Где собирают Киа Сид для России и Европы
На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.
Фото: Киа Сид 2017
С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.
По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.
Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».
Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.
За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.
Производство Киа Сид для Европы
Фото: миллионный Киа Сид
Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.
Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.
Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие.
Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.
На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.
Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.
Российская сборка Киа Сид
Фото: сборка Киа Сид в России
Предприятие в Калининграде пол праву считается самым крупным и продуктивным на территории России. Помимо Сид, здесь также собирают новейшие модели БМВ и Хаммер.
«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.
Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.
Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».
На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:
- панели кузова;
- коробки передач;
- двигатели.
На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.
С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.
Видео: сборка Киа Сид
Качества российских Киа Сид
На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.
Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.
Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.
Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.
Где собирают Киа Оптима для России
Еще в далеком 2000 году был запущен процесс сборки автомобиля Kia Spectra. Это был совершенно новый корейский автомобиль, который с самого старта понравился российским клиентам. Ко всему прочему, качество первой и последующих партий было на хорошем уровне. Следовательно, от корейцев поступило вполне ожидаемое решение – расширить и улучшить производство авто на территории России. Что получилось в результате? Россия стала одной из стран, в которых осуществляется сборка Киа Оптима.
Фото: Киа Оптима
Некоторые утверждают, что данный автомобиль собирают только в Южной Кореи. Это было правдой, но только до 2014 года. С того момента, производство налажено в России и на территории США.
Стоит заметить, что заводов в европейских странах вовсе нет. Возникает вопрос: а почему так? Все потому, что спрос на эту модель способны покрыть корейские заводы.
Где собирают и в каких комплектациях?
Фото: сборка в КорееПринципиально новая Optima была немного увеличена в размерах: прибавилось 10 мм к длине, 10 мм к высоте и 25 мм к ширине. Общие показатели стали следующими: 4855 мм, 1465 мм и 1860 мм соответственно. Объем багажника также подвергся изменениям и в конечном итоге составил 510 литров, что на 5 литров больше предыдущей версии.
На выбор предлагается 3 варианта двигателя. Выбирать предстоит из 2.0 л, 2.4 литра на 150 и 188 л.с. соответственно. Ну и 3 вариант – 2.0 литровый движок с турбонаддувом, мощностью 245 л.с.
Автомобили Киа Оптима для России собирают в городе Калининград, а занимается этим достаточно известная компания – Автотор.
Благодаря огромному опыту работы, а также высокой квалификации персонала, был достигнут высокий уровень качества производимых иномарок.
На заводе происходит лишь процесс сборки, все комплектующие поставляются из Кореи.
Чем отличается российская и корейская сборки?
Исходя из этого, что все запчасти поставляются из Кореи, а контролем качества занимаются непосредственно корейские инженеры, модели практически идентичны.
Видео: производство автомобилей Киа
Отзывы владельцев
Мнения автолюбителей расходятся. Одна половина утверждает, что разницы между местной и корейской сборкой абсолютно нет. Ну а вторая твердит о том, что через определенное время использования авто, грубо говоря, превращается в «ведро с гайками». Как это видим мы? Выше было сказано, что поставка деталей идет из Кореи, а значит, есть несколько этапов проверки – перед отправкой и после получения. И как вы думаете, на каком уровне находится качество? Мало того, что проверке подвергаются детали, так и в конечном итоге производится тщательный анализ уже собранного автомобиля.
Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов.Безусловно, будут и те люди, которые принципиально не доверяют местной сборке и всеми способами ищут зарубежные аналоги.
В конечном итоге, решать только Вам.
Где собирают КИА Сид (KIA Ceed)?
[contents h3 h4]
Известный корейский производитель популярных автомобилей КИА выпустил революционную модель Сeed, пользующуюся огромным спросом у европейского потребителя. Первоначально сборка КИА Сид была налажена в Словакии в городе Жилина, где он продолжает выпускаться до сих пор. А с 2007 года крупно узловая сборка была организована в Калининграде, на известном заводе «Автотор».
Очень часто решая вопрос о приобретении машины покупатель не в последнюю очередь обращает внимание на то, где собирают автомобиль—в России или за рубежом. И почему то многие считают, что российская сборка много хуже, чем зарубежная. Это представление является ошибочным, особенно ели речь идет об Автоторе, где различные модели КИА собирают, начиная с 1997 года.
Завод KIA в Словакии
Завод по производству автомобилей KIA в Словакии является самым экологически безопасным и современным заводом в ЕС. Находится предприятие в городе Жилина, в 200км. от Братиславы—столицы Словакии. Работники завода могут смело утверждать, что их производство стоит даже на более высоком уровне, чем корейское, так как брака в словацкой сборке намного меньше, чем у техники, производящейся на Востоке.
В декабре 2007 года с конвейера спустился первый KIA Ceed, с тех пор с конвейера предприятия новый автомобиль сходит ежеминутно, причем каждую пятую машину собирают в кузове универсал.
В Словакии, в отличие от российской сборки, предприятие КИА работает по полному циклу — штамповка, краска, окраска и сборка. Также здесь имеется отдельный цех где собирают двигатели и трансмиссию. При посещении завода сразу бросается в глаза высочайший уровень автоматизации всего процесса, что позволяет выпускать самый высококачественный продукт.
Подача деталей, логистика, загрузка каждого работника — все продумано до мелочей. Словацкий завод Киа можно сравнить с совершенным механизмом, работающим как швейцарские часы. Не лишним будет отметить кристальную чистоту, царящую в каждом цехе.
Первый цех, с которого начинается сборка КИА Сид — прессовальный. Цех полностью автоматизирован, участие человека лишь пассивное, для наблюдения за процессом. Каждая деталь штампуется буквально за 20 секунд, а уникальный оптический инспектор, или проще говоря, робот, проверяет работу на соответствие норм по качеству.
В цехе сварки работает 342 робота и каждого, кто сюда попадает, не может не поразить техническая гениальность человечества, сумевшего все это организовать. Сваренные кузова проверяют опять же роботы, и совсем немножечко человек, производящий чисто визуальный осмотр.
В окрасочном цехе та же стерильная чистота и особая температура воздуха, в котором нет ни одной пылинки. После окраски кузов попадает уже на главный конвейер, где КИА Сид собирается окончательно. 21% автомобилей, изготовленных в Словении, отправляются в Россию.
Сборка КИА Сид на заводе «Автотор»
Калининградский завод Автотор является крупнейшим предприятием Калининградской области и имеет большой опыт по сборке автомобилей самых разных мировых производителей. Именно этому предприятию доверяют сборку своей продукции такие акулы автомобильного бизнеса как HUMMER и BMW, а так же многие другие производители, дорожащие репутацией своего бренда.
Сборка КИА Сид на Автоторе готовилась больше года, закупались испытательные стенды и новейшее оборудование, оснастка, инструменты, словом, выполнились все требования корейской стороны. Но главное—российские специалисты прошли обучение в Словацком городе Жилине.
Первая партия КИА Сид, выпущенная в мае 2007 года, подверглась тотальной проверке группой аудиторов с головного предприятия, которые по результатам проверки выставили оценку «отлично». Получить столь высокую оценку было непросто, ведь корейцы предъявили особые требования к качеству данного автомобиля, впервые разработанному специально для европейского потребителя.
В Калининграде производится крупноузловая сборка, то есть из Словакии на завод приходят практически готовые автомобили. В частности из Словакии везут следующие комплектующие:
- Трансмиссию.
- Двигатель.
- Кузовные панели.
На Автоторе отвечают за следующие моменты:
- Установка силового агрегата.
- Сборка задней части салона.
- Монтаж колес.
- Монтаж кресел.
Интересно: Для того чтобы добиться льготного налогообложения и продавать автомобиль по максимально доступной цене, на Автоторе выполняется минимальный объём работ. Таким образом, российский потребитель получает уникальную возможность приобрести качественный европейский автомобиль по самой низкой цене.
Модели собираемые в Калининграде
В 2010 году компания KIA в Калининграде начала производство новой модели KIA Ceed —к стандартному названию добавилась приставка FL. С виду автомобиль КИА претерпел мало изменений, но комплектация стала гораздо богаче, в данный момента собирается уже самая последняя версия автомобиля.
Новая модель KIA Ceed является уникальным хэтчбеком для концерна Хендай-КИА, так как они действительно добились того, что автомобиль впитал себя лучшие европейские качества машин. Эргономики и качество салона, отличный экстерьер. Интерьер KIA абсолютно отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-класса. Также специально для нового Ceed разработана широкая тональная палитра, включающая в себя самые разнообразные цвета.
KIA Ceed универсал позиционируется как семейный автомобиль и ежегодно занимает ведущие позиции во всех мировых рейтингах. Появившийся в 2014 году новый универсал KIA Ceed корпорация КИА оснастила самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. Новый универсал выпуска 2014 года получил официальное название— Kia Ceed SW (Sports Wagon). Универсал сразу пришелся по душе российскому покупателю, который так любит возить рассаду в кузове и велосипед на крыше и которому всегда чуть-чуть не хватает места.
Новый Kia Pro Ceed 2014 года — трехдверный хэтчбек имеет много общего с пятидверным хэтчбеком, но сильно отличается особенностями дизайна. По отзывам счастливых обладателей Kia Pro Ceed это тот самый автомобиль, которым хочется не просто владеть, а именно управлять. Несмотря на то что Kia Pro Ceed визуально кажется меньше 5-дверного собрата, это является всего лишь обманом зрения, так как длина колесной базы и размеры автомобилей абсолютно одинаковы.
Качество сборки Kia Ceed
На сегодняшний день каждый автомобиль, покидающий цех сборки на заводе Автотор обязательно проходит линию многоуровневого строжайшего контроля качества, под присмотром администрации предприятия и представителями корейской компании. С того момента как сборка КИА Сид вышла на производственную мощность представители компании «КИА Моторс Словакия» находятся на предприятии постоянно.
Важно: Высокое качество и проверенная надежность позволили Автотору увеличить гарантийный период эксплуатации для автомобиля KIA Ceed до 5 лет или до 120 тыс. км пробега, смотря какое событие наступит раньше. Кроме того, ряд дилеров предоставляют на автомобили производства ЗАО «Автотор» дополнительную «дилерскую» гарантию, что еще раз подтверждает высокое качество российской сборки.
Где бы ни был собран автомобиль KIA Ceed, в России или Словакии, можно быть уверенным, что его собирают только из оригинальных комплектующих с применением современных технологий и самого жесткого многоуровневого контроля качества.
Производство KIA в Казахстане. Новый виток
24 марта 2011 года автосборочный завод «АЗИЯ АВТО» получил официальное разрешение на выпуск четырех новых моделей KIA. Первые кроссоверы Sportage и Soul, седаны Optima и Cadenza уже сошли с конвейера предприятия.
В мае минувшего года к числу партнеров казахстанского автосборочного завода (General Motors, Skoda Auto, Renault-Nissan-АВТОВАЗ) присоединился четвертый по величине мировой производитель – корейский концерн KIA Motors Corp. Результаты нового партнерства не заставили себя ждать. С началом выпуска в г.Усть-Каменогорске седана Cerato, внедорожника Mohave и кроссовера Sorento бренд KIA вошел в четверку наиболее продаваемых в Казахстане иностранных автомобилей.
Новым витком успеха обещает стать запуск производства еще четырех новейших моделей корейского концерна, уверен глава «АЗИЯ АВТО» Ержан Мандиев:
— В отношениях с партнерами завод принципиально делает ставку на выбор новейших разработок. Сегодня мы рады предложить казахстанцам автомобили KIA последних поколений, совсем недавно презентованные на мировых автошоу в Нью-Йорке, Женеве и Детройте. Это компакт-кроссовер KIA Soul, паркетный внедорожник KIA Sportage, бизнес-седан KIA Optima и представительский седан KIA Cadenza. С учетом растущих объемов производства мы открываем четвертую сборочную линию, отведенную для выпуска уже семи моделей этой марки.
Как отметил президент регионального офиса KIA Motors по Восточной Европе и СНГ г-н Йанг Хо Сон, корейский партнер АО «АЗИЯ АВТО» продолжает укреплять свои позиции на мировых рынках:
— Несмотря на сложные времена в мировом автопроме, по итогам 2010 года KIA Motors увеличила продажи на 26,5%. Более двух миллионов автомобилей KIA, проданных в 172 странах, подтвердили нашу позицию четвертого по величине мирового автопроизводителя. Запуск производства четырех новых моделей позволяет рассчитывать на дальнейший рост популярности марки и в Казахстане, — заявил г-н Йанг Хо Сон.
По словам представителя KIA Motors, рывок, сделанный брендом в последние годы, это заслуга международной команды дизайнеров и инженеров:
— Сегодня разработка новых моделей ведется в дизайн-бюро концерна во Франкфурте и Калифорнии, в инжиниринговых центрах в Японии, Германии и США. Одним из интереснейших примеров работы нашей интернациональной команды стал KIA Soul, созданный на стыке кроссовера, минивэна и компактного хэтчбэка. На его счету десятки престижных наград, в том числе в области дизайна. Модель ориентирована на молодое поколение, на нестандартно мыслящих людей. Поэтому Soul начинен электронными гаджетами и позволяет владельцу самостоятельно менять внешний вид и интерьер автомобиля. В то же время это одна из самых безопасных моделей в B-классе – по итогам краш-тестов EuroNCAP Soul получил максимальные 5 звезд.
KIA Sportage 2011, выпуск которого в Казахстане мы также одобрили сегодня, это третье поколение популярного паркетного внедорожника. Однако фактически речь идет об абсолютно новом автомобиле: качественные материалы интерьера, богатейший набор базовых опций, рекордная в своем классе вместительность, и те же 5 звезд в европейском краш-тесте. Но главное неоспоримое достоинство этой модели, конечно, в ее динамичном облике, который разработан шеф-дизайнером KIA Motors Петером Шрайером. Именно он создал силуэты таких бестселлеров, как Audi TT, Audi A6 и Volkswagen New Beetle.
Благодаря таланту П.Шрайера, на новый уровень вышли и седаны бизнес-класса, представленные в линейке KIA, считает г-н Мандиев:
— Сегодня на базе «АЗИЯ АВТО» стартует производство двух седанов 2011-2012 модельного года: среднеразмерный KIA Optima и представительский KIA Cadenza. Несмотря на недавнее появление, Optima уже стала победительницей трех международных премий в области дизайна, а Cadenza имеет все шансы стать не только флагманом модельного ряда KIA, но и выйти на лидирующие позиции в E-классе.
Оба автомобиля получили высшую оценку по результатам краш-теста, проведенного Национальным управлением безопасности дорожного движения США и максимальную оценку Страхового института безопасности дорожного движения США.
Как сообщил президент АО «АЗИЯ АВТО» Ержан Мандиев, за счет растущей доли завода на казахстанском рынке и запуска производства новых моделей KIA, Chevrolet и Skoda, объемы сбыта заводом собственной продукции в 2011 году превысят продажи минувшего года в 2,2 раза. По итогам 2010 года выручка предприятия от реализации собственной продукции выросла в минувшем году более чем вдвое, достигнув отметки 7 336,7 млн. тенге. Чистая прибыль АО «АЗИЯ АВТО» в 2010 г. составила 361,4 млн. тенге.
Двигатели Киа Спортейдж: какие установлены, характеристики, надежность
Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.
Двигатели Sportage I поколения
Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).
Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.
От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.
FE
ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.
Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.
Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.
Двигатель | FE SOHC (DOHC) 16V |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Крутящий момент | 166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 118 (128) л.с. |
Разгон | 14,7 с |
Максимальная скорость | 166 (172) км/ч |
Средний расход | 11,8 л |
R2 и RF
На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.
Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).
Двигатель | RF |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21 |
Крутящий момент | 193 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 85 л.с. |
Разгон | 20,5 с |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Средний расход | 9,1 л |
Двигатели Sportage II поколения
В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.
G4GC
Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93,5 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 184 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 141 л.с. |
Разгон | 11,3 с |
Максимальная скорость | 176 |
Средний расход | 9.3 |
D4EA
Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.
Двигатель | D4EA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1991 см³ |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Крутящий момент | 246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 112 (140) л.с. |
Разгон | 16,1 (11,1) с |
Максимальная скорость | 167 (178) |
Средний расход | 7 |
G6BA
Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.
Двигатель | G6BA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2656 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 250 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 175 л.с. |
Разгон | 10 с |
Максимальная скорость | 180 |
Средний расход | 10 |
Двигатели Sportage III поколения
Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.
G4KD
G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.
После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10. 5 |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4FD
Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.
Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4HA
Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.
У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.
Двигатель | D4HA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1995 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Крутящий момент | 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 136 (184) л.с. |
Разгон | 12,1 (9,8) с |
Максимальная скорость | 180 (195) |
Средний расход | 6,9 (7,1) |
Двигатели Sportage IV поколения
В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.
G4NA
Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Крутящий момент | 192 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 11,1 с |
Максимальная скорость | 184 |
Средний расход | 8.2 |
G4FJ
Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.
Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.
Двигатель | G4FJ |
---|---|
Тип | Бензиновый, турбированный |
Объём | 1591 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85,4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин. |
Мощность | 177 л.с. |
Разгон | 9,1 с |
Максимальная скорость | 201 |
Средний расход | 7.5 |
Двигатели Kia Sportage
Sportage I | Sportage II | Sportage III | Sportage IV | |
---|---|---|---|---|
Двигатели | 2 | 2 | 2 | 2 |
FE | G4GC | G4KD/G4NU | G4NA | |
2,2d | 2.7 | 1,7d | 1,6t | |
R2 | G6BA | D4FD | G4FJ | |
2,0d | 2,0d | 2,0d | 2,0d | |
RF | D4EA | D4HA | D4HA |
На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.
Бренд MOBIS ✔ история ✔ каталог производителя
Компания Mobis (Мобис) — это специальное подразделение компании Hyundai, функционирующее как отдельная компания, которая занимается только запчастями. Компания основана в 1977 году и входит в пятёрку известных поставщиков запчастей для корейских автомобилей. Компания Mobis управляет 15-тью заводами в разных странах, которые принадлежат ей. Mobis специализируется на инжиниринговой разработке, выпуске и реализации своей продукции, которая используется при ремонте автомобилей, тюнинге и стайлинге любых моделей Кia и Hyundai. Представительства компании находятся по всему миру. Подразделение на территории СНГ носит имя Мобис Партс СНГ.
В сферу обязанностей компании входит не только выпуск, но и проведение отбора сторонних поставщиков деталей и узлов для автопроизводителей Kia и Hyundai. Запчасти заказываются у компаний в Южной Корее и Китае. Компания Mobis тщательно отбирает поставщиков, взяв на себя функцию контроля за исполнением всех требований и соблюдением установленных норм, предъявляемых к продукции компаниями Kia и Hyundai. Именно за счёт этого запчасти Mobis имеют отличное качество и длительную гарантию.
Ознакомиться с ассортиментом Mobis и купить необходимые автозапчасти Вы можете на сайте компании АвтоХаб.
У компании отлаженная система поставок продукции покупателям от производства до пунктов розничной реализации и специализированных автосервисов. Логистический комплекс Mobis (Мобис) имеет собственные склады, сеть транспортных компаний и профессиональный персонал по обслуживанию. Запчасти доходят до места назначения в минимальный срок, минуя посреднические транспортные компании.
Одним из приоритетов компании является развитие обширной дистрибьюторской сети. Каждая фирма-компаньон, выпускающая запчасти под торговой маркой Mobis, занимается определенным направлением:
Beijing MOBIS Transmission Co.(BMTC) специализируется только на выпуске механических и автоматических коробок переключения передач для корейских автомобилей (Beijing Hyundai и Dongfeng Kia).
Beijing MOBIS Chonche Co.(BMCC) изготавливает пластиковые молдинги для моделей Hyundai (Tucson, Sonata и Elantra).
Beijing MOBIS Parts Co.(BMP) поставляет продукцию в официальные сервисные центры, обслуживающие автомобили Hyundai, находящиеся на гарантии.
Jiangsu MOBIS Automotive Parts Co.(JMAP) (который полностью принадлежит компании Mobis) осуществляет поставки для автомобилей Dongfeng Yueda Kia.
Стоит упомянуть и про компанию-партнера — Shanghai MOBIS Automotive Parts Co.(SHAP), занимающуюся производством подушек безопасности. Помимо этого, Shanghai MOBIS Automotive Parts Co. изготовляет оборудование беспроводной связи (Bluetooth), DVD/CD проигрыватели и другую мультимедийную технику.
Mobis, как крупнейший поставщик светотехнического оборудования
Компания Мобис разработала адаптивные фары нового поколения на светодиодах AFLS. Они будут устанавливаться на Kia K9. Южнокорейские разработчики сумели на порядок улучшить прежние достижения инженерии и представить новое оборудование с хорошими характеристиками и по доступной стоимости.
Например, адаптивные фары Mobis способны настраивать интенсивность освещения и его угол при любой погоде и на дороге с любым покрытием, в том числе на сложных перекрёстках, серпантине и поворотах (стандартные фары данного вида реагируют только на угол поворота руля). Переключение ближнего и дальнего света также автоматизировано благодаря встроенной высокочувствительной камере (система High Beam Assistance). Система стабильно работает в любых погодных условиях.
При переключении на ближний свет система не только снижает интенсивность освещения, но и распределяет освещение с обеих сторон авто, обеспечивая хорошее освещение мёртвых зон. В дождь система регулирует свет таким образом, чтобы блики от поверхностей не ослепляли водителей встречных автомобилей.
Популярность адаптивных фар нового поколения подтверждается тем фактом, что компания Audi начала их испытания и внедрение в производство для своих автомобилей. А компания BMW уже переходит на лазерное освещение.
Гарантии от производителя
Перечень продукции Mobis (Мобис) включает в себя полный список автозапчастей, комплектующих и расходных материалов, необходимых при ремонте автомобилей. В него входят все новинки компании, самые популярные и востребованные детали, и даже детали, которые уже сняты с производства. Практически любая запчасть для популярных автомобилей корейского и китайского производства — от КПП в сборе, колодок, редукторов и рулевых колонок до кузова и электрики — всегда имеются в наличии или в производстве. Вся продукция под маркой Mobis является сертифицированной для европейского рынка и предназначена и для конвейерной сборки машин, и для использования при гарантийном ремонте автомобилей.
Чтобы минимизировать объём подделок своей продукции на рынках Европы и стран СНГ и удержать цены, компания Мобис отслеживает появления новых подделок и принимает меры по защите своей продукции. Например, на всех кузовных деталях, выпускаемых под маркой компании, крепежные отверстия смещены чуть в сторону, а электрические устройства имеют разъемы нестандартного типа. Таким образом, запчасти Мобис с внутреннего рынка, более низкие в цене, не попадают на европейский рынок, но доступны для рынка Старого Света и является высококачественной.
Подлинность продукции подтверждается надписью на упаковке Genuine Parts.
Кроме того, все автозапчасти имеют уникальный номер и дату выпуска, так как ассортимент постоянно пополняется новыми видами продукции, которые отличаются от предшествующих версий. Это позволяет сохранить привычную для потребителя градацию по видам и обеспечить защиту от подделок.
Вопросы и ответы
Смотря что мы понимаем под «сборкой».
Если автомобиль сварен из обрезков труб, не имеет VIN на импровизированном «кузове», приводится в движение бензопилой, и все колёса у него разные, то сборка однозначно гаражная. Если авто выглядит как автомобиль, имеет VIN в нескольких местах кузова, а также паспорт транспортного средства, то сборка скорее всего заводская.
Если имеется в виду страна и фирма-производитель, то здесь нам помогут первые три символа VIN. Дело в том, что VIN не является случайной комбинацией букв и цифр, это строгий шифр, сделанный по определённым международным правилам. Первые три символа VIN называются WMI (World Manufacturer Identification) и содержат информацию о том, где и кем автомобиль был произведён.
Первые два символа VIN определяют страну-изготовителя, третий — марку авто. Например, если первый символ VIN находится в диапазоне от A до H (буквы латинские), то производитель находится в Африке. Да-да, там тоже делают автомобили! Например, Toyota производства Египта начинается на CA, производства Марокко на CF, ЮАР на AH, а Японии на JT.
Европейским производителям достались начальные буквы от S до Z. Audi производства Венгрии начинается на TR, а Германии на WA или WU. Кстати, китайская Audi начинается на LF. Английская Toyota начинается на SB, немецкая на WT, португальская на WT, китайская на LF.
Российским заводам достались буквы X и Z. Например, Ford российской сборки будет иметь VIN на X9 (или Z6), российский Hyundai начинается на Z9, калининградский Kia на XW, как и калужская Skoda.
Итак, по первым трём символам VIN можно понять, какой производитель и произвёл данный автомобиль и в какой стране. Чтобы это понять, нужно воспользоваться специальным справочником. Подробности можете загуглить по запросу «VIN WMI», этот справочник находится в свободном доступе.
• Производство автомобилей Kia Motors по заводам 2019
• Производство автомобилей Kia Motors по заводам 2019 | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Learn подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Киа Моторс. (30 марта 2020 г.). Количество автомобилей, произведенных Kia Motors в 2019 году, по заводам (в 1000 шт.) [График]. В Statista. Получено 2 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/685688/kia-motors-car-production-by-factory/
Kia Motors. «Количество автомобилей, произведенных Kia Motors в 2019 году по заводам (в 1000 единиц)». Диаграмма. 30 марта 2020 г. Statista. По состоянию на 2 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/685688/kia-motors-car-production-by-factory/
Kia Motors.(2020). Количество автомобилей, произведенных Kia Motors в 2019 году, в разбивке по заводам (в 1000 единиц). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 2 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/685688/kia-motors-car-production-by-factory/
Kia Motors. «Количество автомобилей, произведенных Kia Motors в 2019 году по заводам (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 30 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/685688/kia-motors-car-production-by-factory/
Kia Motors, Количество автомобилей, произведенных Kia Motors в 2019 г. , по заводам (в 1000 штук) Statista, https: // www.statista.com/statistics/685688/kia-motors-car-production-by-factory/ (последнее посещение — 2 апреля 2021 г.)
Эксклюзив: Kia ведет переговоры о переводе завода стоимостью 1,1 млрд долларов в другой штат Индии — источники
NEW DELHI (Рейтер) — Южнокорейская Kia Motors обсуждает с индийским штатом Тамил Наду возможность переноса завода стоимостью 1,1 миллиарда долларов из соседнего Андхра-Прадеша всего через несколько месяцев после его полного открытия из-за изменений в политике в прошлом году, сообщили источники, близкие к переговорам. Рейтер.
Посетители проходят мимо логотипа Kia Motors в ее павильоне на выставке India Auto Expo 2020 в Большой Нойде, Индия, 5 февраля 2020 года.REUTERS / Anushree Fadnavis
Kia 000270.KS в декабре после двухлетнего строительства открыла завод в Андхре, первый завод на пятом по величине автомобильном рынке в мире. Его годовая мощность составляет около 300 000 единиц, и создано 12 000 прямых и косвенных рабочих мест.
Тем не менее, Kia в настоящее время ведет переговоры с соседним штатом Тамил Наду, где проживают многие крупные поставщики автозапчастей, о возможном перемещении завода, сообщил высокопоставленный правительственный чиновник штата и второй источник, знакомый с обсуждениями.
«(Kia) столкнулись с проблемами (в Андхра-Прадеше), они вели предварительные переговоры с нами … На следующей неделе состоится встреча на уровне секретарей, тогда у нас может быть больше ясности», — сказал чиновник агентству Рейтер в среду. .
Kia заявила в своем заявлении, что имеет долгосрочную приверженность индийскому рынку и стремится использовать полную мощность своего завода в Андхре, «прежде чем рассматривать вопрос о дальнейшем расширении».
«У нас нет никаких планов по переносу производственного предприятия с текущего местоположения», — говорится в сообщении, не комментируя какие-либо политические проблемы или переговоры с Тамил Наду, которые находятся на ранней стадии.
Kia на переговорах будет представлена руководителями дочерней компании Hyundai Motor Co 005380.KS, которая является вторым по величине автопроизводителем Индии и имеет все свои производственные мощности в Тамил Наду, добавил государственный чиновник.
Hyundai не ответила на запрос о комментарии. Офисы главного министра Тамил Наду и Андхра-Прадеш не ответили на запросы о комментариях.
Kia обеспокоена новым законом штата Андхра о найме местного персонала и желанием нового правительства штата пересмотреть стимулы, выданные предыдущей администрацией, чтобы побудить компанию открыть завод, второй источник и третье лицо с знание обсуждений сказал.
Перенос завода в Тамил Наду также может помочь Kia в сокращении логистических затрат, поскольку это приблизит ее к некоторым поставщикам запчастей, добавил второй источник.
Было не сразу понятно, насколько быстро Kia сможет перенести производственные линии с завода в одном штате на другой и какие нарушения это повлечет за собой.
Источники отказались называть имена, поскольку переговоры носят частный характер.
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ
Kia начала строительство нового завода в 2017 году и официально открыла его в декабре, когда заявила, что на заводе площадью 23 миллиона квадратных футов будут производиться такие автомобили, как внедорожник Seltos, как для индийского, так и для зарубежных рынков.
В компании заявили, что в долгосрочной перспективе предприятие «станет жизненно важной частью» его глобальной производственной сети.
Но рассмотрение переезда в течение нескольких месяцев после инаугурации подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются иностранные инвесторы при изменении политики на федеральном уровне или уровне штата в Индии.
Kia была застигнута врасплох в июле после того, как новое правительство штата Андхра обязало компании зарезервировать 75% всех рабочих мест для местных жителей штата, что значительно усложнило компании поиск подходящих сотрудников, сообщили два источника.
Kia также обеспокоена предложением нового правительства штата пересмотреть определенные финансовые стимулы, такие как льготы по налогу на электроэнергию и отсроченные платежи за землю, предоставленные компании предыдущей администрацией, сообщил один из источников.
После взятия под контроль Андхры в 2019 году новое правительство решило пересмотреть соглашения, подписанные с несколькими компаниями, в том числе из сектора возобновляемых источников энергии, что вызвало обеспокоенность среди иностранных инвесторов по поводу неприкосновенности контрактов в Индии.
Посол Японии в Индии, учитывая интерес японских компаний к региону, посоветовал Андхра-Прадеш не пересматривать контракты на возобновляемые источники энергии, поскольку это негативно повлияет на деловые настроения в регионе, говорится в письме от 7 августа, увиденном Reuters.
Федеральное правительство премьер-министра Нарендры Моди отдельно работает над законом о защите иностранных инвесторов, чтобы обезопасить себя от изменений политики, сообщает Reuters.
«Это проблема для всех компаний, включая Kia … Стоимость перемещения завода была бы слишком высока и отбросила бы компанию примерно на два года, а они сделали огромные инвестиции», — сказал один из источников, осведомленных о Проблемы Киа.
Отчетность Адитьи Калры, Сударшана Варадхана и Адити Шаха; Под редакцией Юана Роча и Александра Смита
Kia Motors начинает пробное производство на своем заводе в Анантапуре в Андхра-Прадеше
Kia Motors, восьмой по величине производитель автомобилей в мире, сегодня начала пробное производство на своем современном производственном предприятии в Анантапуре, штат Андхра-Прадеш. Этот важный шаг не только означает завершение строительства нового производственного предприятия площадью 536 акров, но и знаменует прибытие нового флагманского автомобиля Kia для Индии, Kia SP2i — нового захватывающего внедорожника на основе концепции Kia SP, впервые представленного на индийской выставке. Авто Экспо 2018.
(Фото: https://mma.prnewswire.com/media/814882/Kia_Motors_India.jpg)
Kia SP2i принесет строгие стандарты качества Kia на индийский рынок, а также репутацию бренда как классного, современного дизайн и передовые автомобильные технологии. Пробное производство SP2i позволит Kia синхронизировать и настроить производственное оборудование и технологии бренда до начала серийного производства в конце 2019 года.
Kia отметила начало пробной эксплуатации церемонией запуска на заводе в Анантапуре в присутствии Достопочтенный главный министр Андхра-Прадеш Шри Н.Чандрабабу Найду и г-н Шин Бонкил, посол Республики Корея в Индии. На церемонии также присутствовали г-н Хан-Ву Пак, президент и генеральный директор Kia Motors Corporation, и г-н Кукхён Шим, управляющий директор и генеральный директор Kia Motors India.
Kia также укрепила свое партнерство Future Mobility Partnership с правительством штата Андхра-Прадеш, передав образец нового Kia Soul EV (электромобиль). Новый электромобиль является частью растущего портфеля передовых, экологически чистых силовых агрегатов Kia.Это партнерство укрепляет приверженность Kia поддержке правительства штата Андхра-Прадеш в продвижении внедрения электромобилей и развитии местной инфраструктуры зарядки электромобилей.
Комментируя последний этап производства бренда, Хан-Ву Пак — президент и генеральный директор Kia Motors Corporation — сказал: « Индия будет играть исключительно важную роль в расширении глобального присутствия Kia Motors, и сегодня кажется, что это начало. из другой главы нашей истории успеха в Индии.Начало пробного производства — важный момент, к которому мы готовились, решая задачи будущей мобильности по всей стране. «
Новое производственное предприятие Kia в Анантапуре
Новое производственное предприятие Kia в Анантапуре занимает 536 акров земли и способно обеспечить годовую производственную мощность до 300 000 единиц, что повысит глобальные производственные возможности Kia. Завод готов создать больше более 3 000 прямых и 7 000 косвенных рабочих мест в регионе Андхра-Прадеш. Инвестиции в размере 2 млрд. долл. США со стороны Kia и ее партнеров-поставщиков обеспечивают доступность технологий мирового уровня и развитие высококачественных местных производственных навыков.
Интегрированный автомобильный производственный комплекс, новый завод в Анантапуре использует новейшие производственные технологии, с более чем 300 роботами, автоматизирующими прессовые, кузовные и окрасочные цеха.
На заводе находится учебный центр площадью пять акров, который предлагает базовый технический курс (BTC ) в автомобилях в сотрудничестве с Государственной корпорацией по развитию навыков Андхра-Прадеш (APSSDC), помогая развивать производственные навыки среди молодежи. Показатели безопасности при производстве автомобилей — еще одна изюминка предприятия.
«Сегодняшний день является для нас моментом гордости и размышлений, поскольку мы официально начинаем пробное производство нового индийского завода Kia. Это последний важный шаг на пути к выходу на индийский автомобильный рынок. «Пару месяцев больше, чем год назад, и то, что мы начали производство здесь так скоро, — это свидетельство наших смелых планов и твердой приверженности Индии», — прокомментировал Кукхюн Шим — управляющий директор и генеральный директор Kia Motors India . «В глобальном масштабе Kia постоянно ищет новые способы снижения потребления и минимизации отходов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, и мы верим в постоянный мониторинг результатов, чтобы оставаться чистыми и экологичными. Здесь, в Анантапуре, мы создали один из самых технически- передовые, рентабельные и трудоемкие производственные мощности в мире. Сегодня мы официально начинаем свой путь к 2021 году, чтобы войти в пятерку ведущих автопроизводителей Индии с новой моделью, которая понравится дальновидным и общительным индийским покупателям. , « добавил он.
Снижение воздействия производства автомобилей на окружающую среду
Помимо производственной компетенции мирового класса, завод оснащен новейшими технологиями робототехники и искусственного интеллекта (AI). Kia Motors стремится удовлетворять социально-экономические и экологические потребности человечества, и на заводе используются экологически безопасные методы, такие как 100% рециркуляция воды, для выполнения своих обязательств по развитию устойчивых и взаимовыгодных производственных практик.
С 2003 года стремление Kia сократить воздействие производства автомобилей на окружающую среду привело к снижению удельного потребления водных ресурсов на 30% во всем мире. Kia Motors также стремится поддерживать высокое качество воздуха вокруг своих заводов: с 2003 года компания добилась снижения локальных загрязнителей атмосферы на 44% на единицу продукции. На каждом заводе-изготовителе Kia установлены независимые системы для мониторинга использования потенциально опасных химикатов на производственных объектах. постоянная основа. Эти высокие мировые стандарты, установленные Kia Motors на производственных предприятиях по всему миру, были перенесены на завод в Анантапуре, что сделало его самым современным и энергоэффективным производственным предприятием Kia.
Мировое лидерство Kia в производстве сосредоточено на создании экологически чистых автомобилей, повышении эффективности процессов производства и утилизации. Применяя технологии Интернета вещей к своим продуктам, компания также сотрудничает со своими партнерами, чтобы расширить уровень и объем улучшений производства, разрабатывая продукты и процессы, которые действительно ориентированы на будущее.
О Kia Motors India (KMI)
В апреле 2017 года Kia Motors подписала меморандум о взаимопонимании с правительством штата Андхра-Прадеш, Индия, о строительстве нового производственного предприятия в округе Анантапур.Строительство первого производственного предприятия Kia Motors в Индии было завершено, а пробное производство начнется в январе 2019 года. Ожидается, что производственное предприятие начнет серийное производство во второй половине 2019 года и будет производить примерно 300 000 единиц в год.
Для получения дополнительной информации о Kia Motors India посетите сайт http://www.kia-motors.in
О Kia Motors Corporation:
Kia Motors Corporation ( http: // www.kia.com ) — производитель автомобилей мирового класса для молодых душой — был основан в 1944 году и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Около 3 миллиона автомобилей Kia в год производятся на 14 производственных и сборочных предприятиях в пяти странах, которые затем продаются и обслуживаются через сеть дистрибьюторов и дилеров, охватывающую около 180 стран. Сегодня в Kia работает более 51 000 сотрудников по всему миру, а годовой доход превышает 47 миллиардов долларов США.Он является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии по теннису, официальным автомобильным партнером ФИФА — руководящего органа чемпионата мира по футболу FIFA ™ — и официальным партнером Лиги Европы УЕФА — крупнейшего в мире соревнования по профессиональному клубному футболу. Слоган бренда Kia Motors Corporation — «Сила удивлять» — отражает глобальное стремление компании удивлять мир, предоставляя захватывающие и вдохновляющие впечатления, превосходящие ожидания.
Для получения дополнительной информации о Kia Motors и нашей продукции посетите наш Глобальный медиа-центр по телефону http: // www.kianewscenter.com .
Контактное лицо для СМИ:
Poorvi Agarwal
[электронная почта защищена]
+ 91-9146578992
Account Executive
Zeno India
ИСТОЧНИК Kia Motors India
Kia Motors начинает пробное производство на заводе
в ИндииKia Motors начинает пробное производство на заводе
в ИндииЮжнокорейский автомобильный концерн Kia Motors во вторник начал пробное производство на своем заводе в Индии в районе Анантапур штата Андхра-Прадеш с планами коммерческого запуска своего первого автомобиля во второй половине 2019 года.
Компания инвестировала 1 миллиард долларов в объект, построенный в деревне Эрраманчи в районе Анантапур, примерно в 200 км от Бангалора.
Вспомогательные подразделения инвестировали еще 1 миллиард долларов в два торговых парка в регионе. Общие инвестиции в размере 2 миллиардов долларов считаются одними из крупнейших прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в автомобильный сектор страны.
Современное предприятие, на котором за рекордные 14 месяцев было застроено более 536 акров земли, будет производить 300 000 автомобилей в год, при этом большая часть мощностей предназначена для внутреннего рынка.
Kia ознаменовала начало опытной эксплуатации церемонией запуска на заводе в Анантапуре в присутствии главного министра штата Андхра-Прадеш Н. Чандрабабу Найду и посла Южной Кореи Шина Бонгкила, президента и генерального директора Kia Motors Corp. Han-Woo Park and MD и Генеральный директор Kia Motors India Кукхён Шим.
Kia Motors, восьмой по величине автопроизводитель в мире, начнет производство с SP2i, внедорожника на основе концепции Kia SP, впервые представленного на выставке Auto Expo 2018 в Индии.
«SP2 вдохновлен Индией и сочетает в себе все, что нужно и желает индийских клиентов в автомобиле.«Мы уверены, что SP2 изменит определение сегмента внедорожников в Индии благодаря своему футуристическому дизайну, конкурентоспособным характеристикам и ценам», — сказал Парк.
Он сказал, что Индия будет играть исключительно важную роль в расширении глобального присутствия Kia Motors. «Начало пробного производства — важный момент, к которому мы готовились, поскольку мы беремся за решение проблем будущей мобильности по всей стране», — сказал он.
«Сегодня мы официально начинаем свой путь к 2021 году стать одним из пяти ведущих автопроизводителей Индии с новой моделью, которая понравится дальновидным и общительным индийским покупателям», — сказал Шим.
ПосолБонгкил выразил надежду, что деловой подход правительства Андхра-Прадеш и завод Kia принесут в штат больше корейских фирм.
Завод в Анантапуре, 15-й по счету Kia в мире, создаст более 3 000 прямых и 7 000 косвенных рабочих мест.
Интегрированный автомобильный производственный комплекс, использующий новейшие производственные технологии, с более чем 300 роботами, автоматизирующими прессовый, кузовной и окрасочный цеха.
На заводе находится учебный центр площадью пять акров, который предлагает базовый технический курс (BTC) по автомобилям в сотрудничестве с Корпорацией развития навыков штата Андхра-Прадеш (APSSDC), помогая развивать производственные навыки среди молодежи.
Главный министр Чандрабабу Найду выразил надежду, что завод скоро увеличит установленную мощность до 400 000 автомобилей в год.
Он сказал, что с присутствием Kia Motors и ее дочерних компаний весь регион от Анантапура до Бангалора станет мощным экономическим центром. Он выразил надежду, что проект окажет побочный эффект на развитие Андхра-Прадеша, особенно Анантапура как автомобильного узла.
Главный министр сказал, что Андхра-Прадеш начал целенаправленную политику в отношении автомобилей и автокомпонентов в 2015 году и за последние четыре с половиной года привлек инвестиции в размере 40 724 крор рупий в автомобильный сектор.Среди инвесторов — Kia, Isuzu, Hero, Ashok Leyland, Apollo Tyres и Bharat Forge.
Kia также укрепила свое партнерство Future Mobility Partnership с правительством штата Андхра-Прадеш, передав новый Kia Soul EV (электромобиль). Новый электромобиль является частью растущего портфеля передовых экологически чистых силовых агрегатов Kia.
Также читают | 5 лучших запусков автомобилей, которых вы можете ожидать в 2019 году
Apple Car Производство в США, как сообщается, передано дочерней компании Hyundai Kia
Давние слухи о том, что «Apple Car» может производиться в Соединенных Штатах компанией Kia, говорится в отчете, при этом Hyundai, как сообщается, передает производственные обязанности своей дочерней компании.
В сообщениях в начале 2021 года намекнули, что Apple и Hyundai ведут переговоры о производстве «Apple Car», первого коммерческого беспилотного автомобиля в Соединенных Штатах. Согласно новому отчету, переговоры, по-видимому, дошли до того момента, когда автомобиль может производить не сама Hyundai, а другая торговая марка, которой она владеет.
Согласно южнокорейскому изданию eDaily , обсуждения с Hyundai Motor Group дошли до такой степени, что компания Kia Motors взяла на себя ответственность за проект.Если Kia согласится взять под свой контроль производственную часть, это может привести к тому, что она будет использовать свой завод в Джорджии.
Впервые обнаруженный iMore , в отчете утверждается, что выбор использования объекта в Джорджии поможет Kia и Apple сотрудничать в проекте.
Решение передать Apple Car Kia вместо того, чтобы производить его под Hyundai, похоже, основано на репутации бренда. Сообщается, что есть опасения, что Apple Car по сути превратит любого выбранного производственного партнера в просто сборщика, а не в признанный бренд.
Отраслевой источник отчета предполагает, что сила бренда Hyundai «сильна» и что это ослабит бренд, если он будет производить автомобили под брендом Apple вместо своих собственных. Передача обязанностей Kia не ослабит бренд Hyundai.
Обсуждения предположительно все еще продолжаются, при этом Hyundai, как сообщается, заявляет: «Это еще не решено на этой ранней стадии».
Отчетность из eDaily вызывало сомнения относительно планов Apple по выпуску продуктов в прошлом.Тем не менее, он имеет хорошую репутацию в области предоставления надежной информации в рамках цепочки поставок автомобильной промышленности Южной Кореи.
В первоначальных сообщениях о слиянии упоминался завод в Джорджии, а также возможность создания нового завода в Соединенных Штатах. Предполагалось, что производство будет включать в себя создание около 100000 автомобилей в 2024 году, но при этом потенциал предприятия потенциально может производить 400000 автомобилей в год.
Автомобиль, созданный Apple, может появиться немного раньше, с предполагаемыми планами выпустить «бета-версию» автомобиля в 2022 году.
Акций Kia Motors подскочили после отчета Apple инвестирует 3,6 миллиарда долларов
Kia Motors Corp. подскочила на 14,5% после сообщения местных СМИ о том, что Apple Inc. инвестирует 4 триллиона вон (3,6 миллиарда долларов) в рамках сотрудничества с южнокорейским автопроизводителем по производству электромобилей.
Производитель iPhone планирует наладить производство вместе с Kia и производить автомобили Apple на заводе автопроизводителя в Джорджии, США.С., Донга Ильбо сообщил, никого не цитируя. Компании могут подписать сделку 17 февраля и стремиться представить автомобили Apple в 2024 году, согласно газете, в которой говорится, что у них есть первоначальная цель производить 100000 автомобилей в год.
Представитель автопроизводителя в Сеуле и представитель Apple в Калифорнии от комментариев отказались.
Сообщения о том, что Apple рассматривает возможность расширения производства автомобилей, вызвали слухи о потенциальных партнерах-производителях. Работа технологического гиганта по разработке автомобилей все еще находится на начальной стадии, и компании потребуется не менее полувека, чтобы запустить автономный электромобиль, сообщили Bloomberg News люди, знакомые с этими усилиями.Это говорит о том, что компания не торопится с решениями о партнерстве.
В прошлом месяце Hyundai Motor Co., дочерняя компания Kia, отказалась от заявления, в котором говорилось, что она ведет переговоры с Apple, изменив его, указав только, что с ней связались только потенциальные партнеры для разработки автономных электромобилей. Эта новость привела к росту акций Hyundai почти на 20% за день. Акции Kia сейчас на самом высоком уровне с 1997 года.
Электромобиль Apple будет конкурировать с автомобилями Tesla Inc.и такие компании, как выскочка Lucid Motors и китайская Nio Inc., а также известные производители, такие как Daimler AG и Volkswagen AG. Создание автомобильного завода может стоить миллиарды долларов и занять годы, что, вероятно, является причиной того, что Apple ведет переговоры с потенциальными партнерами.
Другие технологические компании, стремящиеся к расширению производства автомобилей, также стремились к партнерству. Тайваньский сборщик iPhone Foxconn Technology Group заявила в прошлом месяце, что создает предприятие с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holding Group Co.предоставлять производственные и консалтинговые услуги мировым автомобильным предприятиям.
— При содействии Марка Гурмана
(Обновления с ответом Kia в третьем абзаце.)
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕKia увеличивает производство теллурида до 100 тыс. В год, потому что он чертовски популярен
Теллурид не просто так популярен.
KiaKia Telluride попал в автосалоны на волне похвалы всевозможных автомобильных критиков, и, похоже, потребители в равной степени восхищены этим трехрядным внедорожником — настолько, что Kia пришлось наладить производство.
Как впервые сообщил корейский сайт MotorGraph, Kia наращивает производство внедорожников Telluride в ответ на потребительский спрос.После этого Kia будет производить 100 000 теллуридов в год. Автопроизводитель не сразу ответил на запрос о комментарии.
Теллурид оказался чрезвычайно важным для дальнейшего успеха Kia. Продажи были высокими: только в США в 2019 году было продано более 58000 теллурида. Самым продаваемым месяцем был ноябрь, когда дилеры вытеснили более 6800 теллуридов.
С учетом того, что в начале зимы показатели остаются высокими, вполне вероятно, что этот спрос сохранится по тому же пути в 2020 году, поэтому Kia решила опередить любые возможные ограничения предложения.Представитель Kia сообщил Motor1, что у дилеров автопроизводителя есть запас теллуридов, которого хватит на семь-восемь дней, что означает, что это довольно выгодный билет.
Не повредило, что Теллурид с самого начала хвалил его. После ярких первых поездок подробные обзоры (включая Roadshow) остались в подавляющем большинстве положительными, отмечая такие важные моменты, как стиль, управляемость и стоимость. Telluride также выиграл награду North American Utility of the Year 2020, что должно только улучшить его репутацию среди потребителей.
Сейчас играет: Смотри: Kia Telluride 2020 — величественный горный внедорожник
4:26
.