Posted in: Разное

Borgward bx6 ts: Borgward BX6 TS » borgward.com

Содержание

Фирма Borgward представила два новых кроссовера — журнал За рулем

Возрожденная в прошлом году немецкая марка Borgward показала на Женевском автосалоне сразу две новинки. Компактные кроссоверы BX5 и BX6 TS построены на одной платформе, но по характеру разные.

000

Прошлогодний франкфуртский дебют восставшей из пепла легенды немецкого автопрома вышел, прямо скажем, не очень удачным. Публика ожидала увидеть все что угодно, но не безликий, слегка похожий на Audi Q5 среднеразмерный кроссовер BX7, который к тому же произведен в Китае (при помощи концерна BAIC) и китайцам адресован. Тем не менее руководство компании, заседающее в штаб-квартире в Штутгарте, твердо намерено вывести марку Borgward на европейский рынок, правда, пока затрудняется сказать, когда именно произойдет это знаменательное событие. В подтверждение своих благих намерений фирма Borgward решила именно в Женеве выставить свои очередные новинки.

Borgward BX5 Concept 01

Borgward BX5 Concept

Паркетники BX5 и BX6 TS были представлены в статусе коцепткаров, но данный ярлык лишь скрывает неопределенность сроков запуска моделей в серию — выглядят же они вполне готовыми к употреблению. В модельном ряду BX5 и BX6 TS встанут на ступеньку ниже BX7: колесная база в 2685 мм четко относит их классу компактных SUV, таких как Audi Q3 и BMW X1. Премиальные аналоги названы неслучайно: Borgward позиционирует свои машины как люксовые, имеющие богатое оснащение, современный дизайн, качественную отделку и, разумеется, прогрессивную техническую начинку.

Borgward BX5 Concept 02

Borgward BX5 Concept

Обе модели оснащены гибридной силовой установкой. У BX5 она состоит из 1,4-литрового бензинового турбомотора мощностью 143 л.с., который состыкован с 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, и установленного на задней оси электрического двигателя мощностью 115 л.с. Емкость тяговой АКБ не сообщается, однако производитель обещает 55 км чисто электрического пробега.

Borgward BX6 TS Concept 02

Borgward BX6 TS Concept

Borgward BX6 TS гораздо интереснее: буковки TS расшифровываются как Touring Sport и в сочетании с купейным профилем кузова намекают на незаурядный динамический потенциал. Его обеспечивают 2,0-литровый 272-сильный наддувный бензиновый двигатель и электромотор мощностью 150 л.с. Прочие технические характеристики Borgward пока не раскрывает. Неизвестно также, что у машин в салоне и есть ли там за что зацепиться глазу придирчивого европейского покупателя.

Borgward BX6 TS Concept 01

Borgward BX6 TS Concept

Китайский потребитель получит BX5 и BX6 TS раньше европейского, поскольку не так требователен к деталям, зато падок на западный люкс с богатой историей, а уж родословную марке Borgward не занимать.

Подготовленный к выставке пресс-релиз сообщает также, что гипотетическая европейская продуктовая линейка Borgward будет включать и полностью электрические версии кроссоверов, способные проехать на одной зарядке 250 км.

Borgward BX6 TS Concept 03

Borgward BX6 TS Concept

  • Появление компактных кроссоверов марки Borgward еще в прошлом году предрекала китайская автомобильная пресса. Ставка на сегмент SUV понятна: в прошлом году он вырос в Китае почти на 50%.
  • Серьезным конкурентом марки Borgward мог бы стать шведский Saab, но компания National Electric Vehicle Sweden, владеющая активами обанкротившегося в 2012 году автопроизводителя, потеряла права на использование легендарного авиационного бренда. Бизнес-модель изначально планировалась такая же, как у Borgward: громкое европейское имя, китайские инвесторы и производство, плюс электрификация всего модельного ряда, состоящего в основном из кроссоверов.
Фото: Borgward

Линейка компании Borgward пополнится двумя паркетниками — ДРАЙВ

Прообразы машин представлены с гибридными силовыми установками, заряжаемыми от сети. У конвейерных вариантов появятся и такие модификации, наряду с традиционными.

Компания Borgward по-прежнему не раскрывает всех тонкостей создания своих машин, но, похоже, в перекройке моделей Senova публика её подозревала напрасно, хотя без помощи китайских специалистов дело не обошлось. Во всяком случае новичок BX5 выглядит вполне оригинальным. Да и техника тут интересная. Правда, пока паркетник, представленный на автошоу в Женеве, немецкая фирма называет прототипом. Но уверяет, что он построен практически по серийной технологии и максимально близок к конвейерной версии.

Модель BX5 насчитывает в длину 4483 мм и попадает в компактный класс. Колёсная база «би-икс-пятого» — 2685 мм, ширина — 1876, высота — 1677 мм.

На прототипе BX5 установлены ДВС и электромотор мощностью 143 и 115 л.с. соответственно. Также заявлен постоянный полный привод с электронным управлением. Технические детали не раскрыты. Скорее всего, тут снова использованы узлы от компаний BorgWarner и Getrag, как это было сделано на первенце, среднеразмерном кроссовере BX7, представленном минувшей осенью.

По уверению производителя, BX5 порадует покупателей низким расходом топлива, хорошим поведением на дороге и высоким уровнем безопасности. Но пока мы можем убедиться только в приличном дизайне паркетника.

Длина концепта Projekt BX6 TS составляет 4490 мм, ширина — 1870, высота — 1649, колёсная база — 2685 мм.

Второй шоу-кар от Боргварда — купеобразный паркетник Projekt BX6 TS. Ему серии ждать чуть дольше, чем сородичу BX5, потому у него есть слово Projekt в наименовании. Так компания впредь будет называть все свои шоу-кары. Трансмиссия BX6 — аналогична той, что на BX5, но агрегаты мощнее. Здесь установлена «турбочетвёрка» на 272 силы и электродвигатель с отдачей в 150 л.с.

Паркетник с покатой крышей получил четырёхместный салон, тогда как в BX5 применена обычная пятиместная схема посадки.

Напомним, штаб-квартира Боргварда расположена в Штутгарте. Однако выпускаться эти автомобили будут на новом предприятии близ Пекина. Завоевание рынков возрождённый немецкий бренд тоже начнёт с Китая нынешней весной. Далее в планах — Индия и ряд развивающихся стран. А в течение пары лет у компании должна появиться своя производственная площадка в Германии, после чего Borgward начнёт продажи на своей исторической родине — причём там модели Боргварда будут представлены только в гибридных версиях, а ещё обещаны электромобили.

Borgward BX6 TS Project 2.0 (224 Cv) AWD Automático

Borgward BX6 TS Project 2.0 (224 Cv) AWD Automático | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. BORGWARD
  2. BORGWARD BX6 TS PROJECT 2.0 (224 CV) AWD AUTOMÁTICO

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BORGWARD BX6 TS PROJECT 2.0 (224 CV) AWD AUTOMÁTICO

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Borgward
Веб-сайтОфициальный сайт Borgward
МодельBX6 TS Project 2.0 (224 Cv) AWD Automático
Годы2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Тип кузоваSUV
Год производства2016
ПоколениеBX6 TS Project
Количество мест4 места
Количество дверей4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение1981 год до н. э. (120.89 c.i.)
План цилиндраОнлайн-движок
Модификация двигателя2.0 (224 Cv) AWD Automatic
Количество цилиндров4 цилиндра
Количество скоростей автоматической коробки передач7-скоростная передача
Максимальный крутящий момент300 Нм при 1500-4500 об/мин | 221.27 фунт-фут при 1500-4500 об/мин
Положение двигателяПередний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность224 (Л.С.) Лошади на 5500 об/мин.
ПринятьПрямой впрыск
Драйвполный привод (4X4)
TurbineТурбокомпрессор с промежуточным охладителем
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Тормоза absДа
Максимальная скорость136,7 миль в час (220 км/ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Рулевое управлениеЭлектрический руль
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Передняя подвескаНезависимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
Задняя подвескаНезависимая подвеска с несколькими соединениями
Размер шин9J x R20
Размер шин245/45 R20

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ BORGWARD BX6 TS PROJECT 2.

0 (224 CV) AWD AUTOMÁTICO

в Borgward BX6 TS Project 2.0 (224 Cv) AWD Automático имеет силу 224 (Л.С.) Лошади на 5500 об/мин.

в BX6 имеет крутящий момент 300 Нм при 1500-4500 об/мин | 221.27 фунт-фут при 1500-4500 об/мин

в Borgward BX6 TS Project 2.0 (224 Cv) AWD Automático имеет максимальную скорость 136,7 миль в час (220 км/ч)

Размеры шин этого автомобиля Borgward Они есть: 245/45 R20

Эта модель Borgward имеет размер колеса: 9J x R20

в BX6 имеет механическую коробку передач 7-скоростная передача

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

Borgward привез в Женеву два прототипа

Как и обещали, возрожденный немецко-китайский бренд Borgward представил в Женеве сразу две новинки: среднеразмерный кроссовер Borgward BX5 и кросс-купе-концепт Borgward BX6 TS. Таким образом можно с гордостью сказать: после автошоу в модельном ряду компании станет сразу три кроссовера! Это ровно в три раза больше, чем было раньше.

И это за чуть более чем год существования компании после своего возрождения.

Правда, оба кроссовера представлены в Женеве не в качестве серийных автомобилей, а пока лишь в качестве прототипов.

Из интересного: среднеразмерный кроссовер Borgward BX5 оснащен гибридным силовым агрегатом на 258 л.с., а концептуальный Borgward BX6 TS — на 422 л.с.  В обоих случаях реализован полный привод.

Отличия представленных моделей от будущих серийных просты до безобразия: серийный Borgward BX5 точно сразу не сможет похвастаться гибридным мотором в качестве основного и единственного. Ему уже предначертана следующая моторная гамма:

  • 1,8 турбо на 187 л.с. и 280 Нм крутящего момента + 7-ступ. DCT
  • 1,4 турбо на 140 л.с. и 240 Нм крутящего момента + 7-ступ. DCT

А вот электрическая версия со скромным 115-сильным мотором (и максимальными 195 Нм момента) будет доступна «несколько позже».

В свою очередь, Borgward BX6 TS пока что оснащен 2-литровой турбо-четверкой на 272 л. с., объединенной с 150-сильным электромотором, что в сумме и даёт указанные 422 «лошадей». Останется ли мотор на серийной версии — очень большой вопрос, ведь представители компании довольно расплывчато указали сроки реализации серийного кросс-купе: «в 2017 году». Пока что можно достаточно уверенно говорить разве что о полной преемственности указанных выше моторов и для купе.

Габариты кроссоверов Borgward пока официально не озвучены (а лично мы туда приглашены не были), однако по имеющимся данным модель BX5 в длину 4,48 метра, а концепт BX6 TS — 4,7 метра.

Прочих данных по кроссоверам нет. Салоны также не показаны: их обещали «подвезти» в том числе и на Пекинское автошоу (апрель), где и будут раскрыты все подробности о новинках.

В Европе модели в ближайшее время представлены не будут: после начала серийного производства они будут в первую очередь покорять рынок Поднебесной. По информации производителя, предсерийный Borgward BX5 начнет производство уже в сентябре.

Borgward представил новые BX6 и BXi7

Borgward сообщает сразу о двух новинках одновременно: серийной версии концепта BX6 с бензиновым турбодвигателем и электрическом варианте более крупного BX7 с буквой i.

Электрический кроссовер Borgward BXi7

Немецко-китайский Borgward жив и здоров. От премьеры кроссовера BX7 прошло уже почти три года, в Поднебесной он продаётся с июля 2016 года. К нему примкнул меньший BX5, к которому теперь присоединяется BX6. Он основывается на концепте TS из Женевы-2016 и поступит в производство в течение двух лет.

Компакт в стиле кросс-купе ориентирован на молодых клиентов. Дизайн никоим образом не отклоняется от двух ранее представленных моделей в серийных версиях, машина обладает массивной решёткой радиатора, на фоне которой выделяются тонкие основные фары. Привлекают внимание выпуклые крылья, пятидверный автомобиль, на самом деле, выглядит неплохо. Даже представляющая короткую пологую заднюю часть с впечатляющим внешним краем, крышка багажника откидывается вся. А пол авто после складывания задних кресел выравнивается.

Borgward BX6 с бензиновым двигателем

BX6 приводит в движение один двигатель — двухлитровый бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 2,0 л с мощностью 165 кВт (224 л. с.) и 300 Н·м. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач поставляется вместе с полным приводом. Электронная система реагирует на проскальзывание колёс за 0,12 с. Производитель указывает нормированный расход бензина 7,1 л/100 км.

Тёмный салон с трёхспицевым рулём покрыт кожей и деревом, передние сиденья имеют более выраженные боковины и с помощью электропривода регулируются водителем в десяти положениях. Разумеется, имеется двухзонный климат-контроль, кнопка зажигания и информационная система с восьмидюймовым экраном, который торчит из центра приборной панели над вентиляционными отверстиями.

Borgward, кроме Китая, направится в этом году на южноамериканские рынки и на Ближний Восток. Другие страны юго-восточной Азии BX6 дождутся в начале следующего года.

Электрическая схема привода Borgward BXi7

Вторым представленным автомобилем является BXi7, прототип появился уже год назад в апреле в Шанхае, но без технических характеристик. Выглядит ещё более сдержанно и умеренно, речь идёт об электрической версии уже известной BX7. Вместо бензинового силового агрегата, имеются два электродвигателя с общей мощностью 178 кВт (242 л. с.) и крутящим моментом 390 Н·м. За разгон с места до ста за 7,9 с, конечно, не стыдно, максимальной скорости автомобиль достигает на отметке 195 км/ч.

Литий-ионные аккумуляторы позволяют проехать на одной зарядке 375 км, быстрое зарядное устройство позволяет зарядить их обратно за 45 минут. Кроме того, они оснащены «умной» системой контроля тепла. Таким образом, они работают при оптимальной температуре от −30 до +55 °C. Только жаль, что этот автомобиль пока в Европу не поступит, завода в Бремене ещё нет. Реальный радиус действия BXi7 и поведение батарей, например, в зимнее время стоило бы проверить.

Borgward намерен выйти на российский рынок с кроссоверами

Компания Borgward на автосалоне в Шанхае объявила, что собирается начать продажи своих автомобилей в России. Речь идет прежде всего о кроссовере BX7, который выпускается на заводе в пригороде Пекина и продается в Китае с июля прошлого года. Однако этой весной Borgward представил и более компактный паркетник BX5, который в ближайшее время выйдет на китайский рынок – и который в перспективе тоже должен попасть в Россию.

По данным издания «Авторевю», компания Borgward уже начала процесс сертификации автомобилей в нашей стране, однако генеральный директор Ульрих Волкер в рамках автосалона в Шанхае подтвердил лишь то, что сейчас идет изучение российского рынка и формирование стратегии продвижения. По словам Волкера, Borgward относит себя к сегменту «доступного премиума», а конкурентами на глобальном уровне в первую очередь видит Volkswagen. Правда, очертить ценовой сегмент глава компании отказался. В России Borgward сперва планирует продавать только импортные машины, но если объем продаж будет уверенно расти, то компания начнет работу по локализации.

Напомним, что Borgward – это немецкий бренд, который был основан в 1919 году, однако в 1961-м фирма разорилась и была возрождена только в мае 2015 года. За проектом второго рождения стоит китайская компания Foton, которая входит в концерн BAIC и занимается выпуском коммерческих автомобилей, но в 2010 году начала разработку пассажирских машин, пригласив менеджеров, инженеров и дизайнеров из фирм Mercedes, BMW и Porsche.

Однако лишь в 2013-м Foton заключил соглашение о покупке бренда с Кристианом Боргвардом, который владел правами на имя Borgward и почти десять лет искал возможности возродить семейную марку. Еще спустя два года компания была зарегистрирована в Штутгарте как немецкое предприятие и устроила свой дебют на Франкфуртском автосалоне.

С 2016 года главным дизайнером стал бывший стилист MINI Андерс Варминг, однако модели BX7 и BX5, разумеется, были закончены до его прихода, при участии Эйнара Херейде, бывшего шеф-дизайнера фирмы Saab и автора автомобилей Saab 900 второго поколения и Saab 9-5. В разработке платформы Borgward сотрудничал с глобальными подрядчиками: двухлитровую турбочетверку помогла создать фирма FEV, преселективный «робот» и полный привод – марки BorgWarner, а электромеханический вариатор для гибридных версий – Aisin.

Иерархия моделей простая: BX7 выступает аналогом Audi Q5, почти идентичен ему по размерам и оснащается турбомотором 2.0 (221 л.с.). С июля прошлого года в Китае удалось продать 30 тысяч таких автомобилей – не самый выдающийся результат. Но Borgward возлагает надежды на более компактный BX5 c турбомотором 1.8 (190 л.с.) – это одноклассник таких гольф-кроссоверов, как Volkswаgen Tiguan или Hyundai Tucson. Кроме того, на основе BX5 создан и купеобразный кроссовер BX6 TS (он пока не добрался до конвейера), а в разработке находятся еще две платформы – для укороченного кроссовера и для электромобиля, который будет представлен через год.

Скромный результат на внутреннем рынке стимулирует Borgward к активности на экспортном фронте: по словам Ульриха Волкера, на данный момент процесс сертификации автомобилей запущен почти в 30 странах. Россия в списке приоритетов не на первом месте: Волкер пояснил, что сейчас фирма сконцентрирована на запуске продаж в странах Ближнего Востока и уже подписан контракт с импортером в Катаре. Следующий по приоритетности рынок – Южная Америка, а в 2018 году Borgward начнет строительство завода в Германии. Таким образом, появления в России следует ожидать не раньше следующего года.

Borgward – запал иссяк или все впереди? :: Автопортал Третий Рим

18 января 2018

Возрожденный китайско-немецкий бренд Borgward реализовал 44 380 машин за весь 2017 год


Александр Климнов, фото autowp.

ru

Возрожденный китайско-немецкий бренд Borgward реализовал 44 380 машин за весь 2017 год. Напомним, что всего за вторую половину 2016-го разошлись 30 015 кроссоверов модели BXi7. Немецкая марка Borgward, основанная известным немецким автоконструктором Карлом Боргвардом в 1939 году на основе трех мелких производителей Hansa, Goliath и Hansa-Lloyd стала известна в 1940-50-х благодаря по-немецки добротным среднелитражным легковым автомобилям, конкурировавшим даже с моделями Mercedes-Benz и Opel, но обанкротившаяся из-за политических интриг против ее создателя в 1961 году. Самая известная модель бренда – Isabella выпускалась с 1954 года самого до конца деятельности компании (в том числе и после закрытия в ФРГ – на мексиканском филиале Fanasa). Купе и кабриолет Borgward Isabella по праву считаются самыми элегантными европейскими автомобилями 1950-х.


Borgward Isabella Coupe 1954 года по-прежнему элегантна, а вот кроссовер Bxi7, пожалуй, достаточно банален

В 2005 году Кристиан Боргвард – внук основателя фирмы, начал строить планы по восстановлению бренда в его прежней славе. В хлопотах прошло целое десятилетие и, хотя, на сегодня Кристиан и считается президентом фамильной компании, она на 100% принадлежит китайскому Beiqi Foton Motor, в свою очередь дочерней компании BX6 (Beijing Automotive Industry Corporation) – одному из крупнейших автомобильных производителей Китая. Забавно, что Foton Motor представляет собой подразделение BAIC по выпуску коммерческих автомобилей и производит самый широкий диапазон моделей, включающий: минивэны, внедорожники, пикапы, легкие грузовики, микроавтобусы и, конечно, средние и тяжелые грузовики. Неудивительно, что Боргвард пытается извлечь выгоду из своего наследия, не обеспокоясь тем очевидным фактом, что на сегодня данный бренд известен преимущественно автомобильным историкам и фанатам, а не широкой общественности и потенциальным покупателям, особенно тем из них, кто проживает в Китае. Впрочем, от «нового-старого» бренда ожидают, что его имидж все же окажется более выигрышным благодаря акценту на «исконных» немецких корнях. Так, аналогичным образом еще один стартаповский бренд Qoros тоже пытался выставлять напоказ свой немецкий дизайн и технологии.


«Меньшой» кроссовер Borgward BX5 пока еще ищет дорогу к сердцам покупателей

Продажи первой современной модели Borgward начались в июле 2016 года с полноразмерного кроссовера BXi7, выполненного на базе модели BAIC Senova X65. Второй моделью компании стал компактный кроссовер BX5, за которым согласно презентации фирмы должен последовать кроссовер-купе BX6 TS. 


Borgward BX6 TS (прототип 2016 года – производство с 2018 года) – конкурент BMW X4?

Боргвард также планирует войти, или, технически выражаясь, вернуться на европейский рынок в течение нескольких ближайших лет, преимущественно для придания своей продукции дополнительной привлекательности в глазах китайских потребителей, аналогично тому, как это пытались сделать с Qoros. Естественно, конкурировать с обычной продукцией немецкого автопрома новоявленной фирмочке хоть с какими «историческими корнями» было бы слишком самонадеянно. А, вот войти в зарождающийся сегмент электромобилей было бы достаточно реалистично, так что Боргвард вознамерился завоевать историческую родину с помощью аккумуляторных электрокроссоверов. Для этого с муниципалитетом города Бремена в 2016 году был заключен договор о строительстве в пригороде новейшего завода с мощностью первой очереди в 15 000 ед. в год, с возможностью дальнейшего увеличения выпуска до 50 000 ед., причем, полностью локализованных в Германии.


И все же итоги продаж Borgward в Китае (всего 44,4 тыс. – рост на ) прока что разочаровывают – дело в том что в Китае за последние два года благодаря буму на рынке SUV стартовали сразу несколько аналогичных стартапов по выпуску престижных кроссоверов – достаточно упомянуть, например, Lynk & Co от Geely или Wey от Great Wall, которые и выполнили «каннибальскую» функцию по отношению к «китайскому немцу», а в Германии продажи Borgward начнутся не ранее середины 2018 года.


Пока же на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года был представлен элегантный 5-метровый дримкар с раздвижными дверями в стиле GT, так и названный Isabella Concept. Передок творения дизайнера Андерса Варминга (ранее работал в компаниях Volkswagen и BMW/ Mini) с оригинальными S/Z-образными фарами украшает фирменный ромб Borgward, впрочем, слишком похожий очертаниями на старую эмблему французского Renault, а бело-красным цветовым решением – ГДР-овскую EMW.


Впрочем задние U-образные фонари не менее оригинальны. Привод Isabella Concept,
естественно, в духе дня – электрический на все колеса, мощностью 168 кВт и моментом 450 Н·м.
Разгон до 100 км/ч заявляется за 4,5 с, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.


Внутри Borgward Isabella Concept – современнейшая начинка с огромной виртуальной панелью приборов, голографический дисплей, четыре раздельных кресла и масса вариантов отделки

Borgward, предназначенные для Индии, демонстрируют BX5 и BX6 в Женеве

Недавно возрожденный производитель автомобилей премиум-класса Borgward сделал это снова. Через год после того, как они представили свой первый новый продукт современности BX7, немецкий производитель представил BX5 и Projekt BX6 TS. Ожидается, что они будут размещены ниже BX7, эти две модели в производственной форме имеют высокие шансы попасть в Индию, когда они откроют свои двери в стране (ожидается) в конце этого года.

Borgward BX5

BX5 — версия кроссовера SUV, имеющая сходство с Audi Q3.В движение BX5 входит подключаемый гибридный силовой агрегат и двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом. Бензиновый завод объемом 1,4 л выдает 140,8 л.с., мощности и 240 Нм крутящего момента. Этому способствует электродвигатель, развивающий 114 л.с. максимальной мощности и 195 Нм максимального крутящего момента. Функции трансмиссии контролируются 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, а вся система управляется системой постоянного полного привода с электронным управлением.

Внедорожник имеет длину 4483 мм, ширину 1876 мм и общую высоту 1677 мм, а также колесную базу 2685 мм. Компания утверждает, что в полностью электрическом режиме этот 5-местный внедорожник может проехать до 55 км без подзарядки. Оснащенный 19-дюймовыми легкосплавными дисками и элегантно вырезанным кузовом, BX5 может быть очень интересным продуктом для индийского рынка.

Borgward BX6 TS

Projekt BX6 TS , с другой стороны, является родным братом в стиле купе, основанным на платформе BX5. Этот на 7 мм длиннее, чем BX5, и является 4-местным. В основе этого лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый завод с турбонаддувом, производящий 268 штук.2 л.с. мощностью л.с. Этому способствует электродвигатель, который выдает 147,5 л.с.

Компания назвала эти автомобили « прототипов, приближающихся к стадии серийного производства» , и можно ожидать, что в ближайшие годы они появятся на международном рынке, включая Индию.

новых подключаемых гибридов, старое немецкое название, китайские владельцы

Borgward BX5 и Projekt BX6 TS

Имя

Borgward вряд ли станет нарицательным, но недавно возрожденный автопроизводитель надеется, что его новые подключаемые гибриды сделают его хитом на все еще растущем рынке новых автомобилей Китая.

На Женевском автосалоне на этой неделе компания Borgward представила пару кроссоверов, получивших название BX5 и Projekt BX6 TS.

Женевские дебюты идут по стопам внедорожника Borgward BX7, который официально возродил имя на своем дебютном автосалоне во Франкфурте в 2015 году прошлой осенью.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: 2016 Borgward BX7 Первый взгляд

Сегодняшний Borgward не имеет много общего со своим предшественником, объявившим о банкротстве в 1961 году.

Когда-то Borgward был одним из крупнейших автопроизводителей в Германии, наиболее известным благодаря своей Isabella.

1957 Borgward Isabella Coupe

Эта модель премиум-класса на своем внутреннем рынке в то время занимала промежуточное положение между Opel и Mercedes-Benz.

Сейчас внук основателя компании работает с китайским промышленным гигантом Foton, чтобы восстановить заводскую табличку.

ТАКЖЕ СМОТРИ: бездействующий немецкий бренд Borgward будет перезапущен в качестве подключаемого гибридного внедорожника для Китая

BX5 — это небольшой традиционный кроссовер, оснащенный двигателем внутреннего сгорания мощностью 143 л. с., который сочетается с электродвигателем мощностью 115 л.с.

В остальном

Borgward хранил молчание о деталях трансмиссии кроссовера, не говоря уже о том, что это подключаемый гибрид.

2016 Borgward BX7

Между тем, стройный Projekt BX6 TS больше похож на BMW X4 с его линией крыши в стиле купе.

С сиденьями всего для четырех и скомпрометированным грузовым отсеком, это могло бы показаться скорее заявлением стиля для бренда, чем практичной серийной моделью.

ВЫБРАТЬ: Hyundai Ioniq: самый главный автомобиль на Женевском автосалоне?

Боргвард говорит, что в Projekt BX6 TS используется четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем, но, опять же, мало подробностей обнародовано.

На данный момент Borgward не говорит, планируется ли производство BX5 или Projekt BX6 TS, как и более крупный BX7.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Borgward BX6: Поставка серийным автомобилем в 2018 году

B orgward, китайский автопроизводитель из Германии, представляет BX6, представляет еще один внедорожник. BX6, выполненный в стиле купе-внедорожник, должен быть поставлен уже в 2018 году.Китайцы сначала смотрят на рынки Латинской Америки и Ближнего Востока. Borgward не был представлен на недавно завершившейся выставке Auto China в Пекине.

Под капотом красиво оформленного внедорожника находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 224 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм. О распределении мощности заботится шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В Женеве 2016, а не непосредственно на выставке

На выставке в Женеве Borgward ничего не представил в 2016 году — после презентации в ангаре в аэропорту Женевы модели вернулись в Китай.

Gregor Hebermehl

Borgward расширяет модельный ряд.

Borgward с собственным дизайном

И у BX5, и у BX6 TS пропорции правильные, стропы сохраняют натянутость, а короткие свесы приятны. Как объясняет нам директор по дизайну Роланд Штернманн, дизайн сделан в Германии, кстати, в Реннингене недалеко от Леонберга. Штернманн — опытный дизайнер, он уже работал над Porsche 924 GT и Porsche 944, в том числе.

Borgward удалось создать новую ДНК дизайна, которая пронизывает все модели — согласованные пропорции и четкие задние плечи являются его частью. Тем не менее, BX5 и BX6 TS существенно различаются. BX6 TS имеет слегка угловатый хэтчбек, без рейлингов на крыше и задний фартук с характерным диффузором. Его гриль с множеством мелких бриллиантов сверкает в центре внимания. BX5 представляет собой непринужденный внедорожник с практичными рейлингами на крыше, решеткой радиатора, слегка изогнутой вперед, и диффузором, который не так агрессивен сзади.

Работы по техническому развитию также находятся в руках немцев: главный инженер Пилип Шмитт проработал в Daimler 15 лет. Теперь он заботится о том, чтобы в моделях Borgward были современные приводы. И BX5, и BX6 TS будут доступны с бензиновым двигателем, в качестве подключаемого гибрида и в качестве чисто электрического транспортного средства. Дизельный привод не предусмотрен. BX7, например, получит двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 или 224 л.с. В BX5 и BX6 TS (TS означает Touring Sport) мощность передается на все четыре колеса, также будут варианты с передним или задним приводом.

Немецким покупателям придется немного подождать моделей Borgward: производство начнется в апреле 2016 года, но первоначально только для китайского рынка.

Дебют Borgward BX5 и Projekt BX6 TS в Женеве

Мы видели Borgward BX7 на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Теперь возрожденная компания представила модели BX5 и Projekt BX6 TS, которые в предварительном виде представлены в Женеве. Как следует из названия, оба автомобиля расположены ниже BX7.

Borgward BX5 нацелен на сегмент среднеразмерных внедорожников и, по словам бренда, «приближается к стадии серийного производства». По дизайну он выглядит почти как BX7 меньшего размера. Его размеры составляют 4483 мм в длину, 1876 мм в ширину и 1677 мм в высоту, а его колесная база составляет 2685 мм. Компания заявляет, что в ней установлено «оборудование, в основном основанное на технологии массового производства».

Кроме того, пятиместный BX5 имеет подключаемую гибридную трансмиссию с двигателем и электродвигателем.Его общая суммарная мощность составляет 258 л.с. В дополнение к этому он оснащен системой постоянного полного привода с электронным управлением, которая обеспечивает низкий уровень выбросов CO2 и хороший расход топлива.

Между тем, более длинный Projekt BX6 TS имеет лицо, похожее на BX5, за исключением другой решетки радиатора, бампера, купеобразной линии крыши и выступающей задней части. Как уже упоминалось, Projekt BX6 TS больше по длине, но немного тоньше и короче, чем BX5.Его размеры составляют 4490 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1649 мм в высоту при той же колесной базе 2685 мм.

Кроме того, в отличие от BX5, в более крупном BX6 внутри может поместиться только четверо. Однако он оснащен той же системой полного привода, что и BX5. Что касается мощности, более крупный внедорожник также оснащен подключаемой гибридной системой и электродвигателем, соединенным с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Суммарная мощность BX6 составляет 422 л.с.

Между тем, по словам Ульриха Уокера, генерального директора Borgward, компания также объявила, что до конца года примет решение о местонахождении производства в Германии.В настоящее время проводится технико-экономическое обоснование для изучения потенциальных мест, цепочек поставок и процессов.

ГАЛЕРЕЯ: Borgward BX5 и Projekt BX6 TS

возрожденного бренда Borgward появляется в Женеве с тремя внедорожниками — Новости — Автомобиль и водитель

Borgward, давно забытый немецкий бренд, который закрылся в 1961 году, произвел фурор, объявив о своем возвращении и некоторых невероятно амбициозных планах продаж в начале прошлого года. Затем он продемонстрировал внедорожник BX7 на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, прежде чем снова отойти на второй план. Теперь, когда Borgward появился на выставке в Женеве в 2016 году с большим количеством автомобилей, мы снова обсуждаем бренд, который не находит отклика ни у кого в возрасте до 70 лет, потому что эта отрасль может отчаянно нуждаться в новостях. Или, по крайней мере, настолько отчаянно, насколько вы должны быть, чтобы найти что-нибудь почитать.

Вдали от воспоминаний 1950-х годов, когда Borgward, возможно, построил одни из самых красивых автомобилей на дорогах, бренд продемонстрировал довольно типичные кроссоверы. Даже покраска не вызывала какого-либо наследия, и только логотип служил намеком на безмятежные дни инновационного бренда.Помимо унылого BX7, представленного как концепт во Франкфурте, также были представлены меньший кроссовер BX5 и внедорожник-купе BX6. Если эти скучные имена ничего не делают для вас, утешитесь тем фактом, что исторический значок Isabella Borgward находит свое применение в качестве названия для консьерж-службы бренда, которая сможет обеспечить клиентов номерами, билетами в оперу и т. Д.

Технология, представленная в Женеве в концептуальном виде, по крайней мере несколько интересна. BX5 представляет собой подключаемый гибрид с заявленной комбинированной выходной мощностью системы в 253 лошадиных силы, в то время как подключаемая трансмиссия BX6, как говорят, хороша для колоссальных 416 лошадиных сил.Во внедорожниках функция полного привода доступна благодаря электродвигателю на задней оси.

Генеральный директор

Borgward Ульрих Уокер, ранее работавший в Daimler, сказал, что компания рассматривает возможность производства своих кроссоверов-внедорожников в Германии, что несколько любопытно, поскольку сами немецкие бренды стремятся перенести производство в другие страны, чтобы снизить затраты. (Решение еще не принято, но публичное обсуждение этой мысли обязательно вызовет положительное освещение в Германии.) Borgward будет запущен в Китае в следующем месяце, говорит Уокер, а затем BX7 будет предлагаться в Индии и Бразилии. до приезда в Европу.В среднесрочной перспективе, говорит Уокер, Borgward хочет производить около 500 000 единиц в год, что является амбициозной целью, выходящей за рамки даже планов Серджио Маркионне относительно его испытывающего трудности бренда Alfa Romeo.



    Retro Borgwards — нет, но в сочетании с мощными двигателями и моторами они могут вызвать достаточный интерес к бренду по мере приближения к выходу на рынок.

    Марк Урбано

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Borgward BX6 TS, предвкушение внедорожника Coupé de líneas deportivas

    Borgward muestra estos días en el Salón del Automóvil de Ginebra 2016 un SUV deportivo denominado Borgward BX6 TS con el que muestra sus depplows de caraa de la de la de la de la de la de la bmw X6. Está propulsado por un sistema híbrido enchufable.

    Un ejercicio de disño bien llevado que prácticamente está listo para producción.

    Borgward está presente en el Salón de Ginebra 2016 que hace apenas unas horas ha arrancado (para la prensa) y ya nos ha dejado un primer expecto de las distintas novedades que podremos ver en su stand. Уни-де-эллас-сера-эль- Borgward BX6 TS . Описание: «шоу-кар» , nos encontramos ante lo que será un nuevo SUV coupé de líneas deportivas y formas suavizadas .

    Un prototipo que prácticamente se encuentra listo para ser producido y cuyo disño será trasladado casi al 100% al modelo comercial que llegará al mercado. Borgward señala que estará a la vanguardia en lo que agilidad y dinamismo se refiere. Y aunque no tenemos muchos detalles, sabemos que estará propulsado mediante un sistema híbrido enchufable así como sus medidas.

    El Borgward BX6 TS mide 4,49 metros de largo, 1,87 metros de ancho, 1,64 metros de alto y su distancia entre ejes se sitúa en los 2,68 metros respectivamente. En cuanto al sistema híbrido enchufable , sabemos que estará compuesto por un motor de combustión turbo de cuatro cilindros y por un pequeño motor eléctrico .El Primero de ellos desarrollará 272 CV и более 150 CV.

    El Borgward BX6 de producción será muy similar a esta unidad.

    Además, contará con un sistema de tracción integration ya que cada motor actará sobre uno de los dos ejes del coche. Y aunque todavía no tenemos imágenes del interior, sabemos que en el habráculo habrá una configuración de cuatro plazas en disición 2 + 2.

    Junto con el BX6 TS, Borgward también está mostrando otros dos modelos .В этом случае компактный внедорожник, названный Borgward BX5, является прототипом модели Borgward BX7.

    El Borgward BX6 TS находится в непосредственной близости от других купе внедорожников BMW или Mercedes-Benz.

    Borgward BX5 2017 года и Borgward BX6 TS 2017 года запланированы на Женевский автосалон 2016 года

    Обновлено 1 марта 2016 г. Автор admin

    Табличка

    Borgward снова на рынке, и, судя по первым шагам, известный немецкий производитель автомобилей планирует в кратчайшие сроки восстановить свое имя.После большого BX7 производитель работает над еще двумя внедорожниками, которые попадут в быстрорастущий сегмент внедорожников среднего размера. Новые автомобили кажутся законченными и готовыми к своему большому дебюту, который состоится на Женевском автосалоне 2016 года. Однако мы не можем решить, какой из них будет более привлекательным — Borgward BX5 2017 года или наш фаворит, неотразимый BX6 TS. Модель BX5 2017 будет располагаться между большим BX7 и маленьким BX3. Предстоящий внедорожник определенно попытается составить конкуренцию немецким BMW X3 и Audi Q5 или Mazda CX-5, поэтому он должен предложить несколько отличных вещей внутри, снаружи и под капотом.

    2017 Borgward BX5: Дизайн и характеристики

    Однако, судя по шпионским снимкам, которые мы видели ранее, Borgward BX5 2017 будет отличаться рядом деталей от своего старшего брата. Тем не менее, это не относится к большой решетке радиатора, которая имеет форму, аналогичную BX7, но в отличие от решетки радиатора BX7, которая неотразимо напоминает новый стиль передней части Buick, Borgward среднего размера имеет другую конфигурацию планок. С другой стороны, дизайн фар и бампера выглядит почти одинаково, за исключением того, что он лучше подходит для меньшего внедорожника. Это связано с более коротким, но более динамичным кузовом, который (кстати) удивительно хорош в задней части. Дизайн интерьера по-прежнему оставляет желать лучшего, но если автопроизводитель повторяет то же самое, что и с BX7, то Borgward BX5 2017 года может предложить действительно отличные вещи. Премиум-отделка будет оснащена 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая будет иметь возможность подключения Apple и Android, а также точку доступа Wi-Fi.

    2017 Borgward BX5: Двигатели

    Мы не уверены, что новый Borgward BX5 может предложить под капотом, но наиболее вероятный вариант — тот же самый 2.0-литровый четырехцилиндровый, как у BX7. Однако, в отличие от 221 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента от более крупного внедорожника, средний кроссовер должен обеспечивать около 200 лошадиных сил. Агрегат будет работать как с шестиступенчатой ​​автоматической, так и с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а также с опциональной системой полного привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *