маленькие пушистые нелетающие птицы, которые чем-то напоминают плод, давший им название. Киви также являются национальной птицей Новой Зеландии. На оригинальном логотипе McLaren в центре был изображен киви. Созданный художником Майклом Тернером, он отразил новозеландские корни McLaren и придал бренду неповторимый стиль. Киви сохраняли несколько лет. Однако, когда McLaren стала глобализированной компанией, первоначальный логотип был заменен более привлекательным и обтекаемым дизайном.

Моторный отсек F1 был покрыт золотом

F1

McLaren был их первым набегом на рынок уличных автомобилей. Однако 6,1-литровый двигатель BMW V12 выделял много тепла наряду с огромной мощностью. Решение, которое превратило его в продаваемую версию автомобиля, было простым. Моторный отсек был просто облицован настоящей золотой фольгой. Это отражало тепло от углеродного волокна кузова, гарантируя, что опыт использования этого продукта McLaren никогда не будет таким ужасным, как углеродное волокно, поврежденное нагреванием.Для автомобиля, который обойдется вам в 10 миллионов долларов или больше, сказать, что надежность важна, было бы большим преуменьшением.

Они приложили руку к NASCAR

Хотя McLaren в первую очередь известен Формулой-1, они также имеют небольшую долю в NASCAR. Хотя они не выставляют автомобили для этого популярного гоночного мероприятия, они поставляют некоторые электрические детали. Самой первой их частью для NASCAR был генератор переменного тока, который они разработали в 2008 году для гоночной команды, которая в итоге осталась анонимной.К 2012 году NASCAR перешла на систему впрыска топлива, что вызвало необходимость в новом ECU и ремне безопасности. McLaren Applied Technologies предоставила новый блок управления двигателем для каждого автомобиля NASCAR в то время. Большинство гонщиков NASCAR по-прежнему используют блок управления McLaren ECU, что ставит британские технологии в центр одного из наиболее типично американских соревнований.

Их основатель побил рекорды Гран-при

Брюс Макларен выиграл Гран-при Америки в декабре 1959 года. Это было первое американское событие, которое когда-либо учитывалось в чемпионате мира по гонкам.Кроме того, он выиграл всего в 22 года, что сделало его самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим Гран-при Формулы-1. Он удерживал этот титул до тех пор, пока Фернандо Алонсо не выиграл гонку в Венгрии в 2003 году (и он был менее чем на год моложе самого Макларена). Совершенно уместно, что у такой пограничной и рекордной компании, как McLaren, был такой выдающийся и талантливый основатель.

Они делают мультфильмы

Tooned — это комедийный мультфильм, созданный McLaren, который также рекламирует своих гонщиков и автомобили.В настоящее время в нем участвуют Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо и Александр Армстронг, а в прошлом были представлены и другие гонщики и персонажи. Эпизоды длятся всего около 3 минут, поэтому вам стоит посмотреть один из них, чтобы почувствовать навыки команды рисовальщиков McLaren. (Эта фраза — мультипликационная команда McLaren — выглядит довольно странно написанной.) Этот мультфильм обычно показывают перед стартом любой гонки Формулы-1, транслируемой на Sky Sports F1.

Они создали кейтеринговую компанию

Еще в конце 90-х компания McLaren обнаружила необходимость в кейтеринговой компании в технологическом центре McLaren.Тем не менее, они хотели получить самый лучший кейтеринговый сервис — их представления о котором еще не существовало в Соединенном Королевстве. Итак, они погрузились в казну, чтобы профинансировать собственную кейтеринговую компанию под названием Absolute Taste. Эта лондонская кейтеринговая компания начала обслуживать Технологический центр McLaren в 1997 году и теперь стала одной из наиболее успешных кейтеринговых компаний в своем бизнесе. Их свежие продукты и VIP-гостеприимство — две черты, которые ставят их на вершину своей карьеры среди многочисленных конкурентов в Лондоне и его окрестностях.

McLaren F1 по-прежнему самый быстрый серийный автомобиль н / д

При выпуске в 1992 году McLaren F1 был признан самым быстрым серийным безнаддувным автомобилем в мире. Эти автомобили производились с 1992 по 1998 год и имели невероятную максимальную скорость 243 мили в час — на 43 мили в час быстрее, чем предполагала компания на момент их выпуска. По сей день F1 сохраняет мировой рекорд. К тому же, с 1998 годом окончания производства, самому новому McLaren будет по-прежнему 20 лет — и большинство из них старше.

Они одалживают двигатели F1

Служба поддержки клиентов McLaren — одна из лучших в отрасли. Например, если вы отправите двигатель F1 для восстановления, они предоставят вам в аренду функциональный двигатель, который вы можете использовать на время ремонта. Это действие отдела специальных операций — одна из множества маленьких любезностей, которые производитель автомобилей оказывает своим клиентам. Связь этих типов действий с их именем также успокаивает людей, которые в конечном итоге тратят миллионы долларов на одну машину.Если у вас когда-либо будет McLaren, вы, по крайней мере, будете знать, что компания будет хорошо заботиться о вас, а не бросить пыль в глаза на семь цифр беднее.

Их самый долгоживущий сотрудник начал в 60-х годах

Сотрудник, нанятый самым ранним в сегодняшней команде, Рэй «Текс» Роу начал свою карьеру в Bruce McLaren Motor Racing еще в 1965 году. Фактически, он был одним из первых механиков, которые работали над самым первым гоночным автомобилем Гран-при, произведенным McLaren. . С тех пор он более 50 лет безостановочно обслуживает производителя гоночных автомобилей и автомобилей класса люкс.Это уровень приверженности и преданности делу, который отражает дух решимости и упорной работы, которыми McLaren известна во всем мире.

Брюс Макларен погиб в автокатастрофе

В возрасте 32 лет основатель одной из ведущих автомобильных компаний в мире погиб в результате крушения прототипа автомобиля в 1970 году. Этим автомобилем был M8D, прототип Can-Am. Он мчался по тестовой трассе, когда задняя часть сломалась, отправив его в аварию, которая положила конец его жизни. Этот человек был слишком молод, чтобы погибнуть таким образом.Это заставляет человека задуматься, где бы Макларен был сегодня, если бы его жизнь не закончилась так быстро, как это произошло. В конце концов, он был одним из самых новаторских и талантливых гоночных профессионалов своего времени.

Они анализируют миллиарды точек данных

Каждый гоночный автомобиль McLaren оснащен датчиками и компьютерами, которые собирают данные о различных параметрах (нагрев, износ шин и т. Д.) На протяжении каждой гонки, в которой участвует автомобиль. Затем производитель использует программное обеспечение SAP (компании, производящей корпоративное программное обеспечение) для анализа данных и поиска областей, в которых его можно улучшить.Это помогает гарантировать, что следующая итерация гоночного автомобиля Формулы-1 будет улучшена по сравнению с нынешним поколением. Кроме того, в нынешнюю машину можно вносить меньшие изменения, чтобы улучшить характеристики трассы в краткосрочной перспективе. После анализа буквально триллионов точек данных McLaren смог получить гораздо лучшее представление о том, как автомобиль реагирует с определенными механическими и инженерными корректировками.

Их первый уличный автомобиль был построен самим McLaren

Брюс Макларен разработал M6GT, легкий, громкий, низкий и быстрый автомобиль, который был зарегистрирован под тегом OBH 500H.Перед своей безвременной смертью Макларен использовал свой M6GT в ежедневных поездках на работу и на собраниях компании. Собственно, в работе были какие-то планы по выпуску нескольких M6GT для продажи на общем рынке. Однако после крушения McLaren в 1970 году эти планы рухнули. Первый серийный автомобиль McLaren не был создан до появления F1 в 1992 году. Однако M6GT был великолепным автомобилем и, вероятно, имел бы большой успех (даже на сегодняшнем рынке). У него внешний вид итальянского спорткара, но надежность и мощность McLaren.

Они разработали гонщиков для мыльниц

Они впервые вошли в мир гонок из мыльных коробок на гонках Soapbox Derby или Gravity в 2002 году. Их мыльница была аэродинамической, ярко-оранжевой и стоила менее 1000 британских фунтов — одно из требований для участия в гонке. Тот же гонщик из мыльниц использовался в нескольких других гонках, начиная с этой первой, и появлялся на соревнованиях, основанных на гравитации, по всему Соединенному Королевству. Конечно, дизайн успешного автомобиля-мыльницы — очевидное свидетельство инженерных способностей команды McLaren.Создание такого транспортного средства требует острого понимания физики, гравитации и аэродинамики, с которым не мог сравниться ни один инженер из обычной автомобильной компании. Только такая гоночная компания, как McLaren, может предложить правильный набор навыков для создания оптимального решения в этой ситуации.

Они сделали двухместный болид Формулы-1

Большинство гоночных автомобилей Формулы-1 сконструированы вокруг одного места только для водителя. Однако в MP4 / 98T есть два места. Пассажирское сиденье расположено непосредственно за сиденьем водителя и приподнято немного выше, чтобы обеспечить надлежащий обзор.Это редкость в Формуле-1, и это служит дополнительным доказательством того, что McLaren преодолевает барьеры, когда речь идет о гоночных машинах. Только McLaren подумает о создании похожего на ракету автомобиля с превосходной управляемостью и скоростью, а затем добавить пассажирское сиденье. В конце концов, эту грубую мощь и скольжение нужно испытать не одному человеку.

Они побили рекорды с Hugo Boss

Hugo Boss — это бренд одежды, который когда-то был синонимом McLaren Racing.В какой-то момент их логотип появился на каждом автомобиле McLaren Formula One, а водители также носили одежду с тиснением с ним. Эти две компании поддерживали синергетические отношения — Hugo Boss получил известность, которая связана со спонсированием команды Формулы-1, в то время как McLaren получила не только деньги, но и высококачественную одежду для своих водителей. В итоге они проработали вместе около 35 лет, побив рекорды самых продолжительных деловых отношений такого типа. К сожалению, эта команда мечты распалась после того, как Mercedes занял место McLaren в 2015 году.Неизвестно, увидим ли мы, что Хьюго Босс вернется на сторону McLaren в будущем, или они будут оставаться в Mercedes достаточно долго, чтобы побить еще один рекорд.

Они заботятся об окружающей среде

McLaren стремится сократить выбросы и отходы при производстве автомобилей. Преследуя цель «экологичных гонок», компания сократила производство CO2 своими двигателями и перерабатывает более 60% отходов, которые она производит в повседневной деятельности.Конечно, нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что P1 — это явный шаг к устойчивости. Автомобиль, дебютировавший в 2012 году, представляет собой подключаемый гибридный спортивный автомобиль, который может похвастаться 903-сильным электродвигателем (наряду с 3,8-литровым твин-турбо V8 в качестве резервного). Похоже, что производитель автомобилей делает все возможное для обеспечения устойчивости в меняющемся мире. В конце концов, ископаемое топливо не вечно. Но когда они закончатся, McLaren будет готов с одними из лучших полностью электрических моделей, которые когда-либо видел мир.Принятие решения об экологически безопасном дизайне поможет автомобилестроителю в будущем.

Их технический центр стал музеем

Красивый технологический центр McLaren имеет удивительную архитектуру и озеро, которое обеспечивает превосходное охлаждение их аэродинамической трубы. Он также служит музеем с 25 историческими автомобилями McLaren, разбросанными по территории, и 632 трофеями. Фактически, 476 из этих трофеев получены на подиумах гонок Формулы-1 — главного гоночного события McLaren — в то время как остальные — на IndyCar, Can-Am или вне трассы.Быть окруженным выдающейся историей компании должно быть огромным подспорьем для творчества и морального духа сотрудников. В конце концов, если сотруднику есть, чего добиться, у него гораздо больше шансов на успех.

Они создали единственный автомобиль, выигравший 16 Гран-при

McLaren M23 был, пожалуй, лучшим гоночным автомобилем своего времени. Он дебютировал в 1973 году, но начался довольно медленно. Хотя изначально машина не заняла первое место, после небольшой настройки и обучения водителю она быстро стала известна как самая быстрая машина в Формуле-1.С 1973 по 1977 год эта машина одержала в общей сложности шестнадцать побед на Гран-при — очень впечатляющее число для машины, которая подвергалась лишь незначительным настройкам между гонками. Особенно если учесть количество лет между дебютом автомобиля и его выходом на пенсию.

McLaren войдет в историю вместе с Ferrari, Porsche, Lamborghini, Aston Martin, Maserati и многими другими производителями автомобилей высокого класса. Однако то, что компания будет иметь историческую ценность, не означает, что она закончится.С их недавними достижениями в области современных технологий мы более чем вероятно увидим, как McLaren продолжит производство автомобилей на протяжении сотен лет. Хотя 2118 McLaren может быть совершенно неузнаваемым — и может даже не соответствовать нашему определению автомобиля — он все равно будет частью хорошо спроектированной техники, которая будет лидером в своем классе в течение длительного периода времени.

McLaren Special Operations (MSO) | Макларен Ньюпорт Бич

McLaren Special Operations (MSO) — это наше специализированное подразделение, призванное помочь вам еще больше расширить владение McLaren.Мы создаем автомобили в соответствии с конкретными вкусами владельцев и можем предоставить все, от индивидуальных вариантов индивидуальной настройки до создания ультраэксклюзивных моделей с ограниченным тиражом или единичных экземпляров. Наша миссия — превратить то, что уже является особенным, в нечто действительно уникальное, чтобы создать ваш идеальный McLaren.

История McLaren Special Operations (MSO) уникальна. Официально MSO была представлена ​​на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2011 году, чтобы предоставить клиентам McLaren индивидуальные услуги по индивидуальной настройке.На самом деле истоки MSO насчитывают более 20 лет, поскольку подразделение выросло из программы обслуживания клиентов McLaren, созданной в начале 1990-х годов для обслуживания, обслуживания и персонализации McLaren F1 для владельцев.

Сегодня MSO по-прежнему предлагает непревзойденный уровень знаний и опыта в отношении McLaren F1, но поскольку его уникальные услуги по пошиву одежды для клиентов McLaren продолжают расширяться, а подразделение переживает беспрецедентный период роста, пять новых уровней теперь определяют уровни индивидуальной работы можно приобрести у McLaren Special Operations.Посредством программ MSO Defined, MSO Bespoke, MSO Limited, MSO Heritage и MSO компания McLaren Special Operations может предложить полную адаптацию любой модели McLaren. Будь то индивидуальный цвет краски с соответствующей строчкой для 650S, персонализация вашего McLaren F1, мечта построить единственный в своем роде автомобиль с использованием нашего уникального шасси из углеродного волокна или желание испытать нашу самую мощную модель в истории. , новый McLaren P1 ™ GTR, McLaren Special Operations может удовлетворить любые запросы клиентов.

Определено MSO

Доступный для моделей McLaren Super Series, эта новая серия опций представляет собой первый из пяти уровней персонализации, предлагаемых MSO, и предлагается через розничных продавцов McLaren. Основные особенности категории MSO Defined включают облегченную крышку багажного отсека из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна и удлиненные боковые дверные створки. Внутри расширенные подрулевые лепестки переключения передач, изготовленные из легкого углеродного волокна, а также модернизированная комбинация приборов с фарами переключения передач, вдохновленными Формулой 1 ™, — это два варианта, созданные в ответ на запросы клиентов, которые используют свои McLarens на гоночной трассе.

MSO Bespoke

McLaren Special Operations предлагает практически безграничный уровень адаптации для своих клиентов через уровень MSO Bespoke. Это может быть уникальная краска для экстерьера или индивидуальный интерьер с индивидуальной кожей и прострочкой цветов. Или заказчик может использовать уникальное шасси из углеродного волокна своего McLaren для создания одноразового автомобиля, специально разработанного и спроектированного с уникальным кузовом. Возможности в области MSO действительно безграничны, и с момента запуска 650S 20 процентов автомобилей, построенных в производственном центре McLaren, имеют контент MSO Bespoke.Приблизительно 95 процентов всех гиперкаров McLaren P1 ™ были персонализированы с помощью службы MSO Bespoke, включая индивидуальные элементы, в том числе радиаторы из 24-каратного золота вокруг моторного отсека, вдохновленные знаменитым McLaren F1.

MSO Limited

Опыт MSO означает, что у него есть возможность проектировать, разрабатывать и производить ограниченным тиражом и специальными сериями новейших автомобилей McLaren. Чтобы отпраздновать 50-летие McLaren в 2013 году, MSO выпустила памятную модель: McLaren 50 12C был строго ограничен всего 100 экземплярами, поровну разделенными между 12C и 12C Spider.Каждый из них отличался повышенным уровнем прижимной силы, модернизированными карбоново-керамическими тормозами, уникальными легкими колесами и юбилейной табличкой. В 2014 году, после огромной положительной реакции на концепцию купе MSO 650S, специалисты отдела специальных операций McLaren подтвердили, что построят 50 индивидуальных экземпляров MSO 650S. Доступный в вариантах кузова Coupe или Spider, команда MSO тесно сотрудничала с директором McLaren по автомобильному дизайну Фрэнком Стивенсоном, чтобы еще больше улучшить внешний вид и характеристики 650S.

MSO Наследие

McLaren Special Operations был запущен в 2011 году, но это подразделение выросло из программы обслуживания клиентов McLaren, которая насчитывает более 20 лет, еще со времен легендарного дорожного автомобиля McLaren F1. Специальная группа по обслуживанию клиентов была создана для обслуживания, обслуживания и персонализации McLaren F1 для владельцев, и сегодня эти обязанности продолжаются в McLaren через MSO Heritage, которая предлагает своим взыскательным клиентам непревзойденные знания и опыт.Будь то плановое обслуживание, текущее обслуживание или желание обновить интерьер, перекрашивать экстерьер или наш индивидуальный аэродинамический комплект High Downforce, история и опыт MSO с McLaren F1 не имеют себе равных.

Программа MSO

Добавляя новую услугу к своему предложению, MSO не только построит McLaren P1 ™ GTR только для гусениц (самый мощный McLaren с невероятной мощностью 1000 л.с.), но также подготовит и обслужит каждый автомобиль как часть McLaren P1 ™. Программа драйвера GTR.Являясь неотъемлемой частью опыта владения, эта программа позволит владельцам McLaren P1 ™ GTR использовать передовые возможности технологического центра McLaren, включая гоночный симулятор, в преддверии серии эксклюзивных соревнований по вождению на самых знаковых гонках мира. схемы. У каждого водителя будет специальная команда McLaren, отвечающая за управление автомобилем, включая личного тренера по вождению и главного инженера. В конце концов, идеальный гоночный автомобиль заслуживает незабываемых впечатлений от гоночного трека.

MCLAREN Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Автомобили, производимые McLaren Automotive, преследуют только одну цель: внедрить как можно больше технологий Формулы-1 в дорожный автомобиль. Основанная в 1989 году, эта компания не была очень продуктивной, но несколько моделей, которые они создали, вошли в историю автомобилестроения.

В соответствии с их намерениями, их первая машина была названа McLaren F1. Аналитики и люди, которые действительно водили автомобиль, окрестили его суперкаром, и не только потому, что на нем есть бирка в миллион долларов плюс плюс.Это трехместное купе было оснащено двигателем V12 объемом 6064 куб. См, созданным BMW. В период с 1992 по 1997 год было выпущено всего 100 моделей.

В течение многих лет он считался самым быстрым серийным автомобилем с неофициальной максимальной скоростью 241,35 миль / ч (это 391 км / ч для тех из вас, кто привык к метрической системе). ). Теперь титул был проигран Bugatti Veyron и SSC Ultimate Aero TT. Имейте в виду, что в то время как эти две машины были с турбонаддувом, F1 естественно стремилась.

Было несколько моделей F1, GT, GTR с вариантами 64 F1, 5 LM, 3 GT, 9 GTR95, 9 GTR96 и 10 GTR97.Весь этот опыт был снова подвергнут испытанию в 1998 году, когда McLaren разработала первый в мире тандемный автомобиль Формулы 1 — West McLaren Mercedes MP4 / 98T. Это позволило другому удачливому человеку, сидящему прямо за водителем, испытать острые ощущения от езды на болиде Формулы-1.

Разработанная как обычный автомобиль Формулы 1, эта модель имела все функции безопасности, которые присущи F.I.A. требует, а затем некоторые. Построенный из монокока из углеродного волокна, MP4 / 98T оснащен 3,0-литровым двигателем V10 Mercedes-Benz.

В 1999 году должен был появиться еще более экзотический автомобиль под маркой McLaren. Кодовое имя P7, это был совместный проект с DaimlerChrysler, основным акционером McLaren Group, и компанией, которая также поставляет двигатели команде Mclaren F1. Он назывался Mercedes-Benz SLR McLaren и, по общему мнению, должен был стать еще одним суперкаром.

Оснащенный 5,5-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 626 л.с., SLR разгоняется от 0 до 60 за 3,8 секунды и до 100 миль в час всего за 6.3. Первая SLR сошла с конвейера в 2005 году. В 2006 году вышла версия SLR 722 с более мощным двигателем, а в 2007 году на улицах появился кабриолет. В апреле 2007 года было объявлено, что производство SLR будет прекращено для версии купе, а в 2009 году — для версии с откидным верхом.

Помимо этих очень успешных моделей, партнерство между McLaren и Mercedes должно было привести к появлению некоторых других проектов, которые так и не увидели свет: P8, автомобиль, который должен был составить конкуренцию Ferrari F430, Bentley Continental GT и Aston. Martin DB9, P9, суперкар меньшего размера с двигателем среднего размера и P10, который собирался заменить SLR.

Но вы не должны сильно беспокоиться, если считаете, что SLR устарела, появляются сообщения о том, что McLaren в настоящее время разрабатывает новый автомобиль под кодовым названием P11, который будет заменой F1, с предполагаемой скоростью 390 км / ч.

Езда на запрещенном для гонок McLaren Senna GTR — TechCrunch

McLaren Senna GTR не должно существовать.

Этот подвиг инженерной мысли запрещен на дорогах общего пользования. Он построен для трека, но запрещено участвовать в автоспорте.И все же GTR не является исключением в McLaren. Это часть их серии Ultimate, портфолио экстремальных и уникальных гиперкаров, которые теперь служат основой идентичности компании и неотъемлемой частью их бизнес-модели.

Модель P1, представленная в 2012 году, была открытием McLaren Automotive на сцене гиперкаров и мгновенно принесла успех как бренду, так и его бизнесу. McLaren продолжила это с P1 GTR, а затем продолжила курс на Ultimate Series сегодня и далее.

С 2017 года автопроизводитель добавил в портфолио Ultimate Series модели Senna, Speedtail, Senna GTR, а теперь и Elva с открытой кабиной. Хотя GTR, безусловно, является наиболее экстремальным и ограниченным в том, как и где его можно использовать, он следует более широкой модели Ultimate Series, поскольку он провокационно разработан с навязчивым намерением.

Автомобиль за рулем

Специально построенные гоночные автомобили, в которых используются все современные инструменты проектирования и дизайна, исторически производились для одной цели: победы.Эта цель, подкрепленная миллиардами долларов инвестиций из индустрии автоспорта, привела к технологическим и производственным прорывам, которые в конечном итоге перешли в автомобилестроение.

Линия развития инноваций, ориентированных на автоспорт, сужается по мере того, как правила гонок становятся более строгими. Теперь обретает форму новая динамика. Автомобильная промышленность занимает лидирующие позиции в области технологий

Возьмите дорожный автомобиль McLaren Senna, предшественника GTR.McLaren пришлось ограничить дизайн Senna, чтобы сделать его легальным для дорог. Но автопроизводитель снабдил его активной аэродинамикой и системами управления шасси, о которых гоночные инженеры могли только мечтать.

McLaren не достроили. Он расширил границы возможного и произвел строго ориентированный на трек и непринужденный гоночный автомобиль, который расширяет несоответствие модели Senna. Senna GTR может быть слишком продвинутым и слишком быстрым для любого гоночного чемпионата, но McLaren сказал, что он к черту, и все равно сделал машину.

Ставка оплачена. Все 75 гиперкаров Senna GTR стоимостью от 1,65 миллиона долларов были проданы еще до того, как был произведен первый из них.

Senna GTR является символом новой реальности — рынка гиперкаров, который процветает на все более экстремальных, будь они прокляты стандартами омологации.

Две недели назад у меня была возможность сесть за руль Senna GTR на трассе Snetterton Circuit в Великобритании, чтобы узнать, как McLaren разрабатывала эту полностью непринужденную машину.

За рулем

Рр-рр-рр-кра-ПАУ! Оглушительный ответ 814-сильного двигателя GTR 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом привлек меня внимание и мгновенно перенес меня в тот момент, который был днем ​​ранее, который дал первые намеки на то, на что может быть похожа моя поездка.

Роб Белл, заводской пилот McLaren, который занимался разработкой трассы для GTR, был готов прогреть машину. Вскоре после того, как он выехал, машина разорвала переднюю прямую, преодолевая обороты с криком, достойным защиты ушей, который эхом отразился на каждой близлежащей поверхности, звуковое напоминание о том, насколько она не скована.

Когда Белл приближался к повороту 1, заднее крыло быстро вернулось к своим стандартным настройкам из прямого положения DRS (система уменьшения сопротивления), затем к еще более агрессивному воздушному тормозу, когда он упорно давил на тормоза с 6-й передачи до 5-й и 4-й. . Автомобиль ответил подписью кра-ПАХ! кра-пах! , а затем быстро выпустил огромное пламя из выхлопной трубы, поскольку настройки антизадержки удерживают немного топлива, выходящего за пределы дроссельной заслонки.

Я подумал про себя: «Черт возьми! Это не шутка! »

Садясь за руль, я чувствую себя как дома.Кабина целенаправленная. Трасса была холодной с некоторыми влажными пятнами, а GTR — жесткий, легкий гоночный автомобиль с огромной мощностью на гигантских скользких шинах. Принято считать, что водитель — в данном случае я — должен медленно набирать скорость в этих коварных условиях. Однако лучший способ заставить машину работать — это прогреть шины, сразу немного облокотившись на них. Белл прислал мне полные настройки «Гонки» как для двигателя, так и для электронного контроля тяги и устойчивости.За несколько поворотов — и до конца круга — я хорошо почувствовал настройку ABS, TC и ESC, которые были интуитивно понятными и минимально инвазивными.

Гонщик редко испытывает чувство возбуждения, просто катаясь за рулем. Для профессионалов вождение автомобиля — это клиническое упражнение. Но GTR вызвал это чувство.

Я начал с интенсивного продвижения в более медленных поворотах и ​​вскоре поднялся по лестнице на быстрые, требующие высокой отдачи участки. Автомобиль резко набирал скорость, оставляя полосы резины на выходе из каждого поворота.

Как только автомобиль окажется прямо, водители могут нажать кнопку DRS, чтобы уменьшить сопротивление и увеличить скорость для дополнительного тактильного удара. Кнопка DRS теперь является ручной функцией в верхнем левом углу рулевого колеса, чтобы дать водителю больше контроля над ее запуском. После нажатия на DRS автомобиль заставляет вас держать правую ногу на дроссельной заслонке, а затем сразу же садится на корточки при торможении с такой стабильностью, которую я редко испытывал.

Активное заднее крыло увеличивает угол, в то время как активные передние закрылки убирают его, чтобы уравновесить эффект смещения веса автомобиля вперед на переднюю ось, позволяя вам двигаться все глубже и глубже в каждый угол.Резко реактивный; GTR держался на дороге, но в тот холодный день мне все же пришлось немного погонять, вытянув кончики пальцев на пределе. Вскоре я обнаружил, что чем быстрее я ехал, тем большую прижимную силу создавал автомобиль и тем большую скорость я мог набрать на нем.

Кончик к хвосту

Практически в любой другой среде дорожный автомобиль Senna — самый шокирующий автомобиль, который вы когда-либо видели. Его форма кабины напоминает капсулу научно-фантастического космического корабля. Огромное заднее антикрыло с креплением на «лебединую шею» — одна из ярких черт в длинном списке выдающихся особенностей.Дорожная машина Senna выглядит прямо-таки пешеходной рядом с GTR.

Заднее крыло простирается от задней части автомобиля со скульптурными концевыми пластинами из углеродного волокна и легко соединяется с кузовом заднего крыла. Диффузор, который выходит из днища автомобиля, создавая низкое давление за счет ускорения воздушного потока под автомобилем для дополнительной прижимной силы, огромен. Гигантские слики Pirelli 325 / 705-19 слегка видны сзади, что дает вам полное представление о том, сколько резины на земле, а острые края выхлопных патрубков центрального выхода уже имеют синевато-фиолетовый оттенок.

Форма кабины и двугранные двери сразу узнаваемы по дорожному автомобилю. Но внутри GTR — это бизнес. Рулевое колесо заимствовано из гоночного руля McLaren 720S GT3 в форме бабочки с множеством кнопок и поворотных переключателей. Приборная панель представляет собой электронный дисплей прямо из гоночного автомобиля; Шеститочечные ремни и подходящие гоночные сиденья дополняют эстетику.

Достигая передней части автомобиля, активные передние подкрылки остаются такими же заметными, как и всегда, в то время как сплиттер выступает на несколько дюймов дальше перед автомобилем и имеет профиль с приподнятой областью в центре для снижения чувствительности к тангажу с учетом у автомобиля гораздо меньший динамический клиренс.Фактически, почти вся передняя часть автомобиля была изменена; есть дополнительные плоскости для погружения, обращенный вперед кузов по бокам автомобиля был скруглен и изменен, а массив вихревых генераторов был вырезан на внешнем крае более широкой и большей поверхности сплиттера.

Все эти дизайнерские решения в передней части указывают на основную область развития от дорожного автомобиля Senna до GTR: максимизацию его l / d или отношения подъемной силы (в данном случае обратной подъемной силы, прижимной силы) к лобовому сопротивлению.

McLaren привлекла двух специалистов по аэродинамике F1 к проекту GTR, чтобы вывести аэродинамику автомобиля на новый уровень. В результате общая прижимная сила автомобиля увеличилась на 20% по сравнению с дорожным автомобилем Senna, а аэроэффективность — соотношение прижимной силы и сопротивления — увеличилась на невероятные 50%. Автомобиль шире, ниже и длиннее, чем его дорожный аналог, и каким-то образом выглядит более пропорционально соразмерным с его дорожно-правовыми ограничениями, снятыми, чтобы в полной мере использовать свободу дизайна.

Это был автомобиль, которым всегда хотел быть Сенна.

Процесс разработки ОТО был коротким и точным. Когда у вас есть специалисты по аэродинамике F1 и штатная программа автоспорта GT3, которые атакуют и без того самый высокопроизводительный серийный гусеничный автомобиль в отрасли, это возможно. Были области, которые они могли мгновенно улучшить, освободившись от ограничений дорожного движения — интерьер автомобиля мог бы быть более спартанским; могут увеличиваться габаритные размеры машины и ширина колеи; автомобилю больше не потребуется электронная регулировка высоты проезда для различных дорожных покрытий, поэтому система подвески может быть более удобной для использования на гусеницах; у машины были бы большие гладкие шины.

Все это обеспечило сплоченную механическую платформу, на которой можно было выпустить аэродинамическую атаку управляемого моделирования и CFD.

GTR извлекает выгоду из работы талантливых людей и удивительных компьютерных программ, работающих вместе с целостным подходом к проектированию. То, что когда-то было чем-то вроде невидимой магии, аэродинамика превратилась в хорошо изученное средство повышения производительности. Но вам все равно нужно знать, чего вы хотите достичь; Приоритеты автогонок на Пайкс-Пик сильно отличаются от приоритетов гонщиков в Бонневилле.

Команда разработчиков GTR стремилась максимизировать общий уровень прижимной силы, которую могут выдержать шины, а затем действительно включила передачу, чтобы максимально очистить воздушный поток вокруг автомобиля. Многие из агрессивно выглядящих элементов дизайна, которые отличают GTR от Senna, предназначены не только для дополнительной прижимной силы, но и для перемещения воздуха по машине с меньшей турбулентностью — менее турбулентный воздух означает меньшее сопротивление. Вы не можете увидеть или почувствовать это, но это определенно отображается на секундомере, и часто это разница между автомобилем, который просто выглядит быстрым, и тем, который есть на самом деле.

Я не спрашивал, насколько быстро эта машина была по сравнению с другими гоночными автомобилями GT, прежде чем я проехал на ней. Я думаю, что часть меня боялась, что, несмотря на его внешний вид и характеристики, его можно полностью настроить, чтобы быть доступным для любителя в трек-день. И в этом есть смысл, так как это наиболее вероятный вариант использования этой машины. После поездки на GTR я ни секунды не колебался, чтобы спросить, на что они смиренно ответили, что он на несколько секунд быстрее, чем их собственный автомобиль McLaren 720S GT3, и все еще имеет некоторый запас.Senna GTR — это еще одно упражнение в изучении пределов технологий, инженерии и производительности для McLaren, созданное рынком энтузиастов со средствами для его поддержки. И эта тенденция, вероятно, сохранится, если автоспорт не изменит правила, разрешив использование гиперкаров.

Следующий ход McLaren

Автомобильный клуб de l’Ouest, организатор чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, который включает гонку «24 часа Ле-Мана», годами работал над разработкой правил, которые могли бы их включить.Хотя эти дискуссии набирают обороты, еще предстоит выяснить, сможет ли автоспорт стать законной платформой для гиперкара в современную эпоху.

В последний раз подобные упражнения предпринимались более 20 лет назад, во время невероятной, но недолгой эпохи GT1 в Ле-Мане, которая длилась с 1995 по 1998 год. В ней McLaren, Porsche, Mercedes и другие вытащили все силы. прекращает создание оригинальных гиперкаров — в большинстве случаев до смешного не заслуживающих одобрения специальных предложений, таких как Porsche 911 GT1 Strassenversion (буквально «уличная версия») и Mercedes CLK GTR — с единственной целью — стать основой гоночного автомобиля-победителя на мировой арене.

В то время гоночные автомобили имели смысл для людей; трамваи были неудачниками, из которых в большинстве случаев было произведено только необходимое минимум 25 единиц, и все это рухнуло из-за лазеек, стоимости, политики и отсутствия какого-либо реального эндшпиля.

Сегодня ACO извлекает выгоду из рынка дорожных гиперкаров, в развитии которого McLaren сыграла ключевую роль. Учитывая успех McLaren в области создания сверхспециализированных специализированных автомобилей в последние годы, я готов поспорить, что автопроизводитель сможет создать автомобиль, специально адаптированный к достойному набору правил для гиперкаров.Даже если нет, McLaren продолжит разрабатывать и продавать автомобили под своим брендом Ultimate Series.

И уже есть свидетельства того, что McLaren удваивает свои позиции.

McLaren демонстрирует открытую кабину Elva.

Бизнес-план McLaren Track 25 предусматривает инвестиции в размере 1,6 миллиарда долларов в 18 новых автомобилей в период с 2018 по 2025 год. К 2025 году во всем портфеле компании будут использоваться гибридные силовые агрегаты, ориентированные на производительность.

Краска Senna GTR едва высохла, прежде чем McLaren представила еще один новый автомобиль — Elva.И еще больше. McLaren уже обещает преемника могучему P1. Я, например, с нетерпением жду того, что еще у них есть в запасе.

Макларен Филадельфия | Новые и подержанные McLarens в Philadelphia

При поиске нового McLaren, подержанного роскошного или экзотического автомобиля в Филадельфии на ум приходит только одно представительство. В McLaren Philadelphia мы являемся дилером роскошных автомобилей для водителей из Филадельфии, стремящихся обогатить свой опыт вождения в Городе братской любви.Независимо от того, хотите ли вы автомобиль из нашего нового ассортимента или профессиональные услуги для вашего McLaren, наш дилерский центр устраняет пробел и предоставляет все удобства роскошного автомобильного предприятия мирового класса под одной крышей.

Обширный выбор новых спортивных автомобилей McLaren

Присоединяйтесь к нам в нашем представительстве в Филадельфии, чтобы изучить наш восхитительный новый ассортимент, в котором представлен безупречный выбор новых моделей McLaren, таких как McLaren 570S, 570GT, Senna, MP4-12C, 600LT и 720S. Наш новый McLaren, доступный в бесчисленном множестве стилей кузова, конфигураций отделки и цветов экстерьера, загружен множеством волнующих автомобилей, которые обязательно заставят вас повернуться лицом, когда вы покоряете открытые дороги в центре Филадельфии.Позвольте нашим опытным сотрудникам McLaren направить вас за рулем вашего следующего автомобиля мечты и ощутить роскошный характер нового McLaren из нашего нового ассортимента в McLaren Philadelphia.

Подержанные модели McLaren на продажу в Филадельфии

Единственное, что может быть лучше, чем вождение роскошного автомобиля в Филадельфии, — это получить этот автомобиль по разумной цене, которую вы можете себе позволить. Когда вы делаете покупки из нашего подержанного инвентаря в McLaren Philadelphia, у вас будет возможность исследовать множество соблазнительных и привлекательных подержанных McLarens и сертифицированных подержанных квалифицированных McLarens, таких как McLaren MP4-12C, 675LT и 620S, а также множество подержанные роскошные и экзотические автомобили таких брендов, как Aston Martin, Ferrari, подержанные Lamborghini, Koenigsegg, Porsche и Bugatti.Мы не только поддерживаем эклектичный ассортимент роскошных автомобилей для продажи в Филадельфии, но и даем нашим уважаемым клиентам возможность протестировать и испытать свои любимые модели на открытых дорогах за пределами города, прежде чем решить, хотят они этого или нет. покупать.

Expert McLaren Service и оригинальные запасные части

Ключом к поддержанию и обеспечению долговечности вашего McLaren на дорогах Филадельфии является использование нашего опытного сервисного центра McLaren в McLaren Philadelphia.Проблемы с машиной? Мы рекомендуем вам доставить его в наш сертифицированный сервисный центр McLaren и позволить нашим техническим специалистам McLaren осмотреть и выяснить, что может вызвать у вас проблемы. Если мы заметим что-то, что нуждается в замене, мы выполним эту работу, используя только оригинальные запасные части McLaren и соответствующие марки, чтобы ваш автомобиль работал лучше, чем когда вы впервые оставили его у нас. Но не волнуйтесь, мы не будем проводить техническое обслуживание вашего автомобиля, пока не свяжемся с вами и не подтвердим, что все в порядке.

McLaren F1 Service в США

McLaren Philadalphia гордится тем, что предоставляет единственный сервисный центр McLaren F1 в Северной Америке. Наш технический специалист, прошедший обучение на заводе McLaren Кевин Хайнс, — один из немногих техников в мире, которые могут должным образом обслуживать и поддерживать легендарный F1.

Присоединяйтесь к семье в McLaren Philadelphia, посетив нас сегодня!

В McLaren Philadelphia, расположенном на Вест-Честер-Пайк, напротив главной линии RE / MAX, мы предлагаем водителям Филадельфии возможность изменить свое отношение к городу с помощью нашей потрясающей коллекции новых моделей McLaren.Покупки с ограниченным бюджетом? Просмотрите наш подержанный инвентарь и изучите множество доступных моделей таких брендов, как Ferrari, Lamborghini, Bugatti и других, которые выглядят и работают так, как будто они были совершенно новыми. От сертифицированного обслуживания McLaren до дружелюбной и прозрачной поддержки клиентов — наша команда McLaren Philadelphia готова помочь вам найти ваш следующий роскошный автомобиль в Городе братской любви. Чтобы узнать больше, посетите нас онлайн или присоединитесь к нам лично в нашем знаковом представительстве McLaren, расположенном недалеко от Филадельфии!

Дилер McLaren, бывшее в употреблении и в эксплуатации

Откройте для себя роскошный суперкар своей мечты в Скоттсдейле, штат Аризона, и наслаждайтесь каждым моментом своего шоппинга

Здесь, в McLaren Scottsdale, мы гордимся тем, что обслуживаем всех водителей Southwest Exotic из Феникса, Мезы и Темпе, Глендейла, Чендлера, Флагстаффа и Тусона, мы верим, что помогаем нашим клиентам осуществить автомобильные мечты и чаяния.Новые суперкары McLaren, которые мы с гордостью представляем здесь, в нашем демонстрационном зале McLaren Scottsdale, отличаются гоночными качествами, бескомпромиссной мощностью и дизайном из углеродного волокна, который выводит инновации на новый уровень. McLaren Scottsdale не имеет ограничений на то, насколько далеко у McLaren Scottsdale есть подержанные роскошные модели, команда автокредитования, которая заботится о плане аренды или автокредите, а также обученная на заводе сервисная команда, которая усердно работает над поддержанием вашего автомобиля в исключительном состоянии. мы можем взять вашу мечту о суперкаре. Удобно расположенный для обслуживания всего Юго-Запада, мы можем запланировать, забрать и доставить ваш автомобиль для обслуживания, мероприятий и трековых дней, а также пригласить клиентов от Солт-Лейк-Сити до Сан-Антонио, посещающих наши митинги и трек-дни.

Откройте для себя вдохновляющие суперкары из нашей новой линейки McLaren в Скоттсдейле

От McLaren 570GT, McLaren 650S до 570 Spider в спортивной серии или унижающего гиперкара McLaren 720S — здесь, в нашем выставочном зале, вы обнаружите новые экзотические спортивные автомобили, которые не поддаются логике благодаря возможностям V8 с турбонаддувом и дизайну из углеродного волокна, дополняющему элитная управляемость и отзывчивость. Интерьер этих суперкаров наполнен первоклассной информационно-развлекательной системой, кожей и обивкой из алькантары, а также потрясающим комфортом, и вы оцените ночь в городе так же, как и гоночную трассу, развевающуюся белым флагом.С возможностью создания индивидуальных красок и конфигураций через MSO или McLaren Scottsdale Special Operations, также существует возможность создать эпический автомобиль типа One of One для вашей коллекции.

Другие элитные бренды представлены в нашем инвентаре б / у

Вам нравится другой тип роскошного автомобиля, но вы хотите сэкономить и придерживаться продуманного бюджета, который вы собрали? Это не проблема с линейкой роскошных подержанных автомобилей, которые мы предлагаем здесь, в Скоттсдейле, включая такие марки, как Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz и Porsche.Эти кабриолеты, купе, Gran Turismos, родстеры, седаны и внедорожники можно предварительно просмотреть здесь, на нашей дилерской площадке, во время тест-драйва по окрестностям, а наша полезная команда продаж всегда готова обсудить функции и ответить на возникающие у вас вопросы. . Являясь частью мультибрендовой дилерской группы, у нас есть доступ ко всем лучшим европейским и экзотическим автомобилям, которые дополнят ваш McLaren.

Финансируйте вашу роскошную модель McLaren с помощью наших экспертов

Ваш роскошный автомобиль заслуживает роскошного финансирования, и это именно то, что мы стремимся предоставить здесь, в Scottsdale McLaren, недалеко от Феникса, Чендлера и Темпе.Мы работаем с вами, чтобы определить план автокредитования или автолизинга, который соответствует тому, что вы ищете от своего следующего суперкара или роскошной модели, и гарантируем, что эта часть процесса покупки будет прозрачной и беззаботной. Мы с нетерпением ждем возможности обсудить такие темы, как покупка или аренда, стоимость вашего обмена или специальные предложения по финансированию и льготы, которые могут быть доступны в настоящее время. Лучшее предложение для вас приводит к максимальному удовлетворению после покупки — это наша основная цель.

Поддерживайте свой автомобиль на элитном уровне с помощью сервисного обслуживания на заводе и оригинальных автозапчастей в Скоттсдейле

Наши обученные на заводе технические специалисты в нашем сервисном центре в Скоттсдейле управляют техническим обслуживанием вашего автомобиля, чтобы вам не приходилось этого делать, возвращая суперкар или гибридный гиперкар в первоклассную форму за счет замены масла, гарантийного обслуживания, предпусковых проверок и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.