Ferrari GTC4Lusso T цена у официального дилера Авилон
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ferrari GTC4Lusso — фото, цена, характеристики Феррари ГТС4 Луссо
Ferrari GTC4Lusso — обновленная версия полноприводного четырехместного суперкара Ferrari FF, хотя полный перечень изменений и иное название модели тянут на смену поколения. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого.
С одной стороны, внешне в новом Феррари GTC4 Lusso без труда узнается характерный облик FF, с другой — дизайн автомобиля оказался серьезно перекроен. Спереди здесь полностью другой бампер, иная головная оптика и переоформленный капот.
Модельный ряд Ferrari
Крыша суперкара стала ниже, в передних крыльях появились «жабры» воздуховодов взамен прежних воздухозаборников. Поменялся также форма зеркал заднего вида, а боковины щеголяют стильными подштамповками, которых не было ранее.
Корма Ferrari GTC4 Lusso 2020 выделяется квартетом круглых тонированных фонарей, спрятавшихся под небольшим спойлером, поменялись бампер и крышка багажника, ревизии подверглось стекло задней двери, а диффузор получился заметно агрессивнее.
Все эти изменения были сделаны с целью оптимизировать аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления, по сравнению с предшественником. Вот только точные значения в пресс-релизе не называются.
Салон нового Феррари ГТС 4 Луссо преобразился еще сильнее, нежели экстерьер. Ощущение, что здесь не осталось ни одной детали от FF, хотя общая архитектура была сохранена. Автомобиль получил иную переднюю панель, более компактный руль с модернизированным переключателем режимов управляющей электроники Manettino и переоформленный щиток приборов.
Перед пассажиром появился крупный дисплей над перчаточным ящиком, на который выводятся текущая скорость, передача, обороты двигателя, данные о перегрузках и еще масса другой информации, которая обычно доступна только водителю. А на центральной консоли разместился 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay. Отметим, что ревизии подверглись и дверные карты, и кресла, и торпедо.
Технические характеристики
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Если обновленные версии California и 458 Italia в лице California T и 488 GTB соответственно перешли на турбонаддув, то под капотом GTC4Lusso сохранился честный атмосферный движок. Как и прежде — это 6,3-литровый V12, но его мощность увеличилась с 660 до 680 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 697 Нм при 6 750 об/мин, причем 80% тяги доступно уже с 1 750 об/мин.
Мотор работает в паре 7-диапазонной роботизированной трансмиссией F1 Gearbox с двумя сцеплениями, обеспечивая Феррари GTC4 Lusso разгон с места до сотни за 3,4 секунды, что на 0,3 сек. быстрее FF, а вот максимальная скорость осталась прежней и составляет 335 километров в час.
Итальянцы поработали и над полноприводной системой 4RM, которая получила к названию приставку «S» — теперь задние колеса сделали подруливаемыми, плюс шасси оснастили системой контроля боковых скольжений Slip Side Control. Последняя работает вкупе с электронноуправляемым дифференциалом E-Diff и активными амортизаторами SCM-E.
Все это, по словам производителя, позволило обеспечить GTC4 Lusso великолепной управляемостью на любых поверхностях, включая сырой асфальт и снег. А вот над снижением массы автомобиля в компании особо не озадачились — суперкар, как и машина прежней генерации, весит 1 790 кг, а развесовка по осям составляет 47:53 в пользу задней.
Комплектации и цены
На момент начала продаж цена нового Ferrari GTC4 Lusso начиналась от 350 000 долларов. Осенью двадцатого года стало известно, что производство модели было прекращено — ей на смену готовят первый в истории марки кроссовер, который будет называться Purosangue.
Видео
Читайте также: Версию GTC4lusso T с турбомотором лишили полного привода
Ferrari GTC4Lusso
Ferrari GTC4Lusso (2016-н.в.)
Ferrari GTC4Lusso — продолжение темы автомобиля класса GT с трёхдверным кузовом Shooting Brake, начало которой положила Ferrari FF. Новая модель повторяет пропорции и очертания кузова своей предшественницы, но отличается от неё некоторыми стилистическими элементами: более широкой решёткой радиатора с интегрированными воздухозаборниками, выштамповкой на капоте, вентиляционными «жабрами» в передних крыльях (как у Ferrari 330 GTC), двойными задними фонарями, встроенным спойлером на крыше и переработанным задним диффузором. Четырёхместный салон был модернизирован в рамках концепции «двойной кокпит», которая предполагает разделение водительской и пассажирской половин высоким трансмиссионным туннелем и наличие дополнительного экрана над перчаточным ящиком, дублирующего показатели с панели приборов. В комплектацию также вошла усовершенствованная мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем на консоли.
Ferrari GTC4Lusso была представлена на Женевском автосалоне 2016 г., а через полгода в Париже дебютировала модификация GTC4Lusso T. Между этими машинами нет визуальных различий, но внутри они имеют совершенно разные двигатели и трансмиссии.
Ferrari GTC4Lusso оснащается атмосферным мотором V12, унаследованным у Ferrari FF, объёмом 6262 см3 и мощностью 690 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением, передающей крутящий момент как на заднюю, так и на переднюю ось через фирменную систему полного привода 4RM Evo. Для тех, кто заинтересован в приобретении более лёгкого и экономичного автомобиля с такими же динамическими характеристиками, предлагается заднеприводная Ferrari GTC4Lusso T. Под капотом у неё стоит 3.9-литровый двигатель V8 мощностью 610 л.с., с прямым впрыском, двойным турбонаддувом и устройством отключения цилиндров Variable Boost Management. Обе модели оборудованы системой рулевого управления всех четырёх колёс (4RM-S), системой Side Slip Control (SSC), электронным дифференциалом (E -Diff) и адаптивной подвеской (SCM-E).Модификация | Ferrari GTC4Lusso |
Годы выпуска | 2016-н. в. |
Страна | Италия |
Производитель | Ferrari N.V. |
Категория | GT |
Тип кузова | Трёхдверный универсал |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 6262 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 13.5:1 |
Максимальная мощность | 690 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 697 Нм при 5750 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная Getrag |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 20″ |
Вес | 1920 кг |
Колёсная база | 2990 мм |
Длина | 4922 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1383 мм |
Максимальная скорость | |
Разгон 0-96 км/ч | 3. 2 с |
Ferrari GTC4Lusso T (2017-н.в.)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ferrari GTC4Lusso T |
Годы выпуска | 2017-н.в. |
Страна | Италия |
Производитель | Ferrari N.V. |
Категория | GT |
Тип кузова | Трёхдверный универсал |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3855 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9. 4:1 |
Максимальная мощность | 610 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 760 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная Getrag |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 20″ |
Вес | 1865 кг |
Колёсная база | 2990 мм |
Длина | 4922 мм |
Ширина | 1980 мм |
Высота | 1383 мм |
Максимальная скорость | 320 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 3.3 с |
Универсал Ferrari GTC4Lusso пришел на смену модели FF — Авторевю
Банальный подход к неймингу? Это не про ребят из Ferrari! В имени каждой новой модели скрывается некий ребус.
Вот и бывшая Ferrari FF после плановой модернизации называется GTC4Lusso. Именно так, без пробелов. А если читать это по-итальянски, получается и вовсе труднопроизносимое «джитичикваттролуссо»! Попробуем расшифровать. GT — это, понятное дело, Gran Turismo. Литера «С» по традиции фирмы означает «купе», поскольку итальянцы больше не позиционируют модель как shooting brake, то бишь трехдверный универсал, коим она по сути и является. Четверка осталась от прежнего имени, только теперь пишется цифрой, а не прячется, как прежде, за буквой F (Four). Ну а Lusso, еще по терминологии покойного Энцо Феррари, обозначает «люкс».Но в этом ребусе не отражено главное техническое изменение: машина теперь не только полноприводная, но и полноуправляемая! Система полного привода 4RM, переименованная в 4RM-S, умеет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол — почти как у лимитированной версии купе Ferrari F12tdf, выпущенной прошлой осенью.
Атмосферник V12 6.3 прежний, но степень сжатия увеличена на 10% (с 12,3:1 до 13,5:1), благодаря чему отдача выросла до 690 л.с. и 697 Нм — на 30 л.с. и 14 Нм больше, чем у модели FF. Максимальная скорость осталась прежней (335 км/ч), но с места до «сотни» Ferrari GTC4Lusso разгоняется на три десятых быстрее предшественницы — за 3,4 с.
Внешне машина узнается безошибочно, хотя изменились почти все кузовные панели, а задняя оптика стала «четырехствольной». И от прежнего интерьера не осталось камня на камне: у автомобиля новые кресла и обивка дверей, другая архитектура центральной консоли и передней панели — вплоть до нового расположения дефлекторов вентиляции. В центре панели — новый сенсорный дисплей диагональю 10,25 дюйма, а у переднего пассажира теперь есть свой собственный тачскрин — итальянцы называют это новшество «концепцией двойного кокпита».
Первый показ Ferrari GTC4Lusso состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Компания пока не называет ни цен, ни срока начала продаж. Однако цена вряд ли будет намного больше, чем у FF, да и задержка с появлением машин у дилеров маловероятна. Ведь продажи двенадцатицилиндровых Ferrari (модели FF и F12berlinetta) в прошлом году снизились на четверть, хотя в целом спрос на автомобили из Маранелло вырос на 6%, установив новый рекорд — 7664 единицы. Поэтому неудивительно, что следом за купе FF серьезное обновление настигнет и «младшую» заднеприводную модель F12berlinetta.
Шины Ferrari GTC4Lusso: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Ferrari GTC4Lusso должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ferrari, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ferrari, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ferrari GTC4Lusso являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ferrari GTC4Lusso, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ferrari GTC4Lusso, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ferrari GTC4Lusso, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Ferrari без полного привода: модель GTC4Lusso отправлена в отставку
Компания Ferrari без лишней огласки свернула производство своей самой прогрессивной в технической плане модели прошлого десятилетия — шутинг-брейка GTC4Lusso. Преемника пока нет, но в 2021 году Скудерия явит миру первый в своей истории кроссовер.
В 2011 году Ferrari представила первую в своей истории полноприводную модель FF, причём в необычном форм-факторе шутинг-брейка: полноценные 4 места плюс 450-литровый багажник. Устройство трансмиссии удивляло ещё больше, раньше такого на серийных спорткарах никто не предлагал: мощность для передних колёс отбирается прямо с переднего носка коленвала через двухступенчатый редуктор и два независимых сцепления, мощность на задние колёса передаёт 7-ступенчатый «автомат» типа DCT. Ездовые характеристики FF вызвали восторг у профильной прессы, машину хвалили на все лады, и в первый полный год продаж (2012-й) в Европе, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 480 экземпляров, что для Ferrari очень даже неплохо. Но затем продажи стали падать, так как модель оказалась слишком необычной для традиционной клиентуры Скудерии. В 2015-м в Европе было реализовано всего 162 экземпляра Ferrari FF, в 2016-м на смену FF пришла модель GTC4Lusso.
GTC4Lusso оказалась, по сути, глубоким рестайлингом FF: у модели обновились внешность и салон, мощность 6,3-литрового атмосферного V12 увеличилась с 660 до 690 л.с., задняя ось стала управляемой. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,7 до 3,4 с. Максимальная скорость осталась прежней — 335 км/ч.
Осенью 2016 года Ferrari добавила в свою линейку модель GTC4Lusso с литерой T, у которой мотор V12 был заменён более компактной 3,9-литровой «битурбовосьмёркой» мощностью 610 л.с. От полного привода соответственно пришлось отказаться, так как V8 сильно короче по длине и не стыкуется с передним редуктором, спроектированным для V12, а делать новую коробку слишком дорого. V8 несколько обесценил длиннющий капот GTC4Lusso, но совокупные продажи двух модификаций в 2017 году были хороши — в сумме 562 штуки на европейском рынке.
Дальше всё повторилось: коллекционеры и ценители быстро удовлетворили спрос, в 2018-м продажи GTC4Lusso сократились до 486 шт., в 2019-м — до 310 шт., за первую половину 2020-го реализовано всего 81 шт. Конечно, коронакризис внёс свою лепту, но для сравнения скажем, что спорткары Ferrari среднемоторного семейства 488/F8 за первое полугодие разошлись тиражом 880 шт., переднемоторная модель 812 — тиражом 438 шт. Ну то есть всё в порядке у Ferrari со спросом, просто ясно, что рыночный ресурс шутинг-брейка исчерпан, а потому его производство свернули — слухи об этом муссируются в Сети уже несколько дней, а вчера эту информацию подтвердил журналу Motor1 официальный представитель Ferrari.
Выходит, что полноприводной модели в линейке Ferrari на данный момент нет. А как же, спросит опытный читатель, гибридное купе SF90 Stradale? Увы, из-за коронакризиса старт его производства задерживается. Но в следующем году всё изменится: SF90 Stradale встанет на конвейер, будет представлен полноприводный кроссовер Ferrari, а к 2025 году Скудерия готовит первый в своей истории полноприводный электромобиль.
Презентация Ferrari GTC4Lusso — CarLeader.ru
Горячая новинка сезона оснащается атмосферным форсированным мотором V12.
Ferrari анонсирует расширение модельного ряда, представляя Ferrari GTC4Lusso — новую четырехместную модель, представляющую собой важный этап эволюции концепции Grand Tourer: впервые в этом сегменте автомобиль оснащен полным приводом в сочетании с системой управления задними колесами.
Этот автомобиль создан для тех, кто ищет возможность насладиться вождением автомобиля Ferrari в любом месте и в любое время, в коротких поездках или длительных путешествиях, на заснеженные горных дорогах или на городских улицах, в одиночестве или в компании трех счастливых попутчиков. Новинка адресована водителям, ищущим максимальную мощность, но не готовым идти на компромисс с точки зрения комфорта, спортивной элегантности модели и высочайшего внимания к деталям.
GTC4Lusso 2016 пришел на смену знаменитой модели FF.
Одним словом, GTC4Lusso дополняет характер Ferrari высочайшей универсальностью, как это произошло ранее с предшествующей моделью FF. Новинка помогает компании из Маранелло привлечь новую, более молодую аудиторию, использующую свои автомобили значительно активнее (их пробег приблизительно на 30% больше по сравнению с другими моделями).
Имя GTC4Lusso напоминает о знаменитых предшественниках этого автомобиля, таких как 330 GTC или ее модификация с посадочной формулой 2+2, а также 330 GT — одна из любимых моделей Энцо Феррари — и 250 GT Berlinetta Lusso, олицетворявшая безупречное сочетание элегантности и высочайшей производительности. Цифра 4 указывает на наличие в автомобиле четырех комфортабельных мест.
Атмосферный 12-цилиндровый мотор развивает максимальную мощность в 690 л.с.
12-цилиндровый двигатель GTC4Lusso генерирует плавный и равномерный поток мощности, развивая впечатляющие 690 л. с. при 8000 об/мин. Этот силовой агрегат отличают рекордные для сегмента характеристики: удельный вес двигателя составляет 2,6 кг/л.с., а степень сжатия достигает 13,5:1. Максимальный крутящий момент составляет 697 Нм при 5750 об/мин, при этом 80% тяги доступны уже с 1750 об/мин, обеспечивая невероятную отзывчивость силового агрегата даже на малых оборотах. Голос двигателя великолепно подчеркивает универсальность характера автомобиля: глубокий и мощный при активном вождении сменяется сдержанным и гармоничным звучанием при вождении по городским улицам.
Разгон до 100 км/час составляет 3.4 секунды.
Ferrari GTC4Lusso отличается исключительной универсальностью на любых покрытиях благодаря запатентованной Ferrari оригинальной системе полного привода 4RM Evo, впервые предлагаемой в сочетании с системой управления задними колесами. Помимо новой оригинальной системы 4RM-S, созданной на основе еще одной запатентованной разработки компании из Маранелло и объединившей полный привод и управляемые задние колеса, автомобиль оснащен системой контроля бокового скольжения Slip Side Control (4. 0) нового поколения, включающей электронную систему блокировки дифференциала (E-Diff) и регулируемые амортизаторы SCM-E. Все эти передовые системы контроля динамики объединены разработанным Ferrari оригинальным программным обеспечением, позволяя водителю легко контролировать высочайшую тягу GTC4Lusso даже на заснеженных, влажных или скользких покрытиях. Как результат — потрясающая стабильность в движении и ощущение полного контроля и безопасности, позволяющие добиться превосходной производительности.
Свой вклад в великолепные ходовые качества автомобиля на сложных покрытиях и, конечно, высочайший ездовой комфорт, вносит система контроля демпфирования SCM-E нового поколения. Стоит отметить и передовые аэродинамические решения GTC4Lusso, такие как новая передняя решетка с интегрированными воздухозаборниками, повышающими эффективность системы охлаждения, напоминающие о классической модели 330 GTC выпускные отверстия на крыльях, а также установленный на задней кромке крыши спойлер и новый трехкомпонентный диффузор. Все эти меры позволили значительно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd по сравнению с моделью FF.
Концепция кузова Shooting brake в форме фастбек.
Созданная в центре дизайна Ferrari Design, GTC4Lusso является следующим этапом развития концепции модели-купе в кузове shooting brake, представляя собой новую интерпретацию этой концепции с чрезвычайно стремительными клиновидными формами, делающими автомобиль очень похожим на фастбек.
Спортивный характер модели подчеркивают формы и очертания элементов задней части кузова: здесь линия крыши опустилась ниже, сохранив при этом достаточно свободного пространства для удобства и комфорта всех четырех пассажиров, а также для вместительного багажного отделения. Заднюю часть автомобиля украшают традиционные для моделей марки сдвоенные фонари, подчеркивающие очертания мускулистых плечевых элементов кузова и визуально расширяющие их, гармонируя с формой патрубков системы выпуска и придавая облику задней части ощущение уверенной силы. Динамичные точеные линии образуют четко разделенные поверхности на боковой части автомобиля, визуально разделяя массивные боковые поверхности, подчеркивая мускулистые колесные арки и придавая внешности модели скульптурный атлетизм.
Медиа-система Ferrari нового поколения с большим HD-экраном.
Высочайшее внимание к дизайну и тщательная проработка деталей позволили создать интерьер, олицетворяющий совершенное сочетание спортивности и роскоши. Еще одно нововведение — архитектура Dual Cockpit, позволяющая переднему пассажиру разделить эмоции от вождения с водителем, предлагая в распоряжение последнего отдельный большой дисплей с широким набором функций (опция).
Помимо инновационной архитектуры наиболее эффектной особенностью интерьера является тщательно проработанное сочетание скрупулезно подобранных великолепных материалов отделки, подчеркивающее созданную в интерьере особую атмосферу. Эффектные спортивные сиденья гарантируют всем пассажирам максимальный комфорт и достаточное свободное пространство, создавая в салоне автомобиля атмосферу роскошной гостиной. В модели GTC4Lusso также будет впервые представлена новая информационно-развлекательная платформа с емкостным сенсорным HD-экраном диагональю 10,25 дюйма. Использование более компактного модуля подушки безопасности позволило уменьшить размер рулевого колеса, а встроенные органы управления стали еще более удобными, выводя ощущение спортивности на новый уровень.
2020 Ferrari GTC4Lusso Обзор, цены и характеристики
ОбзорFerrari славится своими суперкарами, но компания также умеет создавать мощные и роскошные автомобили класса grand tour. Примером их опыта в этом сегменте являются модели GTC4Lusso и GTC4Lusso T 2020 года. GTC4Lusso предлагает чудовищно мощный двигатель V-12 и полный привод, в то время как GTC4Lusso T имеет меньший, но все же мощный V-8 с турбонаддувом и задний привод.Оба в остальном почти идентичны 2 + 2 купе, то есть в них есть место для четырех, но только для двух дверей, что на данный момент делает этот Ferrari единственным семейным Ferrari в линейке итальянского автопроизводителя. Добавление двух дополнительных сидений не снижает производительности GTC4Lusso, что подтверждает максимальная скорость Lusso V-12 до 208 миль в час. Но этот Ferrari настолько же цивилизован и удобен, насколько быстр и свиреп.
Что нового в 2020 году?В 2020 году нет значимых изменений ни в GTC4Lusso, ни в GTC4Lusso T.
Цены и какой купитьНесмотря на то, что это означает, что нам не хватает объемного 6,3-литрового двигателя V-12, мы бы выбрали более дешевый и немного менее мощный GTC4Lusso T вместо более дорогого GT4CLusso на 40 000 долларов . Обе машины великолепны в управлении, как и все Ferrari, и компания утверждает, что T практически так же быстро разгоняется до 60 миль в час. V-8 с двойным турбонаддувом на 78 лошадиных сил меньше, чем у V-12, но имеет больший крутящий момент, доступный на более низких оборотах двигателя. Хотя двигатели и трансмиссии у них различаются, оба имеют одинаковые функции и опции, одинаково хорошо оборудованы и удобны. Lusso T также имеет гораздо лучшую экономию топлива, с комбинированным показателем EPA 17 миль на галлон против 13 миль на галлон Lusso в сочетании. Это означает, что вы будете проводить меньше времени за насосом и больше времени за рулем великого великого туриста.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОсновное различие между GTC4Lusso и GTC4Lusso T заключается в их силовых агрегатах. Lusso оснащен 6,3-литровым двигателем V-12 без наддува, а Lusso T — двигателем 3 с двойным турбонаддувом.9-литровый V-8. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое и быстрое переключение передач. Но двигатель Lusso приводит в движение все четыре колеса, в то время как Lusso T имеет только задний привод. Обе модели являются исключительными исполнителями. Ferrari утверждает, что их время разгона от нуля до 60 миль в час находится в среднем диапазоне 3,0 секунды, и говорит, что Lusso разгонится до 208 миль в час, а T — до 199. В любой машине легко появятся трехзначные скорости. в комбинации приборов, если вы не соблюдаете осторожность.Управляемость также впечатляет благодаря чувствительному и точному рулевому управлению, которому помогает стандартная система управления всеми четырьмя колесами. Подвески GTC4 настроены для большего комфорта во время путешествий, чем для создания горячих кругов на треке, но вы, безусловно, тоже можете это сделать; в конце концов, это Феррари.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхGTC4Lusso и GTC4Lusso T, конечно, не самые экономичные автомобили, но по сравнению с их товарищами по конюшне Ferrari они более экономичны.V-12 GTC4Lusso жаждет, и EPA оценивает отдачу в 12 миль на галлон при движении по городу и 17 миль на галлон на шоссе. GTC4Lusso T работает лучше, с оценками EPA в городе на 15 миль на галлон и на шоссе на 21 милю на галлон. Списывайте несоответствие в экономии топлива разницей в ведущих колесах, типе двигателя и весе. Для сравнения: Aston Martin DBS Superleggera с двигателем V-12 показывает такие же показатели экономии топлива, как и GTC4Lusso T. с двигателем V-8. миля шоссе, чтобы проверить реальную экономию топлива, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.Опять же, беспокоится ли кто-нибудь из владельцев суперкаров об экономии топлива?
Интерьер, комфорт и грузКак и ожидалось от Ferrari, интерьер — это великолепное место, с морем мягкой кожи, окружающей пассажиров. Прямо у вас под рукой находится большой и отзывчивый информационно-развлекательный дисплей размером 10,3 дюйма. Вы можете с комфортом разместить четырех человек в салоне этого гранд-турера, если ни один из них не будет выше среднего роста. Ferrari предлагает широкий выбор вариантов салона, включая цвет кожи, материалы отделки и типы сидений, что позволяет покупателям выбрать свой GTC4Lusso по своему вкусу.В отличие от других конкурентов в этом сегменте, таких как McLaren GT и DBS Superleggera, GTC4Lusso имеет много грузового пространства благодаря дизайну хэтчбека. В ходе наших испытаний мы смогли разместить четыре единицы ручной клади за задними сиденьями, которые также складываются, если вам понадобится больше места.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система GTC4Lusso — одна из лучших в этом сегменте: это высокочувствительная 10,3-дюймовая сенсорная система с емкостным сенсорным управлением.Он также сопровождается специальным интерфейсом с ручками и кнопками, предлагающим два метода управления экраном. Как и многие другие Ferrari, этот также предлагает вариант дисплея для пассажиров, который заменяет информационно-развлекательную систему.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тесты GTC4Lusso, и такие тесты вряд ли состоятся.Помимо стандартной камеры заднего вида и подушек безопасности, этот спортивный автомобиль с шестизначными цифрами не предлагает никаких серьезных функций безопасности. С другой стороны, если функции безопасности — самая важная часть покупки автомобиля, вы смотрите не в том сегменте — здесь безопасность отходит на второй план по сравнению с скоростью.
Гарантия и обслуживаниеFerrari предлагает комплексную программу гарантии и обслуживания, как и следовало ожидать от производителя суперкаров высшего класса. Ограниченная гарантия компании и гарантия на трансмиссию соответствуют условиям ее главного конкурента, Lamborghini.Ferrari, однако, дает Lamborghini бесплатное обслуживание в течение семи лет, а большинство автопроизводителей не предлагают такую услугу.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 7 лет или неограниченное количество миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 260 750 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Твин-турбонаддув, 32 клапана с промежуточным охлаждением, DOHC V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 235 куб. Дюймов, 3855 куб. См
Мощность: 602 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 дюймов
Длина: 193,8 дюйма
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 54,4 дюйма
Объем груза: 16 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4150 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 7,9 с
-Миля стоя: 11,5 сек
Максимальная скорость: 199 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Продажа Ferrari GTC4Lusso— РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа Ferrari GTC4 Lusso
Если вы ищете дилерские центры, где продается Ferrari GTC4Lusso, вы находитесь в нужном месте. Своим спортивным, но роскошным 12-цилиндровым двигателем Ferrari придала новое значение терминам «элегантность», «спортивность», «производительность», «универсальность» и «инновации». Независимо от того, едете ли вы в одиночку или отправляетесь в круиз с друзьями, GTC4Lusso 2019 был разработан для того, чтобы сделать каждое путешествие незабываемым… помещая вас в центр совершенно нового мира.
Четырехместный Ferrari GTC4Lusso, пришедший на смену своему предшественнику (полноприводный FF), представляет собой изысканное воплощение купе со стрельбой с тормозом от Maranello.Это «спортивный универсал» с обтекаемой формой четырехместного салона в форме фастбэка, а также фактическим багажным отделением (до 800 литров). Благодаря своему 6,3-литровому двигателю V12, GTC4Lusso способен развивать мощность 680 лошадиных сил, что делает его самым мощным Ferrari в своем сегменте. Он также поставляется с системой 4RM Evo, которая интегрируется с рулевым управлением задних колес и включает демпфирование подвески SCM-E и электронный дифференциал E-Diff.
GTC4Lusso 2019 года — самый быстрый 4-местный автомобиль GT от Ferrari и последний в линейке моделей, начиная с 1960-х годов.Lusso был разработан для владельцев Ferrari, которые хотели получить звук, характеристики и ощущения Ferrari, но с достаточным пространством для детей и некоторым оборудованием, если они решили отправиться на выходные в лыжную кабину или загородный дом. Вместо того, чтобы совершать поездку на выходных на типичной машине для «загородной поездки», вы можете «развлечься» и сделать выходные более запоминающимися с четырехместным Ferrari. С переработанной головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, поршнями и выпускными коллекторами обновленный V12 Lusso разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.4 секунды, обеспечивает потрясающую максимальную скорость 208 миль в час и 514 фунт-фут крутящего момента.
Он также оснащен семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, установленной сзади, и необычной системой отбора мощности 4×4. Новые функции (эксклюзивные для GTC) включают цилиндр с электрическим приводом и систему заднего рулевого управления ZF, вектор крутящего момента и электронно регулируемое демпфирование . .. управляемое четвертым поколением фирменной системы бокового скольжения Ferrari, которая помогает сохранять маневренность и устойчивость автомобиля. на всех скоростях и поверхностях.Система обеспечивает впечатляющее сокращение задержки рулевого управления, повышая маневренность и отзывчивость GTC.
Это делает GTC4Lusso не только одним из самых быстрых автомобилей Ferrari из когда-либо построенных, но и одним из самых безопасных. Он идеально подходит для избранных клиентов, которые хотят насладиться роскошью и мощью Ferrari со своей семьей.
ПродажаFerrari Lusso
duPont Registry — ваш надежный дилер лучших подержанных автомобилей Ferrari GTC4Lusso, выставленных на продажу в Америке. У нас есть GTC4Lusso 2019 года и Ferrari GTC4Lusso 2018 года в неношеном состоянии.Мы гордимся тем, что являемся официальными дилерами Ferrari и других высококлассных автомобилей, таких как Lamborghini, Bentley, Bugatti, Land Rover и многих других. Войдите на наш сайт www.dupontregistry. com или посетите любой из наших выставочных залов, чтобы купить четырехместный Ferrari по доступным ценам.
Хотя число семь — это известное удачное числовое значение, Ferrari может просто соблазнить вас начать вкладывать деньги в четыре. От четырехместного до полного привода — нетрудно понять, откуда взялось число в названии Ferrari GTC4 LUSSO.Естественно, самым большим преимуществом этой модели является ее способность перевозить больше пассажиров, чем у вашего типичного спортивного Ferrari. Несмотря на то, что это не первая Ferrari, предлагающая четырехместную вместимость, это первая компания, которая уделяет особое внимание комфорту этих задних сидений. Предлагается больше места для ног без уменьшения доступного пространства для водителя и пассажира на переднем сиденье. Это достигнуто за счет принятия стиля кузова хэтчбек вместо более сужающихся задних частей, к которым привыкла Ferrari. Хотя это редкое достижение для суперкара с мощностью 680 лошадиных сил, мир в равной степени взволнован возможностью полного привода GTC4 LUSSO. Многие Феррари оказываются упакованными в ненастную погоду, будь то мокрый снег, град, дождь или снег. Но GTC4 LUSSO — это всесезонный Ferrari, готовый преодолевать любую дорогу. Эта практичность, вероятно, привлечет новые толпы владельцев Ferrari, которые также будут в восторге от максимальной скорости 208 миль в час. Приятный симфонический звук с 6,3-литровым двигателем V12, который он издает, объявляет о прибытии самого революционного Ferrari задолго до того, как его гладкий и мускулистый корпус впервые появится.GTC4 LUSSO — это все, что ищут водители с точки зрения мощности, производительности и вау-фактора с добавленной привлекательностью утилитарных товаров.
Подержанные модели
Ferrari GTC4Lusso 2018: цена, характеристики и обзор
Ferrari GTC4Lusso Обзор 2021 года | Top Gear
Внедорожник Феррари. Что ж, можете ли вы придумать более подходящий ответ на головоломку со спортивным внедорожником? Четыре сиденья, полный привод и все это без «преимущества» сидения на четыре фута выше в воздухе. Однако тот факт, что Ferrari на самом деле работает над высотным полноприводным двигателем, означает, что GTC4Lusso не полностью ответил на все заданные вопросы.
Это, конечно, изворотливая штука, настоящий стрелковый тормоз — купе спереди, универсал сзади. Его длина на 78 мм меньше пяти метров, размах руки длиннее и чуть шире, чем у его ближайшего естественного конкурента, Bentley Continental GT. Под этим длинным капотом на выбор два силовых агрегата: либо безнаддувный 6,3-литровый V12, развивающий 681 л.с. и 514 Нм крутящего момента, либо твин-турбо 3.9-литровый V8 с меньшей мощностью (602 л.с.), но с большим крутящим моментом (561 фунт-фут). Этот агрегат используется совместно с Portofino и будущим Roma, в то время как V12 имеет больше общего с могучим 812 Superfast.
Реклама — Продолжение страницы ниже
GTC4Lusso прибыл в 2016 году, его неуклюжее название скрывает в остальном тщательную переработку более простого FF, впервые появившегося в 2011 году. FF: четыре места, 4wd. Логично. Базовый шаблон ни на йоту не изменился. Расположенный спереди двигатель V12 передает мощность на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Однако система полного привода уникальна. Вместо переднего карданного вала, проходящего под двигателем, второй вал выходит из передней части двигателя в отдельную коробку передач, содержащую две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Он обрабатывает до 20% доступного крутящего момента, и только после четвертой передачи.
Ferrari утверждает, что это решение не только на 50 процентов легче, чем обычная установка полного привода с центральной раздаточной коробкой, но также способствует более низкому центру тяжести и лучшему распределению веса (48:52 спереди и сзади).Также имеется рулевое управление с четырьмя колесами для повышения маневренности / устойчивости на низких / высоких скоростях и адаптивное демпфирование с магнитным управлением. V8 — более простой автомобиль. Ну постольку, поскольку только задний привод. Он по-прежнему оснащен полным набором вспомогательных средств для шасси.
V12 — большой нападающий: 1920 кг, 3,4 секунды до 62 миль в час, 208 миль в час на максимальной скорости и прейскурантная цена в 243 191 фунтов стерлингов, но V8 — более прагматичный выбор на бумаге. Не только на 30 000 фунтов стерлингов дешевле, но и лишь немного медленнее (3,5 секунды и 199 миль в час) и намного чище (выбросы CO2 265 г / км вместо 350 г / км, и на галлон больше с 18.5 до 24,8).
Изменения по сравнению с FF незначительны, но бесчисленны: на 16 мм больше места для ног сзади, двигатель работает тише по утрам (это было в ответ на отзывы клиентов), вентиляторы отопления на 25 процентов тише, процессор, работающий на центральный экран в восемь раз быстрее, в салоне на 50 процентов больше свободного пространства, а в качестве опции у пассажира может быть собственный дисплей. Лучше не задумываться об этом — они потратят все время на то, чтобы указывать, насколько быстро вы на самом деле идете.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Ferrari
2dr Auto
£ 238 347
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Не заблуждайтесь, GTC4Lusso — особенный автомобиль»
Нет ничего лучше Ferrari GTC4Lusso. Никакая другая фирма не делает ничего, что можно было бы рассматривать как прямого конкурента. Rolls Wraith приближается к нему, как и Bentley Conti GT, но на самом деле ни один из них не предлагает такой же универсальности и пространства для людей и багажа, как Ferrari.
Это блестяще выполненная машина. Возможно, они могли бы частично отказаться от спортивности, но они рискнули бы потерять суть того, что делает Ferrari таким особенным: его характер может проявиться через его вежливость. Не заблуждайтесь, GTC4Lusso — это особенный автомобиль, который не только удивительно удобен внутри и элегантен снаружи, но и доставляет удовольствие от вождения, которое легко переходит от безупречной компетентности в городе к парящему великолепию открытой дороги, ни разу не показавшись раздутым или ненужным. Среди нынешнего шторма супер-внедорожников с тупым лицом он производит впечатление не только особенного, но и рационального.
Ferrari GTC4Lusso Подробности | Continental AutoSports Ferrari
Ferrari GTC4Lusso Подробности | Континентальный АвтоСпорт ФеррариМаксимальная мощность
680 л.с.
при 8000 об / мин
Максимальный крутящий момент
514
фунт-фут
Двигатель
6. 3 литра
V12 без наддува
Максимальная скорость
208
миль / ч
Разгон
3.4 секунды
0 — 62 миль / ч
Ferrari GTC4Lusso Технические характеристики
- Двигатель: Безнаддувный V12 6,3 л
- Мощность: 680 л.с. при 8,5000 об / мин
- Крутящий момент: 514 фунт-футов
- Максимальная скорость: 208 миль / ч
- Ускорение: 0 — 62 миль / ч за 3.4 секунды
Ferrari GTC4Lusso Детали двигателя
Ревет 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 Ferrari GTC4Lusso. Интенсивные исследования и разработки позволили повысить выходную мощность двигателя V12, что сделало GTC4Lusso самым мощным автомобилем в своем сегменте с 680 лошадиными силами при 8000 об / мин и 514 фунт-фут крутящего момента при 5750 об / мин. В пределе возможностей GTC4Lusso способен развивать захватывающую максимальную скорость 208 миль в час. Характеристики производительности представляют собой ряд передовых технических решений.Система E-Diff, F1-Trac, SCM, ESC и 4RM EVO была интегрирована с новой запатентованной Ferrari системой 4RM (полный привод, рулевое управление на четыре колеса), что обеспечивает плавное и легкое управление в любых погодных условиях.
Ferrari GTC4Lusso Дизайн интерьера и экстерьера
GTC4Lusso заменяет модель FF в линейке Ferrari. Инновации, универсальность, производительность, спортивность и элегантность — все это неразрывно соединилось, создав уникальный Ferrari GT.
GTC4Lusso был разработан, чтобы вызывать удивительные эмоции как у водителей, так и у пассажиров.Этот GT навсегда изменил концепцию спортивного четырехместного полноприводного Grand Tourer. Центр стилизации Ferrari создал GTC4Lusso с резкими линиями конического силуэта в стиле фастбэк, сохранив при этом новаторский подход к купе со стрельбой с тормозом. Складки вдоль кузова образуют движение вперед, а двойные задние фонари создают эффектный вид сзади.
Распределение веса GTC4Lusso — 47% спереди и 53% сзади. Запатентованный PTU (блок передачи мощности) является основным механическим компонентом 4RM, управляющим разницей между частотой вращения двигателя и колес.PTU обеспечивает полный привод, но уникальным образом поддерживает заднюю часть на 53% веса автомобиля. В результате улучшается дифференциация двух колес во время поворота, повышается эффективность крутящего момента.
Интерьер салона Ferrari GTC4Lusso был тщательно переработан для обеспечения исключительного пространства и комфорта, а также большого багажного отделения. Перестроенная в соответствии с новой концепцией двойной кабины, просторная зона отдыха с высококачественной кожаной отделкой, а конструкция двойной кабины повышает комфорт как водителя, так и пассажира.Четыре роскошных поддерживающих сиденья изготовлены из лучшей кожи, а большой центральный туннель создает ощущение единого пространства. GTC4Lusso также представляет новую интуитивно понятную информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым HD-экраном.
Оцените новый Ferrari GTC4Lusso для продажи в Continental AutoSports Ferrari
Откройте для себя совершенно новый мир с моделями Ferrari GTC4Lusso, выставленными на продажу в Continental AutoSports Ferrari. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о наличии мест, где вы находитесь, или делаете покупки в Милуоки.
Все данные считаются точными, но мы не гарантируем и не гарантируем такую точность. Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации по конкретному автомобилю.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Continental AutoSports Ferrari 41. 8171624, г. -87.9196139.
Ferrari GTC4Lusso Снято с производства — четырехместный AWD Ferrari Dead
Сегодня Ferrari подтвердила, что прекратила производство четырехместного стрелкового тормоза GTC4Lusso. Предлагаемый в вариантах с полноприводным V-12 или заднеприводным V-8 с двойным турбонаддувом, компания сообщает нам, что в настоящее время у нее нет запланированного преемника для автомобиля.
«В соответствии со своей пятилетней модельной стратегией, объявленной в 2017 году, и стандартным жизненным циклом моделей, Ferrari прекратила производство GTC4Lusso и GTC4Lusso T», — говорится в заявлении компании Road & Track .
GTC4Lusso был запущен в 2016 году как преемник превосходного Ferrari FF. Этот «практичный» вариант в модельном ряду компании имеет четыре сиденья, полезный багажник и, в случае модели с двигателем V-12, хитрую систему полного привода с двумя трансмиссиями. Этот 6,3-литровый двигатель выдает 680 лошадиных сил и 514 фунт-фут крутящего момента, позволяя разгоняться от 0 до 60 в низком трехсекундном диапазоне и развивать максимальную скорость 208 миль в час. Более дешевый GTC4Lusso T обходится 3,9-литровым твин-турбо V-8, позаимствованным у Ferrari Portofino, мощностью 602 лошадиных силы и 561 фунт-фут крутящего момента.Автомобиль стал фаворитом среди сотрудников R&T благодаря своей фантастической силовой установке и необычной двухдверной конструкции тормозов с длинной крышей.
Ferrari сообщает нам, что в настоящее время у нее нет преемника GTC4Lusso. Предстоящий внедорожник
компании Purosangue должен хорошо занять свое место, несмотря на то, что автопроизводитель сообщил нам, что позиционирование внедорожника в его модельном ряду «будет отличаться от позиции GTC4Lusso». Учитывая растущий рынок высококлассных внедорожников и падающий спрос на автомобили, которые не являются внедорожниками или кроссоверами , мы не сильно удивлены.
Как вы думаете, Ferrari должна сделать преемника GTC4Lusso или просто дать ему умереть, чтобы внедорожник компании мог увеличить продажи? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ferrari FF против GTC4Lusso | Сравнение суперкаров
Феррари ФФ
ФеррариGTC4Lusso
Безнаддувный 6.3L V12
Безнаддувный 6,3 л V12
Ferrari GTC4Lusso заменил FF в линейке Prancing Horse. Оба являются спортивными купе, и оба предлагают впечатляющую универсальность с производительностью мирового класса, которой славятся автомобили Ferrari. Оба предлагают потрясающие характеристики, но GTC4Lusso предлагает дальнейшее усовершенствование Гарцующей лошади, которая создана как для трека, так и для ежедневного гонщика по Чикаго.
Проект
Непосредственный внешний вид Ferrari GTC4Lusso vs. FF на первый взгляд очень похож — это обновление скорее эволюционное, чем революционное. GTC4Lusso имеет новую решетку радиатора, новый спойлер на крыше и новый диффузор, в результате чего коэффициент лобового сопротивления ниже, чем у FF. GTC4Lusso также может похвастаться новыми фарами и задними фонарями, которые придают автомобилю неповторимый облик.
Независимо от того, что вы выберете, тип корпуса стрелкового тормоза уникален и предлагает впечатляющую универсальность.
Интерьер
Общая форма GTC3Lusso очень похожа на форму FF, но есть различия внутри, в основном с точки зрения технологии. Теперь у переднего пассажира появилось больше инструментов, а также значительно увеличился экран центральной консоли — GTC4Lusso имеет 10,25-дюймовый сенсорный экран, что является значительным обновлением по сравнению с FF 6. 5-дюймовый сенсорный экран. Оба автомобиля доступны с задней информационно-развлекательной системой.
Оба автомобиля рассчитаны на четырех пассажиров и предлагают максимальный объем грузового пространства 28 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Трансмиссия и производительность
Затем, рассматривая Ferrari FF против Lusso, первое, что вы можете заметить, это то, что оба автомобиля оснащены атмосферным 6,3-литровым двигателем V12, но в результате GTC4Lusso предлагает немного больше мощности и немного более быстрое ускорение.GTC4Lusso выдает 680 л.с. и 514 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 651 л.с. и 504 фунт-фут крутящего момента у FF). Конечным результатом является то, что максимальная скорость остается постоянной на уровне 208 миль на галлон, хотя GTC4Lusso быстрее выходит из строя, сокращая время разгона FF до 100 км / ч на 0,3 секунды.
В то время как оба автомобиля оснащены системой полного привода, GTC4Lusso имеет рулевое управление задними колесами, что является заметным отличием от FF. Кроме того, GTC4Lusso, несмотря на большую мощность и производительность, также предлагает немного более высокую эффективность по сравнению с FF.
Запрос о покупке Ferrari FF или GTC4Lusso с Continental AutoSports Ferrari
Ищете ли вы FF или более новый GTC4Lusso, вы получите суперкар с настоящей универсальностью, автомобиль, который не компромисс ни на дороге, ни на треке. Если вы находитесь в Индианаполисе, Милуоки или где-либо еще в Соединенных Штатах, мы можем помочь вам найти Гарцующего коня вашей мечты, хотите ли вы купить GTC4Lusso или другую модель. Свяжитесь с Continental AutoSports Ferrari, чтобы начать работу — мы базируемся в районе Чикаго, но мы с гордостью обслуживаем энтузиастов по всей территории Соединенных Штатов!
Ещё от Continental AutoSports Ferrari
Что такое Ferrari Purosangue?
Ferrari Purosangue 2022 года станет первым внедорожником, произведенным Ferrari, но это гораздо больше, чем просто внедорожник. Это автомобиль, который обещает объединить опыт вождения Prancing Horse мирового класса с практичным, практичным дизайном, который будет столь же полезен при ежедневных поездках по Чикаго, как и впечатляет на треке. Ожидается, что Purosangue будет использовать переднюю и среднемоторную конструкцию, поэтому он не будет похож ни на что другое на рынке. Инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Что такое FUV? FUV означает «внедорожник Ferrari». Это признание того, что Purosangue — это гораздо больше…
Подробнее
Опубликованы специальные выпуски Ferrari 812
Демонстрируя свою неизменную приверженность расширению возможностей, Ferrari представила особую версию культового 812 Superfast.Названный Ferrari 812 Competizione, это более быстрая, яркая и изысканная версия современной легенды суперкаров. Существует также вариант с откидным верхом под названием Ferrari 812 Competizione A (или Aperta). Что не любить? Посмотреть каталог Ferrari Свяжитесь с нами Изменения в Ferrari 812 Competizione: что нового? Больше мощности: 812 Competizione, как и 812 Superfast, оснащен 6,5-литровым двигателем V12 без наддува, но Competizione производит больше лошадиных сил, чем 812 Superfast, доведя его мощность до 819 л. с.The…
Подробнее
Continental AutoSports выиграла премию Cavallino 2020
Continental AutoSports Ferrari была отмечена Ferrari престижной наградой Cavallino Award, что свидетельствует о нашем исключительном уровне обслуживания клиентов. Наша команда делает все возможное, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов Prancing Horse, и эта награда является тому подтверждением. Посмотреть каталог Ferrari Свяжитесь с нами Что такое награда Ferrari Cavallino? Награда Ferrari Cavallino была учреждена для признания дилерских центров, которые превышают стандартные бизнес-цели, плановые показатели продаж и общие операции.Чтобы иметь право на получение этой награды, дилерский центр Ferrari должен не только демонстрировать высокие бизнес-показатели и активно участвовать в программах продаж, маркетинга и обслуживания — дилерский центр…
Подробнее
Continental AutoSports Ferrari 41. 8171624, г. -87.9196139.
Ferrari GTC4Lusso 2021 года — Новости, обзоры, галереи изображений и видео
Все отзывы о FerrariК сожалению, по Ferrari GTC4Lusso результатов нет. Вот результаты для Ferrari
Classic CarsWatch: интимный взгляд на частный гараж RM Sotheby’sХотите отдохнуть от скуки, связанной с пандемией? Если вы хотите посмотреть что-нибудь, кроме еще одного рождественского фильма, как насчет 10-минутного виртуального тура по одной из самых впечатляющих коллекций старинных автомобилей в мире? Недавно команда в музее Петерсена в Лос-Анджелесе представила…
First Drives2021 Ferrari Roma: Шаг в сторону, Aston Martin!Ferrari открыто признает, что совершенно новый Roma бросает прямой удар по Aston Martin DB11.Оба представляют собой великолепно выглядящие купе класса grand touring, предназначенные для искушенных людей, которые хотят исключительной производительности без ущерба для роскоши и комфорта. До сих пор Ferrari могла только пытаться угодить своим клиентам с помощью полного привода…
Все новости Ferrari GTC4Lusso ParisSublime Ferrari GTC4Lusso идет с турбонаддувомМного было написано об упадке атмосферных многоцилиндровых двигателей с большим рабочим объемом. Показательный пример: Ferrari и их знаменитые двигатели V12. Нет, не все они исчезли, но тенденция наметилась.GTC4Lusso был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году в качестве замены FF. Чтобы…
Новости Ferrari GTC4Lusso с четырехколесным рулевым управлением и двигателем V12Похоже, что Ferrari еще далека от концепции суперкара хэтчбека, поскольку автопроизводитель представил GTC4Lusso перед его дебютом в Женеве. GTC4Lusso, ставший преемником FF в линейке Ferrari, объединяет в себе все величие, которым итальянский автопроизводитель известен в…
ЖеневаПрощайте Ferrari FF и привет GTC4LussoВ линейке Ferrari одна модель выделяется в остальном: это единственный автомобиль, который не является заднеприводным купе.Это автомобиль FF, «стреляющий тормоз» с полным приводом. В 2016 году этот автомобиль претерпевает важные изменения: он получает новый стиль, большую мощность и более продуманное название. Первый из…
Все видео о FerrariК сожалению, по Ferrari GTC4Lusso результатов нет. Вот результаты для Ferrari
Motoring TVFerrari Club of AmericaГран-при Канады в 2016 году в Монреале предоставил Motoring TV возможность встретиться с некоторыми из самых страстных фанатов в мире не только гонок Формулы 1, но и одного особого автомобиля под названием Ferrari.(Этот сегмент первоначально транслировался в выпуске 26 Motoring TV 2016)…
ClipsFerrari F12tdf — В центре внимания трансмиссияДвигатель F12tdf — это 6262CC 65 ° V12 F12berlinetta, над которым инженеры Ferrari работали над увеличением максимальной выходной мощности с 740 до 780 л.с. при 8,500 об / мин. что дает удельную мощность 125 л.с. / л. Спортивный отклик двигателя обеспечивается за счет максимального крутящего момента 705 Нм (до…
.