Вид автомобиля сзади – фото культовых авто в неизвестных ракурсах
Одинаково ли хороши со всех сторон общепризнанные иконы стиля? Основания для сомнений были у нас давно, и вот Авто24 предлагает свое исследование относительно того, как выглядят культовые модели в неожиданных ракурсах.
Один из шаблонов автомобильного мира – показывать автомобиль исключительно в изометрической проекции, или, как говорят люди без инженерного образования, “три четверти спереди”. На это есть несколько объективных причин, но по нашему мнению, сплошь и рядом вид сзади говорит о машине гораздо больше, чем “передний” ракурс.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самые красивые машины 1960-х, о которых мало кто знает
Будет неправдой сказать, что вид автомобиля сзади никогда не встречается на рекламных фото. Но – только тогда, когда этот ракурс выгодно подчеркивает привлекательность машины как товара и помогает продать больше экземпляров. Мы же проанализируем вид на корму некоторых культовых моделей более придирчиво.
Седан Jaguar Mark X (он же 420G) – яркий пример контраста между передом и задом. Глядя на его грубо обрубленный передок, трудно представить, что у него настолько изысканная, мягко очерченная корма.
Такого контраста между напором и агрессией передка и примитивизмом задка еще нужно поискать. Однако, обижаться не на что: от мини-болида для клубных гонок нечего ждать чего-то другого.
Более чем шестидесятилетняя история производства и многочисленные официальные копии и полулегальные подделки подтверждают право такого дизайнерского решения на жизнь.
BMW Isetta (1955 г.)Милый автомобильчик, который вывез пол-Европы из послевоенных лишений, имеет немного жуткий вид сзади. Слишком узкая колея задних колес, торчащих где-то из под середины кузова, пугает водителей, которые в потоке вынуждены смотреть на эту машинку: а вдруг опрокинется набок прямо у тебя под носом.
Однако, в пору ее популярности это никого не огорчало – машинка выпускалась в течение десяти лет в шести странах. А узкая колея объяснялась экономией: за счет этого конструкторы обошлись без дифференциала в трансмиссии.
Cadillac Seville (1980 г.)Нелепый горб вместо классического заднего свеса, что так бы шел почтенному седану премиального класса, Seville второй генерации позаимствовал, вероятно, у британских лимузинов начала 1970-х. Эклектика дизайна здесь просто режет глаз: спереди – типичный американец, тяжелый и солидный, а сзади – косо подрезанное сооружение, как будто прицеплено туда гаражными тюнерами.
И не стоит приписывать угловатость то ли кофра, то ли багажника экстравагантности американцев – подобная скала на корме встречалась еще 1950-е в премиум-сегменте Старого Света. С представителями которого, к слову, Seville II должен был конкурировать на своем домашнем рынке. Видимо, получилось не очень удачно, потому что в следующей генерации корма Seville снова стала нормальной.
Вас никогда не интересовало, какой может быть корма у машины, имеющей такой, мягко говоря, рельефный передок? На самом деле, зад первого “Лендровера” совсем плоский. И это вполне естественно, ведь создавали эту машину в условиях жестокого дефицита материалов и все в ней было подчинено идее упрощения.
Собственно и “фейс” британского внедорожника получился таким ступенчатым из-за стремления конструкторов сделать крылья максимально технологичными. Кстати, панели кузова гнули из алюминиевого сплава – крылатого металла осталось с избытком в закромах государства, которое четыре года вело воздушную Battle of Britain с фашистами.
Renault 16 (1965 г.)У первого в мире хетчбека был не только революционный кузов, объединивший салон и багажник, но и смелый на то время дизайн. Обратите внимание на заднее стекло и обрамляющие его стойки – очень похожий элемент мы увидели сорок лет спустя, только уже в премиальном сегменте.
К сожалению, мы очень мало знаем о таком знаковом автомобиле, как переднеприводный Renault 16 – а между тем, он мог бы стоять сейчас едва ли не в каждом украинском дворе. Потому что в 1965-м его рассматривали как один из прототипов для лицензионного производства на новом заводе в Тольятти.
Tatra 603 (1956 г.)Этот выразительный чехословацкий автомобиль всегда показывают спереди, и фото получаются действительно эффектные: закругленный и низкий нос, украшенный колбой с тремя (позднее четырьмя) фарами поражает и сегодня. Но дизайн задней части еще более совершенный.
“Рисовали” машину сами чехи, и их работа заслуживает уважения, ведь при всей сложности архитектурной пластики задка они сумели построить гармоничную и выразительную внешность. Уместно сказать, что машина была уникальной и с технической точки зрения – где еще можно встретить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель воздушного (!) охлаждения, расположенный сзади?
Концепт General Motors, который, вероятно, определил направления автомобильного дизайна на вторую половину ХХ века. Едва ли не каждый автомобилист знает этот анфас с одной фарой, рельефным капотом и панорамным стеклом. А вот задний ракурс почему-то фигурирует на фото совсем нечасто. И зря, ведь хвост этой “ракеты” не менее выразителен.
К сведению любознательных: дизайнер Харли Эрл при работе над Le-Sabre вдохновлялся истребителем F-86 Sabre, черты которого легко читаются и на носу, и на хвосте концепта GM. Это тот самый F-86, который был одним из немногих самолетов, имевших открытые бои с советским конкурентом Миг-15: за три года войны в Корее было потеряно 335 Мигов и 650 Sabre’ов.
Несколько десятков машин, которые мы проанализировали, готовя эту статью, показали, что за одним-двумя исключениями дизайнеры классических культовых моделей придерживались гармонии: дизайн передней части почти всегда достойный вида сзади. И поэтому вдвое странно, почему нам так редко показывают все удачные ракурсы.
Читайте также: Самые красивые машины 1950-х: что мы о них знаем
%d0%b2%d0%b8%d0%b4 %d1%81%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b8 %d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
буква bc 3d логотип круг
1200*1200
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
логотип bc
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
логотип готов использовать год до н э
6667*6667
витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации
2000*2000
bc beauty косметический логотип дизайн вектор
8542*8542
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc
8331*8331
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
bd письмо логотип
1200*1200
год до н э письмо логотип
1200*1200
год до н э письмо логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
номер 88 3d рендеринг
2000*2000
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
испуганные глаза комиксов
5042*5042
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
3d золотые цифры 88 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
88 летний юбилей ленты
5000*3000
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
bd письмо логотип
1200*1200
3d числа 88 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
год до н э письмо логотип
1200*1200
корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81
1200*1200
год до н э письмо логотип
1200*1200
81 лет подарочной коробке
5000*3000
88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди
Автомобили, у которых дизайн их задней части выглядит намного лучше и приличней, чем передняя часть.
Та же часть мозга человека, т.е. задняя затылочная часть, отвечающая за восприятие и распознавание лица людей, также отвечает и за идентификацию и узнавание автомобилей. На удивление многих и согласно проведенных исследований, наш мозг быстрее всего распознает автомобили по его передней части. Вот почему большинство из нас как установлено научно, запоминает визуально тот или иной автомобиль по его передней части, то есть по его переднему дизайну.
Смотрите также: Что происходит с современным дизайном автомобилей
Именно поэтому в большинстве случаев при проектировании дизайна автомобиля автопроизводители большее время уделяют именно его фронтальному экстерьеру. Поэтому на мировом авторынке, как правило дизайн передней части автомобилей выглядит намного лучше и привлекательней, чем боковой или задний вид кузова. Но по нашим уточненным сведениям оказалось, что не все автомобили имеют такой скучный дизайн своей задней части кузова. Представляем вам подборку автомобилей, которые с задней части кузова выглядят давольно привлекательно и радуют глаз автомобилиста.
10) DeTomaso Pantera
Почему задний дизайн лучше: Посмотрите на эти широкие задние шины автомобиля. Подобная ширина покрышек обычно да и в принципе портит внешний вид любого даже самого спортивного автомобиля. Но только не здесь, ни на этом Итальянском суперкаре.
На данном автомобиле подобные колеса наоборот смотрятся и выглядят уместно, и даже привлекательно.
В чем же тогда секрет? А секрет его в идеально спроектированном кузове, где конструкторы и дизайнеры уделили максимальное внимание не только передней части экстерьера, но и задней его части.
9) Nissan GTR
Почему задний дизайн лучше: Вы наверное не станете отрицать и согласитесь с нами, что потрясающий Nissan GT-R имеет очень красивый экстерьер в задней части кузова, когда как его передний стиль-дизайн у многих критиков и поклонников модели давно уже вызывает споры.
Согласитесь, не правда ли, что экстерьер задней части GTR выглядит как-то невероятно уж агрессивно.
Жаль конечно, что передняя часть спорткара не соответствует его заднему дизайну.
8) 1972 Buick Riviera
Почему задний дизайн лучше: Buick Riviera 1972 года в целом не отличался каким-то выдающимся дизайном. Но, если все-же рассматривать отдельно каждую часть его кузова, то невозможно не отметить фантастический дизайн задней части машины, где последняя, отдавая должное классическому стилю американских автомобилей 30-х годов была выполнена в прекрасном футуристическом исполнении.
И именно это сочетание вместе придает задней части автомобиля невероятный потрясающий внешний вид.
7) Ferrari 512BB LM
Почему задний дизайн лучше: Компания Ferrari представила свою гоночную версию спорткара Ferrari 512BB LM почти в конце 70-х годов. Автомобиль был основан на базе модели 512 Berlinetta Boxer.
Так как в гоночной версии для инженеров компании самой главной позицией была аэродинамика, то Ferrari 512BB LM потеряла свои знаменитые открывающиеся передние фары. В итоге, автомобиль в своей передней части потерял былую агрессивность и стиль.
Чтоб как-то сгладить ухудшение дизайнерского вида спорткара, то конструкторы решили создать невероятный новый дизайн задней части машины, открыв тем самым на всеобщее обозрение публике его невероятно мощный двигатель.
В результате этого, дизайн задней части кузова получился идеально совершенным и стал эталоном для многих гоночных автомобилей тех лет.
6) DeLorean
Почему задний дизайн лучше: Автомобиль DMC-12 DeLorean стал простым разочарованием во многих отношениях. Во-первых, внешность автомобиля не соответствовала его характеру. Дело в следующем. Несмотря на то, что машина выглядела как спорткар, DeLorean был очень медленным. Плюс к этому, модель была просто ненадежна. Также, еще изначально компания производившая этот автомобиль оказалась в очень трудном финансовом положении.
1982 DeLorean DMC-12: Винтажный тест-драйв
В общем факт остается фактом, при создании DMC-12 компания DeLorean совершила много не простительных ошибок, которые и привели к тому, что данную модель авто пришлось снять с производства.
Единственным правильным решением инженеров был дизайн задней части машины, который в те годы опередил само время. Именно этим дизайном (например, задними фарами) DMC-12 и запомнился миллионам поклонников модели по всему миру.
5) Plymouth Barracuda Fastback
Почему задний дизайн лучше: В период с 1970 по 1974 годы компания Plymouth выпускала потрясающую модель Barracuda Fastback, которая запомнилась своим агрессивным внешним видом. Особенно привлекала внимание задняя часть кузова, которая существенно отличалась от того дизайна, который был в автомобилях более старого поколения.
Смотрите также: Топ-10 некрасивых внедорожников и кроссоверов
При проектировании модели конструкторы и дизайнеры учли свои прошлые недочеты и создали автомобиль с невероятно привлекательным задним внешним видом. Примечательно то, что для данного типа кузова в те годы было очень тяжело создать что-то невероятно красивое, особенно, если учитывать отсутствие современных технологий в те годы, которые доступны сегодня всем современным автодизайнерам и конструкторам.
4) Mazda Furai
Почему задний дизайн лучше: Несмотря на то, что этот суперкар со всех сторон выглядит необычно и футуристично, именно задний экстерьер машины выделяется особенным образом, и все благодаря инопланетному стилю.
Например, если посмотреть на заднюю часть Mazda Furai, то может возникнуть ощущение, что перед нами спорткар с другой планеты.
3) Baja Bug
Почему задний дизайн лучше: Даже компания Volkswagen признала, что внедорожная версия VW Beetle, что получила название Baja Bug, была очень уж уродлива. И это действительно так. Как и модель Beetle его внедорожная модификация Baja Bug не отличалась слишком красотой, как с фронтальной части, так и с боку.
Но, если задняя часть Beetle и не отличалась красивым дизайном, то его внедорожная модификация уже имела потрясающий задний внешний вид, и это благодаря внедорожной подвеске и открытому кузову, который на всеобщее обозрение демонстрирует установленный в задней части машины двигатель.
2) Ferrari F50
Почему задний дизайн лучше: В начале 90-х годов прошлого века Ferrari, продолжавшая создавать и производить потрясающие суперкары, стала жертвой определенных нехороших тенденций автомобильного стиля тех лет. Именно в 90-х годах на авторынке появилось множество не очень то привлекательных Итальянских спорткаров.
Вот например, в 1995 году Итальянцы вывели на рынок модель Ferrari F50 передняя часть которой получила непонятный кривой дизайн, который раскритиковали в те годы большинство экспертов и поклонников.
Знаете ли вы, что в этой машине было идеальным? Многие уже догадались, ну конечно же задний стиль-дизайн кузова, который заметно выигрывал в сравнении с передней частью данного спорткара.
1) Maserati Khamsin
Почему задний дизайн лучше: Этот автомобиль был разработан молодым дизайнером Марчелло Гандини из компании Бертоне. Модель разрабатывалась с целью заменить классическую модель Maserati Ghibli.
Благодаря Марчелло Гандини Maserati Khamsin получила асимметрично-угловатый стиль.
В целом автомобиль получился целиком с роскошным необычным стилем. Но главная изюминка Maserati Khamsin, это задний дизайн кузова, который одновременно удивил и потряс всех участников рынка.
Эта модель в те годы была самым настоящим воплощением мечты многих футурологов. Обратите ваше внимание, что этот дизайн и сегодня выглядит приличным, он явно говорит о том, что Марчелло Гандини проектируя этот Maserati Khamsin, намного опередил время.
Что там сзади? :: Autonews
Что там сзади?
Когда Карл Бенц создавал свою знаменитую «самобеглую повозку», представлял ли он, во что в итоге выльется это изобретение? Нынешний автомобиль превратился в совершенный инструмент, начиненный умными технологиями, вспомогательными датчиками и системами, укрепляющими нервы и рассудок. Один из бесспорных лидеров этого хит-парада – одновременно и один из его новичков, появление которого продиктовала сама современность. Речь идет о целом хороводе из парковочных помощников: парктроников, камер кругового обзора и даже систем, готовых самостоятельно припарковать автомобиль без участия владельца.Пионером безопасного движения задним ходом стал Mercedes. Причем, казалось бы, столько воды уже утекло, но на деле первый парктроник, без которых сейчас новый автомобиль представить немыслимо, появился лишь в 1991 году. Тогда немцы представили флагманскую модель S-класса W140, оборудованную «антеннами», которые выдвигались из задних крыльев при движении задним ходом и позволяли водителю лучше контролировать корму автомобиля при парковке.
Уже через четыре года антенны исчезли, зато в заднем бампере появились датчики парковки. Сама технология была придумана и запатентована в середине 1980-х гг. двумя итальянцами: инженером Массимо Чиккарелло и архитектором Руджеро Ленчи.
Примечательно, что название умных датчиков, под которым их теперь знает весь мир, принадлежит Mercedes. Немецкая компания дала технологии имя Parktronic, позже ставшее нарицательным. Сегодня «парктроником» называют не только мерседесовские, но и вообще любые датчики парковки.
Технология работает по принципу эхолота (а не радара, как иногда ошибочно называют парктроники). В бампере автомобиля расположены датчики, посылающие ультразвуковые импульсы. Импульсы отражаются от окружающих объектов и возвращаются назад. Информация о скорости возврата ультразвуковой волны передается в электронный блок, вычисляющий на основании этих данных расстояние до препятствия. С электронного блока данные передаются на устройство индикации – либо звуковой, либо графической. Сам принцип «мониторинга» слепых зон несложен и активно используется в природе: точно так же передвигаются в абсолютной темноте летучие мыши.
Чуть позже Audi предложила электромагнитные парктроники. В отличие от ультразвуковых, их можно было крепить незаметно в бампере. К тому же, они лучше справлялись с обнаружением некоторых необычных препятствий: например, классические датчики не очень хорошо обнаружали наклонные гладкие поверхности, не полностью отражавшие ультразвуковые волны источнику. Для электромагнитных датчиков таких проблем не возникало. Кроме того, для них не существовало мертвых зон, и они не боялись налипшей грязи.
Впрочем, был у предложенных Audi парктроников ощутимый недостаток: маленькое расстояние обнаружения препятствий: 70 см против 2,5 м у классического ультразвукового датчика.
Долгое время парктрониками оснащались только автомобили премиум-сегмента, однако в 2000-х гг. функция стала доступна и «простым смертным». Впрочем, как только датчики парковки перестали быть привилегией люксового сегмента, инженеры придумали нового помощника для богатых: камеру заднего вида, передававшую картинку того, что происходит за задним бампером машины, прямиком на монитор перед водителем.
Был прародитель и у этой опции: в 1956 году появился концепт Buick Centurion, оснащенный уникальным панорамным ветровым стеклом. Концепт-кар не имел зеркал заднего вида – их компенсировала система заднего вида, состоявшая из расположенной позади автомобиля кинокамеры и монитора на панели приборов. А в 1972 г. шведская Volvo представила свой знаменитый концепт Experimental Safety Car: одной из технологий, примененных в автомобиле, также была камера заднего вида, внешне соответствовавшая уровню технологий того времени. Прямо над задним бампером, в месте крепления номерного знака, был врезан гигантский по нынешним меркам объектив, передававший изображение на кинескоп внутри салона. Живьем этот автомобиль сегодня можно увидеть в Музее Volvo на острове Хисинген.
Решение с камерой оказалось востребованным существенно позже и, в первую очередь, на больших транспортных средствах – автобусах и грузовиках. А уже потом камеры добрались до обычных гражданских автомобилей. Еще одно неоспоримое преимущество этого устройства – приличная светочувствительность, позволявшая отчетливо видеть препятствия не только в светлое, но и в темное время суток. Увы, точно сказать, кто первым установил на серийный автомобиль камеру заднего вида, сложно. Можно лишь предположить, что одним из первых серийных автомобилей с умной технологией стал Toyota Soarer Z3, выпущенный в 1991 г. для внутреннего японского рынка (этот автомобиль оказался очень технологичным для своих лет: в нем даже появился монитор тачскрин, позволявший управлять климат-контролем).
Вот как это работает: в задней части авто располагается камера с широким углом обзора, передающая перевернутое по горизонтали (зеркальное) изображение на монитор в салон. Картинка переворачивается для соответствия с видом в боковых зеркалах. Кстати, камера ни в коем случае не заменяет зеркала – она лишь дополняет объективную картину происходящего вокруг авто. Как правило, камера вместе с монитором начинают работать одновременно с включением задней передачи. Со временем устройство даже научили самостоятельно рисовать наилучшую парковочную траекторию. Главным недостатком камеры изначально была уязвимость: попавший на объектив снег или грязь сводили все ее достоинства на нет. Сегодня многие бренды решили эту проблему, научив камеру находиться за бортом авто только во время езды задним ходом: в остальное время объектив остается надежно спрятанным, например, внутри эмблемы в задней части машины.
Когда стало понятно, что одна камера не может дать полного представления о том, что происходит вокруг автомобиля, специалисты решили создать систему кругового обзора. Первым опытом подобной системы можно считать эксперимент с мобильной камерой для Range Rover, появившейся в начале 2000 годов. Камеру можно было свободно перемещать на расстояние до 5 м от автомобиля и рассматривать окружающий мир во всех подробностях. Изобретение оказалось удобным для использования на бездорожье.
Привычную нам полноценную систему кругового обзора на серийную машину установили японцы. Обновленный Nissan Elgrand, представленный в 2007 г., получил четыре камеры с углом обзора в 180 градусов. Вся система, получившая название Around View Monitor, состояла из четырех камер, четырех парктроников, блока управления и монитора.
Камеры располагались по периметру вэна (в передней и задней частях автомобиля и по бокам в корпусах зеркал). Блок управления системы получал все четыре картинки и конвертировал их в одно изображение, выводившееся на монитор в салоне и позволявшее следить за автомобилем и ситуацией вокруг него сверху (или, как говорят сами ниссановцы, — с высоты птичего полета). Вспомогательной картинкой в соседнюю часть монитора выводилось изображение отдельно с камеры заднего вида. Разумеется, технология тут же перешла в разряд опций премиальных моделей: в том же году система кругового обзора Around View Monitor стала появляться на автомобилях люксового подразделения марки, Infiniti.
Отдельной историей в развитии паркассистов стала работа над автоматическим парковщиком. В 2003 г. Toyota представила ориентированный на внутренний японский рынок Prius, который по-настоящему удивил автообщественность. На глазах у изумленной публики президент компании, господин Фуджио Чо, припарковал автомобиль, не касаясь руками рулевого колеса. Президент и «зеленый» хетчбэк наделали немало шума той осенью.
Европейцы тоже работали над такой опцией: еще в середине 1990-х в Институте исследований в информатике и автоматике (Франция) шли эксперименты с электрическим прототипом Ligier: этот микрокар мог самостоятельно перемещаться, останавливаться перед внезапно возникающим препятствием и парковаться без помощи человека – его присутствие в салоне машины не требовалось.
В 2005 г. Citroen представил миру городской ситикар С3 City Park. Как следует из названия, особенностью автомобиля была интеллектуальная система парковки. Активируемый нажатием кнопки, парковщик при помощи датчиков в переднем бампере сканировал предполагаемое место для паркинга, двигаясь на небольшой скорости. Как только находился подходящий по месту «карман», помощник оповещал водителя о том, что можно переходить к заключительному этапу. На основании сигналов специальных датчиков, расположенных в переднем и заднем бамперах, система самостоятельно оценивала окружающее пространство и долго, но тщательно вписывала в него вверенную ей машину. При этом водителю не нужно было крутить руль, а лишь двигать авто назад или вперед, руководствуясь голосовыми и звуковыми подсказками виртуального помощника.
Мало кто знает, но самый первый в истории автомобилестроения пример этой технологии можно встретить в первой половине ХХ века. В 1934 г. в американской «Популярной механике» был описан интересный метод «механической парковки»: автор предлагал специальным переключателем менять направление всех четырех колес на 90 градусов, таким образом давая автомобилю возможность заехать на свободное место боком. Технология на практике применения себе так и не нашла.
Сегодня система интеллектуальной парковки постепенно входит в нашу жизнь. Умением самостоятельно занимать свободное место обладают автомобили Lexus, Land Rover, Toyota, VW, Audi… А новинка сезона – Mercedes CLA – еще и выпарковывается сама. Если верить практике, когда эта опция станет доступна на массовых автомобилях, производителям придется шагнуть еще дальше. И тогда остается лишь гадать, каким будет результат.
Анна Матвеева
Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину? | 74.ru
Подготовка поверхности к окраске в малярном цехе
После восстановления геометрии детали отправляются в малярный цех, а здесь – множество своих тонкостей. Поверхность готовят к покраске, грунтуют, тем временем колеровщики подбирают цвет, смешивают краски. После нанесения эмали кузов отправляется в сушильную камеру. А затем – в арматурный цех на финальную сборку.
Работа по восстановлению кузова требует большой скрупулезности, а хороший кузовщик или маляр – это почти человек искусства.
Хуже битой…
Самое худшее, что может случиться с покупателем пробежного авто, – это приобретение залогового автомобиля. Прецедентов полно. Человек покупает автомобиль, ставит на учет, ездит год-другой, а затем приставы изымают машину, поскольку она, например, находится в залоге по автокредиту или другому долгу, который не был выплачен в срок предыдущим хозяином. Крайним остается последний владелец – автомобиль конфискуется через суд и продается с аукциона в пользу банка. Шансы вернуть хотя бы деньги есть, но препон на пути будет немало. Мошенникам, продавшим залоговый автомобиль, грозит уголовное наказание, но пострадавшему от этого не легче: как правило, деньги ему не возвращают.
Парадокс в том, что гарантированных способов защититься от такой ситуации практически нет: единого реестра залоговых машин не существует, равно как и особых отметок в свидетельстве о регистрации или ПТС. При покупке автомобиля в кредит ПТС обычно остается в банке, но владельцу не составляет труда получить копию в ГИБДД по причине якобы утери. Некоторые банки то ли по умыслу, то ли «случайно» принимают на хранение копии ПТС.
Как снизить риски? Стопроцентно надежного пути нет, но подозрения должна вызывать машина, которая приобретена недавно и тут же выставлена на продажу; у которой вместо ПТС – его дубликат, выданный в связи с утерей (смотрите графу «Особые отметки»). Попросите у владельца документы об оплате, по которым можно судить, был ли автомобиль приобретен в кредит или за наличный расчет (впрочем, это не мешает перезаложить машину позже для получения нового кредита). И разумеется, не игнорируйте внутреннее чутье: если продавец кажется подозрительным, иной раз лучше отказаться от покупки, чем лишиться и денег, и машины.
Алгоритм поиска следов кузовного ремонта
- Проверяем, снимался ли лючок бензобака. Если да, уточняем у владельца, для какой цели.
- Ищем на кузове сколы и микроцарапины: если машина в эксплуатации несколько лет, но кузов идеальный, возможно, его недавно перекрашивали.
- При хорошем освещении ищем несовпадение цвета между отдельными деталями, переходы оттенка или цветовые пятна, для чего обходим автомобиль кругом.
- В подозрительны местах при взгляде вдоль поверхности определяем наличие шагрени. (микронеровностей ЛКП), проверяем, не «играет» ли поверхность на свету.
- Внимательно изучаем равномерность и симметричность кузовных зазоров.
- Проверяем легкость и звук закрывания всех дверей, крышки багажника и капота.
- Оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика.
- Проверяем крепежные элементы: болты, заклепки, пистоны. Нет ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей? Не болтаются ли обшивки интерьера?
- Особое внимание уделяем скрытым полостям, например, подкапотному пространству, дну багажного отсека и обратной стороне задних крыльев.
- Ищем наличие следов от полировочной пасты или краски на неокрашиваемых деталях, особенно, на резиновых уплотнителях.
В случае сомнений требуем инструментальной диагностики автомобиля. В идеале стоит проверить геометрию кузова, функциональность ходовой части, состояние тормозной системы и рулевого управления, продиагностировать двигатель и проверить информацию о сработке систем безопасности.
Выбрать добротный подержанный автомобиль вы можете с помощью сервиса «Автообъявления» на нашем сайте.
Благодарим специалистов отдела трейд-ин и кузовного цеха компании «Форд Центр Восток» за помощь в подготовке материала.
Подробнее об услуге Trade In.
Система кругового обзора | Gazer RU
Что такое
система кругового обзора Gazer?Система 360° представляет собой многозадачное устройство,
выполняющее функцию кругового обзора, автомобильного видеорегистратора
и оборудования для охранного видеонаблюдения в припаркованном авто.
Как работает
система 360° Gazer?Система кругового обзора состоит из 4 видеокамер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля, и специального блока обработки, который объединяет видеосигнал с камер в единое панорамное изображение. Все, что происходит вокруг автомобиля, отображается на мониторе в ракурсе «вид сверху» в реальном времени, без каких-либо слепых зон.
Многозадачность и функционалСистема 360° обеспечивает полный контроль обстановки вокруг авто и препятствий в невидимых зонах, в разы повышая безопасность во время движения задним ходом, парковки в ограниченном пространстве, повороте и других маневрах. Cигнал каждой из четырех камер записывается на microSD карту или USB накопитель отдельным каналом в циклическом режиме, что позволяет использовать систему в качестве автомобильного регистратора. Для осуществления охранной записи в припаркованном авто, после выключения двигателя система переходит в режим ожидания и начинает съемку при срабатывании датчика удара (G-cенсора), записывая ролики продолжительностью 2 мин, после чего возвращается в режим ожидания.
Система кругового обзора
Gazer в работе Тег video не поддерживается вашим браузером. Вы можете посмотреть данное видео тут. HD SD Обеспечивает полный контроль обстановкиЭкран системы делится на 2 части: 1/3 часть изображения занимает панорамная картинка «вид сверху», 2/3 части изображения занимает картинка с одной из четырех камер, в зависимости от направления движения автомобиля. Таким образом, при различных маневрах – будь то парковка, движение в ограниченном пространстве или выезд задним ходом, вы всегда сможете оценить обстановку, как вокруг автомобиля, так и отдельно с каждой камеры в приоритетной зоне.
Выполняет функцию видеорегистратораКроме основного режима работы, система выполняет функцию 4-х канального автомобильного регистратора. При этом, запись с каждой камеры осуществляется отдельным каналом, а сам процесс видеозаписи проводится беспрерывно благодаря функции циклической перезаписи. Ролики сохраняются на micro SD карте.
Производит охранную запись в припаркованном автоПосле выключения двигателя устройство останавливает запись и выключается. Как только срабатывает датчик удара (G-cенсор), система автоматически включается и производит запись 2-минутного видеоролика, затем снова выключается. Записанный файл автоматически защищен от удаления при циклической перезаписи – удалить видеоролик можно только вручную.
Преимущества системы кругового обзора
Gazer Ультрагерметичный корпуси качественная оптика
Камеры выполнены в миниатюрных ультрагерметичных корпусах с абсолютной пыле- и влагозащитой IP67. Это, в сочетании с широким температурным режимом, обеспечивает стабильную работу видеокамеры в самых экстремальных условиях: грязь, пыль и бесчисленные мойки под высоким давлением. Для передачи качественного информативного видеосигнала в любое время суток, в том числе и в полной темноте, все камеры построены на базе чувствительного HD сенсора 1/3’’ (720х480) и передают изображение в разрешении 580 TVL. Максимально широкий угол обзора 180° позволяет объединить сигнал видеокамер в единое панорамное изображение, и получить полноценный круговой обзор обстановки вокруг автомобиля.
Универсальныеи штатные модели
Ассортимент систем представлен универсальной моделью, которая совместима с любым автомобилем, а также штатными видеосистемами для большинства современных марок авто. Штатные системы кругового обзора включают: камеры переднего и заднего вида — для установки в оригинальные посадочные места автомобиля; боковые камеры, встроенные в части зеркал, идентичны оригинальным, и предназначены для установки вместо заводского компонента. Системы могут быть совместимыми с оригинальными мониторами от автопроизводителя (Range Rover, Mercedes, Jaguar, VW, Audi и др.), а подключение осуществляется по принципу Plug&Play/Pin-to-Pin, без повреждений электропроводки автомобиля.
Встроенный G-cенсорСистема кругового обзора Gazer оснащена встроенным 3-х осевым датчиком ускорения (G-cенсором), который фиксирует любые изменения в характере передвижения авто: резкие ускорения, торможения или удары. Видеоролики, записанные в момент срабатывания G-cенсора, автоматически защищены от удаления при циклической перезаписи. Таким образом, водитель может оставаться уверенным, что все самые важные видеофайлы будут надежно сохранены.
Все необходимое в комплектеСистема кругового обзора Gazer комплектуется всем необходимым для подключения и дальнейшей эксплуатации. Стандартная комплектация устройства включает в себя 4 универсальных видеокамеры, блок управления и обработки видео, набор кабелей подключения, фирменную карту памяти Gazer microSD 16 Gb (Class 10), пульт дистанционного управления и ИК приемник.
Остались
вопросы?Узнайте у нас все, что Вас интересует,
с помощью формы обратной связи на gazer.com
|
Автомобильная камера заднего вида, резервные камеры заднего вида и зеркальные камеры
Автомобильные камеры заднего вида и зеркальные камеры заднего вида
Резервные камеры — фантастическая функция безопасности в любом транспортном средстве, они устраняют слепые зоны и устраняют резервные столкновения, делают движение задним ходом безопасным для вас и окружающих .
Широкий угол обзора и удобный для просмотра зеркальный монитор уменьшают опасность движения задним ходом, упрощая подсоединение прицепов. Они популярны для буксировки и более крупных транспортных средств, таких как грузовики и дома на колесах.Эти вторичные камеры заднего вида обычно имеют проводку, которая определяет, когда передача идет в обратном направлении, и автоматически отображает камеру.
С мониторами в зеркалах заднего вида, наборами резервных камер и камерами заднего вида для номерных знаков у Chinavasion есть множество вариантов на выбор. Эти резервные камеры можно подключить непосредственно к головному устройству вашего автомобиля, независимому монитору или дисплею, установленному в зеркало заднего вида.
Комплекты беспроводной резервной камеры
Установка парковочной камеры или системы резервной камеры невероятно проста, поскольку многие из наших комплектов камеры заднего вида имеют беспроводную поддержку для простой установки и минимального количества кабелей, не требующих профессиональной установки .
Мониторы с зеркалом заднего вида
В нашем ассортименте мониторов с зеркалом заднего вида предусмотрены системы цветности PAL и NTSC с автоматическим переключением, поэтому не возникнет проблем с подключением этих мониторов к камерам или DVD-плеерам, где бы вы ни находились.
Оптовый поставщик зеркальных мониторов
Камеры заднего вида Chinavasion — отличные товары для прямой доставки. После получения с завода вся наша продукция проходит строгий внутренний контроль качества.Мы уверены, что для вас и ваших клиентов доставят только товары самого высокого качества. Благодаря нашей 12-месячной гарантии и специальной программе послепродажного обслуживания вы можете быть уверены, что ваши клиенты будут действительно довольны продуктами и услугами, которые они получают. Все продукты предлагаются по оптовым ценам, так что вы можете выставить их в собственном интернет-магазине и продавать в своей стране — с очень хорошей прибылью для себя! Зачем ждать?
Не уверены в импортных пошлинах или таможенных правилах? Перейдите в центр поддержки Chinavasion, щелкнув вкладку вверху страницы, и вы найдете всю необходимую информацию в нашей обширной базе знаний.
Другие потребители также найдут:
3 Лучшие зеркала заднего вида (2020)
Наконечники
- Выберите наиболее подходящий вариант крепления. Некоторые зеркала можно прикрепить с помощью клея или кронштейна, в то время как другие требуют дополнительных модификаций, таких как просверливание в потолке вашего автомобиля.
- Размер большинства зеркал составляет от 8 до 12 дюймов, в то время как другие являются панорамными и включают в себя несколько зеркальных панелей. В зависимости от ваших потребностей в видимости одного зеркала может хватить для среднего автомобиля, но если вы участвуете в драг-рейсинге или водите большой автомобиль, многопанельное зеркало может подойти лучше.
- Антибликовое покрытие предотвратит ослепление фарами автомобилей позади вас, особенно ночью.
- Одно зеркало может быть достаточно широким, чтобы закрыть слепые зоны, или вам могут потребоваться дополнительные приспособления для слепых зон для боковых зеркал.
- Многие зеркала поставляются с дополнительными функциями, такими как автоматическое затемнение, камеры, GPS, компасы, температура и ЖК-дисплеи. Эти функции могут быть отличным дополнением к зеркалу, но приводят к дополнительным расходам.
Часто задаваемые вопросы
В: Почему мое зеркало заднего вида темнеет?
A: Зеркало автоматически потемнеет, если в нем есть функция автоматического затемнения. Передний датчик обнаруживает слабое окружающее освещение от фар позади автомобиля и направляет датчик заднего вида на наличие бликов. Зеркала автоматически затемняются пропорционально яркости бликов, а затем очищаются, когда блики больше не обнаруживаются.
Q: Что делать, если мое зеркало трясется и гремит?
A: Монтажный механизм или клей могут работать не так, как ожидалось.Проведите измерения и исследуйте нужный размер и характеристики. Могут потребоваться дополнительные винты, скобы или другие типы клея.
Q: Зеркало какого размера мне купить?
A: Это зависит от размера вашего автомобиля, от того, буксируете ли вы что-нибудь за ним и от того, как вы его используете (например, ежедневные поездки на работу или дрэг-рейсинг). Некоторые водители предпочитают гораздо более широкое зеркало, чтобы не поворачивать голову при переключении полосы движения. Водители, которые участвуют в гонках или вынуждены добираться на работу в условиях интенсивного движения, также могут воспользоваться большим и широкоугольным зеркалом.Однако зеркала большего размера имеют больший размер и могут быть не эстетичными. Они также могут быть слишком тяжелыми и требовать дополнительной настройки при установке.
В: Следует ли мне приобрести зеркало с дополнительными функциями, такими как GPS, камера или ЖК-дисплей?
A: Многие автомобили оснащены встроенными функциями, такими как GPS, камера заднего и бокового обзора, а также ЖК-панели приборов, поэтому дублирование этих функций в зеркале может быть ненужными расходами. Однако, если какие-либо из этих функций не входят в комплект вашего автомобиля или перестали работать сверхурочно, их замена в качестве одной из функций на зеркале заднего вида может быть эффективным и экономичным решением.
Заключительные мысли
Мы рекомендуем панорамное 5-панельное зеркало заднего вида Rally, так как оно обеспечивает самый широкий охват заднего обзора и полностью исключает слепые зоны, делая вашу поездку более безопасной.
Широкоугольное зеркало заднего вида ELUTO — лучший вариант, если вам нужна замена зеркала заднего вида.
Автомобиль гаджет должен быть у каждого
Нужна помощь с парковкой? В наши дни большинство автомобилей стандартно оснащены камерой заднего вида, но для тех, у кого ее нет, вы можете легко приобрести одно из этих популярных автомобильных аксессуаров и получить лучшую видимость во время вождения.
Все представленные здесь продукты выбираются нашими редакторами и авторами независимо друг от друга. Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Mashable может получить партнерскую комиссию.Автор: Сара Гриффитс
Вы искали вместо этого лучшие видеорегистраторы? Идите сюда .
Если вы не слишком одарены, когда дело доходит до парковки, или хотите заглянуть в ненадежное слепое пятно, резервная камера или камера заднего вида станет отличным дополнением к вашему автомобилю или грузовику (и намного дешевле, чем покупка нового автомобиля, у которого есть один встроенный).
С мая 2018 года новые автомобили, продаваемые в США, должны иметь встроенные камеры заднего вида в соответствии с федеральным законодательством, чтобы помочь водителям избежать дорожно-транспортных происшествий, в которых пешеходы попадают в аварию, поскольку водитель их не видит, когда они движутся задним ходом. Хотя старые автомобили не нуждаются в дооснащении камерой, они удобны и могут быть очень доступными.
Насколько хорошо работают беспроводные резервные камеры?Как и все технологии, версии премиум-класса, как правило, предлагают больше функций, чем базовые модели.Резервные камеры рассчитаны на простую установку, но вам нужно подумать, требуется ли для той, что вам нравится, проложить провода между монитором и камерой, так как это может быть немного сложно. Также важно проверить, совместимо ли устройство с вашим автомобилем, где будет размещаться камера и нужны ли вам такие функции, как ночное видение и циклическая запись. Все это, вероятно, будет определяться вашим бюджетом, что является важным соображением, поскольку цены на резервные камеры сильно варьируются от 30 до 300 долларов.
Какая камера заднего вида самая лучшая?Мы так рады, что вы спросили. После нескольких часов исследований мы составили список из семи ниже. От нашего лучшего выбора (цифровой беспроводной монитор Yada) до нашего лучшего бюджетного варианта (комплект камеры и монитора LeeKooLuu Backup) и многое другое — вот наш выбор лучших резервных камер на рынке прямо сейчас.
Камера предлагает невероятную цену, а тот факт, что она беспроводная и использует цифровой сигнал, является большим плюсом.Радиуса действия беспроводной связи устройства может быть недостаточно для больших грузовиков или жилых автофургонов, но для обычных автомобилей он должен работать нормально. Это отличный комплект при относительно небольших вложениях. Возможности Bluetooth и цифровой сигнал упрощают установку, а качество изображения достойное.1. Цифровой 4,3-дюймовый беспроводной монитор Yada
Отличный комплект для всех, кому нужна хорошая универсальная камера, которую очень легко установить.- Качество видео: 720p
- Размер экрана: 4,3 дюйма
- Угол обзора: 110 градусов
- Особые возможности: Защита от атмосферных воздействий, ночное видение, помощь при парковке
Yada Digital, возможно, не нарицательное имя (пока), но у него есть широкий спектр доступных и простых резервных камер.Комплект с 4,3-дюймовым монитором является фаворитом многих, поскольку его легко установить и он автоматически включается при включении заднего хода. Между камерой и монитором нет провода, вместо этого используется цифровой беспроводной сигнал 2,4 Гбит / с, что означает меньше помех. Камера прикрепляется к заднему номерному знаку и обеспечивает обзор на 110 градусов того, что происходит позади вас, что достаточно для безопасной парковки. В нем есть светодиоды, поэтому вы можете видеть, что делаете в темноте, и он водонепроницаем, как и следовало ожидать.
2. Комплект камеры и монитора для резервного копирования LeeKooLuu
Дешевый и удобный вариант, который предлагает все необходимые функции, но его установка может занять некоторое время.- Качество видео: 720p
- Размер экрана: 4,3 дюйма
- Угол обзора: 170 градусов
- Особые возможности: Ночное видение, камера переднего вида
Очень просто настроить, так как не требуется проводка, а голосовые команды также упрощают использование. Требуется совместимый Garmin, что делает его довольно дорогим вариантом, если у вас его еще нет. Вы также должны не забывать заменять батареи каждые три месяца или около того, а крепление не будет самым надежным. Эта резервная камера отлично подходит для людей, у которых уже есть Garmin и которым нужно устройство, которое невероятно легко настроить. В противном случае это может оказаться дорогим.
3.Garmin BC 40
Вариант с множеством функций для людей, у которых уже есть Garmin и которым требуется очень простая установка.- Качество видео: 720p
- Размер экрана: н / д
- Угол обзора: 150 градусов
- Особые возможности: Полностью беспроводной, водонепроницаемый, голосовые команды
Невероятно дешевая камера, которая может подключаться к экрану, уже установленному в вашем автомобиле, плюс отличное обслуживание клиентов. Требует тщательной установки и, в отличие от других предложений, не поставляется с монитором. Если ваш главный критерий для резервной камеры — крошечная цена, эта предлагает много денег за свои деньги, но вам понадобится немного ноу-хау, чтобы ее настроить.
4. eRapta ERT01
Тоннелируются в вашу бортовую систему для всего, что вам нужно, по очень низкой цене, просто будьте готовы потратить некоторое время на ее установку.- Качество видео: Резкий (хотя подробности не указаны)
- Размер экрана: н / д
- Угол обзора: 149 градусов
- Особые возможности: Водонепроницаемый, ночное видение
Эта камера оснащена практически всеми функциями, которые вам могут понадобиться. Клиенты жаловались, что инструкции довольно простые и требуется терпение, чтобы установить его, но видео на YouTube упрощают работу.Если вам нужно множество функций и у вас еще нет видеорегистратора, этот комплект обеспечит вам парковку и многое другое.
5. 7-дюймовая резервная камера ToGuard
Это больше, чем простая камера заднего вида, она больше похожа на видеорегистратор и имеет множество функций, но ее сложно установить.- Качество видео: 480p
- Размер экрана: 7 дюймов
- Угол обзора: 120 градусов
- Особые возможности: Двойные камеры, циклическая запись, сенсорный экран, обнаружение движения, мониторинг парковки
По отзывам, дисплей этой камеры невероятно аккуратный и относительно прост в установке. Комплект стоит дороже, но он предлагает множество функций. Если вам нужен супердискретный комплект резервной камеры, он отлично подойдет и имеет множество функций, включая ночное видение.
6. Auto-Vox T1400
Этот дисплей невероятно аккуратно впишется в зеркало заднего вида, а комплект предлагает множество функций при относительно простой установке.- Качество видео: 720p
- Размер экрана: 4,3 дюйма
- Угол обзора: 170 градусов
- Особые возможности: Беспроводной, водонепроницаемый, ночное видение
Имеет один из самых больших экранов среди всех резервных камер, а также множество функций видеорегистратора. Если у вас уже есть видеорегистратор, эта модель не нужна, а также требует осторожной установки. Отличный выбор для людей, которым нравятся большие экраны и множество функций, но если у вас уже есть видеорегистратор, многие навороты будут напрасны.
7. Видеорегистратор с зеркалом Auto-Vox X1
Лучший выбор для тех, кто любит большие экраны и множество функций, но лишний для тех, у кого уже есть видеорегистратор.- Качество видео: 720p
- Размер экрана: 9,88 дюйма
- Угол обзора: 140 градусов
- Особые возможности: Сенсорный экран, ночное видение, циклическая запись, мониторинг парковки, теги GPS
Дешевая автомобильная камера заднего вида онлайн
Адрес электронной почты: Пароль: Подтвердить Пароль: Доставка по умолчанию: FranceItalySpainUnited StatesGermanyUnited KingdomBrazilBelgiumNetherlandsPortugalAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D & # 39; IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, DOM-TOM GuadeloupeFrance, DOM-TOM MartiniqueFrance, ДОМ-Том Майотта, Франция, ДОМ-Том Новая Каледония, Франция, ДОМ-Том, Реюньон, Франция, ДОМ-Том, Уоллис и Футуна, Франция, ул.Пьер и MiquelonFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южной TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Жэньминь & # 39; Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau, ChinaMacedonia, F.Y.R.O.MMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSt.HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia республика ofSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliland, Республика ofSouth AfricaSpainSri LankaSt BarthelemyFrance, DOM-TOM Санкт-MartinSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwan, ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос Острова ТувалуU.Южный ГуамУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатикан Государство (Святой Престол) ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) Западная СахараЗамбияЗимбабвеЩелкните поле проверки.
Нажимая «Создать мою учетную запись», вы подтверждаете, что принимаете наши Условия использования и Политику конфиденциальности.
История зеркал заднего вида была посвящена более быстрому вождению
Indy Car Рэя Харроуна | эскудерия.com
Вдохновленный чем-то, что он видел в карете, запряженной лошадьми, гонщик Инди Рэй Харроун установил зеркало заднего вида на свою машину, чтобы заменить вспомогательного наездника, механика, который обычно сопровождал водителя.
Большинство историков считают, что Харроун вдохновил изобретение зеркала военного обзора, хотя он и признал, что позаимствовал эту идею.
Зеркало заднего вида похоже на большой палец. Вы никогда не задумываетесь об этом до тех пор, пока это не сработает так, как вы ожидаете. Попробуйте повернуть его под неправильным углом в течение пяти минут и посмотрите, не сойдете ли вы с ума.
Трудно представить, чтобы автомобили когда-то не входили в стандартную комплектацию. Потом кто-то сообразил, что это лучший способ без опаски узнать, есть ли за вами копы.
То, что мы принимаем в качестве защитного средства вождения, способность видеть позади себя во время вождения действительно существует, потому что первые водители хотели ездить быстрее и безнаказанно.
Элмер Бергер
То, что осталось от Бергера | pentaxforums.com
Будучи человеком, запатентовавшим первое коммерческое зеркало заднего вида в 1921 году, Бергер часто преклоняется перед лицом изобретателя.Он не был, но он их изготовил.
Бергер был инженером-электриком из Сент-Луиса, но учился в Пенсильванском университете. Его простое вдохновение в автомобильной промышленности переживет длинный список других конвенций, потерянных с годами, оставаясь в основном неизменным.
В отличие от Харруна, Бергер не пытался облегчить свой груз, чтобы идти быстрее, но ему нравилась скорость. Фактически, он был участником скачек 1930-40-х годов.
Медная пробка
Медная пробка | prweb.com
С помощью зеркала заднего вида Бергер пытался заметить копов, преследующих его машину. Он даже назвал устройство «Cop Spotter».
Бергер пользовался успехом при продаже своего корректировщика, но неясно, было ли это то же зеркало, которое использовалось в серийных автомобилях. Возможно, он продал их только как устройства вторичного рынка.
Если они когда-либо были включены в состав транспортного средства, это длилось недолго. К 1930-м годам автопроизводители разработали свои собственные инновации в области зеркал заднего вида.
Современные зеркала заднего вида
ростра.com
Зеркало в вашем автомобиле может содержать аксессуары, свет или отображать такую информацию, как температура. Совершенно очевидно, что он предлагает антибликовое покрытие.
Автомобили имели эти призматические конфигурации с 1930-х годов, но они не были стандартными до 70-х годов. Зеркало с антибликовым покрытием позволяет регулировать яркость фар в глазах ночью.
Самая простая конструкция — это переключатель в нижней части зеркала, который при повороте водителем изменяет угол преломления, чтобы снизить яркость сзади.
ВерсииFancier автоматизируют эту функцию с помощью фотодатчиков. Даже некоторые боковые зеркала заднего вида теперь предлагают это.
Самые современные зеркала заднего вида — это вовсе не зеркала. Сегодняшние технологии камер заменяют ограничения зеркал, которые не могут видеть сквозь слепые зоны. Хорошая камера обеспечивает обзор вашего автомобиля со всех сторон.
Производители могут проецировать дисплей прямо перед вами, чтобы вам не приходилось смотреть вверх. Кроме того, вы получаете пространство, которое раньше занимало зеркало почтового ящика, висящее над вашей головой.
Источник: ironhorsespares.co.uk
ИдеяРэя Харроуна заключалась в том, что, отказавшись от своего механика, парень, основная задача которого во время гонки состоял в том, чтобы сказать ему, что пас очевиден, он сбросил около 160 фунтов веса.
Заменить этого человека зеркалом было бы великолепно, если бы гоночная трасса не была так вымощена булыжником, что ее невозможно было использовать. Зеркало Харроуна было бесполезно для него, потому что он ничего в нем не видел.
Источники: Америка оживает
Зеркала заднего вида получили полезную цифровую модернизацию
Зеркало заднего вида, которое находится в центре лобового стекла и смотрит через автомобиль и его заднее стекло, не сильно изменилось с момента его появления.Они оставались практически неизменными в течение примерно 100 лет, но теперь скромное зеркало заднего вида вступает в 21-й век с увеличением числа автомобилей, теперь оснащенных цифровыми зеркалами заднего вида, которые используют камеры заднего вида и зеркальные дисплеи для демонстрации. что за автомобилем.
Еще в 1906 году француз по имени Анри Кейн представил на патент выпуклое зеркало для установки на приборную панель автомобиля. Это зеркало, с некоторыми модификациями с течением времени, по сей день остается нормой для автомобилей.Новые цифровые зеркала предназначены для решения самых серьезных проблем с дизайном заднего вида Cain, особенно в больших транспортных средствах, таких как «туннельное зрение», обеспечиваемое кабинами больших транспортных средств, и обзор, который часто блокируется объектами внутри кабины.
Недавняя поездка высветила такие проблемы. Наша семья упаковалась в большой внедорожник Infiniti QX80 2019 года, добавила снаряжение для кемпинга и направилась в Башню Дьявола в Вайоминге. Когда все трое детей и оба взрослых оказались в Infiniti, проблема блокировки заднего обзора стала очевидной.С тремя рядами сидений и большим количеством оборудования, спрятанного по всей кабине и упакованного в грузовой отсек, заднее окно было полностью заблокировано. Вид водителя в зеркало заднего вида был не чем иным, как стеной спальных мешков. Пока зеркало не перевернули.
Используя рычаг, обычно предназначенный для наклона зеркала вниз, чтобы уменьшить блики фар от следующих транспортных средств в ночное время, зеркало превратилось из простой отражающей поверхности в ЖК-экран высокого разрешения, который показывал изображение камеры в реальном времени с задней стороны средство передвижения.Камера, установленная выше на двери багажного отделения, чем стандартная камера заднего вида для парковки, дает вид, аналогичный зеркальному виду заднего вида, но без помех изнутри кабины.
После той поездки на QX80 2019 года мы видели эту же систему в действии на Nissan Armada и Chevrolet Traverse. И Nissan, и General Motors используют цифровые камеры заднего вида в нескольких крупных транспортных средствах, в основном в спортивных компаниях.
Почему до этого на серийные автомобили не предлагался цифровой вид сзади? И каковы последствия одного сейчас? Мы связались с Infiniti и поговорили с Шоном Макнамарой, старшим менеджером по планированию продукта QX80.По его словам, необходимо было ответить на вопросы нормативного характера, а также решить проблемы затрат и внедрения.
На многих рынках, особенно в США, правила запрещают отображать движущееся содержимое на любом экране, обращенном к водителю. Этот регламент был создан из соображений безопасности, требуя от производителей блокировать воспроизведение видео или аналогичных отвлекающих факторов на информационно-развлекательных экранах в легковых и грузовых автомобилях. Макнамара сказал, что цель постановления ясна, но формулировка нет, поэтому многие автопроизводители неохотно добавляли экран, который транслировал изображение с камеры на автомобиль.
«Многие из нас, производители, пришли к одному и тому же выводу примерно в одно и то же время», — говорит Макнамара. Такой вывод? Риск стоил потенциальной награды. Поскольку система теперь используется в нескольких марках и моделях, представляется вероятным, что федеральные регулирующие органы в Северной Америке считают это так же. Зеркало SmartView, показанное здесь в Infiniti QX80 2019 года, помогает прояснить, что позади — даже если это просто грузовики и туалеты
Аарон Терпен / New Atlas
Система на основе камеры дает водителю преимущества по нескольким направлениям.Он не только позволяет водителю «видеть сквозь» салон автомобиля, независимо от препятствий между зеркалом и задним стеклом, но также улучшает видимость в условиях низкой освещенности и уменьшает блики от фар в ночное время.
В системе Infiniti используется 0,36-мегапиксельная камера с разрешением 98 пикселей на дюйм и динамическим диапазоном 100 дБ. Изображение с этой камеры отправляется на ЖК-экран с разрешением 1280 x 300 пикселей, встроенный в зеркало заднего вида автомобиля. Камера цифрового зеркала заднего вида в системах Nissan и Infiniti отделена от камеры заднего вида.То же самое и с автомобилями General Motors с аналогичной системой.
Например, в QX80 2019 года камера заднего вида расположена прямо над номерным знаком, а камера зеркала заднего вида расположена в заднем спойлере над стеклом заднего окна. Стоимость системы камеры трудно определить, поскольку она входит в стандартную комплектацию QX80 в комплектации Limited и входит в стандартную комплектацию Armada Platinum. GM также упаковывает свой цифровой вид сзади в точках отделки, а не по меню.
Тем не менее, очевидно, что затраты, связанные с дополнительной камерой и встроенным ЖК-экраном заднего вида, не так высоки, как раньше. Зеркало, например, представляет собой расширенную версию недорогого зеркала заднего вида, используемого в других марках, таких как Toyota и Subaru, которые добавляют небольшой ЖК-экран к части зеркала заднего вида, чтобы показать резервную камеру. смотреть в обратном направлении.
По мере того, как все больше производителей начинают подумывать о более умном зеркале заднего вида, цифровое зеркало заднего вида, используемое в автомобилях Chevrolet, Infiniti и Nissan, может стать нормой.Во время нашей семейной поездки на Infiniti QX80 2019 года этим летом преимущества системы заднего вида на основе камеры были очевидны.
Лучшая камера заднего вида и дисплеи
Когда вы покупаете систему резервной камеры, вы столкнетесь с множеством характеристик и функций. Вот вещи, которые следует учитывать наиболее важно.
Качество изображения: Практически невозможно судить о качестве изображения резервной камеры на основе опубликованных спецификаций. Независимо от разрешения, хорошая резервная камера должна создавать четкое изображение с достаточной детализацией, контрастом и точностью цветопередачи, чтобы вы могли различать объекты в самых разных условиях освещения.Претензии к качеству «HD» неуклонно распространяются на любые модели. Разрешение тестируемых нами моделей варьировалось от 480 × 234 до 800 × 480. Даже настоящая модель HD, которую мы нашли, с разрешением 720p, глубоко укоренившимся в спецификациях, ошибочно заявляла о более высоком разрешении 1080p в заголовке страницы продукта. А некоторые из наших любимых дисплеев недороги и имеют низкое разрешение, но предлагают лучшую точность цветопередачи, контрастность и углы обзора, чем дисплеи, которые кажутся лучше, основываясь только на технических характеристиках.
Практически невозможно судить о качестве изображения резервной камеры на основе опубликованных спецификаций.
Резервные камеры предназначены для работы в условиях низкой освещенности, но, как правило, у них нет широкого динамического диапазона. Это означает, что слишком темные или слишком яркие пятна теряют детализацию. В солнечный день более низкий динамический диапазон делает темный объект на размытой бетонной подушке похожим на каплю. Ночью это может помешать вашей способности видеть детали хорошо освещенных автомобилей или людей.
Лучшие дисплеи в нашей тестовой группе обладают достаточной контрастностью, чтобы отображать черный цвет как черный, а белый — как белый. Это ключ к различению объектов, и он помогает выделять детали. В наших тестах различия в контрастности и динамическом диапазоне были наиболее заметны ночью, когда наши лампы заднего хода были освещены; худшие дисплеи выглядели размытыми от света, в то время как лучшие обеспечивали достаточно деталей, чтобы мы могли делать больше, чем просто различать основные формы.
Тем не менее, даже качество изображения, которое мы выбрали, не так хорошо в мире камер смартфонов с высоким разрешением.Качество изображения стандартной четкости на разумно доступном оборудовании выглядит не лучшим образом. Но наши подборки дадут вам удобное изображение с достаточным качеством, чтобы различать основные детали объектов, транспортных средств и людей позади вас ночью или днем. В будущих обновлениях этого руководства мы планируем рассмотреть модернизированные системы с улучшенными камерами и дисплеями, но мы не думаем, что сейчас для большинства людей стоит тратить дополнительные деньги или время на приобретение более дорогих компонентов.
Сравнение разрешений устройств
Устройство | Разрешение | Как это называется | |||
Большинство камер резервного копирования | 720 × 480 | SD | |||
1280 × 720 | HD, 720p | ||||
Автономные веб-камеры | 1920 × 1080 | HD, 1080p | |||
Хорошие видеорегистраторы | 2560 × 1080 | HD, широкоэкранный 9034 | Флагманские смартфоны | 3840 × 2160 | 4K |
Хорошие компактные камеры | 5472 × 3648 | 20 мегапикселей |
Доступные резервные камеры не имеют впечатляющих разрешений, характерных для других устройств.
Поле зрения камеры: В ходе нашего тестирования мы обнаружили, что лучшие камеры имеют поле зрения от 160 до 170 градусов. Чем шире поле зрения, тем дальше вы можете видеть слева и справа прямо за бампером, но за пределами 170 градусов изображение начинает искажаться, принимая форму рыбьего глаза, что затрудняет распознавание объектов с первого взгляда.
Проводные и беспроводные камеры: Обычные проводные резервные камеры, такие как наш лучший выбор, имеют видеокабель, который проходит через автомобиль для подключения к дисплею.Установка проводной резервной камеры означает продевание, проталкивание и скрытие кабеля и проводов питания под ковриком багажника, внутри пластиковых дверных косяков и за приборной панелью — иногда озадачивающая, но не непреодолимая задача, которую, к счастью, нужно выполнить только один раз. (Многие домашние мастера могут установить проводную систему за несколько часов, в зависимости от автомобиля и опыта работы с автомобилями.)
Домашний мастер сможет установить проводную систему в большинстве автомобилей за несколько часов.
Беспроводные модели вместо этого передают сигнал изображения на дисплей посредством радиоволн.Такая конструкция упрощает установку беспроводных моделей в целом, хотя им по-прежнему необходимо получать питание через провод, подключенный в задней части автомобиля (обычно к фонарю заднего хода), и вы должны убедиться, что камера и дисплей имеют совместимый передатчик. и ресивер. Что еще более важно, при повседневном использовании беспроводные системы склонны к незначительным задержкам при переключении передач, а также к статическому электричеству от соседних помех и, что особенно важно, к задержкам в доли секунды при передаче, которые могут привести к тому, что вы пропустите передачу. ребенок или домашнее животное бросается за вашей машиной, когда вы движетесь задним ходом, если вы тоже не смотрите по сторонам.
Мы думаем, что большинству людей понравится проводная система, несмотря на дополнительные хлопоты при установке, потому что такие системы более отзывчивы и надежны. Кроме того, основные установщики, которых мы проверили, больше не взимали плату за профессиональную установку проводной системы.
Крепления камеры: Вы устанавливаете резервную камеру одним из трех основных способов.
- Замена рамки номерного знака: Эти модели являются самыми простыми в установке и лучшими для большинства людей, которые делают это самостоятельно.Камера встроена в раму, которую вы ввинчиваете в те же отверстия, что и номерной знак; рамка проходит через верхнюю часть номера или по всему периметру, как обычная рамка номерного знака.
- Центральные крепления номерного знака: Почти так же легко установить, как и замену рамы, эти конструкции позволяют разместить камеру на крошечной наклонной шейке, которая крепится за верхней частью вашего номерного знака. В зависимости от модели вы прикрепляете центральное крепление с помощью простых зажимов, липких лент или более прочных винтов.
- Установка заподлицо: Этот тип вставляется в часть кузова автомобиля, например, в бампер или крышку багажника. В некоторых ситуациях, например, на задней двери грузовика, такая камера может быть лучшим решением, но для этого требуется просверлить видимое отверстие в вашем автомобиле, и это не оставляет погрешности при определении вертикального угла камеры: поверхность, которую вы просверливаете, оставляет камеру, направленную слишком высоко или низко, вы застряли с ней. Большинству домашних мастеров не стоит беспокоиться о камерах для скрытого монтажа — лучше оставить их профессиональным установщикам.
Практически каждая хорошая камера заднего вида может работать при слабом освещении до 0,5 люкс, чего достаточно, когда включены фары заднего хода.
Крепления для дисплеев: Хорошие приборные панели имеют регулируемое крепление, которое можно наклонять вверх, вниз, влево или вправо в зависимости от водителя и условий освещения. Это может показаться очевидным, но у некоторых дисплеев есть фиксированные крепления, из-за которых вы можете застрять под плохим углом или резко ослепить. Обычно вы прикрепляете крепления к приборной панели или лобовому стеклу с помощью двусторонней монтажной ленты или присоски — поскольку дисплеи такие легкие, у вас нет причин использовать что-то еще.Все дисплеи зеркал заднего вида похожи в том, что они просто прикрепляются к кронштейну зеркала заднего вида вашего автомобиля и легко регулируются.
Рекомендации: Каждая резервная камера в нашей тестовой группе показывает фиксированные рекомендации на видеоизображении. Эти линии, которые отходят от вашего автомобиля, чтобы помочь вам оценить расстояние от автомобиля до объектов, отображаемых на экране, отличаются от систем во многих новых автомобилях, которые имеют динамические направляющие, которые укорачиваются и изгибаются, чтобы показать путь автомобиля при повороте.