Posted in: Разное

Бмв 3 серии обзор: Поигрываем мускулами седана BMW третьей серии. Тест-драйв bmw 3 — ДРАЙВ

Содержание

Поигрываем мускулами седана BMW третьей серии. Тест-драйв bmw 3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии. Тест-драйв bmw 3 gt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

BMW 3 Series обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели

О серии

BMW 3 Series — модель среднего класса, созданная с 1975 года и являющаяся одним из самых популярных и самых продаваемых автомобилей в России и Европе. В настоящее время выпускается 6-е поколение серии. Осенью 2018 года на Парижском автосалоне автоконцерн представил новинку 7-го поколения, которая выйдет в массовое производство в следующем году.

Третья серия BWM была создана в 1975 году. BMW 3 Series относится к D-сегменту и является удостоенной международных наград моделью. Данная серия немецкого концерна остается самой популярной на протяжении всего времени. Это объясняется сразу несколькими факторами:

  • BMW 3 изначально выпускается как автомобиль средней ценовой категории;
  • Машины оснащаются большой разновидностью двигателей, от маломощных 1.6-литровых до 450-сильных 4.4-литровых агрегатов (М3).
  • Богатый выбор кузова.

BMW 3 Series начался с седана первого поколения и кабриолета (E21), добавив комбинированную версию во втором (E30). Изготовленные впоследствии поколения BMW E36 (1990-2000) и BMW E46. Шестое поколение предлагает седан, купе и хэтчбек.

Двигатель

БМВ 3 серии, в сравнении с аналогами, отличаются колоссальной разновидностью бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили, выпущенные до 2000 года, были оснащены двигателями 76-321 л.с., но позже их мощность выросла до 432 л.с. (4-литровые V8) в пятом поколении. Наивысшими характеристиками двигателя может похвастаться модель BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л. Самой маломощной остается BMW 318i, оснащенная  136- сильным двигателем 1.5 л., которая да недавнего времени сохраняла спрос на отечественном рынке б/у автомобилей. Среди ее преимущества — низкий расход топлива, который составляет 3.8—5.5 л на 100 км.

Самые мощные варианты двигателей (V6 и далее) часто встречаются в версиях с полным приводом xDrive, который присутствует только в 325i, 330i и 330d. Работа самого привода, полностью контролируемого электроникой, не вызывает каких-либо оговорок. Однако следует помнить, что его присутствие повышает стоимость обслуживания — есть не только больше элементов, которые могут сломаться (например, раздаточный футляр или передний дифференциал), но также намного сложнее добраться до двигателя и коробки передач снизу, поскольку компоненты сопряжены с xDrive.

Уже на E46 баварский бренд отошел от объединения цифрового знака с мощностью двигателя

  • 316i оснащался двигателем 1,8 или 1,9 литров;
  • 320i и 323i – 2,2 и 2,5-литровым агрегатом соответственно.

4-цилиндровые версии двигателей были в основном объединены с корпусом седана и механической коробкой передач. Недостатком уже 1.9-го двигателя является его значительный расход топлива. После 2001 года он был заменен 1,8-литровый агрегат, собранный с нуля. Оптимальное предложение среди разновидностей бензина — 318i с 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 143—150 л.с., который не следует путать с 6-цилиндровым рядным аналогом. Стоит отметить, несмотря на меньшее количество цилиндров, R4 имеет лучшее ускорение и больше крутящего момента. Однако все более крупные 6-цилиндровые двигатели — от 2,2 до 3,0 — отлично работают. Их можно смело рекомендовать, особенно, если у планируется постоянная поездка с большим пробегом.

Интерьер

Несмотря на ценовую категорию, внутри салон выглядит эстетично, сочетая элегантный дизайн и современную приборную панель. Можно наблюдать атрибуты, которые присутствуют как в бюджетной 1-й серии, так и в 5-й. Однако вместе они гармонично вписываются в единый стиль «тройки». По сравнению с предшествующим 5-м поколением колесная база была увеличена на 5 см, что позволило расширить не только кузов, но и салон. В частности, было увеличено пространство для головы водителя. При этом сам салон получил дополнительные 20 л., который теперь составил 480 л.

В целом, пассажиры дополнительного объема не получили, а пространство для ног увеличилось лишь на 1.5 см. Однако производитель предлагает для «шестерок» дополнительную опцию на платной основе, за которую можно получить складские задние сидения.

Электроника

Когда идет речь об электронной начинке, можно утверждать, что «тройка» практически не уступает линейки 5-й серии. Отчасти это связано с массовым спросом, который поддерживают автолюбители и желают получить максимум возможностей. БМВ 3-й серии имеют следующий набор электроники:

  • Штатное головное устройство, которое предоставляет полный доступ к мультимедийной системе машины. Работает под управлением OS iDrive.
  • Всепогодные коврики Sport с функцией подогрева.
  • Система BMW Click & Drive с кронштейном, которая обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумуляторов портативных устройств.
  • Адаптер Snap-In в версиях Basic, Music, Media, Connect и Connect Universal, которые позволяют выполнять полномасштабную работу со смартфоном, ноутбуком, навигатором или регистратором, заменяя компьютер.
  • Навигатор с возможностью обновления GPS-карт.
  • Подогрев стекол, руля и оптических приборов.
  • Комплекс систем безопасности.

Общий набор функциональных устройств зависит от комплектации, в которой выпускается конкретная модель. Седаны F50 SE-версии имеют минимальный набор электронной начинки, который обязательно включает штатное головное устройство, подогрев лобового стекла и модуль BMW Click & Drive.

Основные характеристики и особенности

Среди автомобилей 90-х годов существует множество копий с очень слабым оборудованием. Стандартом были только усилитель руля, ABS и подушка безопасности. Особенно в версии 318i кондиционер (даже ручной) является редким дополнением. Во время производственного цикла оборудование систематически обогащалось, и автомобили со сменой поколения уже имели целый ряд решений, чтобы сделать комфорт за рулем более приятным и улучшить функциональность, включая навигационный экран на центральной консоли, ксеноновые фары и сиденья с настройками памяти. 

Существуют также уникальные решения, например, E46 является одним из первых автомобилей с заводской стабилизационной системой, сначала называемой ASC, а затем DSC. Можно отложить работу двигателя, нажав кнопку на центральной консоли один раз или полностью отключить, удерживая кнопку в течение примерно пяти секунд.  Хотя и нет полностью функционального DSC — E46 остается стабильным и отлично работает при условии, что подвеска не имеет больших зазоров, а также имеются новые шины.

В более поздних экземплярах система управления угловым тормозом также предлагалась за дополнительную плату, которая тормозила колесо в углу, теряя сцепление (работает совместно с DSC).

Двигатели:

  • бензин: 1,8-3,2 (105-360 л.с.)
  • дизели: 2.0-3.0 (115-204 л.с.)

Варианты кузова:

  • F30, седан
  • F31, универсал
  • F34, гибрид

Также существует китайский вариант официальной сборки с удлиненным кузовом — F35.

Размеры:

  • колесная база: 273 см,
  • длина/ширина/высота: 448/174/141 см

Объем багажника:

  • седан: 440 л
  • универсал: 435-1345 л
  • купе: 410 л
  • кабриолет: 300 л

Комлпектации

Автоконцерн БМВ известен выпуском большого числа модификаций автомобилей, к каждой из которых предлагается отдельная линейка дополнительных опций. Все выпускаемые ранее и сейчас поколения 3-й серии присутствуют в следующих комплектациях:

  • Один из самых популярных уровней отделки салона, доступных на рынке подержанных автомобилей, стандартное оборудование на линии SE чрезвычайно велико. Один снаружи, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары обеспечивают превосходный вид, с практическими дополнениями, такими как стеклоочистители, чувствительные к дождю, и датчики парковки сзади. Внутри SE-версии есть двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также круиз-контроль. Конечно, в нем также есть высоконадежная система BMW iDrive, которая позволяет вам управлять настройками мультимедиа, такими как Bluetooth и DAB-радио с сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Новый для BMW F30 3 Series, остановка / старт — стандартная функция.
  • Модель BMW 3 серии EfficientDynamics делится своей спецификацией с моделью SE, но вместо этого использует меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски для повышения эффективности. В 3-й серии также имеются улучшенные передаточные числа и добавлен режим управления ECO PRO, чтобы обеспечить превосходные показатели расхода топлива 3 серии.
  • Апгрейд к спортивной отделке BMW 3 серии, чтобы добавить динамичный край как для интерьера, так и для внешнего вида 3-й серии. Еще одна популярная отделка, примечательные дополнения включают отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами и черную отделку с зеркалами и окружающими стеклами. Внутри есть аналогичные обновления, со спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом, в дополнение к автоматической двухзонной системе кондиционирования воздуха. Глянцевая черная приборная панель получает красные блики для спортивного дополнительного ощущения. 
  • Luxury Line. Установка стандарта роскоши, BMW 3 серии Luxury хочет очень мало. В салоне широко используется кожа Nappa, что делает роскошь действительно особенной. Полные кожаные сиденья соединены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Премиум-прикосновения проникают и снаружи, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированная отделка на выхлопной, решетке и бамперах.

M-Sport. Один из самых высоких уровней отделки салона BMW 3 серии. M-Sport принимает визуальные сигналы от BMW M3, основанного на характеристиках. 18-дюймовые легкосплавные диски M-Sport соединяются комплектом комплектов аэродинамического кузова M и опускают спортивную подвеску, что дает динамичное преимущество. Внутри может похвастаться полным кожаным салоном в дополнение к оборудованию, найденному на отделке SE.

Внешний вид

Модели 6-го поколения BMW 3 серии получили обновленный кузов, в котором узнаются знакомые черты концерна. В частности, большая радиаторная решетка и рельефный капот отчасти подчеркивают стиль предыдущих поколений. При этом на удивление появились узкие фары новой формы. Другое нововведение коснулось профиля — линия плавно переходит от капота к тонкой передней стойки крыши. По этому признаку седан F30 сильно напоминает купе Z4.

Из традиционных черт, характерных для моделей всех поколений, можно отнести крышку багажника, которая плавно переходит в заднюю стойку крыши, по аналогии с капотом. В дизайн задней части машины отлично вписываются ступенчатые фары. Наибольшего внимания заслуживают корма. Вероятно, им уделили больше внимания после неудачной попытки с E90. В целом, шестое поколение снова готово радовать современностью и престижем фанатов БМВ.

Седан BMW третьей серии G20 заметно подорожал — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

BMW 3 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия

В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

Оснащение

Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.

Видео

Обзор авто BMW 3 series

Почему покупатели выбирают седан BMW 3-Series?

Автомобили седьмого поколения БМВ 3 серии поступили в продажу с 2019-го года. Это машины с бензиновыми и дизельными двигателями, оснащенные 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Они имеют традиционный для серии дизайн, включающий смещенную назад кабину и короткий передний свес. Такая форма кузова обеспечивает снижение коэффициента аэродинамического сопротивления. Салон авто имеет современное высокотехнологическое оформление. Здесь есть большой дисплей цифровой комбинации приборов, а также еще один экран для управления мультимедиа.

Данная версия БМВ представлена в продаже автомобилями с 5 вариантами двигателя. Их максимальная мощность составляет 374 л. с. Привод у авто – задний или полный. Высота клиренса составляет 145 мм, благодаря чему ездить на машине буде удобно как по городским, так и по проселочным дорогам.

Какими дополнительными преимуществами отличаются комплектации модели?

Покупателям доступны такие модификации БМВ 3 серии: 318d, 320i, 320i xDrive, 320d и др. В их дополнительные опции входят система управления с помощью жестов, наличие люка и декоративных планок в салоне, складываемые подголовники задних сидений и не только. Детально с особенностями различных вариантов сборки автомобиля можно ознакомиться на интернет-площадке AutoSpot.

В числе основных характеристик модели пользователи отмечают:

  • средний расход топлива в смешанном цикле составляет 4-7 л на 100 км пробега;
  • разгон до сотни требует от 4 до 8 секунд;
  • багажник способен вместить 480 л груза.

Данная модель BMW отличается высокими показателями безопасности. Они обеспечиваются наличием фронтальных и боковых подушек, индикатором давления в шинах, ассистентом парковки, специальным надежным креплением для детских кресел, а также системой динамического контроля курсовой устойчивости.

Информация о модели BMW 3 серия: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 обзоров на автомобиль БМВ в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Правильное русское название:

  • БМВ Трёшка
  • БМВ 3 серия
  • БМВ 3 серия

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

BMW 3 серия

BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…

BMW 3 серия — BMW F30 с пробегом 106 000 не ломается, ну просто везенье! https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/review/2736/ BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…

Максим Голубев

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия 2020 2011 – 2016, VI (F30) https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT

Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

BMW 3 серия GT — Немецкая недежность и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2703/ Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

Сергей Смирнов

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT

BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

BMW 3 серия GT — Машина, у которой практически нет проблем https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2599/ BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

Дмитрий Фёдоров

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия

Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

BMW 3 серия — Удовольствие от каждой поездки https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/2596/ Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

Артём Андреев

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия 2020 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия
Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»

BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive

BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…

BMW 3 серия — Авто для ярких эмоций https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/273/ BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…

Второй Цареградцев

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

BMW 3 серия — Если есть финансовая возможность https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1865/ Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

Степа А

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия 2020 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive

Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

BMW 3 серия GT — Шустрая вместительная тачка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/290/ Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

Виктор112

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 3 MT 335i xDrive

У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…

BMW 3 серия — Динамичная машина с умеренным аппетитом https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/281/ У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…

Валерий Петрович

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 320d

Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

BMW 3 серия — Следите за аккумулятором https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1864/ Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

Вадим Николаевич

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия 2020 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive

Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…

BMW 3 серия — Комфорт, за который нужно платить https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/279/ Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…

Михал_Оk

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 MT 328i xDrive

Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…

BMW 3 серия — Комфортная машина, в которой легко лавировать https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/283/ Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…

ГришаСом

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 1.6 AT 316i

До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…

BMW 3 серия — Машина с идеальной рулежкой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/278/ До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…

АринаУайт

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

BMW 3 серия — Увы, рассчитано на немецкие дороги https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1867/ Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

Алина Дьякова

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия 2020 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive

Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…

BMW 3 серия — Тачка с превосходной динамикой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/282/ Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…

Yaar_Ezra

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

BMW 3 серия GT — Маневренная и быстрая машинка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/286/ Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

smirnovdmitry

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

BMW 3 серия — Похоже, следующая будет тоже БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1866/ БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

Мирон Шустрый

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия 2020 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive

Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…

BMW 3 серия — Существует один достойный бренд — BMW, остальное — шлак https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/277/ Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…

Барбарисов

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

BMW 3 серия — Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1863/ До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

Poker Player

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия 2020 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

BMW 3 серия GT — Лучше БМВ машин нет https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/287/ Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

Zorina

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT 2 AT 320i xDrive

Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…

BMW 3 серия GT — Еще один положительный отзыв от поклонника BMW https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/289/ Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…

Владимир П.

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Обзор BMW 3 серии (2020)

Даже BMW, вероятно, не ожидала, насколько радикально 3-я серия изменит его судьбу.

За 44 года, прошедшие с тех пор, как оригинальный «E21» заменил изящную серию 02, было продано более 15 миллионов Threes в семи поколениях моделей. Даже на мировом рынке, который все больше и больше заполняется внедорожниками и кроссоверами, только на более крупную 5-ю серию пришлось больше продаж BMW в 2018 году, причем всего на 0,8%. С момента своего появления в 1975 году 3-я серия стала не только производителем мяса и картофеля в Мюнхене, но и эталоном, по которому оцениваются все другие соперники в компактном представительском классе во многих отношениях.

Такой грандиозный, определяющий жанр успех неизбежно означает, что груз ожиданий ложится тяжелым грузом на плечи нового поколения. Эта 3-я серия должна быть не только явно лучше, чем ее конкуренты, но также должно быть качественное улучшение динамики по сравнению со стандартами ее непосредственного предшественника, который многие поклонники BMW считают «мягким».

У этой новой модели «G20» определенно есть над чем поработать: когда этот журнал тестировал 3-ю серию «F30» еще в 2012 году, результат был полностью пятизвездочным.Само собой разумеется, что мы не случайно присуждаем такие одобрения, но именно лучшее в своем классе сочетание экономичности и производительности, впечатляющей управляемости и стильного, практичного интерьера принесло ему свои полосы.

Итак, превосходит ли эта новая модель G20 своих соперников точно так же? Наши соперники за £ 36 515 320d M Sport никогда не были более конкурентоспособными. Mercedes-Benz C-Class резче в управлении и роскошнее, чем когда-либо; и недавно обновленный Jaguar XE сделал ставку на звание выдающегося автомобиля для водителей в своем сегменте после того, как несколько лет назад Alfa Romeo Giulia произвела переворот.

Цена £ 38205 Мощность 188 л. 46,2 м

Обзор линейки BMW 3 серии

Несмотря на то, что в будущем он, вероятно, будет распространяться как вверх, так и вниз, линейка BMW 3-й серии начинается на данный момент с 320i и 318d, которые отличаются друг от друга с точностью до десяти.Уровни отделки салона открываются в SE и прогрессируют по уровням Sport и M Sport, причем BMW решила отказаться от уровня отделки Luxury, который предлагал ранее. Между тем, если вы хотите избежать сползания шин, вам следует выбрать либо модель SE низкого уровня, либо модель 330i или 330d M Sport высшего класса с опциональной высокопроизводительной резиной.

.

BMW 3 серии 2014-2018 Обзор (2020)

BMW 3 серии — это не столько автомобили, сколько заявление о намерениях. В то время как постоянно увеличивающееся количество моделей может вращаться по периферии марки, 3-я серия является надежным ядром BMW с 1975 года.

Если бы марсианин упал на землю и спросил, что такое BMW, знакомство с 320d было бы всем, что инопланетянам потребовалось бы, чтобы понять суть бренда. Вот почему BMW может свободно играть быстро и свободно с некоторыми из своих более эклектичных, нишевых моделей, но не с 3-ей серией.Просто он должен быть настолько хорош, насколько это возможно.

Это не означает, что BMW не осознает, что даже в основе может находиться некоторая гибкость. Напротив, когда у вас есть такой универсально уважаемый и почитаемый товар, как 3-я серия, вы хотите убедиться, что этот актив используется до самого предела.

Вот почему, когда Three был впервые выпущен, был только двухдверный седан; сегодня есть седан, универсал и хэтчбек 3-й серии Gran Turismo любопытной формы.Между тем, давно прослужившие купе и кабриолеты теперь переименованы в 4-ю серию, но в целом это все тот же автомобиль.

Но среди всех этих манипуляций с брендом одно ключевое качество стало отличительной чертой 3-й серии, почти независимо от того, какая модель находится под микроскопом: лидерство в классе.

Нынешнее поколение «F30» продолжает лучшие мюнхенские традиции выдающихся характеристик и управляемости с задним приводом. Он также сразу занял первое место в нашем рейтинге классов дорожных испытаний — где и оставался до недавнего времени.Но с все более популярным Mercedes-Benz C-Class, совершенно новым Audi A4, ярким Jaguar XE и возвращением Alfa Romeo в форме Guilia 3-й серии необходимо двигаться вперед, чтобы просто стоять на месте в данный момент. .

На самом деле, стояние на месте может даже не быть гарантией успеха. Благодаря появлению линейки 4-й серии и исчезновению 3-й серии купе и кабриолета, более широкий бренд BMW 3-й серии, несомненно, немного потерял свой прежний блеск и незаметно выпал из 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании.

Это может частично объяснить, насколько далеко продвинулась BMW с этим необычно далеко идущим обновлением в середине цикла — очевидно, что необходимо провести работу по консолидации. И это не просто обычная доработка фар и бамперов — хотя в нее включены новые дополнительные светодиодные фары и измененные бамперы спереди и сзади.

.Обзор

BMW 3-Series (2020) | Паркер

BMW 3 серии — одна из самых узнаваемых моделей немецкой фирмы. С момента его запуска в середине 1970-х было продано более 15 миллионов автомобилей, и Великобритания является очень популярным рынком для этого представительского седана.

RIval включает в себя пару Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, а также другие, менее популярные альтернативы, такие как Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE — оба великолепны для езды, хотя и имеют недостатки в других отношениях. Также есть альтернативы в виде Lexus IS, Peugeot 508 и Volkswagen Arteon, поэтому у 3-й серии больше конкурентов, чем когда-либо.

>> BMW анонсирует новые двигатели, гибридные технологии и другие обновления на 2020 год

Двигатели и комплектации

Линейка 3-й серии включает знакомые бензиновые и дизельные двигатели, от 320i и 320d до более мощных версий 330i и 330d. Существует также подключаемый гибрид 330e — модель с запасом хода только на электричестве 41 миля, заявленной экономией топлива 138 миль на галлон, сверхнизкими выбросами CO2 и разгоном до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Лучшее из миров? BMW определенно ожидает, что на нее будет приходиться 25% всех продаж 3-й серии.

Также будет высокопроизводительный M3, способный конкурировать с Mercedes-AMG C 63, а также промежуточный M340i xDrive, предлагающий лучшее из обоих миров.

Предлагаемые комплектации также знакомы и состоят из SE, Sport и M Sport в основном диапазоне, в то время как M340i xDrive и M3 будут собственными моделями.

Все модели оснащены спутниковой навигацией, климат-контролем, адаптивными светодиодными фарами, радио DAB и круиз-контролем.

Каково это водить машину?

3-я серия уже давно является одним из лучших компактных седанов для вождения, и модель 2019 года не исключение.Ассортимент двигателей и комплектаций немного отличаются от впечатлений от вождения, но некоторые вещи являются общими для всех автомобилей.

Первое, что бросается в глаза — это отсутствие шума и вибрации в салоне. BMW утверждает, что проделала большую работу в этом отношении, и кажется, что последние 3 теперь не уступают Audi по качеству интерьера. Это не подвиг. Стандартный комплект включает акустическое ветровое стекло и пенопластовую обшивку вокруг оконных створок, предотвращающую нежелательные дороги и рев ветра.

Предыдущее поколение 3 Series было известно как один из лучших седанов для вождения, и его замена основана только на этом.Он кажется легким и маневренным в движении, с новым чувством маневренности и более легким, но более резким рулевым управлением, которое вознаграждает осторожность. Водители предыдущих моделей 3-й серии заметят, что для работы органов управления не требуется столько усилий, и это поможет снизить усталость при длительной поездке, а также при поездках по городу с такими простыми вещами, как маневры на парковке.

Подвеска в стандартной комплектации M Sport кажется немного более жесткой, чем мы хотели бы, хотя это влияет на то, насколько хороши повороты 3-й серии.Если это вас беспокоит, у вас есть возможность приобрести адаптивные амортизаторы за дополнительную плату, которые добавляют немного больше комфорта для всего опыта, особенно если это на больших колесах.

Если вам нравятся высокопроизводительные седаны, стоит взглянуть на BMW M340i xDrive. Это на полпути к полноценному M3, сочетающему 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 374 л.с. и цепкую тягу полного привода xDrive. Уровень производительности, управляемости и оснащения делает его интересной альтернативой Audi S4 или Mercedes-AMG C43, и это что-то вроде автомобиля Q, с мускулистыми характеристиками, завернутыми в скромный деловой гардероб.

Интерьер и техника

В серии 3 используется огромное количество технологий. Он начинается с 8,8-дюймовой цифровой кабины BMW, которая включает в себя спутниковую навигацию. Вы также получаете Connected Package Plus, открывающий подготовку к Apple CarPlay, Microsoft Office 365, информацию о дорожном движении в реальном времени и удаленные услуги через консьержа. Набор парктроника и камера заднего вида тоже идут в каждой 3 серии.

По мере продвижения вверх по иерархии отделок вы можете заказывать всевозможные другие комплекты.У BMW теперь есть собственный персональный помощник, который представляет собой активируемую голосом систему, использующую Интернет и искусственный интеллект, чтобы научиться отвечать на ваши запросы. Хотя мы и раньше видели это на примере Mercedes и ряда других фирм, этот уникален тем, что вы можете дать название своей машине. Если вы назвали его Бобом, просто скажите «привет, Боб», и активируется голосовая активация.

Другие варианты включают в себя более крупные колеса, фары более высокого качества, больший топливный бак и ряд внутренних элементов отделки и отделки обивки и приборной панели, а также дополнительные технические опции, такие как модернизация мультимедийной системы, безопасности и помощи водителю. технические и стерео обновления.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает BMW 3-й серии от 340 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия. *

Посмотреть сделку

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о седане BMW 3 серии, включая его практичность, интерьер, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать. Мы также ездили на 3-й серии Touring в течение длительного периода, поэтому узнайте, что мы думаем, в нашем долгосрочном тесте.

* Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 2 января 2020 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления. Финансовые обстоятельства у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора.Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF. Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.

.

Обзор нового BMW 3-й серии: M340i под управлением

► Обзор серийного BMW 3-й серии
► Мы ездим на 320d, 330i и M340i
► Весь модельный ряд

Самый большой: BMW 3-й серии 2019 года. С середины 70-х в Мюнхене было построено и продано более 15 миллионов автомобилей этой модели, и это самое близкое к тому, что BMW станет нарицательным.

Внутреннее название G20, это совершенно новая 3, несмотря на то, что внешне похожа на предыдущую.Он построен на модульной архитектуре CLAR, что дает ему полный доступ к мусорному ведру BMW и ведет борьбу непосредственно с его основными соперниками в лице Mercedes C-Class и Audi A4.

Мы, наконец, сели за руль пары готовых к производству автомобилей в Португалии перед датой их поступления в продажу в Великобритании в марте 2019 года, а также на удивительно безупречном M340i xDrive.

Читайте наш полный обзор BMW 3-й серии.

Все новости, характеристики и подробности нового BMW 3-й серии

New BMW 320d review by CAR magazine

В дороге мы пробовали дизель 320d и бензин 330i.В то время как мы привыкли к тому, что первый представляет собой довольно шумный четырехцилиндровый двигатель, у последнего такое же количество цилиндров вместо рядного шестицилиндрового двигателя, использовавшегося в более ранних воплощениях E46 330i. Никого не удивит, что в результате он нам не так понравился, но он все же справился со своей задачей. Эта шелковистая подача не совсем очевидна, но, прежде всего, благодаря настройке трансмиссии, управлять ею по-прежнему приятно.

Драйв: обзор BMW 320d и 330i 2019 года

Безусловно, более длинный из двух приводов был у 320d (изображенный белый автомобиль), на который приходилось 50% продаж в 3-й серии предыдущего поколения.Нам сказали, что такой объем, как ожидается, сохранится после постоянно ужесточающихся ограничений на дизельное топливо, в которые нам немного трудно поверить, учитывая, что в июле 2019 года появится подключаемый гибрид 330e, который может похвастаться 0-62 миль в час за шесть секунд. и запас хода только для электромобилей 37 миль с выбросом CO2, установленным на уровне 39 г / км. Менеджеры автопарка должны принять несколько трудных решений в течение следующего года или около того…

Выявлено: лучшие гибриды и подключаемые автомобили

Ладно, вернемся к 320d. Снаружи машины у вас нет иллюзий, что это дизель — из-под капота доносится изрядный грохот.Но поднявшись на борт, мы были поражены изысканностью салона, которую BMW встроила здесь — акустическое ветровое стекло и странно выглядящие поролоновые оконные закрывающие крышки входят в стандартную комплектацию всех 3-й серии и отлично справляются с защитой от нежелательного шума. из машины.

BMW 3-series: ride and handling

Выйти на пробежку, и этот 2,0-литровый дизель не так быстр, как предыдущий — возможно, из-за повышенной изоляции от трансмиссии и внешнего шума. Его разгон до 100 км / ч за 6,8 секунды с восьмиступенчатым автоматом, который мы здесь опробовали, означает, что на бумаге новый автомобиль на быстрее , чем его предшественник, на целую секунду, что дает вам представление о влиянии этих трюков с шумоподавлением. .

Однако мы действительно думали, что трансмиссия особенно впечатляет своим отображением. Смена зубчатых колес происходит быстро и плавно, а ручное управление с помощью лопастей работает без проблем.

Все отзывы о BMW

А что с M340i?

Если вы, как и я, цените осмотрительность и сдержанность в эту все более громкую эпоху Generation Flaunt, этот автомобиль приобретает особую привлекательность. M340i xDrive выглядит приятно незаметно, когда мы наблюдаем его под резкими полосами света в гараже под Мюнхеном для ранней поездки — здесь нет диких спойлеров, крыльев или юбок.Просто более мускулистая передняя воздушная заслонка, синие вспышки, обозначающие четырехпоршневые тормозные суппорты, захватывающие накаченные диски, и массивные сдвоенные задние выхлопные трубы. Люди, которые считают M3 немного необычным, могут предпочесть эту более трезвую эстетику костюма.

Если внешний вид — образец умеренности, маслянистые части будут немного более амбициозными. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2998 куб. См имеет недавно разработанный турбокомпрессор, лопатки которого вращаются с уменьшением инерции на 25% для более быстрого отклика на дроссель и ускорения наддува; В сочетании с модернизированными форсунками, работающими при маловероятном давлении 350 бар, M340i выдает дополнительные 47 л.с. и 37 фунт-футов по сравнению с обычным 340i.Право на хвастовство главных козырей? Здоровые 369 л.с. и соответствующий крутящий момент в старых добрых фунтах-футах.

Без надоедливого обвеса полной машины M маленький братан может бездельничать весь день с чем-то вроде непринужденной атмосферы мини Q-car. Он бесподобен на автобане, монументальный обгон буквально в нескольких шагах от него, а его характеристики GT очевидны в более длительном круизе. Это говорит о том, что этот автомобиль был представлен на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе; Америка будет ее крупнейшим рынком.В нем есть определенная ориентированность на США.

Мы лично обошлись бы без некоторых косметических деталей, которые кажутся немного вдохновленными Cupra, с бронзовой отделкой Cerium Grey на крышках дверных зеркал M340i, краях решетки радиатора и надписи моделей. Приятный сдержанный матовый черный цвет или хромированный хром подойдет для наших автомобильных нравов Q.

Как справляется новый G20 BMW 3-й серии?

Его шасси, конечно, привлекательно, но это одна из продуктов BMW новой волны, которые не кажутся такими тяжелыми, как предыдущее поколение.Рулевое управление легче по сопротивлению, но и намного острее, что облегчает установку на дороге. Мюнхен утверждает, что было сброшено до 55 кг веса, и это в сочетании с более проворными контрольными грузами придает новой 3-й серии новаторскую маневренность.

Если учесть распределение веса 50:50, даже этот герой с дизельным двигателем 320d станет забавным рулем. В этом смысле он больше похож на Alfa Giulia, чем на любого из трех немецких соперников, что ставит его прямо на вершину класса управляемости.

На машинах, на которых мы ехали по дорогам Португалии, была установлена ​​новая пассивная подвеска BMW M Sport. При этом используются гидравлические отбойники на обоих концах, но по разным причинам. Спереди они предотвращают подъем, что означает, что след шины на асфальте можно более точно контролировать на скорости. Сзади они предназначены для контроля сжатия, что делает заднюю часть более устойчивой.

The face of the new BMW 3-series saloon: prices and specs in the CAR magazine review

Очевидно, что такая настройка хорошо влияет на управляемость, но за счет качества езды она более прочная, чем гибкая.Вы можете спроектировать адаптивные амортизаторы, но наш опыт их использования пока ограничивался гладкой гоночной трассой FIA…

На BMW 330i лучше водить?

Одним словом, да. Четырехцилиндровый двигатель легче, а это означает, что он кажется более дорогим и, конечно же, звучит намного лучше, чем протестированная выше масляная горелка BMW 320d. У 330i, увы, по-прежнему нет сливочных шести горшков, но вместо этого BMW отображается в некоторой театральной игре с четырьмя взрывами в форме хлопков и взрывов на пробеге.

Он имеет относительно линейную подачу мощности для турбомотора и на самом деле звучит довольно интересно — особенно в спортивном режиме вождения, который приводит к отключению двигателя и коробки передач.

BMW 330i review

А что собой представляет BMW M340i?

Мюнхен разгоняется до 100 км / ч всего за 4,4 секунды, чему, несомненно, способствует стандартный xDrive, передающий привод на обе оси. На дороге он такой стремительный, с мгновенным толчком на любой скорости. Это имеет смысл, когда вы видите квадратную плоскую кривую крутящего момента, которая увеличивает пиковую тяговую мощность с низких 1850 об / мин до довольно загруженных 5000 об / мин. Это идеальный экспресс для ленивых мужчин.

Звучит более культурно, чем трескучий саундтрек «футбольные гвоздики в бисквитной банке» уходящей M3, но вряд ли это эмоциональный двигатель.Торговая марка, поющая прямо шесть лет назад, была приглушена этими турбинами с приводом от выхлопа, хотя все шесть цилиндров действительно принимают что-то вроде лая, если вы действительно промываете их до красной черты 7000 об / мин, особенно в режиме Sport +. Конкурент AMG C43 обеспечит больше фейерверков, если вам нравится щелкать, трескать и хлопать.

Но в том, как M340i выполняет свою работу, несомненно, есть безупречная полировка. Восьмиступенчатый автомобиль — это знакомый и прекрасный способ быстро переключаться между передачами при повседневной вождении: маслянистый и сладко-мягкий по городу или на автомагистралях, жаждущий выстрелить домой следующей шестеренкой, если вы повысите ставку. и установите тройку на цыпочках в спортивный режим.И, да, вы можете нажимать пальцем на шестеренку за веслом, если хотите сыграть за водителя F1 на своей любимой проселочной дороге.

Сцепление просто не является проблемой на сухой дороге, хотя эти модернизированные 19-дюймовые шины будут стрекать на влажных дорогах, несмотря на добавленный дифференциал M Sport, который постепенно блокируется для переключения привода из стороны в сторону на задней оси. Это еще один пример фильтрации технологий M3 до более мелких моделей — придает M340i приличную маневренность в более узких поворотах.

Как выглядит BMW 3 серии 2019 года внутри?

BMW 3-series interior and cabin

Это намного тише, умнее и интереснее, чем когда-либо, и становится лучше, когда вы поднимаетесь по ступеням служебной лестницы.

Мы думали, что сиденья превосходны как с точки зрения регулировки, так и с точки зрения поддержки, они прошли небольшое расстояние, чтобы смягчить жесткую езду, и очевидно, что здесь снова был сделан акцент на подгонке и отделке. Мы прогнозируем, что Audi будет ломать голову, пока они пытаются придумать, как дать ответный огонь…

Каков вердикт по новой 3-й серии?

Эта 3-я серия устанавливает новый динамический стандарт на рынке представительских седанов, а также оснащена новейшими технологиями BMW и многообещающим, если не полным, диапазоном двигателей и трансмиссий.320d, вероятно, останется бестселлером в Великобритании, и это отполированный, совершенный универсал для многих пользователей.

А M340i?

У младшего автомобиля M есть все, что делает 3-ю серию настолько чертовски хорошей, что он прошел наш мега-тест с каждым соперником. Качество сборки на высшем уровне, и мы могли часами любоваться острыми как ножи складками, которые придают капоту такие четкие очертания; техника в салоне откровенно ошеломляет; и мы приветствуем решение BMW позволить покупателям говорить, жестикулировать, нажимать или вращать элементы управления информационно-развлекательной системой в зависимости от их технических навыков.Мы думаем, что iDrive может быть лучшим мультиконтроллером.

Он нацелен прямо на Audi S4 и Mercedes-AMG C43, и, судя по этому свидетельству, BMW довольно точно попадает на целевой рынок. Во всяком случае, он кажется более округлым и менее эффектным, чем некоторые из высококлассных седанов начального уровня от немецких конкурентов. И это, наверное, хорошо для большинства покупателей. Но если вам нужна дополнительная доза спортивной ДНК, этот адреналин, с которым может справиться только настоящий спортивный седан, вам лучше всего подождать, пока не появится полноценный M3, который должен быть представлен осенью 2020 года, а продажи в Великобритании начнутся через год.

BMW 330i технические характеристики

  • Двигатель: 1998cc четырехцилиндровый турбо, 255 л.с. при 5000 об / мин, 295 фунт-фут при 1550 об / мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, задний привод
  • Производительность: 5,8 с 0-100 км / ч, максимальная скорость 155 миль / ч, 48,7 миль на галлон, 132 г / км

Характеристики BMW M340i

  • Цена 48555 £
  • Трансмиссия 2998cc 24v рядная шестерка с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
  • Производительность 369 л.с. при 5500 об / мин, 369 фунт · фут при 1850-5000 об / мин, 4.4сек 0-62 миль / ч, 155 миль / ч
  • Вес 1745 кг
  • Эффективность 38,2-40,4 миль на галлон, 160-168 г / км CO2
  • В продаже Сейчас
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *