Posted in: Разное

Bmw x5 vs audi q7: Compare BMW X5 vs Audi Q7

Содержание

рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.

Евгений Липовицкий

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

 Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов.

Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

 Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна. 

Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI

Габариты 5063x1970x1741 мм
База2995 мм
Снаряженная масса
2105 кг
Полная масса2770 кг
Клиренс180–235 мм
Объем багажника865/2075 л
Объем топливного бака75 л
Двигательдизельный, 6-цилиндровый, 2967 см3, 249/4250 л. с./мин-1, 600/2910 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин285/45R20
Динамика225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/7,2/8,0 л на 100 км
КонкурентыBMW X7, Mercedes GLS, Range Rover
  • Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
    топ-менеджеров не могут ошибаться.
  • Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.

Вождение

Типичный Audi — сбалансированный, мощный, быстрый. Минус балл —
просто из вредности.

Салон

Дорого, богато, технологично, удобно, но совершенно неуютно.

Комфорт

Даже на огромных колесах Q7 потрясающе комфортен.

Безопасность

Здесь тоже все по высшему разряду. Хочется придраться, а не к чему.

Вердикт

Q7 великолепен. Он сам это знает и демонстрирует всеми изгибами фундаментального кузова. Настолько правильный автомобиль, что мне стыдно признаться, что он мне «не зашел». Он уже слишком «цифровой», а я — еще «ламповый». Может быть, немцы иногда перегибают палку с прогрессивной электроникой?

Хочу получать самые интересные статьи

Даём фору кроссоверу BMW X3 в состязании с Audi Q5. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Сравнение Audi Q7 и Audi Q8 – что лучше

Общая информация

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

4 000 000 – 5 000 000 р

5 000 000 – 6 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

255 / 60 / R18

255 / 60 / R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

АвтоРЕВИЗОРРО. Audi Q7 6.0TDI V12. Дорого ли быть некрофилом?: autodeutschland — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

БМВ Х5 Е70 на вторичном рынке: на что обращать внимание

BMW X5 Е70 – второе поколение популярного кроссовера от БМВ. На вторичном рынке сейчас этот автомобиль является лидером среди люксовых кроссоверов в России. Хотя цена на автомобиль довольно высокая. Стоимость содержания такого автомобиля высокая, но зато какой комфорт, драйверские эмоции, отличная динамика, управляемость и бренд. Все это стоит потраченных денег.

БМВ Х5 Е70 продолжила успех предшественника Е53. Е70 стала значительно лучше: комфорт улучшился и внешний вид значительно преобразился. Также машина стала экономить горючее. Дизельные комплектации по городу кушают всего 10-11 литров, а по трассе 8. Это большой кроссовер с серьезной мощностью и великолепной динамикой. Об этом автомобиле мечтают многие, независимо от возраста и пола. Но у машины есть некоторые нюансы, которые желательно учитывать перед тем, как покупать такой автомобиль. БМВ Х5 Е70 пережил рестайлинг, поэтому машины до рестайлинга и после него действительно отличаются.

Дорестайлинговый автомобиль

В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.

Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.

Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.

Салон

Наиболее радует в машине салон, здесь очень комфортно, стоит новая, по тем временам, система мультимедиа с шайбой «iDrive». Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами.

Послерестайлинговый автомобиль

Рестайлинг сделали в 2010 году, под капотом стали устанавливать турбированные моторы, а после 2011 года в бензиновые комплектации стали ставить новую коробку-автомат на 8 ступеней.

Машина стала значительно быстрее, если для сравнений взять 3-х литровый турбо мотор, то его динамика стала такой же, как и у дорестайлингового 4,8-литрового V8. А новые моторы V8 с турбиной стали разгонятся за 6 секунд до сотни. А топовая версия Х5М Е70 разгоняется до сотни за 5 секунд. Бензиновые версии все равно много потребляют бензина, но меньше, чем дорестайлинговые автомобили. Например, BMW X5 xDrive50i с мотором 4.4 и мощностью в 407 л. с. по городу потребляет 17,5, а по трассе 9,5 литров на 100 км.

Слабые места в автомобиле

После 5 лет эксплуатации автомобили ранних годов выпуска стали доставлять проблемы своим владельцам: многие узлы стали выходить из строя, а это приводит к большим расходам во время ТО. Машины с простыми атмосферниками после 5 лет начинают есть масло.

После 5 лет эксплуатации обычно владельцы продают автомобиль и покупают послерестайлинговый с турбированным мотором. А все серьезные проблемы уже ложатся на будущих владельцев этих автомобилей. Обычно, пока машина на гарантии, с ней ничего не происходит, а проблемы начинаются именно после 5 лет эксплуатации. А так как конструкция сложная, то и ремонт получается дорогой.

Дилеры стараются в каждой из поломок найти негарантийный случай, то что машина ест масло, они говорят, что это конструктивные особенности моторов БМВ, а когда появляются рывки в коробке-автомат, то они обновляют программное обеспечения блока управления коробкой.

Поэтому, те кто покупают Е70 последних годов выпуска особо могут не беспокоиться, она еще некоторое время поездит без проблем. А вот те, кто решил купить более старый автомобиль, да еще и недорогой, то стоит хорошенько подумать стоит ли это делать. Сейчас мы поговорим про самые распространенные болячки этих автомобилей.

Кузов

Кузов крепкий, но ремонтировать его дорого. В кузове используется немалое количество декоративных элементов, панели подогнаны четко, красивые передние крылья, которые переходят в бампер. Все эти дизайнерские ходы увеличивают цену ремонта, если случится какое-то столкновение с чем-то либо, но это все ерунда, будем считать, что столкновений не будет.

В нижней части автомобиля есть немало пластика, который сразу же начнет отламываться если ездить по бездорожью или по бордюрам. Но самое главное, что ржавчины в этих автомобилях еще нет, так как в Е70 отличная антикоррозионная защита кузова.

Даже на автомобилях после ДТП нет следов (вздутая краска) некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. На рынке вообще, битые машины есть, несмотря на то, что есть парктроник и система кругового обзора. Машина провоцирует на быструю езду неопытных водителей, а также, есть различные системы безопасности, которые добавляют лишнюю уверенность водителю. Но битую машину всегда легко можно определить при покупке.

Через некоторые годы эксплуатации могут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их нужно периодически, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, поэтому его чистить не особо удобно. Также со временем могут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, когда машина долгое время стоит и на нее падают листья. Если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего такого с ней не случится.

Еще может немало мелочей дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя.

Еще бывает, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает. Но зато у автомобиля отличная пассивная безопасность, если и случится ДТП, то у всех пассажиров большие шансы, что они выживут. Ну лучше в ДТП не попадать, потому что восстанавливать потом автомобиль будет дорого, более 10 подушек безопасности если сработают, то все панели придется менять, не говоря уже про ремонт кузова. Поэтому, надо отслеживать, чтобы авто был не бит и не крашен, потому что удачно восстановить после аварии машину просто очень накладно.

Вопросы по салону

Чем больше автомобилю лет, тем чаще начинают появляться мелкие неприятности: деревянные вставки могут отклеиваться, особенно на дорестайлинговых авто такое часто бывает. Дверные ручки довольно мягкие, поэтому они легко царапаются. Но зато руль и сиденья продержатся долго в хорошем состоянии.

Если стекла часто открывать, то через долгие годы они начнут постукивать, это значит, что ролики надо поменять. Также надо проверять состояние шланга, через который жидкость проходит к заднему стеклу, если в шланге появится утечка, то коврик у водителя станет мокрым, также эта влага начнет попадать на контакты в электрике, поэтому надо следить за тем, чтобы влага нигде не скапливалась.

Бывают случаи, что блок FRM, отвечающий за освещение автомобиля выходит из строя, чтобы это устранить, можно попробовать блок перепрошить или отремонтировать, если не поможет, тогда придется покупать новый. Может ломаться вентилятор климат-контроля примерно после 5 лет эксплуатации. Дворники могут отказать, так как моторчик у них довольно слабый и может срезать шестеренки. Еще могут появляться сбои в системе мультимедиа, приходится часто обновлять iDrive.

Электрика

Со временем появляется больше сбоев с электрикой. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь регулируемые, также здесь активное рулевое управление, адаптивные фары. В общем, много электрики, и везде есть электроклапана, редукторы, электромоторы, которые со временем требуют ремонта или замены. Также может из-за солей и прочей гадости портиться проводка под днищем или под бамперами. Также, ревизии требуют датчики подсветки, фар, тормозов. Все одновременно из строя не выходит, то одно что-то сломается, потом еще что-то. В общем, обычная ситуация для машин с солидным возрастом и пробегом.

Тормоза

Тормозная система в БМВ Х5 Е70 просто отличная, у нее хороший ресурс, колодки держатся около 40 000 км, а диски – 80 000 км. Проблем с АБС и ржавчиной трубок не было выявлено, если что-то и случается с тормозной системой, то это легко и недорого можно исправить.

Подвеска

Что передняя, что задняя подвески служат довольно долго, особенно, если специально машину не гонять по ямам и прочему бездорожью. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской, пневмоподкачкой на задней оси и электронно-управляемыми амортизаторами. Иногда можно найти автомобиль со спортивной подвеской, в ней нет электроники. Рычаги и сайлентблоки крепкие и их замена не будет стоить больших денег. 100 000 км. легко прослужит передняя и задняя подвески.

А вот электроника и пневматика в обслуживании довольно дорогие, но зато благодаря этим всем новым технологиям 2-х тонная машина ездит почти как спорткар. Но со временем, когда выйдет из строя штатная подвеска со своей электроникой, можно поставить обычную подвеску, она будет проще и дешевле.

Рулевое управление

В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления:

  • Обычный реечный механизм – он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго.
  • Адаптивное управление – это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.

Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.

Трансмиссия

С трансмиссий в Е70 все в порядке, ничего непредвиденного не должно случиться. Иногда может сломаться моторедуктор, который подключает передний мост. Но и с коробкой автомат тоже могут возникать некоторые проблемы спустя 200 000 км. пробега. Карданные валы служат долго, но следить за ними надо, иногда можно менять в них масло.

Бывают случаи, что на автомобилях с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, особенно, если перед этим сделать чип-тюнинг. Также и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может произойти. Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя.

Также перед покупкой надо проверить в каком состоянии шарниры приводов, если в них будет мало смазки, то в приводах начнут появляться стуки. Коробки передач в БМВ Х5 Е70 – 6-ти ступенчатые ZF 6HP26/6HP28, которые служат долго, если менять масло и резко не трогаться с места, также надо иногда менять накладки ГДТ.

Во время покупки коробку можно проверить так: если во время разгона есть рывки или подергивания, а при этом нет ошибок по трансмиссии, то это значит, что скоро сломается блокировка ГДТ, а сама АКПП еще нормальная, но если машину дергает при переключениях, то это значит, что скоро коробке-автомат потребуется ремонт.

Возможно здесь все дело в износе или появилась течь в поддоне и уровень масло понизился. Если в коробке уже износились втулки и появилась грязь в гидроблоке, то даже если долить масло, то это уже не спасет. Поэтому желательно в коробке не допускать таких мелких неполадок, которые потом приведут к большим неполадкам. Также есть и новые восьмиступенчатые АКПП, они на сервисах появляются довольно редко, иногда бывает, что на пробеге в 100 000 км. уже достаточно изношены фрикционы и забился блок мехатроника.

Моторы

В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.

3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он работает при большой температуре, и по регламенту интервал ТО достаточно большой. Да и масло здесь по регламенту идет Castrol, недостаточно качественное, поэтому залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, поэтому и появляется расход масла. Чтобы не было такой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul или Mobil и менять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.

Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.

Кроме этого, есть и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Поэтому надо за ними следить, чтобы они не растянулись в неподходящий момент. Есть и более мощный мотор V8 с объемом в 4,8 литров — N62B48, он тоже удачный, но все равно, в нем есть те же слабые места, что и на V6, только V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, поэтому в случае поломки будет больше расходов.

А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.

На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.

Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.

М-версия

В самую заряженную комплектацию Х5М установлен мотор S63B44, который построен на базе N63B44. Это мотор с объемом 4,4, турбины расположены здесь по-особенному – в развале блока цилиндров. Такое расположение дало быстрый прогрев катализаторов и доступ к турбинам стал лучше. Главное мотор не перегревать, потому что тогда проблем будет много.

От высокой температуры пластиковые детали быстро выходят из строя уже после 3-х лет езды. Часто выходят из строя детали системы охлаждения и проводки. Это касалось мотора N63B44, а вот М-мотор уже меньше проблем имеет, потому что у него рабочая температура ниже. Маслосъемные колпачки лучше держат масло, катализатор дольше служит.

Но так как у мотора высокие технические характеристики, то турбины могут выходить из строя, системы управления дают сбои, а на впускных коллекторах не выдерживает пластик. Форсунок прямого впрыска здесь больше – 8 штук. В ГРМ довольно тонкие цепи, они легко могут растянуться или порваться при износе. За этим всем надо следить.

В общем, бензиновые моторы не так хороши, как хотелось бы, рабочая температура высокая и много пластика в конструкции, надо как-то эту ситуацию исправлять – снижать рабочую температуру.

Дизельные моторы

Но зато куда лучше сделаны дизельные моторы для Х5 Е70. Еще на дорестайлинговых автомобилях стоит надежный мотор М57, за последние годы этот мотор считается одним из лучших. Цепи ГРМ служат от 160 до 250 тысяч км. в зависимости от эксплуатации. На автомобилях с 2-мя турбинами часто бывает, что течет масло с трубок, которые подходят к турбинам.

Еще может доставить трудностей сажевый фильтр, он стоит недешево и вытащить его из автомобиля не просто. Но дизельный мотор не есть масло, поршневая служит долго, также здесь нет проблем с ваносами и «вэлвтроником». Тяга у него хорошая, можно даже сделать чип-тюнинг и мощность реально увеличится.

Мощность дизельных моторов бывает разной: от 235 до 286 л. с. Моторы с 2-мя турбинами более сложные, но по сравнению с бензиновыми моторами, дизели меньше потребуют денег на обслуживание. Главное заливать качественное топливо и вовремя менять масло с фильтрами. После рестайлинга стали устанавливать новые дизельные моторы N57, но в плане надежности они хуже не стали.

Какой БМВ Х5 выбрать?

БМВ Х5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии, особенно если предыдущий хозяин машину не убивал специально и ухаживал за ней лучше, чем по регламенту, то можно брать машины с моторами N52, N55, M62, но лучше всего брать автомобили с дизельными моторами, у них состояние обычно лучше, да и в будущем они меньше затрат потребуют. Также возможны затраты на подвеску и электрику, но любую работу по машине лучше делать в специализированном сервисе.

Главное не покупать автомобиль с мотором N63, да он мощный и дает отличную динамику, но хлопот с ним много. Также надо забыть о регламентированном интервале ТО, это убережет автомобиль от поломок. Менять масло надо каждые 7 000 – 10000 км. Заливать качественное синтетическое масло, а не то маловязкое масло, что рекомендует производитель. В коробке масло надо менять каждые 30 000 км, и каждый раз на ТО смотреть состояние подвески. И тогда машина еще поездит.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 22 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили

Что лучше БМВ или АУДИ?

Спорить о том, какой автомобиль лучше, можно до бесконечности, особенно если речь заходит про такие близкие по духу марки, как BMW и Audi. Мы уже рассматривали на нашем сайте вопрос — что лучше BMW или Mercedes, но так и не смогли прийти к четкому ответу.

Если судить по разнообразным рейтингам, то в них в равной степени попадают автомобили той или другой марки, так что данный показатель не является объективным. Кроме того, любой производитель иногда выпускает более удачные модели, как например BMW X5 и X6, или менее удачные — кабриолет BMW E46 M3, который хоть и был принят публикой тепло, но медленная и слишком тяжелая коробка передач SMG испортила все впечатления от этой «Божественной колесницы».

Есть подобные примеры и у Ауди. К примеру хэтчбек Audi A2, появившийся в 2000 году. Он сначала позиционировался, как экологически чистый автомобиль с экономным дизельным двигателем и легким алюминиевым кузовом. Однако позже выяснилось, что потребление топлива совсем не соответствует экологическим стандартам, а кузов из алюминия ремонтировать практически невозможно.

Исходя из этого, рассмотрим сильные и слабые стороны обеих марок.

Audi — плюсы и минусы

Прежде всего, Ауди выпускается как в переднеприводном, так и полноприводном вариантах. Особенно следует отметить фирменный полный привод Quattro, который позволяет более тяжелым машинам, например Audi A4 Allroad Quattro, демонстрировать отличные ходовые и динамические характеристики. При этом она может составлять конкуренцию тому же BMW 328i Gran Turismo, чей двигатель мощнее на целых 20-25 л.с.

Стоит сказать, что в передаче Top Gear проводились подобные тесты, правда на заряженных версиях RS. В результате более тяжелая Audi S4 смогла на целую секунду опередить BMW M3. Следует сказать, что по всем остальным параметрам машины оказались на равных.

Привлекают покупателей в Ауди и такие моменты:

  • внешний и внутренний дизайн — использованы качественные материалы, эргономика на высоком уровне, комфорт;
  • адаптивная подвеска, которая может работать в разных режимах — от Comfort до Sport+;
  • умеренный расход топлива, хотя если речь идет о машинах классов D или Е, то по городу может выходить более 10-ти литров.

Из минусов можно назвать разве что высокие цены. Машины эти не для бедных людей.

BMW — преимущества и недостатки

БМВ в массе своей идут либо с задним приводом, либо с подключаемым передним. То есть к ним нужно привыкнуть. Подвеска может быть достаточно жесткой — практически каждую неровность вы будете чувствовать, особенно при езде в режиме Comfort. Однако плюсом можно назвать наличие адаптивной гидроподвески, соответственно при движении на скоростях и в режиме Спорт, все ямы попросту «проглатываются».

Агрессивный характер — никто не станет спорить с тем, что как внутри, так и снаружи эти автомобили выглядят довольно агрессивно. В этом их фишка, и именно поэтому они так полюбились в свое время местным «новым русским» в лихие девяностые. Сложно, например, представить себе какое-нибудь добропорядочное бюргерское семейство, использующее BMW X5 в качестве семейного авто. А вот Ауди на эту роль вполне подходит.

Цены, конечно же, не самые низкие, так что серьезные поломки встречаются крайне редко. Но вот если сравнивать с Ауди, то двигатели BMW экономичностью не отличаются. Хотя если взять практически одинаковые по классу BMW 3 серии и Audi A4 Avant (семейный универсал), то BMW потребляет в комбинированном цикле на целый литр меньше.

Отзывы водителей

Dr Diesel делится своим мнением:

«Тут вопрос целесообразности, я еще в 1991 купил свою первую Audi A100, и после нее не мог привыкнуть ни к французским Пежо-Рено и Фиат их брат, ни к корейским машинам. Были у меня и японские джипы — у них своих плюсов хватает. Сейчас думаю заняться автоспортом, пробовал на тест-драйвах Х5. Считаю, что он может составить конкуренцию Ауди, как спортивный автомобиль».

Фанат Ауди:

«Ауди мне ближе по своей идеологии — оптимальное авто на все случаи жизни. Но вот БМВ мне тоже нравятся, хотя они чрезмерно агрессивные. Зачем, к примеру, в серии Х такое массивное торпедо? Чисто ради понтов?»

Кардан:

«У меня мнение простое — обе эти марки достойны друг друга. Единственные конкуренты. Можно спорить до хрипа. Я лично ездил и на тех и на других — у каждой есть своя изюминка, к которой надо привыкнуть».


Можно еще много перечислять подобных высказываний, но ясно одно — у каждого авто есть свои плюсы и минусы. При выборе же нужно ориентироваться на свои личные ощущения и, конечно же, финансы.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Новый BMW X5 против Audi Q7

Вот почему этот новый BMW X5 четвертого поколения не так ориентирован на спортивную управляемость, как его предшественники; теперь у него гораздо более широкие полномочия. Имея это в виду, теперь он имеет более шикарный интерьер, новую информационно-развлекательную систему, пневматическую подвеску (надеюсь, обеспечивающую комфортную езду) и множество вспомогательных средств для водителя.

Автомобиль, который X5 стремится превзойти здесь, — это Audi Q7, наш роскошный внедорожник 2018 года. Q7 — это определение универсального автомобиля на все руки, в отличие от X5, он имеет семь стандартных мест.

Вождение

Производительность, плавность хода, управляемость, изысканность

Обе машины оснащены 3,0-литровыми шестицилиндровыми дизельными двигателями, подключенными к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, и обладают аналогичной производительностью, но немного больше мощный Q7 просто обгоняет X5 в спринте с 0 до 100 км / ч (6,3 секунды против 6,4).

Однако на дороге впечатляет гибкость этих двигателей. Поставьте ногу в любую машину, и ускорение будет сильно увеличиваться с очень низких оборотов, продолжая делать это плавно, линейно, пока коробки передач не переключатся на повышенную, чтобы наилучшим образом использовать это низкое ворчание.

В Q7 трудно сказать, что ускоряешься, настолько тихо работает двигатель. Двигатель X5 еще более плавный (немного меньше вибрации), но более вокальный, когда вы нажимаете на педаль акселератора, отчасти из-за того, что искусственный саундтрек подается в салон через Hi-Fi динамики. Кому-то это понравится, кому-то это не понравится. К счастью, в круизе двигатель глохнет, поэтому X5 почти такой же усовершенствованный, как Q7.

Там, безусловно, ничего спорного о том, как Х5 идет вниз по дороге.Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает плавную и управляемую езду даже по самым поврежденным поверхностям. Несмотря на то, что у него нет такой возможности, как у Q7 с мягкой подвеской (когда последний оснащен дополнительной пневмоподвеской стоимостью 2000 фунтов стерлингов, как у нашего тестового автомобиля), он также никогда не кажется плавучим или мягким.

Однако более жесткая установка не дает X5 преимущества в управляемости. На самом деле, у обеих машин есть свои сильные стороны — кузов X5 лучше сопротивляется наклону, а Q7 имеет более резкое и точное рулевое управление и большее сцепление с дорогой.В целом, Q7 на самом деле немного лучше в управлении.

Далее: За рулем>

Страница 1 из 6

Сравнительный тест: BMW X5 против Audi Q7

Давайте возьмем верх — люди, покупающие эти роскошные внедорожники. В основном они ездят, и комфорт является главным приоритетом, несмотря на то, что каждый может сказать о желании более точного и точного рулевого управления, большей мощности под капотом и спортивной динамики вождения.

Итак, когда BMW представила X5 четвертому поколению, комфорт и роскошь были именно тем, на чем они сосредоточились. То, что Audi Q7 делает очень хорошо, как и другой очевидный выбор для тех, кто ищет роскошный полноразмерный Mercedes-Benz GLE. Совершенно новый (и очень впечатляющий) GLE должен появиться в Индии в ближайшие месяцы, а также обновленный Q7 с улучшенным интерьером. Но как на данный момент роскошный BMW сочетается с Audi, более ориентированной на семейных парней?

Стайлинг

X5 стал больше во всех смыслах, в том числе в новой версии решетки радиатора, которую BMW ударила по носу.И, несмотря на то, что говорят мемы в Интернете, в реальной жизни это выглядит чертовски хорошо! Вы наверняка заметите разницу по сравнению с уходящим X5, но часть характера BMW X теряется при переходе к тонким задним фонарям от L-образных.

Переместите взгляд вниз на смехотворно широкие задние шины с 305 секциями, и внезапно широкая бедра и узкая верхняя часть начинают выглядеть невероятно соблазнительно, как и должен выглядеть спортивный внедорожник. Рядом с ним Q7 выглядит еще более универсальным, чем сам по себе, и это жаль, потому что это красивый, безобидный дизайн, который хорошо состарится.Конечно, от массивных решеток никуда не деться, но BMW, безусловно, выглядит лучше, чем кроссовер, с гораздо большим присутствием и стилем.

Эти два автомобиля почти одинаковы по внешним размерам: длина BMW составляет 100 с лишним миллиметров по сравнению с Audi, но при этом он значительно шире и немного выше. 20-дюймовые колеса BMW заполняют колесные арки намного лучше, чем 19-дюймовые Audi.

Интерьеры

В X5 двери с мягким закрыванием, полоски древесины с открытыми порами, отделка из металла, обивка с двойным швом, ручка переключения передач и кнопка стартера из граненого стекла — все это вместе, чтобы сделать салон на голову выше, приближаясь к ощущение роскоши, которое дает кабина на еще более дорогих внедорожниках! Однако есть несколько несоответствий.

Полностью цифровые приборы с обратным тахометром, сдвинутым к углу вашей линии обзора, нелегко читать, а органы управления для переключения режимов движения расположены слишком близко друг к другу в центральном туннеле, чтобы использовать их, не глядя вниз. Q7, с другой стороны, кажется более интуитивно понятным в размещении физических элементов управления и тому подобном, даже если это единственное отверстие на приборной панели теперь выглядит немного простым. Включение информационно-развлекательной системы на обоих интерфейсах Audi MMI выглядит болезненно скудным по сравнению с iDrive последнего поколения BMW.

Да, X5 в этом поколении больше снаружи, но это не обязательно влияет на салон. Таким образом, в то время как передние сиденья чрезвычайно просторны и имеют хорошую поддержку, на заднем сиденье чувствуешь себя немного обделенным. Несмотря на то, что места для ног достаточно, фиксированная спинка заднего сиденья означает, что вы не можете откинуться назад и растянуться, как в Q7.

Не говоря уже о том, что Audi также обладает гибкостью, которую дают два дополнительных сиденья в третьем ряду, а также сдвижной второй ряд, чтобы при необходимости увеличить пространство для ног сзади.Если эта гибкость не так уж важна, кабина X5 действительно кажется более особенной. Итак, что странно, так это небольшой люк в крыше, хотя стеклянная крыша простирается над вторым рядом. Это просто выглядит как неидеальная апертура по сравнению с обширным панорамным люком на крыше Q7.

Среди этих двух функций не так уж много выбора, хотя BMW добавляет несколько дополнений. Они бывают в виде беспроводной зарядки, проекционного дисплея, более четкой и полезной камеры с обзором на 360 градусов и слегка бесполезного управления жестами.

Устройства безопасности

В этой ценовой категории и для совершенно нового внедорожника мы считаем, что BMW должна была предоставить некоторые из имеющихся у нее активных систем помощи водителю, основанных на радарах, просто для того, чтобы добавить этот дополнительный уровень спокойствия. Даже если мы пока не можем полностью доверять системам, такие функции, как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, работают достаточно хорошо в отдельных ситуациях. Мы видели их в продаже на меньших BMW в Индии, поэтому мы с трудом пытаемся найти причину, чтобы не использовать их в X5.Оба этих роскошных внедорожника оснащены подушками безопасности для водителя и пассажира, а также боковыми подушками безопасности и подушками-занавесками, всего их шесть.

Двигатель, производительность и эффективность

Рядная шестерка или V6, скорее всего, будут аргументом, который вы услышите при покупке спортивного автомобиля, но эти два варианта предлагают такой же выбор дизельной силовой установки с тем же объемом 3 литра. Рядная шестерка X5 может похвастаться чем-то большим, его крутящий момент 265 л.с. / 620 Нм только опережает V6 в Q7, который составляет 249 л.с. / 600 Нм.Оба используют восьмиступенчатую автоматику и имеют системы полного привода. Обладая большей мощностью и меньшей массой в снаряженном состоянии (2,1 тонны против 2,3 тонны Q7), X5, по понятным причинам, быстрее разгоняется до 100 км / ч с места — время 6,4 секунды против 7,3 секунды у Q7.

Как ни странно, в то время как рядная шестерка должна быть более изысканной и более плавной по дизайну, именно V6 в Q7 кажется более сложным, спокойно реагируя на нажатия дроссельной заслонки кратными цифрами скорости, мигающими на цифровых дисках.Для сравнения, X5 будет набирать темп одинаково быстро, если не быстрее, но любит рваться вперед, каждый раз приседая на корточках. Он также не будет ползать вперед после остановки в транспортном потоке, если не нажать на педаль газа. Через некоторое время все начинает складываться в ощущение, что Q7 имеет лучше подобранную трансмиссию. Тем не менее, BMW по-прежнему сохраняет свой характер, а неустанный бег к красной линии на каждой передаче оказывается более интересным, чем более плоские характеристики крутящего момента Audi. Несмотря на то, что Audi тяжелее, Audi также немного эффективнее, но лишь незначительно.

Ходовые качества и управляемость

Не позволяйте бело-синей круглой оправе на рулевом колесе вводить вас в заблуждение, этот BMW ставит комфорт на первое место. Что было бы нормально, если бы он действительно превосходно изолировал кабину от дороги. За исключением того, что мы чувствуем, что и здесь оттенок стал слишком мягким. На большинстве дорог есть покачивание, которое на скорости начинает нервировать, даже если вы выберете самый жесткий и спортивный режим. Оба этих внедорожника имеют пневматическую подвеску на обеих осях с регулируемой высотой дорожного просвета, но Audi кажется более привязанной — везде.

Итак, в то время как Audi буквально замалчивает ограничители скорости даже на скорости, «глухой удар» от BMW заставляет вас сразу же сбавить скорость. Кроме того, вы бы поверили, что в поворотах больше крена, чем у Audi? Да, он наклоняется и кренится достаточно далеко, чтобы сделать вас непопулярными среди пассажиров даже на низких и средних скоростях. Q7 остается более ровным на поворотах, чего мы и ожидаем от этого класса внедорожников.

Однако, если вы когда-нибудь сядете за руль и бросите своих пассажиров, некоторые из динамизма старого BMW начнут проявляться с огромным уровнем сцепления, замаскированным нехарактерно легким и необщительным рулевым управлением.Q7, с другой стороны, начинает протестовать на четверти этих угловых скоростей и вместо этого имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, с (осмелюсь сказать) лишь немного лучше оцененным весом рулевого управления. Тормоза на BMW кажутся острыми, когда вы действительно сильно ими пользуетесь, но могут казаться немного мягкими, если вы просто едете, когда тормоза пытаются найти баланс в рамках своих регенеративных тормозных возможностей. Он останавливается со 100 км / ч за 40,5 м / 3,2 с, что очень впечатляет для своего размера, лишь немного лучше, чем у 41.8 м / 3 с, которыми управляла Audi.

Вердикт

Новый X5 впечатляет своим присутствием на дороге, роскошью, приближающейся к роскоши, и невероятной скоростью. Но, и это большой, он не так удобен, как должен, вне зависимости от того, находитесь ли вы за рулем или на заднем сиденье. Мы перепробовали все, от загрузки автомобиля до регулировки давления в шинах, чтобы попытаться избавиться от чрезмерного вертикального движения во время езды, но просто не смогли добиться того же уровня изящества, которое предлагает Audi.Так что, хотя салон Audi выглядит просто, комфорт внутри, несомненно, лучше.

Из-за дополнительных денег мы просто не уверены, что BMW лучше для того, что мы считаем его предполагаемым назначением. Это было бы трудно переварить для множества поклонников X5, но пока это относится к Audi Q7.

Цена (Ex-Delhi)
от 70 рупий.12 лакхов

Рабочий объем
2967 куб.см

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
248

Максимальный крутящий момент (Нм)
600

Пробег
14.75 км / ч

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена Rs 74.9 Lakhs

Рабочий объем
2998cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
265

Максимальный крутящий момент (Нм)
450

Пробег
11.24 кмпл

Цена (Экс-Дели)
от 30,5 рупий

Рабочий объем
1968cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
142,7

Максимальный крутящий момент (Нм)
320

Пробег
20.38 Kmpl

Цена (Экс-Дели)
от 53,25 рупий

Рабочий объем
1968cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
190

Максимальный крутящий момент (Нм)
370

Пробег
12.44 кмпл

Цена (Экс-Дели)
от 73,7 рупий

Рабочий объем
2925 куб.см

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
245

Максимальный крутящий момент (Нм)
700

Пробег
-NA-

Сравнить BMW X5 с Audi Q7

Выбранная модификация BMW X5 Audi Q7 bmw X5 хDrive35i bmw X5 хDrive30d Ауди Q7 3.0 TDI (245 л.с.) quattro Audi Q7 3.0 TFSI (272 л.с.) quattro
Колесная база, мм 3002
Длина габаритная, мм 4857 5089
По ширине, мм 1933 1983
Регулировка высоты, мм 1766 1737
Колея передняя, ​​мм 1651
Колея задняя, ​​мм 1681
Тип двигателя V6 disel V6 бензиновый с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, DOHC
Объем цилиндра 2979 2993 2967 2995
Максимальная мощность наддува, об / мин 225 (306) / 5800 180 (245) / 4000 245/3800 — 4400 272/4750 — 6500
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM 400 / 1200–5000 540 / 1750–3000 550 / 1750-2750 400 / 2250-4750
Скорость полная, км / ч 235 210216 222-225
Время разгона, 0-100 км / ч, с 6,8 7,6 7,8 7,9
Городская экономия топлива, л / 100 км 13,2 8,7 8,6 14.4
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км 8,3 6,7 6,7 8,5
Универсальный расход топлива, л / 100 км 10,1 7,4 10.7
Тип привода Постоянный полный привод quattro
Коробка передач 8 АКПП 8 АКПП Tiptronic
Снаряженная масса, кг 2345-2375 2295
Допустимая масса, кг 2995 — 3125 2945
Максимальная буксируемая масса прицепа, допустимая техническая 3500–3200
Максимально допустимая техническая масса буксируемого груза 3500 3500–3200
Объем багажника, л 775/2035 (330) 775/2035
Емкость топливного бака, л 100
Наборы 18-дюймовые легкосплавные диски
Моторные шины

Какой роскошный кроссовер стоит купить? Audi Q5 против BMW X5

По мере того как автопроизводители борются за новый преобладающий рынок компактных внедорожников, покупателям становится все труднее и труднее выбирать роскошные кроссоверы с каждым годом.Делая упор на универсальность, изысканность, роскошный интерьер и современные технологии, даже любители седанов быстро переключают предпочтение на компактные кроссоверы премиум-класса.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых важных автомобилей JDM десятилетия

Audi и BMW — образцовые производители роскошных кроссоверов SUV, разработавшие одни из самых конкурентоспособных автомобилей в этом сегменте.А если вы ищете уникальный роскошный кроссовер, вмещающий в себя все самое необходимое, вам, вероятно, придется выбирать между Audi Q5 и BMW X5. Оба этих роскошных внедорожника доминируют в автомобильной сфере; оба предлагают шикарное качество езды и непревзойденную производительность. Если вы не определились с выбором, какой из этих двух удивительных немецких брендов лучше, вот более подробное сравнение, которое, надеюсь, поможет вам принять решение.

10 Audi Q5: цена, гарантия и обслуживание

Audi имеет стартовую цену в 43 945 долларов за модель премиум-класса, его комплектации Premium Plus начинаются с 50 945 долларов, а версия Prestige, которая полностью загружена функциями, исполнительными комплектациями и тоннами технологий, начинается с 54 845 долларов.Охват Audi в пятом квартале 2019 года средний по сравнению с конкурентами, которые предлагают гораздо более длительные периоды покрытия. Потенциальные владельцы по-прежнему имеют возможность пользоваться бесплатным сервисом и обслуживанием в течение первых 10 000 миль, что является выгодным.

Q5 2019 года предлагает энергичную и эффективную трансмиссию с новейшими функциями и элегантным внешним видом.Не хватает грузового пространства с фиксаторами, которые, откровенно говоря, труднодоступны. Тем не менее, ему по-прежнему удается использовать чары, которые стоит выделить в вашем гараже.

9 Audi Q5: дизайн, интерьер и груз

Q5 — это уникальная отделка Audi Prestige и относительно выгодная сделка по сравнению с Cadillac XT5 или Jaguar F-Pace.Он отличается уникальным дизайном с алюминиевыми окантовками вокруг окон. Audi Q5 2019 года предлагает достаточно места, чтобы с комфортом разместиться четверо взрослых. В истинном духе Audi в салоне тихо даже на высоких скоростях. В то время как в Q5 сохранились простые элементы управления Audi, стандартные передние сиденья с электроприводом и эргономичная компоновка, подстаканники расположены неудобно.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых крутых моделей грузовиков Dodge, получившие рейтинг

Потенциальные владельцы могут выбирать между тремя уровнями отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige, который предлагает еще более элегантные функции.Audi не хватает грузового пространства, и вы, вероятно, получите гораздо больше от Honda HR-V, способной вместить 22 чемодана по сравнению с 18 в Q5 при сложенных задних сиденьях.

8 Audi Q5: двигатель и характеристики

Audi Q5 2019 года обладает потрясающей мощностью.Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатым двигателем с автоматической коробкой передач мощностью 252 л.с. Его Quattro и полный привод способны разгоняться от нуля до 60 за 5,8 секунды, что потрясающе по сравнению с его конкурентами с двигателем V-6, такими как Lexus RX или XT5.

Двигатель с турбонаддувом добавляет мощи.Q5 поставляется с хорошо демпфированной подвеской, которая придает ни с чем не сравнимое ощущение устойчивости независимо от дорожных условий.

7 Audi Q5: экономия топлива

В стандартной комплектации он поставляется с системой полного привода с возможностью отсоединения и движения на передних колесах до тех пор, пока не потребуется тяга, что способствует экономии топлива.Его реальный рейтинг экономии топлива составляет примерно 26 миль на галлон, что довольно впечатляет по сравнению с его аналогами Porsche или Cadillac.

6 Audi Q5: техника и информационно-развлекательная система

Audi

предлагает впечатляющие развлечения.Даже с самым дешевым Q5 потенциальные владельцы по-прежнему имеют шанс насладиться 7,0-дюймовым экраном на приборной панели с дополнительным 8,3-дюймовым. Эта информационно-развлекательная консоль предлагает массу функций, включая Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и даже точку доступа Wi-Fi.

Это становится интересным с дополнительной навигационной системой, которая предлагает реконфигурируемый цифровой кластер, популярный как Virtual Cockpit.Он имеет 12,3-дюймовый экран с выбранными элементами управления мультимедиа и телефоном. Audi Q5 2019 года также поставляется с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении, а также другими стандартными функциями помощи водителю. У более дорогих моделей будет дополнительный адаптивный круиз-контроль.

5 BMW X5: экстерьер и интерьер

BMW X5 2020 года по-прежнему сохраняет свою отчетливую внешнюю привлекательность BMW, которая консервативна, но красиво сделана.Он предлагает просторный салон, подходящий для взрослых как в первом, так и во втором ряду. Третий ряд удобен только детям. В истинном стиле BMW салон отделан высококачественными материалами с множеством портов для зарядки ваших устройств и множеством функций, зависящих от уровня отделки салона.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших автомобилей, когда-либо созданных GMC

Вы получите панорамный люк на крыше, регулируемые сиденья с памятью и функции двухзонного автоматического климат-контроля.Роскошь на этом не заканчивается; по сравнению с Q5, X5 предлагает массажные сиденья, мягко закрывающиеся двери, подогрев передних подлокотников, кожаные панели приборов и многое другое.

4 BMW X5: двигатель и характеристики

M50i оснащен двухцилиндровым двигателем V8 мощностью 523 л.с.40i разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды, а 50i быстрее на 0,7 секунды. Все эти варианты двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает впечатляющий крутящий момент и мощность. У X5 также есть гибридный вариант, который скоро будет выпущен в 2020 году.

3 BMW X5: Экономия топлива

Со своей рядной шестеркой X5 2020 года по-прежнему предлагает тот же рейтинг экономии топлива, который вы получили бы с 4-цилиндровым двигателем из класса GLE, и, вероятно, немного более экономным по топливу по сравнению с Q7.Версия V8 имеет плохое EPA, но все же соответствует варианту V6 Supercharged на Land Rover Discovery.

Реальные рейтинги EPA для X5 довольно впечатляющие на шоссе: 40i расходует 28 миль на галлон, а 50i — 23 мили на галлон.M50i соответствовал GLE450, несмотря на то, что у него на 127 л.с. больше и два дополнительных двигателя.

2 BMW X5: Техника и информационно-развлекательная система

X5 2020 года предлагает впечатляющий набор функций и технологий.Он оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями в сдержанной кабине. Один дисплей служит цифровым индикатором, а другой предназначен для информационно-развлекательной системы, работающей на программном обеспечении BMW iDrive. Потенциальные владельцы могут пользоваться эксклюзивными функциями, такими как управление жестами, интуитивно понятные сенсорные экраны и Apple CarPlay.

К сожалению, Android Auto не поддерживает.2020 X5 предлагает базовые функции, такие как автоматическое экстренное торможение и полуавтономный режим вождения, который является дополнительным. Стандартные функции включают выезд из полосы движения, обнаружение пешеходов и мониторинг с предупреждением о перекрестном движении сзади.

1 BMW X5: цена, гарантия и обслуживание

Если вы хотите сэкономить деньги, наслаждаясь высокой производительностью, то BMW X5 xDrive40i — идеальный вариант.Его стартовая цена составляет 62 195 долларов, его тонкая версия sDrive40i начинается с 59 985 долларов, а xDrive50i — 77 145 долларов. Чтобы купить M50i, вам понадобится внушительные 83 145 долларов, чтобы добраться до дороги.

BMW соответствует Audi и Mercedes по гарантийному покрытию; тем не менее, вы все равно получаете три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания, что является еще более приятной сделкой.Его ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль; гарантия на трансмиссию составляет 4 года или 50 000 миль.

ДАЛЕЕ: 9 причин, по которым General Motors следует отказаться от GMC (и 12 причин, по которым не следует)

следующий 10 самых быстроходных мотоциклов из когда-либо созданных

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *