Posted in: Разное

Чери бонус а13 фото: Chery Bonus A13 ( 13)

Содержание

Chery Bonus A13 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики 

Компактный китайский автомобиль, который в зависимости от выбора кузова и страны имеет абсолютно разные названия. Это модель Chery Bonus a13, которая в нашей стране продается только в кузове Лифтбек.

Выпуск модели в свет началось в 2008 году и автомобиль приобрел достаточно хорошую популярность, если учитывать то, насколько были популярными прошлые модели компании Chery. До этого производитель не получал высоких продаж в нашей стране, но сейчас инженеры и маркетологи неплохо поработали, и данная модель может получить относительный успех.

Над внешностью этого автомобиля работали дизайнеры из Италии, а основное условие в создании автомобиля было, сделать модель a13 безопасной. Внешность не получилась удивительной, она проста, за нее не зацепятся глаза в автомобильном потоке. Этот автомобиль в 2010 году стал продаваться в Украине и производили его там на заводе ЗАЗ и после он там стал продаваться как ZAZ Forza. Там занимаются сварочными работами, также на модели устанавливают аккумуляторы собственной страны и еще и шины украинского производства.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 109 л.с. 140 H*m 16 сек. 160 км/ч 4
Подробнее

Если вы все-таки решили приобрести себе этот автомобиль, то производитель вам не предложит выбрать мотор, так как на данную модель устанавливается только один вид силового агрегата. Это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 1,5 литра, который выдает 109 лошадиных сил.

Данный вид силового агрегата работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. По динамическим характеристикам автомобиль совсем не привлекает и не удивляет. Хорошо то что этот мотор расходует небольшое количество топлива, по официальным данным модель расходует 7,2 литра топлива на сто километров пути.

Интерьер Чери Бонус а13

Первоначальный вариант салона был немного другим, сейчас он имеет серые и черные тона и из-за этого смотрится дешево, но инженеры решили пойти по другому пути и решили удивить покупателей действительно хорошей сборкой и отсутствием больших зазоров.

Внутри автомобиль просторный для своего класса, но его дизайн совсем непривлекательный. Руль 3-х спицевый или 4-х спицевый, две спицы находятся очень близко друг к другу, и поэтому руль лежит в руке как 3-х спицевый. Водителю немного будет неудобно находиться за рулем этой модели, так как подушка сиденья короткая и высокая, а регулировки рулевой колонки подобраны неудачно.

Задние места Chery Bonus a13 уже сделаны чуточку лучше, 3-ое человек там поместятся без проблем и при этом дискомфорта не будут ощущать даже высокие пассажиры. Объем багажника составляет 370 литров, но при этом его можно увеличить, сложив задний ряд сидений до 1400 литров, но при этом ровного пола у вас не получится.

Центральная консоль также совсем непривлекательная, в самом верху стоит штатная некрасивая и малофункциональная магнитола, ниже маленькая ниша для мелочей, после дизайнеры расположили 2 дефлектора воздуха. Регулировки печки и кондиционера огромные, как и кнопка аварийной системы. Ниже этого всего есть пепельница.

Внутри есть две подушки безопасности, которые будут спасать только передних пассажиров.

Подвеска автомобиля можно сказать достаточно хорошая, передняя независимая и это всем известный МакФерсон на поперечных рычагах, задняя же подвеска полунезависимая с амортизаторами. Задние тормоза барабанные, а передние дисковые, к ним претензий нет, а вот подвеска настроена не особо качественно, автомобиль валкий, а в поворотах даже на маленькой скорости возникают крены.

В общем авто Чери Бонус а13 внешне выглядит современно, но все-таки у него есть проблемы, это слабость силового агрегата, некрасивый интерьер и на этом можно сказать все. По нашему мнению, этот автомобиль подойдет только для тех кому нужна просто машина, довозящая с одного пункта в другой, в других случаях вряд ли эта модель не подойдет.

Авто поставляется в Россию без пошлинных и поэтому на него цена относительно не высокая, в базовую комплектацию входит кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, передние стеклоподъемники. Максимальная комплектация оборудована аудиосистемой с USB портом, электропакетом, подогревом зеркал и передних сидений, литыми 15-дюймовыми дисками и ABS.

Чери Бонус (А13) цена, комплектация и характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв Chery

Этот автомобиль имеет разные имена сразу в нескольких странах. Однако это не помешало ему запомниться покупателю своим достоинствами и доступной ценой. Уже на протяжении нескольких лет китайскому компакту удается удерживать стабильные позиции по продажам и вовлекать в свой стан новых поклонников, что в некотором роде можно считать достижение для продукта из Поднебесной.


Содержание статьи:

История Chery Bonus начинается с 2008 года — автомобиль был показан общественности в рамках одной из китайских автовыставок под именем А13 и в этом же году встал на сборочный конвейер. Публику новинка привлекла необычным дизайном, а также богатым оснащением.

В феврале 2010 года производство автомобиля стартовало на Украине. Соглашение о выпуске Чери А13 китайская компания подписала с Запорожским автозаводом, а силовые агрегаты для модели изготавливало предприятие в Мелитополе. Примечателен тот факт, что на рынке Украины машина известна как ZAZ Forza. В Российской Федерации модель позиционируется под именем Bonus.

За основу при проектировке Чери Бонус была взята платформа Seat Toledo. Ранее эта база уже применялась на иной модели концерна — Amulet и на новую машину перекочевала практически без изменений. На передней оси установлена независимая подвеска по типу МакФерсон, задняя же примечательна полузависимой балкой.

Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление

Приобрести Chery Bonus можно лишь в одной модификации, особенностями которой являются следующие технические характеристики:

  • Силовой агрегат 1. 5 литра с отдачей в 109 лошадиных сил.
  • Механическая трансмиссия на пять ступеней.

Уже в начальной комплектации автомобиль обладает многими полезными опциями. Среди них можно выделить кондиционер, крепление детских кресел Isofix, электрические стеклоподъемники, усилитель рулевого управления.

Отзыв владельца

На просторах интернете можно встретить множество отзывов от тех, кто решил его использовать для ежедневных поездок.

Приобрел Чери Бонус только лишь из-за привлекательной стоимости и не рассчитывал, что «китаец» чем-то сможет меня удивить. Однако, все оказалось не так уж и плохо. Например, кондиционер вполне сносно работал даже при +35 градусах, а головная оптика эффективно освещает проезжую часть ночью. Откровением стал вместительный салон, в котором можно разместить до пяти человек.

Ходовые качества нельзя причислить к сильным сторонам модели. Рулится и разгоняется китайский авто неважно. Но к этому можно привыкнуть. Гораздо печальней то, что подвеска плохо переносит плохие дороги и стойки амортизаторов не выхаживают даже 30 тысяч километров. Еще одна неприятность, с которой мне пришлось столкнуться по ходу эксплуатации — коррозия кузова. Последнее возникает с высокой вероятностью при частой езде по дорогам, которые обрабатывают реагентами.

Есть и некоторые доработки. Скажем, руль имеет скользкий пластиковый обод и по этой причине маневрировать активно им неудобно. Пришлось сделать небольшой тюнинг — обшить баранку перфорированной экокожей. Хват после этого стал намного приятней. Кроме того, с целью развлечения в дальней дороге был установлен мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания видео и музыкальных файлов множества форматов, а также с наличием камеры заднего обзора. С новой медиасистемой салон стал выглядеть более презентабельно и интересно.

Рыночная стоимость

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Bonus (A13)от 150 до 300 тысяч

Тест-драйв

Вид снаружи

С точки зрения внешнего вида китайский компакт вызывает неоднозначные чувства. Одутловатые формы кузова начисто лишены стремительности. Однако оптика головного освещения с ломаными линиями придает дизайну некоторой изюминки. Агрессии облику разработчики постарались придать за счет переднего бампера с низким свесом, а также обвеса.

Внутреннее обозрение

Интерьер ничем особенным не примечателен. Панель приборов имеет стандартную компоновку и читается неплохо благодаря контрастной подсветке. На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также климатическая установка с тремя вращающимися рукоятками. Работает кондиционер неплохо, однако центральные дефлекторы воздуховодов размещены низковато и весь поток воздуха уходит в колени.

Плоские сиденья спереди к тому же, лишены боковой поддержки. Сидеть в них не очень удобно, а в дальней дороге появляется ноющая боль в районе поясницы. Что касается заднего дивана, то подголовников у него всего два. Однако на нем можно разместиться и втроем. Места для коленей человеку ростом 175 сантиметров хватает.

Читайте также: Новая Лада Веста в кузове универсал — выбор прагматика

На ходу

Несмотря на приемлемую мощность полутаролитровый двигатель вовсе не предназначен для шустрого перемещения в пространстве. Эластичность посредственная из-за дефицита крутящего момента на низких оборотах, равно как и на высоких. Приемлемая тяга появляется в крайне узком диапазоне оборотов — от 3000 до 4500 тысяч, но и это нельзя назвать прытью, а лишь небольшим оживлением.

Механическая трансмиссия издает гул при движении. Ее передаточные числа растянуты, а включения ступеней — нечеткие. Поэтому орудовать рычагом КПП лишний раз нет ни малейшего желания.

Читайте также: Lada Vesta — рывок вперед

Рулевое управление также далеко от идеала. А именно, баранке катастрофически не хватает информативности и чувствительности. Крены и раскачка весьма ощутимы.

Длинноходная подвеска на небольших неровностях обеспечивает сносную плавность хода, не беспокоя лишней тряской. Однако на крупных кочках появляется расхлябанность и неприятные вибрации. Более того, стойки амортизаторов не слишком энергоемкие и при полной загрузке салона могут пробивать.

Фото Chery Bonus:

Отзывы владельцев Chery Bonus (Чери Бонус) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Chery Bonus (Чери Бонус) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй…ездим с женой впечатления хорошие после ваза 21074 колеса поставил 185\60\15 стала повыше и не кончаешь диски машина очень нежная окуратнее с ней а так проблем нет нужна помощь подскажу 89272365648…

7

Купил новую в люкс варианте полтора года назад. Проехал 15 тыс. Всё устраивало цена — качество на высоте. Через полтора года понимаю, что по Российским дорогам надо покупать только джип )) Для…

12

езжу 2 месяца в общем неплохой авто,До него было 2 классики,после них это мерседес.Пока не чего не менял но смотря цены по могазинам китаетс намного дешевле нашей десятки и калины,Так что он своих…

9

Я не нашел тут на ZAZе Forza но решил тут написать по внешнему виду они одинаковые, но у меня ZAZ Forza !!! Машина для наших дорог гавно ! подвеска очень жесткая ! до него ездил ВАЗ 2106ке 7 лет, даже…

5

Куплена 6 июля 12 года на данный момент пробег 60 789 км. доволен в принципе, но к этому времени заменено: датчик холостого хода, задние амортизаторы, левая рулевая тяга с наконечником. Машина почти…

12

Авто выбирал по деньгам, Купил Сhery Bonus в максимальной комплектации, в июле 2013г. и не жалею. Нет проблем! Езжу каждый день и зимой и летом. МКП, 16 клапанов. Пробег 14000. Стиль езды -активный…

9

Купил в октябре 2011года. Когда брал думал,что будет гораздо хуже о китайском автопроме. Но за три года наездил 80000 за время эксплуатации даже и понравилась. Брал полную комплектацию.Даже по…

142 комментария

Ожидал меньшего. Выше всех похвал.

4

По работе постоянно езжу на старом французском Берлинго с дохлым ГУРом, потому вечером пересаживаться на "Боньку" — сказка! Выбирал между Калиной 2 и "Бонькой". Выбрал китайца. Всё…

5

машина плохая!!!!!!!!!

62 комментария

Машиной доволен,разгон хороший,дорогу держит,удобные сиденья ,хорошая печка ,15 резина,хороший обзор вбоковые зеркала ,подогрев зеркал

1

Купила машину в полной комплектации в декабре 2013 г. Очень довольна. Однозначно стоит тех денег. Шустрая машинка, вместительный багажник, легко управляемая. Идеально подходит для первой машины. Зимой…

1

Купил в январе! Пробег приближается к ТО-0 (1000 км), посмотрим как будет. Пока впечатления положительные, своих денег стоит однозначно. Купила в конце октября 2013 года. сделала себе бонус на день рожденье. езжу и по дорогам и по бездорожью. безумно довольна,что судьба подтолкнула выбрать этот авто. по вине самого салона продинамила…

5

Второй мой автомобиль. Пересел на него с 9-ки. Впечатление, конечно, в сравнении на высоте. Проблем во время эксплуатации не возникало, разве только по мелочам: затягивает лобовое стекло со стороны…Владею Черькой уже почти 2 года, за время эксплуатации машина показала себя исключительно с хорошей стороны, конечно после покупки пришлось немного пошаманить, добавить шумки, поменять музыку и колёса… 8 тыс за 9 месяцев. На свою цену нормальный автомобиль. Поломок не было.

1

Купил 6 июля 2012 году на данный момент более 32 тыс. пробега. Это четвертая у меня машина, а впечатления в общем неплохие. Не скрипит и не трещит, поломок пока нет, но был период, особенно в холодное…

1

Через месяц машине будет год. Накатал 10 000 км. Собираюсь ехать на второе ТО, но так неохота отваливать деньги ни за что по сути, т.к. у машинки никаких проблем нет. В целом машина отличная за свои…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики Chery Bonus

Описание автомобиля Chery Bonus

Chery Bonus – это бюджетный седан, сборка которого осуществляется на украинском заводе ZAZ. Разработкой дизайна кузова занималась итальянская компания Torino Design, благодаря которой машина получила индивидуальную, привлекательную внешность. Внутреннее пространство седана предоставляет достаточно много свободного места для размещения пяти человек. Chery Bonus обеспечивается большим количеством опций, которую делают эксплуатацию автомобиля максимально безопасной и комфортной.

Особенности компоновки кузовных элементов

Кузов седана имеет четырехдверную компоновку. В передней части размещается V-образная радиаторная решетка, собранная из горизонтальных пластиковых жалюзи, по центру которых установлен фирменный логотип. Крупная светотехника занимает значительную площадь передних крыльев. По центру бампера имеется трапециевидный воздухозаборник, по краям от него смонтированы противотуманные фары. В нижней части дверей выполнена рельефная выштамповка, габаритные огни установлены вдоль крышки багажного отсека. Автомобиль имеет габаритные размеры 4269х1686х1492 миллиметров, клиренс составляет 130 миллиметров. Седан комплектуется 15-ти дюймовыми колесными дисками.

Оформление внутреннего пространства машины

Внутренний интерьер Chery Bonus отделан тканью, пластиковыми панелями серых и черных оттенков. Оформление салона осуществляется по принципу максимальной рациональности расположению элементов. Поэтому в дизайне нет никакой вычурности, излишеств, все выполнено очень практично и вполне удобно. Кресло водителя способно смещаться в четырех направлениях, колонка руля регулируется по углу наклона. Обод рулевого колеса крепится на четырех спицах, панель приборов имеет две секции. В верхней секции смонтированы цветные индикаторы, в нижней скомпонованы циферблаты спидометра, тахометра и компактный ЖК-дисплей. Циферблаты обеспечены стильной красной подсветкой. Оформление консоли выполнено несколько нестандартно. В верхней части установлена панель системы мультимедиа с экраном, клавишами и регуляторами управления. Ниже панели размещаются дефлекторы обдува и три больших регулятора климатического оборудования. Подлокотники дверей используются для установки клавиш стеклоподъемников.

Комплектация, характеристики двигателя

Chery Bonus поставляется в четырех вариантах комплектации. В базовом оснащении на седан устанавливается гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, стеклоподъемники на передние стекла. Топовая версия реализуется с полным электропакетом, парктроником, продвинутой аудиосистемой транслирующей звук через шесть динамиков, полным пакетом безопасности. Независимо от уровня комплектации крыша и двери машины усиливаются, что в значительной степени повышает уровень безопасности эксплуатации транспортного средства.

Седан комплектуется бензиновым 109-сильным мотором, который потребляет около семи литров топлива.

Технические характеристики автомобиля Chery A13 1.5 (2009)

Технические характеристики Chery A13 1.5

Chery A13 1.5

  1. Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Chery A13 1.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Chery A13 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Chery A13 — компактные автомобили, производимые китайской компанией Chery с 2009 года. В перечне оборудования Chery A-13 — две подушки безопасности, ABS и EBD. Кроме этого, на панели приборов, сработает индикатор, напоминающий о необходимости пристегнуть ремни безопасности. При парковке в условиях современного города водителю будет ассистировать задний парктроник, который предупредит об опасном расстоянии до препятствия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chery A13 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Chery A13/Storm2/Bonus

Отзывы владельцев автомобиля Chery

  • 23.11.2011

    Кочнев Иван Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    не так давно приобрел чери бонус, пробег составляет 600 км, так что говорить о чем то серьезном пока рановато, сам ищу достойные коменты об авто, пока толком ничего не прочитаешь, сравниваю свою с другими коментами могу предоставить разумные заключения. отвечу, [email protected] .основная масса коментов ничем не обоснованная и от владельцев не имеющих должного опыта. У меня за последние 3 года помимо бонуса было еще в эксплуатации 5 машин(ваз 2104,ваз 2109, деу матиз, тойота королла 02 г.в. ; хонда фит 03 г.в. некоторый опыт есть). Мощность двигатель пока действительно вс…

    подробнее
  • 21.09.2012

    медведенко геннадий васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил и не пожалел, за 10 месяцев проехал 40000 тысяч, от гарантийки отказался после 1 т/о, когда не долили 2 лит, масла ничего не сделали содрали 7 тысяч , а в целом авто без проблем.

    подробнее
  • 15.02.2008

    Вадик

    Оценка автора

    Объективность

    Полгода назад приобрел себе Амулет в городе Краснодаре, не буду скрывать, что мой хороший друг работает в этом салоне. От части это и стало доверительным аргументом при покупки китайского авто. За эти 6 мес.,проехал 47 000км большой пробег связан с тем, что работа у меня связана с командировками по краю. До этого у меня была двенашка ну ВАЗ вобщем. Могу сказать одно на дальнии растояния я отдыхаю за рулем, нет постороних шумов от колес, нет вибрации от пластика,что так вымораживает в отечественных авто. На дороге устойчив, и динамика 8-кл. двигателя удивляет тянет с самых…

    подробнее

Chery Very, Chery Bonus (ZAZ Forza) | Чери Вери, Чери Бонус (ЗАЗ Форза) | Chery

Главная » Chery A13 » Chery Very, Chery Bonus (ZAZ Forza) | Чери Вери, Чери Бонус (ЗАЗ Форза)

admin | 3 марта, 2008



Разработка Chery A13 проводилась в условиях повышенной секретности, до 3 марта 2008 года (дата появления первых официальных фото новинки) единственными доказательствами существования модели являлись нечеткие изображения с внутренней конференции конструкторов Чери, а также грубый чертеж ориентировочных контуров автомобиля.

Ожидается, что Chery A13 придет на смену автомобилю Amulet, созданному на достаточно устаревшей базе Seat Toledo. Амулет неплохо продавался в Китае, Малайзии, России, Украине, Иране и других странах, однако инженеры Чери уверены – спрос на Chery A13 будет выше популярности предшественника.

Чери А13 будет оснащаться бензиновыми двигателями ACTECO объемом от 1,3 до 1,8 л. По предварительным данным цена A13 в максимальной комплектации не превысит 100 000 юаней. ($13500-14000). Автомобиль будет выпускаться в кузовах седан и хэтчбэк. Премьера Chery A13 состоится на Пекинском автосалоне-2008 весной этого года.

Статьи:
  • 2012-12-01: Чери Бонус (Вери) прошел через рестайлинг
  • Чери Бонус — снаружи, в салоне и в движении
  • Фото Чери Вери (36)
  • Фото внешности и салона Chery A13 (Fulwin 2, Storm 2) (31)
  • Видео с Chery Storm 2 (A13)
  • Бодрый видеоролик с Chery A13(Storm 2), B12(Eastar 6) и Riich 5

  • Технические характеристики Chery A13:

    Нет данных

    Параметры двигателя Chery A13:

    Нет данных

    Комплектация Chery A13:

    Нет данных

    Теги: Chery A13, Chery Very, Чери Вери | 51 комментарий »

    Число просмотров страницы — 271 919

    Комментарии

    Chery bonus a13 2011 (Чери бонус а13) видео обзор

    Сегодня мы предлагаем вашему вниманию обзор Чери Бонус А13 2011 года выпуска. Это не новый автомобиль, а уже имеющий 28 000 км пробега. Насколько он хорош? Есть ли какие-то вопиющие проблемы? Стоит ли его приобретать в личное пользование? Давайте разберемся со всем по порядку.

    Багажник

    Багажное отделение открывается с кнопки на ключе. Есть специальное приспособление, которое позволяет открывать багажник изнутри, если вдруг там кто-то остался. Полезного объема в нем аж 500 л, то есть внутрь можно уложить много полезных вещей, например, если вы ездите на дачу или за город довольно часто.

    Запаска находится под фальшполом. Подсветка располагается с правой стороны. При покупке из салона в машине сразу же в комплекте был домкрат и некоторые другие инструменты, что, конечно же, приятный бонус. Багажник привычно закрывается при помощи захлапывания, а не при помощи ручки на нем.

    Интерьер

    Двери у авто массивные, но при этом садиться внутрь удобно как спереди, так и сзади. На заднем ряду человеку со средним ростом в ногах будет удобно, что нельзя сказать о голове — места откровенно мало. Тест проводился на мужчине ростом 170 см, и при упоре в подголовник, свободного места практически не осталось. Для удобства задних пассажиров есть стеклоподъёмник и подстаканник. В целом сидеть удобно. На диван поместить спокойно еще пару человек со средней комплекцией.

    Велюровые сиденья имеют интересный узором в центре и на спинке. Боковая поддержка есть, но она, конечно, не особо выраженная, если сравнивать с русскими машинами, где она поудобней. Большая часть элементов интерьера выполнен из тугого твердого пластика, кроме, к счастью, руля. Крыша обтянута мягкой ворсистой тканью.

    В Chery Bonus A13 имеется:

    • 4 электростеклоподъемника;
    • электрорегулировка правого и левого зеркала;
    • приборная панель включения и выключения света;
    • регулировка подсветки приборной панели;
    • корректор фар и т. д.

    Подогрев сидений находится, как всегда, необычно, прямо возле правой ноги, и имеет два режима.

    Регулировка руля происходит только по высоте.

    По сравнению с Chery Tiggo — регулировка более-менее нормальная, даже диапазон побольше. Еще в машине есть магнитола без возможности проигрывания дисков, только радио и мини USB кабель, к которому вы можете подключить флешку. Дисплей монохромный и выполнен в красных оттенках.

    Печка работает очень хорошо. Кондиционер имеет пять режимов: обдув в лицо, в лицо и ноги, в ноги, на стекла и на ноги, просто на стекла. Кнопки оформлены весьма интересным способом — по кругу.

    В машине установлены две подушки безопасности — в руле и пассажирском. Еще имеется ABS и системы курсовой устойчивости.

    Панель приборов маленькая, что не очень хорошо, так как если у вас зрение не самое хорошее, то придется сильно щуриться, чтобы разглядеть показатели. Здесь расположены стандартные показатели:

    • спидометр;
    • тахометр;
    • температура двигателя;
    • уровень топлива;
    • пробег;
    • время;
    • суточный пробег;
    • датчик открытой двери.

    В двери карман небольшой, даже бутылка там не поместится, только какие-то тряпки или бумаги. В руле по бокам две кнопки звукового сигнала, сам сигнал достаточно громкий. Подрулевые указатели очень удобно расположены. На торпеде сверху есть ниша под телефон или какой-то документ положить. Под магнитолой сделана ниша, обклеена велюром. В него вы тоже можете положить телефон.

    Коробка передач пятиступенчатая.

    Если сравнивать опять с Chery Tiggo, то там она четче включается. Кожух на рычаге из дешевого дермантина. Механический ручник и больше ничего нет. В бардачок вмещается автомобильная аптечка, размеров примерно 30 на 15 см.

    Солнцезащитные козырьки откидываются, что поможет скрыться от яркого солнца. В нем есть специальный кармашек для документов какие-то документы, зеркальце отсутствует. Пассажирский козырек уже дополнен небольшим зеркалом посередине.

    По регулировке сидений, их всего лишь две: спинка по наклону и сиденье вперед или назад. Под креслом, на полу находится кнопка открывания бензобака. Объем бензобака — 50 литров. Есть два динамика в передних дверях, два высокочастотных динамика в стойках и на задней полке тоже. Также во всех дверях есть подсветка.

    Под капотом

    Капот открывается механически, газовые упоры отсутствуют. Крышка оббита специальным материалам, которая работает как шумоизоляция. Она не самая лучшая, но уже неплохо.

    Chery Bonus A13 укомплектована 1,5 л бензиновым двигателем — ACTECO, 16 клапанов, 4 цилиндра, мощностью 108,8 лошадиных сил, крутящий момент 140 Ньютон метров. Этот двигатель Chery создавала в сотрудничестве с австрийской компанией. В паре с двигателем идёт пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Еще в машине установлен гидроусилитель руля, датчики системы ABS, аккумулятор.

    Кстати, аккумулятор на Chery очень сложно найти.

    Генератор для наших условий очень правильно расположен, так как на территории РФ часто случаются дожди. Если генератор разместить снизу, то его постоянно будет заливать. Да и сверху его менять на порядок удобнее. Со свечами так же не возникает проблем — их легко и удобно заменять.

    Если говорить в целом по двигателю, то на машине с пробегом уже почти 30 000 км, особых проблем с ним не возникало, что уже говорит о многом.

    Технические характеристики

    Подвеска спереди независимая типа MacPherson, сзади — балка с амортизаторами. Передние тормоза дисковые, сзади барабаны. Подвеска, к сожалению, жестковатая для наших неровных дорог.

    У Чери бонус а13 маленький клиренс, поэтому передний бампер будет расходником.

    Итог

    За эту цену можно купить свежий ТАЗ, Приору или китайца, но тут уже решать только вам. Но если посмотреть честно, авто от китайцев будет все же чуть-чуть получше. Ничего скрипеть не будет, да и функций они предложат больше за эти деньги.

    Видео

    Видео обзор Chery Bonus A13 можно посмотреть ниже