Традиции или инновации: Lexus RX или Lexus NX?
На правах рекламы
Кроссоверы от Lexus уже стали настоящим символом высокого качества, элегантности в каждой детали. Эти автомобили привлекают внимание, они радуют своей комплектацией и сроком безотказной службы. Довольно долгое время самой популярной моделью производителя являлся знаменитый «Рэкс», в оригинале RX. Однако сегодня, с выходом новинок, выбор для покупателя стал гораздо шире. Все чаще покупатели предпочитают серию NX, хотя оба автомобиля имеют свои явные преимущества и очевидные недостатки.
Мощность и проходимость
Модель RX все еще остаётся предпочтительной с точки зрения мощности двигателя и проходимости. Новичок NX обладает менее впечатляющими техническими характеристиками, производитель также существенно сократил набор возможных модификаций. Если в бизнес-классе, к которому относится RX, было сразу два бензиновых двигателя на 2 и 3,5 литра, а также один гибрид вместимостью три с половиной литра, то новая модель предлагается только в вариантах с движком на 2 литра в бензиновом исполнении и 2,5 литра в гибридном варианте. RX имеет мощность от 155 до 313 лошадиных сил, что для новинки NX оказалось недосягаемой величиной, максимум у этого варианта — 238 лошадиных сил. И эта разница отлично ощущается: более медленный разгон, существенно меньшая тяговитость и приёмистость двигателя не дают в полной мере оценить возможности данного агрегата.
С проходимостью все не так однозначно. По габаритным размерам автомобили практически не отличаются друг от друга, дорожный просвет 190 мм у NX против 200 мм у RX не дает существенно преимущества на дороге, поскольку у новой модели существенно улучшена геометрия, влияющая на угол преодоления дорожных препятствий. Кроме того, NX по показателю адаптированности к российским дорогам существенно обошёл своего более дорогостоящего конкурента.
Цена и качество
Несмотря на то, что NX имеет меньший размер колесной базы, в салоне все же просторно, а вместимость багажника осталась впечатляющей. При этом небольшие размеры вошли в число преимуществ этого кроссовера, который теперь стал отличным вариантом для города. Кроме того, данная модель обошла дорогостоящий RX в следующих характеристиках:
- плавность хода;
- мягкость подвески;
- эргономика.
Новинка отличается очень необычным дизайном, который еще на первых автовыставках был сравнен со «звездолетом». Необычная передняя консоль, измененная приборная панель, расширенный угол обзора и доработанная оптика позволили преобразить интерьер и экстерьер, сделав их более современными.
RX также не сдает своих позиций, имея преимущество в следующих характеристиках:
- наличие комплектации с коробкой на 8 ступеней;
- четкая управляемость и отличная курсовая устойчивость;
- безопасность активная и пассивная.
Поэтому окончательный выбор остается за покупателем, определить однозначного лидера по техническим параметрам попросту невозможно. Модель NX нередко называют более динамичной и молодежной, более экономичной и экологичной. В то время как классический RX остается одним из лучших представителей бизнес-класса в сегменте кроссоверов. Он динамичный, мощный, стильный, его узнаваемый дизайн стал настоящим лицом всей марки на сегодняшний день. При этом разница в стоимости будет не слишком велика, если рассматривать улучшенные комплектации более бюджетной версии NX.
Сравнение Lexus RX и Lexus NX 2018 – что лучше
Общая информация
Lexus NX 20182018 г.в.
Тип кузова
большой кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
3 000 000 – 4 000 000 р
2 500 000 – 3 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
мужчины
Родина бренда
Япония
Япония
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
235 / 65 / R18
245/70/R17
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвесканезависимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателяпереднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Удлинённый паркетник Lexus RX L предложил шесть или семь мест — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
Что общего у кроссовера Lexus и арахиса в чили? Первое знакомство с Lexus RX — тест-драйв, обзор Lexus RX
Конец девяностых, у меня «на районе» появляется нечто. От вида этой нелетающей тарелки с тонированными стёклами захватывало дух, а в голове вертелся вопрос: что за модель? Прошли годы, и Lexus RX уже никто не спутает с другой моделью, разве что с родственным NX. Кажется, в Lexus довольны тем, как «зашёл» компактный кроссовер, поэтому и RX четвёртого поколения сделали в том же духе.
У версии F Sport другие диски с более спортивными шинами, более хваткие кресла, сетка в передней решётке, есть лепестки управления трансмиссией, акустический симпозер на впуске, экранчик акселерометра в особой приборке и другие синтетические спортивностиПравда, с годами RX становился серьёзнее и скучнее (смотрите интерактивную историю в конце текста), но недавно дизайнеров Lexus, что называется, прорвало. Появился маленький NX, нарисованный в стиле «оригами по металлу», удался безумный техноэксперимент с ховербордами и случилось сотрудничество с модным рэпером will.i.am. После такого новый RX просто не имел права быть банальным. И если в назвавшего его красивым может и камень полететь, то слово «необычный» гарантирует оратору неприкосновенность.
То, что в Lexus называют веретеном, появилось ещё на рестайлинговом RX прошлого поколения. Но в этом решётка радиатора стала поистине огромной. Вся оптика — светодиоднаяБезразмерная «катушка» фирменной передней решётки, длинный передний свес, угловатые арки, «жёваные» поверхности и парящая в воздухе крыша — вот какой набор приёмов формирует облик нового RX. Получился эдакий хипстоватый фрик, небрежно бросающий вызов своему окружению. Попробуйте найти среди конкурентов что-то подобное в плане внешности!
Самым мощным RX в гамме стал гибрид 450h (313 л.с.) — к сожалению, не подключаемый. Да и мощных наддувных моторов и дизелей, как у немецких соперников, для RX пока не предусмотрено. Поэтому главными конкурентами новинки станут в первую очередь Infiniti QX70 и Acura MDX, построенные на агрегатах схожего уровня. Хотя, если ориентироваться на цену уходящего RX 350 в 3 миллиона, то начальные версии BMW X5 и Mercedes-Benz GLE также могут быть альтернативой. Тем более, что RX стал на целых 120 мм длиннее и тем самым даже на 4 мм превзошёл размеры немаленького X5.
RX 200t набирает сотню за 9,5 секунды, а RX 350 — за 8,2Обе негибридные версии (RX 200t, 238 л.с./350 Н∙м и RX 350, 296/370) динамичными не назовёшь. Атмосферный V6 модификации RX 350 тянет прилично, но для этого его нужно крутить до верхнего диапазона оборотов. А это противоречит самой философии Lexus RX. Турбированный 2-литровый мотор RX 200t достаточен для 2 тонн массы, но не более. При этом он немного эластичнее благодаря твинскролльному наддуву и расходует на литр меньше. Так что для города он будет лучше. А вот на трассе наши симпатии на стороне V6.
А чтобы улучшить экономичность, к «шестёрке» прикрутили новую коробку на 8 ступеней. Она принимает во внимание показания акселерометра: например, превентивно переключается вниз при замедлении или не будет менять передачу на дуге. Для турбомотора 8-ступенчатый автомат пока не готов, но японцы уже работают над ним.
Мотор 3.5 модернизирован. Главное отличие — прямой впрыск. Система газораспределения VVT-iW работает в широком диапазоне (w — wide), поэтому мотор может переключаться между стандартным циклом Отто и сверхэкономичным АткинсонаОписать управление Lexus RX одним словом элементарно: плавность. Мягко трогается, деликатно замедляется, без суеты поворачивает. Резко ехать на этой машине не хочется, а размеренно — в удовольствие. Подвеска тоже способствует умиротворению. Опциональные адаптивные амортизаторы имеют 30 ступеней демпфирования, а активные стабилизаторы справляются с креноподавлением, одновременно компенсируя часть раскачки на неровностях. В целом, шасси работает неплохо, и на американском асфальте вопросов к плавности хода не возникло. Но для окончательного вердикта мы возьмём эту машину в Москве (RX доедет до России к концу года).
Центральный дисплей диаметром 12,3 дюйма — самый большой в классеВ движении RX не только плавный, но и медитативно тихий. Интерьер такой же спокойный, как и норов: традиционная архитектура, достаточный функционал. Функция «климатического консьержа» предусматривает активацию подогрева или вентиляции кресел в соответствии с настройками климатической системы. Сами кресла в RX удобные — в таких хочется отправиться в дальнюю дорогу. Сзади тоже просторно (+50 мм колёсной базы всё-таки) и комфортно — части дивана можно регулировать продольно и по наклону спинки, а складывается последняя с помощью электропривода.
Места для мелочей имеют расширенный функционал (помните потайное зеркальце в NX?): так, например, один из подстаканников регулируется по высоте (мировая инновация, хоть и не мирового уровня), а карманы в дверях имеют откидывающиеся стенки, чтобы менять объём. Есть и недоработки: приборка бликует и блекнет на солнце, а пластик в отделке не тянет на материал премиального уровня. Да и вообще, нет ощущения, что отделка дорогого RX существенно отличается от материалов более доступного NX.
Lexus RX — самая успешная модель в истории Lexus. 2,2 миллиона проданных автомобилей
В новом поколении Lexus RX напоминает арахис в чили-глазури: за остротой оболочки вскоре проступает пресноватый, но нейтрально-приятный вкус основного продукта. Поэтому покупатель у RX будет из тех, кто ценит покой и безмятежность, но не против пикантного облика. Новый RX не совершил каких-либо прорывов и не задал другим планку. Просто подтянулся по технологиям до необходимого уровня: появились различные камеры-датчики-электроприводы и системы в области удобства и безопасности. Но самые передовые конкуренты всё равно убежали вперёд по наворотам и уровню исполнения. Скорее всего, по цене тоже.
ИСТОРИЯ
Сравнение Lexus NX 200 и Toyota RAV4: что выбрать?
Кроссоверы Toyota RAV4 и Lexus NX 200 относятся к разным классам, несмотря на общую платформу, примерно схожие технические характеристики, габариты и даже комплектующие. Тойта – массовый автомобиль, а Лексус – скорее статус и роскошь. Сравним автомобили RAV4 в максимальной комплектации и NX 200 в базовой, поскольку по стоимости они обойдутся покупателю почти одинаково.
Внешний вид
Внешне популярная в России модель RAV4 выглядит стильно и богато. Резкие угловые линии, зауженная головная оптика с фирменной решеткой радиатора, аэродинамическая крыша, сниженная в задней части авто – это семейный кроссовер, который уверенно выглядит как в городе, так и на трассе.
Что касается NX 200, то внешний вид модели указывает на премиальный класс. Это и массивный скульптурный бампер спереди с динамичными линиями, переходящими с большой решетки радиатора по капоту вплоть до лобового стекла, и резные колесные арки, и угловая боковая часть кузова.
Интерьер
Салон RAV4 в максимальной комплектации может похвастаться мягкой кожаной обивкой сидений, качественным пластиком приборной панели, удобными сиденьями с регулировками, 2-зонным климат-контролем.
В плане интерьера даже базовая версия NX 200 выглядит намного роскошнее, хотя салон и выполнен больше в минималистическом стиле – ничего лишнего. Дорогая кожа в отделке, алюминиевые декоративные элементы, и фирменная приборная панель, и множество регулировок сидений.
Для загородных поездок или путешествий на море Toyota приспособлена лучше – при сложенном заднем ряде сидений в багажнике доступно 547 л против 500 л у Лексус, а при разложенном – 1746 л против 1545 л соответственно.
Технические характеристики
Кроссовер Toyota RAV4 в максимальной комплектации поставляется с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с., а Lexus NX 200 в базовой версии – с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с.
Lexus NX 200 в базовой версии предлагается с вариатором, Toyota RAV4 – с 6-ступенчатой АКПП.
Максимальная скорость у обоих кроссоверов одинаковая – 180 км/ч. До 100 км/ч Тойота разгоняется быстрее на 2,5 сек. – 9,4 сек. против 12 у Лексус.
За примерно одинаковую стоимость в случае с RAV4 вы получаете полноприводный кроссовер для города и путешествий, как для езды по не самым качественным дорогам на дачу или природу, так и для комфортной поездки по трассе. С NX 200 доступен только передний привод, но и автомобиль не создавался для езды по бездорожью.
Если вам важен статус, роскошь и повышенный комфорт в салоне, то выбор – NX 200. Если же вы цените уверенность, динамику и безопасность при оптимальном сочетании «цена-качество», то, однозначно, лучше выбрать RAV4.
Обзор Lexus NX 200/300
Lexus NX (Лексус NX) – люксовый кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Рестайлинг первого поколения модели, которое стало «входным билетом» марки в премиум-класс компактных кроссоверов. Мировая презентация автомобиля состоялась в рамках Шанхайского международного автосалона в апреле 2017 года.
Любителям «острых углов» от Лексус рестайлинговая модель придется по вкусу, ведь стиль марки выдержан. Измененная решетка радиатора теперь дополнена проемами для забора воздуха, выдержанным в том же стиле, что и решетка. Обновление получила и передняя оптика, линзы в которой расположены не в ряд, а треугольником (в топ-комплектациях). Сзади же изменений меньше – фонари стали более зауженными, а форму бампера немного «перекроили». Как и раньше, версия F Sport отличается оформлением решетки радиатора («веретено») и бампера, иными дисками и шильдиками.
Салон кроссовера NX – без радикальных изменений. Увеличился экран, теперь его диагональ – 10.3 дюйма (в «базе» – 8 дюймов). Изменился блок управления климатом и подогревом/вентиляцией сидений. Тачпад управления мультимедиа увеличился в размерах. В оформлении салона появилось больше металлических элементов. Немного изменились и аналоговые часы посередине панели. Руль и приборы остались без изменений.
Точно также и двигатели Lexus NX не получили доработок, но японцы расставили версии с разными двигателями по разным «статусным полочкам», переименовав модификации. NX 200 – это по-прежнему автомобиль с двухлитровым атмосферным мотором на 150 сил. Что касается версии 2.0 с турбиной, то теперь она называется NX 300 (раньше – NX 200t), но выдает те же 238 лошадей и разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 7.1 секунды. В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод для более мощной версии – только полный, для NX 200 есть возможность выбрать между моно- и полным приводом. Появились адаптивные амортизаторы Adaptive Variable Suspension, а саму подвеску автомобиля перенастроили для лучшей управляемости. Также улучшилась шумоизоляция: есть система шумоподавления Lexus Active Sound Control.
Уже в «базе» NX – кожаный салон, круиз- и двухзонный климат-контроль, аудиосистема на 8 динамиков, диодный ближний свет и противотуманные фонари с функцией освещения поворотов. Кроме того, 8 подушек безопасности и ряд электронных систем (среди них – система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и помощник при старте под гору). Дорогие комплектации предлагают светодиодные фары ближнего и дальнего света, водительские сиденья с вентиляцией и памятью на 3 положения, 4 камеры вкруг, а также оформление салона деревом.
Lexus-NX.
Конкуренты Lexus NX 200/300
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок действия
| Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок действия
| Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение
| ||
Срок | Определение |
Проверьте свое понимание обсуждаемых теоретических вопросов, ответив на следующие вопросы.
1) Из чего состоит артикуляция звука?
2) Что такое фонематическая система языка ?
3) Объясните взаимосвязь между фонемой и аллофоном.
4) Говорите о фонеме как о связке функций .
5) Как можно обнаружить фонемы? Что такое минимальная пара ? Привести примеры.
6) Почему фонема является абстракцией ?
7) Расскажите о функциях фонемы.
8) Какие различия между V и C?
9) Какие критерия используются для классификации английских гласных?
10) Какие артикуляционные особенности согласных звуков считаются существенными с классификационной точки зрения?
11) Что такое связная речь и в чем ее значение?
12) Что такое феномен коартикуляции / приспособления ? Приведите примеры.
13) Какие слоги обычно артикулируются точно, а какие ослабляются, укорачиваются или опускаются в связной речи?
14) Расскажите о типологии настроек звука в связанной речи.
15) Что такое ассимиляция?
16) В чем разница между прогрессивной и регрессивной ассимиляцией?
17) Какой вид ассимиляции влияет на альвеолярное сочленение [t, d, n] и [l] , когда за ними следуют [θ] или [ð] ?
18) Какой аллофон из фонемы [l] используется в слове здоровье ? Чем этот аллофон отличается от основного?
19) Прочтите и расшифруйте слова поезд , мелочь . Скажите, какой согласный в них ассимилируется и в какой степени ассимиляции.
20) Можете ли вы сформулировать принципы, определяющие произношение окончания ed , , добавленных к обычным английским глаголам из прошедшего неопределенного времени? Приведите примеры, иллюстрирующие все возможные случаи.
21) Сформулируйте принципы, определяющие произношение окончания. настоящее время.Это окончание пишется по-разному: -s, -es, -s, -s.
22) Предположим, ваш сокурсник произносит слово медицина как [metsın] и blackboard как [‘blægbo: d]. Помня о том, что вы знаете о озвучивании и проповеди на английском и русском / украинском языках, скажите ему, что он должен сделать, чтобы устранить ошибку.
23) Какое явление называется редукцией?
24) Назовите звуки, которые обычно встречаются в безударных слогах?
25) Какие степени уменьшения вы знаете?
26) Прочтите следующее предложение: Я могу прочитать это один. Какого рода сокращение наблюдается в слове может?
27) Перепишите и прочтите фразу: Он прав. Какое сокращение встречается в слове he?
28) Постарайтесь вспомнить, в каких позициях вспомогательные и модальные глаголы обычно ударены в предложении.
29) В каких позициях обычно ударение предлогов в предложении?
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Заполните следующие таблицы с артикуляционной классификацией английских гласных и согласных (RP).
RP VOWELS
1. Устойчивость артикуляция | Монофтонги- | Дифтонги — | |||||||||||||||
2. Длина сочленения | Длинный | Короткий — | ı -глайд: ə -глайд: u-glide: | ||||||||||||||
3. Степень мышечного напряжения | Время- | Лакс — | |||||||||||||||
4.Участие губ | Округлый (лабиализированный) | Неокругленный (нелабиализированный) | |||||||||||||||
5, Вертикальное перемещение языка | 6. Горизонтальное движение языка | ||||||||||||||||
разновидность | полностью перед | передний убран | центральный (смешанный) | назад продвинутый | полностью назад | ||||||||||||
High (близко) | узкий | ||||||||||||||||
широкий | |||||||||||||||||
Mid (середина открытия) | узкий | ||||||||||||||||
широкий | |||||||||||||||||
Низкая (открытым) | узкий | ||||||||||||||||
широкий | |||||||||||||||||
СОГЛАСНИКОВ РП | |||||||||||||||||
Активный орган, место препятствие Тип препятствия, способ создания шума | Лабиальный | лингвальный | Фарингал | ||||||||||||||
Forelingual | Среднеязычный | Заднеязычный | |||||||||||||||
двухгубная лабио-стоматологический | межзубный | альвеолярный | постальвеолярный | палато- альве- олар | небный | веляр | голосовая щель | ||||||||||
Окклюзионные средства | взрывчатые вещества | — | |||||||||||||||
назальные сонанты | |||||||||||||||||
Ограничивающие | фрикативы | ||||||||||||||||
сонанты | |||||||||||||||||
Филиалы | |||||||||||||||||