какие установлены, характеристики, с каким мотором выбрать авто
Audi 200 – автомобиль выше среднего класса, под капотом которого можно встретить исключительно пятицилиндровые бензиновые силовые агрегаты. Машина не является самостоятельной моделью, а лишь представляет собой более дорогую версию Ауди 100. Авто может похвалиться хорошей комплектацией, богатой отделкой и динамичными характеристиками. Мощности используемых двигателей достаточно для комфортного преодоления больших расстояний и уверенного движения в дорожном потоке.
Подкапотное пространство Audi 200
Краткое описание Audi 200
Первое поколение Audi 200 было представлено в октябре 1979 года. Авто являлось топовой версией Audi 100 второго поколения. Машина получила пятицилиндровый 2.1-литровый мотор, являющийся одним из самых мощных в арсенале компании. В феврале 1980 года на Audi 200 появился турбонадув. В комплектацию машины были включены:
- электрические стеклоподъемники;
- велюровые сидения;
- центральный замок;
- стерео кассетный магнитофон и радио;
- четыре подголовника;
- две подушки для отдыха.
Audi 200 ранних годов выпуска
В сентябре 1983 года было представлено новое поколение Audi 200. Помимо седана авто получило и кузов универсал. В основе машины лежал Audi 100 третьего поколения. Автомобиль может похвалиться:
- широкими фарами;
- утопленными в бампер поворотниками;
- диафрагмой между задними фонарями с эстетической выдержкой цвета.
Второе поколение Audi 200
В начале 1988 года Audi 200 подвергся рестайлингу. Машина получила опционную подушку безопасности. Резкие углы кузова были сглажены, а дверные ручки стали утопленными. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление.
Audi 200 после рестайлинга
В конце лета 1991 года выпуск Audi 200 был завершен. В это время появилось четвертое поколение Audi 100. На его основе новая «двухсотка» не выпускалась. Компания в качестве топовой начала разрабатывать другую модель.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Под капотом Audi 200 можно встретить достаточно большое разнообразие пятицилиндровых силовых установок. Двигатели имели для своего времени передовую конструкцию. Мощности моторов достаточно для динамичного движения Audi 200 по сравнению с многими современными машинами. Ознакомиться с применяемыми ДВС можно в таблице ниже.
Силовые агрегаты Audi 200
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (C2) | |
Audi 200 1979 | WC WJ |
2 поколение (C3) | |
Audi 200 1983 | WC KG KU MC |
Audi 200 рестайлинг 1988 | MC 2B 1B 3B |
Популярные моторы
На ранних автомобилях Audi 200 популярность получил силовой агрегат WC. Мотор обладает простой конструкцией и неприхотлив в эксплуатации. Двигатель не имеет провалов во всем рабочем диапазоне благодаря механической системе постоянного впрыска K-Jetronic. Стенки блока цилиндров очень толстые, поэтому мотор практически неубиваем.
Двигатель WC
Чуть позже популярность получил мотор с турбонадувом. Двигатель MC имеет режим диагностики с возможностью опроса блока управления на наличие ошибок датчиков. Турбина может похвалиться масляно-водяным комбинированным охлаждением с выносным радиатором. Наличие системы aftercooling позволяет остудить неработающий ДВС после езды под тяжелой нагрузкой. Для этого электропомпа прокачивает ОЖ, а форсунки и шланги системы впрыска обдуваются воздухом для предотвращения появления газовых пробок.
Силовой агрегат MC
На замену двигателю WC пришел не менее популярный мотор KU. Силовая установка обладает высокой надежностью, а все проблемы обычно связаны с солидным возрастом авто. Поэтому у ДВС нередко плавают обороты. Неполадки преподносит и механический впрыск K-Jetronic.
Мотор KU
Особой популярностью на поздних версиях Audi 200 пользуется двигатель 3B. Мотор имеет сниженную мощность по сравнению с прототипом, что отлично сказалось на его ресурсе. Силовой агрегат пользуется спросом среди автовладельцев, которых интересуют раллийные гонки. ДВС отлично подходит для тюнинга.
Конструкция двигателя 3B
С каким двигателем лучше выбрать Audi 200
Двигатель WC может похвалиться простой конструкцией. Поэтому его ремонтопригодность находится на высоком уровне, что крайне важно с учетом солидного возраста Audi 200. ДВС имеет большой ресурс после капиталки. Блок цилиндров обладает высоким запасом прочности, поэтому силовой агрегат легко выдерживает форсировку. Аналогично хорошим выбором будет силовая установка KU.
Процесс ремонта мотора WC
Неплохим вариантом будет Audi 200 с двигателем MC или 3B. Моторы распространены на автомобилях марки. Поэтому с поиском запчастей проблем нет. Надежность двигателей находится на высоком уровне, но при условии соблюдения интервалов ТО. Также следует учитывать наличие у двигателей ряда возрастных проблем, например, масложера.
Силовой агрегат MC
Подкапотное пространство с мотором 3B
Find Audi 200 quattro for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиОсновные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл. с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 72, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«uppermediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [9], «model» : [1620], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/15
€ 28.900,-
- 204.600 км
- 01/1987
- 134 кВт (182 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
Ruediger May Nutzfahrzeuge
1/15
€ 8. 950,-
- 194.782 км
- 02/1993
- 147 кВт (200 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
1/12
€ 10.900,-
- 200.000 км
- 142 кВт (193 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- -/- (Коробка передач)
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
F205 Garage Di Alessandro Vecchio
1/15
€ 20. 000,-
- 170.000 км
- 05/1987
- 121 кВт (165 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- -/- (Коробка передач)
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- -/- (CO2/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Audi 200 II (C3) Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi 200 II (C3) Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ
Модификации (8)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi 200 II (C3) Седан | 2.2 MT (220 л.с.) 4WD, 309 Н*м /1950 об. (1989 — 1990) | 242 км/ч | 6.6 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2.2 MT (200 л.с.), (1988 — 1990) | 231 км/ч | 7.5 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2. 2 MT (200 л.с.) 4WD, (1988 — 1990) | 231 км/ч | 7.5 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2.2 MT (165 л.с.), 240 Н*м /3000 об. (1985 — 1991) | 216 км/ч | 8.0 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2.1 MT (182 л.с.) 4WD, 252 Н*м /3600 об. (1983 — 1986) | 230 км/ч | 8.1 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2.2 MT (190 л.с.), (1988 — 1990) | 230 км/ч | 8.1 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2.1 MT (182 л.с.), 252 Н*м /3600 об. (1983 — 1988) | 230 км/ч | 8.2 сек. |
Audi 200 II (C3) Седан | 2.1 MT (136 л.с.), 180 Н*м /4800 об. (1983 — 1984) | 200 км/ч | 11.1 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (12094) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18056)Ауди 200 — Авто Мир
Audi 200 — автомобиль среднего класса, произведенный немецкой маркой. Автомобиль дебютировал в 1979 году (тип 43 / C2) и, по сути, представлял собой более оснащенную версию модели 100. Автомобиль имел конструкцию-близнец и во многих отношениях отличалась от «сотен».
Снаружи различия были небольшими — у «двоих» были немного разные передние и задние фонари и бамперы. Хотя эти изменения были незначительными, они заставили автомобиль выглядеть более зрелым, чем его «меньший» брат. Первоначально, 200 был моделью 100 в лучшем двигателе, доступном в «сотне» и в лучшем оборудовании, доступном в «сотне». Кроме того, подвеска и рулевое управление были настроены более спортивно.
Под капотом, в первые годы производства, был 20,1-литровый атмосферный агрегат мощностью 136 л.с., но вскоре (в 1980 году) появилась его версия с турбонаддувом, которая развивала 170 л.с. В результате автомобиль может похвастаться гораздо лучшими характеристиками, чем 100-е годы. Интересно, что Audi планировала оснастить свою модель двигателем Ванкеля. Было создано даже несколько пробных копий (одну из них можно увидеть в музее Audi), но дальнейшее развитие проекта было прекращено. Основное оборудование 200-х годов, в том числе электрические стеклоподъемники, подголовники на заднем диване и центральный замок.
В 1983 году появилось второе поколение 200 (тип 44 / C3). Как и прежде, автомобиль был основан на модели 100 и был его лучше оснащенной версией с лучшей подвеской и силовыми агрегатами. На этот раз, однако, рядом с 4-дверным седаном, через год после премьеры появился также 5-дверный Avant. 200 был доступен с самым богатым оборудованием из сотен, хотя была создана версия «exclusiv». автоматический кондиционер и электрически регулируемые кожаные сиденья. Кроме того, в последние годы производства подушка безопасности для водителя была доступна за дополнительную плату.
До запуска V8 это была самая дорогая модель Audi. Интересно, что изначально V8 должен был называться 300, но оказалось, что его производительность намного хуже, чем у модели топ-200, что могло негативно повлиять на изображение, продавая, казалось бы, «более высокую» модель с худшей производительностью, чем модель с более низким рейтингом. Впервые, рядом с передним приводом, был также quattro с полным приводом, который мог работать только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартном переднем приводе был также доступен трехступенчатый автомат.
Тогдашняя «сотня» отличалась очень низким коэффициентом сопротивления воздуха Cx = 0,3. К сожалению, незначительные модификации корпуса 200 не позволили сохранить тот же результат, однако тесты показали немного худший фактор, потому что Cx = 0,33.
Под капотом могли работать как безнаддувные, так и с турбонаддувом (все 5-цилиндровые) двигатели, но дизельные агрегаты снова отсутствовали. В первом случае двигатели имели мощность 2,1 (83–84), 2,2 (84–85) и 2,3 (86–91) литров и вырабатывали 136, 138 и 136 л.с. Во втором случае агрегаты имели мощность 2,1 или 2,2 литра и развивали 182 или 165, 190 или 200 л.с. Топ 200 Quattro 20V был оснащен 220-сильным двигателем, который был основан на устройстве от модели Quattro. Интересно, что автомобиль разогнался до 100 км / ч всего за 6,6 секунды (6,7 для Avant), что сделало этот автомобиль одним из самых быстрых серийных лимузинов в мире.
В 1991 году производство 200 было прекращено, а затем 100 C4 / A6.
Схема автомобиля — Ауди 200
В этой статье, мы собрали всевозможные схемы электрооборудования на Audi 200 с 1990 по 1994 г.в. Пару советов на что следует обратить внимание при покупке автомобиля. Зазоры должны быть нормальными, ни больше ни меньше. Отмечаем что бы не были мертвые аморты багажника и капота. Смотрим давление масла что бы не было маленькое, 1,5 бар хол ход, обороты 2бара — не менее. Масляный насос должен быть новый, поршневая группа новая, колено хз размера, вкладыши номинал. По поводу аккумулятора, хорошо подойдет — Варта, 95а, 5690руб в магазине.
Схема блока Servotroniс
Электросхема зуммера стояночных огней и реле противотуманных фар
Эл.схема прибора управления ABS и обогревателя заднего стекла
Схема охлаждения двигателя и регулятора вентилятора
Электросхема стеклоочистителя
Эл. схема переключателя света
Схема управления системой Ke-Motroniс
Электросхема блока управления для системы Mono-Motronic
Эл.схема приборной панели и системы автоконтроля
Схема наружных световых приборов, датчиков износа тормозных колодок, звукового сигнала, датчика недостатка охлаждающей жидкости и насоса стеклоочистителя
Электросхема замка зажигания и разьемов на приборной панели
Эл.схема внутреннего освещения
Схема датчиков температуры и давления
2. 1 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 182 лс | — | — |
2.2 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 165 лс | — | — |
2.2 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 165 лс | — | — |
2.2 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 165 лс | — | — |
2.2 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 200 лс | — | — |
2.2 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 220 лс | — | — |
2. 4 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 136 лс | — | — |
2.4 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 136 лс | — | — |
2.1 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 182 лс | — | — |
2.2 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 200 лс | — | — |
2.2 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 220 лс | — | — |
2.2 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 165 лс | — | — |
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991
Производитель: AUDIРекомендации для АУДИ 200 (44, 44Q) с мотором 2. 1 Turbo (1983 — 1988) 182 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускVW 500 00,VW 501 01,VW 502 00
Замена масла
Объем масла для заливки5 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в AUDI 200 (44, 44Q)
Объём заливаемого масла для АУДИ 200 (44, 44Q) составляет «5 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты АУДИ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для 200 (44, 44Q)
Производителем официально рекомендован бренд Audi Longlife III Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в AUDI 200 (44, 44Q) уточняйте у официальных представителей АУДИ или при покупке моторного масла в магазине.
Находка дня: 1991 Audi 200 Avant quattro Turbo
Люди будут вспоминать 2020 год как год пандемии, но его также можно было бы назвать годом аванта. Могучий RS 6 Avant наконец-то приземлился на берегах Северной Америки, и A6 allroad вернулся. Таким образом, вы можете сказать, что все поклонники длинных крыш негодуют по поводу Avants. Это подводит нас к сегодняшней находке дня. Этот 200 Avant может показаться кому-то знакомым, поскольку он был автомобилем Bring A Trailer еще в марте года и был продан за 12 200 долларов.Сейчас он находится в галерее классических автомобилей в Коннектикуте и снова выставлен на продажу. Вот объявление:
1991 Audi 200 Turbo Quattro Avant. Очень редкая годовая только модель 1 из 150, одна из лучших. Шикарная машина !!
Предлагаемый автомобиль — Audi 200 Turbo Quattro Avant Quattro 1991 года выпуска. Первоначально проданный Carousel Automobiles в Миннеаполисе, Миннесота, он провел время в Монтане, Коннектикуте и Калифорнии, прежде чем он был повторно приобретен продавцом в Коннектикуте; коллекционер Audi (у него было 17 когда-то !!), который повторно приобрел машину после продажи ее владельцу в Калифорнии двумя годами ранее.
Автомобиль очень оригинален, отделан жемчужно-белым металлом поверх черной кожи, а мощность обеспечивается вездесущими двигателями Audi с турбонаддувом 2.2L 20v, рядными пятью, соединенными с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом Quattro. В автомобиль были внесены некоторые разумные изменения, включая, помимо прочего, шпильки головки ARP, сцепление SPEC, 16-дюймовые колеса UrS4 Fuchs, амортизаторы Bilstein и глушитель Magnaflow. В марте 2019 года автомобиль получил новый турбокомпрессор, новый кислородный датчик и аккумулятор, а также новые заводские и топливные форсунки.Теперь пробегая 154 100 миль, этот 200 Avant находится в прекрасном состоянии.
КРАСКА: Автомобиль окрашен в правильный жемчужно-белый металлик. Опции включают задний дворник, задний обогреватель Quattro-script, рейлинги на крыше, люк и прозрачную пленку, нанесенную на фары. Краска отличная, с небольшими сколами вокруг автомобиля. Carfax (доступен по запросу) чистый. Оригинальные заводские легкосплавные диски были заменены на 16-дюймовые диски Fuchs от UrS4 (стандартные колеса входят в комплект поставки автомобиля).Они были отремонтированы и обуты в шины Continental ExtremeContact Sport, установленные в сентябре 2018 года. В сентябре 2018 года компания 2Bennett Audimotive в Дэвисе, штат Калифорния, заменила главный цилиндр, задние тормозные суппорты, отрегулировала трос стояночного тормоза, а также осуществила регулировку и промывку тормозной жидкости. В 2016 году были добавлены амортизаторы Bilstein, а также были установлены новые сильфоны стоек и опоры стоек.
ИНТЕРЬЕР: Сиденья с электроприводом из черной кожи с подогревом и памятью настроек для водителя.Дополнительные удобства включают деревянную отделку, электрические стеклоподъемники, кондиционер (дует холод) и круиз-контроль. Центральная консоль включает переключатель включения дифференциала и индикатор; переключатель стеклоподъемника был заменен в сентябре 2018. Магнитола оригинальная присутствует и работает хорошо. На деревянной отделке видны трещины. Шестизначный одометр показывает 154 100 миль. Оригинальный рядный двигатель 2.2L 20v 3B с турбонаддувом соединяется с пятиступенчатой механической коробкой передач с муфтой SPEC Stage 2+ и полным приводом Quattro.
Журнал технического обслуживания показывает, что обслуживание ремня ГРМ было завершено в сентябре 2016 года на 147 тыс. Миль, а замена прокладки головки и шпильки головки APR были установлены в 2017 году. Сцепление было заменено 10 тыс. Миль назад, включая обслуживание в марте 2019 г. замена турбокомпрессора, установка нового кислородного датчика и АКБ и форсунок. Модифицированный выхлоп с глушителем Magnaflow предлагает приятное, но ненавязчивое рычание.
Покупайте с уверенностью, так как этот автомобиль был в собственности коллекционера, поставляется со всеми заводскими книгами и руководствами, записями об обслуживании, журналом технического обслуживания и записями об обслуживании новых автомобилей и не требует ничего, кроме энтузиазма нового владельца / коллекционера.Автомобиль идет с чистым отчетом Carfax и чистым названием California. Не стесняйтесь звонить по телефону 203 256 9800 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен], если мы сможем ответить на любой из ваших вопросов.
Мне пришлось просмотреть наши архивы, чтобы убедиться, что я не публиковал это раньше, и, очевидно, я этого не делал… что очень жаль, потому что это прекрасный Avant. Но вот он, хоть и на пару тысяч долларов дороже. Он стоит 15 900 долларов, что неплохо для редкого Avant в еще более редком состоянии. Вы можете найти намного больше фотографий и даже видео в листинге BAT (который по-прежнему live ).Я бы так хотел купить это, но если бы он был черным на черном, он был бы прямо сейчас у меня на подъездной дорожке. Если вы пропустили аукцион Bring A Trailer в марте и хотели бы получить 200 Avant Turbo quattro в отличном состоянии (или это 200 Avant quattro Turbo?), Вы можете найти его ЗДЕСЬ . Спасибо, Джордж, за внимание… это сделало мое утро.
За 6200 долларов, Вы бы дали этой редкой Audi 200 20v Avant Quattro 1991 года более 60 минут?
Сегодняшняя цена Nice или Crack Pipe У Audi самые странные дисковые тормоза, которые вы когда-либо видели.Посмотрим, есть ли у этого редкого универсала Quattro то, что нужно, чтобы положить зажимы на ваш кошелек.
Вы когда-нибудь думали о чем-то, что «вышло из моды»? Может, дело в том сомнительном литре молока в глубине холодильника. Вы собираетесь понюхать его или просто оставите наедине с кем-нибудь другим? Это загадка. Прошлый расцвет — также подходящий способ описать вчерашний Plymouth Gran Fury 1987 года.
Заметьте, я не имею в виду эту конкретную машину. Он был в потрясающей форме для того, что представлял.Проблема заключалась в модели в целом, в которой придерживались 70-х годов, когда к тому времени, когда был создан наш кандидат 87-го, он жил в заемное время.
Это сделало его посредственным автомобилем во многих отношениях и в другом состоянии, что повлияло на мнение о его цене в 5450 долларов. В конце концов, 57 процентов из вас проголосовали от всей души, что принесло Plymouth солидную победу по Ницце. Но по милости божьей пойду я, верно?
Примерно в то же время, когда Gran Fury исчезла из общественного сознания, другой производитель автомобилей — Audi — подумывал о выходе из U.С. рынок тоже. Роскошный бренд Volkswagen был тяжело ранен из-за ошибочного разоблачения новостей «60 минут» в 1986 году, в котором говорилось, что их автомобили небезопасны. После этого продажи пошли на спад, в результате чего Volkswagen всерьез задумался о прекращении продаж.
G / O Media может получить комиссию
Хорошо, что они этого не сделали. Если бы они были, нам бы отказали в таких крутых машинах, как Audi 200 20V Avant Quattro 1991 года выпуска.
А теперь я просто выйду и скажу, что хочу эту Audi 200 Avant, как никому, так что я здесь немного предвзято.Это редкий зверь, так как до берегов США добралось менее 150 200 Avant. Вероятно, в дороге осталось намного меньше. Жаль, что это потрясающий комплект.
Под длинным капотом модели 200 находится 20-клапанный двигатель Audi 3B. Это рядная пятерка, у которой, если вы хорошо разбираетесь в математике, будет 4 клапана на горшок. 2,2-литровая мельница была хороша для 217 лошадиных сил, число, которое сегодня может показаться не впечатляющим, но было сопоставимо с мощностью Mustang GT того времени.Позади этой пятерки находились пятиступенчатая ручка Audi и система полного привода Gen-2 Quattro с блокировкой межосевого дифференциала.
Однако именно тормоза — это настоящий повод для разговора об этой Audi. Передние панели представляют собой диски, но не обычные устройства с внешним зажимом. Нет, они состоят из роторов в форме пончиков, установленных на летающей тарелке, которая, в свою очередь, прикреплена болтами к ступице. Перевернутый суппорт зажимает ротор изнутри. Ага, БЕСПЛАТНО!
Почему Audi это сделала? Что ж, это было еще до расцвета DUBS, и для обеспечения адекватной тормозной силы Audi необходимо было установить более крупные тормоза в свои стандартные колеса и арки.Полученные в результате тормоза с перевернутой формой «UFO» обеспечивали большую площадь захвата, но при этом соответствовали стандартным 15-дюймовым колесам.
Эти колеса представляют собой корзины BBS, а НЛО позади них заявлены в рекламе как новые. Также новинкой являются покрытые ими мишелины. На колесах действительно видны боевые раны.
Остальные 158 000 миль Avant выглядят сопоставимо. Судя по изображениям в объявлении и на странице продавца в Imgur, он выглядит чистым и без серьезных недостатков. Сзади, под панелью задних фонарей во всю ширину, есть пара досадных звонков, но они не так уж и плохи.
Серебристая краска по-прежнему сияет, а в фарах отсутствуют основные миазмы.
Интерьер продолжает ту же тему, со спортивными ковшеобразными сиденьями, обтянутыми исправной кожей, и одной из самых красивых деревянных отделок, которые вы, вероятно, найдете. Органы управления сиденьями Cadillac и HVAC — забавные дополнения, и да, они заводские. Пожалуй, единственный бросающийся в глаза элемент здесь — это головное устройство с серебряным лицевым покрытием на передней панели. Хороший Grundig или Blaupunkt были бы хорошим обновлением.
Продавец говорит, что машина «в отличной форме.«Моторный отсек, кажется, выдерживает это описание, хотя там есть впускной шланг вторичного рынка и пропала пластиковая крышка, закрывающая заглушку. В остальном выглядит заводским и порядочно опрятным. Нет ни слова о том, когда ремень ГРМ был сделан в последний раз, но в этом поколении большой Audi вам, по крайней мере, не нужно снимать весь нос, чтобы взяться за работу.
Запрашиваемая цена составляет 6200 долларов, и, как я уже отмечал, если бы он находился на небольшом расстоянии от меня, я бы спросил жену, можем ли мы добавить его в нашу коллекцию.Конечно, она откажется. В конце концов, у нас уже есть серебристый Audi Avant, хотя и не такой редкий и желанный, как этот.
Вам нужно решить, должен ли кто-нибудь другой последовать примеру моей жены. Как вы думаете, стоят ли эти 200 долларов 6200 долларов? Или это авангард с ценой, которая настораживает?
Решать вам!
Колумбус, Огайо Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
H / T к MattDeZ для подключения!
Помогите мне с NPOCP.Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
На улицах: Audi 200 Avant Quattro
Любая Audi 200 — редкое зрелище в США, и обнаружить универсал с полным приводом еще сложнее. Из-за чего этот Audi 200 Avant Quattro, который трудно найти даже в кругах энтузиастов Audi, стал путешествием во времени.
Сейчас легко забыть, но начало 1990-х не было куполом Audi. Марка все еще переживала споры о непреднамеренном ускорении «60 минут», в результате которых объемы продаж упали до четырехзначного числа.Audi, возможно, проиграла, но это определенно не исключение, особенно на благоприятных для импорта региональных рынках в США. С рядом популярных продавцов, таких как седан 4000, у бренда Audi все еще было несколько уловок в рукаве — — все, что ему нужно было сделать, это выждать время и воспользоваться уходом бывших соперников, таких как Peugeot и Renault. Помните те?
Конец 1980-х был временем, когда полноразмерные универсалы были популярны, и в Ингольштадте в этот сегмент вошла модель 200 Avant, доступная с полным приводом quattro.До появления 200 Avant Quattro AMC и Subaru были чуть ли не единственными поставщиками полноприводных универсалов в Штатах. И хотя Volvo и Mercedes-Benz заняли прибыльную нишу с помощью универсалов, их модели стали предлагать полноприводные модели гораздо позже. Это сделало 200 Avant Quattro чем-то вроде новинки в США, и не только потому, что продажи Audi в то время были крошечными.
Avant Quattro 200 продавался в США очень небольшими партиями в трудные для Audi времена в США.С. рынок.
Autoweek
Здесь благоразумно немного отступить и оценить то, что предлагал Avant Quattro 200, особенно в то время, когда отечественные универсалы были относительно неизменным товаром. Audi 200 Avant Quattro в форме 20V выдавал 217 л.с. при 5700 об / мин и 228 фунт-фут крутящего момента при 1950 об / мин благодаря 2,2-литровому рядному пятицилиндровому двигателю с турбонаддувом, что делает эту версию одним из самых мощных универсалов на рынке. Эти цифры, чтобы мы не забыли, поместили 200 Avant Quattro рядом с маслкарами того времени, хотя и скомпрометированными и устаревшими, но все же рядом с ними.
«Хотя такая же базовая конструкция с 20-клапанным турбонаддувом и адаптирована для соревнований, она также использовалась Audi в раллийных гонках в течение нескольких лет», — хвасталась брошюра для сотрудников дилерских центров по модели Audi 200 Quattro 1991 года выпуска. «И, конечно же, в прошлом году Ханс Штук стал лучшим гонщиком в соревновании IMSO GTO — за рулем гоночного автомобиля Audi с 20-клапанным турбонаддувом и мощностью более 600 лошадиных сил. Надежность во время гоночного сезона была исключительной».
Надежность в течение многих сезонов эксплуатации других владельцев была напрямую связана со строго своевременным техническим обслуживанием.Модель 200 и седан V8 того времени были известны тем, что были неумолимы для тех, кто пропускал регулярные интервалы обслуживания — факт, который в 1990-х годах привел бы к гибели многих из этих автомобилей за относительно короткий период времени.
К тому времени, когда в Audi 200 была предложена окончательная версия двигателя мощностью 20 В, базовая модель уже была довольно устаревшей, поскольку сам кузов C3 дебютировал в 1982 году и будет заменен в модели 1992 года. Но в последние годы Audi 200 Avant Quattro давал представление о более поздних моделях Audi, которые включали в себя очень функциональные универсалы.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
COAL # 9: 1991 Audi 200 20V — Как быстро вы хотите ехать?
Audi 200 20V 1991 года выпуска был ограниченным производством высокопроизводительного спортивного седана, выпускавшегося всего один год. Это был предшественник моделей Audi UrS4 и UrS6, которые были основаны на переработанном шасси C4.
Здесь у меня были здоровые отношения с совершенно хорошей Audi 5000CS Turbo Quattro 1987 года выпуска, и все же в моем сердце жаждала другая машина.
Прости меня, Отец, я согрешу…
Это был 1994 год, и я был верен своему 5000CS Turbo Quattro (TQ) 1987 года выпуска, но меня очень сильно укусила ошибка 200 20V. Я довольно логичный парень, но, как любовник, которого невозможно выбросить из головы, мои мысли и эмоции контролировались кем-то или чем-то другим.А с учетом того, что в США когда-либо импортировалось менее 1200 200 20V, шансы на то, что я осуществлю свою одержимость, были невысокими. Как и те редкие люди, состоящие в отношениях с супермоделью с выдающейся личностью, люди знали, какая у них редкость, и с гораздо меньшей вероятностью переходили к другим привязанностям.
Так что же это была за машина, которая меня поразила, и чем она отличалась от любой другой заезженной Audi? И почему это не была просто обновленная версия моего TQ?
Модель 200 20V 1991 года выпуска была рассчитана только на один год с модификациями корпуса, двигателя и тормозов, которые сделали ее уникальным единорогом, который сливается, а не привлекает к себе внимание.
Некоторые автомобили, как и люди, кричат «ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ!», Будь то подъемные комплекты для бульдозера, катящийся уголь или неприятно громкие выхлопные системы. Некоторые автомобили и владельцы требуют внимания, и не имеет значения, хорошее это внимание или плохое, потому что ВНИМАНИЕ, ШЛЮХА !!
В бизнесе, политике или личной жизни мы все знаем примеры тех, которых НЕОБХОДИМО ВИДЕТЬ, потому что они лучшие во всем! Некоторые из них сказали бы, что их рот выписывает чеки, которые их тело или интеллект не могут обналичить.В Техасе они могли быть отклонены как «Все в шляпе, без крупного рогатого скота».
С другой стороны, Тедди Рузвельт сказал: «Говори тихо и неси большую палку». Это люди, о которых вы узнаете только спустя годы, что они помогали борющейся семье на улице, или получили Пурпурное сердце во время войны, или сколотили состояние, которого никто не заметил.
Audi 200 20V определенно была похожа на более позднюю, а не на бывшую. Снаружи 20V отличался более крупными открытыми колесными арками и расширенными крыльями, позволяющими устанавливать колеса и шины большего размера.Кроме того, он был лишен каких-либо уникальных значков, только четыре кольца и значок quattro на решетке и четыре кольца на крышке багажника — вот и все. Никаких «200» или «20V», никаких «DOHC» или «Turbocharged», никаких «Fuel Injection» или «Intercooled», никаких Audi «S» или «Sport» на транспортном средстве.
Это было похоже на кроткого Кларка Кента, прогуливающегося по большому городу — анонимного до тех пор, пока ему не нужно было быть.
Открытие капота показало, что в этом автомобиле есть что-то особенное, поскольку у него был инжекторный, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и четырехклапанный двигатель DOHC на цилиндр, созданный знаменитыми раллийными командами Audi и Trans Am.Подождите, американская серия Trans Am? Какие? Да, давайте перейдем к этому через минуту …
Audi выпустила свой первый пятицилиндровый двигатель в 1976 году в виде версии с одним верхним распредвалом в различных состояниях. К 1984 году они решили серьезно отнестись к характеристикам и разработали DOHC, четырехклапанный поперечный поток на цилиндр, версии для уличных и гоночных автомобилей.
Этот двигатель DOHC был рассчитан на 306 лошадиных сил для улицы и 720+ лошадиных сил для гонок — все от 2.1 л. В том же году лучшим двигателем Corvette был 5,7-литровый двигатель мощностью 205 л.с., так что Audi не выглядела сутулой. Но, конечно, у нас в США не может быть хороших вещей, поэтому мотор DOHC в первые годы своего существования был гоночным только в США.
Многие из вас могут знать о гоночных подвигах Audi в своих раллийных автомобилях, но знаете ли вы, что Audi также участвовала в гонках на своем большом седане 200 20V в американской серии Trans Am?
Это был 1988 год, и Audi участвовала в гонках Trans Am на своем маленьком 2.1-литровый мотор DOHC и трансмиссия Quattro против традиционных американских автомобилей. Он не выиграл свою первую гонку, но выиграл вторую. Однако команда быстро училась, выиграв 8 из 13 гонок в том беспрецедентном первом сезоне.
Другие команды сильно жаловались, и машины даже были повреждены из-за изменений правил в середине сезона, но безрезультатно. К концу сезона Audi выиграла чемпионат производителей, чемпионат пилотов, и сразу же была отстранена от участия в гонках Trans Am за слишком большую победу.Итак, что делать дальше?
В 1991 году Audi взяла свой седан 200, расширила крылья, сняла значки и поставила расстроенную версию двигателя DOHC мощностью 217 л.с. при 5700 об / мин и 227 фунтов. крутящего момента всего при 1950 об / мин. Он назывался «20-клапанный» (20V), поскольку имел четыре клапана на цилиндр на пяти цилиндрах, отсюда DOHC 20V. Они также добавили тормоза НЛО для увеличения тормозной способности и — погодите, что? НЛО тормозит?
Тормоза Audi UFO были еще одной инновацией, но несколько менее успешной, чем ее двигатель на 20 В.Они получили прозвище «НЛО», поскольку выглядели как те зернистые изображения НЛО, которые вы видите на съездах AREA 51 или в старых научно-фантастических фильмах.
Сегодня автомобили нередко оснащаются 18-дюймовыми, 20-дюймовыми или даже 22-дюймовыми колесами и шинами. Это не только последняя визуальная мода, но и практическое преимущество, позволяющее при желании установить более крупные тормоза. В конце 80-х колеса большего размера не были доступны, поэтому Audi разработала собственное высокопроизводительное тормозное решение.
Инженеры Audi по сути вывернули дисковую тормозную систему наизнанку, чтобы у колеса того же размера был диск большего размера со значительно большей рабочей площадью. Тормозные суппорты UFO захватили диск изнутри колеса, обращенный к внешнему краю, в отличие от обычного зажима суппорта снаружи к центру. Эта конструкция использовалась на реактивных самолетах, но никогда не использовалась на автомобилях, подвергавшихся остановке и троганию с места. Подробное объяснение системы было бы достойно серии «Тормоза жизни», но это не та серия, так что давайте перейдем к другой картинке, потому что картинка стоит тысячи слов.
Эта система позволила Audi «смело идти туда, где раньше не было тормозов», установив 12,2-дюймовые тормоза там, где раньше были только 11 дюймов. Они обеспечивали потрясающую останавливающую силу и были большим улучшением… пока они не стали слишком горячими и деформированными. Запчасти были дорогими (подумайте, 2000 долларов за замену тормозов), и владельцы начали жаловаться на частые замены, необходимые для поддержания работоспособности системы. В конце концов Audi уступила и предложила владельцам замену, в которой дилеры удалили проблемную высокопроизводительную систему и установили нормальный держатель, диск и суппорты.
Итак, это был 1994 год, и у меня текли слюнки, жажда похоти, меня заинтриговали технологии и статус единорога 200 20V. Audi предложила текущую версию автомобиля в облике UrS4, но стиль автомобилей нового поколения оставил меня равнодушным (извинения перед нашими постоянными поклонниками UrS4). Я был верен своему TQ, но было очевидно, что мое сердце было где-то в другом месте.
С ограниченным количеством, импортированным в США, я не мог просто спрыгнуть на местный лоток «Купи здесь, заплати здесь» и забрать один.К счастью, чудо Интернета было с нами, и в конце концов я нашел тот, который был доставлен в Колорадо из штата Вашингтон. Не было большого разнообразия цветов, и для этого использовалась дополнительная перламутровая белая краска. Хотя я никогда особо не хотел белую машину, нищие не могут выбирать, и это действительно не была обычная белая машина. Однако это был настоящий поворотник, и я просто рад, что ни разу не попал в аварию, которая потребовала бы перекраски или подбора цвета.
Машина выглядела хорошо, хорошо ехала и была быстрой как вонь.Audi (а сейчас и другие автомобили) с турбонаддувом настраивалась с помощью компьютерного чипа и / или замены турбокомпрессора, чтобы разблокировать повышенный уровень производительности. Этот был модифицирован и настроен к северу от 300 л.с., уменьшен на 7100 об / мин, оставаясь при этом управляемым и легким в управлении. При максимальном крутящем моменте при 1950 об / мин практически не было отставания при нажатии на дроссель, и машина, казалось, поднимала юбку и просто летела. Даже в настроенном состоянии пятицилиндровый двигатель был известен своей надежностью, поскольку в гоночных версиях использовались гораздо более высокие уровни мощности.И, в отличие от некоторых популярных японских производителей (я смотрю на вас, Mitsubishi), высокие уровни наддува не приводили к тому, что вращающиеся детали вырывались за пределы блока цилиндров ради их свободы.
Audi серьезно относилась к тому, чтобы все было вместе, поскольку взгляд за переднюю обшивку показал нормальный радиатор, а также сверхмощный охладитель моторного масла, охладитель гидравлической системы и сдвоенные воздуховоды для тормозов. Не совсем норма для среднего покупателя бакалейных товаров. О, кто-то упомянул «покупателя продуктов»?
Модель 20V также предлагалась в версии Avant (Audi означает универсал), уникальной и привлекательной форме среди универсалов США.К счастью, возможность доставлять продукты со скоростью 150 миль в час означала, что вам никогда не приходилось беспокоиться о таянии мороженого, прежде чем вы вернетесь домой.
Интерьер 20V также был переработан, сглажен и модернизирован по сравнению с моим предыдущим TQ, и он полностью походил на автомобиль стоимостью 42 400 долларов за новый. Единственным доступным вариантом была краска Pearlescent, которая, как я полагаю, стоила 900 долларов, в результате чего цена продажи составила 43 300 долларов — всего 83 161 доллар в долларах 2020 года. При такой цене как они могли не продаваться как горячие пирожки?
Инструментарий был большим и полным.В дополнение к обычному спидометру, тахометру, количеству топлива и температуре воды у вас также были температура масла, давление масла и вольтметр. Конечно, это личное предпочтение, но у 20V одна из моих любимых приборных панелей, так как приборы были большими, легко читаемыми и стильно выполненными.
Настоящее дерево украшало приборную панель и двери, а рычаг переключения передач пятиступенчатой коробки передач легко попадал в руки. Все, конечно же, было обтянуто кожей, а сиденья были удобными и удобными для езды в течение всего дня.Заднее сиденье имело складывающийся вниз центральный подлокотник с закрытым проходом для лыж из багажника, но задние сиденья не складывались на шасси C3. Ствол был большим, глубоким и широким; идеально подходит для переноски всего, кроме стремянки или бревен.
У 20V были стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, и он отличался от TQ. Audi добавила в трансмиссию дифференциал Torsen, который обычно передавал мощность 50/50 на переднюю и заднюю часть автомобиля, но мог передавать до 75% в конце с максимальным сцеплением.Это означало, что вы должны были быть осторожными на заснеженных поверхностях, так как вы могли спровоцировать выход задней части, как у заднеприводной машины. Audi по-прежнему предоставила кнопку для блокировки дифференциала на низких скоростях в условиях плохой тяги.
С другой стороны, как только автомобиль покоряет горные повороты, вы можете использовать большое количество газа, и он просто копает глубже. Он также был довольно легким для большого седана, весившим всего 3400 фунтов или около того, так что соотношение мощности к весу было… впечатляющим.
В то время как электрика TQ казалась зараженной гремлином, хрупкой и готовой к работе в любой момент, 20V было как скала и не доставляло никаких проблем. В основном я проводил обычное обслуживание автомобиля, модернизировал стойки и тому подобное, за исключением того, что однажды на 126 000 миль вышел из строя турбонаддув. Я нашел компанию в соседнем городе Голден (родина пива Coors), которая специализировалась на ремонте турбокомпрессоров, поэтому я удалил проблемную часть, заставил их творить чудеса, переустановил ее и больше никогда не испытывал проблем.
Автомобиль прекрасно ехал как по городу, так и по шоссе, и вернул пробег 19-24 миль на галлон, в зависимости от того, насколько далеко ваша нога оказалась в дроссельной заслонке. Я обычно склоняюсь к экономии, поэтому возможность постоянно получать 22+ миль на галлон было здорово для моего кошелька.
После смерти матери моей лучшей подруги мне нужно было быстро вернуться в Калифорнию на ее похороны. Я уехал из Денвера в полдень и остановился на ночлег в Сент-Джордж, штат Юта. Уезжая рано утром следующего дня, я выехал на заброшенную межштатную автомагистраль 15.Я не видел другой машины даже после того, как проехал много миль, поэтому подумал: «Почему бы и нет?»
А теперь, дети, послушайте здесь своего дядю Эда / мистера Роджерса и не пробуйте это дома, хорошо? Всегда надевайте велосипедный шлем и ремни безопасности, смотрите в обе стороны, переходя улицу, не курите сигареты и никогда не употребляйте наркотики, хорошо? Разве вы не рады, что мы немного поговорили?
При ускорении 20V ощущался как грузовой поезд, и, похоже, это не имело большого значения, если вы двигались со скоростью 30, 60, 90 или 120 миль в час.Из-за хорошей аэродинамики стандартный 20V был рассчитан на максимальную скорость 150 миль в час, а этот имел на 50% больше мощности. Автомобиль разогнался… резво… и красная линия 7100 дала двигателю много места для работы. Ускорение все еще было сильным на передаче 5 -й , и я отключил дроссельную заслонку на более чем вдвое превышающем заявленный предел — все еще ускоряясь и не замечая абсолютного максимума автомобиля. На то, чтобы набрать скорость, не потребовалось много времени, и это было настолько без драматизма и застегнутым, насколько я мог надеяться, поскольку машина просто села на корточки без намека на плавучесть или легкость.Это действительно была машина, которая могла комфортно путешествовать со скоростью 140–150 миль в час с большим запасом хода. И да, машина была должным образом оснащена скоростными шинами. И нет, я не имею привычки ездить на высоких скоростях, за исключением того одного раза на I-15….
Автомобиль был надежным и хорошо «подходил» мне, так как он мог быть эффективным, высокопроизводительным или просто роскошным, в зависимости от настроения. Редкость машины означала, что я мог проехать год, не видя ни одной, а потом мог бы увидеть одну, если бы посетил Аспен или Теллурайд.Владельцы обычно понимали, что у них есть, и держались за них.
Изначально я переехал в Денвер, чтобы вместе с партнером начать бизнес по продаже автомобильных аккумуляторов. Наша линейка продуктов имела уникальную конструкцию и шестилетнюю гарантию — беспрецедентную для 1992 года. Однако в течение первого года работы наш производитель внезапно объявил о банкротстве по главе 11 — неприятный сюрприз! Это был отличный продукт, но мы не чувствовали себя комфортно, продолжая продавать его без надежного производителя, который поддерживал бы долгую гарантию.Мы зализали раны, выписали кучу чеков и закрыли двери.
Со значительными затратами на закрытие бизнеса и еще одним ртом, чтобы накормить по дороге домой, мне пришлось быстро придумать что-то для карьеры. Я уже отказался от корпоративной жизни, поэтому получил лицензию на недвижимость и с тех пор был благословлен в этой сфере.
Однако к концу 90-х встраивать мой рабочий процесс в машину стало все труднее. Не было ни подстаканников, ни карт Google, ни Android Auto, ни Apple CarPlay, поэтому рулевое управление, переключение передач или даже разговор по гарнитуре создавали впечатление, что мне не хватило нескольких рук, чтобы сделать все.Мне снова действительно понадобился автомат, и доступные варианты оставили меня… желать лучшего.
Когда календарь переместился в новое столетие, я наконец нашел машину, которая могла бы заменить 20V, с автоматической коробкой передач. К сожалению, он также был совершенно новым, поэтому подержанных образцов для покупки не было. В 2000 году я наконец сломался и купил свою первую и единственную новую машину.
200 20V — единственная машина, по которой я скучаю больше всего, так как в то время она все делала хорошо; Изменилась моя жизнь, а не машина.Проехав 188 000 миль, я продал 20V другому энтузиасту и надеюсь, что он до сих пор вызывает у своего владельца улыбку. Но правда в том, что если бы мой гараж не был полон, я бы сразу же снова стал его владельцем.
Заказ нового автомобиля был захватывающим, но ожидание производства и отгрузки казалось бесконечным. Я чувствовал себя ребенком, ожидающим рождественского утра с нетерпением — но эту историю лучше всего рассказать в другом УГЛЕ…
1991 Audi 200 20V quattro Avant — Блог о продаже немецких автомобилей
Обновление от 07.05.19: на этот раз Bamboo Bomber был продан за 12 100 долларов.
Я не думаю, что есть маленькие дети, сидящие без дела и тоскующие по потере повозки. В конце концов, трудно представить подростка, который повесит на стене фотографию Audi Allroad рядом с идеалистическими Ferrari и Porsche. Скажите среднему одержимому автомобилем 10-летнему ребенку: «Когда-нибудь вам действительно захочется повозка», и он, вероятно, рассмеется. Тогда попробуйте сказать им, что он будет бежевым…
Все это поднимает интересный вопрос: в какой момент именно эта машина становится привлекательной? Это потому, что это редко? Конечно, существует не так много 200 20V quattro Avants, и большинство фанатов считают, что примерно 149 были импортированы.Это потому, что он старый? Сейчас на грани 30, скудное число первоначально импортированных сократилось до точки, когда я уверен, что кто-то знает их всех по имени. В конце концов, в моем выпускном классе было больше людей, чем было импортировано 200 Avant 20V. Потому что он мощный? Ну, честно говоря, 217 лошадиных сил, которые выдал 3B с турбонаддувом с двойным верхним распредвалом 20V inline-5, поначалу кажутся сегодня довольно скучными. Но в то время нужно было потратить много денег, чтобы ехать быстрее, чем этот 5-дверный.Потому что он бежевый? Теперь это становится интересным, так как меня разочаровали тона драпировки, подходящие к ковру в недавнем S8, который в остальном разделяет большинство характеристик, которые я только что упомянул:
2001 Audi S8
Но вот этот редкий бамбуковый металлик вместо редкого травертина в (, как вы уже догадались, ) редкий 200 20V quattro Avant тянет за нужные струны и становится весьма желанным:
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1991 Audi 200 20V quattro Avant на eBay
Год : 1991
Модель : 200 20V quattro Avant
VIN : WAUHE5448MN017407
Двигатель : 2.2-литровый рядный с турбонаддувом
Трансмиссия : 5-ступенчатая МКПП
Пробег : 143000 миль
Цена : 10000 долларов
Я продаю очень хороший фургон 91 200 20v без ржавчины и много новых деталей, установленных за последние 1000 миль
Bamboo с салоном из травертина 142 000 миль евро фары, шланги Samco, чип первого этапа, H&R и Bilsteins.
Новая работа ремня ГРМ (все ремни, водяной насос, натяжной шкив, термостат, промывка охлаждающей жидкости)
Новая настройка (провода магнитопровода, ротор, крышка, воздушный фильтр, топливный фильтр)
Новая прокладка крышки клапана
Все новые вакуумные линии
Новые заготовка троса дроссельной заслонки, кулачок
Новая подголовник.
Новый аккумулятор
Новый 034 комплект шланга сапуна кривошипа
Также автомобиль поставляется с обновленными 15-дюймовыми колесами BBS.
У меня есть наклейка на окно и оригинальный рецепт продажи автомобиля, также есть 2 запасных ключа.
Просим 10000 долларов, это, вероятно, один из последних хороших 20v Avants
Напишите мне, чтобы получить фотографии [email protected]
Информации немного, но состояние машины впечатляет. Он был давним членом сообщества Audi и имел репутацию человека, о котором заботились все это время.Нынешний продавец, похоже, продолжил любовь, и автомобиль появляется с модернизированными европейскими фарами, 16-дюймовыми колесами BBS Euro-option (, хотя он указан как обновленный 15s ), модернизированной подвеской и мощностью, а также проделанным большим объемом работ по техническому обслуживанию. . Кожа не так хороша, как внешний вид, но я предполагаю, что при правильной коррекции кожи экспертом она могла бы выглядеть намного лучше. Запрашиваемая цена составляет 10 000 долларов — так как это соотносится с другими? Еще в 2016 году я посмотрел еще один пример бамбука / травертина:
.1991 Audi 200 20V quattro Avant
Проехав 220 000 миль, он все еще выглядел довольно чистым, но не таким чистым, как сегодняшний пример.Запрашиваемая цена составляла 6800 долларов, что вполне соответствовало предполагаемой цене, и неудивительно, что она была продана по запросу.
В 2017 году на продажу выставлен еще один Avant, давно принадлежащий энтузиастам:
Перечень функций: 1991 Audi 200 20V quattro Avant
Опять же, не такая чистая, как сегодняшняя машина и с TMU, она стоила 5200 долларов — вероятно, чуть ниже, чем я ожидал, но опять же в соответствии с рыночными тенденциями.
Так стоит ли сегодняшний автомобиль вдвое больше, чем был пример с Lago? Возможно — да.С хорошей историей, исторической документацией, фантастическим общим состоянием и оригинальной цветовой комбинацией для одного из самых желанных автомобилей Audi, выпускаемых в США, этот автомобиль определенно стоит 10 000 долларов. Просто убедитесь, что вы взяли с собой эти 16-дюймовые BBS евро.
Спасибо нашему читателю Джону за место!
-Картер
Audi 200 (тип 44) 2.Технические характеристики двигателя 2 л Turbo Quattro | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 5 | ||
Код двигателя: | 1B / 2B | Бензин | |
Топливная система: | MPI — Bosch K-Jetronic | ||
Центровка двигателя: | Продольный размер двигателя | Рабочий объем — Объем двигателя: | 2226 см3 или 135.8 куб. Дюймов |
Диаметр x ход поршня: | 81,0 x 86,4 мм 3,19 x 3,39 дюйма | ||
Количество клапанов: | 103 | 9037Аспирация: | Турбина |
Степень сжатия: | 8,6 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность2: | 200 л. | ||
Максимальный крутящий момент: | 270 Нм или 199 фунтов.футов при 3000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 10.8 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 740 км или 460 миль | ||
Емкость топливного бака: | 80 литров Великобритания 21,1 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 258 г / км (оценка) |
Audi 200 и 100 с турбонаддувом
Audi 200
Во многих смыслах Audi 200 должна была стать первой моделью, представленной на этой домашней странице, поскольку Audi 200 была представлена под типом 43, с опцией 5E или первой рядной 5T с турбонаддувом.5T был первым 2.1, оснащенным турбонаддувом Borg-Wagner KKK мощностью 170 л.с. Эти два двигателя были необязательными после появления в 1983 году шасси следующего поколения, Typ 44, и, поскольку тип 44 был первым 100/200, сочетающим его с трансмиссией quattro, я помещаю их после ur– и Sport Quattros на этом. домашняя страница.
Только в 1985 году Audi предложила комбинацию двигателей с полным турбонаддувом. В то же время 5E больше не было вариантом, и, кроме того, была представлена авангардная версия.У модели 200 было несколько комбинаций из 10 турбодвигателей с клапанами, а с моделью 1990/91 была также предложена версия на 20 В, взятая из urquattro и первого поколения S2, мощностью 220 л.с.
По сравнению с 100, 200 имеет бамперы большего размера с поворотными сигналами, что позволяет использовать цельные фары. С 20V модель даже получила круглые ракеты сзади, что также было показано в специальной серии 200 Exklusive, которая предлагала двигатель 1B 200 л.с. или 2B 190 л.