Posted in: Разное

Форд модель: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Содержание

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Ford — история марки:

Henry Ford основал компанию в 1902 году, имея на руках 28000 долларов от двенадцати инвесторов, среди которых были John и Horace Dodge, которые позже основали Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые открыл первый завод компании на Бэгли-стрит, Детройт.

Позже, 16 июня 1903 года, он зарегистрировал свою фирму. Ford Motor Company развивалась и маркировала свои модели в хронологическом и алфавитном порядке, начиная с модели А, потом К и позже S, который был последним праворульным автомобилем Ford. Потом в 1908 году Ford представил модель T, которая была разработана Childe Harold Wills и двумя венгерскими иммигрантами, Joseph A. Galamb и Eugene Farkas. Эта модель была наиболее типичным автомобилем Ford, который позволил компании стать одним из самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Модель T была надежной, практичной и доступной, и сделала Ford хитом в США, где он рекламировался как автомобиль среднего класса.

Благодаря успеху автомобиля, Ford был вынужден расширить свой бизнес и в 1913 году построил первую в мире линию конвейера по сборке автомобилей. К 1912 году производственные показатели только модели T достигли почти 200.000 единиц.

Эта организационное нововведение, появившееся в области производства автомобилей, позволило Ford уменьшить время сборки шасси на целых 10 часов, уменьшив с 12 с половиной часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности процесса производства, Ford объявил о стратегии участия в прибылях. Работники завода получали часть прибыли, если объем продаж составлял 300.000 единиц. Как и ожидалось, продажи легко достигли 300 000-й порог и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 единиц в 1915 году.

В рамках нового проекта финансовой тактики, Ford предоставил ​​рабочие места для инвалидов, которым было нелегко найти работу, сократил рабочие смены и удвоил зарплату всем сотрудникам. Такие изменения вызвали огромный рост продаж и в то же время создали современные условия труда.

Тем не менее, рынки США и Канады оказались слишком маленькими для грядущих планов Ford. К середине 20-х гг. бренд Ford пересек океан и достиг Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на европейском рынке в дальнейшем помогла росту доходов бренда.

Война не так сильно затронула компанию Ford, как других автопроизводителей. Послевоенные усовершенствования включали в себя введение четырехколесной тормозной системы и ряд новых автомобилей, чтобы соответствовать новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вступил в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor, названной в честь Abraham Lincoln, которым восхищался Henry Ford.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, которая смогла пережить Великую Депрессию, хотя из-за падения продаж автомобилей компании пришлось сократить масштабы своих операций и уволить многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом на оказание технической помощи до 1938 года, с целью постройки интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде, в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов.

В соответствии с этим соглашением многие американские инженеры и квалифицированные рабочие в 1932 году перешли на работу в Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода стали жертвами большого террора Сталина, будучи либо расстрелянными, либо сосланными в советские лагеря.

С приходом Второй мировой войны Ford усилил свое влияние на мировой арене, приняв активное участие в войне. Президент США Франклин Рузвельт назвал Детройт «Арсеналом демократии». Когда военный департамент США передал производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, объем производства увеличился до 20 самолетов в день, тогда как Consolidated Aircraft Corporation выпускала лишь 1 в день.

После Второй мировой войны Ford продолжил производство пассажирских автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он открыл бренд Edsel, который оказался неудачным и был закрыт в 1960 году. Отчасти, неудача бренда Edsel связана с началом в 1957 году экономического кризиса в Штатах, а также из-за ​​высокой цены на автомобиль.

Ford Motor Co. удалось встать на ноги после своей неудачи с Edsel с выпуском модели Falcon в 1960 и Mustang в 1964 году. Следующим крупным шагом компании было формирование европейского подразделения Ford в 1967 году.

Ford погрузился в состояние сильной усталости, которая довела компанию до грани банкротства. После больших потерь продаж в 2000-х годах, Ford был прижат к стене долгами и неизбежностью закрытия компании.

Предпочитая возобновить компанию своими силами, Ford вложил все свои активы в 2006 году. Вскоре компания выпустила ряд новых моделей как под брендом Ford , так и под остальными его суб-брендами, такими как Mercury и Lincoln (люксовое подразделение Ford). Бизнес в Европе также пошел на пользу Ford, особенно после выпуска модели Focus в 1997 году, и хотя компания еще не полностью восстановилась, она определенно была на пути к популярности.

Ford Model B и Ford Model 18 выпускались с большим разнообразим кузовов

Ruslan Vaudou — 2016-07-09 — 2020-07-01

Автомобиль Ford Model B Deluxe 4-дверный седан 1932 года

Производство автомобиля Ford Model B началось в 1932 году и продолжалось до 1934 г.

Если рассматривать стандартную производственную цепочку автомобилей Форд, то эта модель была очередным звеном: на смену ранее выпускавшемуся автомобилю Ford Model A пришла более новая, современная и улучшенная версия автомобиля с названием Ford Model B, а еще через три года, модель В была заменена на еще более современный автомобиль Ford Model 48.

А если рассматривать комплектацию и устройство автомобиля, то тут произошли некоторые существенные изменения. Прежде всего – это двигатель. Автомобиль с названием Ford B комплектовался 4-цилиндровым двигателем, который был доработанной и улучшенной версией двигателя, устанавливаемого на предыдущих моделях Ford Model A.

Но параллельно компания Форд выпускала еще один такой же автомобиль, который комплектовался новым 8-цилиндровым двигателем. Все автомобили с двигателем V8 получили обозначение Model 18 (1-модель, 8-число цилиндров), которое иногда его называют Ford V8.

Согласно ранее утвержденной концепции, компания Форд производила только одну модель, которая могла иметь различные кузова и модификации двигателей. Затем выпускалась следующая модель, которая могла иметь различные типы кузовов и двигателей, и так далее. В рассматриваемом случае так же была сохранена концепция единой базовой модели, несмотря на то, что существовало два обозначения для двух двигателей.

Автомобиль Ford Model B Deluxe Coupe

Одна модель с двумя названиями Model B и Model 18 выпускалась с большим разнообразием форм кузовов. Покупатель мог выбрать 2-дверный родстер, 2-дверный кабриолет, четырехдверный фаэтон, двухдверные и четырехдверные седаны, четырехдверные «woodie» универсалы, двухдверную Виктория, двухдверный седан-кабриолет, 5-оконное купе, спортивное купе (постоянный softtop) и роскошное 3-оконное купе.

Цены варьировались от $460 за родстер и $490 за купе до $650 за конвертируемый седан. Всего было изготовлено 12597 родстеров и 124,101 2-дверных седанов.

За недолгое время производства Model B претерпела несколько изменений в конструкции. В 1933 году колесная база была увеличена с 2692 мм до 2845 мм и изменен наклон решетки радиатора. У двигателя V8 была увеличена мощность до 75 л. с. (56 кВт) и доработана система зажигания. 4-цилиндровый двигатель остался без изменений. Кое-где встречается упоминание о Model C. Хотя в официальных источниках компании Форд упоминания о том, что «улучшеный 4-цилиндровый двигатель это двигатель «Model C» не встречается. В 1934 году была снова увеличена мощность двигателя V8 до 85 л.с. (63 кВт).

Для Европы изготавливалась упрощенная версия этого автомобиля под названием Model Y (или Y Type Ford), где изначально колесная база была короче на 28 дюймов. Изменения в оформлении решетки и более низкое расположение бампера сразу были внесены в автомобиль производимый в Великобритании. А вот двигатель для Европы устанавливался только 4-цилиндровый.

Ford Model 18 стал первым недорогим массово продаваемым автомобилем с двигателем V8. В процессе производства у этого двигателя была значительно увеличена мощность и усовершенствованы карбюратор и система зажигания. Среди американских покупателей выбор этого двигателя был более популярен чем четырехцилиндрового, который были по существу вариантом двигателя Model A с усовершенствованиями в балансировании и смазке.

Ford Model Y с экономным двигателем

Восстановленный Ford Model Y 1930 года

Учитывая экономическую ситуацию, британский филиал компании Форд еще в 1925 году обратился в главный американский офис с просьбой разработать небольшой экономичный автомобиль и в 1928-м получил первые эскизы такой машины. Чтобы американский производитель смог прочувствовать потребность европейского рынка, британцы отправили в Америку пятнадцать популярных английских и французских малолитражек.

В феврале 1932 года автомобиль Ford с двигателем Ford Sidevalve рабочим объемом 933 см3 был готов и сразу направлен на лондонскую выставку, проходившую в Royal Albert Hall с 19 по 27 февраля 1932 года. Это был автомобиль Ford Model Y с колесной базой в 90 дюймов и четырехцилиндровым двигателем мощностью около 22 л.с.

Потенциальные покупатели оценили машину весьма благосклонно и в сентябре 1932 года первые автомобили сошли с конвейера в Дагенхэме. Изначальная цена £120 автомобиля Ford Model Y была значительно дешевле конкурентов, а в октябре 1935 года ее снизили до £100.

Следует отметить, что новейший завод с проектной мощность в 200 тысяч автомобилей ежегодно, британское подразделение Форда в Дагенхэме строило в трудное время, когда Великая Депрессия бушевала в самом разгаре. Германские и французские отделения Форда, которым понравился новый автомобиль, тоже разместили свои заказы на 10 тысяч машин каждый, намереваясь их продать без особого труда.

Но, опять повторимся, выпуск Ford Model Y проходил в трудные времена, когда европейские правительства пытаясь защитить отечественного производителя и дать работу своим гражданам, для иностранных товаров создавали всяческие налоговые препятствия. Немецкому подразделению компании Форд приходилось максимально локализовать производство автомобилей и комплектующих, чтобы не попасть под драконовские налоги.

Сложная ситуация сложилась во французском подразделении компании Форд. Из-за высоких пошлины на импорт цена на ввезенные автомобили была не конкурентно способа. Так, хорошо известный нам Ford Model A, стоил во Франции в 1933 году $1020 и это была самая высокая цена на фордовский бестселлер в Европе. Автомобиль с двигателем V8 обходился французскому покупателю в $1484 в то время когда американский покупатель платил за эту машину всего лишь $550.

Учитывая такие обстоятельства, Франции за 1932-33 года удалось продать всего лишь 2839 автомобилей Model Y вместо запланированных 10 тысяч в год. Германия в срочном порядке получила свой местный локализованный вариант машины – Ford Köln. На фоне этих событий британский Форд изготовил в 1933 году 32 958 экземпляров Ford Model Y, а общий объем производства достиг лишь 55 339 автомобилей – планы к тому времени уже скорректировали с 200 до 120 тысяч автомобилей в год, но не достигли и половины намеченного.

Впрочем, тридцать с лишним тысяч выпущенных малолитражек Model Y позволили Форду войти в «большую тройку» британских производителей – вслед за Остином (28,8% рынка легковых автомобилей) и Моррисом (27,2%) с показателем в 18,9%. Помимо этого, Model Y в 1934 году единолично захватила 54% рынка автомобилей в классе 8HP и ниже. Машины экспортировались в Канаду (в обмен поставлялись V-8, производство которых в Великобритании начнется чуть позже), в другие страны Британского Содружества и в остальную Европу.

Поскольку планам британской экспансии на самые развитые автомобильные рынки сбыться было не суждено, англичане пошли по проторенному еще Генри Фордом пути – история его успеха с Model T была известна всему миру, а рецепт «снижай цену, продавай больше» был еще относительно свеж для автомобильного рынка. Была развернута широчайшая компания по снижению производственных издержек как на фордовском заводе, так и среди многочисленных поставщиков.

Британский автопроизводитель не просто прессовал своих партнеров, выкручивая им руки и грозя найти альтернативу – фордовские эмиссары отправились на заводы поставщиков, чтобы вместе найти возможности для снижения цен. Экономисты, технологи и бухгалтеры Форда раз за разом требовали финансовую и производственную отчетность партнеров, изыскивая возможности снижения издержек. Ведь в конечном результате были заинтересованы все – никто особо не сомневался, что рост продаж значительно подешевевших машин неминуем.

Результатом стало поэтапное снижение цены автомобиля – сначала со £120 до £115 в декабре 1934 года, затем – до £110 в сентябре 1935-го, а уже 17 октября было объявлено о небывалом снижении цены на автомобиль – до £100. В том 1935 году, на фоне представленных новинок Остина и Морриса, доля Форда в нише «8НР и ниже» упала до 22%, но уже в следующем 1936-м выросла до 41%. Еще бы – полноценный четырехместный седан стоил дешевле двухместных малолитражек конкурентов. Доля Форда на британском рынке тоже подросла – до 22,1% в 1937 году и хотя Форд оставался на третьем месте среди местных производителей, его 78 000 выпущенных автомобилей были лишь чуть меньше 80 тысяч Остина. И основная заслуга принадлежала непритязательной, но вполне современной четырехместной машинке Ford Model Y.

Разновидности Модели Y

Автомобиль Ford Model Y был доступен в двух- (Tudor) и четырехдверном (Fordor) варианте. В июне 1935 года 2-дверная модель была единственной полностью укомплектованной моделью, продаваемой за 100 фунтов стерлингов в Британии, и эта цена продержалась до июля 1937 года.

За первые 14 месяцев была подготовлена оригинальная модель с короткой решеткой радиатора, ставшая известной как «short rad». После этого, в октябре 1933, была подготовлена модель «long rad», с увеличенной решеткой радиатора и передним бампером, выполненным в характерном стиле падения.

Постепенное повышение эффективности производства, а также за счет упрощения дизайна кузова, стоимость модели „Y“ была сокращена до 100 фунтов стерлингов, что сделало ее самым дешевым 4-хместным автомобилем. Кроме моделей с 2 и 4 дверями выпускались также разновидности с откидной и фиксированной крышей.

Позже на базе этого недорого автомобиля начали изготавливать фургончик с кузовом в полтора кубометра, который не имел пассажирского сиденья для облегчения погрузки-выгрузки. Фургончик потреблял чуть больше семи литров бензина на сто километров, разгонялся до 30 миль/час за 10,5 секунд, а максимальная скорость составляла 59 миль/час (95 км/ч – немало для начала 1930-х). Стоил фургон £115 и пользовался хорошим спросом.

Форд Т — это… Что такое Форд Т?

Ford Model T

Ford Model T на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:1908 — 1927

Характеристики

Размеры

Скоростные характеристики

Макс. скорость:65 км\ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Ford Model A

Другое

Ford Model T («Форд Модэл Ти») (также известная, как «Жестянка Лиззи» (англ. Tin Lizzie)) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного автомобиля, выпускавшийся миллионами экземпляров, который «посадил Америку на колёса». Это стало возможным в том числе благодаря нововведениям Форда, таким как применение сборочной линии вместо индивидуальной ручной обработки, а также концепции выплаты работникам заработной платы пропорционально стоимости автомобиля. Первый автомобиль Model T был построен 27 сентября 1908-го года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.

Вопреки существующему мнению, Model T не был примитивным автомобилем: несмотря на действительно максимально упрощённую для массового производства конструкцию, по комфорту, простору и оборудованию он не уступал остальным автомобилям своего времени, а по размеру принадлежал к современному среднему классу. Именно от Ford T ведёт своё начало специфическая американская школа конструирования автомобилей. В Европе автомобили, размером сравнимые Ford T, сформировали впоследствии лишь небольшую часть автопарка, в США же этот класс автомобилей до сих пор является основным.

Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.), двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В особенности конструкции автомобиля также входили такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.

Модель «Ти» была ещё и первым «всемирным» автомобилем, то есть, выпускавшимся параллельно во многих странах мира. В частности, филиалы «Форда» имелись в Германии, Великобритании, Франции, Австралии и других странах.

Всего было выпущено 15.175.868 автомобилей «Форд» модели «Ти».

Массовый автомобиль и конвейер: революционные идеи Генри Форда — Авто

Американский инженер и промышленник Генри Форд в начале XX века изменил мир, создав массовый автомобиль, появление которого стало возможным благодаря еще одному изобретению — конвейеру. Компания Ford Motor отмечает день рождения 16 июня.

Генри Форд родился в семье фермера, а в 15 лет сбежал в Детройт, где был помощником машиниста, а затем инженером в нескольких компаниях. Однако больше, чем работа, его занимало создание собственного автомобиля: в 1896 году Форд поставил двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами, так появился квадрицикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Ford.

Ford Model T

После выпуска нескольких моделей машин, победы над чемпионом США на автогонках, неудачного партнерства с «Детройтской автомобильной компанией» и открытия в 1903 году собственной Ford Motor Форд воплотил в жизнь свою мечту — создал надежный и недорогой массовый автомобиль.

Модель «Т» увидела свет в 1908 году. Этот автомобиль «посадил Америку на колеса». Им было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

Рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной ванадием. На нее ставился четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,9 литра мощностью 20 лошадиных сил. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость составляла около 70 километров в час.

У авто была уникальная двухступенчатая коробка передач, управляемая с помощью трех педалей, воздействующих на ленточные тормоза. Левая педаль включала первую передачу, правая — задний колесный тормоз, центральная — задний ход. Этот принцип сильно отличался от других моделей, поэтому для управления Ford T в некоторых штатах вводили особые права.

Ford T получил прозвище Tin Lizzie, на русский его изначально перевели как пренебрежительное «Жестянка Лиззи», но более корректно — «Жестяная Лиззи». «Лиззи» — распространенная в США лошадиная кличка, и название подчеркивало, что машина сменила лошадь.

Начальная цена на фордовский Т составляла 825-850 долларов, притом что большинство автомобилей в США в 1908-10 годах стоило от 1,1 тысячи до 1,7 тысячи долларов. Затем стоимость Ford T постоянно снижалась и достигла 260 долларов. За годы производства, до 1927, было выпущено более 15 миллионов машин — этот результат побил только Volkswagen «Жук».

Революционный конвейер

Производство дешевых автомобилей Ford стало возможно благодаря инновации — использованию конвейера. Форд подсмотрел идею на фабрике по обработке мясных туш.

До Форда автомобили на всех заводах мира собирались так: на стапеле стояла рама, на раму приносили и устанавливали детали и узлы. На фордовском заводе Хайленд-Парк машина перемещалась от одной рабочей станции к другой, пока не съезжала с линии своим ходом. Важным элементом этого процесса было то, что все вспомогательные линии на пути следования собираемого автомобиля работали синхронизированно и поставляли необходимые детали как раз в нужное время.

Эксперимент стартовал в 1913 году с генератора, а через год распространился на весь производственный процесс в целом. Причем компания подняла высоту сборочной линии до пояса, а также появились два конвейера — один для высоких и один для низких ростом.

В результате время изготовления одного автомобиля сократилось с двенадцати до полутора часов. В итоге в течение каждого рабочего дня каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый Ford T. А средняя цена автомобиля составила 440 долларов.

«Лучшая машина — новая машина», — написал Форд в книге «Моя жизнь, мои достижения».

Еще одним нововведением стало использование взаимозаменяемых деталей, которые могли собираться неквалифицированными рабочими. А для скорости производства кузов авто красили только в черный цвет, так как он высыхал быстрее других.

Howell’s Sheetmetal Co. — Model A Ford и Model T Ford Parts


Новинка!
1933 1934 Ford Легковые передние крылья с жалюзи


Новинка!
1933 1934 Ford Passenger Car Заголовок. Street Rod, без выемки для солнцезащитного козырька


Новинка!
1933 1934 Ford Roadster Патч-панели капота


Новинка!
1933 1934 Ford Pickup Стальной передний пол передний щиток пола


Новинка!
1933 1934 Ford Комплект для ремонта верхней части кожуха и дефлектора


Рекомендуем!
1930-31 Ford, модель A, стальной передний пол, БИРЖЕВОЙ ЗАЩИТНИК


Рекомендуем!
1938 1939 1940 1941 Форд Пикап Задний борт


Рекомендуем!
1930 1931 Модель A Ford Coupe Street Rod Floor и дополнительный рельс с туннелем


Показано!
1930 1931 Подножки, запасные пара с отделкой из нержавеющей стали


Рекомендуем!
1930 1931 Модель A Coupe Полный комплект древесины сверху (вся древесина над дверями) Заголовок над лобовым стеклом, ребра крыши, поперечные балки, боковые направляющие и задний подборщик


Распродажа!
1930 1931 Модель A солнцезащитный козырек с расширяющимися отверстиями Coupe Sedan Pickup


Рекомендуем!
1935 1936 Поддоны пола легкового автомобиля Ford


Featured!
1932-34 Ford Pickup Cab Угловые накладки, пара


Распродажа!
1933 1934 Ford Легковой автомобиль в сборе с дополнительными рельсами


Рекомендуем!
1930 1931 Модель A Ford подножка защищает длинную цельную пару стильных элементов


Рекомендуем!
1935 1936 1937 Обшивка двери пикапа Ford до левого ремня


Рекомендовано!
1930 1931 Модель A Ford Coupe Door Skin с линией ремня справа


Распродажа!
1935-37 Патч-панели дверей пикапа Пара


Распродажа!
1937 1938 1939 Стандартные подножки Ford Smoothie Pair из штампованной стали с кронштейнами


Рекомендуем!
1930 1931 Модель A Tudor Sedan Полный комплект древесины сверху (вся древесина над дверями) Заголовок над лобовым стеклом, ребра крыши, поперечные балки, боковые направляющие и задний коллектор


Показано!
Модель A Ford 1928-1931 Карбюраторный лабиринт Воздушный фильтр Зенит Карбюратор


Рекомендуем!
Рукоятки стандартного оконного подъемника Ford модели A с фиксирующими штифтами для установки 1928 1929 1930 1931


Рекомендуем!
Модель A Ford Набор наружных дверных ручек без фиксации с накладками и винтами 1928 1929 Coupe Sedan


Распродажа!
Внутренние дверные ручки Ford модели A с подходящими накидными гайками для установки 1928 1929 1930 1931


Распродажа!
1928-1952 Цилиндр замка двери пикапа Ford с ключами 1932-1948 Легковые автомобили


Распродажа!
1928-1952 Цилиндры дверных замков Ford Pickup с ключами 1932-48 Легковой автомобиль, пара


Распродажа!
1932 Раковина гриля тележки Форд умирает штампованная сталь


Распродажа!
1927 Накладки на пороги / панель порога Стальная пара Touring и Roadster


Новинка!
1930 1931 Модель A Tudor Sedan Задняя панель кузова с поясом


Распродажа!
1928 1929 1930 1931 Модель A Ford Male ласточкин хвост


Рекомендуем!
Комплект штифтов дверных петель, модель A, нержавеющая сталь 1928 1929 1930 1931 Coupe Sedan Pickup


Рекомендуем!
1940-1947 Ford Pickup Задние углы кабины Пара


Распродажа!
1930 1931 Модель A Ford Coupe и Roadster Задняя панель кузова с установленной выемкой для номерного знака


Распродажа!
1932 Ford 5 Window Coupe Стальной кузов


Рекомендуем!
1933 1934 Ford Pickup Передний фартук радиатора (без выреза под распорку) Штампованная точная копия оригинала


Рекомендуем!
1928–1931 Ford Model A Coupe & Cabriolet Пара задних крыльев


Распродажа!
1933 1934 Ford Полный комплект пола для автомобиля Street Rod Style Набор из 4 предметов


Распродажа!
1932 Корпус гриля и пакет вставок Стальной каркас из полированной нержавеющей стали


Рекомендуем!
1930 1931 Накладка на крышу купе с бортами (размер 41 спереди, 42 сзади, 43 спереди назад)


Распродажа!
19371938 1939 1940 Крышка трансмиссии легкового автомобиля Ford Stock


Featured!
1938 1939 Пара заплатки заднего угла тележки Форд


Рекомендуем!
1939 1940 Ford Поддон переднего пола длиной 62 дюйма Подходит для всех легковых автомобилей


Рекомендуем!
1935 1936 Пара оконных накладок и накладных панелей задней части седана Tudor Sedan


Рекомендуем!
1928 1929 Модель A Ford, пара панелей капота в сборе


Рекомендовано!
1928-1931 Coupe & Roadster Внутренняя панель багажника, модель A Ford


Рекомендуем!
1940-1947 Патч-панели клобука переднего пикапа Форда


Рекомендуем!
1926-27 Крышка палубы в сборе Родстер модели T НАЗАД В НАЛИЧИИ


Распродажа!
1930-31 Модель A Ford Closed Car Dash 32 Style Coupe, Sedan & Pickup


Рекомендовано!
1953-1956 Пара панелей коромысла пикапа Ford


Распродажа!
1933 1934 Крыло пикапа Форд левое заднее умирает штампованная сталь


Распродажа!
1933 1934 Крыло пикапа Форд правое заднее умирает штампованная сталь


Рекомендуем!
1930-31 Модель Ford Closed Car Dash 32 Style Coupe, Sedan & Pickup


Показано!
1933 1934 Пара перекидных панелей Window, Tudor & Vicky, 3 пары


Распродажа!
1930 1931 Ремонтная панель задней кабины пикапа Ford с линией ремня


Рекомендуем!
1935-37 Форд Пикап Заплата задней кабины


Рекомендуем!
1935 1936 1937 1938 1939 Поддон пикапа Ford


Рекомендовано!
Универсальный туннель передачи длиной 18 дюймов


Новинка!
1930 1931 Модель A Ford Coupe со стороны водителя задней части панели 12 дюймов высотой


Новинка!
1930 1931 Модель A Ford Coupe Задняя панель со стороны пассажира 12 дюймов высотой


Рекомендуем!
1930 1931 Модель A Ford Накладки на лобовое стекло Купе Седан Пикап Пара


Featured!
1928-1931 Модель A Рама 2-дюймовый подъемник с кронштейнами, опоры двигателя, опора трансмиссии, 4-рычажные опоры, рулевое крепление Vega, опоры для руля Панара, катушки над опорами, педаль тормоза и кронштейн

Рекомендуем!
1933 1934 Форд Задняя часть пола автомобиля


Распродажа!
Стартер Ford модели А, полностью перестроенный, новые поля и перестроенная арматура / с заменой 1928 1929 1930 1931


Рекомендуем!
Модель A Ford Frame Welt 1928-1931 Обработанные ремни (не гниют на рельсах рамы)


Распродажа!
Набор хромированных гаек модели A Ford, 23 гайки 1928 1929 1930 1931


Рекомендуем!
1953-1956 Стойки стойки передней двери пикапа Ford F1 с шарнирными ковшами

Модель A Ford Club of America

участника с электронной почтой

1 ноября — Обновленный список участников с электронной почтой теперь находится в области Только для участников.
Если ваше имя есть в списке, проверьте свою информацию, чтобы убедиться, что она верна.
Если вашего имени НЕТ в списке и вы хотите, чтобы оно было там, нажмите на ссылку
, чтобы отправить вашу информацию в The Listmaster.

новое видео, включая гилмор

1 ноября — Ваш веб-мастер подписан на канал Iron Trap Garage на YouTube, молодые парни из Пенсильвании, которые любят винтажные хот-роды.Сегодня они вылетели в Мичиган, и одной из их остановок был автомобильный музей Гилмор , где они встретились с президентом музея в его доме и посмотрели его винтажные Форды. В дополнение ко многим автомобильным музеям, которые они посетили в Гилморе, они остановились в Model A Museum и сняли отличные кадры с автомобилями и отделом запчастей. Для просмотра видео щелкните здесь.

результаты выборов в совет директоров

25 октября — Ваши голоса были поданы и подсчитаны волонтерами в штаб-квартире MAFCA. Следующие кандидаты были избраны на двухлетний срок, начинающийся 1 января 2021 г. и заканчивающийся 31 декабря 2022 г .:

Happy Begg
Irmo SC

Роберт Буллард
Hockley TX

Рут Янке
Concord CA

Дин Поттер
Калгари, Альберта

Билл Трусделл
Concord CA

Доступен цифровой реставратор с ноября по декабрь

24 октября — Теперь доступен ноябрьский / декабрьский выпуск Digital Restorer , и подписчикам отправлены электронные сообщения.У нас было несколько вопросов от участников, которые забыли свои учетные данные для открытия Digital Restorer .

Ранее мы предлагали каждому участнику написать свой шестизначный членский номер на обратной стороне своей членской карты, чтобы он был у вас под рукой, когда он вам понадобится. Кроме того, рекомендуется также написать свой адрес электронной почты Digital Restorer на обратной стороне карты, особенно если у вас несколько адресов электронной почты. Таким образом, вы всегда будете иметь доступ к этим учетным данным.

И еще одна хорошая идея — написать учетные данные ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ на обратной стороне карты. После этого у вас будет вся информация, необходимая для доступа ко всему веб-сайту MAFCA.

новая модель двигатель Прогресс

23 октября — Последнее обновление можно найти на странице New A Engine.

модель видеоS

На нашу страницу видео добавлены новые видео:

, 26 октября — школьный талисман Технологического института Джорджии — спортивное купе 1930 года, которое они называют Ramblin ‘Wreck

.

26 октября — У Пола Шинна есть еще одно видео, на этот раз о восстановлении дистрибьютора

21 октября — новейшее видео Брентвуда Боба показывает, как восстановить выключатель стартера.

21 октября — Джон Карал показывает, как отремонтировать трансмиссию модели A

международный Модель

18 октября — Мы добавили новую страницу на страницу нашей фотогалереи со ссылкой на фотографии Model A за пределами США. Мы надеемся, что больше наших международных участников присылают фотографии своих автомобилей для этой страницы.

Национальный тур 2021 года

8 октября — Тур НЕ был отменен или отложен.Туристический комитет продолжает работать и планировать Тур 2021 года, полагая, что Тур состоится в соответствии с графиком.

В процессе подготовки мы следуем рекомендациям CDC, штата Нью-Гэмпшир и North Conway Grand Hotel по COVID — 19. В настоящее время штат открыт для таких мероприятий, как Тур, но это может измениться в любой момент.

Если нам потребуется изменить наши планы, мы разместим информацию на веб-сайте MAFCA и на веб-сайте Tour. Мы надеемся, что все и дальше будут в безопасности.

страницы глав теперь имеют опцию карты

30 августа — Тридцать шесть штатов США имеют более одной главы. На тех 36 страницах глав, на которых перечислены названия и расположение наших глав, теперь есть возможность просмотреть карту состояния с указателями в местоположении каждой главы. Если навести курсор на один из этих красных указателей, откроется название и адрес главы. Сводка всех глав находится внизу карты.

Эта новая функция поможет членам MAFCA, которые еще не принадлежат к отделению
, найти ближайший к их родному городу. Проверить это.

И, пожалуйста, сообщите веб-мастеру, есть ли какие-либо обновления, которые необходимо внести в информацию о вашей главе. На каждой странице главы есть ссылка для отправки обновлений.

Чтобы перейти на страницу СПИСОК ГЛАВ, на которой показаны государства, страны, территории США, региональные группы и группы особых интересов, щелкните карту справа вверху. Сообщайте об ошибках веб-мастеру.

Пазлы

28 июня — Веб-мастер получил много сообщений с благодарностью за головоломку A of the Day. Один участник спросил: «Как я могу использовать вчерашнюю пятерку дня для головоломки?»

Это вполне выполнимо, ведь вы можете выбрать ЛЮБУЮ фотографию на своем компьютере и использовать ее в качестве головоломки. Я объяснил ему, что сначала он должен загрузить вчерашнюю фотографию.

Поскольку многие из вас, возможно, думают об одном и том же, я написал инструкции по поиску нужной фотографии A OF THE DAY (на веб-сайте можно найти задние фотографии за 30 дней) — ИЛИ — выберите фотографию, на которой уже есть твой компьютер.

Чтобы просмотреть инструкции, щелкните здесь. Удачной головоломки!

«Я не вижу текущую страницу»

Если вы не видите последнюю версию A OF THE DAY, или если вы отправили тематическое объявление и не видите его на нашем веб-сайте, возможно, вам потребуется обновить страницу в браузере ( перезагрузите страницу ).Проблема в том, что ваш браузер сначала просматривает память (кеш) вашего компьютера, чтобы узнать, есть ли там запрашиваемая страница — если да, он представляет эту страницу вместо загрузки новой, поскольку это быстрее.

В Google Chrome и Firefox есть сочетание клавиш для перезагрузки страницы.
Для Mac нажмите Command-Shift-R
Для Windows нажмите Control-Shift-R

Если вы используете другой браузер, проверьте свой файл справки, чтобы узнать, как перезагрузить страницу.

Фотография недели


MAFCA.com — обслуживание владельцев Ford модели А с 1 января 1997 г.

«MAFCA не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении работы сайта или информации, содержания, материалов или продуктов, включенных на этот сайт.В полной мере, разрешенной применимым законодательством, MAFCA отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии пригодности для определенной цели. Ничто, выраженное, предоставленное или предоставленное на этом сайте, не является и не подразумевается техническими советами или услугами или заменой совета и услуг квалифицированного механика ».

Dünyanın İlk Seri Üretim Otomobili Ford Model T’ye Dair İlginç Bilgiler


-форд модель t’nin hikayesine girmeden birazcık öncesinden bahsedelim; ford’un hikayesi генри ford’un 1896 yılında evinin altındaki kömürlükte kendi tasarladığı arabayı ilkel yöntemlerle imal etmesiyle başlamıştır.Генри Форд şirketini kurduğu 1903 yılına dek çeşitli şirketlerde mühendis olarak görev yapmış ve tasarladığı arabaları yapmak için girişimciler aramıştır. neticesinde 16 haziran 1903 yılında amerika birleşik devletleri’nin michigan eyaletinde генри форд ве diğer 11 hissedar 100 bin dolar sermayeyle ford motor company’i kurmuştur.

Генри Форд / Гёрсель: Ford


-henry Ford şirkette ürettiği arabalara alfabetik sıralamaya göre isim veriyordu. Bundan dolayı ilk ürettiği modelin ismi ford model a olmuştur.

Ford Model A

şirket 20 temmuz 1903 yılında ilk araba satışını gerçekleştirmiştir. ford motor şirketini dünya çapında tanınan bir şirket haline getiren ford model t’den önce b, c, e, f, k, n, r, s modelleri üretilmiş olup, arada kalan harflerçışııı .

Ford Model B


-henry ford şirketi kurduğu zamandan beri hep daha fazla kişiye ulaşabilecek bir üretim tarzı hedefliyordu. kafasında oluşturduğu planda yeni tasarlayacağı bir model ile herkesin sahip olabileceği arabayı oluşturmaya başlamıştı.bunun için ilk hazırlık 1906 yılında şirketin üretim için pek kullanılmayan üçüncü katında yapılmaya başlanmıştır. Генри Форд şirkette görevli birkaç mühendis üçüncü katta yapılan gizli bir odada adını ford model t koydukları araç üzerine çalışmaya başlamışlardır.


-modeli tasarlamaya başladığı иже Zamanda hedeflerini «ан его malzemeyle, еп его mühendisleri kullanarak büyük topluluklar için бир Араб Инс edeceğim. AILE için yeterince büyük, çıkardığı masraflar için yeterince küçük бир Араб olacak» в «geleceğin arabası Халкин arabası olmalıdır.ата arabası ве Bir в Тёмине edebilecek güçte Olan herkesin sahip olabileceği Араб olmalıdır» şeklinde açıklamıştır. çünkü бушель dönemde Араб Üretim masraflarının yüksek olması nedeniyle arabaya Sadece белли бир gelirin üzerindekiler ulaşabiliyorlardı. генри форд yukarda açıkladığı hedeflerle pahalı Араб algısını yıkarak bütün dünyaya hitap Эдем Халкин arabasını oluşturmaya başlamıştır.


-yapılan çalışmalar sonucu ford model t арабасы генри форд, чильд гарольд уиллс, джозеф галамб ве евгений фаркас тарафинда тасарланмиштыр1 ekim 1908 yılında ise üretilen ilk ford model t arabası satışa çıkmıştır. 850 dolara satışa çıkan ilk modelin özellikleri şöyledir;
«20 beygir gücünde, dört silindirli bir motor ile yaklaşık 70 km hıza ulaşabiliyordu. 1 галон (yaklaşık 3,7 литра) benzinle yaklaşık 23-35 km arası mesafe gidebiliyordu. süspansiyonun olması sebebiyle araba ее türlü yolda kullanılmaya dayanıklı hale getirilmişti.güvenlik açısından iki takım fren kullanılmıştır. ilki şanzıman üzerinde bulunan, ikincisi ise acil durum frenidir. «

-aynı şasi üzerinde farklı modelde arabalar üretilmiştir. Bunlar; спидстер, универсал, родстер, хак, седан, купе, модель грузовика и автобуса. 1913 модель спидстера , 1915 модель туринга
37 модель 1915 модель хак , 1920 модель седан , 1925 модель купе, 1917 модель грузовика , 1916 модель автобуса , 1911 yılında üretilen çeşitli modelleri

1925 Coupe


-henryşlı gibi seri üretememiştir.çünkü kafasında oluşturduğu hareketli bant sistemini bulundukları fabrikaya uygulamaları imkansızdı. bunun için 1914 yılına dek beklemek zorunda kalmışlardır. 1914 yılında hareketli bant sistemiyle oluşturduğu yeni fabrikasına taşınmasıyla ford motor company o yıl dünyada üretilen araba sayısından daha çok araba üretmiştir. бу йени система sayesinde otomobili seri üretmeye başlamış ве hayalini kurduğu «halkın arabası» idealine ulaşmıştır. önceden bir arabayı tek bir kişi birleştiriyordu ve montajını bitirmesi yaklaşık 1,5 gün sürmekteydi.yeni sistem sayesinde artık montaj aşamasında herkesin sadece bir görevi bulunmakta ве бант sisteminde ona sıra geldiğinde parçayı takıp diğer arabaya geçmekteydiler. böylelikle montaj süresi 1,5 günden 93 dakikaya kadar düşürülmüştür. hareketli montaj sistemine dair bazı fotoğraflar; görsel 1, görsel 2, görsel 3, görsel 4, görsel 5, görsel 6


-yapılan bu yenilik dünya ekonomisi açısından çığır açmıştı. günümüzde fordizm şeklinde açıklama getirilen sosyo-ekonomik sistem sadece ekonomi alanında değil sosyal alanda da halkı etkilemiştir.çünkü montaj hattı üretim sistemi ile maddi olarak halkın ulaşamayacağı bir malı seri üretim yaparak daha ucuza mal edip fiyatları herkesin alabileceği seviyelere çekilebiliyordu. система Sayesinde fabrikada çalışan işçilerin günlük ücretlerinde de artış olmuştur. ilk başta günlük 2-3 dolara çalışıyorken, seri üretim ile birlikte günlük 5-6 dolar kazanmaya başlamışlardır. böylece hem alım gücü artmış oldu hemde alınabilecek ürünler ucuzlamaya başlamıştır. fordizm akımı zaman içinde tüm sektörlere yayılarak günümüze kadar geldiğini görmekteyiz.

-1914 yılında, 13.000 çalışanı olan ford yaklaşık 300.000 otomobil üretirken, 66.350 çalışanı olan 299 şirket 280.000 araç üretmiştir. бу rakamlar hareketli montaj hattı sisteminin ne denli önemli olduğu ortaya koymaktadır.

-1908-1914 yılları arasında üretilen ford model t arabaları sınıflarına göre 850-1100 dolar arasında satışa sunulmuştur. 1914 yılından itibaren fiyatlar kademeli olarak düşmüş ve araba herkesin alabileceği miktar olan 260 dolar seviyesine kadar inmiştir.1924 yılında verilen reklam, 1924 yılı başka reklam

1924 yılına ait bir reklam.


-henry ford’un «siyah olmak kaydıyla istediğiniz otomobili seçebilirsiniz» sözünü çoğu kimse duymuştur. bu sözü ford model t arabası için söylemiş olduğundan pek çok kişi arabanın sadece siyah renkte üretildiğini söyler. анчак дурум пек öyle değildir. çünkü model seri üretime geçmeden önceki 1908-1914 yılları arasında renkli şekilde üretilmiştir. бу dönem içinde arabada mavi, kırmızı, yeşil, gri ve siyah renkte boyalar kullanılmıştır.1914 yılı itibariyle seri üretim başladığından maliyetleri iyice aşağıya düşermek ve üretim sayısını daha da arttırmak için tek renk politikası uygulanmış olup, arabalarımmeşıııı sı. 1920’lere geldiğimizde dünyada üretilen tüm arabaların yarısından fazlası ford model t olup renkleri birbirinin aynısıdır.

-ford model t, 1 ekim 1908 yılında ilk satışa çıktığı zamandan üretiminin durduğu 26 мая 1927 г. yılına dek yaklaşık olarak 16 milyondan fazla satış yapmıştır.1970’lere kadar dünyada en çok satılan otomobil unvanını korumuştur. günümüzde hala en çok satan 3. otomobildir. fabrikada üretilen 15 Milyon numaralı Ford Model T, 15 Milyon numaralı Араба MONTAJ hattından çıkarken, Генри Форд 15 Milyon numarlı arabayla gezintiye çıkarken

-1920’li двигателя брод yıllara geldiğimizde şirketinin Otomobil pazarında ки payının düşüp, General Motors şirketinin artığını görmekteyiz. bunun nedenlerine baktığımızda Генри Форд sadece bir модель üzerine yoğunlaşıp tek tip araba üretiyordu.bu durum zamanla halk arasında monotonlaşmaya doğru evrilmiş ве halk yavaştan kendine özgü görünümü olan farklı modelde arabalar aramaya başlamıştır. General Motors şirketi ise ford’un tam tersi hareket ederek çeşitli renk ve modellerde araba üretimi yaparak farklılık arayan kesme hitap etmeye başlamıştır. General Motors yöneticileri bu duruma «бир sokaktan geçtiğinizde park etmiş otomobillere bakarak bölge sakinleri ile ilgili bir kanaate varabileceksiniz» şeklinde açıklama getirerek hedeflerini net şekilde ortaya.zaman içinde zenginleşen halk artık farklı sınıfta olduğunu göstermek için herkesin kullandığı модель araba değil pek kullanılmayan statü göstergesi olan arabalara yönelmiştir. böylece ford motor şirketi 1927 yılından itibaren ford model t’nin üretimini durdurmuş ve yeni renk ve modelde arabalar üretmeye başlamıştır.

-sonuç olarak ford model t arabası dünya ekonomisine damga vuran bir model olmuştur. üretiminde kullanılan hareketli montaj sistemi ile seri üretime geçmiş ве бир ürünün бу модель ile daha ucuza mal edilebileceğini dünyaya duyurmuştur.Diğer taraftan kendi yarattığı kapitalist ekonomi sayesinde zenginleşen halk ilk başta onu zirveye taşımış olsa da zaman içinde insanoğlunun daha iyi, daha pahalıyur isteme arzusuna yenileminştur.

— сын оларак бирбиринден фарклы фотоğрафлара и веререк коную битириёрум. fotoğraflar;
-бак haline getirilen ford model t
-sandallarla nehrin diğer tarafına taşınırken
-karla mücadele arabası
-ev haline getirilmiş ford model t
-kendinden büyük yüçekrydıraş .koç müzesinde bulunan 1918 yapımı ford model t

-kaynak;
-сайт 1- сайт 2 бу ики сайт тамамен форд модель t’ye yönelik hazırlanmış sitelerdir. арабайла ilgili ее türlü bilgiye ulaşmanız mümkündür.
-кв. doç. доктор Реха сайдан, 1900 год, лерин илк yıllarında ford-general motors rekabeti, balıkesir üniversitesi sosyal bilimler enstitüsü dergisi.
-gamze güner, otomotiv sektöründe müşteri memnuniyetinin satışa etkileri: «форд örneği», yüksek lisans tezi.

Продажа классических автомобилей Ford Model A

Последние классические автомобили Ford Model A на продажу

Сортировать по: Недавно добавленныеНедавно обновленныеЦена Макс-МинЦена Мин.-Макс

Шоу: 2060100

Рекламное объявление

2018

£ Аукцион

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • RHD
  • Ссылочный код: AETV51817714

Получено лично из Флориды и импортировано в 2018 году нашим поставщиком, частным коллекционером Desc…

Рекламное объявление

1929

$ Аукцион

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • RHD
  • Ссылочный код: AETV34850587

ПРЕДЛАГАЕТСЯ НА АУКЦИОНЕ БЕЗ РЕЗЕРВА Интригующий и умело созданный довоенный обычай…

Рекламное объявление

1930

14 000 фунтов стерлингов

  • 62000
  • РУКОВОДСТВО
  • RHD
  • Ссылочный код: AETV95999347

1-й владелец Принц Рана из Непала, автомобиль, который нельзя показывать, полный архив истории, механически хороший…

Рекламное объявление

1930

£ Аукцион

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • RHD
  • Ссылочный код: AETV11888377

Ford Model A 1930 года; Построен в 1930 году в США и зарегистрирован в Великобритании в 2020 году.Хорошая оригинальная ко …

Рекламное объявление

1928

42 950 €

  • 2083
  • РУКОВОДСТВО
  • RHD
  • Ссылочный код: AETV81206440

1928 Ford Model A Phaeton Это очень хороший Ford Model A Phaeton.Краска Model i …

Рекламное объявление

59 950 евро

  • 2796
  • РУКОВОДСТВО
  • LHD
  • Ссылочный код: AETV25931820

Ford Model A Concours condition overdrive 1929 Это (наверное) самый красивый Ford M…

Рекламное объявление

€ 35 950

  • 28287
  • РУКОВОДСТВО
  • LHD
  • Ссылочный код: AETV73384456

50 лет в собственности одной семьи.Двигатель, недавно отремонтированный на специальной машине Ford …

Рекламное объявление

23 950 €

  • 1142
  • РУКОВОДСТВО
  • LHD
  • Ссылочный код: AETV46052252

40hpOldtimerfarm: Oldtimerfarm специализируется на консигнационной продаже классических автомобилей и c…

Рекламное объявление

1929

26 000 фунтов стерлингов

  • 99999
  • РУКОВОДСТВО
  • RHD
  • Ссылочный код: AETV66110369

Последние классические автомобили Ford Model A на продажу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *