Posted in: Разное

Бугатти марка: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Bugatti (Бугатти)

Содержание

Bugatti Chiron Pur Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон Пур Спорт

Pur Sport — новая, более динамичная версия Chiron, пополнившая модельный ряд спорткаров Bugatti. В компании сделали автомобиль для любителей чистого драйва и адреналина, в котором форма следует за техническим содержанием. Для этого инженеры Bugatti серьезно переработали шасси, коробку передач и сам двигатель. Задача эта была не из легких, ведь «дорабатывать» им приходилось модель Chiron, которая демонстрировала и без того хорошие характеристики в скорости и управляемости. Во внешнем облике дизайнеры марки поработали прежде всего над задней частью автомобиля, который обзавелся неубирающимся антикрылом для максимизации прижимной силы, новым увеличенным диффузором и патрубками выхлопной системы. Для уменьшения веса гиперкара пожертвовали гидравлическим приводом антикрыла, а патрубки выполнили на 3D- принтере. Также были изменены и элементы передней части. На Pur Sport фанаты марки сразу заметят увеличенные воздухозаборники спереди и немного видоизмененные передние крылья.

Размеры и масса

Размеры «Чисто Спортивной» версии Chiron не отличаются от стандартной. Ее длина — 4544 мм, ширина — 2038 мм, а высота — 1212 мм. Колесная база составляет 2711 мм. Неподрессоренная масса автомобиля была снижена, что позволило добиться соотношения 1.19 кг массы на 1 лошадиную силу. Лучшей управляемости и дополнительного снижения веса удалось достичь благодаря специально разработанным для этой модели магниевым дискам, каждый из которых на 4 кг легче предыдущих, и шинам Michelin Sport Cup 2R.

Двигатели и трансмиссия

Для модели Chiron Pur Sport был доработан 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, который выдает 1500 лошадиных сил мощности, достигая при этом максимума крутящего момента в 1600 Нм. Граница выхода на максимальный момент была сдвинута инженерами с 6700 оборотов в минуту до 6900. Более того, на 80% была переработана коробка передач. Благодаря этому владельцы болида смогут разгонять его в диапазоне с 60 до 120 км/час на 2 секунды быстрее, чем обладатели обычной версии Chiron. Улучшений в управляемости этой Bugatti удалось достичь, усилив жесткость используемых пружин, спереди — на 65%, сзади — на 33%. Все эти усилия дали свой результат в самом важном показателе для каждого любителя скорости. Chiron Pur Sport разгоняется с 0 до 100 км/час за 2,3 секунды.

Итог

Минимально видоизменив автомобиль внешне, компании Bugatti удалось создать еще более динамичный спорткар. Chiron Pur Sport — ответ на запросы сверхбогатых людей, которые постоянно ищут чего-то эксклюзивного и уникального. Разумеется, автомобиль не предназначен для каждодневного использования. Тем не менее, он обладает преимуществами полного привода, всеми необходимыми системами безопасности и помощи водителю, что позволяет почти полностью раскрывать его потенциал даже на дорогах общего пользования. И все-таки максимум эмоций и адреналина такие автомобили дарят только на гоночном треке.

Видео

Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Итог

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

История Bugatti. О компании Бугатти с основания

Bugatti – это французская автомобильная компания, с самого своего основания специализирующаяся на выпуске спортивных, гоночных и эксклюзивных автомобилей. Даже во время проведения выставок эксклюзивных автомобилей, легендарные Bugatti всегда занимают особое место. В свое время основатель компании смог так поразить публику своими новинками, что начали поговаривать, будто его успеха никто не повторил по сегодняшний день.

Компания Bugatti была основана инженером и художником Эттором Бугатти в 1909 году. В эпоху широкой популяризации передовых технологий Бугатти выбрал путь максимального облегчения конструкции и повышения механической эффективности. В результате его стараний на рынок начали выходить подвижные автомобили, способные разгоняться до «умопомрачительных» 100 км/ч. Так, предложенная главным инженером компании Эрнестом Фредериком модель Type 13 смогла финишировать на втором месте на гонках French Grand Prix в конце июля 1911 года. По сути, этот автомобиль стал самым большим достижением марки в преддверии Первой Мировой Войны. Техническая начинка от Bugatti Type 13 в тех или иных вариациях ложилась в основу всех Bugatti, вплоть до модели Type 59.

Родстер Bugatti Type 13

В 20-х годах ХХ века модель Type 35 GP приносит французской марке всемирную известность. За все время своего звездного существования, этот автомобиль завоевал более полторы тысячи побед и даже был признан самой удачной моделью класса Гран-при, что предопределило высокий спрос на новые Бугатти.

В этом автомобиле все служило единственной цели – максимальная скорость. Модель характеризовала отличная устойчивость на дороге и блестящее сочетание характеристик с технической элегантностью. Другим успешным спорткаром того времен стал Type 40, выпущенный в 1922 году и получивший прозвище «Morris Cowley от Bugatti».

Основатель компании Bugatti Этторе Бугатти

Сын осователя компании Bugatti — Жан Бугатти

Со следующего года начинается выпуск роскошного Bugatti Type 43 с системой турбонаддува и другими техническими решениями, унаследованными от Type 35B. Хоть авто и не позиционировалось как спортивное, но на его основе производитель выпустил тщательно сбалансированный вариант Type 44.

Другим этапом технического совершенствования автомобилей Bugatti стала нарочито экстравагантная Type 41 (она же Royale), выпущенная в 1927-ом. Благодаря удлиненной колесной базе модель получила беспрецедентное управление: автомобиль удивил своей маневренностью в городе и на трассе. Настоящим произведением искусства стали колесные диски со спицами, изготовленными из рояльных струн.

Родстер Bugatti Type 44

30-й год был связан для Bugatti с большими спортивными достижениями и дебютом сразу двух машин на 24-часовых гонках Le MANs. На вид эти неказистые Бугатти имели в основе конструкцию от Type 40, что позволило им изящно и неотступно следовать за лидерами гонки.

Следующий год стал для марки еще более знаменательным: был выпущен Type 50, который в корне отличался от конкурентских разработок для 24-часовых гонок. В то время как другие производители спорткаров только проектировали более мощные двигатели, Бугатти уже имела в своем распоряжении 5-литровый 8-цилиндровый движок мощностью 250 л.с. Хоть в этой машине и использовались наработки от американских гоночных автомобилей, она оказалась полным эксклюзивом.

Королевский Bugatti Type 41 Royale

Несмотря на такие успехи в конструировании двигателей, шесть следующих лет выдались для спортивных Bugatti неудачными. Закончилась череда неудач победой Type 57 на 24-часовых гонках Le MANs. Сразу две машины заняли первое и второе место, обойдя флагмана от Alfa Romeo, Tablot и Lagonda.

Самым современным автомобилем тех лет стал роскошный мини-Royale. Позже к производству автомобилей приноровился сын Этторе Бугатти – Жан Бугатти, который лично спроектировал Bugatti Atlantic, основанный на шасси от Type 57SC. Несколько лет эта модель попадала во все каталоги фирмы. Несмотря на это авто продалось мизерным тиражом в три экземпляра. Это может показаться фантастикой, но каждый эксклюзивный Bugatti Type 57SC сохранился до нашего времени!

После трагической смерти основателя компании в 1939 году и последовавшей за этим Второй Мировой Войны, Bugatti практически прекратила свою спортивную карьеру. Но в летописи 24-часовых гонок Le MANs имя Этторе Бугатти выгравирована золотом.

После окончания войны автомобили класса «люкс» оказались невостребованными на мировом рынке, что вылилось для Bugatti в финансовую катастрофу. Только в 1947 году компания смогла представить на автомобильной выставке в Париже стоящую модель – Type 73, получившую четырехцилиндровый мотор со скромным объемом 1,5-литра. Но скоропостижная смерть Этторе Бугатти привела к тому, что его семья не смогла справиться с производственными задачами и модель не пошла в производство. Хотя в 50-х годах Bugatti выпустила несколько автомобилей Type 101, будучи всего лишь «перелицовкой» модели Type 57 она оказалась неспособной конкурировать с другими автомобилями на рынке. Машина имела неинтересный дизайн и откровенно устаревшее техническое оснащение. Фактически, эти события стали закатом для Bugatti.

Период второго рождения марки приходится только на конец 1980-х годов. С этого момента Bugatti начинает вновь прославлять свое имя. В эти годы суперкары ведут борьбу не на жизнь, а на смерть за первенство в преодолении скоростного барьера 322 км/ч. Bugatti выпускает уникальное авто EB110, не имеющее ничего общего с конкурентскими разработками. Новая Бугатти становится основой для спортивной модификации Bugatti EB110 SS.

На гребне успеха Bugatti продолжает завоевание рынка и представляет на женевской автомобильной выставке 1993 года четырехдверный седан EB112, имеющий в своей основе платформу от EB110.

Суперкар Bugatti EB110

В 1999 году бренд Bugatti переходит в распоряжение автомобильного концерна VW Group. Сразу же после покупки немецкий концерн инициировал разработку стеклопластикового купе EB118, который стал лучшим проектом Фабрицио Джурджаро из тюнинг-ателье ItalDesign. В этом же году Bugatti приезжает в Женеву с седаном EB218, который был построен в полностью алюминиевом кузове. В машине используется технология от Audi – ASF.

Следующим этапом возрождения серийного производства Bugatti стал прототип EB 18/3 Chiron, представленный во Франкфурте в 1999 году. Автомобиль получил приставку Chiron в названии в честь известного гонщика Луи Широна. Унаследовавший полноприводную платформу от Lamborghini Diablo VT суперкар стал крупнейшей сенсацией автомобильной выставки. Купе без труда разгонялось до 300 км/ч.

Прототип Bugatti EB 18/3 Chiron

Еще через месяц Bugatti приехала на автомобильную выставку в Токио, где под стендом VW Group представила свой суперкар EB 18/4 Veyron. В этот раз проектирование новинки проводилось в собственном дизайн-центре Volkswagen, а руководил всем проектом Хармут Варкусс. Что интересно, до конвейера Бугатти Вейрон смог «добраться» только к осени 2006 года!

Поколение суперкаров Bugatti с приставкой Veyron в названии в различных вариациях выпускается по сегодняшний день. Автомобиль неоднократно признавался мощнейшим в мире и даже подтверждал это звание на практике, попав в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого быстрого серийно выпускаемого автомобиля для дорог общего назначения. Bugatti Veyron неразрывно связан с историей суперкаростроения 2000-х. Последний крупный проект Bugatti, старта продаж которого с нетерпением ждут автолюбители всего мира – это Bugatti Galibier 16c. Эта модель покорила Женевский автосалон в 2010 году. Четырехдверный седан класса люкс, стоимостью порядка миллиона евро способен разгоняться до максимальных 350 км/ч, а старт его серийного производства ожидается к концу 2013 года.

Гиперкар Bugatti Veyron

Четырехдверный седан Bugatti Galibier 16c. Прототип 2010 года

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Ducati
  4. История компании Lamborghini
  5. История компании MAN
  6. История компании Porsche
  7. История компании Scania
  8. История компании SEAT
  9. История компании Skoda
  10. История компании Volkswagen
  11. Про концерн Volkswagen Group

История автомобилей Bugatti (Бугатти)

Bugatti — французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели — скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли «Morris Cowley» в исполнении «Bugatti».

Легендарная модель Royale — нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.

Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.

Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

Наиболее соответствующей запросам автомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.

Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки «Bugatti». Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами!

После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась «перелицованной» моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.

В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti — EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.

В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт»99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.

Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперкар — EB 18/ 4 Veyron. На этот раз проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron — высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

Интернет сайт: www.bugatti-cars.de

Представительство в России:



Производитель самых быстрых электрокаров в мире покупает Bugatti

Сегодня утром британский журнал Car опубликовал заметку о том, что Volksewagen Group договорилась с хорватским производителем суперкаров Rimac о продаже ему марки Bugatti. По данным источников издания, эту сделку еще должен одобрить наблюдательный совет Volkswagen, однако на уровне директоров компаний вопрос уже решен.

В последние годы Bugatti выпускала самые быстрые, мощные и дорогие суперкары в мире. Однако новейший электрический Rimac C_Two существенно превосходит бензиновый гиперкар Bugatti Chiron, будучи при этом дешевле последнего. Помимо конкуренции с Rimac, Bugatti угрожает и ужесточение экологических норм, которые затрудняют дальнейшее производство бензиновых машин мощностью около 1500 л.с.

Предполагается, что в случае одобрения сделки, Bugatti постепенно прекратит производство бензиновых машин, а Rimac C_Two, который до сих пор проходит испытания, в серийном воплощении будет выпущен под маркой Bugatti.

У сделки есть два очевидных сдерживающих фактора. Первый – это отсутствие у Rimac свободных средств на покупку Bugatti. Второй – позиция семьи наследников Фердинанда Порше, которые являются крупнейшими акционерами Volkswagen и не готовы отдавать марку Bugatti просто так.

9 Фотографии

Решением этой проблемы может быть обмен марки Bugatti на акции самого «Римаца». Сейчас Porsche владеет 15,5% акций хорватской фирмы. Журналисты Car утверждают, что в обмен на Bugatti, Rimac позволит Porsche увеличить свою долю в компании до 49%. Таким образом, и Rimac не потратит ни цента на проведение сделки, и наследники Фердинанда Порше не упустят своей выгоды.

Стартап Rimac был основан хорватским изобретателем боснийского происхождения Мате Римацем в 2009 году. Компания изначально занималась производством высокотехнологичных узлов для ведущих мировых автоконцернов, а выпуском электромобилей занялась скорее для рекламы своих технологий. Помимо Porsche миноритарными акционерами Rimac сейчас являются Hyundai и Jaguar, однако 51% в компании до сих пор принадлежит Мате Римацу, которому в этом году исполнилось только 32 года.

Bugatti будет выпускать одежду и аксессуары

Bugatti начнет торговый проект на своих основных рынках, открывая под своим брендом бутики и отделы одежды и аксессуаров в лучших универсальных магазинах, сообщила компания. Запуск коллекции прошел во время Недели моды в Милане. Первый магазин откроется там же в октябре, затем, в 2014 г., ожидается открытие бутиков в Гонконге и Пекине. В торговых проектах Bugatti будут участвовать другие люксовые бренды, сообщила компания, например швейцарский производитель часов Parmigiani Fleurier и французская Lalique, которые сейчас сотрудничают с другим люксовым брендом VW Bentley.

Коллекция Bugatti предназначена преимущественно для мужчин и состоит из двух линий. Первая названа в честь основателя фирмы Ettore Bugatti, вторая — Extreme Performance. Третья линия Tailor Made/Bespoke будет выпускаться исключительно для владельцев автомобилей марки. На начальном этапе покупателям будут предлагаться одежда и аксессуары, затем коллекция будет дополнена дизайнерскими предметами. Изделия всех коллекций будут выпускаться ограниченными тиражами и маркироваться Fabriqué en Italie, свидетельствуя об итальянском происхождении товара.

Основатель марки Этторе Бугатти родился в Милане. Но основанная им марка автомобилей более ста лет выпускает машины во Франции (основана в в 1909 г.). Bugatti продает машины через 30 дилерских центров в 18 странах Европы, Северной и Южной Америках, на Ближнем Востоке, в Японии, Сингапуре и Китае.

Bugatti с 2006 г. производит ограниченными сериями модель Veyron в нескольких модификациях с 8 л 16-цилиндровым мотором мощностью более 1001 л.с. Суперкар обладает официальным званием «самый быстрый серийный автомобиль» — 431 км/ч. Компания продала 300 купе Veyron 16.4 и Super Sport и около 100 родстеров Grand Sport и Grand Sport Vitesse из 150 штук ограниченной серии. Компания официально не объявляет цены, по данным специализированных изданий, стоимость стандартного Veyron 16.4 начиналась с $1,3 млн.

Производители автомобилей класса люкс часто кооперируются с другими брендами, производящими дорогую одежду, часы, ювелирные изделия и предметы роскоши. Кроме упомянутого британского Bentley, одежду и аксессуары под своим брендом предлагает и итальянская Maserati (принадлежит Fiat). Например, на проходящем сейчас автосалоне во Франкфурте была представлена совместная коллекция аксессуаров с Ermenegildo Zegna и объявлено о выпуске ста седанов Quattroporte с отделкой интерьера от итальянского дома моды.

Ferrari (также входит в Fiat) выпускает под своим брендом часы, очки, аксессуары, одежду и обувь, в основном спортивного стиля, также предоставляет свой логотип для брендирования топовых моделей производителей компьютерной техники. Брендирует аксессуары и выпускает спортивную одежду еще одна люксовая марка, принадлежащая VW, — Lamborghini. Британская Aston Martin сотрудничает с несколькими производителями дизайнерской мебели, одежды, ювелирных изделий, радиоаппаратуры, предметов интерьера.

«Неудивительно, что Bugatti выбрали Гонконг и Пекин в качестве первых бутиков: благодаря им сегмент luxury до сих пор жив», — говорит управляющий партнер маркетингового агентства «42» Ольга Белобровцева. Однако, по ее словам, именно это и может сыграть злую шутку с идеей диверсификации бренда: «В Европе не такая модель потребления, как в Китае. Супербренд — не европейский стиль, там бы сработал такой маркетинговый ход, если бы Bugatti, например, пригласил супердизайнера». Тем не менее она уверена, что сама по себе диверсификация не дискредитирует бренд: «Копирование было всегда. Но, например, Adidas это не убило».

lady & gentleman CITY — BUGATTI

Bugatti — немецкий бренд с удивительной историей, которая изумляет и вдохновляет одновременно. Для многих имя Bugatti неразрывно связано с шикарными автомобилями, выпускаемыми ограниченным тиражом. На самом деле, существуют два независимых друг от друга лейбла, которых, впрочем, кое-что все же объединяет — в первую очередь, невероятно высокие стандарты качества и стремление к брутальной элегантности в каждой линии.

В 1947 году Фридрих Вильгельм Бринкман основал в Вестфалии компанию по пошиву мужской одежды. Спустя несколько десятилетий, когда производство давно переросло масштабы небольшой фабрики, появилась необходимость в ярком и запоминающемся названии — директор по маркетингу хотел, чтобы оно звучало на итальянский манер. Пролистав телефонный справочник, он остановился на названии Bugatti — оно показалось идеально подходящим для бренда, и его совсем не смущало, что уже существует одноименный французский автомобильный концерн. Так в 1978 году в мире высокой моды взошла звезда Bugatti. Тогда же были выпущены первые пять мужских пальто, ставшие образцом лучшего европейского качества.

Сегодняшний профиль Bugatti — это, в основном, верхняя одежда: куртки, пальто, полупальто удобного, практичного и фунционального кроя в стиле кэжуал. Материалы, которые используются в производстве, ориентированы на главные ценности бренда — легкость моделей в сочетании с максимальной теплотой, сохраняемой даже в экстремальных погодных условиях. Для этого Bugatti использует передовые разработки обработки тканей и подкладки: утеплитель Outlast поглощает избыточное тепло тела, предотвращая перегрев и возвращая его обратно. Легкая, холодостойкая, непромокаемая, чрезвычайно прочная мембрана Gore-tex на основе тефлона обладает устойчивостью к изломам при сильных механических нагрузках, за счет чего обеспечивает и поддерживает оптимальный температурный режим.

Мужские линии Bugatti воплощают практичный и чрезвычайно комфортный кэжуал-стиль, который подходит для повседневного гардероба и для активных занятий спортом даже зимой. Помимо костюмов и верхней одежды, в основе коллекций лежат футболки-поло, кардиганы, джинсы традиционного кроя, одежда для дома. Женская одежда Bugatti представлена только верхней одеждой — куртками и блейзерами. Европейский традиционализм всех коллекций Bugatti сочетается с темпераментностью и жизнерадостностью, аскетизм — с проактивностью и динамизмом, строгость линий — с общим динамизмом силуэта. Богатая гамма оттенков, рисунков, фактур тканей и деталей расцвечивают лаконичность моделей, наделяя их неповторимой, аутентично-европейской эстетикой.

Обувь Bugatti идеально гармонирует с деловыми костюмами и с одеждой на каждый день. В линейках бренда присутствуют классические мужские туфли, туристические ботинки, сникерсы, которые чаще всего выбирают жители мегаполисов. Элегантным завершением образа станут аксессуары Bugatti — перчатки, ремни, зонты и кошельки, сумки, чехлы для телефонов, шапки и шарфы, которые создают общую неповторимую концепцию умеренной раскованности.

Что такое логотип Bugatti? | История Bugatti

У Bugatti роскошных мощных автомобилей, таких как Veyron, Divo и Chiron, больше общего, чем их необузданная мощность и массивные двигатели. Как и классические модели Bugatti, которые были до них, и ультрасовременные предшественники, которые появятся после, , все они имеют логотип Bugatti . А когда дело доходит до Bugatti, логотип — это больше, чем просто логотип: это многогранная эмблема, символизирующая все, что представляет бренд.Узнайте больше об истории логотипа Bugatti с Bugatti Broward ниже.

Линейка Bugatti Информация о Bugatti

История Bugatti: легендарное прошлое

Прежде чем мы разберемся с логотипом Bugatti, давайте кратко рассмотрим интересную историю Bugatti, от ее истоков до того места, где она находится сегодня. В 1909 году итальянский автомобильный дизайнер Этторе Бугатти основал компанию Automobiles Ettore Bugatti в Мольсайме: тогдашнем немецком городе, который сейчас является коммуной во Франции. Уже тогда высокопроизводительные автомобили Bugatti славились своим дизайном и многочисленными победами в гонках.

Этторе Бугатти скончался в 1947 году, и, поскольку его сын скончался в 1939 году, у компании не осталось наследников. В результате компания Automobiles Ettore Bugatti прекратила производство своих автомобилей на несколько десятилетий.

В 1990-х годах итальянский предприниматель возродил бренд Bugatti как производителя ограниченного выпуска автомобилей класса люкс, таких как одноразовый Centodieci: недавно выпущенная модель, выпущенная всего в 10 экземплярах. Многие энтузиасты динамичных автомобилей Weston с удивлением узнают, что сегодня бренд Bugatti принадлежит Volkswagen Group.

История логотипа Bugatti: ломка дизайна

Логотип Bugatti придает изысканный вид капоту каждой высокопроизводительной модели, которую он украшает. Его красный фон символизирует мощь и азарт, которые водители ощущают за рулем, и служит привлекательным фоном для белой надписи «BUGATTI», черной эмблемы «EB» и 60 красных точек на тонкой белой рамке. Ознакомьтесь с нашей разбивкой отдельных элементов логотипа Bugatti, чтобы узнать больше:

  • 60 красных точек украшают узкую белую внешнюю кромку логотипа Bugatti.Их значение является предположением, и некоторые полагают, что точки представляют собой страховочные тросы, которые выглядели как кружевные узоры на моделях Bugatti. Другие считают, что точки — это жемчуг, символизирующий то, что Этторе Бугатти считал свои автомобили «прекрасными драгоценностями».
  • Черная эмблема «EB» , конечно же, представляет Этторе Бугатти как основателя компании.

Испытайте свою любимую модель Bugatti на Bugatti Broward

Если вы задумывались о расширении своей коллекции автомобилей класса люкс за счет новой или подержанной модели с логотипом Bugatti, вам следует посетить Bugatti Broward.Заходите, когда вы находитесь в районе Southwest Ranches или в районе Форт-Лодердейла, или свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече в нашем выставочном зале Davie. Во время вашего визита вы можете узнать больше об истории логотипа Bugatti и изучить другие особенности и факты Bugatti, такие как максимальные скорости текущего модельного ряда.

Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.

Какое будущее у Bugatti?

Босс Bugatti Стефан Винкельманн: 300 миль в час, новые автомобили и Chiron

С офисами, Chateau Saint-Jean в Мольсайме, на родине Bugatti, сложно соперничать.Великолепное здание окружено двумя каретными домами: в Ремизе Норд находится историческая коллекция и команда «летающих врачей» Bugatti; Наверху Remise Sud находится библиотека Bugatti, а внизу — большая видеостена, на которой потенциальные владельцы изучают и завершают каждую деталь своего Chiron.

Напротив Remise Sud стоит Оранжерея (с любовью отреставрированная в 2009 году в честь Этторе), а за ней к югу находится современное здание Ателье, в котором сейчас в спокойной атмосфере вручную изготавливаются хироны № 109–118.

слов: Чарли Тернер // Фотография: Роуэн Хорнкасл

Ателье построено в форме культового макаронного логотипа Bugatti и включает в себя три отсека для сборки шасси и одну недавно обновленную прокатную дорогу. Его пришлось перестроить после того, как первое испытание Chiron на полной мощности привело к обесточиванию его предшественника и выключению света в этой части Эльзаса. Все здание создает ощущение эксклюзивности и спокойствия, но выглядит непринужденно, так как оно расположено между боулинг-клубом Bowling du Trèfle и Dorlisheim McDonald’s — большинство прохожих не заметят магии, создаваемой внутри.

С более чем 300 из 500 проданных Chiron и двумя потенциальными владельцами, которые проводят время в Remise Sud, указывая свои во время нашего визита, бренд явно находится в плохом состоянии. Но после последней перестановки в кабинете Volkswagen Group (материнской компании Bugatti) и ухода Вольфганга Дюрхаймера у Bugatti появился новый генеральный директор: бывший глава Lamborghini Стефан Винкельманн. Отвечая за Aventador, Huracán и множество автомобилей, выпущенных ограниченным тиражом, он также вывел бренд на новые рынки с помощью Urus.TopGear был последним, кто брал интервью у Винкельмана в Сант’Агате в последний день его 11-летнего пребывания в компании, так что есть приятная симметрия, что мы первые, кто получил аудиенцию с ним в Шато Сен-Жан после его прибытие сюда после относительно короткого пребывания в должности босса Audi Sport.

Спустя шесть месяцев, как он находит Bugatti и в чем разница между ним и Lamborghini?

«Когда я пришел в Lamborghini в 2005 году, у нас было две модели — Murciélago и Gallardo.Но у нас не было имиджа бренда Bugatti. У нас были машины, но не хватало имиджа. У Bugatti очень сильный бренд, но только один продукт. Кроме того, этот продукт строго ограничен 500 единицами, что очень хорошо для наших клиентов, но представляет собой проблему для предпринимателя или компании, которая хочет вести солидный бизнес. Моя рабочая нагрузка исходит из наших представлений о том, чего мы хотим достичь с помощью Chiron, и что мы хотим делать с брендом в целом ».

Прежде чем мы перейдем к тому, что будет дальше с брендом, что будет дальше с Chiron? Учитывая, что у Veyron было четыре модификации, включая Grand Sport с крышей Targa, Super Sport и различные другие трибьют-версии, осталось продать менее 200 автомобилей, последует ли Chiron примеру своего предшественника?

«Мне незачем рассказывать вам про Veyron, вы знаете лучше меня! Это то, что мы изучаем, но мы не будем делать открытую машину.Будем придерживаться купе. Я хочу, чтобы Chiron был максимально чистым. Я хочу извлечь максимум из купе ».

Насколько важна для вас максимальная скорость? Veyron зарекомендовал себя как самая быстрая машина в мире, которую предыдущее руководство приложило немало усилий, чтобы защитить, но в настоящее время самой быстрой машиной в мире является Koenigsegg…

«Смена приоритетов. И для меня максимальная скорость не имеет первостепенного значения для успеха Bugatti. Кто-то всегда будет за вами гоняться. Если вы хотите войти в эту игру, это может быть нормально, но это не мой главный приоритет.Честно говоря, я не знаю, насколько мы можем разогнаться быстрее 420 км / ч ».

Какая самая высокая скорость была у вас в Chiron и успеваете ли вы проводить в них достаточно времени?

–412 км / ч [256 миль / ч]. И нет, не достаточно! »

Без каких-либо планов по расширению ассортимента Chiron в ближайшем будущем, безусловно, должны быть большие планы в отношении бренда, который Винкельманн получил задание контролировать и поставлять.

«Когда Volkswagen Group купила эту компанию и бренд, речь шла о восстановлении лидерства в автомобильном мире с помощью одного автомобиля — Veyron.Это был автомобиль, завершивший золотой треугольник: идеальный дизайн, который должен был быть вне времени, комфорт, с которым не мог сравниться ни один другой производитель суперспортивных автомобилей, и характеристики, превосходящие все, что вы можете себе представить. После 40 лет непрерывного развития бренда такой рывок — это невероятно. А Chiron — это дальнейшая разработка, призванная сделать идеальный автомобиль еще лучше.

«Когда я пришел в Bugatti, для меня было важно изучить историю бренда, чтобы понять его происхождение.Когда Этторе Бугатти основал компанию здесь, в Мольсхейме, он хотел производить эксклюзивные спортивные автомобили, а затем руководил этим бизнесом, занимаясь совсем другими вещами. Он производил то, что мы назвали бы автомобилями Формулы, которые можно было легко превратить в дорожные. T35 — самый знаковый пример. Но он также создал Атлантику, он сделал Рояль. Что касается шасси, двигателей и форм кузова, он сделал все, что было возможно в то время ».

Итак, в чем вы видите более широкие возможности для бренда?

«Помимо Chiron, я думаю, есть огромные возможности.Если вы посмотрите на нашу историю и поведение клиентов и поговорите с покупателями и дилерами, все они скажут: «Итак, что дальше?» »

Слухи о второй линии в семействе Bugatti держали Интернет занятым с момента возрождения бренда. Теперь, когда Rolls-Royce и Lamborghini добавляют внедорожники в свой модельный ряд, мы на пороге кроссовера Bugatti, о котором говорят в Интернете?

«Я ничего не могу подтвердить. Решение пока не принято. Bugatti может сделать больше одной машины, это несомненно.Мы очень внимательно изучаем стили тела, сегменты, регионы, цены и нашу клиентскую базу. Наша клиентская база хоть и прекрасна, но очень ограничена. У нас более 400 клиентов, но это не единственные люди, с которыми мы могли бы связаться. Если бы мы решили построить другую модель, она не была бы альтернативой Chiron. Идея состоит в том, чтобы наши клиенты думали: «Я собираюсь купить Chiron И…», а не «Chiron ИЛИ…» »

Таким образом, хотя потенциальный второй автомобиль в линейке Bugatti все еще находится на стадии оценки, очевидно, что он должен находиться на некотором расстоянии от Chiron, чтобы соответствовать категории «и», которую этой уникальной группе клиентов посчастливилось рассмотреть. .Если бы мы догадывались, мы бы поспорили, что внедорожник был бы слишком очевидным, слишком вульгарным для бренда, яростно защищающего свое положение на вершине пищевой цепочки автомобильной эксклюзивности. Любая вторая модель должна будет либо установить новый ориентир в своем целевом сегменте (как это сделал Veyron в области гиперкаров), либо, что еще лучше, создать новый собственный сегмент, который представляет собой «золотой треугольник» уникального дизайна. Комфорт, определяющий класс, и непревзойденные технические характеристики, соответствующие критерию «и», в то же время избегая втягивания Bugatti в мрачный мир конкурирующих автомобилей… то, что он успешно отклонил на сегодняшний день.Время покажет.

Между тем, мы предполагаем, что, взяв модель Lamborghini и применив ее к Bugatti, в ближайшем будущем выйдет ограниченная серия более экстремальной версии Chiron. Что-то исследует Винкельманн.

«Я сказал команде, что если мы будем делать такой проект, это должно быть что-то особенное, что-то уникальное, что-то ограниченное. Что-то, что может волновать людей и мир. Он должен был быть другим … но также должен быть сразу же узнаваемым как Bugatti.Он должен был включать три вещи: подковообразную решетку радиатора, линию Bugatti и центральную линию от Атлантики ».

Учитывая сложность конструкции автомобиля, трансмиссия должна остаться нетронутой, но кузов, аэродинамика, рулевое управление и интерьер можно изменить, чтобы сделать более легкий, маневренный и агрессивный автомобиль ограниченной серии с увеличенной прижимной силой. На момент написания мы представляем, что историки Bugatti рыщут в архиве, чтобы найти подходящего кандидата для названия такого проекта в честь… не могли бы мы смиренно номинировать Альберта Диво, дважды победителя Targa Florio на Type 35 и основателя Club International des Anciens Pilotes de Grand Prix F1 и что-то вроде легендарной легенды?

То, как вы решаете цену на такую ​​машину или сколько ее производить, выходит за рамки математических расчетов TG и во многом зависит от масштаба трансформации.Но, используя наши скромные навыки калькулятора, мы считаем, что если бы Bugatti выпустила ограниченную серию из 40 автомобилей на основе Chiron, что позволило бы 10 процентам нынешней клиентской базы Bugatti иметь один по 5 миллионов евро за штуку, это было бы уникальной возможностью. для владельцев и прибыльный маркетинговый инструмент, который обеспечит своевременную порцию позитивного шума вокруг бренда, поскольку более серьезные проблемы будущих проектов решаются в залах заседаний Вольфсбурга. Учитывая, что США являются крупнейшим единым рынком Bugatti, и что люди, которые могут рассмотреть возможность добавления одного из 40 экземпляров в свой парк Bugattis, прибудут на Monterey Car Week в конце августа, было бы разумно предположить, что это может быть подходящим местом для показа такой машины.Идеально приурочен к тому, чтобы пройти год с момента объявления об уходе Дюрхаймера и его замены Винкельманном. Но все это, очевидно, чистая спекуляция.

В течение следующих нескольких часов, пока мы гуляем по территории самого потрясающего завода по производству автомобилей в мире, наш разговор заходит в сторону автономии: «Для меня Bugatti — это автомобиль, которым нужно управлять, и в ближайшее время. десятилетие. Наш план не состоит в том, чтобы быть автономными »по отношению к гонкам:« Я бы хотел, но я не вижу способа сделать это.Chiron — это не гоночный автомобиль. Мне бы хотелось; если у кого-то есть идея, они должны прийти ко мне! » на то, как вы оправдываете 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 как часть VW Group: «Мы можем оправдать это цифрами и пробегом. Этот двигатель был уникальным атрибутом, культовым сердцем современного Bugatti, что делает его таким особенным для наших клиентов. Это действительно произведение искусства. Средний пробег Chiron составляет менее 2000 миль в год, что ничтожно мало для гибридизации: «Мы создаем что-то, что, возможно, является последним в своем роде.Надеюсь, что нет, но может быть. Мне до сих пор очень близки двигатели внутреннего сгорания. Итак, мы должны видеть тенденции, мы должны видеть, что есть в наличии. Для меня очевидно, что должна быть какая-то электрификация. Но это во многом зависит от времени, размера и веса. Однако ясно одно: что бы мы ни делали, это должны быть лучшие из лучших ».

Ясно, что, проведя время с Винкельманном в его новом владении, он пришел не для того, чтобы просто наблюдать за производством и доставкой 500 хиронов.И у него, и у группы есть амбициозные планы в отношении бренда, который за последние 20 лет изменил определение роскоши и производительности. Учитывая послужной список Винкельмана на Lamborghini, будет интересно увидеть, что будет в следующей главе об этом тихом маленьком уголке Эльзаса.

Возьмите последний выпуск журнала Top Gear, уже вышел

Вот что делает суперкар Bugatti таким дорогим, но таким желанным

Когда вы думаете о Bugatti, вы думаете о дорогом суперкаре; и мы говорим о восьмизначных дорогах.Но что делает его таким дорогим, но в то же время таким привлекательным?

Это имя является синонимом исключительности и экстаза; абсолютная мощность, которая исходит от суперкара Bugatti, не похожа ни на что другое. Чтобы полностью понять, как Bugatti превратилась в бренд, которым он является сегодня, вам нужно вернуться в 1909 год, когда он был впервые обнаружен.

Создателем производителя роскошных суперкаров был не кто иной, как Этторе Бугатти, промышленный дизайнер итальянского происхождения, живущий в тогдашнем немецком городе Мольсхайм в Эльзасе.В то время Bugatti был олицетворением стиля, щегольства и совершенства. Мало того, что его автомобили имели красивый дизайн, он также был способен побеждать в гонках. Но, увы, после смерти его основателя в 1947 году он медленно растворился в пропасти.

Bugatti EB110 Super Sport 1992 года выпуска.

Перенесемся в 1987 год, итальянский предприниматель Романо Артиоли приобрел бренд и переименовал его в Bugatti Automobili S.p.A .. Он также начал производство своей первой модели — EB110 GT. К сожалению, к тому времени, когда он появился на рынке, и Северная Америка, и Европа переживали рецессию.В конечном итоге это вынудило компанию прекратить все операции в сентябре 1995 года. Однако все изменилось в 1998 году, когда Volkswagen Group приобрела бренд Bugatti, переименовав его в Bugatti Automobiles S.A.S в том виде, в каком мы его знаем сегодня.

Семь лет спустя был представлен первый в истории Bugatti Veyron, а все остальное, как говорится, стало историей. В течение следующих 10 лет Veyron был сам по себе зверем и на протяжении многих лет постоянно рекламировался как самый быстрый автомобиль в мире. После этого был представлен второй суперкар Bugatti, Chiron, который до сих пор пользуется большой популярностью.Bugatti также выпустила гоночный суперкар, известный как Divo, в честь известного французского автогонщика Альберта Диво. Что делает Divo таким особенным, так это то, что их всего 40 штук в мире.

Но как Bugatti стала такой желанной маркой? По большей части, это связано с низкими ценами на выпуск суперкаров. Всего за 10-летний цикл выпуска Bugatti Veyron в мире было выпущено всего 450 штук. Что касается Chiron, он также планирует построить только 500 экземпляров за счет собственного десятилетнего цикла.Это показывает, насколько ценным будет Bugatti, учитывая его редкость. Не говоря уже о том, что он также делает множество одноразовых творений.

La Voiture Noire.

Ввиду того, что в мире так мало Bugattis, было бы логично, что на них стоит такая же цена, не так ли? Это не единственная причина. Его суперкары производятся из самых высококачественных материалов, которые нельзя найти в других роскошных автомобилях. И по понятным причинам вы покупаете Bugatti из-за его беспрецедентных характеристик.Поскольку каждый новый суперкар может похвастаться более высокой скоростью и большей мощностью, трудно понять, кто сможет его догнать.

Centodieci.

Уникальный автомобиль La Voiture Noire — классический пример того, как Bugatti позиционирует себя премиум-класса. Автомобиль был продан таинственному покупателю еще до того, как был полностью закончен. Это говорит о том, сколько людей доверяют Bugatti, зная, что она может принести пользу. Марка даже любит отдавать дань уважения своему наследию, чего вы и ожидаете от La Voiture Noire.Это современный вариант классического Type 57 SC Atlantic, а Centodieci черпает вдохновение из культового EB110 GT.

Все изображения любезно предоставлены Bugatti.

Новый Bugatti Bolide — это исследование скорости, установленное для трека

В среду Bugatti анонсировала новый автомобиль, который может бросить вызов мировому рекорду скорости, только что установленному SSC Tuatara.

Bugatti Bolide — это скелетообразное купе с массивным задним антикрылом и выдвинутым кузовом гонщика Формулы-1.Как и его брат Bugatti Chiron, он оснащен двигателем W16 и полным приводом. Но с чрезвычайно легким кузовом, который весит всего 2733 фунта (примерно вдвое меньше, чем у Chiron) и 1824 лошадиными силами (на 200 л.с. больше, чем у Chiron Super Sport), он может развивать максимальную скорость 310 миль в час, согласно Bugatti. пресс-секретарь, который отказался предоставить дополнительную информацию о передаче.

В хороших условиях такие характеристики могли бы составить конкуренцию Tuatara, a U.Автомобиль S.-made установил мировой рекорд скорости в 508,73 км / ч около Лас-Вегаса 10 октября. Представитель Bugatti сказал, что в настоящее время он не может предоставить никаких подробностей о попытках установления рекорда скорости. Когда в прошлом году дебютировал Chiron Super Sport 300+, руководители бренда заявили, что откажутся от участия в конкурсе.

Название, произносимое как «Beau-lid», — это французский жаргонный термин, который примерно переводится как «Это быстрая машина». (Все изображения автомобиля в этой статье созданы на компьютере.)

Источник: Bugatti

Критическое время

Объявление

Bugatti происходит в критический момент для 111-летнего французского бренда. Материнская компания Volkswagen AG в последнее время ведет интенсивные дискуссии о продаже Bugatti Rimac Automobili, хорватскому стартапу по производству электрических суперкаров. Предполагается, что продажа Rimac поможет VW сохранить денежные средства и переориентировать, поскольку он преодолевает экономические потрясения, вызванные новым коронавирусом, и рассматривает все более строгие стандарты во многих городских центрах, что повысит в настоящее время низкий спрос на электромобили.

Переговоры начались через два года после того, как VW объединил Bentley и Bugatti в группу брендов под руководством Porsche — шаг, призванный сделать крупнейшего в мире автопроизводителя более гибким в управлении дюжиной брендов, включая Audi, Ducati и Lamborghini. Подразделение VW Porsche владеет 15,5% акций Rimac.

В кабине есть рулевое колесо, похожее на видеоигры, и сиденья для двоих.

Источник: Bugatti

Совсем недавно, 6 октября, Bugatti объявила о прекращении планов по выпуску второго суперкара из-за пандемии.Это был бы первый серийный автомобиль, попавший в семейство после Chiron за 3,5 миллиона долларов, который дебютировал четыре года назад на автосалоне в Женеве.

Несмотря на вспышку коронавируса Covid-19 и перенос транспортных средств, глава Bugatti Стефан Винкельманн позже сказал Bloomberg TV, бренд принесет рекордную выручку в 2020 году. Этот год «может быть лучшим годом в истории», — сказал он. Уже продано более 70% автомобилей, которые планируется построить в 2021 году.

Пока нет производственного плана

Ни один из них не будет болидом.В этом большая разница между ним и Tuatara: хотя рекорд, установленный SSC, был установлен на серийном автомобиле, принадлежащем врачу из Филадельфии по имени Ларри Кэплин, Bolide Bugatti — это просто «экспериментальное исследование», проиллюстрированное компьютерными изображениями, а не фотографии. Название, произносимое как «Beau-lid», — это французский жаргонный термин, который примерно переводится как «Это быстрая машина».

Bolide поставляется с четырьмя турбокомпрессорами и восьмилитровым двигателем W16.

Источник: Bugatti

Bolide примерно на 11 дюймов более плоский, чем Chiron.

Источник: Bugatti

Руководители компании заявили в письменном заявлении, что они еще не решили, будет ли Bolide когда-либо выпущен в серийное производство.

«Мы представляем нашу интерпретацию гусеничного автомобиля Bugatti современности энтузиастам Bugatti во всем мире и, наконец, воплощаем в жизнь их самые горячие желания», — сказал Винкельманн в заявлении для прессы. «Впервые мы показываем, на что действительно способен двигатель W16».

Инновационная родословная

Независимо от своего будущего, Bolide будет иметь множество фирменных штрихов Bugatti.Как Chiron и Veyron, предшествовавшие ему, Bolide имеет два цвета окраски кузова (синий и черный). Его небольшая подковообразная решетка на передней части соответствует стандартной решетке, которая является отличительной чертой Bugattis с гоночных автомобилей Type 35 1920-х годов.

Автомобиль также имеет массивные вентиляционные отверстия для направления воздуха вдоль верхней и боковых сторон кузова и большие белые метки X над местом расположения фар. Его необычно широкие шины (400 мм на задней оси по сравнению с 355 мм у Chiron) обернуты вокруг больших черных колес, которые скрывают гоночные тормоза с керамическими дисками и покрытием; четыре выхлопные трубы, сложенные в квадрат в центре задних фонарей, также пересекаются в виде большого X.

Двери спереди откидываются под углом, поэтому при открытии они складываются. Внутри руль вверху открыт, как в телефоне для видеоигр. В салоне, обшитом углеродным волокном и синей замшей, установлены два сиденья.

При габаритной высоте всего 39 дюймов (995 мм) Bugatti Bolide точно такой же высоты, как и исторический чемпионский гоночный автомобиль Bugatti Type 35.

Источник: Bugatti

Двери Bolide откидываются спереди и открываются вверх.

Источник: Bugatti

Больше из

Даже если Bolide никогда не будет производиться, потребители могут увидеть некоторые инновации, которые он содержит в других автомобилях будущего.

Bugatti заявляет, что впервые в отрасли изготовила «изменяемую» внешнюю обшивку для воздухозаборника на крыше Bolide. Если транспортное средство движется с малой скоростью, поверхность ковша остается гладкой; когда машина едет быстро, появляется поле пузырей.По словам Bugatti, эффект переключения передач достаточно хорош, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление ковша на 10% и общую подъемную силу на 17%, гарантируя, что гиперкар останется на земле на высоких скоростях.

У Bolide, как сообщается, есть 5: 23,1-минутное время круга вокруг печально известной трассы Нюрбургринг в Германии — намного меньше 6: 44,97, выставленных Lamborghini Aventador в 2018 году, и сразу за 5: 19,546, опубликованными Porsche 919 Hybrid EVO, который год.

Этот рендеринг подчеркивает двухцветную схему окраски, характерную для автомобилей Bugatti.

Источник: Bugatti

Все винты и крепежные элементы Bolide полностью изготовлены из титана, чтобы облегчить вес автомобиля.

Источник: Bugatti

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Почему Bugatti называется Bugatti?

Этторе Бугатти родился в 1881 году и является основателем и создателем бренда Bugatti, известного своей моделью Veyron, которая была названа « величайшим автомобилем последних 20 лет » телезрителями телеканала BBC Top Gear .Даже в начале 1900-х годов имя Bugatti быстро стало синонимом скорости, мощности и невероятных возможностей.

Сам Бугатти был человеком, который, как известно, раздвигал границы. Увлеченный автомобилями, он однажды оснастил мотоцикл двигателем, предположительно для увеличения его максимальной скорости (и фактора удовольствия). Стремясь к совершенствованию, он построил Type 2 и представил его на Международной выставке 1901 года в Милане. Там он получил награду Французского автомобильного клуба и зажег пожар в Bugatti.В 1909 году была официально основана компания Bugatti со штаб-квартирой в Мольсайме, Эльзас, Франция.

Источник изображения: Wikimedia Commons

Почему он называется Bugatti?

Bugatti гордо носила имя своего основателя в течение почти 50 лет, прежде чем компания закрылась в 1952 году. Romano Artoli попытался возродить традиции Bugatti в 1980-х, но несчастье заставило компанию снова закрыть свои двери в 1995 г.

Volkswagen наконец-то набрался сил, необходимых для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд Bugatti в 1998 году, навсегда закрепив имя Bugatti в анналах автомобильной истории с изобретением платформы Veyron в 2005 году. Завод вернулся в Мольсайм, Эльзас, и бренд стал с тех пор процветает под опекой VW.

Источник изображения: Bugatti

Логотип Bugatti

Теперь, когда вы знаете полное имя основателя Bugatti, легко понять, откуда взялась обратная буква «E», прикрепленная к букве «B» в логотипе бренда.Bugatti — , один из немногих производителей, которые не меняли кардинально свой логотип за года. Отчасти это могло быть связано с его многократным возрождением, но все же стилизованная буква «EB» украшает все модели Bugatti.

Ранние версии эмблемы включали буквы «EB», а также слово «Bugatti», написанное заглавными буквами по центру красного поля. Красное поле, окруженное белым кольцом с 60 красными точками, обозначает все функции, с которыми вы уже могли ассоциировать бренд Bugatti: мощность, удовольствие и страсть .Источники объясняют, что белое кольцо олицетворяет элегантность, а черные инициалы символизируют совершенство и смелость. Имея это в виду, легко понять, почему большинство населения связывает превосходство модельного ряда Bugatti с выдающимися достижениями в автомобильной промышленности.

Историческое значение Bugatti

Bugatti, как и многие другие европейские производители, во время войны стал частью большой исторической истории. Некоторые из самолетов, летавших во время Первой мировой войны, были оснащены двигателями Bugatti.BMW и Mercedes также производили двигатели для самолетов во время Первой мировой войны. Нередко было перепрофилирование завода автомобильной марки для поддержки военных действий.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему Porsche называют Porsche?

Хотя двигатели Bugatti не парили в небе, они все же мчались по асфальту, и на самом деле Bugatti задумывался о гонках с самой первой модели. Первый гоночный автомобиль Bugatti был построен в 1903 году и получил название Type 5. Вскоре после Первой мировой войны синим Bugatti управляла Hellé Nice , выигравшая первый женский гран-при в 1929 году.И теперь, благодаря достижениям близнецов Bugatti Veyron и Chiron, легко увидеть, что сам Этторе Бугатти будет гордиться этим.

Какие планы на будущее у Bugatti? Космическое путешествие? Комментарий ниже!

Ребекка Хендерсон — опубликованный автор и профессиональный редактор The Kreativ Space. Лучше всего она выражается через письменное слово, ей также нравится запах горящей резины. Ребекка надеется изменить ваше мировоззрение с помощью своих слов, потому что ежедневный взгляд в одно и то же окно вряд ли сделает жизнь интересной.

Volkswagen Group предположительно продает Bugatti Rimac

[ОБНОВЛЕНИЕ] Automotive News цитирует немецкое издание Manager Magazin о намерении VW продать бренд Bugatti компании Rimac до конца этого года.

Что касается Nissan Z Proto, следующего Hyundai Tucson и Ferrari Portofino M, можно с уверенностью сказать, что на этой неделе у нас были очень важные новости. Однако самые крупные из них могут не касаться дебюта новой модели, поскольку хедлайнером этой недели может стать приобретение.Мы используем слово «мощь», потому что на данный момент нет ничего официального, но журнал Car Magazine сообщает, что Volkswagen Group решила передать элитный бренд Bugatti Rimac Automobili.

Согласно источникам, близким к этому делу, сделка была одобрена руководителями VW на прошлой неделе, но наблюдательный совет еще не дал своего пресловутого одобрения. Часть Bugatti технически все еще будет иметь связи с VW Group, учитывая, что Porsche имеет 15,5% акций Rimac.Кроме того, журнал Car Magazine сообщает, что сделка с хорватской маркой гиперкаров предполагает, что Porsche получит большую долю в Rimac.

9 Фото

Судя по всему, VW Group больше не стремится вкладывать деньги в бренд из Мольсайма после ухода Фердинанда Пиха из конгломерата в 2015 году. Он скончался в 2019 году, и Lamborghini чествовала его, переименовав свою первую электрифицированную серийную модель в Sian FKP 37 — после инициалов и года рождения — 1937.

Car Magazine отмечает, что семье Пих все еще принадлежит 50 процентов контрольного пакета акций VW Group, и единственный способ убедить их продать Bugatti — сделать Porsche бенефициаром обмена. Конечная цель бренда Штутгарта — увеличить свою долю в Rimac до 49 процентов. В последние годы Hyundai / Kia, Koenigsegg, Jaguar и Magna также инвестировали в компанию, родившуюся всего 11 лет назад.

16 Фото

Но подождите, это еще не все.Bugatti, по-видимому, не единственный бренд под огромным зонтиком VW Group, который можно было продать. Далее в отчете говорится, что Lamborghini, SEAT, Italdesign и Ducati «находятся под следствием». Считается, что VW уже провел переговоры с потенциальными инвесторами, но пандемия коронавируса замедлила ход событий.

Отчет заканчивается еще одной пикантной сенсацией. Ожидается, что Bugatti представит к концу следующего месяца одноразовый вариант концепт-кара Vision Le Mans (на фото выше) в виде гусеничного электрического гиперкара.

Показатели продаж Bugatti Europe

Bugatti — самая маленькая марка в портфеле VW Group по объему, но это не должно вызывать удивления, учитывая, что ее автомобили стоят эквивалент как минимум 100 VW Polo. С момента своего возрождения под новым владельцем у Bugatti было всего две модели. Она впервые представила Veyron, из которых в период с 2005 по 2015 год построила 300 купе и 150 родстеров.

Bugatti Veyron можно было описать только в превосходной степени: это был самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо построенных, его максимальная скорость превышала 400 км / ч (250 миль / ч) благодаря скорости 1.001 л.с. (736 кВт) 8-литровый двигатель W16.

В 2009 году Bugatti представила версию с тарговой крышей под названием Veyron Grand Sport. Еще более мощный (1200 лошадиных сил, 883 кВт) и более быстрый (431,07 км / ч, 267,86 миль / ч) Veyron Super Sport был представлен в 2011 году, и этот двигатель также стал доступен в Grand Sport, что сделало его самым быстрым родстером. при максимальной скорости 408,84 км / ч (254,04 миль / ч). Почти каждая из 450 произведенных единиц изготавливается с учетом требований покупателя, практически без ограничений в возможностях окраски или интерьера.В результате нет двух одинаковых Veyron, и каждый может считаться уникальным специальным изданием. Из 450 произведенных Veyron 135 были проданы в Европе.

В 2016 году бренд представил замену Veyron: Bugatti Chiron, который (конечно) еще мощнее, быстрее и дороже: он будет стартовать с обновленным двигателем W16 мощностью 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. но они, вероятно, будут модернизированы в течение срока службы 500 единиц, которые, как ожидается, будут произведены.Максимальная скорость ограничена 420 км / ч (262 миль / ч) и начинается от 2,4 миллиона евро без учета налогов.

Продажи автомобилей в месяц

Годовые продажи автомобилей

Годовой график продаж автомобилей

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *