Posted in: Разное

Бмв х5 реклама: двери без рам — Российская газета

Содержание

Саундтрек из рекламы BMW X5

На чтение 2 мин. Просмотров 5

Всё может измениться через секунду. И в этот момент только сильные смогут остаться собой. Отбросить привычное. Найти свою стихию. Увидеть всё по-настоящему. Меняться, но не изменять себе. Всё в силе, новый БМВ X5.

Взгляните на четвертое поколение BMW X5, которое впечатляет своими богатыми инновациями. Он представляет собой наиболее неотразимое воплощение еще известного шаблона Sports Activity Vehicle (SAV): возможность выходить на улицу в сочетании с талантом для динамичного удовольствия от вождения.

Новый язык дизайна выражает надежную уверенность и авторитет. Совершенно новый BMW X5 предназначен для максимального комфорта и роскошной атмосферы на борту. Выход на мировой рынок нового BMW X5 начнется в ноябре 2018 года.

Музыка из рекламы БМВ

Новый внедорожник БМВ ИКС 5 уже должен поступить на российский, чему и посвящена новая реклама от одной из крупнейших компаний автопрома.

В видео ролике нам показывают все преимущества новой усовершенствованной модели, а также красивые виды, которые завораживают.

На официальном сайте  

вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля, а также с другой полезной и подробной информацией.

Музыка из рекламы БМВ 2018

Кроме красивого видео, зрителям также могла запомниться музыкальная композиция, которая звучала на протяжении всей рекламы. К сожалению, в общем доступе на сегодняшний момент её нет. А музыка написана специально для рекламы BMW.

Что за песня звучит в рекламе BMW?

Вот что ответило официальное представительство компании на вопрос о саундтреке, который звучит в новой рекламе: “Спасибо за ваш интерес. Извините, но это было сделано исключительно для BMW. Мы не можем делиться подробной информацией о песне.

Надеемся, вы понимаете”.
Возможно позже нам раскроют эту тайну и мы допишем статью, поэтому следите за обновлениями на нашем ресурсе.

В Россию привезли BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition в исполнении First Edition

В России открылись заказы на лимитированную серию First Edition – BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition с эксклюзивными элементами оснащения и дизайна. Автомобили выпустят тиражом 250 экземпляров каждой модели, для российского рынка предназначены 25 BMW X5 M Competition First Edition и 25 BMW X6 M Competition First Edition.

Автомобили окрашены в уникальный цвет BMW Individual Морозный Темно-серебристый; альтернативным является эксклюзивный матовый оттенок BMW Individual Морозный Синий Марина Бэй.

Новинку отличают M легкосплавные диски Star-spoke с глянцевым покрытием цвета Jet Black и разноразмерными шинами (21 дюйм спереди, 22 дюйма — сзади), ряд деталей из карбона: элегантные корпуса наружных зеркал M , снижающий подъемную силу задний спойлер M (только для BMW Х6 М) и облегченная накладка двигателя M.

В интерьере – полная отделка кожей BMW Individual Merino Серебристый Сильверстоун/Синяя Ночь с вставками из черной алькантары и контрастной прострочкой цвета Оранжевый Сахир, контрастная прострочка на обивке дверей и передней панели с кожаной отделкой BMW Individual. Потолок лимитированной серии First Edition получил отделку Alcantara в цвете Синяя Ночь. В салоне также имеются декоративные планки с надписью First Edition 1/250 из углепластика; название модели нанесено на карбоновую крышку подстаканников.

BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition в исполнении First Edition оснащены дифференциалом M Sport, адаптивной подвеской M Professional, выхлопной системой M Sport и пакетом M Driver’s Package, который повышает максимальную скорость с 250 км/ч до 290 км/ч и включает сертификат на курс BMW M Racetrack Training Центра водительского мастерства BMW Driving Experience. В списке стандартного оснащения – ассистент вождения Professional, ассистент парковки Plus, лазерные фары с функцией освещения поворотов и системой управления дальним светом, регистратор BMW Drive Recorder, мультифункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира с памятью, подогревом, активной вентиляцией и массажем, функция Комфортный доступ, интерактивный ключ BMW Display Key, автодоводчик дверей, солнцезащитное остекление, пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне Ambient Air, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и программа бесплатного сервисного обслуживания BMW Service Inclusive 5/100, действующая в течение 5 лет или по достижении пробега 100 000 км.

Рекомендованные розничные цены:

BMW X5 M Competition First Edition – 12 990 000 р.
BMW X6 M Competition First Edition – 13 390 000 р.

У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

Яндекс Навигатор, YouTube, TV, в BMW X5 Е70

В рамках проекта bgt-bmw.ru ставим дополнительные мультимедиа системы.
Расскажем на примере BMW X5 E70 — дорестайл и после-рестайлинг — подберём решение под любую модификацию.
Есть разные варианты до-оснащения, расскажем о каждом подробнее)
1. Замена монитора на 8,8 дюйма
Основа идеи — заменить маленький штатный монитор на большой монитор 8,8 дюйма, как в максимальной комплектации этих же автомобилей. После 3-4 часов кропотливой работы мы получаем на месте маленького монитора полноценную навигационно-мультимедийную систему, да ещё в стиле BMW NBT EVO, да ещё и с голосовым и сенсорным управлением на базе Андроид.
Новая система работает параллельно со штатной. Весь штатный функционал автомобиля остается без изменений и ограничений.Появляется возможность пользоваться всем тем, к чему мы так привыкли: Яндекс навигатор, Ютуб, онлайн ТВ. Возможность установки абсолютно любого приложения с PlayMarket. Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и оригинального джойстика.

2. Замена монитора на 10,25 дюйма
Предлагаем заменить штатный монитор на монитор 10,25 в стиле BMW NBT EVO со встроенной системой Андроид, ну а далее все как всегда)

Да, и не забываем про функцию разделения экрана)

3. Мультимедиа на штатный монитор
Подключаем дополнительную систему к штатному монитору — именно к штатному, без замены.

Обращайтесь!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!

Адрес Установочного Центра BGT Workshop:
Москва, ул. Большая Почтовая, дом 43-45, стр.12
Телефон:
+7-915-289-64-23 WhatsApp (Юлия)
E-mail: [email protected]

www.bgtworkshop.ru
http://www.bgt-bmw.ru/#all
Другие работы с БМВ:
www.drive2.ru/o/b/467064294215778623/
новые проекты для Вас:
http://www.bgt-bmw.ru/
http://bgt-vip.ru/

Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!

 

Тест-драйв нового BMW X5: наблюдаем, как оцифровывается классика

Каждый раз, садясь за руль BMW X5, Mercedes GLE или какого-нибудь мощного SUV Audi, я начинаю понимать комментаторов, которые пишут, что Geely Atlas не хватает хорошей подвески, Vesta Cross плохо едет, а у Renault Duster такой себе салон. Только находясь в действительно дорогих премиум-автомобилях, я способен синхронизовать свое мнение с мыслями топовых ораторов под статьями про бюджетные авто. Во время очередной командировки в Германию я провел несколько дней за рулем G05 и понял, почему первая партия в 60 новеньких BMW X5 разошлась в Минске быстрее, чем знаменитые молодечненские бургеры. И знаете, дело не только в хорошей подвеске или дорогих материалах в салоне. Этим сейчас никого не удивишь. В высших ценовых сегментах важно общее ощущение от машины. И с этим у BMW нет проблем.

Тест-драйв стартовал в самом сердце Баварии — в Мюнхене, где BMW на дорогах встречаются чаще, чем Citroen. В этом плане баварская столица схожа с Минском. Правда, если в Германии чаще попадаются свежие 1-Series, компактвэны 2-Series AT и кроссоверы Х1 и Х3, то наши соотечественники предпочитают 5- и 7-Series и, конечно же, Х5 и Х6. Год выпуска при этом не особо важен.

Монорешетка

Впервые с новым Х5 я познакомился в Минске во время презентации у официального дилера. Тогда мне запомнились огромная решетка радиатора, полностью цифровая приборная панель и странный дизайн кормы. В одной из наших «Автовикторин» читатели Onliner не смогли узнать заднюю оптику BMW X5 G05, приняв ее за американскую. И это неудивительно.

Если взглянуть на три предыдущих поколения «икса», мы заметим, что силуэт фонарей хоть и подвергался заметным изменениям, но всегда оставался схожим со стилистикой E53. Теперь же у Х5 сзади больше сходств с Kia Sorento или каким-нибудь Jeep, нежели с Х-классикой.

Спереди тоже есть непривычные решения. Как ни странно, реформам подверглась, казалось бы, самая традиционная часть экстерьера BMW — решетка радиатора. Мало того, что она стала огромной, так еще впервые «ноздри» Х5 срослись и теперь представляют собой одну хромированную конструкцию. По центру решетки вмонтирована ничем не защищенная камера кругового обзора. Под номерным знаком — радар адаптивного круиз-контроля. У других производителей его часто прячут за логотипом либо уродуют им решетку радиатора. На этом фоне решение BMW смотрится куда более гармонично.

В базовом исполнении новый BMW X5 оснащается светодиодной оптикой. На фотографиях — машины с лазерными фарами, которые легко отличить по синей подсветке. Получается, теперь, если увидишь синие диоды в оптике старых Х5 — заколхозили. Если синяя «подводка» будет у G05 — значит, топовая комплектация! Главное — не перепутать.

Красивая Бавария

Из Мюнхена мы направились в коммуну Роттах-Эгерн — красивейшее место с видом на ледяные хребты Альп. Здесь много дач немецких бизнесменов и политиков. Когда-то в Роттах-Эгерне была вилла и у Михаила Горбачева. Живописное место относится к Баварии, но находится в непосредственной близости к Австрии (буквально в 10 километрах). До Швейцарии отсюда километров 200, а до севера Италии — 100.

Жители европейских деревень не любят «понтоваться» дорогими машинами. Германия не исключение. Даже в элитном Роттах-Эгерне полно немолодых малолитражек, которые контрастировали с десятком новых BMW X5, прибывших из Мюнхена.

В нашем распоряжении оказался BMW X5 с мотором 30d. Полное название модификации— xDrive 30d. Рядный дизельный агрегат развивает 265 л. с. (620 Н·м) и разгоняет кроссовер до сотни за 6,5 с. Если брать «для себя» (а не рассматривать как тестовую/прокатную машину на пару дней), то 3-литровый дизельный Х5 в таком исполнении — идеальный вариант. Не зря 30d была самой популярной версией Х5 предыдущего поколения не только на европейском рынке, но и в регионе ТС. Такая машина и едет отлично, и расходует 7—8 литров на сотню.

Вслед за другими моделями BMW, построенными на архитектуре CLAR, X5 в кузове G05 получил вот такой ключ. Жалко, что на него нельзя поставить Twitter или Instagram. Но это не просто красивый аксессуар, которым можно завлекать девочек на Зыбицкой. На экран ключа выводятся основные показания бортового компьютера: запас хода машины, работа оптики и прочие. В европейских Х5 ключ постоянно заряжается, находясь на поверхности беспроводной зарядки у основания центральной консоли. В Беларуси технология wireless, вероятно, будет отключена (как на новых Х3), поэтому придется заряжать с помощью шнура. К слову, полностью высадить ключ не удастся: он продолжит закрывать/открывать машину, даже если энергии аккумулятора не будет хватать для активации дисплея.

Радует, что у BMW X5 в заднем бампере реальные патрубки выхлопной системы. Многие премиум-производители сегодня делают красивую бутафорию, а выхлоп валит из-под бампера. Несмотря на большое количество новых дизайнерских решений, общий силуэт кузова у Х5 остался узнаваемым. Среди конкурентов (Mercedes GLE и Audi Q8) G05 выглядит наиболее «немецким».

Что общего с Е53?

За что люди любят BMW X5 первого поколения? Ну кроме того, что он снимался во второй части «Бумера». Е53 любят за укоренившийся образ мощного брутального автомобиля, за рулем которого любой дрыщ в грязных ботинках превращался (когда-то) в солидного мужика. В 2000-м первый вседорожник BMW наделал много шума, став впоследствии едва ли не символом премиальных SUV. Тяжеловесный, просторный, имиджевый — три кита, на которых построена вся философия BMW X5. Первый «икс» ледоколом прорубил путь в коммерчески успешные сегменты остальным мюнхенским кроссоверам: Х1, Х2, Х3, Х4, Х6, Х7. Именно Х5 стал основой ДНК всей линейки SUV BMW. Но новое поколение Х5 очень далеко от аналогового, можно сказать, лампового Е53.

Правда, есть у G05 кое-что общее с первым Х5 — это пневмоподвеска всех четырех колес. Работая над новым поколением модели, баварцы стремились сделать автомобиль как можно комфортабельнее по сравнению с F15, и это потребовало установки двух пар баллонов. У Е70 и F15, напомним, пневмоэлементы были только на задней оси. Вряд ли такое решение обрадует третьих и последующих владельцев авто, но первый покупатель Х5 с продвинутой подвеской будет получать от нее только преимущества. Уже в базе кроссовер оснащается адаптивными амортизаторами. В списке опций имеются настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Задние колеса умеют подруливать.

284 мм над землей

Помимо действительно высокого уровня комфорта, меняющий дорожный просвет позволит кроссоверу проехать там, куда F15 даже не сунется. Конкурентом Land Rover Discovery баварский вседорожник, безусловно, не стал, но для Х5 впервые предложен расширенный пакет Off-Road, который позволит владельцам быть более уверенными по пути на природу или дачу. Внедорожный набор, кроме пневмоподвески, включает электронноуправляемый задний дифференциал, offroad-режимы (их пять) и дополнительную защиту днища.

В самом верхнем положении клиренс у Х5 с пневмой составляет 254 мм. При этом в Off-Road-пакете есть режим, который позволяет увеличить просвет на дополнительные 30 мм (работает режим только на низкой скорости). Без сомнений, G05 стал самым проходимым Х5 в истории. Но способности на бездорожье никогда не были козырем BMW. Главная среда обитания «баварца» — идеальный асфальт.

Интересная компьютерная игра

Первые два поколения Х5 были дерзкими и словно подзадоривали водителя активнее нажать на газ и крутануть баранку в повороте. F15 стал спокойнее, но все еще воспринимался необузданным жеребцом, которым хочется управлять, активировав спортивный режим и перенеся ладони в район подрулевых лепестков. Новое поколение Х5, кажется, получило на одно пассажиркое кресло больше. Теперь не совсем понятно: это ты управляешь машиной или она тобой?

У Х5 очень чуткая система слежения за полосой и весьма активный виртуальный помощник, использующий электроусилитель руля вместо водителя. Любителей держать все под контролем назойливые подруливания могут раздражать. Те, кто воспринимает автомобиль как способ добраться из точки А в точку Б, с теплотой принимают новые технологии. Между педалями, рулем и колесами больше нет механической связи. От азарта и брутальности первого Х5 не осталось и следа. Управление новым кроссовером все больше походит на компьютерную игру.

Но это интересная компьютерная игра! Пару раз кликнул по клавишам на центральном тоннеле — и вот уже, кажется, растворилась пустота в околонулевой зоне руля. В спортивном режиме подвеска лишается излишней упругости, а педаль газа заставляет 8-ступенчатую коробку передач реагировать быстрее и сбрасывать две-три ступени перед ускорением.

А еще эта игра с элементами дополненной реальности. Компания BMW первой начала массово устанавливать head-up-дисплеи на свои машины. Новое поколение проекционной системы отличается увеличенной картинкой и очень высокой информативностью. На лобовое стекло выводится максимально допустимая скорость, а по мере приближения к новому знаку машина подскажет о нем на подъезде. Очень удобно! Едешь положенные 100 км/ч, а за пару сотен метров до населенного пункта автомобиль говорит, что скоро будет новое ограничение. Жаль, в Беларуси это все работать не будет. Как и система автоматической оплаты парковок (когда к машине привязывается банковская карта).

Зато покупатели версий 30d без всяких М-приставок смогут оценить неожиданно классный звук двигателя. Породистый голос рядной «шестерки» доносится не только из коллекторов правильной акустической формы, но и… из колонок. Да-да, бархатный рык при интенсивном разгоне в спортивном режиме льется в уши водителя и пассажиров прямиком из штатной акустики. Пластмассовый мир победил.

Экран здесь, экран там

Лично я буду скучать по аналоговым приборным панелям BMW. Они были для меня идеальными. А как здорово баварцы сделали цифровую приборку с полукруглыми алюминиевыми ободами! Картинка не мешала кокпиту выглядеть элегантно, даже когда автомобиль был заглушен. Теперь же нам оставили бездушный экран.

Да, картинка приборки сочная и не бликует. Да, теперь можно настраивать все под себя, дизайнеры постарались на славу. Да, цифровая приборная панель позволит баварцам начать внедрять «опции будущего» в свои новинки, ведь для BMW X5 будут периодически приходить обновления ПО. Но поклонники BMW конца 2000-х, середины 2010-х вряд ли обрадуются всей этой оцифровке.

Хрустальный рычаг АКП

Ладно, оставим приборную панель. Но это что такое на селекторе АКП? Одному мне этот «бриллиант» напоминает розочку, которая украшала рычаги старых советских машин? В таком гранено-стеклянном виде выполнены и некоторые клавиши в салоне, а также шайба мультимедийной системы. Может быть, баварцы собрались привлечь в качестве покупателей Х5 сорок? Одно радует: весь этот хрусталь является дополнительной опцией (от Swarovski, между прочим!), от которой можно отказаться. Наверняка многим потенциальным покупателям Х5 такой гламур не придется по вкусу.

Мультимедийная система и посадка за рулем BMW X5 снова оставляют позади всех конкурентов. Кстати, теперь развлекательную систему называют не iDrive, а BMW OS 7.0. Это полноценная операционная система с обновлениями, широким диапазоном настроек и красивейшей картинкой. Такой же мультимедийный комплекс стоит на 8-Series. Системой можно управлять с помощью шайбы, тыкая в сенсорный дисплей, либо жестами. Для нового Х5 доступен 5-зонный климат-контроль. Передние зоны настраиваются с помощью клавиш — для «климата» предусмотрен отдельный маленький экранчик.

Самый цифровой Х5

Кратко описать новинку можно так: это самый цифровой BMW X5. Оно и понятно: современный мир живет по обе стороны дисплея, и новые автомобили должны соответствовать изменениям вокруг. Раньше BMW X5 радовал «живой» обратной связью с водителем, сегодня он сам решает, как лучше ехать. Е53 был спортивным бронепоездом, который утюжил асфальт с пафосным взглядом водителя за рулем, G05 — высокотехнологичное комфортное транспортное средство, которое в зависимости от вашего настроения меняет отклик на руль, жесткость подвески или звук двигателя в колонках. А если что, он подстрахует в экстренной ситуации. Новый BMW X5, цены на который в Минске начинаются от €59 тыс. по курсу, без сомнений, станет очень востребованным и приведет к дилерам баварского производителя новых клиентов. Кроссовер, быть может, и утратил тот дух BMW, к которому привыкли владельцы Е53 и E70, зато привнес в философию бренда новые нотки. Нотки завтрашнего дня.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру BMW за организацию поездки.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Дооснащение и тюнинг бмв x5 G05 F15 E70 30d 50d дизель — KIBERCAR

Наш сертифицированный центр занимается дооснащением премиальных автомобилей. Предлагаем владельцам немецких внедорожников БМВ полный комплекс услуг и мероприятий по улучшению ходовых характеристик, повышению показателей мощности основных узлов без вмешательства в работу оборудования. Установим передовое программное обеспечение, системы навигации и контроля. Выполним тюнинг BMW X5 с учетом ваших пожеланий. Престижная машина заслуживает должного ухода.

Кроссоверы немецкого производства отличаются безупречными характеристиками по всем показателям. Но каждый покупатель понимает, что гораздо экономнее приобрести внедорожник в базовой комплектации, а затем выполнить дооснащение BMW X5 в профессиональном сервисе. Если вас не устраивают штатные опции автомобиля, мы улучшим и расширим доступный функционал.

Специалисты нашего центра располагают всем необходимым, чтобы модернизировать транспортное средство с учетом предпочтений клиента. Выполняя тюнинг БМВ Х5, мы используем оригинальное оборудование, лучшее программное обеспечение и материалы премиум-класса.

Мы предоставим комплексный пакет программирования, включающий прошивку CIC, АКПП, магнитолы и другие кодировки, что поможет сделать ваш автомобиль индивидуальным. Используя специальную программу, изменим опции, которые не устраивают вас лично.

Выполним тюнинг дизеля БМВ Х5 для повышения комфорта водителя и пассажиров. Установим бесштыревые доводчики дверей, гарантирующие плавное и бесшумное их закрытие и надежную блокировку в процессе езды. Высококачественные доводчики рассчитаны на 100 тысяч циклов открывания, обеспечивают щадящий режим эксплуатации замковых механизмов. 

В нашем центре можно расширить тюнинг нового БМВ Х5 и другими полезными мелочами. Представляем вашему вниманию электрические пороги премиум-класса, адаптированные для российских климатических условий. Изделия выполнены из прочного алюминия с порошковым покрытием, управляются автоматически и вручную.

Если вас беспокоит посторонний шум в салоне, предлагаем БМВ Икс 5 тюнинг дополнить шумоизоляцией с использованием шумо- и вибропоглощающих материалов от завода-производителя Comfort Mat. Максимальный эффект тишины достигается за счет применения уникальной технологии. Такое решение обеспечивает высокую чистоту звучания акустических систем и полностью отсекает посторонний шум в пути. 

Чип-тюнинг двигателя

Показатели мощности моторов БМВ с легкостью выдерживают любую конкуренцию. Но для владельцев машин, которые привыкли к высокой скорости, послушному управлению и экономному расходу топлива, у нас есть специальное предложение. Выполним тюнинг БМВ Х5 2019, не вмешиваясь в работу главных узлов и механизмов. Вы получите новый уровень мощности мотора, улучшенные ходовые характеристики и 100% безопасную систему, соответствующую вашему стилю вождения. Наши мастера не устанавливают дополнительные блоки, а изменяют калибровочные данные – впрыск топлива, давление наддува турбины, угол опережения зажигания, а также снимают заводские ограничения мощности.

Интересная опция для владельцев машин – дистанционный автозапуск двигателя. Такой БМВ Х5 2019 года тюнинг позволяет запускать мотор по требованию или в установленное время. Вам не нужно ждать, пока прогреется двигатель и масло. Программа удаленного управления строится на базе сигнализации. Поэтому, вопреки распространенному мнению, транспортное средство нельзя угнать. Дополнительно предлагаем установить активный звук выхлопной системы THOR на BMW X5 с брутальным спортивным звучанием. Названные действия никак не влияют на сохранность дилерской гарантии.

Защита в любую погоду

Одной из услуг нашего сервиса является установка системы Webasto. Специальная опция подразумевает предпусковой прогрев автомобиля. При любых погодных условиях вы сможете сесть в теплый салон, вам не придется очищать от снега и наледи лобовое стекло. Не теряя времени и сил, отправитесь в дорогу. Тюнинг BMW M50D выполнят мастера нашего сервиса, отлично разбирающиеся в установке предпусковых подогревателей.

На выбор предлагаем решения для бензиновых и дизельных двигателей, отличающиеся объемом услуг и стоимостью. Установим одноконтурные системы Termo Top Evo Start для прогрева салона или мотора. А если вас интересует, смонтируем комплекс Termo Top Evo Comfort для одновременного подогрева двух контуров.

Профессиональный bmw X5 40D тюнинг с установкой отопителя отнимает всего один день. В процессе монтажа наши специалисты используют комплект подогрева для конкретной модели. В ассортименте разные системы управления Webasto, построенные на базе GSM, что позволяет задавать климат в машине из любой точки мира. Запуск прогретого двигателя значительно экономит моторесурс и улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства.

Дополнительно выполним для БМВ Х5 фары тюнинг, защитив оптику от агрессивного воздействия атмосферных осадков, моющих средств и механических повреждений. Отправляясь в путь, вы будете уверены в надежной защите машины от любых неприятных сюрпризов погоды.

Мультимедийные характеристики салона

Каким бы комфортным ни был автомобиль, мы сделаем его лучше. Если вас интересуют расширенные опции салона, установим программное обеспечение, которое не позволит пассажирам скучать в дороге. Представляем вашему вниманию мониторы Original Design. Устройства монтируем на спинки сидений. Такой тюнинг салона БМВ Х5 – это отличная возможность смотреть фильмы, выходить в интернет, запускать онлайн-кинотеатры, загружать приложения из Google Play. 

По желанию заказчика заменим штатный монитор на устройство на базе Android. Это откроет множество новых опций. К ним относятся GPS-навигация, Wi-Fi, 3G-интернет, FM RDS радио, Bluetooth и другие функции. 

Высококлассный тюнинг салона БМВ Х5 будет неполным без подключенного Apple TV с огромной базой медиа-контента. Альтернатива – установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 с просмотром цифрового телевидения на штатном мониторе. А если вам не вкусу базовый интерьер, BMW X5 черный тюнинг салона легко исправит ситуацию.

Недостатки БМВ Х5 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы BMW X5 (G05)

➖ Мультимедийка (запутанное меню)
➖ Приборная панель (информативность)


Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле!!!). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления!!! Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2020 года

Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы!!!

Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2019 года

Отзывы реальных владельцев БМВ Х5 2020 все минусы и плюсы

Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2020 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Обзор внедорожника BMW X5 2019: лучший универсальный автомобиль для экономных

Внедорожник BMW X5 2019 года — ваш лучший автомобиль на ближайшие 3-5 лет. Ничто другое не может сравниться с универсальностью X5 на высоком уровне и делать больше того, что вы, вероятно, захотите: перевозить людей и грузы, безопасно и с комфортом добираться до места, помогать с вождением, буксировать лодку или трейлер весом 7200 фунтов и развлечь вас и ваших спутников в пути.Ни один автопроизводитель не предлагает больше технологий для водителей, развлечений и безопасности, в большинстве своем полезных.

В отличие от многих достоинств X5, есть следующие факты: BMW держит в заложниках ключевую функцию обеспечения безопасности, адаптивный круиз-контроль, в пакете опций за 1700 долларов. BMW предоставляет вам Apple CarPlay в аренду на основе годовой подписки, не предлагает Android Auto и не предлагает гибридную версию с подключаемым модулем при запуске, хотя BMW является компанией, предлагающей в настоящее время большинство моделей PHEV. За все это вы, вероятно, заплатите от 70 000 долларов и выше.

Active Driving Assistant: Semi-Self-Driving Tech

BMW имеет изящную систему автономного вождения 2-го уровня (поворачивает в пределах одной полосы, шагает вперед и осторожно меняет полосу движения), которая называется Active Driving Assistant (ADA). Это вышеупомянутая обязательная опция за 1700 долларов, поскольку именно так вы получаете адаптивный круиз-контроль, который BMW исключил из полного списка стандартных средств обеспечения безопасности водителя: предупреждение о выезде с полосы движения, дневная защита пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении с уменьшением опасности столкновения в городе, активная слепая обнаружение пятна и предупреждение о перекрестном движении сзади.В 2019 году Toyota за 20000 долларов будет иметь стандарт ACC, но не BMW. В X5 есть стандартный то, что BMW называет динамическим круиз-контролем, который звучит как динамический радарный круиз-контроль Toyota, но DCC BMW — это простой старый круиз-контроль с возможностью замедлить скорость на пару миль в час на поворотах.

Что касается ADA, то заядлые фанатики клубов BMW скажут: «У тебя есть BMW, учись водить, яппи подонок». Для тех, кто считает, что нет ничего плохого в том, чтобы позволить технологиям отвлечься от поездки на работу в час пик или долгой поездки в отпуск, ADA сделает свое дело.Включите предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз, и вы получите автономное вождение, которое работает на шоссе, пока вы держите руки свободно на руле, чтобы машина знала, что вы на самом деле все еще там и не спите. Аналогичная функция, Extended Traffic Jam Assistant для автомагистралей с ограниченным доступом, заставляет вас постоянно двигаться с остановками. Тебе это не нравится? Не занимайся этим.

ADA показала очень хорошие результаты в моих тестах, в том числе на самых извилистых трассах Фингер-Лейкс и в долине Коннектикута, которые я смог найти. Самые серьезные проблемы с полуавтоматическим вождением сегодня — это крутые изгибы дорог с ограниченным доступом и автомобили, которые врезаются прямо перед ними, а затем сразу же замедляются.BMW поддерживает узкие дороги (менее 12 футов в ширину, чем установленный в национальном стандарте) и четко преодолевает два набора строительных зон с узкими проезжими частями, но я также уделял этому все внимание.

Если вы убираете руки с руля и не обращаете внимания на предупреждения каждые 10 секунд, чтобы положить руки (свободно) обратно на колесо, X5 предупреждает, затем снова предупреждает, затем замедляет автомобиль до остановки, поворачивает на аварийную сигнализацию, и, если вы по-прежнему не отвечаете, телематическая система автомобиля обращается за помощью.Это для водителя, который засыпает, теряет сознание в нетрезвом виде или имеет серьезное заболевание. Если это возможно, X5 тянет на плечо. Это часть того, что BMW называет помощником при экстренной остановке, который водитель может автоматически включить, «потянув за рычаг», причем этот рычаг является мини-рычагом стояночного тормоза.

X5 на шоссе и проселочных дорогах

За неделю, проведенную на X5 xDrive50i с двигателем V8, проехав почти 1000 миль, он стал прекрасным компаньоном: спокойным, компетентным, с потрясающим звуком (более качественное черно-белое обновление) .Это почти слишком быстро. Дважды на проселочной дороге с двумя полосами движения я выезжал, чтобы обгонять, нажимал на педаль газа, и к тому времени, когда я возвращался обратно, машина разгонялась до 80-85 миль в час всего за пару секунд. На самом деле, лучшая часть дня было утром, когда я запустил 456-сильный 32-клапанный двигатель V8 с турбонаддувом и услышал булькающий звук при прогреве V8.

X5 также вполне способен ездить по бездорожью, как вы можете видеть на некоторых фотографиях. Даже если вы не поднимете одну сторону машины на 20 градусов, вы почувствуете себя лучше, зная, что не застрянете на грунтовой дороге, ведущей к горнолыжным склонам.

На приборной панели есть пара 12-дюймовых ЖК-дисплеев, один как приборная панель, другой как дисплей центрального стека. Дисплей за рулем такой большой, что верхних углов не видно. По умолчанию, в режиме произвольной формы, карта в среднем виде перетекает на другие дисплеи. Это может вас раздражать, а может и не раздражать. Я бы сказал, это будет привычный вкус.

BMW по большей части использует тактильную обратную связь — рулевое колесо вибрирует — чтобы предупредить вас, если вы съезжаете с полосы движения, а указатель поворота не горит.Это нравится большему количеству людей, чем резкие гудки, предупреждающие пассажиров и вас о последних нарушениях вождения.

Проекционный дисплей потрясающий, большой, но не такой большой, что за дисплеем не видно дороги. Когда вы прокладываете сложный путь через городской переход между штатами, HUD дает понять, какие (сколько) полос вам следует выбрать. Вы можете настроить то, что отображается на экране, если хотите видеть меньше. Вы не можете получить индикаторы слепых зон в HUD. BMW говорит, что в этом нет необходимости, если в зеркале или передней стойке есть светодиод.Неправильно. BMW просто не хочет признавать маленький (на самом деле уже не такой уж маленький) Hyundai-Genesis, и теперь Mazda превзошла его до хорошей идеи: когда автомобиль появляется в левой или правой слепой зоне, появляется значок автомобиля или эхолота. вверх в левой или правой части HUD, и если вы попытаетесь перейти на занятую полосу, значок мигает, и вы получите тактильное предупреждение, а также предупреждение в зеркале.

Если вы едете с включенной системой предупреждения о выезде с полосы движения / ассистентом удержания полосы движения и пытаетесь сменить полосу движения, не используя указатель поворота, система автокоррекции рулевого управления X5 толкает автомобиль обратно в исходную полосу.На мой взгляд, это сильная коррекция, настолько сильная, что некоторые водители могут подумать, что у них недостаточно сил, чтобы ее преодолеть. Подруга с новым X5 попросила помочь выключить его, потому что считала, что это невозможно. Если вы тестируете X5, найдите дорогу, где вы можете протестировать LDW / LKA, и посмотрите, что вы думаете.

BMW продолжает управлять дисплеем центрального стека через контроллер iDrive, а также голосовыми командами, записывая букву адреса за буквой на контроллере и его панели распознавания жестов, касаясь дисплея или используя дополнительную систему управления жестами за 190 долларов. .При доставке обратите внимание на предполетные инструкции, затем практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. iDrive приносит пользу тем, кто изучает команды. И повторяйте эту мантру: трудно выучить, легко использовать. Легко понять, что отображается на большом экране, который можно разделить на 60–40.

BMW включает телематику и встроенный сотовый модем. Если вы хотите отключить Wi-Fi от модема, за это взимается дополнительная плата, плюс, конечно, фактическая плата за передачу данных.

Alles CLAR: модульная автомобильная платформа BMW

В этом X5 четвертого поколения, наряду с новыми 3 сериями и 7 сериями, используется кластерная архитектура BMW или модульная платформа.Это все в моде. VW имеет MQB и MLB. У Toyota есть TNGA, или Toyota New Global Architecture. Та же самая архитектура может использоваться для малых, средних и больших автомобилей. Все будущие BMW и Minis будут построены с заднеприводной платформой CLAR или переднеприводной платформой FAAR. В каждом из них будет также установлен полный привод (xDrive).

Архитектура CLAR позволяет BMW продолжать предлагать третий ряд сидений, очень уютный, в X5. Маленькие дети — единственные подходящие пассажиры.

X5 быстрый.В то время как BMW заявляет, что xDrive 40i разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды, некоторые тестеры показали менее 5 секунд, это с рядным шестицилиндровым турбодвигателем мощностью 335 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Дизеля X5 в США не будет. PHEV X5 xDrive45E прибывает как модель 2020 года, с удвоенным запасом хода до 50 миль. Его показатели миль на галлон могут облегчить укус дизеля.

Уверенность BMW в прочности новой платформы привела к включению серьезного (по цене и возможностям) внедорожного пакета, подходящего как для скалолазания, так и для преодоления рек глубиной около 20 дюймов.Извините, нет возможности для снорклинга.

Это тот BMW, который вам стоит купить?

Модель 2019 года потрясающая, дорогая и насыщенная технологиями. Наша очевидная рекомендация: не переусердствуйте с вариантами. В частности, V8 X5 xDrive50i, как и тот, который я тестировал, является излишним. Стоит дорого, а экономия топлива так себе. Вы можете поднять базовую цену от 76 745 долларов (включая фрахт) до 107 775 долларов, выбрав Executive Tier с пакетами Premium и Executive, функциями управления и значков M Sport, 22-дюймовыми легкосплавными дисками, которые соблазняют богов выбоин, и черной отделкой, которая будет выглядеть Отлично подходит в день доставки, а затем навсегда продемонстрирует переносимую по воздуху пыль и отражает утреннее солнце в ваших глазах.

В соревновании участвуют Porsche Cayenne, Audi Q7 / Q8, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90, а также Land Rover Range Rover Sport и Range Rover Discovery. А также Acura MDX, Infiniti QX-50 и Lexus RX / RXL. По большей части автомобили под флагом США, хорошие и просто нормальные, привлекают другую группу покупателей. Наиболее близкими к X5 являются Cadillac XT5, который получит серьезное обновление в модельном году 2020 года, и Lincoln Nautilus (в девичестве MKX).

Два других внедорожника среднего размера 2020 года должны дать BMW немного паузы перед отправкой.Acura MDX давно показала миру, как обеспечить 95 процентов качества X5, включая управляемость, за 10-15 тысяч долларов меньше. Предстоящий среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 2020 года вполне может стать шоком по сравнению с седаном среднего размера Hyundai Genesis 2008 года (теперь Genesis G80): невероятная отделка, комфортная езда, разумная управляемость и конкурентоспособная цена. Поскольку управляемость — сильная сторона BMW, Genesis изначально может представлять большую угрозу на арене Lexus RX / Lincoln Nautilus.

Есть также компактный внедорожник BMW X3 2019 года (новинка 2018 модельного года) и, только что прибывший, полноразмерный BMW X7.Посмотрите на X7 (74 895 долларов за шестицилиндровый), если вы хотите что-то с аккуратным, но не тесным третьим рядом сидений и внушительным внешним видом (203 дюйма в длину) наравне со стареющим Mercedes-Benz GLS. Базовая цена составляет 74 895 долларов с учетом фрахта, а основные размеры спереди и сзади (высота головы, место для ног) находятся в пределах дюйма от каждого. Оба буксируют 7 200–7 500 фунтов. Если вы перейдете к компактному X3, то есть секрет: по сравнению с X5, переднее и заднее пространство для ног и высота над головой находятся в пределах дюйма друг от друга; X5 явно больше только по ширине сиденья.Для многих X3 — хороший выбор — только с меньшей длиной, шириной и буксирной способностью (4400 фунтов).

Лучший X5 за деньги

Вот X5, который я бы назвал: X5 xDrive40, список 60 700 долларов плюс фрахт 995 долларов, для отправной точки 61 695 долларов (полный привод, 26 миль на галлон, 5,3 секунды 0-60 миль в час ). Самая распространенная краска добавляет 550 долларов (есть два черных, два белых, один синий, один серый и бежевый / коричневый под названием Sunstone). Коньячная кожа стоит 1450 долларов (два виниловых материала сидений, называемые SensaTec, очень похожи на кожу, но они скучно-бежевые или черные.) Избегайте трех глянцевых отделок салона (дополнительно до 1080 долларов США) для трех безбликовых накладок, все бесплатно, например, коричнево-металлический ясень. Обязательно добавьте профессиональный пакет помощи при вождении, 1700 долларов и пакет помощи при парковке (автоматический поиск и управление параллельной и перпендикулярной парковкой, ультразвуковые датчики и обзор камеры объемного звучания). Я бы также добавил премиальную аудиосистему (875 долларов), подножки (400 долларов) и подогрев передних и задних сидений / передних подлокотников / рулевого колеса (600 долларов). Если вам нужна обивка черного или бежевого цвета, SensaTec подойдет.

Вы сами решаете, нужен ли вам пакет Luxury Seating Package (1600 долларов США за мульти-контур, принудительную вентиляцию, массаж) и Off-Road Package (3950 долларов США, передняя и задняя пневмоподвеска, механическая блокировка дифференциала и режимы движения по бездорожью).

Среди отдельных опций, если они не входят в комплект, рассмотрите проекционный дисплей (1100 долларов США), управляемые светодиодные фары (1000 долларов США), подножки (400 долларов США), подогрев передних / задних сидений (350 долларов США) и ночное видение. (2300 долларов США). Если вы совершаете много длительных поездок, подумайте о акустическом стекле (300 долларов), шторах на задних боковых окнах (250 долларов) и аудиосистеме объемного звучания Harman Kardon (875 долларов), а если вы любите музыку, о Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound Система (4200 долларов).Адаптивный круиз-контроль можно приобрести как отдельную опцию по цене 800 долларов, что дешевле, чем пакет помощи водителю, и на 800 долларов больше, чем взимают Toyota, Honda и другие. Сцепное устройство для прицепа, которое позволяет буксировать 7200 фунтов (много), стоит 550 долларов. Еще два ярких варианта — это стеклянные элементы управления в стиле Volvo (переключатель, кнопка запуска, регулятор громкости, контроллер iDrive), стоимость 650 долларов и кожаная приборная панель (1200 долларов).

Моя конфигурация дает вам 70 120 долларов США или, с 2500 долларами вниз, платеж по кредиту в размере 1275 долларов (пятилетняя ссуда) или арендный платеж в размере 970 долларов (2500 долларов вниз, 36 месяцев, 12 000 миль в год).

Это большие деньги и много машины. Если вы верите в технологии быстрого устаревания автомобилей, аренда может быть лучшим вариантом, потому что автомобили 2022 года будут еще лучше. Тем не менее, на 2019 год это последние достижения в области внедорожников среднего размера. На данный момент BMW снова на вершине, в немалой степени потому, что X5 — новейший высококлассный внедорожник среднего размера.

Сейчас читаю:

BMW X5

********************************* КРЕДИТ — ЛИЗИНГ — SCHIMB — ПЕРЕВОД ********************************** Общая стоимость автомобилей: 10 799 евро. КРЕДИТ Прима рата 1079 € Soldul rămas в кредит 9,720 € Лунный 230 € Termen la alegerea dvs.- от 12 до 60 лун ************************************************* ***** SERVICII ******************************************* *********** MODALITĂŢI DE PLAT: — трансферный вагон / терминал — числитель — persoana fizică / juridică — кредит / лизинг — торговля КРЕДИТ: — Апробаре 100% (chiar daca lucrați neoficial sau peste hotare) — Timp de ora doar cu buletinul de identifyitate — Prima rată minimala 10% SCHIMB: — La schimb prețul automobilului dvs.rămâne нещимбат! — Evaluarea automotivebilului dvs. la prețul de piață! — Acceptam orice testare auto oricând si oriunde! — Тест-драйв бесплатно в orice zi a săptămânii! ******************************************* CADOU LA PROCURARE ** ******************************************* 1. Garanție la motor si cutie * 2.Al doilea set de cauciucuri (variază la sezon) * 3. Бонусная карта la urmatoarea procurare de 100/200/500 евро. 3. Rezervor plin de combustibil * 4. Înregistrarea automotivebilului gratis * 5. Asigurarea si impzitul rutier pe un an înainte * Ofertele de tip — (Schimb = Auto + $) le trimiteți la adresa — [email protected] Подробные сведения о доступе — https://www.interauto.md/ro/BMW-X5-3-0i-A35672 Ной не афлам пе: ул. Михай Витеазу 10 (ntre fabrica de bomboane ,, BUCURIA ‘și patinoarul ,, ICEBRAVO’ ‘) Salonul Interauto NR.1 ****************************************************************************** ******* ***************************** https://www.interauto.md

BMW X5 Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найти автомобили
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против MG Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедная аренда
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Крейсерские велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Подержанные велосипеды до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные велосипеды Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
    • Подержанные велосипеды JAWA Perak
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные велосипеды JAWA
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    • Последние новости
    Отзывы
    • Отзывы об автомобиле
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    • Последние обзоры
    Последние новости
    • Барра GM ускоряет свое стремление к глобальному лидерству в сфере электромобилей
    • Toyota Innova Crysta с рестайлингом замечена на складе дилеров в преддверии запуска в Индии
    • Fiat Chrysler, слияние PSA с включением схемы лояльности инвесторов
    • Harley-Davidson продолжит работу в Индии с января 2021 года
    • Новый комендантский час в связи с коронавирусом в Калифорнии не распространяется на рабочих Tesla

BMW X5 — Потребительские отчеты

Обзоры продуктов
  • Лучшие продукты
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Приборы

  • Посудомоечные машины
  • Холодильники
  • Пылесосы
  • Стиральные машины

Младенцы и дети

  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Увлажнители
  • Коляски

Автомобили

  • Исследование новых и подержанных автомобилей
  • Покупка автомобилей и цены
  • Техническое обслуживание И ремонт
  • Шины

Электроника

  • Наушники
  • Ноутбуки
  • Принтеры
  • Телевизоры

Здоровье

  • Глюкометры
  • Мониторы артериального давления
  • Слуховые аппараты
  • Беговые дорожки

Сад

  • Газонокосилки
  • Воздуходувки
  • Генераторы
  • Матрасы

Деньги

  • Авиакомпании
  • Страхование автомобиля
  • Страхование домовладельцев
  • Багаж
Все обзоры продуктов Техника

Самые популярные

  • Руководство CR Коронавирус
  • Кондиционеры
  • Очистители воздуха
  • Хлебопечки
  • Центральное кондиционирование
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • Увлажнители
  • Микроволновые печи
  • Диапазоны
  • Обогреватели
  • Пылесосы
  • Настенные печи
  • Стиральные машины
  • Водонагреватели
Вся бытовая техника

Подробнее о бытовой технике

Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

Самые популярные ular

  • Справочник CR по коронавирусу
  • Очистители воздуха
  • Детские мониторы
  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Здоровье детей
  • Детские кроватки
  • Еда
  • Медицинское страхование
  • Детские стульчики
  • Увлажнители
  • Репелленты от насекомых
  • Коляски
  • Солнцезащитные кремы
  • Термометры
Все младенцы и дети

Подробнее о младенцах и детях

Решение, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенка
  • Гибриды / электромобили
  • Роскошные автомобили
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Малые автомобили
  • Внедорожники
  • Фургоны
  • Покупка автомобилей и цены

    • Build & Buy Car Buying Service®
    • Used Car Торговая площадка
    • ГУ по покупке автомобилей ide
    • Оценщик стоимости автомобиля
    • Покупка и ценообразование всех автомобилей

    Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Лучший новый автомобиль ПредложенияНовостиВидеоПодкаст «Говорящие автомобили» Все обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • HDTV Антенны
    • Ноутбуки
    • Проекторы
    • Smartwatches
    • Звуковые панели
    • Потоковые медиаплееры
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *