Posted in: Разное

Фольксваген поло модели: Volkswagen Polo седан – фото, цены и комплектации нового Фольксваген Поло седан 2019/2020

Содержание

Volkswagen Polo Sedan 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Поло Седан в наличии

Новый Volkswagen Polo уже доступен для российских покупателей. Этот автомобиль сумел унаследовать лучшие традиции немецкого автоконцерна, подняв их на новый уровень с помощью высоких технологий. Это первая модель в России, которая гордо носит обновленный логотип Volkswagen. Среди главных особенностей новой модели — кузов лифтбек, который позволяет складывать в багажник объемные негабаритные предметы. Путешествовать с Volkswagen Polo 2020 модельного года — идеальное решение!

 

Дизайн

В линиях кузова новой модели прослеживается образ классического Volkswagen, но при этом автомобиль стал более выразительным, ярким и подтянутым. Изменился внешний вид переднего бампера, заднего диффузора, новая решетка радиатора выделяет авто среди других на дороге. Обновилась и светодиодная оптика: рефлекторный или прожекторный тип — зависит от комплектации.

 

Интерьер

Еще никогда интерьер Volkswagen Polo не был таким персонифицированным: теперь в каждой комплектации модели салон отделан уникальными декоративными вставками, а сиденья имеют свой, неповторимый дизайн отделки.

Интерьер нового авто от немецкого концерна следует двум правилам: комфорт и лаконичность. Им соответствуют и высококачественные материалы салона, и сенсорный экран с диагональю от 6,5 до 8 дюймов, и мультимедийная система с множеством функций, незаменимая в дальних поездках.

 

Двигатели

Мягкая и уверенная динамика Volkswagen Polo достигается с помощью современных двигателей, производительных и экономичных. При мощности в 90-125 л.с. они демонстрируют соответствие экологическим стандартам Евро-5 и расход топлива на уровне 6 литров на сотню.

 

Технологии

В некоторых комплектациях новый Volkswagen Polo получил цифровую приборную панель — теперь дисплей с диагональю в 10,25 дюймов заменяет собой привычные приборы на панели. Аудиосистема с цветным сенсорным экраном идеальна для дальних поездок — ведь к ней можно подключить собственный смартфон и наслаждаться любимой музыкой. Парковке помогает задняя камера со звуковыми сигналами — вы увидите все, что происходит за задним бампером, и услышите предупреждающий сигнал перед столкновением.

 

Купить Volkswagen Polo в Москве

Официальный дилер Volkswagen в Москве автосалон АА Мэйджор Авто приглашает на знакомство с автомобилем мечты! Новый Volkswagen Polo 2020 года уже ждет вас в нашем автосалоне! Кроме этого, мы предлагаем нашим клиентам:

 

  •   • рекомендованные производителем цены, без накруток,
  •   • специальные акционные предложения,
  •   • выгодные кредитные программы от известных российских банков,
  •   • все комплектации, доступные для российского покупателя,
  •   • длительная гарантия по договору,
  •   • профессиональные консультации.

 

Запишитесь на тест-драйв сейчас — ваш Volkswagen Polo ждет вас в Мэйджор Авто!

 

Volkswagen Polo III: цена Фольксваген Поло III, технические характеристики Фольксваген Поло III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Polo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III, 1999 г

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все — сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой — тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 — более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) — стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула — испугалась. Обычно — 2,5-3000 оборотов.

Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III — 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия. На МКАДе, бывает, на отремонтированном гладком участке и 140 км/ч чувствуешь, как 60. В общем, средняя скорость движения 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу. Коробка — отличная, не тупит, да и 75 «лошадей» для такого небольшого авто — более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кикдаун отлично срабатывает — то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться. Если просто давить газ в пол, машина будет долго разгоняться. На дороге ни разу не подводила — ни зимой, ни летом.

   Достоинства: юркая, шустрая. Управляемость — сказка. Резвая АКПП. Маленькая.

   Недостатки: маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.

  Наталья, Москва

Volkswagen Polo III, 1998 г

Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти.

И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км). У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна. Экономично расходует топливо — всего 7-8 литров в городе, 6 — по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют — мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.

   Достоинства: маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.

   Недостатки: часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.

  Анна, Люберцы

Volkswagen Polo III, 1998 г

После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров. Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой — 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра.

Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне. Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.

   Достоинства: проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Москва

 

Volkswagen Polo IV — описание модели

Маленький Фольксваген по прозвищу «Хочу стать Мерседесом»

Volkswagen Polo

Фольксваген Поло четвертого поколения дебютировал в 2002 году и выпускался вплоть до 2009-го, когда ему на смену пришло пятое. Исключением стал южноафриканский рынок: в ЮАР это поколение модели встало на конвейер в 2010-м и производится до сих пор.

Автомобиль разошелся приличным тиражом, но на лавры «Автомобиля года» не претендовал и популярности пятого поколения Поло не снискал. Более того, в 2005-м году журнал Top Gear назвал Polo IV одним из худших субкомпактов, позади него в анти-рейтинге оказались только Rover 25 и Fiat Punto. «Четвертый» Поло выпускался с кузовами хэтчбек и седан на семи заводах: в Германии, Словакии, Испании, Бразилии, ЮАР, Анголе и в Китае.

Производство модели началось в сентябре 2001 года, а к первым покупателям машины поступили в начале 2002-го. Поло четвертого поколения базировался на той же платформе, что и Seat Ibiza и Skoda Fabia первой генерации. Наиболее заметным отличием от предшественника стали четыре круглые фары, придавшие этой модели сходство с маленьким хэтчбеком Volkswagen Lupo.

В 2005-ом Поло обновили, в результате чего он визуально стал больше походить на старшие модели Volkswagen. В частности, изменилась передняя оптика (Поло перестал быть «четырехглазым»), дизайн задних фонарей и вообще задней части кузова. Над обновленным Поло работала команда специалистов во главе с легендарным итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой.

В январе 2009 года глава североамериканского отделения Volkswagen Стивен Джэйкоби объявил о том, что Поло наконец-то появится на рынках США и Канады как самый маленький Фольксваген для тех, кто только начинает знакомство с немецкой маркой. Однако дальше слов дело не пошло: Поло на североамериканском рынке так и не появился. Хотя эксперты полагают, что производство этой машины (уже в пятом поколении) будет запущено в мексиканском городе Пуэбла. А там до Штатов — рукой подать.

Технические особенности

Существует экономичная модификация «четвертого» Поло, она называется BlueMotion. На такие машины установлен 80-сильный трехцилиндровый турбодизель 1.4. Помимо рекордно низкого расхода  3,9 л на 100 км эта модификация отличается еще и более высокой экологичностью. Выбросы вредных веществ у Polo BlueMotion крайне малы – всего 99 грамм СО2 на километр.

В четвертом поколении Поло был выпущен сразу в двух «заряженных» версиях – GTI и GTI Cup Edition. Впервые «заряженный» хэтчбек представили публике в 2005 году на международном автошоу в Австралии. Этот автомобиль был оснащен 150-сильным турбомотором 1.8, разгонявшим его до максимальных 216 км/ч. Однако на фоне более мощных конкурентов Polo GTI выглядел не таким уж «горячим». Немцы быстро исправили ситуацию и выпустили более мощный 180-сильный вариант GTI Cup Edition. Он уже мог набирать скорость 225 км/ч и до сотни разгонялся за 7,5 с, тогда как версия GTI укладывалась в 8,2 с.

Безопасность

Поло четвертого поколения получил четыре «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Боковой удар машина выдержала на «отлично», но выступила несколько хуже во фронтальном столкновении, обеспечив максимальную безопасность водителю, и среднюю – переднему пассажиру. За обеспечение безопасности для пешеходов при наезде на них Поло получил лишь одну «звезду» из четырех возможных.

Интересные факты



В марте 2010 года южноафриканское отделение Volkswagen объявило о том, что Поло четвертого поколения под именем Polo Vivo сменит в ЮАР Citi Golf. Машина выпускается по настоящий день на заводе в городе Эйтенхахе. Это крупнейшее в Африке предприятие по производству автомобилей.

Именно в четвертом поколении Volkswagen Polo версия с внешностью кроссовера стала называться CrossPolo. Это случилось сразу после рестайлинга модели в 2005 году. До этого момента хэтчбек со стилистикой «паркетника» был известен как Polo Fun (В Великобритании Polo Dune, в Испании – Polo Soho).

Несмотря на свой дерзкий облик с налетом «внедорожности», акцентированной защитной «юбкой» из некрашенного пластика по периметру и слегка увеличенным клиренсом, версия CrossPolo никогда не оснащалась полным приводом. Как следствие, по проходимости она практически не отличалась от обычных Поло.

Конкуренты

Главные конкуренты Polo 4 – его соплатформенники Seat Ibiza и Skoda Fabia. Это также модели других производителей, относящиеся к категории маленьких и недорогих городских автомобилей: в первую очередь, Ford Fiesta и Opel Corsa тех же лет выпуска. Фабия могла похвастать более вместительным багажником, а Фиеста уступала Поло по части экономичности и шумоизоляции. В целом же, все соперники выступают примерно на одном, достаточно высоком уровне, и Volkswagen, в первую очередь, выбирают верные бренду покупатели.

Цифры и награды

Пик продаж «четвертого» Поло пришелся на 2007 год, когда было реализовано 449 602 автомобиля. Общие продажи за семь лет составили почти 2 900 000 машин. Хороший результат, но назвать Polo IV самым успешным поколением этой модели было бы неверно: для сравнения, «пятый» Поло только за два года (с 2009-го по 2011-й) разошелся тиражом около 1 900 000 автомобилей.

Новый Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) 2021 в Абакане

«Фольксваген Поло» — один из тех автомобилей немецкого производителя, за качество которого можно ручаться. На протяжении уже более 40 лет VW Polo совершенствуется и не перестаёт радовать своих владельцев безупречным качеством сборки. Такой автомобиль без преувеличения можно назвать легендарным, ведь из года в год он доказывает всему миру, что действительно является лучшим!

Дизайн нового Volkswagen Polo

Последняя версия Volkswagen Polo получила новый кузов лифтбэк. Теперь экстерьер автомобиля стал ещё более узнаваемым и элегантным, что придётся по вкусу даже самым искушённым автолюбителям.

Достаточно взглянуть на пропорциональность форм, динамичный силуэт, новую модернизированную радиаторную решётку, надёжный и иначе оформленный бампер спереди, а также обратить внимание на светодиодные элементы оптической системы, чтобы понять, что в данной ценовой категории Volkswagen Polo не имеет себе равных.

Дизайн передних фар и фонарей сзади полностью обновлён в сравнении с предыдущими версиями автомобиля. Кстати, модель ориентирована на широкую аудиторию покупателей, благодаря чему сможет удовлетворить потребности всех и каждого!

В зависимости от выбранной в официальном дилерском центре «Медведь Абакан» комплектации «Фольксваген Поло» некоторые элементы экстерьера могут отличаться. Обо всех таких тонкостях и нюансах узнавайте у менеджеров нашего дилерского центра, которые ответят на все интересующие вас вопросы и помогут сделать правильный выбор на основе ваших предпочтений и желаний.

Также обращаем внимание на то, что на выбор клиенту предлагается достаточно широкая цветовая палитра «Фольксваген Поло»:

  • бежевый, красный, синий, коричневый, серебристый и чёрный «металлик»;
  • чёрный «перламутр»;
  • серый/синий «металлик» в сочетании с чёрным перламутровым оттенком;
  • бежевый «металлик» в сочетании с чёрным;
  • белый в сочетании с чёрным «металликом»;

Можно купить и полностью белый Volkswagen Polo. Такая широкая цветовая гамма и возможность комбинации нескольких оттенков позволят каждому найти идеально подходящий для себя вариант, полностью соответствующий всем вкусовым предпочтениям. С новым Volkswagen Polo подчеркнуть свою индивидуальность и акцентировать внимание на успешности — проще простого!

Красота снаружи, комфорт внутри: купить новый Volkswagen Polo в «Медведь Абакан»

В салоне нового Volkswagen Polo основной упор разработчики сделали на комфорт и функциональность. Лифтбэк с многофункциональным и в принципе иным в плане дизайна рулевым колесом имеет новый логотип. В зависимости от выбранной комплектации руль будет иметь разную отделку и опциональный подогрев.

Эргономичное расположение всех элементов управления и контроллеров делает управление настройками мультимедийной и других систем максимально лёгким и быстрым, что позволяет не отвлекать водителя во время вождения.

Встроенная камера заднего вида дополнительно повысит вашу безопасность при парковке и движении задним ходом, а также позволит избежать так называемых слепых зон.

Среди технологий, за которые ещё стоит купить Volkswagen Polo, отметим цифровую приборную панель, аудиосистему Composition, а также возможность подключения смартфонов и т. п.

Вас приятно удивит атмосфера салона, которая сделает даже самые длительные поездки увлекательными и лёгкими. Высококачественные отделочные материалы на долгие годы сохранят свой первозданный внешний вид и эксплуатационные характеристики, тем самым обеспечив убранство интерьера купленного в «Медведь Абакан» Volkswagen Polo даже по прошествии десятков лет.

Несколько слов о «сердце» Volkswagen Polo

Опять-таки в зависимости от выбранной комплектации и цены нового «Фольксваген Поло» здесь могут быть установлены разные моторы: двигатель MPI объёмом 1,6 л или TSI объёмом 1.4.

В первом случае мощность автомобиля составит 90–110 л. с, а во втором — 125 «лошадок». В дополнение к этому MPI-моторы могут оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механикой. С ними вы дойдёте до отметки в 100 км/ч за 10,7–11,8 сек., затрачивая на 100 км пути 6,4–6,6 литра топлива.

Что же касается TSI-моторов, они комплектуются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняются до сотни за 9,2 сек. и расходуют 6 л топлива на каждые 100 км пути при смешанном цикле движения.

О других особенностях нового Volkswagen Polo узнавайте в «Медведь Абакан». Мы искренне советуем вам сделать выбор в пользу своего комфорта, а значит, в пользу нового Volkswagen Polo!

Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

КорсГрупп

Официальный дилер Volkswagen

НОВЫЙ Polo

Цена от  907 900

Рабочий объем, куб. см. MPI 1598 MPI 1598 TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин 66 / 90 / 4250-6000 81 / 110 / 5800 92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин 155 / 3800-4000 200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг 1185-1256 1195-1285 1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг 1640 1650-1680 1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 840/850 850-880/850 900/850
Макс. скорость, км/ч 184 195 (190) 204
Время разгона 0-100 км/ч, с. 11,4 10,7 (11,8) 9,2
Расход топлива в городском цикле, л/100км 8,4 8,4 (8,7) 7,7
Расход топлива в загородном цикле, л/100км 5,2 5,2 (5,4) 4,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км 6,4 6,4 (6,6) 6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 149 149 (154) 137
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л 530 / 550 530 / 550 530 / 550
Объем топливного бака, л 55 55 55

В скобках данные для АКП

Размеры

Volkswagen (Фольксваген) от официального дилера в Челябинске — Автоцентр Гольфстрим

Volkswagen от официального дилера в Челябинске

Автосалон «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске. Мы предлагаем машины новые и с пробегом. К услугам клиентов большой шоу-рум, менеджеры, готовые проконсультировать по всем вопросам, отделение страхования, где помогут подобрать оптимальную программу.

Модельный ряд

Ассортимент регулярно пополняется. На 2021 год в нем представлены автомобили в кузовах седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник.

В автосалоне Гольфстрим – официальном дилере Volkswagen в Челябинске – можно купить следующие модели:

  • Polo – седан, разработанный специально для России;
  • Jetta – компактное авто в кузове седан, выпускается с 1998 г;
  • Passat – среднеразмерное авто, производимый с 1973 года, сегодня в продаже уже 8 поколение;
  • Tiguan  – относительно новый (выпускается с 2007 года), компактный кроссовер, в нашем салоне представлено второе поколение;
  • Teramont – новинка Volkswagen, которая увидела свет в 2016 год, среднеразмерный кроссовер;
  • Touareg – среднеразмерный кроссовер, выпускается с 2002 года;
  • Golf – один из старейших автомобилей компании, выпускается с 1974 года, в «Гольфстриме» представлено 7-е поколение.

Как купить?

Изучите каталог на официальном сайте. Обратите внимание на комплектации и цены. Чтобы подобрать автомобиль с нужными опциями, воспользуйтесь конфигуратором.

Модельный ряд постоянно пополняется новинками – следите за обновлениями и не пропустите наши спецпредложения. Мы нередко проводим акции, во время которых реально получить выгодное предложение на машину.

У нас можно купить автомобили:

  • по системе Trade-In – сдать старое авто, а полученные деньги использовать как первый взнос по кредиту или просто добавить к сумме при покупке за наличные. Также у нас можно обменять один б/у автомобиль на другой б/у (Trade-In на Trade-In).
  • в кредит – для уточнения первого взноса и расчета ежемесячного платежа воспользуйтесь кредитным калькулятором;
  • в лизинг – это долгосрочная аренда автомобиля с его последующим выкупом;
  • за наличные.

Автосалон Гольфстрим – это не только продажи, но и весь спектр технического обслуживания. Наши мастера быстро установят нужные опции или обновления, сделают тюнинг, проведут техосмотр или выполнят ремонтные работы любой сложности.

Звоните и записывайтесь на тест-драйв. Volkswagen – качество, неподвластное времени.


Цена

Volkswagen Polo BS6 (февральские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры

Двигатель и характеристики

Новый стандарт означает, что все мы выходим только в маске для лица, а все Volkswagen в Индии работают только от двигателя TSI. Никакого дизеля, и никакого GT TDI. Между тем 1,2-литровый двигатель предыдущего GT TSI уступил место BS6-совместимому 1,0-литровому TSI с тремя цилиндрами и турбонагнетателем. Выходная мощность составляет 109 л.с. при 5000 об / мин и крутящее усилие 175 Нм при 1750 об / мин.Вы можете выбрать только GT с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и нет, это не гладкая и молниеносная DSG. В новой версии Polo доступен только гидротрансформатор.

Доверяйте немцам что-то новое, и они все еще будут делать это наилучшим образом. Это относится к новой линейке 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые мы видели в последнее время. 999-кубовый TSI можно легко считать эталоном, когда речь идет о литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом.Поднимите его, и на холостом ходу он будет четким и бесшумным, без вибраций, которые обычно ассоциируются с трехходовым двигателем. Потяните рычаг в положение D — опять же, в этом типичном немецком изяществе — и отпустите педаль тормоза, и нетерпеливый двигатель покачивается. Он не так хорош в ползании, как AMT, и вам нужно немедленно нажать на педаль газа, чтобы получить любой импульс от линии, особенно при съезде со знака на светофоре. Это еще не все, давите на газ чуть сильнее, и крен вперед даже заметно.Так что вам придется заново осваивать это искусство.

В ход мотор рвется. Порой легко увлечься, ведь Polo GT TSI обладает определенным очарованием, которое пробуждает в тебе плохого парня. Благодаря свободно развивающемуся двигателю, который быстро откликается на дроссель, и хорошему приливу мощности, все это вместе подтверждает то, что демонстрирует значок GT. На городских скоростях вы будете развивать скорость немного выше, чем вы думаете, а на шоссе трехзначные скорости появляются быстро и без усилий.Двигатель не испытывает резкой вибрации, даже когда его сильно отжимают до красной черты, только звуковая дорожка становится немного плаксивой после 4000 об / мин. Ускорение быстрое, независимо от того, где находится стрелка тахометра; просто нажмите на газ, и мощность, распределенная по всему диапазону оборотов, быстро унесет вас вперед. И все это до того, как рычаг переключения передач будет нажат еще на одну ступеньку до S.

. Перейдите в режим S, и вы заметите, что нет никакого искусственного изменения отклика дроссельной заслонки, как это сейчас является тенденцией с искусственными «спортивными режимами».В этом режиме двигатель просто становится агрессивным в том, как он передает мощность. Стрелка тахометра теперь не качается, а просто тикает — как одна из тех игл на старом мультиметре. Более того, он может прижать вас обратно к сиденью при нажатии на педаль акселератора. Этот режим отлично подходит для преодоления дистанции в четверть мили, но не ищите «светофора».

Но, конечно, не без недостатков. Замена легендарной DSG на гидротрансформатор считалась смелым шагом (богохульство пуристов).И оно показывает. Сдвиги на автомате отчетливо видны независимо от того, идет ли он по зубцам или вниз. Это почти как рывок, из-за которого вам еще больше не хватает мощи DSG. Для новичков или новых покупателей это вовсе не препятствие. Фактически, это якобы снижает цену, делая его более привлекательным.

Ходовые качества и управляемость

С момента своего появления на рынке Polo выделялся из ряда вон выходящим сочетанием плавности хода и управляемости. Эта черта не менялась годами, и это хорошо — вы не можете исправить то, что не сломалось, верно? У него комфортная езда на медленных скоростях, но вы всегда знаете, через что тянутся шины.Удивительно, но даже выбоины с острыми краями или плохие дорожные стыки хорошо поглощаются, не беспокоя пассажиров внутри. Когда дело доходит до столкновения с прерывателем скорости, мы сначала немного сопротивлялись — с его острой нижней кромкой впереди и расширенными боковыми юбками. Но ни разу мы не обнаружили, что он ведет небольшие переговоры с выключателем скорости, каким бы неприятным он ни был. Разгоняйтесь до скоростного шоссе, и самообладание станет еще лучше, сглаживая даже самые отвратительные неровности или неровности, с которыми вы столкнетесь.

Один из главных аргументов в пользу Polo — его прямолинейность в управлении. В том, как он меняет направление, есть определенная точность. Конечно, на малых городских скоростях тяжелой настройки рулевого управления достаточно, чтобы дать вам хорошую тренировку для рук. И от увеличения скорости ничего не происходит. Но кому нужно легкое рулевое управление, когда вы так связаны и едины с машиной, когда находитесь за рулем. Этому способствует прочное шасси, которым так гордится Volkswagen. Так что на крутых поворотах контролируемые движения тела вызывают больше уверенности. Удивительно, но при подаче газа на повороте рулевое управление с крутящим моментом тоже очень мало вмешивается. А по прямой он устойчив, как дерево во время шторма. В целом, Polo GT по-прежнему остается лучшей «машиной для водителя» с огромным отрывом.

Внутреннее пространство и качество

Подобно внешнему виду, кабина Polo GT не претерпела каких-либо серьезных изменений с тех пор, как первая была выпущена, когда ISRO выпустила Mangalyan в 2013 году. Он полностью черный, минималистичный, функциональный. форма, вот и все.Нет никаких уловок или безделушек, которые отвлекали бы вас от самого главного — вождения. Тем не менее, теперь вы получаете чехлы на сиденья в клетчатом стиле. Даже по прошествии почти десятилетия лаконичная планировка остается приятной, а еще приятнее ее делает качество сборки. От глухого стука закрывающихся дверей до прочного пластика, используемого повсюду, — все внутри Polo состарилось, как хорошее вино.

Кто-то может возразить, что старые круглые аналоговые циферблаты должны исчезнуть в эпоху цифровых водительских дисплеев. Но, как упоминалось выше, цифровые измерители возраста никогда не смогут сопоставить то, как тикает стрелка. Даже центральная консоль с ее монохромными экранами и тактическими переключателями и ручками привлекает внимание. И сиденья предлагают хорошую поддержку с правильным количеством поддержки по бокам, но хотелось бы получить больше поддержки под бедрами. К обзорности со всех сторон претензий нет — даже внутреннее зеркало заднего вида имеет идеальный размер, вырезанный ровно настолько, чтобы видеть заднее ветровое стекло.

Polo GT предназначен для управления автомобилем, поэтому задняя скамья и ее пространство не являются чем-то особенным. Места для головы и коленей вполне достаточно для взрослого среднего роста, и только двоим удобно расположиться на скамейке сзади. Наличие центрального туннеля и отсутствие задних вентиляционных отверстий делает сидение посередине затруднительным. Более того, даже когда никто не сидит посередине, двум пассажирам сзади не предоставляется такая роскошь, как подлокотник, дверная накладка, карман на заднем сиденье или разъем USB / 12 В. Опять же, это водительская машина, что ты вообще делаешь на задних сиденьях?

И если вы собираетесь перевозить вещи в Polo GT, багажное пространство в 280 литров меньше по объему, но оно достаточно квадратное и удобное. Вы можете положить задние сиденья, чтобы освободить дополнительное пространство. Но, опять же, он не складывается ровно и не складывается раздельно.

Функции и безопасность

У этой первоклассной футболки-поло, которую вы можете купить в Индии, есть полный перечень функций. Он поставляется с автоматическим кондиционером, управлением всеми четырьмя окнами в одно касание, круиз-контролем, стеклоочистителями с датчиком дождя, задним парктроником, двойными передними подушками безопасности и ABS, а также опциями подключения в виде Volkswagen Connect.Есть сенсорный экран Apple CarPlay и Android Auto, но нет навигации или голосового управления. Есть еще один длинный список — функций, которые все еще отсутствуют в Polo. Это включает в себя автоматические фары, парковочную камеру заднего хода, кнопку запуска двигателя, светодиодные лампы, люк в крыше и улучшенную звуковую систему.

Заключение

Просматривая спецификации, мы поняли, что нет ничего особенного, что отличает Polo GT от Polo Highline Plus Automatic — кроме спойлера и обвеса, пары дополнительных функций и значка лидера GT.А GT почти на 50 000 рупий дороже. За дополнительные деньги вы получаете право похвастаться лучшим хэтчбеком для водителя. Его новый 1,0-литровый двигатель TSI доставляет удовольствие, даже если преобразователь крутящего момента не на должном уровне, тем не менее, это все равно весело. Все остальное, что мы любили или ненавидели в GT, было перенесено. Но все это не имеет значения, когда ты за рулем. И это все, что имеет значение, верно?

Фотографии Капила Ангана

Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear

Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного.И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.

Он стал намного больше, чем раньше. Без прибавки в весе, и это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Нет больше трехдверки, даже для GTI. Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину.Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой размеренной простотой VW?

Внутри тоже все формы со складками и угловатые. Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер тоже соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Великобритании Polo будут бензиновыми: есть и без турбонаддува 1. 0-литровый трехцилиндровый, турбо 1.0 троек (заменяющий старые 1.2 четверки), а позже 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л.с. Выше разместится 2,0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у маленьких автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф.Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Но не всегда с Golf у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1, а также некоторых будущих кроссоверов — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, которые лучше подходят для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть дополнен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе — это TFT-дисплей «активной информации», заменяющий комбинацию приборов.

Обзор Volkswagen Polo | Auto Express

Volkswagen Polo шестого поколения опирается на сильные стороны своих предшественников. Он больше похож на усохший Golf, чем когда-либо, и предлагает много места и технологий по сравнению с его супермини-соперниками. Проще говоря, это качественный вариант в своем классе, и в настоящее время он занимает промежуточное положение между обычными супермини и премиальными моделями, такими как MINI.

Купите Polo, и вы сядете в небольшую машину, которая едет с таким же хладнокровием, как VW Golf, а интерьер ощущается лучше всех в своем классе по качеству. Однако это дорогой маленький автомобиль, а его главный противник, Ford Fiesta, более увлекателен.

Независимо от того, какой Volkswagen Polo вы выберете, от начального уровня S до стремительного GTI, вы получите один из самых классных супермини, выставленных на продажу сегодня в Великобритании. Шестое поколение появилось в 2018 году и принесло с собой повышение качества по сравнению со старым автомобилем, а также ряд эффективных двигателей и некоторые из новейших технологий от более крупного Golf.

Действительно, Polo теперь почти такой же по длине, как Mk3 Golf, и почти такой же широкий, как версия Mk5, что означает, что Polo — один из самых просторных автомобилей в классе супермини. Это хороший аргумент перед лицом длинного списка соперников, обладающих собственными талантами. Ford Fiesta — лучший выбор для веселой езды, а Citroen C3 добавляет в это сочетание индивидуальности и оригинального дизайна. Vauxhall Corsa и Skoda Fabia — солидный и практичный выбор, а SEAT Ibiza и Mazda 2 добавляют спортивности.

Но конкуренты на этом не останавливаются, потому что Polo — это качественный продукт, поэтому его также можно считать конкурентом супермини премиум-класса, таким как MINI и Audi A1. Затем идут остальные супермини, включая Hyundai i20, Toyota Yaris, Kia Rio и совершенно новые версии Peugeot 208 и Renault Clio.

Чтобы помочь Polo конкурировать, VW оснастил его новейшими двигателями с турбонаддувом. Началом диапазона является трехцилиндровый безнаддувный агрегат мощностью 79 л.с., но мы рекомендуем выбрать 1.0 Трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI. Они выпускаются в вариантах 95 и 115 л.с. с выходной мощностью 94 и 113 л.с. Все модели — переднеприводные, с двигателями мощностью 79 и 94 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как версия на 113 л.с. имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, двигатели TSI 95 и 115 могут быть оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от VW.

Версии Polo с дизельным двигателем и варианты GTI высшего качества больше не доступны для заказа, и Volkswagen также прекратил выпуск начальных уровней отделки салона S и SE.

Уровни отделки теперь проходят через Match, Beats, United, SE-L, R-Line, GTI и GTI +. Все автомобили оснащены Apple CarPlay и Android Auto, 2 разъемами USB, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру (теперь все Polo пятидверные) и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой. Цены начинаются от чуть более 17000 фунтов стерлингов, а топовые версии R-Line стоят около 22000 фунтов стерлингов.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Volkswagen Polo Hatchback, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Volkswagen Polo Price в Индии | ET Auto

1.2 MPI Trendline (бензин) ₹ 5,42,000 ₹ 48042 ₹ 23,731 ₹ 6,13,773 * Ориентировочная цена Подробнее
1. 2 MPI Comfortline (бензин) ₹ 6,11,000 ₹ 69,613 ₹ 26,267 ₹ 7,06,880 * Ориентировочная цена Подробнее
1.5 TDI Trendline (Дизель) ₹ 6,93,000 ₹ 93,765 ₹ 29,281 ₹ 8,16,046 * Ориентировочная цена Подробнее
1.2 MPI Highline (бензин) ₹ 7,02,000 ₹ 76,652 ₹ 29,623 ₹ 8,08,275 * Ориентировочная цена Подробнее
ALLSTAR 1.2 MPI (бензин) ₹ 7,31,000 ₹ 63,515 ₹ 30,693 ₹ 8,25,208 * Ориентировочная цена Подробнее
1.5 TDI Comfortline (Дизель) ₹ 7,84,000 ₹ 1,02,000 ₹ 32,641 ₹ 9,18,641 * Ориентировочная цена Подробнее
1. 5 TDI Highline (Дизель) ₹ 8,55,000 ₹ 1,09,000 ₹ 35,272 ₹ 9,99,272 * Ориентировочная цена Подробнее
ALLSTAR 1.5 TDI (Дизель) ₹ 8,85,000 89,474 ₹ 36,362 ₹ 10,10,836 * Ориентировочная цена Подробнее
GT TSI (Бензин) ₹ 9,19,999 ₹ 68,372 37,657 10,26,028 * Ориентировочная цена Подробнее
GT TSI Sport Edition (бензин) ₹ 9,19,999 ₹ 96,442 ₹ 37,635 ₹ 10 , 54,076 * Ориентировочная цена Подробнее
GT 1.5 TDI (Дизель) ₹ 9,34,000 ₹ 85,699 ₹ 38,176 ₹ 10,57,875 * Ориентировочная цена Подробнее

Volkswagen Polo Цена, варианты Polo, Ex-Showroom & Цена в дороге

Volkswagen Polo был фаворитом среди множества индийских покупателей автомобилей с момента его запуска в 2010 году. Это был самый доступный способ выставить напоказ прозвище VW, и он по-прежнему остается успешным хэтчбеком.В 2019 году Volkswagen снова обновил свой Polo в середине цикла с минимальными изменениями как экстерьера, так и интерьера, что немного повысило цены. Volkswagen Polo в своем обновленном аватаре стал спортивнее, чем когда-либо. Вот почему.

Внешний вид

Нет никаких сомнений в том, что Polo выглядит по-немецки благодаря своим чистым, тонким линиям. За прошедшие годы передний и задний бамперы подверглись небольшому рестайлингу; передняя панель получает хромированную подсветку, а двойные фары добавляют визуальную привлекательность передней части.Вы также заметите, что противотуманные фары новые, а новые 16-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю спортивный характер. Сзади, хотя форма задних фонарей остается почти такой же по сравнению с моделью, которую они заменяют.

Варианты

Доступны следующие варианты Volkswagen Polo: 1,0 л MPI Trendline, 1,0 л MPI Comfortline, 1,0 л MPI Highline Plus, 1,2 л GT TSI, 1,5 л TDI Trendline, 1,5 л TDI Comfortline, 1,5 л TDI Highline Plus и 1,5 л TDI GT TDI. Особенности включают в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая оснащена Apple Carplay и Android Auto, помимо обычных вариантов подключения, таких как Bluetooth, USB, совместимость с AUX-входом и слот для карты памяти.То, что вы также получаете за дорожную цену Volkswagen Polo, включает в себя регулировку угла наклона и телескопического рулевого управления, камеру заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, зеркало с автоматическим затемнением, датчики парковки, задние кондиционеры, когда вы находитесь на безопасном переднем сиденье, он получает двойные подушки безопасности, АБС с EBD, иммобилайзер двигателя и блокировку от детей.

Интерьер

Внутри салона новая модель Volkswagen Polo оснащена полностью черной приборной панелью, которая выглядит чрезвычайно спортивно. Еще больше спортивной привлекательности добавляет обтянутый кожей руль с плоским дном.Он также имеет вставки черного цвета, а все переключатели и кнопки первоклассного качества. Все выглядит хорошо собранным, а передние сиденья очень удобны и удобны. Однако место сзади могло быть немного лучше. Прострочка на сиденьях и общая отделка — все это типично для Volkswagen.

Технические характеристики и производительность двигателя

Volkswagen Polo предлагает на выбор три варианта двигателя: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 75 л.с. и 95 Нм крутящего момента, 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 103 л.с. и 175 Нм крутящего момента, а также 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, доступный в двух вариантах настройки. Оба, 1,0-литровый и 1,5-литровый двигатели, работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель — с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. 1,5-литровый дизельный двигатель усовершенствован, а передача мощности линейна, с хорошим средним диапазоном. А вот мотор 1.0-lite работает тихо и с хорошим ускорением. Но если вам нужна производительность, обратите внимание на энергичный 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Обзор нового VW Polo (2018): протестированы дизельные и бензиновые двигатели

► Четкий внешний вид и технологический прогресс
► Скромное улучшение производительности

► Теперь включает цифровые циферблаты Virtual Cockpit

Volkswagen Polo supermini — один из самых популярных автомобилей, которые когда-либо производил бренд. Около 14 миллионов было продано за последние пять поколений, поэтому когда появляется новый, он должен быть хорошим.

Новому Volkswagen Polo приходится бороться с более жесткой конкуренцией, чем когда-либо прежде, и это происходит как внутри, так и за пределами концерна VW. Снаружи новый Polo сталкивается с совершенно новым Ford Fiesta, а кроссовер-внедорожник VW T-Roc аналогичного размера от концерна VW представляет только большую конкуренцию. Так сможет ли VW Polo выстоять против новых соперников, или он не поспеет за ним? Прочтите полный обзор журнала CAR, чтобы узнать.

Обзор нового VW Polo: дизайн и стиль

VW здесь предпринял попытку хитрого уравновешивания.С одной стороны, новый Polo стал более взрослым, чем когда-либо — Mk6 основан на (действительно) вездесущей архитектуре MQB и, следовательно, имеет увеличенную колесную базу (+92 мм) и более широкий кузов (+69 мм), что означает увеличенное внутреннее пространство и более зрелые ощущения от вождения.

С другой стороны, Volkswagen на этот раз отчаянно пытается привлечь молодых покупателей, что привело к большому толчку к более острому внешнему виду и, что самое главное, к великолепному интерьеру.

На фотографиях внешность напоминает обычный мини-гольф, но в металле действительно выделяются двойная «линия торнадо» на боках и другие острые складки.Подбор потенциально неблагоразумных оттенков краски усиливает эффект.

Что бы вы ни думали об этом, интерьер — это безошибочное изменение. Исчезли вертикально расположенная приборная панель и темная мрачная отделка — на ее месте появилась яркая, красочная и чрезвычайно современная среда.

Варианты индивидуальной настройки включают область приборной панели и ткань сидений, а аккуратно интегрированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном теперь выровнена по горизонтали с комбинацией приборов для простоты использования.

Обзор нового VW Polo: каково это водить?

Если вы думаете, что зрелый — значит скучный, что ж, возможно, вы правы. Во время первоначальной презентации Volkswagen говорил о том, насколько лучше будет управлять новый Polo, но в версиях, которые мы пробовали до сих пор, он был более компетентным, чем захватывающим. Типичный MQB, в принципе.

Элементы управления легкие и разочаровывающе расплывчатые — например, без joie de vivre эталонной Fiesta предыдущего поколения.Честно говоря, последняя Fiesta тоже стала «более зрелой», но пока что здесь мало что особенно отличает Polo от Seat Ibiza с общей платформой.

Нас даже не особо впечатлила хваленая ходовая часть стандартной подвески, которая, хотя и мягкая, становится хрупкой и раздражительной в сочетании с 16-дюймовыми колесами и плохим покрытием.

Гораздо лучшая новость — это дополнительная установка Sport Select, которая включает амортизаторы с регулируемой скоростью. Это без проблем справляется с 17 секундами в нормальном режиме и сужает весь опыт при переключении на спорт.Стоит иметь.

Обзор нового VW Polo

: какой двигатель выбрать?

Точная линейка двигателей в Великобритании изобилует четырьмя 1,0-литровыми двигателями (64 л.с., 74 л.с., 94 л.с. и 113 л.с.) и двумя вариантами мощности 1,6-литрового дизеля (79 л.с. и 94 л.с.). Ожидается, что 1,5-литровый TSI EVO мощностью 148 л.с., как и его товарищ по конюшне Ибицы, позже присоединится к этой линейке.

Ожидается, что 75% покупателей выберут 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 94 л.с. Это нормально, если вы не возражаете против трэшевого треска трехцилиндрового двигателя, который сопровождает его выкручивание — разгон до 100 км / ч занимает 10. 8сек — но мы бы перешли на вариант со 113 л.с., если вы можете перейти на него.

Хотя оба ограничены до 129 фунт-футов, дополнительные 20 л.с. сразу же меняют ситуацию, и вы получаете шесть скоростей в коробке передач для более тихого круиза — меньшая модель обходится всего пятью, что кажется очень 20-м веком.

Ожидайте эластичного переключения передач и потрясающе длинных передаточных чисел в обоих случаях, а также стремитесь к семиступенчатой ​​коробке передач DSG, которая мгновенно сочетается с энергичной подачей мощности турбо-тройников.Если обороты упадут слишком низко, обоим двигателям потребуется изрядно старое время, чтобы набрать обороты.

Вы также сможете приобрести TDI Polo объемом не менее 1,6 л в Великобритании, но только небольшая часть покупателей будет беспокоить их — и мы не видим причин их отговаривать. Наша поездка в Великобританию на 94-сильном TDI не совсем взволновала нас; это самый крутящий двигатель, который вы только можете получить, но даже он не совсем быстрый, а грохот и грохот из моторного отсека не так уж и приветствуются.

Если вы хотите чего-то покороче, то есть Polo GTI мощностью 198 л.с.

А как насчет интерьера нового Volkswagen Polo?

Это, безусловно, убедительное заявление. Каждый Polo, который мы пробовали при запуске, имел двухцветную приборную панель и другого цвета. Почему-то это не так уж и много, хотя мы не уверены, насколько хорошо более легкие пластмассы будут работать в долгосрочной перспективе — ежедневная грязь, так сказать, быстро начнет проявляться на них, особенно вокруг дверных ручек.

Качество скорее хорошее, чем выдающееся. Все, к чему вы, вероятно, регулярно прикасаетесь, было аккуратно обработано плюшевым пластиком и набивкой, но есть и более дешевые материалы в других областях, и один или два зазора в панели на тестовых автомобилях на удивление показательны.

Итак, хотя вы можете четко видеть иерархию Seat Ibiza, Polo не так далеко опережает Fiesta, как мы ожидали — ваши предпочтения могут сводиться к другому дизайну: Ford соблазнительный и умный, но с отдельно стоящим информационно-развлекательный экран против геометрического джаза и тщательной интеграции сенсорного экрана в Polo.

При этом, если вы регулярно возите взрослых на спине, Polo просторнее. И у него есть щедрые 351 литр багажного отделения, на 71 литр больше, чем у его предшественника (хотя, если мы не ошибаемся, отчасти это увеличение связано с заменой запасного колеса…).

Обзор нового VW Polo: информационно-развлекательная система и технологии

Новейшие информационно-развлекательные системы Composition очень удобны и очень отзывчивы, но, что еще важнее, просты в использовании и интуитивно понятны. Графический интерфейс лучше, чем у Ibiza, в то время как система Ford Sync 3 кажется доисторической по сравнению с внешним видом, если не исполнением.

Вы можете усилить информационно-развлекательную систему с помощью активного информационного дисплея второго поколения — на языке VW это полностью цифровая приборная панель, очень похожая на систему Audi Virtual Cockpit. Polo — первый автомобиль во всем портфолио Volkswagen Group, получивший этот новый гаджет, который предлагает больше возможностей просмотра и настройки, чем предыдущая версия.

Это хорошая игрушка, но, как и в случае с селектором режима вождения, мы сомневаемся, насколько часто вы действительно будете пользоваться его различными функциями, а стандартный набор аналоговых циферблатов вряд ли выглядит дешевым.Вместо этого мы потратили деньги на подвеску Sport Select.

То же самое с аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт, возможностью беспроводной зарядки телефона и светодиодными фарами, которые являются прекрасной роскошью, но вряд ли являются приоритетом.

Уровни спецификаций

UK по-прежнему уточняются, но ожидайте знакомых комплектаций S, SE, SEL и R-Line, а также специального выпуска Beats с надписью. Стандартное оборудование, вероятно, будет щедрым, включая кондиционер на всех моделях.

Новый VW Polo 2018: безопасность и помощь водителю

Также в стандартную комплектацию всей линейки входит экстренное торможение в городе с обнаружением пешеходов — и вы можете выбрать другое оборудование для обеспечения безопасности «больших автомобилей», включая мониторы слепых зон, предупреждение о движении сзади и активный круиз-контроль.

Добавьте это последнее к Polo с DSG, и он станет первым автомобилем, предлагающим функцию «Stop & Go», при этом все еще полагаясь на ручной тормоз, который порадует детей, когда вы вернетесь домой.

Однако других новейших технологий для самостоятельного вождения нет, а Polo не поддерживает распознавание дорожных знаков (которое есть на Fiesta).

Euro NCAP пока не показал никаких результатов, но структура на основе MQB жестче и прочнее, чем раньше, и VW специально ссылается на ряд более сложных требований краш-тестов кузова при обсуждении разработки автомобиля.Все, кроме пяти звезд, будет провалом.

Обзор нового VW Polo: приговор

Если вам нужен четкий внешний вид, множество технологий и нетребовательные впечатления от вождения в сочетании с чистым золотым (хорошо, теперь слегка потускневшим) изображением и большим количеством места (для супермини), новый VW Polo будет непросто превзойти. Если есть давление, он не отображается.

Это усилие по качеству — цены в Великобритании не подтверждены, но ожидается, что они начнутся от 13 500 фунтов стерлингов. Это немного больше, чем у старой машины, но с дополнительным оборудованием.Уравнение соотношения цены и качества подтверждается.

Если мы немного расстроены этим, то только потому, что мы надеялись на еще большее, Polo, чтобы наконец совместить качество материалов VW с реальным чувством вовлеченности и веселья, а у нас этого просто не было. Это хорошо, но еще не все — представьте новый GTI.

Volkswagen Polo (1999) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Polo

Mk III Polo 6N появился в 1994 году и представлял собой полностью новую модель / шасси.Производные от 6K Polo Derby (Polo Classic) / Caddy / Polo Wagon были основаны на той же платформе, что и Ibiza Mk II, и по сути были переименованы в Ibiza, выпущенную годом ранее. Эта платформа фактически использовала днище VW Golf III (множество механических частей и все компоненты подвески были взаимозаменяемыми в трех моделях).

Polo выпускался как 3-дверная и 5-дверная версии хэтчбека и был нацелен на устранение многих недостатков предыдущей модели, в основном отсутствия 5-дверной версии и слабых характеристик. Хотя приборная панель и ряд механических компонентов, включая двигатели, были общими с Ибицей, внешне эти два автомобиля были разными, без общих панелей кузова.

Год спустя к модельному ряду добавились версии седан (Polo Classic) и универсал (Polo Variant) — это были спроектированные со значками версии SEAT Cordoba, базирующейся на Ибице. Внутри VW они обозначались как 6K и разделяли панели кузова с моделью SEAT, а не с моделями хэтчбека. Фургон Volkswagen Caddy имеет ту же платформу и дизайн передней части, что и эти модели.Версия с откидным верхом не производилась, хотя была доступна версия с электрически сдвижным люком во всю длину, названная Polo Open Air.

Первоначально автомобиль предлагался с двигателями объемом 1043 куб. См (45 л.с. / 33 кВт) и 1272 куб. См (55 л.с. / 40 кВт) от Polo предыдущего поколения и новым двигателем объемом 1598 куб. В 1996 году новый 1,4-литровый двигатель заменил 1,3-литровый. В 1997 году двигатель объемом 1043 куб. См был заменен полностью новым алюминиевым блоком многоточечного впрыска объемом 999 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт). Модели Classic и Variant имели мощность 75 л.с. (55 кВт) или 100 л.с. (74 кВт) 1.6 л и 1,9 л дизель 64 л.с. (47 кВт). Впервые турбодизельные двигатели (двигатель объемом 1,9 л) были доступны в Polo, правда, только в моделях 6K. Из-за меньшего моторного отсека стандартные 3- и 5-дверные 6N не оснащались турбодизельным двигателем вплоть до рестайлинга в 2000 году.

1999 Volkswagen Polo

В Европе в 1995 году была выпущена специальная модель «Harlequin» со всеми панелями. будучи случайными цветами, он использовал тот же двигатель, что и обычная футболка-поло, только цвет панелей был разницей.Автомобиль был нацелен на сумасшедшего покупателя, который хотел быть уникальным, но автомобиль привел к провалу продаж и был снят с производства в 1996 году.

Варианты Sporting изначально не были представлены, а версия Mk III с наддувом G40 так и не была произведена. но модель GTI, представленная в 1995 году, обслуживала рынок хот-хэтчей. С ограниченным тиражом в 3000 единиц 6N GTI был доступен только в континентальной Европе. Оснащенный двигателем 1.6 16V 125 л.с. (92 кВт), который позже будет установлен в модели Mk IIIF, автомобиль был оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками BBS и мог разогнаться до 100 км / ч всего за 9.1 секунда. Модель 16V, представленная на замену GLX, была одной из самых популярных версий Mk III с модификаторами, она использовала двигатель 1,4 16V, доведенный до 100 л.с. (74 кВт) в стандартной комплектации. Этот автомобиль не был чисто спортивной моделью, и со временем 0-100 км / ч за 10,6 секунды и максимальной скоростью 190 км / ч (118 миль в час) он был не так быстр, как спортивная модель Ibiza (которая использовала 2,0 L 16V двигатель). Polo GTI часто считался завышенным из-за его производительности.

Новая модель была оснащена лучше, чем когда-либо прежде, и в ряде моделей были представлены такие элементы, как бамперы с цветовой кодировкой, зеркала с подогревом / электрической регулировкой, стерео с четырьмя динамиками, пыльцевыми фильтрами, центральным замком, задними подголовниками, раздельными задними сиденьями, противотуманками. фары, литые диски, подушки безопасности и тд.Изначально автомобиль был доступен в четырех уровнях отделки салона, от L на нижнем уровне шкалы, через CL и GL до модели GLX, занимающей первое место в модельном ряду. Polo Harlequin был необычным изданием с разноцветным корпусом, каждая панель которого окрашена в разные цвета: от красного, желтого до фисташкового и синего. Было выпущено около 4000 экземпляров этой ограниченной серии. В 1994 году был запущен Polo SE или Special Equipment. Основанный на 1,4 л, он отличался рядом особенностей моделей с более высокими характеристиками, такими как бамперы GLX, легкосплавные диски Sport Rader, тонированные задние фонари и четкие индикаторы.Mk III подошел к концу своего производственного цикла в 1999 году, выпустив еще один Polo Match.

VW Lupo и SEAT Arosa были основаны на укороченной версии платформы 6N и имели много общих компонентов.

Mk IIIF (2000-2001)

Модель Mk IIIF была выпущена в 2000 году. Модели хэтчбека отличались обновленным стилем, включая новые фары и бамперы, а также полностью обновленный интерьер, основанный на интерьере Lupo. Хотя автомобиль внешне был похож на Mk III (каркас кузова был полностью оцинкован и усилен, но не полностью переработан, хотя некоторые панели были изменены), Volkswagen утверждал, что 70% компонентов были новыми.Усилитель руля, антиблокировочная система тормозов и двойные подушки безопасности стали стандартными. Версии седан и универсал получили новый интерьер, но не полностью обновили внешний вид. Также для 3- и 5-дверных хэтчбеков был представлен 3-цилиндровый двигатель 1,4 TDI.

Технические характеристики варьировались от гидроусилителя руля, тонированного стекла, раздельных задних сидений, электрических стеклоподъемников и подстаканников до ABS, кондиционирования воздуха, ксеноновых фар и спутниковой навигации. Тридцать две модели с семью двигателями, от дизельного 1,4 до 1.6 L 16V GTI сделал выбор Polo самым широким из когда-либо виденных. Базовой моделью была Comfortline с опцией не менее 5 двигателей в диапазоне от 1,0 50 л.с. (37 кВт) до 1,9 TDI, которые можно найти во всей линейке VW, мощностью 90 л. с. (66 кВт). Хэтчбек объемом 1,0 л считался дешевым по качеству сборки и характеристикам по сравнению с другими автомобилями. Затем последовали модели Trendline и Highline. С вариантами двигателя от 60 л.с. (44 кВт) до дизельного двигателя 110 л.с. (81 кВт) они предлагали ряд функций, которые обычно присутствуют в более спортивных моделях, но без страховки или проблем с эксплуатационными расходами.

VW предлагал две спортивные модели: 16V и GTI. 16V поставлялся с двигателем 1,4 16V 100 л.с. (74 кВт) и имел такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные диски и кондиционер. Однако больший интерес вызывал GTI. Доступный только в форме хэтчбека, GTI был оснащен 1,6 16V 125 Двигатель PS (92 кВт), что делает его самым мощным Polo на сегодняшний день. Внешние изменения придали автомобилю внешний вид, соответствующий его мощности. Более глубокие передние бамперы со вставками из сотовой сетки, боковые юбки, противотуманные фары, решетка из сотовой сетки и 15-дюймовые разрезные диски BBS хорошо подошли для машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *