Posted in: Разное

Audi r8 фото: Фото Audi R8 — фотографии, фото салона Audi R8, II рестайлинг поколение

Содержание

Audi R8: цена Ауди R8, технические характеристики Ауди R8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi R8

Модельный год2015
Тип кузоваКупе
Длина, мм4426
Ширина, мм1940
Высота, мм1240
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л112
Страна сборкиГермания

Модификации Audi R8

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек3.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность,
л. с. / оборотах
540/8250
Момент, Н·м / оборотах540/6500
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 610 hp

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек3.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах610/8250
Момент, Н·м / оборотах560/6500
Расход комби, л на 100 км12.3
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi R8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Audi R8

Audi R8, 2016 г

Для меня сезон уже закончился. Накатал за лето на Audi R8 3000 км, из которых в обкаточном режиме 2500 км. Самое интересное остаётся на следующий год. Не ждите от меня объективности, поскольку у нас с ней любовь. Может, в следующем сезоне я начну видеть в ней недостатки. По эксплуатации: средний расход показывает по компьютеру 20 л (да кому это интересно). Нет, она не низкая, лежачие полицейские проезжаю без чирков. Нет, машина не «дубовая», к остеопату не хожу, но не может такой авто быть мягким и комфортным. Да, багажника в ней нет и картошку негде возить, но 2 кулька из супермаркета туда влезают. Да, на Audi R8 можно ездить каждый день, но есть в этом смысл. Тюнингом пока не собираюсь заниматься, поскольку не вижу для себя в этом необходимости.

   Достоинства: внешность. Динамика.

   Недостатки: не вижу.

  Александр, Киев

 

Обои рабочего стола Audi R8

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi R8

 

Audi R8 / Ауди R8

Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.

Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения.

В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.

Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом.

Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.

Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация

Мультимедиа

  • Штатная навигационная система
  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

История создания Audi R8

Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.

В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.

В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT. Она была легче на 100 кг и оснащалась каркасом безопасности, а мотор развивал 552 или 592 л.с. вместо 520.

 

Описание Audi R8

Среднемоторный полноприводный cуперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году во Франции, на Франкфуртском автосалоне.

В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.

Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.

На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.

Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.

Длина базы суперкара — 4.43 м, ширина — 1.90 м, высота — 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.

Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Так же автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками.

Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.

Интересные факты

Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.

В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8. С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек».

Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.

До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.

Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.

Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.

В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.

Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.

В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.

Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.

В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Audi R8 можно считать экономичным автомобилем. Естественно, в сравнении с одноклассниками. В гонке на экономичность, организованной телепередачей TopGear, Ауди Р8 оказался экономичнее, чем Mercedes-Benz SLR McLaren , Aston Martin DBS V12  и Lamborghini Murcielago .

Основное преимущество обновленного R8 перед соплатформенным Gallardo  — новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и тремя валами. Она работает гораздо мягче, ее алгоритмы переключения намного логичнее, чем у итальянского «брата».

Цифры и награды

За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.

В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».

В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».

2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.

Audi R8 V10 610 л.с. — Большой тест-драйв

секретов больше нет (95 фото)

Компания Audi опубликовала первые официальные фотографии нового поколения суперкара R8. Модель сделает публичный дебют уже на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Таким образом, опубликованный фотошпионами ранее в этом месяце снимок полностью подтвердился. С переходом во вторую генерацию суперкар лишился старого двигателя V8. Далее внизу галереи «Фото Audi R8 второго поколения» и «Фото Audi R8 e-tron».

Технические характеристики новой Audi R8 были рассекречены в середине месяца. Модель построена на одной платформе с Lamborghini Huracan. В сравнении со своим предшественником, суперкар стал шире и ниже, но его габаритная длина и колёсная база не изменились. Салон Audi R8 стал на 30 мм шире, а вместительность багажного отсека увеличилась на 4 литра и теперь составляет 104 литра.

Снаряжённый вес Audi R8 нового поколения снизился до 1 454 кг: он распределён между осями в соотношении 48:52 в пользу задней оси. Большая часть шасси суперкара изготовлена из алюминиевого сплава. Карбон в Audi R8 использовался для изготовления центрального тоннеля и перегородки моторного отсека. В сравнении с предшественником жёсткость кузова суперкара новой генерации увеличилась на 40%.

В модели остался полный привод, способный перебрасывать на каждую из осей до 100% тяги. Подвеска в суперкаре новая — электронно-управляемая Magnetic Ride. В базе Audi R8 оснащён 5,2-литровым атмосферным мотором V10, развивающим 540 л.с. Этим же двигателем укомплектована версия Plus, но здесь он развивает 610 л.с. В паре с мотором теперь работает только семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у Audi R8 Plus 3,2-секунды, а с 0 до 200 км/ч — 9,9-секунды. Максимум нового суперкара ограничен планкой 330 км/ч. В 540-сильном исполнении Audi R8 разгоняется до ста за 3,5-секунды и развивает 323 км/ч максимальной скорости.

Старт продаж второго поколения Audi R8 намечен на лето. В базовой комплектации автомобиль будет стоить €165 000, а в исполнении Plus — €187 400.

Дополнительно раскрыта информация об электрической версии суперкара. Audi R8 e-tron сможет проезжать на одном заряде аккумуляторных батарей до 450 км. При этом фотографии новинки пока не опубликованы. Известно также, что Audi планирует выпускать суперкары R8 e-tron только по предзаказам.

В основе Audi R8 e-tron лежит модернизированная рама Audi Space Frame от обычной версии суперкара. Размеры силовой установки с переходом в серию уменьшились вдвое, а её отдача подскочила до 462 л.с. и 920 Нм. Рывок до 100 км/ч занимает у R8 e-tron 3,9-секунды, что на 0,3-секунды лучше результата прототипа. Максимальная скорость в Audi R8 e-tron ограничена планками 210 и 250 км/ч.

В модели сохранился блок литий-ионных батарей мощностью 92 кВт/ч, собранный в центральном тоннеле. В сравнении с прототипом, запас хода R8 e-tron увеличился на 235 км. Полная зарядка аккумуляторов электро-суперкара занимает менее двух часов.

Обновлено: Открытая модификация суперкара Audi R8 Spyder была представлена через год на автосалоне в Нью-Йорке. Смотрите 45 фото Audi R8 Spyder.

Фото | Audi R8 второго поколения

Фото | Электро-суперкар Audi R8 e-tron

фото, цена, характеристики, видео, дата выхода R8

Audi представила обновленное купе и родстер R8 2019 модельного года.

Компания Audi представила обновленный вариант среднемоторного спорткара R8 2019. Изменения коснулись как внешности, так и технической начинки.

Новое купе Audi R8 2019 года https://autompv.ru/

Внешние изменения касаются в основном бамперов: передний получил более широкую радиаторную решетку и перемычки в виде плавников боковых воздухозаборниках, на заднем диффузор стал более выраженным.

Технические характеристики Audi R8 2019

Инженеры компании форсировали обе модификации атмосферного V10 объемом 5,2 литра. Младшую — до мощности в 562 л.с. и пикового крутящего момента 550 Нм, что позволило улучшить динамические показатели: скорости в 100 км/ч автомобиль в версии купе достигает за 3,4 секунды, для родстера эта цифра составляет 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 324 км/ч и 322 км/ч соответственно.

Старшая версия мотора получила прибавки в мощности и крутящем моменте на 9 л.с. и 20 Нм, теперь ее показатели составляют 612 л.с. и 580 Нм. В этом варианте вариант купе разгоняется до сотни за 3,1 секунды, родстер — за 3,2 секунды. Максимальная скорость находится на отметке 331 км/ч и 329 км/ч соответственно.

фото спорткара в кузове родстер

фото салона

Работы по подвеске касаются изменения настроек, которые позволили сделать разницу между режимами более ощутимой. Дополнительно список режимов пополнился вариантами “Грязь”, “Снег” и “Сухо”. Система стабилизации с новым программным обеспечением позволила сократить расстояние тормозного пути на 1,5 метра и 5 метра для экстренного торможения со 100 км/ч и 200 км/ч.

Моторный отсек обзавелся дополнительными кожухами для навесного оборудования, в частности, один из них закрывает воздушный фильтр. Список опций пополнился несколькими позициями: комплектом 20-дюймовых дисков (в базе идут 19-дюймовые), передним стабилизатором поперечной устойчивости из алюминия и карбона, и тормозами с углекерамическими дисками.

Видео

Цена. Дата Выхода

По официальной информации от производителя старт продажи новой Audi R8 2019 запланирован на первый квартал будущего года.

Audi R8 Coupe 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Audi R8 Coupe 2019

Audi R8 Coupe 2019 является купе (полно приводное) класса «G2». Впервые мир увидел рестайлинговую версию второго поколения этой модели осенью 2019 года.

РАЗМЕРЫ

Audi R8 Coupe 2019 не отличается своими габаритами от своего предшественника. Разницу в показателях составляет только масса автомобилей. Вес авто увеличился на 65 кг.

Длина4429мм
Ширина2037 мм
Ширина (без зеркал)1940 мм
Высота1236 мм
Клиренс105 мм
Вес1735 кг
Колесная база2650 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производитель представил миру эту модель авто в трех комплектациях, также, как и Audi R8 Coupe 2015. Все модификаций оснащены бензиновыми двигателями. Модификация R8 Performance обладает самым мощным двигателем. Объём двигателя составляет 5,2 литра, который способный развить скорость в 100 км/ч за 3,1 с, и выдает 560 Нм крутящего момента. Относительно привода авто, то нужно отметить то, что две модификации автомобиля оснащены полным приводом и одна переднем. Относительно показателей предшественника, можно заметить, что разгон до сотни увеличился на 0,1 секунды в обеих версиях авто. Также стоит отметить что механика в этом авто не предусмотрена. В этих автомобилях установлен только 7-ступнчатый «робот» S Tronic.

Максимальная скорость324 — 343 км/час (в зависимости от модификации)
Расход на 100 км12,9 – 13,1 л на 100 км (в зависимости от модификации)
Количество оборотов8100 — 8250 об/мин (в зависимости от модификации)
Мощность, л.с.540 — 610 л. с. (в зависимости от модификации)

ОСНАЩЕНИЕ

Audi R8 Coupe укомплектована множеством систем безопасности и комфорта.   Из интересного, стоит отметить то, что авто было оснащено новым усовершенствованным усилителем руля (электромеханическим). Также стоит отметить и то, что была улучшена и подвеска. А вот внутри салона ничего не изменилось.

ФОТОПОДБОРКА Audi R8 Coupe 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Фуди Р8 Купе 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Audi R8 Coupe 2019?
Максимальная скорость Audi R8 Coupe 2019 — 324 — 343 км/час (в зависимости от модификации).

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Audi R8 Coupe 2019?
Мощность двигателя в Audi R8 Coupe 2019 — 540 — 610 л. с. (в зависимости от модификации).

✔️ Какой расход топлива в Audi R8 Coupe 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Audi R8 Coupe 2019 — 12,9 – 13,1 л на 100 км (в зависимости от модификации).

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi R8 Coupe 2019

. rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-858841033.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-858841033 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-858841033 .rt-detail i,#rt-tpg-container-858841033 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-858841033 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-858841033 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-858841033 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-858841033 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-858841033 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-858841033 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-858841033 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-858841033 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-858841033 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-858841033 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-858841033 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР Audi R8 Coupe 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди Р8) фотографий машины Audi R8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

новая 2016 Audi R8, технические характеристики, фотографии

Встречаем новую Audi R8, первые характеристики автомобиля

 

После вчерашней преждевременной утечки официальных фото, в Audi решили рассекретить новый R8.

 

Audi объявил официальные технические характеристики модели, а также выложил несколько высококачественных фотографий нового R8 в двух цветовых исполнениях (синий и красный), с разных ракурсов и с парой фото интерьера.

Обновленный суперкар с центральным расположением двигателя V10 сбросил 50 килограмм по сравнению со своим предшественником, в топовой версии V10 Plus достигнув результата в 1454 кг. Все стало возможным благодаря пространственной раме Audi, которая сочетает в себе самые передовые материалы в автомобилестроении, в том числе алюминий и пластик усиленный волокнами углеродного волокна, похожий подход мы уже видели на итальянской «кузине», Audi, Lamborghini Huracan.

 

Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

 

Новый 5.2 литровый V10 будет доступен в двух версиях и будет в момент первого времени продаж единственным выбором. Первый вариант будет обладать 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а в версии V10 Plus мощность и момент станут немного повыше, 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента, что с легкостью позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды, до 200 км/ч за 9.9 секунды, после чего разгон продолжится вплоть до скорости в 330 км/ч. «Слабая» версия особо не уступит, 3.5 секунды до 100 км/ч с максимальной скоростью в 323 км/ч.

 

Смотрите также: Audi RS3 получит двигатель мощностью в 360 л.с.

 

Согласно информации от Audi, обновленный V10 использует дополнительный непрямой впрыск, который дополняет основную систему прямого впрыска топлива, это позволяет решить две диаметрально-противоположенные задачи, делает двигатель более экономичным и одновременно повышает мощность. Система Cylinder-On-Demand также присутствует в комплектации моторов, «умная» система делает возможным отключать цилиндры при не полной нагрузке, в результате имеем меньшее потребление топлива и меньший уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Важно, что процесс переключения невозможно заметить даже очень придирчивым автовладельцам, на динамике такое отключение также не скажется.

В среднем R8 V10 тратит 11.8 л/100 км пути, выбрасывая 275 г/км CO2. Для R8 V10 Plus показатели изменяются в сторону увеличения, 12. 4 л/100 км и 289 г/км. В сравнении с нынешней моделью, R8 тратит на 10% меньше топлива, свой вклад в это число сделала, и система start/stop.

Теперь для водителя существует выбор из четырех режимов движения (comfort, auto, dynamic и individual), переключаться между ними можно через систему управления Audi. Стандартная система учитывает характеристики двигателя, рулевого управления, работы КПП S Tronic и привода Quattro. В том числе возможно установить дополнительные опции, управление электронно-управляемыми амортизаторами Audi Magnetic Ride, выпускными клапанами и системой динамического рулевого управления.

Виртуальная приборная панель Audi, впервые представленная на новом TT, в R8 позволила создать дизайнерам более минималистический интерьер, со все необходимой информацией скомпонованной в поле зрения водителя. А такие детали, как объемные вентиляционные отверстия, призваны напомнить «воздухозаборники гоночного болида».

 

Электрическая версия Audi R8

Следом за бензиновой версией Audi покажет и более продвинутую «зеленую» электроверсию своего суперкара R8 e-tron. Оборудованная большой T-образной батареей на 92 кВт/ч, конструктивно интегрированной в центральный туннель, за кокпитом, электрокар способен проехать на электрической тяге до 450 км! R8 e-tron имеет комбинированную систему зарядки (Combined Charging System, CCS), которая позволяет заряжать автомобиль от постоянного или переменного тока. Немцы утверждают, для того чтобы полностью зарядить батарею потребуется не более 2 часов времени.

 

Новая Audi Q7 против нового поколения Volvo XC90

 

Согласно пресс-релизу «мощность автомобиля составляет два раза по 170 кВт, с максимальным крутящим моментом 2×460 Нм» что означает, R8 e-tron имеет два электромотора с 230 л.с. и 460 Нм крутящего момента каждый или одни, но сверхмощный электродвигатель способный разогнать спорт автомобиль до 100 км/ч за 3.9 секунды и достичь маскималки в 210 км/ч или 250 км/ч.

 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi составляет 0.28, показатель крайне важный для автомобилей на электротяге.

 

Audi утверждает, что самостоятельно производит аккумуляторы и R8 e-tron станет своеобразной «лабораторией на колесах» для создания в будущем автомобиля в кузове седан с подобной технологией. Кто-то подумал, что этой будет конкурент Tesla? Все возможно.

2021 Audi R8 Coupe | Возможности

Легендарный спортивный автомобиль.

Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe предлагает гоночные характеристики, которые вы ищете, с бескомпромиссным стилем. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов США *

Других нет.

Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.

Технические характеристики (производительность V10)

Максимальная скорость гусеницы

Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в ​​единицах U. S.
Соблюдайте все законы о скорости и дорожном движении.

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Резкий, быстрый, экзотический.

Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощную динамику, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах.Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.

Строить

Гоночная станция.

Возьмите себя за руль возбуждения и пристегнитесь. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe на свой вкус. стиль вождения.

Строить

Оставайтесь на связи в путешествии.

Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать информацию, такую ​​как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третья опция: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую ​​как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.

Просмотр информации о ключевых функциях

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Amazon.com: Audi R8 V10 Plus 8X10 Фото плакат Баннер: плакаты и принты


Марка Фото магазин
Размер 8 x 10 дюймов
Размер дисплея элемента 8 х 10 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Глянцевая фотобанка для тяжелых условий эксплуатации
  • Поставляется в защитном чехле и защитной упаковке.
  • Размер товара указан в дюймах.
  • Изделие может быть немного обрезано по сравнению с изображением.
  • Ознакомьтесь с другими моими товарами для разных размеров!
Художник

демонтировал Audi R8 для получения потрясающего «взорванного» изображения

Audi работала с художником Фабианом Офнером над созданием необычного изображения R8 в честь 10-летия знаменитого двигателя V10 автомобиля

5.2-литровый двигатель V10, который использовался в двух разных поколениях R8, исполнился 10 лет. Выпечка торта — не совсем подходящий способ праздновать, поэтому Audi придумала совсем другой способ отметить это событие.

Компания поручила художнику Фабиану Офнеру, известному в нашем маленьком уголке Интернета невероятными «взорванными» изображениями автомобилей, сделать свое дело. Этот процесс подробно описан в этом видео и выглядит очень кропотливым.

Вы можете не подумать так при первом просмотре, но изображение очень реальное. Задняя часть R8 была уменьшена до составных частей, включая двигатель, который был полностью разобран. Каждый фрагмент был индивидуально сфотографирован на черном фоне, а затем тщательно размещен на одном холсте в Photoshop, чтобы создать впечатление взрывающейся машины. Должно быть много слоев.

Да, они действительно разобрали R8 для невероятного имиджа Фабиана Офнера.

«Многие люди посмотрят на фотографию и скажут, что она подделка, и это нормально», — сказал Фабиан, добавив: «Но, возможно, те пять процентов, которые выглядят немного длиннее и немного ближе — они будут видеть, что кто-то на самом деле сфотографирован. цельный.

«В качестве подарка им от меня, [они] увидят красивую фотографию с красивой историей».

Audi R8 2016 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Дебют Audi R8 второго поколения, как и большинство запусков, был тщательно спланирован, чтобы привести к зрелищному открытию автошоу. Мы видели тизеры. Мы даже на прототипе ездили на дробовике.Но рано утром все вылилось в Twitter и Instagram, разрушив планы Audi. Однако нас это вроде как не волнует, так как теперь мы должны рассказать вам о впечатляющем суперкаре Audi второго поколения немного раньше.

При создании нового автомобиля Audi начала с платформы R8 первого поколения и преобразовала ее в современную архитектуру MSS (Modular Sport System). Кости такие же, как и у Lamborghini Huracán, но здесь они доработаны для большего пространства и комфорта. По сравнению с предыдущей моделью было потеряно более 100 фунтов. Каркас R8 представляет собой легкую алюминиевую пространственную раму с центральными стойками, центральным туннелем и задней стенкой из композитных материалов из углеродного волокна. При длине 174,0 дюйма, ширине 76,4 дюйма и высоте 48,8 дюйма он шире, ниже и немного короче, что придает ему более драматические пропорции. Помимо багажника спереди для багажа, за передними сиденьями есть место, предназначенное для хранения пресловутой сумки для гольфа.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

R8 был спроектирован для обеспечения превосходных характеристик на треке, и, как явное свидетельство его амбиций, он впервые доступен с шинами с жесткими характеристиками прямо с завода.В стандартном комплекте шины имеют размер 245/35 спереди и 295/35 сзади — они подходят для 19-дюймовых колес. Покупатели смогут установить 20-дюймовые модели с резиной 245/30 спереди и 305/30 сзади. Передний дифференциал с водяным охлаждением является уникальным для R8 и не устанавливается на Lamborghini Huracán, в то время как электромеханический усилитель рулевого управления можно заказать с функцией изменения передаточного числа. Другой вариант — подвеска с «магнитной ездой».

За пассажирским салоном находится эволюция предыдущей модели 5.2-литровый V-10. R8 поступает на рынок как V10 и V10 Plus; Модели с меньшим двигателем, а также полностью электрический e-tron будут добавлены позже. Стандартная модель V10 получает 540 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента; Могучий V10 Plus рассчитан на 610 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 3,5 секунды или 3,2 секунды, а максимальная скорость автомобилей оценивается в 201 или 205 миль в час без управления. Это быстрее, чем когда-либо.

R8 остается полноприводным автомобилем с полностью регулируемым передним / задним распределением крутящего момента от 0 до 100 процентов на каждой оси.К сожалению, прекрасная закрытая механическая коробка передач мертва; новый R8 поставляется исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DL800. Водитель может выбирать различные режимы вождения, включая динамический и производительный, последний из которых можно настроить для сухих, влажных или заснеженных условий для обеспечения оптимальной управляемости. Если вы хотите расслабиться и двигаться накатом, выберите «Комфорт» и воспользуйтесь функцией экономии топлива трансмиссии «плавание», которая отключает трансмиссию, когда водитель отрывает педаль акселератора на скорости выше 34 миль в час.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Как и TT, R8 поставляется с «виртуальной кабиной» Audi, хотя эта версия более сложна. Прямо перед водителем установлен TFT-монитор; центрально установленный экран исчез. Рулевое колесо с плоским дном оснащено четырьмя кнопками для выбора режимов, открытия выпускных заслонок, а также для запуска и остановки двигателя. Audi предлагает различный внешний вид и отделку салона — от традиционного до футуристического.

Снаружи R8 более угловат, чем предшественник, а массивный вертикальный боковой отвал разделен на два элемента. Эстетика на самом деле не выводит дизайн спортивных автомобилей на новый уровень, но она современна и также не делает уходящий автомобиль устаревшим и унылым. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, есть дополнительные лазерные фонари; в конечном итоге они могут быть предложены в США, если федеральное правительство установит правила. На европейском рынке они стоят примерно треть от того, что BMW взимает за лазерные фонари на i8.

В будущем мы ожидаем увидеть еще один кабриолет Spyder, версию начального уровня с двигателем V-6 или V-8, а также две модификации с задним приводом: гоночный автомобиль R8 LMS и полностью электрический R8 e. -tron, который разгоняется до 155 миль в час и преодолевает расстояние до 280 миль на электрическом заряде. Это должно дать возможность подключаемому гибриду BMW i8 за свои деньги. И, возможно, в будущем R8 даже появится дизель. На все это мы говорим: «Давай».

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2016 Audi R8 V10 и V10 Plus

Audi

Хотя продольные изменения соответствуют эволюционным тенденциям Audi, улучшая и модернизируя и без того впечатляющий внешний вид, самым большим визуальным улучшением, вероятно, является профиль R8.

Просмотр галереи 22 Фотографии

1 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

2 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

3 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

4 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

5 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

6 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

7 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

8 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

9 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

10 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

11 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

12 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

13 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

14 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

15 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

16 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

17 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

18 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

19 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

20 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

21 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

22 из 22

Audi R8 V10 Plus 2016 года

Audi

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi R8 Coupe (2019) — фотографии, информация и технические характеристики

Audi R8 Coupe

Мгновенный отклик, молниеносно высокие обороты и уникальный звук — сердцем Audi R8 является его атмосферный двигатель V10. Он доступен клиентам в двух вариантах мощности. Практически идентичная технология привода двигателя V10 в R8 LMS GT3 и R8 LMS GT4 находит хорошее применение на гоночной трассе.Двигатель V10, который производится на заводе двигателей в Дьере, Венгрия, очень компактен. Отдельный радиатор контролирует температуру моторного масла, которое поступает из сухого картера. Этот принцип был заимствован из автоспорта и позволяет устанавливать двигатель очень низко, обеспечивая низкий центр тяжести. Насосный модуль работает с несколькими ступенями всасывания и обеспечивает надлежащую смазку в любых условиях, в том числе при боковом ускорении около 1,5 G, которое возможно в R8.Оба двигателя имеют бензиновый сажевый фильтр.

Исключительная точность: подвеска

Модификации подвески обеспечивают еще большую стабильность и точность. Поддержка была перенастроена как с опциональным динамическим рулевым управлением, так и с электромеханическим усилителем рулевого управления: реакция рулевого управления и обратная связь от дороги стали еще более точными во всем диапазоне скоростей.

В зависимости от выбранного двигателя к известным режимам Audi drive select с режимом Performance добавляются три дополнительные программы: «сухой», «мокрый» и «снег».Они адаптируют ключевые динамические параметры к коэффициенту трения дороги. Благодаря усовершенствованной системе электронного управления стабилизацией (ESC) топовая модель тормозит со 100 км / ч (62,1 мили в час) до полной остановки на 1,5 метра (4,9 фута) раньше; тормозной путь на скорости 200 км / ч (124,3 мили в час) на пять метров короче — в каждом случае в зависимости от внешних условий.

2019 Audi R8 Coupe

Новый Audi R8 оснащается заводскими 19-дюймовыми колесами.В качестве опции доступны сверхлегкие 20-дюймовые полностью фрезерованные колеса пятицилиндрового динамического дизайна с новыми летними и спортивными шинами, которые обеспечивают еще более точное управление. Audi предлагает керамические тормозные диски в качестве альтернативы стандартным стальным дискам. Стабилизатор в передней части опционально изготавливается из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP) и алюминия, что снижает вес примерно на два килограмма (4,4 фунта).

Резче и жестче: дизайн

Отточенный характер новых моделей Audi R8 проявляется и визуально.Решетка радиатора Singleframe имеет более широкую и плоскую линию. Толстые решетки разделяют большие воздухозаборники. Плоские прорези на капоте напоминают икону бренда Audi Ur-quattro. Новый передний сплиттер стал шире, как и поразительная низко расположенная решетка вентиляционных отверстий сзади. Решетка завершает диффузор, который довольно далеко простирается вверх. Все это подчеркивает спортивный облик Audi R8. В моторном отсеке воздушный фильтр расположен под новой трехсекционной крышкой, которая может быть изготовлена ​​из пластика или углеродного волокна.

R8 покупатели могут выбрать до трех пакетов экстерьера, в зависимости от варианта двигателя; Эти пакеты добавляют различные акценты на передний сплиттер, боковые накладки и диффузор. В качестве опции кольца и значки Audi на внешней стороне окрашены в глянцевый черный цвет. Новые цвета металлик Kemora Grey и Ascari Blue дополняют ассортимент красок. Ассортимент Audi exclusive дает покупателям возможность индивидуализировать многие детали своего Audi R8 — внутри и снаружи.

Новые модели Audi R8 поступят в дилерские центры Германии и других европейских стран в течение первого квартала 2019 года.Модели поступят в продажу в начале 2019 года.

Audi R8 — Roe Photo

Работа Автомобильная промышленность | Место нахождения Автомобильная промышленность | Студия Отдых Мода образ жизни Движение Архив — Мода / Стиль жизни Архив — Автомобильная промышленность Распечатать Клиенты Информация + Контакты Работа Автомобильная промышленность | Место нахождения Автомобильная промышленность | Студия Отдых Мода образ жизни Движение Архив — Мода / Стиль жизни Архив — Автомобильная промышленность Распечатать Клиенты Информация + Контакты Шинола Фостер Грант Reel N Smoke Варватос Чужак Hagerty Фигу Ламбургини Тесла Ткань Юнион Джилл Сьюзи Перетт Харман Кардон Ворон Текстуры Широкий музей Рыжая Сомерсет Первичный Syn Mijo-A Журнал Час Мерседес крыло чайки Король Бэби Дэнни Транспортер Audi R8 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *