Рекорды трассы Нюрбургринг в разных классах- SteepMEN
[Всего: 0 Средний: 0/5]
Самая известная гоночная трасса Европы – Нюрбургринг. Находится вблизи поселка Нюрбург, Германия. Первые соревнования на ней прошли в 1927 году.
Конфигурация трассы
Длина гоночного трека составляет 20,8 км. На протяжении всего маршрута пилотов и их автомобили ожидает очень сложная и интересная конфигурация. Архитектура трассы имеет множество перепад высот и различные боковые перегрузки за счет более 70 поворотов и связок из них.
Почему именно Нюрбургринг?
Все больше популярности набирает трек Нюрбургринг за счет установления на нем рекордов. Причем как среди гражданских автомобилей, так и гоночных. Автопроизводители многих брендов испытывают свои новинки в условиях трассы. Рекорды круга по времени помогают брендам представить свои модели на рынке в более привлекательном свете для покупателей.
Лучший круг среди доработанных серийных авто
Этот рекорд Нюрбургринга удерживает Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 (MR — Manthey Racing). Время его составило 6 мин. 40.33 сек. Для достижения такого времени понадобилось переработать подвеску, улучшить аэродинамику и установить очень хорошую резину. Силовой агрегат и трансмиссия остались заводскими. Проектом занималась компания Manthey Racing, пилотировал автомобиль гонщик Ларс Керн.
Первая строчка рейтинга среди полностью серийных машин Lamborghini. Модель Aventador LP 770-4 Superveloce Jota. Время круга – 6 мин. 44.97 сек.
Что могут электромобили
6:05.33 – лучший круг среди автомобилей на электротяге. 3 июня 2019 года Роман Дюма установил рекорд трассы Нюрбургринг на EV Volkswagen I.D.R. Технические характеристики болида:
- Мощность 500кВт или 680 л.с.
- Крутящий момент 650H.m
- Разгон до первой сотни — 2,25 секунды
- Предел скорости 240 км/ч
- Вес 1100 кг
Абсолютный рекорд Нюрбургринга
Еще одно достижение числится за маркой Porsche. Их болид 919 Hybrid Evo в конце 2018 года, пилотируемый Тимо Бернхард, преодолел северную петлю за 5:19,55 минут. Это стало возможно благодаря низкому весу в 849 кг, мощности силового агрегата в 720 л.с. с гибридной установкой и 7-ступенчатой трансмиссии секвентального типа.
Передний привод не приговор
Рекорды Нюрбургринга на этом не заканчиваются. Переднеприводный класс автомобилей не может конкурировать с полноприводными, поэтому результаты получаются не столь впечатляющие. Но среди одноклассников тоже есть борьба за заветное время. На данный момент лидерство держит в своих руках компания Renault. Их Megane R.S. Trophy-R промчал полный круг за 7 мин. 40,1 сек.
Прочие зачетные категории
Серийный кроссовер — Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, время 7 мин. 49,37 с.
Четырехместный автомобиль — Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ время 7 мин. 25,41 с.
Универсал — Mercedes-AMG E63 S 4Matic+, время 7 мин. 45,19 с.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Нюрбургринг — самая знаменитая и опасная гоночная трасса в мире
Nürburgring ( Нюрбургринг, в дальнейшем — просто Ринг ), без сомнения, является самой известной гоночной трассой в мире.
Ринг — настоящая Мекка для любителей автомобилей со всех уголков Земли. Сюда на уик-энды съезжаются не только немцы, голландцы, британцы, но и продвинутые автомобильные энтузиасты из самых далеких стран. Наконец-то, Нюрбургринг стал известен в России и в других странах СНГ. Полученная Вами здесь информация станет надежным и полезным проводником, как по самой гоночной трассе, так и по ее живописным окрестностям с многочисленными прокатными компаниями, тюнинговыми ателье, автомобильными сервисами, гостиницами и ресторанами.
Нюрбургринг Нордшляйфе и факты
Трасса Нордшляйфе была спроектирована и построена с 1925 до 1927 года. Открытие состоялось 18-19 июня 1927 года. Стоимость реализации объекта под ключ составила примерно 8 100 000 Немецких Марок ( в пересчёте на 2020 год это около 30 000 000 Евро ). Протяжённость трассы составляет 20,8 километров. Заезды и массовые мероприятия проходят на трассе с марта до ноября. В зимнее время в связи с погодными условиями Нюрбургринг закрыт для заездов. Количество левых поворотов — 33, правых — 40. Перепад высоты составляет порядка 300 метров. Самое высокое место — участок Höhe Acht, 616,80 метров над уровнем моря. Самое низкое место — участок Breidscheid, 320 метров над уровнем моря. Максимальный подъём на трассе составляет 17%. Максимальный спуск — 11%. Стоимость проезда одного круга ( 20,8 км ) на автомобиле или мотоцикле с Понедельника до Четверга составляет 25 евро и 30 евро с Пятницы до Воскресенья. Стоимость проживания в регионе вокруг гоночной трассы — от 50 евро в сутки ( с завтраком ). Стоимость эвакуации автомобиля с гоночной трассы стартует от 150 евро. Ближайшие крупные аэропорты: Франкфурт на Майне, Франкфурт-Хан, Кёльн-Бонн и Дюссельдорф. Абсолютный рекорд полного круга Нордшляйфе с временем 5:19,546 минут был установлен 29 июня 2018 года на прототипе Porsche 919 Hybrid EVO тестовым пилотом и гонщиком Тимо Бернхардом.
Трасса Нюрбургринг GP для проведения Формулы 1 была сдана в эксплуатацию в 1984 году. Протяженность трассы составляет 5,148 км. Количество поворотов — 15. Рекорд трассы принадлежит Михаэлю Шумахеру, который в 2004 году на Формульном болиде проехал полный круг GP за 1:29,468 мин.
Позновательные статьи:
Нюрбургринг подкупает своим уникальным сочетанием величия и демократичности. В самом деле, немцы каким-то чудом удержались от имперских амбиций и сделали пребывание на Ринге доступным и приятным для каждого — от британского студента с горящими глазами и 20-летним VW Golf III до старенького американского миллионера, владеющего дюжиной коллекционных Porsche 911. Места здесь хватит для всех.
Всё очень просто. На Нюрбургринг можно приехать на собственном автомобиле и всего лишь купив карту на пару кругов, совершить самую захватывающую поездку. Если нет своего автомобиля? Обращайтесь в компании, которые сдают автомобили в аренду специально для гоночной трассы. Нюрбургринг предоставит вам полностью весь комплекс услуг. Так же есть несколько немецких компаний для аренды спорткаров, например Rent Car Nürburgring. Большинство компаний имеют собственный ангар, штат опытных инструкторов и спорткары для участия в гоночных сериях.
Все хотят на Нюрбургринг
Сейчас в большинстве автомобильных концернов всё больше проводят тестирование прототипов своих будущих моделей именно на Nordschleife. Считается, что именно классическая Северная петля Нюрбургринга состоит из такого невероятного набора поворотов и прямиков, который буквально с первого же круга обнажает достоинства и недостатки всех ключевых узлов автомобиля.
Прежде, свои предсерийные образцы обкатывали на Ринге преимущественно немецкие производители, отдавая при этом предпочтение своим топовым спорткарам. Но теперь, буквально поселились на Ринге опытнейшие механики и инженеры американских, японских и английских компаний. Чувствуется, что они пришли на Ринг всерьез и надолго, сняв или построив с нуля просторные ангары в Кремниевой долине Нюрбургринга. Сейчас обстановка внутри них оказывается чем-то средним между боксами богатой гоночной команды и всемогущим инжиниринговым комплексом с мощнейшей исследовательской лабораторией.
Тестовый центр Aston Martin расположен в Технопраке Нюрбургринга.
Лучшее время круга и маркетинг
Втянулись в поклонение Рингу и PR-отделы автомобильных концернов. Вначале они просто гордо отмечали, что новая модель была подвергнута жестоким испытаниям на Nordschleife. Но теперь все чаще они указывают и время круга, которое заводской тест-пилот показал на трассе, а заодно награждают новинку каким-то звучным, пусть и неофициальным титулом. Например, более года Cadillac CTS-V оставался самым быстрым полностью серийным седаном на Ринге — до появления Porsche Panamera Turbo S. Однажды на этом сайте мы расскажем, какие хитрости используют заводские инженеры, помогая своему тест-пилоту добиться лучшего времени круга за рулем новинки. Ведь даже правильный подбор резиновой смеси вроде бы вполне обычной на вид шины позволяет выиграть до нескольких секунд. Что уж говорить о более агрессивных компонентах тормозных механизмов и даже о легком увеличении давления наддува…
Достаточно объективным источником информации о поведении спорткара на Nordschleife является немецкий журнал Sport Auto. Его главный редактор Horst von Saurma, обладая огромным накатом на Ринге, старается проводить испытания автомобилей в практически одинаковых условиях — с честными заводскими настройками и компонентами. Именно время круга «фон Шаурмы» показательно при академическом сравнении характеристик спорткаров.
Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе при виде сверху напоминает дикого кабана.
Инвесторы приняли правильное решение
Трудно в это поверить, но Нюрбургринг был построен всего за 2 года. Проект был одобрен в апреле 1925 года, а уже 19 июня 1927 года на новенькой трассе прошла первая гонка. Победу тогда одержал юный Рудольф Караччиола на автомобиле Mercedes. С тех пор именно с победами на Нюрбургринге к талантливейшим гонщикам приходило всеобщее признание. На протяжении 1930-х годов Нюрбургринг стал одной из главных сцен для демонстрации гениальности немецких автомобильных конструкторов и всемогущества их родных концернов. Именно в рамках подготовки к очередной гонке на Нюрбургринге механики Mercedes счистили белую краску с болидов Mercedes, обнажив серебристые алюминиевые детали. Соперничать в то время с серебряными стрелами могли только болиды Auto Union, активное участие в создании которых принимал cам Фердинанд Порше… Компрессорные двигатели Mercedes и Auto Union выдавали более 500 сил, позволяя на прямых набирать свыше 300 км/ч.
Гоночный расцвет Нюрбургринга пришелся на 1950-е и 1960-е годы с проведением этапов Grand Prix. Аскари и Фанхио, Мосс, Хилл и Сертес, Кларк и Икс именно на Нюрбургринге в полной мере смогли продемонстрировать свои уникальные возможности, порой за рулем не самых быстрых болидов. Легендой стала победа Фанхио на Maserati 250F в 1957 году. После внепланового питстопа он выехал на трассу лишь третьим, уступая пилотам Ferrari целую минуту. Однако за оставшиеся 8 кругов он смог их догнать и обойти. Впоследствии сам Фанхио отмечал, что вряд ли захочет когда-либо еще валить по треку в подобном стиле.
Развитая инфраструктура
Значительный рост болидов Формулы-1 в 1970-е годы задал совершенно новые требования по безопасности гоночных трасс. В 1970 году вдоль трассы установили барьеры — до этого по сторонам стояли лишь деревья и изгороди… Но в 1976 году произошла знаменитая авария Ники Лауды с возгоранием болида, которая положила конец выступлениям формульных болидов на Северной петле. Однако уже в 1984 году по соседству было построено новое сравнительно короткое гоночное кольцо GP Нюрбургринг, располагающее современным комплексом безопасности. С 2020 года после 7-летней паузы здесь снова проходит один из этапов гонок Формулы 1.
Таким образом, в комплекс при Nürburgring сейчас входят несколько гоночных трасс: легендарная Nordschleife длиной в 20,8 км и более скучный GP Strecke длиной в 5,1 км. Любопытно, что при проведении культовых гоночных марафонов серии VLN эти трассы объединяют, формируя, пожалуй, самую уникальную конфигурацию трассы на Ринге. Для свободных заездов в туристические дни большинство любителей используют исключительно трассу Нордшляйфе ( 20,8 км ). GP-трассу так же можно использовать для заездов, но значительно реже.
Вот такие вот дела. Приезжайте, Нюрбургринг ждёт вас.
Honda Civic Type R поставила новый рекорд Нюрбургринга — Авторевю
Традиционное для суперкаров соревнование «кто быстрее проедет Нюрбургринг» несколько лет назад подхватили и производители «горячих» хэтчбеков. В 2011 году гонщик Лоран Юргон на серийном хэтчбеке Renault Megane RS Trophy (265 л.с.) проехал Северную петлю за 8 минут и 7,97 секунды. Этот рекорд среди переднеприводных автомобилей продержался до 2014 года, а потом пошло-поехало…
Сразу поясним: сравнивать эти времена с результатами гонщиков на этапах серии VLN или «24 часа Нюрбургринга» нельзя. В ходе соревнований машины на полной скорости проходят весь круг по Северной петле, и заезжают на Кольцо Гран-При. В ходе публичных заездов посетители едут по Нордшляйфе, но им приходится замедляться, чтобы проехать мимо шлагбаума при въезде на трассу. Так что спортсмены-любители чаще меряются временем «от моста до арки», или Bridge-to-Gantry. А вот фирменные испытатели и участники трек-дней проходят полный круг длинной 20,8 километра по Северной Петле.
Рекорд французов в 2014 году побили на «заряженном» хэтчбеке Seat Leon Cupra, попутно преодолев магическую восьмиминутную отметку. Потом в Renault ответили со спецверсией Мегана, а в борьбу включились Honda с моделью Civic Type R и Volkswagen с Гольфом. Скажем прямо: серийными автомобилями в строгом понимании эти машины назвать сложно. Например, Renault Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, лишился задних сидений, а также имел шины-полуслики и специальные амортизаторы Ohlins. Рекордный Seat Leon Cupra 280 был оснащен пакетом Performance Pack с усиленными тормозами и более легкими колесами, да еще и в специальной комплектации без климат-контроля, подлокотника и с упрощенной аудиосистемой, что позволило немного снизить массу. А экстремальный Volkswagen Golf GTI Clubsport S отличался от обычного Гольфа GTI форсированным до 310 л.с. двигателем, усиленными тормозами, увеличенным развалом колес, перенастроенной ездовой электроникой и измененным аэродинамическим обвесом. Впрочем, все эти спецверсии все-таки можно было заказать у дилеров.
Новая Honda Civic Type R пока даже не выпускается, и 3 апреля в заездах на Нюрбургринге участвовал предсерийный прототип. В компании заявили, что им удалось побить рекорд для переднеприводных автомобилей и пройти Сееврную петлю за 7 минут и 43,8 секунды! Причем конфигурация машины почти полностью соответствовала автомобилям, которые будут сходить с конвейера завода в английском Суиндоне: двухлитровый турбомотор мощностью 320 л.с., «укороченные» по сравнению с предыдущей моделью передаточные числа трансмиссии, дорожно-спортивные шины. Правда, ради безопасности пилота хэтчбек снабдили несложным каркасом, но он не связан с силовой структурой кузова и не должен влиять на общую жесткость конструкции. Вдобавок, чтобы компенсировать увеличение массы от конструкции из стальных труб, хондовцы удалили заднее сиденье и мультимедиасистему.
Видео рекордного заезда можно посмотреть ниже, а грядущим летом новый Civic Type R поступит в продажу — и тогда любители гонок смогут проверить, насколько обещания компании соответствуют действительности.
Друзья, берегите себя, ведь ошибки очень дорого обходятся на Нюрбургринге. Неумение вовремя принять правильное решение, проанализировать обратные связи и прислушаться к опытным и профессиональным пилотам могут закончиться для вас весьма плачевно. Примеров тому масса. Аварии происходят повседневно во всём мире, на всех дорогах и тропинках и предсказать это невозможно. На Нюрбургринге, следуя строгим правилам, азам и не пренебрегая техникой безопасности можно обезопасить и себя, и всех остальных любителей погонять. Нюрбургринг Нордшляйфе — не классическая трассаНюрбургринг Нордшляйфе — не классическая гоночная трасса с открытыми поворотами и гравийными ловушками, это — «Зелёный Ад». Если на классических гоночных трассах с большим количеством поворотов и небольшой протяжённостью ( GP, Spa-Francorchamps, Hockenheim, Barcelona, Moscow Raceway и другие ) при вылете с трека Вы попадаете в гравий и в нём застреваете ( бывают и исключения из правил при проведении гоночных чемпионатов и трек днях ), откуда Вас могут вытащить и вы продолжите заезды, то на Нюрбургринге любая ошибка и съезд в заносе с трассы, как правило заканчиваются в заборе. У вас нет права на ошибку. Справа и слева по всей длине трассы вас окружает узкая полоска газона ( 2-3 метра шириной ), при вылете на которую даже в сухую погоду автомобиль моментально теряет сцепление и уходит в занос. Происходит это прежде всего из-за переоценки своих возможностей, когда в повороты входят слишком рано и быстро. Типичный вылет в заборТипичная ошибка всех новичков, это когда Вам не хватает места для завершения маневра в повороте на высокой скорости. Вы входите в поворот слишком быстро и рано ( ранний апекс ). Понимая, что не впишитесь, Вы начинаете выкручивать руль и гасить скорость торможением блокируя тем самым передние колёса. При торможении центр тяжести автомобиля уходит вперёд, задняя часть разгружается и при вывернутых передних колёсах вас начинает заносить. Вы вылетаете на газон, сцепление шин с полотном теряется и далее в забор. При высоких скоростях такие ошибки заканчиваются весьма плачевно — Вы теряете машину и не дай бог своё здоровье. Причиной вылета может быть всё, что угодно: масло или тосол на трассе, грязь после дождя или лёгкий иней ( начинается в октябре ). На Нюрбургринге предвидеть такое невозможно. Из-за перепадов высоты и закрытых ( или слепых ) поворотов у вас просто напросто теряется обзор и вы не знаете, что вас ожидает при выходе из той или иной связки. Иногда Вы вылетаете из поворота по сухому асфальту, а там на выходе только в этом месте прошел небольшой дождь. Всё, дальнейший результат зависит исключительно от вашего мастерства удержать автомобиль от заноса на скользкой прикатаной траектории. И дело даже не в системах стабилизации, которыми оснащен ваш автомобиль ( большинство водителей отключают систему стабилизации на гоночной трассе для лучшего результата прохождения круга ), просто всему есть предел и перешагивать через физику нельзя. Чемпионы на МКАДМы очень часто сталкиваемся с проблемой, когда на трассу приезжают молодые люди поглощённые гоночной эйфорией и безнаказанностью. Все они, как правило уличные «гонщики», привыкшие всех «рвать» с места на светофоре и играть в «шашки» на МКАДЕ. В ожидании того, что на Нюрбургринге можно себя вести точно также, молодежь выезжает на гоночную трассу и после 2-3 кругов понимает, что это совершенно другой мир, другая техника управления транспортным средством и другая философия. По окончанию заездов многие сами признаются, что водить автомобиль они оказываются не умеют. Всё, что они знали про вождение — это детский сад по сравнению с техникой на Нюрбургринге. Все эти уличные гонки и быстрые старты со светофоров в городской среде не имеют ничего общего с техникой управления автомобилем на гоночной трассе. Многие осознают это, понимают всю опасность вождения «горячих голов» в городе и после нескольких занятий на трассе начинают чувствовать себя более уверенно, обещая передвигаться по дорогам общего пользования исключительно по правилам. Друзья, хотите гонять — есть гоночные трассы Нюрбургринг, Хоккенхайм, Raceway, Сочи, Мячково и другие. Хотите быстрой и комфортной езды — есть автобаны без ограничения скорости. Есть строгое разделение и необходимо его придерживаться. Инструктор в помощьХорошо, что делать? Тренироваться, учить трассу на компьютерных симуляторах и взять на первые ваши заезды по Нюрбургрингу опытного инструктора. Проехав несколько кругов Вы начнёте запоминать культовые связки и опасные повороты. Начнете ориентироваться на трассе при помощи разных подсказок ( рисунки на асфальте и заборе, деревья и другое ). Начнёте привыкать к скорости прохождения поворотов с поздним входом ( поздний апекс ) и быстрым выходом. Друзья, напоминаем Вам, это не классическая открытая гоночная трасса, где с одной точки вы можете просмотреть 2-3 связки и заранее построить вашу траекторию прохождения. Это Нюрбургринг Нордшляйфе и он весь в закрытых ( слепых ) поворотах, которые необходимо выучить и быть готовым к любым форс-мажорным ситуациям. Берегите себя. Помните, что Ваш основной приоритет это безопасность. Вас ждут дома и вы обязаны вернуться к своим родным и близким целым и невредимым. Автор: Стрекопытов Иван ( @strek.on ) |
Nissan GT-R продолжает бить рекорды на Нюрбургринге — ДРАЙВ
Японцы конкретно насели на Северную петлю Нюрбургринга. С завидным постоянством профильные издания пестрят заметками о том, как Nissan GT-R или Lexus LF-A устанавливает очередной рекорд трассы. И вот опять один из самых доступных суперкаров привлёк всеобщее внимание.
Всё дело в том, что Nissan GT-R проехал круг за 7 минут 29 секунд. И это не только разом перекрыло предыдущее достижение ниссановского купе, но и отодвинуло на задний план такие машины, как Porsche 911 GT2 и даже Pagani Zonda F и Koenigsegg CCR. Которые, к слову, не только гораздо мощнее, но и легче.
Рядом с этим «крокодилом» GT-R должен чувствовать себя не слишком уютно. Но как 638 американских «кобыл», упрятанных в компрессорный V8, проявят себя на немецкой земле?
Как выяснилось, прежний результат (7 минут 38 секунд) был показан на местами влажной трассе. Теперь ниссановцы решили повторить попытку. Рулил Nissan GT-R официальный тест-пилот компании Точио Судзуки (Tochio Suzuki). Что касается машины — если верить заявлениям Nissan, она ничем не отличалась от тех, что уже продаются японскими дилерами.
Впрочем, обута она была в цепкие покрышки для местного рынка — Dunlop SP Sport 600. Более того, японцы набрали немало информации о треке и соответствующим образом перенастроили ходовую часть. Ни для кого не секрет, что на довольно неровном и специфичном асфальте Нордшляйфе подвеска имеет большое значение.
Сам Вальтер Рёрль (Walter Rohrl) на Porsche 911 Turbo, обутом в шины Michelin Pilot Sport Cup, слил GT-R аж целых 20 секунд. Маэстро стареет, или два года назад он ехал в других условиях?
Но сей маленький факт ничуть не смутил руководство Nissan. Карлос Гон (Carlos Ghosn) уже заявил, что это самый быстрый серийный суперкар, готовый к любой схватке. Мало того, при каждом удобном случае ниссановцы заявляют, что грядёт ещё более грозный Nissan GT-RV-Spec, который на испытаниях якобы промчался за 7 минут 25 секунд, отодвинув и гениальный Porsche Carrera GT, и технологичную Pagani Zonda F Clubsport.
Первым на явную провокацию отреагировал ведущий инженер Тадж Джёктер (Tadge Jeuchter) из компании Chevrolet, который занимался разработкой могучего купе Corvette ZR1. Он обмолвился, что Корвет обязательно появится на Нюрбургринге, и даже дал примерный ориентир — 7 минут и 20 с какими-то долями секунд. Не исключено, что 638-сильный заднеприводный монстр немного обломает эйфорию всеяпонского масштаба.
Pagani Zonda F Clubsport. Среднемоторный карбоновый монстр. 650 лошадиных сил, 1230 килограммов. И неужели кто-то верит, что Nissan GT-R с полутонным «балластом» и нехваткой 170 «голов» сможет отстать всего на 1,18 секунды?
Но остаются вопросы — какое чудо помогло японцам создать купе, которое стоит в несколько раз дешевле породистых суперкаров, а едет быстрее? И как серийная машина может порвать на тряпки полугоночный среднемоторный Pagani? Тут варианта два. Либо у Точио Судзуки титановый сфинктер, либо в Nissan что-то недоговаривают. На это ответит… нет, не вскрытие пилота, а всего лишь очная ставка в равных условиях. И вот тогда далеко не факт, что GT-R окажется настолько крут.
Выходит, главной задачей Nissan является вовсе не рекордное время на Северной петле. Такие заявления невольно порождают споры, да и слухов вокруг GT-R уже не сосчитать. Мол, и покрышки там кончаются за 5 тысяч километров, и навигационная система строго следит за деяниями водителя и потом исправно «стучит» на него на сервисе, сливая всю «телеметрию».
Есть даже мнение, что Nissan где-то срезает Нордшляйфе, выигрывая на этом несколько секунд. Правда, верится с трудом, если знаешь конфигурацию трассы. Ниссановцы только посмеиваются и довольно потирают руки — ведь вся шумиха вокруг GT-R привлекает покупателей. И не спортивный они преследуют интерес — это всего лишь пиар-акция. А поколение PlayStation, похоже, получило нового идола.
09.10.2020 ( пятница ) — 11.10.2020 ( воскресенье ) Дорогие друзья. Вы ждали настоящего грандиозного шоу в моторспорте? Пожалуйста. Формула 1 после 7-летней паузы возвращается в Германию на Нюрбургринг. Одиннадцатый этап Формулы 1 в 2020 году пройдёт с 9 по 11 октября на легендарной гоночной трассе в Айфеле. Не упустите свой шанс стать очевидцем великих побед и разочарований. Гоночная трасса Нюрбургринг — Мекка мирового автоспорта. Билеты | Эксклюзивный тур на Формулу 1Предлагаем Вам окунуться в эту по истине завораживающую атмосферу автоспорта Королевских гонок, где в битве за звание лучших будут сражаться гиперзвуковые болиды F1 и именитые пилоты. Мы предлагаем Вам готовые пакеты туров и билеты на Формулу 1 Нюрбургринга от 1 до 3 дней. Каждый пакет может быть составлен исключительно для Вас. Помните, в связи с ограничениями массовых мероприятий в Германии из-за коронавируса, количество мест и VIP билетов на гонку строго ограничено. Тур включает:
День первый, пятница:
День второй, суббота:
День третий, воскресенье:
Для оформления, пришлите нам:
Предлагаем вам совместить гонки Формулы 1 с увлекательными вечерними поездками по городам «старого света». Вашему вниманию предлагаются вечерние туры в Люксембург, Кёльн, Триер, Дюссельдорф. Все города находятся неподалёку от Нюрбургринга в пределах полутора часов езды. Мы покажем вам старые центры, деловые кварталы, интересные места для бренд-шоппинга и конечно же пикантные рестораны и кабачки. Наши гиды к вашим услугам. |
Король переднего привода: Renault Megane R.S. Trophy-R установил рекорд Нюрбургринга
Фирма Renault представила новую, облегчённую версию Trophy-R своего хот-хэтча Megane R.S., а заводской пилот Лоран Юргон установил на нём новый рекорд легендарной Нордшляйфе среди серийных переднеприводных автомобилей – 7 мин 40,1 с.
Два года держался «переднеприводный» рекорд Нюрбургринга, установленный 3 апреля 2016 года тест-пилотом Хонды за рулём 320-сильного хэтчбека Civic Type R – 7 мин 43,8 с, а ведь игру в самый быстрый хот-хэтч Северной Петли (имеется ввиду любительская, чуть укороченная, а не гоночная конфигурация трассы) в 2011 году затеяли именно в Renault, и на счету их Мегана было два рекорда, побитых впоследствии амбициозными конкурентами. Теперь лучшее время вновь у французов: 5 апреля этого года «допиленный» Megane R.S. Trophy-R «пролетел» трассу за 7 мин 40,1 с, о чём сегодня с гордостью сообщила пресс-служба Renault.
Конечно, дорожным этот автомобиль можно назвать с натяжкой – это настоящий трек-тул, облегчённый на 130 кг по сравнению с регулярным Megane R.S. Trophy, но поскольку ездить на нём за пределами автодрома тоже дозволяется, то никаких сомнений в справедливости присвоения нового рекорда французами нет, тем более что в подтверждение они уже выложили видеозапись заезда.
За счёт чего именно была облегчена машина, разработчики не сообщили – её официальная премьера состоится лишь в конце недели в рамках Гран-При Монако, но известно, что в доработке Мегана участвовали специалисты таких известных в автоспортивной и тюнинговой средах фирм, как Akrapovic, Brembo, Bridgestone, Öhlins и Sabelt. Хот-хэтч Renault Megane R.S.Trophy-R будет выпущен ограниченной серией в несколько сотен экземпляров (точный тираж будет объявлен позднее). Силовой агрегат не изменился и по-прежнему состоит из 1,8-литровой бензиновой «турбочетвёрки» (300 л.с., 450 Нм) и 6-ступенчатой «механики». До 100 км/ч R.S. Trophy разгоняется за 5,7 с, «эрка», возможно, окажется чуть быстрее.
Не исключено, что в ближайшее время на очередной рекорд Мегана покусится новый игрок – представленный недавно Ford Focus ST четвёртого поколения, но прежде Фокусы официально в борьбу переднеприводных хэтчей на Нордшляйфе не вступали.
Самым быстрым серийным кроссовером Нюрбургринга на данный момент считается Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+: 7 мин 49,37 с. Самым быстрым четырёхместным автомобилем – Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+: 7 мин 25,41 с. Самым быстрым универсалом – Mercedes-AMG E63 S 4Matic+: 7 мин 45,19 с. А вот титул самого быстрого серийного автомобиля слегка подвис: Lamborghini утверждает, что он принадлежит суперакру Aventador SVJ – 6 мин 44,97 с, а в Porsche настаивают на лидерстве купе 911 GT2 RS MR – 6 мин 40,33 с, но германский автомобиль прошёл доработку в стороннем тюнинг-ателье Manthey-Racing, которое, однако, на 51% принадлежит Porsche. Что до абсолютного рекорда трассы, то он сейчас бесспорно принадлежит Porsche и гоночному прототипу 919 Hybrid Evo: 5 мин 19,55 с.
1. | NextEV Nio EP9 | 6: 45.90 | Часы на борту | ’16 |
2. | Радикал SR8LM | 6: 48,00 | Часы на борту | ’09 |
3. | Lamborghini Huracan Performante | 6: 52.01 | Часы на борту | ’18 |
4. | Радикал SR8 | 6:56.08 | Часы на борту | ’05 |
5. | Порше 918 Спайдер | 6: 57,00 | Часы на борту | ’13 |
6. | Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce | 6: 59.73 | Часы на борту | ’15 |
7. | Viper ACR-Экстремальный | 7: 01.30 | Часы на борту | ’17 |
8. | Nissan GT-R Нисмо | 7: 08.68 | Часы на борту | ’15 |
9. | Mercedes-AMG GT-R | 7: 10.92 | Часы на борту | ’17 |
10. | Gumpert Apollo Скорость | 7: 11,57 | Часы на борту | ’09 |
11. | Додж Вайпер SRT-10 ACR | 7: 12,13 | Часы на борту | ’10 |
12. | Порше 911 GT3 | 7: 12,70 | Часы на борту | ’18 |
13. | Lexus LFA Нюрбургринг Пакет | 7: 14,64 | Часы на борту | ’12 |
14. | Донкервурт D8 RS | 7: 14,89 | Часы на борту | ’05 |
15. | Camaro ZL1 1LE | 7: 16.00 | Часы на борту | ’18 |
16. | Порше 911 GT2 RS | 7: 18.00 | На борту Н / Д | ’10 |
17. | Радикал SR3 Турбо | 7: 19,00 | Часы на борту | ’03 |
18. | Nissan GT-R | 7: 19.10 | На борту нет | ’13 |
19. | Chevrolet Corvette ZR1 | 7: 19.63 | Часы на борту | ’12 |
20. | Феррари 488 ГТБ | 7: 21.63 | Часы на борту | ’15 |
21. | Додж Вайпер ACR | 7: 22,1 | Часы на борту | ’09 |
22. | Шевроле Корвет Z06 | 7: 22,68 | Часы на борту | ’11 |
23. | Gumpert Apollo Sport | 7: 24,00 | На борту нет | ’07 |
24. | Nissan GT-R | 7: 24.22 | Часы на борту | ’11 |
25. | Maserati MC12 | 7: 24.29 | Часы на борту | ’04 |
26. | Pagani Zonda F Клубспорт | 7: 24,44 | Часы на борту | ’05 |
27. | Lamborghini Aventador LP700-4 | 7: 25,00 | На борту нет | ’11 |
28. | Феррари Энцо | 7: 25.21 | Часы на борту | ’02 |
29. | КТМ X-Bow R | 7: 25.72 | Часы на борту | ’12 |
30. | Mercedes SLS AMG Черная серия | 7: 26,40 | Часы на борту | ’14 |
31. | Nissan GT-R | 7: 26,70 | Часы на борту | ’08 |
32. | Порше 911 GT3 RS 4.0 | 7: 27.00 | Часы на борту | ’11 |
33. | BMW M4 GTS | 7: 27,88 | Часы на борту | ’16 |
34. | Феррари 458 Италия | 7: 28,00 | Часы на борту | ’09 |
35. | Макларен MP4-12C | 7: 28,00 | На борту нет | ’10 |
36. | Porsche Carrera GT | 7: 28.71 | Часы на борту | ’03 |
37. | Chevy Camaro ZL1 | 7: 29,6 | Часы на борту | ’17 |
38. | Мерседес SLS AMG GT | 7: 30,00 | На борту нет | ’12 |
39. | Порше 911 GT2 | 7: 31,00 | На борту нет | ’07 |
40. | Альфа Ромео Джулия Квадрифольо | 7: 32,00 | Часы на борту | ’16 |
41. | Порше 911 Турбо S | 7: 32,00 | На борту нет | ’10 |
42. | Форд Шелби GT350R | 7: 32,19 | На борту нет | ’15 |
43. | Pagani Zonda F | 7: 33,00 | На борту нет | ’05 |
44. | Порше 911 GT3 RS | 7: 33,00 | На борту нет | ’10 |
45. | Koenigsegg CCX | 7: 33,55 | Часы на борту | ’06 |
46. | Koenigsegg CCR | 7: 34,00 | На борту нет | ’04 |
47. | Audi R8 GT | 7: 34,00 | На борту нет | ’10 |
48. | Nissan GT-R Spec-V | 7: 34,46 | На борту нет | ’09 |
49. | RUF RT12 | 7: 35,00 | Часы на борту | ’05 |
50. | Шевроле Камаро Z / 28 | 7: 37,47 | Часы на борту | ’14 |
51. | Порше 911 Каррера S | 7: 37.90 | Часы на борту | ’11 |
52. | Порше Панамера Турбо | 7: 38,00 | Часы на борту | ’17 |
53. | Порше 911 Турбо | 7: 38,00 | На борту нет | ’06 |
54. | Lexus LF-A | 7: 38,00 | На борту нет | ’10 |
55. | Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera | 7: 38,00 | На борту нет | ’10 |
56. | Альфа Ромео Джулия Квадрифольо | 7: 39,00 | На борту нет | ’15 |
57. | Феррари 430 Скудерия | 7: 39,00 | Часы на борту | ’07 |
58. | Lamborghini Murcielago LP640 | 7: 40,00 | Часы на борту | ’06 |
59. | McLaren Mercedes SLR | 7: 40,00 | На борту нет | ’03 |
60. | Порше 911 GT3 | 7: 40,00 | На борту нет | ’09 |
61. | Chevrolet Camaro ZL-1 | 7: 41.27 | Часы на борту | ’11 |
62. | Порше 911 GT3 | 7: 42,00 | На борту нет | ’06 |
63. | Радикал SR3 | 7: 42,00 | На борту нет | ’02 |
64. | Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce | 7: 42,00 | На борту нет | ’09 |
65. | Шевроле Корвет Z06 | 7: 42.90 | На борту нет | ’05 |
66. | Порше 911 GT3 RS | 7: 43,00 | На борту нет | ’03 |
67. | Honda Civic Type-R | 7: 43,80 | Часы на борту | ’17 |
68. | Пагани Зонда C12 S | 7: 44,00 | На борту нет | ’02 |
69. | Audi R8 V10 5.2 FSI | 7: 44,00 | На борту нет | ’09 |
70. | Mercedes CLK 63 Черная серия | 7: 45,00 | На борту нет | ’07 |
71. | Гарднер Дуглас GD T70 Spyder | 7: 45,00 | На борту нет | ’10 |
72. | Mercedes C 63 AMG Coupe Черная серия | 7: 45,00 | На борту нет | ’11 |
73. | Порше 911 GT2 | 7: 46,00 | На борту нет | ’00 |
74. | Lamborghini Gallardo Superleggera | 7: 46,00 | На борту нет | ’07 |
75. | Ягуар XJ220 | 7: 46.37 | Часы на борту | ’92 |
76. | Lamborghini Murcielago LP-640 Электронная передача | 7: 47,00 | Часы на борту | ’07 |
77. | Ferrari 599 GTB Фьорано | 7: 47,00 | На борту нет | ’06 |
78. | Wiesmann GT MF5 | 7: 47,00 | На борту нет | ’08 |
79. | Порше 911 Турбо | 7: 47,00 | На борту нет | ’09 |
80. | Гольф GTI Clubsport S | 7: 47.19 | Часы на борту | ’16 |
81. | Порше 911 GT3 RS | 7: 48,00 | На борту нет | ’06 |
82. | BMW M3 GTS | 7: 48,00 | На борту нет | ’10 |
83. | Альпина B3 GT3 | 7: 49,00 | На борту нет | ’10 |
84. | Lamborghini Murcielago | 7: 50,00 | На борту нет | ’02 |
85. | BMW M3 CSL | 7: 50,00 | На борту нет | ’03 |
86. | Порше 911 Каррера S | 7: 50,00 | На борту нет | ’08 |
87. | Honda Civic Type R | 7: 50.63 | Часы на борту | ’15 |
88. | Mercedes SL65 AMG Черная серия | 7: 51,00 | На борту нет | ’09 |
89. | Ягуар XKR-S | 7: 51,00 | На борту нет | ’11 |
90. | Volvo S60 Polestar | 7: 51.11 | Часы на борту | ’17 |
91. | Alfa Romeo Стельвио Quadrifoglio | 7: 51,7 | Часы на борту | ’18 |
92. | БМВ М4 | 7: 52,00 | На борту нет | ’15 |
93. | Lamborghini Gallardo | 7: 52,00 | На борту нет | ’03 |
94. | Ford GT | 7: 52,00 | На борту нет | ’04 |
95. | Порше Панамера Турбос S | 7: 52,00 | На борту нет | ’11 |
96. | Lamborghini Gallardo LP560-4 | 7: 52,00 | На борту нет | ’08 |
97. | Мерседес CLK DTM | 7: 54,00 | На борту нет | ’04 |
98. | Порше 911 GT3 | 7: 54,00 | На борту нет | ’03 |
99. | Renault Megane RS 275 Трофи-R | 7: 54.36 | Часы на борту | ’15 |
100. | Феррари F430 | 7: 55,00 | На борту нет | ’05 |
Самое быстрое время прохождения круга на Нюрбургринге 2020
Возможно, он не обладает большей мощностью, чем стандартная модель, но более жесткая подвеска и обвес, усиливающий прижимную силу, помогают Pro пройти Северную петлю более чем на шесть секунд быстрее.
Электрический рекорд круга Нюрбургринга
1 — Volkswagen ID R — 6: 05: 336
Специально построенный гоночный автомобиль Volkswagen ID R продолжил историческую победу на Пайкс-Пик, став самым быстрым электромобилем, когда-либо проходившим трассу Green Hell.Пилот Ромен Дюма проехал на сильно модифицированном одноместном автомобиле по кольцу на 40 секунд быстрее, чем предыдущий рекордсмен, и побил исторический рекорд, установленный Стефаном Беллофом из Porsche.
2 — Nio EP9 — 6 : 45.90
Nio EP9 ворвался в учебники истории, когда электрический суперкар во второй раз установил электрический рекорд Ring, побив его предыдущий рекорд почти на 20 секунд. Компания также продемонстрировала концепцию внедорожника, более ориентированного на массовый рынок.Мы сомневаемся, что он будет соответствовать времени Нюрбургринга своего брата-суперкара.
3 — Toyota TMG EV P001 — 7: 47.79
Это было еще в 2011 году, когда Toyota установила «кольцевой рекорд» с TMG EV P001, но его рекорд сохранялся всего несколько месяцев назад. 800 фунт-фут автомобиля, безусловно, помогли ему завоевать титул, и, более того, ему удалось завоевать корону в области шин, разрешенных к эксплуатации на дорогах.
4 — Электропривод Mercedes-Benz SLS AMG — 7: 56.23
Электро-синий SLS AMG Electric DriveMercedes трудно не заметить, как и его рекорд на Нюрбургринге в 2013 году; он прошел весь круг Audi R8 e-tron, опередив его более чем на 12 секунд.Его 740 л.с. и 737 фунт-фут, безусловно, дали ему необходимый толчок.
5 — Audi R8 e-tron -8: 09.09
Audi R8 e-tron занимал первое место в чарте электрических «Ring» почти год, прежде чем появился Mercedes SLS AMG Electric Drive; R8 установил время 8: 09.09 в июле 2012 года. Он имел примерно половину мощности Mercedes (376 л.с.), но имел меньший дефицит крутящего момента, производя 605 фунт-футов
Самый быстрый из когда-либо зарегистрированных кругов на Нюрбургринге
1 — Porsche 919 Hybrid Evo — 5: 19: 546
Когда компания сняла ограничения на свой прототип гоночного прототипа 919 Hybrid, победившего в Ле-Мане, и отправила его в прощальный тур по культовым гоночным трассам, прежде чем выйти из гонки на выносливость, Porsche имел в виду все, что Porsche имела в виду, — это победить самый быстрый круг за всю историю Северной петли.
Автомобиль был на 39 кг легче, чем его гоночная спецификация, с радикально переработанной аэродинамикой, которая улучшила прижимную силу на 53%. 2,0-литровый гибридный силовой агрегат V4 был настроен на выработку 710 л.с., с дополнительными 433 л.с., поступающими от электродвигателя.
С заводским пилотом Porsche Тимо Бернхардом за рулем 919 Evo побил все рекорды круга, установив сначала 5: 24: 375 на практике, а затем 5: 19: 546 на официальном заезде.
.времени круга на Нюрбургринге — Stuttcars.com
Некоторые говорят, что Нюрбургринг-Нордшляйфе лучше секса. Каждый круг такой длинный, что, когда водитель покрывает только половину его, впереди еще несколько минут волнения, страха и удовольствия, прежде чем круг закончится. Это самая длинная гоночная трасса в мире. Это быстро. Трасса находится в горах, поэтому водитель испытывает перепады высот на 300 м / 1000 футов.
Время круга на гоночной трассе зависит от многих факторов, но наиболее важными являются водитель, автомобиль, шины, давление в шинах, трафик и окружающие условия.Лучше всего сухая погода с температурой около 15 ° C / 60 ° F.
Время круга на этой странице не следует сравнивать один на один — условия разные, пилоты разные, неизвестно, как каждая машина была оборудована / модифицирована / подготовлена. Наконец, шины становятся лучше с каждым днем - если бы более старый автомобиль был оснащен шинами по последнему слову техники, он побил бы свой прежний рекорд круга.
Хотя на этой странице представлены в основном лучшие времена прохождения кругов уличных автомобилей Porsche, следует указать и самые быстрые круги гоночных автомобилей Porsche.За день до гонки на 1000 км Нюрбургринга 1983 года Стефан Беллоф проехал с рекордной скоростью в квалификации, преодолев 20,832 км Нордшляйфе (Северная петля) всего за 6: 11,13. Это соответствует средней скорости 125 миль / ч / 202 км / ч, что является рекордом за 35 лет. В 2018 году Тимо Бернхарду удалось победить его на специально подготовленном (больше не разрешенном в гонках) Porsche 919 Evo. Его рекорд в 5 минут и 19 секунд — совершенно нереальное время круга, но время Стефана Беллофа не хуже, учитывая, когда он был сделан, и с автомобилем, который имел в два раза меньше мощности, автомобиль, который должен был соответствовать правилам FIA, имел шинная техника восьмидесятых, не было трекшн-контроля, не было 4WD, механической трансмиссии.
Рекордные пробеги теперь измерены на всей Нордшляйфе, протяженностью 20,832 км. Раньше во многих случаях отсчет времени начинался после грандиозного стенда Т13 и останавливался перед Т13, в результате чего длина трассы составляла 20 600 км. В туристические дни для выхода на трассу используется главная прямая, а затем можно измерить время от моста до портала по секундомеру. Это так называемое время БТГ. Протяженность трассы БТГ составляет около 19,1 км.
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.В рекордном заезде Тимо Бернхард преодолел дистанцию 20,6 км со средней скоростью 234 км / ч (145 миль / ч) © PorscheНа чемпионате мира на 1000 км в Нюрбургринге 1983 года автомобиль №2 разделили Стефан Беллоф и Дерек Белл. Лучший круг Беллофа в гонке составлял 6:22, пока его 956 (номер шасси 956-007) не взлетел в воздух на Пфланцгартене II, выбив лидера из гонки. © unknown, сообщите, знаете ли вы
Сомнительно, можно ли указывать здесь настроенный автомобиль, но поскольку Manthey Racing является дочерней компанией Porsche AG на 51% и Porsche выпустила пресс-релиз об этом времени круга, мы должны указать его здесь.© Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. При средней скорости 114 миль / ч / 184 км / ч 991 GT2 RS непостижимо почти на полминуты быстрее, чем 997 GT2 RS. Во время попыток рекорда два 991 GT2 использовали Ларс Керн и Ник Тэнди. Им удалось проехать 5 кругов меньше 6:50. © Porsche
© Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
© Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Это серебряная Carrera GT, на которой Хорст фон Заурма в 2004 году установил рекорд круга среди уличных легальных автомобилей — 7: 32,44. Carrera GT Basseng ездил в 2008 году, был черным. © Porsche
Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
© Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Этот предсерийный полностью электрический Taycan преодолел 20,6 км Nürburgring Nordschleife со средней скоростью 100 миль / ч / 160 км / ч и имел максимальную скорость 161 миль / ч / 259 км / ч.© Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.
© Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
© Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche
Статья © James Herne / Stuttcars.com
Перейти к моментам автоспорта Porsche .