Page not found — Автопром Беларуси
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Автотехника
- БелАЗ
- Белкоммунмаш
- МАЗ
- МЗКТ
- Волатавто
- МоАЗ
- Неман
- Гомельский АРЗ
- Таврия-Минск
- МАЗ-MAN
- МАЗ-Купава
- ЗУМЛИОН-МАЗ
- ЭТОН-Элтранс
- Гидропривод
- МТЗ
- Сморгонский АЗ
- БелДжи
- Форд Юнион
- Юнисон
- Ё-инжиниринг
- Могилевтрансмаш
- Брестмаш
- АМКОДОР
- Амкодор-Пинск
- Амкодор-Уникаб
- Амкодор-КЭЗ
- Святовит
- Гродненский МЗ
- Белава
- БелГАЗавтосервис
- Пожснаб
- АЦ пожарные МАЗ
- AЦ 2,0
- AЦ 2,0-40 (4370)
- AЦ 2,5
- AЦ 5,0 (5337)
- AЦ 5,0 (6303)
- AЦ 5,0-33 (6312)
- AЦ 5,0-50/4
- AЦ 8,0-40
- АЦ 8,0-50
- AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
- АЦ пожарные IVECO
- АЦ пожарные КамАЗ
- АЦ пожарные Урал
- АЦ пожарные ГАЗ
- АЦ пожарные АМУР
- АЦ пожарные ЗиЛ
- Специальные
- ММЗ
- Автомобильные конструкции
- СаваСпецавто
- НПП Инжиниринг авто
- Мидивисана
- ЮниСКАФ
- Пинский завод СММ
- Караван
- Трансформавто-Плюс
- Прайминвест-Авто
- ВИПО
- Бусстайлинг
- СТиМ
- Блюминг
- Агромашресурс
- 140 ремонтный завод
- 2566 ЗРРЭВ
- ОКБ ТСП
- АГАТ-системы управления
- Агат-Систем
- Агат — ЭМЗ
- Тетраэдр
- БСВТ-новые технологии
- Минотор-Сервис
- КБ Радар
- Алевкурп
- Связьинвест
- Литвина-сервис
- ПрактикСервис
- БАРЗ
- Белдортехника
- Приложения
Автомобили ГАЗ – надежная техника
Спецавтомобили на базе ГАЗ (БЕЛАВА) – выбор тех, кто хочет выгодно купить спецтехнику
Производство в Украине и продажа спецтехники в Киеве по доступной стоимости, как для владельца частного бизнеса, так и для проведения плановых закупок на государственном предприятии – это несбыточная мечта или реальность?
Обратившись на Завод спецтехники Техкомплект, вы без проблем сможете заполучить бюджетную специальную технику, так как вам смогут порекомендовать сэкономить за счет подбора не самого дорогого базового грузового шасси (для тех, кто занимался закупками специализированных автомобилей, хорошо известен тот факт, что процентов 70% стоимости готового спецавто приходится на стоимость базовой машины).
Техкомплект предлагает под застройку кузовных надстроек новые грузовые шасси Горьковского автомобильного завода GAZ (с 2020-го года доставляются в Украину под торговой маркой БЕЛАВА через официальных дилеров, партнеров нашего завода). Спецтехника ГАЗ, например, аварийно-ремонтные автомобили или автовышки, также может создаваться и на давальческих шасси с пробегом, если техническое состояние совместимых базовых грузовиков будет приемлемым для монтажа нового и современного навесного оборудования или кузовных надстроек.
Итоги 2020 г: количество спецтехники на базе ГАЗ показало прирост 6% по сравнению с 2019-м годом. Доля шасси ГАЗ во всех наших спецмашинах за 2020-й составляет 20,9% |
Нужна недорогая спецтехника? Украина делает заказы на машинах БЕЛАВА
Если вами будет выбрана и заказана новая спецтехника на базе ГАЗ, вы сможете получить спецавтомобиль с приемлемыми сервисными и эксплуатационными характеристиками по самой демократичной на сегодняшний день цене. Техкомплект гарантирует, если ваш выбор — спецтехника ГАЗ, цены будут самые конкурентные.
Именно самая невысокая и доступная стоимость специальной техники на базе шасси GAZ (БЕЛАВА) – это главное конкурентное преимущество этого грузового бренда, позволяющее Техкомплекту на базе автомобилей БЕЛАВА делать следующие виды бюджетных спецавтомобилей:
Также заводу приходится выполнять крупноузловую сборку автогидроподъемников Comet (Италия, рабочая высота 14, 18 м) и Dasan (Южная Корея, рабочая высота 30/34 м) с монтажом на совместимые базовые грузовики БЕЛАВА.
Еще одним преимуществом автомобилей БЕЛАВА является наличие в модельном ряду машин с двурядной кабиной. Использование автомобиля с такой кабиной широко применяется для заказов на автогидроподъемники. Также могут изготавливаться на базе авто с двурядной кабиной аварийно-спасательные машины, автотопливозаправщики – везде, где нужно, помимо спецоборудования, перевезти бригаду работников более двух человек.
В настоящее время мы предлагаем в качестве нового базового грузовика модель шасси БЕЛАВА-1500, более известного в Украине как GAZON Next (ГАЗ C41R13). Это автомобиль нового поколения GAZ, у которого дизайн кабины и ключевые технические параметры шасси уже готовы к конкуренции с западноевропейскими и азиатскими иномарками.
Отказ во взыскании ущерба, полученного в результате ДТП. «Битый не битого везет» или «Занимательная АБВГДейка» — Юрист vinogradpravo — Судебная практика
Всегда поражалась человеческой жадности. Когда сталкиваюсь с ней, часто хочется сказать: «остановись человек, подумай, а надо ли тебе это все. Ты получил больше, чем заслуживал, зачем тебе оставшиеся крохи?»
Но нет, жадность берет свое и Камаз несется без тормозов. В данном деле был не Камаз, а Солярис. Отработанная, казалось бы, схема дала сбой и породила за собой цепочку дальнейших неблагоприятных последствий для моего оппонента.
Знакомство.
Ко мне обратился собственник некой компании, которая занималась лизингом и сдачей автомобилей в аренду, с просьбой помочь. В один прекрасный день ему прилетает судебная повестка и, как оказалось, в суде уже во всю слушалось дело против его компании о взыскании суммы материального ущерба.
Мотивировка требований была очень любопытной, а обстоятельства дела не менее занимательными.
Истцом в деле выступало физическое лицо, которое по переуступке приобрело право взыскивать ущерб, полученный в результате дорожно-транспортного происшествия.
Это ДТП имело место быть между арендованным автомобилем грузовичком Белава, который на момент аренды находился у гражданина А. и автомобилем Солярис, который находился в собственности гражданина Б.
Хочу отметить очень интересный момент, что на момент совершения ДТП, гражданин, который арендовал Белаву чудным образом оказался водителем Соляриса, а Белавой управлял совсем посторонний гражданин В.
То ли законы физики так сработали, что в момент столкновения, водители волшебным образом поменялись местами, то ли данные граждане изобрели мгновенный телепорт, не понятно, и история умалчивает о такой волшебной перетасовки мест слагаемых, но факт остался фактом.
Участники ДТП проехали на пост ГАИ и оформили ДТП, получив на руки соответствующие документы, в ходе изучения которых было установлено, что виновником аварии стал водитель арендуемого автомобиля Белава.
Так же, интересны были временные рамки, в которых разворачивались данные события. 01.07 арендовался автомобиль Белава, 02.07 было совершено ДТП, 03.07. была совершена сделка переуступки прав требования возмещения ущерба гражданину Г, а 03.07 автомобиль Белава был возвращен владельцу, без каких-либо следов повреждений и следов ремонта. Времени никто не терял, работа велась оперативно.
Гражданин Г наделенный правами переуступки, обращается в страховую компанию и получает возмещение, в пределах установленной законом суммы, но ему становиться маловато, и он решил взыскать разницу в сумме возмещения с собственника автомобиля. А почему бы и нет?
Позиция.
Ознакомившись с материалами дела, я решила уточнить у своего доверителя, а точно отсутствовали ли на момент возврата Белавы повреждения, тот чуть ли не с пеной у рта утверждал, что автомобиль был принят в первозданном виде.
Доверителю я поверила, хоть и с трудом, бывает иногда за ними грешок не досказать или утаить самое главное, а потом в судебном процессе возникает «сюрприз», но было принято решение произвести соответствующую экспертизу, с помощью которой установить, что автомобиль в ДТП не участвовал и детали являются заводскими и подготовив отзыв на исковое заявление данное заключение было направлено в суд.
Страховая.
Помимо написания обоснованных возражений, подкрепленных мнением эксперта, мною было принято решение привлечь к участию в деле третьим лицом страховую компанию, диалог с которой мною уже велся с момента вступления в дело, ведь их интересы так же затрагивались.
Представитель страховой компании, очень активно сотрудничал и оказал помощь в проведении расследования относительно автомобиля Солярис и дело активно пополнялось соответствующими документами, связанными со сменой комплектации данного автомобиля и иные интересные подробности компании АБВГДейки.
Рассмотрение дела в суде.
Судье в процессе рассмотрения дела, было затруднительно понять, как менялись местами слагаемые, т.е. водители автомобилей, кто и кому какое право переуступил, кто в какой машине был водителем, кто у кого и что арендовал.
Но объяснив всю схему на пальцах судья была явно обескуражена, как бы казать, смелостью предъявляемых требований стороной истца.
Апогеем всего этого судебного спектакля стал «ход конем» моего оппонента, который заявил ходатайство о привлечении в качестве соответчика – водителя Белавы (на момент ДТП). С одной стороны, ход обоснованный, если бы не одно, НО.
По итогам проведенного внесудебного расследования, в 2018 году Солярис был участником ДТП, в котором также была совершена переуступка, и о чудо, все те же лица. Представляете? Просто удивительное совпадение, только собственники поменялись с водителями, соответственно, для понимания ситуации, они заявляли о привлечении к материальной ответственности одного из «своих», имея, скорее всего, намерение плавно съехать с той ситуации, которую они заварили. Всеобщее минутное молчание после данного ходатайства. Судья в ступоре, я высказала свою позицию, задала вопрос представителю истца, а в солидарном ли порядке он к предполагаемым ответчикам заявляет требования, я правда всегда стараюсь с уважением относиться к оппоненту, но от данного издевательского вопроса не удержалась, но на свой вопрос ответ не получила, и он был привлечен 3 лицом.
Судебная экспертиза в пандемию.
После 5 судебных заседаний, которые являлись честно говоря фарсом высочайшего класса, наконец-то была назначена судебная экспертиза. И тут нас всех закрыли covid-ным замком, но блага интернета дают обширные возможности и с экспертом связь не была потеряна и после отмены режима самоизоляции, дело вернулось в суд и судебные заседания были продолжены.
Эксперт пришел к выводу о том, что указанные в акте осмотра повреждения автомобиля Солярис не соответствуют обстоятельствам рассматриваемого происшествия, т.е. не могли быть образованы при обстоятельствах ДТП от 02. 07.2019, что естественно меня очень порадовало, поскольку в свое заключение он положил в основу заключение нашего досудебного эксперта.
Последняя дуэль.
И вот наступил день Х, процесс после возвращения дела с экспертизы и не найдя оппонента около зала суда, в мою голову начали закрадываться мысли, что сейчас начнётся затягивание процесса, что было бы вполне логично, ведь со стороны страховой полетело заявление в ОВД по ст. 159.5 УК РФ.Но мне был преподнесен подарок, видимо, напоследок, решили порадовать меня за все старания, и вместо импозантного, ранее до боли знакомого, представителя истца передо мной предстал представитель с явным багажом знаний и опыта, и как было приятно участвовать в данном процессе, когда соблюдались стадии процесса и к оппоненту проявляется уважение.
Всегда приятно, когда в зале все стоя внимают каждому слову оглашающего в мантии человека и после слов «РЕШИЛ», издается заветное «В удовлетворении заявленных требований……отказать», а еще приятнее, когда ты, в данной ситуации, со стороны ответчика.
Что можно сказать поскриптум.
В гражданском споре истцы проиграли, им светит уголовная ответственность за мошеннические действия. А вот если бы сидели тихо и не погнались за журавлем в небе, вполне себе бы радовались возмещению со страховой…а что будет теперь? Ну явно что-то будет… «но это уже совсем другая история» — цитируя Л.С. Каневского.
Происшествия – Газета Коммерсантъ № 58 (2661) от 04.04.2003
В ночь на четверг в селении Ачерешки Ножай-Юртовского района Чечни военные разведчики уничтожили порученца Шамиля Басаева, главаря крупной бандгруппы Бакара Бибулатова (Душман). По данным федеральных сил, на счету банды Бибулатова разбои, грабежи, захват заложников, убийства и вербовка иностранных наемников.
«Интерфакс»
Расстрел в Ярославле
В среду поздно вечером в Ярославле был расстрелян из автоматического оружия автомобиль Saab, в котором находились 31-летний предприниматель Владимир Белавский и его водитель 36-летний Олег Деревянко. Они скончались на месте. По словам свидетелей, киллеры на «девятке» нагнали Saab на улице Урицкого и, поравнявшись с иномаркой, открыли огонь. Всего в машину попали 20 пуль. Из какого оружия стреляли преступники, сейчас выясняет следствие. Отстрелявшись, киллеры доехали до улицы Парижской Коммуны, бросили машину, которая, как выяснилось, числилась в угоне, и скрылись. Задержать преступников по горячим следам не удалось.
НАТАЛЬЯ Ъ-ВЛАДИМИРОВА, Ярославль
Нашли вагон левого пороха
Вчера в Новосибирске сотрудники транспортной милиции задержали вагон, доверху заполненный порохом, охотничьими патронами, ружьями, электрошокерами и спецсредствами. Весь товар принадлежал одной из коммерческих фирм города Ижевска и следовал во Владивосток. По словам оперативников Западно-Сибирского УВД на транспорте, отправка почти двух тонн опасного груза не была должным образом согласована с МПС. Не внесли ясности и сопроводительные документы, предъявленные охранниками вагона, а также показания представителя фирмы, прилетевшего из Ижевска в Новосибирск.
КОНСТАНТИН Ъ-ВОРОНОВ, Новосибирск
Избили эксперта Центробанка
Эксперт Центробанка была вчера избита преступниками на улице Генерала Белобородова в Москве. Как сообщили в ГУВД столицы, в 7.45 двое преступников встретили 33-летнюю женщину и из хулиганских побуждений ударили ее арматурой по голове. Пострадавшая получила черепно-мозговую травму, ей оказана медпомощь. Преступники скрылись.
«МК-Новости»
Дикие собаки нападают на детей
В Уфе (Башкирия) свора бродячих собак напала на шестилетнюю девочку, которая с тяжелыми травмами госпитализирована. В микрорайоне Нижегородка Ленинского района города более десяти бездомных животных внезапно набросились на ребенка, игравшего на улице, и потащили в сторону помойки. Отбила девочку от разъяренной своры палкой проходившая мимо женщина. Врач отделения челюстно-лицевой хирургии детской республиканской клинической больницы Анатолий Тимошенко сообщил, что девочка была доставлена в медучреждение в состоянии шока, с множественными укусами лица, рук и ног. Первые два дня она не могла даже разговаривать. После нескольких операций состояние здоровья ребенка оценивается медиками как удовлетворительное. Врач Тимошенко отметил, что за последние две недели в РКБ поступили четыре ребенка, пострадавшие от укусов бездомных собак. Всего же с начала года в Уфе от нападений одичавших домашних животных пострадало 11 человек.
Обнаружен бесхозный цезий
В Ахтубинском районе Астраханской области обнаружено большое количество цезия. Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления МВД РФ по Южному федеральному округу. Металлические контейнеры с радиоактивным веществом «Цезий-137», который применяется в ядерной промышленности, обнаружил местный житель при разборе сарая у дома своей матери, скончавшейся в марте текущего года. На место происшествия выехали сотрудники милиции, МЧС и ФСБ. Выяснилось, что радиационный фон от контейнеров составляет более 100 микрорентген в час. Цезий изъят специалистами, по факту его обнаружения проводится проверка.
РИА «Новости»
Нападение на предпринимателя
В Санкт-Петербурге совершено вооруженное нападение на частного предпринимателя, генерального директора ОАО «Перотим». По данным ГУВД Санкт-Петербурга, неизвестный преступник подстерег предпринимателя в подъезде дома, где располагается офис его фирмы, и нанес удар ножом в шею, после чего скрылся. Бизнесмен госпитализирован в состоянии средней тяжести. По некоторым данным, причиной нападения мог быть личный конфликт потерпевшего с одним из бывших коллег.
Предотвращен теракт
Подразделениями федеральных сил в Чечне предотвращен теракт на южной окраине Гудермеса. Военнослужащие по просьбе местных жителей проводили обследование местности. В итоге саперами был обнаружен фугас, изготовленный на основе минометной мины калибра 120 мм. Фугас был обезврежен и уничтожен.
ИТАР-ТАСС
GAZ-DAY” в “Колядичах”
Ежегодно в Дилерском центре “ГАЗ Колядичи”, расположенном в Минске, проходит ставший традиционным, так называемый “GAZ-DAY”. Его проводит ОАО “Управляющая компания холдинга “БелГАЗавтосервис”. А “главными героями” мероприятия становятся новые модели производства Горьковского автозавода, официальным дистрибьютером которого в Республике Беларусь компания-организатор является вот уже на протяжении более двадцати лет. На него приглашаются представители организаций-потребителей данной автотехники и журналисты. Очередная встреча прошла здесь 6 ноября.
“ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ”
“Главным героем” нынешнего мероприятия стал новый автомобиль россиян – среднетоннажный грузовик “ГАЗон Next”, грузоподъемностью 5 т.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Работы по созданию машины начались в 2013 году, когда была разработана техническая документация на нее. Потом стали разрабатываться опытные образцы. Они появились в 2014 г. Создаваемая автотехника передавалась для эксплуатации постоянным клиентам для проверки надежности автомобилей и доводки их узлов и агрегатов. В ходе такого испытательного процесса выявлялись слабые места, совершенствовались элементы конструкции автотранспортного средства, менялись различные детали и механизмы. В результате проведенной работы появился грузовик, соответствующий всем современным требованиям коммерческих транспортных средств. Для этого пришлось сделать 14 его прототипов.
Продажи “ГАЗон Next” в России начались в сентябре нынешнего года.
РОССИЯНЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
ГАЗон NEXT с бортами произодства БЕЛАВАПервая пятерка российских автомобилей прибыла в Минск за несколько дней до официальной их презентации в нашей стране. Широкой общественности были представлены три машины. На двух установили кузова отечественного производителя – “Завода спецавтомобилей “БЕЛАВА”: платформа с алюминиевыми бортами и изотермический фургон объемом 22 куб. м, грузоподъемностью соответственно 4420 и 3600 кг.
ГАЗон NEXT с изотермическим кузовом БЕЛАВАНа третьем экземпляре стояла европлатформа российского производителя с откидными боковыми шторками и съемными перегородками, с тентом повышенной износостойкости, с алюминиевыми бортами высотой 400 мм и с задними распашными воротами, грузоподъемностью 4420 кг.
ГАЗон NEXT с европлатформойБазовым автошасси для всех представленных машин послужил почти 6,5-метровый автомобиль ГАЗ-С41R33, оснащенный 4-тактным, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, дизельным двигателем ЯМЗ 5344 стандарта Евро-4 производства Ярославского моторного завода, рабочим объемом 4,43 л и мощностью 148,9 л.с. Автотранспортное средство развивает скорость до 100 км/ч.
Автошасси ГАЗон NEXTНа модели установлена 3-местная кабина, основой для которой послужила конструкция от “ГАЗель NEXT”.
Кстати, в нынешнем году бренду “ГАЗель” исполнилось 20 лет.
Помимо осмотра представленных новинок все желающие имели возможность провести их тест-драйв. Для этого был выделен еще один автомобиль.
Автомобиль ГАЗон NEXT для проведения тест драйваСейчас автотехника российского производителя проходит сертификацию в Республике Беларусь. Сертифицируются не только сами грузовики, но и автотранспорт со спецнадстройками “БЕЛАВА”.
АВТОВЫСТАВКА
Новинки российского автопрома были выставлены на открытой площадке, расположенной возле зала для презентаций. Вместе с ними демонстрировались и другие модели, реализуемые ОАО холдингом “БелГАЗавтосервис”.
Выставка моделей ГАЗПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
ГАЗ-С41R33 “ГАЗон NEXT” – это пока только первый представитель нового семейства. В него также войдут автомобиль с более низкой колесной базой, который будет называться City. Он придет на смену ГАЗ-331061 “Валдай” и предназначен для перевозки грузов по городу. Его производство планируется начать в декабре нынешнего года.
А в 2015 году намечен выпуск еще одного грузовика – полноприводного “Садко” с односкатными задними колесами и двухрядной, семиместной кабиной. Он заменит уже хорошо известный одноименный автомобиль ГАЗ-33081.
На “GAZ-DAY” была представлена длиннобазная модель (колесная база 4515 мм). В планах выпуск и короткобазной версии.
На автошасси “ГАЗонов” возможна установка порядка 300 спецнадстроек: для мусоровозов, автоцистерн, автомастерских и др. автотехники.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Кроме практического изучения “ГАЗон NEXT”, для присутствующих специалистов и журналистов была организована встреча с руководителями холдинга. Она проходила в зале для презентаций. Ее открыл первый заместитель генерального директора холдинга “БелГАЗавтосервис” Михаил Ткачев, который поблагодарил всех присутствующих за участие в данном мероприятии. С основным докладом о достоинствах новых машин и предлагаемых услугах для их потребителей выступил директор минского ЗАО “ДЦ АТС Столичный” Максим Адаменко.
О выпускаемой продукции на заводе спецавтомобилей «БЕЛАВА» рассказал собравшимся его директор Болеслав Серединский. В настоящее время на предприятии выпускаются 17 моделей кузовов различного назначения. Девять из них представляют собой “изотермы”, объемом от 10 до 20 куб.м. Кроме них выпускаются “промтоварки” и фургоны для перевозки хлеба. Среднегодовой объем выпускаемой продукции составляет 250 автофургонов.
В октябре 2014 г. на “БЕЛАВА” был создан и сертифицирован первый экземпляр “скорой медицинской помощи” модульного типа на базе “ГАЗель NEXT”. А недавно здесь освоили изготовление грузовых платформ из алюминиевого профиля на ходовые модели “ГАЗель NEXT”, “ГАЗель Бизнес” и “ГАЗон NEXT”.
В своей речи руководитель завода подчеркнул, что в нынешнем году за счет применения новых современных материалов удалось значительно улучшить качество выпускаемой продукции.
Образцы изделий завода спецавтомобилей «БЕЛАВА» также были представлены на открытой площадке.
На своеобразной пресс-конференции с небольшими сообщениями выступили сотрудники организаций – партнеров холдинга “БелГАЗавтосервис”.
P.s. В ходе “GAZ-DAY” представителям СМИ и предприятий, эксплуатирующих модели Горьковского автозавода, была предоставлена возможность общения с руководителями и специалистами холдинга “БелГАЗавтосервис” в неформальной обстановке.
На данном мероприятии шла речь еще об одной новинке уходящего года — пассажирском автобусе “ГАЗель NEXT”, вместимостью 18 мест. В перспективе — появление его школьной модификации и автотехники для междугородних поездок.
Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора
Вкладыши для ванны Forpro Pedi Guard Fit Belava Foot Spa Одноразовые вкладыши для педикюра Цены 100-COUNT | Интернет-магазин
Ваш вопрос один из этих?
Как купить
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.Стоимость
Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает непосредственно от продавца.Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.Как платить
Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты. Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.
Доставка
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР. Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина.Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.
К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и
стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца время обработки составляет 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.
Где купить / в каких магазинах
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения.Мы не занимаемся поиском товаров. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck. Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.Фондовая
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом. Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.Цитирование
К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки. Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.Оптовые закупки и скидки
Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, поскольку мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена скидка.При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажав кнопку «Добавить в корзину», ограничение количества товара на предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые они хотят предложить.
Все еще нет ответа?
Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Населенный пункт | Широта | Долгота | Расстояние | Направление |
---|---|---|---|---|
Пещера Магурата (пещера Магура), Видинская область, Болгария | 43 ° 34 ‘0 «с. ш. | 22 ° 36′ 0″ в.д. | 43.6 км (27,1 миль) | |
Шахта Яма, Бор, Борский район, Центральная Сербия, Сербия | 44 ° 4 ’27 «с.ш. | 22 ° 6′ 26″ в.д. | 44,1 км (27,4 мили) | |
Месторождение Ново Окно, рудник Бор, Бор, Борский район, Центральная Сербия, Сербия | 44 ° 5 ‘9 «с.ш. | 22 ° 6′ 21″ в.д. | 44,6 км (27,7 миль) | |
Шахта Велики Кривель, Бор, Борский район, Центральная Сербия, Сербия | 44 ° 7 ’24 «N | 22 ° 6′ 52″ E | 45.4 км (28,2 мили) | |
Шахта Бор, Бор, Район Бор, Центральная Сербия, Сербия | 44 ° 5 ’41 «N | 22 ° 5′ 39″ E | 45,8 км (28,4 мили) | |
Шахта Церово, рудное поле Мали Кривель-Церово, Бор, Борский район, Центральная Сербия, Сербия | 44 ° 9 ’55 «с.ш. | 22 ° 1′ 43″ в.д. | 53,6 км (33,3 мили) | |
Проявление Осое, Болевац, Заечарский район, Центральная Сербия, Сербия | 43 ° 46 ’59 «северной широты | 22 ° 0′ 0″ восточной долготы | 54. 4 км (33,8 мили) | |
Прохождение Боговина, Болевац, Заечарский район, Центральная Сербия, Сербия | 43 ° 53 ’59 «северной широты | 21 ° 56′ 59″ восточной долготы | 55,2 км (34,3 мили) | |
Шахта Рудна Глава, Борский район, Центральная Сербия, Сербия | 44 ° 20 ’20 «с.ш. | 22 ° 4′ 20″ в.д. | 61,7 км (38,3 мили) | |
Мартиновское месторождение скарнового железа, Муниципалитет Чипровци, провинция Монтана, Болгария | 43 ° 24 ‘1 «N | 22 ° 50′ 6″ E | 64.1 км (39,8 миль) | |
Месторождение Чипровци, муниципалитет Чипровци, провинция Монтана, Болгария | 43 ° 21 ’55 «с.ш. | 22 ° 50′ 6″ в.д. | 67,9 км (42,2 мили) | |
Метеорит Соко-Баня, Сокобаня, Заечарский район, Центральная Сербия, Сербия | 43 ° 40 ‘0 «с.ш. | 21 ° 52′ 0″ в.д. | 69,6 км (43,2 мили) | |
Шахта Майданпек, Майданпек , Борский район, Центральная Сербия, Сербия | 44 ° 22 ’59 «N | 21 ° 56′ 59″ E | 72.2 км (44,9 миль) | |
Вулканическое поле Сокобаня, Сокобаня, Заечарский район, Центральная Сербия, Сербия | 43 ° 34 ‘0 «с.ш. | 21 ° 55′ 0″ в.д. | 72,2 км (44,9 миль) | |
Okruglica Volcanic Breccia, Svrljig, Nišava District, Central Serbia, Serbia | 43 ° 22 ‘0 «N | 22 ° 13′ 0″ E | 73,9 км (45,9 миль) | |
Eibenthal, Дубова, Мехединти, Румыния | 44 ° 32 ’40 «N | 22 ° 9′ 40″ E | 75.3 км (46,8 миль) | |
Шахта Говежда (Шахта Говейда), муниципалитет Георги Дамяново, провинция Монтана, Болгария | 43 ° 19 ‘8 «N | 22 ° 57′ 41″ E | 75,8 км (47,1 миль) ) | |
Проявление тералитов Крупац, Бела Паланка, район Пирот, Центральная Сербия, Сербия | 43 ° 16 ’59 «с.ш. | 22 ° 13′ 0″ в.д. | 82,2 км (51,1 мили) | |
Тералитовое месторождение Белава, Бела-Паланка, Пиротский район, Центральная Сербия, Сербия | 43 ° 13 ‘0 «с.ш. | 22 ° 23′ 59″ в.д. | 84.6 км (52,6 мили) | |
Осаница, Жагубица, район Браничево, Центральная Сербия, Сербия | 44 ° 16 ’50 «северной широты | 21 ° 40′ 3″ восточной долготы | 85,1 км (52,9 мили) | |
Прохождение Островица, Ниш, Нишавский район, Центральная Сербия, Сербия | 43 ° 19 ’59 «с.ш. | 22 ° 1′ 0″ в.д. | 85,4 км (53,1 мили) | |
Шахта Козла, Берзаска, Караш-Северин, Румыния | 44 ° 37 ’47 «северной широты | 22 ° 0′ 16″ восточной долготы | 89.9 км (55,9 миль) | |
Ку-Мо месторождение Божовичи, Бания, Караш-Северин, Румыния | 44 ° 45 ‘0 «северной широты | 22 ° 0′ 0″ восточной долготы | 101,5 км (63,0 мили) | |
Сопотское месторождение Cu-Mo, Берзаска, Караш-Северин, Румыния | 44 ° 45 ‘0 «с.ш. | 21 ° 56′ 59″ в.д. | 103,5 км (64,3 мили) | |
Тиса Лава Поле, Голубац, район Браничево, Центральная Сербия, Сербия | 44 ° 38 ’59 «N | 21 ° 43′ 59″ E | 105.2 км (65,3 мили) | |
Местонахождение щелочных пород Стрижевац, Бабушница, Пиротский район, Центральная Сербия, Сербия | 43 ° 1 ‘0 «N | 22 ° 22′ 59″ E | 106,6 км (66,3 мили) | |
Происхождение пирота, Бабушница, район Пирот, Центральная Сербия, Сербия | 43 ° 0 ‘0 «N | 22 ° 31′ 0″ E | 107,0 км (66,5 миль) | |
Cărbunaria Intrusion , Коронини, Караш-Северин, Румыния | 44 ° 40 ‘0 «северной широты | 21 ° 40′ 0″ восточной долготы | 110.1 км (68,4 миль) | |
Пещера Гаура-ку-Муска, горы Локва (горы Локвей), Караш-Северин, Румыния | 44 ° 40 ’59 «северной широты | 21 ° 40′ 59″ восточной долготы | 110,6 км ( 68,7 миль) | |
Шахта Седмочисленици (Шахта Седмочисленици), Балканские горы (Старая Планина), Область Враца, Болгария | 43 ° 10 ’12 «N | 23 ° 28′ 36″ E | 110,8 км (68,9 миль) |
Продажа стульев для спа-педикюра Tagged «pedicure-spa-Chair? page = 4»
Стулья для спа-педикюра, оптовая цена
Chairs That Give предлагает широкий выбор современных педикюрных кресел, роскошных педикюрных кресел от проверенных североамериканских брендов, таких как Gulfstream Pedicure Chairs, Whale Spa Pedicure Chairs, J&A Pedicure Chairs, Equipro, TouchAmerica & Continuum Pedicure Chairs
Специалисты нашего салона не только тщательно отобрали тщательно подобранную подборку лучших брендов педикюрных кресел на рынке США и Канады.Мы позаботились о том, чтобы выставить на продажу на www.ChairsThatGive.com различные типы кресел для спа-педикюра. Просмотрите нашу коллекцию современных стульев для педикюра с системой без трубок, стульев для педикюра без использования сантехники и действительно портативных кресел для педикюра. Или возьмите одно из наших детских педикюрных кресел, у нас действительно есть все виды педикюрных кресел для маникюрных салонов! Единственные типы, которые мы не продаем, — это дешевые стулья для педикюра и бывшие в употреблении стулья для педикюра.
Большинство наших педикюрных кресел на продажу — это массажные кресла для педикюра.Это означает, что они оснащены ультрасовременными системами массажа спины, которые предоставляют вашим клиентам несколько различных функций массажа: шиацу, разминание, хлопанье, стук, сжатие, перкуссию и перекатывание. Некоторые из массажных педикюрных кресел, выставленных на продажу на нашем веб-сайте, позволяют вашему клиенту настраивать свои ощущения с помощью портативного пульта дистанционного управления.
Стулья для педикюра оптом доступны во многих различных цветах, стилях, размерах и вариантах для наших клиентов. Мы или наши производители не можем иметь склады, заполненные сотнями разных стульев для педикюра, или нам пришлось бы перерыть груду стульев, чтобы найти подходящее в соответствии с вашим индивидуальным заказом кресла для педикюра.Таким образом, по этой причине они на самом деле все стулья для педикюра, изготовленные на заказ, и изготавливаются на заказ в соответствии с вашими предпочтениями. Подробнее о креслах для педикюра, изготовленных на заказ, читайте здесь.
В Chairs that Give мы обеспечиваем наших клиентов только лучшими стульями для педикюра, предлагая на продажу большой выбор стульев для педикюра. Будь то стулья для спа-педикюра по оптовой цене или более роскошные стулья для педикюра, мы всегда стараемся избегать дешевых стульев для спа-педикюра, которые производятся в Китае и, как правило, более низкого качества.Мы позаботимся о том, чтобы предложить вам лучшее соотношение цены и качества по разумной цене.
Наши клиенты заслуживают самого лучшего, и ваши клиенты тоже!
Ночной крем с куркумой Alaffia Newmark для чистой ровной кожи Новинка 11-2020 841320104531
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Подробнее о состоянии | Торговая марка: | Алафия |
Срок хранения: | 10/2020 | UPC: | 0841320104531 |
Ночной крем с куркумой Alaffia Newmark для чистой ровной кожи Новинка 11-2020 841320104531
Ночной крем с куркумой Alaffia Newmark для чистой ровной кожи Новинка 11-2020 841320104531
Здоровье и красотаВот самые горячие кастомизированные Maruti Baleno, которые мы когда-либо видели
Хотя Maruti Baleno не такой спортивный по своей природе, как Maruti Swift, многие владельцы, как известно, модифицировали свои автомобили, чтобы придать им спортивный вид
Maruti Baleno был одним из самых популярных маленьких автомобилей, продаваемых в стране.Фактически, это была самая продаваемая модель в своем сегменте в течение нескольких лет, и не похоже, что популярность этого хэтчбека B2-сегмента снизится в ближайшее время. Во многом это связано с современным внешним видом автомобиля, достойными ходовыми качествами, функциональным и просторным салоном, а также скромным, но достаточно мощным бензиновым двигателем.
Однако чего не хватает автомобилю, так это спортивного характера. Не поймите нас неправильно, Maruti Baleno — неплохой автомобиль для вождения, но просто у него нет спортивного характера своего меньшего брата, Maruti Swift.Следовательно, есть много владельцев этого небольшого автомобиля, которые решили пойти по пути кастомизации, чтобы сделать свои автомобили более привлекательными. Одним из таких примеров является модифицированный Baleno, который вы видите на изображениях.
Этот модифицированный Maruti Baleno родом из Кералы, штата, известного своей хорошей автомобильной культурой. Автомобиль получил множество отличительных черт стиля наряду с некоторыми модификациями характеристик. Спереди он получил сдержанный диффузор на бампере и новую решетку радиатора с выкрашенным в черный цвет значком Suzuki.
Обновления гораздо более значительны в боковом профиле, где первое, что вы заметите, — это действительно классные 17-дюймовые легкосплавные диски 9J, обутые в липкие шины 215/45.Кроме того, двухцветная окраска автомобиля становится заметной, когда вы смотрите на боковой профиль. Он также окрашен в черный цвет с серыми и красными полосами и наклейкой с гоночным номером на входной двери. Даже ORVM окрашены в черный цвет, а окно приобретает черные оттенки.
Задняя часть получила дымчатые задние фонари, спойлер на крыше OEM-спецификации и значок Suzuki, окрашенный в черный цвет. Автомобиль оснащен 1,3-литровым дизельным двигателем DDIS, который выдает 75 л.с. и 190 Нм в штатном виде. Тем не менее, автомобиль был переработан Питом и теперь развивает максимальную мощность 95 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм.
Интерьер этого модифицированного Maruti Baleno выглядит более премиальным, поскольку он поставляется с высококачественной аудиосистемой, которая включает сабвуфер Kicker, 4-канальный усилитель Hertz HCP-4, 2-канальный усилитель Sony Xplode, головное устройство Pioneer и компоненты передней двери Infinity. и компоненты задней двери JBL.
.