Posted in: Разное

Авео краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Aveo 2011

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Aveo 2011

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Шевроле авео т250 краш тест


Chevrolet Aveo результаты краш теста (crash test euro ncap)

Организация EuroNCAP выпустила результаты новых краш-тестов. Из четырех разбитых автомобилей худший результат показала малолитражка Chevrolet Aveo.

При лобовом ударе водитель пробил подушку безопасности и погнул рулевое колесо – головой сверху и грудью снизу.

Структура кузова с трудом выдержала столкновение с барьером на скорости 64 км/ч: если бы удар был хотя бы немного сильнее, объем жизненного пространства в салоне мог значительно уменьшиться. Кроме того, жесткие элементы в передней панели могут быть травмоопасны для ног водителя и пассажира. Впрочем, передний пассажир в Aveo защищен немного лучше: его подушка надежно предохраняет голову от контакта с лобовым стеклом или пластиком торпедо.

В тесте на защиту пассажира ребенка Aveo также набрал три звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе голова манекена, изображающего трехлетнего ребенка, сместилась вперед более чем на 55 см. Это означает, что при столкновении в лоб реальный ребенок вполне сможет удариться о детали интерьера. Кроме того, организаторы тестов сочли, что в Chevrolet уделили недостаточно внимания маркировке, сообщающей о наличии крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье. Две звезды из четырех автомобиль набрал за безопасность для пешеходов – его бампер представляет угрозу для нижней части их ног. Фронтальный краш-тест: 64 км/ч, перекрытие — 40%, деформируемый барьер. Максимальный балл — 16

Боковой краш-тест: 50 км/ч, деформируемый барьер. Максимальный балл — 16

ОЦЕНКИ:

Фронтальный тест – 3 (19%)

Боковой тест – 17 (94%)

Защита пешеходов – 19 (53%)

Защита детей – 31 (63%)

Общая оценка – 21

Теги: Aveo, Chevrolet, General Motors

Краш-тест Chevrolet Aveo по версии EuroNCAP.

Безопасность — один из важнейших показателей при покупке нового автомобиля. Сегодня практически все новинки автомобилестроения, сходящие с конвейера, нещадно разбиваются во благо тестирования их безопасности. А мы же в этой статье поговорим о том, как с данной задачей справился довольно популярный автомобиль Chevrolet Aveo, кстати, тест драйв Шевроле Авео вот здесь.

Начну с того, что компактный семейный автомобиль Chevrolet Aveo оказался, мягко сказать, не лучшим автомобилем в отношении безопасности своих пассажиров. Так, согласно краш-тесту по методике EuroNCAP, проведенному в 2006 году, автомобиль весьма плохо показал себя при лобовом столкновении, набрав лишь 3 балла из возможных 16.

При этом автомобиль еще получил дополнительные штрафные балы за сильную деформацию кузова, смещение внутрь салона его стойки и слабому полу.

 Рулевое колесо даже при установленной подушке безопасности нанесло довольно серьезные повреждения грудной клетке и голове испытательного манекена, техникой была зафиксирована возможность таких травм, несовместимых с жизнью.

Весьма травмоопасной оказалась и конструкция педалей, которая при фронтальном ударе может сильно повредить ноги водителя, сместившись на 15 миллиметров вверх и на 237 миллиметров вперед.

Однако, провалив тест при лобовом столкновении, Шевроле Авео гораздо лучше показало себя при боковом ударе, получив 17 баллов из возможных 18-ти в этом краш-тесте.

В  тестах на безопасность детей и пешеходов машина получила по три звезды, что является хорошим результатом для автомобилей данного класса.

К положительным элементам безопасности специалисты отнесли звуковой сигнал о не пристегнутом ремне безопасности и возможность отключения пассажирской подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении в детском кресле.

Итоги тестов по методике EuroNCAP шокировали многих автомобильных экспертов. Ведь Chevrolet Aveo до 2006 года не подвергался никаким краш-тестам по данной методике, тестирование проходила лишь предыдущая версия автомобиля и то по Американским стандартам (та версия показывала весьма порядочную безопасность). Специалисты объясняют такую разбежку в результатах различными методами тестирования. По американским стандартам автомобиль разбивают о бетонный куб, а в европейской версии стандартов удар приходится на преграду, имитирующую другой автомобиль, при этом удар идет не ровно в центр, а со смещением, как это чаще и бывает в реальной жизни. Помимо этого и другие нормы стандартизации в EuroNCAP гораздо жёстче, чем в краш-тестах проводимых в Соединённых Штатах.

Видео

Такое вот Авео — Chevrolet Aveo Sedan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Пост, не относящийся непосредственно к моей овечке, но в тоже время и про неё. Пост уже не новогодний, а про наши с Вами суровые будни.Однажды, сразу после покупки Авео, краем уха услышал про плохую безопасность автомобиля и неутешительные тесты Euro NCAP. Как и большинство автовладельцев, не придал этому особого значения.— Подумаешь, я то хороший водитель и со мной такого точно не случится… Так что мне всё равно. К тому же, в Америке Авео разбили на 5 баллов из 5 возможных, — вот примерно такой внутренний монолог тогда имел место быть.Но в новогодние праздники, от нечего делать, бродил по просторам интернета и наткнулся на ролик про краш-тест Авео 2006 года. Увиденное повергло меня в лёгкий шок… Тем более, я отношу себя к любителям быстрой езды. Не безбашенной езды, а быстрой! Это немного разные вещи. Но не суть…

Посмотрел ролик, ужаснулся и забыл. Но вот тут на днях об этом самом ролике мне напомнил один очень известный интернет-портал. В связи с этим, решил довести до многочисленных авеоводов данного ресурса (не относится к Авео New), что нам с Вами следует ездить с трезвой головой. Это, кстати, относится теперь и к растущей армии видаводов.

Собственно, видео…

Уверен, что многие его ни разу не видели.

А вот, что пишет об итогах краш-теста портал avto-credit.com:

Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.

Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки (которых нет в авто, поставлявшихся в страны СНГ, насколько я знаю).

Результаты Chevrolet Aveo 2006 года (фэйслифтинг) повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Напомним, что предыдущий Aveo по методике EURO NCAP не разбивали, а были проведены лишь краш-тест в США по версии NCAP в 2004, 2005 и 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьються в лобовую о бетонный куб, а EURO NCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EURO NCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.

Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.

Вот такая информация к размышлению.Немного грустно, что довольно комфортный и весьма симпатичный автомобиль имеет такие проблемы с безопасностью. Но нам, счастливым авеоводам, остаётся только крепче держаться за баранку и быть внимательней на дороге.

Всем мир! Пусть дорожные краш-тесты обходят Вас стороной!

Page 2

Пост, не относящийся непосредственно к моей овечке, но в тоже время и про неё. Пост уже не новогодний, а про наши с Вами суровые будни.Однажды, сразу после покупки Авео, краем уха услышал про плохую безопасность автомобиля и неутешительные тесты Euro NCAP. Как и большинство автовладельцев, не придал этому особого значения.— Подумаешь, я то хороший водитель и со мной такого точно не случится… Так что мне всё равно. К тому же, в Америке Авео разбили на 5 баллов из 5 возможных, — вот примерно такой внутренний монолог тогда имел место быть.Но в новогодние праздники, от нечего делать, бродил по просторам интернета и наткнулся на ролик про краш-тест Авео 2006 года. Увиденное повергло меня в лёгкий шок… Тем более, я отношу себя к любителям быстрой езды. Не безбашенной езды, а быстрой! Это немного разные вещи. Но не суть…

Посмотрел ролик, ужаснулся и забыл. Но вот тут на днях об этом самом ролике мне напомнил один очень известный интернет-портал. В связи с этим, решил довести до многочисленных авеоводов данного ресурса (не относится к Авео New), что нам с Вами следует ездить с трезвой головой. Это, кстати, относится теперь и к растущей армии видаводов.

Собственно, видео…

Уверен, что многие его ни разу не видели.

А вот, что пишет об итогах краш-теста портал avto-credit.com:

Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.

Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки (которых нет в авто, поставлявшихся в страны СНГ, насколько я знаю).

Результаты Chevrolet Aveo 2006 года (фэйслифтинг) повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Напомним, что предыдущий Aveo по методике EURO NCAP не разбивали, а были проведены лишь краш-тест в США по версии NCAP в 2004, 2005 и 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьються в лобовую о бетонный куб, а EURO NCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EURO NCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.

Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.

Вот такая информация к размышлению.Немного грустно, что довольно комфортный и весьма симпатичный автомобиль имеет такие проблемы с безопасностью. Но нам, счастливым авеоводам, остаётся только крепче держаться за баранку и быть внимательней на дороге.

Всем мир! Пусть дорожные краш-тесты обходят Вас стороной!

Краш-тест Aveo: подушки не помогли

Краш-тест Chevrolet Aveo – аналога украинского ЗАЗ Vida, проведенный институтом Latin NCAP, подтвердил старую истину: подушки безопасности не всегда влияют на безопасность.

Краш-тесты интернационального института Latin NCAP проводятся для контроля активной и пассивной безопасности автомобилей, поставляемых на рынки стран Латинской Америки – Мексики, Аргентины, Бразилии, Чили Перу и др.

Седан В-класса, известный у нас как Chevrolet Aveo второго поколения (Т-250) и ЗАЗ Vida, до сих пор продается в большинстве стран региона, в том числе и как Chevrolet Sonic. Например, в Мексике это один из самых продаваемых автомобилей. В Украине, к слову, Chevrolet Aveo и его запорожский клон ЗАЗ Vida тоже не так давно числился среди бестселлеров рынка.

Читайте также: Украина готовится к возвращению техосмотра автомобилей

Кузов Chevrolet Aveo, собранного на заводе в Мехико, по нынешним меркам признан недостаточно безопасным. Несмотря на подушки безопасности, водитель получает смертельно опасные травмы.

В первый раз эксперты Latin NCAP разбили Chevrolet Aveo/Sonic мексиканской сборки еще в ноябре 2015 года. Тогда автомобиль не набрал ни одной звезды за безопасность взрослых пассажиров и две звезды (из пяти возможных) за безопасность пассажиров-детей, размещенных в специальных креслах. Прежде всего, подвела защита водителя при фронтальном ударе – сидящий на его месте манекен получил смертельно опасные повреждения головы и груди, а также тяжелые травмы ног.

Читайте также: Какой автомобиль лучше купить: критерии выбора

Второй краш-тест Latin NCAP этой же модели испытатели провели уже в декабре 2017-го, буквально на днях. В отличие от первого испытания, в этот раз автомобиль был укомплектован двумя подушками безопасности – для водителя и переднего пассажира. По правилам Latin NCAP, для краш-теста берется версия автомобиля в минимальной комплектации системами безопасности.

Результат краш-теста Chevrolet Aveo/Sonic от 12.12.2017– те же ноль звезд за защиту взрослых пассажиров и три звезды за безопасность детей. Наличие надувающихся подушек не решило проблему защиты взрослых принципиально. У водителя меньше пострадали голова и шея, у пассажира – груди и нога. Но грудь и ноги драйвера остались с самыми тяжелыми, смертельно опасными повреждениями. Главная причина – в энергопоглощающих свойствах кузова, из-за которых рулевая колонка с рулем и педали при ударе чрезмерно смещаются назад, угрожая водителю. Защита людей при боковом ударе признана достаточной.

Защита взрослых пассажиров и детей в Chevrolet Aveo при боковом ударе признана достаточной.

Коротко говоря, благодаря «сравнительному» краш-тесту Latin NCAP мы в очередной раз получили убедительный аргумент в пользу использования ремней безопасности, прежде всего для тех граждан, которые не пристегиваются, полагаясь на подушки безопасности, установленные в их автомобиле.

Как уже сообщалось, на рассмотрение Верхновной Рады Украины подан законопроект № 7317, который предусматривает возвращение техосмотров для личного и коммерческого транспорта.

Краш-тест Шевроле Авео 2012

По результатам краш-теста Шевроле Авео 2012 удостоился  самой престижной награды в мире — Самый безопасный автомобиль США.

Количество автомобилей с каждым годом неумолимо растет, наравне с этим и растет количество жертв при ДТП. Задача автопроизводителей обеспечить максимальную безопасность пассажиров и водителя при столкновениях. Шевроле Авео 2012 имеет высокотехнологичные системами управления и безопасности, что делает этот авто самым безопасным в своем классе.

Результаты краш-теста Шевроле Авео 2012

В основе Авео прочная конструкция с интегрированной рамой, представляющая собой сварную конструкцию, которая состоит  из балок, проходящих вдоль длинны кузова, элементов замкнутого профиля и штампованных деталей. Конструкция крыши и проемов дверей усилена сваренными трубчатыми секциями и элементами.

В таких элементах конструкции Шевроле Авео используется 60 процентов высокопрочной стали. Конструкция подрамника хорошо распределяет силу удара при ударах. Такой  элемент значительно повышает общий уровень безопасности авто.

Усиленные стойки дверей обеспечивают целостность кузова при боковых ударах. Конструкция крыши способна удержать вес в 4 раза больший массы автомобиля. Педали с деформируемым основанием значительно понижают риск трав ног водителя.

Конструкция задней части Авео способна обеспечить максимальную защиту топливному баку, что сохранит целостность жидкости и жизни пассажиров.

10 подушек безопасности и интелектуальные датчики безопасности в стандартной комплектации.

В базовой комплектации Шевроле Авео так же присутствует система предотвращения опрокидывания авто. Авео в базе оснащен шторками безопасности, предназначенными для защиты шеи и головы пассажиров, подушкой для защиты ног водителя.

Краш-тест Шевроле Авео 2012 показал максимальный результат по методике EuroNcap и набрал 5 звезд из пяти возможных.

В следующей статье смотрите краш-тест Опель Астра, который завоевал многочисленные награды в сфере безопасности.

Ниже смотрите видео краш-теста Авео.

Chevrolet Aveo провалил тест на безопасность EuroNCAP :: Autonews

Независимая европейская организация EuroNCAP провела очередные крэш-тесты автомобилей на предмет их безопасности как для водителя, так и для находящихся в машине детей, а также для пешеходов. Всего было протестировано 6 моделей — Alfa Romeo 159, Kia Cerato, Chevrolet Aveo, Peugeot 207, Suzuki SX4 и Hyundai Tucson. Некоторые результаты и выводы организации имеют прямо-таки скандальный характер.

Результаты крэш-тестов неожиданно показали, что пока одни производители выдумывают все новые и новые способы защиты пассажиров, другие просто-напросто игнорируют развитие технологий безопасности.

Из 6 автомобилей, протестированных Euro NCAP в этот раз, только два плучили высшую оценку, пять звезд, за защиту водителя и переднего пассажира – Alfa Romeo 159 и Peugeot 207.

«Мне приятно видеть два из шести автомобилей, которые получили максимальные 5 звезд за защиту взрослых пассажиров. Обнадеживает тот факт, что все больше автомобильных компаний уделяют внимание безопасности, и мы рады признать их достижения»,– заявил председатель EuroNCAP Клаес Тингвалл (Claes Tingvall).

Настоящим провалом проведенного теста стали две звезды за безопасность водителя у Chevrolet Aveo. За фронтальный крэш-тест этот автомобиль получил недопустимые для современного автомобиля полторы звезды. Euro NCAP отметил недопустимый риск для водителя получить серьезные травмы шеи при таком столкновении. Правда, другие крэш-тесты были сданы Aveo на три звезды.

В то же время, Alfa Romeo 159 получила 5 звезд по защите водителя и пассажиров, но провалилась по безопасности для пешеходов – всего 1 звезда. Также отвратительно по отношению к пешеходам ведут себя Hyundai Tucson и Kia Cerato.

«Я очень рад, что Alfa Romeo получила 5 звезд за защиту водителя и пассажиров, но я также весьма разочарован тем, что они не смогли обеспечить нормальный уровень безопасности для пешеходов. Когда автомобили могут достигнуть хороших результатов без каких-либо передовых технологий, нет никакого оправдания таким низким результатам, которые мы видели у некоторых машин. Любой автомобиль может теперь обеспечить высокий уровень защиты всем участникам дорожного движения», – считает глава EuroNCAP.

EuroNCAP — финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996г. Среди учредителей — государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация — FIA. Основная задача работы организации — информирование потенциальных покупателей о степени безопасности автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты EuroNCAP «инкогнито» покупают автомобили в автосалонах и затем подвергают их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о результатах тестов почти одновременно — единственное послабление для автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут «модернизированные» машины.

Напомним, разбиваемое по EuroNCAP на скорости 64 км/ч транспортное средство может получить максимум 16 баллов при фронтальном ударе. Два манекена симулируют при этом сидящих впереди взрослых водителя и пассажира, а манекены детей находятся сзади в предписанных для их величины детских сиденьях. С ноября 2003 максимальным количеством в 5 звезд специалисты EuroNCAP отдельно оценивают детскую безопасность.

При боковом ударе (максимальная оценка — 16 баллов) в машину со стороны водителя ударяется пресс со скоростью 50 км/ч. В так называемом «столбовом тесте» (2 максимальных оценочных пункта) транспортное средство на специальных санях ударяется на скорости 29 км/ч водительской частью о столб.



























































Тест на безопасность EuroNCAP


Автомобиль
Защита пассажиров
Защита детей в салоне
Защита пешеходов

Большие семейные автомобили


Alfa Romeo 159
• • • • • 
• • • • 
• 

Малые семейные автомобили


Kia Cerato
• • • 
• • • 
• 


Chevrolet Aveo
• • 
• • • 
• • • 

Супермини


Peugeot 207
• • • • • 
• • • • 
• • • 


Suzuki SX4
• • • • 
• • • 
• • • 

Малые внедорожники


Hyundai Tucson
• • • • 
• • • 
• 

Краш-тест Шевроле Авео 2

Автомобиль Chevrolet Aveo 2 является второй версией Chevrolet Aveo, выпущенного в 2002-м году. Разработка велась под крылом Daewoo, которая, в свою очередь, сама находится под крылом одного из главных неудачников продолжающегося и сейчас экономического спада – General Motors. Chevrolet Aveo 2 – автомобиль небольшой, с не слишком впечатляющими ходовыми характеристиками, зато очень приятной ценой. Как бы не был мил вам Chevrolet Aveo 2 и его внешний вид, безопасность автомобиля мало связана с внешними проявлениями модели. Как правило, надежность конструкции скрыта от глаз, а проверяется в краш-тестах.

Трехдверный Шевроле Авео 2, исполненный в кузове хэтчбэк, прошел испытание на разрушение в Австралии, в 2008-и году. Тесты проводила местная организация ANCAP, у которой есть своя методика, которая схожа с методами EuroNCAP. Chevrolet Aveo 2 на скорости 40 миль в час (это чуть больше 64 км в час) передней частью столкнули с нежестким барьером из алюминия, имитирующим другой автомобиль. Так как столкновение чаще всего идет не точно лоб в лоб, а с некоторым перекрытием (чаще всего со стороны водителя), то по правилам автомобиль и барьер перекрываются на 40%.

Chevrolet Aveo 2 набрал по классификации ANCAP четыре из пяти баллов. Испытывался праворульный Chevrolet Aveo 2 массой 1150 килограмм, на нем было установлено, согласно руководству по ремонту и эксплуатации, лишь штатное в базовой версии оборудование безопасности, а именно: две подушки для передних седоков, боковые подушки для головы и торса. За столкновение «лицом к лицу» Chevrolet Aveo 2 заработал лишь 9 из шестнадцати возможных баллов. Тест на боковой удар Chevrolet Aveo 2 прошел намного лучше, недобрав до максимума лишь пару баллов. По сравнению с предшественником, Chevrolet Aveo 2 намного лучше справился с имитацией дорожных неурядиц, что не может не радовать тех, кому по любым причинам дорога эта модель. В то же время, нужно понимать, что тесты на разрушение – это лишь научная идеализация, которая ничего не гарантирует вам в реальных условиях.
 
 
Руководство по обслуживанию Chevrolet Aveo II с 2003 (Шевроле Авео 2)

Руководство по обслуживанию Chevrolet Aveo II с 2005 (Шевроле Авео 2)

Краш-тест Chevrolet Aveo 2011 от EuroNCAP. Видео

Chevrolet Aveo 2011 модельного года был признан Европейской программой оценки новых автомобилей (EuroNCAP) — самым безопасным автомобилем в своей категории. Для того чтобы быть стать самым надежным и безопасным автомобилем EuroNCAP, необходимо иметь пятизвездочный рейтинг и наивысшие показатели в каждой из четырех категорий.

В 2011 году в главных категориях безопасности детей и взрослых Шевроле Авео набрал 87 и 95% соответственно. Данный автомобиль в стандартной комплектации оснащен системой активной безопасности, включающей электронную систему динамической стабилизации, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему с функцией управления торможения, систему электронного распределения тормозных сил и шесть подушек безопасности. Также в стандартную комплектацию включена система помощи при трогании на подъеме и круиз-контроль, имеющий функцию ограничения скорости.

Автомобили, оснащенные бензиновым двигателем, предлагаются покупателям с функциями электрического рулевого управления и функцией «старт-стоп», благодаря которой расход топлива и выбросы СО2 сведены к минимуму.

Начиная с осени 2011 года, Chevrolet Aveo доступен с турбированным дизельным двигателем, объем которого равен 1,3 литрам. Aveo стал первым микролитражным автомобилем, оснащенным дизельным силовым агрегатом.

При фронтальном ударе пассажирский салон остался стабильным. Датчики, установленные на манекенах, показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и переднего пассажира. Аналогичный уровень защиты показали манекены, сидящие на задних сиденьях. Chevrolet Aveo набрал максимальное количество очков в тесте со стороны барьера, все участки тела были надежно защищены.

Самое большое количество очков было получено во время динамических испытаний защиты трехлетнего ребенка. Подушка безопасности при необходимости может быть отключена. Бампер представляет хорошую защиту ног пешеходов. В стандартную комплектацию Chevrolet Aveo входит электронная система контроля устойчивости.

Chevrolet Aveo не прошел краш-тесты — Haaretz | Новости Израиля, данные о вакцине против COVID, Ближний Восток и еврейский мир

Chevrolet Aveo, небольшой семейный седан, популярный в Израиле, получил неутешительную оценку на главном европейском тесте на безопасность: четырехдверный Aveo 2006 года набрал всего две звезды из пяти в программе Euro New Car Assessment Program (NCAP) — серии тестов, включающих моделирование лобовых и боковых столкновений, а также оценку автомобилей с точки зрения защиты пешеходов.

Euro NCAP предупредил, что водитель Aveo подвергается высокому риску смерти в аварийных ситуациях.Он выделил вероятный результат лобового столкновения, заявив, что «сжатие груди водителя указывает на неприемлемо высокий риск опасной для жизни травмы». Ассоциация также отметила, что не присвоила автомобилю ни единой точки защиты ног водителя при лобовом столкновении. В целом Aveo набрал 19 из 100 возможных баллов за защиту водителя и пассажиров в краш-тестах при лобовом столкновении.

Напротив, автомобиль показал хорошие результаты в тестах на боковой удар с участием как других транспортных средств, так и столбов, получив три из четырех возможных звезд.

Импортер Chevrolet UMI сообщил, что результаты испытаний находятся на рассмотрении, и UMI ожидает ответа материнской компании Chevrolet, General Motors.

Aveo, который также имеет пятидверную модель хэтчбека, является одним из самых продаваемых автомобилей для малых семей в Израиле, где за последние два года было продано около 4200 автомобилей каждой модели.Это ставит автомобиль на третье место в своей категории по поставкам автомобилей после Hyundai Getz (8 800 автомобилей в 2005 году) и Hyundai Accent (4600 автомобилей). Четырехдверный Aveo продается потребителям за 105 500 шекелей, хотя большая часть продаж приходится на арендуемые и лизинговые компании, которые платят меньше.

Интернет-сайт

UMI отмечает существенно более высокий балл по краш-тестам NCAP.Однако тест, указанный импортером, был проведен Национальной администрацией безопасности дорожного движения США и является гораздо менее строгим. В соответствии с американскими стандартами автомобили тестируются на скорости 48 км / ч вместо гораздо более разрушительного европейского стандарта 64 км / ч.

Будьте в курсе: подпишитесь на нашу рассылку новостей
Спасибо за регистрацию.

У нас есть и другие информационные бюллетени, которые, мы думаем, вам будут интересны.

кликните сюда
Ой. Что-то пошло не так.

Повторите попытку позже.

Попробуй еще раз
Спасибо,

Указанный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Закрывать

Chevrolet Aveo демонстрирует небольшой прогресс после добавления двух фронтальных стандартных подушек безопасности — Global NCAP

Сегодня (12/12) были представлены последние результаты Latin NCAP, в том числе Chevrolet Aveo (с двумя подушками безопасности), получивший нулевую звезду за защиту взрослых пассажиров и три звезды для защиты детей.Aveo ранее тестировался Latin NCAP в 2015 году, когда он был самой продаваемой моделью в Мексике. На тот момент Aveo в стандартной версии продавался без подушек безопасности. В 2015 году модель получила ноль звезд за защиту взрослых пассажиров и две звезды за защиту детей в лобовых краш-тестах на скорости 64 км / ч. В этом тесте модель показала, что существует высокая вероятность получения травмы, угрожающей жизни водителя, что привело к нулевой оценке.

В качестве положительного решения компания Chevrolet обновила Aveo в 2017 году, добавив две стандартные фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях и крепления ISOFIX.Latin NCAP решил снова протестировать эту модель после этих улучшений безопасности в соответствии с обновленными протоколами оценки. После лобового краш-теста Aveo 2017 был зафиксирован плохой уровень защиты груди водителя, даже с подушками безопасности. Конструктивные характеристики были оценены как нестабильные, как и в модели 2015 года, что также объясняет движение рулевой колонки и педалей, повышающее риск травм водителя.

Согласно протоколам 2015 года Aveo с двумя подушками безопасности получил бы одну звезду за защиту взрослых пассажиров и улучшенный результат за защиту детей из трех звезд.Таким образом, по сравнению с результатом с нулевым показателем 2015 года, было улучшение, но только до уровня защиты взрослого пассажира в одну звезду.

Поскольку Latin NCAP оценил Aveo 2017 года в соответствии с последним протоколом, модель также была оценена в тесте на боковой удар, получив нулевой балл за защиту взрослых пассажиров и три звезды за защиту детей. Боковой удар, предлагаемый Aveo для взрослых пассажиров, достаточно хорош. Защита взрослых пассажиров с учетом защиты от лобовых и боковых ударов — ноль звезд.Система защиты детей от пассажиров показала улучшения по сравнению с моделью 2015 года, когда детские удерживающие системы (CRS) были установлены с использованием ремней безопасности, а в тесте 2017 года использованные CRS были установлены с использованием креплений ISOFIX и верхнего страховочного троса, получив полные баллы в динамическом тесте. Хорошие динамические характеристики по сравнению с тестом 2015 года объясняются использованием креплений ISOFIX и нестабильными характеристиками конструкции при лобовом столкновении, что снизило энергию для вторых рядов сидений. Снижение количества баллов произошло из-за отсутствия маркировки ISOFIX в соответствии с требованиями латинского NCAP, отсутствия выключателя подушки безопасности пассажира, ограниченного количества инструкций и неправильной установки некоторых CRS в автомобиле.

Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал:

«Latin NCAP еще раз показал, что простое добавление подушек безопасности не сделает автомобиль безопасным, когда конструкция нестабильна. Мы призываем GM в ближайшее время принести те же уровни безопасности, которые они предлагают в качестве стандартных для других рынков в Латинской Америке. Рынок реагирует раньше и выходит за рамки государственных требований благодаря тестам Latin NCAP.

Latin NCAP призывает все правительства Латинской Америки в срочном порядке принять стандарты ООН по сертификации при столкновении с фронтальным и боковым столкновением, электронной системе контроля устойчивости (ESC) и требованиям защиты пешеходов.В то время как они это делают, мы призываем местные органы власти сделать тесты Latin NCAP обязательными для всех автомобилей, чтобы потребители знали уровень безопасности автомобилей, которые они планируют покупать ».

Chevrolet Aveo 2017
Прочитать полный отчет краш-теста
Скачать видео краш-теста
Скачать изображение краш-теста

Chevrolet Aveo 2015
Прочитать полный отчет краш-теста
Скачать видео краш-теста

О программе Latin NCAP

Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, была запущена в 2010 году с целью разработки региональной системы независимой оценки ударопрочности и безопасности в Латинской Америке и Карибском бассейне (LAC).Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы тестирования потребителей, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более восьмидесяти автомобилей на семи этапах испытаний.

Latin NCAP выражает признательность за поддержку, полученную Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международными исследованиями и тестированием потребителей (ICRT), Фондом FIA, Межамериканским банком развития (IDB) и Глобальной инициативой Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.

Latin NCAP является ассоциированным членом Global NCAP и поддерживает Десятилетие действий Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011-2020 годы и Партнерство Stop the Stop the Crash.

Подробнее: www.latinncap.com

Результат краш-теста Chevrolet Aveo

Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Результат краш-теста

Шевроле Авео 2013 Седан Бензиновый двигатель Автомат 100 л.с. *****
Шевроле Авео 2013 Хэтчбек Бензиновый двигатель Автомат 100 л.с. *****
Шевроле Авео 2011 Седан Бензиновый двигатель Руководство 86 л.с. *****
Шевроле Авео 2011 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 86 л.с. *****
Шевроле Авео 2010 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 84 л.с. *
Шевроле Авео 2010 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 84 л.с. *
Шевроле Авео 2009 Седан Бензиновый двигатель Руководство 100 л.с. *
Шевроле Авео 2008 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 84 л.с. *
Шевроле Авео 2008 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 84 л.с. *
Шевроле Авео 2006 Седан Бензиновый двигатель Руководство 94 л.с. *

Модель Chevrolet Aveo производилась Chevrolet в период с 2006 по 2013 год.Всего было выпущено 10 версий.

Тип кузова Седан, Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Бензиновый с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач мощностью 100 л.с., 86 л.с., 84 л.с., 94 л.с.

Результат краш-теста *****. Максимальная скорость составляет 175 км / ч, 183 км / ч, 170 км / ч, 176 км / ч.

человек, которые смотрели результаты краш-теста Chevrolet Aveo, также просматривали

Краш-тест Chevrolet Aveo Sedan. Результаты краш-тестов Chevrolet Aveo (краш-тест Euro NCAP).Детские держатели

Безопасность — один из важнейших показателей при покупке новой машины. Сегодня практически все новинки автомобильной техники, поступающие с конвейера, безжалостно делятся на благо проверки их безопасности. А о том, как с этой задачей справился довольно популярный автомобиль Шевроле Авео, мы и поговорим в этой статье, кстати, тест-драйв Шевроле Авео.

Начну с того, что компактный семейный автомобиль Chevrolet Aveo был, мягко говоря, не лучшим автомобилем в отношении безопасности своих пассажиров.Так, по результатам краш-теста по методике EUROncap, проведенного в 2006 году, машина очень плохо показала себя при лобовом столкновении, набрав всего 3 балла из возможных 16.

При этом автомобиль все равно получил дополнительные штрафные баллы за сильную деформацию кузова, смещение внутри кабины его стойки и слабый пол.

Руль, даже когда на подушке безопасности устанавливались довольно серьезные повреждения груди и головы испытуемого манекена, по методике фиксировалась возможность таких травм, несовместимых с жизнью.

Конструкция педалей, которые при лобовом ударе могли повредить ноги водителя, перепуталась на 15 миллиметров вперед на 237 миллиметров.

Однако, провалив тест с лобовым столкновением, Chevrolet Aveo показал себя боковым ударом, получив 17 баллов из 18 возможных в этом краш-тесте.

В тестах на безопасность детей и пешеходов автомобиль получил три звезды, что является хорошим результатом для автомобилей этого класса.

К положительным элементам безопасности специалисты отнесли звуковой сигнал о непристегнутом ремне безопасности и возможность отключения подушки безопасности пассажира при обслуживании детей на переднем сиденье в детском кресле.

Результаты испытаний по методике EURONCAP шокировали многих автомобильных экспертов. Ведь Chevrolet Aveo до 2006 года не подвергался краш-тестам по этой технике, тестировалась только предыдущая версия автомобиля, а затем и по американским стандартам (версия показала очень приличную безопасность). Такой разброс специалисты объясняют результатами различных методов тестирования. По американским стандартам машина разбивается о бетонный куб, а в европейской версии стандартов удар приходится на преграду, имитирующую другую машину, причем удар не совсем по центру, а со смещением, как чаще и бывает. в реальной жизни.Кроме того, другие стандарты стандартизации в Euroncap намного сложнее, чем в краш-тестах, проводимых в США.

Детские держатели

Безопасность пешеходов

Пуансон передний:

Голова водителя Несмотря на то, что подушка безопасности ударилась о рулевое колесо, его обод деформировался. Нижняя часть обода ранена около груди. Повреждение дверного проема от водителя означало, что кузов набрал силу и не выдержал более серьезного столкновения. Некоторые элементы передней панели представляют потенциальную опасность для колен и бедер от лицевых отложений.

Безопасность детей-пассажиров:

Голова 3-летнего ребенка во время фронтального душа сильно сместилась и могла удариться об окружающие элементы кабины. На переднем сиденье кресло «против направления движения» установить нельзя, так как передняя подушка безопасности не выключена. Грамотно обратите внимание на возможность установки кресла с помощью системы крепления ISOFIX на задние сиденья.

Боковой удар:

Защита груди признана слабой.

EURONCAP обнародовал результаты новых краш-тестов. Из четырех разбитых машин худший результат показал CHEVROLET AVEO.

Лобовым ударом водитель ударил по подушке безопасности и задел рулевое колесо — сверху и снизу грудью.

Конструкция кузова с трудом выдержала столкновение с преградой на скорости 64 км / ч: если бы удар был хоть немного сильнее, объем жилого пространства в салоне мог значительно уменьшиться. Кроме того, жесткие элементы передней панели могут травмировать ноги водителя и пассажира.Однако передний пассажир в Aveo защищен немного лучше: его подушка надежно защищает голову от контакта с лобовым стеклом или пластиком торпеды.

В тесте на защиту пассажира ребенок Aveo также получил три звезды из пяти возможных. При лобовом ударе голова манекена, изображающая трехлетнего ребенка, сместилась вперед более чем на 55 см. Это значит, что при ударе в лоб настоящий ребенок сможет ударить детали интерьера.Кроме того, организаторы теста посчитали, что в Chevrolet недостаточно внимания уделили маркировке, сообщающей о наличии крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье. Две звезды четырех автомобилей получили за безопасность пешеходов — его бампер представляет угрозу для низа их ног.

Фронтальный краш-тест: 64 км / ч,
перекрытие — 40%,
деформируемый барьер.
Максимальный балл — 16

Боковой краш-тест: 50 км / ч,
деформируемый барьер.
Максимальный балл — 16
Оценок.


Chevy Aveo получил нулевую оценку в краш-тестах в Латинской Америке

Помните Шевроле Авео? Что ж, долгое время это был самый продаваемый автомобиль в Мексике, а недавно латиноамериканская группа по безопасности автомобилей назвала его самым опасным автомобилем страны. Это звание появилось в результате того, что автомобиль не получил нулевых стартов из пяти возможных в ходе недавних тестов на безопасность при столкновении, проведенных в Мексике.

Но учитывая, что Aveo начинается с 134 800 мексиканских песо, или примерно 8 000 долларов США, результаты не должны быть слишком удивительными.В конце концов, у Aveo даже нет подушек безопасности на мексиканском рынке, а автомобиль, на котором он основан (или, скажем так, автомобиль, переименованным в Aveo) — Daewoo Kalos T200 — был выпущен в 2002 году. После 14 лет на рынке, что эквивалентно столетиям в быстро меняющемся автомобильном ландшафте, Aveo получил несколько изменений и улучшений здесь и там, но ничего, что могло бы кардинально изменить или улучшить его характеристики в тестах безопасности или в реальных условиях. несчастные случаи.

Кстати, рассматриваемые тесты безопасности были проведены Латинской программой оценки новых автомобилей (NCAP).Организация работает по всей Латинской Америке с целью улучшения защиты пассажиров и безопасности автомобилей.

Мы считаем ответственным отметить, что GM заменила Aveo совершенно новой моделью в 2013 2011. Продаваемый как Sonic на рынках Северной Америки, автомобиль значительно более современный и безопасный, чем Aveo первого поколения, который Chevy продолжает продаваться в Мексике, где он продается вместе с Aveo на базе Daewoo по стартовой цене 166 200 мексиканских песо (9 900 долларов США).

Chevy Sonic 2016 года (на фото) заменил Chevy Aveo на базе Daewoo на большинстве мировых рынков. Но в Мексике Sonic продается как более дорогая альтернатива Aveo.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
  • Хотите, чтобы ваша поездка GM была представлена ​​в GM Authority? Мы приветствуем ваши предложения. Подробности смотрите здесь.
  • — Персонал Управления GM

    Штат GM Authority состоит из обозревателей, стажеров и других репортеров, освещающих последние новости General Motors.

    2008 Chevrolet Aveo LS рейтинги безопасности и краш-тестов

    2008 Chevrolet Aveo LS рейтинги безопасности и краш-тестов | Car.com

    В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

    Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

    Источник Тип Рейтинг
    Данные о сбое NHTSA Водитель 5 звезд
    Данные об авариях NHTSA Пассажирский 4 звезды
    Данные об авариях NHTSA Переднее сиденье 4 звезды
    Данные об аварии NHTSA Заднее сиденье 3 звезды
    Данные об авариях NHTSA Общий рейтинг ролловеров 4 звезды
    Данные об авариях NHTSA Драйвер с рейтингом бокового барьера 4 звезды
    Данные об авариях NHTSA Рейтинг бокового барьера Заднее пассажирское сиденье 3 звезды
    Hwysafety Общая сторона Маргинальный номер
    Hwysafety Защита головы водителя Хорошо
    Hwysafety Защита головы заднего пассажира Плохо
    Hwysafety Голова и шея водителя Хорошо
    Hwysafety Голова и шея заднего пассажира Хорошо
    Hwysafety Торс водителя Хорошо
    Hwysafety Торс заднего пассажира Хорошо
    Hwysafety Таз / нога водителя Плохо
    Hwysafety Таз / нога заднего пассажира Хорошо
    Hwysafety Каркас / каркас безопасности Маргинальный номер
    Hwysafety Общий Задний Плохо
    Hwysafety Динамический рейтинг Плохо
    Hwysafety Геометрия головы / ограничителя сиденья Хорошо
    Машина.com лого

    Самый продаваемый автомобиль GM в Мексике имеет огромные недостатки безопасности

    Одна из компаний General Motors Co.Самые популярные автомобили в Мексике подвергают жизнь своих водителей огромному риску.

    Chevrolet Aveo не прошел тесты на защиту взрослых пассажиров, согласно новому рейтингу, опубликованному в понедельник латиноамериканским отделением программы оценки новых автомобилей, независимой группой, которая оценивает безопасность потребительских автомобилей. Седан, который был самым продаваемым автомобилем в Мексике с сентября 2013 года по август этого года, продается в стране без подушек безопасности, что подвергает взрослых пассажиров высокому риску опасных для жизни травм в случае аварии.

    Краш-тесты, проведенные Latin NCAP, показали, что корпус автомобиля нестабилен и особенно плохо защищает грудь и голову водителя. Aveo получил ноль из пяти возможных звезд за защиту взрослых пассажиров.

    Автомобили, продаваемые на рынках Латинской Америки, не соответствуют тем же стандартам безопасности, что и автомобили, продаваемые в США и Европе. Многие автомобили в Мексике не обязаны иметь базовые функции, такие как антиблокировочная тормозная система или подушки безопасности, и их отсутствие было названо большим фактором роста числа смертей, связанных с автомобилями, в стране.

    Результаты недавних испытаний на безопасность Aveo были настолько тревожными, что Мария Фернанда Родригес, президент латинского подразделения NCAP, написала генеральному директору GM Мэри Барра о нехватке средств безопасности в автомобилях автопроизводителя, продаваемых на латиноамериканских рынках.

    «Трудно понять, как GM все еще может продавать в Мексике версию Aveo без подушки безопасности с высоким риском смертельного исхода», — написал Родригес.

    Девять лет назад NCAP протестировал европейскую модель Aveo с немного лучшими результатами.Европейская версия с четырьмя подушками безопасности получила две звезды, что позволило ей пройти нормативные испытания Европейского Союза. Но от этих стандартов отказались для моделей, продаваемых в Мексике.

    Это несоответствие подчеркивает давнюю критику, что автопроизводители снижают стандарты безопасности для латиноамериканских моделей, чтобы компенсировать снижение прибыли. В отчете NCAP за 2013 год было обнаружено, что автомобили GM, Suzuki и Renault-Nissan прошли испытания значительно хуже, чем их эквивалентные модели в Европе и Америке, что свидетельствует о том, что компании придают большее значение безопасности клиентов в этих странах, чем в развивающихся странах.

    «Правительственные постановления в Латинской Америке более мягкие, чем в США и Европе, и это позволяет производителям продавать автомобили с более низкими стандартами безопасности», — сказал Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP. «Они также хотят получить как можно больше прибыли за счет удаления определенных функций. Мы видели меньше усилений в конструкции, поэтому меньше металлического материала и никаких подушек безопасности».

    NCAP теперь призывает к кардинальным изменениям со стороны GM, которая только в прошлом году объявила о широкомасштабных усилиях по поощрению сотрудников высказываться, если они замечают потенциальные проблемы с безопасностью в автомобилях.

    «Все меры, о которых мы говорим, были разработаны за последние 20 лет», — сказал Фурас о функциях безопасности GM. «Нет причин не ставить их в машины, которые есть у нас в Латинской Америке».

    Ранее в этом году Nissan отказался от защиты своего автомобиля Datsun Go как соответствующего индийским нормам безопасности. Получив негативную реакцию за слабый корпус модели и подушки безопасности, Nissan пообещал улучшить функции безопасности. Это показатель того, что автомобильные компании постепенно, хотя и с некоторой неохотой, начинают предпринимать конкретные действия по сокращению продаж потенциально опасных автомобилей на развивающихся рынках.

    GM не сразу ответила на запрос о комментарии.

    Вызов всех фанатов HuffPost!

    Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *