Posted in: Разное

Бмв х5 комплектация и цены: BMW X5 › Цена и комплектации 2020

Содержание

Цена BMW X5 2019 и комплектации новой модели G05 на сайте официального дилера в Москве

Кроссовер BMW X5 (G05) продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
xDrive — полный привод
D — дизельный двигатель

В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться.

Безопасность  
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 6
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности +
Подушки-шторки передние +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений +
Датчик давления в шинах +
Датчик света +
Датчик дождя +
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль опция
Адаптивные фары опция
Система контроля слепых зон опция
Комфорт в салоне  
Кондиционер +
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 +
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники +
Задние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Подогрев руля +
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) +
Кожаный салон +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров +
Массажные передние сидения опция
Вентиляция сидений опция
Люк в крыше опция
Панорамная стеклянная крыша опция
Аудиосистема премиум-класса опция
Штатная навигационная система +
Что снаружи  
Легкосплавные диски +
Цвет металлик опция
Противотуманные фары +
Помощники  
Штатный парктроник +
Камера заднего вида +
Система автоматической парковки опция
Электропривод багажника +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) +
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция
Система помощи при трогании в гору +
Система помощи при спуске +
Регулируемый клиренс опция
Внедорожный потенциал  
Блокировка заднего дифференциала опция

BMW X5 в Краснодаре — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

IV поколение

  • Цены

    от 4 950 000 до 8 350 000 руб
  • Класс

    J

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Официальный дилер BMW Group. Продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти, аксессуары. Кредит, страхование, trade-in

    г. Краснодар, Тургеневское шоссе, 23

    Тел.: +7 (861) 279-07-07

  • Оптово розничная компания Zappex.ru предлагает обширный выбор автозапчастей и разнообразных автомобильных аксессуаров.

    г. Краснодар, ул.Текстильная, 9/2

    Тел.: +7 (861) 203-36-12

  • Только для BMW, Mercedes-Benz, AUDI, VW и Opel! Автозапчасти, масла и аксессуары. Наши преимущества — приятные цены, широкий ассортимент в наличии и высокая скорость обслуживания. Удобный способы оплаты — пластиковые карты, наличные, через банк. И конечно, — доставка товара нашим курьером.

    г. Краснодар, ул. Тургенева, 172, корп. 1

    Тел.: +7 (953) 094-17-70

  • В наличии более 180 тыс. наименований автозапчастей для российских и зарубежных легковых и грузовых автомобилей. Мы работаем все дни кроме воскресенья. По городу, краю и РФ работает доставка.

    г. Краснодар, ул. Уральская, 87

    Тел.: +7 (903) 411-26-28

  • Техцентр «КАНАВТО К» выполняет ремонт и техобслуживание, а также продажу запчастей на BMW или Mercedes Benz.

    г. Краснодар, Будённого, 356

    Тел.: +7 (861) 255-33-66

Комплектации BMW X5 | Колёса авто

Спортивные передние сидения

Декоративная подсветка салона

Накладки на пороги

Кожа (Материал салона)

Память передних сидений

Сиденья с массажем

Вентиляция передних сидений

Регулировка передних сидений по высоте

Складывающееся заднее сидение

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка потолка чёрной тканью

Тонированные стекла

Передний центральный подлокотник

Подогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Солнцезащитные шторки в задних дверях

Электрорегулировка передних сидений

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Подогрев передних сидений

Третий задний подголовник

BMW X5: цена БМВ Х5, технические характеристики БМВ Х5, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X5

BMW X5, 2018 г

Глядя на новый BMW X5, внешне сразу ощущается новый виток эволюции.

Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок. Меньше кнопок и новый уровень эргономики. И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит «я вот он весь для вашего удобства хозяин». Такое ощущение, что торпедо прямо ближе и более развернутое стало к водителю. Какое-то удивительное совмещение просторного и одновременно уютного, дружелюбного и технологичного салона. Далее. Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ. Как будто в кокон попал. Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно. Поехали. Вот тут-то и начинается главный кайф. Забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу. И классное чувство — еду на большой и высокой перине. Такой комфорт был только у «Семерки», но у BMW X5 еще и высокая посадка. У меня не пневма. Но я не рыбак-охотник, она и не нужна, а комфорт на пружинах и даже «ранфлете» сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии.
А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще «релакс» от всего творящегося за окном и на дороге. Я даже надеюсь, чтобы не пришлось Икса занижать после установки 22 колес для классного внешнего вида, очень не хочется потерять сегодняшний, сказочный комфорт. Любимый движок 30d — песня. Возможно, после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король. Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же 6.5 сек, но ощущения были совсем не те. Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d. Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги. Очень еще радует, что мне достался BMW X5 с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут. У BMW X5 сейчас реально самый лучший свет, а в «дальняке» это бесценно. До того, как я поставил BMW X5 в ателье, мне не успели прописать карты навигации, но по фото и видео она крута.

   Достоинства: внешность. Высокие технологии. Шумоизоляция. Дизель 30d. Лазерные фары.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


BMW X5, 2018 г

Всем привет. Сравнивать новый BMW X5 с F15 сложно — они разные. Движок — 3-литровый дизель сталь чуть бодрее, но чип сделаю после обкатки. Подвеска – «пневма» сказка на 20-х «ранфлетах», как на диване при переходе в спорт машину опускает. Шумка — либо у меня уши заложило, либо она стала намного лучше. Выхлоп — стоит выхлопная система М спорт, дилер сам не знает что это такое. Опытным путём понял, что при переходе на спорт она начинает рычать. Как это реализовано на дизеле — я не понимаю. Приборка, навигация — навигация не понравилась, приборка зачёт. Система контроля полосы — пока отключил (очень агрессивно себя ведёт). Пленкой ещё не затянул, первой мойки не было.

   Достоинства: динамика. Пневматическая подвеска. Комфорт. Качество всего.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Александр, Москва


BMW X5, 2018 г

Что мы имеем: BMW X5 3.0 литра дизель 249 сил. Скажу прямо, эти кобылки будут по шустрее предыдущих. Перегон по трассе Красноярск — Кызыл (что-то около 800 км) показал авто со всех сторон. На сегодня пробег перевалил за 1200 км. Двигатель. Его хватает за глаза, тяга чувствуется постоянно. Вы еле давите на газ и не замечаете, как набрали 140 и в принципе можно продолжить набор, но обкатка. Поэтому выставляешь лимит 140 и едешь себе спокойно. Средний расход получился 10 литров. Но лишь потому, что достаточное количество перевалов, где автомобиль идет в натяг. Подвеска. «Пневма». Она мягче, если дорога ровная, гладкая, то ты не едешь, ты плывешь. Однако, как и все «пневмы» на которых я пробовал ездить, она не любит острые края на стыках и трещинах. На скорости вы этого замечаете больше, нежели на городских скоростях. Но все же подвеска в сравнении с предыдущим кузовом отличается кардинально. И мне она очень нравится. Она сбитая, ты не боишься ехать быстро, машина стоит на траектории как влитая. Шумоизоляция. У меня стоят одинарные стекла, но могу сказать, что даже с ними автомобиль комфортнее предшественника на голову. Салон. Это что-то с чем-то, кто бы там не ругал новую приборку, она крутая. Да, может в концерне ВАГ там она более информативная, но в то же время перегружена. Здесь все на своих местах. Даже к тахометру привыкаешь быстро. Подсветка салона. В вечернее время это божественно. Планки салона из дерева смотрятся очень круто, и я очень рад, что они не глянцевые. Передние кресла комфортные и с массажем. Ехал практически всю дорогу с массажем. Посадка в авто стала выше, отсюда теряется ощущение скорости. Ты едешь 120-140, но ты не видишь этого. Ощущение такое, что ты едешь 80. Так что пока могу подытожить: автомобиль шикарен. Мнение естественно мое и по моей машине.

   Достоинства: шикарный автомобиль во всем. Комфорт. Управление. Динамика.

   Недостатки: нет.

  Роман, Иркутск

 

цены, характеристики, фото на Domkrat.by

Toggle navigation
  • АВТОКАТАЛОГ
  • АКЦИИ И СКИДКИ
  • Автодилеры
  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Отзывы