Правила дорожного движения. Главная страница сайта. Билеты ПДД
Текст Правил содержит изменения и дополнения:
— Указ Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 526 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 251, 1/9036) <P30700526>;
— Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2008 г. № 663 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 292, 1/10283) <P30800663>;
— Указ Президента Республики Беларусь от 23 января 2009 г. № 52 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 27, 1/10431) <P30900052>;
— Указ Президента Республики Беларусь от 17 декабря 2009 г. № 634 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 1, 1/11227) <P30900634>;
— Указ Президента Республики Беларусь от 25 ноября 2010 г. № 611 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 288, 1/12128) <P31000611>;
— Указ Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г.
— Указ Президента Республики Беларусь от 27 сентября 2012 г. № 426 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 04.10.2012 г., 1/13774) <P31200426>;
— Указ Президента Республики Беларусь от 8 января 2013 г. № 8 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 09.01.2013 г., 1/13981) <P31300008>;
— Указ Президента Республики Беларусь от 13 июня 2013 г. № 268 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.06.2013 г., 1/14327) <P31300268>;
— Указ Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 589 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.01.2014 г., 1/14751) <P31300589>;
— Указ Президента Республики Беларусь от 20 февраля 2014 г. № 71 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.02.2014 г., 1/14823) <P31400071>;
— Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2014 г. № 165 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.04.2014 г., 1/14942) <P31400165>.
— Указ Президента Республики Беларусь от 13 октября 2014 г. № 483 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.10.2014 г., 1/15346) <P31400483>.
— Указ Президента Республики Беларусь от 10 августа 2015 г. № 349 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 13.08.2015 г., 1/15968) <P31500349>.
— Указ Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2019 г. № 492 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 01.01.2020 г., 1/18765) <P31900492>.
Оглавление
<<читать далее>>
Билеты пдд онлайн 2019 г.
Передвижение на собственном автомобиле имеет множество преимуществ. Прежде всего, вы можете самостоятельно принимать решение о том, куда и когда передвигаться. Вы всегда передвигаетесь в максимально комфортабельных условиях. Так же не стоит забывать и о том, что именно передвижение на собственном автомобиле приносит вам удовольствие от вождения. Но все это вы получите только лишь после того, как сдадите на права в Бай Хааке и сможете получить водительское удостоверение. Это правильно, ведь езда на автомобиле является так же очень ответственной и опасной. Если вы не будете знать или соблюдать ПДД, то все закончиться для вас печально, а так же вы можете нанести этим вред и другим участникам дорожного движения.
Сегодня в Бай Хааке имеется большой выбор автошкол, но все они работают по одному и тому же принципу. Вы имеете правила дорожного движения, учите их, после этого задаете экзамен. Именно поэтому лучше всего провести некоторое время, практикуясь в сдаче данного экзамена, и сегодня это действительно просто. Вы можете получить все билеты пдд онлайн и изучить их. Теперь нет необходимости в том, чтобы посещать магазин и покупать специальные билеты, теперь не нужно тратить время на подготовку листа для сдачи экзамена.
Теперь все пдд онлайн доступны и полностью бесплатны. Если вы можете сдать экзамен пдд онлайн, то наверняка сделаете это и в реальной жизни. Попадая на экзамен вы видите то, что вам уже знакомо, а значит, концентрируетесь только лишь на вопросах.Интересна такая возможность не только лишь новичкам, ведь и опытные водители со стажем так же должны периодически проходить проверку своих знаний. Со временем вы забываете некоторые моменты, а учитывая интенсивность движения в Бай Хааке вы должны знать все правила идеально. И это все при том, что потратите вы на проверку минимальное количество времени и получите от этого только лишь удовольствие.
ПДД 2020 онлайн. Билеты и сдача экзамена в режиме онлайн
Билеты ПДД 2020 в режиме онлайн
Все вопросы взяты из экзаменационных билетов 2020 года в ГИБДД:Билеты по темам, сгруппированные по 20 вопросов (нажмите, чтобы раскрыть)
Тема 1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
Билет 1
Билет 2Тема 2. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны
Билет 1
Билет 2Тема 3. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов
Билет 1
Билет 2Тема 4. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
Билет 1
Билет 2Тема 5. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
Билет 1
Билет 2Тема 6. Обгон, опережение, встречный разъезд
Билет 1
Билет 2Тема 7. Остановка и стоянка
Билет 1
Билет 2Тема 8. Дорожная разметка
Билет 1
Билет 2Тема 9. Дорожные знаки
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6Тема 10. Проезд перекрестков
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6Тема 11. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6Тема 12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя
Билет 1
Билет 2
Билет 3
Билет 4
Билет 5
Билет 6
Бесплатная консультация по ПДД
Мы проводим бесплатные консультации наших пользователей по вопросам, связанным с Правилами дорожного движения и сдаче теоретического и практического экзамена в ГАИ (ГИБДД) в Российской Федерации.
Билеты по ПДД изменили. Теперь с фото!
После середины января законодательно закрепили несколько изменений в ПДД. На нововведения поспешили отреагировать и компании, занимающиеся составлением вопросов для курсантов. Пару недель назад в автошколы поступил новый пакет билетов. Правда с недавних пор недостаточно будет просто вызубрить правильные ответы. Как заверяют преподаватели, ведущие лекции по теории, отныне часть вопросов на экзаменах не встречаются среди тех, что предоставляют в школах. Для тренировки в знании ПДД читателям Onliner.by предложили решить несколько вопросов.
«Сейчас в ГАИ на экзаменах большая часть вопросов разработаны компанией „Новый поворот“, меньшая — от ADrive, — рассказали представители автошколы. — Остальные билеты, можно сказать, от самих инспекторов. Это сделано специально, чтобы исключить зазубривание самих билетов. Раньше классическим приемом было добавление отрицания в известном билете (например, формулировка „в каких случаях не запрещается…“ вместо „когда запрещено“), сейчас от этого стараются уходить, хотя вопросы на внимание остались».
«Еще одно важное нововведение — замена рисованных картинок и схем на фотографии, — дополнили в автошколе. — На наш взгляд, это во-первых, дает понять, что, например, сочетание знаков действительно существует и встречается на наших дорогах. А во-вторых, организует курсантов: они смотрят на реальные объекты и ситуации, а не на вымышленные, какими могут показаться картинки».
Также в билетах получили отражения нововведения в ПДД, принятые в начале года. В автошколе предложили нашим читателям ответить на несколько «новых» билетов.
Так как из программы невозможно извлечь изображения, приходится в качестве иллюстраций использовать фото, сделанные с экрана компьютера.
Ответы: 1—2; 2—3; 3—4; 4—5; 5—5; 6—3; 7—2; 8—1; 9—4; 10—1. Напомним, экзамен считается сданным успешно, если допущено не более одной ошибки.
Экзамен ПДД 2020 онлайн по новым билетам ПДД ГАИ/ГИБДД категории АВM/CD(СД)
(г. ст.Обливская) 13 ноя 2020 17:47 ошибок 0 | время 8:49хорошее приложение,каждый ответ подробно и понятно описан.Думаю что благодаря этому приложению сдам экзамен на отлично
(г. севастополь) 12 ноя 2020 18:27 ошибок 2 | время 5:23хорошее приложение. скоро экзамен уверена что сдам
(г. Воронеж) 10 ноя 2020 20:26 ошибок 1 | время 2:34 | категория CD04.12.20 будет экзамен категория «B» я уверен, что осилю любой тест. Удачи мне!
(г. саяногорск) 10 ноя 2020 11:50 ошибок 0 | время 3:26отличное приложение! завтра экзамен в гаи надеюсь что все получится,
(г. Челябинск) 09 ноя 2020 20:49 ошибок 0 | время 2:52Отличное приложение .Кажется что всё знаешь , но всё-таки ошибки бывают .
(г. Красноярск) 09 ноя 2020 08:59 ошибок 0 | время 3:5Удобное приложение (сразу пояснение видно внизу)
(г. Саратов) 07 ноя 2020 23:09 ошибок 0 | время 3:37 | категория CDСаратов! Автобусники с Б на Д, удачи вам на экзамене!
(г. Саратов) 07 ноя 2020 21:05 ошибок 0 | время 18:28 | Билет №40 | категория CDУдачи на экзамене! Группа автобус будет лучшей! Ура!
(г. Пачелма) 06 ноя 2020 20:57 ошибок 3 | время 2:44Приложение супер. Скоро экзамен надеюсь на лучшее.
(г. Орехово-зуево ) 05 ноя 2020 18:30 ошибок 1 | время 3:32Спасибо, Вашему приложению! Я сдала с первого раза!
(г. Тюмень ) 05 ноя 2020 08:45 ошибок 0 | время 2:53Отличное пособие для вспомогательного изучения пдд!
(г. Нефтекамск) 04 ноя 2020 15:35 ошибок 0 | время 4:20 | Билет №1билеты совпадают с мобильным приложением ПДД, удобнее с телефона. но когда с на компе решаешь, восприятие визуальное немного другое и иногда начинаешь делать ошибки. поэтому стоит и здесь порешать.
(г. Новороссийск) 04 ноя 2020 10:05 ошибок 1 | время 7:41На всех приложениях сдаю экзамен, а вот в ГАИ не могу, Беда 🙁 Спасибо за приложение!
(г. Воронеж) 03 ноя 2020 18:59 ошибок 0 | время 3:30Отличное приложение.Спасибо ВСЕМ! Скоро экзамен,готовимся.
(г. Воронеж) 03 ноя 2020 18:42 ошибок 2 | время 10:31Хорошее приложение,чтоб проверить свои силы уже с начала обучения.
(г. Кропоткин) 03 ноя 2020 15:30 ошибок 0 | время 1:49Отличное приложение! Экзамен в ГИБДД сдан!
(г. Санкт-Петербург) 02 ноя 2020 19:38 ошибок 0 | время 20:5 | Билет №32Отличное приложение! Помогло при подготовке к экзамену.
(г. ) 02 ноя 2020 07:54 ошибок 9 | время 24:15нужно четче задавать вопросы без подтекстов
(г. Орехово-зуево ) 01 ноя 2020 06:36 ошибок 0 | время 1:46Очень, нравиться ваше приложения. В среду иду сдавать ГАИ.
(г. Керчь) 31 окт 2020 19:46 ошибок 0 | время 2:35уже город в мрэо через 2 дня сдавать а я всё равно захожу сюда и решаю экзамины и сдаю их, как то больно даже, я теорию в гаи с 4 раза сдал((
(г. Москва) 30 окт 2020 08:13 ошибок 1 | время 5:59Готовлюсь по вашим шаблонам, дает результаты
(г. Тольятти) 25 окт 2020 17:00 ошибок 1 | время 2:19Ура! В пятницу сдала экзамен в ГАИ без единой ошибки. Спасибо вашем тестам.
(г. санкт-петербург) 24 окт 2020 18:26 ошибок 2 | время 10:0завтра экзамен .сдам не сдам .очень боюсь
(г. Бомбасс) 24 окт 2020 01:39 ошибок 0 | время 345:38Ну в принципе, довольно быстро прорешал, так сказать, молниеносно, даб даб даб
(г. кировочипецк) 23 окт 2020 11:01 ошибок 1 | время 3:2 | 1 Общие положенияну,мне не очень понравился опрос по пдд. Я бы сейчас пару водных опустил бы,просто день тяжелый. вот. нюхай бэбру.
(г. брянск) 22 окт 2020 19:56 ошибок 0 | время 2:2428 поеду на экзамен в г.Трубчевск,думаю сдам
(г. Москва) 22 окт 2020 00:00 ошибок 0 | время 4:5Как- то сложно попасть на сдачу экзамена после лишения прав..
(г. Санкт-Петербург) 21 окт 2020 09:52 ошибок 0 | время 7:1Спасибо за тест, тренируюсь, скоро сдавать. Особенно порадовала расшифровка ответа с ссылками на ПДД.
(г. Белогорск) 20 окт 2020 15:10 ошибок 0 | время 3:0Хороший тест,но не знаю как будет на самом деле
(г. Саратов) 19 окт 2020 14:31 ошибок 0 | время 5:35 | Билет №4 | категория CDУспехов в сдаче экзаменов! Саратов. с В на Д.
(г. г Томск ) 19 окт 2020 12:37 ошибок 1 | время 12:23ТЕОРИЮ СДАЛА . ГОТОВЛЮСЬ СДАТЬ АВТОДРОМ . И ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ВОЖДЕНИЕ В ГАИ .ЧЕГО Я БОЛЬШЕ ВСЕГО БОЮСЬ.ВСЕМ ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ.
(г. новосибирск) 19 окт 2020 09:26 ошибок 1 | время 2:31хороший экзаменационный билет. Все четко и ясно!)
(г. Воскресенск) 17 окт 2020 08:50 ошибок 0 | время 3:33На сайте все супер, а в реальном времени переживаю.
(г. Нижний Новгород) 15 окт 2020 16:36 ошибок 0 | время 2:16Все сложность вы сможете преодолеть но только не терять надеждо
(г. Калининград) 14 окт 2020 11:41 ошибок 0 | время 2:47Вопросы составлены на высоком профессиональном уровне.Одним словом «Зачет»!
(г. Барнаул) 13 окт 2020 19:00 ошибок 0 | время 4:55отличное приложение! 16го поеду сдавать)
(г. Северодвинск) 12 окт 2020 20:00 ошибок 0 | время 6:40хороший экзамен, 15лет назад учился пдд=)
(г. архангельск) 12 окт 2020 18:01 ошибок 1 | время 9:49Медицинская справка после лишения прав нужна только в случаях, если правонарушение было связано с вождением в состоянии опьянения
(г. Челябинск) 12 окт 2020 17:27 ошибок 0 | время 2:38Коллеги, кто-нибудь сдавал теорию после лишения прав? Надо ли приходить на экзамен с медсправкой?
(г. Пенза) 10 окт 2020 23:26 ошибок 0 | время 2:59+ за то что ошибки сохраняются отдельно и их потом можно подучить., а не прогонять билет заново)
(г. Астрахань) 10 окт 2020 17:28 ошибок 0 | время 3:36Хороший сайт! Мне очень помог сдать экзамен) Вопросы точно такие же как в ГИБДД!
(г. Пенза) 10 окт 2020 10:22 ошибок 19 | время 1:3Отличное приложение! Советую все читать внимательно до конца и не торопиться! Всем удачи!)
(г. Пенза) 10 окт 2020 10:19 ошибок 0 | время 3:30Отличное приложение! Советую все читать внимательно до конца и не торопиться! Всем удачи!)
(г. г Томск ) 09 окт 2020 12:26 ошибок 2 | время 5:38ВСЕМ СОВЕТУЮ ДОЧИТАЙТЕ ВОПРОС ДО КОНЦА , А ПОТОМ ОТВЕЧАЙТЕ .
(г. г Томск ) 09 окт 2020 12:18 ошибок 0 | время 3:0Я сегодня сдала теорию , без единой ошибки , возможно благодаря вашему сайту , он очень помогает тренировать память , Всем удачи на экзаменах
(г. Гулькевичи) 09 окт 2020 09:07 ошибок 2 | время 6:4Тренировочные Экзамены хорошо подготавливают будущих водителей перед сдачей экзаменов в ГИБДД
(г. РЕНАТ НУРИЕВ) 08 окт 2020 17:36 ошибок 3 | время 2:53 | 5 Cпециальные сигналыЛЕНИНА 2А КОМНАТА 206 ПРАВАЯ КРОВАТЬ НИЖНИЙ ЯРУС
(г. ) 08 окт 2020 13:03 ошибок 2 | время 3:3527 лет без аварии смотрю билеты и думаю как же раньше ездил
(г. калининград) 08 окт 2020 12:18 ошибок 0 | время 3:3не спешить с ответом но грамотно оценивать ситуацию
(г. ) 08 окт 2020 08:53 ошибок 1 | время 12:2Если не сдам с первого раза, пойду работать в ГИБДД
(г. Владивосток) 06 окт 2020 16:51 ошибок 0 | время 6:15Если я не сдам на права с первого раза, пойду работать в ГИБДД
(г. Тюмень ) 06 окт 2020 16:46 ошибок 1 | время 5:1Отличное приложение ,для подготовки к экзаменам!
(г. Миасс) 06 окт 2020 14:56 ошибок 1 | время 12:43Для самостоятельной проверки знаний ПДД прекрасный тренинг!
(г. ) 06 окт 2020 14:11 ошибок 0 | время 2:39Буду сдавать экзамен после лишения, надо ли на экзамен нести медсправку?
(г. Майкоп) 06 окт 2020 08:51 ошибок 0 | время 2:13У меня один восторг. Приложение просто супер!
(г. Тихвин) 05 окт 2020 21:23 ошибок 0 | время 6:0На уроках слушать преподавателей, а не сидеть в смартфоне
(г. Химки) 05 окт 2020 15:39 ошибок 0 | время 3:35Учите билеты, это на самом деле пригодится !😊
(г. Елабуга) 05 окт 2020 10:02 ошибок 0 | время 3:3 | категория CDСдал с первого раза. Кто учит, тот сдаст.😉
(г. Санкт-Петербург) 04 окт 2020 15:06 ошибок 1 | время 3:53Теорию вроде сдаю, но буду ещё тренироваться. С вождением беда, 4 занятия позади, путаю педали, жму сцепление невпопад, не слышу поворотника :)) Не будьте как я. Всем удачи!!
(г. Петергоф) 04 окт 2020 14:57 ошибок 0 | время 5:27Спасибо. Буду тренироваться. С вождением каша какая то, 4 занятия позади, то педали путаю, то сцепление невпопад жму. Не будьте как я. Всем удачи!!
(г. Южно-Сахалинск) 04 окт 2020 14:36 ошибок 4 | время 16:53 | 1 Общие положения | категория CDОдну ошибку допустила чисто из-за того, что билет завис и рисунок был не из отвечающего билета.
(г. Подольск) 03 окт 2020 13:50 ошибок 4 | время 3:28 | Билет №1Первый раз открыла программу понравилось
(г. железноводск) 01 окт 2020 16:02 ошибок 0 | время 3:38 | категория CDна следующей недели сдавать) всем удачи)
(г. СаратоV) 01 окт 2020 09:30 ошибок 1 | время 7:37 | категория CDУспехов в сдаче экзаменов группе с В на С! Удачи в вождении! Пазик огонь! 🙂
(г. Нижнеудинск) 30 сен 2020 18:22 ошибок 0 | время 4:9 | категория CDОтличный сервис. главное есть возможность работы над ошибками.
(г. Томск ) 30 сен 2020 13:49 ошибок 0 | время 3:11У меня все хорошо , и я готовлюсь сдать вождение , Спасибо сайту .
(г. Чита) 28 сен 2020 13:39 ошибок 3 | время 6:42 | Билет №24Здравствуйте! Отвечаю на вопросы на ПК. При нажатии на клавишу «далее» открывается следующий вопрос, на который уже выделен красным цветом неверный ответ. Речь идет о конкретном билете № 24. Я допустил только одну ошибку-первую. И таких билетов достаточно. Надо дать задание разработчикам, чтобы подобное не случалось.
(г. Рыбинск) 26 сен 2020 06:24 ошибок 0 | время 2:59Здесь сдано без ошибок! Но сегодня еще экзамен в инспекции, удачи мне и моим одногруппникам!
(г. г.Саратов) 25 сен 2020 20:56 ошибок 1 | время 8:18Эказмен из 25 вопросов успешно сдал, но в начале было страшно, если по вопросам вникать,то будет всё правильно!
(г. Брянск) 25 сен 2020 11:37 ошибок 0 | время 1:10Вчера сдавал внутренний, очканул и одну ошибку допустил — стыдно бля
(г. Vjcrdf) 24 сен 2020 01:54 ошибок 0 | время 2:17Cgfcb,j juhjvyjt?’nj kexibq jykfqy nhtyth gj GLL?,kfujlfhz tve z gjlnzyek cdjb pyfybz c 0 lj ndthljq 4?juhjvyjt cgfcb,j cjplfntkzv ‘njuj cfqnf?wtke. d gjgre b d kj,jr vjq ns yt;ysq rjkj,jr!)
(г. Новосибирск ) 23 сен 2020 19:55 ошибок 0 | время 1:15pddlife это лучший сайт для подготовки к экзамену пдд
(г. Нижний Новгород) 23 сен 2020 13:25 ошибок 0 | время 3:38Жаль как бабочка, порхай как перхоть. Следи за ногами.
(г. Иркутск) 23 сен 2020 11:10 ошибок 0 | время 3:50 | категория CDСпасибо! Очень хороший тест! 1,34 минуты экзамен в ГИБДД без единой ошибки!
(г. пермь) 22 сен 2020 18:25 ошибок 0 | время 7:31 | категория CDучить учить и учить чтобы ездить по дороге грамотно
(г. новоалтайск ) 22 сен 2020 12:44 ошибок 1 | время 4:44максимально страшно сдавать теорию, за город и дром не так сильно переживаю, как за теорию
(г. Брряяяяя) 22 сен 2020 12:14 ошибок 0 | время 1:1эх, с этой пандемией не ясно когда вообще допустят к экзаменам ((
(г. керчь) 21 сен 2020 13:47 ошибок 0 | время 92:1 | 3 Дорожные знакибилеты понятные, внутрренний экзамен уже сдан, готовлюсь в гаи
(г. Златоуст) 20 сен 2020 18:08 ошибок 1 | время 4:19Очень удобное и познавательное приложение! Желаю всем успешной сдачи экзамена!
(г. Радужный) 20 сен 2020 14:14 ошибок 0 | время 1:11Людям которые хотят сдать экзамен, советую заучивать все билеты и долго не думать когда сдаете их. А нажимать на ответ который сам до автоматизма будет правильный 😉
(г. Красноярск) 19 сен 2020 14:21 ошибок 0 | время 2:9Все просто , сдал экзамен. Билеты такие же как в гаи.
(г. Североморск) 18 сен 2020 13:32 ошибок 0 | время 27:29Удобный сервис, позволяет освежить и упрочить знание ПДД. Спасибо разработчикам!
(г. благовеенск) 18 сен 2020 11:05 ошибок 9 | время 11:58 | категория CDкак их хорошо и лучше всего запомнит, постоянно путаница,
(г. Якутск) 18 сен 2020 06:07 ошибок 0 | время 1:18До экзамена еще очень много времени, но пробный экзамен сдал легко.
(г. Москва) 17 сен 2020 12:52 ошибок 25 | время 18:57Что бы у создателей этих тестов такие же вопросы были что бы в рай попасть! Это же насколько надо искаверкать русский язык и простые понятия. Только в нгашей стране не помогают сдавать а наоборот валят!
(г. Магадан) 17 сен 2020 03:36 ошибок 0 | время 11:31Круто! С первого раза прошла, завтра экзамен, надеюсь всё будет хорошо!
(г. Волгоград) 15 сен 2020 22:43 ошибок 0 | время 1:41Завтра экзамен, вот сижу тренируюсь, скорее бы получить права!))
(г. Пермь) 15 сен 2020 14:53 ошибок 0 | время 2:58Скоро внутренний экзамен и экзамены в ГИБДД. Стараюсь прорешивать тесты каждый день, очень надеюсь что сдам)
(г. Смоленск) 14 сен 2020 22:25 ошибок 1 | время 4:23Завтра экзамен, 17 лет. Внутренний сдал без ошибок.
(г. Новочеркасск ) 14 сен 2020 13:32 ошибок 0 | время 2:40 | Билет №14Экзамен 17го .Жутко волнуюсь.Всем удачи
(г. Волгоград) 13 сен 2020 21:47 ошибок 0 | время 2:463 минуты.. 0 ошибок, но все равно не уверена((
(г. улан-удэ) 13 сен 2020 07:30 ошибок 0 | время 4:6 | Билет №1Почему во многих билетах, нет рисунка? Как я должна учить билеты, разбираться в той или иной ситуации, если не вижу, о чем идет речь!
(г. Арск) 12 сен 2020 22:12 ошибок 0 | время 1:33Завтра экзамен внутренний,пожелайте удачи!
(г. ) 12 сен 2020 18:06 ошибок 0 | время 1:38Тоже 15 эгзамен но все быстро выходит из головы а времяни нету учить надеюсь что все будет хорошо всем удачи
(г. Ростов-на-Дону) 12 сен 2020 09:19 ошибок 2 | время 3:2615 сентября экзамен.Всем удачи у кого скоро экзамен!
(г. Симферополь) 11 сен 2020 18:28 ошибок 22 | время 22:27ничего не учила, решила проверить интуицию хахахах
(г. Уинское) 11 сен 2020 10:33 ошибок 1 | время 5:51Че то никак не могу решиться на сдачу в ГИБДД(
(г. Кропоткин ) 10 сен 2020 19:36 ошибок 0 | время 13:43Ну чтож, завтра экзамен в ГАИ, внутренний сдала с первого раза. Надеюсь и здесь все получится. Всем удачи!
(г. Краснодар) 10 сен 2020 00:11 ошибок 0 | время 6:49 | Билет №1Очень помогает. Запомнить и подготовиться.
(г. Омск) 09 сен 2020 16:48 ошибок 0 | время 4:2ну-с. здесь 0 ошибок, посмотрим как будет в гаи)
ПДД онлайн 2020. Билеты по теории ПДД ГИБДД ГАИ России 2020
ПДД 2020Официальные билеты сдачи теории пдд онлайн 2020.
Изменения в билетах от 2 января 2020 года.
Правила дорожного движения
00:00
Случайно 20
Билет из 40
Выбрать билет Билет № 1 Билет № 2 Билет № 3 Билет № 4 Билет № 5 Билет № 6 Билет № 7 Билет № 8 Билет № 9 Билет № 10 Билет № 11 Билет № 12 Билет № 13 Билет № 14 Билет № 15 Билет № 16 Билет № 17 Билет № 18 Билет № 19 Билет № 20 Билет № 21 Билет № 22 Билет № 23 Билет № 24 Билет № 25 Билет № 26 Билет № 27 Билет № 28 Билет № 29 Билет № 30 Билет № 31 Билет № 32 Билет № 33 Билет № 34 Билет № 35 Билет № 36 Билет № 37 Билет № 38 Билет № 39 Билет № 40Экзамен
Рестарт
Array
Если Вам понравился
тестер расскажите
о нем друзьям!
Можно отвечать клавишами 1,2,3,4. Enter — нажатие на «Далее»
Представляем Вам для обучения ПДД онлайн 2020 года по билетам ГИБДД ГАИ России. Комментарии, тексты, картинки 100% соотвествуют официальным, используемых в ГАИ и в автошколах.
31.10.20 в 10:37 | время: 03:58, ошибок: 2воууууууу это что-то с чем-то 10.10.20 в 12:58 | время: 01:14, ошибок: 1
Время 01:14 мне очень понравилась всем рекомендую 05.10.20 в 17:35 | время: 00:47, ошибок: 0
круто советую всем 27.09.20 в 13:36 | время: 01:26, ошибок: 0
Нужно просто быть внимательным) 26.09.20 в 20:45 | время: 01:22, ошибок: 0
Отлично!! 22.09.20 в 20:13 | время: 03:29, ошибок: 1
здорово..!!! учусь первый месяц 21.09.20 в 10:32 | время: 02:35, ошибок: 0
сама учусь, можно идти уже в автошколу! 19.09.20 в 22:53 | время: 02:08, ошибок: 0
Классно! 17.09.20 в 08:47 | время: 05:05, ошибок: 1
Все супер!!! 05.09.20 в 21:35 | время: 01:38, ошибок: 1
ура я здала.пусть мне в мрео также повезет 04.09.20 в 07:56 | время: 10:55, ошибок: 0
Ура! 02.09.20 в 13:23 | время: 02:39, ошибок: 0
ну наконец-то 01.09.20 в 00:53 | время: 06:48, ошибок: 8
Ещё надо попровать 31.08.20 в 15:16 | время: 12:30, ошибок: 7
Спасибо 28.08.20 в 19:56 | время: 13:06, ошибок: 10
Хорошо 28.08.20 в 09:49 | время: 03:35, ошибок: 0
Удачи всем 19.08.20 в 13:15 | время: 04:15, ошибок: 0
всем удачи на экзамене 10.08.20 в 18:50 | время: 06:47, ошибок: 0
Тольятти. Ни жезла, ни гвоздя всем. 04.08.20 в 21:37 | время: 10:24, ошибок: 2
ок 01.08.20 в 14:50 | время: 03:03, ошибок: 1
уф ходила всего на одно занятие) Официальные билеты ПДД онлайн для сдачи теоретической проверки Правил дорожного движения в ГИБДД РФ 2020.
ПДД онлайн 2020 — это лучшая возможность проверить свои знания правил дорожного движения, учить ПДД прямо на работе, дома, в гостях, с мобильного телефона или планшета. Теоретическая проверка знаний в ГИБДД станет для вас простой задачей! Для этого нужно всего лишь каждый день уделять несколько минут внимания удобному ПДД онлайн тестеру. Мы старались чтобы обучение стало для Вас легким и увлекательным занятием. Управление автомобилем должно приносить удовольствие. Помимо удобного средства передвижения, автомобиль — это иная жизнь, жизнь, которая больше для Вас не будет в радость без этого удобного и комфортного агрегата. Но, чтобы полностью насладиться скоростью и ощущением управления, необходимо назубок знать правила дорожного движения. Ведь культура на дорогах это залог спокойной и безопасной езды, как в городе, так и в пригороде.
Получение прав в ГИБДД – это тернистый путь от неуверенного, но горящего желанием управлять автомобилем человека, до матерого чайника на дороге. Почти всегда, именно так начинается путь автовладельца, и до настоящего профессиональной езды парой еще немало придется отмотать километров. Дорога, а особенно в наше суматошное время, не терпит пренебрежения и халатности. Ведь именно от нашей с Вами внимательности могут зависеть чьи-то жизни. И чтобы не допустить печальных последствий, да и просто вмятины на бампере, мало знать правила, но и необходимо понимать, какой груз ответственности возлагается на управляющего автомобилем. Как прийти к пониманию того, что вежливая и красивая езда на дорогах – залог успеха? И не важно, какая марка Вашего автомобиля, а важна прокладка между рулем и сиденьем.
Для того чтобы сдать государственную квалификационную проверку на знание пдд в ГИБДД и получить права, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление о выдаче водительского удостоверения
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или пребывания
- Медицинская справка установленного образца
- Документ о прохождении обучения
- Документ об уплате соответствующей государственной пошлины.
Самое главное и важное это иметь при себе документ о прохождении обучения в автошколе, без которого Вас даже не станут слушать. Поэтому, пусть даже вы уверено управляете родительским автомобилем на сельских дорогах, в обязательном порядке необходимо пройти обучение в автошколе. При этом если вы действительно знаете правила и уверено управляете автомобилем на дорогах города, то разрешается сдача теории и практики в автошколе без прохождения непосредственно обучения. В обычных же условиях, прохождения полного курса в автошколе – обязательно. В автошколе Вам расскажут не только о последних изменениях в правилах, но и научат уверенно управлять автомобилем.
Обучение в автошколе, во-первых, потребует от Вас выделить 4-е часа в неделю только на посещение теоретической части и изучение пдд, которым, ни в коем случае, не пренебрегайте и не пропускайте занятия. Там Вам расскажут не только о правилах как таковых, но и досконально объяснят все тонкости возможных ситуаций на дорогах. Помимо теории, еще 3-4 часа в неделю непосредственной практики управления автомобилем. Обычно занятие длится 1 час, и от вас требуется непрекословно слушаться инструктора и исполнять его команды.
Прежде всего, инструктор расскажет об управляющей составляющей автомобиля. После чего вы проедите свои первые метры. Не пугайтесь, слушайте инструктора, не отпускайте резко педаль сцепления и не выжимайте тормоза в пол. Прислушайтесь к машине, почувствуйте рулевое управление. Как машина отзывается на вращение рулем. Помните, чем выше Ваша скорость, тем быстрее необходимо вращать руль. Билеты пдд онлайн – представлены в виде 40-ка билетов по 20 вопросов каждый, 800 вопросов всего. Количество вопросов огромно, но не стоит пугаться, многие вопросы практически повторяются или сводятся к порядку и очередности проезда перекрестков. В билетах отдельно следует уделить вниманию вопросам, касающимся скорой медицинской помощи, КОАПП и техническое состояния автомобиля при котором разрешается или запрещается эксплуатация, здесь следует запомнить порядок оказания первой помощи и возможные санкции со стороны ГИБДД за нарушения правил дорожного движения. По остальным вопросам билетов ПДД легко ориентироваться и всегда есть возможность, не заучивая наизусть, дать точный ответ. Во-первых, следует ориентироваться на основные правила дорожного движение. Такие как движение в населенных пунктах и вне, их скоростной режим и расстояние до начала действия знаков. В условиях населенного пункта это 50-100м., вне населенных пунктов знаки устанавливаются за 150-300м. А так же, не путать «остановку» со «стоянкой» и «поворота» с «разворотом». Еще одно основное правило – при пересечении нерегулируемых перекрестков необходимо уступать дорогу ТС приближающимся справа. Помните, что обгоны на перекрестках разрешены только на нерегулируемых, двигаясь по главной дороге. Еще один момент это стоянка у железнодорожных переездов, она разрешена только на расстоянии 50м от переезда. В билетах будет два вопроса на эту тему. В первом будет вопрос про стоянку, другой про остановку, так вот остановка разрешена в любом месте у переезда, потому что это временная остановка, а вот постоянная стоянка возможно только от 50м от переезда. Не путайте эти вещи.
Напомним основные правила пдд. Во-первых, следует также помнить о том, что трамвай имеет преимущество, когда вы находитесь с ним в равных правах. В некоторых вопросах пдд присутствуют светофор регулирующий движение трамваев, будьте внимательны. А так же, запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления, при этом разрешается ехать по путям попутного направления, при условии отсутствия знака движения по полосе. Запомните, что ТС служб ГИБДД, скорой помощи, полиции могут двигаться в любых направлениях при условии включенного сине-голубого маячка и звукового сигнала. Только в этом случае им отдается преимущество в движении. Автомобили, оснащенные желтыми маячками, не имеют преимуществ на дороге и они, так же как и вы, руководствуются знаками приоритета и светофорами. В билетах ПДД онлайн достаточно много нюансов, поэтому особенно внимательно изучайте представленные в вопросах картинки, перед тем как дать ответ. Уделите внимание штудированию билетов правил дорожного движения, будет обиднее всего завалиться именно на теоретической части.
Надеемся, данные подсказки и наш ПДД онлайн тестер помогут Вам в более легком освоении правил дорожного движения и способствуют сдачи теории ПДД. Все представленные билеты соответствуют официальным на 2020 год.
ПДД ОНЛАЙН 2020 ©
Ограничения скорости в Европе • Autotraveler.ru
Существует ограничений скорости. на автомагистралях и дорогах во всех европейских странах, кроме Германии. В Германии на части шоссе нет ограничений скорости.
Ограничения скорости в Европе делятся на три, а в некоторых странах на четыре типа. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете — в пределах города, с односторонним движением и автомагистралями. В некоторых странах существует еще один тип — двухполосная или скоростная.
≤ 100 км / ч 210 км / ч 220 км / ч 130 км / ч 240 км / ч ≥ 140 км / ч
Данные в таблице можно отсортировать в порядке возрастания / убывания, щелкнув заголовок столбца.
Легковые автомобили и микроавтобусы (менее 3,5 т)
Страна | ||||
---|---|---|---|---|
Албания | 40 | 80 | 90 | 110 |
Андорра | 50 | 90 | ||
Армения | 60 | 90 | 110 | |
Австрия | 50 | 100 | 130 | |
Азербайджан | 60 | 90 | 90 | 110 |
Беларусь | 60 | 90 | 110 | |
Бельгия 1 | 50 | 90 (70) | 120 | 120 |
Босния и Герцеговина | 50 | 80 | 100 | 130 |
Болгария | 50 | 90 | 120 | 140 |
Хорватия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Кипр | 50 | 80 | 100 | |
Чешская Республика | 50 | 90 | 110 | 130 |
Дания | 50 | 80 | 110 | 130 |
Эстония | 50 | 90 | 110 | |
Финляндия | 50 | 80 | 120 | |
Франция | 50 | 80 | 110 | 130 |
Грузия | 60 | 90 | 110 | |
Германия 2 | 50 | 100 | 130 | |
Великобритания | 48 | 96 | 112 | |
Греция | 50 | 90 | 110 | 130 |
Венгрия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Исландия | 50 | 80 | 90 | |
Ирландия | 50 | 80 | 100 | 120 |
Италия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Латвия | 50 | 90 | 110 | |
Лихтенштейн | 50 | 80 | ||
Литва 3 | 50 | 90 | 120 | 130 |
Люксембург | 50 | 90 | 130 | |
Мальта | 50 | 80 | ||
Молдова | 50 | 90 | 110 | |
Черногория | 50 | 80 | 100 | 130 |
Нидерланды | 50 | 80 | 100 | 130 |
Северная Македония | 50 | 80 | 100 | 130 |
Норвегия | 50 | 80 | 110 | |
Польша 4 | 50 | 90 | 120 | 140 |
Португалия | 50 | 90 | 100 | 120 |
Румыния | 50 | 100 | 130 | 130 |
Россия | 60 | 90 | 90 | 110 |
Сербия | 50 | 80 | 100 | 130 |
Словакия | 50 | 90 | 90 | 130 |
Словения | 50 | 90 | 110 | 130 |
Испания | 50 | 90 | 100 | 120 |
Швеция | 50 | 90 | 120 | |
Швейцария | 50 | 80 | 100 | 120 |
Турция | 50 | 90 | 110 | 120 |
Украина | 50 | 90 | 110 | 130 |
1 На территории Фламандского региона (северный регион Бельгии) максимальная скорость за городом — 70 км / ч.В остальных регионах Бельгии ограничение скорости — 90 км / ч.
2 В Германии 130 км / ч — это рекомендуемая максимальная скорость на автомагистралях. Многие участки сети автомагистралей Германии (по данным Википедии более 50%) в настоящее время охвачены ограничениями скорости, обычно в диапазоне от 80 км / ч до 130 км / ч.
3 В Литве ограничение скорости на автомагистралях и скоростных трассах с 1 ноября по 31 марта снижено до 110 км / ч.
4 В Польше с 23:00 до 05:00 ограничение скорости в городе увеличивается с 50 км / ч до 60 км / ч.
За городом по трассе с одной полосой движения в одну сторону — 90 км / ч, с двумя полосами движения в одну сторону — 100 км / ч. По скоростной автомагистрали с одной полосой движения в одну сторону — 100 км / ч, с двумя полосами движения в одну сторону — 120 км / ч.
Легковые автомобили и микроавтобусы с прицепами
Страна | ||||
---|---|---|---|---|
Албания | 40 | 60 | 70 | 80 |
Андорра | 50 | 90 | ||
Армения | 60 | 90 | 90 | |
Австрия 5 | 50 | 100 (80) | 100 (80) | |
Азербайджан | 60 | 70 | 70 | 90 |
Беларусь | 60 | 70 | 90 | |
Бельгия 1 | 50 | 90 (70) | 120 | 120 |
Босния и Герцеговина | 50 | 80 | 80 | 80 |
Болгария 6 | 50 | 70 | 90 (80) | 100 (90) |
Хорватия | 50 | 80 | 90 | 90 |
Кипр | 50 | 80 | 100 | |
Чешская Республика | 50 | 80 | 80 | 80 |
Дания | 50 | 70 | 80 | 80 |
Эстония | 50 | 90 | 90 | |
Финляндия | 50 | 80 | 80 | |
Франция | 50 | 80 | 100 | 100 |
Грузия | 60 | 70 | 90 | |
Германия | 50 | 80 | 80 | |
Великобритания | 48 | 80 | 96 | |
Греция 6 | 50 | 80 | 90 (80) | 100 (90) |
Венгрия | 50 | 70 | 80 | 80 |
Исландия | 50 | 80 | 80 | |
Ирландия | 50 | 80 | 80 | 80 |
Италия | 50 | 70 | 80 | 80 |
Латвия | 50 | 80 | 90 | |
Лихтенштейн | 50 | 80 | ||
Литва | 50 | 90 | 90 | 90 |
Люксембург | 50 | 75 | 90 | |
Мальта | 40 | 60 | ||
Молдова | 50 | 70 | 90 | |
Черногория | 50 | 80 | 90 | 90 |
Нидерланды | 50 | 80 | 90 | 90 |
Северная Македония | 50 | 80 | 80 | 80 |
Норвегия | 50 | 80 | 80 | |
Польша | 50 | 70 | 80 | 80 |
Португалия | 50 | 70 | 80 | 100 |
Румыния | 50 | 90 | 120 | 120 |
Россия | 60 | 70 | 70 | 90 |
Сербия | 50 | 80 | 80 | 80 |
Словакия | 50 | 90 | 90 | 90 |
Словения | 50 | 90 | 100 | 100 |
Испания | 50 | 70 | 80 | 90 |
Швеция | 50 | 70 | 80 | |
Швейцария | 50 | 80 | 80 | 80 |
Турция | 50 | 80 | 85 | 90 |
Украина | 50 | 80 | 80 | 80 |
5 Максимальная скорость для автомобилей с прицепом массой менее 750 кг.При массе прицепа от 750 кг до 3,5 т максимальная скорость на скоростных и автомагистралях ограничена 80 км / ч.
6 Максимальная скорость для автомобилей с прицепом менее 750 кг. При массе прицепа от 750 кг до 3,5 т максимальная скорость на скоростных автомагистралях ограничена 80 км / ч, а на автострадах — 90 км / ч.
Мотоциклы
Страна | ||||
---|---|---|---|---|
Албания | 40 | 80 | 90 | 110 |
Андорра | 50 | 90 | ||
Армения | 60 | 90 | 110 | |
Австрия | 50 | 100 | 130 | |
Азербайджан | 60 | 90 | 90 | 90 |
Беларусь | 60 | 90 | 90 | |
Бельгия 1 | 50 | 90 (70) | 120 | 120 |
Босния и Герцеговина | 50 | 80 | 100 | 130 |
Болгария | 50 | 80 | 90 | 100 |
Хорватия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Кипр | 50 | 80 | 100 | |
Чешская Республика | 50 | 90 | 110 | 130 |
Дания | 50 | 80 | 110 | 130 |
Эстония | 50 | 90 | 110 | |
Финляндия | 50 | 80 | 120 | |
Франция | 50 | 80 | 110 | 130 |
Грузия | 60 | 90 | 110 | |
Германия 2 | 50 | 100 | 130 | |
Великобритания | 48 | 96 | 112 | |
Греция | 50 | 90 | 110 | 130 |
Венгрия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Исландия | 50 | 80 | 90 | |
Ирландия | 50 | 80 | 100 | 120 |
Италия | 50 | 90 | 110 | 130 |
Латвия | 50 | 90 | 110 | |
Лихтенштейн | 50 | 80 | ||
Литва 3 | 50 | 90 | 120 | 130 |
Люксембург | 50 | 90 | 130 | |
Мальта | 50 | 80 | ||
Молдова | 50 | 90 | 90 | |
Черногория | 50 | 80 | 100 | 130 |
Нидерланды | 50 | 80 | 100 | 130 |
Северная Македония | 50 | 80 | 100 | 120 |
Норвегия | 50 | 80 | 100 | |
Польша 4 | 50 | 90 | 120 | 140 |
Португалия | 50 | 90 | 100 | 120 |
Румыния | 50 | 100 | 130 | 130 |
Россия | 60 | 90 | 90 | 110 |
Сербия | 50 | 80 | 100 | 120 |
Словакия | 50 | 90 | 90 | 130 |
Словения | 50 | 90 | 110 | 130 |
Испания | 50 | 90 | 100 | 120 |
Швеция | 50 | 90 | 120 | |
Швейцария | 50 | 80 | 100 | 120 |
Турция | 50 | 80 | 90 | 100 |
Украина | 50 | 80 | 80 | 80 |
Добавить правила дорожного движения и правила программы
Program Control автоматически создает большинство необходимых вам правил брандмауэра.При необходимости вы можете добавить собственные правила.
Только опытные пользователи должны создавать свои собственные правила межсетевого экрана.
Вы можете добавить следующие типы правил межсетевого экрана:
ПДД
Правила программы
Добавить правило трафика
В главном окне Norton щелкните.
В окне «Настройки» щелкните.
На вкладке «Правила трафика» щелкните.
Следуйте инструкциям мастера добавления правила.
В окне «Правила трафика» щелкните.
Добавить программу, правило
В главном окне Norton щелкните.
В окне «Настройки» щелкните.
На вкладке «Управление программами» в столбце «Программа» выберите программу, для которой вы хотите добавить правило.
Щелкните.
Вы также можете использовать раскрывающийся список рядом с программой, чтобы изменить уровень доступа к программе. Соответственно, Smart Firewall изменяет или создает соответствующее правило для программы.
В окне «Правила» щелкните.
Следуйте инструкциям мастера добавления правила.
В окне «Правила» щелкните.
Решение облегчило мне решение моей проблемы.
да НетПомогите нам улучшить это решение.
Спасибо за помощь в улучшении этого опыта.
Что бы вы хотели сделать сейчас?
Найдите решения, выполните поиск или свяжитесь с нами.
DOCID: v1028140
Операционная система: Windows
Последнее изменение: 08/05/2020
Китай Дорожное движение с правилами дорожного движения, Как водить машину в Китае
Тем, кто плохо знаком с вождением или даже ездой на велосипеде, в Китае движение в некоторых местах, особенно в менее развитых, может показаться совершенно беззаконным, эгоистичным и хаотичным.Однако, как только вы поймете, как обстоят дела в этой части мира, вы сможете лучше избегать аварий и грамотно передвигаться по дорогам Китая.
Различия
Многие дорожные знаки, сигналы и разметка в Китае похожи на дорожные знаки в других странах, но на этом сходство заканчивается. В Законе Китайской Народной Республики о безопасности дорожного движения есть уклон в сторону уменьшения количества столкновений и вежливости, который фактически гласит, что законопослушные граждане должны вежливо уступать дорогу тем, кто нарушает закон и ведет невежливо.
На самом деле это ничем не отличается от западного, за исключением того, что существует больше транспортных средств с большим диапазоном размеров и скоростей, причем гораздо больший процент нарушает закон и ведет себя эгоистично. Таким образом, движение замедляется и вводится в хаос теми, кто хочет добраться куда-то быстрее, чем позволят законы и вежливость. Даже в этих условиях движение транспорта идет, поскольку участники дорожного движения ожидают препятствия и прокладывают себе дорогу.
Какая сторона дороги
Правило состоит в том, что все транспортные средства должны двигаться по правой стороне дороги, справа от центральной линии.Если нет центральной линии, то правило гласит, что транспортные средства должны двигаться по центру дороги, пока два транспортных средства не будут приближаться друг к другу в противоположных направлениях, когда оба автомобиля должны двигаться вправо, чтобы пропустить друг друга, когда это безопасно. Сделай так.
Исходя из опыта, очевидная причина, по которой автомобили не всегда едут по правой стороне дороги, независимо от дорожной разметки, заключается в том, что середина дороги является самым безопасным местом. Часто пешеходы, а также припаркованные или медленно движущиеся транспортные средства находятся с правой стороны дороги, и транспортные средства часто выезжают с боковых дорог без безопасного промежутка для движения транспорта.Поэтому вероятность встречных транспортных средств часто меньше, чем частота препятствий справа от дороги, следовательно, это правило. Легче видеть препятствия впереди и избегать их, находясь в центре дороги.
Если вы едете на велосипеде (или едете) по середине дороги, а автомобиль позади издает звуковой сигнал или указывает, что он хочет обогнать, закон гласит, что вы должны как можно быстрее перейти вправо и позволить ему обгонять.
Транспортные средства регулярно пересекают центральную линию для обгона (или поворотов, см. Ниже) или по плохим дорогам, чтобы избежать выбоин.Если транспортное средство приближается к вам по неправильной стороне дороги, вы должны уступить дорогу как можно дальше, даже если это означает остановку и остановку до правого края велосипедной полосы. См. Также Поворот углов.
Циклические полосы
Китайские дороги, особенно в городах, часто имеют велосипедные полосы, которые либо отделены от самой внешней полосы движения сплошной белой линией, либо обочиной. Когда есть велосипедные полосы (полосы для немоторизованных транспортных средств), вы должны использовать их.Если вы едете медленно, тогда это хорошая среда.
Однако часто велосипедные полосы блокируются припаркованными машинами и уличными торговцами или забиваются медленно движущимися или маневрирующими транспортными средствами. В этом случае предпочтительнее использовать дорогу, особенно если ваш велосипед движется быстрее, чем некоторые из мопедов, мотоциклов и трехколесных транспортных средств на дороге. Возможно, вы могли бы оправдать это тем, что велосипедная дорожка заполнена до отказа. Когда дороги Гуйлиня заполнены до отказа, автомобили и т. Д.выезжайте на велосипедные полосы, так что это всего лишь случай использования проезжей части на полную мощность.
Угол токарный
Поскольку в Китае движение направо, поворот направо прост и разрешен, даже когда горит красный свет. Однако, проезжая по велосипедной полосе и двигаясь прямо через перекресток, остерегайтесь транспортных средств на соседней дороге, которые поворачивают направо и «крадут дорогу» или, как китайцы называют это, «пробивают себе дорогу». Вот здесь система велодорожек кажется плохо продуманной.
Повернуть налево гораздо сложнее. Транспортные средства, поворачивающие налево, должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся прямо на встречной полосе, и должны дождаться безопасного промежутка в транспортном потоке, прежде чем выехать на правую сторону дороги налево. Однако распространенной практикой в Китае является выезд на полосу встречного движения, если в транспортном потоке есть какой-либо пробел, при подготовке к левому повороту, затем выезжать на дорогу слева с левой стороны, прежде чем перейти вправо. Такая практика означает, что автомобили, срезающие углы, выбирают наиболее прямой маршрут, который позволяет дорога, но причиняют огромные неудобства другим участникам дорожного движения.
При приближении к перекрестку опасайтесь транспортных средств, приближающихся к вам не по той стороне дороги, либо с неожиданных направлений!
Круговые перекрестки
Круговые перекрестки не объясняются в материалах китайских экзаменов по вождению, кроме того, водители на перекрестке должны уступать дорогу автомобилям, въезжающим без приоритета. Таким образом, на круговых перекрестках возникает смехотворно неэффективная ситуация, когда приоритет имеет только транспортное средство, которое добирается туда первым, и только если оно больше или движется быстрее или с большей «целью».Береги себя. Рекомендуется держаться за пределами объезда.
Светофор
На перекрестках со светофорами есть надежда, что автомобили будут останавливаться на красный свет и двигаться только на зеленый свет. Однако это не так: более крупные автомобили все еще движутся по перекрестку через несколько секунд после того, как свет стал красным, а автомобили меньшего размера и пешеходы вообще игнорируют свет и пытаются пересечь перекресток любым доступным им способом.Идите на зеленый свет, но будьте осторожны.
Приоритет
Стандартные правила приоритета, похоже, не применяются в Китае, например основное дорожное движение имеет приоритет перед второстепенным дорожным движением, транспортные средства, вступающие в движение на полосе движения, уступают приоритет транспортным средствам, уже находящимся на этой полосе, транспортные средства, выезжающие на круговую развязку, уступают дорогу транспортным средствам на кольцевой развязке, пешеходы имеют приоритет над транспортными средствами, особенно на пешеходных переходах и т. д. автомобиль, который движется наиболее агрессивно или крупнее, получает приоритет, иначе произойдет дорожно-транспортное происшествие.Безопасность или предотвращение несчастных случаев более ответственной стороной — номер один в Китае. На самом деле «номер один» (первый в промежутке или сам) — номер один в Китае.
Быть пешеходом
Где гулять
Пересечение дороги должно быть единственным разом, когда встречаются пешеходы и транспортные средства, однако многие пешеходы предпочитают идти по дороге (иногда оправданно, если тротуар загроможден или находится в плохом состоянии, но часто нет), и транспортные средства поднимаются на тротуар, чтобы припарковаться.Тем не менее лучший совет — избегать сойки и держаться тротуара или правой стороны дороги, если это вообще возможно.
На пешеходных улицах нельзя брать велосипеды, даже толкаемые. Часто есть специально отведенное место для блокировки вашего велосипеда, где за небольшую плату (менее 1 юаня) будет наблюдать за ним сопровождающий.
Переход через дорогу
В Китае переходить дорогу следует с осторожностью, но многие проявляют осторожность, переходя дорогу, не дожидаясь безопасного промежутка между движением транспорта и полагаясь на машины, которые их избегают или останавливаются.Безопасность — в количестве, и часто пешеходы собираются на тротуаре и переходят дорогу, заставляя движение остановиться.
Пешеходные переходы обычно не наблюдаются для транспортных средств, пешеходы часто остаются стоять на переходе, а автомобили объезжают их. Даже когда горит зеленый свет, переходить иногда небезопасно, поскольку светофоры часто запрограммированы таким образом, чтобы разрешить транспортным средствам (особенно тем, которые поворачивают налево) переходить дорогу, пока идет зеленый человек.
Лучший совет по-прежнему — внимательно смотреть налево и направо и перед переходом дождаться безопасного пробела в транспортном потоке.
Вождение автомобиля
Лицензии
Водители любых машин с бензиновыми двигателями, даже мопедов, в Китае должны получить китайские водительские права, поскольку в Китае не действуют даже международные права. Экзамен по китайскому вождению включает письменный тест (доступен только на английском языке в крупных городах) и короткий и относительно простой практический тест.Иностранцам с действующей заграничной лицензией необходимо только пройти письменный тест.
Все автомобили, эксплуатируемые в Китае, должны быть зарегистрированы и прошли плановую проверку безопасности, которая фиксируется в водительском удостоверении. Все водители должны иметь при себе водительские права на транспортное средство, которым они управляют, действующие водительские права и страховку китайских водителей (полученные в том же офисе, что и инспекция безопасности).
Как водить
Управляйте автомобилем осторожно и будьте готовы останавливать или избегать других участников дорожного движения, особенно тех, которые делают указанные выше действия.Соблюдайте правила дорожного движения, будьте вежливы и терпеливы, тогда даже если возникнут непредвиденные обстоятельства, приведшие к аварии, вы сделаете все возможное, чтобы ее предотвратить, и не должны привлекаться к ответственности.
Дорожно-транспортные происшествия
В случае аварии самое серьезное наказание — это уйти с места происшествия. Если авария серьезная или требует разрешения полиции, позвоните в дорожную полицию 122. При необходимости звоните 120 в скорую помощь и 119 в пожарную службу.Если кто-то требует спасения, закон требует, чтобы вы попытались спасти, но вы должны отметить положение всего, что было перемещено.
Если потребуется вмешательство полиции, следует по возможности сохранить первоначальное состояние места происшествия. Часто после несчастных случаев, даже незначительных, вовлеченные автомобили остаются посреди дороги, в то время как другие автомобили объезжают их, пока не приедет полиция. Если нет (серьезных) телесных повреждений и все стороны согласны с обстоятельствами, то стороны могут покинуть место происшествия и потребовать компенсацию без вмешательства полиции.
Дополнительная литература
Как справиться с культурным шоком в Китае
Правила дорожного движения Обучение правилам дорожного движения Пешеход Stok Vektör (Telifsiz) 1358579531
Şu an eski bir tarayıcı kullanıyorsunuz ve en iyi deneyimi yaşamayabilirsiniz.Lütfen tarayıcı sürümünüzü yükseltin. Даха Фазла Билги Единин.Oturum Ac
Kaydol
Menü
Tüm Görseller- Tüm Görseller
- Fotoğraflar
- Vektörler
- İllüstrasyonlar
- Haber Amaçlı
- Видео
- Müzik
- Görselle ара
Бесплатный общественный транспорт является привлекательной идеей . Но решит ли это наши проблемы с трафиком?
Обещание бесплатного общественного транспорта заманчиво: меньше машин, меньше заторов, меньше загрязнения.
И еще большее чувство общности, — говорит Джудит Деллхейм из берлинского фонда Розы Люксембург.
«Это может сделать города более человечными и привлекательными», — говорит она.
Доктор Деллхейм считает бесплатный проезд в общественном транспорте правом человека, а не просто общественным благом.
«Это актуальный демократический вопрос, потому что общественный транспорт объединяет людей из самых разных социальных групп, он улучшает социальный климат», — говорит она.
Но складываются ли обещания? И действительно ли бесплатные билеты убедят людей в пользу общественного транспорта?
Все взгляды на Люксембург
В то время как большинство городов предлагают различные льготы на проезд в общественном транспорте, ни один крупный городской центр не отказался от продажи билетов.
Исключение составляет Люксембург, который отменяет все тарифы со следующего месяца.
С апреля проезд на автобусе и поезде в Люксембурге будет бесплатным. (Getty: Harald Tittel)Европейский город-государство крошечный, с населением чуть более 600 000 человек, но его решение вызвало огромный международный интерес.
«Возможно, это первый пример того, как весь регион, в данном случае город-государство, делает общественный транспорт абсолютно бесплатным», — говорит защитник общественного транспорта Тони Мортон.
«В прошлом проводились эксперименты, когда различные города вводили бесплатный общественный транспорт в своих центральных районах. Они ввели системы, при которых, возможно, городские автобусы бесплатны, а поезда — нет.
» Или они сделали общественный транспорт бесплатным для зарегистрированных жителей, но не обязательно для посетителей. Люксембург — первый масштабный пример ».
Опыт Эстонии
Насколько успешным будет изменение политики, неизвестно как минимум пару лет, но можно сделать оценку на основе опыта других .
В 2013 году столица Эстонии Таллинн решила отменить проезд в транспорте для всех зарегистрированных жителей города, но не для туристов и других нерезидентов.
Таллиннцам в 2013 году был предоставлен бесплатный проезд в общественном транспорте. (Гетти: Райго Паюла)По словам Одед Кэтс из Делфтского технологического университета, этот шаг имел политическую популярность, но результаты были неоднозначными.
Dr Cats, которые потратили несколько лет на оценку инициативы, говорит, что патронаж общественного транспорта повысился лишь незначительно, без соответствующего уменьшения использования автомобилей или заторов на дорогах.
«Люди, которые уже пользовались общественным транспортом, использовали его чаще, а также люди, переходящие с пеших и велосипедных прогулок на общественный транспорт для коротких поездок, что, конечно, нежелательно», — говорит он.
Слушайте программу
Future Tense спрашивает, складываются ли обещания менее перегруженной городской среды.
ПодробнееХотя эта политика была социально выгодной для безработных и людей с низкими доходами, доктор Кэтс говорит, что такой же уровень помощи можно было бы предоставить через целевые уступки.
И он прогнозирует, что транспортным властям Люксембурга будет сложно убедить людей отказаться от личных автомобилей.
«Около половины людей, работающих в Люксембурге, едут из соседних стран. Многим людям все равно придется использовать отрезки пути, которые выходят за пределы Люксембурга, а это означает, что поездка не является полностью бесплатной», — говорит он.
Существующие стимулы на рабочем месте, такие как наличие парковочных мест, гарантированных работодателем, также затруднят отказ от использования частных автомобилей, говорит он.
Стоимость услуг для пользователей транспорта превосходит цену
Некоторые утверждают, что снижение количества владельцев автомобилей важнее, чем предоставление бесплатного общественного транспорта. (ABC News: Люк Розен)Г-н Мортон, который является президентом Ассоциации пользователей общественного транспорта Мельбурна, также скептически относится к люксембургскому эксперименту и к более широкому представлению о том, что цены на билеты являются основным препятствием для увеличения использования общественного транспорта.
«Мы склонны утверждать, что общественный транспорт должен быть дешевым, но не обязательно бесплатным», — говорит он.
Борьба за то, чтобы справиться с растущей Австралией
В 1997 году предполагалось, что к середине этого столетия население Австралии достигнет 25 миллионов человек. Мы уже там, и наши города, школы и дороги к этому не подготовлены.
ПодробнееОн говорит, что отказ от платы за проезд не убедит людей принять услугу, которую они считают несовершенной или плохо обслуживаемой.
«Мы действительно не сделали общественный транспорт жизнеспособным и привлекательным способом передвижения для людей, живущих на окраинах наших столиц», — говорит он.
«Вопрос о том, сколько стоит сесть в автобус или поезд, даже не актуален, потому что таких автобусов или поездов нет там, где они есть».
Экономист по транспорту Ансгар Вольшлегель предупреждает, что введение бесплатного общественного транспорта может привести к обратным результатам, если оно не будет сопровождаться дополнительными мерами, направленными на сокращение числа автомобилей.
«Как только люди начинают переходить от вождения автомобиля к общественному транспорту, дороги становятся менее загруженными, поэтому вождение автомобиля снова становится более привлекательным, и, следовательно, новые люди могут начать использовать автомобиль для вождения по городу, потому что теперь дороги более чистые. ,» он говорит.
И это, по словам д-ра Вольшлегеля, может в конечном итоге привести к худшему из всех последствий: увеличению спроса на общественный транспорт в сочетании с возможным увеличением автомобильного движения.
Извините, срок действия этого видео истек.
Поскольку города Австралии продолжают расти, спрос на общественный транспорт тоже будет расти.Доктор Кэтс соглашается.
Самым важным, по его словам, является удорожание использования машины в те периоды дня, когда возникают пробки.
«Это связано с платой за парковку; в центрах городов это связано с взиманием платы за пробки, с налогами на топливо — конечно, непопулярные меры, но это наиболее эффективные меры для уменьшения заторов», — объясняет он.
«Во-вторых, улучшение качества общественного транспорта, особенно в это время суток в этих районах, и создание очень сильных городских железнодорожных систем с высокой пропускной способностью».
Адаптация к пикам и растущему спросу
Для международного консультанта по транспорту Джарретта Уокера ценообразование с учетом спроса имеет основополагающее значение для эффективного передвижения пассажиров в уже перегруженных городах.
«Агентства общественного транспорта должны поощрять людей путешествовать вне часа пик, если они могут, потому что обслуживание в час пик очень дорого, а вне часа пик у вас есть избыточная пропускная способность», — говорит он.
Тарифы, по его словам, являются простым и эффективным средством ограничения движения в час пик.
Но он выступает за большую гибкость в непиковое время.
Г-н Уокер говорит, что предоставление бесплатных поездок в эти периоды может помочь более равномерно распределять спрос и иметь положительное социальное воздействие, особенно для людей с низкими доходами.
«Они с большей вероятностью будут путешествовать круглосуточно и с меньшей вероятностью будут ездить в город утром и выезжать из города днем», — говорит он.
«Это разница между работой в банке и работой в Hungry Jack’s или McDonald’s, или что-то в этом роде, куда вы приходите и уходите круглосуточно».
Для ограничения движения в часы пик можно использовать гибкие цены. (ABC News: Даниэль Боника)Когда технологическое «лекарство» становится частью проблемы
Г-н Уокер также скептически относится к той роли, которую сервисы по вызову пассажиров, такие как Uber и Lyft, могут сыграть в борьбе с городскими заторами.
Компании по аренде автомобилей на основе приложений часто позиционируют себя как ответ на пробки и дополнение к общественному транспорту.
Но г-н Уокер говорит, что полная картина гораздо менее оптимистична.
«Если новое решение для совместного использования позволяет двум или трем людям в маленьком транспортном средстве, это лучше, чем эти три человека, управляющие автомобилями. Но это хуже, чем эти три человека, которые едут в автобусе или поезде».
И новое исследование Университета Кентукки предполагает наличие корреляции между ростом числа услуг по вызову пассажиров и снижением патронажа общественного транспорта в Соединенных Штатах.
Слушайте подкаст
Future Tense исследует новые идеи и новые технологии.
ПодробнееТранспортный инженер Грегори Эрхардт изучил общедоступные данные о транспорте в 22 городских районах.
«Были теоретические аргументы в пользу того, что Uber и Lyft доставляют людей на вокзалы и с них», — говорит он.
«Возможно, они сконцентрированы ночью, привозят людей домой из баров, когда транспорт не работает, и так далее.
« Мы обнаружили, что это не так. Фактически, они часто работают в пиковые периоды, они работают в местах, где они сконцентрированы в центрах городов, в тех же самых местах, где жизнеспособен общественный транспорт.«
По его оценкам, влияние на общественный транспорт было значительным. По его словам, за шестилетний период такие компании, как Lyft и Uber, могут сократить количество пассажиров тяжелого железнодорожного транспорта в городе на целых 7,5 процента, а количество пассажиров автобусов — на почти 10 процентов.
И это означает больше, а не сокращение трафика.
«Но есть очевидная выгода для человека в машине: у него есть такой опыт движения от двери к двери, который вы не получите в общественных местах. транзит », — добавляет г-н Эрхард.
Эксперты говорят, что нам нужно вести реалистичный разговор о стоимости общественного транспорта. (ABC News: Люк Розен)Забегая вперед, г-н Мортон утверждает, что нам нужен более реалистичный разговор о стоимости инвестиций в улучшение общественного транспорта, сбалансированный с огромными суммами государственных денег, потраченных на расширение и расширение дорожных сетей.
«Заявленная мотивация нежелания расширять общественный транспорт и активизировать его использование заключается в том, что общественный транспорт истощает общественные средства, в то время как считается, что дороги каким-то образом окупаются», — говорит он.
«Теперь дороги сами за себя не окупаются.На самом деле существует довольно значительная государственная субсидия для системы автомобильного транспорта ».
Для доктора Деллхейма все сводится к одному.
« Когда все общество сосредоточено на автомобилях, тогда, конечно, вся жизнь «общество, вся экономика общества ориентирована на автомобильную промышленность и использование автомобилей», — говорит она.