Posted in: Разное

Что лучше лада веста или приора: Лада Веста или Лада Приора

Содержание

Что лучше Лада Веста или Лада Приора

Наш автопром выпускает довольно широкий модельный ряд автомобилей. Начиная от устаревших до самых современных моделей. Для сравнения выберем машины с началом выпуска в 2007 и 2015 гг. и попытаемся ответить, что лучше: Лада Веста или Лада Приора.

Оценивая внешний вид машин, приходим к мнению:

  • Приора имеет привлекательный, но морально устаревший тип кузова;
  • Веста образец современного европейского автомобиля. Имеет вид престижной и дорогой машины, которая еще долго будет востребована на рынке.

Эти два автомобиля одноклассники, оба бюджетный вариант. Весту не стыдно поставить на одну линейку с лучшими одноклассными иномарками.

Именно этот автомобиль стал прорывным для АвтоВАЗа. Приора выпускалась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Сейчас в производстве только два варианта кузовов, это седан и универсал. Веста только входит в рынок и пока выпускается тоже в вариантах седан и универсал.

Кузов

В перспективе производитель планирует расширить модельный ряд кузовов. При разработке Веста базовым автомобилем послужила Приора. Несмотря на это она имеет мало общего с оригиналом, машина приобрела уникальный дизайн с увеличенной длинной и шириной кузова. Если сравнивать дизайн Лады Веста vs Лады Приоры можно однозначно сказать, что новая модель гораздо лучше предшественника.
Сравнение Лада Веста и Лада Приора
Весту отличает современный дизайн в европейском стиле. Внешний вид Приоры архаичен, у нее нет ни единого элемента, который может конкурировать с визави. Перед разработчиками АвтоВАЗа стояла задача – создание дизайна, который был бы самым элегантным и красивым в нашем автопроме. И это им удалось.

Внутреннее оснащение авто

Сравнение Лада Веста и Лада Приора по внутреннему оснащению передней панели говорит о том, что появились существенные отличия от старой модели. Для удобства использования различных функций бортового компьютера и магнитолой установлен многофункциональный руль.

Над дизайном панели работали французские разработчики. В результате чего она приобрела современный вид, появился довольно большой цветной дисплей, а сам компьютер кроме показаний времени, расхода топлива и других незначительных параметров, теперь имеет возможность задействовать разные функции диагностики и анализа работы автомобиля.

Под ним смонтированы кнопки управления кондиционером и магнитолой. При посадке на водительское место в Весте не возникает никаких трудностей. В Приору тоже довольно легко садиться, но в Ладе салон свободнее, а значит больше места и легче выходить и садиться в машину.

Когда первый раз водитель располагается на сиденье, у него вызывает сомнение в обзоре как ветрового, так и заднего стекла. Но это ложное представление, на самом деле обзор хороший никаких нареканий нет.
Двигатели авто

Двигатель и КПП

Двигатели используются на обоих автомобилях одинаковые. Исключение составляет Веста с установленным ниссановским двигателем. Максимальная скорость так же идентична и равна 185 км\час. А вот до сотни Веста разгоняется за 10,3 сек против 11 сек у Приоры. По слухам АвтоВАЗ в скором времени планирует выпуск авто с более мощным мотором объемом 1,8 литра.

И еще одно новшество АвтоВАЗа, Веста имеет двух топливную систему, которая позволяет работать силовой установке, как на бензине, так и на смеси газа и бензина. Приора имеет только одну 5 ступенчатую коробку передач, в то время как Веста имеет глубоко модернизированную приоровскую КПП, французскую, а также роботизированную МТ.

Шасси

В конструкции шасси использованы одинаковые комплектующие, устанавливаемые на всех моделях класса В. Отличие состоит в настройках, которые существенно отличаются.

Несмотря на то, что клиренс у Весты значительно выше, дорогу держит автомобиль лучше, повороты преодолевает практически без крена, а на неровной дороге нет волновой раскачки.
Интерьер моделей
Небольшие неровности Веста проходит легко, они практически не ощущаются в салоне. Хуже дело обстоит при движении по дороге со значительными выбоинами, слышен какой-то непонятный стук. Пассажиры и водитель ощущают определенный дискомфорт.

Но этот дефект легко устраним, под задние стойки устанавливаются шайбы, и все приходит в норму.

Шумоизоляция

Если сравнить Лада Веста и Лада Приора в отношении шумоизоляции, то преимущества будут у первого автомобиля. Особенно разница ощущается при движении на трассе с большой скоростью.

Шум в Приоре слышен, даже если выполнена дополнительная шумоизоляция, завывания двигателя не пропали. В Весте двигатель слышен только при работе высоких оборотах, а при закрытых окнах встречные машины слышны когда находятся на минимальном расстоянии от Весты.

В ней практически отсутствуют посторонние шумы, ощущение такое, что едешь в престижной иномарке. Тормоза в Lada Vesta или Lada Priora одинаковые, обе машины тормозят достаточно хорошо. Что соответствует данному классу авто.

Другие характеристики

В приведенной таблице даны характеристики обеих моделей:

ХарактеристикиЛада ВестаЛада Приора
Длинна, мм44104350
Ширина, мм17641680
Высота, мм14971420
Снаряженная масса, кг1150-11951163-1185
Колесная база2. 652.49
Объем багажника, л450430
Максимальная скорость, км\час185183
Топливный бак, л5543
Разгон до 100 км\час10.311

Становится совершенно ясно, что Веста гораздо лучше Приоры. АвтоВАЗу удалось создать хороший по всем параметрам автомобиль. Если у покупателя в салоне возникнет вопрос что выбрать, то ответ может быть только один, покупать стоит современную, хорошо оснащенную Ладу Весту.

Когда есть возможность провести тест драйв обеих моделей, то выбор покупателя, несмотря на разницу в стоимости, будет не в пользу Приоры.

Лада Веста: сравнение с «Приорой»

Самый ожидаемый автомобиль года отечественного автопрома уже появился на российских дорогах. Новая модель обещает стать самым успешным проектом «АвтоВаза» за все время существования. При разработке «Весты» инженеры руководствовались последними европейскими стандартами. Главной их целью было создать настоящий современный авто, который сможет достойно конкурировать с бюджетными иномарками известных компаний-производителей автомобилей.

Уже сейчас многие эксперты сравнивают характеристики «Весты» и «Приоры». Ответ однозначен – новый стандарт значительно превосходит предыдущий авто практически по всем показателям. Автолюбители также предвкушают, что теперь эталоном российского автопрома будет «Лада Веста». Сравнение с «Приорой» провели несколько авторитетных автомобильных изданий и экспертов. Вот, что из этого получилось.

Кузов

Размеры кузова в «Весте» будут несколько больше, нежели на «Приоре». Примечательно, что последняя модель конструировалась именно на основе ВАЗовского «ветерана». Однако эта машина совершенно непохожа на него и отличается не только современным внешним видом и уникальным дизайном, но и увеличенной шириной кузова, его длиной и высотой. Главным отличием считается улучшенная система пассивной безопасности. На новейшем автомобиле эта система позволяет чувствовать себя значительно увереннее. Также изменилась жесткость подвески, что увеличило показатель маневренности, шумоизоляция и вибрация в процессе езды. Стоит отметить, что последняя разработка отечественного автопрома станет одной из самых крупных автомобилей среди всех представителей этого класса.

Дизайн

Здесь все очень однозначно. Свежая марка на голову выше предшественника. Ее отличает, прежде всего, современный дизайн, выполненный в европейском стиле. В предшественнике нет ни единого элемента, по которому можно было бы достойно сравнивать дизайн этих двух автомобилей. Стив Маттин – разработчик дизайна «АвтоВаза» заявил, что главной задачей было создание автомобиля иного уровня, который стал бы самым красивым в истории отечественного автопрома.

Интерьер

Интерьер будет значительно отличаться от «Приоровского». Несмотря на то что общий вид передней панели остался практически тем же, в ней появилось много изменений, которые придали машине совершенно другой вид. Появился многофункциональный руль, с помощью которого водителю стало проще использовать различные функции. Панель приборов выполнена в современном стиле при участии французских разработчиков, которые придали авто привлекательный вид. На предыдущей модели установлен обычный дисплей, который показывает время, расход топлива и другие незначительные показатели. На «Весте» же, помимо этого, с помощью дисплея можно будет задействовать множество дополнительных функций. Ее дисплей представляет собой увеличенный цветной экран. Внизу расположены кнопки управления кондиционером и автомагнитола.

Коробка передач

По сравнению с «Приорой» механическая коробка передач новейшее авто имеет несколько преимуществ. Во-первых, в новой модели стоит импортная коробка передач, которая была заимствована у компании Renault. Это позволило инженерам полностью устранить всевозможные шумы, которые исходили от коробки в предыдущем варианте. Разработчики долго думали как устранить эту проблему своими силами, но, так и не пришли к решению. Во-вторых, четкость переключения передач на последней модели значительно лучше. Теперь передачи включаются очень плавно и коротко. На «Приоре» же коробка включается достаточно туго и постоянно дрожит. В результате установки новой коробки и некоторых доработок, этот сегмент стал значительно лучше.

Двигатель

Базовая комплектация выпускаемого авто оснащена восьмиклапанным двигателем с мощностью 87 лошадиных сил, как и на первых моделях «Приоры». Также автолюбителям доступная комплектация с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил, идентичным тому, что устанавливался на второй модели предшественника. Однако преимуществом новой модели российского автопрома стало появление нового двигателя от NissanSentra, который обладает объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 114 лошадиных сил. Показатель максимальной скорости у этих автомобилей примерно одинаковый – 185 км/час. Что касается разгона, то здесь победитель очевиден – «Лада Веста». Разгон до 100 км/час она осуществляет за 10,3 секунды, тогда как «Приоре» для этого требуется порядка 11 секунд.

Примечательно, что в скором времени могут появиться типы авто, оснащенные мощным двигателем, объем которого составит 1,8 литра. Помимо этого, в свежей модели использована уникальная система, которая позволяет заправлять машину не только бензином, но и смесью бензина и газа. Это стало возможно благодаря новой двухтопливной системе.

Итог

Исходя из всего вышеизложенного, следует вывод, что новая «Лада Веста» на порядок лучше «Приоры» и является лучшим автомобилем «АвтоВаза», а также может достойно конкурировать с новейшими автомобилями иностранных производителей в своем классе.

Что лучше Лада Приора или Лада Веста

Отечественный автопром может похвалиться широкими модельным рядом, в котором представлены как уже совсем устаревшие, так и самые современные модели. Предлагаем вам сравнить пару популярных машин, выпускаемых в период 2007-2015гг. и выяснить что лучше из этих моделей Веста или Приора.

Краткий обзор внешнего вида Весты и Приоры

Веста олицетворяет собой европейский современный типичный автомобиль. Вид вполне себе дорогой и престижный, и модель востребована на рынке. В свою очередь Приора хоть и привлекательная снаружи, но все же тип кузова довольно устаревший.

Каждая из рассматриваемых моделей бюджетный вариант и являются одноклассниками. Многие не задумываясь, скажут, что Весту можно поставить рядом с лучшими иномарками такого же класса. Для автомобилестроительной компании АвтоВАЗ данная модель стала самым настоящим прорывом. Что касается Приоры, то изначально ее выпускали в 3-ех типах кузова: хэтчбек, универсал и седан, на данный момент в работе есть только 2 кузова – универсал и седан. Веста выходит в свет точно в таких кузовах. В плане экстерьера легко определить что лучше, когда на чаше весов Веста или Приора. Скорее всего, каждый сам понял, что свежее решение — Веста в этом споре выигрывает.

Параметры кузова моделей Лада

Компания производитель рассматриваемых нами авто собирается расширить линейку кузовов. Известно, что Приора была базой при разработке Весты. Даже не смотря на это у автомобилей нет вообще ничего общего с визуальной точки зрения. У модели получился уникальный дизайн и увеличенный по ширине и длине кузов. Если сравнить дизайн Веста или Приора, то однозначно скажем, что новинка гораздо лучше своего предшественника.

Продолжаем сравнение, с целью выявить что лучше. Как мы отметили ранее, Веста выполнена во вполне себе европейском стиле. Приора же более архаична, и тут конкурентоспособность на нуле. При разработке Весты, перед специалистами компании стояла задача создать дизайн самый красивый и элегантный, дабы выгодно отличаться от российских машин.

Сравнение внутреннего оснащения Лады Веста и Приора

Сравнение моделей с целью выявления, что лучше по внутреннему «убранству» тоже весьма специфичное, поскольку Приора, как не крути, более устаревшая. Новинка от Лады имеет многофункциональный руль, который позволяет пользоваться разнообразными функциями бортового штатного компьютера и соответственно магнитолой.

Дизайн приборной панели был разработан специалистами, привлеченными АвтоВАЗом из Франции. Благодаря этому «приборка» получила современное оформление, цветной большой дисплей, а компьютер показывает время, топливный расход и прочие необходимые параметры. Благодаря компьютеру можно проводить анализ работы и диагностику машины. Снизу имеются кнопки, которыми водитель управляет стереосистемой и кондиционером, если его наличие предусмотрено комплектацией.

Веста или Приора одинаково имеют удобную посадку, но у Весты салон более просторный. Также никаких нареканий не вызывает обзор в машине.

Сравниваем технические параметры двух моделей Лада

Продолжаем сравнение. Очередь дошла до параметров по технической части. Веста или Приора оснащены совершенно одинаковыми силовыми установками. Веста имеет одно исключение, поскольку в одной из комплектаций можно за отдельную плату установить «движок» от Ниссан. Максимальная скорость машины составляет 185км/час. С места до 100км модель разгоняется за 10. 3-секунды, а вот Приора на 0.7-секунды дольше. Ходят слухи, что в скором времени будет разработан новый мотор объемом 1.8л., который обещает быть более мощным.

Веста имеет одно важное новшество. Дело в том, автомобиль может работать как на бензине, так и на газе. Причем ГБО стоит заводское. Модель оснащена 5-ступенчатой КПП, модернизированную от Приоры, также стоит роботизированная МТ, французского производства. Приора оснащена старенькой механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Регулировка клапанов Калина 8 клапанов

Катушка зажигания Калина

Как проверить дмрв на Калине

Конструктивные особенности шасси

Во всех моделях класса В на производимых автомобилях компанией АвтоВАЗ, в конструкции шасси присутствуют одинаковые комплектующие. В данном случае отличаются только настройки, причем кардинальным образом.

Даже не смотря на эту конструктивную схожесть, Веста имеет больше дорожный просвет, чем Приора, да и на дороге держится лучше, на неровной дороге практически отсутствует волновая раскачка, а на поворотах отсутствует крен.

Незначительные неровности на дороге Веста проходит с легкостью, и пассажиры в салоне этого почти, что не замечают. Если же выбоины на дорогах будут более существенные, то начинает слышаться непонятный стук, у пассажиров и водителя появляется дискомфорт во время езды. Как говорят опытные владельцы Весты, этот дефект можно устранить, для этой цели придется установить специальные шайбы под задние стойки.

Звукоизоляция салона Приоры и Весты сравниваем

Что лучше если сравнить звукоизоляцию Vesta или Priora? Преимуществом в этом плане обладает именно Веста, в особенности разницу можно наглядно почувствовать при езде по трассе на большой скорости.

Посторонний шум в Ладе Приоре слышится даже, если водитель дополнительно выполнил звукоизоляцию. Владельцы модели жалуются, что шум от двигателя при дополнительной изоляции не пропадает. В Весте рев мотора будет слышен исключительно на высоких оборотах. Что касается звука от мимо проезжающих машин, то при закрытых окнах, шум будет доноситься при минимальном расстоянии.

Что касается тормозов, то у обеих моделей они на должном уровне, и никаких нареканий со стороны владельцев не вызывают.

Прочие характеристики Весты и Приоры

Ниже приведена таблица, в которой вы наглядно можете сравнить различные характеристики моделей Приора и Веста:

Подведем итоги

Подводя итоги, становится, очевидно, какая из моделей лучше Vesta или Priora. АвтоВАЗ производить стал отличные автомобили, и новинка Веста тому явное доказательство. Изучив все параметры машин, у потенциального покупателя в салоне вряд ли встанет вопрос какой модели отдать свое предпочтение Vesta или Priora.

Современные трубя для воды или газа изготавливаются из пластика, такие трубы считаются долговечнее чем простой металл, приобрести такие трубы можно во многих местах, в сетевых магазинах или заказать партию через интернет https://ingplast.ru/polietilenovye-truby/, зачастую при заказе в сети цена будет ниже чем в строительных магазинах.

АвтоВАЗ объяснил прекращение выпуска Lada Priora :: Бизнес :: РБК

АвтоВАЗ в конце июля прекратит выпускать автомобиль Lada Priora. Решение было принято из-за низкого спроса на эти машины и растущего спроса на более новые модели компании

Фото: Андрей Холмов / РИА Новости

Выпуск автомобилей Lada Priora в Тольятти будет прекращен в конце июля. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Яна Птачека, в последние три года из-за выпуска нового поколения автомобилей, таких как Lada Vesta, Lada XRAY, покупатели продукции компании воспринимают бренд иначе. «А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на Lada Priora», — пояснил он.

Lada Priora была хорошим автомобилем «для своего времени», выпуск этой модели позволил АвтоВАЗу выжить десять лет назад, добавил он.

Выпуск Lada Priora АвтоВАЗ начал в 2007 году, несколько раз с тех пор изменив кузов и двигатель модели. Пик популярности автомобиля пришелся на 2011-й, когда производителю удалось реализовать за год 138 тыс. машин. Всего за десять лет было выпущено более 860 тыс. автомобилей.

В 2015 году АвтоВАЗ решил максимально снизить стоимость этой модели, чтобы «продлить ей жизнь», говорил представитель компании Сергей Ильинский, хотя до этого обсуждалось, что производство Lada Priora прекратят, чтобы отдать мощности под сборку Lada Vesta.

Сборочная линия №3, где собирали Priora, продолжит работу: на этой линии с прошлого года собирают также универсалы Lada 4×4 («Нива»), уточнили в АвтоВАЗе.

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

Со 2 по 6 декабря 2020 года в окрестностях Ульяновска состоялся 4-й этап Росcии по ралли-рейдам Баха «Симбирский тракт» и одноэтапный Кубок Ульяновской области «Холмы России».

Это яркое событие собрало экипажи спортсменов со всей России, которые соревновались в классах N, Т2, Т3, R/Рейд-Спорт.

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны SS20 обеспечивают уверенное и равномерное торможение задних колес.

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Компания SS20 предлагает новинку для автомобиля ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190) — стойки стабилизатора с резиновыми и полиуретановыми втулками.

Ассортимент продукции SS20 пополнили ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123.

Моторс — официальный дилер LADA в г. Краснодар (Краснодарский край)

Центр-Моторс — официальный дилер LADA в Краснодарском крае и республике Адыгея

Мы продаем все модели и комплектации LADA, обслуживаем по гарантии и в послегарантийный срок, выполняем работы по полному сопровождению жизненного цикла автомобиля.

 

Народная марка

 

LADA — российский бренд, известный во всем мире. В течение 50 лет ПАО «АВТОВАЗ» подтверждает и развивает успех моделей, выпускаемых с конвейеров знаменитого предприятия. Благодаря регулярной модернизации, проводимой производителем, автомобили LADA соответствуют современным мировым требованиям к безопасности, техническому оснащению, комфорту.

 

Проходимые кроссоверы, мощные внедорожники, надежные универсалы, изящные седаны курсируют по дорогам всех континентов. Несмотря на удаленность, высокий температурный и климатический разрыв, сложность маршрутов и разнообразие выполняемых задач, они добросовестно справляются с возложенными на них обязанностями.

 

Услуги Центр-Моторс

 

Для удобства будущих владельцев LADA в дилерских центрах предусмотрены вспомогательные услуги:

 

  • Тест-драйв. Оцените технические возможности выбранного автомобиля. В городе и на бездорожье.
  • Автокредитование LADA Finance. Партнерские программы с ведущими финансовыми компаниями, банками. Эксклюзивные предложения.
  • Trade in. Обмен подержанного автомобиля любой марки на новую LADA.
  • Утилизация. Снимем с вас проблему переработки отслужившего транспортного средства.

 

Мы ценим ваше время, поэтому создали специальные онлайн-формы для записи на все услуги.

 

Центр-Моторс — качественное обслуживание клиентов

 

Профессиональная предпродажная консультация. Наши специалисты знают LADA до последнего винтика, помогут определиться с выбором модели и комплектации, подберут пакет услуг и опций. Лично и по телефону.

 

Скорость оформления сделки и/или технического обслуживания. В наших комфортабельных офисах время пролетает незаметно. И, тем не менее, мы не затягиваем работы, быстро комплектуем документы, в оптимальные сроки проводим диагностику и ТО.

 

Постпродажная поддержка. Вы всегда получите помощь специалиста. Если возник вопрос или столкнулись с проблемой:

 

  • Обратитесь в дилерский центер Центр-Моторс, работаем ежедневно с 8.00 до 20.00

                  г. Краснодар, ул. Дзержинского 124, (2,2км от РКЦ Красная Площадь)

 

В дилерском центре Центр-Моторс вы встретите профессиональную поддержку, серьезный подход к делу, внимание надежных специалистов. Приобретайте прогрессивные LADA в компании Центр-Моторс!

 

LADA — автомобили, проверенные временем и расстояниями!

Аренда авто в Красноярске | 🚗 Рента-Кар

 Современному деловому человеку или любознательному путешественнику сейчас трудно обойтись без автотранспорта, ведь мобильность, которую дает автомобиль, позволяет успеть на встречи, назначенные с небольшим запасом времени в разных частях города, без лишней суеты и усталости, осмотреть много достопримечательностей – и в городе, и даже в пригороде. Для таких людей, которые привыкли всегда и всюду успевать, лучшим выходом считается машина под аренду – легкий, доступный, рациональный способ лично перемещаться по городу или региону, а также без проблем подвозить документы, знакомых, грузы. Аренда автомобиля посуточно – это отличный выбор для поездки на деловую встречу.

Аренда и прокат авто в Красноярске по отличным ценам.

Преимущества проката авто, нельзя недооценить. В первую очередь, это значительно выгоднее, чем, например, пользоваться такси, в особенности если машиной предполагается пользоваться долгосрочный период времени, и это позволяет не чувствовать зависимость от расписания движения городского транспорта. При этом автолюбитель волен выбрать машину на свой вкус и согласно своим потребностям. Сегодня такая удобная услуга аренды, проката авто без водителя доступна во всех крупных городах. В частности, для всех желающих открыт прокат автомобилей в Красноярске – с широким выбором современных автомобилей и выгодными условиями аренды. Все, что необходимо для заключения сделки – минимальный пакет документов, немного времени и, конечно, более или менее четкое представление, зачем и какой стоимости автомобиль нужен. У нас можно взять авто в аренду с водителем так и без водителя. 

Закажите аренду автомобилей в Красноярске у компании «Рента-кар»

Для удобства клиентов аренда автомобилей в Красноярске может быть совершена как на довольно длительный срок – месяц и дольше, так и на сутки. Часто этой услугой пользуются в честь праздничной или знаменательной даты. Взять машину в посуточную аренду от компании Рента-Кар Красноярск – это отличный способ воспользоваться представительным автомобилем на свадьбе, выпускном или на корпоративе.

LADA Vesta — российский бестселлер стал доступнее — Модельный ряд — Новости

LADA представляет новые комплектации автомобилей семейства LADA Vesta: для трех типов кузова предлагаются начальные версии, которые стали доступнее на сумму от 20 до 51 Тыс. Руб.

Седан LADA Vesta в новой стартовой комплектации Standard оснащается двигателем объемом 1,6 л и МКПП, в комплектацию входят две передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с функциями противобуксовочной системы и ассистента трогания с подъема, Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электропривод и наружные зеркала с подогревом, мультимедийная передняя панель, стальные 15-дюймовые колеса, передние электрические стеклоподъемники. Цена седана LADA Vesta в стандартной комплектации начинается от 594 900 рублей, что на 20 000 рублей доступнее предыдущей комплектации.

LADA Vesta SW в новой версии Classic с пакетом Start, двигателем 1,6 л и МКПП предлагается с двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с противобуксовочной системой и ассистентом трогания с подъема, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, готовая мультимедиа панель приборов, стальные 15-дюймовые диски.Кроме того, в список оборудования входят кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, направляющие, спойлер. Просторный кузов LADA Vesta SW открывает новые возможности для путешествий или перевозки различных грузов: объем багажника составляет 480 л (825 л до линии подоконника). Цена на новую LADA Vesta SW Classic с пакетом Start начинается от 676 900 рублей, что на 28 000 рублей привлекательнее предыдущей начальной версии.

LADA Vesta Cross SW в новой базовой комплектации Comfort оснащается 1. Двигатель 6 л и МКПП. В перечень оборудования входят 2 передние подушки безопасности, дисковые тормоза задних колес, система ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с противобуксовочной системой и ассистентом трогания с подъема, кондиционер, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с боксом, комбинированная обивка сидений (ткань + экокожа) с возможностью выбора серого или оранжевого цвета, задняя накладная полка багажника, комплект сеток и органайзеров в багажное отделение, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, многофункциональный руль, аудиосистема (с 4.3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 4 динамика и антенна «акульий плавник»), направляющие, спойлер, хромированные накладки на пороги и выхлопная труба, 17-дюймовые легкосплавные диски ). Модель LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным с 178 мм до 203 мм клиренсом, пластиковым обвесом, который защищает краску на легком бездорожье и придает автомобилю спортивный вид. LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort предлагается от 779 900 рублей (на 25 000 рублей дешевле предыдущей базовой комплектации).

Напомним, что LADA Vesta — абсолютный лидер продаж на российском рынке в 2018 году, каждый третий проданный автомобиль LADA — модель семейства Vesta. Просторный салон и вместительный багажник, высокий уровень комфорта, многофункциональность, прочный оцинкованный кузов, азартная управляемость и хорошая проходимость — вот основные характеристики автомобилей семейства LADA Vesta.

АвтоВАЗ освежит Lada новыми моделями | Анализ автомобильной отрасли

АвтоВАЗ выпустил этот эскиз в рамках конкурса по именованию сцепления будущих моделей

Плоский российский рынок не может сдержать рост Lada, который с 22% доля, намного впереди номер два делают Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы поддерживать динамику, и ряд новых моделей не за горами.

Легковые автомобили

После замены моделей серии 2105-2107 в конце 2011 года модель Granta стала самой продаваемой автомобильной линейкой в ​​России. Седан длиной 4,3 метра, который использует ту же платформу, что и Dacia / Renault Logan второго поколения, когда-то был отдельной моделью по сравнению с лифтбеком, пятидверным хэтчбеком и универсалом Kalina.Эти производные от Granta появились в 2012 году. С тех пор каждая была переименована, в результате чего получилось четыре производных от Granta, включая седан.

АвтоВАЗ не торопился с косметическим ремонтом Granta, обновленный автомобиль дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне. Это означает, что мы вряд ли увидим прямого преемника не раньше 2021 года. Новая модель, когда она появится, должна быть основана на архитектуре Groupe Renault B0 +. Силуэты на изображении, вероятно, представляют собой общий контур трех будущих стилей тела.

Немного более крупный (4,4 м) Vesta — второй бестселлер Lada: с начала года на российский рынок было зарегистрировано 38 019 автомобилей, что примерно на 3000 меньше, чем у аналога Granta. Эта модель доступна с ноября 2015 года и должна быть обновлена ​​в 2021 году. Это также будет относиться к Vesta Cross , седану с пластиковой облицовкой и подъемником подвески, а также к Vesta SW, универсалу и версии кроссовера. это машина, Веста SW Cross.

Преемники Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta Cross SW должны использовать платформу B0 + и быть представлены в 2025 году.

Другая модель в линейке автомобилей — Largus , серия универсалов C-сегмента, тесно связанных с оригинальными Dacia и Renault Logan MCV. Выпуск преемников должен начаться в 2020 году, к тому времени некоторым вариантам в существующем составе исполнится девять лет.

Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Доступны как грузовой автомобиль ( универсал, Ларгус ), так и семиместный ( Largus Universal ) пассажирские варианты.Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а в России он поступит в продажу через три месяца.

внедорожники

Модель 4×4 , несомненно, остается самой старой моделью бренда, эта лестничная рама 4×4, выпущенная в 1977 году. О самом последнем раунде обновлений было объявлено в сентябре 2018 года.

Замена бесконечно откладывалась, так как последний раз откладывался три года назад, когда российская экономика пережила самый последний крутой спад, и АвтоВАЗ принял решение резко снизить расходы.Теперь, когда финансы фирмы начинают улучшаться, проект для преемника возвращается.

Трехдверная модель Lada 4×4 Vision была представлена ​​на Московском автосалоне в августе прошлого года. Нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис, опрошенный в конце 2018 года, сказал, что внедорожник появится не раньше 2022 года, поскольку компания в то время «все еще находилась в режиме восстановления».

X-Ray — второй по успешности внедорожник или кроссовер Lada, эта модель выпускается с декабря 2015 года.Не прошло и двух лет, как был добавлен X-Ray Cross . Ремонтные работы должны быть выполнены как в 2020 году, так и в преемниках в 2023 или 2024 году. Модели следующего поколения, вероятно, будут основаны на платформе B0 +, которая дебютирует с близнецами Renault Arkana / Samsung XM3.

АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и, если он когда-либо станет серьезным экспортером, ему потребуются кроссоверы и внедорожники в сегментах A, B, C и D. Мышление компании проявилось на Московском автосалоне 2016 года.Именно там впервые появилась концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна станет предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и решающее преимущество в виде поднятия цен на Lada выше того, где он в настоящее время конкурирует.

Официальных заявлений о создании автомобиля, подобного XCode , сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки. Ожидайте, что он начнет производство в Тольятти в 2020 году. После этого внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логическим шагом.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Анализ будущих программных продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.

Следующим брендом, который будет представлен в рамках серий Groupe Renault и Nissan Motor, станет Datsun. Далее следуют Venucia, Infiniti, Nissan и Mitsubishi.Последние отчеты смотрят на Alpine и Renault, Dacia и Renault-Samsung.

Renault расширит модельный ряд Lada за счет внедорожников | Анализ автомобильной отрасли

Седан Vesta Cross, новейшая модель Lada, вот-вот поступит в продажу

Серия аналитических обзоров будущих моделей для брендов Groupe Renault и Nissan Motor продолжается взглядом на будущее Лада.После недавних отчетов об Alpine, Renault и Dacia, после Lada появятся сведения о том, что ждет впереди Samsung, Datsun, Venucia, Nissan, Infiniti и Mitsubishi.

Группа АвтоВАЗ (AVG) по-прежнему демонстрирует значительный рост продаж, выручки и операционной маржи. Совсем недавно на балансе компании была проведена необходимая реструктуризация: акционеры Groupe Renault и Ростех конвертировали долговые обязательства в капитал на сумму 61,4 млрд руб.

Lada продемонстрировала значительный рост продаж в первом квартале 2018 года: в России было продано 79 114 автомобилей, что на 28 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.8%, и это особенно хороший результат по сравнению с ростом рынка в целом на 21,7%. Бренд остается на первом месте у себя дома, с совокупной долей в 20,1%, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили.

Vesta Sedan, SW, SW Cross и то, что компания называет «эффективными мерами государственной поддержки рынка», являются основными движущими силами восстановления бренда. Vesta, Granta и Largus вошли в первую десятку в первом квартале.

Экспорт

AVG увеличился на 25.1% до 7 861 автомобиля в первом квартале. Подъем в этой области бизнеса остается серьезной проблемой для компании. Хотя его затраты на рабочую силу могут быть минимальными по сравнению с тем, что OEM-производители платят рабочим в Европе, трудно понять, как автомобили Lada могут серьезно конкурировать с такими компаниями, как Volkswagen, Groupe PSA, Renault и Fiat на их основных рынках. На данный момент основными направлениями экспорта AVG являются Казахстан (туда отправляются SKD-комплекты), Беларусь, Германия, Австрия, Чехия и Ливан. Тунис и Чили — два дополнительных рынка, на которые бренд Lada выйдет в этом году.

Возвращаясь к денежной картине, в первом квартале консолидированная выручка в размере 64,8 млрд руб. Была на 40,8% выше, чем годом ранее. Операционная маржа составила +1,8 млрд руб. Против -0,9 млрд руб. В прошлом году, а чистый результат улучшился на 3,4 млрд руб. По сравнению с первым кварталом 2017 года и составил 0,6 млрд руб.

Николя Мор, президент и генеральный директор ПАО «АвтоВАЗ», выступил с предупреждением в конце апреля. «Я должен подчеркнуть риски, которые могут повлиять на наши будущие результаты. Значительные колебания курсов валют в начале апреля 2018 года могут негативно повлиять на российский автомобильный рынок и финансовые результаты в конце этого года.«Мы намерены сохранить самый высокий коэффициент локализации в российской автомобильной промышленности (86 процентов), продолжить оптимизацию как переменных, так и постоянных затрат и и дальше развивать модельный ряд Lada для преодоления этих препятствий», — предупредил Мор.

Это последний месяц для нынешнего главы фирмы Ива Каракатзаниса, который был объявлен следующим генеральным директором в апреле. Его переход с должности управляющего директора Groupe Renault в Румынии вступает в силу 1 июня. Как отмечает Renault, Николя Мор будет «продолжать следить за финансовым оздоровлением и развитием среднесрочного плана компании в качестве старшего вице-президента Groupe Renault и председателя по региону Евразия».Мор также сохраняет свою роль в AVG, став заместителем председателя совета директоров АвтоВАЗа 2 апреля.

Линейка Lada — низкие цены и сильный дизайн

Линейка

Lada, которая полна моделями, которые остаются востребованными на рынке — недорогие малолитражки и кроссоверы — преуспевает особенно хорошо, и марка остается на первом месте. Kia, занявшая второе место, — это долгий путь, но АвтоВАЗ и Renault должны быть внимательны к опасностям со стороны корейской компании, поскольку ее модели во многих случаях намного моложе, чем предлагает Lada.

Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, компания AVG использует трансмиссии и платформы Renault-Nissan, модифицированные и / или усиленные для экстремальных условий местного рынка. Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и огромный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших в мире автомобильных заводов по площади. Здесь выпускаются не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Комплекс был сильно уменьшен в масштабе, но его годовая мощность остается на уровне одного миллиона автомобилей.Между тем Ижевский завод выпускает некоторые малолитражки Lada и Nissan.

Текущие и будущие модели

Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Мировая премьера модернизированной и переименованной модели 4×4 Urban состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года. На некоторых рынках варианты также известны как Тайга.

Замена модели откладывалась много раз.Теперь он должен быть сдан во второй половине этого года. В январе 2016 года АвтоВАЗ перевел производство полноприводного автомобиля на ту же линию в Тольятти, где уже строилась Priora.

Priora — вторая старейшая модель Lada, которая все еще продается после полноприводной модели. Серия 2110, выпущенная в 1997 году, когда-то включала четырехдверный седан (2110), универсал (2111), пятидверный хэтчбек (2112) и трехдверный хэтчбек. Все были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанным вариантами 1,5-литрового двигателя.В производстве остается только седан, начавший жизнь как ВАЗ 2110.

Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на Московском автосалоне 2003 года как ВАЗ 2170, а затем в почти серийном виде как Приора на мероприятии в августе 2004 года. Затем автомобили окончательной спецификации появились на том же мероприятии в августе 2005 года.

Priora была снова модернизирована в апреле 2007 года. Стандартный двигатель стал 72 кВт 1.6-литровый. Вариант трехдверного хэтчбека, Priora Coupe, был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому теперь остался только седан. Ожидается, что производство этого чрезвычайно дешевого автомобиля (от 382 410 рублей) будет завершено в конце этого года.

Модель Granta дебютировала на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось три месяца спустя, автомобили поступили в российские дилеры в декабре 2011 года.

Этот седан длиной 4260 мм, второй самый продаваемый автомобиль в России после более современной Vesta, использует ту же платформу, что и Dacia / Renault Logan второго поколения.Granta была первой моделью, построенной на заводе «ИжАвто», который АвтоВАЗ купил в 2011 году, сборка которого началась в июне 2012 года. Granta Liftback была представлена ​​на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года.

Следующее поколение Granta и Granta Liftback должно быть выпущено в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть обновлены; скорее всего, в третьем квартале этого года.

Модель X-Ray (код разработки: BGA) была запущена в производство в декабре 2015 года с HGA, X-Ray Cross (который будет отличаться подъемником подвески и пластиковыми удлинителями колесной арки), который должен быть добавлен к концу этот год.Эти небольшие автомобили были представлены сначала концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на автосалоне 2012 года, концептом XRAY 2 на автосалоне в августе 2014 года в Москве и концептом XCODE на Московском автосалоне 2016 года. Показать. Первые рентгеновские лучи были в российских салонах в феврале 2016 года.

Для этого небольшого кроссовера используется платформа Renault и Dacia B0

. X-Ray, вероятно, будет обновлен в 2020 году. X-Ray и X-Ray Cross следующего поколения должны появиться в 2023 году.

АвтоВАЗ начал производство Vesta , седана длиной 4410 мм, на Ижевском заводе на Западном Урале в сентябре 2015 года. В течение следующего месяца автомобиль был представлен средствам массовой информации тогдашним генеральным директором Бу Андерсоном и президентом России Владимиром Путиным. . Продажи начались в ноябре 2015 года.

Это была первая машина на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на платформе Renault-Nissan.

Есть также универсал, Веста SW и Кросс (кроссовер) версии обоих типов кузова.Концепт Весты Кросс был представлен на Московском Off-Road Show в августе 2015 года. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от SW, обе модели были запущены на российский рынок в октябре 2017 года. В прошлом месяце был анонсирован Vesta Cross (седан), который сейчас поступает в продажу.

Серия Vesta второго поколения должна быть выпущена в 2023 году. Эти три автомобиля, вероятно, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также есть вероятность, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру Alliance CMF C / D, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.

Kalina — еще один маленький автомобиль. Он доступен в четырех вариантах: хэтчбек и Sport длиной 3893 мм, плюс SW и Cross длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал присутствовали и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.

Калина Кросс была представлена ​​на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступила в продажу в России в течение следующего месяца.Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, более или менее похожая на машину, но без приподнятой подвески Cross. Это Калина SW (универсал).

On-DO, первая модель российского производства для возрождения марки Datsun компанией Nissan, использует ту же платформу, что и Kalina. Он производится АвтоВАЗом на том же Тольяттинском заводе, что и «Калина».

Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на первом поколении Dacia / Renault Logan MCV.Производство на новой линии на заводе АвтоВАЗ в России началось в марте 2012 года.

Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Доступны как грузовой автомобиль (универсал Ларгус), так и семиместный (Ларгус Универсал) пассажирские варианты. Что касается Largus Cross, то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а в России он поступит в продажу через три месяца.

Второе поколение Largus Universal должно поступить в продажу в России в 2020 году.До этого момента ожидаются только незначительные обновления.

Зачем Ладе такая модель как Nissan X-Trail

А как насчет дополнительных моделей, и в частности внедорожников? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и, если он когда-либо станет серьезным экспортером, ему потребуется ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании проявилось на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые появилась концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна станет предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и решающее преимущество в виде поднятия цен на Lada выше того, где он в настоящее время конкурирует.

Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode, сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки. Ожидайте, что он начнет производство в Тольятти к 2020 году. После этого следующим логическим шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq.

Гибриды, PHEV, электромобили?

Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о каких-либо планах по подзарядке аккумуляторных батарей и заправке водородом в городах, не говоря уже о каких-либо формах стимулов для OEM-производителей инвестировать в местные гибридные модели или модели PHEV.Renault не может навсегда откладывать расходы на такие технологии, поскольку его конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать на месте или даже производить более передовые технологии.

Обзор

Решение Renault о сотрудничестве с АвтоВАЗом сильно сказалось на французской государственной компании. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансироваться и еще далек от этого, похоже, не обескураживает руководство Groupe Renault.Будучи вынужденным влить в компанию в декабре 2016 года средства, чтобы удержать ее на плаву, это также дало Renault более 50 процентов акций и необходимость консолидировать убытки АвтоВАЗа в его собственном балансе.

Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Анализ будущих программных продуктов

Дополнительные данные о сроке службы транспортных средств и планах на будущее, такие как кодовые наименования, производственные предприятия и ожидаемый годовой объем выпуска, доступны в PLDB от QUBE.

Интервью с директором по локализации закупок АвтоВАЗа Renault Nissan.

Архивы Lada Vesta — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign ДелаФранкфуртский автосалон, топливная экономика, автомобили будущего, писатели будущего, GAZ, General Motors, зомби, часы, поколения, почему, генезис, женевский автосалон, география, германия, gillet, gizmology, gizmos, глобальный глобальный, глобальный, gM Death Watch, GMC, правительство, рейтинг, аналитики, зеленый, зеленый, финансы, хиннесси, наследие toryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ОбзорыФильмыМюрили РэнтНАФТАНашНатуральный газНовые автомобилиНовые или бывшие в употреблении? Нью-Йоркский автосалонНовостной блогСводка новостейNissanНет фиксированной резиденцииСеверная Америка п International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell Or Kill? Шанхайский автосалон chTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo ВремяВидеоигрыФольксвагенVolt Birth WatchVolvoWASВикендные новости Сводка новостейКогда вы спалиВиски, танго, фокстрот, Wiesmann, Wild Ass Rumor of the DayWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.

U.Продажи легких автомобилей S. в 2017 году немного упали после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. Российский автомобильный рынок после того, как последние три года был похож на немцев в Сталинграде, сейчас развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самый известный автомобильный бренд страны.

Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что на протяжении десятилетий создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить свои убытки в 2017 году.

Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)

Стеф Виллемс, 10 августа, 2016

В России по-прежнему тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.

Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

На ММАС-2016 АВТОВАЗ представил шесть концептов и новые версии Vesta

18-й Московский международный автомобильный салон (ММАС-2016) открылся 24 августа.АВТОВАЗ представляет 6 новых версий LADA Vesta. Стенд LADA — самый большой за всю историю бренда. Его площадь составляет 2 000 кв. Общее количество экспонатов — 19, что тоже больше, чем когда-либо.

На выставке представлены потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также актуальные серийные и спортивные версии.

LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможную тенденцию развития модельного ряда LADA и новую концепцию дизайна, основанную на X-style.В основе концепции XCODE лежит ДНК-дизайн, успешно реализованный в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция включает в себя ряд передовых решений, таких как турбинный двигатель и полноприводная трансмиссия, а также телематическую платформу LADA Connect для управления автомобильными системами с помощью смартфона и, в будущем, с использованием облачных сервисов от машина.

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан как кроссовер внедорожник — это концептуальная разработка, уникальная не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка в целом.Растущий спрос на кросс-версию вместе с традиционной российской приверженностью статусному седану может привести к созданию действительно оригинального автомобиля. LADA Vesta Cross Concept Sedan оснащается специальным обвесом, который защищает эмаль кузова при езде по пересеченной местности. Концепт включает в себя увеличенный дорожный просвет и большие колеса, что увеличивает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

Cross Concept отличается от штатного прототипа LADA XRAY внедорожным обвесом.Это защитные пластины, расширители колес и пластины бампера. В настоящее время такой же обвес, защищающий эмаль кузова от бездорожья, используется в серийном производстве версий Kalina и Largus Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный кузов универсал. Его первая презентация состоялась в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового стиля LADA X-shape как универсального автомобиля повышенной проходимости.Динамичный облик универсала сочетается с увеличенным клиренсом и усовершенствованным обвесом из неокрашенного пластика. Вместе с штампованными элементами X-style по бокам внедорожные пластины придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что в концептуальном универсале используются унифицированные с седаном задние фонари.

LADA Vesta Sport Концепт

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестселлера.Концептуальный кузов и купе делают автомобиль похожим на гоночный автомобиль. Автомобиль оборудован гоночными агрегатами, в которых использован опыт участия команд LADA в мировых соревнованиях, таких как чемпионат WTCC Touring Car Championship. Как известно, в июне 2016 года заводская команда LADA Sport «Роснефть» одержала двойную победу на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Концепт

Концепт-кар демонстрирует возможную тенденцию развития серийной производственной линии LADA с форсированными двигателями и гоночным стилем.В основе двигателя LADA XRAY SPORT Concept лежит штатный 1,8-литровый двигатель, который теперь устанавливается на LADA XRAY. Доработка и переналадка двигателя позволяют увеличить его мощность с номинальных 122 л.с. до 145–150 л.с. Подвеска автомобиля занижена и теперь имеет спортивные настройки.

LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA: в настоящее время производятся аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная версия LADA Vesta, позволяющая использовать два вида топлива: КПГ (метан) и бензин. Использование КПГ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и такси, поэтому LADA Vesta CNG выполнена в версии такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, использование природного газа увеличивает срок службы двигателя.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан разработан как представительский автомобиль. Его главная особенность — дополнительные 20 см места для задних сидений. Вместо заднего сиденья установлены два комфортабельных сиденья, разделенных подлокотником. LADA Vesta Signature — автомобиль покупателя. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен высокопроизводительной мультимедийной системой. Отделка купе индивидуальна.

LADA Vesta 1.8 АМТ Эксклюзив

Теперь эта версия готова к производству. Его характерная особенность — новый силовой агрегат (аналогичный установлен в LADA XRAY). Мощность 1,8-литрового двигателя LADA — 122 л.с. Он оснащен системой фаз газораспределения и электронным управлением подъемом (VVT). Автомобиль имеет механическую и автоматизированную механические (АМТ) трансмиссии, разработанные совместно LADA и немецкой компанией ZF. АМТ откалиброван под индивидуальный стиль вождения.

Новая версия Exclusive имеет дополнительные функции, такие как кожаная обивка сидений и руля, внутреннее освещение в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и т. Д.

LADA 4×4 Пикап «Хантер»

Пикап на базе LADA 4х4 с модернизированным шасси и дополнительным охотничьим снаряжением. По запросу грузовик может оснащаться тюнинговым потенциалом LADA 4×4.

Стандартный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, а также автомобилями Kalina и Largus.Вы можете увидеть эти автомобили на стенде LADA и опробовать их на площадке возле выставочного павильона. Стоит отметить, что некоторые автомобили выполнены в перспективных вариантах. Например, компания представляет LADA Vesta со стандартной коробкой передач и двигателем объемом 1,8 литра, а кроссовер XRAY оснащен круиз-контролем и функцией отключения ESC.

Также на ММАС демонстрируется спортивный модельный ряд LADA — седан Vesta, принимающий участие в чемпионате мира по турингу (WTCC), и малотоннажные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR.Семейство LADA 4×4 представлено двумя малосерийными модификациями: болотоходом «Марш» и пятидверным LADA 4×4 Urban, поступившим в продажу в этом году.

ММАС-2016 проходит в МВЦ «Крокус Экспо» до 4 сентября. Стенд АВТОВАЗа расположен в зале №14.

Аналитики увидят больше трудностей для продаж автомобилей в России

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. По прогнозам правительства и независимых аналитиков, российский автомобильный рынок сократился примерно на треть в 2015 году, а поставки в этом году могут достичь 10-летнего минимума, поскольку покупательная способность потребителей продолжает снижаться.

Объем продаж легковых автомобилей за первые 11 месяцев 2015 года составил 1 454 253 человека, что на 34,5% меньше, чем в предыдущем году, согласно данным WardsAuto . Рынок приближался к завершению года с примерно 1,6 млн поставок.

Это значительно выше, чем во время глобальной рецессии последнего десятилетия. Но аналитики прогнозируют не более 1,2 миллиона поставок в этом году, что на 25% меньше, чем в 2015 году — третий год подряд, когда рынок показывает результаты ниже, чем в предыдущем году.

Некоторые предсказывают, что российский рынок полностью восстановится не раньше 2019 или 2020 года.

Аналитики Минпромторга России и частных агентств ожидают, что потребительские предпочтения в 2016 году сместятся в сторону подержанных автомобилей, прогнозируя, что продажи составят 4,8–5,5 млн единиц.

Станислав Скаткин, старший аналитик рынка Росэксим-Лизинг, говорит, что ни одна из нескольких программ, запущенных правительством России по стимулированию продаж автомобилей, не оказала заметного положительного эффекта.

По словам Аркадия Дворковича, первого заместителя премьер-министра России, правительство потратило 43 миллиарда рублей (575 миллионов долларов) на поддержку автомобильной промышленности страны в 2015 году и планирует потратить до 50 миллиардов рублей (668 миллионов долларов) в этом году. По его словам, субсидии, предоставленные в прошлом году, предотвратили еще больший спад продаж до 50% по сравнению с предыдущим годом.

По мере падения продаж новых автомобилей потребительские расходы на эксплуатацию существующих автомобилей также упали.

Недавний опрос, проведенный отраслевой аналитической компанией Autostat, показывает, что россияне в последние месяцы сократили расходы на топливо, страховку и даже на автомойки, парковки и гаражи.

Lada

повысила пассивную безопасность с новой моделью Vesta

Частные краш-тесты последней модели российского автопроизводителя Lada показали хорошие предварительные результаты.

Имея давнюю репутацию производителя автомобилей, которые складываются как картонные коробки или полностью распадаются при столкновении, российский автопроизводитель АвтоВАЗ, отвечающий за бренд Lada, сделал значительный шаг вперед в своей последней модели, Lada Vesta.

Построенный на заводе компании в Ижевске в бассейне Волги и купленный за 570 тысяч рублей (5000 фунтов) в дилерском центре в соседнем Перми, тестовая модель была приобретена частной компанией Auto Review в рамках программы «Auto Review Car Assessment Programme». (ARCAP), который проводит для новых автомобилей набор тестов в стиле NCAP для определения их ударопрочности.

Что касается предшественницы автомобиля, отчаянно неверно оцененной и жалкой Lada Priora, которая смялась о оконные стойки в аналогичных тестах, все внимание было приковано к Vesta, чтобы увидеть, были ли внесены улучшения в то, как каркас защиты водителя и пассажиров держится во время краш-тестов.

Ограниченные испытания, проведенные на Дмитровском испытательном стенде, включали два взрослых манекена, занимающих места водителя и переднего пассажира, и автомобиль был оснащен стандартными двойными передними подушками безопасности, обе из которых срабатывали при ударе и обеспечивали ожидаемый уровень защита жильцов.

Фронтальный краш-тест на скорости 64 км / ч (40 миль / ч) со смещением 40% также привел к минимальной деформации кабины пассажира, и даже лобовое стекло осталось на месте. Хотя полный анализ результатов испытаний недоступен, предварительные оценки показывают, что автомобиль показал себя «в пределах ожиданий» и значительно лучше, чем его предшественник.

По словам представителя Дмитровского испытательного центра, «деформация офсайдной передней стойки крыши была незначительной, поэтому автомобиль продемонстрировал хорошую защиту от деформации каркаса защиты водителя и пассажиров».

Защита пассажиров, пешеходов и наличие и эффективность систем активной безопасности не рассматривались в процессе тестирования.

Автоматический вызов службы экстренной помощи

Lada Vesta также оснащена российской автоматической системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, которую тестеры не смогли отключить перед тестированием.В результате в систему связи автомобиля поступил вызов из точки доступа к общественным услугам (PSAP), чтобы собрать дополнительную информацию о полученном автоматическом экстренном вызове.

Испытатели объяснили, что это испытание на полигоне, а затем сообщили об «успешном функционировании» автомобильной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Лада Доработки безопасности

Новая Lada Vesta знаменует собой значительный отход для Российской Федерации от прежнего подхода laissez faire к обеспечению безопасных транспортных средств.Все предыдущие модели из модельного ряда АвтоВАЗа Lada, а также других производителей в стране далеко не соответствовали любым приемлемым стандартам безопасности, которые существовали в течение последних трех десятилетий, что Vesta могла бы изменить.

Основная причина этого — наем на АвтоВАЗ известного британского дизайнера Стива Маттина, которому приписывают создание дизайна Весты.

Стив Маттин имеет огромный опыт в автомобильной инженерии и оказал огромное влияние на технику безопасности в автомобильной промышленности, ранее работал над знаковыми проектами в Mercedes-Benz, а в последнее время в Volvo, где он отвечал за автомобили S60, V60 и XC60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *