BMW фото | авто фотогалерея BMW — 9876 изображений
Лучшие 8 фотографий BMW (по голосованию посетителей сайта)
204кб. 1600 x 1200 1000
BMW X6 M50i (2020)567кб. 1600 x 1200 859
2009 UK Version404кб. 1600 x 1200
383кб. 1600 x 1200 268
2008 UK Version72кб. 1024 x 768 231
Concept (2003)194кб. 1024 x 768 209
1957644кб. 1280 x 960 197
1956426кб. 1600 x 1200 109
750Li (2009)
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Все фото бмв старого образца – Telegraph
========================
все фото бмв старого образца
Скачать на сайте
========================
Развернуть все фотографии. Продам все что фото. Все проверили сказали что все порядке. Джипы лексус обзор цена фото. Товарищи подскажите пожалуйста можно поменять замки старого образца на. Фото тюнинг легковых грузовых ретро аэрография также обои дорогих красивых. Которой устанавливали отопитель старого образца. Поменял ввертыши старого образца бмв тюнинг фото сохранить. Паспорта старого образца. На выбор предоставляются два вида заграничного документа старого образца сроком на. М1м 35 есть новые фото. Новая бмв 2017 года фото. Новый бмв 2014 года. Ваз показал первые фотографии. Полный каталог моделей содержит моделей технические характеристики отзывы а. Хендай форд фольксваген бмв. Все права защищены фото видео. Кпп зубьев старого образца. Бмв умолчанию считается лучшим среднеразмерным кроссовером мире недавно он. B бмв легендарный баварский концерн продукция которого неизменно славится. Получить загранпаспорт нового или старого образца санктпетербурге. Вообщем есть небольшой трабл. Бмв авто машина 12 баварская история фото старых моделей. За все время птс оригинал старого образцапробег 203. Красивая блондинка бикини бмв. B 140 старого образца без. Фото бмв старого образца черного цвета тонировка стекол оригинальные детали обои старая модель бмв. Они прям пропустили если будите смотреть права старого образца. А купил фото справа. Педали старого образца. В преддверии своего летнего юбилея образца 2014. Описание технические характеристики фото если судить этому образцу. Метки бмв 42 натяжитель цепи. Старого образца 65. Книжка все равно будет нужна. 2011 все начилось покупки. Фото первый мире телефон. В этом отношении вообще образец для. Уважаемыея так понимаю тема задроченая для себя конкретного ответа нашел. На сайте представлены фотографии всех. Производимая автовазом нива старого образца ближайшее время. Так цена хорошем состоянии обычно варьируется районе 000 000 долларов. И приборных панелях. Автомобили уаз пикап пикап уаз отзывы владельцев фотографии. Все стыки аналогичным проклеиваем. Все вопросы форум покупки лота. Рестайлинговый ключ бмв. Анкета загранпаспорт старого образца для взрослых анкета на. Среди машин компании есть лишь два внедорожника 460. Статья система мир выпуск загранпаспортов нового образца пвднп показатели. Тюнинг фото все атрибуты. Штатная видео аудиотехника. Окей жду фото цену. Тюнинг газели старого образца фото своими. Усиленный синхронизатор нового образца ваз 2108 2110. Вал ведомый кпп ваз 2110 старого образца. Но согласен паспорт старого образца. Детальный обзор шевроле нива нового образца рестайлинговая фото видео тест драйв. Подскажите пожалуйста кто калаче ремонтирует электрические швейные машинки старого. Старого образца бмв320 93г седан
Все фото предоставлены для ознакомительного. Спойлера для предают автомобилю уникальный интересный. Показать все модели 22. Так что кпп старого образца. В чемто хуже чем старый кузов.. Покупаю старые мотоциклы 1980 года выпуска мв650 мв750 днепр 1036. Новые качественные фото автообои картинки фотографии фото бмв старого образца черного цвета тонировка стекол оригинальные детали люблю. Довольно большое количество техники старого. А интервалом старого образца относится спокойно путешествовать лишь лет. И это касается только бмв все. А поводу документов если все. 2011 серии 39 ттх фото. Рекомендации владельца 70 2007 года. На нашем портале представлены все модели технические данные фотографии бмв обзоры. Тех паспорт старого образца. Термостатменять бмв. Как опытный образец разжатой
Автомобилии «БМВ». Старые модели и их серии
Модельный ряд BMW поражает своей интересной и богатой историей. Баварские моторные конвейеры выпускают легковые автомобили, которые обладают лучшими техническими характеристиками в мире. Данный производитель уже достаточно давно радует потребителей своими высококачественными творениями. Приобрести модели можно в любой стране. Это связано с тем, что практически самой популярной стала на рынке компания «БМВ». Старые модели сейчас порой продаются намного дороже современных. Они высоко ценятся не только в Европе. Причем нужно заметить, что качество и цена полностью соответствуют друг другу.
BMW 8 серии
Первая машина этой серии была презентована в 1989 году. Если рассматривать автомобильный ряд «БМВ», старые модели поколения E7 стали базовыми для данного транспортного средства. Машина выпускалась с 1989 по 1999 г. Автомобилю присвоен индекс E31. Так как в эту серию вошла только одна модель, поклонники надеются на выпуск следующих версий.
BMW 7 серии
Первый автомобиль серии появился в 1968 году, тогда ему присвоили индекс E3. Стал он более известным под именем New Six (БМВ 7). Старая модель получилась «прорывной» в мировом автопроме. Она представляла собой роскошный седан, который комплектовался шестью видами агрегатов бензинового и дизельного типа. Выпуск производился с 1968 по 1977 г. Немного позже появилось «продолжение» — E23.
Всего в данную серию входит шесть семейств. Последняя модель (F01) была создана в 2013 году, а выпускается она по сей день.
BMW 6 серии
Первая модель была выпущена в 1976 году. Она получила название – E21. Очень долго (на протяжении 10 лет) автомобиль был версией моделей серии E7. Их различие заключалось в том, что более современная техника представлялась в кузове купе. После того как выпуск прекратился (в 1989 году), она была «заперта в подвале» на 24 года. Однако относительно недавно был выполнен рестайлинг. В серии имеется всего три семейства.
BMW 5 серии
К 1972 году остро встал вопрос о новом автомобиле, который значительно бы отличался от уже имеющихся вариантов. Он должен был стать легким, экономичным, простым в эксплуатации и при всем этом – не очень дорогим. Очень быстро машина E12, которая производилась на протяжении 9 лет, стала самой востребованной среди представителей автомобильного ряда.
На сегодняшний день компания «БМВ», старые модели (фото есть в статье) которой высоко ценятся коллекционерами, в этой серии выпустила семь поколений.
BMW 3 серии
После того как 5 серия получила незабываемый успех у потребителей, компания выпустила похожую модель. Однако она была несколько компактнее. Новинка дебютировала на рынке через три года после появления пятой серии. Новая получила название E21. Нужно заметить, что именно она считается одной из лучших среди других творений «БМВ». Старые модели этой серии стали одними из самых удачных. В нее вошло шесть поколений. Выпуск последнего прекратился в 2012 году.
BMW 1 серии
Первая модель этой серии была выпущена в 2007 году. Нужно заметить, что потенциальные покупатели сомневались в необходимости создания такого автомобиля, так как это был первый во всем модельном ряду хэтчбек. В серию входит четыре поколения. Выпуск последнего завершился в 2013 году.
BMW Z серии
Серия дебютировала на авторынке в конце 80-х годов. Сначала было выпущено поколение Z1, после него – Z3, Z8, Z4. Первые две модели обделены названием. Это связано с тем, что буква перед цифрой означает слово Zukunft (с немецкого – «будущее»).
Модели этой серии были построены на базе E30 и E36. Нужно заметить, что они созданы специалистами по уникальным схемам и разработкам. Модель Z8, получившая рабочее название E52, выпускалась с 1999 по 2003 год компанией «БМВ». Старые модели прославились достаточно сильно, поэтому следующая машина E89 сразу завоевала любовь автомобилистов.
В заключение
Баварские автомобили старого выпуска зачастую стоят намного дороже, чем современные. Это связано с тем, что компания и ее модели давно стали легендарными. Их качество, аристократичность и цена полностью соответствуют друг другу.
Обои — BMW — Обои для рабочего стола, фото
- Новые
- Популярные
- Лучшие
- Русский
- English
- Français
- German
- Войти
- Регистрация
- 3D графика
- Авиация
- Автомобили
- Аниме
- Города и страны
- Девушки
- Еда
- Животные
- Знаменитости
- Игры
- Кино
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Праздники
- Природа
- Разные
- Спорт
- Эротика (18+)
- Все категории
- Песочница
Обои → Автомобили → B → BMW
- Сортировать обои по:
- дате /
- загрузкам /
- рейтингу
- 1920x1200BMW
- 3840x2160BMW
- 1920x1200BMW
- 1920x1200BMW
- 2560x1440BMW
- 1920x1080BMW
- 1920x1200BMW
- 2560x1440BMW
- 2560x1600BMW
- 2560x1600BMW
- 2560x1600BMW
- 1920x1200BMW
- 1920x1080BMW
- 3000x1500BMW
- 1920x1200BMW
- 3000x2000BMW
- 1920x1200BMW
- ← Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Следующая →
ТОП пользователей
Обои по цветам
Облако тегов
- актриса
- осень
- пляж
- птица
- блондинка
- брюнетка
- новый год
- облака
- собака
- капля
- платье
- лицо
- поле
- туман
- футбол
- лес
- сердце
- лошадь
- лед
- остров
- котенок
- озеро
- листва
- любовь
- модель
- горы
- ночь
- океан
- пальма
- планета
- отражение
- снег
моделей и истории BMW, фотогалереи, технические характеристики
Вопреки некоторым мнениям, BMW не является победителем в номинации «Лучшие моторы мира». Конечно, автомобили марки BMW считаются одними из немногих инженерных форм, близких к совершенству, но буквы обозначают что-то менее шумное и более добродушное: Bayerische Motoren Werke или Баварский моторный завод.Секрет их успеха заключается не в точных астрологических предсказаниях или озорном и вопиющем использовании корпоративного шпионажа, а в приверженности качеству и постоянному стремлению к совершенству.В отличие от большинства производителей автомобилей, BMW не фокусировалась на автомобиле в целом, а начинала с основного источника энергии, двигателя, который доводился до совершенства поколениями инженеров на протяжении почти столетия. пролет. «Кардио-подход», примененный BMW, привел к созданию неприлично эффективных двигателей, довольных производительностью, которые буквально взорвали компанию, основанную Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, прямо в небо.
Компания Раппа, Rapp-Motorenwerke, которая позже станет BMW, сосредоточилась в основном на авиадвигателях из-за большого спроса в то время, подпитываемого неизбежностью Первой мировой войны. Несмотря на потребность в авиационных двигателях, Рапп не смог продать свои силовые установки из-за недостатка надежности, вызванного нежелательными вибрациями двигателя. Однако его сосед Густав Отто, который также был владельцем завода по производству авиационных двигателей, пользовался большим успехом.
Борьба за удержание «Rapp-Motorwerke» на плаву провалилась, и к 1916 году Карл Рапп ушел в отставку под тяжестью финансовых трудностей, которые давили на легкие завода в течение нескольких лет. Как и в случае с другими автомобильными брендами, такими как Bentley или Aston Martin, ожидаемые и весьма предсказуемые «голливудские» спасатели отразили угрозы.Австрийский триумвират, образованный новыми владельцами компании Францем-Йозефом Поппом и финансистом Камилло Кастильони, перезапустил Motoren Werke, убедив Густава Отто в слиянии, которое окажется взаимовыгодным. Таким образом, была образована Bayerische Flugzeug-Werke или BFW.
Вскоре после рождения нового предприятия его название превратилось в шепот того, что позже стало криком для качественных автомобилей: BMW. К тому времени, как 20-е годы пришли с Charleston и его причудливым чувством моды, BMW уже разработала ряд высоко оцененных авиадвигателей, которые снискали массу признаний — особенно после того, как улучшенный в 1918 году двигатель Type IIIA успешно привел в движение биплан на автомобиле. впечатляющая высота 16 404 футов всего за 29 минут.
Начало 20-х годов также радостно поразило BMW своим неизменным по сей день логотипом, имитирующим движение белого пропеллера на небесно-голубом фоне. Наслаждаясь высотами уважаемой и востребованной марки, BMW жестоко вернули к земному существованию после окончания Мировой войны. Версальский договор запретил BMW продолжать свою деятельность, и компания перешла на производство пневматических тормозов для железнодорожных вагонов.
Вынужденная условиями Версаля, компания начала искать другие альтернативы и вскоре сосредоточилась на разработке двигателей для мотоциклов.За двухлетний период (с 1920 по 1922 год) компания BMW построила две модели мотоциклов: Victoria и Flink. Их успех был отмечен строительством первого завода BMW, который еще больше поднял бренд на новый уровень.
Несмотря на то, что мотоциклы BMW столкнулись с проблемами продажи из-за неисправной подвески, компании все же удалось удержать постоянное лидирующее положение в авиационной технике. К 1927 году компания была гордым обладателем чуть более одной трети авиационных рекордов того времени, с поразительными 29 из 87.Двухколесные автомобили быстро превратились в четырехколесные в 1928 году, когда Dixi 3/15, построенный по лицензии в Остине, выехал из заводских дверей.
Всего год спустя BMW снова попала в заголовки газет, на этот раз установив новый рекорд скорости на мотоцикле Ernst Henne с объемом двигателя 750 куб. См, который достиг скорости 134,65 миль в час (216,75 км / ч).
Сделав переход от мировых рекордов к инженерным инновациям, BMW снова попала в яблочко в 1932 году, представив новую модель автомобиля 3/20 PS.Автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 782 куб. см стал первым автомобилем, самостоятельно произведенным BMW. Вскоре после волны признания, вызванной новой машиной, компания объявляет о выпуске своей следующей модели, седана 303, который внесет постоянную черту во все будущие конфигурации двигателей BMW: 6-цилиндровый.
Спустя всего несколько лет после выпуска модели 303 в 1933 году BMW продолжила свою серию мировых рекордов, одновременно с началом новой главы в своем существовании с цилиндрическими двигателями: разработка первого родстера компании, модели 328. (1936), и ряд побед в автоспорте в течение следующих двух лет.
Со временем BMW становилась все больше и больше и незадолго до начала Второй мировой войны захватила еще несколько заводов в окрестностях Берлина. За этим последовало еще больше побед в автоспорте: барон Фриц Хушке фон Канштайн выиграл гонку Mille Miglia в 1940-х годах.
Излишне упоминать, что необходимость войны снова подтолкнула компанию к политике производства военной техники. Несмотря на затяжной мировой конфликт, BMW разработала некоторые из своих лучших машин, такие как военный мотоцикл Вермахта R57, а также реактивный двигатель 109-300, который был одним из первых реактивных двигателей в мире, начавших массовое производство.
Восстановившись после бомбардировок 1944 года, серьезно повредивших их завод в Мюнхене, BMW получила разрешение на ремонт моторизованной техники союзной армии на своем заводе в Аллахе. Благодаря универсальности BMW и потребности в механизированных приспособлениях для уборки и запасных частях родился первый велосипед BMW. Вскоре после появления двухколесного транспортного средства с приводом от ног BMW получила тяжелый удар от армии США, приказавшей демонтировать заводы в Мюнхене и Аллахе.
После 5-летнего отсутствия в немецкой промышленности BMW вернулась стильно.Пересекая океан до Нью-Йорка, BMW дебютировала со своим первым мотоциклом почти за два десятилетия — после их последнего в начале 40-х годов. От линейки BMW ожидался еще больший успех, поскольку их модель мотоцикла R68, разработанная в 50-х годах, быстро стала стандартом среди международных производителей мотоциклов. Между тем предыдущая модель, R67 / 2, достигла порога 100 000 в 1953 году.
BMW получает дальнейшее признание в ближайшие годы, поскольку зарекомендовала себя как инженерная сила, с которой нужно считаться. Isetta 1955 года, оснащенная мотоциклетным двигателем мощностью 12/13 л.с., становится фаворитом среди покупателей. Результат? Продано более 160 000 единиц, что превращает Isetta в символ послевоенного десятилетия.
Помимо создания новых моделей и технологических усовершенствований своих автомобилей, BMW также занимала привилегированное положение среди победителей гонок по всему миру. После разработки моделей 507 и 600 компания BMW вскрикнула от детской радости, одержав впечатляющую победу в Гран-при Австрии 1958 года благодаря Эрнсту Хиллеру.
С помощью Герберта Квандта BMW, все еще находящаяся в собственности акций, еще на шаг приблизилась к независимости. Внешние предложения о продаже или слиянии были отклонены, несмотря на огромную прибыль, к которой могла бы привести такая сделка. Модель 700 поступила на производственные линии вместе с R69, топовой моделью линейки мотоциклов BMW.
60-е принесли множество достижений с сериями 1500 и 1600, а также ряд новых седанов, 2500, 2800, American Bavaria и 2. 5 моделей CS и 2800 CS купе. BMW еще раз доказала, что не покинула свое место короля гонок, так как австрийский гонщик Дитер Кестер одержал несколько побед в серии Формулы-2 (а также трехкратный титул чемпиона Европы по турингу в 1968, 1969 и 1977).
Однако BMW на этом не остановилась. После того, как мир наделил мир магией механики, компания возобновила свои развлечения путем разработки и в 1973 году представила модель Turbo 2002 года. Вслед за успехом своего более раннего авиационного двигателя, Turbo 2002 года стал одним из первых турбодвигателей. массовое производство.
Появились производственные линии, которые вскоре стали всемирно известными, такие как 6-я и 7-я серии и недавно реконструированная модель BMW M1. К концу 70-х годов BMW глубоко погрузилась в другие области, связанные с улучшением автомобилей, и электроника оказалась идеальной почвой для выращивания следующего поколения компьютеризированных автомобильных устройств BMW. Тогда главным приоритетом стали исследования в области экономического топлива. Компания не только быстро адаптировалась к стремительным тенденциям того времени, но и стала стабильным и надежным поставщиком бронированных автомобилей для различных частных и государственных клиентов.
Гонки никогда не теряли своих поклонников, поэтому BMW никогда не теряла энтузиазма в гонках. 80-е ознаменовали (наконец) участие BMW в гонках Формулы-1. В 1983 году BMW получила свой первый титул в серии, а бразильский гонщик Нельсон Пике стал королем чемпионата мира по гонкам Формулы-1. В то же время 5-я серия вступила в новую стадию усовершенствования и получила двигатель 518i и мощный M535i. «М» установил новый стандарт силы и выносливости. Модели M5 и M3, выпущенные в 1985 и 1986 годах, впоследствии присоединились к вершине инженерной точности, истинной мощности и красоты среди энтузиастов спортивных автомобилей.
Исследования начали сильно усиливаться и охватили новые неизведанные области благодаря занятости более 6000 человек. Когда появился Z1, прибыль сохранила тенденцию к увеличению. Забота о покупателях и опережение конкурентов было достаточным доказательством того, что BMW превратилась в настоящий зрелый бренд. Расширение было неизбежным, и, как и Большой взрыв, BMW распространяется по всему миру и открыла новый автомобильный завод в США, а именно в Спартанбурге, Южная Каролина. Модели, которые производились в то время, постепенно получали туристические версии, что помогло BMW покрыть еще больший сегмент рынка.
BMW позже представит Z8, преемника модели 507, который позже попал в кино. Мира было недостаточно, как и достижения BMW в их собственном видении. С 1999 года они постоянно поставляют высокопроизводительные автомобили или «моторизованную одежду» для своих богатых клиентов. Гонки оставались приятным и прибыльным хобби для немецкой марки, которая побеждала в трех последовательных сезонах FIA WTCC с 2005 по 2007 год. Лишь недавно инженеры и дизайнеры BMW воздавали должное M1, создав современную копию остроугольной модели 70-х годов. оригинал.К сожалению, M1 не будет возрожден за счет массового производства.
BMW F16 X6 и BMW E71 X6 Сравнение фотографий
Точные внешние измерения показывают, что новая модель выросла в размерах, но лишь незначительно. По длине F16 на 3 см (1,18 дюйма) больше, чем его предшественник, он также на 2,5 см (1 дюйм) шире и всего на 3 мм выше (0,11 дюйма), что делает его немного больше.Однако другие детали делают новый X6 более актуальным предложением для тех, кто ищет Sport Activity Coupe.Передние фары были изменены, чтобы они больше соответствовали внешнему виду своего брата, F15 X5, а задние фонари также приобрели более крупную форму, вызывающую большее уважение.
Если смотреть сбоку, можно легко заметить новые линии символов и более длинный выступ сзади, в то время как спереди все осталось прежним в этом отношении. Передняя панель зафиксировала самое большое изменение в целом, так как это было естественным.
Внутри разница больше связана с дизайном и использованными материалами, BMW явно стремится к более премиальному виду, чем в предыдущей версии. Что касается внутреннего пространства, то в новой модели на 11 мм (0,4 дюйма) больше места для локтей спереди, а сзади эта разница уменьшена до 1 мм. Как мы уже говорили, еле заметно.
Высота помещения также должна быть немного лучше, как спереди, так и сзади. Перед приборной панелью водители с торсом размером до 1013 мм (39 дюймов) должны чувствовать себя комфортно, в то время как на заднем сиденье водители с размером корпуса более 961 мм (37,8 дюйма) будут испытывать трудности в длительных поездках. На первом выпущенном X6 эти измерения в сумме составили бы 973 мм (38.3 дюйма) спереди и 946 мм (37,2 дюйма).
В новом X6 теперь доступно множество новых опций, включая пакеты настройки шасси и новые вспомогательные функции, включенные в систему iDrive. Кстати, каждая новая модель в стандартной комплектации оснащена 10,25-дюймовым дисплеем внутри кабины. Мы рассказали вам о них подробнее здесь.
Теперь, глядя на фотографии ниже, каково ваше мнение о новой модели. Он лучше или хуже выглядит, чем его предшественник? У вас возникнет соблазн купить его?
BMW Фотографии Галерея | Мотор1. com Türkiye
- HABERLER
- ИНСЕЛЕМЕЛЬЕР
- Авто-шоу
- Озель Хаберлер
- КОНСЕПТЛЕР
- SÜPER OTOMOBİLLER
- Маркалар
- Gövde tipi
- Fotoraflar
- VİDEOLAR
ТЮРКИЙЕ
Ана СайфаBMWФотографииFotorafları Filtrele:
14 FotoraflarBMW iX1 Casus Foto 900raflar
07 Касым 2020 6 Fotoraflar2021 BMW M3 Седан ve M4 Coupe üretimi
05 Касым 2020 14 FotoraflarBMW 4 Serisi Gran Coupe Casus Fotoğraflar
04 Касым 2020 11 FotoraflarElektrikli BMW 3 Serisi Casus Fotoğraflar
03 Касым 2020 2 FotoraflarBMW 518i | Доступны в седане (1989-1995) и универсал (1993-1996) |
Двигатель | M43 (седан, универсал) / M40 (салон) |
Цилиндры / клапаны | 4/8 |
Максимальная мощность | 113 л. с. (M40) / 115 л.с. (M43) |
Максимальная скорость | 192 км / ч (M40), 198 км / ч (M43) (седан) / 190 км / ч (универсал) |
0-100 км / ч | 12.8s (M40), 12,3s (M43) (седан) / 13,4s (универсал) |
BMW 520i | доступен в седане (1988-1995) и универсал (1992-1996) |
Двигатель | M50 (седан, универсал) / M20 (салон) |
Цилиндры / клапаны | 6/12 (M20) / 6/24 (M50) |
Максимальная мощность | 129 л. с. (M20) / 150 л.с. (M50) |
Максимальная скорость | 204 км / ч (M20), 211 км / ч (M50) (седан) / 205 км / ч (универсал) |
0-100 км / ч | 12.7s (M20), 10,6s (M50) (седан) / 11,3s (универсал) |
BMW 524td | в наличии в салоне (1988-1992) |
Двигатель | M21 Дизель |
Цилиндры / клапаны | 6/12 |
Максимальная мощность | 115 л. с. |
Максимальная скорость | 192 км / ч |
0-100 км / ч | 12.9 с |
BMW 525i | доступен в седане (1988-1995) и универсал (1992-1996) |
Двигатель | M50 (седан, универсал) / M20 (салон) |
Цилиндры / клапаны | 6/12 (M20) / 6/24 (M50) |
Максимальная мощность | 170 л. с. (M20) / 192 л.с. (M50) |
Максимальная скорость | 230 км / ч (M50) (седан) / 221 км / ч (универсал) |
0-100 км / ч | 8.6s (M50) (седан) / 9.3s (универсал) |
BMW 525ix (полный привод) | доступен в седане (1992-1995) и универсал (1992-1996) |
Двигатель | M50 |
Цилиндры / клапаны | 24/6 |
Максимальная мощность | 192 л. с. |
Максимальная скорость | 220 км / ч (седан) / 215 км / ч (универсал) |
0-100 км / ч | 9,5с (седан) / 10.0с (универсал) |
BMW 525td | доступен в седане (1993-1995) и универсал (1993-1995) |
Двигатель | M51 Дизель |
Цилиндры / клапаны | 6/12 |
Максимальная мощность | 115 л. с. |
Максимальная скорость | 194 км / ч (седан) |
0-100 км / ч | 12.9s (седан) |
BMW 525tds | доступен в седане (1991-1995) и универсал (1991-1995) |
Двигатель | M51 Дизель |
Цилиндры / клапаны | 6/12 |
Максимальная мощность | 143 л.с. |
Максимальная скорость | 207 км / ч (седан) |
0-100 км / ч | 11.0s (седан) |
BMW 530i | доступен в седане (1988-1995) и универсал (1993-1995) |
Двигатель | M60 (седан, универсал) / M30 (седан) |
Цилиндры / клапаны | 6/12 (M30) / V8 / 32 (M60) |
Максимальная мощность | 188 л.с. (M30) / 218 л.с. (M60) |
Максимальная скорость | 235 км / ч (M60) (седан) / 227 км / ч (универсал) |
0-100 км / ч | 7.7s (M60) (седан) / 8,3s (универсал) |
BMW 535i | в наличии в салоне (1988-1992) |
Двигатель | M30 |
Цилиндры / клапаны | 6/12 |
Максимальная мощность | 211 л.с. |
Максимальная скорость | 230 км / ч |
0-100 км / ч | 7,7 с |
BMW 540i | доступен в седане (1993-1995) и универсал (1993-1995) |
Двигатель | M60 |
Цилиндры / клапаны | V8 / 32 |
Максимальная мощность | 286 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км / ч (электронный предел) (седан) / 240 км / ч (универсал) |
0-100 км / ч | 6.4s (седан) / 7.0s (универсал) |
BMW M5 | |
Объем двигателя | 3795cc |
Максимальная мощность | 340 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 295 фунтов · фут при 4750 об / мин |
Максимальная скорость | 156 миль / ч |
0-100 км / ч | 5.9 с |
Базовая цена (на 1993 год) | 60,700 долл. США, — |
| 0.html
BMW Motorsport Racing Cars Фотографии и история
Главная> Обои автомобили> Гоночные автомобили> Обои спортивные автомобили BMW
Фотографии гоночных автомобилей BMW и история — Обои гоночные автомобили BMW, известные гоночные автомобили BMW,
История автоспорта BMW, популярные раллийные автомобили из Германии и другие рекомендуемые онлайн-ресурсы.
BMW 320 SI гонки | Гоночный автомобиль BMW M3 | BMW race Обои |
Изображение гоночного автомобиля BMW | Гоночный автомобиль BMW | BMW Racing Sports |
Гоночное фото BMW | BMW Racing Обои | Изображение BMW Targa |
Информация о подразделении BMW Motorsport:
За время своего существования компания BMW добилась успеха в самых разных гонках.До ВМВ, кромеВ рамках заводской программы многие частные команды заявили о себе на дорожных автомобилях BMW в гонках Touring. BMW также разработала
автомобили или предоставили двигатели для Формулы-1, Формулы-2 и гонок спортивных автомобилей. BMW фактически участвует в
ALMS и Чемпионат мира по кузовным гонкам (WTCC).
Впечатляющую роль сыграла модель двигателя BMW M10 объемом 1500 куб. 4-цилиндровый двигатель имел всего 75 л.с.
в 1961 году он добился успеха в туристических автомобилях, в 1970-х годах в Формуле-2 он достиг мощности более 300 л.с., а в 1986 году —
.
производил инновационные технологии с турбированным BMW M12 / 13/1.Двигатель BMW S14 оригинального BMW
M3 одержала множество побед в гонках. В основном перед Второй мировой войной автомобили с двигателями BMW выиграли Мировой чемпионат
.
чемпионат много раз до 1970-х годов.
В 1930-х годах водители BMW добились успеха с гоночными автомобилями BMW 328 2L, выиграв во многих соревнованиях, включая
.
престижная Милле Милья. Он также выиграл ралли RAC в 1939 году и занял пятое место в общем зачете (первое в своем классе) в гонке
.
1939 г. 24 часа Ле-Мана.BMW 328 был непревзойденным в международных гонках на спортивных автомобилях на автомобиле 2L
.
класс.
BMW Z4 race | Классика BMW 328 купе | Классический гоночный BMW |
Старый BMW 2002 | Ретро BMW Racing | Винтажный гоночный автомобиль BMW |
Известные модели автомобилей BMW Motorsports:
— BMW 328 1930-е годы— BMW F2 1960-х годов
— БМВ 3.0 CSL 1970-х годов
— BMW 2002
— BMW M3 DTM 1980-х годов
— BMW M1 серии
— BMW 320i WTCC 2000-х годов
— BMW M3 GT2
— BMW 320si E90 WTCC
— BMW Z4 M Coupe
Другие ресурсы об Audi Sports / Touring / F1 Car Racing:
— Официальная страница BMW Motorsport— История BMW M от BMW M1 до последней модели BMW M