Posted in: Разное

Бмв в кузове волга: Волга на базе BMW или Волк в овечьей шкуре (38 фото)

Волга на базе BMW или Волк в овечьей шкуре (38 фото)

Автомобиль Волга Газ-24 на базе BMW E-34 : фото пошаговых работ с описанием.
У автора возникла идея создать советский авто с современной начинкой, такого себе «Волка в овечьей шкуре». Из автомобилей советского автопрома для проекта был выбран автомобиль Газ 24, а за основу был взят донор BMW E34.

По мнению автора автомобиль BMW Е34 — это баланс управляемости, комфорта и ускорения, авто, которое доставляет удовольствие водителю от езды, а Волга — автомобиль динамика которого и комфорт оставляют желать лучшего.

Поэтому было решено совместить эти два автомобиля, а именно, взять днище БМВ и надеть на него кузов Волги. Останется BMW, просто замаскирована под Волгу.

Далее представляем Вашему вниманию фото отчёт проведённых работ по этому проекту.

Вот в таком состоянии изначально был ГАЗ-24.

С Волги срезали верхнюю часть кузова.

Донор BMW.

От БМВ понадобится нижняя часть кузова.

Совмещаем эти части воедино.

Покрасили кузов.

Сборка продолжается.

Установлен двигатель BMW мощностью 192 лошадиных силы.

В Итоге мы имеем Волгу с мощным двигателем, коробкой автомат, независимой подвеской, комфортабельным салоном и прекрасным внешним видом.

Видео: звук выхлопа Волги на базе BMW Е-34.

Автор: Юрий Бойко.

Поделиться в соц. сетях

Топовый кабриолет BMW 650i удачно переделали в ГАЗ-21 «Волга»

Советские «Волги» — неиссякаемый источник вдохновения для мастеров, занимающихся созданием кастомных моделей авто. Как правило рецепт мастеров предельно прост: кузов старушки-«Волги» плюс двигатель, подвеска, коробка передач, а иногда и интерьер от Mercedes или БМВ.

Авторы этого проекта (мастера из Краснодара) пошли другим путём – они решили взять крутой современный агрегат и стилизовать его под ретро. Получилось довольно интересно.

Этот кабриолет был создан на базе популярного автомобиля BMW 65 0i (e63). Машину настолько удачно стилизовали под ретро классику, что, глядя на неё, создаётся впечатление, что видишь автомобиль, который только сошёл с заводского конвейера.

Аккуратные швы, детали из металла, работающая техника – такое у кастомов встречается далеко не всегда.

Безусловно, нашлись и скептики, которые утверждают, что капот автомобиля чересчур выгнут, а задняя часть выглядит несколько толстоватой.

Кстати, изменили мастера только экстерьер автомобиля, салон же оставили нетронутым. Тем забавнее выглядит логотип «ГАЗ» на 3-спицевом стандартном руле BMW.

Пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

Возможно ли совместить советское с немецким? ГАЗ 24 с начинкой от BMW E34 и двигателем M50B30

Сами знаете, как тяжело смотреть, когда на твоих глазах умирает любимый автомобиль. Обратное чувство получаешь, когда даришь своему железному другу вторую жизнь. Юрий Бойко из Украины придерживается такого же мнения. В один прекрасный момент у него появилось огромное желание восстановить свою старенькую 24-ую Волгу, а если быть точнее, скрестить ее с иномаркой.

Совместить 2 разных автомобиля — не простая задача. Но результат, который вы увидите, поражает. Юрию удалось создать комфортный и быстрый автомобиль на базе немецких агрегатов.

Уже с самого начала Юрий знал, что в качестве донора под базу выступит автомобиль немецкого производства, а именно BMW E34. В машине автора проекта интересовали только хорошее состояние и рабочий мотор, но объемом не менее 2,5 литров.

Подходящий под цели Юрия E34 был куплен довольно быстро, и тут началось все самое интересное: скрещивание днища BMW и кузова Волги, причем, не меняя его пропорции.

«На ГАЗ 24 выбор пал, так как он был в нашей семье очень давно, еще с 1982 года. На мой взгляд, пожалуй, это самый красивый автомобиль из всей линейки советского автопрома. BMW Е34 — тоже очень красивый автомобиль, с хорошими характеристиками даже в наше время, не смотря на то, что автомобилю 20 лет. Но нам нужно было оставить внешность Волги и качества немца» — делится автор проекта.

Было переделано абсолютно все. Процесс начался с подготовки Волги, от которой нужны были только навесное кузова: 4 двери, багажник, капот, крылья и пороги. После беспощадного «дербана» от Волги остался ржавый кузов, который вскоре был очищен от грязи и ржавчины.

Подготовив кузов 24-ой к дальнейшим работам, дело дошло до BMW Е34 с 2,5-литровым двигателем M50B25 мощностью 192 л.с., 5-ступенчатым автоматом и самоблокирующимся дифференциалом. От донора для проекта были позаимствованы независимая подвеска, рулевое управление, вся проводка, топливная система, бортовой компьютер, кондиционер.

По своим габаритам, Газ 24 (длина 4735 мм, ширина 1800 мм) и BMW Е34 (длина 4720 мм, ширина 1751 мм), практически одинаковы. Советская Волга по своим размерам даже немного больше немца, что при скрещивании ходовой BMW и Волги имеет свои преимущества. Кузов 24-ой отлично встанет на ходовую Е34, и не вызывает необходимость изменять длину крыльев.

Как только оба автомобиля были полностью подготовлены, начался процесс скрещивания: создания проекта ГАЗ 24 на базе BMW. Изменений, как и работы, было очень много. И как можно увидеть, Волга сохранила свои заводские размеры и пропорции.

Кузов Волги был удлинен и расширен на пару сантиметров, изготовлены новые пороги, вварены усилители, заменены передние и задние крылья, сварены крепления для передних крыльев, фартука, радиаторов, центральных замков. Капот теперь открывается как у BMW, а лючок бензобака перенесен на правую сторону.

Сроднив кузов советского авто с ходовой немецкого, настало время доработки салона. Панель от БМВ — слишком низкая и короткая в сравнении с Волговской приборкой. Убрать зазоры между панелью и дверью, а также увеличить ее высоту, удалось за счет использования специального материала. Что касается боковых воздуховодов, то для них были изготовлены крепления в дверных панелях.

«Все работы делал знакомый. Сейчас же мы с ним скооперировались, и берём заказы на тюнинг различных автомобилей» — рассказывает Юрий.

Машина манила взглядом практически всех прохожих. По словам автора этого уникального проекта, он остался доволен автомобилем, показавшим отличную управляемость и хорошую динамику.

Спустя какое-то время, Юрию захотелось больше мощности и крутящего момента. Поразмыслив над этим, он решил не покупать новый движок, а оживить стоявший под капотом М50Б25. Сделать небольшой апгрейд: переделать М50Б25 в М50Б30, а если быть точнее, увеличить объем двигателя до 3,0 литров.

«Многие спрашивают, что это за двигатель М50Б30? Такого не было с завода, хотя есть информация, что всё-таки несколько таких двигателей было заводских. Это обычный двигатель с поршневой от двигателя М54Б30, который ставился на E39, E46, E60» — рассказывает Юрий.

Для постройки М50B30 были использованы: коленвал, шатуны и поршни М54Б30; блок М50Б20; ГБЦ М50Б25; комплект поршневых колец М54Б30; прокладка ГБЦ стандарт 1.75 мм; болты ГБЦ; полностью все прокладки и др.

Собранный 3,0-литровый движок, который выдает теперь 210 л.с., отлично встал на свое положенное место. Под капотом теперь – чистота и порядок, нет ничего лишнего.

Проект был заточен не только под мощность, но и способность быть экономичным. Для этого установили ГБО. Когда стоял 2,5-литровый мотор и старое ГБО, расход начинался от 16 литров на 100 км. Сейчас же, с 3,0-литровым двигателем и новым газобаллонным оборудованием, 12-14литров на 100 км.

«Опыт владения этим автомобилем показал то, что если хочешь всегда идеальный автомобиль, нужно всегда в него вкладывать деньги. Постоянно. Много денег» — делится Юрий.

1968 ГАЗ 21 купе — на базе BMW 525i E39

ebbc6f4s-960

87bc6f4s-960

e87c6f4s-960

2299c0as-960

9c7c6f4s-480

c67c6f4s-960

a47c6f4s-960

dd7c6f4s-960

c17c6f4s-960

d7c6f4s-960

197c6f4s-960

a899c0as-960

a8b9c0as-960
пор

ввенг

питьщ

нгнрк

лингп

олдодшщ

1968 ГАЗ 21 купе

состояние отличное, документы в порядке.

За основу проекта была взята ГАЗ 21 Волга и BMW 525, на их базе был построен автомобиль ГАЗ 21 Вогла в кузове купе.
Кратко об автомобиле:
1. За платформу для постройки автомобиля взяли от BMW 525i в кузове E39 2002 года, на который был надет кузов ГАЗ 21 и после этого началось преображение, двух седанов в одно купе стилизованное под ГАЗ 21.
2. Кузов автомобиля полностью построен из железа и алюминея, нет не одной пластиковой или вылепленной карбоновой детали.
3. Электроника и вся электрика используется от BMW, так ж как и салон (который пройдет стилизацию под старину).
4. По колесной базе и кузову он был расширен, спереди на 2 см, сзади на 4 см с каждой стороны.
5. Мотор, коробка и прочие радости жизни перекочевали с BMW.
6. На выходе мы получим стильное задне приводное купе с коробкой автомат стилизованное под ГАЗ 21 Волга.

Краткое описание работ проведенных по автомобилю:
1. С BMW 525 снят кузов, был оставлен только пол, подкапотное пространство, а так же передние и задние стойки и все что к ним крепилось и на них уже начали навешивать боковые панели от ГАЗ 21.
2. Передние крылья растянули, так же как и передние двери.
3. Занизили крышу на 5-10 см.
4. Капот сделан основная часть взята от BMW клюв родной от ГАЗ 21.
5. Установлены расширители колесных арок и изменена ширина колесной базы.

 

Цена: 1 650 000

auto.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Что будет, если советский ГАЗ 24 скрестить с немецкой BMW E34 и двигателем M50B30

Идея восстановления старого автомобиля зачастую упирается в серьёзную проблему: невозможно достать оригинальные детали. Срок службы «родных» деталей истекает, а владельцы раритетных авто мечтают о качественной «начинке» своих машин

Если речь идет об одном или паре незначительных узлов, то проблем немного, другое дело, когда владелец решается на весьма непростое решение «скрестить» два автомобиля. Так поступил Юрий Бойко из Украины, и об этом эксперименте пойдет речь в этом обзоре.

Выбор моделей

В семье Юрия автомобиль ГАЗ 24 был с 1982 года. Сам он придерживается мнения, что из моделей всего советского автопрома эта разработка самая изящная. Поэтому с выбором кузова владелец будущего гибрида определился достаточно быстро.

Для «начинки» же было решено использовать BMW E34. Это вполне добротный автомобиль с двигателем на 2,5 литра. Модель не новая (этому выпуску 20 лет), и это неплохо с позиций стоимости деталей. По своим габаритам машины практически одинаковы. Параметры ГАЗ 24: 4735 х 1800 мм, а BMW E34: 4720 х 1751 мм. Сопоставимые размеры означают практически отсутствие проблем при установке ходовой части на неродной кузов. То, что габариты Волги чуть больше «немца» было плюсом – длину крыльев изменять не пришлось.

Комплектация гибрида

От Волги нужны были следующие детали кузова: 4 двери, багажник, капот, пороги и крылья. Все детали были сняты с оригинала, очищены от грязи и ржавчины и покрашены.

C BMW E34 были сняты основные узлы:
– бензиновый 2,5 литровый 190 сильный двигатель модификации M50B25;
– 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач;
– трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом;
– рулевое управление;
– независимая подвеска;
– бортовой компьютер и электропроводка;
– топливная система;
– кондиционер.

Модернизация двигателя

На экстерьере авто автор проекта не успокоился. Идея увеличить мощность машины была реализована не стандартным путем за счет установки нового двигателя, а авторским решением – было решено модернизировать движок существующего агрегата. Целью было увеличение объема двигателя до 3,0 литра.

Чтобы из модификации M50B25 получить M50B30 было решено использовать комплектующие от уже «родного» M50B25 и двигателя M54B30, который идет для моделей BMW серий E39, E46 и E60.

Основные детали нового двигателя:
– блок от M50B20;
– коленвал от M54B30;
– шатуны от M54B30;
– поршни от M54B30;
– поршневые кольца от M54B30;
– головка блока цилиндров (ГБЦ) от M50B25;
– стандартные прокладки ГБЦ на 1,75 мм.

Получившийся двигатель выдает 210 л.с. По словам автора проекта, что многие удивляются, не понимая, что это за спецификация такая M50B30.

Процесс создания гибрида

Процесс «скрещивания» по словам автора проекта был очень трудоемким, и для его успеха необходима была высокая квалификация исполнителей.


Кузов автомобиля был слегка удлинен и расширен. Были изготовлены полностью новые пороги, серьезно модернизированы крылья, вварены стойки для усиления конструкции кузова. Были с нуля созданы крепления для радиатора, фартука, передних крыльев и центрального замка. Люк бензобака перенесли на другую сторону. Переделали и схему открывания капота – она стала, как у BMW.

Изменения в салоне были незначительны. Была выполнена подгонка размеров панели от BMW к размерам приборной доски Волги, когда пришлось убрать пустоты между панелью, и дверью. Также были сварены крепления для боковых воздуховодов.
В итоге «новая Волга» сохранила заводские размеры и пропорции, а изменения дизайна придали ей особую уникальность.

Оптимизация расхода топлива

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль существенно снижает количество потребляемого бензина, и новый гибрид не стал исключением. Если изначально 2,5 литровый двигатель потреблял 16 литров на 100 км, то после установки ГБО новый 3,0 литровый двигатель требует всего 12-14 литров на сотню.

Заключение

По словам автора проекта, он остался доволен результатом. Реакция прохожих на его шедевр удивленно-восхищенная, да и его самого устраивают динамические характеристики новой машины. Однако Юрий замечает, что удовольствие иметь автомобиль, который во всем устраивает владельца не из дешевых, и в него всегда придется вкладывать много средств и времени.

БЛОГ BMW — Ваши ежедневные новости BMW, фотографии, видео и тестовые поездки

  • О
  • Реклама
  • Контакты
МЕНЮ
  • Модели
    • серии
      • 1 серия 2 серии
      • 3 серии
      • 4 серии
      • 5 серии
      • 6 серии
      • 7 серии
      • 8 серии
    • 03 M

        0
      • M1
      • M2
      • M3
      • M4
      • M5
      • M6
      • M8
    6

    03
  • i1000003
  • Все BMW i
  • X
    • X1
    • X2
    • X3
    • X4
    • X5
    • X6
    • X7
    • 49
        4
    • M Внедорожники
      • X3 M
      • X4 M
      • X5 M
      • X6 M
    • 00030003 Rolls Royce
    • Последние новости
    • Racing
    • Concepts
    • Интересно
      • Доставка в Европу
      • Советы по автомобилям
      • How-To
      • Другое
      • Автосалоны
    • Видео Слухи
    • Motor Tunrad
    • 0004
    • Шпионские фото
    • Подкаст
    • MINI
    9 0226 bmw m4 Yacht Club de Monaco 55 1535x1024

    Новый BMW M4 2021 года доставлен вертолетом в Монако

    By Horatiu Boeriu

    2021 rolls royce ghost salamanca blue 13 830x553 2021 rolls royce ghost salamanca blue 13 830x553.

    Волжский гребец (1926) — IMDb

    Списки пользователей

    Связанные списки от пользователей IMDb

    список из 48 наименований
    создан 14 мая 2013 г.

    список из 350 наименований
    создано 22 октября 2012 г.

    список из 50 наименований
    создано 2 месяца назад

    список из 111 наименований
    создано 18 фев 2017

    список из 45 наименований
    создано 24 декабря 2015 г.

    .

    Река Волга | Карта, определение, экономика и факты

    Река , русская Волга, древняя (греческая) Ra или (татарская) Итиль или Этиль , река Европы, самая длинная на континенте, главная водная артерия западной России и историческая колыбель Российское государство. В его бассейне, занимающем около двух пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской Республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — делает ее одной из величайших рек мира.

    Бассейны рек Днепр, Дон и Волга и их дренажная сеть. Encyclopdia Britannica, Inc.

    Британская викторина

    Международные воды

    Какой из этих портов вы бы нашли в Северном море?

    Возвышающаяся на Валдайских холмах к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море примерно в 2193 милях (3530 км) к югу.Он медленно и величественно опускается от своего источника на высоте 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья, находящегося на высоте 92 футов ниже уровня моря. При этом Волга принимает воду примерно 200 притоков, большинство из которых впадают в реку на ее левом берегу. Его речная система, состоящая из 151 000 рек, постоянных и прерывистых водотоков, имеет общую длину около 357 000 миль.

    Река Волга Река Волга недалеко от Ульяновска, Россия. Олегиввит

    Физические характеристики

    Бассейн реки дренирует около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайских холмов и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь к Саратову на юге.От Камышина река протекает без притоков около 400 миль до устья. В бассейне Волги расположены четыре географические зоны: густой болотистый лес, простирающийся от верховьев реки до Нижнего Новгорода (бывшего Горького) и Казани; лесостепь, простирающаяся оттуда до Самары (бывший Куйбышев) и Саратова; степь оттуда в Волгоград; и полупустынные низменности к юго-востоку от Каспийского моря.

    Река Волга Река Волга, недалеко от Мариинского Посада, Республика Чувашия, Россия. Вердланко

    Физиография

    Течение Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до впадения Оки), средняя Волга (от впадения Оки до впадения Камы) и нижняя Волга (от впадения Оки до Камы). впадение Камы в устье самой Волги). Волга — это небольшой ручей в верхнем течении через Валдайские холмы, который становится настоящей рекой только после входа в несколько ее притоков. Затем он проходит через цепь небольших озер, впадает в воду реки Селижаровки, а затем течет на юго-восток по террасированной траншее.За городом Ржев Волга поворачивает на северо-восток, раздувается за счет притока рек Вазуза и Тверца в районе Твери (бывшего Калинина), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, сток. От водохранилища река течет на юго-восток через узкую, обсаженную деревьями долину между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галичско-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унженской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода.(На этом участке реки Кострома, Унжа и Ока впадают в Волгу.) На своем пути с востока на юго-восток от впадения Оки в Казань Волга удваивается в размерах, принимая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и Слева — Керженец и Ветлуга. В Казани река поворачивает на юг в водохранилище в Самаре, где с левой стороны к ней присоединяется ее главный приток — Кама. С этого момента Волга превращается в могучую реку, которая, если не считать крутой петли у Самарской излучины, течет на юго-запад по подножию Волжских холмов в сторону Волгограда.(Между Самарской Лукой и Волгоградом он принимает только относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большой Иргиз и Еруслан.) Выше Волгограда главный водоток Волги, Ахтуба, ответвляется на юго-восток к Каспийскому морю, идя параллельно основной реке. течение реки, которая также поворачивает на юго-восток. Между Волгой и Ахтубой расположена пойма, характеризующаяся многочисленными соединительными каналами и старыми руслами и петлями. Выше Астрахани второй распределитель, Бузан, знаменует начало дельты Волги, которая площадью более 7330 квадратных миль является крупнейшей в России.Другими основными рукавами дельты Волги являются Бахтемир, Камызяк, Старая Волга и Болда.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

    Гидрология

    Волга питается снегом (на долю которого приходится 60 процентов ее годового стока), подземными водами (30 процентов) и дождевой водой (10 процентов). Естественный, неукротимый режим реки характеризовался высокими весенними паводками (половодье , ). До того, как он регулировался водохранилищами, годовые колебания уровня составляли от 23 до 36 футов на верхней Волге, от 39 до 46 футов на средней Волге и от 10 до 49 футов на нижней Волге.В Твери средний годовой расход реки составляет около 6 400 кубических футов (180 кубических метров) в секунду, в Ярославле — 39 000 кубических футов в секунду, в Самаре — 272 500 кубических футов в секунду, а в устье реки — 284 500 кубических футов в секунду. Ниже Волгограда река теряет около 2% воды на испарение. Более 90% годового стока приходится на место впадения Камы.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *