Posted in: Разное

Джипы огромные: Самые большие внедорожники мира: 8 гигантов

Содержание

Самые большие внедорожники мира: 8 гигантов

Внедорожники — автомобили, которые придают ощущение безопасности, уверенности и власти его владельцу. Кроме убедительного внешнего вида, большинство из них имеют мощные технические характеристики. В этой статье познакомим Вас с «гигантами», которые отличились своими размерами.

Ford Super Duty

Этот автомобиль является вариантом грузового пикапа. Он появится в продаже в сентябре 2019 года. Внедорожник является сверхмощным. Во время тестирования он прошел более 11 миллионов километров дорог с различным дорожным покрытием: асфальт, песок, грунты, камни. Новинке установили 7,3-литровый V8 двигатель. Для трансмиссии предусмотрели несколько режимов: обычный, для буксировки, экологический, для снега, песка и скользкого покрытия. Это первый Ford в котором испытали электронную систему Pro Trailer Backup Assist, которая позволяет маневрировать с прицепом.

Ford F-650

Этот автомобиль не имеет проблем с проходимостью.

Ему под силу любые дороги и трассы. Вес такого внедорожника — 12 тонн, а высота более 2,2 метра. По характеристикам транспорт напоминает грузовик. Из-за своих габаритов — рекордной скоростью для Ford F-650 является всего 112 километров в час. Абсолютно все автомобили изготавливаются индивидуально, в соответствии с предпочтениями заказчика. Двигатель этого «гиганта» составляет 362 лошадиные силы.

Ford F-250

Этот автомобиль имеет очень длинную и богатую историю. Огромные внедорожники начали выпускать еще в 1953 году. Последняя версия вышла еще 10 лет назад, но не отстает от современных новинок. Каждый потенциальный владелец мог выбрать себе авто с разной мощностью двигателя от Essex V6 4,2 л до V8 5,4 л (380 л. С.).

Ford Excursion

Американцы создали комфортный для путешествий автомобиль, ведь объем багажного отделения составляет 4200 л, а ширина внедорожника — 2,3 метра. Изготовлен на базе пикапа. Кроме этого, внедорожник хорошо украшен внутри: кожаный салон, удобные сиденья, качественная аудиосистема и много других нужных деталей.

Chevrolet Suburban

Полноприводный автомобиль, который впечатляет не только своим размером, но ещё и комфортом, и пространством в салоне. Автомобиль есть  далеко не бюджетным вариантом, так как потребляет много топлива, особенно на бездорожье, в зимний период или при большой загруженности. Длина «гиганта» составляет почти 6 метров, а мощность достигает 355 лошадиных сил.

Infiniti QX80

Автомобиль, который отличается от вышеописанных автомобилей своей изысканностью и элегантным внешним видом. Несмотря на свои размеры — внедорожник является отличным вариантом семейного авто. Его преимущества: не допускает лишний шум в салон, мягкие подвески, подогрев сидений и поддержание оптимальной температуры.

Hummer H-1

Огромный внедорожник, который несмотря на свою «прожерливисть» имеет очень много поклонников. Много лет марка автомобиля не выпускала новинок, однако недавно объявила о возвращении, но в кардинально другом амплуа. Hummer станет электрокаром, однако сохранит ли он свои габариты и военный дизайн-пока не известно.

Toyota Mega Cruiser

Автомобиль появился на украинских дорогах относительно недавно. Основной идеей создания огромного внедорожника стали военные нужды: патрулирование, перемещения артиллерийских установок. Поэтому использование транспорта в гражданской жизни считали нецелесообразным. Впоследствии же нашлись ценители «гигантов», которые начали использовать авто для езды по серьезному бездорожью и просто для удовлетворения собственных потребностей. Высота автомобиля — 2, 55 метров, а вес достигает 3 тонн. Японские производители прекратили выпускать эти авто, ведь решили, что производство является экономически невыгодным.

Автомобиль без марки

Шейхи Арабских Эмиратов часто удивляют окружающих своими заказами на автомобили. Часто, чтобы выделиться они бьют рекорды друг друга. Однако, самым большим внедорожником признали автомобиль, который создали для одного из шейхов — Хамада бин Хамданна. Он является прототипом военного Oshkosh M1075. Длина авто — 11 метров, а вес 24 тонн. Внедорожник получил 15,2 л дизельный двигатель. Caterpillar мощностью 600 лошадиных сил. Кабину взяли в Jeep Wrangler Unlimited, а задний бампер в Dodge Dart.

Toyota выпускает хулиганский джип :: Autonews

Если Toyota Land Cruiser – это солидный огромный внедорожник для взрослых дядек, то приставка Prado делает из LC хулигана, а из дядьки за рулем – задиристого мальчишку. Prado меньше по размерам, в длину он уступает LC200 около 20 см, но имеет более яркую внешность. Здесь и огромные колесные арки, выступающие за пределы кузова на полкилометра, и более острые грани всех поверхностей. придающие кузову мускулистый вид накачанного тела против «рыхлого» LC200 двухгодичной давности. Тот от своей солидности покрылся жирком. А у Prado и фары вздернуты вверх в угрожающем миру прищуре, и боковые окошки если не превратились в амбразуры, то изрядно уменьшились в размерах.

LC200 и LC Prado – это как хороший и злой полицейские, работающие в паре. Клиенты Toyota по всему миру давно любят эту парочку, и Land Cruiser всех мастей разошлись за последние почти 60 лет по пяти миллионам владельцев и расползлись по 176 странам. Очередной Prado представлен в 2009 году – через два года после выпуска LC200.

Сохранив недюжинные внедорожные возможности предшественников, новый LC Prado стал комфортнее и заботливее по отношению к своим пассажирам. Водителю уже не надо быть мастером внедорожного вождения, стоит лишь довериться бортовой электронике, которая в большинстве случаев сама найдет решения поставленных перед автомобилем внедорожных проблем. Новичкам сегодня везет – мозги теперь есть не только у водителя, но и у машины. Как говорится, две головы лучше.

Окончательно оторваться от нормальных дорог можно на трехдверной версии Prado – кроме технических возможностей, она обладает еще и геометрической проходимостью: короткая база не дает посадить автомобиль на днище и позволяет брать более крутые подъемы.

Основным двигателем для Prado должен стать 3,0-литровый дизель с пятиступенчатым “автоматом” мощностью 174 л.с. и с моментом 410 Нм. Хотя сейчас в Россию везут только V-образные шестицилиндровые бензиновые моторы мощностью 249 л.с. с моментом поскромнее – 380 Нм.

Как и подобает новой модели по отношению к старой, она совершеннее во всем. Жестче кузов, лучше шумо- и виброизоляция. Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажка оптимизированы конструкторами, но удачная концепция прошлых моделей неизменна. Только теперь гораздо больше электроники, регулирующей передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Водителю разрешается предустановить одну из трех настроек для амортизаторов. Далее изменением характеристик шасси под конкретные дорожные условия занимается система AVS. В зависимости от выбранного водителем режима движения электроника автоматически регулирует мощность тормозных механизмов. В реальном времени четыре видеокамеры отслеживают пространство вокруг автомобиля с отображением результата на мониторе водителя. Новая система по углу поворота колес может еще показать водителю на экране и то, куда поедет авто в следующую секунду. Предсказания системы помогают водителю безопасно преодолеть трудный участок внедорожного маршрута.

Огромные внедорожники теряют популярность во всем мире, а в широкой сетке качественных дорог Европы они совсем не нужны. Ездить на таком по городу все равно что таскать с собой в уютный современный офис противоударный ноутбук. Ну, любовь к излишествам еще никто не отменял, и здесь что LC200, что новый Prado, конечно, на высоте.

Новый Prado, несмотря на то что изрядно короче огромного Land Cruiser 200, все же предлагает огромный салон, где еще в базе устанавливаются три ряда сидений. Второй ряд сидений можно двигать взад-вперед на 13 сантиметров, позволяя “галерке” спокойно входить в автомобиль. Такому огромному автомобилю грех существовать без обеспечения должного багажного отсека. Последний ряд сидений, естественно, складывается в ровный пол, и тогда в кузов можно загрузить хоть небольшой мотоцикл.

Здоровый бокс расположен между большими, как кожаные кресла на даче, передними сиденьями, бардачок размером с комод, много места – в общем, огромная машина.

Нашлось здесь место и 14 динамикам крутой аудиосистемы JBL Synthesis Premium Surround Sound System. Она обеспечивает 7.1-канальный звук мощностью 650 Вт и хранит на жестком диске 2000 музыкальных треков.

Буйные характером любители марки Toyota останутся довольны. Странный, но агрессивный дизайн, возможность скакать вокруг пробок по бордюрам и развлекаться на бездорожье им обеспечены в полной мере. А в минуты успокоения любому водителю гарантируется мерное преодоление с должным комфортом тысяч километров любых по качеству дорог.

Технические характеристики
  Toyota LC Prado
Двигатель
Тип Дизельный
Рабочий объем, куб. см 2982
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Мощность, л. с. / об/мин 174/3400
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин 410/1600-2800
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, сек. 11,7
Размеры
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Колесная база, мм 2790
Дорожный просвет мин., мм 220
Глубина брода, мм 700
Размер шин 245/70 R17 или 265/60 R18

Кирилл Орлов

гигантские джипы «Монстр Мании» – Москва 24, 14.03.2014

Фото: mmrussia.ru

29 марта в спорткомплексе «Олимпийский» пройдет шоу гигантских внедорожников Monster Mania. Сетевое издание M24.ru расскажет о «бигфутах», которые примут участие в показательных выступлениях.

Появление «бигфутов»

Ссылки по теме

Самый первый гигантский внедорожник такого класса появился в 1974 году. Американец Боб Чандлер решил усовершенствовать и без того немаленький пикап Ford F250, поставив его на гигантские колеса диаметром 165 сантиметров.

Автомобиль быстро нашел свою коммерческую нишу и стал активно использоваться для участия в разнообразных шоу. Собственно, на обычных дорогах «бигфут» и не увидишь — даже широкие американские «хайвей» не приспособлены для движения подобных машин.

Средний вес внедорожника составляет около 8 тонн, причем полторы тонны приходятся только на колеса.

Raging Bull

Средний по размерам «бигфут», которым управляет европейский пилот. Автомобиль в рамках шоу часто используется для уничтожения легковых машин отечественного и зарубежного автопрома.

Raging Bull. Фото: mmrussia.ru

Swamp Thing

«Бигфут» весом в пять тонн и мотором мощностью 1800 лошадиных сил. Автомобиль был построен в США на базе шасси Дэна Патрика в 1994 году. В 2002 году машину ждал серьезный ремонт, после чего Swamp Thing два года участвовал в гонках с 3D-кузовом.

В 2005 завершилась очередная реновация внедорожника, после которой он приобрел нынешний вид.

Swamp Thing. Фото: mmrussia.ru

Putte 2

4,7-тонный внедорожник, который обладает впечатляющими скоростными характеристиками. Мощность двигателя составляет 1475 лошадиных сил.

Этот «бигфут» обладает повышенной прыгучестью и часто используется для выполнения трюков — прыжков на дальность.

Putte 2. Фото: mmrussia.ru


Thor

Джип мощностью в 1500 лошадиных сил. Последний ремонт, в результате которого автомобиль получил свое название, прошел в 2006 году.

На кузове «бигфута» изображен скандинавский бог Тор.

Thor. Фото: mmrussia.ru

Red Dragon Ride Truck

Пассажирский «бигфут», рассчитанный на 10 зрителей. В рамках шоу на нем смогут прокатиться все желающие. Причем не только прокатиться, но и раздавить пару автомобилей.

Фото: mmrussia.ru

Отметим, что это самый большой из привезенных в Москву внедорожников.

Аренда внедорожников и SUV в Исландии

Какие автомобили относятся к категории 4х4 и SUV?

К этой категории относятся довольно большие автомобили вроде Toyota Rav4 и Suzuki Vitara и они лучше подходят для большего числа пассажиров. Некоторые автомобили этой категории имеют передний или задний привод, другие — полноприводные (4WD или AWD). У всех автомобилей этой категории высокий дорожный просвет, поэтому на них можно ездить по гравийной дороге и по снегу.

Можно ли ездить на автомобиле этой категории по Исландии в любое время года?

Да, эти автомобили подходят для езды и в теплое время года, и глубокой зимой.

Какой вид шин установлен на этих автомобилях?

Зимой, с 1 ноября по середину апреля, на машинах этой категории будет зимняя шипованная резина. В другое время года, на вашем автомобиле будет обычная летняя резина.

Смогу ли я добраться до высокогорных районов на машинах этой категории?

Некоторые автомобили этой категории предназначены для езды по высокогорным районам, другие для этого не подойдут. На странице каждого автомобиля вы найдете маркировку, которая позволит вам узнать, можно ли ездить на данном автомобиле по высокогорью. Просим вас принимать во внимание, что выбор автомобиля с возможностями, не соответствующими планам вашего путешествия автоматически аннулирует приобретенную вами страховку, и вы будете нести полную финансовую ответственность в случае, если вы повредите шасси автомобиля или подвеску.

Что включено в договор по аренде?

У каждой прокатной компании — свои правила, определяющие, что включено в договор аренды, поэтому рекомендуем внимательно прочитать текст договора перед подписанием и уделить особое внимание графе «включено». Нередко в договор уже включены некоторые виды страховки и прокат навигатора GPS. Все автомобили сдаются в аренду с неограниченным километражем и базовой страховкой (CDW), в соответствие с исландским законодательством. Страховка CDW покрывает повреждения, нанесенные другим автомобилям, а также гражданскую ответственность за жизнь и здоровье других водителей. Она не покрывает повреждений арендованного автомобиля.

Большой внедорожник для города — есть ли толк, плюсы и минусы

Обычная пробка. В ней множество автомобилей: от маленьких машин до громоздких джипов. Что тут делают огромные внедорожники, какая польза в городе? Расскажем про плюсы и минусы данных авто.

Есть ли толк в городе

Большинство внедорожников, которые постоянно видим на дорогах ни разу не выезжают за пределы города. А основное назначение джипов — улучшенные способности на плохих и труднодоступных дорогах. Внедорожники проедут там, где не сможет обычная легковушка. Но зачем огромный джип покупают люди, который ездит в городе?

Особенно умиляют «крутые джипы» с большими дисками на низкопрофильной резине и спортивным обвесом. Никто не рискнет ехать на ней по грибы-ягоды. Задача джипа — показать имидж владельца. Чем больше авто, чем круче водитель. На дороге уступают и боятся чаще больших машин на дороге, чем легковушек.

Приходиться водителю большого внедорожника поддерживать статус постоянно. И передвигается его огромный джип по тесным городским улочкам. Владелец не думает об огромном расходе топлива, на трудности парковки и другие «радости» обладания махины.

Поэтому маркетологи совместно с инженерами автомобильных компаний предлагают покупателям компактные кроссоверы. Если покупателю захотелось купить огромный внедорожник, то сложно переубедить. Надо предложить аналог — более комфортный, динамичный, красивей.

С этой задачей справились современные кроссоверы и завоевали сердца автолюбителей. Это не обычные джипы с внедорожными способностями. У них много других преимуществ. Меньший расход топлива, улучшенное поведение на дороге, легкость управления, дешевле обслуживание.

Главное преимущество большого автомобиля над маленьким проявляется зимой. Когда дороги не чищены, везде грязь и снег. Маленькой машинке сложно, а внедорожник с системой полного привода — будет ездить по сугробам без проблем. Из-за повышенного дорожного просвета легко заехать на бордюр. Нельзя по правилам, но 90 процентов владельцев джипов так поступают. И еще, за рулем большой машины чувствуешь себя безопаснее, чем за рулем малолитражки.

Выпускают кроссоверы с передним приводом, спрос имеется. Но зачем автомобиль с большим клиренсом и без полного привода? Многие автолюбители покупают повыше, чтобы спокойно проехать на рыбалку и зимой ездить без проблем, не задевая бампером. Например, в Москве нет практического смысла в приводе на все колёса — только во время сильных снегопадов, один/два раза в год.

Если есть дом за городом, то покупать внедорожник предпочтительно. Для городского жителя сойдет кроссовер с передним приводом и большим клиренсом. Для любителей рыбалок и бездорожья — классический полный привод. Но передвигаться каждый день на полноценном внедорожнике утомительнее, чем на малолитражке.

Европа пересаживается на малогабаритные джипы :: Общество :: РБК

Огромные американские внедорожники появились на автомобильных рынках уже довольно давно. Однако аналитики полагают, что вскоре дороги Европы будут заполнены маленькими и средними моделями джипов — по крайней мере, такова тенденция.

Некоторые автомобильные компании представят свои малогабаритные модели на Франкфуртском международном автосалоне, который пройдет в середине сентября. После выставки эти модели появятся на рынке наряду с уже популярными моделями, такими как RAV4 от Toyota, Freelander от Land Rover или CR-V от компании Honda.

Как сообщает Reuters, после многочисленных протестов экологов против огромных внедорожников, используемых для ежедневных поездок по городу, производители автомобилей пытаются представить мини-версии как экологически чистые. Один из примеров – недавно появившийся Citroen C-Crosser. Этот автомобиль поступил в продажу со скромным дизельным двигателем и с сажевым фильтром, который заставит большинство производителей автомобилей позеленеть от зависти. Среди других моделей этого сектора, которые будут представлены во Франкфурте, Volkswagen Tiguan и Ford Kuga с дизель-электрическими двигателями.

Машины последнего поколения, которые появятся на дорогах уже в этом году, совмещают четырехцилиндровый двигатель и небольшую мощность. К ним относятся Nissan Qasqai и Renault Koleos; последний должен появиться в 2008г.

Как отмечают эксперты, все большее число европейцев выбирает небольшие внедорожники в качестве семейных авто. В таких машинах не только достаточно места для детей и собаки, но также присутствует свой неповторимый стиль. По оценкам J.D. Power Automotive Forecasting, если сегодня джипы составляют 8% от европейского рынка (1,5 млн автомобилей), то к 2010г. их доля увеличится до 10,1%, а к 2014 – до 11,2%. Причем общий автомобильный рынок, предположительно, будет составлять к тому времени около 21,9 млн автомашин (сейчас — 18,3 млн).

«Почти каждый производитель автомобилей в наше время предлагает внедорожник», — отмечает глава британского «Альянса против городских 4х4» Людвиг Блэйк. «К сожалению, джип является необходимым атрибутом для многих успешных людей, которые хотят заявить о своих амбициях и благосостоянии», — добавляет он. Однако, по его мнению, если кто-то испытывает реальную необходимость приобрести авто 4х4, то ему нужно прежде всего подумать о малогабаритных моделях, таких как CRV, RAV4 или Freelander.

Самые брутальные джипы и пикапы

Многие автолюбители почему-то привыкли делить автомобили на мужские и женские. Компактные хэтчбеки и кабриолеты априори причисляют к автомобилям, которые предназначены для прекрасной половины человечества, а вот владение огромными внедорожниками и пикапами отдают на откуп мужчинам. А те и рады стараться. Ведь у настоящего мужчины обязательно должен быть брутальный пожиратель бензина, который будет наводить страх на не столь солидных участников дорожного движения. Осталось выяснить, кто на свете всех милее суровому мужскому сердцу.

10 место — «УАЗ»

Непритязательный, но надежный и проверенный УАЗ 469

И начнем мы не с заморских красавцев, а со скромного отечественного автомобиля, который при всех его минусах пользуется огромной популярностью в нашей стране. Речь идет о любимом многими мужчинами «козлике» УАЗ. А ведь действительно есть за что почитать этот автомобиль. Простая, если не сказать архаичная, конструкция, великолепная проходимость и ремонтопригодность, низкая стоимость самого автомобиля и запасных частей к нему – это далеко не все козыри УАЗа. Но и недостатков хватает. Для того чтобы управлять отечественным внедорожником, нужна действительно грубая мужская сила. Да и с надежностью не все гладко. Благо, что вернуть «козлика» к жизни можно чуть ли не в чистом поле. За это и любят этот автомобиль мужчины, которые не мыслят свой жизни без выездов на охоту или рыбалку.

9 место — «Mercedes Benz Gelandewagen»

Mercedes Benz Gelandewagen

На другом автомобильном полюсе находится знаменитый на весь мир Mercedes Benz Gelandewagen, который много десятилетий тому назад был предельно простым и неприхотливым внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных. Но спустя годы все изменилось. Gelandewagen внешне остался таким же мужественным «кирпичом», но внутри от былого аскетизма не осталось и следа. Кожа, алькантара, вставки из дерева и металла, огромный цветной дисплей на центральной консоли – все это стало явью для владельцев немецкого внедорожника. Но и цена соответствующая. Без лишней сотни тысяч долларов в кармане не подступишься.

8 место — «Ford F-Series»

Ford F-Series

Но даже если таких огромных денег вы пока еще не заработали, то это совершенно не значит, что в ближайшем будущем стать обладателем брутального мужского автомобиля вам не суждено. Просто автомобиль придется выбрать чуть дешевле. Американский пикап Ford F-Series вполне подойдет. Он не поразит вас роскошными отделочными материалами или сверхсовременными техническими решениями, зато наверняка шокирует своими огромными размерами. В длину легендарный американский автомобиль, который в США официально считается самым продаваемым пикапом, более пяти метров. Рядом с таким великаном даже не самый маленький кроссовер Ford Kuga теряется.

7 место — «Land Rover Defender»

Land Rover Defender

Нельзя не упомянуть в рейтинге самых брутальных автомобилей и британскую легенду, коей уже много лет по праву считается Land Rover Defender. Он, как и Mercedes Benz Gelandewagen, много лет тому назад создавался для нужд военных. Но потом стало очевидно, что британский вездеход, обладающий потрясающей надежностью, ремонтопригодностью и проходимостью, просто необходим и гражданским лицам. С тех пор Defender и разошелся по самым отдаленным частям света. И если вы когда-нибудь решитесь поучаствовать в африканском сафари, то можете быть уверены, что отважные проводники, а это будут исключительно мужчины, поскольку представить женщину за рулем Land Rover Defender очень сложно, будут сопровождать вас именно на этом автомобиле.

6 место — «Toyota Land Cruiser»

Toyota Land Cruiser

Или на Toyota Land Cruiser, который уже много-много лет по праву считается самым настоящим мужским автомобилем. И если последние поколения внедорожника обросли автомобильным «жирком» в виде всевозможных электронных систем, которые готовы взять всю сложную работу на себя, то те Toyota Land Cruiser, что были выпущены в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия, действительно способны на все. Сложно представить то место на нашей необъятной планете, где нельзя было бы проехать за рулем японского внедорожника. А уж про внешний вид Toyota Land Cruiser и говорить не стоит. Он стопроцентно узнаваем и любим даже теми, кто бесконечно далек от автомобильного мира.

5 место — «Dodge Ram»

Dodge Ram

Но и Dodge Ram смотрится не хуже. Это еще один потрясающий американский пикап, который является любимой игрушкой настоящих мужчин. И если владельцы Ram имеют возможность хоть каждый день восхищаться злой радиаторной решеткой, огромными колесами и необъятных размеров кузовом, то тем, кому не довелось еще стать владельцем американского пикапа, не позавидуешь. Увидишь такой в зеркале заднего вида и волей-неволей захочется перестроиться в правый ряд и пропустить вперед этот гигантский автомобиль. Пусть несется вперед подобно необъезженному скакуну. А иначе растопчет и не заметит.

4 место — «Jeep Grand Cherokee»

Jeep Grand Cherokee

Следующему нашему герою в лихие девяностые в нашей стране тоже частенько уступали дорогу. А если не уступали, то водитель Jeep Grand Cherokee мигом показывал свое недовольство яркими вспышками дальнего света фар. И через пару секунд дорога была свободна. В те времена этот автомобиль уважали и боялись. Да и сейчас Jeep Grand Cherokee, который за двадцать лет успел сменить несколько поколений, смотрится пусть и чуть изящнее своего предшественника, но по-прежнему весьма мужественно. И за это стоит поблагодарить дизайнеров американской компании, которые свято чтут традиции и из поколения в поколения сохраняют фирменные семь вертикальных прямоугольников на радиаторной решетке.

3 место — «Suzuki Jimny»

Suzuki Jimny

Вертикальные прямоугольники на радиаторной решетке есть и у Suzuki Jimny. Только их там не семь, а на один меньше. Да и сам Jimny значительно меньше всех тех внедорожников и пикапов, о которых ранее шла речь. Но разве миниатюрный японский внедорожник от этого стал менее желанным для настоящих мужчин? Ни в коем случае. На бездорожье он даст фору большинству полноценных «проходимцев». А все благодаря полному приводу и практически полному отсутствию свесов кузова. Так что геометрическая проходимость Suzuki Jimny близка к идеалу. Недаром многие покупают этот вполне доступный автомобильчик только для того, чтобы навесить на него устрашающего вида «кенгурятник», установить лебедку и зубастые внедорожные шины. И это только начало. По большому счету дорабатывать Jimny можно до тех пор, пока у вас не закончатся деньги.

2 место — «Lamborghini LM200»

Lamborghini LM200

А вот Lamborghini LM200 дорабатывать ни в коем случае не надо, поскольку дорабатывать произведение искусства преступно. Не верите, что этот угловатый неотесанный автомобиль достоин того, чтобы называться автомобильным произведением искусства? А как еще можно назвать внедорожник, который до ста километров в час разгоняется за 7,8 секунды! И ведь речь идет не о современном автомобиле, а о внедорожнике, который был выпущен в середине восьмидесятых годов прошлого столетия. Тогда такой динамикой могли похвастать не многие. Но если суперкары всю свою прыть могли показать исключительно на ровном асфальте, то Lamborghini LM200 абсолютно все равно, что находится под его огромными колесами. Вот только и аппетит у Lamborghini LM200 под стать его скоростным характеристикам. На сто километров пути итальянский суперкар в обличье внедорожника требует 30-40 литров топлива. Хотя вряд ли это напугает кого-то из владельцев этого автомобиля. Учитывая, что за все время производства был выпущен всего 301 такой автомобиль, каждый из которых теперь стоит не одну сотню тысяч долларов, то заправить топливный бак объемом 290 литров ни для кого из владельцев Lamborghini LM200 проблемой не является.

1 место — «Hummer h2»

Hummer h2

Hummer h2 топлива потребляет не меньше. Да и по дизайну он весьма схож с Lamborghini LM200. Но на этом дорожки итальянского и американского автомобилей расходятся. Если первый стал игрушкой для состоятельных мужчин, то Hummer h2 за свою жизнь успел поучаствовать во многих военных конфликтах. И лишь благодаря кадрам и снимкам, сделанным во время войны в Персидском заливе, Hummer h2 получил возможность зажить и гражданской жизнью. Теперь на таком ездит знаменитый на весь мир Терминатор и по совместительству бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер. Одним словом – брутальный автомобиль для брутального мужчины.

А ведь это далеко не все огромные пикапы и внушительные внедорожники, которые с момента своего создания стали желанными для сильной половины человечества. Перечень брутальных «проходимцев» можно продолжать если и не бесконечности, то достаточно долго. Но десятка самых-самых именно такова. А какой из них выберете вы?

15 бессмысленных вещей о джипах

Когда первый джип был построен для войск, участвовавших во Второй мировой войне, никто не мог предвидеть, насколько коммерчески успешным станет этот автомобиль; как его дизайн будет меняться и развиваться на протяжении десятилетий; и как скоро он станет популярным средством передвижения для молодых мужчин и женщин, которым нравилось создавать впечатление, будто они проводят выходные, наслаждаясь приключениями на бездорожье.

Автомобили в стиле Jeep производятся рядом автомобильных компаний по всему миру, но именно американский производитель автомобилей Jeep производит одни из самых знаковых и мгновенно узнаваемых версий этого веселого и спортивного автомобиля. Фактически, Jeep — это современное воплощение компании Willys-Overland, которая выпустила этот самый первый джип еще в 1940-х годах, которая производила автомобили для армии, а затем в 1945 году создала первый гражданский джип, известный как CJ.

Современные джипы обладают множеством замечательных функций, но у владения им есть и некоторые недостатки, независимо от того, используете ли вы его на самом деле для бездорожья или просто ездите на нем по утрам.Тот факт, что они предназначены для неровных и готовых внедорожных трасс, означает, что автомобили Jeep более надежны, чем обычные автомобили, и часто служат намного дольше, чем многие другие автомобили с аналогичной ценой. Однако не забудьте принять во внимание эти недостатки, прежде чем принимать решение о покупке джипа.

15 Рейтинг безопасности

Через удачу. com

Собираетесь ли вы сесть на джип по бездорожью или поехать по шоссе, безопасность всегда должна быть первоочередной задачей, когда вы собираетесь купить новый автомобиль. Однако не всегда у джипов самые высокие показатели безопасности.

Jeep Wrangler 2018, например, флагманский автомобиль парка Jeep, получил ужасную оценку безопасности в одну звезду в соответствии с европейской системой NCAP.Автомобиль набрал только 50% по безопасности для взрослых пассажиров и 49% по безопасности других участников дорожного движения — поэтому, если вы все-таки купите Jeep Wrangler, следите за пешеходами!

14 Только для внедорожников

Через диск. com

Если вы ищете автомобиль для бездорожья, то Jeep Wrangler должен занять первое место в вашем списке покупок, когда вы начнете искать в местных представительствах. Однако есть много автомобилистов, которые покупают джипы, даже если они не собираются когда-либо выезжать с шоссе.

Действительно ли Jeep — хорошая идея, если вы собираетесь использовать его только на обычных дорогах, или это пустая трата денег? Хотя автомобили Jeep не являются чрезмерно дорогими, они, как правило, стоят больше, чем ваш стандартный компактный автомобиль, не предлагая никаких преимуществ рядовым автомобилистам.

13 Но нет места для багажа

Через driveline. com Автомобили Jeep

, особенно классическая модель Jeep Wrangler, не совсем известны своим обширным пространством для хранения.Хотя это может не быть серьезной проблемой, если вы планируете использовать свой джип только для поездки на работу и с работы — если вы не покупаете много продуктов или не берете много багажа в отпуск — это, безусловно, более серьезная проблема для любителей приключений. Путешественники.

В конце концов, внедорожники любят брать с собой свое походное снаряжение и держаться в стороне от проторенных дорог по несколько дней; то, что почти невозможно с крошечным объемом багажника, который есть в джипе.

12 Нет боковых зеркал при снятии дверей

Через thecarconnection. com

Кабриолет Jeep станет отличным автомобилем, если вы живете в жарком и солнечном месте — и если вы хотите сделать их еще более прохладными, многие владельцы Jeep даже убирают двери, чтобы автомобиль выглядел еще более летним и спортивным. .

Если снять двери, ваш Jeep Wrangler может выглядеть довольно круто, но это не особо способствует повышению стандартов безопасности автомобиля; Отсутствие дверей также означает отсутствие боковых зеркал, что снижает способность водителя видеть, что происходит вокруг них, а также потенциально может вызвать проблемы с законом.

11 Низкая экономия топлива

Через roadandtrack. com

Приключения по бездорожью — это больше качество, чем количество, поэтому тот факт, что у джипов такие низкие показатели экономии топлива, вероятно, не является серьезной проблемой для автомобилистов, которые купили свой джип с той целью, для которой предназначена природа.С другой стороны, поездка на джипе на любое расстояние обойдется вам в целое состояние бензина, и это не очень хорошо для окружающей среды.

Самая последняя модель Jeep Wrangler, например, проезжает всего 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе, что сопоставимо с гораздо большими внедорожниками, такими как Cadillac Escalade.

10 Слабое ускорение

Через carid. com

Учитывая, что топливо сгорает, можно ожидать, что джип даст водителю хотя бы немного силы, когда он нажмет на педаль газа.К сожалению, владельцы Jeep Wrangler на протяжении многих лет обнаружили, что у них не так много сил, когда дело доходит до ускорения: Jeep Wrangler 2018 года требуется 7 секунд для разгона от 0 до 100 км / ч.

Это не только неудобство на открытой дороге, но и проблема, если вы пытаетесь уехать на джипе по бездорожью и вам нужно проехать по серьезным подъемам!

9 неудобно входить и выходить

Через YouTube. com

Это может показаться второстепенным соображением, когда вы тратите тысячи долларов на новый автомобиль, но стоит помнить, что многие джипы — это большие транспортные средства, из-за которых людям меньшего размера может быть трудно сесть на место водителя или пассажира, не имея карабкаться на четвереньках!

Конечно, вы можете добавить боковые подножки в качестве модификации после выхода на рынок или носить с собой небольшую скамеечку для ног, но если вы автомобилист с вертикальными проблемами, то вам, возможно, будет лучше поискать более компактный вариант, когда вы отправитесь в Интернет. в местном автосалоне.

8 Шумный интерьер

Через princefrederickdodge. com

В то время как некоторые из автомобилей, производимых Jeep, больше ориентированы на сегмент рынка роскошных внедорожников, например Cherokee, Compass и Renegade, старый добрый Jeep Wrangler и их новый пикап Gladiator — это больше о содержании, чем о стиле.Это означает, что они не всегда являются лучшими транспортными средствами для длительной поездки по ряду причин, одна из которых заключается в том, что в салоне часто может быть очень шумно из-за дребезжащего кузова и подвески.

И эта проблема с шумным салоном только усугубится, если ваш Jeep Wrangler — кабриолет, и вы едете на скорости с опущенным верхом.

7 Bumpy Ride

Через wired. com

Дребезжащий кузов и изворотливая подвеска не только делают Jeep Wrangler шумным автомобилем для вождения; это также делает поездку неудобной, особенно если вы собираетесь взять джип в долгую поездку.Ожидайте, что вам придется делать много пит-стопов, чтобы размять ноги, если вы собираетесь вести машину больше пары часов за раз.

Подвеска разработана для езды по бездорожью и хорошо разработана для лазания по камням и подъема и спуска по проселочным дорогам, а не для гладких шоссе с асфальтированным покрытием.Позвольте вашему джипу размять ноги в поездке по бездорожью, и вы увидите, на что он способен.

6 Плохая видимость сзади

Через jwranglerforums. com

Снять боковые двери с Jeep Wrangler и тем самым потерять боковые зеркала заднего вида — это уже плохо, но если совместить это с плохой видимостью сзади, которая есть у большинства джипов в стандартной комплектации, нетрудно понять, почему эти автомобили получают такую плохой рейтинг безопасности.

Джипы, как известно, сложны для высоких автомобилистов; любой, чей рост превышает 6 футов, обнаружит, что он сидит под неправильным углом, чтобы иметь возможность пользоваться зеркалом заднего вида, в то время как рама и запасное колесо, которые у многих джипов находятся сзади, могут фактически блокировать вам обзор, даже если Вы поворачиваетесь, чтобы попытаться посмотреть через плечо.

5 Медленное рулевое управление

Через jeep-car Caribbean.com

Когда дело доходит до вождения джипа по открытой дороге, не только медленное ускорение, шумная кабина и ухабистая поездка делают его непопулярным выбором среди автомобилистов — хотя этих причин должно быть более чем достаточно, чтобы отпугнуть большинство людей. от разбрызгивания денег на автомобиль, который явно не подходит для утренних поездок.

Однако у Jeep Wrangler есть еще один недостаток, который потенциальные покупатели должны принять во внимание, прежде чем отдать свои кровно заработанные деньги, — это бесконечно медленное рулевое управление, которое может затруднить реагирование на дорожные условия.

4 Не очень аэродинамические

Через cnet.com

Джип может быть идеально разработан для бездорожья, с его жестким внешним видом, прочными колесами и упорами для отталкивания препятствий с пути, но никто не может утверждать, что эти автомобили выглядят красиво.И дело не только в том, как они выглядят; Квадратный дизайн таких автомобилей, как Jeep Wrangler и Jeep Gladiator, не особо способствует повышению производительности.

Все эти прямые края и острые углы не очень аэродинамичны; не проблема, когда вы медленно едете по бездорожью, но больше, чем немного раздражает, когда вы пытаетесь набрать скорость на шоссе.

Трехместный номер для четырех человек

Через ewillys.com

Продажа автомобилей в наши дни — это все, что нужно для семейного рынка; вот где большие деньги, независимо от того, сколько холостяков готовы потратить десятки тысяч долларов на спортивные автомобили.Самые ранние джипы, производившиеся серийно с 1945 года, имели достаточно места и места только для четырех человек — водителя и трех пассажиров.

Хотя современный Jeep Wrangler технически может разместить третьего человека в середине заднего сиденья, они должны быть очень тонкими, поскольку пространство внутри задней части джипа все еще очень ограничено.

2 Неизолированная трансформируемая крыша

Через motorlogy.com

Есть два варианта покупки джипа с откидным верхом: жесткий или мягкий верх, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.Жесткий верх лучше, если вы едете в сырую погоду, но потребуется довольно много работы, чтобы его снять, упаковать и снова поставить.

Крышей с откидным верхом намного легче маневрировать, и ее можно очень быстро опустить и снова поднять, но у нее есть один серьезный недостаток — отсутствие изоляции. Попробуйте ездить зимой с складной крышей с откидным верхом, и скоро вы почувствуете, как холодная погода проникает сквозь ткань холста.

1 Стеклоочистители не поднимаются вверх

Через джипфан.com

До сих пор большинство из этих проблем можно было применить к ряду других внедорожников и пикапов, но есть одна причуда, которая принадлежит только Jeep Wrangler. Это может быть небольшая проблема, но она, как известно, сводит владельцев джипов с ума! Обычно, когда автомобилист выключает дворники, они перестают двигаться только тогда, когда возвращаются к нижней части окна.

Однако по какой-то странной причине дворники Jeep Wrangler останавливаются именно там, где они оказались, когда водитель щелкает выключателем, даже если это находится на половине высоты лобового стекла.

Источники — Jeep, Extreme Terrain, Rock Chuck Summit, отчеты о экологически чистых автомобилях, жалобы на автомобили, отчеты потребителей

Следующий Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях

Легко ли опрокидываются джипы? Полезные факты (и цифры) по безопасности — мотоциклы.

com

Производители автомобилей постоянно модернизируют свои модели, чтобы повысить устойчивость своих автомобилей. Это связано с большим количеством аварий с перевернутыми автомобилями. Еще более удивительно видеть в приведенном ниже списке полноприводные автомобили, такие как Jeep Wrangler и Jeep Renegade.

Из-за большого количества опрокидывающихся джипов вы можете спросить:

Легко ли опрокидываются джипы?

По данным NHTSA, Jeep Wrangler и Jeep Renegade были в списке автомобилей, которые с наибольшей вероятностью перевернулись.Это связано с высокой конструкцией и высоким центром тяжести.

Это стало неожиданностью, потому что вы даже не подумали, что полный привод опрокинется. Предположительно они созданы, чтобы выдерживать неровные и холмистые ситуации.

Вот официальный список, выпущенный NHTSA.

Автомобиль Вероятность опрокидывания
2017 Nissan NV3500 30,6%
2017 Jeep Wrangler Unlimited 27. 9%
2017 Toyota 4Runner 24,6
2016 RAM 2500 4 × 4 23,7
2016 Форд Ф-250 23,7
2016 Jeep Renegade 23%
2016 GMC Юкон 22,9%
2016 Шевроле Тахо 22,9%
2017 Cadillac Escalade 22,9%
2017 Шевроле Колорадо 22%

Судя по этому списку, у Jeep более высокий процент перевыпуска, чем у других автомобилей, особенно с учетом того, что у него в списке две его модели.

Jeep Wrangler входит в число моделей Jeep с наибольшей вероятностью опрокидывания.

Несмотря на то, что Wrangler является одним из королей внедорожников, его коэффициент опрокидывания на удивление высок.

Это может создать впечатление, что Wrangler неустойчив и неуклюж на бездорожье. Но, как скажет вам любой энтузиаст Jeep, это не так.

В большинстве случаев вождения по бездорожью, как правило, нет необходимости в высоких скоростях. Более низкие скорости позволяют комфортно преодолевать препятствия и подниматься по холмистой местности.Это позволяет водителю управлять автомобилем, потому что у него больше времени, чтобы отреагировать и отрегулировать колеса. Когда автомобиль движется на высоких скоростях, у него меньше времени на настройку, и водитель может потерять контроль над автомобилем, что приведет к опрокидыванию.

Jeep Wrangler может опрокинуться из-за ряда факторов.

Вот некоторые из них:

Почему джипы так легко опрокидываются?

Короткая колесная база джипа повышает вероятность его опрокидывания.Полноприводные автомобили и пикапы имеют более высокий центр тяжести. Это делает их тяжелыми и приводит к опрокидыванию, если баланс автомобиля нарушается, как при быстрой смене направления.

Джипы и другие транспортные средства, такие как Toyota 4Runner, обычно уже и выше, что приводит к более высокому центру тяжести. Это ставит их баланс на нижнюю границу шкалы, особенно на высоких скоростях.
На более высоких скоростях резкий рывок рулевого колеса может вывести автомобиль из равновесия.

Когда водитель пытается уравновесить движение в другом направлении, но делает это слишком много, автомобиль может начать поворот, из которого невозможно выйти.

Огромным фактором опрокидывания, не только для джипов, но и для других автомобилей, является внешняя сила или препятствие, заставляющее автомобиль «спотыкаться». Такой объект, как камень или даже выбоина на дороге, может опрокинуть баланс автомобиля и привести к повороту и, в конечном итоге, к опрокидыванию.

Это также может произойти из-за столкновения с другим транспортным средством или наезда на бордюр.

Такие технологии, как электронный контроль устойчивости и подушки безопасности при опрокидывании, теперь получают больше возможностей для установки.
Пикапы и полноприводные внедорожники, как правило, предназначены для работы в тяжелых условиях вождения из-за конструкции. Это делает их еще более склонными к опрокидыванию, потому что внедорожники обычно тяжелые.

Этот вопрос придет в голову, когда вы подумаете о том, как на самом деле джипы опрокидываются.

Джипы тяжелые?

Джипы обычно не тяжелые.Благодаря короткой колесной базе Jeep Wrangler кажется тяжелым. На высоких скоростях Jeep склонен к опрокидыванию из-за короткой колесной базы, а не из-за большого веса.

Джипы

не тяжелее других внедорожников.

Короткая колесная база — это то, что заставляет Jeep чувствовать себя неустойчивым, и кажется, что он тяжелый сверху. Это ощущение, вероятно, исходит от других частей автомобиля, таких как подвеска, изношенные шины или амортизаторы. Эти детали могут вызывать шатание Jeep или увеличивать вибрацию.Поскольку у джипов есть несколько сообщений о перевороте, люди просто предполагают, что это означает, что джипы тяжелые.

Это не совсем так.

Еще одно заблуждение, приводящее к еще большей путанице, заключается в том, что большинство опрокидываний Jeep произошло из-за внешних факторов.

Это означает, что Jeep, вероятно, ударился об объект на дороге или обочине и потерял равновесие, что привело к опрокидыванию.

Джипы созданы не для скорости, потому что они созданы специально для бездорожья.

При движении на джипе на скоростях шоссе следует проявлять максимальную осторожность. Бдительность поможет удержать джип в максимальной устойчивости и предотвратить опрокидывание и столкновения. Это означает отсутствие крутых поворотов и превышения скорости. Бренд Jeep учел опрокидывания, потому что они часто случаются при движении по бездорожью.

Таким образом, на случай, если Jeep Wrangler все же перевернется, Jeep оснащается дугами безопасности или каркасом безопасности. И, конечно же, джип в хорошем состоянии должен ездить именно так, как должен.

Значит минимальные вибрации и меньше шатких ощущений.

Насколько безопасны джипы при авариях?

Тесты, проведенные IIHS и NHTSA, дали Jeep Wrangler средний рейтинг с точки зрения безопасности по сравнению с другими транспортными средствами. Хотя джипы безопасны, современные джипы все же оснащены дополнительными функциями безопасности.

Краш-тесты, проведенные IIHS, доказали, что джипы относительно безопасны из-за минимального ущерба, который испытывает манекен в контролируемой тестовой среде.

Испытательные манекены изображают пассажиров в автомобиле. Те же точки травмы, которые получил манекен, указывают на реальные точки травмы, которые может пострадать человек. Но контролируемая ситуация тестирования с манекеном не является истинным индикатором того, что происходит в каждой ситуации.

Все автомобильные аварии разные, и существует больше факторов, влияющих на столкновение.

Несмотря на то, что не все столкновения одинаковы, тесты показали, что джипы относительно безопасны. Они хорошо оборудованы с точки зрения безопасности.

Последние модели Jeep оснащены современными технологиями безопасности.

Эти новые функции безопасности включают:

  • Антиблокировочная пневматическая тормозная система,
  • ERM (электронное подавление кренов)
  • , и электронный контроль устойчивости.

Jeep продолжает добавлять улучшенные системы безопасности с каждой выпущенной моделью. Такие функции, как помощь при трогании с подъема и система контроля спуска с холма, повысили рейтинг безопасности моделей Jeep.

Jeep Wrangler

не особенно безопасен в качестве семейного автомобиля из-за ограниченного пространства. Сиденья не слишком удобны для дополнительных пассажиров. Большинство детских автокресел не влезут в узкое пространство и не поместятся в сиденье. Но когда вы знаете, что будете использовать Jeep для бездорожья, Jeep Wrangler может быть одним из самых безопасных внедорожников.

Jeep не только оснастил новейшие модели Wrangler высокопрочными стойками, но и установил систему контроля устойчивости. Это помогает водителям корректировать рулевое управление при избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Раньше дуга безопасности или клетка сминались при столкновении. Сегодня дуги безопасности и каркасы безопасности прочнее и поглощают большую часть удара при столкновении. Они также снабжены дополнительной обивкой, поскольку это может минимизировать травмы головы.

Они также могут защитить пассажиров при столкновении.

Jeep прошли долгий путь к повышению рейтингов безопасности и укреплению доверия на потребительском рынке.Это также продемонстрировало безопасность топливного бака. Известно, что в джипах был открыт топливный бак, что увеличивало риск взрыва после столкновения.
С тех пор он был улучшен за счет добавления широко разнесенных рельсов рамы, поскольку они обеспечивали дополнительную защиту топливного бака.

Итак, учитывая все обстоятельства, джипы на самом деле являются безопасными транспортными средствами. Это происходит из-за того, что джипы часто модернизируются, чтобы добавить более продвинутые функции безопасности. Это даже несмотря на то, что это обычно внедорожники.

В заключение

Jeep Wrangler в целом прошли краш-тесты достаточно хорошо.

Самым слабым местом Jeep Wranglers, кажется, являются боковины. Тесты на это слабое место Wrangler прошли со средними оценками. Это означает, что при боковом ударе защита имеет среднюю степень защиты по сравнению с аналогичными транспортными средствами.

Что касается опрокидывания, лучше, чтобы владелец джипа знал об ограничениях автомобиля. Это включает в себя воздержание от превышения скорости и осторожность на шоссе.Jeep Wrangler и Renegade могут быть в списке машин, которые с наибольшей вероятностью перевернутся. Это могло быть связано с тем, что они использовались на обычных дорогах и, вероятно, встретили препятствие.

Любой автомобиль, которым вы управляете, может опрокинуться, особенно если он споткнется о камень или ударится о внешнее препятствие, например, о другом автомобиле.

Установленные обновления безопасности значительно повышают рейтинг безопасности Jeep, но, в конце концов, водитель должен взять под свой контроль Jeep.Джип намного безопаснее на открытой пересеченной местности, где другие автомобили не так безопасны.

Была ли эта статья полезна? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

5 малоизвестных фактов о Jeep

Если у вас еще нет Jeep, вы упускаете из виду все, что может предложить популярный бренд, включая высокую надежность, большую мощность и управляемость во время вождения, а также комфортную езду даже по самой каменистой местности.

Тем не менее, даже если у вас уже есть Jeep, есть еще много вещей, которые вы можете не знать об этом легендарном бренде. Jeep имеет долгую историю, полную исключительного дизайна и инноваций, и в его рукаве есть множество хитростей, которые могут вас удивить.

Посетите любой дилерский центр Miami Jeep, и вы быстро увидите качество, которое Jeep может предложить. Но вот пять вещей, о которых вы не узнаете, просто взглянув на джип, но которые отражают его давние традиции совершенства:

Джип

собирают на одном заводе с 1940-х годов

Хотя Jeep может перемещаться куда угодно, бренд знает, что лучше дома нет места. Jeep собирали на том же заводе в Толедо, штат Огайо, с тех пор как самые первые Jeep были построены в 1940-х годах для использования военными во время Второй мировой войны.

Комплекс Толедо был расширен с годами, и теперь он имеет 3,64 миллиона квадратных футов площади на 312 акрах и насчитывает около 5000 человек. На протяжении многих лет завод контролировал сборку Jeep CJ, Willys Jeep Station Wagon и многих других моделей Jeep и Dodge.

По мере роста бренда Jeep для удовлетворения спроса было построено множество других заводов, включая Северный завод Толедо и Парк поставщиков Толедо в том же городе.

Jeep — продавец внедорожников №1 в мире

Jeep доминирует на рынке внедорожников, и сейчас он является лидером продаж внедорожников в мире. Только в 2014 году Jeep было продано 1,02 миллиона единиц по всему миру. Эти продажи были частично вызваны падением цен на бензин, но также и устойчивой репутацией Jeep как производителя высокого качества и надежности. В прошлом году Jeep стал еще одним рекордным годом, когда было продано 731 565 единиц.

Многолетний успех

Jeep показывает, что его огромные продажи — не просто случайность.Ожидается, что бренд также вырастет в больших объемах продаж в 2015 году, и он ищет способы расширить свою линейку в ближайшие годы, включая предложение гибридных моделей и даже пикапа Jeep.

Фактически, дальнейший рост Jeep может быть ограничен только его способностью удовлетворять спрос. Автопроизводитель работает над поиском способов наращивания производства, в том числе рассматривает новые варианты заводов.

Обрезка Rubicon

Jeep Wrangler названа в честь Rubicon Trail

Рубикон Трейл может находиться далеко от представительств джипов в Майами, но это не значит, что вы не можете почувствовать вкус Сьерра-Невады прямо здесь, на песчаных пляжах побережья Флориды.Пакет отделки Rubicon для Jeep Wrangler вдохновлен пересеченной дорогой, которая частично является дорогой, а частично — тропой. Объединение трейла и бренда Jeep в одном пакете кажется идеальным.

Тропа Рубикон начинается в Джорджтауне, Калифорния, и заканчивается на озере Тахо. По пути 22-мильная тропа проходит через национальный лес Эльдорадо, национальный лес Тахо, Вентворт-Спрингс и озеро Лун. Тропа предлагает потрясающие виды, а также возможности для любителей активного отдыха совершить пешие прогулки и заняться другими видами деятельности.Тропа также имеет репутацию одной из самых сложных трасс для бездорожья в стране.

Jeep также использует Rubicon Trail в качестве испытательного полигона и ежегодно проводит там Jeep Jamboree.

Пакет отделки салона Rubicon включает в себя такие особенности, как легкосплавные диски, высококачественные шины Goodyear, систему полного привода Rock-Trac и хромированную решетку. У моделей специального выпуска были свои собственные пакеты отделки Rubicon, такие как Rubicon Tomb Raider Edition, который также отличался ромбовидной защитой бампера, световой балкой и приклепанными расширителями крыльев.

Jeep разработал решетку с 7 прорезями, чтобы избежать нарушения авторских прав

В социальных сетях разошелся популярный мем, в котором говорится, что дизайн решетки радиатора Jeep с семью прорезями был вдохновлен тем фактом, что Jeep был первым автомобилем, который ездил на всех семи континентах. Однако нет никаких доказательств того, что Jeep на самом деле был первым автомобилем, совершившим этот подвиг, и реальные факты, стоящие за дизайном решетки с семью прорезями, включают избежание судебных исков за нарушение дизайна Ford.

Jeep были спроектированы в ответ на призыв американских военных предоставить концептуальные автомобили для разведывательной машины. American Bantam Car Company была единственной компанией, которая разработала концептуальный дизайн в требуемые короткие сроки, но у военных были сомнения по поводу присуждения контракта компании, испытывающей финансовые трудности. Вместо этого он передал дизайн компании Willys-Overland и Ford для разработки своих собственных концепций.

Willys-Overland создал то, что впоследствии стало стандартным Jeep, но модели обеих компаний были очень похожи, поскольку они основывались на одной и той же конструкции американской компании Bantam Car Company.Компания Willys-Overland изменила дизайн решетки радиатора, чтобы отличить ее от решетки с девятью прорезями, которая использовалась в дизайне Ford. Новая решетка с семью прорезями была выбрана во избежание любых конфликтов по поводу авторских прав в будущем.

Jeep считается люксовым брендом в Китае

В Соединенных Штатах джипы часто рассматриваются как утилитарный автомобиль, обеспечивающий мощность и надежность там, где это необходимо для управления пересеченной местностью или перевозки тяжелых грузов. Хотя доступно больше роскошных моделей, таких как Jeep Grand Cherokee, первая мысль о Jeep обычно связана с практичностью, а не с роскошью.

Однако в Китае Jeep широко рассматривается как роскошный автомобиль и символ статуса, а его конкурентами являются такие бренды, как BMW и Audi. Чтобы соответствовать представлению о том, что Jeep — это роскошный бренд, Jeep также стоит на тысячи долларов выше в Китае, чем в Соединенных Штатах. Однако большая часть цены связана с международными налогами и сборами на импорт.

Благодаря восприятию Jeep в стране Китай является крупнейшим мировым рынком сбыта этой марки. В 2013 году продажи в Китае выросли на 29 процентов по сравнению с предыдущим годом, и было продано 59 536 единиц.Топовой моделью стал Jeep Compass, проданный 32 000 единиц, за ним следует Jeep Grand Cherokee.

Независимо от того, где он продается, Jeep сохраняет репутацию производителя качества. За более чем 70 лет производства Jeep накопил богатую историю, включающую инновационный дизайн и передовые автомобильные технологии, но всегда оставался верным своим корням. В результате он завоевал доверие клиентов по всему миру и стал лидером продаж.

Когда вы будете делать покупки в дилерских центрах Майами, вы увидите больше моделей, чем в этом году. Вы увидите традицию совершенства, основанную на прошлых разработках. Когда вы покупаете Jeep, вы можете быть уверены в надежности и производительности, которые вы получите. Теперь, когда вы знаете эти интересные факты из истории Jeep, вы также можете произвести впечатление на своих друзей и семью всем, что может предложить ваш новый Jeep.

Посетите один из ведущих представительств Jeep в Майами, Kendall Dodge Chrysler Jeep Ram, сегодня, чтобы протестировать новый Jeep и выяснить, что вам не хватало.

Назовите свою цену: два огромных джипа, один из которых превышает шесть цифр

Неудивительно, что самый высокий Jeep Grand Wagoneer достигнет шестизначной отметки; автопроизводитель заявил об этом, когда объявил о своем намерении воскресить давно ушедший модельный ряд.Не похоже, что Кадиллак и Линкольн еще не преодолевают этот барьер (или не преодолевают его).

Но сесть в полноразмерный джип в следующем году не обязательно так дорого. В тот же день, когда компания представила свой практически готовый к производству концепт Grand Wagoneer, автопроизводитель назвал цену.

Выбор вариантов отделки салона и силовой установки встретит покупателей Grand Wagoneer (увы, не ожидается, что панели из искусственного дерева украсят любую версию модели), но есть также Wagoneer, который стоит рассмотреть.Менее по цене и статусу, но очевидно такой же большой, Wagoneer будет стоить около 60 000 долларов, согласно комментариям президента Jeep Кристиана Менье и сообщению Car and Driver .

В то время как много спекуляций окружали колесные базы Wagoneer и Grand Wagoneer, и многие ожидали, что Wagoneer будет короче из двух, похоже, что обе модели будут предлагать две длины. Wagoneer — это просто более дешевый из двух моделей. Варианты с длинной колесной базой, по крайней мере, в облике Grand Wagoneer, должны вместить семь.

Jeep планирует выпустить подключаемый гибридный вариант с самой высокой паспортной табличкой, но еще неизвестно, где он приземлится. Это может быть плагин стоимостью более $ 100,00 или, возможно, какая-то отделка Limited / Platinum сделает это без электрификации. Jeep пока только примеряет это.

Начав производство во втором квартале 2021 года и прибывая к дилерам летом, Wagoneer и Grand Wagoneer несут кости Ram 1500 снизу и независимые подвески спереди и сзади.Неизвестно, появится ли EcoDiesel V6 нового поколения Fiat Chrysler в списке опций; если потребление дизельного топлива среди новых полноразмерных внедорожников GM окажется здоровым, его отсутствие будет ощущаться. В другом месте ожидайте найти 3,6-литровый V6, 5,7-литровый V8 и, возможно, даже 6,4-литровый.

Пока никто не говорит о Hellcat Wagoneer, но вы знаете, что однажды этот вопрос будет передан руководству FCA.

[Изображение: Fiat Chrysler Automobiles]

Связанные

Концепт Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем V8 представлен на знаменательном дне Bronco

Jeep® представляет новую 6.4-литровый V-8 Wrangler Rubicon 392 Concept

Jeep® Wrangler Rubicon 392 Concept — двигатель V-8, который увеличивает удовольствие от вождения Jeep и его возможности полного привода Trail Rated

6,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 392 кубических дюйма развивает мощность 450 лошадиных сил, 450 фунт-футов. крутящего момента и время разгона до 100 км / ч менее пяти секунд

Эксклюзивные критерии марки Jeep Trail Rated были улучшены с концепцией Wrangler Rubicon 392 Concept

.

Непревзойденные возможности полного привода благодаря добавленному крутящему моменту, оси Dana 44, штатная двухскоростная раздаточная коробка, электрические фиксаторы передней и задней оси, 37-дюймовые шины для бездорожья и двухдюймовый заводской комплект подъемника Jeep Performance Parts

Надежная восьмиступенчатая коробка передач, большой крутящий момент на низких оборотах и ​​3.73 передаточное число в совокупности обеспечивает улучшенные характеристики на дороге и большую проходимость

Двухрежимный выхлоп изменяет производительный звук при нажатии кнопки

Индивидуальный дизайн экстерьера с половинными дверцами, краской Granite Crystal и вставками бронзового цвета на буксирных крюках, пружинах, амортизаторах, колесах и значках

Уникальный интерьер с кожаными сиденьями цвета Red Rock с золотой прострочкой и функциональным рулевым колесом

, 13 июля 2020 г. , Оберн-Хиллз, штат Мичиган. — В последний раз самый узнаваемый автомобиль на планете с двигателем V-8 предлагался в 1981 году в Jeep® CJ с его 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил и 220 фунт-фут. крутящего момента.

Энтузиасты Jeep требовали производства Wrangler с двигателем V-8 в последние годы, и новый Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept является признаком того, что они могут скоро осуществить свое желание.

Бренд Jeep представил свой новый концепт Wrangler Rubicon 392, оснащенный 6,4-литровым (392 кубических дюйма) двигателем V-8, который развивает мощность 450 лошадиных сил и мощность 450 фунт-футов. крутящего момента и время разгона до 100 км / ч менее пяти секунд.Оси Dana 44, штатная двухскоростная раздаточная коробка, электрические блокираторы передней и задней оси, 37-дюймовые шины для бездорожья и двухдюймовый подъемный комплект Jeep Performance Parts от Mopar в сочетании с усовершенствованной подвеской, более прочной восьмиступенчатой скоростная трансмиссия и массивная силовая установка V-8 для обеспечения максимального удовольствия от вождения Jeep с большей проходимостью по бездорожью, чем когда-либо в Jeep Wrangler.

«Энтузиасты Jeep Wrangler просили нас о Wrangler V-8, и наш новый концепт Wrangler Rubicon 392 Concept доказывает, что у нас есть возможность сделать это», — сказал Джим Моррисон, глава Jeep Brand — FCA North America.«От недавно представленного Wrangler EcoDiesel на 29 миль на галлон до нашего отмеченного наградами Jeep Gladiator и грядущего подключаемого гибридного электромобиля Wrangler 4xe — Jeep явно прислушивается к своим клиентам. Мы с нетерпением ждем их реакции на этот новый концепт Wrangler Rubicon 392, автомобиль, который обеспечивает невероятный и непревзойденный уровень удовольствия от вождения и возможностей как на дороге, так и на бездорожье ».

Мощность, характеристики и возможности на дорогах и бездорожье
Для размещения своего 6,4-литрового двигателя V-8 и более мощной восьмиступенчатой ​​трансмиссии Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept оснащен модернизированными опорами двигателя и измененной рамой.Модернизация подвески включает новые алюминиевые однотрубные амортизаторы Fox для улучшенного демпфирования и отвода тепла. Двухрежимный выхлоп изменяет звук работы одним нажатием кнопки.

Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept может похвастаться еще большими возможностями благодаря осям Dana 44 третьего поколения, постоянной двухступенчатой ​​раздаточной коробке Selec-Track, электрической блокировке дифференциалов передней и задней оси Tru-Lok и 37-дюймовому грязевику. — внедорожные шины, которые оборачиваются вокруг нестандартных 17-дюймовых колесных дисков, которые удерживают шины на ободах при экстремальных боковых нагрузках, что позволяет снизить давление в шинах и повысить тягу.

Заводской двухдюймовый подъемный комплект Jeep Performance Parts от Mopar обеспечивает дополнительное сочленение подвески и улучшенные углы въезда, отрыва и съезда. Концепт Wrangler Rubicon 392 также оснащен скальными рельсами Rubicon, стальными бамперами с лебедкой Warn и стальным днищем — все это добавлено для облегчения навигации по самым сложным бездорожьям.

Более прочная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и постоянно действующая раздаточная коробка 4×4 улучшают общую управляемость, а огромный крутящий момент на низких оборотах позволяет добиться 3. 73, что обеспечивает повышенную эффективность на шоссе и больший диапазон внедорожных возможностей.

Улучшенная способность Jeep Trail Rated
Бренд Jeep может похвастаться несколькими критериями Trail Rated, которые улучшены для концепта Wrangler Rubicon 392, а именно: тяговое усилие улучшено на 450 фунт-фут. крутящего момента и нестандартных 17-дюймовых колес с бидлоком
Заводской двухдюймовый подъемный комплект Jeep Performance Parts и 37-дюймовые шины в совокупности улучшают артикуляцию и способствуют беспрецедентному уровню проходимости водного брода (34 дюйма) и дорожного просвета (13.25 дюймов), а также улучшенные углы въезда (51,6 градуса), отрыва (29,5 градуса) и съезда (40,1 градуса).

Уникальный индивидуальный дизайн внутри и снаружи
Новый Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept отличается внешней окраской Granite Crystal, украшенной буксирными крюками, значками, пружинами, амортизаторами и колесами с акцентом на бронзу, а также усиленным капотом с агрессивным внешним видом. изготовленные на заказ половинные двери и верхняя часть Wrangler Sky One-touch powertop со съемными боковыми панелями для полной свободы на открытом воздухе.

Внутри концепт-кара Wrangler Rubicon 392 представлены сиденья с обивкой из богатой кожи цвета Red Rock с золотой прострочкой и рулевое колесо с высокими характеристиками.

Jeep Brand
Jeep, основанный на почти 80-летнем легендарном наследии, представляет собой настоящий внедорожник с лучшими в своем классе характеристиками, мастерством и универсальностью для людей, которые ищут необычные путешествия. Бренд Jeep предлагает открытое приглашение к полноценной жизни, предлагая полную линейку автомобилей, которые по-прежнему дают владельцам чувство безопасности, позволяющее уверенно справиться с любым путешествием.

Модельный ряд Jeep состоит из Cherokee, Compass, Gladiator, Grand Cherokee, Renegade и Wrangler. Чтобы удовлетворить потребительский спрос во всем мире, все модели Jeep, продаваемые за пределами Северной Америки, доступны как с левым, так и с правым рулем, а также с бензиновыми и дизельными двигателями. Jeep входит в портфель брендов, предлагаемых мировым автопроизводителем Fiat Chrysler Automobiles. Для получения дополнительной информации о FCA (NYSE: FCAU / MTA: FCA) посетите сайт www.fcagroup.com.

Концепт Jeep Grand Wagoneer 2021 года здесь, и он огромен

Хотите знать, насколько велик этот новый концепт Jeep Grand Wagoneer? Это 24-дюймовые колеса, и они определенно не выглядят большими в колесных арках нового флагмана Jeep.

Полюбуйтесь возвращением таблички с именем Wagoneer, по которой поклонники Jeep тосковали с тех пор, как последний полноразмерный Grand Wagoneer сошел с конвейера в 1991 году. С тех пор это имя было добавлено к нескольким моделям Grand Cherokee. , но это первое официальное возвращение Wagoneer в виде новой автономной модели.

Джип

Ну две модели. Jeep заявляет, что, когда серийный автомобиль появится в следующем году, он будет представлен в двух вариантах: Wagoneer со стандартной колесной базой и Grand Wagoneer с увеличенной длиной. Концептуальный автомобиль, который вы видите здесь, представляет то, что мы можем ожидать от высококлассного полностью загруженного Grand Wagoneer.

Смотрите прямую презентацию нового концепта Grand Wagoneer и гибридного Wrangler 4xe прямо здесь:

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

И гранд это точно. Это первый специализированный трехрядный внедорожник от Jeep после кончины Commander десять лет назад, и хотя Jeep, безусловно, потребовалось некоторое время, чтобы вернуться в мир внедорожников с высокой вместимостью, Grand Wagoneer делает это с присутствием. Концептуальный грузовик, который вы видите здесь, обещает быть очень близким к тому, что мы увидим в серийной модели в следующем году, и он обладает множеством функций и вспышкой.

Джип

Начните с передней части, где фирменная решетка с семью прорезями вырезана из хрома, подчеркнута черным обсидианом и ограничена светодиодной подсветкой. Передние фары отделаны акцентами из настоящего тикового дерева, что создает ощущение движения на катере по улице. Огромные алюминиевые значки GRAND WAGONEER повсюду, кое-где подсвечиваются, а где-то по бокам — американские флаги.

Джип

Интерьер, конечно же, является тем местом, где проявляется настоящая роскошь.Jeep называет это первым внедорожником, предлагающим отдельный сенсорный экран для пассажира на переднем сиденье, один из множества экранов, которые составляют заявленную ширину экрана 45 дюймов на приборной панели. Не волнуйтесь: у каждого пассажира второго ряда тоже есть собственный сенсорный экран, а также центральный экран для климат-контроля. Концепция Grand Wagoneer также включает в себя первую автомобильную аудиосистему на базе McIntosh, 23 динамика и 24-канальный усилитель.

Джип

Это FCA, здесь предостаточно мелких хитрых деталей.Затемненная стеклянная панель крыши украшена картой Детройта — Wagoneer и Grand Wagoneer будут собираться в соседнем Уоррене, штат Мичиган, когда производство начнется в следующем году, — и, открыв входные двери, вы найдете бирку «EST. 1963», которая кивает до первого модельного года оригинального Wagoneer.

Jeep не предлагал много деталей трансмиссии концепта Grand Wagoneer, хотя компания сказала, что это подключаемый гибрид — как Wrangler 4xe, который также был анонсирован сегодня, что является частью обязательства Jeep предложить некоторую форму электрифицированной трансмиссии для всех модели в ближайшие несколько лет.

Соответствует ли этот новый Grand Wagoneer своему названию? Возможно, несправедливо спрашивать. Оригинальный Wagoneer был первым «роскошным полноприводным автомобилем», получившим это звание, предлагая такие тонкости, как автоматическая коробка передач, автоматический постоянный полный привод и, вкратце, дополнительная независимая передняя подвеска. Когда Wagoneer стал Grand Wagoneer в 1984 году, он был богато рассчитан на то время, но все еще оставался прочным и мощным внедорожником в душе.

Это похоже на что-то другое: последнее, вырисовывающееся дополнение к сегменту внедорожников как лимузинов, громадный дом из транспортного средства, не имеющий четкой конструктивной связи с долгоживущим и любимым автомобилем, который он использует в качестве своего тезки. Может быть, это и к лучшему — обновление в ретро-стиле с деревянными обоями показалось бы банальным и отсталым.

Но это сбивает с толку. Jeep — и Fiat Chrysler в целом — усовершенствовали способность отражать легендарные модели прошлого в современном дизайне. Jeep должен обладать навыками создания Grand Wagoneer, похожего на Grand Wagoneer, больше, чем любая другая компания.

Мы уверены, что серийный Grand Wagoneer будет комфортабельным и функциональным, роскошным и приятным, со всеми первоклассными тонкостями, которых ожидают клиенты в этом сегменте.Особенно по цене выше 100000 долларов в максимальной комплектации. Но для нас это не совсем то, как мы ожидали, что возвращение Wagoneer будет выглядеть, и мы подозреваем, что многие из вас думают так же.

Сообщите нам, что вы думаете о возвращении Wagoneer в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Jeep’s Commander показывает, что чем больше, тем лучше

Special to the Daily
ВСЕ |

Приятный сюрприз, когда дело дошло до серьезного оспаривания наших предубеждений о «новом» и «большем», которые часто означают одно и то же, роскошный, функциональный и полностью достойный внедорожника Jeep Commander действительно открывает новые горизонты для семейства Jeep.A Командир вместимостью семь человек со всеми игрушками (развлекательная DVD-система, беспроводные наушники, DVD-навигационная система и спутниковое радио Sirius), Commander также представляет собой полноценную приключенческую машину, способную преодолевать снежные склоны, брод-ручьи и многое другое. этого в целом мачо-внедорожника — с отличной уравновешенностью и мощностью.Дизайн нового большого Jeep представляет собой интригующую смесь старой школы Grand Cherokee и угловатости Cherokee недавнего времени, а также массивного спортивного вкуса, в результате чего все это находится где-то между Land Rover LR3 и Hummer h3. Размер существенный, но не является серьезной проблемой для маневренности или производительности как на дороге, так и вне ее; с дополнительным 5,7-литровым Hemi под капотом у вас также есть масса мощности (330 лошадиных сил, 375 фунт-фут крутящего момента), чтобы подниматься по крутым склонам или переносить вас по дороге на высокой скорости.Просто будьте осторожны с педалью газа, так как этот ребенок пьет газ, как будто он выходит из моды, генерируя всего 15 миль на галлон в городе (или почти сносные 19 на шоссе, благодаря многопозиционной системе, которая отключается. Половина цилиндров во время крейсерского движения или равномерного ускорения) .Я провел командира по заснеженным гравийным дорогам и подъездным путям к северу от Black Hawk, и был впечатлен управляемостью и вежливостью. На более сложной местности я переключил трансмиссию в нейтральное положение и потянул за хромированную Т-образную рукоятку, чтобы получить доступ к низкому диапазону, что позволило улучшить контроль тяги на низких скоростях.

Рулевое управление надежное, а постоянная система полного привода Quadra-Drive II упростила работу на неровном дорожном покрытии. На более сухом асфальте Hemi действительно имеет большое значение для обеспечения надежной и не совсем подавляющей мощности. Впечатляющие взлеты и приятные, устойчивые, комфортные путешествия были нормой. Тщательно отредактированный внешний вид командира — очень большая часть положительных качеств машины. Кто-то из конструкторского отдела, очевидно, сильно заткнул шестигранные болты с шестигранной головкой; они проявляются как детали стиля как на юбках крыльев, так и на приборной панели, так что я думаю, вы можете откручивать и повторно устанавливать эти детали для удовольствия, когда вы застряли в очень длинной пробке.Мускулистые шестоспицевые легкосплавные диски и хромированные ручки для рук в стиле h3 на задней части кабины (позволяющие поднимать руки и поднимать предметы с крыши) дополняют массивный внешний вид. хромированная решетка радиатора, прямоугольные фары и закругленные противотуманные фары (встроенные в усиленный бампер) также говорят о прочном внешнем виде Commander, плюс набор буксировочных крюков и почти функциональная защитная пластина под бампером. Огромное заднее стекло, вышеупомянутые ручки и резиновое ограждение в виде стальных пластин на верхней части заднего бампера позволяют лучше загружать заднюю часть автомобиля.Следите за своим носом, если используете выдвижное стекло, а не полную дверь — стекло выскакивает довольно быстро, открывая немного неглубокую область хранения.

Сиденье Commander в стиле театра означает, что каждый прогрессивный ряд выше предыдущего, и к тому времени, когда вы дойдете до третьего ряда, даже в сложенном виде, места для хранения груза будет намного меньше, чем вы могли бы ожидать. Интерьер такой же угловатый и разнообразный. сочетание поверхностей и цветов со вставками под дерево на дверях, центральной консоли и воротах переключения передач, а также удобными двухцветными кожаными сиденьями, двухцветной пластиковой отделкой и массивным, но крутым внешним видом.Вы либо полюбите, либо посмеетесь над крышкой в ​​виде колпака в центре рулевого колеса и верхней части ручки переключения передач (с большим количеством крошечных болтов с внутренним шестигранником). Приборная панель идеально плоская, с восемью маленькими круглыми регулируемыми вентиляционными отверстиями, каждое по окружности банки Red Bull, обеспечивающих поток воздуха. Мне понравилась навигационная система DVD и спутниковое радио Sirius, но мне было трудно отрегулировать яркость экрана на приборной панели, который почти ослеплял нас во время ночных поездок. Наш Commander также поставлялся с автоматической системой дальнего света, которая использует установленный на окне датчик для автоматического включения яркого света — вы можете найти или не найти достоинства в такой технологии.Трехзонная климатическая система эффективна и проста в использовании (третий набор элементов управления установлен сзади), что позволяет детям регулировать температуру самостоятельно. Они также могут подключиться к развлекательной DVD-системе и использовать беспроводные наушники, чтобы в тишине наслаждаться Губкой Бобом.



Сиденья второго ряда терпимы и легко доступны; крошечный третий ряд определенно предназначен только для детей и требует немного неуклюжего перепрыгивания через вторую строку для доступа. Световые люки с «командным обзором» над вторым рядом — интересный дизайнерский штрих, помогающий избавиться от клаустрофобии в задней части салона.Jeep Commander 2006 года Лучшие характеристики • Смелый, креативный стиль • Мощный двигатель Hemi

• Достаточная маневренность для приключений по бездорожью. Худшие характеристики • Потребление газа по-прежнему проблема • Конструкция болта с внутренним шестигранником немного китчна



• Сиденья третьего ряда подходят только для детей и домашних животных • Цена согласно тесту: 43 700 долларов США • Включает: 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 330 лошадиных сил, систему полного привода Quadra-Drive II, сиденья третьего ряда, навигационную DVD-систему с аудиосистемой премиум-класса и Sirius Спутниковое радио, автоматический дальний свет, люк на крыше и окна пассажира с командным обзором, кожаные сиденья, трехзонная климатическая система, хромированные багажные рейлинги на крыше, развлекательная DVD-система сзади • Заявленный пробег: 15 миль на галлон по городу, 19 по шоссе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *