Posted in: Разное

Пакет m bmw: Что такое M-Пакет для BMW ?

Чем пакет BMW M Sport отличается от BMW M-серии?

Шильдик на BMW M550i xDrive
Фото — BMW

Роман Сцельник, 09 марта 2017, 04:48

Спортивный пакет BMW M Sport Package, наиболее дорогой из всех предлагаемых автопроизводителем, предназначен для того, чтобы выделить спортивность автомобиля, подчеркнуть его яркость и индивидуальность среди других транспортных средств.

В M пакет BMW входят особые, отличные от стандартных комплектующих BMW интерьерные детали, агрессивные бамперы, оригинальные колесные большего размера диски и специальная подвеска.

Речь идет о спортивной М-подвеске с заниженным на 10-20 мм клиренсом. Она является едва ли не главным отличием от стандартных автомобилей BMW с технической точки зрения.

На колеса обычно ставиться низкопрофильная спортивная резина.

В салоне M-пакет BMW предусматривает алюминиевые вставки, спортивные сидения, особое рулевое колесо, черный потолок и алькантаровую обивку. На выбoр предлагаются и другие варианты персонализации разной стоимости.

Спортивные модификации, разработанные подразделением BMW M GmbH, это очень серьезно переработанные серийные машины. Здесь предполагаются специальные моторы серии М, которые мощнее, динамичнее других агрегатов, со спортивной КПП, редуктором и специфичной выхлопной системой, отличными от агрегатов крупносерийных моделей BMW.

Подвеска у М-модификаций также иная, чем подвеска стандартных моделей марки, а колесные диски выглядят иначе и имеют более высокие скоростные характеристики.

Салоны автомобилей М серии имеют отделку из наилучших материалов.

В отличие от серийной версии экстерьер М-версии имеет свой особенный стиль, в нем выполнены аэродинамические обвесы, а изюминкой внешности можно назвать «жабры» на передних крыльях. BMW M также отличает характерная маркировка //M (2 полоски — синяя и красная).

Впрочем, этот шильдик нередко можно встретить и на обычных BMW, которые не имеют никакого отношении к «заряженным» авто М-серии. Таким нехитрым способом некоторые незадачливые автомобилисты, видимо, пытаются добавить немного «статусности» своему имиджу. Другой причины мы не видим.

Подводя итог, отметим, что автомобили с пакетом BMW M Sport Package стоят дороже, чем обычные машины, но намного дешевле, чем BMW M-серии.

Выбор БМВ с М-пакетом и без М-пакета.

Здравствуйте.
Недавно успел приобрести BMW F-30 серии, 320d, с пакетом М-Спорт, задний привод.
Выбор был не велик, купить или бензиновую полноприводную, или дизель.
Мне нравятся дизельные автомашины и поэтому выбрал дизель.
На мое удивление (тест-дайва до покупки у меня не было) автомашина оказалась не с такой жесткой подвеской как предполагал и это меня немало радует.
Есть немного повышенный шум за бортом, но не критичный.
Колеса 19 размера едут по небольшим ямкам без буханья, тихо….в большие ямки еще не попадал. Если честно, то не ожидал такого комфорта от 19 лаптей, до этого у меня были автомашины только на колесах 16 и 17 размера.
Рулится приятно. Сиденья удобные.
Короче мне придраться не к чему.
Коллеги на работе посмотрели на мою обнову (понятное дело раскрутили меня на обмывку) и почти все одобрили мой выбор…..однако многие сошлись во мнении, что разница с BMW в М-пакете не очень будет отличается от BMW без М-пакета, они также едут как BMW…..и посади меня сейчас за руль BMW без М-пакета то, не смогу отличить разницу в поведении автомашины на дороге.
А значит купив BMW с М-пакетом это практически напрасно потраченный деньги……и то, что это просто маркетинговый ход производителя, чтобы заманить покупателей.
Вот у меня и возник вопрос: «Так ли это?».
Что такое М-пакет? Просто маркетинговое название или это все-таки автомашина со спортивными настройками и повадками?
Это, что на самом деле так? Посади меня (с завязанными глазами) за руль и дай порулить (без завязанных глаз) на BMW без М-пакета и я по езде не смогу отличить эту автомашину от своей.
Мне понятно, что BMW М-версии не перепутаешь с обычной BMW ….у М-версий двигатель мощнее…..а у BMW с М-пакетом обычный двигатель (бензиновый или дизельный).

Могу предположить, что BMW в М-пакете отличается от BMW без М-пакета:
— рулежкой
— укороченным тормозным путем
— более живучей ходовой
— жесткостью ходовой
— повышенной шумностью дороги

А если сравнить конкретно трешки BMW M-3 c BMW в М-пакете, то есть ли у них еще отличия кроме мощности двигателей и внешнего вида??? Это вопрос немного из другой оперы, но интересно было бы узнать об этом.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Новая BMW 3-й серии: М-пакет уже в базе (только для России)

«Седьмое поколение BMW 3-й серии фокусируется на спортивном наследии модели, гоночные успехи которой обеспечили ей культовый статус». Обнадеживающие фанатов баварских машин слова из официального сообщения марки подкреплены правильным «железом» платформы CLAR. Седан сбросил жирок, став легче предшественника — для определенных модификаций разница доходит до 55 кг. Ерунда вроде бы, высади из машины пассажира — получишь тот же неощутимый эффект. Но такое внимание к мелочам говорит о тонкой инженерной проработке проекта. А в совокупности жесткий кузов, перенастроенное рулевое управление, низкий центр тяжести, равномерное (50 на 50) распределение массы по осям вкупе с расширенной колеей (+43 мм спереди и +21 мм сзади) и растянутой на 41 мм (до 2 851 мм) колесной базой должны дать ощутимый драйверский эффект.

Непривычной формы оптика и обновленный изгиб Хоффмайстера — по этим деталям станут узнавать «трешку» поколения G20

Впервые «трешка» примерила амортизаторы прогрессивной жесткости, которые, как уверяют в BMW, умеют отслеживать перемещения колес, эффективнее устраняя раскачку кузова. В список опций вошли адаптивные демпферы с электронным управлением, а также спортивная М-подвеска. Причем машины для российского рынка баварцы решили снабдить М-пакетом уже в стандартной комплектации. Это значит, наши «трешки» помимо особой ходовой части бесплатно получат специальные элементы стайлинга вроде М-руля и могучие М-тормоза с окрашенными в синий цвет четырехпоршневыми фиксированными суппортами на передней оси. А для старшего бензинового мотора за доплату доступен еще и продвинутый дифференциал M Sport с блокировкой.

Поначалу 3-я серия придет к нам в двух версиях. 330i подразумевает бензиновую «четверку» отдачей 258 л.с., а 320d — 190-сильный турбодизель. Такой седан как альтернативу заднему предлагает также полный привод xDrive. Европейская гамма шире, в первую очередь за счет начальных модификаций 320i (184 л.с.) и 318d (150 сил). Но за рамками российского рынка пока остался и единственный шестицилиндровый вариант 330d (265 л.с.). Хотя это только начало. Очевидно, что со временем линейка «трешки» прирастет множеством исполнений от экономичных до спортивных. Не исключено появление не только «заряженной» M3, но и трехцилиндровых модификаций. По слухам, появится и гибрид.

Об умениях и наполнениях

Сделав акцент на динамике и вождении, BMW не забыла о комфорте водителя и пассажиров. При почти прежней высоте (1 442 мм) «трешка» прибавила в длине 85 мм (до 4 709 мм) и 16 мм в ширине (1 827 мм). Салон, соответственно, стал просторнее едва ли не по всем направлениям. Коэффициент лобового сопротивления упал до 0,23, совместно с акустическим остеклением сделав машину тише. Багажник седана вмещает 480 л поклажи, складная спинка второго ряда разделена в пропорции 40:20:40. За доплату крышку грузового отсека распахивает-закрывает сервопривод, а отпирает — система бесконтактного доступа.

Но главный внутри по-прежнему человек за рулем. Центральную консоль развернули к водителю, органы управления скомпоновали заново. К примеру, кнопка запуска двигателя переехала на центральный туннель — в единый блок с трансмиссионным джойстиком (за доплату — стеклянным), контроллером iDrive, переключателем ходовых режимов шасси и настроек двигателя. Правда, общение с автомобилем теперь переведено с аналогового на цифровой уровень. Вслед за другими современными BMW (X5, 8-я серия, Z4) 3-я серия получила виртуальный кокпит (пока это опция) c голосовым управлением и комбинацией экранов, отвечающих за медиаданные, ездовые параметры, различные сервисы. Проекционный дисплей стал крупнее и научился выводить на линию взгляда больше информации.

Тотальная компьютеризация не всем понравится, хотя трудно спорить с тем, что электроника сделала повседневное вождение удобнее и безопаснее. Для «трешки» предусмотрели множество ассистентов вроде активного круиз-контроля c функцией Stop&Go, систем удержания в полосе c функцией защиты от боковых ударов, помощи при выезде с парковки задним ходом. 3-я серия научилась даже пятиться автоматически на расстояние до 50 м по своей же траектории, что будет полезно для новичков, неуверенно сдающих назад в тесном пространстве.

Традиционное оснащение тоже не подкачало. Светодиодная оптика входит в базовую комплектацию, за доплату доступны лазерные фары c дальнобойностью 530 м. Салон чуть ли не полностью можно завернуть в кожу, поставить трехзонный климат-контроль и беспроводную зарядку гаджетов. Панорамная крыша растянулась на дополнительные 100 мм, а за чистый звук отвечает аудиосистема Harman Kardon.

Старт продаж новой «трешки» запланирован на 9 марта 2019 года. Выпускать седан будут на трех заводах: в немецком Мюнхене, китайском Шеньяне и мексиканском Сан-Луис-Потосе.

Все новости автосалона в Париже

BMW M Performance пакет. Каждая третья деталь со скидкой 20%!

Все новости