Posted in: Разное

Toyota спорткар: Дерзкие машины «Тойота», которых стесняется Prius — Фото — Селектор — Motor

Содержание

Toyota Corolla GR Sport 2020: фото, цена, технические характеристики

В 2020 году были проведены изменения в оформлении кузова, салона и технических характеристиках Toyota Corolla GR Sport 2020. Теперь автомобиль стал выглядеть более спортивно и эффектно. Разработчики и инженеры уделили внимание даже мельчайшим деталям транспортного средства.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове спортивной Toyota Corolla Sport 2020: технические характеристики, цены, фото и видео обзор.

Обзор модели 2020 года

Тойота Королла Спорт 2020 в кузове седан, хэтчбек, универсал

Модификация седана Toyota Corolla GR Sport 2020 года представлена измененным дизайном. Теперь тут нет хромированных декоративных элементов, а крыша окрашена в черный цвет. Кроме того, на багажнике появился спойлер. Колеса имеют размеры в 17 или 18 дюймов. В салоне установлены спортивные сиденья.

Именно для Тойота Королла Спорт теперь представлен серый оттенок (точное его название Dynamic Grey). Для еще более спортивного образа и атмосферы рулевое колесо имеет обшивку в виде перфорированной кожи. Клиенты теперь могут заказать машину, где встроена подсветка салона и размещены светодиодные задние фонари. Однако в версии 2020 года не подвергались изменениям моторы – они так и остались в двух вариантах: 1,6 или 1,8 литра.

Технические характеристики

Многие технические характеристики в «Тойота Королла ГР Спорт 2020» остались прежними. Силовые установки под капотом авто представлены в двух видах:

  • 1,8 литра и 140 лошадиных сил;
  • гибридная установка на 122 лошадиные силы.

Стоит отметить и то, что теперь в машине наблюдается усиленная и улучшенная подвеска. Достичь такого эффекта удалось благодаря установке утолщенных стабилизаторов. Также амортизаторы в версии 2020 года стали более жесткими. Соответственно, это положительно сказывается на управляемости машины. Например, повысилась общая устойчивость, и уменьшились заносы на поворотах.

Примечательная отличительная черта Toyota Corolla Sport 2020 – это электромеханическая трансмиссия e-CVT, обладающая специальными лепестками для переключения передач на руле. Здесь установлено 7 ступеней.

Салон

Инженеры-разработчики при модификации Toyota Corolla GR Sport в 2020 году много внимания уделили салону автомобиля. Они постарались сделать его более спортивным и эффектным. Для этого использовались следующие изменения:

  • красно-черная цветовая гамма, обеспечивающая уют и комфорт, презентабельный вид;
  • обивка выполнена из натуральной кожи;
  • в салоне теперь наблюдается меньше пластиковых элементов;
  • мультимедийный экран приобрел диагональ в 10 дюймов;
  • для обшивки используются экологически чистые и безопасные материалы;
  • рулевое колесо обито при помощи перфорированной кожи;
  • более привлекательная приборная панель;
  • стали более мягкими и объемными карты дверей;
  • сидения обладают боковой поддержкой;
  • в сидениях присутствует тиснение GR на подголовниках;
  • семь подушек безопасности.

А вот прежними в салоне остались центральный тоннель, общий облик торпеды, местоположение ручника. В целом изменения скрасили интерьер автомобиля, сделав его более стильным и респектабельным. Особенно понравится он молодым парням.

При поездке на этой машине и водитель, и пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Обивка салона создает приятные тактильные ощущения и задает смелое настроение. Благодаря специальной форме сидений люди не устают даже при движении на большие расстояния.

Экстерьер

На фото Toyota Corolla GR Sport 2020 удастся наблюдать много изменений в экстерьере. Теперь машина значительно отличается от прежних версий, стала более современной и презентабельной. В особенности модернизация коснулась колес, окраса и обвеса. Это благоприятно сказалось на аэродинамике автомобиля. Вот несколько основных внедрений в машину 2020 года:

  • 17 и 18 дюймов в колесах из низкопрофильной резины;
  • узкие фары, которые внизу зажаты при помощи большой шестиугольной решетки;
  • основная решетка стала уже;
  • у обвеса появилось пространство для дополнительного света;
  • в задних фонарях теперь расположены светодиоды;
  • появился новый серый оттенок для машин 2020 года;
  • инженеры заменили накладки на передней бампер, обладающий широким воздухозаборником;
  • вместо хромированных элементов теперь применяется черный пластик;
  • обвес из пластика на корме и порогах;
  • корпуса зеркал стали черными.

Все новости об изменениях в экстерьере Toyota Corolla GR Sport 2020 указывают на то, что дизайн кузова сделал автомобиль более лаконичным и сдержанным. Притом оформление – современное, эффектное и спортивное. Выглядит машина привлекательно, выделяется на фоне остальных транспортных средств в дорожном потоке.

В целом новая модель такого спортивного седана стала более удобной, безопасной и стильной. Но больше всего по своему экстерьеру она подходит именно молодым людям. Хотя и зрелые мужчины смогут оценить респектабельность и эстетичность авто. Toyota Corolla Sport 2020 станет прекрасным вариантом для городских условий или дальних поездок. Спортивный дух во внешнем облике автомобиля будет особенно оценен смелыми, целеустремленными и активными водителями.

Фото

На фотографиях салона и кузова автомобиля Toyota Corolla Sport 2020 визуально видны разные внешние изменения, представленные инженерами-разработчиками компании. Контрастная цветовая гамма смотрится замечательно. Черная крыша добавляет изящности и очарования этой модели. Двухцветная окраска нового кузова представлена брендом Toyota впервые, но уже завоевала любовь современных автовладельцев.

Сейчас новый кузов в седане Toyota Corolla GR Sport 2020 представлен в семи возможных оттенках. Любой водитель сможет по достоинству оценить как внешние качества, так и технические характеристики, этого транспортного средства. Однако вместительность пассажиров и грузов до сих пор не доработана полностью. Но это незначительный недостаток, который перевешивают достоинства автомобиля. Отличным решением стала замена хромированных элементов на черный пластик. Это помогло сделать стиль и дизайн машины более современными, презентабельными и эффектными.

Тойота Королла Спорт 2020 будет оценена энергичными и целеустремленными мужчинами, которым важен внешний вид автомобиля. Модификации помогли улучшить эстетику, аэродинамику и другие показатели представленной модели.

Видео


Просмотров: 763

Спорткар Toyota FT-1 Vision Gran Turismo: фото-обзор с характеристиками

В начале 2014 года Toyota показала на моторшоу в Детройте концептуальный спорткар FT-1, демонстрирующий дизайн будущих серийных моделей бренда, в частности – преемника Supra. Вскоре этот спорткар пополнил «гараж» Gran Turismo 6.

Теперь компания Toyota представила целых две новых версии спорткара FT-1, созданного для участия в серии компьютерных игр Gran Turismo 6.

Калифорнийская дизайн-студия «Тойоты» Calty Design Research спроектировала новый вариант того же автомобиля, в большей степени ориентированный на езду по треку. Новый спорткар, названный Toyota FT-1 Vision Gran Turismo (GT), никогда не будет построен «вживую» и останется существовать лишь в виртуальном мире.

«Виртуальному» спорткару FT-1 Vision GT предстоят сражения на компьютерных трассах в рамках вышеупомянутой серии, но с точки зрения создателей концепта он представляет собой трековую модификацию родоначальника этой концептуальной линии – Toyota FT-1, представленного еще в начале года на детройтском автосалоне. Отличается он оформлением кузова и развитыми аэродинамическими элементами.

Концепт Toyota FT-1 Vision GT также отличается агрессивным обвесом, который включает большое антикрыло, вентилируемыми крыльями и массивным карбоновым задним диффузором. Полностью спорткар рассекретят в ближайшее время. Получит ли он физическое воплощение или будет существовать только в мире компьютерной игры – пока неясно. Некоторые другие производители, также участвующие в проекте Vision Gran Turismo, построили свои машины в натуральную величину.

Что касается второй модификации под названием Toyota FT-1 Concept, то именно ее многие посчитали самым явственным намеком на внешность нового поколения Supra.

Его экстерьер выглядит максимально приближенным к реальности (за исключением, пожалуй, экстравагантных зеркал и прозрачного капота), а интерьер оформлен в куда менее футуристичном духе, чем у первого концепта из серии.

Toyota и BMW не спешат делиться техническими подробностями совместного проекта, итогом которого как раз и должен стать новый японский спорткар. Однако, судя по тем экспериментам, которые в Toyota ставят над интерьером и экстерьером будущей новинки, проект развивается полным ходом.

Младший спорткар показался в облике концепта Toyota S-FR — ДРАЙВ

Производитель говорит: «Это не просто спортивный автомобиль. Он совмещает простоту модели начального уровня с интимностью, которая сближает человека и машину». Очень похоже на принцип Jinba Ittai у Мазды.

Компания Toyota запланировала на Токийский салон три мировые премьеры, и среди них особое место занимает четырёхместное купе S-FR. Ещё в 2012 году Тецуя Тада, главный инженер спортивного подразделения Тойоты, рассказал о плане создать младшего собрата двухдверки GT86. Весной 2015-го появились данные, что модель нарисуют с чертами ретро и в её округлых линиях будут узнаваться как сестра купе GT86 Style Cb, так и первый спорткар марки — Toyota Sports 800 1965 года. По виду концепта похоже, что речь тогда шла именно о нём. Да и размеры говорят о том же.

Длина купе — 3990 мм, ширина — 1695, высота — 1320, колёсная база — 2480 мм. Концепт короче, чем GT86, на 250 мм, уже на 80 мм, а база меньше на 90 мм.

Создатели шоу-кара ничего не сообщают о начинке. Может, для него была укорочена «тележка» от GT86, но вполне могла использоваться и платформа от родстера Mazda MX-5. О возможности такого шага заявляли инсайдеры. Понятно, они при этом опирались на соглашение о сотрудничестве, заключённое Тойотой и Маздой в мае.

Интерьер с цифровой приборкой предельно минималистичен. Тут есть лишь несколько кнопок климатической системы, кнопка запуска двигателя, разъёмы USB и крохотный сенсорный экранчик на спице руля для управления аудиосистемой.

Так или иначе, здесь мы видим переднее расположение мотора со значительным смещением вглубь базы, независимую подвеску, шестиступенчатую «механику» и задний привод. Масса не указана, но компания упоминает об очень лёгком кузове, а неофициально известно, что машина весит не более тонны.

Японцы обещают потрясающее прохождение поворотов, которое достигается оптимальным распределением веса по осям и отзывчивым рулевым управлением.

О двигателе шоу-кара японцы опять же молчат. Известно, что на серийной версии должна работать «четвёрка» 1.5 с отдачей порядка 130 сил. Это может быть либо новый тойотовский агрегат 2NR-FKE, либо Skyactiv-G от Мазды. Выбор будет зависеть от «тележки» и места производства. Предполагается, что серийный вариант концепта поступит в продажу в 2018 году.

Длина FCV Plus равна 3800 мм, ширина — 1750, высота — 1540, колёсная база простирается на 3000 мм.

Вторая премьера — концепт FCV Plus. Компания заглянула в будущее водородных легковушек. Если серийную Тойоту на топливных элементах (Mirai) нередко критикуют за вычурную внешность, то небольшой шоу-кар и вовсе с другой планеты. При этом сами создатели концепта больше предпочитают говорить о начинке. Тут есть ряд интересных задумок.

Toyota 2000GT: первый спорткар компании Тойота

В истории Toyota, модель 2000GT занимает особое место. С помощью этого автомобиля, компания доказала всем и прежде всего себе, что способна строить спорткары мирового уровня.

В мае 1963 года прошло первое в истории Гран-При Японии. На новенькой трассе Сузука, схлестнулись местные и именитые западные автомобили. К всеобщему удивлению, японцы показали себя неплохо. В классе спортивных автомобилей с объемом мотора до 2,5-литра одержал победу Datsun Fairlady 1500, а в классе Туринг Toyota Crown. Успех несомненный, но чтобы дать бой Jaguar, Mercedes-Benz и Porsche, требовался автомобиль получше.

Проект Toyota

Деревянный макет ТойотаДеревянный макет-основа для формовки кузовных панелей

Разработка перспективного спорткара началась в 1964 году. Специально под проект, получивший кодовое название 280А, был создан конструкторский отдел под руководством Джиро Коно. В него вошли 4 специалиста: главный дизайнер Сатору Нозаки, шассист Шиничи Ямазаки и моторист Хидетака Такаги.

Хорошенько изучив лучшие зарубежные образцы, инженеры решили, что автомобиль получит переднее расположение двигателя, независимую подвеску всех колес и задний привод. Кроме того, Сатору Нозаки представил первые эскизы, на которых 280А удивительно походил на Jaguar E-Type.

Проект Nissan — Yamaha

Прототип Yamaha A550X

Тем временем, Nissan и Yamaha уже вели разработку похожего спорткара (проект А550Х). Он должен был сменить текущее поколение Datsun Fairlady.

Фактически разработку вели инженеры Ямаха. За основу они взяли шасси Fairlady, а также разработали перспективный 2-литровый мотор. Но чем дальше продвигалась работа, тем больше ниссановцы теряли к ней интерес. В 1964 году были готовы три прототипа и примерно в то же время Ниссан, по экономическим причинам покинул проект.

Как бы то ни было, Yamaha имела твердое желание довести работу до конца и начала поиск нового партнера. По счастью, президент компании Генити Каваками узнал, что Тойота ведет разработку купе класса GT и обратился к ней с предложением.

Toyota 2000GT

Toyota 2000GTВлияние Jaguar E-Type на дизайн Toyota 2000GT очевидно

Оценив высокую готовность ямаховских прототипов, руководство Тойоты согласилась объединить усилия. Осенью 1964 года инженерная группа Джиро Коно полным составом переезжает в Сидзуоку, для работы в КБ Yamaha.

В результате ударной работы, всего за 10 месяцев был готов прототип будущей Toyota 2000 GT. От Yamaha A550X он получил подвеску и тормоза, а от Toyota 280A — раму и кузов. Двигатель использовался серийный, 6-цилиндровый от Toyota Crown, но с доработками мотористов Yamaha.

В августе 1965 года, Toyota 2000GT был представлен на 12-м Токийском автосалоне, где произвел большую сенсацию. Это первый японский автомобиль, который мог конкурировать с лучшими зарубежными спорткарами тех лет. По крайней мере внешне.

2000GT устанавливает рекорды скорости на треке в Ятабе, 1966 год

Дабы подтвердить высокие характеристики модели, Тойота провела масштабную пиар-акцию, апогеем которой стали скоростные испытания в октябре 1966 года на полигоне Yatabe Test Track. В ходе заездов 2000GT установил 13 рекордов в своем классе, в том числе 3 мировых. Еще одной яркой страничкой в истории машины можно назвать ее участие в фильме про Джеймса Бонда «Живешь только дважды».

Коммерческий провал

Toyota 2000GT

В 1967 году началось серийное производство автомобиля. На момент выпуска Toyota 2000GT стал самым совершенным японским автомобилем в истории. Отличный внешний вид, мощный мотор и великолепное шасси, вот что выгодно выделяло машину на фоне конкурентов. Но существовал один серьезный недостаток, предопределивший судьбу спорткара — его высока цена.

Изначально Тойота планировала выпускать по 1000 машин в месяц, но за 3 года производства удалось выпустить всего 351 автомобиль. Из-за ручной сборки, стоимость Toyota 2000GT в США достигала 7230$. К примеру Porsche 911 на тот момент продавалась за 6190, Jaguar E-type за 5560, а Chevrolet Corvette за 4600 долларов.

В конечном итоге в 1970-м, производство было остановлено. Только через 8 лет, Тойота вновь решится выпустить спортивное купе с 6-цилиндровым мотором, но это уже другая история.

Технические характеристики Toyota 2000GT

Тип кузовакупе
Годы выпуска1967-1970
Тип двигателябензиновый, L6
Объем двигателя, см31988, 2253
Наименование двигателя (мощность л.с.)3M (150), 2M-B (140)
Приводзадний
Колесная база, мм2320
Длина, мм4175
Ширина, мм1600
Высота, мм1160
Снаряженная масса, кг1120

Cпорткар Toyota GT 86 2012: характеристики, фото, видео

Первые официальные фото нового спортивного купе Toyota GT 86 появились в интернете.

Новый спорткар Toyota GT 86Новый спорткар Toyota GT 86

В ближайшие несколько дней в Токио состоится официальная премьера нового серийного небольшого спорткара от Toyota. Под названием Toyota GT 86.

Дизайн спортивного купе Toyota GT 86

По дизайну машина практически не изменилась по сравнению с ранее презентовавшимся концептом, однако она сменила название – концепт именовался по-другому, а новым названием «тойотовцы» решили отдать дань уважения наследию GT-машин марки.

Машина сделана на совершенно новой платформе, у нее низкий, очень аэродинамичный корпус. Под капотом будет такой же двигатель, как у ожидаемой Subaru Sibling (Subaru BRZ), 2-литровый бензиновый атмосферник, который у «Тойоты» будет выдавать 200 лошадей, в то время как «субаровцы» обещали «разогнать» его минимум до трехсот.

В качестве коробки покупателям предложат на выбор либо шестиступенчатую механику, либо шестиступенчатый же автомат.

Фото Toyota GT 86Фото купе Toyota GT 86

Также можно отметить 17-дюймовые колеса, задний спойлер, двойную выхлопную трубу, и т.д.

По словам специалистов, получившаяся машина – не просто спорткар, она также объединяет в себе красоту и агрессивность. Даже внутри есть особенные проявления – так, например, диаметр рулевого колеса составляет всего 365мм – это самый маленький руль в линейке Toyota.

Технические характеристики спорткара Toyota GT 86

Длина машины – 4240мм, высота – 1285мм. Колесная база – 2570мм. Распределение веса – 53:47. Центр тяжести расположен всего в 475мм от поверхности.

Двигатель типа D-4S. Степень сжатия – 12,5. Максимальная мощность в 200 л.с. достигается при 7 000 об./мин.

Задние фонари Toyota GT 86

Стоит отметить, что привод у машины будет задний. Дебютирует машина на открывающемся в ближайшие дни Токийском автомотосалоне, американская премьера ожидается в Детройте. Автомобиль должен поступить в продажу летом 2012 года.

Цена Toyota GT 86

О ценах пока ничего не говорится.

Видео-ролик о машине:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XJwwUQU_GZw

15 лучших спортивных автомобилей Toyota (Временная шкала с изображениями)

С тех пор, как автомобили Toyota стали свидетелями на дорогах, они завоевали популярность и доверие среди автолюбителей. Их карты вызывают чувство доверия и надежности практически у всех классов потребителей автомобилей. Более того, спортивные автомобили Toyota были широко известны как доступные спортивные автомобили. Но знаете ли вы, сколько видов спортивных автомобилей Toyota представила на дорогах?
Без лишних слов, давайте покажем вам 10 самых быстрых спортивных автомобилей Toyota за все время.Итак, вот оно,


  1. Toyota Supra Twin Turbo:

Toyota Supra Twin Turbo

Когда Toyota выпустила версию Supra с двойным турбонаддувом, многим было трудно поверить в ее характеристики. Supra с двойным турбонаддувом развивает максимальную скорость 156 миль в час, и многие критики не могли в это поверить, но Toyota доказала, что все ошибались, когда коснулась дороги, она очень хорошо показала себя и стала очень успешной. Хотя он может не выглядеть модно и спортивно, как современные модели автомобилей, он по-прежнему занимает первое место в списке спортивных автомобилей Toyota.


2. Toyota MR2 Turbo

Toyota MR 2 Turbo

Наши следующие 2 nd No. это Toyota MR2 Turbo. Хотя его производство было прекращено 15 лет назад, он до сих пор правит нашими сердцами из-за его огромной мощности в 260 лошадиных сил. MR2 может развивать максимальную скорость 150, а среднее время от 0 до 60 за 5,7 секунды.


3. Toyota MR2 Spyder

Toyota MR2 Spyder

Наши следующие 3 рд № Это Toyota MR2 Spyder. MR2 Spyder преодолевает расстояние до 60 миль в час за 7.2 секунды. Он может похвастаться 4-цилиндровым двигателем, достаточным для того, чтобы вызывать острые ощущения на дороге. Он завоевывает сердца людей из-за его гигантских 138 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента.


4. Toyota Celica 1.8 VVTLi T-Sport

toyota-celica-1.8-vvtl-i-sport-05

Toyota Celica заняла четвертое место благодаря множеству конфигураций. Toyota Celica очень популярна благодаря своему уникальному дизайну и считается одним из самых быстрых спортивных автомобилей Toyota. Toyota Celica имеет внушительные 189 лошадиных сил и 4-цилиндровый двигатель.Он развивает максимальную скорость 140 миль в час, разгоняется до 96,6 км / ч за 7,2 секунды.


5. Toyota Corolla T-Sport Compressor

5.	Toyota Corolla T-Sport Compressor

Внешне вы можете не рассматривать его как спортивный автомобиль, но мощность под капотом делает его отличным автомобилем, который можно отнести к категории быстрых автомобилей Toyota. Несмотря на то, что он не производился в большом количестве, он оказал значительное влияние на автолюбителей своей мощной производительностью. Toyota Corolla Hatchback может легко разгоняться от 0 до 60 менее чем за 7 секунд.С максимальной скоростью 144 миль в час эта модель хэтчбека может легко превзойти другие модели Corolla. Для достижения такой максимальной скорости компрессор T-Sport оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с наддувом. Такая мощная конфигурация двигателя дает огромные 215 лошадиных сил и 158 Нм крутящего момента. Но эта красавица не привлекла особого внимания со стороны широких масс, они остановили свой выбор на модели седан.


6. Toyota Supra 3.0 Turbo

Toyota Supra 3.0

Supra никогда не был неизвестным автомобилем для автолюбителя.Инженеры Toyota создали модель 3.0 Turbo, чтобы опередить своих собратьев. Автомобиль может легко прыгнуть с 0 до 60 примерно за 4 секунды. Он был даже быстрее MR2 Turbo.


7. Toyota Camry SE V6

Toyota Camry SE V6

Опять же, не совсем спортивный автомобиль, но мощные характеристики этого седана делают его достойным кандидатом на включение в список. Toyota Camry SE V6 — главная причина, по которой люди любят седаны Toyota. Это быстро, стильно и экономично.Camry SE V6 может легко справиться со своими собратьями благодаря своей быстрой скорости 128 миль в час с ускорением от 0 до 60 за 5,8 секунды. Toyota Camry SE V6 — один из бестселлеров всех времен.


8. Toyota Celica GT-Four

Toyota Celica GT Four

Являясь топовой моделью в линейке Celica, GT 4 может легко достичь максимальной скорости 155 миль в час с быстрой подзарядкой от 0 до 60 миль в час всего за 6 секунд. Можно сказать, что даже олдскульной модели хватит, чтобы доставить удовольствие любому автолюбителю.GT 4 оснащается двигателем 3S GTE с турбонаддувом, и это полноприводная модель.


9. Toyota Supra Mark IV

Toyota Supra Mark IV

Будьте честны со всеми вами Supra занимает позиции в нашем списке с №1. Mark IV может легко разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Mark IV оснащен 6-цилиндровым двигателем с 24 клапанами объемом 3,0 литра. Кстати, мы очень одержимы Supra 🙂


10. Toyota Camry Solara SE Sport

toyota Camary Solara Sport

Благодаря быстрому разгону в 7 секунд Camry может легко разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя.Несмотря на свое длинное название, эта модель Camry произвела заметное впечатление на поклонников Toyota. Модель Camry Solara SE Sport — прекрасный образец инженерной мысли и роскоши. В нем установлен 24-клапанный двигатель V 6 объемом 3 литра. Он имеет огромные 225 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.


11. Toyota Sports 800

Toyota-S800-05

Приносим извинения за то, что не поместили это на нет. 1 позиция. Sports 800 — первый спортивный автомобиль, выпущенный Toyota. В нем установлен 2-цилиндровый двигатель объемом 0,8 л.Со скромными 44 лошадиными силами автомобиль был одним из самых легких спортивных автомобилей начала. Он по-прежнему завоевывает сердца многих автолюбителей.


12. Lexus LFA

Lexus LFA

Таким образом, можно утверждать, что это не Toyota, и мы согласны с этим. Lexus LFA — прекрасный пример невероятной инженерной мысли Lexus Team. Знаете ли вы, какая крупная корпорация поддерживает эту модель? Это Тойота. Lexus LFA имеет 552 лошадиные силы и оснащен 4,8-литровым двигателем V10. Этого достаточно, чтобы влюбиться в эту красоту.


13. Toyota 2000 GT

Toyota 2000 GT

Этот выглядит восхитительно красиво, не так ли? Toyota 2000 GT выпускалась ограниченным тиражом и являлась одним из самых редких спорткаров старины. Построенный в 1967 году, 200 GT популярен даже в наше время, и люди без ума от этой красоты.

Он получил свое название из-за шестицилиндрового двигателя объемом 2000 куб. См, который выдает 150 лошадиных сил. У этого автомобиля есть лучшие конструкции, которые сделали его великолепным.


14. Toyota GT One

Toyota GT One

Было выпущено всего 2 модели Toyota GT, но она показала миру, что Toyota способна дать в мире автогонок. GT One оснащен двигателем V8 с турбонаддувом, объемом 3,6 литра и мощностью 600 лошадиных сил. Он имеет идеальную направленную вниз силу, которую пожелал бы любой водитель. С такими идеальными конфигурациями GT One удалось занять 4 позицию в рейтинге LeMans.


15. Toyota GT 86

Toyota GT 86

Наконец, мы хотели бы представить новейшую красавицу линейки спортивных автомобилей Toyota — GT 86.

GT 86 известен под многими именами, такими как Scion FR-S. Он оснащен оппозитным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 200 лошадиных сил. GT 86 — спортивный автомобиль для тех, кто хочет регулярно и стильно испытать скорость.

Итак, все, ребята. Какая машина вам понравилась больше всего? Поделитесь своим мнением в поле для комментариев.

1. Список из 10 легковых автомобилей в США

2. Список из 9 легковых автомобилей в США

3.Список 8 легковых автомобилей в Соединенных Штатах

4. Список лучших семейных автомобилей в США

5. 15 машин дешевле iPhone X

6. 9 самых надежных грузовиков в 2018-2019 гг.

7. Сумасшедшие дешевые автомобили — список 30 лучших

8. Лучшие автомобили до 30000

9. Сумасшедшие дешевые автомобили до 4К долларов — 30 лучших

.

10 самых плохих спортивных автомобилей Toyota всех времен (и 10 полностью пропавших без вести)

Когда дело доходит до известных автомобильных брендов, которые оставили свой след в мире, Toyota — одна из первых, которые приходят на ум. Бренд добился успеха в автомобильном бизнесе с двумя моделями, которые стали одними из самых долгоиграющих шильдиков в мире: Corolla и Land Cruiser. Оба автомобиля являются синонимами высочайшего качества и надежности, благодаря которым автомобили Toyota приобрели легендарную репутацию.С учетом сказанного, бренд также представляет собой нечто большее, чем просто производитель автомобилей эконом-класса, предлагая широкий выбор спортивных автомобилей, эволюционировавших за последние пятьдесят лет. От гонок на трассе Формулы-1 до зарекомендовавшего себя в других аспектах профессионального сообщества компании удалось создать одни из самых знаковых спортивных автомобилей.

Toyota Supra, например, является одним из самых уважаемых автомобилей в мире, и это лишь один из многих культовых спортивных автомобилей, которые попали в автосалон Toyota.Бренд знает, как создать выигрышную комбинацию качества сборки и скорости, и это было продемонстрировано во многих их самых знаковых автомобилях. Оглядываясь назад на впечатляющее резюме спортивных автомобилей, можно заметить несколько грубых ошибок, но по большей части бренду удавалось постоянно развиваться и создавать уникальные спортивные автомобили, которые соответствуют страстям и потребностям водителя на дороге. Дорога.

20 Настоящая сделка: Toyota S800

Через: Bing

Известный как один из лучших спортивных автомобилей в мире, Toyota S800 представляет собой смесь чистой изобретательности и стиля, которая сделала этот автомобиль одной из самых заметных моделей, выпущенных на конвейере Toyota.Безнаддувный двигатель был одним из лучших в то время, а общий дизайн автомобиля — один из лучших, которые можно было использовать в спортивном автомобиле Toyota — от начальных элементов дизайна до единственного в своем роде интерьера, ориентированного на водителя. В целом Toyota S800, пожалуй, один из лучших когда-либо созданных спортивных автомобилей. ( Motor Trend )

19 Настоящая сделка: Toyota 86

Через: Bing

Еще одним заметным спортивным автомобилем, который должен был быть разработан Toyota, был единственный в своем роде 86, который выдвинул компанию в центр внимания как производителя спортивных автомобилей.Использование множества уникальных аспектов, сделавших автомобиль настоящим лидером для вождения Toyota 86, было серьезным сочетанием страсти и производительности. Найти оригинальную Toyota 86 — непростая задача, так как эти автомобили очень востребованы их владельцами, не говоря уже о том факте, что в последние годы стоимость этих автомобилей резко возросла из-за новой популярности на дрифте с момента его создания. ( Motor Trend )

18 Настоящая сделка: Toyota Soarer Turbo

Через: bing

Toyota Soarer Turbo, известная на отечественной земле как SC300, была всем, что делало Toyota Supra особенным автомобилем.Однако он был упакован в более роскошный пакет, который создавал уникальные впечатления от вождения. Toyota Soarer Turbo имела много преимуществ перед своими отечественными родственниками Lexus, первое из которых заключалось в том, что автомобиль имел гораздо более уникальный стиль, а также дополнительные функции, которые были разработаны для гоночной трассы, в отличие от стандартной машины. который пробился внутри страны на рынок роскошных автомобилей. ( Motor Trend )

17 Настоящая сделка: Toyota Celica AWD Turbos

Через: Bing

В 90-е годы на рынке было довольно много спортивных автомобилей от разных автопроизводителей, и Toyota не оставалась в стороне от гонки, поэтому компания представила Toyota Celica AWD Turbo.Этот единственный в своем роде спортивный автомобиль сочетает в себе обычную легкую конструкцию Celica и добавляет ей изюминки. Toyota Celica AWD Turbos известны своей производительностью в автономном режиме, а также той же экономичностью, которая сделала автомобиль звездным выбором для потребителей с ограниченным бюджетом, которые искали недорогой и увлекательный автомобиль. ( Motor Week )

16 Настоящая сделка: Toyota 2000GT

Через: Bing

У нас есть довольно уникально выглядящий спортивный автомобиль, который сделал Toyota синонимом путешествий за границу.Toyota 2000GT выглядит так, что ее сложно воспроизвести, и этот автомобиль на протяжении десятилетий был основным элементом дизайна, когда дело доходит до того, как Toyota разрабатывает свои будущие спортивные автомобили. Toyota 2000GT отличался красивыми фарами заподлицо и фирменным дизайном, который почти напоминал Nissan Z. В целом Toyota 2000GT — единственный в своем роде автомобиль, который известен своим спортивным стилем и дизайном, который не соответствует еще одна спортивная машина. ( Motor Week )

15 Настоящая сделка: Toyota MR2

Через: Bing

Известная некоторыми в автомобильной прессе как Toyota Ferrari, Toyota MR2 со средним расположением двигателя была чудом дизайна, обладающим уникальным внешним видом, который до сих пор остается культовым.Хотя двухместный родстер ни в коем случае не был особенно быстрым, автомобиль построен на легкой конструкции, что делает его очень приятным в управлении. Toyota MR2 известна тем, что используется в качестве комплектного автомобиля на вторичном рынке, а также пробивается в дрифте благодаря легкому и инновационному дизайну, который сделал автомобиль уникальным и действительно жизнеспособным выбором. ( Motor Week )

14 Настоящая сделка: Toyota GT-One

Через: Bing

Вопреки многим убеждениям, Toyota на самом деле является довольно известным автопроизводителем на гоночных трассах, от мира Формулы 1 до трассы NASCAR.Таким образом, Toyota GT-One на самом деле является одним из самых быстрых и совершенных гоночных автомобилей в мире. Toyota GT-One, известная своим непринужденным дизайном и красивым внешним видом, сильно отличается от Prius, который вы видите в очереди в Starbucks каждый день. Toyota GT-One, пожалуй, один из лучших гоночных автомобилей, которые когда-либо создавались, он может соперничать с такими автомобилями Honda, как S2000 и очень редким Honda Beat. ( Motor Week )

13 Настоящая сделка: Toyota Sprinter Trueno и Corolla Levin (AE86)

Через: Bing

Автомобиль, который был показан в сотнях автомобильных видеоигр, публикациях и почти повсюду, AE86 — единственный в своем роде автомобиль, оставивший свой след в профессиональном сообществе.AE86 отличался дизайном хэтчбека, который включал в себя просторный интерьер и элементы, ориентированные на водителя, придавая автомобилю ощущение гоночного стиля, но при этом оставаясь близким к стандартам дизайна Toyota. AE86 также был доступен с автоматической коробкой передач, чем воспользовались многие водители, когда решили приобрести этот единственный в своем роде иностранный спорткар от Toyota. ( Motor Trend )

12 Настоящая сделка: Toyota Supra Turbo

Через: Bing

Toyota Supra Turbo, без сомнения, один из самых влиятельных спортивных автомобилей, которые когда-либо появлялись на сцене, и по нескольким причинам.Самое первое — это абсолютно красивый дизайн, который до сих пор оставался вне времени. Затем у вас есть единственная в своем роде силовая установка, которая, возможно, является самым быстрым двигателем, который когда-либо устанавливался в серийную Toyota. В целом Toyota Supra Turbo оставила след в автомобильной промышленности, и очень немногие автомобили могут действительно конкурировать с этим спортивным монстром благодаря его чрезвычайно мощному двигателю. ( Motor Trend )

11 Настоящая сделка: Lexus LFA

Через: Bing

Lexus LFA был разработан, чтобы стать лучшим чисто спортивным автомобилем на рынке, а с уникальным дизайном и единственной в своем роде силовой установкой очень немногие могут сравниться с этим.Было выпущено очень мало моделей Lexus LFA, и этот автомобиль во многом является чудом дизайна, что сделало его таким уникальным выбором для потребителей автомобилей. Lexus LFA производился в очень ограниченном количестве, что сделало автомобиль чрезвычайно дорогим и элитным. Даже Пэрис Хилтон владеет одним, заплатив немалые деньги за аренду. ( Motor Trend )

10 промахнулся: 2000 Toyota Celica

Через: Bing

Когда наступил 2000 модельный год, Toyota Celica была полностью переработана, но автомобильная пресса повсюду раскритиковала автомобиль за мягкий дизайн, который действительно не предлагал ничего особенного.Хотя стиль был уникальным для Toyota, которая пыталась привлечь молодых покупателей поколения X в то время, к сожалению, Celica была мягкой, когда дело касалось внутренних особенностей, и тусклый двигатель не помог. Toyota Celica 2000 года выпуска, вероятно, останется в памяти потребителей как неудачная попытка создания спортивного автомобиля. ( Motor Trend )

9 промахнулся: 2004 Toyota MR2 Spyder

Через: Bing

Когда дело дошло до последнего поколения Toyota MR2 Spyder, модель выглядела очень неуклюже с точки зрения стиля, а также не имела реальных характеристик.Если автомобилю не хватало характеристик, ему не хватало уникального стиля. Кроме того, благодаря высокой цене новый MR2 Spyder быстро стал воспоминанием о 2000-х. Toyota на самом деле не рекламировала автомобиль, что тоже не помогло, и в конечном итоге MR2 в его окончательной форме никогда не был массовым продавцом для компании, даже с причудливым внешним видом. ( Motor Trend )

8 промахнулся: Toyota Paseo

Через: Bing

Мы не знаем, о чем думала Toyota в 90-е годы, но некоторые из выпущенных моделей оказались бесполезными.Toyota Paseo была одной из этих странных моделей, которые никогда не вписывались в определенные рамки для компании, а с неудобным дизайном и даже более слабой силовой установкой автомобилю просто не хватало всех с точки зрения производительности. Позже в этом десятилетии крошечный автомобиль был подвергнут фейслифтингу, который немного улучшил внешний вид, но по большей части потребители не собирались покупать пузырящийся маленький автомобиль, который напоминал Del-Sol, который сочетался с Corolla. ( Motor Trend )

7 промахнулся: 2012 Scion TC

Через: Bing

Scion был революционным брендом для корпорации Toyota, когда он появился на рынке, и это отчасти было связано с тем, что автомобили были одновременно модными и доступными.Когда на рынке появилось второе поколение Scion TC, автомобиль был совершенно лишен воображения, отличался мягким дизайном и не обладал какими-либо реальными характеристиками, чтобы сделать автомобиль особенным. Хотя это одна из причин упадка бренда Scion, это определенно не было одним из самых сильных предложений спортивных автомобилей Toyotas, и Toyota ушел с рынка спортивных автомобилей на некоторое время после этого — этого автомобиля. ( Motor Trend )

6 промахнулся: Toyota Celica GT-Four

Через: Bing

Спортивные автомобили Toyota в 90-е были либо великолепными, либо мягкими, а Toyota Celica GT-Four была автомобилем, который действительно промахнулся.Основанный на новом поколении Celica, появившемся в конце 90-х годов, Toyota Celica GT-Four была плохо выполненным спортивным автомобилем, который мог бы быть великолепным. Проблема заключалась в том, что Toyota Celica GT-Four была омрачена гораздо более мощной Supra, а также тем фактом, что рынок спортивных автомобилей почти иссяк в пользу массивных моделей внедорожников, которые Детройт выпускал миллионами. для удовлетворения потребительского спроса. ( Motor Week )

5 промахнулся: Lexus SC300

Через: Bing

Когда бренд Lexus был представлен на автомобильном рынке, перед Toyota стояла миссия — победить BMW и других немецких автопроизводителей, сделав SC300 туристическим спортивным автомобилем начального уровня.Хотя в модели использовался тот же двигатель V6, что и в Supra, у автомобиля был более мягкий стиль, который действительно не отражал мощности, стоящей за ним. В SC300 также не хватало спойлера и спортивных эффектов, которые предлагал более крупный SC400, что заставило многих потребителей просто броситься на более крупную модель, чтобы получить дополнительные преимущества обновленной модели. ( Motor Trend )

4 промахнулся: 2001 Lexus IS300

Через: Bing

Модельный ряд Lexus начала 2000-х был переходным, и когда дело доходит до автомобиля, который понимали больше, чем что-либо еще, на ум приходит Lexus IS300 2001 года.Модель была уникальна своим молодым внешним видом и отсутствием каких-либо основных элементов роскоши, которые делали автомобиль похожим на чистый спортивный седан. Проблема заключалась в том, что у Acura Integra уже были преданные поклонники на этом рынке, а Lexus слишком поздно вступил в игру с IS300, не говоря уже о том, что традиционная клиентура Lexus искала что-то более роскошное и плавное, в отличие от быть спортивным. ( Motor Trend )

3 промахнулся: Toyota Supra

2020 года Через: Bing

Когда Toyota представила новую Supra 2020 года, автомобильная пресса была немного ошеломлена внешним видом автомобилей BMW и отсутствием какой-либо реальной спортивности, чтобы конкурировать с оригинальной моделью, ставшей легендарной.Новая Toyota Supra 2020 года упустила большинство аспектов, которые делали автомобиль уникальным, и вместо этого Toyota благословила своих преданных фанатов автомобилем, который просто не соответствует требованиям. За высокую цену Toyota Supra 2020 года вы можете купить одну из превосходных моделей 90-х годов с небольшим пробегом и мощным двигателем Twin-Turbo, который одновременно приятен в управлении и надежен. ( Motor Trend )

2 промахнулся: компрессор Toyota Corolla T-Sport

Через: Bing

Еще один редкий автомобиль, который пробился на международных трассах, — Toyota Corolla T-Sport Compressor, автомобиль, известный своими раллийными гонками, а также болельщиком Тёрнеров, модифицирующим эти спортивные хэтчбеки.Компрессор Toyota Corolla T-Sport Compressor упустил во многих аспектах, таких как мягкий интерьер и неуклюжий внешний вид, но за эти годы автомобиль по-прежнему приобрел преданных поклонников благодаря уникальному стилю и фирменной силовой установке. что доставляет удовольствие от вождения, а также удовольствие от трассы. ( Motor Trend )

1 промахнулся: 2005 Scion TC

Через: Bing

Когда был выпущен оригинальный Scion TC, это была попытка развить бренд Scion, который был известен только квадратной моделью Scion XB.Оригинальный Scion TC хорошо продавался для бренда, но автомобиль все еще был слабым по сравнению со спортивными автомобилями Toyota прошлого. Основной проблемой для оригинального TC было отсутствие двигателя с турбонаддувом, что придавало автомобилю невысокую производительность по сравнению с другими спортивными автомобилями, которые были на рынке в то время, такими как Ford Mustang и Mitsubishi Eclipse. ( Motor Trend )

Источники: Motor Trend, Motor Week

следующий Это 10 крупнейших автомобильных конкурентов

Об авторе Кэмерон Эйттрейм (Опубликовано 147 статей)

Писатель-фрилансер, который с юных лет интересовался всем автомобильным.

Ещё от Cameron Eittreim .

спортивных автомобилей Toyota. 【Модели 2020 и 2021 годов из линейки спортивных автомобилей Toyota】

Если вы ищете развлечения по доступной цене, то спортивный автомобиль Toyota должен быть в верхней части вашего списка. В США список новых спортивных автомобилей Toyota на 2020 год включает только две отдельные модели. Однако, хотя выбор может быть ограничен, оба являются феноменальными драйверами, которые плохо сказываются на производительности и относительно легки в использовании кошелька.

Общие спецификации для спортивных моделей Toyota

  • Рабочие характеристики: модели спортивных автомобилей Toyota — это не только потребность в скорости; они также очень хорошо справляются.Эти два аспекта были доработаны для обеспечения наилучшего взаимодействия. Специально настроенная основа и ориентированные на результат технологии означают, что комфорт не является основным приоритетом, хотя на городских дорогах они обычно терпимы.
  • Трансмиссия: Поскольку эти автомобили обычно больше склоняются к компактности, они обычно обходятся мельницей с малым или средним рабочим объемом. Однако турбонаддув становится все более распространенным. Хотя автоматические коробки передач в наши дни являются нормой, ручные переключатели передач еще не исчезли.Для традиционных гоночных характеристик управляемости задняя трансмиссия обычно является стандартной.
  • Характеристики: Как полу-роскошные автомобили, их стандартные поставки обычно довольно обширны. Большая часть салона со всеми удобствами и комфортом ориентирована на водителя. Точно так же большая часть того, что входит в комплект, нацелена на то, чтобы увеличить время, проведенное за рулем.

Новые модели спортивных автомобилей Toyota

  • 86: Несмотря на то, что эта машина не особо приспособлена для любых соревновательных гонок, она все же довольно привлекательная машина.А доступная цена делает его еще более привлекательным. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, привязанный к шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробке передач. В линейке три триммеров, все из которых по умолчанию заднеприводные.
  • GR Supra: Этот мощный спидстер оснащен либо 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, либо 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Оба идут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это двигатель, на который стоит обратить внимание, если вы планируете выехать на трассу. Его эффектная трансмиссия и специально настроенные основы и технологии помогают ему не отставать от конкурентов.
Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Тойота 86205 л.с. 2,0-литровый Flat 4 Gas $ 27 060
Toyota GR Supra 255 л.с. 2,0-литровый турбо 4-цилиндровый газовый 40 000 долл. США

Что следует учитывать перед покупкой

Несмотря на то, что владение спортивными автомобилями Toyota дает множество преимуществ, перед тем, как сесть за руль, следует учесть несколько недостатков.Итак, прежде чем вы отправитесь покупать новейший спортивный автомобиль Toyota, ознакомьтесь с нашими подробными обзорами руководств для покупателей, которые охватывают такие темы, как характеристики трансмиссии, характеристики отделки салона и многое другое. Также подумайте о том, чтобы заранее пройти тест-драйв. Таким образом, вы получите самое четкое представление о том, что он предлагает.

Плюсы

  • Веселая и увлекательная динамика вождения и управляемости
  • Спортивный, современный и привлекательный внешний вид
  • Признанные брендом оценки безопасности и надежности

Минусы

  • Пространство и комфорт в салоне для пассажиров минимальны
  • Багажник и грузоподъемность сильно ограничены
  • Список стандартных функций относительно невелик

Часто задаваемые вопросы

Какие спортивные автомобили Toyota самые лучшие?

С точки зрения динамичности и общей стоимости GR Supra 2021 года — лучший быстрый автомобиль Toyota, который можно купить за деньги.Оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 382 лошадиных силы, это настоящий спидстер, разгоняющийся от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды с максимальной скоростью 155 миль в час.

Какая отделка салона самая экономичная из этого диапазона?

С возвратом расхода бензина 24/32/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании от EPA, модель 86 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в игре является наиболее экономичной из непрактичной партии.

Ожидается ли дебют каких-либо новых опций в США?

На данный момент обсуждается и уже дебютировала только версия GR Supra 2021 года.

.

Toyota Corolla Touring Конфигуратор спорткаров

  • Легковые автомобили
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Королла Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Седан

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    Toyota GT86
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *