Posted in: Разное

Хендай акцент годы выпуска: В какие годы выпускался Хендай Акцент ?

история модели 🚩 авто хундай цены 🚩 Авто 🚩 Другое

Hyundai Accent: экскурс в историю

Итак,автомобиль «Хендай Акцент» весьма любим и востребован населением. Объяснить такую популярность просто: машина доступна по цене, неприхотлива в обслуживании, ремонтопригодна, в общем, верная рабочая лошадка. Конечно, минусы в ней есть, но об этом дальше.

Hyundai Accent – одна из наиболее удачных и любимых «детищ» южнокорейского концерна. Впервые с конвейера «Хендай Акцент»  сошел в 1994 году в Корее. На тот момент дизайн кузова и внешность авто были очень необычными и привлекательными. Технические характеристики транспортного средства тоже были весьма хороши, особенно привлекала отлаженная работа двигателя и простота управления.

На российских дорогах Hyundai Accent появился лишь в 1999 году. Машины выпускались в версии 5-дверный седан или 3-дверный хэтчбек. Автомобиль шел как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Первое время Hyundai Accent воспринимался у всех чистокровным корейцем. Но очень скоро все изменилось. Перемены произошли после того, как автомобиль стали выпускать в России. Случилось это в 2001 году, выпуском Акцента занялся Таганрогский автомобильный завод. С конвейера этого концерна стали сходить не только привычные 5-дверные седаны и 3-дверные хэтчбеки, но и появилась новая версия – 5-дверный хэтчбек.  Машины были оснащены как 1,5-литровым, так и 1,6-литровыми двигателями. Трансмиссия у Hyundai Accent была как автоматической, так и механической.

Hyundai Accent: история авто на Таганрогском заводе

После того как Hyundai Accent начали выпускать в Таганроге, автомобили стали более приспособленные к эксплуатации в России. Транспортные средства приобрели усиленную подвеску и мощную систему отопления. Расположение приборов на панели в салоне «Акцент» было спланировано заново.  Новшество выдержала не только тестовые проверки, но и показало себя с лучшей стороны при эксплуатации на шоссе.

Кузов авто тоже преобразился: линии стали более плавными и стильными. «Акцент»  привлекал красивой внутренней отделкой и дизайном салона. И если снаружи машина выглядела очень аккуратной и не вместительной, то внутри все было иначе. В «Акценте»  было приятно сидеть и комфортно путешествовать.

В 2003 году «родители» «Акцента»  – корейцы, изменили внешность своего «детища». Но и «старый» автомобиль был востребован покупателями, поэтому успешно выпускался на заводе в Таганроге аж до 2012 года. Затем стали производить модифицированный седан.

В настоящее время можно найти Hyundai Accent не только собранные в Таганроге, но и модели, произведенные в Корее, США и Европе. Страна производитель накладывает свой отпечаток на комплектацию и оснащение автомобиля. Так «Акцент», собранный в Соединенных Штатах, имеет более богатый «внутренний мир». Он оснащен дополнительными подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, а также литыми дисками. «Акценты», которые собирались в Корее и Европе имеют более бедные комплектации, но ничуть не уступают по качеству.

«Акцент»  в настоящее время

Хоть Hyundai Accent и имеет большое число поклонников, но его технические характеристики, да и внешний вид в последнее время совсем не меняются. Кузов седана уже нельзя назвать современным и стильным, мощностей и новомодных наворотов машине явно не хватает. Но все равно сказать, что спрос на  «Акцент» падает, нельзя. Так как цена и качество у транспортного средства соответствуют, да и купить за такую сумму что-то новое и приличное невозможно, ну только если отечественный автомобиль Лада.

При этом Hyundai Accent имеет ряд преимуществ: независимую ходовую, которая практически не доставляет проблем владельцу авто, доступные по стоимости расходники и запчасти, недорогое обслуживание. «Сердце» у авто тоже вполне надежное, главное – своевременное ТО и бережное отношение. Есть и недостаток, моторы после определенного пробега начинают «подъедать» масло. Во избежание серьезных поломок необходимо постоянно следить за уровнем масла.

Если еще поговорит о проблемах Хендай, то назвать что-то конкретное сложно, так как состояние авто часто зависит от заботы и внимания хозяина. Если за транспортным средством следить, то оно будет служить верой и правдой, а если нет, но и обижаться не стоит. 

Hyundai Accent I поколение опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Самую массовую модель компании «Hyundai», получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском.

Hyundai Accent I

История

Выпуск модели был начат в 1994 году. Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1,3 л (60—75 л. с.) и 1.5 л (90 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой или четырехстуленчатым «автоматом».

В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT, оснащенный 1,5-литровым 99-сильным мотором.

В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари.

В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-литровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.

В 2003 году была проведена небольшая модернизация, в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.

Кузов

Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко. Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие коррозии — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием, ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну.

Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Кореи, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.

Пару слов о коррозии: при длительной эксплуатации в нашем климате у автомобиля может насквозь проржаветь поддон картера, что проявится течью моторного масла. Также насквозь прогнивает упорная шайба стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, в результате чего она проваливается в рычаг, однако ни к чему фатальному, кроме как к прекращению “стабилизирования” это не приводит.

Салон

Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное, и через некоторое время они начинают поскрипывать и постукивать. Значительное количество автомобилей имеет довольно скудный уровень оснащения, в котором список «фарша» исчерпывается пироусилителем и водительской подушкой безопасности (и то, как правило, на «европейках»). Нередко даже наружное зеркало заднего вида установлено только с левой стороны. В то же время у высшей комплектации GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция автоматическая коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте.

Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов. К «салонным» неприятностям можно отнести отказы центрального замка и электрических стеклоподъемников, поломки замков дверей и зажигания и их ключей. У машин оснашенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта, как правило, не живут дольше пяти лет.

Двигатель

В отличие от других моделей фирмы, на которых нередко применялись силовые агрегаты разработки «Mitsubishi», Accent комплектовался исключительно двигателями собственного, корейского, производства. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л (60—85 л.с. в зависимости от системы питания, где на ранних экземплярах применялся карбюратор) и 1,5 л (90—99 л.с.), на котором устанавливалась как двенадцатиклапанная головка блока цилиндров, так и шестнадцатиклапанная. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого узла становится невозможным. Что касается ресурса, то до 200 тысяч при нормальной эксплуатации моторы дотягивают, а потом нередко приходит черед «капиталки», однако операция эта вполне доступна. Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ и его натяжной разик, а также следить за состоянием патрубков системы охлаждения, которые частенько трескаются и лопаются, что приводит к nepегреву.

Трансмиссия

На модель устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапаэонный «автомат». «Механика» надежностью не отличается и зачастую требует переборки после 100 тыс. км. Так что если у приглянувшегося экземпляра из коробки слышен вой, пусть даже и несильный, то надо понимать, что это не что иное, как “предсмертная песня” подшипников валов. “Автомат” считается более живучим, хотя не исключено, что в силу его меньшей распространенности по нему не накоплено достаточное количество негативной информации. Еше при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно
часто наблюдается у машин 1997—1998 годов выпуска.

Подвеска

Модель оснащалась полностью независимой подвеской. Спереди это стойки макферсон, рычаги, закрепленные на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью, а еше свою лепту в это вносит малоинформативный руль. Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этою пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабил и затора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится до винтика.

Accent отличается высоким дорожным просветом, составляющим, по паспортным данным, 170 мм. однако для отечественной эксплуатации крайне желательно наличие зашиты моторного отсека, вариантов которой предлагается несколько. Увы, даже при установке самой «правильной» зашиты клиренс уменьшается примерно на 20 мм.

Результатом длительной эксплуатации в России становятся проблемы в тормозной системе, где выходит из строя регулятор давления и начинают «подклинивать» поршни тормозных цилиндров, что проявляется неравномерным распределением тормозных сил. Если же автомобиль оснашен АБС, стоит проверить ее работоспособность, поскольку замечены многократные случаи отказов.

В рулевом управлении у машин с гидроусилителем надо обратить внимание на подтеки масла в районе сальников рейки. Главное, в чем надо убедиться, так это то, что масло не льет ручьем. — незначительные подтеки наблюдаются практически у каждого автомобиля. Стоит также проверить рейку на предмет стуков и убедиться в том, что насос ГУР не подвывает, за исключением крайних положений руля, для которых это нормальное явление.

В обшем, Accent — простой и доступный в ремонте автомобиль без индивидуальных особенностей, оправдывающий свою невысокую цену средним уровнем надежности и комфорта.

Плюсы и минусы

+ хорошая ремонтопригодность, невысокая цена запчастей, приемлемым уровень комфорта

– коррозия экземпляров для корейского рынка, невысокий ресурс механических КП, средние ходовые качества

Чья сборка Хундай Акцент выполнена качественно

На российском рынке представлены автомобили разных марок и моделей. Особое место занимают машины от южно-корейской компании Хундай. Одной из самых популярных стала модель Акцент. Объясняется это просто, автомобиль максимально адаптирован к нашим условиям эксплуатации.

Вопрос, места сборки модели, волнует многих, но прежде чем на него отвечать, стоит вспомнить путь транспорта. Дебютировало авто в 1994 году. Оно стало одним самых удачных от корейской компании. Модель имеет красивый внешний вид, легкоуправляема и экономно расходует топливо.

В России автомобиль появился спустя пять лет после начала выпуска. Сначала были доступны только два варианта кузова – 3-дверный седан и хэтчбек. Сегодня известно четыре поколения Акцента. Последнее выпускается с 2011 года по настоящее время.

Какая сборка Hyundai Accent лучше

Где производят Хендай Акцент?

Собирают автомобиль на заводах, которые расположены по всему миру. Основное производство сосредоточено в Кореи. Изначально именно эта сборка была доступна для России. Позже запущено производство Хендай Акцента в Таганроге. На отечественном заводе собирались пятидверные хэтчбеки. Оснащены машины двумя вариантами силовых установок – 1,5 л и 1,6 л. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат.

В 2012 году выпуск модели прекращен. Сегодня в России не собирают Hyundai Accent. Автомобиль поставляют из таких стран, как:

Какая сборка Hyundai Accent лучше
  • США;
  • Корея;
  • Турция;
  • Венесуэла;
  • КНР.

Насколько важно место сборки автомобиля?

Место сборки играет не последнюю роль в его качестве. Машины, которые выпускаются в разных странах, имеют свои особенности. Причем не важно одна это модель или разные. Для всех предприятий действует правило – они оснащены одинаковым оборудованием и применяют одни и те же запчасти и детали. Отличие готовой продукции в том, что она максимально пригодна для эксплуатации в своем регионе.

Так, американские Хендай Акцент не самый удачный вариант для России. Они плохо переносят низкое качество отечественных дорог. Выпущенные авто на таганрогском заводе, учли эту особенность. Они оснащены усиленной подвеской и мощной системой отопления. Положительные отзывы получили дизайн и салон. Они выполнены превосходно.

Где расположен вин код?

Hyundai Accent представитель автомобилей В класса. Мест, где расположена табличка с идентификационным номером, у него несколько:

Места не самые удобные. Так как в случае повреждения фронтальной части авто они могут быть полностью уничтожены.

У каждого изготовителя свой международный код:

Какая сборка Hyundai Accent лучше
  • X7M – Российский завод;
  • КМН – Корейский завод.

Пример, российской сборки — X7MCF41GP5A026914

Плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание

Хундай Акцент – один из самых популярных автомобилей в России. В 2012 году он признан лучшим в соотношении цены и качества. Главные достоинства – отличная адаптации к отечественным условиям эксплуатации и комфортная подвеска, и превосходная управляемость. Кроме этого, не плохая звукоизоляция. У авто есть и недостатки – ненадежное рулевое управление, не долговечные ступичные подшипники, расположенные впереди, плохая устойчивость на высокой скорости и неисправности салонного оборудования.

Заключение.

Хундай Акцент собирается на разных предприятиях. Главное расположено в Кореи. Не так давно автомобиль выпускался и в России, но в 2012 году производство прекращено. Сегодня на наших дорогах встречаются машины, как корейской, так и отечественной сборки.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какая сборка Hyundai Accent лучше Загрузка…

687

Где выпускают хендай акцент лучший для России

Владислав
Хочу купить хендай акцент. Предложили машину европейской сборки. Сомневаюсь, что она пригодна для наших дорог. Выпускают ли акценты в нашей стране? И где их вообще делают?

Авто мечтыВот так выглядит этот автомобиль

Популярность автомобиля Hyundai Accent среди российских автолюбителей велика. Это легко объясняется тем, что машина отлично адаптирована для эксплуатации в непростых условиях нашей страны, а стоит не слишком дорого. Данный автомобиль – одна из самых удачных разработок южнокорейского концерна Hyundai. Выпуск этих машин был начат в Корее довольно давно – еще в 1994 году.

Даже самые первые хендаи имели оригинальный дизайн. Среди эксплуатационных характеристик выделялись простота управления машиной и хорошо работающий экономичный двигатель. Данный автомобиль неприхотлив в обслуживании и надёжен в пути.

На отечественных дорогах хендай появился в 1999 году. Это были модели с кузовами «седан» и «хэтчбек» с тремя дверями. Коробка передач могла быть и механической, и автоматической.

Первоначально хендай акцент воспринимался у нас именно как корейский автомобиль. С началом нового века ситуация несколько изменилась. Россия стала еще одной страной, где выпускают хендай акцент. В 2001 году производство данной модели освоили на автомобильном заводе города Таганрога. Помимо привычных седанов и трехдверных хэтчбеков, Таганрогский автозавод стал выпускать также хэтчбеки с пятью дверями.

Машины оснащались как 1,5-литровыми, так и усиленными 1,6-литровыми двигателями. Среди выпускаемых были модели с механической коробкой передач, содержащей пять ступеней. Наравне с ними производились машины и с четырехступенчатым автоматом.

Таганрогский автомобильный завод производил машины, максимально приспособленные к суровой российской действительности. Об этом свидетельствовала усиленная подвеска, которой были оснащены авто. Также для машин была спроектирована более мощная отопительная система. Превосходно спланированное расположение приборов на панели внутри салона выдержало проверку не только при проведении тестов, но и в условиях езды по автострадам.

Внешние линии кузова автомобиля стильные, мягкие. Машина может похвастаться отлично выполненным дизайнерами салоном. Он просторнее и комфортнее, чем кажется изначально.

В 2003 году корейцы обновили внешность модели. Тем не менее прежний хендай акцент оставался востребованным и выпускался таганрогским производителем для России вплоть до 2012 года. Занял свое место и новый акцент модификации «седан».

Кроме акцентов таганрогской сборки, можно найти модели, выпускаемые в Соединенных Штатах, Корее, Европе. Автомобили разных производителей несколько отличаются друг от друга. Хендай в американском исполнении обладает более насыщенной внутренней оснасткой. Он укомплектован дополнительными подушками безопасности, кондиционером. Американские машины имеют литые колесные диски, стеклоподъемники, оснащенные электроприводами. Автомобили, собранные в Европе или Корее, более скромные, но их качество остается столь же высоким.

Хендай Акцент Тагаз технические характеристики, отзывы Hyundai Accent 1 поколение

Кузов

В экстерьере автомобиля Хендай Акцент Тагаз 2006 привлекает опрятность и гармоничность.

Компактный, привлекательный и юркий кузов обладает ладной пропорцией. На нем можно увидеть симпатичную светотехнику и заметить аккуратно слепленные бампера (задний поглощает энергию).

Транспортные средства 2-го поколения выпускаются с двумя видами кузова: седан и хэтчбек. Во втором варианте количество дверей может быть 3 или 5.

Несъемные элементы кузовного каркаса Hyundai Accent 2006 Тагаз выполнены из листов стали. Соединение осуществлено контактной сваркой, в труднодоступных местах — полуавтоматической электросваркой, в среде инертного газа.

Несущие кузовные элементы обладают коробчатым сечением. Мастикой герметизированы швы сварки и панельные стыки.  

Отметим и съемные элементы. С помощью болтов на кузове закреплены передние крылья.

Крышка багажника укомплектована подъемным устройством, которое имеет два торсионных стержня.

Молдинги на фиксаторах установлены на крыше/дверях. Стекла безопасного типа, полированные и гнутые. Лобовое стекло имеет пятимиллиметровую толщину и три слоя. Прочие стекла закаленные, а их толщина составляет 3,2 мм. Заднее стекло обогревается, и вместе с ветровым, они являются частью силовой схемы кузова, поэтому они вклеены в его проемы. Для фиксации боковых стекол в проемах кузова применяются резиновые уплотнители. Дверные стекла приводят в движение ручными/электрическими стеклоподъемниками.

Длина/ширина/высота Хендай Акцент Тагаз 2007 имеют размеры в 4215-4260/1670-1680/1395 мм, соответственно. Клиренс – 170 мм, межосевой промежуток – 2440 мм. Вес ТС колеблется в пределах 970-1176 кг

Салон

Интерьер автомашин второго поколения выполнен из дешевых материалов, но он подкупает грамотностью и эргономикой. К примеру, руль простой, центральная консоль страдает минимализмом (это присуще всем бюджетным авто), приборный «щиток» архаичный, но довольно информативный.

Салон широкий, поэтому пятеро взрослых без проблем уместятся в автомобиле. Однако передние сидения почти не имеют боковой поддержки. Не комфортно будет тем, кто сидит сзади/высоким людям, потому что, мало мест для ног/голова будет касаться потолка салона.

Раздельные передние сиденья имеют регулировку. Их можно перемещать в продольном направлении и наклонять спинки. Съемные подголовники допускается регулировать по высоте. Заднее сиденье — со спинкой. Она состоит из единой подушки и 2-х частей.

Передние кресла и боковые места сзади/среднее место в заднем ряду укомплектованы ремнями безопасности с 3-хточечным креплением/2-хточечным поясным ремнем.

Для переднего ряда Hyundai Accent 2012 Тагаз допускается монтаж надувных подушек безопасности.

Салон машины оснащен:

  • Приборной панелью;
  • Пепельницей;
  • Прикуривателем;
  • Вещевыми ящиками;
  • Солнцезащитными козырьками;
  • Зеркалами заднего вида;
  • Буксировочными проушинами.

На накладке лобового стекла имеется воздухозаборник. Через его щели скоростным напором воздух нагнетается в салон авто при его движении. Распределение воздушных потоков внутри салона выполняется с помощью воздуховодов, находящихся внутри приборной панели.

Объем багажника седана/хэтчбека составляет 375/321-859 литров. Для перевозки крупных предметов можно трансформировать спинки задних сидений в пропорции 60:40. Под фальшполом имеется «запаска».

Характеристики

У Hyundai Accent 2005 технические характеристики на достаточно высоком уровне. Автомобили второго поколения комплектуются:

  • Передним приводом;
  • Поперечно базированным мотором;
  • Несущим кузовным типом;
  • Независимыми подвесками. Спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором  поперечной устойчивости, сзади – продольные/поперечные рычаги с гидравлическими амортизаторами;
  • Рулевым управлением с гидравлическим усилителем;
  • Тормозной системой, объединяющей передние дисковые механизмы с задними барабанными. В качестве опции предлагается четырехканальная ABS с EBD.

Специалисты отмечают у «корейца» эластичность силовых установок, плавность хода, сбалансированную ходовую, надежную конструкцию и невысокую стоимость.

В стандартной комплектации L машины таганрогской сборки оснащаются ГУР, аудиосистемой и рулевой колонкой, регулируемой по высоте.

В более дорогой версии, LS, дверные ручки защищены от случайного открытия, обивка кресел становится более дорогой, может монтироваться кондиционер.

Если взять «топовый» вариант авто GLS, технические характеристики Хендай Акцент 2008 года Тагаз дополняются двумя подушками безопасности, противотуманками, центральным замком, обогревом заднего стекла, электроприводом боковых зеркал, системами ABS и EBD. Руль можно будет еще и наклонять, а спинку заднего дивана – складывать по частям.

Теххарактеристики автомашин второго поколения будут не полными, если не сделать обзор силовых установок, монтируемых на неё.

На автомобили второго поколения устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с объемом в пределах 1.3-1.6 литров. Количество клапанов – 16. Система впрыска – инжектор. Используется топливо АИ-92. Моторесурс — от 250 тыс. км. Эконорма соответствует Евро 4. Масла в силовом агрегате – 4 литра.

Двигатель Хендай Акцент Тагаз 1.5 16 клапанов устанавливается на модели Accent. 

Ему «компанию составляет» только 5-скоростная МКПП Хендай Акцент Тагаз.

Технические характеристики Хендай Акцент (Hyundai Accent) 2012 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

2014 Hyundai Accent Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2009 Hyundai Accent Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

В мире экономической нестабильности любой новый автомобиль, который может продаваться по стартовой цене менее 10 000 долларов, имеет много преимуществ. Хорошо, у него есть только одно преимущество: это дешево. Но это не обязательно означает ужасные впечатления от вождения — и не означает, что каждый уровень отделки этой машины дешев.

Вот где Hyundai Accent занимает свое место на рынке. Он недорогой, безобидный и экономит топливо.Хотя это может звучать не как громкое одобрение, Accent сохраняет свои позиции в многолюдном поле, а это чертовски много.

Я тестировал Accent 2009 года выпуска; Модели 2010 года поступают в автосалоны с небольшими изменениями.


Самое большое изменение Accent 2010 года — это его пробег. На всех уровнях отделки салона наблюдается скачок как минимум на 1 милю на галлон, а совершенно новый базовый уровень отделки салона, названный Blue, получает большой скачок по сравнению с базовой моделью 2009 года. Blue поставляется только как двухдверный хэтчбек и получает 28/36 миль на галлон по городу / шоссе, по сравнению с 27/33 миль на галлон для базового Accent 2009 года.

Прирост пробега происходит без изменения мощности или крутящего момента.

Небольшое изменение — добавление стандартного порта iPod / USB для всех уровней отделки салона. В остальном 2010-е должны быть почти идентичны описанным ниже деталям 2009 I.


Рейтинг 110 лошадиных сил в наши дни не кажется большой мощностью, но всего несколько лет назад Honda Civic производила всего 115 л.с. Четырехцилиндровый двигатель Accent никогда не чувствовал себя недостаточно мощным, что многое говорит о маленьком хэтчбеке.Он шустро передвигался в … Показать полный обзор

В мире экономической нестабильности любой новый автомобиль, который может продаваться по стартовой цене менее 10 000 долларов, имеет много преимуществ. Хорошо, у него есть только одно преимущество: это дешево. Но это не обязательно означает ужасные впечатления от вождения — и не означает, что каждый уровень отделки этой машины дешев.

Вот где Hyundai Accent занимает свое место на рынке. Он недорогой, безобидный и экономит топливо.Хотя это может звучать не как громкое одобрение, Accent сохраняет свои позиции в многолюдном поле, а это чертовски много.

Я тестировал Accent 2009 года выпуска; Модели 2010 года поступают в автосалоны с небольшими изменениями.


Самое большое изменение в Accent 2010 года — это его пробег. На всех уровнях отделки салона наблюдается скачок как минимум на 1 милю на галлон, а совершенно новый базовый уровень отделки салона, названный Blue, получает большой скачок по сравнению с базовой моделью 2009 года. Blue поставляется только как двухдверный хэтчбек и получает 28/36 миль на галлон по городу / шоссе, по сравнению с 27/33 миль на галлон для базового Accent 2009 года.

Такой прирост пробега не происходит без изменения мощности или крутящего момента.

Небольшое изменение — добавление стандартного порта iPod / USB для всех уровней отделки салона. В остальном 2010-е должны быть почти идентичны описанным ниже деталям 2009 I.


Рейтинг 110 лошадиных сил в наши дни не кажется большой мощностью, но всего несколько лет назад Honda Civic производила всего 115 л.с. Четырехцилиндровый двигатель Accent никогда не чувствовал себя недостаточно мощным, что многое говорит о маленьком хэтчбеке.Он ловко двигался по городу и неплохо держался на шоссе.

Accent чувствовал себя хорошо посаженным на высоких скоростях и был относительно тихим для автомобиля этого класса. Помимо некоторого громкого шума двигателя, общий уровень звука напомнил мне, насколько далеко продвинулся этот класс автомобилей за последние 10 лет. Поездка тоже была приятной. Он был не слишком твердым, как Honda Fit, но и не таким комфортабельным, как Nissan Versa.

Испытанный Accent SE 2009 года рассчитан на 27/33 миль на галлон по городу / шоссе, и после 220 миль утренних и дневных поездок по проездам от бампера к бамперу, переулкам и разрастанию пригородов он зарегистрировал ровно 31 милю на галлон, что соответствует рейтинги.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с характеристиками экономичного автомобиля, заключалась в механической коробке передач в моем SE. Это та же палка, что и в базовых моделях стоимостью менее 10 000 долларов, и позвольте мне сказать вам, что это одно раздражающее руководство.

Само сцепление требует некоторого привыкания, отпускание намного выше, чем ожидало бы большинство водителей. Однако настоящая проблема — это перевертыш. Каждое переключение между передачами прерывается огромным «лязгом», так как ручка буквально застревает в середине броска, прежде чем достичь следующего положения в традиционном H-образном образце.Каждый, кто водил эту машину, прокомментировал это — с болью на лице. После долгой поездки на работу мой правый локоть заболел из-за резкого переключения передач.

Разгон на 1-й и 2-й передаче довольно резкий, я бы даже назвал приятным. Если бы не более энергичная конкуренция в Yaris и Fit, быстрота Accent стала бы большим шоком.


Поскольку Accent с момента последнего редизайна продержался дольше, чем большинство его конкурентов, интерьер определенно отстает от других, о которых я уже упоминал, но он примерно на одном уровне с крошечным Aveo5 от Chevy.Однако, если вы в последний раз вспоминаете компактный хэтчбек более пяти лет назад, Accent, вероятно, будет более качественным, чем вы ожидали.

Хотя он определенно выглядит и выглядит как автомобиль стоимостью менее 15 000 долларов, Accent не ощущается как автомобиль за 10 000 долларов. Приборная панель хорошо продумана, оснащена и отделана прилично, и есть много места для водителя и переднего пассажира. Мне удалось установить полноразмерное трансформируемое автокресло моего сына с помощью разъемов Latch на заднем сиденье. Было удобно и отчасти трудно его садить и выходить, но он не мог оттолкнуть спинку моего сиденья, что необычно для небольших тестовых автомобилей.

Моя единственная большая претензия к интерьеру — это хлипкие сиденья, из-за которых я заболел примерно через 20 минут из 70-минутной поездки (сделанной так долго из-за летних строительных работ). Когда я добрался до своей кабинки, мое рабочее кресло по сравнению с ним показалось мне совершенно терапевтическим. Единственный плюс — это подлокотники в стиле капитанского кресла, которые прекрасно подходят для такой маленькой машины, что ее центральная консоль находится низко на полу. В тестируемом мною Yaris вообще не было подлокотников.


Двухдверный хэтчбек Accent симпатичный, спортивный и немного глуповатый.Некоторым людям это понравилось; других это просто не обидело. Стиль седана гораздо более консервативен, и в целом никто не собирается поворачивать голову, чтобы взглянуть на Accent. Конечно, он не такой яркий, как Fit или Yaris.


Еще одним сюрпризом стал большой грузовой отсек этой маленькой машины. При объеме 15,9 кубических футов с установленными задними сиденьями Accent намного превосходит грузовой объем Yaris в 9,5 кубических футов и недалеко от более крупного четырехдверного хэтчбека Versa, который может похвастаться 17.8 кубических футов. А вот Honda Fit довольно большая — 20,6 кубических футов.

Мне также удалось втиснуть две большие дверцы для младенцев в спинку — вертикально, заднее сиденье вниз — вместе с другими громоздкими предметами, заполняющими остальную часть грузового пространства, пока я выполнял некоторые поручения. Позже он проглотил довольно дорогой продуктовый магазин, работавший без проблем, без необходимости опускать сиденья.


Проблема с недорогими моделями, такими как Accent, заключается в том, что их низкая рекламируемая цена сводится к минимуму излишеств — или даже к базовым удобствам.Цены на модели 2010 года начинаются с той же низкой цены в 9 970 долларов, что и базовая модель 2009 года, и обе идут без кондиционера или стереосистемы. У нашего несколько загруженного тестового автомобиля SE были электрические стеклоподъемники и, к счастью, кондиционер, а также довольно приличная стереосистема. У него также были более крупные 16-дюймовые колеса, антиблокировочная система тормозов и более спортивная подвеска. Его окончательная цена составила 15 790 долларов, включая 720 долларов США.

Вот почему такие низкие цены обманчивы; в то время как Honda Fit стоит намного дороже, с 15610 долларов после целевого сбора в размере 710 долларов, он входит в стандартную комплектацию почти со всем в версии SE, которую я тестировал.

Fit также больше по размеру, от вождения доставляет больше удовольствия, и у него значительно улучшенный интерьер, включая более удобные сиденья.


Если все, что вам нужно, — это самый простой транспорт, Accent может быть менее 10 000 долларов. Но как только вы достигнете полной цены, загрузив в него функции, которые большинство покупателей ожидают от любого автомобиля в наши дни, вы вторгаетесь на территорию, управляемую Honda и Toyota.

Дикой картой, скорее всего, будет реальная цена, так как вы с большей вероятностью найдете Hyundai с большей скидкой.Текущие стимулы для Accent — это 1500 долларов кэшбэка за модели 2009 года и 500 долларов за 2010-е (исключая недорогие базовые модели) до 2 ноября. Fit редко, если вообще, видит предложения кэшбэка.

Скрыть полный обзор .

2021 Hyundai Accent | Особенности и характеристики

Зеркало для слепых зон водителя

Система предотвращения лобовых столкновений (FCA)

S

Система стабилизации транспортного средства (VSM)

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Противобуксовочная система (TCS)

4-колесная, 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (BA)

Hillstart Assist Control (HAC)

O (только IVT)

S

S

Система классификации пассажиров (OCS)

Дополнительные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS) (2)

Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях водителя и переднего пассажира (SRS) (2)

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Преднатяжители передних ремней безопасности

ЗАЩЕЛКА (нижние якоря и ремни для детей)

Зоны смятия спереди и сзади

Замок для безопасности детей (задний)

Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией

.Hyundai Accent

2010 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *