LS MT | LT MT | LT AT | LTZ AT | |
от 759 900 ₽ | от 799 900 ₽ | от 849 900 ₽ | от 879 900 ₽ | |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | ||||
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | ||||
Защита картера | ||||
Иммобилайзер, бортовой компьютер | ||||
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | ||||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||
Дистанционное управление открытием крышки багажника | ||||
Центральный замок | ||||
Крепление для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье | ||||
З-х точечные ремни безопасности задних сидений | ||||
ИНТЕРЬЕР | ||||
3-х спицевое рулевое колесо | DELUXE | |||
Аудиосистема с поддержкой : ETR, CLOCK, DSP, MP3/ WMA, USB, AUX/ IN, WIREELESS INTERFACE | ||||
Хромированные внутренние ручки дверей | ||||
Обивка сидений, ткань QUARTZ | ZIRCON | |||
Отделка дверей материалом GLOBAL MANA | RAY UNI | |||
Освещение салона с функцией включения при открытии дверей | ||||
Заднее сиденье с подголовниками с раздельно складывающейся спинкой | ||||
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида | ||||
Рычаг коробки передач с хромированной отделкой | ||||
Рычаг стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||
Солнцезащитный козырек с зеркалом для водителя и переднего пассажира | ||||
КОМФОРТ | ||||
Кондиционер | ||||
Обогрев сидений водителя и переднего пассажира | ||||
Воздуховоды обогрева задней части салона | ||||
Гидроусилитель руля | ||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, окрашенные в цвет кузова | ||||
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям | ||||
Регулировка ремней безопасности по высоте | ||||
Преднатяжитель передних ремней безопасности | ||||
Электрическое управление задними стеклоподъемниками | ||||
Электрическое управление передними стеклоподъемниками | ||||
Электрический обогреватель заднего стекла | ||||
Функция регулировки передних фар | ||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||
Дневные ходовые огни | ||||
Задний противотуманный фонарь | ||||
Стальные диски R14 х 5. 5, с декоративными колпаками | ||||
Алюминиевые диски 15 Х 6.0 | стальные диски 14 Х 5.5 | стальные диски 14 Х 5.5 | стальные диски 14 Х 5.5 | |
Наружние ручки дверей в цвет кузова | ||||
Тормозная система с ABS | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Антенна на крыше | ||||
Стальной бензобак |
Chevrolet Cobalt – 2020 — Автомобильный журнал «Турбо»
Новый недорогой автомобиль класса седан, от компании Chevrolet, именуемый Cobalt, начинает завоевывать рынки. Несмотря на достаточно высокую цену в самой доступной комплектации, и скудные опции он возможно станет не менее популярным, чем авто аналогичного класса. Ведь данный автомобиль больше и просторнее конкурентов.
ИнтерьерВ первую очередь Шевроле Кобальт, — это просторный салон. Фирменная концепция Chevrolet — «двойной кокпит», комфортен, и для водителя, и пассажирам. При создании Cobalt, инженеры Chevrolet уделили особое внимание организации места водителя: все необходимые органы управления постоянно под рукой, а в интерьере салона расположено достаточное количество удобных ниш и полок для размещения полезных мелочей.
Ходовые качества
Комфортное движение в первую очередь это слаженная работа трансмиссии и двигателя. А увеличенное число передач позволит эффективнее использовать возможности мотора: мощность та же, а обороты меньше, а значит и расход топлива меньше.
Версия LT поставляется с 5-ступенчатой механикой. У версии LTZ (и в одной из комплектаций LT) 6-скоростной автомат (AT6). Больше число передач в сочетании с их ускоренным переключением и в результате получаем такие плюсы, как экономичность работы двигателя, лучшая динамика и эластичность.
Двигатель
Бензиновый 16-клапанный двигатель объемом 1,5 л экономичный и динамичен, сможет разогнать ваш авто до 100 км/ч за 12,6 секунд.
Конкуренты Chevrolet Cobalt
При детальном сравнении Chevrolet Cobalt с конкурентом Hyundai Solaris можно заметить следующее. Базовая цена выше незначительно, а вот опций немного больше — две передние подушки безопасности и ABS есть без всяких доплат.
Различие в стоимости KIA Rio и Chevrolet Cobalt незначительное вполне может сыграть роль в сторону более дешевого последнего. Однако первый обладает значительными преимуществами: климат-контролем и зеркалами с электроподогревом. Хотя двигатель у KIA Rio можно приравнивать к базовой комплектации Hyundai Solaris.
Volkswagen Polo при сравнении не уступает по своим характеристикам. Кондиционера нет, но объем двигателя имеет как у Hyundai Solaris только с 106 л.с. Вполне сможет соревноваться с Chevrolet Cobalt, ведь разница в цене относительно невелика!
Renault Logan, несмотря на свою низкую по сравнению с другими автомобилями стоимость имеет много негативных, отрицательных сторон. Во-первых, это сомнительное качество и смешанное производство. Во- вторых, некоторая угловатость линий и скудность внутреннего интерьера. Подходит для практичных и экономных людей. Разница в цене, конечно, впечатляет, но за ней скрывается все то же полное отсутствие каких-либо опций. Нет ни кондиционера, ни подушек безопасности для пассажира, ни зеркал с подогревом.
Вот только своему же родному и известному предшественнику Chevrolet Aveo новый Chevrolet Cobalt уступает буквально во всем: при совершенно одинаковой стоимости машин Aveo имеет двигатель как у Hyundai Solaris с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и входящим в базовую комплектацию ABS. Это ли не удивительно?
Фото Chevrolet Cobalt
Багажник Chevrolet Cobalt вместимостью 545 литровразмер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Chevrolet Cobalt 2020: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингChevrolet Cobalt II Facelift 2020 1.
4iПоколение: II Facelift
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Мощность: 106 л.с. (78 кВт)
Комплектации: LT, LTZ
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R15 91H Заводской комплект | 6Jx15 ET39 | 4×100 | 56.6 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Chevrolet Cobalt II Facelift 2020 1.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET39 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Chevrolet Cobalt II Facelift 2020 1.8i
Поколение: II Facelift
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Мощность: 110 л.с. (81 кВт)
Комплектации: LTZ, Elite
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56. 6 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R15 91H Заводской комплект | 6Jx15 ET39 | 4×100 | 56.6 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Chevrolet Cobalt II Facelift 2020 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET39 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Cobalt 2020.
Диаметр | 15″–15″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195–195 |
Профиль (%) | 65–65 |
Самый маленький размер | 195/65 R15 |
Самый большой размер | 195/65 R15 |
Диаметр | 15″–15″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–6 |
Вылет (мм) | 39–39 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Chevrolet Cobalt 2020?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Автомобили Chevrolet Cobalt и Damas вновь покоряют казахстанский рынок: 28 мая 2020, 12:00
На авторынке Казахстана вновь набирают популярность отечественные автомобили Chevrolet Cobalt и коммерческий Chevrolet Damas. Отметим, что производство налажено на базе предприятия «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанае.
«Большую востребованность модели Damas мы обуславливаем тем, что после перехода на режим самоизоляции службами доставки с высокой периодичностью стала пользоваться почти половина жителей областей и крупных городов РК. В связи с этим возрос интерес к автомобилям коммерческой направленности», — поделился директор дилерского центра Chevrolet в Алматы Максим Мягчилов.
Chevrolet Damas – это пятидверный коммерческий автомобиль с двигателем объемом 0,8 литра, мощностью 38 лошадиных сил. В основе неизменно лежит практичность и функциональность, а конструкция гарантирует долгие годы безотказной работы в любых дорожных условиях. Модель выпускается в двух модификациях: пассажирский, где сиденья расположены в три ряда (по схеме 2+3+3), и грузовой двухместный, с кузовом типа «фургон» грузоподъемностью до 560 килограмм.
Также недавно на казахстанском рынке стартовали продажи доступного седана Chevrolet Cobalt отечественного производства. Седан является универсальным автомобилем. Одним из преимуществ данного авто является привлекательная цена и легкость в управлении. Параметры нового Cobalt: длина — 4449 миллиметров, ширина — 1735 миллиметров, высота — 1514 миллиметров, с колесной базой — 2620 миллиметров.
Несмотря на режим самоизоляции, спрос на доступные авто не изменился. Автоконцерны учитывают данную тенденцию и предлагают покупателям модели с демократичными ценами. Большая часть широкой модельной линии бренда являются участниками государственной программы льготного автокредитования, что позволяет казахстанцам приобретать автомобили Chevrolet под 4% годовых, фиксируя тем самым текущую стоимость автомобилей.
GM запускает Chevrolet Cobalt 2020 года в Бразилии
General Motors недавно представила в Бразилии Chevrolet Cobalt 2020 года, девятый модельный год местного седана, который предлагает некоторые незначительные обновления и изменения в рамках перехода на новый модельный год.
Для тех, кто не знает, Cobalt находится над моделями Onix / Prisma B-сегмента в бразильском автомобильном портфеле Chevy в виде компактного (C-сегмента) седана размером примерно с Cruze второго поколения, но при этом значительно более доступного.
Табличка с паспортными данными характеризует выгодное предложение, низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию, надежную механику и достаточно места в багажнике.2020 Chevrolet Cobalt LTZ
— цена: + 0 руб.Снаружи Chevrolet Cobalt 2020 года продолжает носить обновленный дизайн, представленный во время обновления паспортной таблички в 2016 году. Более крупные изменения коснутся структуры уровня отделки салона, поскольку модель 2020 года будет предлагаться исключительно в комплектациях LT и LTZ, двух группах оборудования. которые добились наибольшего коммерческого успеха в Бразилии.В то время как комплектация LT обслуживает клиентов, которые ищут хорошо оборудованный, но доступный седан с достаточным внутренним пространством для пассажиров и багажа, модель LTZ ориентирована на потребителя, который также стремится к более высокому уровню сложности и более высоким уровням связи, с Android Auto, Apple Car Играйте и OnStar.
Предлагая Cobalt 2020 года только в этих двух уровнях отделки салона, GM прекращает продажу автомобиля с уровнем отделки салона Elite. Модель Elite была уровнем отделки салона, предлагаемым исключительно на Cobalt.Кроме того, стоит отметить, что Chevrolet Cobalt 2020 года не заменяет модель LTZ отделкой Premier, которую бренд Bow Tie ранее начал делать. На момент написания этой статьи первым и единственным автомобилем Chevrolet, который принял уровень отделки салона Premier в Южной Америке, является обновление Cruze 2020 года.
«Кобальт является очень конкурентоспособным и стратегическим продуктом в портфеле Chevrolet», — сказал Рафаэль Л. Сантос, директор по продажам GM Mercosur, в заявлении, переведенном с португальского властями GM.«Он имеет признанную репутацию на рынке среди различных аудиторий, таких как водители такси, люди с ограниченными возможностями (PcD), а также компании, владельцы автопарков и корпоративные клиенты, которые обычно выбирают автомобиль с более высокой добавленной стоимостью», — сказал он. добавлен.
General Motors отмечает, что около 75 процентов продаж Chevrolet Cobalt в Бразилии приходится на вышеупомянутых клиентов. В дополнение к просторному пассажирскому пространству, Cobalt отличается от других автомобилей этого класса большим объемом багажного отделения — 563 литра (19.8 кубических футов).
С точки зрения механики, Chevrolet Cobalt 2020 года продолжает использовать два варианта бензиновых двигателей без наддува, которые были запущены во время выпуска автомобиля в 2011 году. Базовым двигателем является 1,4-литровый I4, развивающий максимальную мощность 97 лошадиных сил. Он может агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Между тем, дополнительный 1,8-литровый I4 мощностью 105 лошадиных сил может быть соединен с шестиступенчатой рукояткой или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Chevrolet Cobalt производится на заводе GM в Сан-Каэтано-ду-Сул для поставок на бразильский рынок и некоторые отдельные рынки Южной Америки.Неясно, каким будет будущее этого автомобиля после того, как в конце этого года в Бразилии появится совершенно новый седан Onix. Новый Onix будет позиционироваться над нынешним Chevrolet Onix / Prisma. Таким образом, вполне возможно, что Cobalt будет заменен новым Onix.
Подпишитесь на GM Authority, так как мы будем сообщать вам последние новости Chevy Cobalt, новости Chevrolet и текущие новости GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Deivis Centeno
Дейвис — инженер, увлеченный автомобилями и мировым автомобильным бизнесом. Он постоянно исследует будущие продукты GM.
Chevrolet Cobalt Информация, характеристики, изображения, Wiki, еще
Chevrolet Cobalt — это линейка автомобилей, продаваемых General Motors с 2004 года. Название состоит из двух разных моделей, различающихся по происхождению и подходам к рынку.
Chevrolet Cobalt появился в конце 2004 года в США как компактный автомобиль с целью заменить Chevy Cavalier в линейке продуктовых брендов GM.Этот автомобиль продавался исключительно в Северной Америке вместе с вариантом под вымершим брендом Pontiac.
В 2011 году, всего через год после прекращения производства в Северной Америке, GM решила использовать шильдик Cobalt для наименования недорогого седана, разработанного в Бразилии. В то время как исходная модель представляла собой автомобиль сегмента C с определенным спортивным характером, разработанный в Бразилии Cobalt — это автомобиль сегмента B с относительно простым и рациональным подходом.
Бразильский Chevrolet Cobalt, продаваемый в некоторых странах Южной Америки, был снят с производства в конце 2019 года.На смену ему пришел Chevrolet Onix Plus, седан-вариант Chevrolet Onix второго поколения.
Модель для Северной Америки (кобальт первого поколения)
Chevrolet Cobalt был впервые представлен в Северной Америке в 2005 модельном году как компактный автомобиль, спроектированный и разработанный в Соединенных Штатах. Он был основан на платформе GM Delta, иначе известной как платформа Delta первого поколения, и предлагался с двумя вариантами кузова: четырехдверным седаном и двухдверным купе. Cobalt достиг своей вершины, предлагая высокопроизводительный вариант SS.
Изготовленный на ныне закрытом заводе GM Lordstown в Огайо, Chevrolet Cobalt первого поколения продавался в течение одного поколения только в США, Мексике и Канаде. Производство автомобиля закончилось 23 июня rd , 2010, поскольку линия Cobalt была заменена на Chevrolet Cruze, как в портфеле Chevy, так и на заводе в Лордстауне.
2009 Chevrolet Cobalt SS купе
Фотографии Chevrolet Cobalt для Северной Америки
Южноамериканская модель (кобальт второго поколения)
Chevrolet Cobalt второго поколения дебютировал в Бразилии 4 ноября , 2011 как малолитражный седан, спроектированный и полностью разработанный в центре разработок GM в Бразилии исключительно для развивающихся рынков.Этот Cobalt основан на платформе GM Gamma II, как и другие региональные автомобили Chevrolet для развивающихся рынков в Латинской Америке, включая Onix, Prisma и Spin.
2012 Chevrolet Cobalt LTZ
В 2016 году Chevy Cobalt для бразильского рынка получил обновление в середине цикла, которое включало новый дизайн передней части и новые задние фонари. Автомобиль производился до конца 2019 года на заводе GM São Caetano do Sul, который поставлял на рынок Бразилии и некоторых стран Южной Америки.
Автомобиль также был доступен в качестве такси, производившегося на заводе GM Colmotores в Колумбии с 2013 по 2016 год. В настоящее время он производится только в Асаке, Узбекистан, где он известен как Ravon R4.
Фотографии Chevrolet Cobalt южноамериканской модели
Дополнительные ресурсы для Chevrolet Cobalt
Перейдите по этим ссылкам для получения дополнительной информации о Chevrolet Cobalt:
Chevrolet Cobalt 2020 fica mais caro; цена за номер от 68 490 реалов
Aos poucos, General Motors vai mudando todos os seus carros para a linha 2020.Агора на автомобиле до Chevrolet Cobalt 2020, вам нужно настроить конфигурацию сайта без марки. Assim como aconteceu com a picape compacta Montana, o seda tem como novidade somente o aumento de até 600 реалов без предварительной оплаты, sem qualquer alteração na lista de equipamentos. Pela nova tabela, o carro tem preço inicial от 68 490 реалов на версию LTZ, стоит 79 190 реалов на вариант Elite.
Com o Onix Sedan vindo aí, эта марка не имеет отношения к автомобилю Chevrolet Cobalt, она непрерывна в линии, в которой находится carro voltado para vendas diretas.Tanto é que a linha 2020 não mudou a lista de equipamentos. Continua a vir de série com alarme, ar-condicionado, banco do motorista com ajuste de altura, chave canivete, controle de cruzeiro, direção elétrica, espelhos laterais com ajuste elétrico, faróis de neblina, ISOFIX, rodas de alumínio de Электронные видео и центральный мультимедийный MyLink с 7-дюймовым экраном и функцией Android Auto и Apple CarPlay. Версия Elite adiciona rodas de liga leve de 15 ”com design exclusivo, câmera de ré, сенсор сумеречный, сенсор de estacionamento traseiro, сенсор de chuva e banco traseiro bipartido.
Mecânicacontina a mesma, composta pelo motor 1.8 8V de 11 cv, 5.200 об / мин и 17,7 кгс / мин с крутящим моментом при 2.600 об / мин. Pode trabalhar com o câmbio manual de 6 marchas ou o automático de 6 posições, oferecido como opcional na Versão LTZ e de série no Cobalt Elite. Pelo Inmetro, o sedã faz 7,6 km / l na cidade e 10 km / l na estrada, com etanol. Quando abastecido com gasolina, o consumo passa para 11,1 км / л и 14,4 км / л, соответственно.
O que mudou foi somente o preço. O Cobalt LTZ 2020 с доставкой по 68 реалов.490, 500 реалов за mais sobre os 67,990 реалов cobrados anteriormente. Se quiser levar o LTZ automático, o cliente terá que pagar R $ 74.990, adicionando um pacote que custa 6.500 R $. Нет topo da linha está a versão Elite, que passou de 78,590 реалов из 79,190 реалов, после 600 реалов.
Фото: divulgação
Chevrolet Cobalt 2021. ⋆ CARS OF THE WORLD
Chevrolet Cobalt 2021. Chevrolet Cobalt 2021: возвращение бюджетного, но практичного седана.
Марка GM давно не радует своих поклонников бюджетными автомобилями, в том числе седанами. Поэтому весьма неожиданный внешний вид Chevrolet Cobalt 2021 года призван произвести фурор на автомобильных рынках всего мира.
Новая модель имеет яркий оригинальный дизайн в американском стиле, не самый изысканный, но практичный салон, а также достойные ходовые качества, раздвигающие границы возможностей использования автомобиля.
Нет никаких сомнений в том, что новинка будет популярна как у новичков, так и у более опытных водителей.
Внешний видВнешний вид Chevrolet Cobalt 2021 года не претерпел кардинальных изменений: это все тот же массивный, низкий и достаточно простой кузов с обтекаемыми линиями и минимальным количеством декора. Однако рестайлинг немного изменил светотехнику, бамперы, а также рельеф автомобиля.
Судя по фото, большая часть нововведений пришлась на переднюю часть автомобиля, которая, как и прежде, расположена невысоко и довольно узко, хотя и имеет среднюю длину.
Под большим лобовым стеклом находится небольшой капот с тремя продольными ребрами жесткости. Эта деталь имеет заметный наклон спереди для улучшения обзора. Перед капотом можно найти огромную округлую головную светотехнику с ходовыми огнями и хорошей галогенной начинкой.
Между ними находится решетка радиатора, состоящая из двух полос разной ширины, получившая хорошо заметную хромированную окантовку.
Обвес нового кузова сохранил небольшие размеры и неприхотливые очертания, но также приобрел хромированные украшения и противотуманки иной, чем раньше, округлой формы.Прорезь для дополнительного воздухозаборника также немного изменила форму и стала немного больше.
В профиль новинка кажется выше, чем есть на самом деле, за счет покатой линии крыши и миниатюрных окон в широкой черной пластиковой окантовке. Сразу под ними простой плавно переходящий рельеф, опирающийся внизу на колесные арки, которые просто огромны для такой маленькой машины.
Другие элементы: наружные зеркала заднего вида и дверные ручки очень просты и говорят о том, что инженеры стремились создать максимально доступный автомобиль.
Сзади новинка практически не отличается от предыдущего поколения. Очень короткая, прямая и высоко посаженная крышка багажника переходит в почти отвесную заднюю стенку с простейшим рельефом и шильдиками, дающими информацию о модели.
Рядом расположены тонкие вертикальные габаритные фонари, разделенные на секции. Чуть ниже можно увидеть скромный бампер с тиснением под номерным знаком и прорезь на торце выхлопной системы.
ИнтерьерИнтерьер новой модели Chevrolet Cobalt 2021 года обновлен почти во всех деталях, в его отделке использованы ткани и пластик более высокого качества.
Сиденья стали немного эргономичнее, а мультимедийная система получила дополнительные полезные функции, призванные сделать любую поездку комфортной.
Отделка передней частиЦентральная консоль не может похвастаться большим количеством элементов управления, но на ней достаточно свободного места для мелких личных вещей. В верхней части панели приборов есть ряд дефлекторов, простой, но удобный блок управления развлечениями, а также клавиши и омыватели кондиционера.
На переходе в туннель можно найти несколько вспомогательных кнопок, розетку на 12 В, а также гнезда для подключения внешних устройств.
Центральный тоннель очень скромный и, кроме подиума для рычага переключения передач и стояночного тормоза, здесь ничего не найти. Комфортное трехспицевое рулевое колесо со вставками под металл перешло от модели Aveo и вызывает только приятные эмоции.
А также узкая приборная панель с указателем для указателя оборотов двигателя и монохромным дисплеем, с которого можно прочитать другую важную информацию о параметрах автомобиля.
Сиденья и багажникЛучше всего будет чувствовать себя в машине четыре человека, хотя в крайнем случае трое из нас могут двигаться сзади. Сами сиденья приобрели более удобную форму, чуть более мягкое наполнение и обшиты более качественной тканью.
Из опций стоит отметить механическую регулировку положения сидений, подогрев передних сидений, крепления для детских кресел, а также достаточно удобные подголовники.
Багажное отделение автомобиля смело можно назвать одним из самых больших в классе: объем почти 550 литров, и этот показатель можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
ХарактеристикиДля Chevrolet Cobalt 2021 года подготовлено три бензиновых двигателя. В начальной комплектации получит 1,4-литровый агрегат с отдачей 97 «лошадей». 1,8-литровая установка сможет показать 128 сил. И российские поклонники бренда тоже смогут выбрать 1.5-литровый агрегат мощностью 105 сил.
Покупателям будет доступна пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В этом случае привод останется безальтернативно-передним.
Как показал тест-драйв, этих данных вполне достаточно для спокойного передвижения по городу и трассе с достаточно низким расходом топлива.
Опции и ценыНа отечественный рынок выводятся две комплектации бюджетного седана.Начальная цена, по заверениям производителя, не превысит 650 тысяч рублей.
Более дорогие версии с автоматической коробкой передач будут продаваться на 50–100 тысяч единиц российской валюты дороже.
Старт продаж в РоссииВопрос о дате выхода новинки в России уже не актуален, так как это событие произошло в начале третьего квартала текущего, 2020 года.
Конкурирующие моделиСоперники новинки традиционные: это Kia Rio, Hyundai Solaris и Renault Logan.С небольшой натяжкой сюда можно отнести и Lada Vesta в кузове «седан».
с вашего собственного сайта.
El Chevrolet Onix Sedán 2020 tomará el lugar del Cobalt en Brasil
Con siete años a cuestas, el Chevrolet Cobalt pronto cederá su espacio en la gama para entregárselo al Onix Sedán 2020, al menos en Brasil.
Así, el nuevo modelo se posicionará por encima del actual, conocido allí como Prisma. PUBLICIDAD
PUBLICIDAD
Poco a poco, la gama de Chevrolet se ajusta para una fuerte repairación en toda América Latina .Mientras que en México y Colombia la protagonista es la nueva Blazer , que debutará a mediados de julio, en Brasil hay cambios con miras a la llegada de los Onix y Onix Sedán de nueva generación .
Todo parece indicar que el modelo «sacrificado» no será Precisamente el Onix Sedán actual , que allí se conoce como Prisma, sino el Cobalt . Este sedán del segmento B +, vigente desde 2012 como reemplazo del Optra, redujo su oferta para el año / modelo 2020 destroyando la versión más equipada, por lo que el nuevo Onix Sedán se ubicaría justo allí, entre los Cobalt y Cruze .
No obstante, aunque por ahora el Chevrolet Cobalt continará vivo en ese mercado, tampoco deberá estar por mucho tiempo . Así como sucedió en Colombia, donde se ensambló hasta 2016, el desempeño comercial de este auto es muy pobre , centrando sus ventas especialmente en flotas y taxis.
Оникс Седан и Кобальт
Дифференция кобальта, одна из двух частей, одна с двигателем ветра , 1,8 литра, 8 клапанов и 109 кабелей, , unido a una caja manual o automáidades de 6 velocidades el nuevo Onix Sedán 2020 para América Latina promete un nuevo propulsor Turbo de 1.0 litro y 115 caballos , con caja automática de 6 marchas.
En materia de sizes, ambos modelos son muy similares. Tomando como base el modelo chino, la longitud de la carrocería es igual en los Onix Sedán 2020 y Cobalt, con 4,47 metros, al igual que la anchura de 1,73 metros.
Cambian la altura, cuatro centímetros mayor en el Cobalt (1,51 м), y la distancia entre ejes, que aumenta dos centímetros en el modelo antiguo (2,62 м).
La Capacidad del Baúl, de 560 литров на кобальте , escasamente , сверхвысокого объема на 500 литров на проксимом Onix Sedán brasileño .Нет никаких доказательств, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был усилен на Volkswagen Virtus , а не на самом деле.
Lea también: La nueva cara del Chevrolet Cobalt en Mercosur
Tecnología a bordo
Mientras que el Chevrolet Cobalt 2020 Inclura Dirección de el Chevrolet Cobalt 2020, включая директиву асистенционного электронного движения, ретро y centro multimedia MyLink с Apple CarPlay и Android Auto , на Onix Sedán 2020 и эта тема более продвинутая.
Al menos en China, este nuevo vehículo ofrece aire acondicionado con filter de partículas , equipo de sonido con seis parlantes, múltiples puertos USB, controles de installedidad y tracción , asistente de en control curvas y cuatro подушки безопасности, entre otros elementos.
Lea también: Chevrolet Onix Sedán 2020 для Китая, подробные сведения о новом поколении
Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.
¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:
Классическое качество сборки GM наносит ответный удар по моему седану Chevy Cobalt SS 2009 года выпуска
Мне нравится мой Chevrolet Cobalt SS 2009 года выпуска, который вы бы знали, если бы слышали, как я говорю о нем 50 раз в день. Я купил этот странный автомобиль эконом-класса, потому что устал от людей, скулящих о том, насколько плохи продукты GM той эпохи, и хотел испытать это на себе. Сначала я почувствовал себя оправданным. Cobalt SS оказался намного лучше, чем я ожидал, и с той ценой, которую я заплатил, я не ожидал ни тонны.
Но теперь, увы, некоторые проблемы с автомобилем стали очевидны, и я проведу вас через них, так как вы можете указать на свой экран и визжать «Я же вам сказал!»
Тормоза
Неудивительно, что все дорогое оборудование Cobalt SS относится к уровню отделки салона SS. Двигатель, передний дифференциал повышенного трения и, да, передние тормоза. Они от Brembo и работают очень хорошо — до тех пор, пока ваши поршни не начнут плавиться.
Я взял машину в магазин из-за отдельной проблемы с тормозом, и прежде, чем вы начнете набивать мою электронную почту, говоря мне, что я не настоящий автомобильный парень, потому что я не срываюсь с собственными вещами, yadaydayda, я только что переехал в новую квартиру, у меня нет ни инструментов, ни места для работы.Я присоединюсь к вам на любой стоянке Autozone в ноябре, чтобы заменить вырванные втулки подвески, но не на жалком тандемном парковочном месте, которое у меня есть за моим домом.
В любом случае, один из поршней суппорта переднего пассажира каким-то образом расплавился и забрал с собой отверстие суппорта. «Я сделал это?» Я подумал про себя, пытаясь вспомнить, делал ли я в последнее время какие-нибудь маневры по плавлению тормозов. Не думаю, что это был я, и тормоза действительно казались ненадежными, когда я получил машину, так что я просто собираюсь винить предыдущего владельца. Работает каждый раз.
Я также обвиню предыдущего владельца — в данном случае это более оправданно — в том, что он не хотел заменять застрявший трос электронного тормоза. Понимаете, несколько недель назад я отпустил стояночный тормоз и обнаружил, что, как ни странно, он не опускается полностью. Удобно, что весь интерьер Cobalt в значительной степени просто защелкивается металлическими зажимами, поэтому я снял крышки с регулятора, чтобы увидеть это:
Внимательные среди вас заметят, что левая сторона рычага стояночного тормоза отключена.«Странно, — подумал я. На самом деле, может быть, это моя проблема. Поэтому, конечно же, когда я вернулся домой, я открутил гайку натяжителя (с помощью пары старых плоскогубцев), пока не смог снова закрепить оба кабеля. Когда я немного дернул за рычаг, а затем опустил его обратно, трос со стороны водителя остался там, где я его оставил. Идеально. Суппорт теперь застрял. Я улыбнулся про себя: я сделал это.
Проблема также первоначально возникла (ручка не до конца опущена) на парковке Wegmans, и моя девушка была в машине со мной. Фактически, мы покупали продукты. Это было лично неудобно, потому что, поскольку теперь я пишу об автомобилях, чтобы зарабатывать себе на жизнь и я действительно страстный автолюбитель, я должен был быть The Car Man. Когда-нибудь испытывал такое сильное смущение как автолюбитель?
«Но вы же The Car Man, верно? Ваша машина сломана. Вы купили плохую машину, но вы должны быть The Car Man». Просто поверьте мне, когда я говорю, что вы чувствуете себя глупо.
Выравнивание
Выравнивание на этой машине тоже было очень плохим, когда я его получил.Рулевое колесо было повернуто влево примерно на пятнадцать градусов. Это была еще одна причина, по которой я взял машину в магазин, вместо того, чтобы пытаться делать какую-либо работу самостоятельно. Я не из тех парней, которые любят посидеть с связкой веревок, рулеткой и пузырьковым уровнем в течение нескольких месяцев, пытаясь выровнять свои колеса прямо по деньгам.
Плохое выравнивание также вызывало небольшую тряску на некоторых скоростях на шоссе. Это не тревожило, это было очень незначительно. При этом я бы предпочел не иметь с этим дело, потому что, как вы сейчас прочтете, машина с самого начала не очень приятна на шоссе.
Звукоизоляция (отсутствие)
Это экономичный автомобиль, я понял. Я тоже заплатил за это 4700 долларов, я тоже это понимаю. Я говорю все это, прежде чем сказать вам, что эта машина на шоссе слишком громкая. Нет другого способа выразить это. Я бы хотел, чтобы около миллиона квадратных миль Dynamat уложили в пол этой машины, особенно в колесные арки. Уровень шума от дороги и шин огромен. Включение музыки помогает, но в то же время я чувствую, как мои барабанные перепонки медленно покидают здание.Это не весело.
Фактически, единственное, что хорошо в этой машине на шоссе, помимо экономии топлива, — это такие автомобили, как WRX и Focus ST, которые думают, что они вас обойдут. Приятно видеть выражение чьего-то лица, когда его тянет за собой Chevy Cobalt — большинство из них на самом деле хорошие спортивные состязания, — но когда это закончится, вы попадаете обратно в . .. страну шума.
Вы также можете услышать все незначительные дребезжания, возникшие в автомобиле за время владения, наиболее заметным из которых был громкий щелкающий звук, исходящий из задней подвески.Однако с этим разобрались, когда я отнес его в магазин. Я действительно скучаю по нему.
Но помимо этого …
В целом машина хорошая. У него хороший расход топлива, много места (особенно когда вы складываете задние сиденья) и он обладает необходимой мощностью для управления городским движением. Езда также очень хорошая, и он с легкостью справляется с дорогами Бостона, которые как-то хуже, чем в Филадельфии. Помогает то, что предыдущий владелец установил заднюю шину, у которой явно слишком высокая боковина, но эй, я не собираюсь их выбрасывать, пока не придет и не уйдет зима.Колеса, как я обнаружил, также сделаны из качественной ковки, так что я надеюсь, что они будут немного менее подвержены разрушению, если я все-таки наткнусь на выбоину с кем-нибудь, кто в ней живёт.
Итак, ненавистники GM, готовые к спасению, вот и ваши боеприпасы. Многие из этих автомобилей были построены дешево, и это видно. В то же время многие из них по-прежнему отлично работают и никогда не перестают впечатлять меня. Знаю, может показаться, что в это трудно поверить, но я все же считаю, что это действительно хорошая машина. Рано или поздно я потрачу немного денег на подвеску, куплю новые колеса и шины и действительно посмотрю, на что она способна.Вот увидишь. У вас будет , все увидите.
Я все еще открыт для людей, которые говорят мне, что я купил барахло. Отправьте мне письмо по электронной почте: [email protected]
Chevrolet Cobalt 2020: фотографии, версии, оборудование и т.д.
Шевроле — это автомобиль, который готов к эксплуатации для нового автомобиля Onix Sedan / Prisma, он является новым автомобилем марки для сегментов седанов, компактных автомобилей премиум-класса 2019 года, который является предварительным вариантом для окончательного триместра. Com isso, o Cobalt recbeu algumas alterações na sua gama de versões, reforçando o caráter de que o modelo ficará destinado com foco maior nas modalidades de venda direta.
Шевроле Кобальт 2020 можно использовать как версию для автомобиля, Elite и для отдыха, как для версии LT, так и LTZ. В качестве моторизованного оборудования используется континуум sendo 1.4 и 1.8, это означает, что двигатель работает с непрерывным двигателем, продолжая работать с некоторой камерой вручную, либо публично, либо публично, либо публично, но и переоборудовав его в версию LTZ. Contudo, ainda não se sabe com Precisão a versão que será ofertada for PcD. Confira todos os details do modelo.
Chevrolet Cobalt 2020: версии- Шевроле Кобальт ЛТ 1.4 MT
- Chevrolet Cobalt LTZ 1.4 МТ
- Шевроле Кобальт LTZ 1.8 MT
- Chevrolet Cobalt LT 1.8 на
- Chevrolet Cobalt LTZ 1.8 на
Como dito anteriormente, o sedan dispõe de duas motorizações já bem conhecidas do brasileiro, a 1. 4 e a 1.8, sendo esta última adotada algum tempo depois do lançamento do modelo, bem como a transmissão automática de seis velocidades. О пропульсор 1.4 рендеринга 106 кавалосов в сочетании с комбинированным двигателем, общий крутящий момент 13,9 кгс / м и 98 кавалосов с крутящим моментом 13 кгс / мин при использовании бензинового двигателя, увеличенного объема и ручного управления 6 маршами.
Пропульсор 1,8 с крутящим моментом 111 кгс с крутящим моментом 17,7 кгс и с крутящим моментом при 2,600 об / мин или 106 л.с. с крутящим моментом 16,8 кгс с бензиновым двигателем. Сопровождение моторизованного автомобиля может быть сильным подъёмом наверху или с ручным управлением по 6 маршам или автоматической трансмиссией на 6 маршах.
Chevrolet Cobalt 2020: размерыO Кобальтовые поссуи 4.48 metros de comprimento, 1,73 metros de largura e distância entre-eixos de 2,62 метро. O porta-malas tem 563 litros de Capidade e o tanque de ignustível tem 54 литра.
Chevrolet Cobalt 2020: оборудование и цена* Шевроле не доступен для использования, но не может быть использован в таблице, чтобы получить доступ к сайту.
Chevrolet Cobalt LT (1.4 e 1.8): alarme anti-furto, двойная подушка безопасности, alertta de pressão dos pneus, cintos de segurança dianteiros com pré-stretchadores e ajuste de altura, cintos de segurança traseiro central e laterais, cintos de segurança traseiro central e laterais, lanterna de neblina, sistema ISOFIX, freios ABS com EBD, retrovisores externos elétricos e maçanetas na cor do veículo, степени frontal com detalhes cromados e abertura do porta-malas interna ou pela chave.
Além de ar-condicionado, chave canivete, direção elétrica, indicador de troca de marchas, travas e vidros elétricos nas 4 portas, banco traseiro rebatível, faróis de neblina, painel de portas e volante com revestimento premium, rodioas de la revestimento premium бортовой компьютер, регулируемый по высоте, доступ к премиум-сервисам, Chevrolet MyLink, сенсорный ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов, интеграция со смартфонами с Android Auto и Apple CarPlay, радио AM / FM, USB-порты и Aux- in, Função Audio Streaming, Conexão Bluetooth для Celular и конфигурации для быстрого / навигационного набора для коммандо-управления / управления радио и для сотового телефона без звука и выхода. Quando equipada com câmbio automático, compareador o controlador de velocidade de cruzeiro (Piloto automático), além de Possuir opção de trocas manuais.
Chevrolet Cobalt LTZ (апенас 1.8): публичная цена за 75,790 реалов:
Модель с версией LT + датчик движения и система консьержа Chevrolet OnStar no Pacote Exclusive.
Chevrolet Cobalt 2020: consumoCidade:
- Шевроле Кобальт 1.4 МКПП — 8,5 км / л (E) и 12,5 км / л (G).
- Chevrolet Cobalt 1.8 МКПП — 8,3 км / л (E) и 12,1 км / л (G).
- Chevrolet Cobalt 1.8 Automático — 7,6 км / л (E) и 11,1 км / л (G).
Эстрада:
- Chevrolet Cobalt 1.4 МКПП –10,4 км / л (E) и 15,1 км / л (G).
- Chevrolet Cobalt 1.8 МКПП — 10,4 км / л (E) и 15,1 км / л (G).
- Chevrolet Cobalt 1.8 Automático –10,0 км / л (E) и 14,4 км / л (G).
км / темп | Доблесть |
10 мил / 12 мес | 252 реалов |
20 мил / 24 мес | 512 реалов |
30 мил / 36 мес | 660 реалов |
40 мил / 48 мес | 492 реалов |
50 мил / 60 мес | 420 R $ |
60 мил / 72 мес | 1 реал. 044 |
Моторы: 1,4 и 1,8
Цилиндрады: 1389 см³ и 1796 см³
Потенциас (G e E): 98/106 cv (1,4) e 106/111 (1,8)
Крутящий момент Макс. (G e E): 13 / 13,9 кгс / мин (1,4) и 16,9 / 17,7 кгс / мин (1,8)
Передачи: Manual or Automática — Ambas de 6 marchas
Direção: Elétrica
Suspensão : Independente com barra createdizadora McPherson na dianteira e eixo de torção na traseira
Freios: Discos Ventilados na dianteira e discos sólidos na traseira, ABS
Pneus / Rodas: R152 90 Compriment: 4.481 мм; Ларгура 1,735 мм; Altura 1,508 мм; Entre-eixos 2,620 мм
Capacidade do tanque: 54 L.
Porta-malas: 563 L.
Peso ordem de marcha (1.