Posted in: Разное

Пошаговая инструкция как завести машину: Как завести автомобиль с механической коробкой передач

Содержание

Как завести автомобиль с механической коробкой передач

В этой статье мы научим правильно заводить машины на механике (с механической коробкой передач).

В большинстве автошкол учат трогаться с места на одном только сцеплении, что в условиях города не является достаточным.

В данном случае необходимо приводить автомобиль в движение быстро, чтобы сзади вас никто не подгонял, не сигналил фарами, мол, давай езжай скорее. Для этого, кроме сцепления, необходимо трогаться с места еще и при помощи газа.

Если двигаться с места только на одном сцеплении, то машина в этом случае поедет, но только по ровной дороге, где нет ям, выступов и прочих препятствий.

Сейчас мы подробно рассмотрим весь процесс запуска мотора и приведения автомобиля в движение.

  • Для начала переводим переключатель скоростей в нейтральную позицию. Делается это для того, чтобы мотор вашего транспортного средства был отключен от трансмиссии.
  • Добиться этого можно также и другим способом — выжиманием педали сцепления (крайняя с левой стороны). В любом случае во избежания ситуации, когда средство передвижения катится вниз, необходимо держать в нажатом состоянии тормозную педаль или использовать стояночный тормоз (ручник).

  • Далее в замок зажигания вставляется ключ и поворачивается в направлении движения стрелки часов. Сразу загораются лампочки, индикаторы и подсветка на панели приборов (значит, зажигание включилось). Ключ следует провернуть до упора, пока не запустится стартер.

Данная деталь, при условии, что вы используете полностью исправный автомобиль в нормальных температурных условиях, работает лишь пару секунд до запуска уже самого двигателя.

Для тех, кто не знает, как устроен автомобиль, объясним, что стартером называют электрический мотор высокой мощности, работающий от аккумуляторной батареи, который при вращении запускает сам двигатель, как газовый, так и работающий на бензине или дизеле.

  • При запуске мотора можно отпустить ключ, который затем провернется к положению зажигания.
  • Если у вас современный автомобиль с кнопкой запуска, то в таком случае ключ зажигания проворачивается, система зажигания включается, далее можно нажать на пусковую кнопку и система автоматически включает мотор.
  • Затем переключаемся на первую передачу, ногу ставим на тормозную педаль, отпускаем ручной тормоз, добавляем 1500 оборотов (нажимаем на педаль газа) , приотпускаем сцепление до момента схватки (до момента, когда транспортное средство начинает ехать вперед).

  • Если машина тронулась с места, то нога на педали сцепления замирает и далее не поднимается. Лучше проделать такие манипуляции несколько раз, чтобы ощутить момент схватки сцепления. Машина стоит на одном месте, вы приподнимаете ногу со сцепления, машина начинает двигаться, нога замирает, пока машина не проедет пару метров. Затем сцепление можно отпускать дальше.

Все эти манипуляции мы провели на автомобиле Форд Fusion с механической коробкой передач. Сначала мы установили наше транспортное средство на нейтральную передачу и на стояночный тормоз.

Далее мы выжали сцепление, провернули ключ в замке (система зажигания включилась), поставили ногу на педаль тормоза (чтобы автомобиль случайно не покатился назад), сняли автомобиль с ручного тормоза, установили первую передачу, отпустили тормоз, добавили 1500 оборотов (нажатием на газ) и приотпустили сцепление до момента схватки сцепления.

Машина поехала, нога, находящаяся на сцеплении, замерла. После проезда транспортным средством 3-4 метров мы дальше отпустили сцепление. На газ мы продолжали нажимать для поддержки установленных вначале 1500 оборотов.

Читаем также: Как заводить и трогаться на машине с автоматической коробкой передач

В заключение следует отметить, что не нужно долго удерживать сцепление при его схватке, иначе диск сцепления будет полностью прилегать к механизму сцепления, и будет прокручиваться, создавая дополнительную нагрузку на сам механизм.

Также не стоит давать слишком большие обороты (4000—5000 оборотов), что также является ошибкой. В этом случае, когда движок будет на пределе, а сцепление в положении полусцепления (схватки сцепления), в салоне машины может появиться запах горелого сцепления, которое после этого подлежит замене. А это удовольствие не из дешевых.

Как правильно заводить машину?

Прежде чем запустить мотор автомобиля, автоинструкторы советуют убедиться, что стояночный тормоз включен, сцепление, наоборот, выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Далее следует выжать сцепление и включить зажигание. Через 3-4 секунды работы стартера, будут слышны характерные звуки заработавшего двигателя. 

Заводим двигатель

После того как машина завелась, контрольные индикаторы на панели разряда аккумулятора и давления масла должны погаснуть. Затем стартер выключается, а мотор продолжает работать. Следующим шагом станет перевод рычага переключения передач в положение I или II, стояночный тормоз опускается.

В это время водитель должен посмотреть в левое зеркало бокового вида и убедиться, что слева нет помех в виде других автомобилей.

Если таковых нет, можно включать левый сигнал поворота, плавно отпустить педаль сцепления вместе со стояночным тормозом и нажать на газ.

Пуск холодного мотора

Машина зимой, как и человек, тоже мерзнет, а если она к тому же не новая, то при отрицательных температурах вам придется очень постараться, чтобы завести двигатель. В холодное время года у карбюраторного двигателя нужно обязательно прикрывать воздушную заслонку.

Чем ниже температура, тем больше.

Еще один нюанс: не рекомендуется включать стартер более чем на 10 секунд, особенно в зимний период. После каждой попытки советуем сделать небольшой перерыв (одной минуты будет достаточно).

Этого времени хватит для того, чтобы аккумуляторная батарея восстановилась и пришла вновь в нормальное рабочее состояние.

Если вы сделали уже три-четыре попытки, а двигатель так и не заработал, значит нужно искать причины. Иногда при пуске происходят одиночные вспышки в цилиндрах, и кажется, что мотор вот-вот начнет функционировать.

Водитель не торопится выключать стартер, а время идет, и двигатель не запускается. Такие продолжающиеся попытки недопустимы, так как очень негативно сказываются на аккумуляторе, он может разрядиться.

Посмотрите видео-урок «Как завести двигатель»:

Двигатель завелся

Если вы все-таки завели автомобиль, следует на слух проконтролировать работу двигателя и на необходимом уровне поддерживать частоту вращения коленчатого вала так, чтобы машина снова не заглохла. Делается это при помощи воздушной заслонки или педали газа.

Автомобиль может заглохнуть или от того, что заслонка слишком сильно открыта, или от того, что сильно закрыта.

Водитель должен научиться чувствовать колебания шума двигателя и вовремя корректировать воздушную заслонку.

Итак, малые обороты опасны тем, что двигатель может встать. Но и большие обороты пользы не приносят. После предыдущей работы всех составляющих мотора горячее масло со всех трущихся поверхностей стекло в поддон, в том числе и с цилиндров. Смазка не нормализуется сразу после запуска холодного двигателя, масляный туман, смазывающий поршни и цилиндры, образуется не очень скоро. Это и есть причина быстрого износа холодного двигателя.

Как долго нужно прогревать машину?

Если вы решили разогреть авто на месте, следует помнить, что это займет больше времени, да и количество выхлопов в атмосфере увеличится, а вот износ мотора будет минимальным.

Если прогревать двигатель в движении, на это уйдет меньше времени. Однако износ задействованных в разогреве агрегатов увеличится, особенно при эксплуатации на высоких оборотах.

Есть еще один способ — частичный прогрев двигателя, при котором времени уходит не так много, двигатель работает нормально, да и износ невелик. Расход топлива здесь умеренный. Каждый выбирает свой вариант. Если автолюбитель не спешит, он обычно разогревает мотор на месте, если лишнего времени просто нет — последний способ.

Чаще всего водители используют первый вариант: включают зажигание, заводят автомобиль и, например, очищают машину от снега.

Удачного вам прогрева и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.otvetim.info

Как заводить машину: учимся правильно заводить машину

Каждый новоиспеченный автолюбитель задается вопросом «как правильно заводить машину?» и это нормально. Ведь не у каждого есть опытный друг-инструктор, который расскажет и более того, покажет, как завести машину и ездить на свежекупленном авто.

Как завести машину — о главном

Устроившись поудобнее в кресле водителя, убедившись в том, что все зеркала настроены правильно, что есть легкий доступ ко всему необходимому, можно приступать к запуску двигателя. Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ. Это не является какой-нибудь неисправностью или мелким повреждением, это современный механизм безопасности. В основном он присутствует в новых автомобилях. После того как проделали данные действия, машина должна будет уже завестись. Большинство машин имеет блокировку рулевого колеса. В заблокированном положении ни руль ни ключ не поворачиваются. Нужно просто несильно одновременно пошевелить руль и поворачивать ключ до момента разблокировки.

Как заводить машину на механике

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Выжимаем сцепление и выставляем коробку передач на нейтральную передачу
  3. Когда вы переводите коробку в нейтральное положение автомобиль может покатиться, поэтому либо затяните ручной тормоз, либо нажмите на педаль тормоза
  4. Поворачиваете ключ, тем самым включая зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели) и через 3-4 секунды поворачиваете ключ дальше и как только автомобиль заведется отпускаете ключ.
  5. После запуска двигателя подождите, пока он прогреется. Данным этапом нельзя пренебрегать в холодное время года, поскольку прогретый двигатель лучше набирает обороты, развивает мощность и демонстрирует устойчивую работу.

Прежде чем заводить машина должна находится на ручном тормозе и вы должны быть в нем уверены, иначе она может покатиться под уклон. Если не уверены — выжимайте и тормоз.


На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества. После того как двигатель запущен, нужно продолжать удерживать педаль сцепления до тех пор, пока ручка переключения передач не будет поставлена в нейтральное положение. В противном случае можно ожидать, что машина начнет просто трястись и дергаться.

Как правильно заводить машину автомат

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Рычаг переключения передач должен стоять на «нейтралке».
  3. Не отпуская тормоз необходимо повернуть ключ по часовой стрелке до щелчка. Включится бензонасос и будет слышен звук двигателя.
  4. Провернуть ключ далее по часовой стрелке и отпустить после срабатывания стартера.
  5. Передвиньте селектор в положение D или R с учётом необходимого направления движения после того, как прогреется коробка передач. Начните движение после отпускания педали тормоза.

В автомобиле с автоматической коробкой передач естественно не будет педали сцепления и ответ на вопрос «как завести машину?» будет немного другим. Посмотрите в инструкции к вашему авто, в каком положении рычага выбора диапазона переключения передач следует производить запуск двигателя. Обычно это режимы “P” и/или “N”. Также многие авто с АКПП не заведутся, если в момент запуска не будет зажата педаль тормоза.


Если не удалось «заставить» машину завестись в течение 1 минуты, следует подождать примерно 5 минут. Это нужно для того, чтобы у стартера была возможность остыть. Иначе он может сгореть.


Как правильно заводить машину на газу

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.


ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет


На переключателе имеется секретная кнопочка, которую необходимо нажать вместе с зажиганием. Такой способ позволит со второго или третьего раза завести машину на газу. Но нужно знать, что в холодное время года такой метод не будет действовать.


В обзоре TopGears читайте как проверить мембрану газового редуктора


Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в следующем:

  1. отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки)
  2. с последующим заворачиванием ее обратно после слива.

Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему.


Читайте также про причины, почему не заводится машина


Как заводить автомобиль зимой

С бензиновым двигателем

Нет ничего сложного в том, чтобы завести двигатель исправного авто при температуре до минус 15 градусов. А вот если ударил лютый мороз, то для того, чтобы понять как завести машину, нужно следовать четкому алгоритму.

  • Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
  • Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
  • Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
  • Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
  • Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха


Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.

С дизельным двигателем

Первое, с чего стоит начать в мороз — прогреть аккумуляторную батарею и свечи. Распространенной ошибкой многих новичков является включение фар. Такая рекомендация актуальна только для бензиновых авто. Если в машине установлен дизельный двигатель, достаточно повернуть ключ в замке зажигания и выдержать 12-15 секунд. Этого достаточно, чтобы прогреть АКБ и свечи накаливания, а после и завести дизель.

В сложной ситуации можно воспользоваться аварийными методами пуска в мороз. Варианты следующие:

  1. Проверить состояние горючего. Если солярка замерзла (загустела), стоит вызвать буксир, и поставить машину в тепло для отогревания топливной системы.
  2. Если с горючим проблем нет, можно пойти другим путем — подогреть мотор. Для решения задачи, требуется паяльная лампа и кусок жестянки. Далее действуйте так. Кладите жестянку под авто и грейте мотор, направляя огонь от лампы на металл дизельного двигателя. Следите, чтобы пламя не распространялось на близлежащие области авто. Оптимально, чтобы обогрев производился теплым потоком воздуха, а не самим огнем. Как вариант, можно воспользоваться приспособлением «быстрый старт».
  3. Если завести дизель, с помощью рассмотренных советов, не удалось, остается еще одна попытка — пустить мотор с помощью буксира. Преимущества способа заключаются в высокой вероятности успеха. С другой стороны, автомобили с ременным приводом ГРМ находятся в зоне риска, и могут выйти из строя. Если же другие варианты отсутствуют, завести авто в мороз можно и таким способом.

Помните!!!Заводить дизельный двигатель необходимо, при включенном сцеплении


Мороз несет множество рисков для автовладельца и его машины. Чтобы избежать сложностей с пуском дизельного двигателя, важно правильно его заводить и заливать только качественное топливо. При таком подходе, удается решить еще одну задачу — продлить срок службы мотора, и, в будущем, сэкономить на его ремонте.

Как заводить машину без аккумулятора

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».

Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.

Что необходимо сделать:

  1. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его.
  2. После этого можно толкать машину.
  3. Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче.
  4. Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься.

Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.


Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз


Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто это может привести к серьезной поломке двигателя.

Альтернативный метод

Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно «прикурить» аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.

Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.


Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует


Еще один вариант как завести машину без аккумулятора

  • Поворачиваем руль до упора в сторону
  • Вывешиваем одно переднее колесо на домкрате (для переднеприводного автомобиля)
  • Под заднее колесо, по диагонали от вывешенного, спереди и сзади подкладываем кирпичи
  • Включаем зажигание, затягиваем ручник, включаем 3 передачу
  • На вывешенное колесо наматываем прочную веревку или буксировочный трос, так чтобы при разматывании колесо вращалось вперед по ходу движения. (3 оборотов вокруг колеса будет достаточно)
  • Берем веревку по удобнее и стараемся резко дернуть.

Повторяем пункты 5-6 пока двигатель не запустится. После успешного запуска садимся в машину, выжимаем сцепление и выключаем передачу.

Оставляем двигатель запущенным для зарядки аккумулятора, тем временем убираем домкрат, веревку, садимся и едем по своим делам, желательно проехать побольше чтобы аккумулятор наверняка зарядился.


Читайте про все новости в мире авто на TopGears


Как заводить машину с толкача на автомате

  1. Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
  2. Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
  3. Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар. Важно договориться с напарником о том, как заводить с толкача машину, чтобы не возникло непредвиденных трудностей.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.


В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.

Всегда читайте инструкцию к автомобилю — это решит большую часть вопросов по его эксплуатации

Инструкция: как завести автомобиль, когда на улице минус тридцать

Москву накрыли сильные морозы, резко сократив количество автомобилей на улицах, и без того свободных в праздники, — машины либо просто не заводятся, либо глохнут. По прогнозам синоптиков, москвичей ожидает еще не одна холодная ночь, когда столбик термометра будет опускаться до -30°C.

«Газета.Ru» вспоминает советы, которые помогут завести машину и не превратиться из автомобилиста в пешехода.

Рождественская ночь в Москве стала самой холодной не только с начала зимы, но и за последние 125 лет. Так, по данным Гидрометцентра, в ночь на 7 января в столице температура воздуха опустилась до -30°C, а в Московской области была еще ниже. Такие морозы в Рождество были в последний раз в Москве в 1891 году, когда воздух остыл до -34,8°C.

В ближайшие дни в столице холода продолжатся. По крайней мере, в ближайшие две ночи температура воздуха, по прогнозам синоптиков, составит до -29°C, а небольшое потепление, до -19°C, произойдет только во вторник, 10 января.

Конечно, в такую погоду у многих столичных автомобилистов возникли проблемы с эксплуатацией личного транспорта — машины замерзают, не заводятся, глохнут.

Многие эксперты отмечают, что современные европейские автомобили едва ли приспособлены к работе в таких температурных условиях, и

даже те модели, которые якобы прошли адаптацию к суровым климатическим условиям, на деле оснащены лишь вспомогательными опциями,

вроде обогревателя лобового стекла, увеличенного по объему бачка с омывающей жидкостью и т. д. Таким образом, даже владельцы новых иномарок рискуют оказаться во время морозов без «колес».

Что делать с аккумулятором

Пожалуй, самый слабый агрегат в автомобиле, страдающий от сильного холода, — аккумуляторная батарея. Прежде чем заводить автомобиль в сильный мороз, нужно разогреть аккумулятор, заряда которого из-за воздействия низких температур часто не хватает для старта двигателя. Привести аккумулятор в чувство достаточно просто — нужно на несколько секунд включить один из источников потребления электричества, например магнитолу, или несколько раз моргнуть дальним светом фар.

Если аккумулятор давно не менялся да еще и разряжался ранее, то имеет смысл снять его с автомобиля на ночь и отнести в тепло.

Помочь батарее пережить холодную ночь можно, хорошо прогрев автомобиль вечером — поездить полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений и т.д.

Не заводится

В мороз не стоит пренебрегать проводами для «прикуривания» — в багажнике много места они не занимают, а севший аккумулятор реанимировать помогут.

Если проводов нет или «прикурить» не у кого, остается пытаться завести машину с толкача. Однако этот фокус можно проделывать только с автомобилем на «механике».

Помимо самой очевидной причины, по которой машина не заводится, — севшего аккумулятора — в мороз двигатель может начать капризничать из-за нагара на свечах зажигания. В этом случае потребуются определенные навыки — надо выкрутить свечи и прокалить их (например, над газовой конфоркой), а затем вернуть на место.

Нормальному запуску двигателя мешает в мороз и загустевшее масло, в особенности в том случае, если оно давно не менялось. Эксперты отмечают, что завести двигатель, в котором залито минеральное масло, в сильные морозы возможно едва ли, и рекомендуют использовать синтетическое.

Как заводить двигатель в мороз

Непосредственно перед запуском мотора необходимо выключить все электроприборы автомобиля — это снизит нагрузку на аккумуляторную батарею. Также рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд — за это время бензонасос подкачает топливо в двигатель.

Если двигатель не заводится с пол-оборота, эксперты не советуют крутить стартер более 10 секунд — агрегат может выйти из строя. Предприняв три-четыре попытки, надо дать стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем продолжать, соблюдая то же правило.

Если у машины механическая коробка передач, крутить стартер лучше, выжав сцепление, и после, когда двигатель заведется, не отпускать педаль еще пару минут — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Греть или не греть

В 30-градусные морозы вопрос о том, греть двигатель перед началом движения или не греть, становится более принципиальным.

Одни автомобилисты уверены, что греть надо, иначе загустевшее масло будет плохо смазывать детали и ресурс двигателя исчерпается быстрее.

Другие убеждены, что современные модели не нуждаются в прогреве — ссылаются на соответствующие рекомендации автопроизводителей.

Единого мнения на этот счет нет, однако большинство экспертов рекомендуют все же выждать минуту, пока стрелка тахометра не опустится до обычных оборотов холостого хода, и уже потом трогаться с места.

Мнение эксперта

«Проблемы с запуском двигателя в такие морозы, как сейчас в Москве, есть и у дизельных машин, и у бензиновых, — рассказывает «Газете.Ru» автоэксперт Петр Шкуматов. —

Дизельное топливо замерзает. Нужно либо заливать зимнее дизельное топливо на проверенных заправках, либо использовать присадки.

В случае с бензиновыми двигателями самая частая проблема связана не с топливом, а с аккумулятором. Батарея запросто может при -30°C сесть за ночь. Поэтому вечером надо завести машину и дать ей поработать хотя бы 15 минут».

По мнению Шкуматова, в такие морозы не всем российским автомобилистам хватает подземных отапливаемых паркингов.
«Сегодня ездил по городу и видел машины без снега на кузове — это те автомобилисты, у кого ночью машина была в гараже или на крытой отапливаемой парковке», — сказал эксперт.

Как завести машину с МКПП и АКПП – урок вождения » avtokursy.by

Первостепенный вопрос как завести машину всегда прежде всего направлены на развитие этого базового и необходимого навыка. Разумеется, для опытного водителя такой вопрос может показаться просто смешным. А вот для новичка это может оказаться и довольно сложной задачей.

Кроме того, поняв, как правильно заводить машину, Вы научитесь экономить моторесурс двигателя, что имеет огромное значение для «здоровья» авто и как следствие для его бесперебойной и надежной работы. Также стоит отметить, что для машин с механической коробкой передач и для авто с автоматической трансмиссией процесс будет несколько отличаться.

Заводим машину с МКПП

Для начала рассмотрим, как завести машину с механической коробкой передач. Среди автомобилистов данная трансмиссия является более популярной. Хотя нельзя не отметить, что количество автомобилистов, предпочитающих автомат, неуклонно растет.

Прежде всего, чтобы правильно завести машину и поехать, необходимо установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение.

  1. Для этого выжимаем педаль сцепления (крайняя слева) – общеизвестно, что в случае с МКПП необходимо заводить машину с выжатым сцеплением. Переводим рычаг в нейтральное положение, стояночный тормоз в это время находится в замкнутом положении. Проверить стоит ли авто на «нейтралке» просто: включите первую передачу согласно схеме на рычаге – из нейтрального положения это один щелчок, а затем опять назад, рычаг в нейтральной позиции должен свободно ходить вправо-влево.
  2. Затем необходимо включить зажигание – вставляем ключ и поворачиваем по часовой стрелке до характерного щелчка. О том, что зажигание включено, будут свидетельствовать загоревшиеся на приборной панели контрольные индикаторы давления масла и зарядки аккумулятора.
  3. Совершаем еще один поворот ключа по часовой стрелке для того, чтобы завести стартер. В случае если системы двигателя находятся в исправном состоянии, через несколько секунд он запустится. Это будет понятно по характерному звуку работающего мотора.

Также о работе двигателя будут свидетельствовать погасшие индикаторы, которые зажигались изначально при запуске. Для того, чтобы заглушить автомобиль выполняем все в обратном порядке: при работающем двигателе ключ необходимо повернуть на один щелчок для того, чтобы автомобиль заглох; после второго поворота против часовой стрелки запрется руль. Остается только вытащить ключ из замка зажигания.

Заводим машину с АКПП

Далее рассмотрим вопрос, как завести машину с автоматической коробкой передач. Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Устанавливаем селектор переключения скоростей в режим “P” – паркинг или “N” – нейтральный.
  2. Нажимаем педаль тормоза.
  3. Заводим мотор: не отпуская педаль тормоза, вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. На приборной панели загорятся индикаторы, также запустится бензонасос.
  4. После того, как индикаторы погаснут, необходимо еще раз повернуть ключ по часовой стрелке для того, чтобы запустить стартер. Ключ можно отпустить – он самостоятельно вернется в исходное состояние.
  5. После того, как коробка прогрелась, селектор переключения скоростей необходимо установить в положение “R” или “D”: R – reverse – задний ход, D – drive – движение вперед.
  6. Отпускаем педаль тормоза – начинаем движение.

Частым вопросом является на каком режиме лучше заводить “P” или “N”. Можно и на том, и на том, но лучше все же заводить авто на режиме паркинг, даже сами производители рекомендуют именно этот режим. “N” – нейтральный режим – та же нейтральная передача, но режим паркинга имеет несколько преимуществ. Автомобиль на этом режиме не укатится, так как происходит блокировка вала. В любом случае, данный режим отсекает необходимость использовать ручник, что особенно удобно зимой.

Советуем Вам посмотреть обучающее видео от инструктора по вождению Валерия Кулагина: «Переключение передач во время движения на МКПП».

Интересные статьи вы найдете в разделе «Блог». Также инструктор подготовил для Вас обучающие видео-уроки для подготовки к сдаче экзамена в ГАИ.

Как завести машину, если аккумулятор разряжен и рядом никого нет: пошаговая инструкция

Фото: ozapuske.ru

Севший аккумулятор – довольно распространенная проблема. Если это досадное происшествие случилось в городе, можно зарядиться дома, или от машины-донора. Но иногда случается, что вы один на проселке или в лесу. Что делать в таком случае – рассказываем в этой статье.

Прочно установите автомобиль

Прежде, чем что-то предпринимать, надо убедиться, что автомобиль неподвижен. Поставьте его на всякий случай на стояночный тормоз или подложите под колеса камни либо толстые ветки.

Вывесите колесо

Фото: carnovato.ru

Чтобы раскрутить мотор, надо вывесить одно из ведущих колес. Ориентируйтесь на тип привода вашей машины. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата так, чтобы колесо повисло в воздухе и свободно вращалось.

Включите передачу и зажигание

Включайте зажигание и третью передачу. Свободное колесо нужно развернуть, чтобы было удобнее.

Намотайте трос на колесо

На колесо, которое вы вывесили, надо намотать как минимум в три оборота буксировочный трос или длинную и прочную веревку. При этом намотать нужно туго, так, чтобы трос максимально плотно держался на шине.

Дернуть за трос

Фото: tuningkod.ru

Начинайте отходить от автомобиля и резким движением дерните за трос. После рывка он должен размотаться. Этим вы заставите вращаться колесо, и оно передаст крутящий момент двигателю, что оживит вашу батарею. Такого эффекта не всегда можно достичь с первого раза. Попытки нужно повторять, пока движок не заработает. После этого переключитесь на нейтральную передачу и опустите машину.

Не забудьте о собственной безопасности — не привязывайте трос к диску и не наматывайте другой его конец на руку. Имейте ввиду, что данный способ оживить аккумулятор подходит только для моноприводных автомобилей с механической КПП.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как правильно завести машину

Правильный запуск автомобиля может избавить вас от мелких неприятностей и даже ДТП. Существуют четкие правила запуска двигателя, которые помогут прослужить вашему автомобилю долгие годы. И так:

Для механической коробки передач:

  • Проверить стояночный тормоз. Он должен быть во включенном (поднятом) состоянии.
  • Проверить рычаг переключения передач. Должна быть включена нейтральная передача. (рычаг должен свободно перемещаться влево-вправо)

Выжать педаль сцепления, это облегчит запуск двигателя, а в некоторых моделях автомобилей без выжатого сцепления двигатель невозможно запустить с ключа.

  • Вставить ключ в замок зажигания и провернуть его по часовой стрелке, тем самым вы включите систему зажигания и подготовите автомобиль к пуску (сигналом о включенном зажигании свидетельствуют включенные индикаторы на приборной панели, например: давление масла, уровень топлива в бензобаке, индикатор аккумулятора). Немного подождите, примерно 5 секунд, за это время бензонасос накачает топливо для запуска двигателя – это характерно для инжекторного двигателя. Для карбюраторного автомобиля необходимо потянуть подсос на себя.  Затем дальнейший поворот ключа по часовой стрелке и его удержание в этом положении запустит стартер автомобиля и через 1-5 секунды при исправных системах автомобиля двигатель запустится. Если же двигатель не запустился, то крутить стартером не рекомендуется более 5 секунд, верните ключ в исходное положение и повторите попытку через минуту. Долгая работа стартера может разрядить аккумулятор и залить свечи зажигания топливом.
  • После того как двигатель запустился, ему необходимо прогреться, особенно в холодное время года. Погрев двигателя жизненно необходим для жизни автомобиля. Прогретый двигатель будет работать устойчивей, лучше развивать мощность и набирать обороты.

Можно начинать движение

Для автоматической коробки передач:

  • Проверить положение рычага переключения режимов работы коробки, должен быть включен режим «P» (Паркинг)
  • Выжать педаль тормоза
  • Запуск двигателя должен осуществляться только с выжатой педалью тормоза (это важно). Затем, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его по часовой стрелке — это действие необходимо для запуска зажигания (сигналом о включении зажигания автомобиля будет являться включенные индикаторы на приборной панели). После чего, необходимо довернуть ключ по часовой стрелке, тем самым включить стартер, который заведет двигатель примерно через 1-5 секунд, но при условии, что все механизмы и узлы автомобиля исправны. Если двигатель не завелся, то нужно действовать по схеме аналогичной с механической коробкой передач.

После запуска двигателя ему надо немного поработать, чтобы прогреться, после прогрева можно начинать движение.


Как прыгнуть на машине за 8 шагов

Вы когда-нибудь испытывали то чувство опущения в животе? Вы должны быть где-то, чтобы пойти завести машину. Вы вставляете ключ в замок зажигания. Вы поворачиваете ключ — и ничего. Нет шума. Никаких огней. Нет зажигания. Ваш аккумулятор разряжен, и вы никуда не денетесь.

Мы все совершили ошибку, оставив включенными фары или внутреннее освещение. Мы всего лишь люди. Но вы можете подготовиться к такой неудобной ошибке.Получите набор соединительных кабелей, чтобы держать их в багажнике, и научитесь прыгать с транспортного средства, выполнив следующие действия.

Предупреждение : Если какое-либо транспортное средство работает на альтернативном топливе или оборудовано электронной системой зажигания, использование соединительных кабелей может привести к его повреждению. Перед попыткой ознакомьтесь с руководством по эксплуатации!

Шаг 1: Найдите кого-нибудь, у кого есть полностью исправный автомобиль, чтобы помочь. Попросите их подтянуть нос своей машины вплотную к вашему автомобилю (но не касаться).Вы должны быть достаточно близко, чтобы соединительные кабели могли протягиваться между батареями.

Шаг 2: Выключите оба автомобиля. Автомобили с автоматической коробкой передач должны быть в парке. Если какая-либо из машин с механической коробкой передач, включите нейтраль. Включите стояночный тормоз каждой машины.

Шаг 3: Откройте капоты каждого автомобиля и найдите аккумулятор.

Шаг 4: Подключите зажимы соединительного кабеля в следующем порядке:

  1. Красный при разряженной батарее + ​​
  2. Красный на рабочем аккумуляторе +
  3. Черный на рабочем аккумуляторе —
  4. Черный на голом, неокрашенном металле разряженного аккумулятора автомобиля
    (НЕ подключайте черный к разряженному аккумулятору.Прикрепите черный кабель к голой неокрашенной металлической части разряженного аккумуляторного автомобиля. Это может быть одна из металлических распорок, удерживающих капот открытым, или чистая гайка на блоке двигателя.)

Шаг 5: Запустите работающую машину и прокрутите двигатель от 30 до 60 секунд.

Шаг 6 : Попытка завести автомобиль с разряженной батареей, пока соединительные кабели все еще включены. Если автомобиль по-прежнему не заводится, отрегулируйте зажимы соединительного кабеля и повторите попытку еще несколько раз.(Если после нескольких попыток автомобиль не заводится, вероятно, проблема в автомобиле.)

Шаг 7 : Снимите кабельные перемычки в следующем порядке:

  1. Черный с голого металла разряженного аккумулятора автомобиля
  2. Чёрный от рабочей батареи —
  3. Красный от исправной батареи +
  4. Красный от дохлой батареи +

Шаг 8 : Если вам удалось завести автомобиль, проехать на нем или оставить его на холостом ходу еще не менее 20 минут, прежде чем заглушить двигатель.Это должно помочь зарядить аккумулятор.

Батареи не вечны. По мере взросления они начинают терять заряд. В случае сомнений зайдите на проверку аккумулятора одним из наших сертифицированных специалистов. Мы также проверяем заряд аккумулятора в рамках нашей услуги по замене масла Signature Service. Найдите ближайший к вам магазин Jiffy Lube в Индиане .

Как управлять рычагом переключения передач (автомобиль с ручным управлением) за 9 простых шагов

Следуйте этим шагам для управления рычагом переключения передач

  1. Нажмите на сцепление до упора до пола левой ногой (рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении).
  2. Поверните ключ зажигания. Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.
  3. Нажмите правой ногой на тормоз или центральную педаль.
  4. Установите рычаг переключения передач так, чтобы коробка передач была на первой передаче.
  5. Снимите правую ногу с педали тормоза . Если вы находитесь на ровной поверхности, автомобиль не должен двигаться.
  6. Медленно начните оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой. В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, как он начинает медленно катиться вперед.
  7. Когда вы осторожно отпускаете сцепление, начинает очень осторожно нажимать на акселератор правой ногой.
  8. После того, как вы полностью отпустили сцепление, вы должны нажимать на педаль акселератора только правой ногой. Поздравляю, вы едете на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу.
  9. Чтобы переключиться на вторую передачу, снимите правую ногу с педали акселератора и одновременно включите сцепление левой ногой. Ваша машина будет продолжать катиться. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора. Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.

Некоторые люди называют это обучением водить флешку или ручным управлением. Как бы вы это ни называли, оба они одинаковы. Многие водители никогда не учатся управлять автомобилем с механической коробкой передач или переключением передач.Возможность управлять рычагом переключения передач позволит вам управлять любым типом транспортного средства, независимо от того, является ли он автоматическим или ручным. Когда вы впервые узнаете, как водить этот тип транспортного средства, лучше всего найти большую парковку или пустую улицу, на которой можно потренироваться. Для многих водителей обучение управлению рычагом переключения передач аналогично обучению езде на велосипеде; сначала задача кажется невыполнимой, но после того, как вы приобретете навык, вы больше никогда не будете бороться. Следующие ниже указания послужат базовым руководством для ваших первых нескольких попыток вождения автомобиля с механической коробкой передач.

Сдать экзамен по вождению не должно быть сложно

Будьте полностью готовы за несколько дней, а не недель с Premium.

9 простых шагов для управления рычагом переключения передач

  1. 1

    Различные педали

    Прежде чем вы начнете управлять рычагом переключения передач, вам необходимо понять, чем этот тип автомобиля отличается от автомобилей с автоматической коробкой передач. Сидя на сиденье водителя, взгляните на три педали у своих ног.

    Педали сцепления, газа и тормоза в автомобиле с механической коробкой передач

    Первая педаль слева — это сцепление.Эта педаль появляется только в автомобилях с механической коробкой передач. Средняя педаль — это тормоз. Правая педаль — это акселератор. Вы будете использовать левую ногу для сцепления, а правую — для тормоза и акселератора.
    Когда вы нажимаете на сцепление или наступаете левой ногой на педаль сцепления, вы расцепляете узел. Когда вы снимаете ногу с педали сцепления, трение узла начинает двигаться, заставляя ваш автомобиль двигаться вперед.

  2. 2

    Что такое рычаг переключения передач

    Перед тем, как завести автомобиль, посмотрите на рычаг переключения передач. Большинство автомобилей с механической коробкой передач имеют переключатель передач посередине сиденья пассажира и водителя.

    Стандартный 5-ступенчатый ручной переключатель передач

    Первая передача обычно расположена в верхнем левом углу, а остальные четыре или пять передач вращаются сверху вниз, слева направо. Расположение передач будет четко обозначено на большинстве автомобилей с ручным переключением передач. Если рычаг переключения передач расположен в центре, автомобиль будет находиться в нейтральном положении, и в этот момент вы сможете легко перемещать рычаг переключения передач вперед и назад.

  3. 3

    Заведите машину

    Чтобы включить ручное переключение, сначала нажмите левой ногой на сцепление до упора. Убедитесь, что переключатель передач находится в нейтральном положении, затем поверните ключ зажигания. Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.

  4. 4

    Нажмите на сцепление

    Чтобы подготовиться к управлению автомобилем с ручным управлением, нажмите сцепление левой ногой, а тормоз или центральную педаль правой ногой.

  5. 5

    Включите первую передачу

    Затем, установите переключатель передач так, чтобы трансмиссия была на первой передаче . Опять же, это должно быть крайнее левое положение в верхней половине коробки передач.

  6. 6

    Отпустите тормоз

    Снимите правую ногу с педали тормоза. Если вы находитесь на ровной поверхности, которая идеально подходит для вашей первой попытки, автомобиль должен двигаться очень мало.

  7. 7

    Отпустите сцепление и нажмите на дроссель

    Медленно начните оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой . В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, как он начинает медленно катиться вперед. Мягко отпуская сцепление, начните нажимать на педаль акселератора правой ногой. Это деликатное движение. Не разгоняйте автомобиль слишком сильно. Помните, что первая передача рассчитана только на скорость примерно до пятнадцати миль в час.

  8. 8

    Знайте, когда менять передачи

    В какой-то момент вы полностью отпустите сцепление и будете нажимать на педаль акселератора только правой ногой. Вы будете ехать на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу. В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать звук мотора, датчик оборотов и / или скорость, чтобы рассчитать, когда вам нужно переключить передачу.

    Когда автомобиль достигает нового диапазона скоростей, вам необходимо переключить передачу на одну более высокую

  9. 9

    Переключить на вторую передачу и повторить

    Уберите правую ногу с педали акселератора, одновременно задействуя сцепление левой оплачивать. Ваша машина будет продолжать движение. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора. Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.


Понижающая передача

При понижении скорости и понижении передачи, процесс такой же, как и выше для ускорения , но при переходе с более высокой передачи на более низкую. Вы можете испытать более высокие обороты при переключении на пониженную передачу, поэтому обязательно нажимайте на педаль акселератора больше.Если вы не наберете достаточного ускорения, автомобиль замедлится более резко.

Движение задним ходом

Когда вам нужно развернуть автомобиль задним ходом, часто вам не нужно нажимать педаль газа. Если да, то будет немного. Включите задний ход при полной остановке, и медленно отпустите сцепление, удерживая другую ногу на тормозе, чтобы управлять автомобилем.

Парковка

Автомобили с механической коробкой передач не имеют «парковочной» передачи, поэтому важно каждый раз включать аварийный стояночный тормоз .Вы также захотите включить передачу, а не нейтральную, чтобы у вас был и аварийный тормоз, и передачи, не позволяющие автомобилю двигаться или катиться.

Стартовать с холма

Холмы могут быть сложными для преодоления, поскольку вы, скорее всего, откатитесь назад и рискуете столкнуться с машиной позади вас. Чтобы легко завести автомобиль с ручным управлением на холме, положитесь на стояночный тормоз . Установите колесо в том направлении, в котором вы хотите ехать, и отпустите сцепление и наденьте дроссельную заслонку, как обычно.Как только вы почувствуете, как автомобиль борется с вашим стояночным тормозом, отпустите тормоз и включите сцепление .

Перед тренировкой в ​​автомобиле ознакомьтесь со следующей инструкцией по переключению с помощью рычага переключения передач:

При парковке рычага переключения передач убедитесь, что вы оставили переключатель передач в первом положении и включайте сцепление до тех пор, пока не выключится зажигание. Немного потренировавшись и получив несколько советов от опытных водителей рычагов переключения передач, вы быстро станете экспертом.

Пошаговые инструкции по запуску автомобиля от прыжка

Как заводить машину от рожка

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и рекомендации в пятницу, 8 ноября 2019 г., в 7:30

Пошаговые инструкции по запуску двигателя от прыжка

Нет ничего хуже, чем собираться утром на работу и выходить на улицу и обнаруживать, что ваш автомобиль не заводится.Вы можете сказать, что это проблема с аккумулятором, если плафон не загорелся, когда вы открыли дверь, радио не включается, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, а двигатель медленно запускается, когда вы поворачиваете ключ. Если ваш автомобиль не испытывает этих симптомов, но не заводится, ознакомьтесь с типичными проблемами запуска грузовиков и их решениями. К счастью, вы можете оживить свой автомобиль, начав от рывка, поэтому возьмите соединительные кабели, позвоните другу с автомобилем и прочитайте инструкции ниже.

Меры предосторожности перед прыжками

Важно проверить обе батареи, чтобы убедиться, что ни автомобили, ни люди, прыгающие через них, не травмированы.Убедитесь, что аккумулятор, запускаемый от внешнего источника, не корродирован, не протекает или не замерз. Затем проверьте напряжение на аккумуляторах и убедитесь, что они совпадают, поэтому вы хотите, чтобы 6-вольтовая батарея запускала другую 6-вольтовую батарею, так как смешивание напряжений может привести к повреждению обоих транспортных средств. Кроме того, убедитесь, что вы не соединяете зажимы типа «крокодил» друг с другом.

Подробнее: Как часто нужно менять тормоза?

Как прыгнуть на машине

  1. Выключите оба автомобиля после того, как они припаркованы бок о бок или с открытыми капотами друг напротив друга
  2. Найдите аккумулятор и клеммы или выступы наверху аккумулятора, оба должны быть помечены с указанием положительного или отрицательного значения.
  3. Присоедините красный соединительный кабель к положительной клемме на автомобиле с разряженным аккумулятором, а затем на автомобиле-доноре
  4. Присоедините черный соединительный кабель к неокрашенной поверхности автомобиля с разряженным аккумулятором и отрицательной клеммой мертвого автомобиля
  5. Переведите оба автомобиля в нейтральное положение, запустите автомобиль-донор и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу
  6. Завести мертвую машину и дать ей поработать на холостом ходу сразу
  7. Отсоедините черный зажим от мертвого автомобиля, затем черный зажим с отрицательной клеммы на автомобиле-доноре, затем красный зажим с автомобиля-донора и, наконец, аккумулятор мертвого автомобиля.
  8. Дайте поработать ранее мертвому автомобилю и зарядите его аккумулятор

После того, как вы проехали на автомобиле в течение нескольких минут, направляйтесь к месту назначения и убедитесь, что все двери закрыты и свет выключен.Дополнительные советы можно найти в нашем блоге!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 8 ноября 2019 г., в 7:30 в разделе «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

5 простых шагов для вождения автомобиля с ручным управлением

Согласно статистике в Интернете, недавно произведенные автомобили не оснащены автоматической коробкой передач. Хотя это верно, что эта новая трансмиссионная машина снижает нагрузку на постоянное нажатие на сцепление, однажды вы можете быть вынуждены водить машину с механической коробкой передач.

Может оказаться, что вы оказались на Диком Западе и хотите прокатиться по городу на арендованной машине. По этим причинам очень важно научиться водить автомобиль с механическим приводом, если вы не умеете этого делать.

Не будет ошибкой, если вы добавите это в поле знаний; в конце концов, автомобили с механической коробкой передач имеют лучшую экономию топлива. Хотите научиться управлять автомобилем с механической коробкой передач? Тогда читайте дальше.

Шаги по вождению автомобиля с механической коробкой передач

Вот руководство по вождению всего, что имеет педаль сцепления или рычаг переключения передач, от небольших экономичных автомобилей до седанов и даже вилочных погрузчиков. Кто до сих пор водит автопогрузчик? Никого не догадываюсь, поэтому вот как шаг за шагом водить машину с механической коробкой передач.

Шаг 1: Ознакомьтесь с рычагом переключения передач и педалью сцепления

Вам следует попытаться познакомиться с механизмом работы автомобиля с ручным управлением, когда он не движется. Вы должны, по крайней мере, знать расположение критически важной части, такой как педаль сцепления, расположенной слева от педали тормоза. Причина в том, что это главное, что отличает машину с механической коробкой передач от автоматической.

Привыкайте к отталкиванию, которое он дает, когда вы наступаете на него, и отрегулируйте сиденье, чтобы лучше нажимать на все педали.Следующее — привыкнуть к рычагу переключения передач. Этот элемент управления расположен прямо между передней частью и рядом с рулевым колесом напротив автомобильной стереосистемы.

Теперь посмотрите на верхнюю часть рычага переключения передач, там схематически показано, как он работает. Расположение цифр на нем описывает способ перемещения основы ручки по команде. Например, в большинстве автомобилей вы найдете пятую передачу заднего хода.

Итак, вы переключаете ручку на пятую передачу, а затем опускаете ее, чтобы переключиться на задний ход.Если нажать на сцепление и потянуть ручку к центру первой и второй передач, она будет переведена в нейтральное положение. Когда вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, он обо всем позаботится самостоятельно.

Шаг 2: Упражнение с рычагом переключения передач

Вы должны знать главный принцип ручного автомобильного механизма. Это означает, что нужно начать перемещать ручку, поставив ногу на сцепление, а затем переключить ногу на газ после переключения передач.

При выключенном зажигании автомобиля нажмите на сцепление, затем включите первую передачу и осторожно переключите ногу на газ.

Удерживайте переключающую ногу, пока она полностью не будет на газе и не выключится на сцеплении. Это заставляет машину тронуться с места, если было включено зажигание. Повторите этот шаг, если хотите переключиться на следующую передачу, но более осторожно во время движения.

То же самое и с пятью скоростями, и с задней передачей. Вкратце, выполните следующие три шага, чтобы переключить передачу:

  • Надавите на сцепление, прежде чем что-либо.
  • Осторожно переместите рычаг переключения передач правой рукой на нужную передачу.
  • Постепенно переключайте ногу со сцепления на педаль газа.

Требуется большая точность, когда вы движетесь или двигаетесь в быстром темпе; Кроме того, не то чтобы новичкам безопаснее двигать палкой постепенно.

Шаг 3: Представьте себя в ситуации вождения

Во время движения автомобиля, чтобы двигаться с большей скоростью, вам необходимо переключить передачу в автомобилях с механической коробкой передач. Стандартный ориентир для переключения передач составляет около 3000 об / мин, и вы увидите это на спидометре. Двигатель сигнализирует вам о необходимости изменения стоном, указывающим на перегрузку, или вы можете отслеживать это с помощью спидометра.

Выполняйте это упражнение на выключенном автомобиле и попробуйте переключить передачу после некоторого времени вождения. Кроме того, попробуйте сначала нажать на сцепление, а затем поочередно переключать ногу на газ, пока не дойдете до четвертой передачи.

Теперь представьте себе дорожный знак через несколько столбов, вам нужно переключить передачу назад. Обратное переключение влечет за собой оттягивание ручки для уменьшения скорости, и это происходит, когда вы замечаете, что двигатель ерзает. Когда двигатель работает, вам нужно переключить передачу назад, чтобы увеличить мощность двигателя.

Включите сцепление, тихо перемещая ручку на передачу с наклоном, чтобы указать переключение на пониженную передачу. Чтобы остановиться, вы должны сопоставить это снова.

После этого переместите прилип в нейтральное положение. Вы обнаружите, что этот элемент управления расположен между двумя передачами.

Шаг 4. Практикуйтесь постепенно и постоянно

Вождение автомобиля с включенным зажиганием — это не то же самое, что вождение автомобиля, когда оно включено. Ощущение другое; там холодок возникает, когда вы слышите звук двигателя.Вот почему вам следует потренироваться с автомобильным двигателем после моделирования. Убедитесь, что ваши испытания проводятся в зоне, отгороженной от главной дороги и пешеходных дорожек.

Ищите пустой и обширный участок земли, например, поле или игровую площадку без детей для настоящей автомобильной практики. Не тряситесь при звуке двигателя или при случайных остановках двигателя при этом.

Не занимайтесь в одиночку, даже имея лицензию. Вместо этого всегда имейте рядом с собой эксперта или друга.

Перед тем, как запустить двигатель автомобиля, убедитесь, что автомобиль находится на нейтральной передаче, а затем нажмите на педаль сцепления.После того, как вы включили двигатель, выбирайте передачи, нажимая ногами на газ. Это позволяет автомобилю начать движение.

Не давите на газ слишком сильно, поэтому не ускоряйтесь слишком сильно. Теперь переключите передачу, когда вы на спидометре на скорости 15 миль в час или 3000 об / мин. Делайте это несколько раз и используйте эту технику, вы можете дать, как Джеймс Бонд, если хотите.

Шаг 5: Подъем в гору

Один из самых сложных аспектов ручного типа — это вождение автомобиля с ручным управлением в гору . Причина в том, что вам нужно нажать на сцепление, переключить передачи и подобрать газ, чтобы двигаться вверх.

Вы должны держать ногу на педали тормоза, чтобы не упасть обратно. Это, мягко говоря, очень рискованно, если, конечно, у вас нет третьей ноги.

На этом этапе вы должны задействовать ручной тормоз, расположенный за рычагом переключения передач, чтобы остановить автомобиль. Когда вы немного подниметесь вверх, нажмите на ручной тормоз, чтобы остановиться, а затем повторите процедуру сцепления, переключения передач и газа для движения. Точность — вот в чем проблема: правильно выполнить процесс без ошибочного отката автомобиля назад.

Просто постепенно опустите ручной тормоз, включив передачу, чтобы двигаться дальше. Если вы столкнулись с остановкой двигателя, не стоит вздрагивать, просто запустите процесс заново. Со временем вы понимаете, что уже можете проехать 90 метров на автостраде!

Термины для шестерен, которые вы должны знать

  • Шестерня: Этот инструмент передает мощность от коленчатого вала на ведущую балку. У автомобиля много передач, которые определяют мощность, которую двигатель передает шинам. Меньшие передачи дают автомобилю скорость, а большие поддерживают ее
  • Сцепление: Это автомобильное оборудование соединяет и разъединяет две свободные балки.Обычно он отсоединяет коленчатый вал от ведущей балки (от двигателя к ведущему мосту). В состоянии покоя он запутается, но как только вы наступите на него, вы распутаете его, чтобы изменить скорость.
  • RPM: означает число оборотов в минуту, которое указывает, сколько раз колесо вращается в минуту. Если частота вращения вашего автомобиля составляет 1000 оборотов по инерции, это означает, что это базовая частота вращения.
  • Тахометр: расположен на приборной панели рядом со спидометром, тахометр показывает ваши обороты.Это также указывает на лучшее время для переключения ручки на другую передачу.
  • Переключение на более высокую: это влечет за собой переключение рычага переключения передач с более низкой передачи на более высокую.
  • Понижение передачи: Это прямая противоположность переключению на более высокую передачу, переключение передачи с более высокой передачи на более низкую.

Final Word

Это замечательно, если вы умеете водить автомобиль с механической коробкой передач и с автоматической коробкой передач. Что ж, если вы просто выполнили наши рекомендации, это означает, что вы можете уверенно управлять чем угодно с механической коробкой передач.

Однако, если вы все еще не уверены, что можете плавно управлять автомобилем с механической коробкой передач, вы можете прокомментировать свое замешательство в разделе комментариев, давайте проясним.

Всякий раз, когда вы думаете об автомобилях с ручным управлением, помните о трех принципах

  • Надавите на сцепление, прежде чем что-либо
  • Осторожно переведите рычаг переключения передач правой рукой на нужную передачу
  • Постепенно переключайте ногу со сцепления на газ педаль.

Как запустить автомобиль

Каждый, у кого в семье есть новый водитель, хочет быть уверенным, что делает все возможное, чтобы оставаться в безопасности на дороге.А по мере того, как становится холоднее, есть еще много чего: как защитить машину от зимы, как осторожно ездить по льду и снегу и как решать проблемы, возникающие в холодную погоду. Например, если ключ поворачивается, а автомобиль не заводится, скорее всего, проблема в аккумуляторе. Но знает ли ваш водитель-подросток, как безопасно использовать соединительные кабели?


Сначала убедитесь, что это аккумулятор.

Если вы поворачиваете ключ, и ваша машина абсолютно ничего не делает, то есть большая вероятность, что батарея разряжена.Но если вы поворачиваете ключ и слышите, как двигатель заводится, скорее всего, ваша проблема в другом.


Соберите все необходимое.

«Хорошая идея — держать в машине тайник на всякий случай, включая соединительные кабели, а также аптечку, фонарик и запасное колесо, по крайней мере», — говорит Рэйчел Ротман. главный технолог и технический директор Института надлежащего хозяйства. «Вы также можете подумать о блоке питания от внешнего источника, если у вас нет поблизости другой бегущей машины, когда вам нужен прыжок.Это дополнительная мера безопасности со специальным аккумулятором, который даст вам импульс, вместо того, чтобы полагаться на другую машину ».

Кроме того, в зависимости от того, где находится ваш аккумулятор, вам может понадобиться отвертка — это хорошая идея, чтобы держать ее в и ваш тайник.


Хорошо, время для прыжка.

Полные сведения о запуске машины от внешнего источника различаются от машины к машине, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы получить точную информацию о вашей марке и модели, но вот общие инструкции:

Убедитесь, что вы оставили пространство между двумя бамперами.

Каспар БенсонGetty Images

Шаг 1: Прежде чем пытаться завести автомобиль от внешнего источника, убедитесь, что обе батареи имеют одинаковое напряжение , иначе вы рискуете повредить электрические компоненты.

Шаг 2: Установите машины как можно ближе друг к другу, но не позволяйте автомобилям касаться друг друга.

Шаг 3: Когда обе машины выключены и находятся в «парковке», подключите соединительные кабели в следующем порядке:

  • Подсоедините один красный зажим к плюсовому (+) полюсу «мертвой» батареи.
  • Подсоедините другой красный зажим к положительному (+) полюсу исправного аккумулятора.
  • Подсоедините один зажим с черным концом к отрицательной (-) клемме исправной батареи.
  • Осторожно подсоедините другой зажим с черным концом к какой-нибудь большой металлической части блока двигателя вашего автомобиля. Никогда не подключайте его к отрицательному (-) полюсу «разряженного» аккумулятора. Это вызывает искру, которая может воспламенить аккумуляторные газы.

    Шаг 4: Запустите рабочую машину и дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу.Дав ему поработать, заводим «мертвую» машину. Как только ваша «мертвая» машина завелась и заведется, немедленно отсоедините соединительные кабели в обратном порядке.


    Ваша машина едет, но ваша работа еще не закончена.

    После того, как вы снова запустите свой автомобиль, убедитесь, что дает ему поработать на холостом ходу не менее 30 минут или немного покатайтесь на нем , чтобы зарядить аккумулятор. После этого отнесите в гараж. «Как только вы запустите свой автомобиль, неплохо было бы протестировать аккумулятор — что вы часто можете сделать бесплатно в магазине автозапчастей — и посмотреть, не требует ли он замены», — говорит Ротман.«Они также могут проверить ваше напряжение». Меньше всего вам нужно пройти через все это заново при следующей попытке завести машину.


    Или вы можете обратиться за помощью на дороге.

    Если прыгать в машине самому по-прежнему кажется невыносимым или вы действительно хотите полного спокойствия, когда ваш водитель-подросток находится в дороге, возможно, стоит подписаться на помощь на дороге. Иногда это дополнение к страховке автомобиля. Если нет, всегда есть AAA, членство которой включает 4 вызова службы помощи на дороге в год и неограниченный запуск / замену аккумулятора (среди других преимуществ).Это может стоить того, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, что ваш подросток застрял где-то с разряженной батареей.


    Необходимое оборудование для автомобильного аварийного комплекта

    CARTMAN Heavy Duty Booster Cables Соединительный кабель с сумкой для переноски, 2 AWG (2 калибра x 20 футов)

    Бустерные кабели для тяжелых условий эксплуатации Cartman

    Lifeline AAA Аварийный комплект из 68 предметов

    Lifeline AAA Аварийный комплект из 68 предметов

    Автомат PRO AUT-350 Connected Car

    Автомат PRO AUT-350 Connected Car

    амазонка.ком

    Антигравитационный литиевый источник питания для пускового устройства

    Блок питания с литиевым стартером

    amazon.com 219,99 долл. США

    $ 197,80 (10%)

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Как мне использовать дистанционный запуск на моем Nissan? Пошаговое руководство

    Пошаговое руководство по удаленному запуску автомобиля Nissan

    Удаленный запуск — отличная функция. Хотите согреть машину в холодную погоду? Дистанционный запуск идеально подходит для этого. Нужно запотевать лобовое стекло? Дистанционный запуск для этого тоже подходит. И, конечно, если вы живете где-нибудь, где идет снег, то удаленный запуск — находка.

    Но что, если вы не можете заставить его работать? Не волнуйтесь, мы расскажем, как использовать дистанционный запуск вашего автомобиля Nissan.


    См. Видеоурок


    Инструкции по удаленному запуску

    Прежде всего, машина должна стоять на стоянке, все двери должны быть закрыты и заперты. Если двери в настоящее время не заперты, не переживайте. Просто выполните следующие действия:

    1. Убедитесь, что ваш автомобиль Nissan находится в пределах видимости
    2. На брелке нажмите кнопку блокировки, независимо от того, заблокированы / разблокированы двери
    3. В течение 5 секунд нажмите и удерживайте кнопку дистанционного запуска не менее 2 секунд
    4. Двигатель вашего автомобиля Nissan запустится, включатся стояночные огни и включится автоматический климат-контроль
    5. Двигатель выключится через 10 минут, если не продлить срок действия

    Расширение удаленного запуска

    У каждого нового автомобиля Nissan с дистанционным запуском может быть увеличена длительность дистанционного запуска на 10 дополнительных минут перед тем, как выключиться.Расширение выполняется путем повторения шагов 2 и 3, перечисленных выше. Дополнительные 10 минут начнутся, как только вы выполните удлинение. Например, если вы выполняете продление через 8 минут после первоначального удаленного запуска, оно будет работать еще 10 минут с этого момента, в результате чего общее время выполнения составит 18 минут. После использования удлинителя выключатель зажигания в вашем Nissan необходимо включить и выключить, прежде чем дистанционный запуск снова заработает. А поскольку для начала движения необходимо включить зажигание, это происходит автоматически.

    Ваш удаленный запуск не работает?

    Если у вас не работает дистанционный запуск автомобиля Nissan, возможно, вам потребуется его сервисное обслуживание. Позвоните в Палм-Спрингс Nissan или назначьте встречу в сервисном центре сегодня.

    Как безопасно запустить автомобильный аккумулятор

    Easy Step-by-Step

    Большинство из нас так или иначе бывали там. Вы садитесь в машину, готовую отправиться в путь, и идете заводить ее, но ничего не происходит.Ваша машина не заводится. Свет не включается, радио молчит, вроде ничего не работает. Что ж, скорее всего это аккумулятор вашего автомобиля. Может, ты такой же, как я, и ты оставил фары включенными. Возможно, дверь случайно осталась открытой. Или вы просто давно не водили и не заводили машину. К счастью для вас, все, что вам может понадобиться, — это прыжок. Прочтите наши простые пошаговые инструкции о том, как безопасно запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника.

    В ПОИСКАХ ЛУЧШЕГО НАБОРА ПЕРЕМЫЧНЫХ КАБЕЛЕЙ

    Для запуска автомобильного аккумулятора сначала понадобится набор соединительных кабелей.Мы всегда рекомендуем держать в багажнике комплект высококачественных кабелей усилителя для того самого сценария, в котором вы оказались сегодня. Обязательно приобретите соединительные кабели от известных брендов, таких как AAA, потому что кабели многих дешевых брендов слишком короткие или имеют дешевые зажимы, которые могут не работать на всех транспортных средствах.

    Соединительные кабели бывают разного калибра. Более низкий калибр означает, что соединительные кабели рассчитаны на большие нагрузки. Вы увидите много соединительных кабелей 10-го калибра на рынке.Они не считаются сверхмощными и могут плавиться или быть недостаточно мощными для работы с вашим автомобилем. Мы рекомендуем соединительный кабель с калибром 6 или ниже. Эти соединительные кабели подходят для большинства полноразмерных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

    Чем длиннее соединительный кабель, тем легче будет ваша работа. Вы не всегда сможете поставить исходное транспортное средство в оптимальное положение. Более длинные кабели помогут решить эту проблему. Мы рекомендуем длину от 16 до 20 футов.

    Также обратите внимание на изоляцию соединительных кабелей. Чем толще прорезиненный материал, тем лучшую защиту обеспечат кабели. Зажимы на концах соединительных кабелей должны иметь сильные зазубрины, обеспечивающие хорошее натяжение и лучшее соединение.

    Как только вы найдете идеальный набор соединительных кабелей, вы захотите позаботиться о них, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии, когда они вам понадобятся. Храните соединительные кабели в погодоустойчивом пакете. Воздействие таких элементов, как солнце или чрезмерная влажность, может привести к выходу из строя изоляции соединительных кабелей, что делает их опасным для использования для запуска автомобильного аккумулятора от внешнего источника.

    СООБРАЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    Даже при соблюдении всех инструкций по технике безопасности запуск от внешнего источника опасен и должен выполняться надлежащим образом, чтобы избежать травм или повреждения транспортных средств. Мы настоятельно рекомендуем вытащить и прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля и следовать всем рекомендациям и инструкциям производителя о том, как правильно запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника.

    ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАПУСКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    + Проверьте руководства по эксплуатации обоих автомобилей на предмет каких-либо особых указаний.

    + Расположите автомобиль с исправным аккумулятором и свой автомобиль так, чтобы они не касались друг друга.

    + Выключите зажигание обоих автомобилей и включите стояночный тормоз.

    + Поместите АКПП в «Парк», а стандартные коробки передач в «Нейтраль».

    + При использовании кабелей надевайте защитные очки и перчатки.

    + Найдите аккумулятор каждого автомобиля. При необходимости проверьте руководство.

    + Следите, чтобы красный и черный концы кабелей не касались друг друга.

    + Поручите одному человеку на каждом конце кабеля установить зажимы.

    + Возможно, вам придется снять пластиковую крышку, чтобы открыть контакты аккумуляторной батареи.

    + Определите положительный (+) и отрицательный полюса аккумуляторной батареи каждого автомобиля.

    + Убедитесь, что на выводах батареи нет грязи или сажи.

    ПОШАГОВОЕ КАК БЕЗОПАСНО ЗАПУСТИТЬ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
      1. Зажмите / подсоедините один конец положительного (красного) кабеля усилителя к положительному (+) полюсу разряженной батареи на Автомобиль A
      2. Зажим / Подключите другой конец того же кабеля (красный) к положительной маркированной клемме (+) исправной батареи на Автомобиль B
      3. Зажим / Подсоедините второй, отрицательный (черный) кабель усилителя к другой стойке исправной батареи на Автомобиль B
      4. Зажмите / подсоедините последний отрицательный (черный) кабель усилителя к неокрашенной металлической части блока цилиндров автомобиля Автомобиль A в стороне от аккумулятора

        СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

        Сначала запустите автомобиль с хорошим аккумулятором , автомобиль B и дайте ему поработать 2-3 минуты.

        Затем запустите автомобиль с разряженной батареей , автомобиль A .

        Если автомобиль А не заводится, возможно, проблема не связана с аккумулятором. Может случиться так, что в вашем автомобиле загорятся огни или вы услышите щелчок, но автомобиль не заводится. Пришло время привлечь профессионала.

        ОТКЛЮЧИТЕ КАБЕЛИ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
        1. Отсоединить черный зажим от неокрашенной металлической части блока цилиндров двигателя Автомобиль A

        2. Отсоедините черный зажим от отрицательной клеммы исправной батареи на Автомобиль B

        3. Отсоедините красный зажим от плюсового вывода исправной батареи на Автомобиль B

        4. Отсоедините красный зажим от положительного полюса разряженной батареи на Автомобиль A

        Будьте очень осторожны и не допускайте, чтобы зажимы кабеля усилителя касались друг друга или касались деталей автомобиля.Также избегайте поклонников двигателя. Электровентиляторы могут работать без включенного двигателя.

        После того, как кабели были осторожно удалены, дайте автомобилю работать как можно дольше, пока не достигнете пункта назначения (не менее 20 минут) . Возможно, аккумулятор просто нуждался в наддуве или, возможно, необходимо заменить аккумулятор. В этом случае, как только вы выключите автомобиль, он может больше не запуститься. Это означает, что, возможно, пришло время заменить батарею, и может потребоваться поездка в магазин.

        Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет 3-5 лет. Если вы считаете, что аккумулятор вашего автомобиля подходит к концу, вы можете отнести его в магазин автомобильных аккумуляторов, например, O’Reilly , чтобы бесплатно протестировать его.

        Где купить перемычки

        Если вам нужны соединительные кабели, у нас есть все необходимое! Если вам нужны только кабели, у нас есть высококачественные кабели для усилителя AAA 16 футов 6 калибра . Однако мы настоятельно рекомендуем, если вы ищете соединительные кабели, подумайте о том, чтобы приобрести их как часть более полного автомобильного аварийного комплекта.Многие из наших комплектов безопасности для автомобилей поставляются с перемычками.

        ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОДГОТОВИТЬСЯ

        Контрольный список готовности к чрезвычайным ситуациям

        Лучшие комплекты для придорожных аварийных ситуаций на 2021 год

        Лучшие аптечки для дома

        5 основных причин, по которым вам понадобится аварийный комплект для дома в 2021 году

        Лучшие автомобильные аварийные комплекты на зиму 2021 года

        Основы СЛР — ABC’s

        Как быстро и безопасно использовать стартер Power Bank для прыжков в машину

        Список автомобильных аварийных комплектов для изготовления комплекта

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.