Чем пакет BMW M Sport отличается от BMW M-серии?
Шильдик на BMW M550i xDrive
Фото — BMW
Спортивный пакет BMW M Sport Package, наиболее дорогой из всех предлагаемых автопроизводителем, предназначен для того, чтобы выделить спортивность автомобиля, подчеркнуть его яркость и индивидуальность среди других транспортных средств.
В M пакет BMW входят особые, отличные от стандартных комплектующих BMW интерьерные детали, агрессивные бамперы, оригинальные колесные большего размера диски и специальная подвеска.
Речь идет о спортивной М-подвеске с заниженным на 10-20 мм клиренсом. Она является едва ли не главным отличием от стандартных автомобилей BMW с технической точки зрения.
На колеса обычно ставиться низкопрофильная спортивная резина.
В салоне M-пакет BMW предусматривает алюминиевые вставки, спортивные сидения, особое рулевое колесо, черный потолок и алькантаровую обивку. На выбoр предлагаются и другие варианты персонализации разной стоимости.
Подвеска у М-модификаций также иная, чем подвеска стандартных моделей марки, а колесные диски выглядят иначе и имеют более высокие скоростные характеристики.
Салоны автомобилей М серии имеют отделку из наилучших материалов.
В отличие от серийной версии экстерьер М-версии имеет свой особенный стиль, в нем выполнены аэродинамические обвесы, а изюминкой внешности можно назвать «жабры» на передних крыльях. BMW M также отличает характерная маркировка //M (2 полоски — синяя и красная).
Впрочем, этот шильдик нередко можно встретить и на обычных BMW, которые не имеют никакого отношении к «заряженным» авто М-серии. Таким нехитрым способом некоторые незадачливые автомобилисты, видимо, пытаются добавить немного «статусности» своему имиджу. Другой причины мы не видим.
Подводя итог, отметим, что автомобили с пакетом BMW M Sport Package стоят дороже, чем обычные машины, но намного дешевле, чем BMW M-серии.
Выбор БМВ с М-пакетом и без М-пакета.
Здравствуйте.Недавно успел приобрести BMW F-30 серии, 320d, с пакетом М-Спорт, задний привод.
Выбор был не велик, купить или бензиновую полноприводную, или дизель.
Мне нравятся дизельные автомашины и поэтому выбрал дизель.
На мое удивление (тест-дайва до покупки у меня не было) автомашина оказалась не с такой жесткой подвеской как предполагал и это меня немало радует.
Есть немного повышенный шум за бортом, но не критичный.
Колеса 19 размера едут по небольшим ямкам без буханья, тихо….в большие ямки еще не попадал. Если честно, то не ожидал такого комфорта от 19 лаптей, до этого у меня были автомашины только на колесах 16 и 17 размера.
Рулится приятно. Сиденья удобные.
Коллеги на работе посмотрели на мою обнову (понятное дело раскрутили меня на обмывку) и почти все одобрили мой выбор…..однако многие сошлись во мнении, что разница с BMW в М-пакете не очень будет отличается от BMW без М-пакета, они также едут как BMW…..и посади меня сейчас за руль BMW без М-пакета то, не смогу отличить разницу в поведении автомашины на дороге.
А значит купив BMW с М-пакетом это практически напрасно потраченный деньги……и то, что это просто маркетинговый ход производителя, чтобы заманить покупателей.
Вот у меня и возник вопрос: «Так ли это?».
Что такое М-пакет? Просто маркетинговое название или это все-таки автомашина со спортивными настройками и повадками?
Это, что на самом деле так? Посади меня (с завязанными глазами) за руль и дай порулить (без завязанных глаз) на BMW без М-пакета и я по езде не смогу отличить эту автомашину от своей.
Мне понятно, что BMW М-версии не перепутаешь с обычной BMW ….у М-версий двигатель мощнее…..а у BMW с М-пакетом обычный двигатель (бензиновый или дизельный). Могу предположить, что BMW в М-пакете отличается от BMW без М-пакета:
— рулежкой
— укороченным тормозным путем
— более живучей ходовой
— жесткостью ходовой
— повышенной шумностью дороги
А если сравнить конкретно трешки BMW M-3 c BMW в М-пакете, то есть ли у них еще отличия кроме мощности двигателей и внешнего вида??? Это вопрос немного из другой оперы, но интересно было бы узнать об этом.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Новая BMW 3-й серии: М-пакет уже в базе (только для России)
«Седьмое поколение BMW 3-й серии фокусируется на спортивном наследии модели, гоночные успехи которой обеспечили ей культовый статус». Обнадеживающие фанатов баварских машин слова из официального сообщения марки подкреплены правильным «железом» платформы CLAR. Седан сбросил жирок, став легче предшественника — для определенных модификаций разница доходит до 55 кг. Ерунда вроде бы, высади из машины пассажира — получишь тот же неощутимый эффект. Но такое внимание к мелочам говорит о тонкой инженерной проработке проекта. А в совокупности жесткий кузов, перенастроенное рулевое управление, низкий центр тяжести, равномерное (50 на 50) распределение массы по осям вкупе с расширенной колеей (+43 мм спереди и +21 мм сзади) и растянутой на 41 мм (до 2 851 мм) колесной базой должны дать ощутимый драйверский эффект.
Непривычной формы оптика и обновленный изгиб Хоффмайстера — по этим деталям станут узнавать «трешку» поколения G20
Впервые «трешка» примерила амортизаторы прогрессивной жесткости, которые, как уверяют в BMW, умеют отслеживать перемещения колес, эффективнее устраняя раскачку кузова. В список опций вошли адаптивные демпферы с электронным управлением, а также спортивная М-подвеска. Причем машины для российского рынка баварцы решили снабдить М-пакетом уже в стандартной комплектации. Это значит, наши «трешки» помимо особой ходовой части бесплатно получат специальные элементы стайлинга вроде М-руля и могучие М-тормоза с окрашенными в синий цвет четырехпоршневыми фиксированными суппортами на передней оси. А для старшего бензинового мотора за доплату доступен еще и продвинутый дифференциал M Sport с блокировкой.
Поначалу 3-я серия придет к нам в двух версиях. 330i подразумевает бензиновую «четверку» отдачей 258 л.с., а 320d — 190-сильный турбодизель. Такой седан как альтернативу заднему предлагает также полный привод xDrive. Европейская гамма шире, в первую очередь за счет начальных модификаций 320i (184 л.с.) и 318d (150 сил). Но за рамками российского рынка пока остался и единственный шестицилиндровый вариант 330d (265 л.с.). Хотя это только начало. Очевидно, что со временем линейка «трешки» прирастет множеством исполнений от экономичных до спортивных. Не исключено появление не только «заряженной» M3, но и трехцилиндровых модификаций. По слухам, появится и гибрид.
Об умениях и наполнениях
Сделав акцент на динамике и вождении, BMW не забыла о комфорте водителя и пассажиров. При почти прежней высоте (1 442 мм) «трешка» прибавила в длине 85 мм (до 4 709 мм) и 16 мм в ширине (1 827 мм). Салон, соответственно, стал просторнее едва ли не по всем направлениям. Коэффициент лобового сопротивления упал до 0,23, совместно с акустическим остеклением сделав машину тише. Багажник седана вмещает 480 л поклажи, складная спинка второго ряда разделена в пропорции 40:20:40. За доплату крышку грузового отсека распахивает-закрывает сервопривод, а отпирает — система бесконтактного доступа.
Но главный внутри по-прежнему человек за рулем. Центральную консоль развернули к водителю, органы управления скомпоновали заново. К примеру, кнопка запуска двигателя переехала на центральный туннель — в единый блок с трансмиссионным джойстиком (за доплату — стеклянным), контроллером iDrive, переключателем ходовых режимов шасси и настроек двигателя. Правда, общение с автомобилем теперь переведено с аналогового на цифровой уровень. Вслед за другими современными BMW (X5, 8-я серия, Z4) 3-я серия получила виртуальный кокпит (пока это опция) c голосовым управлением и комбинацией экранов, отвечающих за медиаданные, ездовые параметры, различные сервисы. Проекционный дисплей стал крупнее и научился выводить на линию взгляда больше информации.
Тотальная компьютеризация не всем понравится, хотя трудно спорить с тем, что электроника сделала повседневное вождение удобнее и безопаснее. Для «трешки» предусмотрели множество ассистентов вроде активного круиз-контроля c функцией Stop&Go, систем удержания в полосе c функцией защиты от боковых ударов, помощи при выезде с парковки задним ходом. 3-я серия научилась даже пятиться автоматически на расстояние до 50 м по своей же траектории, что будет полезно для новичков, неуверенно сдающих назад в тесном пространстве.
Традиционное оснащение тоже не подкачало. Светодиодная оптика входит в базовую комплектацию, за доплату доступны лазерные фары c дальнобойностью 530 м. Салон чуть ли не полностью можно завернуть в кожу, поставить трехзонный климат-контроль и беспроводную зарядку гаджетов. Панорамная крыша растянулась на дополнительные 100 мм, а за чистый звук отвечает аудиосистема Harman Kardon.
Старт продаж новой «трешки» запланирован на 9 марта 2019 года. Выпускать седан будут на трех заводах: в немецком Мюнхене, китайском Шеньяне и мексиканском Сан-Луис-Потосе.
Все новости автосалона в Париже
BMW M Performance пакет. Каждая третья деталь со скидкой 20%!
Все новости 22.01.2020Предложение от компании Raceport!
Каждая третья деталь М-пакета со скидкой 20%!
Любая модель, любой год выпуска, составь выгодное предложение для себя сам. При условии установки деталей в Рейспорт!
Позвоните нам по телефону +7 (495) 741-7282 или напишите запрос на почту [email protected]
Предложения от РЕЙСПОРТ для некоторых кузовов BMW, если вы не нашли своей модели, сделайте запрос в отдел запасных частей и аксессуаров:
Дооснащение BMW 1 серии F20 F21
Дооснащение BMW 2 серии F22 F23
Дооснащение BMW 2 серии F87 M2
Дооснащение BMW 3 серии F30 F31 F34
Дооснащение BMW 3 серии G20
Дооснащение BMW 5 серии F10 F11 F18
Дооснащение BMW 5 серии G30 G31
Дооснащение BMW M5 F90
Дооснащение BMW 7 серии G11 G12
Дооснащение BMW X5 серии F15 F85
Дооснащение BMW M Performance X5 X6 X5M X6M (G05 G06)
Дооснащение BMW M Performance X7 (G07)
Дополнительные предложения:
Акцентные наклейки BMW M Performance
BMW Система Travel & Comfort
Велосипеды и велоаксессуары BMW
Задние фонари BMW M Performance для BMW F30, F31, F35
Расширенный борт компьютер для вашего BMW
СМАРТ Ключ BMW для вашего комфорта
Позвоните нам по телефону +7 (495) 741-7282 или напишите запрос на почту [email protected]
Купить детали bmw m paket в Москве. Срок поставки запчастей bmw m pack как правило один, два рабочих дня, вы можете заказать долгим заказом, что иногда снижает стоимость. М пакет вы можете приобрести на любой автомобиль БМВ при условии что он доступен и не снят с производства. У нас только оригинальные запчасти можно купить м пакет с гарантией от фальсификации.
BMW M Sport Package — что это такое и стоит ли?
M Sport — это название серии отделок для автомобилей BMW, названных в честь отдела автоспорта. Они отличаются от автомобилей серии M (M3, M5, M8 и т. Д.) И автомобилей M Performance (M135i, M330i и т. Д.). По сути, M Sport — это уровень, разработанный для того, чтобы выбранная модель выглядела и ощущалась как автомобиль серии M / производительность без двигателя и гоночной настройки, которая идет с ним. Думайте об этом как о версии BMW Audi S Line, Ford ST-Line и Mercedes AMG Line.
Большинство людей считают, что M sport — это высший уровень, но это не всегда так, как будет объяснено в этом сообщении в блоге.
Что входит в спортивный пакет M?
Комплектация BMW M Sport приносит с собой множество внутренних, внешних и эксплуатационных изменений модели, и это может повысить цену как минимум на 3000 фунтов стерлингов в типичной модели, которая может расти по мере увеличения диапазона. .
Название спортивного BMW M — это то, как он выглядит снаружи и ощущается внутри.SE будет сильно отличаться от спортивного M и водителя.
Внешний вид Особенности M Sport
На всех моделях M Sport по бокам автомобилей будет стоять маленькая буква «M», чтобы показать, что это желанная спортивная отделка M. Кроме того, вы можете ожидать увидеть аэродинамический дизайн кузова, который может сделать автомобиль более спортивным и коренастым.
Глянцевая внешняя отделка по теневым линиям, которая добавляет два тона к цвету, что выделяет автомобиль в целом намного больше, чем отделки SE / Sport.Светодиодные противотуманные фары, которые могут полностью отсутствовать на небольших комплектациях, небольшой спойлер в зависимости от модели, которая снова имеет глянцевую отделку тенями,
Выберите спортивный BMW M для более спортивной и немного более детализированной решетки радиатора, которая черная посередине и Рамка с эффектом хрома — радиаторная решетка BMW является культовой, что делает ее более привлекательной и агрессивной, черное защитное стекло сзади (не всегда так) и более спортивный патрубок, который может отсутствовать на нижних отделках.
Наконец, одно из наиболее очевидных изменений — это более крупные и спортивные легкосплавные диски и более спортивные низкопрофильные шины.Спортивные шины и диски M радикально обновлены с помощью M-sport
В целом, внешние особенности спортивного пакета M делают модель больше похожей на серию M этого класса, чем на SE. Что неоспоримо, так это то, что с добавленной отделкой автомобиль выглядит намного лучше и современнее. Однако стоит отметить, что внешний вид спортивного пакета M немного отличается от модели к модели.
То, что мы подразумеваем под этим, заключается в том, что спорт 1 серии M не имеет такого же качества, как спорт 3 серии M, но желаемое воздействие такое же.
Особенности салона M Sport
BMW со спортивным пакетом M также получили некоторые вкусные элементы интерьера и дополнения по сравнению с предыдущими комплектациями. Вы сразу же увидите, что логотип M Sport добавлен на улучшенное кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также на порог большинства моделей.
Вдобавок к этому, помимо серии 1, вы получите полностью кожаные спортивные сиденья, которые более прочные и лучше оборудованы, чтобы справиться с жесткой подвеской и меньшим дорожным просветом.Также используется кожаная обивка.
Алюминий и хром также добавлены, чтобы усилить ощущение роскоши и динамизма.
Это не просто спортивный стиль: BMW добавит кнопки дистанционного управления, цветную отделку потолка и декоративную накладку, а также спортивную комбинацию приборов M. Некоторые модели также получат топливный бак большего размера!
Информационно-развлекательную систему можно обновить до BMW Live Cockpit Professional.
В целом, автомобили BMW, модернизированные до M sport, полностью преобразуются изнутри, превращая их из автомобиля премиум-класса в автомобиль класса люкс.
Является ли M Sport лучшей комплектацией?
Многие сочтут его лучшим, но не все так просто. Если кто-то ищет в своей машине спортивный и агрессивный вид, тогда да, но для тех, кто ищет комфорт и практичность, это может быть не всегда, поскольку BMW часто может предлагать уровни отделки салона под названием «Люкс» или «Бизнес», которые будут удовлетворить их гораздо больше, добавив более мягкую подвеску и улучшенные дополнительные элементы информационно-развлекательной системы и багажные отделения.
Более жесткая подвеска и спортивные сиденья могут не подходить деловому человеку, ведущему многочасовую поездку.
Стоит ли BMW M Sport?
Вы получаете то, за что платите, с автомобилем M Sport, поэтому на этот вопрос можете ответить только вы, и вы также можете не согласиться. Если вы хотите получить самые лучшие впечатления от вождения на своем BMW, но не хотите получить настоящий автомобиль серии M, то, вероятно, оно того стоит — вы получите очень много добавок.
Помните, что у M sport есть то, что есть у SE и Sport, и даже больше. Если вам нужно что-то конкретное, что входит в спорт M, но есть некоторые другие вещи, без которых вы можете обойтись, подумайте о том, чтобы получить их в качестве опций для более низкой отделки — спутниковая навигация, кожаные сиденья, кожаный руль и легкосплавные диски являются общими необходимыми -обладает, но не обязательно, более жесткой подвеской и более низким ходом.
В качестве альтернативы, если вы хотите повысить уровень своей модели, но у нее нет того, что вам нужно, подумайте о повышении уровня модели вместо обрезки. Проверьте спецификацию на нашем веб-сайте или BMW для получения дополнительной информации.
Например, серия SE 3 будет иметь немного больше оборудования, чем серия Sport trim 1.
Что означает серия M в BMW
M означает автоспорт в серии BMW M. Существует три различных типа автомобилей BMW для автоспорта: полные автомобили M, автомобили M Performance и автомобили с логотипом M, все BMW могут быть автомобилями с логотипом M, даже пассажирские автомобили, но вы можете получить только определенные автомобили M и M Performance, а именно:
Full M Cars
M Performance Cars
- M135i
- M240i
- M340i
- M550i
- M760i
- M850i
- X3 M40i / d
- X4 M40i / d
- D6
- X5 M50i M50i / d
- X7 M50i / Z4 M40i
Статьи по теме
.BMW M3 Competition Package (2016) обзор
► Новый, более мощный BMW M3 протестирован
► Extra 19bhp, более острое шасси
► Полный британский обзор более быстрого четырехдверного
Они разборчивые покупатели BMW M3. Знаете ли вы, что 70-80% последнего поколения E90, проданного в Великобритании, имели обновленный пакет Competition Package? Эта опция еще не была доступна на F80, но теперь появляется набор более быстрых трюков — и мы только что впервые использовали новый, более мощный Comp-spec M3.
Когда вы увидите, что ваши премиальные £ 3000 приносят вам дополнительные лакомства, вы поймете, почему Мюнхен прогнозирует, что этот автомобиль снова станет основным источником продаж:
- Модернизация мощности 19 л.с.
- Разгон с 0 до 100 км / ч снижается до 4,0 сек.
- Шасси: перекалиброванные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости
- Обновленные режимы движения, активный дифференциал M
- 20-дюймовые легкосплавные диски M с шинами 265/30 (переднее), 285/30 (заднее)
- Легкие спортивные сиденья M, ремни безопасности с полосами M
- Спортивный выхлоп M, черные глянцевые детали Shadow Line
Что касается дополнительных пакетов, это много для ваших денег.Если вы уже откладываете 56 595 фунтов стерлингов на обычный BMW M3, логика состоит в том, чтобы упустить еще три тысячи на обновления, это не проблема. Тем более, что большинство из них будут платить за финансирование, стоимость которого распределяется на несколько лет.
Щелкните здесь, чтобы получить расценки на покупку BMW M3 в новом разделе лизинга CAR.
Как распознать BMW M3 Competition Pack
Издалека это можно было принять за любой старый M3: возьмите один обычный четырехдверный седан 3-й серии, приклейте на него несколько больших колесных дисков и сдержанный мачо-обвес, с правильным сочетанием угрозы и скромности, чтобы вы не будет выделяться, как убийца Порше.
Но есть тонкие отличия. Эта матовая черная отделка Shadow Line придает скрытность, заменяя хром на графике бокового окна (то, что дизайнеры называют DLO, или открытие дневного света), значок M3 на крышке багажника, решетку радиатора и боковые жабры. 20-дюймовые диски тоже новые.
Как пакет Competition влияет на привод?
Нет никаких сомнений в том, что основные качества M3 играют здесь — но все в автомобиле Comp Pack кажется отточенным. Спортивная выхлопная система была откалибрована, и добавлена доза дополнительной шерсти, которая сразу заметна при запуске.Это меньше грохота, чем у первых обычных M3, на которых мы ездили.
Эти 19 дополнительных пони дают о себе знать на дороге. M3 никогда не был медленным автомобилем, а шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь обладает характеристиками, способными превзойти даже суперкары младшей лиги: разгон до 100 км / ч занимает всего 4,0 секунды (на одну десятую быстрее), когда он оснащен автоматом с двойным сцеплением, как и у нас (мгновенное переключение передач, приятные на ощупь металлические лепестки — обратите внимание на Jaguar). Мы все еще скучаем по пикантному V8 E90, если честно — это прямая шестерка 3.0-литровый двигатель менее харизматичен, но зато тянет как поезд.
Закрепите режим вождения в Sport или Sport +, и он будет звучать резче и фруктовее. Это похоже на то, что инженерные композиторы подразделения M научились настраивать двигатели с турбонаддувом и снова привносить дрожь веселья. И управляемость шасси безупречна, чувствуется, что вы сидите на корточках с железной перчаткой контроля над телом, но при этом с приличной степенью податливости, чтобы впитать патину неровных дорог. Тяга также впечатляет, активный дифференциал большую часть времени сохраняет все 406 фунт-фут крутящего момента на дороге.
Особо следует отметить точное и продуманное рулевое управление: это не самый приятный штурвал, но M3 кажется более маневренным, чем когда-либо. Тем более впечатляюще, что наша машина ехала на зимних шинах и меньших 19-дюймовых колесах. У нас также были керамические тормоза стоимостью 6 тысяч фунтов стерлингов, которые оказались в высшей степени мощными и устойчивыми к выцветанию, хотя и немного цеплялись на низких скоростях.
Дополнительное оборудование
Эти легкие спортивные сиденья — нечто особенное, с вырезами, которые отличают их от обычных скамеек M3.Мы не поклонники трехцветного значка M с подсветкой на спине, который дешево светится в темное время суток, но тонкие ведра цепкие и более удобные, чем предполагает их скелетная структура. Ремни безопасности в неброскую М-полоску тоже приятно подойдут.
В остальном это штатный салон BMW. Контроллер iDrive превратился в логическую систему германской эффективности; навигация — образец ясности; дизайн приборной панели немного менее отполирован, менее сплочен, чем у Audi A4 или Mercedes C-класса; но место водителя и основные органы управления прекрасно расположены.Нет никаких сомнений в том, что M3 — это, во-первых, настоящий водительский автомобиль, а во-вторых, разумная четырехдверная семейная колесница.
Вердикт
Усовершенствования пакета Competition делают достаточно, чтобы подтолкнуть M3 обратно к пятизвездочной машине. CAR был разочарован четырехдверным двигателем 2014 года, который казался шагом назад по сравнению с блестящим V8 эпохи E90. Теперь, с обновлениями 2016 года, кажется, что M3 снова в игре.
Мы искренне рекомендуем дополнительную производительность, великолепные настройки шасси и особый характер пакета M3 Comp Pack.
.