«Автомобиль мечты»: история Chevrolet Corvette
«Самый известный американский спорткар». «Самый успешный концепт-кар». «Самый популярный спортивный автомобиль». В случае с Chevrolet Corvette эти громкие лозунги не так уж далеки от реальности. Действительно, подавляющее большинство людей хоть раз да слышало об этом автомобиле. Но многие ли знают всю историю? Мы решили проследить за эволюцией Corvette на протяжении всего пути — начиная с 1953 года и заканчивая сегодняшним днем. Восемь поколений и более 65 лет истории — в материале Onliner.
Первое поколение (С1) — 1953—1962
Автомобиль Corvette был детищем именитого американского дизайнера Харли Эрла, который в то время руководил отделом стайлинга в General Motors. Впервые полноразмерный концепт так называемой машины мечты представили публике на нью-йоркском автошоу General Motors Autorama в январе 1953 года. Спустя полгода, 30 июня, первая модель Corvette сошла с конвейера.
На протяжении 1953 и 1954 годов С1 имел под капотом двигатель Blue Flame второго поколения объемом 3,9 литра и мощностью 150 л. с. Однако с началом 1955 года на некоторых моделях его заменили на V8 объемом 4,3 литра и мощностью 195 л. с., а также установили 3-ступенчатую механическую коробку передач. Это стало возможным во многом благодаря усилиям американского инженера российского происхождения Захария Аркус-Дунтова. За свой вклад он даже получил прозвище «отец Корвета».
В 1956 году произошел рестайлинг: открытые фары, скульптурные боковые «бухты», поднимающиеся окна и убирающийся жесткий верх.
1957 год привнес в Corvette опциональный впрыск топлива и 4-ступенчатую «механику». Стоит также отметить, что с этого времени все С1 стали оснащаться V8 объемом 4,6 литра и мощностью 283 л.
с. — от V6 отказались вовсе.В 1958 году фары стали сдвоенными, а в 1961-м произошел еще один рестайлинг: изменилась форма решетки радиатора, силуэт принял форму так называемого хвоста лодки, а габаритных огней стало 4 (эта особенность характерна для всех последующих моделей Corvette).
В последний год выпуска, 1962-й, С1 обзавелся V8 объемом 5,4 литра и мощностью 340 л. с. (также была доступна версия мощностью 360 л. с.).
Базовая цена С1 в 1953 году составляла $3498, в 1962-м — $4038.
Второе поколение (С2) — 1963—1967
Следующая модель Corvette создавалась под руководством Билла Митчелла, сменившего Харли Эрла на посту вице-президента отдела стайлинга (мы, кстати, ранее уже писали об этом человеке и его вкладе в автомобильный дизайн). За облик С2 отвечал молодой дизайнер Лоуренс Шинода. Вдохновение для дизайна «Ската» — именно так прозвали это поколение — черпали из двух источников. Первым был концепт-кар Q Corvette, а вторым — спонсированный лично Митчеллом гоночный автомобиль Mitchell Sting Ray (дословно — «Скат Митчелла»).
С2 стал первым Corvette с кузовом купе. Двигатель V8 у стандартной комплектации остался таким же, как и на предыдущей модели. В то же время на выбор покупателям предлагались версии мощностью 300, 340 и 360 л. с., а для любителей погонять представили версию ZO6 с дополнительными улучшениями вроде увеличения объема бензобака (138 литров против 76 у обычной версии).
1963-й оказался единственным годом, когда у Sting Ray присутствовало разделенное заднее окно. Билл Митчелл считал эту особенность ключевой в дизайне второй модели Corvette, но главный инженер Захарий Аркус-Дунтов не был согласен с мнением вице-президента отдела стайлинга. В 1964 году разделенное окно заменили на цельное. Тогда же мощность двигателя возросла до 375 л. с.
В 1965 году С2 обзавелся 4-колесными дисковыми тормозами и V8 объемом 6,5 литра и мощностью 425 «лошадей». Годом позже объем возрос до 7 литров.
1967-й, ставший последним годом выпуска Sting Ray, ознаменовал собой появление 20 экземпляров С2 с двигателем L88, мощность которого составляла около 560 л. с. Большинство внешней отделки было убрано или переделано, включая вентиляционные отверстия по бокам и на капоте.
Стоит также отметить, что Захарий Аркус-Дунтов планировал выпустить сотню облегченных гоночных модификаций С2 под названием Grand Sport. В итоге таких экземпляров произвели всего 5, и все они сейчас находятся в частных коллекциях. Это одни из самых ценных Corvette, когда-либо изготовленных.
Базовая цена С2 в 1963 году составляла $4037, в 1967-м — $4240.
Третье поколение (С3) — 1968—1982
Созданный по образцу концепт-кара Mako Shark II за авторством Ларри Шиноды, Corvette третьего поколения уникален тем, что это первый в истории автомобиль со снимающимися потолочными панелями типа T-top (одна панель со стороны водителя, другая — со стороны пассажира). Двигатель и компоненты ходовой остались прежними, зато дизайн (как внешний, так и внутренний) по сравнению с С2 видоизменился.
В 1969 году 5,7-литровый двигатель заменили стандартным 5,4-литровым, но мощность осталась прежней (300 л. с.). Модификация ZL1, вышедшая в том же 1969-м, предлагала полностью алюминиевый 7-литровый мотор мощностью 430 «лошадей». Таких экземпляров в итоге выпустили всего 3, и на тот момент они являлись самыми быстрыми негоночными автомобилями, увидевшими свет.
Дебютировавший в 1970 году малоблочный двигатель LT-1, доступный для С3 в качестве опции, выдавал 370 л. с. Этот мотор использовался в дальнейшем для специальной гоночной модификации ZR-1. Она производилась с 1970 по 1972 год (выпущено 53 экземпляра). Что касается двигателя с большим блоком, то он при объеме 7,5 литра имел мощность 390 «лошадей».
Модификация ZR-2, включавшая в себя те же компоненты, что и ZR-1, но для двигателя 454 LS-6, выпускалась на протяжении 1971 года (12 экземпляров).
Хоть изначально С3 и предлагался в комплектациях купе и кабриолет, продажи второй версии не впечатляли, и после 1975 года покупателям предлагались лишь купе.
В 1978 году Corvette С3 выбрали в качестве пейс-кара (специального спортивного автомобиля, использующегося во время проведения кольцевых гонок в случае возникновения опасных ситуаций на трассе) для «Индианаполис 500» (автодрома в городе Спидвей, штат Индиана). Плюс 1978-й стал юбилейным годом для Corvette — модели исполнилось 25 лет. В связи с этими событиями выпустили 2500 реплик пейс-версии С3 (100 экземпляров на каждый год производства).
Рестайлинг 1980 года включал в себя новые бамперы, капот и интегрированный задний спойлер. Тогда же появилось пять весьма редких экземпляров С3 с четырьмя дверями — Corvette America.
C3 Collector Edition с задним окном в стиле хетчбэк и некоторыми более мелкими изменениями увидел свет в 1982 году.
Базовая цена С3 в 1968 году составляла $4663, в 1982-м — $18 290 (виновата инфляция).
Четвертое поколение (С4) — 1984—1996
После ухода Билла Митчелла с поста директора отдела стайлинга в 1977 году, логично было ожидать, что четвертое поколение Corvette не будет похоже на модели «митчелловской эпохи». Так и случилось: одного взгляда на С4 и С3 достаточно, чтобы увидеть разницу. Полностью новая ходовая часть, заднее стекло типа хетчбэк (как у Collector Edition прошлого поколения) и в целом другие экстерьер и интерьер — такие серьезные изменения произошли впервые с 1963 года.
Главным дизайнером новой модели стал Дэйв Маклеллан. Производство С4 должно было начаться в 1983-м, но проблемы с качеством и переносы дат выпуска различных деталей вылились в то, что появилось лишь 43 прототипа, ни один из которых не был продан.Четвертое поколение получило двигатель V8 объемом 5,7 литра и мощностью 205 л. с., что, конечно, не впечатляет по сравнению с моторами предыдущих поколений. Лишь в 1992-м С4 обзавелся малоблочным V8 мощностью 300 «лошадей».
В 1986 году произошло возвращение кабриолетов Corvette. Это была следующая версия пейс-кара для «Индианаполис 500».
Модификация ZR-1 с двигателем мощностью 375 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач увидела свет в 1990 году. Она выпускалась до 1995-го и установила 7 рекордов скорости на тестовой трассе в Форт-Стоктоне, Техас (1 марта 1990 года). Существует также прототип с активной гидравлической подвеской.
B2K Callaway Twin-Turbo — еще одна версия С4, выпускавшаяся тюнинг-компанией Callaway Cars под лицензией Chevrolet с 1987 по 1991 год.
Стоит еще отметить версию Grand Sport, выпущенную в 1996-м и отдающую дань уважения оригинальному Corvette Grand Sport 1963 года. Всего произвели 1000 экземпляров (810 купе и 190 кабриолетов).
Варианты вроде 35th Anniversary Edition, 40th Anniversary Edition и Collector Edition, выпущенные в 1988, 1993 и 1996 годах соответственно, отличались в основном лишь точечными визуальными дополнениями и изменениями.
Базовая цена С4 в 1984 году составляла $21 800, в 1996-м — $37 225.
Пятое поколение (С5) — 1997—2004
С5 стал своего рода платформой для двух последующих моделей. Автором дизайна выступил Джон Кафаро. Автомобильная пресса отмечала, что дизайн нового Corvette — это шаг вперед практически по всем параметрам, если сравнивать с С4. Полностью новый алюминиевый движок LS1 объемом 5,7 литра и мощностью 345 л. с. был заменен более мощным вариантом в 2001 году (350 «лошадей»).
Изначально С5 был доступен только как купе, однако годом позже, в 1998-м, кабриолет появился в продаже.
Модификация ZO6, кивок в сторону одноименной версии для С2, появилась в 2001-м, предложив двигатель объемом 5,7 литра и мощностью 385 л. с., которая год спустя возросла до 405 л. с. В комплекте шла 6-ступенчатая «механика».
Специальные версии С5 включают в себя новый пейс-кар «Индианаполис 500», 50
Существует также гоночный вариант под названием С5-R, который в единственном экземпляре построила компания Pratt & Miller Engineering and Fabrication.
Базовая цена С5 в 1997 году составляла $37 495, в 2004-м — $46 535.
Шестое поколение (С6) — 2005—2013
Не редизайн, а скорее эволюция С5 за авторством Тома Питерса. Улучшенный интерьер, увеличенная колесная база, двигатель объемом 6 литров и мощностью 400 л. с., но самое главное — поднимающиеся фары, фишка Corvette на протяжении более чем 40 лет, заменены на обычные.
В 2006-м вышла модификация ZO6 с самым большим малоблочным двигателем из когда-либо созданных (объем 7 литров, мощность 505 л. с.). Улучшенный вариант ZO6 — ZR1 — хоть и имел мотор меньшего объема (6,2 литра), но выдавал куда больше «лошадок» — 638. Впервые его представили в декабре 2006 года.
Модификацию Grand Sport показали в 2010-м. Помимо нее у С6 существует несколько ограниченных версий (Ron Fellows ALMS GT1 Championship Edition 2007 года; ZHZ 2008 года; GT1 Championship Edition 2009 года; ZO6 Carbon Limited Edition 2011 года; Centennial Edition 2012 года), а также гоночные варианты.
Седьмое поколение (С7) — 2014—2019
Разработка С7 началась в 2007 году. Изначально автомобиль должны были представить в 2011-м, но в итоге анонс состоялся лишь в 2013-м. К тому моменту вокруг Corvette сложилась репутация «спорткара для стариков», поскольку исследования показали, что 46% владельцев данной машины — это люди старше 55 лет. Конечно, в Chevrolet были не в восторге от такого прозвища, поэтому с точки зрения дизайна С7 выглядит более современно и «молодежно» (дизайнер — Хуасап Ли). Но ирония в том, что в новой модели угадываются очертания легендарных C2 и С3, которые выпускались 30 и более лет назад. За Corvette даже вновь закрепилось название Sting Ray. Под капотом — V8 объемом 6,2 литра и мощностью 455 или 460 л. с. (на выбор).
У С7 существует множество различных вариантов и модификаций, но отметить стоит, пожалуй, лишь три версии: ZO6, которая внешне несколько отличается от стандартной модели и имеет 650 «лошадей», ZR1, во многом основанную на том же ZO6, но еще мощнее (755 л. с.), и гоночную C7.R.
Восьмое поколение (С8) — 2020—?
Десятилетиями автомобили Corvette имели переднее расположение мотора, но с анонсом С8 все изменилось. Двигатель у восьмого поколения самого известного американского спорткара расположен прямо перед задними колесами. В последний раз машину с такой конструкцией компания General Motors создала в 1984 году (Pontiac Fiero). С точки зрения дизайна восьмое поколение выглядит эволюцией предыдущего. Дизайнером выступил Том Питерс, отвечавший также за шестой Corvette. Мощность двигателя у С8 составляет 495 л. с. В 2021 году ожидается появление версии ZO6 и других более мощных вариантов. Тогда и увидим, чем еще нас сможет удивить новое творение Chevrolet.
А какое поколение Corvette больше по душе вам?
Какое поколение Corvette нравится вам больше всего?
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Легендарный автомобиль Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет)
Chevrolet Corvette это спортивный автомобиль производства Chevrolet, подразделения американской компании General Motors. За годы выпуска автомобиль постоянно совершенствовался в настоящее время можно наблюдать семь его поколений. Первое поколение показано GM в 1953 году как концепт-кар. Название описывает авто как маленький, маневренный, словно военный корабль — корвет. Весь модельный ряд Шевроле Корвет.
С1
В 1953 году двухдверное белоснежное купе Corvette С1 было совершенно новым явлением для Америки. Кузов из стеклопластика, собранный вокруг пространственной трубчатой рамы, всегда окрашенный в белый цвет. Он имел рядный двигатель объёмом почти в 4 литра и АКПП Powerglide. С завода вышло всего лишь 300 машин.
С2 Sting Ray
Автомобиль выпускался с независимой подвеской и V-образными моторами объёмом 7 л. В общей сложности с линии сошло 117 964 авто. В 1963 году в количестве всего пять штук была создана модификация Grand Sport.
С3
Третье поколение Corvette, выпущенное на базе концепт-кара Mako Shark II, выпускалось с 1968 года и было в производстве до 1982 года. Двигатели и шасси компоненты в основном были заимствованы у Corvette C2, но кузов и дизайн. Версия Corvette ZR1 была выпущена специально для автогонок. Оснащалась мотором мощностью 430 л. с.
С4
Четвертое поколение Corvette был полным редизайном Corvette производства 1963 года. На авто устанавливался мотор V8 от модели третьего поколения 1982 года. Другие новшества модели: алюминиевые тормозные суппорты и полностью алюминиевая подвеска, обладающая сниженным весом.
Жидкокристаллическая приборная панель стала стандартом. И начиная с 1985 года, 170-ти киловаттный обновлённый двигатель L98 с впрыском топлива стал поставляться в стандартной комплектации. С 1992 модельного года, на машину стали устанавливать мотор LT1 увеличенной на 50 л.с. мощности.
На базе C4 в 1990 году создан Corvette ZR1. Он получил мотор фирмы Lotus мощностью 375 л.с. Специально к 40-летию производства была выпущена отдельная серия авто. Особенностью серии стали рубиново-красный цвет, специальные значки и вышитые спинки сидений. С4 производилась до 1996 года.
С5
Производство C5 Corvette началось в 1997 году и закончилось в 2004 модельном году. C5 развивал скорость 291 км /ч и был признан автомобильной прессой очень удачным.
Машина получила подвеску на поперечных рессорах из карбона. Пол кузова был сделан трёхслойным — между двух слоёв металла, внутри сэндвича находилась прослойка из бальсового дерева. Такая конструкция выбрана для уменьшения вибраций. На машину устанавливали мотор LS1 в 345 л. с., а на версию Z06 — в 385 л. с.
С6
В Corvette C6 осталось переднее расположение мотора и вынесенная к задней оси коробка передач как у С5, но это всё, что в итоге он унаследовал от предшественника. Он имел более длинную чем у С5 колесную базу.
Шестилитровый V8 двигатель LS2 разгонял автомобиль до 100км/к за 4,2 сек. , а наибольшая скорость составила 310 км/ч. Новый Z06 был создан на базе С6. Его отличительной особенностью стало широкое применение алюминия во всех узлах конструкции и двигатель мощностью в 505 л.с.
C7 StingRay
Corvette С7 разрабатывался с 2007 года. Первые автомобили были выпущены в 2014 году. На новый Корвет установили шестилитровый V-образный двигатель LT1, мощностью 455 л.с. (460 л.с. в вариации с дополнительной выхлопной трубой).
Среди особенностей конструкции кузова можно отметить применение в конструкции деталей из углеволокна, смонтированных на алюминиевой раме. Несмотря на габариты автомобиля это позволило достичь относительно небольшого массы автомобиля — немного больше полутора тонн.
Ретро автомобиль Шевроле Корвет — Chevrolet Corvette C2 (1963-1967)
Предыстория
Второе поколение легендарной марки, считается самым знаковым в ее истории. Именно с появлением спортивного автомобиля Corvette Sting Ray ассоциируется модель у большинства автолюбителей. Предыстория появления Corvette Sting Ray состоит из нескольких самостоятельных проектов, которые и вылились потом в появление успешного продолжателя традиций.
Итак, первые попытки создать действительно спортивный автомобиль, в Chevrolet появились еще в 1957-м году. Если помните, мы уже рассказывали о концептах первого поколения С1. В то же время, к середине 1957-го года у General Motors появились два параллельных проекта: Q-Corvette и Corvette Stingray, который и стал базой для второго поколения.
К осени 1959-го года, Stingray Special racer и Q-Corvette были объединены в проект, под названием ХР-720, но параллельно в линейке Chevrolet появился некий Corvair, который также считают причастным к появлению второго поколения Chevrolet Corvette. В общем, все выглядело довольно путано. Конструкторы закрывали проект за проектом из-за дороговизны потенциальных серийных авто. И вот, разработки Билла Митчелла (Bill Mitchell) и Зоры Аркус-Дантова (Zora Arkus-Duntov), известного, как «папа Корветов», дали плодотворный результат. Сравнительно недорогой, весьма спортивный, очень легкий и обладающий уникальным дизайном автомобиль. Бросить вызов таким гигантам автоспорта, как Porsche, Ferrari, Maserati и достойно удержать свой успех, дано не каждому.
Третьим названием второго поколения Chevrolet Corvette официально считается словосочетание «Grand Sport». Речь идет о концептуальной программе, с одноименным названием, которую внедрил в Chevrolet тот самый Зора Аркус-Дантов (Zora Arkus-Duntov). И руководство ему доверяло, в свете успешного введения одним из первых в истории автомобилестроения дисковых тормозов.
Первенцы второго поколения
Работа над управляемостью, увеличением скоростных характеристик, а также объемом багажника и вместительностью, привела к созданию уникального спортивного фастбэк-купе. Модель Chevrolet Corvette 1963 года продемонстрировала кардинальный рестайлинг.
Если задняя часть автомобиля напоминала предыдущие версии, то передняя часть была радикально проработана и изменена. Существенно были видоизменены и передние крылья. С 1963 года Корвет оснащался электрическим зажиганием. Символом второго поколения также считаются фары флип-ап, спрятанные днем и открывающиеся в темное время суток, либо когда видимость затруднена.
Внутри салона, датчики на приборной панели приняли круглую форму, а их основа была окрашена в черный цвет. Под сиденьями появились небольшие ниши для хранения различных предметов. Салон комплектовался в семи разноплановых расцветках. Впервые с 1957-го года, Корвет комплектовался мягким верхом бежевого цвета. Цветов кузова было также семь. В то время, как мягкая крыша могла быть белой, черной или бежевой.
Производитель продолжал предлагать широкий выбор двигателей. Модель комплектовалась восьмицилиндровыми двигателями с мощностью от 250 до 360 лошадиных сил и объемом 5,4 литра. Коробка передач могла быть как 3-х и 4-хступенчатой механической, так и 2-хступенчатой автоматической. Автоматика была лишь как опция.
Также, в качестве опции, автолюбители могли добавить в салон кондиционер, кожаный салон.
Chevrolet Corvette фастбэк стоил $4257 за единицу, а кабриолет на $220 дешевле. При этом, модификации были реализованы в количестве 10594 и 10919 экземпляров, соответственно.
Корвет следующего года стал более сдержанным в экстерьере. Кроме того, заднее стекло стало цельным, в отличие от версии 1963-го года. С капота исчезли воздухозаборники-жалюзи, хотя сами ниши остались.
Салон оснащался трехскоростным вентилятором для улучшения движения воздуха. Кузов вновь окрашивался в семь цветов на выбор.
Линейка двигателей расширилась. Теперь, минимальная мощность восьмицилиндрового двигателя составляла 250 лошадиных сил, а максимальная – 375 л.с. Объем двигателя оставался тем же – 5,4 литра. По-прежнему автомобили комплектовались механическими КПП на 3 или 4 передачи и автоматической на две передачи.
Конструкторы усовершенствовали систему амортизации, и повысили звукоизоляцию салона, что сделало поездки более комфортными.
Продажи фастбэков упали до 8304 экземпляров по цене $4252, а кабриолетов, наоборот, выросли до рекордных 13925 автомобилей. При том, что если цена фастбэков снизилась лишь на $5 по сравнению с прошлым годом, то кабриолеты остались с той же стоимостью.
1965-й год стал последним для Корвета, когда использовалась система впрыска топлива от компании Rochester. Покупатели не готовы были переплачивать $250 за «бонус» в 50 лошадиных сил. В течение 1965-го года был продан лишь 771 автомобиль с системой впрыска. Похожая система будет возвращена только спустя восемнадцать лет.
Силовая установка Стингрея выдавала 425 лошадиных сил. Как вы понимаете, отказ от системы впрыска напрямую связан с вводом в эксплуатацию новых агрегатов. В наличии у двигателей, по-прежнему восемь цилиндров, однако, объем вырос до еще более внушительных 6,5 литра.
В стандартной версии Chevrolet Corvette Stingray комплектовался дисковыми тормозами, но по желанию, можно было установить и барабанные.
Салон был обновлен литыми панелями на внутренних сторонах дверей. С 1965-го года в стандартном комплекте стали идти ремни безопасности, а также тахометр, электронные часы, наружное зеркало заднего вида солнцезащитные козырьки, двойная выхлопная труба и ручное управление крышей для кабриолета.
Как ни странно, но модель подешевела и ее стоимость в 1965-м году уменьшилась на несколько сотен долларов. Так, купе фастбэк теперь обходилось покупателю в $3947, но продажи все равно не удивили. Они даже снизились. Масл-кар с жесткой крышей разошелся тиражом в 8186 экземпляров. В то же время, количество продаваемых кабриолетов продолжало расти. При стоимости $3212, было реализовано 15376 автомобилей этой модификации.
Предпоследний год для поколения Корветов С2 обозначился вводом очередных новых силовых установок. Причем, это были две группы двигателей с одинаковым количеством цилиндров, но объемом 6,5л и 7 литров. Естественно, двигатели были с разным коэффициентом сжатия. Восьмицилиндровые двигатели 427-й серии предлагали линейку, мощностью, от 300 до 425 лошадиных сил.
Визуально, Корвет не слишком изменился. Хотя в крыше того же фастбэка исчезли вентиляционные отверстия, неоправдавшие себя. В углу капота, в дополнение к изображению на крыле, появился логотип Chevrolet Corvette Stingray.
В целом, особых разработок внедрено практически не было, так как производитель планировал существенные изменения в 1967-м году. Однако, это никак не сказалось на продажах и Стингрей побил еще один свой рекорд продаж.
Несмотря на рост стоимости, фастбэки разошлись тиражом в 9958 автомобилей, при стоимости в $4295. При этом, кабриолеты оказались еще более популярны – 17762 экземпляра по цене $4084.
Chevrolet Corvette Stingray 1967 года, надолго останется эталоном масл-каров Америки, и до сих пор считается одним из самых выдающихся автомобилей эпохи. По-крайней мере, в своем поколении, версия 1967-го года числится, безусловно, лучшей.
Визуальных изменений автомобиль действительно претерпел самый минимум. Например, на переднем крыле, три крупных отверстия воздухозаборника были заменены на пять более мелких.
Сзади, над номерным знаком, появились резервные фары, а сам внешний вид автомобиля казался более гармоничным и не таким «коренастым». В первую очередь, за счет гладкого капота.
Восьмицилиндровые двигатели объемом 7 литров, для новинки были все те же, 427-й серии, но с уникальными карбюраторами Tri-power. Диапазон мощности в линейке двигателей колебался от 300 до 435 лошадиных сил.
Что касается самого салона, то у Корветов появилась новая обивка, а «ручник» переместился из-под приборной панели в привычное для всех сейчас место между сиденьями. В качестве опции появились новые подголовники. Учитывая моду, владельцам хардтопов предложили виниловую крышу черного цвета.
Несмотря на сравнительное снижение продаж к 1967-му году нет никаких претензий. Автомобиль оказался действительно потрясающим и надолго запомнится всем поклонникам масл-каров. Хардтоп был реализован в количестве 8504 автомобиля по цене $4353 за штуку. А вот кабриолетов было продано 14436 экземпляров при стоимости $4141.
Что касается кинематографа, то, пожалуй, Chevrolet Corvette Stingray по праву можно считать одной из самых востребованных моделей в этой сфере искусства. Сейчас мы вам это продемонстрируем на втором поколении автомобилей Chevrolet Corvette.
«Бег на месте» (Running on Empty) — Chevrolet Corvette 1963 года.
«Тихая Земля» (The Quiet Earth) — Chevrolet Corvette 1963 года.
«Семь жизней» (Seven Pounds) — Chevrolet Corvette 1964 года.
«Жар тела» (Body Heat) — Chevrolet Corvette 1964 года.
«Огненные птицы» (Fire Birds) — Chevrolet Corvette 1965 года.
«Звездный путь» (Star Trek) — Chevrolet Corvette 1965 года.
«Вспоминая Титанов» (Remember the Titans) — Chevrolet Corvette 1966 года.
«Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил» (Austin Powers: The Spy Who Shagged Me) — Chevrolet Corvette 1966 года.
«Славные парни» (Goodfellas) — Chevrolet Corvette 1966 года.
«Разные вещи» (All Things Fall Apart) — Chevrolet Corvette 1966 года.
«Угнать за 60 секунд» (Gone in Sixty Seconds) — Chevrolet Corvette 1967 года.
«Голубой гром» (Blue Thunder) — Chevrolet Corvette 1967 года.
Дальше предлагаем посмотреть небольшую галерею кастом-версий второго поколения легендарного масл-кара. Здесь представлены модели всего второго поколения. Начиная с 1963-го и заканчивая 1967-м годом.
Автоспорт
На базе первого Chevrolet Corvette Stingray 1963 года был разработан гоночный вариант Corvette Grand Sport. Работа над гоночным проектом была вызвана необходимостью, после появления у компании Ford мощного Shelby Cobra. В результате, у гоночной новинки было много чего общего с Chevrolet Corvette Stingray.
Однако, Grand Sport был более легким. В частности, кузовные панели изготавливались из стекловолокна, и внутри основным металлом был алюминий. Его силовая установка способна была выдать невероятные 550 лошадиных сил. Двигатель использовался стандартный, объемом 6,2 литра. Только он комплектовался алюминиевыми головками цилиндров.
К сожалению, проект был наполовину засекречен. Когда руководство General Motors узнало о планах Зора Аркус-Дунтова, его заставили свернуть работы. На тот момент было выпущено лишь пять автомобилей. Сейчас, все пять машин находятся в частных коллекциях и приобрести их невероятно тяжело, если не сказать невозможно. Это будет даже ближе к истине.
Дик Томпсон (Dick Thompson) стал первым автогонщиком, победившим в соревнованиях, находясь за рулем Grand Sport. Это была четвертая из пяти машин. Победа была одержана 24 августа 1963 года в рамках этапа кубка «Sports Car Club of America».
Впоследствии, автогонщики, управлявшие Grand Sport неоднократно поднимались на пьедесталы, пока автомобили не перебрались в гаражи коллекционеров.
Не забываем, что Chevrolet Corvette Stingray второго поколения был неоднократным победителем гонок всех мастей на протяжении многих лет. Например, в таких гонках, как «SCCA National Sports Car Championship», «The Trans-Am Series» и многих других популярных соревнованиях.
Финальным аккордом нашего материала станет роскошное видео, которое наглядно продемонстрирует культовый масл-кар Chevrolet Corvette Stingray 1967 года выпуска. Видео представлено компанией «Fast Lane Classic Cars», расположенной в городке Сент-Чарльз, штат Миссури, что в Соединенных Штатах Америки. 435-сильный монстр во всей своей красе.
Очерки истории: эволюция американской легенды Chevrolet Corvette
Американский производитель автомобилей Chevrolet славится быстрыми автомобилями с большим объемом двигателя. Однако у бренда есть один автомобиль, который заслуживает особого внимания.
Компания занималась выпуском автомобилей абсолютно разных классов и категорий. Однако сегодня взгляд Авто Информатора пал на одну из самых популярных моделей. Это Chevrolet Corvette, выпуск которого начался еще в далеком 1953 году.
Chevrolet Corvette C1 (1953)
В 1953 году автомобиль был представлен на выставке «Моторама» в кузове родстер. Его оборудовали 3,9 литровой рядной шестеркой, которая выдавала 152 л.с., а на колеса их переводил двухступенчатый автомат. Первый Corvette вышел тиражом в 300 штук и окрашивался только в белый цвет.
Следующим шагом в истории Corvette стал 4,3 литровый двигатель V8 «Small Block», который адаптировал для автомобиля гонщик Зора Аркус-Дантов. Также он дал модели 3-х ступенчатую механическую КПП. С 1957 года на автомобиль начали устанавливать инжекторный двигатель V8, объемом 4,6 литра и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Оба варианта выпускались только в кузове родстер.
Chevrolet Corvette C1 (1953)
Chevrolet Corvette C2 (1963)
Второе поколение Corvette получило независимую двухрычажную подвеску и двигатель, который прозвали «Big Block». Его объем составил 6.5 литра, а мощность достигла 425 л.с. Однако позже он был заменен на 7.0 V8, мощностью в 435 л.с., оснащенный строенными карбюраторами Tri Power. Поколение C2 выпускалось уже в двух кузовах: купе и кабриолет. В 1963 году компания выпустила специальную версию Grand Sport. Она была оборудована мотором 6.2 V8 с четырьмя карбюраторами, мощность которого достигла 550 л.с. В такой комплектации было выпущено 5 экземпляров.
Chevrolet Corvette C2 (1963)
Chevrolet Corvette C3 (1968)
Третье поколение изначально базировалось на агрегатах второго. Однако позже, в 1969 году, появился новый «Small Block», объемом 5,7 литров на 300 сил, а после и «Big Block», объемом 7 литров и мощностью в 390 л.с. В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов согласно которым самый мощный 7. 4-литровый мотор развивал 270 л.с., а двигатель «Small Block» — максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое и огромные многолитровые «Big Block». Объемы выпуска С3 составили 542 861 автомобиль.
Chevrolet Corvette C3 (1968)
Chevrolet Corvette C4 (1983)
Четвертый Corvette комплектовался 5.7 литровым V8, мощность которого составила 230 л.с. Три года автомобиль выпускался в кузове купе, а 1986 появился родстер с тентовой крышей.
В 1990 году, совместно с компанией Lotus, Chevrolet выпустила Corvette ZR1, оснащенный 375-сильным V8 LT5 с алюминиевыми головками блоков. Также в этом двигателе установили по 4 клапана на цилиндр.
Chevrolet Corvette C4 (1983)
Chevrolet Corvette C5 (1997)
Модель C5 получила новую подвеску на поперечных карбоновых рессорах, а также смещенную к заднему мост коробку передач Tremec T56 на 6 ступеней. Интересным введением новой платформы стал пол. Он состоит из двух листов метала, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 — V8, объемом 5.7 литров и мощность 345 л.с., а версия Z06 — двигателем LS6 — V8, объемом 5.7 литров и мощность 385 л.с. В 2002 году мощность LS6 возросла до 405 л.с.
Chevrolet Corvette C5 (1997)
Chevrolet Corvette C6 (2004)
Шестое поколение пришло на смену предыдущему в 2004 году. Впервые мир увидел модель на автосалоне в Детройте в январе того же года. Автомобиль построен на обновленной платформе модели C5. На него перекочевала та же подвеска и смещенная к задней части КПП. Corvette C6 получил новый мотор — 6.2 V8 развивающий мощность 437 л.с. и крутящий в 585 Нм. В 2008 году модель получила модернизированную трансмиссию, выхлопную систему, новые варианты окраски кузова, оформления колесных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе была создана модификация Corvette Z06. Она отличалась большим количеством алюминиевых деталей, а также 7-ми литровый мотор LS7 на 505 л.с.
Chevrolet Corvette C6 (2004)
Chevrolet Corvette C7 (2014)
Выпуск седьмого поколения Corvette планировался еще к 2011 году, к 100-летию компании. Однако, выпуск задержался и автомобиль появился лишь в 2014 году. Новому Corvette присвоили название Stingray. Он обладает новым мотором LT1 — 6.2 V8 мощностью 466 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3.8 секунды.
Chevrolet Corvette C7 (2014)
Недавно мы писали историю появления BMW M3. Также рекомендуем посмотреть эволюцию Nissan Skyline GT-R.
Тарга Chevrolet Corvette Stingray явилась инженерным шедевром — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Возвращаемся в май вместе с таргой Chevrolet Corvette С7. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
автомобилей, грузовиков, внедорожников, кроссоверов и фургонов Chevrolet
Позвольте мощному полностью алюминиевому двигателю V8 объемом 6,2 л захватить дух с максимальной мощностью 455 л. с. и 621 Нм крутящего момента. 1
Плавное вождение никогда не было таким захватывающим с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключателем, которая обеспечивает мгновенное и точное переключение передач, повышая общее качество вождения.2
Тормоза Brembo® с высокими рабочими характеристиками обеспечивают исключительную тормозную способность, подходящую для всех — будь то повседневная работа или экстремальное вождение по дороге. 3
Магнитная система управления движением считывает информацию о дороге каждую миллисекунду и регулирует демпфирование всего за 10-15 миллисекунд при ударах, содержащих магнитореологическую жидкость с мельчайшими частицами железа.4
Эстетически обтекаемые передние колеса 19 x 8,5 дюймов и задние колеса 20 x 10 дюймов заставят вас быстро набрать обороты на дороге. 5
С помощью данных о производительности и видеомагнитофона вы можете регистрировать свои сеансы с данными о производительности в реальном времени, чтобы вы могли анализировать свою технику вождения и улучшать свои способности в долгосрочной перспективе.В режиме камердинера записываются видео и данные о транспортном средстве, когда управление сменяется другим водителем. 6
Получайте необходимую информацию с помощью любимых развлечений с информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay TM и Android Auto TM, которые подключаются к вашему смартфону для направления, звонков и многого другого. 7
Инновационный и адаптивный, теперь вы можете проецировать данные на лобовое стекло с помощью проекционного дисплея, помогая вам оставаться в курсе, пока вы сосредотачиваетесь на дороге вперед, с помощью цветных индикаторов для уличного режима, g-метра режима трека, скорости автомобиля и оборотов двигателя. .8
Наслаждайтесь звуком с превосходным звуком Bose® в комплекте с 10 высокопроизводительными динамиками и технологиями AudioPilot, Centerpoint и SurroundStage. 9
Спортивные сиденья Competition обеспечивают отличную поддержку спины в дополнение к изысканному интерьеру, поэтому вы можете комфортно управлять автомобилем, будь то быстрая поездка или длительная поездка.10
1960 Chevrolet Corvette | Стритсайд Классикс
Описание
Прочтите передний номерной знак … Да, этот родстер Chevrolet Corvette 1960 года — настоящий ВЫЖИВАНИЕ. Так что, если вы поклонник Corvette, вы знаете, как много внимания уделяется всему — краске, мотору, интерьеру и т. Д. — что необходимо в жизни этого автомобиля, чтобы получить эту редкую награду. Но больше, чем просто выживший, вам нужен 60-й, потому что именно тогда мощность V8 и стиль первого поколения действительно соединились в одном из самых крутых пакетов.
Для многих из нас Corvette 1960 года является единственным владельцем. Четыре фары спереди и пышная задняя часть с намеком на плавник. Он теряет неудобные элементы дизайна, такие как ребристый капот и суетливые детали прошлых лет, но сохраняет такие желательные черты, как хромированные бамперы по периметру и полный багажник. Красный Corvette красив, но мы видим их много. Вместо этого, этот смелый со вставками Tuxedo Black и Sateen Silver. И этот автомобиль был именно таким с тех пор, как выехал из Санкт-Петербурга.Фабрика Луи. Вот в чем суть получения статуса ВЫЖИВШИЙ. Многие автомобили пытаются получить эту награду, но этот родстер пополнил круг очень элитных, когда он был сертифицирован в 2010 году. Он не претерпел значительных изменений с того дня, как покинул двери GM — вплоть до запасного колеса. И, отдавая предпочтение сохранению перед реставрацией, он служит историческим ориентиром для сравнения других корветов.
В то время как этот идет с белым мягким верхом, который соответствует шинам с белыми стенами, и черным жестким верхом, чтобы придать вашему классическому C1 пышную форму купе, мы действительно знаем, что ваши любимые дни будут те, когда он будет без верха.Красный интерьер всегда выглядит потрясающе на черных автомобилях, и Corvette, кажется, тоже правильно понимает это. Черный водопад между ковшеобразными сиденьями создает идеальную гармонию. Полные датчики в прекрасном состоянии, что отлично для такой оригинальной машины. Хотя большой спидометр всегда хорош, нам нравится видеть работающий тахометр на автомобиле с механической коробкой передач, подобном этому. Рулевое колесо в красном цвете также выглядит потрясающе, а его выступы имеют такое тонкое и цепкое ощущение, которое было только на правильных автомобилях той эпохи.Это такое чувство за рулем, которое, как мы знаем, вы не сможете устоять, добавив несколько дополнительных миль к одометру. В конце концов, Корвет предназначен для езды. Так что, когда вы отправитесь в круиз, вы будете счастливы, если у вас будут все оригинальные функции, такие как AM-радио Wonderbar и обогреватель, который поможет вам насладиться этим родстером во время прохладной осенней воскресной поездки.
Под капотом — 283 кубических дюйма V8. В конце концов, вы не сможете выжить без оригинального двигателя.Когда вы осмотрите моторный отсек, вы увидите все нужные элементы, которые вам нравятся. Это включает в себя большой оригинальный хромированный воздухозаборник, соответствующий щиток распределителя, выпускные коллекторы с рожком поршня и крышки клапанов Corvette-script. Этот пришел с завода с дополнительными двойными четырехцилиндровыми карбюраторами Carter, и они все еще используются, чтобы дать этому V8 дополнительную мощность. Оставшийся в живых автомобиль не означает, что его неправильно обслуживают. Ремни, шланги, аккумуляторы и другие предметы, которые не выдерживают шесть десятилетий, были заменены.Таким образом, несмотря на то, что небольшой пробег этого автомобиля остается значительным (в среднем всего около 1100 миль в год), ничто не мешает вам прыгнуть, повернуть ключ, покататься на трех скоростях и насладиться всеми ощущениями от Corvette первого поколения.
Этот значительный корвет C1, в комплекте с документацией о праве собственности и документами Bloomington Gold SURVIVOR, ищет кого-нибудь, кто напишет следующую главу своей истории. Это будешь ты? Звоните сегодня !!!
Прочитайте больше
1960 Chevrolet Corvette C1 Chassis 008675108712
Convertible
Chassis #: 008675108712
В 1960 году производство Corvette, наконец, превысило 10 000 автомобилей. Базовая цена выросла до 3 872 долларов. С 1960 по 1962 год были внесены незначительные изменения в стиль и характеристики, чтобы сделать автомобиль более привлекательным для покупателей.
Бриггс Каннингем, известный американский гонщик и спортсмен, участвовал в гонке «24 часа LeMans» на трех корветах. Одна из машин заняла восьмое место.
К 1960 году Chevrolet Corvette четко зарекомендовал себя как настоящий спортивный автомобиль Америки.Его гоночные успехи продолжали расти, как и его популярность: в 1960 году было выпущено больше автомобилей, чем когда-либо за семилетнюю историю Corvette. Неслучайно мощность Corvette также продолжала расти. К 1960 году максимальная мощность опционального топливного двигателя 283 CID V-8 с системой впрыска топлива RamJet выросла до 315 л.с., что составляет более 1,1 лошадиных сил на кубический дюйм — подвиг, непревзойденный в то время. Это Chevrolet Corvette Roadster 1960 года выпуска. был выставлен на продажу в 2007 году на аукционе RM Auctions на острове Амелия, штат Флорида, где предполагалось продать от 75 000 до 100 000 долларов.Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 283 кубических дюйма с одинарными четырехкамерными карбюраторами Holley и выдает 230 лошадиных сил. Имеется четырехступенчатая механическая коробка передач и барабанные тормоза четырех колес.1960 год был большим годом для Corvette. Бриггс Каннингем участвовал в трех престижных гонках «24 часа LeMans», ставших первой попыткой автомобилей принять участие в этой гонке. Один из Corvettes занял очень впечатляющее 8-е место в общем зачете.
Всего в 1960 году было выпущено 10 261 экземпляр Corvette.В этом году автомобиль получил обновленную заднюю подвеску с новым стабилизатором поперечной устойчивости, что помогло улучшить характеристики. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, как и двигатель V8 мощностью 230 лошадиных сил. Этот показанный пример был недавно перекрашен, и хромированные детали были обновлены. В салоне была переоборудована обивка. Заказывали с завода с магнитолой WonderBar и черным жестким верхом. Покрышки с белыми стенами и типичный красно-белый двухцветный экстерьер. На аукционе машина была продана за 77000 долларов.Дэниел Воган | Февраль 2011
Сиденья Chevrolet Corvette Racing на Andy’s Auto Sport
Установка гоночных сидений Chevrolet Corvette — одно из самых заметных изменений, которые вы можете внести в свой автомобиль. Однако имейте в виду, что гоночные сиденья почти никогда не устанавливаются на заводские кронштейны сидений Chevrolet Corvette. Это означает, что установка гоночных сидений (также называемых сиденьями-ковшами) в вашем автомобиле требует покупки не только сидений, но и кронштейнов, которые продаются отдельно.Если у вас есть вопросы о том, как установить гоночные сиденья Chevrolet Corvette, позвоните нам по телефону 1-800-419-1152.
В: Подходит ли гоночное сиденье к любому автомобилю?A: Гоночные сиденья универсальны для всех автомобилей; тем не менее, каждое сиденье необходимо зафиксировать на кронштейне сиденья, что зависит от автомобиля. Убедитесь, что на нашем веб-сайте есть кронштейн для вашего автомобиля (или позвонив нам по телефону 1-800-419-1152), в противном случае вы можете купить универсальный кронштейн и настроить его на свой автомобиль.Принцип работы универсальных кронштейнов заключается в том, что они поставляются с парой кронштейнов, у которых есть несколько «отверстий» для соединения с нижней частью гоночного сиденья. Используя специальный кронштейн и прикрепив его к сиденью перед установкой, вы также можете быть уверены, что кронштейны будут соответствовать ширине сиденья.
В: Зачем покупать гоночные сиденья?
A: Гоночные сиденья весят значительно меньше заводских сидений, что улучшает характеристики вашего автомобиля. Кроме того, они увеличивают поддержку и, как правило, выдерживают больший удар, чем заводские сиденья.Кроме того, гоночные сиденья выглядят намного лучше заводских!
В: Я много вожу на машине. Как мне узнать, какое из этих сидений самое удобное? Все эти сиденья будут удобнее моих заводских?
A: В целом, большинство гоночных сидений более жесткие, чем заводские, так как большинство гоночных сидений сделаны с учетом характеристик и боковой поддержки. Это означает, что, хотя они не обязательно будут жесткими, они, конечно же, не предназначены специально для того, чтобы быть удобными для длительных поездок.Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы добиться максимального комфорта с дополнительными сиденьями. Во многом комфорт сиденья связан с правильной регулировкой, и это касается и заводских сидений. Всегда пробуйте разные положения, а также различные регулировки рулевого колеса, чтобы определить, какая комбинация лучше всего подходит для вашего типа телосложения и роста. Колени должны быть слегка согнуты при касании пола, без необходимости растягиваться, чтобы дотянуться до педалей. Спинка сиденья должна располагать ваши плечи за бедрами, в идеале так, чтобы верхняя часть туловища находилась под углом 100-110 градусов к бедрам.Если у вашего сиденья есть другие точные настройки, такие как высота или поясница, поиграйте с ними, пока вы не почувствуете, что сиденье подходящее.
В: Могу ли я использовать заводские ремни безопасности с сиденьями на вторичном рынке?
A: В большинстве случаев вполне возможно сохранить заводские ремни безопасности с сиденьями послепродажного обслуживания. Однако на некоторых транспортных средствах пряжка ремня безопасности встроена в само сиденье, поэтому в этих случаях может потребоваться использование неоригинальных ремней безопасности, которые были правильно установлены в соответствии с инструкциями производителя ремня безопасности.
В: Как установить гоночные сиденья?
A: Есть два типа сидений. Первый — это боковое крепление, в котором используются кронштейны, которые устанавливаются на пол и сбоку от сиденья. Второй тип — это тот, который устанавливается сверху на направляющие и прикручивается снизу. После покупки необходимых деталей просто открутите заводские направляющие и установите новые.
В: Нужны ли вам дополнительные аксессуары для установки гоночных сидений, например, кронштейны или ползунки?
A: Гоночное сиденье невозможно установить без кронштейна для крепления его к половице.Некоторые сиденья устанавливаются на направляющие, а некоторые — с помощью боковых кронштейнов. Также можно приобрести ползунки сиденья для отдельной регулировки сиденья. Если для вашего автомобиля нет направляющих или кронштейнов, Sparco производит универсальную направляющую для сиденья, которую можно модифицировать для работы с любым гоночным сиденьем.
В: Гоночные сиденья бывают парами?
A: Если иное специально не указано на нашей веб-странице с перечнем продукции, гоночные сиденья продаются индивидуально.
В: Оборудованы ли сиденья, продаваемые в Andy’s, подогревателями сидений? У моих заводских сидений есть обогреватель, и я хочу сохранить его функциональность.
A: Если не указано иное, сиденья, которые мы продаем, не будут поставляться с обогревателями. Большинство гоночных сидений не имеют функции обогрева. Тем не менее, если есть сиденье, которое вам действительно нужно, вы можете купить у нас универсальный обогреватель сиденья, чтобы добавить к нему функцию обогрева. Однако для его активации потребуется дополнительная работа с проводкой. Чтобы просмотреть наш ассортимент обогревателей, просто введите «обогреватели сидений» в строке поиска вверху этой страницы!
В: Есть ли у кастомных / гоночных сидений кронштейны, подходящие для моего автомобиля?
A: Нет, кронштейны сиденья продаются отдельно.У нас их огромный ассортимент!
В: Мои заводские сиденья имеют функции питания.