Posted in: Разное

Рав 4 2020 года фото: Toyota RAV4 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве

Содержание

Toyota RAV4 — Major Auto

Брутальный и элегантный, спортивный и яркий с усовершенствованным дизайном и техническими характеристиками – у отечественных автолюбителей появилась возможность пересесть на новый Тойота РАВ 4 в его последней реинкарнации. А точнее – купить Toyota RAV4 2019 года – кардинально преобразившийся по содержанию и форме полноразмерный кроссовер пятого поколения.

При одном лишь взгляде на Тойота РАВ 4 цена вытесняется на задний план, уступая место преимуществам и перспективам. Автомобиль одинаково уверенно себя чувствует на скоростных магистралях и в суете городских улиц, в условиях непроходимого бездорожья и на обледенелых участках трассы – о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о Toyota RAV4 от автолюбителей и экспертов.

За счет использования в Тойота РАВ 4 инновационной платформы TNGA уменьшилась масса, сместился ниже центр тяжести, увеличилась прочность конструкции, что в совокупности повысило безопасность и управляемость автомобилем.

Даже беглый обзор Тойота РАВ 4 в самой младшей переднеприводной комплектации – «Стандарт» – не оставляет сомнений в его превосходном оснащении: 2,0-литровый 149-сильный бензиновый двигатель, работающий с 6-диапазонной механической КПП, светодиодная оптика, система выбора оптимального режима движения, легкосплавные колесные диски, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, семь подушек безопасности, другие интересные инженерно-технические решения.

В более оснащенных комплектациях Toyota RAV4: «Комфорт», «Престиж», «Престиж Safety» преобладает полный привод, появились 2,5-литровый 199-сильный мотор, 8-скоростная автоматическая КПП, бесступенчатый вариатор, а также системы адаптации к дорожному покрытию и распределения крутящего момента.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в Toyota RAV4 предусмотрен целый набор интеллектуальных систем активной безопасности. Они полностью контролируют дорожную обстановку, предупреждая об опасности либо ее нивелируя.

В просторном салоне Тойота РАВ 4 нет ни одной лишней детали. Здесь максимальное удобство сочетается с высококачественной отделкой, а технологическая насыщенность с эргономикой и комфортом. Автомобиль идеально адаптирован как для ежедневных городских поездок, так и дальних путешествий.

Тойота РАВ 4 2021 года

В нашем обзоре нового Тойота РАВ4 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В марте восемнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 5 поколения. Японский производитель возлагает на новинку большие надежды, так как предыдущие генерации модели неизменно становились бестселлерами на большинстве основных рынков.

Начало продаж новинки в России запланировано на конец девятнадцатого — столь длительное ожидание обусловлено тем, что паркетник для нашего рынка станут выпускать на предприятии в Санкт-Петербурге, а производственные мощности завода необходимо тщательно подготовить к данному событию.

Экстерьер

Дизайн автомобиля Тойота РАВ4 2020 модельного года выполнили в стилистике концепта FT-AC, представленного общественности осенью две тысячи семнадцатого. Серийный вариант получил значительные изменения во внешности, став более брутальным и внедорожным.

Спереди в глаза бросается массивная «челюсть» переднего бампера, который имеет четко очерченные угловатые боковые секции с противотуманками, а также стильную накладку с выштамповками по низу. Плюс вседорожник получил шестиугольную решетку радиатора и абсолютно новые раскосые фары.

Особенно сильно новый РАФ 4 похож на упомянутый выше прототип в профиль. Помимо аналогичных пропорций, товарная машина обзавелась угловатыми колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, а также плавно поднимающейся к корме подоконной линией и сильно наклоненными вперед задними стойками крыши.

Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы.

По умолчанию пятый РАВ4 предлагается с двухцветной окраской, но при желании клиент может заказать и однотонное оформление яркими акцентами, а максимальный диаметр колесных дисков вырос с 18 до 19″. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure.

Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу.

Салон

Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным.

Новая Тойота РАВ4 2020 получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам (слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива) остались аналоговыми.

По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0. Размер монитора в базе идет на 7,0 дюймов, а в более дорогих версиях на 8,0″. Мультимедийка поддерживает популярные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также «дружит» с сервисом Amazon Alexa.

Также в компании поработали над эргономикой: кроссовер оснастили новым селектором переключения режимов работы трансмиссии, дополнительными USB-разъемами, переделанными дверными картами, а также широкой полкой на передней панели со стороны пассажира, которая идеально подходит для складирования различной мелочевки.

Характеристики

В основу Toyota RAV4 2021 года в новом кузове легла модульная платформа TNGA K. По габаритам в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 595, 1 854 и 1 699 мм соответственно (вседорожник оказался на 5, 10 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база была «растянута» до 2 690 мм (+ 30).

Производитель рапортует об увеличении объема багажника, однако точный размер последнего не раскрывается. Зато известно, что в отсеке теперь имеются крепежные сетки и двухсекционное отделение для различных вещей. Плюс обещаны более широкие возможности по трансформации салона.

При смене поколений жесткость кузова на кручение новой модели увеличилась сразу на 57%. Спереди вседорожник получил стойки McPherson, а сзади — многорычажную подвеску. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 миллиметров (+ 13).

Для американского рынка предложено две версии Тойота RAV4 5 поколения. Базовый вариант оснащен 2,5-литровым атмосферником Dynamic Force, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Мощность агрегата не уточняется, но аналогичный движок на Camry V70 выдает 206 л.с.

В качестве альтернативы предложена гибридная силовая установка, за основу которой взят стандартный ДВС объемом 2,5 л дополненный электромеханическим вариатором и электромотором для привода задних колес. Последний, по словам представителей марки, стал на 30% тяговитее прежнего.

Ожидается, что на других рынках линейка будет расширена на счет дизеля и начального двухлитрового атмосферника, доступного в механикой. По умолчанию новая Тойота РАВ 4 2021 идет с передним приводом, тогда как полноприводная трансмиссия (была серьезно перерабоана) доступна за доплату.

Последняя получила систему векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая может перебрасывать на заднюю ось до 50% крутящего момента, распределяя его между левым и правым колесами с собственными муфтами для достижения лучшей управляемости. Уверенное передвижение по грязи, камням, снегу и песку призвана обеспечить система Multi-Terrain Select.

Видео тест-драйв Toyota RAV4 V

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Казань, Тойота Центр Казань Азино осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Обзор нового Toyota RAV4 Hybrid XSE 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Апрель 23, 2020 Нет комментариев

Toyota RAV4 доминирует в чертах продаж, но эксперты провели достаточно времени за рулём этого кроссовера, чтобы понять, что это средний конкурент в своём сегменте. Хотя они высоко оценили его стильную кабину и множество функций безопасности, специалистов не впечатлили его шасси и силовая установка. К счастью, Toyota RAV4 Hybrid XSE 2020-2021 модельного года меняет повествование, исправляя многие недостатки бензинового RAV4, обеспечивая при этом топливную экономичность 5.8 литра на 100 километров.

 

Дизайн

 

Мы утверждаем, что новый Тойота Рав 4 Гибрид является одним из самых привлекательных автомобилей в своём сегменте. Несмотря на неплохой внешний вид многих конкурентов, RAV4 отличается точёными линиями и сильными углами. Тестовый гибридный XSE особенно стильный, со спортивными черными акцентами по всему экстерьеру, включая колёсные арки, крылья, качающиеся панели и крышу. 18-дюймовые черные колёса дополняют внешний брутальный вид, предоставляя новому RAV4 намного больше присутствия, чем средний малогабаритный компактный внедорожник.

 

Производительность, опыт вождения

 

Забудьте всё, что вы знали о гибридах — этот автомобиль реально быстрый. В трековом тесте RAV4 Hybrid разогнался от 0 до 100 километров в час за 7,1 секунды, что делает его одним из самых быстрых среди компактных внедорожников. Фактически, это почти на целую секунду быстрее, чем бензиновый RAV4.

Вы можете почувствовать разницу на дороге. Гибридная модель с помощью электродвигателей обеспечивает быструю и плавную подачу тяги, независимо от того, выезжаете ли вы на автостраду со второстепенной дороги или быстро меняете полосу движения. Напротив, стандартная силовая установка RAV4 выглядит грубее, почти как гравий.

У вас может возникнуть соблазн думать, что гибрид обладает гораздо большей мощностью, чем стандартная RAV4, но в действительности у него всего 16 дополнительных лошадей в табуне. 2,5-литровый двигатель и электродвигатель работают вместе, выдавая 219 лошадиных сил, которые передаются через бесступенчатую трансмиссию вместо восьмискоростной коробки. Полностью электрический полный привод является стандартным.

В повседневной езде новый RAV4 Hybrid не так игрив и динамичен. Как и в стандартном RAV4, гибрид имеет мягкое рулевое управление, которое не удовлетворит любителей спортивного стиля езды. Тестер выразил сожаление по поводу отсутствия обратной связи на рулевом колесе по сравнению с CR-V Hybrid. Но большинство специалистов считают рулевое управление адекватным, но «не слишком быстрым».

Тестовый кроссовер XSE оборудован спортивно настроенной подвеской, как и обычный RAV4, гибридная версия страдает от несколько изменчивой езды. Паркетник не способен сглаживать неровности дороги так, как должен.

Кроме того, у внедорожника нет мягких тормозов, которые есть у многих гибридов, хотя вы можете заметить, что они схватываются немного дольше, чем обычно. С точки зрения тормозного пути, гибрид показал себя хорошо, даже чуть лучше, чем модель, работающая только на горючке.

 

Топливная экономичность

 

Учитывая большой опыт Toyota в области гибридных технологий, неудивительно, что RAV4 Hybrid является одним из самых экономичных небольших гибридных внедорожников на рынке. EPA-рейтинг показывает потребление 5.7/6.3/5.8 литра на 100 километров в городе/ на шоссе/в смешанном режиме, став на одном уровне с Ford Escape AWD. И Toyota, и Ford в свою очередь более эффективны, чем Honda CR-V Hybrid.

 

Интерьер

 

Будучи моделью XSE, на один шаг ниже топовой комплектации, наш RAV4 Hybrid шёл с высококлассным интерьером. Повсюду мягкие на ощупь поверхности, а хорошо расположенные органы управления создают в салоне ощущение уюта.

Рисунок на беспроводном зарядном лотке, дно подставок под чашки, акценты на дверных порогах, подносы, вырезанные в приборной панели, являются частью одного дизайна. Для тех, кто замечает и ценит детали, это автомобиль, которым можно гордиться.

Ручки Grippy для управления климат-контролем приятны на ощупь, как и поворотный контроллер выбора режима движения, который меняет цвета при переключении между режимами движения:

 

 

Синяя контрастная прострочка украшает приборную панель и сиденья, которые оснащены обивкой из кожзаменителя Toyota SofTex. С технической точки зрения, тестовая модель оснащена цифровыми инструментами, 8-дюймовым сенсорным экраном (добавляется в качестве опции) и пятью USB-портами.

Сидите ли вы спереди или сзади, пространство для ног и высота над головой огромны. Но в задней части горб трансмиссии достаточно высок, поэтому среднему пассажиру, вероятно, придётся занимать место для ног у двух других пассажиров. Возможно, большая проблема в том, что задние двери открываются не так широко, как хотелось бы. Наряду с большим количеством места для пассажиров, RAV4 Hybrid может похвастаться вместительным грузовым пространством: 1060 литров с поднятыми задними сиденьями, и 1975 литров со сложенными.

 

Безопасность

 

RAV4 Hybrid поставляется в стандартной комплектации с множеством технологий безопасности, в том числе системой оповещения о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим переключение дальнего света, оповещением о выходе из полосы движения, автоматическое подруливание, чтобы предотвратить смещение. Он также оснащён стандартным адаптивным круиз-контролем, а также функцией отслеживания полосы движения, которая поможет вам оставаться в центре полосы.

Как и ожидалось, Toyota RAV4 Hybrid 2020 года получила пятизвёздочный рейтинг от NHTSA. Этот рейтинг состоит из четырёх звёзд в переднем тесте, пяти звёзд в боковом тесте и четырёх звёзд в тесте на опрокидывание.

Внедорожник был назван «Лучшим выбором безопасности» Институтом безопасности дорожного движения. Это главное отличие относится только к моделям Hybrid Limited, оснащённым адаптивными передними фарами. Фары на других моделях RAV4 Hybrid получают оценку «Marginal» или «Poor». Тем не менее, внедорожник заработал «Хорошие» баллы во всех категориях аварийных ситуаций.

 

Цены

 

Стандартные функции тестового варианта включают: подогрев передних сидений, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, цифровое зеркало заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль и заднюю дверь с электроприводом. Также был заказан аудиопакет премиум-класса стоимостью 1620 долларов США с навигацией и модернизированной стереосистемой, а также технологический пакет стоимостью 640 долларов США с передним и задним парковочным датчиком, и беспроводной зарядкой для смартфона.

Базовый RAV4 Hybrid будет стоить вам 29 470 долларов, тестовая модель стоит 38 307 долларов. По конкурентоспособности ценника он сопоставим с аналогичным оснащением Honda CR-V Hybrid, но есть одна особенность, которую мы хотели бы иметь на нашем RAV4 Hybrid по этой цене: пассажирское сиденье с электроприводом.

 

Резюме: стоит ли покупать Toyota RAV4 Hybrid?

 

Хотя новый RAV4 Hybrid всё ещё страдает от проблем с комфортностью езды и управляемостью стандартной модели, он выигрывает от более плавной силовой установки. Эта особенность в сочетании с впечатляющей экономией топлива, здоровой дозой стиля и функциональности делает его вполне выгодным выбором. Без сомнения, это жемчужина линейки RAV4.

Загрузка…

Похожие материалы:

Toyota Rav 4 2020 – Комплектации и цены, фото, Стандарт, Комфорт, Престиж, Престиж Safety

Прародитель класса кроссоверов Тойота Рав 4 2020 (5-е поколение) – японский городской внедорожник продолжает свое победное шествие по автомобильным рынкам, не забывая об эволюции.

Пятое поколение модели, выпуск которого начался в 2019 году, уже добралось до России, причем сборкой Рав 4 для наших соотечественников, как и прежде, будет заниматься завод Тойота в Санкт-Петербурге.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Рав 4 2020, комплектации и цены, модификации и опции в России, Стандарт, Комфорт, Престиж, Престиж Safety, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Модификации и опции в России

Салон абсолютно нового поколения

Пятое поколение Тойота Рав 4 2020 в России будет предлагаться в четырех комплектациях:

  • Стандарт. Двухлитровый мотор, механическая трансмиссия, передний привод – помимо этого в базовый набор войдут: светодиодная оптика, датчик света, боковые зеркала с электроприводами и подогревом, заводская тонировка, мультируль с кожаной оплеткой и подогревом, тканевая обивка салона, электроподогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, обогрев ветрового стекла и форсунок омывателей, подушки и шторки безопасности, кондиционер, 7-дюймовый дисплей мультимедиа, 17-дюймовые колесные диски.

 

  • Комфорт. В данной комплектации кроссовер может получить любой из двух двигателей, передний или полный привод, вариатор или «автомат».В его техническое оснащение дополнительно войдут: противотуманки, датчик дождя, электропривод багажника, рейлинги, бампера в цвет нового кузова с серебристым молдингом, кнопка запуска двигателя, Отделка верхней части приборной и дверных панелей искусственной кожей, бесключевой доступ, задний парктроник, камера заднего обзора, 2-зонный климат-контроль, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, 18-дюймовые колесные диски.

 

  • Престиж. В комплектацию дополнительно входят: хромированные ручки дверей, система бесконтактного открытия багажника, кожаная обивка салона, подогрев задних сидений, передний парктроник, 19-дюймовые колесные диски.

 

  • Престиж Safety. Самая дорогая комплектация нового кузова Toyota Rav 4 2020, помимо вышеперечисленного, включает: 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, камеры переднего и бокового обзора, а также максимальный набор электронных систем безопасности и контроля движения.

Обзор нового кузова

Актуальная версия Тойота Рав 4 2020 использует универсальную платформу TNGA-K, на которой установлен кузов, выполненный из высокопрочных сортов стали. Подвеска имеет классическую архитектуру со стойками МакФерсон и многорычажкой, тормоза – дисковые, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем.

Экстерьер

Смена поколений подарила японскому кроссоверу более брутальный новый кузов, подчеркивающий «внедорожность» модели. Обилие неокрашенного пластика в районе порогов, колесных арок и в нижней части бамперов плюс огромный центральный воздухозаборник, своим размером превышающий решетку радиатора – в новом облике Тойоты Рав 4 2020 просматривается агрессия, которая еще больше подкрепляется рельефными боковинами и «хищной» оптикой, явно позаимствованной у старших моделей японского концерна.

Дизайнеры постарались придать внешнему виду «рафика» больше статусности, и это им удалось, к тому же компактный SUV не забыл в очередной раз слегка прибавить в размерах: длина кузова Тойота Рав 4 2020 модельного года составляет 4600 мм. при колесной базе в 2690 мм. и увеличенном до 195 мм. дорожном просвете.

Салон


Вслед за новым кузовом заметно преобразился и похорошел интерьер японского паркетника. На передней панели по-прежнему можно обнаружить физические клавиши, хотя доля сенсорных органов управления заметно выросла. Бросающееся в глаза новшество – новый дисплей мультимедийной системы Enture 3.0 (7” или 8”) под которым расположились пара воздуховодов и новая панель «микроклимата».

Слегка поменялся дизайн мультируля, а вот приборка сохранила аналоговые циферблаты, между которыми инженерам удалось вмонтировать достаточно крупный экран бортового компьютера (от 4 до 7 дюймов в диаметре).

Серьезная работа была проведена и в плане эргономики сидений. Они стали более удобными, а на заднем диване отныне будет комфортно размещаться трем пассажирам средней комплекции.

Техническая начинка

Следуя статусу глобальной модели, Тойота Рав 4 2020 может похвастать довольно обширной линейкой силовых установок, но в случае с кроссоверами российской сборки выбирать придется между модификациями с двумя бензиновыми двигателями серии Dynamic Force и двумя «коробками»:

  • объем 2. 0 литра, мощность 150 л. с., 206 Нм крутящего момента + 6-МКПП или вариатор;
  • объем 2.5 литра, мощность 200 л. с., 243 Нм крутящего момента + 8-АКПП.

Японцы в очередной раз доработали свой вариатор Direct Shift-CVT, и теперь в нем будут применяться фиксированные механические первая и задняя передачи.

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Что же касается системы полного привода, то, как и ранее, на дешевых комплектациях паркетника Тойоты Рав 4 2020 будет стоять блок Dynamic Torque Control AWD, который подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес, а в дорогих постоянный полный привод станут обеспечивать муфты (система Dynamic Torque Vectoring AWD).

Технические характеристики

МодификацииБнзин 2,0 л (149 л,с) MT 2WDБнзин 2,0 л (149 л,с) CVT 2WDБнзин 2,0 л (149 л,с) CVT 4WDБнзин 2,5 л (199 л,с) AT 4WD

Общие

Год производства:2020 —
Страна маркиЯпония
Страна сборкиЯпония, Россия
Кол-во мест5
Тип приводаПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч9,811118,5
Максимальная скорость190190190195
Дорожный просвет195195195200

Расход топлива (л):

Город8,67,889,2
Трасса5,75,75,86
Средний6,86,56,67,2

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензин
МаркаM20A-FKSM20A-FKSM20A-FKSA25A-FKS
Мощность149149149199
Крутящий момент Hm206206206243
Степень сжатия10101013
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм4600460046004600
Ширина мм1855185518551855
Высота мм1685168516851685
Колесная база мм2690269026902690
Обьём бака, литры55555555
Обьём багажника, литры580 (1690)580 (1690)580 (1690)580 (1690)
Масса автомобиля, кг1570161016751715

Видео тест-драйв Toyota Rav 4

Фото

Салон абсолютно нового поколения

Тойота Рав 4 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Просмотров: 6 632

Тойота РАВ4 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

Вот уже 20 лет российские ценители кроссоверов неустанно наблюдают за появлением очередных обновлений «японцев». Лидер сегмента Тойота РАВ4 2020 представляет пятое поколение. Увидеть его можно было в Нью-Йорке на прошлогодней выставке. На данный момент минимальная и максимальная комплектации известны только для американского рынка, поскольку в РФ будут поставляться автомобили «местного разлива», а значит, необходимо подготовить производство. Цена в США стартует от 25 000 долларов, при этом вряд ли для россиян сделают скидку. Технические характеристики также будут разниться: местная версия получит упрощенный 2,0-литровый двигатель, мощность которого пока не разглашается. Уже сейчас становится ясно, что Мазда СХ-7, Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан могут существенно потерять в спросе после появления новинки на рынке.

Японский кроссовер

Тойота РАВ4 2020 получил новый кузов, на фото видно, что ему удалось сохранить основные очертания и добавить современные элементы, выделяющие кросс из потока. Комплектации почти не будут отличаться визуально. Цены оправдывают расширенные технические характеристики. Модель претендует на заслуженное «место под солнцем» среди основных конкурентов.

Технические характеристики

На данный момент все сведения о новом кроссовере доступны только с американского рынка. Для них заявлены два силовых агрегата, мощность которых на сегодняшний день остается нераскрытой.

Доступные варианты:

  • минимальная сборка базируется на классическом «атмосфернике» V4, входящем в семейство Dynamic Force. По предварительным данным, объем составляет 2,5 литра. Вместе с тем конструкция предусматривает непосредственный впрыск, вариацию фаз распределения газа, 16 клапанов. Вместе с ним устанавливается современная автоматическая коробка с 8-диапазонами скорости;
  • в качестве альтернативы американцам предлагается гибридная установка, которая также состоит из 2,5-литрового мотора, рассчитанного на обеспечение тяги передних колес с помощью электромеханического вариатора. Задние колеса приводятся в движение дополнительным электродвигателем.

Если рассматривать кроссовер с классическим мотором, то в базе предусмотрен исключительно передний привод, однако он не исключает дополнительного подключения опционального полноприводного «пакета». В таком случае многодисковое сцепление «делится» 50 процентами тяги с задней осью. Флагманские сборки оснащаются инновационной коробкой Dynamic Torque Vectoring, что дает возможность установки индивидуальных муфт на заднюю ось. В итоге управление вектором можно осуществлять непосредственно.

В качестве основы для создания Toyota RAV4 2020 использовали универсальную тележку TNGA K с усиленным кузовом. Для придания жесткости и повышения безопасности производитель остановился на высокопрочных сортах стали. Каждая ось имеет независимые подвески. Конструкторами предусмотрены пружины из стали, поперечные стабилизаторы и гидроамортизаторы. Спереди подвеска получила тип МакФерсон, а сзади представлена многорычажная версия. За управляемость отвечает электроусилитель и реечный рулевой механизм. Все колеса оснащаются дисковыми системами, но передние получили дополнительную вентиляцию.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.99
Клиренс, см21
Длинна, мм4655
Ширина, мм1854
Высота, мм1699
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см269
Вес автомобиля, кг1700
Мощность двигателя, л. с.146
Крутящий момент двигателя, Н×м187
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет

Начало продаж

Американский рынок уже встретил «новичка» у официальных дилеров уже в декабре 2018 года. Для европейской части кросс станет доступен лишь к середине 2019 года. Что касается российских поклонников, то их оставили напоследок, заставив ждать новинку и того дольше. С большой долей вероятности, на отечественный рынок выйдет «пятидверка» с особым 2,0-литровым двигателем, сочетающимся с 6МКПП или бесступенчатым вариатором. Урезать возможность выбора привода производитель на данный момент не собирается. На сегодняшний день решается вопрос о локализации производства японского кроссовера на местных заводах.

Комплектации и цены

На данный момент неизвестно, сколько в конечном итоге придет комплектаций и по какой цене их будут отпускать официальные дилеры. С большой долей вероятности, сборки мало чем будут отличаться от американской версии, которую уже выпустили в продажу. На данный момент активно ведутся переговоры о налаживании производства в Санкт-Петербурге, поэтому все перечисленные ниже версии носят предварительный характер.

Базовая версия

Базовая версия Тойота РАВ4 2020 «приютит» под капотом 2,0-литровую бензиновую силовую установку, если она все-таки появится в продаже в РФ. Если производитель решит убрать ее из перечня, то россиянам достанется 2,4-литровая установка. В качестве основной трансмиссии устанавливается МКПП, опционально – вариатор. Эксперты уверены, что перечень доступного оборудования для минимальной сборки значительно «подрастет» относительно предыдущего поколения, поскольку на аскетичность кроссовера делали огромный акцент, и нередко именно этот фактор заставлял потенциальных покупателей обращаться к конкурентам. Ожидается, что уже в «базе» появится полностью светодиодная оптика (как передняя, так и задняя), адаптивные фары и 17-дюймовые колеса с легосплавными дизайнерскими дисками. Со средней комплектации в младшую перейдет камера заднего вида с проекцией на лобовое стекло. Климатическая установка обзаведется противопыльным фильтром.

Вместе с тем сильно преобразится салон новинки. В первую очередь это связано с появлением современного мультимедийного комплекса, который позволит усилить точность настройки с помощью 7-дюймового экрана и выдавать звук на 6 колонок. Вместе с тем предусмотрено наличие USB розетки, поддержки Bluetooth и мобильных приложений. Управлять установкой можно будет при помощи голоса.

Конечно, невозможно представить японский автомобиль со слабыми системами безопасности. Американская версия обзавелась широким списком, среди которых слежение за разметкой, смягчение и предупреждение столкновения, удержание в полосе и контроль знаков. Стоит ли говорить о наличии помощников подъема, АБС и противобуксовочной системе?

Средняя комплектация

Средняя комплектация значительно уступает по количеству дополнительных функций. Скорее всего, дело в выросшем списке базовой. Главное отличие заключается в возможности перейти с классического ДВС на гибридную установку. В качестве «бонусов» в перечне появляются дополнительные системы безопасности и климат-контроль для каждого ряда. Установленная система движения в пробках самостоятельно отслеживает расстояние до ближайшего автомобиля и останавливается на безопасном расстоянии.

Максимальная комплектация

Максимальная комплектация не подразумевает разницу в технической части. Опционально перечень расширяется камерами кругового обзора, увеличивается количество зон подогрева и возможности электроприводов. Главное, за что предлагают существенно увеличить доплату, – увеличенный экран мультимедийной системы, панорамная камера и возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
1.99бенз.146MT187переднийN/A
CVT1.99бенз.146CVT187переднийN/A
CVT 4WD1.99бенз.146CVT1874х4N/A
4WD2.49бенз.200AT2454х4N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Японские дизайнеры постарались убрать неактуальные элементы из внешнего вида, поэтому Тойота РАВ4 2020 года может похвастаться серьезными изменениями экстерьера.

  • Принято решение отказаться от декоративных элементов в передних фарах. Пятое поколение отказалось от ярко выраженной подсветки, но сумело сохранить визуальную агрессивность. Вместе с тем форма устроила производителя и осталась без изменений.
  • Противотуманные фары расположены в виде горизонтальных линий. Классический прием для того, чтобы визуально подчеркнуть ширину кроссовера, показав его мощь в визуальном восприятии, хотя на деле он не отличается от модели четвертого поколения.
  • Преобразования затронули защитную пластину на нижней части корпуса. Защиту картера видно из-за массивных размеров и серебристого окраса.
  • Конечно, дизайнеры не могли оставить без изменений радиаторную решетку. В глаза бросается массивная хромированная перекладина, которая визуально перекликается с пластиной переднего бампера.
  • Оригинальное исполнение получил профиль. Заметно уменьшение боковой линии, несмотря на сохранение традиционных «скул».
  • Задняя часть преобразовалась сильнее всего: бампер, штамповки и фонари обрели абсолютно новую геометрию. А линия заднего стекла и вовсе осталась в прошлом.

В целом кроссовер получил современный экстерьер, больше походящий на кросс-купе, чем на кроссовер в классическом представлении.

Конкуренты

Toyota RAV4 2020 года возглавляет рейтинг популярных кроссоверов, поэтому с каждым годом конкурентов для модели становится все больше. Но несмотря на это, японцам пока удается удерживаться в лидерах сегмента. На этот раз главными конкурентами признаны:

  • Киа Спортейдж;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Мазда СХ-7.

Фото

Видео