Адреса автосалонов Ниссан / Nissan Автомир
Автомир официальный дилер Nissan с 2010 года в Саратове и Саратовской области.Компания «Автомир» предлагает полный комплекс услуг, связанных с покупкой, обслуживанием, продажей автомобилей Ниссан.
• Продажа новых автомобилей Nissan 2020, 2021 модельного года.
• Кредитование по программе Nissan Finance: специальные условия для клиентов «Автомир».
• Выгодный Trade-In: обмен подержанных автомобилей Ниссан на новые с доплатой.
• Услуги страхования: мы предлагаем страховые программы от ведущих компаний.
Предлагая автомобили Ниссан в Саратове, «Автомир» обеспечивает высокий уровень обслуживания. Тест-драйв для любой из представленных моделей, официальная гарантия, оформление накопительной дисконтной карты — с нами удобно, надежно, выгодно!
«Автомир» гарантирует квалифицированный сервис. Специалисты сервисного центра Nissan регулярно проходят дополнительную подготовку, совершенствуя уровень профессиональной подготовки. Благодаря этому качество предлагаемых нами услуг является максимальным.
«Автомир» — это полный модельный ряд Nissan. Мы предлагаем широкий выбор комплектаций Nissan, а также возможность установки дополнительных опций на выбранный автомобиль. Наши сотрудники будут рады помочь вам в выборе модели и комплектации Ниссан с учетом всех ваших требований и пожеланий.
Автомобили Ниссан пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Их экономичность, удобство, надежность достойны самой высокой похвалы. Nissan — это престижная марка, олицетворяющая не только стабильно высокое качество, но и новаторство. Разрабатывая новые модели, Nissan использует новейшие технологии для того, чтобы обеспечивать максимальную экономичность, безопасность, высокий уровень комфорта, отличные технические характеристики для своих автомобилей. Сегодня Nissan — это символ престижа и высокого класса, выбор тех, кто ценит настоящее качество и высокую надежность.
В рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда, Nissan сообщил о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на заводе АО «Автоваз» в Тольятти в декабре 2020 года. Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, обеспечит прочный фундамент для роста и развития в будущем.
Автомир продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для владельцев Datsun через сеть дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений.
Ждем Вас и ваших друзей в нашем дилерском центре Автомир Nissan ул. Усть-Курдюмская, 14.
Официальный дилер Датсун в Екатеринбурге
Компания представила символику DATSUN. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.
Компания Lucky Motors представляет в столице Урала японский автомобильный бренд DATSUN.
История марки Datsun (Датсун) берёт начало в 1914 году, когда была основана компания, ставшая предшественником «Датсуна» – DAT-GO. Её название было сложено из начальных букв имён основателей – Дэна Кэндзиро, Аоямы Ракуро и Такаути Майтаро. В 1931 году появился первый малолитражный автомобиль Datson – от английского слова son, то есть «сын», «младший», «маленький». Впрочем, впоследствии «младший» слог был заменён на созвучное английское слово «солнце» (sun), перекликающееся с эпитетом Страна Восходящего Солнца. Название автомобилей Datsun обрело современную форму.
В 1958 году начался экспорт автомобилей в США, а затем и в Европу. Поставлялись автомобили Datsun и в Советский Союз. За свою вековую историю, фирма, вошедшая в состав корпорации Nissan, продала по всему миру более 10 млн. легковых машин. В 1986 – 2013 годах машины выпускались под маркой Nissan, однако затем было принято вернуть брендовое имя. Сегодня Datsun – семейство малолитражных бюджетных автомобилей, предназначенных для стран с развивающейся переходной экономикой и динамичным авторынком – Индии, Индонезии, ЮАР, России.
Компания «Лаки Моторс» – первый официальный дилер Датсун в Екатеринбурге .
Являясь официальным дилером Datsun (Датсун) в Екатеринбурге, мы полностью разделяем ценности бренда Датсун.
Уделяющие большое внимание символике японские маркетологи по-новому интерпретировали первые три буквы имени бренда:
Dream — мечта. Компания « Лаки Моторс» cделает вашe мечты об удобном, маневренном и экономичном легковом авто реальностью;
Access — доступность. Datsun справедливо считаются самым доступным японским автомобилем в мире. Наше ценовое предложение очень привлекательно — ни одна японская машина не способна конкурировать с Datsun;
Trust — доверие. Датсун – это достойная «дочка» корпорации Ниссан, продолжательница лучших традиций японского автомобилестроения. Качество Datsun гарантирует исключительная репутация корпорации Nissan Motor Company LTD.
В чем преимущество автосалона Lucky Motors DATSUN на Умельцев?
- Единственный официальный дилер бренда DATSUN в Екатеринбурге.
- Качественное сервисное обслуживание.
- Бонусная карта в подарок, которой в дальнейшем можно оплачивать до 50% стоимости ТО и других товаров автосалона.
- Удобная парковка, Wi-Fi, детская зона.
- Новые дороги: с открытием ЕКАДа доехать до автосалона стало еще проще. И без пробок!
Пройти ТО Датсун у официального дилера по выгодным ценам в Екатеринбурге просто!
Единственным официальным автосалоном Датсун в Екатеринбурге является компания Lucky Motors Datsun.
Мы ждём Вас в автосалоне DATSUN по адресу:
Екатеринбург, ул. Эскадронная, 41, тел.: +7 (343) 228-26-26, с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
С уважением, команда Lucky Motors Datsun.
АвтоВАЗ не заметит ухода Datsun – Бизнес – Коммерсантъ
Возможное решение концерна Nissan по отказу от производства бюджетной марки Datsun в России не повлияет на загрузку завода АвтоВАЗ в Тольятти, где они выпускаются, считают аналитики и собеседники “Ъ” на рынке. По данным Reuters, Datsun якобы поглощает продажи Nissan на ряде рынков, но в РФ марка конкурирует только с моделями Lada и собирается на ее платформе. В случае сворачивания бренда АвтоВАЗ заместит ее продажи. При этом сам Nissan в РФ также не чувствует себя комфортно: продажи падают, на рынке говорят о короткой модельной линейке, в расширение которой, по словам источников “Ъ”, головной офис не готов инвестировать.
Nissan готовится к значительному сокращению мощностей на небольших для себя рынках, чтобы сосредоточить усилия на продажах в США и Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники. В рамках «плана по восстановлению» японский автоконцерн намерен резко отойти от стратегии, заданной бывшим главой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлосом Гоном и предусматривающей массовую экспансию бизнеса.
По данным агентства, в частности, Nissan может отказаться от нерентабельных продуктов — некоторых модификаций пикапа Titan, а также закрыть недозагруженные производственные линии. Последнее, по словам собеседников Reuters, видимо, сильнее всего ударит по заводам на развивающихся рынках, собирающим автомобили под маркой Datsun и другие малолитражные машины.
Сокращение мощностей может затронуть все рынки, где собираются автомобили, за исключением Китая, хотя речь не идет о закрытии целых заводов или выводе производств из страны.
В целом концерн планирует сосредоточиться на США и Китае. В США, согласно плану, Nissan откажется от практики наращивания доли рынка за счет продажи автомобилей в автопарки, в том числе аренды, с большими скидками, что влияло на прибыльность и имидж концерна.
Nissan в 1981 году ликвидировал бренд Datsun ради продвижения собственной марки, но в 2013 году Карлос Гон представил в Индии новый автомобиль под этой маркой. Datsun с 2014 года выпускает автомобили в Индии, Индонезии, России, также они представлены в Южной Африке. Производство Datsun в России идет на АвтоВАЗе на платформе Kalina (сейчас там также производится Granta). Модели разрабатывались индивидуально для каждого рынка.
Источники Reuters говорят, что у Nissan возникли проблемы после развертывания Datsun, в частности, в Индонезии, где те стали поглощать продажи Nissan.
В России в линейке Datsun представлены только седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые фактически представляют собой перелицованные модели Lada, тогда как в других регионах присутствия марки также продается кроссовер.
Ценовое позиционирование Datsun в России такое, что не мешает продажам Nissan или даже Renault и новых моделей Lada, сказал “Ъ” глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. Возможность объединить Datsun и Nissan под одним брендом он оценивает скептически, вспоминая опыт Renault: тот стал продавать в России в отличие от Европы модели Dacia Logan, Duster и Sandero как Renault, что изменило позиционирование марки на рынке как низкобюджетной. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» также не видит смысла в объединении марок на российском рынке, в частности, говоря о том, что в России сильно представление о Nissan как более дорогом бренде.
В российском офисе Nissan назвали тему спекуляцией и отказались от комментариев. В АвтоВАЗе возможное сворачивание сборки Datsun также не комментируют. Правда, отмечают источники “Ъ”, с учетом того, что на том же конвейере производится Lada Granta, продажи которой, по данным АЕБ, в январе-сентябре составили почти 97 тыс. машин, закрытие сборки Datsun с реализацией в 16,5 тыс. машин за тот же период не окажет эффекта на АвтоВАЗ.
Но проблемы у Datsun в России есть, полагают собеседники “Ъ”, и связаны они с ограниченной модельной линейкой, однако их не избежал и сам Nissan. По словам одного из источников “Ъ”, по сути, у Nissan после отказа от седанов и ухода внедорожника Patrol в 2017 году остались лишь две продаваемые модели и две нишевые.
По мнению собеседника “Ъ”, в целом будущее Nissan в России остается неопределенным: российское представительство понимает проблемы с ограниченным модельным рядом, но в условиях падающего рынка производитель не намерен направлять в РФ значительные инвестиции.
У Nissan есть завод в Петербурге мощностью в 100 тыс. машин в год, где выпускаются модели Nissan Qashqai, X-Trail, Murano. В 2018 году производство на нем выросло на 23%, но осталось недозагруженным — было выпущено только 56,5 тыс. машин. При этом, как сообщал “Ъ” 4 февраля, Nissan в альянсе с Mitsubishi и Renault стал привлеченной стороной в специнвестконтракте АвтоВАЗа. Mitsubishi в последние годы обеспечивал основную загрузку калужского завода ООО ПСМА (70% у PSA, 30% у Mitsubishi). После окончания жизненного цикла производимых моделей Mitsubishi может покинуть калужское производство — примерно в 2022 году, перейдя на площадки альянса, в том числе и Nissan. Доля Nissan на российском авторынке в январе-сентябре упала на 0,7 процентного пункта, до 3,8%, Datsun — выросла на 0,2 процентного пункта, до 1,3%. Продажи Nissan за тот же период упали на 16%, до 48,7 тыс. штук.
Владимир Беспалов полагает, что для Nissan Россия сегодня не находится в фокусе. Если же будет принято стратегическое решение по отказу от производства Datsun, то модели Lada вполне смогут заместить этот объем, говорит аналитик.
Ольга Никитина
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4337 мм | 4337 мм | 4337 мм | 4337 мм |
Ширина | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм |
Высота | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм |
Колёсная база | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм |
Колея передняя | 1431 мм | 1431 мм | 1431 мм | 1431 мм |
Колея задняя | 1414 мм | 1414 мм | 1414 мм | 1414 мм |
Снаряженная масса | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг |
Дорожный просвет | 174 мм | 174 мм | 174 мм | 174 мм |
Объем багажника максимальный | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Объем багажника минимальный | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Полная масса | — | — | — | 1560 кг |
Грузоподъёмность | — | — | — | 500 кг |
Разрешённая масса автопоезда | — | — | — | — |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | — | — | — |
Погрузочная высота | — | — | — | — |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | — | — | — | — |
Объём грузового отсека | — | — | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1596 см3 | 1596 см3 | 1596 см3 | 1596 см3 |
Мощность двигателя | 87 л.с. | 82 л.с. | 87 л.с. | 106 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 100 об/мин | до 5 100 об/мин | до 5 100 об/мин | до 5 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 140 Н*м | 132 Н*м | 140 Н*м | 148 Н*м |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | 4 |
Тип наддува | — | — | — | — |
Диаметр цилиндра | 82 мм | 82 мм | 82 мм | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм | 75.6 мм | 75.6 мм | 75.6 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин | до 4 000 об/мин |
Наличие интеркулера | — | — | — | — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость | 173 км/ч | 165 км/ч | 166 км/ч | 184 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 сек | 12.9 сек | 14.4 сек | 10.5 сек |
Объём топливного бака | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO IV | EURO IV | EURO IV |
Расход топлива в городе на 100 км | 9 л | 9.7 л | 10.4 л | 8.8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 л | 6.1 л | 6.1 л | 5.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7 л | 7.4 л | 7.7 л | 6.6 л |
Запас хода | от 560 до 860 км | от 520 до 820 км | от 480 до 820 км | от 570 до 890 км |
Тип КПП | Механика | Механика | Автомат | Механика |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Диаметр разворота | — | — | — | — |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка | Полузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы, Винтовые пружины |
Datsun On-Do — недорогой седан, отлично приспособленный для наших дорог — Новости Datsun | Major
On-Do – седан, достойный внимания, в первую очередь из-за своей доступной цены. Но на этом все привлекательные черты данного автомобиля не заканчиваются. При его создании разработчики делали упор на сбалансированность характеристик, надежность и простоту конструкции, и, конечно же, на эргономику и удобство, как водителя, так и пассажиров.Внешний вид: простым его не назовешь
Датсун On-Do получил экстерьер, благодаря которому он не будет сливаться с общим серым потоком бюджетных автомобилей, которых на наших дорогах немало. Характерными чертами седана, заставляющими остановить на нем взгляд, являются:
- Массивная шестиугольная решетка радиатора (характерная для всех авто данного бренда). Ее размер и величина сот придают автомобилю некую брутальность, а хромированная окантовка по контуру решетки – элегантность.
- Использование довольно сложных форм на элементах кузова (на переднем бампере, крышка багажника, угловатые выштамповки на капоте).
- Оптика: раскосая передняя, выполненная по всем современным канонам, и массивные, плавно и элегантно уходящие на боковину, задние фонари.
В общем, простым и заурядным экстерьер Он-До назвать сложно. И это весьма важный фактор при выборе недорогого авто для тех, кто хочет, чтобы на него обращали внимание.
Интерьер: внимание водителю и пассажирам
При создании интерьера седана Datsun On-Do внимание уделялось в равной степени его привлекательности и удобству водителя и пассажиров. И прослеживается это в следующих моментах:
- Сиденья, наполнитель для которых подбирался так, чтобы обеспечить оптимальную жесткость посадки и эффективное распределение нагрузок, чтобы добиться максимального уровня комфорта даже при передвижении на расстояния большой протяженности.
- Продуманный профиль заднего дивана, благодаря которому комфортная посадка обеспечена для всех трех пассажиров второго ряда.
- Информативная и отлично читаемая приборная панель с приятной, не режущей глаза голубоватой подсветкой и центральная консоль, где все на своем месте. Особенно стоит отметить высоту расположения органов управления климатической системой: здесь они размещаются очень удобно: не нужно искать нужные где-то внизу, в районе центрального тоннеля, отвлекаясь от дороги.
- Наличие и удобное расположение ниш для хранения вещей, подстаканников и пр.
Также стоит обратить внимание и на объем багажника автомобиля. Здесь он равен 530 литров (один из самых больших в классе). А если нужно перевезти какой-то длинномер, нет проблем: спинка заднего ряда сидений, в зависимости от комплектации, может быть сложена целиком, или в пропорции 40:60.
Отлично приспособлен к нашим условиям
Датсун Он-До разрабатывался с учетом особенностей отечественных условий эксплуатации. Что касается двигателя, то это 87-сильный 8-клапанный агрегат. Этот мотор уже знаком многим автолюбителям, и охарактеризовал себя как весьма надежный, неприхотливый ДВС. К другим техническим особенностям автомобиля, делающим его приспособленным к отечественным условиям, стоит отнести:
- Немалый дорожный просвет. Здесь он приближается к «кроссоверскому», и составляет 175 мм.
- Газонаполненные амортизаторы. Среди их особенностей – способность легко переносить серьезные скачки температуры окружающего воздуха, повышение точности рулевого управления за счет большей, по сравнению с гидравлическими стойками, жесткости.
- Барабанные тормоза сзади. Такая конструкция, использующаяся уже несколько десятилетий, показала свою надежность в самых сложных условиях (плохие дороги, сложный климат). Колодки таких тормозов без проблем могут отслужить и 100000 км.
- Механическая коробка передач с тросовым приводом и косыми шестернями. Такая конструкция позволила снизить уровень вибраций, передающихся на кузов (и в салон, соответственно), а также сделать переключение передач более мягким и точным.
Возможность выбрать комплектацию «под себя»
В нашем автосалоне Датсун Он-До представлен в 8 модификациях. Даже «базе» этот автомобиль хорошо оснащен для своего класса. Выбрав Datsun On-Do в начальной комплектации Access, вы получаете автомобиль с ABS (антиблокировочная система), усилителем экстренного торможения (BAS) и эффективной системой распределения тормозных усилий (EBD). Кроме этого здесь будет система подогрева передних сидений, что особенно актуально для наших широт. Под полом багажника размещается полноценная запаска, а не докатка, что также важно при эксплуатации автомобиля на отечественных, не всегда качественных дорогах.
Автомобили в наличииDATSUN mi-Do
Dream
от 555 000 ₽, МКПП (87 л.с.)
от 570 000 ₽, МКПП (106 л.с.)
от 610 000 ₽, АКПП (87 л.с.)
—————————
Цена с учётом спецпредложений:
ВЫГОДА 120 000 ₽ (40 000 ₽ при покупке в кредит + 40 000 ₽ по программам трейд-ин/утилизация + 20 000 ₽ по программе Первый выбор + 20 000 ₽ по программе лояльности)
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов
Полноразмерное запасное колесо
Аудиоподготовка
Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал
Передние электростеклоподъемники
Передние и задние брызговики
Электроусилитель руля
Регулировка руля по высоте
Подогрев передних сидений
Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60
Фронтальная подушка безопасности водителя
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»ABS (Антиблокировочная система торможения)
BAS (Усилитель экстренного торможения)
EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)
Диски легкосплавные 15 дюймов
Центральный замок c дистанционным управлением
Бортовой компьютер
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Климат-контроль
Противотуманные фары
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
2DIN монохромный экран 4 динамика
Подогрев лобового стекла
Задние электростеклоподъемники
Датчик света, датчик дождя
Регулировка водительского сиденья по высоте
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Задние парковочные датчики
Передние боковые подушки безопасности
Противоугонная сигнализация
ESC (Система электронной стабилизации)Автомир – официальный автомобильный дилер
Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 20 брендами европейских, японских и корейских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.
Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:
- Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
- Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
- Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
- Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
- Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
- Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
- Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
- Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
- Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!
Автосалоны Автомир в Москве
Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир
Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под ваши запросы и задачи, будет значительно легче!
- В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
- Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
- Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей вас марки!
Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.
Какими бы ни были ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для вас надежным партнером!
Nissan планирует сократить расходы на 2,8 миллиарда долларов, прекращение бренда Datsun, говорится в отчете
Nissan планирует сократить ежегодные фиксированные расходы и расходы на реструктуризацию примерно на 300 миллиардов иен (2,8 миллиарда долларов), поскольку пандемия коронавируса еще больше снижает продажи автопроизводителя, сказал человек, знакомый с этими мерами.
Эти инициативы, вероятно, являются частью трехлетнего плана, который будет обнародован вместе с финансовыми результатами 28 мая, и призывает Nissan принять более решительные меры, чтобы изменить положение производителя, сказал этот человек, попросив не называть его имени, поскольку информация не является публичным.
Автопроизводитель поэтапно откажется от бренда Datsun, закроет одну производственную линию в дополнение к недавно закрытому предприятию в Индонезии и достигнет цели по сокращению расходов в этом году за счет сокращения затрат на маркетинг, исследования и других расходов, сказал источник.
Nissan находится в смятении с момента ареста бывшего председателя правления Карлоса Гона в ноябре 2018 года, из-за стареющего модельного ряда автомобилей и паралича руководства, подрывающего его перспективы. В прошлом месяце автопроизводитель предупредил, что ожидает убытков за последний финансовый год до марта, поскольку пандемия закрыла выставочные залы на основных рынках и экономические последствия подорвали потребительский спрос на новые автомобили.
По словам людей, знакомых с ходом обсуждения плана реструктуризации, планы все еще должны быть рассмотрены советом директоров Nissan и могут измениться. По их словам, размер платы за реструктуризацию также еще не определен.
Хотя Nissan прогнозирует снижение продаж на 12 процентов до 10,2 триллиона иен (95,3 миллиарда долларов) в только что закончившемся финансовом году, новый среднесрочный план предусматривает возврат к выручке в размере 11,5 триллиона иен (107,4 миллиарда долларов) в течение трех лет. , с фиксированными затратами, удерживаемыми на более низком уровне, сказал этот человек.
Производственная линия, которую еще не разглашают, будет закрыта как часть изменений, в результате чего общее количество автомобилей по всему миру достигнет 13. Таким образом, коэффициент использования Nissan составит примерно 80 процентов в течение трех лет, сказал источник. По их словам, план предполагает ежегодную производственную мощность около 5,4 млн автомобилей.
Согласно данным, собранным Bloomberg, коэффициент использованияNissan в только что закончившемся финансовом году составил около 65 процентов. Согласно предыдущему среднесрочному плану Nissan планировал сократить вместимость примерно до 6 единиц.6 миллионов единиц в год из 7,2 миллиона.
«Nissan объявит пересмотренный среднесрочный план вместе с финансовыми результатами за 2019 финансовый год 28 мая», — сказала Азуса Момосе, пресс-секретарь Nissan. «У нас нет никаких дальнейших комментариев по этому поводу».
Nissan планирует сократить расходы на 2,8 млрд долларов и отказаться от бренда Datsun
Nissan планирует сократить ежегодные фиксированные расходы и расходы на реструктуризацию примерно на 300 миллиардов иен (2,8 миллиарда долларов), поскольку пандемия коронавируса еще больше снижает продажи автопроизводителя, сказал человек, знакомый с этими мерами.
Эти инициативы, вероятно, являются частью трехлетнего плана, который будет обнародован вместе с финансовыми результатами 28 мая, и призывает Nissan принять более решительные меры, чтобы изменить положение производителя, сказал этот человек, попросив не называть его имени, поскольку информация не является публичным.
Автопроизводитель поэтапно откажется от бренда Datsun, закроет одну производственную линию в дополнение к недавно закрытому предприятию в Индонезии и достигнет цели по сокращению расходов в этом году за счет сокращения затрат на маркетинг, исследования и других расходов, сказал источник.
Nissan находится в смятении с момента ареста бывшего председателя правления Карлоса Гона в ноябре 2018 года, из-за стареющего модельного ряда автомобилей и паралича руководства, подрывающего его перспективы. В прошлом месяце автопроизводитель предупредил, что ожидает убытков за последний финансовый год до марта, поскольку пандемия закрыла выставочные залы на основных рынках и экономические последствия подорвали потребительский спрос на новые автомобили.
По словам людей, знакомых с ходом обсуждения плана реструктуризации, планы все еще должны быть рассмотрены советом директоров Nissan и могут измениться.По их словам, размер платы за реструктуризацию также еще не определен.
Хотя Nissan прогнозирует снижение продаж на 12% до 10,2 трлн иен в только что закончившемся финансовом году, новый среднесрочный план предусматривает возврат к выручке в размере 11,5 трлн иен в течение трех лет при сохранении фиксированных затрат на более низком уровне. — сказал человек.
Производственная линия, которую еще не разглашают, будет закрыта как часть изменений, в результате чего общее количество автомобилей по всему миру достигнет 13. Таким образом, коэффициент использования Nissan составит примерно 80 процентов в течение трех лет, сказал источник.По их словам, план предполагает ежегодную производственную мощность около 5,4 млн автомобилей.
Согласно данным, собранным Bloomberg, коэффициент использованияNissan в только что закончившемся финансовом году составил около 65 процентов. Согласно предыдущему среднесрочному плану Nissan планировал сократить производственные мощности примерно до 6,6 миллиона единиц в год с 7,2 миллиона.
«Nissan объявит пересмотренный среднесрочный план вместе с финансовыми результатами за 2019 финансовый год 28 мая», — сказала Азуса Момосе, пресс-секретарь Nissan. «У нас нет никаких дополнительных комментариев по этому поводу.”
Nissan Datsun: Последние новости, фотографии, видео о Nissan Datsun
Отредактировал: Аншуман Сакаллей | Четверг, 25 марта 2021 г.
नया वित्तीय वर्ष शुरू होते ही कीमतें बढ़ाने ने ट्रेंड बना लिया है और अप्रैल से दाम बढ़ाने की लिस्ट कई कंपनियां शामिल हैं.
Автор Самир Контрактор | Среда 25 марта, 2020
Японский автопроизводитель Nissan официально прекратил выпуск бюджетных автомобилей Datsun в Индонезии.Компания закрыла производство всех автомобилей Nissan и Datsun в стране Юго-Восточной Азии и продолжит продажу автомобилей Datsun до тех пор, пока существующие запасы не будут согласованы с дилерами. Автопроизводитель продал модели Datsun GO, GO + и Go Cross в …
Амея Наик | Среда, 23 октября, 2019
Компания также предлагает привлекательные предложения на Nissan Sunny, Micra и Micra Active и даже на Kicks.
Рейтер | Среда, 23 октября, 2019
Этот план является последней попыткой автопроизводителя из Иокогамы выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки — обвинения он отрицает.
Автор: Амея Наик, команда CarAndBike | Понедельник 10 июня, 2019
Синан будет отвечать за все функции в Индии, включая продажи и маркетинг, исследования и разработки, а также производство для брендов Nissan и Datsun.
Бизнес | Пресс-трест Индии | Пятница, 9 сентября 2016 г.
Японский автопроизводитель Nissan заявил, что начал продажи индийского многоцелевого автомобиля начального уровня Datsun GO + в Южной Африке.
Автор Викас Йоги | 10 сентября 2014 г., среда
Бренд недорогих автомобилей Nissan, Datsun, выступил с интересными предложениями, чтобы привлечь покупателей в предстоящий праздничный сезон.Компания объявила о специальных предложениях на сумму 38 000 рупий для покупателей, планирующих купить хэтчбек Go.
Четверг, 29 января 2015 г.
Новое представительство Nissan, Ritu Nissan в Бхандуп-Вест, Мумбаи, было открыто Гийомом Сикардом, президентом подразделения Nissan в Индии. Теперь у Nissan будет сеть из 159 точек соприкосновения с продажами автомобилей Nissan и Datsun в 113 городах
Четверг, 29 мая, 2014
Сегодня Nissan India открыла свою новую штаб-квартиру по продажам и маркетингу в Мумбаи, и ее открыл Такаши Хата, старший вице-президент Nissan Motor Co., Ltd и президентом Nissan в Африке, Ближнем Востоке и Индии.
Понедельник, 12 мая 2014 г.
Воодушевленный успехом хэтчбека GO, бренд недорогих автомобилей Nissan Datsun решил выпустить GO Plus MPV во второй половине этого года. Ранее ожидалось, что это произойдет к началу 2015 года.
Четверг Май 8, 2014
Японский автопроизводитель Nissan начнет продавать свой бренд Datsun в эксклюзивных салонах в этом финансовом году, так как через три года он планирует открыть полностью независимые торговые точки двух своих брендов в Индии.
2 апреля 2014 г., среда
Nissan запустил Datsun GO в прошлом месяце, и компания заявляет, что им удалось продать 2072 единицы хэтчбека всего за 10 дней после его официального запуска. Компания демонстрировала автомобиль по всей стране, чтобы люди знали не только о бренде, но и о том, что такое GO.
Бизнес | Понедельник, 24 марта 2014 г.
Nissan скрестил с Renault три свои модели, а именно Micra, Scala и Terrano.Nissan и Renault имеют общие производственные мощности в Ченнаи мощностью четыре тысячи единиц в год.
Среда, 19 марта 2014 г.
Datsun выпустила хэтчбек GO по цене рупий. 3,12 лакха (бывший выставочный зал Дели). Это первый продукт компании на индийском рынке, и в этом году на рынок выйдет еще несколько.
Четверг, 13 марта 2014 г.
Компания Datsun только что опубликовала эскиз седана, который будет представлен в России 4 апреля этого года.Этот седан станет первым автомобилем компании, представленным на автомобильном рынке России.
datsun: Последние новости и видео, фотографии о datsun
Nissan Motor India запускает новую версию Datsun redi-GO
Новый Datsun redi-GO поставляется с двумя вариантами двигателя: В заявлении Nissan Motor India говорится, что бензин объемом 0,8 литра и 1 литр бензина с автоматической механической коробкой передач. Комментируя запуск, управляющий директор Nissan Motor India Ракеш Шривастава сказал: «С новым Datsun redi-GO мы представили высококачественный продукт с сильным ценностным предложением.»
Соответствующий BS-VI Datsun GO, дебют GO + в Индии
Семиместный Datsun GO + стоит 4,2 лакха за вариант с механической коробкой передач и 6,7 лакх за вариант с вариатором. «С новыми Datsun GO и GO + мы представили высококачественные продукты, которые не только имеют сильное ценностное предложение, но и готовы к будущему», — сказал в своем заявлении директор Nissan Motor India Ракеш Шривастава.
Nissan запускает новый продукт с каждым годом увеличивать объемы
Первым на очереди будет компактный внедорожник, выпуск которого начнется в первой половине года. Компания будет постепенно продавать больше продуктов под знаком Nissan, который станет основным для компании на местном рынке. Компания будет работать над усилением ценностного предложения продуктов под брендом Datsun.
Nissan запускает программу Red Weekends
Во время «Red Weekends» клиенты могут воспользоваться преимуществами в размере до 1 рупии.15 лакхов, включая привлекательные скидки при оплате наличными до 40 000 рупий, обменный бонус до 40 000 рупий и корпоративные скидки до 10 000 рупий. «В течение декабря клиенты могут посетить любой дилерский центр Nissan и принять участие в увлекательных мероприятиях, чтобы выиграть фирменные товары и многое другое», — говорится в сообщении.
«Datsun CARE» запущен для новых владельцев redi-GO
По случаю, посол бренда Datsun redi-GO SPORT и призер Олимпийских игр Сакши Малик стал первым покупателем, воспользовавшимся специальной услугой. Пакет Datsun CARE.
Эксклюзив: бренд Datsun собирается исчезнуть, поскольку Nissan отказывается от экспансионистской стратегии Гона — источники
ЙОКОГАМА, Япония (Reuters) — Nissan Motor Co Ltd, скорее всего, откажется от своего бренда Datsun, выпустит некоторые нерентабельные продукты и закроет ряд сборочных линий по всему миру, поскольку она стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размера, сообщили два источника в компании, непосредственно осведомленные об этом вопросе.
ФОТО В ФАЙЛЕ: Datsun Go запечатлен после запуска в Гургаоне на окраине Нью-Дели 15 июля 2013 года.REUTERS / Adnan Abidi
Известные внутри компании как «план восстановления производительности», предлагаемые шаги знаменуют собой резкий разрыв со стратегией Nissan при свергнутом лидере Карлосе Гоне, который преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других основных рынках.
План — это последняя попытка автопроизводителя из Иокогамы выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки — обвинения он отрицает. Скандал еще больше ослабил и без того дисфункциональный альянс с Renault SA и привел Nissan в замешательство, поскольку он оказался на пути к достижению самой низкой операционной прибыли за 11 лет.
Источники сообщили, что Nissan, скорее всего, убьет убыточные варианты полноразмерного пикапа Titan. Убыточные варианты включают однокабинную и дизельную версии.
Запланированное закрытие недостаточно загруженных производственных линий, скорее всего, нанесет удар по предприятиям на развивающихся рынках, производящих Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.
«Нам нужно наметить график восстановления, но гниение идет глубоко», — сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.
Второй источник сообщил, что все рынки с заводами, кроме Китая, рассматриваются на предмет возможного сокращения производственных мощностей.Однако этот источник также сообщил, что не было никаких планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.
В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план предусматривает новые усилия по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендованным автомобилям и другим операторам автопарка с большими скидками — практика, которая подорвала прибыльность и подорвала позиции Nissan фирменное изображение.
«Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», — сказал один из источников, добавив, что при Гоне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, в том числе «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.
Ожидается, что в этом месяце группа во главе с Джун Секи, старшим вице-президентом и новым вице-главным операционным директором, представит широкий план, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, которые не были уполномочены общаться СМИ и отказались называть его имена.
В Nissan от комментариев отказались.
Секи входит в состав новой управленческой команды, которую возглавит Макото Утида, глава подразделения Nissan в Китае. Ожидается, что это назначение вступит в силу к январю.1.
Новые шаги следуют планам, обнародованным в июле, по сокращению численности персонала на 12 500 человек во всем мире к началу 2023 года, а также ознаменованы сокращением производственных мощностей. Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что пострадают 14 предприятий.
РАЗВИВАЮЩИЙСЯ РЫНОК WOES
В целом, цель плана — высвободить ресурсы, чтобы сосредоточить больше внимания на Соединенных Штатах и Китае, сообщили источники.
С этой целью он откажется от агрессивной экспансионистской стратегии, которую Госн начал в соответствии с пятилетним планом под названием Power 88, который был направлен на повышение прибыли и доли на мировом рынке до 8 процентов к 2016 финансовому году — цели, которые так и не были достигнуты.
Бренд Datsun, возродившийся для развивающихся рынков при Госне после прекращения его использования в 1980-х годах, скорее всего, понесет на себе основную тяжесть реструктуризации. Производятся модели в Индонезии, Индии и России.
Источники сообщили, что проблемы возникли после того, как Nissan в 2014 году начал развертывать простые автомобили на небольших рынках, таких как Индонезия, Индия, Россия и Южная Африка, где он также продает автомобили под своим основным брендом Nissan.
В Индонезии, например, после относительно хорошего старта автомобили Datsun вскоре начали съедать продажи Nissan.
«Мы закончили тем, что продвинули два основных бренда на рынок, где вы занимаетесь одним или двумя процентами рынка. Вы не можете этого сделать », — сказал один из источников, добавив, что аналогичные результаты были в Индии, Южной Африке и России.
Ожидается, что на более крупных рынках стабильные поставки новых или значительно модернизированных моделей — начиная с модернизированной Altima, представленной в США в конце прошлого года — помогут Nissan изменить цены на свои автомобили.
«Тем не менее, для получения каких-либо ощутимых результатов требуется около года», — сказал один из источников, добавив, что до тех пор объем продаж японского автопроизводителя в США будет падать.С. рынок.
Отчетность Норихико Широузу; Дополнительные репортажи Адити Шах в Нью-Дели, Пола Линерта в Детройте и Наоми Таджицу в Токио; Редакция Эдвина Гиббс
Datsun | Последние и последние новости о Datsun
Если пробег является вашим главным приоритетом при покупке автомобиля с ограниченным бюджетом, ознакомьтесь с этим списком из 10 лучших моделей
Хотите купить машину и не хотите много тратить? Вот некоторые из автомобилей, на которые стоит обратить внимание.
Вот семь автомобилей, которые можно купить по цене менее 7 тысяч рупий.
Поскольку небольшие автомобили снова приобретают актуальность из-за нагрузки на карманы COVID-19, вот пять лучших бюджетных автомобилей стоимостью менее 5 лакхов.
Оба автомобиля оснащены одним и тем же 1,2-литровым двигателем, который был модернизирован для соответствия текущим нормам выбросов.Двигатель, соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач, выдает мощность 68 л.с., в то время как вариант с вариатором выдает 77 л.с. Однако крутящий момент для обоих вариантов составляет 104 Нм
Redi-GO тоже был замечен при тестировании, и, хотя тизер представляет собой темное изображение, есть некоторые вещи, которые мы можем сказать наверняка.Новый redi-GO получает косметическое обновление для одного вместе с новым двигателем, совместимым с BS-VI, и мы также ожидаем некоторых изменений внутри автомобиля.
Эти автомобили.в основном внедорожники, опубликовавшие нелестные данные о продажах за март.
Datsun не будет предлагать дизельную трансмиссию, поскольку Renault прекратит выпуск 1.Подразумевается 5-литровый дизельный агрегат до норм выбросов BSVI.
В настоящее время модельный ряд Datsun GO начинается с цены в 3 рупия.32 лакха, а планки GO + — от 3,86 рупий (все цены указаны вне выставочного зала).
Наряду с коробкой передач вариатора в автомобили устанавливается новый сенсорный экран.Остальные характеристики обоих автомобилей остались без изменений.
Все варианты Go и Go + также получают контроль тяги и ESC, ABS с EBD и систему помощи при торможении, а также две подушки безопасности в стандартной комплектации.
Кроссовер, как правило, представляет собой внедорожник в стиле хэтчбека и предлагает несколько больше функций, чем его собрат-хэтчбек.
Вчера вечером компания представила обновленные варианты Go и Go +, оснащенные 28 новыми функциями и более чем 100 обновлениями, сообщил вице-президент по маркетингу Nissan Motor India Питер Клиссолд.
«Мы уверены, что новые Datsun GO и GO + предлагают нашим клиентам в Индии полный пакет с привлекательным дизайном, мощностью и производительностью», — сказал директор по продажам и коммерции Nissan Motor India Хардип Сингх Брар. в заявлении.
И Go, и Go + основаны на платформе Nissan V и производятся в Ченнаи на заводе Renault-Nissan Alliance.
Механически автомобиль мог получить 1,0-литровый бензиновый двигатель RediGo, который выдает 67 л.с. мощности и 91 Нм крутящего момента.
Оба варианта поставляются со всеми новыми двухцветными схемами окраски и полностью черным интерьером, в то время как механика автомобиля остается неизменной.
Решение входит в седьмой выпуск сервисной кампании «Счастливы с Nissan», которая будет проводиться в 148 сервисных центрах Nissan и Datsun по всей стране с 17 по 24 августа.
За финансовый период, закончившийся 31 марта 2017 г., компания заявила, что продала 57 315 единиц по сравнению с 39 393 единиц в предыдущем финансовом году, что на 45 процентов больше.
Комментируя это событие, президент подразделения Nissan в Индии Гийом Сикард сказал, что это достижение четко свидетельствует о признании качества индийской продукции и ее привлекательности для клиентов на мировой арене.
Все больше и больше автопроизводителей уклоняются от инвестиций в технологию малых дизельных двигателей из-за высоких затрат на разработку и умирающего потребительского спроса.
Кроме того, за первые три квартала текущего финансового года совместные продажи Nissan и Datsun достигли впечатляющих 50-процентных темпов роста, говорится в заявлении компании.
Nissan Motor India сообщил о Продажи на внутреннем рынке выросли на 88%, составив 6108 автомобилей. Октябрь против 3246 в том же месяце год назад.
Компания, которая нацелена на 5-процентную долю рынка в Индии к 2020 году, запустит новые продукты под своими брендами Nissan и Datsun.
Комментируя показатели продаж, управляющий директор NMIPL Арун Малхотра сказал, что текущие финансовые вопросы были обнадеживающими, особенно в последнем квартале.
Этот Datsun 280 ZX 1981 года — забавный компромисс — Mercury News
Примечание редактора: Регулярная колонка Дэвида Крумбольца приостановлена до дальнейшего уведомления из-за пандемии COVID-19. Вместо этого мы ведем некоторые из любимых прошлых колонок Дэйва. Первоначально эта колонка была опубликована в августе 2017 года.
Этот Datsun 280 ZX 1981 года по-прежнему остается красивым и стильным двухместным автомобилем. У машины и компании интересная история.Название Datsun принадлежит Nissan, но на самом деле была компания Dat Motorcar Company, которая построила автомобиль под названием Dat. Когда они решили сделать машину меньшего размера, ее назвали Датсон (сын Дата). Когда Nissan приобрел Dat Motorcar Company, название было изменено на Datsun, потому что «сын» в переводе с японского означает «потеря», а также проявил некоторый национализм, включив «солнце» в название, изображенное на флаге Японии.
В 1958 году, когда Nissan хотел экспортировать свои автомобили в США, они не использовали имя Nissan.
История говорит нам, что во время Второй мировой войны Nissan был очень крупным производителем военных грузовиков, что могло вызвать у этой компании некоторые негативные эмоции. Кроме того, Nissan использовал название Datsun для небольших автомобилей, которые они успешно продвигали в Японии. Считалось, что будет более приемлемым использовать это успешное имя, чем имя Nissan, которое ассоциировалось с большими прочными грузовиками. Также высказывались опасения, что если предприятие в США потерпит неудачу, они не захотят, чтобы имя Nissan было повреждено.
Очевидно, что Datsun имела успех в США, и осенью 1981 года было объявлено, что бренд Datsun будет прекращен в пользу бренда Nissan. Процесс занял три года, с 1982 по 1984 год, когда были идентифицированы различные автомобили: от Datsun до Datsun, Nissan и, наконец, только Nissan, но смена названия обошлась недешево. Предполагается, что изменение, включая вывески дилеров и рекламу, обойдется примерно в 730 миллионов долларов или около 2 миллиардов долларов в сегодняшних ценах.
Первыми автомобилями, экспортированными в Америку в 1958 году, были Datsun 310, небольшой экономичный седан, и Nissan Patrol, внедорожник, похожий на джип.И неудивительно, что они стартовали в Калифорнии. К 1959 году дилерская сеть Datsun в США была от побережья до побережья. Nissan построил несколько спортивных родстеров под названием Fairlady 1500. Они были привлекательными и очень напоминали MG, но имели лишь незначительный успех. Высшее руководство хотело лучшего.
Команда инженеров, стилистов и дизайнеров проработала вместе около пяти лет. Результатом стал Datsun 240 Z. Автомобили «Z» были очень успешными, продав около 50 000 автомобилей каждый за первые три года, с 1969 по 1971 год.По прошествии модельных лет первые модели изменились с 240 Z на 260 Z и, наконец, на 280 Z и 280 ZX. Но в Японии это было обозначено как Nissan Fairlady Z.
.Билл Мункачи и его жена Карла владели этим Datsun 280 ZX 1981 года около шести месяцев. Я знаю Мункачи, по крайней мере, с тех пор, как пишу эту колонку, около десяти лет. Билл, врач на пенсии, превратил свое хобби выращивания экзотических кактусов в быстро развивающийся бизнес. В течение последних десяти лет он всегда водил базовый пикап Chevrolet, который буквально никогда не мыли.Я даже не слышал, чтобы он делал какие-либо автомобильные комментарии, поэтому я был очень удивлен, когда он сказал мне, что купил эту машину.
«Эта машина была компромиссом», — заявил Мункачи. «Я люблю кабриолеты, а Карла — нет. Хотелось чего-то острого, спортивного и недорого. Еще я хотел машину, которая была оригинальной и в хорошем состоянии. Я нашел эту машину в списке Крейга. Я видел эту машину в списке около двух недель и сказал Карле, что хочу пойти и посмотреть на эту машину ». Пара согласилась, что в тот день они не купят машину, просто посмотрите.
«Едем в Ливермор, осматриваем машину. Он был вторым владельцем и владел им 10-12 лет. Он проехал всего 2000 миль, но ему понравилось. Он переезжал в Италию, поэтому ему пришлось расстаться с машиной ».
Карла водила машину и сказала Биллу, что любит машину. «Мы спросили, сколько, и он сказал 10 000 долларов, и Карла говорит:« Мы возьмем это ». (Билл думает, что мог бы купить это за 8 000 долларов.)
Это красивая машина, с пробегом всего 61 000 миль. Когда новый, этот автомобиль имел прейскурантную цену в 16 999 долларов или около 44 000 долларов в сегодняшних ценах.Он приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с одинарным верхним распредвалом и турбонаддувом мощностью 180 л.с. Автомобиль Munkacsy имеет трехступенчатую автоматическую коробку передач, но также была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. Двухместный автомобиль окрашен в насыщенный коричневый металлический цвет и имеет коричнево-коричневый кожаный салон. В заднеприводном автомобиле есть гидроусилитель руля, тормоза и стеклоподъемники, но нет кондиционера. Это компромисс с трансформируемым автомобилем (ни Билл, ни Карла не были полностью удовлетворены), поскольку этот 280 ZX оснащен «T-Top», двумя легко снимаемыми стеклянными панелями в крыше.
Могу я теперь называть Билла «автомобильным помешанным»? Нет, но обещает, что помоет.
Есть интересный автомобиль? Свяжитесь с Дэвидом Крамбольцем по адресу [email protected]. Чтобы просмотреть больше фотографий автомобилей этого и других выпусков или прочитать другие статьи Дэйва, посетите mercurynews.