Posted in: Разное

Бмв х7 концепт: BMW X7 Concept ( 7 ). , , 7

Содержание

Концепт BMW X7 iPerformance: все характеристики

На Международном автомобильном салоне во Франкфурте 2017 BMW Group представляет концепт BMW X7 iPerformance, который демонстрирует абсолютно новый подход бренда к понятию роскоши. Концепт BMW X7 iPerformance отличается эффектным дизайном экстерьера, просторным шестиместным салоном, высококачественными материалами отделки и передовыми информационно-развлекательными системами с телекоммуникационными сервисами. Обозначение iPerformance указывает на то, что автомобиль оснащен самой передовой технологией BMW eDrive и бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo. Современная концепция подключаемого гибрида делает модель не только экономичной, но и невероятно динамичной, позволяя новому BMW X7 iPerformance выходить победителем в любой ситуации – даже если речь идет об экологически чистом вождении.

Образец автомобиля будущего.

Концепт BMW X7 iPerformance станет предвестником серийной модели, появление которой ожидается в 2018 году.

Новый BMW X7 станет частью одной из самых агрессивных рыночных экспансий в истории марки. Следуя стратегии NUMBER ONE > NEXT, баварский бренд будет постепенно увеличивать объём продаж и прибыли в сегменте дорогих и роскошных автомобилей. И ключевая роль в этом плане отводится именно BMW X7. Йан Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и бренд BMW, комментирует: «С появлением первой модели X5 в 1999 году мы заложили основы нового сегмента Sports Activity Vehicle (SAV). Последующие модели с литерой «Х» совершали настоящий прорыв в автомобильной индустрии. И BMW X7 – полноправный продолжатель этой традиции. Новинка воплощает в себе ключевые моменты нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT – увеличить присутствие бренда в премиальном сегменте. Более того, концепт BMW X7 iPerformance наглядно показывает, как возможно совместить динамику настоящего SAV с эффективностью электрифицированного гибридного привода». 

Роскошный концепт с особым характером.

Принадлежность прототипа BMW Concept X7 iPerformance к автомобилям класса люкс видна невооруженным взглядом. Поражающий своими размерами и точно выверенными пропорциями автомобиль сочетает в себе современную эстетику и врожденную динамику. «Концепт BMW X7 iPerformance громко заявляет о себе в премиальном сегменте. Новая дизайнерская концепция выводит понятие престижа и роскоши на совершенно иной уровень. BMW Concept X7 iPerformance производит неизгладимое впечатление благодаря своим совершенным формам и выверенным до миллиметра деталям», — объясняет старший вице-президент BMW Group по дизайну Эдриан ван Хойдонк.

 

Салон автомобиля играет важную роль в создании этого ощущения. Внушительные размеры обеспечивают вместительность, несравнимую с другими моделями BMW ни сегодня, ни в прошлом. Сочетание четких простых форм и просторного салона погружает водителя и пассажиров в исключительную атмосферу. Благодаря бесчисленным возможностям индивидуализации, можно выстроить внутри автомобиля полностью персонализированное пространство.

Ощущение легкости внутри концепта.

Внутри просторного салона концепта BMW X7 iPerformance все сделано для того, чтобы создать атмосферу изысканности и исключительности – простые формы, теплые цвета, отборные материалы. Огромная панорамная стеклянная крыша визуально расширяет пространство и делает салон легче и светлее, создавая ощущение поездки с открытым верхом. Шесть глубоких кресел расположены в три ряда. Четыре из них выполнены по индивидуальному дизайну и имеют дополнительное пространство для ног благодаря специальным тонким креплениям в нижней части кресел. Боковая часть сидений обита темно оливковой кожей с мягким золотым отливом и приятно контрастирует с белой кожаной отделкой оттенка «Белый дым». Спинки индивидуальных сидений выполнены в форме раковины и также обиты кожей, что подчеркивает современную первоклассную атмосферу.

Идеальное сочетание цветов и материалов.

Темная обивка верхних частей дверных панелей проходит через весь салон, вытягивая его горизонтально, что привносит в интерьер свежую атмосферу спокойствия. Декоративные элементы аккомпанируют общему дизайну. Точечное, аккуратное использование декоративных планок из темного дуба с открытой матовой текстурой создает ощущение настоящих материалов. Матовые и полированные алюминиевые вставки добавляют салону классического шарма. Комфорт и роскошь, которые можно ощутить, находясь в любом месте автомобиля, подчеркиваются изысканной лазерной подсветкой на крыше и динамической контурной подсветкой.

Минималистичное водительское пространство.

При всей своей футуристичности сфокусированный на водителе дизайн интерьера будет знаком клиентам BMW. Панели приборов, центральная консоль и двери будто окутывают водителя. Высокое расположение водительского кресла предоставляет хороший обзор и помогает сохранять полный контроль за ситуацией на дороге. Созданная в соответствии с новой дизайнерской концепцией BMW панель инструментов избавилась от всего лишнего, что только подчеркнуло ее современную эстетику. 12,3-дюймовый экран приборной панели и центральный сенсорный информационный дисплей расположены близко друг к другу и создают единый элемент. Новая рабочая концепция предусматривает интерактивное использование сразу двух дисплеев.

Под ними на центральной консоли расположены органы управления, выполненные в строгом и минималистичном стиле. Небольшие вставки из кристаллов оттенка Silver Night с подсветкой на рычаге переключения передач, контроллере iDrive и рулевом колесе придают дополнительную изысканность интерьеру.

Информационно-развлекательная система с возможностью персонализации.

Два индивидуальных кресла на втором ряду сидений имеют те же преимущества, что и кресла водителя и переднего пассажира. Благодаря уникальной Y-образной конструкции панорамной крыши в салоне создается ощущение легкости и объемности пространства. Расположившись на втором ряду сидений у пассажиров есть возможность насладиться комфортным использованием сенсорных экранов с информационно-развлекательной системой. Благодаря BMW Connected в концепте BMW X7 iPerformance стало возможным объединить цифровой мир водителя с системой автомобиля. У пассажиров есть полный доступ к цифровым сервисам, развлечениям и офисным приложениям, с которыми любая поездка покажется более познавательной и интересной.

Одним прикосновением к сенсорным экранам можно объединить мультимедийные системы смартфона и автомобиля или переслать интересную статью на соседний экран, а также отправить адрес места назначения в навигационную систему. Экраны пассажирских сидений и основной дисплей связаны между собой светодиодной подсветкой, проходящей по поверхности дверей.

Внушительные размеры и непревзойденное исполнение.

Роскошный экстерьер концепта BMW X7 iPerformance поражает воображение и открывает настоящий мир эксклюзивности. Почти вертикальные линии кузова в паре с большим дорожным просветом – яркие признаки того, что новинка принадлежит к семейству автомобилей BMW X. Все лучшее, что было в моделях прошлых поколений сохранено в передовом дизайне концепта BMW X7 iPerformance. Сочетание четко очерченных линий и рельефных поверхностей создает образ автомобиля будущего.

Новый представитель в линейке автомобилей BMW X.

Непревзойденный образ модели создает выдающаяся передняя часть кузова. Ее совершенно новый дизайн вобрал в себя классические детали экстерьера в прогрессивном исполнении и позволил сфокусировать внимание на новых визуальных акцентах. Один из самых ярких элементов – объемная вертикальная решетка радиатора со сверкающими острыми краями и матовыми переливающимися поверхностями, добавляющая передней части автомобиля резонансной аристократичности.

 

Тонкие двойные фары головного света BMW Laserlights, примыкая к решетке радиатора, создают необычайно динамичный и в то же время солидный образ модели. Синие контуры в форме литеры «Х» указывает на принадлежность концепта к семейству SAV автомобилей BMW. Решетка радиатора и передние фары образуют необычное сочетание стремительности и фундаментальности, которое подчеркивает футуристичный облик BMW X7 iPerformance. Идеально выверенные грани передней части кузова дополняют узнаваемые дизайнерские элементы BMW, придавая концепту ни с чем не сравнимую эстетическую привлекательность.

 

Передняя часть автомобиля выглядит особенно статусно благодаря массивному продольному элементу, который обрамляет нижнюю часть бампера и внешние воздухозаборники.

Почти вертикальные аэродинамические элементы подчеркивают монументальный облик концепта. Едва заметные характерные для Х-серии черты, такие как трапециевидный бампер и защита картера, доводят образ BMW X7 iPerformance до совершенства.

Впечатляющие пропорции.

Сбоку концепт BMW X7 iPerformance сразу приковывает взгляд благодаря пропорциям кузова и характерному для автомобилей семейства X высокому дорожному просвету. Почти вертикальный передний свес, поражающий такой же чистотой линий вертикальный задний бампер придают автомобилю спортивную осанку. В свою очередь, боковая линия добавляет силуэту модели атлетичный вид, а также отделяет зону остекления, открывающую вид на внутреннее пространство салона. 

 

Впервые в автомобиле Х-серии колесные арки получили круговое обрамление, что вместе с другими элементами придает поверхностям объем, мощь и силу. Это, в свою очередь, подчеркивает эстетику движения от передней части автомобиля к задней, придавая особую динамику силуэту.

Яркие акценты боковой части кузова.

Акцентная хромированная линия берет свое начало в передней части кузова, проходит через боковую поверхность дверей и в паре со скульптурными формами выштамповок придает автомобилю геометрическую полноценность.

 

Эксклюзивный цвет кузова Manhattan металлик подчеркивает роскошный образ автомобиля. Смелый дизайн 23-дюймовых легкосплавных дисков со множеством спиц сочетает характерную для X-серии атлетичность с эксклюзивной роскошью седанов BMW. Аэродинамически-оптимизированные вставки между спиц позволяют снизить лобовое сопротивление. Эти и другие аэродинамические решения в передней и задней частях автомобиля оптимизируют поток воздуха и работают на дополнительную эффективность гибридной силовой установки. С высоты птичьего полета концепт BMW X7 iPerformance смотрится эффектно. Панорамная крыша, обрамленная хромированной полосой, которая тянется от передней стойки к задней части вместе с Y-образной несущей конструкцией, придает автомобилю современный и узнаваемый облик.

Мощь и эксклюзивность в задней части кузова.

Задняя часть концепта BMW X7 iPerformance производит впечатление мощи, силы и исключительной элегантности. Внушительный размер кузова автомобиля особенно заметен при взгляде сзади. Вертикальные аэродинамические элементы обрамляют заднюю часть автомобиля, в то время как зауженные задние фонари и стильный хромированный молдинг указывают на высокую технологичность и непревзойденное качество исполнения. Задние фонари выполнены в форме латинской буквы L специальным трехмерным образом и придают автомобилю инновационный вид. Особая форма двери багажника, которая вписывается в общий дизайн с широкими колесными арками по бокам, создает монументальную архитектуру задней части кузова. Отсутствие выхлопной трубы красноречиво говорит о том, что в автомобиле установлена гибридная силовая установка. Минималистичная, окрашенная в цвет кузова защита днища завершает идеальный образ модели.

Новый уровень в сегменте роскошных автомобилей.

В рамках работы над будущими моделями в BMW была разработана новая концепция роскошных автомобилей, которые позиционируются в отдельной категории. К новым BMW 8 серии, BMW X7, BMW i8 и BMW i8 Roadster присоединится 7 серия, что позволит расширить присутствие бренда в премиальном сегменте. Дизайн этих автомобилей будет дополнен новым логотипом BMW, выполненным в черно-белом цвете с полным написанием названия компании «Bayerische Motoren Werke», впервые использованным 100 лет назад.

 

Этот логотип будет напоминать об уникальной истории BMW, в которой смелость внедрения новых решений и концепций сочетается с умением справляться с самыми трудными вызовами. Этот подход охватывает всю историю BMW от первого рекорда, установленного с помощью авиационного двигателя BMW, до запуска инновационного бренда BMW i. Новые премиальные модели бренда будут впервые представлены публике на Франкфуртском автосалоне с 14 по 24 сентября 2017 года.

С концептом BMW X7 компания по-новому взглянула на роскошь — ДРАЙВ

В 2013 году баварцы впервые заговорили об X7, и даже прототипы строили. Теперь можно примерно оценить, как будет выглядеть финальный вариант. Модель узнаётся как BMW и в то же время обладает множеством новых чёрточек.

Серийный вариант кроссовера BMW X7 увидит свет в 2018-м, заявил производитель. А чтобы скрасить затянувшееся ожидание, аккурат к Франкфуртскому салону компания приготовила шоу-кар по имени Concept X7 iPerformance. Он предвещает машину, которая не просто станет крупным паркетником, но и, по определению её авторов, совершенно новым подходом к роскоши для бренда BMW.

Вертикальные «жабры», вторящие соответствующим элементам в переднем бампере, подчёркивают внушительные размеры кроссовера. Хотя ДВС в машине есть, выхлоп спрятан под бампер, дабы подчеркнуть электрическую составляющую силовой установки.

Приставка к имени указывает на гибридную установку BMW eDrive, созданную на основе бензинового турбомотора. Такую следует ждать на машине и в серии. Подробностей фирма не раскрыла, однако легко предположить некую эволюцию системы от модели 740e iPerformance. Платформу CLAR конвейерный «икс-седьмой», скорее всего, заимствует у седана седьмой серии.

Цифровая приборка на 12,3 дюйма и центральный экран не случайно сближены. Новая концепция их применения предполагает некое интерактивное использование двух дисплеев сразу. Такие элементы, как селектор трансмиссии и контроллер iDrive, частично выполнены прозрачными и снабжены подсветкой.

Шестиместный салон, с одной стороны, выполнен по принципу минимализма, не слишком перегружен деталями, вместе с тем интерьерщики постарались создать особое ощущение роскоши и простора. Здесь комбинация матовых и полированных поверхностей, ясень с открытыми порами, сочетание светлых тонов с чёрной полосой на уровне плеч, оливково-бронзовая кожа с золотистыми вкраплениями на валиках кресел, контрастирующая с кожей Smoke White в других местах, а также огромная панорамная крыша. У кресел сделаны компактные крепления, так что под ними осталось много места для ног.

Раздельные кресла второго ряда повторяют все особенности передних. Y-образная перемычка на крыше ночью подчёркивается несколькими светящимися линиями.

Развлекательный центр для второго ряда — это не просто парочка экранов. Он предоставляет каждому обитателю бесшовную интеграцию в цифровой мир и индивидуальный подбор развлекательного или делового контента. Пассажиры могут движением руки переправлять проигрываемый музыкальный трек с одного места на другое или делиться друг с другом заметкой, найденной в Сети.

Передача информации между задними и центральным экранами сопровождается анимированной иллюминацией, пробегающей по дверным картам. Вообще игре со светом в концепте было уделено большое внимание. А фары тут лазерного типа.

Шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк поясняет, что концепт (как и ряд последних шоу-каров марки) демонстрирует новый язык BMW. Он требует создания форм несколькими лаконичными, но очень точно проведёнными линиями. А ещё тут важна тщательная работа с поверхностями и фактурами.

Вертикальные линии, ограничивающие силуэт спереди и сзади, подчёркивают высоту машины. Массивный борт намеренно противопоставлен воздушному остеклению. Колёсные диски — на 23 дюйма. Цвет кузова — оливково-бронзовый Manhattan Metallic. Впервые на BMW X колёсные арки — совершенно правильные окружности.

В рамках стратегии Number One группа BMW намерена существенно увеличить свои доходы в роскошном сегменте, так что на подмогу седану-«семёрке» в ближайшее время придут и серийный «икс-седьмой», и семья 8 Series, и улучшенная гибридная «ай-восьмая» модель с новым напарником i8 Roadster.

Новинка BMW X7 iPerformance concept 2018 цена фото видео, БМВ Х7 характеристики

Яркое представление новой модели BMW X7 iPerformance произойдет весной будущего года. Изготовители этой роскошной машины готовят знакомство автолюбителей в 2 этапа. Второй этап будет проходить на специальном мероприятии во Франкфурте. Первый этап премьера BMW X7 iPerformance concept будет происходить в онлайн режиме посредством новых инновационных разработок компьютерных систем, намечено такое мероприятие на вечер 8 сентября этого года.

семиместный кроссовер БМВ Х7 2018-2019 года

Мы представим описание главных атрибутов новой машины – это салон, внешность, фото, технические характеристики и цена.

Немецкие инженеры сделали очень серьезное заявление: «8 сентября мы даем новое определение роскоши с помощью чего-то большего», то есть это определяет, что произойдет нечто, что изменит мировоззрение многих любителей и фанатом марки БМВ.

вид спереди новинки BMW X7

В целом внешний облик внедорожника БМВ Х7 2018-2019 показывает спортивность и напористость автомобиля. Экстерьер кроссовера приобрел некоторые модификации, за счет изменения конфигурации фальшрадиаторной решетки и головной оптики. Решетка радиатора теперь располагается несколько выше, а по размерам стала намного больше. С двух сторон решетку окружают полоски фар головного освещения.

С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. Арки для колес предназначены для дисков размером от 20 до 22 дюймов. Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».

Сзади размещаются суженные габаритные фонари и большой бампер с воздуховодом и диффузором узкой конфигурации. Дверка багажника БМВ Х7 Концепт имеет две части: верхняя открывается поднятием и имеет более крупные размеры, нижняя часть меньше опускается вниз.

Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор. Это новшество своего рода фишка этой новинки, ни у одного авто нет такого интересного элемента.

салон нового BMW X7 2018

Для массовой презентации готовится показ шестиместного авто, однако по достоверной информации известно, что на продажу будут выставляться кроссоверы с 7 и 4 местами в салоне. Сидения обладают супер комфортабельной структурой со всеми известными на сегодня оснащениями – это подогрев, вентиляция, регулирование высоты и положения, массажный эффект и возможность трансформации кресел в спальное место.

Смотреть на салон БМВ Х7 можно до бесконечности, там роскошь, комфорт и безопасность. Стеклянная крыша, современное освещение и большие окна визуально увеличивают пространство и осветляют салон с отделкой из натурального дерева и кожи.

Для удобства пассажиров на задних рядах размещаются дисплеи, то есть каждый может самостоятельно создавать себе настроение и слушать любимую музыку.

Центральное место занимает консоль с двумя цветными дисплеями, один из них содержит все необходимое для управления механизмом, второй содержит все опции мультимедийной системы. Положение приборной панели имеет небольшой, точно рассчитанный для водителя поворот. Конечно же, панель управляется с помощью сенсорных кнопок, их расположение точно рассчитано и водителю не стоит тратить время на изучение, все просто и понятно. Бесспорно концепция салона твердо придерживается наивысшего класса «премиум», сочетание шикарных материалов отделки добавляет царственность интерьеру авто BMW X7 iPerformance.

Внедорожник имеет следующие показатели размерной линии:

Колесная база – 3 м 100 миллиметров;
длинна кузова – 5 м 20 миллиметров;
Ширина – 2 м 20 мм;
Высота – 1 метр 800 мм.

Хотелось бы отметить, что заявленные габариты неокончательные и некоторые размеры могут слегка увеличиться. До сезона продаж еще есть время и предполагается, что инженеры могут доработать и пересмотреть некоторые детали. Но это только предположение, однако, мы говорим о немецкой модели, и если что то произойдет, то только в лучшую сторону.

Рассмотрим самую приятную часть обзора – это комплектации внедорожника. БМВ Икс 7 Ай Перфоменс оснащен следующими новшествами:

— Обеспечение обзора дорожного полотна и технических показателей авто на полотно лобового стекла;
— Панель имеет портал для WI – FI и платформу для беспроводной зарядки телефонов и смартфонов;
— Современная медийная система со всеми известными на сегодня разработками и новшествами;
— Автоматическое регулирование подогрева и вентиляции кресел;
— Опции определения дорожной разметки;
— Регулирование движения машины по определенному дорожному полотну;
— Система аварийного торможения;
— Помощники парковки;
— Салон отделан высокопрочными материалами – алюминиевые детали, натуральная кожа и дерево;
— 4 зоны климат – контроля;
— Массивная стеклянная крыша.

Технические характеристики БМВ Х7

Кроссовер укомплектован бензиновым двигателем марки TwinPower, который при необходимости может бесперебойно функционировать длительно время в электрическом режиме. Такой мотор имеет объем 2 литра и турбированный компрессор модели 740e xDrive iPerformance.

Для покупателей также будет предложен вариант авто с двигателем внутреннего сгорания, управляемый восьмиступенчатой коробкой передач марки Steptronic.

Цена БМВ Х7

На сегодня известно, что стоимость шикарного внедорожника БМВ Х7 2018-2019 модельного года будет варьироваться в пределах от 75 до 77 тысяч евро. Изготовление планируется на автомобильном заводе, расположенном в Америке, в городе Спартанберг.

Видео BMW X7 iPerformance 2018-2019 года:

Фото нового БМВ Х7 концепт 2018-2019:

Другие записи по теме:

Новый бмв х7 концепт фото видео, цена bmw x7 iperformance характеристики | Ремонт авто

Рубрика: X7

Опубликовано 12. 09.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Новый бмв х7 концепт фото видео, цена bmw x7 iperformance характеристики отключены  ·   На чтение: 4 мин


Долгожданный БМВ х7. Самый топовый и технологичный БМВ.


Гибридная установка состоит с бензинового битурбо двигателя, объемом 2 литра на 4 цилиндра, аналогична тем, что устанавливаются на ныне выпускаемые модели X5 и 3-Series.

Новый BMW X7 интерьер, экстерьер, комплектации, цены, дата выхода в России и конкуренты.  Если взглянуть…

Изготовители этой роскошной машины готовят знакомство автолюбителей в 2 этапа. Смотреть на салон БМВ Х7 можно до бесконечности, там роскошь, комфорт и безопасность. Сзади размещаются суженные габаритные фонари и большой бампер с воздуховодом и диффузором узкой конфигурации.

Отдельно стоит отметить уровень шумо- и звукоизоляции, который бмв х7 цена этой флагманской модели находится на уникально высоком уровне во время любых поездок, абсолютно независимо от того, какая погода за окном. Руль располагает многофункциональным исполнением, панель приборов оснащена классическими круглыми индикаторами необходимых параметров, на некоторых вариантах возможна установка полностью электронного дисплея. Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор.

Если кожа, то премиального качества, если дерево, то из твердых пород.

Технические характеристики BMW X7

И это касается любой мелочи. На центральной консоли находится множество различных кнопок и рычагов.

Дисплей — большой, современный, сенсорный. Он позволяет легко управлять практически любыми функциями.

This highlight is only available for desktop devices.

Аналогичную задачу выполняет многофункциональный руль. Кроме того, он стал намного более удобным для водителя за счет переработанной формы.

Центральное место занимает консоль с двумя цветными дисплеями, один из них содержит все необходимое для управления механизмом, второй содержит все опции мультимедийной системы. Положение приборной панели имеет небольшой, точно рассчитанный для водителя поворот.

Конечно же, панель управляется с помощью сенсорных кнопок, их расположение точно рассчитано и водителю не стоит тратить время на изучение, все просто и понятно. Внедорожник имеет следующие показатели размерной линии: Передние сиденья оборудованы широчайшим набором электрических регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем.

Для второго и третьего ряда предусмотрена возможность массажа в качестве опции, а кресла оснащены анатомической формой. Спинки сидений оборудованы 7-и дюймовыми мониторами от мультимедийного комплекса.

Ездовые свойства Базового трехлитрового двигателя с системой двойного турбонаддува вполне хватает для автомобиля, масса которого превышает три тонны. Мотор неплохо тянет на низких оборотах, наиболее полно раскрывая свой тяговый потенциал в среднем диапазоне.

Центральное место занимает мультимедийная система и приборная панель с поворотом в сторону водителя. На панели все понятно и доступно, водителю не придется тратить время на изучение и адаптацию. Кнопки — помощники с сенсорным управлением облегчают процесс вождения. Для отделки используется прочная натуральная и высококачественная искусственная кожа.

BMW X7 rumors — обзор Александра Михельсона

Руль располагает многофункциональным исполнением, панель приборов оснащена классическими круглыми индикаторами необходимых параметров, на некоторых вариантах возможна установка полностью электронного дисплея. На центральной консоли расположен монитор, позволяющий отслеживать характеристики различных механизмов кроссовера, дорожную обстановку и другую необходимую в поездке в информацию.

Кроме того, с его помощью можно управлять климатической системой, осуществлять перемещение всех сидений, включать и выбирать вариант внутренней светодиодной подсветки салона. Говорить о наличии системы удаленного контроля, запуска двигателя и прочих подобных, смысла нет, так как внедорожник BMW X7 один из самых современных автомобилей компании БМВ. Достоверный список технических характеристик производитель покажет после официального старта продаж внедорожника в следующем году, в остальном данные пока не разглашаются.

Обусловлено это в первую очередь тем, что представлен концепт, а не серийная модель. Достоверно известно, что среди активных систем безопасности внедорожника BMW X7 можно отметить адаптивную переднюю оптику на основе Full LED, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга автомобилей, а так же систему предотвращения столкновений.

Мониторинг позади едущих автомобилей, позволит предупредить водителя внедорожника BMW X7 о возможном столкновении, и в случае появления неизбежной ситуации бортовой компьютер возьмет контроль автомобилем на себя. С наличия кнопок, видно, что инженеры установили систему автоматической парковки, что понемногу входит в стандартную комплектацию премиум-автомобилей.

С привычных систем можно отметить подушки безопасности, мониторинг слепых зон, круговой обзор за счет камер по периметру внедорожника BMW X7, а так же различные вспомогательные системы для водителя.

Цена и комплектации внедорожника BMW X7 Во Франкфурте на выставке производитель представил концепт нового внедорожника BMW X7 iPerformance, но при этом опытные автолюбители стали говорить, что модель медленно перекочует в серийное производство.

БМВ Х7 2018, новый BMW X7

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 29.06.2018

БМВ Х7 2018 (новый BMW X7 2018 года) впервые возможно увидеть на фото. В сети появился видео обзор, где показан новый БМВ Х7, хотя официальная премьера, где продемонстрирую новый кроссовер BMW X7, состоится только спустя несколько дней

На зарубежном форуме появились изображения нового БМВ Х7 фото коего моментально разлетелись по сети, имеются основания предполагать, что данные фото — официальные изображения внешнего вида, салона флагманского баварского внедорожника BMW X7. Примечательно, что помимо представленного на фото внешнего вида немецкого кроссовера, стали известны технические характеристики автомобиля

Фото новой БМВ Х7 2017 года видео обзор (Машина BMW X7 фото видео обзор кроссовера)

Внешний вид

Фото нового BMW X7 демонстрируют новый внедорожник, получивший большую радиаторную решетку, огромный размер колес, переднюю и заднюю оптику современного, узкого дизайна. Многим пользователям интернета не понравился внешний вид представленного на фото БМВ Х7 2018 — комментаторам картинок показался странным внешний вид передней части нового кроссовера БМВ.

Впрочим напомним, что машина BMW X7 показанная на картинке — прототип будущего внедорожника, поэтому внешний вид серийного БМВ Х7 может разительно отличаться от представленного на фото и видео концепта, ведь баварская компания BMW сегодня официально представила всего одно изображение нового кроссовера, где концептуальный внедорожник BMW X7 2018 изображен сверху

Технические характеристики

Имеется предварительная информация, что показанный BMW X7 Concept оснастят гибридной силовой установкой, устанавливаемую сегодня на премиальный седан БМВ 740е iPerformance

Серийный кроссовер BMW X7 вероятно поступит в салоны официальных дилеров БМВ, оснащенный битурбированными бензиновыми моторами V6 и V8, объемами 3.0 и 4.4 литра соответственно. выдающие мощность 340 / 445 лошадиных сил. Помимо бензинового варианта на рынок обещают вывести дизельный вариант BMW X7

Хотя у готовящегося к премьере БМВ Х7 цена сегодня неизвестна, немецкий автопроизводитель обещает, что серийный BMW X7 купить станет возможно в будущем, 2018 году. Кроссовер планирует ворваться на рынок премиальных кроссоверов, потеснив старых конкурентов — Мерседес-Бенц, Ленд Ровер

 

Просмотров: 8 536

Новый суперкроссовер BMW лишат семейного имени?

Любители больших и быстрых BMW, ожидающие появления М-версии кроссовера X7, пока вынуждены довольствоваться разработками сторонних компаний. Последней в этом строю стала Alpina XB7, построенная на базе модификации M50i и получившая 620-сильный мотор.

Однако, по слухам, в руководстве баварского концерна все же не сбрасывают со счетов возможность создания собственного вседорожника, который может стать самым могучим BMW всех времен. Вот только в праве стать членом официальной линейки бренда ему могут и отказать.

Дело в том, что, как сообщает BMWBlog, гипотетический BMW X8 M не будет иметь технической связи с нынешним X7. Если, допустим, кросс-купе BMW X6 – это вариация BMW X5, то новейший вседорожник якобы возведут на принципиально другой платформе, которую разработают с нуля в подразделении BMW M Perfromance.

Соответственно, и имя он может получить совершенно иное: не исключено, что если X8 M действительно создадут в М-подразделении, новинка станет первой в истории концерна моделью, выпущенной под неким М-брендом. А стандартное кросс-купе X8 баварцы могут не сделать вообще.

50 Фотографии

Вседорожному суперкару на данный момент прочат внешность в духе недавнего концепта X7 iPerformance (на фото) и гибридную силовую установку на базе фирменного 4,4-литрового V8. Развивать она сможет, по слухам, до 750 л.с., а первый официальный показ кросс-купе должен состояться якобы уже в нынешнем году.

Пока, правда, не уточняется, идет речь о некоем концептуальном предвестнике или уже серийной модели. Зато ясно, что если BMW X8 M все же появится на свет, он окажется не только весьма мощным, но и самым дорогим кроссовером марки.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Официально: BMW получает полноразмерный кроссовер демонстрируемый концептом с тремя рядами Concept X7 iPerformance [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Впереди дебют на Франкфуртском автосалоне.

BMW снял покровы со своего первого полноразмерного кроссовера (SUV) за неделю до Франкфуртского автосалона. Concept X7 iPerformance может разместить шесть человек на трех рядах сидений и, как и любой хороший концепт, отличается рядом технологий будущего и суперсовременным дизайном экстерьера.

«С того времени, как в 1999 году BMW учредил сегмент Sports Activity Vehicle (автомобили спортивной активности) представил свой первый X5, каждый последующий автомобиль X делал новый шаг. Кроме того, он воплощает один из наиболее значимых элементов нашей корпоративной стратегии нацеленной на расширение нашего присутствия в люксовом классе. Более того, BMW Concept X7 демонстрирует, то, что вполне возможно сочетать большой автомобиль спортивной активности с электрифицированынм приводом [силовым агрегатом]».

Говоря о силовом агрегате: Concept X7 оборудован турбированным бензиновым двигателем BMW TwinPower сочетающимся с плагин гибридным элементом. BMW заявляет, что силовой агрегат «превосходно себя проявит во всех ситуациях, включая езду с нулевым уровнем выбросов».

Панорамная крыша Concept X7 iPerformance.

Большая панорамная крыша Concept X7 должна сделать внутреннее ощущение салона еще более просторным и воздушным. И имея внутри лишь шесть сидений, вместо семи или восьми, в нем больше места чтобы спокойно садится. Кроме того, сиденья имеют утонченные спинки и крепятся к полу только тонкой сиденьем, оставляя больше места для колен и ног. Концепт отличается оливково-бронзовой кожей с «с дискретной золотой пигментацией» с белыми акцентами.

Несмотря на то, использование декоративных материалов сведено к минимуму, по большей части с матовой отделкой, X7 получает рассеянное и контурное освещение, а также лазерную световую подсветку в крыше. Панель инструментов ориентирована на необходимый минимум, а 12.3-дюймовый и центральный экран инфотейнмента соединены а ла Mercedes-Benz, благодаря чему это выглядит как один большой экран. Контроллер iDrive Controller, переключение передач и многофункциональные кнопки в рулевом колесе напоминают нам, что это по прежнему BMW.

Пассажиры второго ряда сидений получают развлекательную систему встроенную в спинки передних сидений, причем демонстрируемое изображение можно передавать с одного экрана на другой, а также вперед, на центральную консоль. BMW отмечает, что система управления жестами распознает не только жесты водителя, но и всех пассажиров, позволяя им, например пересылать записи на музыкальную систему автомобиля, или передавать адрес навигационной системе со своего мейла». Продолжая тему, интерактивные LED мониторы обеспечивают поток информации между экранами. Звучит интересно.

Внешне, X7 отличается более вертикальным носом с большими складками по бокам в виде хоккейной клюшки с перпендикулярной перекладиной. Кроссовер заимствовал некоторые элементы дизайна у концепта 8-серии Concept, который недавно был показан на Пеббл Бич. Из-за тонких передних фар такое ощущение, что кроссовер морщит нос, в то время как квадратные воздухозаборники обрамляют края бампера. Матовая и глянцевая поверхность и окантовка «почек» радиаторной решетки выглядит так, как будто сделана из одного куска метала.

Сзади, вертикальные аэродинамические элементы обрамляют бока и задние фонари растянувшиеся с на вся ширину сзади. Вместе с этим, задняя часть «чище», чем ожидалось, и выглядит намного больше, чем у сегодняшних X5 и X3.

X7 должен вступить в схватку с Mercedes GLS и Audi Q8. Полноразмерный кроссовер присоединится к новому BMW 8-серии, i8 и новому родстеру i8 Roadster, став частью «расширенной люксовой линейки» компании, которые получат новую версию Roundel лого компании с названием «Bayerische Motoren Werke».

Подробности Concept X7 iPerformance будут представлены на следующей неделе, во время дней для прессы Франкфуртского автосалона.

Фотогалерея: концепт кроссовера BMW Concept X7 iPerformance

Концепт

BMW X7 представляет новый полноразмерный 3-рядный внедорожник.

BMW немного опоздала на вечеринку полноразмерных внедорожников, но, как говорится, «лучше поздно, чем никогда».

Немецкий автопроизводитель использовал свою домашнюю выставку, Франкфуртский автосалон на этой неделе 2017, чтобы представить концепт X7 iPerformance — громадный внедорожник с типичными элементами дизайна BMW в сочетании с подключаемым гибридным силовым агрегатом и легкой и просторной кабиной.

Несмотря на то, что это концепт, X7 iPerformance представляет собой слегка завуалированный предварительный просмотр нового X7, который BMW добавит в свою линейку в следующем году.Хотя это еще не подтверждено, серийный X7, скорее всего, будет оснащен версией модульной платформы BMW CLAR с добавлением углеродного волокна, которая сейчас встречается только в 7-й серии.

Новый вид роскоши

X7 iPerformance также демонстрирует дизайн интерьеров будущих моделей BMW. Вместо того, чтобы забивать кабину старомодными элементами, дизайнеры выбрали элегантный, минималистский и высокотехнологичный стиль. Это было достигнуто с помощью элементарных форм, высококачественных материалов, а также новейших достижений в области информационно-развлекательной системы и связи.

Добавляет ощущение легкости в салон и, следовательно, ощущение комфорта. Кроме того, большая панорамная крыша пропускает много света и делает пространство еще больше. Шесть сидений распределены по трем рядам, но рассчитываем, что в серийной версии будет семь мест. Использованные материалы включают кожу (смесь белого и темного, оливково-бронзового цвета), ясень с открытыми порами, а также матовый и полированный алюминий.

Не обошлось и без многочисленных цифровых экранов. Для водителя — 12.3-дюймовый экран, служащий комбинацией приборов. Второй экран такого же размера с сенсорным экраном находится в верхней части центральной консоли. Эффект — один сплошной дисплей, как в дорогих моделях Mercedes-Benz. Еще два сенсорных экрана находятся во втором ряду, что позволяет большему количеству пассажиров оставаться на связи или развлекаться в дороге.

Шпионские снимки BMW X7 2019 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

Производство в США

X7 будет производиться на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и должен появиться в автосалонах в конце следующего года.Это было подтверждено еще в 2014 году, и прототипы работают в дикой природе, по крайней мере, с 2016 года. Мы ожидаем, что это будет модель 2019 года с встроенными 6-цилиндровыми двигателями, V-8 и подключаемыми гибридными вариантами.

Отсутствие BMW в этом сегменте было примечательно, поскольку автопроизводитель был пионером со своим оригинальным X5, возможно, одним из первых внедорожников, предлагающих автомобильную езду и управляемость. X5 также оказался ключевым игроком в превращении сегмента внедорожников в массовый сегмент.

Как и X5, X7 должен быстро оказаться одним из наиболее привлекательных вариантов в своем классе.К потенциальным конкурентам относятся Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Lexus LX, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS и Land Rover Range Rover.

Концепт BMW X7 iPerformance, Франкфуртский автосалон 2017

Экстра эксклюзивности

Одновременно с представлением концепции X7 iPerformance BMW объявила о новой стратегии для своих моделей верхнего эшелона, то есть предстоящих X7 и 8-й серии, а также существующих 7-й серии и i8. Мало того, что автомобили будут иметь уникальный дизайн и особенности, они также будут оснащены черно-белой версией круглой формы BMW, впервые использованной 100 лет назад.На нем будет полностью представлено название компании «Bayerische Motoren Werke», чтобы подчеркнуть долгую историю BMW.

У BMW есть оживленный стенд во Франкфурте. Помимо X7 iPerformance, автопроизводитель также представляет концепт электрического седана суббренда BMW i, гоночный автомобиль M8 GTE, концепты 8-Series и Z4, которые мы видели ранее в этом году, а также новый M5. и недавно обновленный модельный ряд i3.

Чтобы узнать больше о Франкфуртском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

BMW X7 iPerformance Concept Первый взгляд

BMW X7 Полный обзор

BMW за последние несколько лет рассекретила множество новых моделей и вариантов, но в его модельном ряду все время не хватало одного: большого внедорожника.Мы знаем, что автопроизводитель планирует исправить это с помощью нового трехрядного X7, и он использует Франкфуртский автосалон в качестве сцены, чтобы представить концепцию, которая анонсирует предстоящий внедорожник, хотя, надеюсь, не слишком подробно.

BMW Concept X7 iPerformance включает в себя реплики других внедорожников бренда, но были приняты дополнительные меры, чтобы подчеркнуть размер этой модели. Возьмем, к примеру, профиль. Автомобиль оснащен очень эффектными 23-дюймовыми колесами и имеет большой дорожный просвет, что позволяет «заметно выступать над дорогой», сообщает BMW.Чтобы еще больше подчеркнуть высоту X7, передняя и задняя части были сделаны необычно вертикальными и вертикальными. Спереди фирменная двойная решетка радиатора BMW была увеличена до смешных крайностей, до такой степени, что она занимает большую часть площади передней панели. Однако массивная решетка радиатора сделана из цельной цельной детали, что является интересным штрихом. Такие же высокие воздухозаборники на внешних краях нижней передней панели, кажется, направляют поток «воздушной завесы» через шины и отводят назад даже более высокие элементы воздухозаборника сразу за отверстиями передних колес.Как и все остальное в концепции, эти отверстия очень вертикальные и делают выступающие боковые акценты менее похожими на «хоккейную клюшку», чем на 7-й серии.

Посмотреть все 41 фотоПосмотреть все 41 фото

Однако концепция не так уж и плоха. В тонких фарах используется лазерная технология, в том числе в двойных осветительных элементах «X» в каждом корпусе. Задние фонари также тонкие, и есть матовая серебряная полоса, которая частично интегрирована в соединяющие их фонари и охватывает ширину задней двери багажного отделения.BMW заявляет, что в будущем турник будет зарезервирован для его топовых роскошных моделей. Гигантские боковые окна и огромный панорамный люк на крыше с характерной Y-образной опорной конструкцией придают салону ощущение простора и простора. Внутри вы найдете контрастные материалы, пол с мягким ковровым покрытием и роскошные стеганые кожаные сиденья. Пассажиры также найдут непревзойденную возможность подключения к экранам на всех шести сиденьях, чтобы сделать X7 убежищем информационно-развлекательной и производительной деятельности по своему усмотрению. Используя управление жестами, пассажиры могут поделиться песней в центральном плейлисте или перебросить контент с экрана на экран.Этот межэкранный поток данных визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Просмотреть все 41 фото

Поскольку это шоу-кар, дебютирующий в 2017 году, концепт X7, конечно же, оснащен электрифицированной трансмиссией. BMW не сообщает подробностей, но в концепт входит подключаемая гибридная трансмиссия с бензиновым двигателем, использующим технологию турбокомпрессора BMW TwinPower — возможно, похожую на 2,0-литровую гибридную установку I-4 с турбонаддувом, доступную в X5 и 3-й серии. Неясно, дойдет ли это до производства, но вы определенно можете ожидать, что линейка BMW с турбонаддувом и V8 с двойным турбонаддувом будет предложена, когда появится X7.Вы также можете ожидать, что общая форма этой концепции будет отражена в серийной версии, хотя такие штрихи шоу-кара, как лазерное освещение в обшивке потолка, тонкие дверные рамы и акценты из стекла Swarovski на центральной консоли и рулевом колесе, не так вероятны. сделать разрез. Каким бы большим ни был этот концепт, третий ряд выглядит тесным. Мы ожидаем, что серийный автомобиль будет более равномерно распределять пространство для ног между вторым и третьим рядами.

X7 будет ездить на той же платформе CLAR, что и 7-я серия, и будет производиться на заводе BMW U.Завод S. в Спартанбурге, Южная Каролина. Нам придется подождать, пока серийный X7 не дебютирует где-то в течение предстоящего сезона автосалонов, чтобы увидеть, насколько он близок к этой поляризующей концепции. Как бы то ни было, мы увидим X7 в продаже в следующем году как модель 2019 года.

Выглядит хорошо! Подробнее? Просмотреть все 41 фото

Это концептуальный внедорожник BMW X7 iPerformance

В следующем году BMW обещает пополнить линейку кроссоверов не только маленьким X2, но и большим X7.

И.Мы. Иметь в виду. Большой. Этот потрясающий концепт-кар, представленный на Франкфуртской выставке, является его предшественником. «Это дает вам хорошее представление о том, как будет выглядеть X7», — сказал TopGear.com главный дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк.

Фирма заявляет, что внутри он больше, чем любой BMW в истории. Top Gear потратил на это время, и мне кажется, что так оно и есть. У него три ряда по два сиденья, хотя для производства, говорит ван Хойдонк, он будет иметь другие компоновки, включая более обычную двухрядную установку.

Он подчеркивает, что дело не в количестве людей, а в их комфорте. Это часть серьезных усилий BMW по расширению линейки автомобилей класса люкс. «Он стоит рядом с 7-й серией», — говорит он.

Как у борца сумо в оранжевом пальто, внешний вид абсолютно ничего не скрывает. Как считает ван Хойдонк: «Он создает ощущение роскоши и утонченности благодаря заниженным формам и невероятно точным деталям». Поскольку линии такие редкие, расстояния между ними огромны.

Возвращение к некоторым деталям дизайна от высококлассных BMW прошлого, включая вертикальную решетку радиатора и набор тонких фар, мало чем отличающийся от 3000 Coupe. Все это вместе делает высокую переднюю часть автомобиля еще более головокружительной. «Все дело в присутствии», — говорит AvH.

Вертикальные воздухозаборники по углам, говорит ван Хойдонк, призваны продемонстрировать аэродинамический интеллект и эффективность этого подключаемого гибрида. Они также добавляют к кулачному лицу с резкой челюстью.По бокам это первая модель X с круглыми вырезами колесных арок. Сзади металлическая полоса между фарами — визуальная ссылка на 7-ю серию.

Формирование контуров этих поверхностей, а также уменьшение количества линий являются частью тонко переработанного языка дизайна BMW. Вы можете увидеть это и в других экспериментах BMW 2017 года по разработке дизайна для производства, в концепции Z4 и концепции 8-й серии.

Но эти три концепции, взятые вместе, также усиливают еще один момент, который делает Ван Хойдонк, а именно то, что в будущем отдельные модели BMW будет легче отличать друг от друга.

Поскольку это концепция, вы ожидаете какого-то недопустимого расположения стоек, и, конечно же, в данном случае это будет Y-образная ферменная конструкция, укрепляющая периметр стеклянной крыши за сиденьями второго ряда. Это дает пассажирам потрясающую панораму вперед и вверх.

Дизайн кабины — это визуальное сокращение в сочетании с роскошными материалами. Податливая кожа оливково-бронзового цвета содержит золотой пигмент. Ясень с открытыми порами и настоящие алюминиевые акценты, плюс переключатели из хрусталя — все это делает материал более привлекательным, но снова помните, что это концепция, прежде чем вы будете слишком взволнованы.Сиденья с мягкой спинкой расположены на тонких направляющих, что улучшает пространство для ног.

Круглая стойка водителя состоит из двух 12,3-дюймовых дисплеев, соединенных почти вместе, как в последних моделях Mercedes. Эти два экрана, а также экран для задних пассажиров, интегрируются с облачными сервисами BMW Connected. Все это должно тесно интегрировать цифровую жизнь всех, кто находится на борту, прямо в автомобиле.

Пока нет подробностей о точной трансмиссии, кроме того, что, по заявлению BMW, будет иметь как бензиновый двигатель, так и подключаемый гибридный дополнительный модуль.Название iPerformance также используется на нескольких других BMW с той же идеей. 740e iPerformance можно приобрести и с полным приводом, так что вполне вероятно, что здесь происходит. Но будет интересно посмотреть, обойдется ли этот огромный внедорожник с четырехцилиндровым двигателем 740e или ему нужен шестицилиндровый.

X7 — главный признак того, что BMW хочет получить больший кусок мирового пирога с роскошными автомобилями. Для BMW должно быть неприятно видеть, насколько хорошо Mercedes справляется с переключением купе и кабриолетов S-класса, а также огромными внедорожниками SL и GLS.

Таким образом, купе 8-й серии также будет соответствовать этой стратегии, а i8 Roadster присоединится к существующим i8 и 7-м сериям как своего рода аристократическая ветвь семейства BMW. Они получат другой маркетинг и позиционирование от низших заказчиков, и даже получат свой собственный значок — черно-белую версию медальона с полной формулировкой Bayerische Motoren Werke.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW X7 Concept iPerformance

Кажется, что BMW вот-вот совершит одно из крупнейших в истории правонарушений в области автомобильных моделей.Совсем недавно баварцы объявили, что к 2025 году они представят двенадцать новых электромобилей. Теперь BMW собирается представить первый из своих стратегических автомобилей NUMBER ONE> NEXT — BMW X7 Concept iPerformance.

BMW, похоже, очень серьезно относится к выпуску большего количества ультра-премиальных автомобилей класса люкс. Мы впервые увидели концепт-купе BMW 8 серии, автомобиль, который будет конкурировать с Mercedes-Benz S-Class Coupe и, возможно, даже с другими гранд-турерами от Aston Martins. Теперь BMW X7 Concept станет флагманским роскошным внедорожником в баварской линейке и будет конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz GLS-Class и даже Range Rover Autobiography.

«С тех пор, как в 1999 году BMW основала сегмент спортивных автомобилей с первым X5, каждый последующий автомобиль X открывал новые горизонты. BMW X7 продолжает эту традицию: новая топ-модель семейства X расширяет предложение BMW в классе люкс и переопределяет концепцию роскоши для бренда BMW и за его пределами. Он также воплощает один из наиболее важных элементов нашей корпоративной стратегии NUMBER ONE> NEXT, направленной на расширение нашего присутствия в классе люкс. Кроме того, BMW Concept X7 демонстрирует возможность сочетания большого спортивного автомобиля с электрифицированной трансмиссией.- сказал член правления BMW AG, отвечающий за продажи и бренд BMW, Ян Робертсон.

С точки зрения дизайна, BMW X7 сильно отличается от любого современного языка дизайна, используемого в серийных моделях. Что интересно, это похоже на язык дизайна, используемый в концепте BMW 8 серии. Внешний вид большой, смелый и дерзкий, с резкими линиями и массивными деталями. Его решетки радиатора просто массивные, они окружены широкими, но узкими светодиодными фарами.

BMW пытается показать, насколько впечатляющим является новый X7, и, похоже, делает это почти в стиле Rolls Royce.Я упоминаю Rolls Royce, потому что, несмотря на дерзкие и смелые черты, на самом деле не так много линий и складок на теле. Осмелюсь сказать, это почти минимализм?

«Концепция внедряет ДНК BMW Sports Activity Vehicle в сегмент роскоши. В новом языке дизайна BMW используются всего несколько чрезвычайно точных линий и тонкая обработка поверхности, чтобы поднять планку с точки зрения присутствия и престижа », — сказал Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. «BMW Concept X7 iPerformance создает ощущение роскоши и утонченности благодаря заниженным формам и невероятно точным деталям.”

Внутри концепт-кара BMW X7 вы заметите множество деталей, напоминающих кабину концепт-кара BMW 8 серии. Футуристическое рулевое колесо, контроллер iDrive, стеклянный рычаг переключения передач и полностью цифровая приборная панель выглядят либо взятыми прямо из концепта 8-й серии, либо, по крайней мере, вдохновлены им. В то время как экстерьер X7 Concept отличается изысканностью и в то же время внушительностью, интерьер — это минимализм в стиле хай-тек.

Позади передних пассажиров концепт-кара BMW X7 оборудован четырьмя односпальными капитанскими креслами, что в сумме делает его шестиместным.Это способ создать роскошь с тремя рядами, поскольку он обеспечивает больше комфорта, пространства и стиля. Ожидайте, что готовый к производству BMW X7 будет иметь семиместную стандартную комплектацию с возможностью установки шести одноместных сидений, как у Concept.

До сих пор самым большим внедорожником BMW, который можно было купить, был X5. С третьим рядом в качестве опции X5 никогда не был семиместным, так как этот дополнительный третий ряд достаточно велик только для очень маленьких детей или людей, получивших лечение Кларксона. Так что приятно видеть, что BMW предлагает настоящий трехрядный внедорожник, даже если у них всего шесть мест.

За спинками передних сидений расположены массивные экраны, которые предоставляют пассажирам второго ряда возможность развлечься по своему вкусу. Теперь они могут только просматривать развлечения, но могут делиться ими с другими пассажирами в машине. Это часть концепции BMW по интеграции цифровой работы пассажиров с системой BMW Connected. Таким образом, пассажиры могут наслаждаться персонализированными услугами, музыкой или даже рабочим контентом.

Что еще более интересно, задние пассажиры могут отправлять свою музыку на основную систему iDrive, чтобы воспроизвести ее из основной автомобильной акустической системы или отправить интересную статью или видео пассажиру рядом с ними.Интерактивная светодиодная хореография на дверях и приборной панели отслеживает коммуникационный поток между задними экранами и дисплеем в передней части кабины.

К настоящему времени вы, наверное, обратили внимание на массивную стеклянную крышу X7 Concept. Стеклянная панорамная крыша дает ощущение открытого воздуха всем пассажирам на борту, а не только передним пассажирам. Хотя такая крыша вряд ли попадет в серийное производство, будет интересно посмотреть, какой панорамный люк BMW предлагает X7. Если он получит какое-то шасси Carbon Core, как у 7-й серии, возможно, у него будет достаточно прочная конструкция крыши, чтобы вместить такую ​​массивную стеклянную крышу. Если это возможно в Tesla Model X, то это возможно и здесь. Хотя вряд ли.

Этот новый BMW X7 Concept iPerformance также демонстрирует некоторые фирменные гибридные технологии. Вы можете увидеть порт для зарядки на переднем крыле со стороны водителя, демонстрирующий, что этот автомобиль действительно является гибридом. BMW не предоставила точных спецификаций того, что у этого концепт-кара X7 iPerformance находится под капотом, но скажет, что у него бензиновый двигатель TwinPower Turbo в паре с электродвигателем.В то время как все модели BMW iPerformance используют четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, X7 настолько большой и тяжелый, что было бы удивительно, если бы он использовал шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем.

Мы увидим дебют этого нового BMW X7 Concept iPerformance на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе, и он станет частью масштабного показа BMW. Мы рады увидеть это лично и лучше понять будущее дизайна, роскоши и технологий BMW.

Утечка изображений концепта BMW X7 до обнаружения

BMW, возможно, немного переборщила, расширив свой модельный ряд, например, выпустив четырехдверные версии двухдверных версий четырехдверных автомобилей.Но одним явным пробелом в модельном ряду стал полноразмерный семиместный внедорожник. BMW планирует, наконец, удовлетворить эту потребность и в пятницу представить свой новый концепт X7. Тем не менее, фотографии этого автомобиля появились на форуме Bimmerpost в среду вечером, перед официальным показом BMW.

Характерная решетка радиатора выше и уже, чем у большинства моделей, выпущенных за последние 25 лет. Он смутно напоминает облик центра оригинальной решетки радиатора E23 7-й серии, а также 2002 года. Четыре фары, напротив, довольно узкие и, возможно, лазерные. Маленькая дверь с буквой «i» перед дверью водителя, вероятно, является портом для зарядки, поскольку концепт X7 считается подключаемым гибридом, аналогичным 740e.

Со стороны только традиционный изгиб Хофмайстера в заднем боковом стекле делает концепт X7 отличным от BMW. Кроме того, он очень похож на любой другой трехрядный внедорожник, за исключением некоторых довольно неудобных линий, которые почему-то напоминают хоккейные клюшки. Возможно, BMW пытается вызвать спортивную практику, на которую владельцы неизбежно будут возить своих детей.Они могут остаться, а могут и не остаться для серийной модели. Значок «E-drive» на стойке D является еще одним признаком гибридной трансмиссии X7 Concept.

Если не считать неудобных вертикальных дефлекторов, задняя часть X7 Concept выглядит как типичный BMW — ничего особенного, но и ничего непривлекательного.

Интерьер, хотя и несколько футуристический, все же не сильно отличается от того, что люди ожидают от BMW. Органы управления похожи, с большим информационно-развлекательным экраном, который хорошо интегрирован с приборной панелью, что противоречит тенденции экранов, которые выглядят так, как будто кто-то приклеил планшет к приборной панели.Дисплей группы приборов, кажется, имеет показания скорости, а также доступной электроэнергии — еще одно свидетельство того, что X7 Concept будет гибридом.

Комментарии на форуме Bimmerpost не такие положительные. Многие говорят, что он слишком похож на Volvo XC90. Другие думают, что это похоже на Cadillac Escalade или Lexus LX. Но большинству просто не нравится внешний вид X7 Concept и они надеются, что серийная модель будет приятнее для глаз.

BMW официально анонсирует концепт X7 в пятницу, вместе с более подробной информацией, чем эти фотографии.

Концепт

BMW X7 представлен перед Франкфуртским автосалоном

До Франкфуртского международного автосалона 2017 осталось всего несколько дней, но BMW решила немного раньше приоткрыть занавес своего самого большого внедорожника: Concept X7 iPerformance. Предстоящий кроссовер превзойдет существующий внедорожник X5 немецкого автопроизводителя, предложив трехрядные сиденья, а также представив гибридную модель с подключаемым модулем. В последнее время BMW была занята своими концептами, и X7 появится после недавних 8 Series и Z4.

Первое, что бросается в глаза в дизайне внедорожника, — это передняя часть и то, как BMW покрыла ее огромной версией своих фирменных «почечных» решеток. На контрасте — пара сверхтонких светодиодных фар, придающих всему этому злобный вид с выпученной ноздрей. Общий профиль автомобиля гораздо более разумный, однако, с достаточным пространством для трех рядов сидений и большими колесами он сохраняет все пропорции.

Настоящий интерес должен быть в интерьере, так как именно там люди будут проводить большую часть своего времени с таким транспортным средством.С X7 BMW демонстрирует множество технологий под почти полностью стеклянной крышей. Это включает в себя обновленную информационно-развлекательную систему iDrive, которая находится рядом с приборной панелью, и множество поверхностей, покрытых алюминием, кожей или деревом. На задних сиденьях даже есть собственные развлекательные экраны, позволяющие пассажирам ставить музыку в очередь на стереосистему автомобиля, взаимодействовать с навигационной системой и отправлять контент на другие экраны.

Не так много информации о трансмиссии было опубликовано, поскольку мы, вероятно, получим это во Франкфурте в ближайшие дни, хотя негибридная модель кажется очевидным.Концептуально этот X7 звучит так, как будто он отражает размер серийной модели и особенности интерьера, но общий дизайн почти наверняка будет смягчен, прежде чем он поступит в продажу.

ИСТОЧНИК: BMW

Новый концепт BMW X7 iPerformance просочился перед Франкфуртом

Уже несколько месяцев до нас доходят слухи о том, что BMW представит свой концепт X7 на автосалоне во Франкфурте, слух, который был несколько подкреплен опубликованным ранее в Твиттере тизером автопроизводителя о «большом» сюрпризе всего через пару дней.Теперь люди из Bimmerpost утверждают, что просочились фотографии концепта X7 во всей его большой, дерзкой славе BMW. И мы склонны думать, что эти фотографии — настоящая вещь, поскольку тизер BMW сверху вниз из Twitter показывает ту же стеклянную крышу с поперечинами Y, что и на этих фотографиях.

X7 будет первым Bimmer, в котором будут сидения для семи пассажиров, хотя фотографии здесь показывают, что третий ряд может быть довольно тесным. Это было бы довольно иронично, учитывая, что остальная часть концепции излучает прямолинейный, грандиозный образ.Даже фирменная мюнхенская решетка радиатора, скажем так, мускулистая как по размеру, так и по тому, как она выступает из переднего зажима. Нетрудно увидеть лицо проницательного бобра в носу большого кроссовера BMW — взгляд, который, как мы подозреваем, дизайнеры искали , а не .

По большей части, кажется, что толпа BMW на Bimmerpost склонна соглашаться. Из двух страниц отзывов о фотографиях на данный момент подавляющее (мы имеем в виду огромное ) большинство комментариев отрицательные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *