Бергер, Герхард — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Бергер.Ге́рхард Бе́ргер (нем. Gerhard Berger, род. 27 августа 1959 (1959-08-27), Вёргль) — австрийский автогонщик. Выступал в гонках Формулы-1 с 1984 по 1997 год. Наивысший результат в чемпионате — 3-е место в 1988 и 1994 годах. Бывший руководитель программы «БМВ» в Формуле 1, бывший совладелец команды Scuderia Toro Rosso.
Бергер начал с гонок «Альфа-Ромео», но вскоре перешёл в Формулу-3, где выступал очень успешно и составил конкуренцию Ивану Капелли в борьбе за титул чемпиона Европы 1984 года. В конце этого года он успешно дебютировал в Формуле-1 с «АТС», придя шестым в своей второй гонке, хотя и не имел права получить очки за это место, поскольку не был официально допущен к участию в чемпионате.
В 1985 году дела шли хорошо, пока Герхард не попал в дорожное происшествие, получив перелом шейных позвонков. Несмотря на неблагоприятные прогнозы врачей, он быстро встал на ноги и выступал за «Эрроуз», в том же году завоевав очки в двух последних гонках сезона. Переход в 1986 году в команду «Бенеттон» принёс ему первую победу в Мехико и помог заключить контракт с «Феррари» на следующий сезон. И снова успех пришёл в конце сезона — на счету Герхарда были две победы в Гран-при. Ещё одна победа и более стабильные выступления позволили ему занять третье место в чемпионате 1988 года.
В 1989 году, последнем сезоне с «Феррари», машина не позволяла ему финишировать вплоть до сентября. На третьем круге Гран-При Сан-Марино австриец попал в аварию в повороте Тамбурелло, его машина загорелась, но благодаря быстрому приезду медиков ему удалось избежать худшего. Раздосадованный Бергер в 1990 году перешёл в «Макларен», став напарником Айртона Сенны. Он редко показывал скорость Сенны, но, во всяком случае, вызывал у него симпатию и оставался одним из лидеров пелотона до своего возвращения в «Феррари» в 1993 году. Сильное давление на гонщиков команды из-за необходимости преодолеть долгую серию гонок без побед закончилось победой Бергера в 1994 году на Гран-при Германии. К этому могла бы и прибавиться победа в Австралии, но австриец слишком широко зашёл в один из поворотов и пропустил вперёд Найджела Мэнселла. В итоге он занял второе место и укрепил этим своё высокое третье в общем зачёте.
На сезон 1995 года Герхард пытался достичь соглашения с «Бенеттоном» или «Уильямсом», но это не удалось. Оставшись в «Феррари», Бергер шесть раз финишировал третьим. В 1996 году, не захотев остаться в «Феррари», он вернулся в «Бенеттон», но победы не приходили. Например, в Германии у него за несколько кругов до финиша сгорел мотор. Ожидания не подтвердились и в следующем году, несмотря на блестящее второе место в Бразилии. По ходу сезона Герхард был вынужден пропустить три гонки из-за тяжёлого гайморита, но сумел восстановиться и сразу по возвращении выиграл с поула Гран-при Германии, показав при этом лучший круг в гонке и пролидировав почти на всех кругах. В конце сезона он объявил об уходе из гонок и вскоре стал руководителем проекта «БМВ» в Формуле-1.
Бергер свою первую победу в карьере одержал на Гран-при Мексики 1986 года, эта победа стала и первой победой в истории команды Benetton. Свою последнюю победу в карьере Бергер одержал на Гран-при Германии 1997 года, это оказалась и последняя победа в истории команды Benetton.
Результаты выступлений в Формуле-1
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
|
Коды Гран-при
Названия отдельных Гран-при обозначены сокращенными буквенными кодами согласно таблице:Код | Название Гран-при | Код | Название Гран-при |
---|---|---|---|
500 | 500 миль Индианаполиса | МАЗ | Гран-при Малайзии |
АБУ | Гран-при Абу-Даби | МАР | Гран-при Марокко |
АВС | Гран-при Австралии | МЕК | Гран-при Мексики |
АВТ | Гран-при Австрии | МОН | Гран-при Монако |
АЗЕ | Гран-при Азербайджана | НИД | Гран-при Нидерландов |
АРГ | Гран-при Аргентины | ПЕС | Гран-при Пескары |
БАХ | Гран-при Бахрейна | ПОР | Гран-при Португалии |
БЕЛ | Гран-при Бельгии | РОФ | Гран-при России |
БРА | Гран-при Бразилии | САН | Гран-при Сан-Марино |
ВЕЛ | Гран-при Великобритании | СИН | Гран-при Сингапура |
ВЕН | Гран-при Венгрии | СОЕ | Гран-при США |
ГЕР | Гран-при Германии | СШВ | Гран-при США-Восток |
ЕВР | Гран-при Европы | СШЗ | Гран-при США-Запад |
ИНД | Гран-при Индии | ТИХ | Гран-при Тихого океана |
ИСП | Гран-при Испании | ТУЦ | Гран-при Турции |
ИТА | Гран-при Италии | ФРА | Гран-при Франции |
КАН | Гран-при Канады | ШВА | Гран-при Швейцарии |
КИТ | Гран-при Китая | ШВЕ | Гран-при Швеции |
КОР | Гран-при Кореи | ЮЖН | Гран-при Южной Африки |
ЛВС | Гран-при Лас-Вегаса | ЯПО | Гран-при Японии |
ЛЮК | Гран-при Люксембурга |
Ссылки
Бергер, Герхард — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Бергер.Ге́рхард Бе́ргер (нем. Gerhard Berger, род. 27 августа 1959 (1959-08-27), Вёргль) — австрийский автогонщик. Выступал в гонках Формулы-1 с 1984 по 1997 год. Наивысший результат в чемпионате — 3-е место в 1988 и 1994 годах. Бывший руководитель программы «БМВ» в Формуле 1, бывший совладелец команды Scuderia Toro Rosso.
Бергер начал с гонок «Альфа-Ромео», но вскоре перешёл в Формулу-3, где выступал очень успешно и составил конкуренцию Ивану Капелли в борьбе за титул чемпиона Европы 1984 года. В конце этого года он успешно дебютировал в Формуле-1 с «АТС», придя шестым в своей второй гонке, хотя и не имел права получить очки за это место, поскольку не был официально допущен к участию в чемпионате.
В 1985 году дела шли хорошо, пока Герхард не попал в дорожное происшествие, получив перелом шейных позвонков. Несмотря на неблагоприятные прогнозы врачей, он быстро встал на ноги и выступал за «Эрроуз», в том же году завоевав очки в двух последних гонках сезона. Переход в 1986 году в команду «Бенеттон» принёс ему первую победу в Мехико и помог заключить контракт с «Феррари» на следующий сезон. И снова успех пришёл в конце сезона — на счету Герхарда были две победы в Гран-при. Ещё одна победа и более стабильные выступления позволили ему занять третье место в чемпионате 1988 года.
В 1989 году, последнем сезоне с «Феррари», машина не позволяла ему финишировать вплоть до сентября. На третьем круге Гран-При Сан-Марино австриец попал в аварию в повороте Тамбурелло, его машина загорелась, но благодаря быстрому приезду медиков ему удалось избежать худшего. Раздосадованный Бергер в 1990 году перешёл в «Макларен», став напарником Айртона Сенны. Он редко показывал скорость Сенны, но, во всяком случае, вызывал у него симпатию и оставался одним из лидеров пелотона до своего возвращения в «Феррари» в 1993 году. Сильное давление на гонщиков команды из-за необходимости преодолеть долгую серию гонок без побед закончилось победой Бергера в 1994 году на Гран-при Германии. К этому могла бы и прибавиться победа в Австралии, но австриец слишком широко зашёл в один из поворотов и пропустил вперёд Найджела Мэнселла. В итоге он занял второе место и укрепил этим своё высокое третье в общем зачёте.
На сезон 1995 года Герхард пытался достичь соглашения с «Бенеттоном» или «Уильямсом», но это не удалось. Оставшись в «Феррари», Бергер шесть раз финишировал третьим. В 1996 году, не захотев остаться в «Феррари», он вернулся в «Бенеттон», но победы не приходили. Например, в Германии у него за несколько кругов до финиша сгорел мотор. Ожидания не подтвердились и в следующем году, несмотря на блестящее второе место в Бразилии. По ходу сезона Герхард был вынужден пропустить три гонки из-за тяжёлого гайморита, но сумел восстановиться и сразу по возвращении выиграл с поула Гран-при Германии, показав при этом лучший круг в гонке и пролидировав почти на всех кругах. В конце сезона он объявил об уходе из гонок и вскоре стал руководителем проекта «БМВ» в Формуле-1.
Бергер свою первую победу в карьере одержал на Гран-при Мексики 1986 года, эта победа стала и первой победой в истории команды Benetton. Свою последнюю победу в карьере Бергер одержал на Гран-при Германии 1997 года, это оказалась и последняя победа в истории команды Benetton.
Результаты выступлений в Формуле-1
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
|
Коды Гран-при
Названия отдельных Гран-при обозначены сокращенными буквенными кодами согласно таблице:Код | Название Гран-при | Код | Название Гран-при |
---|---|---|---|
500 | 500 миль Индианаполиса | МАЗ | Гран-при Малайзии |
АБУ | Гран-при Абу-Даби | МАР | Гран-при Марокко |
АВС | Гран-при Австралии | МЕК | Гран-при Мексики |
АВТ | Гран-при Австрии | МОН | Гран-при Монако |
АЗЕ | Гран-при Азербайджана | НИД | Гран-при Нидерландов |
АРГ | Гран-при Аргентины | ПЕС | Гран-при Пескары |
БАХ | Гран-при Бахрейна | ПОР | Гран-при Португалии |
БЕЛ | Гран-при Бельгии | РОФ | Гран-при России |
БРА | Гран-при Бразилии | САН | Гран-при Сан-Марино |
ВЕЛ | Гран-при Великобритании | СИН | Гран-при Сингапура |
ВЕН | Гран-при Венгрии | СОЕ | Гран-при США |
ГЕР | Гран-при Германии | СШВ | Гран-при США-Восток |
ЕВР | Гран-при Европы | СШЗ | Гран-при США-Запад |
ИНД | Гран-при Индии | ТИХ | Гран-при Тихого океана |
ИСП | Гран-при Испании | ТУЦ | Гран-при Турции |
ИТА | Гран-при Италии | ФРА | Гран-при Франции |
КАН | Гран-при Канады | ШВА | Гран-при Швейцарии |
КИТ | Гран-при Китая | ШВЕ | Гран-при Швеции |
КОР | Гран-при Кореи | ЮЖН | Гран-при Южной Африки |
ЛВС | Гран-при Лас-Вегаса | ЯПО | Гран-при Японии |
ЛЮК | Гран-при Люксембурга |
Ссылки
Бергер, Герхард — Википедия. Что такое Бергер, Герхард
Ге́рхард Бе́ргер (нем. Gerhard Berger, род. 27 августа 1959 (1959-08-27), Вёргль) — австрийский автогонщик. Выступал в гонках Формулы-1 с 1984 по 1997 год. Наивысший результат в чемпионате — 3-е место в 1988 и 1994 годах. Бывший руководитель программы «БМВ» в Формуле 1, бывший совладелец команды Scuderia Toro Rosso.
Бергер начал с гонок «Альфа-Ромео», но вскоре перешёл в Формулу-3, где выступал очень успешно и составил конкуренцию Ивану Капелли в борьбе за титул чемпиона Европы 1984 года. В конце этого года он успешно дебютировал в Формуле-1 с «АТС», придя шестым в своей второй гонке, хотя и не имел права получить очки за это место, поскольку не был официально допущен к участию в чемпионате.
В 1985 году дела шли хорошо, пока Герхард не попал в дорожное происшествие, получив перелом шейных позвонков. Несмотря на неблагоприятные прогнозы врачей, он быстро встал на ноги и выступал за «Эрроуз», в том же году завоевав очки в двух последних гонках сезона. Переход в 1986 году в команду «Бенеттон» принёс ему первую победу в Мехико и помог заключить контракт с «Феррари» на следующий сезон. И снова успех пришёл в конце сезона — на счету Герхарда были две победы в Гран-при. Ещё одна победа и более стабильные выступления позволили ему занять третье место в чемпионате 1988 года.
В 1989 году, последнем сезоне с «Феррари», машина не позволяла ему финишировать вплоть до сентября. На третьем круге Гран-При Сан-Марино австриец попал в аварию в повороте Тамбурелло, его машина загорелась, но благодаря быстрому приезду медиков ему удалось избежать худшего. Раздосадованный Бергер в 1990 году перешёл в «Макларен», став напарником Айртона Сенны. Он редко показывал скорость Сенны, но, во всяком случае, вызывал у него симпатию и оставался одним из лидеров пелотона до своего возвращения в «Феррари» в 1993 году. Сильное давление на гонщиков команды из-за необходимости преодолеть долгую серию гонок без побед закончилось победой Бергера в 1994 году на Гран-при Германии. К этому могла бы и прибавиться победа в Австралии, но австриец слишком широко зашёл в один из поворотов и пропустил вперёд Найджела Мэнселла. В итоге он занял второе место и укрепил этим своё высокое третье в общем зачёте.
На сезон 1995 года Герхард пытался достичь соглашения с «Бенеттоном» или «Уильямсом», но это не удалось. Оставшись в «Феррари», Бергер шесть раз финишировал третьим. В 1996 году, не захотев остаться в «Феррари», он вернулся в «Бенеттон», но победы не приходили. Например, в Германии у него за несколько кругов до финиша сгорел мотор. Ожидания не подтвердились и в следующем году, несмотря на блестящее второе место в Бразилии. По ходу сезона Герхард был вынужден пропустить три гонки из-за тяжёлого гайморита, но сумел восстановиться и сразу по возвращении выиграл с поула Гран-при Германии, показав при этом лучший круг в гонке и пролидировав почти на всех кругах. В конце сезона он объявил об уходе из гонок и вскоре стал руководителем проекта «БМВ» в Формуле-1.
Бергер свою первую победу в карьере одержал на Гран-при Мексики 1986 года, эта победа стала и первой победой в истории команды Benetton. Свою последнюю победу в карьере Бергер одержал на Гран-при Германии 1997 года, это оказалась и последняя победа в истории команды Benetton.
Результаты выступлений в Формуле-1
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
|
Коды Гран-при
Названия отдельных Гран-при обозначены сокращенными буквенными кодами согласно таблице:Код | Название Гран-при | Код | Название Гран-при |
---|---|---|---|
500 | 500 миль Индианаполиса | МАЗ | Гран-при Малайзии |
АБУ | Гран-при Абу-Даби | МАР | Гран-при Марокко |
АВС | Гран-при Австралии | МЕК | Гран-при Мексики |
АВТ | Гран-при Австрии | МОН | Гран-при Монако |
АЗЕ | Гран-при Азербайджана | НИД | Гран-при Нидерландов |
АРГ | Гран-при Аргентины | ПЕС | Гран-при Пескары |
БАХ | Гран-при Бахрейна | ПОР | Гран-при Португалии |
БЕЛ | Гран-при Бельгии | РОФ | Гран-при России |
БРА | Гран-при Бразилии | САН | Гран-при Сан-Марино |
ВЕЛ | Гран-при Великобритании | СИН | Гран-при Сингапура |
ВЕН | Гран-при Венгрии | СОЕ | Гран-при США |
ГЕР | Гран-при Германии | СШВ | Гран-при США-Восток |
ЕВР | Гран-при Европы | СШЗ | Гран-при США-Запад |
ИНД | Гран-при Индии | ТИХ | Гран-при Тихого океана |
ИСП | Гран-при Испании | ТУЦ | Гран-при Турции |
ИТА | Гран-при Италии | ФРА | Гран-при Франции |
КАН | Гран-при Канады | ШВА | Гран-при Швейцарии |
КИТ | Гран-при Китая | ШВЕ | Гран-при Швеции |
КОР | Гран-при Кореи | ЮЖН | Гран-при Южной Африки |
ЛВС | Гран-при Лас-Вегаса | ЯПО | Гран-при Японии |
ЛЮК | Гран-при Люксембурга |
Ссылки
Бергер, Герхард — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Бергер.Ге́рхард Бе́ргер (нем. Gerhard Berger, род. 27 августа 1959 (1959-08-27), Вёргль) — австрийский автогонщик. Выступал в гонках Формулы-1 с 1984 по 1997 год. Наивысший результат в чемпионате — 3-е место в 1988 и 1994 годах. Бывший руководитель программы «БМВ» в Формуле 1, бывший совладелец команды Scuderia Toro Rosso.
Бергер начал с гонок «Альфа-Ромео», но вскоре перешёл в Формулу-3, где выступал очень успешно и составил конкуренцию Ивану Капелли в борьбе за титул чемпиона Европы 1984 года. В конце этого года он успешно дебютировал в Формуле-1 с «АТС», придя шестым в своей второй гонке, хотя и не имел права получить очки за это место, поскольку не был официально допущен к участию в чемпионате.
В 1985 году дела шли хорошо, пока Герхард не попал в дорожное происшествие, получив перелом шейных позвонков. Несмотря на неблагоприятные прогнозы врачей, он быстро встал на ноги и выступал за «Эрроуз», в том же году завоевав очки в двух последних гонках сезона. Переход в 1986 году в команду «Бенеттон» принёс ему первую победу в Мехико и помог заключить контракт с «Феррари» на следующий сезон. И снова успех пришёл в конце сезона — на счету Герхарда были две победы в Гран-при. Ещё одна победа и более стабильные выступления позволили ему занять третье место в чемпионате 1988 года.
В 1989 году, последнем сезоне с «Феррари», машина не позволяла ему финишировать вплоть до сентября. На третьем круге Гран-При Сан-Марино австриец попал в аварию в повороте Тамбурелло, его машина загорелась, но благодаря быстрому приезду медиков ему удалось избежать худшего. Раздосадованный Бергер в 1990 году перешёл в «Макларен», став напарником Айртона Сенны. Он редко показывал скорость Сенны, но, во всяком случае, вызывал у него симпатию и оставался одним из лидеров пелотона до своего возвращения в «Феррари» в 1993 году. Сильное давление на гонщиков команды из-за необходимости преодолеть долгую серию гонок без побед закончилось победой Бергера в 1994 году на Гран-при Германии. К этому могла бы и прибавиться победа в Австралии, но австриец слишком широко зашёл в один из поворотов и пропустил вперёд Найджела Мэнселла. В итоге он занял второе место и укрепил этим своё высокое третье в общем зачёте.
На сезон 1995 года Герхард пытался достичь соглашения с «Бенеттоном» или «Уильямсом», но это не удалось. Оставшись в «Феррари», Бергер шесть раз финишировал третьим. В 1996 году, не захотев остаться в «Феррари», он вернулся в «Бенеттон», но победы не приходили. Например, в Германии у него за несколько кругов до финиша сгорел мотор. Ожидания не подтвердились и в следующем году, несмотря на блестящее второе место в Бразилии. По ходу сезона Герхард был вынужден пропустить три гонки из-за тяжёлого гайморита, но сумел восстановиться и сразу по возвращении выиграл с поула Гран-при Германии, показав при этом лучший круг в гонке и пролидировав почти на всех кругах. В конце сезона он объявил об уходе из гонок и вскоре стал руководителем проекта «БМВ» в Формуле-1.
Бергер свою первую победу в карьере одержал на Гран-при Мексики 1986 года, эта победа стала и первой победой в истории команды Benetton. Свою последнюю победу в карьере Бергер одержал на Гран-при Германии 1997 года, это оказалась и последняя победа в истории команды Benetton.
Результаты выступлений в Формуле-1
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
|
Коды Гран-при
Названия отдельных Гран-при обозначены сокращенными буквенными кодами согласно таблице:Код | Название Гран-при | Код | Название Гран-при |
---|---|---|---|
500 | 500 миль Индианаполиса | МАЗ | Гран-при Малайзии |
АБУ | Гран-при Абу-Даби | МАР | Гран-при Марокко |
АВС | Гран-при Австралии | МЕК | Гран-при Мексики |
АВТ | Гран-при Австрии | МОН | Гран-при Монако |
АЗЕ | Гран-при Азербайджана | НИД | Гран-при Нидерландов |
АРГ | Гран-при Аргентины | ПЕС | Гран-при Пескары |
БАХ | Гран-при Бахрейна | ПОР | Гран-при Португалии |
БЕЛ | Гран-при Бельгии | РОФ | Гран-при России |
БРА | Гран-при Бразилии | САН | Гран-при Сан-Марино |
ВЕЛ | Гран-при Великобритании | СИН | Гран-при Сингапура |
ВЕН | Гран-при Венгрии | СОЕ | Гран-при США |
ГЕР | Гран-при Германии | СШВ | Гран-при США-Восток |
ЕВР | Гран-при Европы | СШЗ | Гран-при США-Запад |
ИНД | Гран-при Индии | ТИХ | Гран-при Тихого океана |
ИСП | Гран-при Испании | ТУЦ | Гран-при Турции |
ИТА | Гран-при Италии | ФРА | Гран-при Франции |
КАН | Гран-при Канады | ШВА | Гран-при Швейцарии |
КИТ | Гран-при Китая | ШВЕ | Гран-при Швеции |
КОР | Гран-при Кореи | ЮЖН | Гран-при Южной Африки |
ЛВС | Гран-при Лас-Вегаса | ЯПО | Гран-при Японии |
ЛЮК | Гран-при Люксембурга |
Ссылки
Австрийский автогонщик Герхард Бергер: биография и спортивная карьера
Герхард Бергер — известный австрийский автогонщик, выступающий в «Формуле-1» за разные команды. Неоднократно был победителем и призером на этапах состязаний.
Герхард Бергер. Талантливый дебютант
Он родился в августе 1959 года в австрийском городе Вергль. Начал свою профессиональную карьеру с автогонок, проводимых под эгидой компании «Альфа-Ромео», где показывал очень хорошие результаты.
Вскоре Герхард Бергер перебрался в более престижную «Формулу-3», где успешно конкурировал со знаменитым итальянцем Иваном Капелли в борьбе за звание чемпиона континента. В 1984 году Бергер был приглашен в немецкую команду «Формулы-1» — АТС. В дебютной для себя гонке на родной австрийской трассе Герхард показал только двенадцатый результат.
Более успешным стало выступление на Гран-при Италии, проводимое на знаменитом автодроме в Монце. Герхард Бергер в соперничестве с именитыми и более опытными пилотами сумел финишировать шестым. К сожалению, из-за невнесения его в официальную заявку на чемпионат австрийский гонщик не получил очки за это достижение.
Автокатастрофа и первые успехи
1985 год начался для молодого Герхарда Бергера, фото которого можно увидеть в статье, очень неудачно. Он попал в автомобильную катастрофу, в результате которой сломал шейные позвонки. Несмотря на это, он довольно быстро восстановился и вернулся в «Формулу-1», где начал выступать за новую команду — «Эрроуз».
После четырех неудачных этапов, в которых австриец не смог добраться до финиша, он начал показывать относительно хорошие результаты. А на двух последних Гран-при (в Южной Африке и Австралии) сумел попасть в очковую зону.
В 1986 году Герхард Бергер — автогонщик, представляющий итальянскую команду «Бенеттон». После финиша в очковой зоне на Гран-при Бразилии и Испании австриец на этапе в Сан-Марино впервые завоевал третье место и поднялся на подиум.
Но лучшие результаты были впереди. На Гран-при Мексики Бергер уверенно разобрался с прославленными Аленом Простом и Айртоном Сенной и впервые одержал победу на этапе «Формулы-1». Благодаря таким результатам он получил приглашение выступать за одну из самых именитых компаний — «Феррари».
Новые победы и достижения
За три сезона, проведенных в «Феррари», Герхард Бергер четырежды выигрывал Гран-при и семь раз входил в тройку лучших. В сезоне 1988 года он набрал 41 балл и занял рекордное для себя третье место в общем зачете.
Однако в следующем чемпионате у него часто возникали проблемы с машиной. На этапе в Сан-Марино в результате аварии его болид загорелся, и только вовремя подоспевшие спасатели уберегли пилота от серьезных последствий.
После череды неудач Герхард Бергер в 1990 году подписал контракт с британской автоконюшней «Макларен», в которой выступал в паре с легендарным Айртоном Сенной. Оставаясь немного в тени бразильца, австрийский гонщик демонстрировал стабильно высокие результаты, регулярно набирал очки и неизменно входил в пятерку лучших пилотов «Формулы-1».
В 1993 году состоялось возвращение Бергера в конюшню «Феррари». Полтора года Герхард не мог одержать победу, закончив эту серию только на Гран-при Германии в 1994 году. Еще одну победу он обидно упустил на одном из поворотов этапа в Австралии, где ошибкой австрийца удачно воспользовался Найджел Мэнселл. По итогам сезона Бергер повторил свой рекорд, заняв третье место в общем зачете.
Возвращение в «Бенеттон» и завершение карьеры
Далее. После еще одного сезона в «Феррари» Герхард Бергер в поисках новых побед решил вернуться в стайню «Бенеттон». Однако и здесь его продолжали преследовать периодические неудачи. На этапе в Германии буквально за несколько кругов до финиша у его болида воспламенился и сгорел двигатель.
В 1997 году в последнем для себя сезоне «Формулы-1» австрийский автогонщик пропустил три гонки из-за тяжелой формы гайморита, а затем вернулся и одержал блестящую победу на Гран-при Германии. Это был последний триумф не только для Бергера Герхарда, но и для «Бенеттона».
Чувствуя серьезную конкуренцию со стороны молодых пилотов, автогонщик по завершению сезона решил завершить спортивную карьеру. Так он и сделал.
Жизнь после спорта
В том же году Герхард Бергер стал руководителем нового для «Формулы-1» проекта «БМВ Заубер», а затем — совладельцем команды «Скудерия Торо Россо». Помимо занятия бизнесом, он написал автобиографическую книгу «Финишная прямая», в которой описал всю свою спортивную карьеру.
Герхард Бергер — все новости Формулы 1 2020
Может ли в Формуле 1 быть звание более почетное, чем чемпион мира? Представьте себе, может, хоть и неофициальное. Human Face of Formula One (Человеческое лицо Формулы 1) – вот такого титула удостоился от журналистов австриец Герхард Бергер, карьера которого в Больших призах растянулась на долгие 14 лет и 210 гонок, 10 из которых он выиграл – один из самых высоких результатов в истории Формулы 1.
Он был отличным гонщиком, достаточно быстрым, смелым и осмотрительным, хоть и не тянул на истинного чемпиона. Безусловно, при удачном стечении обстоятельств он мог завоевать и титул, но – не сложилось, зато по части популярности с Гердом сравниться мало кто мог. Будучи в высшей степени профессиональным гонщиком, он оставался открытым и веселым человеком, совсем не похожим на многих коллег, этаких замкнутых в себе, закомплексованных роботов, неспособных – так это выглядело со стороны – радоваться жизни.
Появившись в Формуле 1 в один год с Айртоном Сенной, в 1990-м Бергер на три года стал напарником Волшебника – и тут его человеческие качества раскрылись в полной мере. «Он многому научил меня в гонках, а я научил его смеяться», – так описывал суть их взаимоотношений сам Бергер. Шутки, которые они выкидывали в отношении друг друга, стали достоянием гоночного фольклора. Всем известна история, когда Сенна в вертолете по пути из Монцы похвастал напарнику, что для него сделали кейс из кевлара, который невозможно разбить. В ответ Герхард выхватил у Сенны новинку, открыл дверь вертолета и кинул ее вниз – чтобы проверить. «Он упал где-то неподалеку от трассы, – посмеивался потом Бергер, – но мы его нашли».
Годом позже, в Австралии, Бергер наполнил гостиничный номер Сенны местными рептилиями. «Я целый час убил на то, чтобы отловить дюжину лягушек», – возмущался потом Сенна. «А змею нашел?» – отвечал на это Бергер. В качестве отместки Сенна умудрился через кондиционер наполнить комнату австрийца сильными ароматами французских сыров, а в Японии вместе со своим соотечественником Маурисиу Гужельмином наполнил парадные туфли Бергера пеной для бритья, когда они вместе ехали на скоростном экспрессе на званый ужин. Герду пришлось идти туда в смокинге и… кедах. Ответ не заставил себя долго ждать.
«Перед самой гонкой Йозеф Леберер (диетолог McLaren) предложил мне стакан апельсинового сока, – вспоминал Гужельмин. – Оказалось, что Бергер растворил в нем четыре таблетки снотворного. Можете себе представить эту ситуацию: уже ревут моторы машин, выезжающих на старт решающей гонки сезона, а я храплю себе в моторхоуме…»
Говорят, что там же, в Японии, Эдди Ирвайн получил знаменитую оплеуху от Сенны после того, как Бергер убедил бразильца в необходимости «разобраться с этим новичком», напоив Айртона для пущего эффекта шнапсом.
К хитам относят и историю о том, как Сенна провел почти сутки в полиции Буэнос-Айреса, поскольку на контроле выяснилось, что вместо его портрета в паспорт вклеено фото мужского полового органа (в отместку Сенна склеил вместе все кредитные карточки Бергера), а также аварию, в которую угодил Жан Алези, когда по просьбе босса Ferrari Жана Тодта перегонял его новенькую Lancia. Поездка закончилась «крышей», потому что перед въездом на базу команды Бергер, сидевший рядом, неожиданно для Жана дернул ручник.
Но и гоночные подвиги Бергера достойны того, чтобы их отметить. Он появился в Формуле 1 в 1984 году в составе команды ATS благодаря связям с BMW, установившимся в предыдущие годы, когда он выступал с баварскими моторами в Формуле 3. Между прочим, уже летом того года его гоночная карьера могла закончиться навсегда — Бергер попал в аварию и разбил пару позвонков. «Этот случай заставил меня раз и навсегда зарубить себе на носу — мелочей в жизни не бывает! – вспоминал этот эпизод Герхард. – Авария произошла по дороге из офиса моего отца домой, там всего-то несколько сот метров. Но мне пришлось уворачиваться от мотоциклиста, из-за чего я вместе с машиной свалился с моста и получил тяжелые травмы, потому что не был пристегнут ремнями безопасности…»
Бергер пропустил всего одну гонку и вернулся в Формулу 1, буквально сбежав от врачей. Спустя пять лет он пережил еще одну тяжелую аварию, на этот раз на гоночной трассе. Вылет в Тамбурелло едва не стоил ему жизни, но четко сработала и система пожаротушения его Ferrari, и спасатели, подоспевшие к месту происшествия за считанные секунды… В общем, и на этот раз он вернулся, пропустив всего один этап. А в конце сезона одержал красивейшую победу на Гран При Португалии.
В 1997-м ему еще раз пришлось пропустить часть сезона – сначала из-за болезни, вызванной нервным истощением, затем из-за гибели в авиакатастрофе отца, которого он очень любил. Вернувшись на Гран При Германии, Герд поднялся на верхнюю ступень подиума – это была его 10-я, последняя победа в Формуле 1 (и, последняя для команды Benetton, счет побед которой в 1986 году открыл тот же Бергер). По окончании сезона он оставил спорт, чтобы возглавить транспортную компанию, созданную его отцом.
Спустя несколько лет Бергер вновь появился в Формуле 1 в качестве спортивного директора BMW, вернувшейся в Большие призы в качестве поставщика моторов Williams, но оставил этот пост в 2004 году, не пожелав соперничать с амбициозным Марио Тайссеном. Спустя год он принял предложение Дитриха Матешица из Red Bull (который спонсировал его выступления в Ф1 еще в 1986 году) и стал совладельцем Toro Rosso.
Даты
- 13.02.1948 родился Джим Кроуфорд
- 12.06.1948 родился Ханс Биндер
- 04.07.1948 родился Рене Арну
- 31.08.1948 родился Харальд Эртл
- 12.09.1948 родился Жан-Луи Шлессер
- 07.11.1948 родился Алекс Рибейру
- 20.11.1948 родился Гуннар Нильссон
- 06.12.1948 родился Кеке Росберг
- 12.12.1948 родился Ролоф Вундеринк
Гонщики
- 10748 кругов проехал Дэвид Култард
- 748 кругов лидирования у Герхарда Бергера
- 348 кругов проехал Дэйв Чарлтон
- 248 раз стартовал Михаэль Шумахер
- 248 очков заработал Денни Халм
- 248 кругов проехал Кен Макалпайн
- 248 кругов проехал Дэвид Пэрли
- 148 раз участвовал в Гран При Эдди Эрвайн
- 48 подиумов у Герхарда Бергера
- 48 стартов с первого ряда у Джими Кларка
- 48 стартов с первого ряда у Хуана Мануэля Фанхио
- 48 раз стартовал Дерек Дэли
- 48 раз стартовал Фил Хилл
- 48 раз участвовал в Гран При Кристиан Клин
- 48 раз участвовал в Гран При Франсуа Сэвер
- 48 стартов у Луки Бадоера
- 48 кругов проехал Андре Гуэльфи
- 48 кругов проехал Робер Ля Каз
- 48 кругов проехал Роже Лоран
Шасси
- 548 кругов на счету шасси Parnelli
- 148 побед у шасси McLaren
- 48 очков на счету шасси Hesketh
- 48 участий и стартов в Гран При у Larrousse
- 48 участий в Гран При у Wolf
Резина
- 148 подиумов у Firestone
Страны
- 248 раз аргентинские гонщики стартовали в Гран При
- 48 кругов проехали марокканцы
© F1News, проект «Числа». Данные из Энциклопедии F1News. Выборка: Дмитрий Черепович. Текст: Андрей Ларинин.
Герхард Бергер — Sports.ru
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Ломаченко — Лопес
- Усик — Чисора
- UFC 254
- UFC 255
- UFC Fight Night
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Контрольные прокаты
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- YouTube
- UFC/MMA: «Руки выше»
- Футбол: «Аналитика Глебчика»
- Футбол: Квиз «Who is?»
- Подкасты
- Канал Sports.ru
- ФК: «Наша фигурка»
- Ставки: «Betting insider»
- Кибер: «Player 1»
- Интервью: «Всему Головин»
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Биатлон
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Фигурное катание
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- С кэшбеком
- Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
Реклама 18+
Герхард Бергер — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Герхард Бергер».
Busca Gerhard Berger en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Gerhard Berger» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Герхарда Бергера».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Герхарда Бергера».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Герхард Бергер — Wikipédia, a enciclopédia livre
Origem: Wikipédia, an enciclopédia livre.
Герхард Бергер (Вёргль, 27 декабря 1959 г.) é um ex-piloto austríaco de Fórmula 1.
Estreou na Fórmula 1 на 13 этаже до чемпионата 1984 года, o GP в Австрии, e ficou até 1997 no GP da Europa (última etapa do campeonato). Correu por 5 оборудований: ATS, Arrows, Benetton, Ferrari e McLaren.
A sua primeira vitória na category e também da equipe no ano de estreia da Benetton aconteceu em 1986 no Grande Prêmio do México e também foi respvel pela última vitória do time (e também a sua) на Fórmula Prêmula 1 no. 1997 г.Ele venceu 10 Grandes Prêmios, Conguiu 48 pódios, 12 poses e 21 voltas mais rápidas. Вы можете найти 210 пилотов, которые участвуют в Формуле-1 в темах.
De 1990 até 1992, foi companheiro de equipe de Ayrton Senna na McLaren. A partir desta época, tornaram-se amigos próximos.
Acidente em mola, 1989
Um ponto crítico na carreira de Berger foi o acidente na curva Tamburello (mesma curva que Nelson Piquet sofreu o acidente em 1987 e em 1994 encerraria a vida de Ayrton Senna), quando sua Ferrari perdeu a asa dianteira de forma.Com a perda da asa, o carro do piloto austríaco número 28 foi reto e bateu de frente no muro de concreto со скоростью 260 км / ч. Автомобиль Ferrari, расположенный в автомобиле, взорвался в чамасе. Os fiscais de pista italianos agiram com muita rapidez e extinguiram o fogo. Герхард Бергер ficou 15 segundos no fogo, protegido pela roupa antichama. Есть оборудование для ремонта demorasse mais 6 segundos, Berger teria morrido.
Acidente no Autódromo do Estoril (Португалия), 1992
Na briga pela 3ª posição no final da 43ª volta, no contorno da curva Parabolica , Riccardo Patrese entrou bem próximo do carro de Berger.Нет início da reta dos box, Patrese já está em condições de ultrapassá-lo, mas o piloto austríaco da McLaren número 2 decidiu fazer um pit stop e reduziu a velocidade de forma repentina. Patrese não conguiu desviá-lo e aconteceu a catapulta , (um carro, cuja roda dianteira se choca à roda traseira de outro, acaba por ser projetado, voando em loop ). Por sorte, não houve conquências могилы.
Acidente em Interlagos, 1993
Na Primeira Curva, após a largada, Berger e Michael Andretti (estreante na category) se tocaram, saíram da pista e bateram forte na proteção de pneus.Могилы Ambos saíram sem lesões.
Торо Россо
Герхард Бергер, принадлежащий владельцу STR да Формула 1, антига Минарди, главный участок австрийской марки энергии Red Bull, 50% акций принадлежит оборудованию. С ноября 2008 года, мы проводим мероприятия на стороне Red Bull, выполняем сложные задачи для экипировки. [1]
Vida Pessoal
Герхард Бергер является домом для португальской Аны Корво и ее костюмированной вечеринки в Португалии.
(legenda) (Corrida em negrito indica поул-позиция, corridas em itálico indica volta mais rápida)
↑ 1 No Grande Prêmio da Itália, на конечной остановке 6º lugar e não marcou 1 ponto, с оборудованием ATS inscreveu no campeonato apenas o carro de Manfred Winkelhock.
↑ 2 Foi atribuído metade dos pontos, porque o número de voltas não atingiu 75% de sua realização. Berger marcou 2 pontos com o 3º lugar .
Ссылки
.Герхард Бергер — Википедия, вольна энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Gerhard Berger» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Zielgerade 4,31 средняя оценка — 13 оценок — опубликовано 1997 г. | Хочу почитать сохранение…
Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Na Reta de Chegada 4,50 средняя оценка — 2 оценки | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Gedanken im Herbst: Ein Harzer Forstmann und Jäger erinnert sich 0.00 средняя оценка — 0 оценок — опубликовано 2013 | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Nationalstaatsbildung, Industrialisierung Und Berufliche Zivilisierung в Der Republik Irland: Das Elias’sche Forschungsprogramm Auf Dem Pruefstand 0.00 средняя оценка — 0 оценок | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
BMW 6 серии: спутник энтузиастов пользователя Джереми Уолтон (автор Goodreads), Клаус Шнитцер, Герхард Бергер очень понравилось 4.00 средняя оценка — 6 оценок — опубликовано 1999 г. — 2 издания | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Айртон Сенна: Tot ziens kampioen, vaarwel vriend пользователя Карин Штурм, Герхард Бергер (соавтор), Вим Вермёлен (переводчик) 4.40 средняя оценка — 10 оценок — опубликовано 1994 г. — 2 издания | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |