Новый Ауди S8 2020 теперь гибридный
Audi уже имеет электрифицированный A8, и теперь она также предлагает свой флагман S8, супер-седан с двигателем V8, который придерживается заниженного стиля бренда для своих моделей rapid S.
Кликните по фото для перехода в галерею4,0-х литровый двигатель твин-турбо V8 производит 563 л. с. и 800 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач справляется с такой мощью в основном плавно, а с полным приводом quattro коренастый 2,305-тонный S8 будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Из-под капота доносится приглушенное урчание: вы бы никогда не сказали, что двигатель S8 или звук выхлопа вообще можно заметить. Тем более, что на двигатель полностью отключается при езде на низкой скорости, благодаря 48-вольтовой мягкой гибридной технологии, которая приводит в действие вспомогательные устройства, чтобы повысить эффективность.
На ходу S8 хорошо справляется с удержанием дороги, чему способствует активное рулевое управление задними колесами, которое заставляет авто казаться меньше и короче, чем он есть на самом деле. 48-вольтовая гибридная технология также отвечает за активную защиту от крена, что помогает в прохождении поворотов, а полный привод quattro дает ощущение уверенности с нерушимой тягой. Но рулевое управление не дает никакой обратной связи, большая часть веса автомобиля относительно хорошо скрыта, и вы не получаете представления о том, что делает шасси.
Кликните по фото для перехода в галереюНо именно это делает Audi S8 хорошим роскошным автомобилем. В комфортном режиме он достаточно хорошо подавляет удары от неровностей дороги, его прогнозирующая адаптивная пневматическая подвеска сканирует дорогу на наличие неровностей и настраивает демпфирование, чтобы заранее отреагировать соответствующим образом.
Хотя S8 стоит довольно дорого, технологии и качество, предлагаемые Audi, великолепны. Обтянутые кожей поверхности, металлические финишеры и цифровые экраны впечатляют, а салон идеально собран. 10,1-дюймовый сенсорный экран, 8,6-дюймовая панель климат-контроля под ним и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель от передовой инженерии, с большим количеством функций, великолепной графикой и превосходно быстрым откликом. Однако вы получаете тоже самое и в обычном A8…
Стандартные полуавтономные помощники водителя работают хорошо, снимая немного нагрузки с водителя в более длительных поездках. В то же время 505-литровый багажник предлагает предостаточно места для багажа. Но большой недостаток S8 заключается в том, что другие модели в линейке A8 ни чем не уступают и предлагают большую часть того, на что способен S8, за значительно меньшую цену.
Кликните по фото для перехода в галереюМодель на фото: | Audi S8 |
Цена: | 10 090 100 ₽ |
Двигатель: | 4,0-литровый твин-турбо V8 мягкий гибрид |
Мощность / крутящий момент: | 563 л.с. / 800 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,8 секунды |
Максимальная скорость: | 250 км/ч |
Расход топлива: | 9,55 л/100 км |
CO2: | 261 г / км |
В продаже | Сейчас |
Похожее
Британцы приоткрыли тайну следующих Audi S8 и S8 Plus — ДРАЙВ
Убрать на этой «а-восьмой» хром на порогах, поставить круглые выхлопные патрубки, не забыть про передний бампер с более крупными воздухозаборниками и новые диски — и вот уже перед нами S8.
Флагман Audi A8 нового поколения был представлен пару дней назад. Немцы рассказали обо всех обычных версиях, вплоть до турбомотора W12 6.0. Его отдача ещё не раскрыта. Мы полагаем, она будет чуть ниже, чем на Бентайге (608 л.с., 900 Н•м), например, 585 л.с. и 800 Н•м. Это всё равно намного больше, чем на уходящем W12 6.3, — 500 л.с., 625 Н•м. Однако пока ни слова не сказано о горячем седане S8.
Модель S8 уходящего поколения (на фото) разменивает первую сотню за 4,1 с. В новой генерации мы прогнозируем 3,9−4,0 с.
Согласно данным журнала Evo, модель Audi S8 обзаведётся «твинтурбовосьмёркой» 4.0. Только не той, что стояла на прежней модели S8 (520 л.с., 650 Н•м), а новой — от хэтча Panamera Turbo. Мощность мотора будет чуть снижена, до 540 л.с. против 550 на Porsche (крутящий момент должен быть сопоставим с Панамерой, а там 770 Н•м).
Пятидверка Panamera Turbo S E-Hybrid развивает 310 км/ч и ускоряется до сотни за 3,4 с. Кстати, помните, что у Панамеры есть версия Turbo, но нет «просто» Turbo S (без гибрида)?
Ещё более быстрый вариант S8 Plus (сейчас в нём 605 л.с. и 700 Н•м), скорее всего, будет переименован в соответствии со сменой агрегата. В новом поколении «плюса», как предвещают нам британские журналисты, вместо просто форсированной «восьмёрки» будет работать гибридная система на основе мотора V8 от Панамеры Turbo S E-Hybrid. Соответственно, такой седан будет зваться S8 e-tron. В Панамере эта вариация обладает за
Audi R8 2019 — 2020: фото в новом кузове и салона
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цен |
---|
На белорусский рынок выходит новый седан Audi S8
На днях в Минск привезли первый экземпляр топовой версии Audi A8 — седана S8 нового поколения.
Автомобиль, напомним, располагает 4-литровым битурбированным V8 TFSI, развивающим 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента. До «сотни» S8 разгоняется за 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В трансмиссии — 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic, полный привод со спортивным задним дифференциалом, в «базе» предусмотрены светодиодные матричные фары с динамическими указателями поворота (за доплату — лазерная оптика, увеличивающая дальность действия фар на скорости более 70 км/ч), адаптивная пневмоподвеска с электромеханическими стабилизаторами, полноуправляемое шасси и 20-дюймовые диски, дополненные красными суппортами.
Опционально машину можно оснастить углерод-керамическими тормозными механизмами с дисками на 420 и 370 мм для передней и задней осей соответственно.
Стартовая стоимость S8 в Беларуси — 129 880 евро по курсу. Впрочем, и оснащение у седана богатое: 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, информационно-развлекательный комплекс MMI NavigationPlus с парой 10,1-дюймовых сенсорных экранов, спортивные контурные кресла с трехступенчатым подогревом и пневматическими регулируемыми валиками боковой поддержки (функции вентиляции и массажа также в наличии) и аудиосистема Bang & Olufsen. Автомобиль обладает большим количеством систем помощи, среди которых ассистенты контроля полосы, движения на перекрестке и поперечного движения сзади и многое другое.
Экземпляр, выставленный в «Audi Центр Минск», дополнительно располагает черным стайлинг-пакетом, включая эмблемы логотипа, решетку радиатора, передний бампер с выразительными воздухозаборниками, эффектные накладки на пороги, боковые зеркала, задний диффузор и четыре овальных патрубка выхлопной системы.
Новый Audi S8 2020 разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды — фото
Компания Audi обнародовала подробные технические характеристики флагманского спортседана S8.
Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя. Спортивная версия Audi S8 была презентована летом нынешнего года, но технические характеристики автомобиля содержали только минимальную информацию. Теперь ситуация исправлена, и можно узнать все подробности о новинке.
Новинка отличается от обычного A8 индивидуальным аэродинамическим обвесом, изящными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, «квартетом» хромированных патрубков выхлопной системы и фирменным декором.
Салон богато отделан алюминием, кожей и карбоновыми встаками. Кресла снабжены множеством электрорегулировок, а в качестве опции предлагаются функции вентиляции и массажа.
Главным достоинством Audi S8 является 4-литровый бензиновый V8 TFSI с двумя турбинами. С их помощью удалось довести мощность до 571 л.с., а максимальный крутящий момент достигает солидной величины в 800 Нм. Вся эта мощь отправляется ко всем ведущим колесам посредством 8-ступенчатого «автоматом».
Для улучшения динамики разгона и снижения расхода топлива S8 получил вспомогательный стартер-генератор, который питается от 48-вольтовой электросети. Он не только используется в качестве системы старт-стоп, но и помогает при разгоне. Кроме того, электроника позволяет отключать ДВС на высоких скоростях, что позволяет экономить 0,8 л/100 км пути.
Разгон до первой «сотни» у Audi S8 занимает всего 3,8 секунды, что на 0,6 с меньше, чем требуется родственному A8 с 460-сильным V8. Максимальная скорость обоих седанов ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В «базовой» комплектации S8 имеет в свое арсенале пневмоподвеску, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. За доплату можно заказать карбонокерамические тормозные механизмы, несколько вариантов головной светотехники, проекционный дисплей и стайлинг-пакеты, позволяющие максимально персонализировать авто.
Спортивный седан Audi S8 будет конкурировать в первую очередь с «земляками» BMW M760Li xDrive (585 л.с., 0-100 км/ч – 3,8 с) и Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ (612 л.с., 0-100 км/ч – 3,5 с).
Цена новинки в Европе будет составлять 140 тысяч евро. Ожидается, что на некоторых рынках S8 будет доступен в удлиненной на 130 мм версии S8 Long.
Как ранее писал OBOZREVATEL, компания Mercedes-Benz готовит новый S-Class.
Обзор новой Audi SQ8 2019/2020 года – 20 фото, характеристики и цены
Audi AG представляет спортивную топ-модель семейства Q: Audi SQ8 TDI (расход топлива 7,8 л/100 км, комбинированные выбросы CO2 205 — 204 г/км). Благодаря восьмицилиндровому дизельному двигателю с зарядкой битурбо, большой внедорожник-купе предлагает превосходную производительность в сочетании с высоким уровнем эффективности.
Технологии привода и подвески, которые включают в себя спортивный дифференциал, стабилизацию крена и управление всеми колесами, обеспечивают динамическую управляемость. Audi SQ8 TDI будет продаваться в европейских дилерских центрах в конце лета 2019 года. Цена в Германии начинается от 102900 евро.
Двигатель Audi SQ8: 4.0 TDI с электрическим компрессором
Двигатель Biturbo V8 в Audi SQ8 TDI — самый мощный дизельный двигатель на европейском рынке. Он сочетает в себе огромную мощь с высоким уровнем экономии и объединяет целый пакет высокотехнологичных решений. Двигатель выдает 320 кВт (435 метрических лошадиных сил) и развивает 900 Нм (663,8 фунт-фут) крутящего момента от 1250 до 3250 об/мин. Это позволяет 4.0 TDI разогнать внедорожник-купе, как спортивный автомобиль: отметка в 100 км/ч достигается через 4,8 секунды, а SQ8 TDI достигает своего электронного предела движения только при 250 км/ч. Передача мощности осуществляется через восьми ступенчатый типтроник и постоянный полный привод quattro.
Компрессор с электроприводом (EPC) дополняет работу двух турбонагнетателей при запуске и при ускорении на низких оборотах двигателя, позволяя V8 TDI всегда самопроизвольно наращивать мощность. EPC получает питание от 48-вольтной электрической системы, которая также является основой мягкой гибридной системы (MHEV). Его ленточный генератор переменного тока может восстанавливаться во время замедления и подавать питание на литий-ионную батарею.
В реальных условиях работы технология MHEV снижает потребление до 0,5 литра на 100 километров. В цикле WLTP большой внедорожник купе потребляет в среднем 7,8 литра, что соответствует от 205 до 204 граммов CO2 на километр — в зависимости от используемых комплектов шин/колес.
Подвеска новой Audi SQ8 2019-2020 года
В стандартной комплектации Audi SQ8 TDI 2019-2020 года оснащен динамической системой управления Audi drive select и адаптивной пневматической подвеской с регулируемым демпфированием. Пневматическая подвеска изменяет положение кузова на уровень до 90 мм, тем самым, позволяя автомобилю двигаться по различным типам местности.
Три дополнительные передовые технологии, включая спортивный дифференциал, обеспечивают дополнительную динамику, тягу и устойчивость автомобиля. Когда автомобиль поворачивает на высокой скорости, спортивный дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами, добавляя самоблокирующийся межосевой дифференциал к приводу quattro. Полноприводное рулевое управление доступно в качестве альтернативы стандартному прогрессивному рулевому управлению. На низкой скорости он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес, чтобы повысить маневренность. Как со скоростью около 60 км/ч, они слегка поворачиваются в одном направлении для улучшения устойчивости.
Третий высокотехнологичный элемент — это электромеханическая активная стабилизация валков. Между двумя половинами стабилизатора на каждой оси установлен компактный электродвигатель. При движении прямо они в значительной степени действуют независимо друг от друга, что снижает колебания массы на неровных дорогах. Однако в спортивном темпе половины стабилизатора работают как единое целое, поворачиваясь в противоположных направлениях. Это делает управление SQ8 TDI более жестким и значительно уменьшает угол его крена при прохождении поворотов.
S-специфичные детали: дизайн Audi SQ8 NEW
Одним словом, дизайн Audi SQ8 TDI можно охарактеризовать как впечатляющий, спортивный и прочный. Характерные внешние элементы специально подчеркнуты и подчеркивают особый статус топовой модели: восьмиугольный однорамный каркас структурирован двойными жалюзи и окружен большой матовой серебряной рамкой.
Защита днища блестит одинаковым цветом и делает передний и задний бамперы еще более объемными. Воздухозаборники с четкими контурами, S-образной системой выпуска и отчетливыми волдырями quattro над колесными арками также демонстрируют превосходную мощность. Колесные арки в стандартном исполнении оснащены 21-дюймовыми колесами, а эксклюзивные 22-дюймовые колеса доступны по запросу. Горизонтальные линии, например, светлая полоса сзади и привлекательная полоса над черным диффузором, подчеркивают ширину внедорожника. Стандартные светодиодные фары, которые включают дальний свет, помогают освещать дорогу, в качестве опции предлагается технология HD-матрицы.
Как это характерно для модели S, интерьер выдержан в темных тонах. Стандартные спортивные сиденья украшены тиснением S и контрастной строчкой. По запросу могут быть установлены сиденья S-sport plus со встроенными подголовниками и высокими боковыми валиками, которые могут быть оснащены функциями климат-контроля и массажа. Крышки серого ротора или красного цвета подчеркивают спортивный характер автомобиля. Инкрустация выполнена из матового алюминия; карбон или дуб доступны в качестве альтернативы.
Управление, информационно-развлекательная система и помощь водителю
В соответствии со спортивным интерьером стандартная виртуальная кабина Audi предлагает S-специфичные виды с красными графическими деталями. Водитель может выбрать макет производительности, где центральным фокусом является тахометр, отображаемый в виде квадратного графика, а производительность и крутящий момент показаны в процентах. Два больших сенсорных экрана с тактильной и акустической обратной связью являются основными элементами управления. Кроме того, водитель может использовать функцию управления естественным языком, которая понимает свободно сформулированные команды и вопросы. Чтобы ответить на них, система получает доступ к информации, хранящейся в транспортном средстве, а также к знаниям в облаке. Виртуальный помощник Amazon Alexa, полностью интегрированный в операционную систему MMI, является новой функцией.
Как правило, передача данных в Audi SQ8 TDI осуществляется через стандарт LTE Advanced, который является частью навигации MMI, а также с точкой доступа Wi-Fi и сервисами Audi connect. Функция планирования маршрута предлагает множество умных функций. Например, он распознает предпочтения водителя на основании предыдущих поездок и поэтому может делать разумные предложения. Функция навигации улучшена сервисами Car-to-X, такими как дорожный знак и информация об опасности. Они используют разведывательный интеллект парка Audi, а также новейшую функцию информации о светофоре. Audi внедряет эту функцию шаг за шагом в отдельных европейских городах. Автомобиль получает данные от центрального компьютера светофора, что позволяет водителю выбирать скорость, соответствующую следующему зеленому свету. Во время ожидания на красный свет виртуальная кабина Audi показывает оставшееся время до следующего зеленого света. Таким образом, система способствует прогнозируемому и эффективному стилю вождения и способствует устойчивому потоку трафика.
Адаптивный круизный помощник делает путешествие еще более безопасным и расслабленным, помогая продольному и боковому наведению. Он включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, помощи при пробках и активной помощи по полосе движения. Вместе с помощником по эффективности система прогнозирует замедление и ускорение Audi SQ8 TDI на основе сенсорной информации, навигационных данных и дорожных знаков. В городе такие системы, как помощь на перекрестке, помощь в перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде и 360-градусная камера дополняют обширный ассортимент.
Фотографии новой Audi SQ8 2019-2020 года
Видео-обзоры новой Audi SQ8 2019-2020 года
Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/top-performance-the-audi-sq8-tdi-11814.
Календарь новых автомобилей 2020 — www.carsales.com.au
Какие новые модели появятся в австралийском автосалоне рядом с вами и когда? Мы рады, что вы спросили …
Audi RS Q5 330 кВт-плюс битурбированный V6 для быстрого внедорожника и Sportback (2022)
Audi RS Q8 Новый флагманский внедорожник из Ингольштадта (октябрь)
Audi S3 Горячий хэтчбек и седан нового поколения, которые принесут 228 кВт следующим год (конец 2021 г.)
Audi S4 Переносной двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 250 кВт для обновленного спортивного седана и универсала (октябрь)
Audi S5 Обновленные пикантные средние купе, кабриолет и лифтбэк (октябрь)
Audi S8 Горячий обувной лимузин с бензиновым двигателем V8 и системой 48 В (октябрь)
Audi SQ2 Самый маленький внедорожник Audi получил оценку S (середина 2021 года)
Audi SQ5 TDI Audi Oz хочет, чтобы спортивный флагман Q5, работающий на масле, работал поверх бензинового ( Ноя)
Audi TT Самая безошибочная модель Audi, трансформирующаяся в пятидверный Sportback (2021 г.)
Bentley Bacalar Проданы все 12 экземпляров спидстера на базе Conti GT (2020 г.)
Bentley Bentayga Facelift для больших Британский внедорожник (ранний 2021)
Bentley Bentayga Hybrid Первый подключаемый модуль Bentley для Oz (TBC) еще не подтвержден
Bentley Bentayga Speed Большой британский внедорожник переходит на 467 кВт от турбированного W12 (начало 2021 года)
Версия Bentley Continental GT V8 big GT Coupe снизит цену (сентябрь)
Bentley Continental GTC Новая версия купе Brit (конец 2020 года)
Bentley Flying Spur Британский седан третьего поколения прибудет сюда во втором квартале (конец 2020 года)
Bentley Mulsanne 6.75 Edition Последнее ура для большого лимузина V8, всего 30 экземпляров (конец 2020 года)
BMW 2 серии Coupe Самое маленькое купе BMW с задним приводом (2021)
BMW 4 Series Coupe Следующее купе среднего размера от баварского бренда получает решетку амортизатора (октябрь)
BMW 4 серии Кабриолет Выпущен автомобиль среднего размера с откидным верхом нового поколения (2021 г.)
BMW 4 Series Gran Coupe Седан 3-й серии нового поколения с увеличенной крышей (2021 г.)
BMW 5 Серия Рестайлинг большого немецкого седана, включая M5 (октябрь)
BMW i2 Следующим электромобилем от BMW станет малолитражка стоимостью менее 40 тысяч долларов (2024 г.)
BMW i4 600-километровое «купе» с аккумуляторным питанием на базе седана 4-й серии (2021 г.)
BMW iX3 Полностью электрическая версия среднеразмерного внедорожника превзойдет I-PACE и компанию (2021 г.)
BMW iNEXT Внедорожник с батарейным питанием станет революционным (2021 г.)
BMW M1 Баварский соперник суперкара Mercedes-AMG GT отказался от
BMW M3 Touring Первая универсальная версия легендарного M3 (2022 г.)
BMW M5 CS V8 мощностью 478 кВт выведет 5-ю серию на новый уровень (2021 г., дата уточнения)
BMW M8 Competition Превосходный автомобиль M в кузовах купе, кабриолет, седан (средний -2020)
BMW M2 CS Гусеничная версия 2-й серии купе Swansong (середина 2020 г.)
BMW M3 Последний седан 3-й серии наконец-то получил обработку M (2021 г.)
BMW M4 Среднеразмерное купе для Fight C 63 375kW-plus turbo six (2021)
BMW X8 Самый большой внедорожник BMW, получивший купе (2021)
Имея достаточную аэродинамическую прижимную силу, чтобы теоретически двигаться вверх ногами, эффекты, которые производит это оружие, можно сравнить с эффектами, которые испытывает летчик-истребитель или космонавт.- Люк Юлден
Ford Bronco Возрожденный внедорожник на базе Ranger не прибудет в Австралию (США 2021 г.)
Ford Bronco Sport Совершенно новый компактный внедорожник также не появится (США 2021 г.)
Ford Escape Все- новый среднеразмерный внедорожник Blue Oval будет поставляться с PHEV (ноябрь)
Ford Explorer Следующий семиместный кроссовер Blue Oval не выйдет из строя (US 2020)
Ford F-150 Следующий полноразмерный пикап Blue Oval- до получения силового агрегата электромобиля (2021 г.)
Ford Fiesta RS Еще более горячий супермини Ford на картах к 2021 г. (TBC)
Focus Focus Прибытие линейки небольших хэтчбеков MY21 с парной спиной (декабрь)
Ford Focus RS Производительный флагман новой линейки Focus не подлежит обновлению (TBC)
Ford Mustang Пони-кар седьмого поколения с гибридной трансмиссией AWD V8 (2022 г.)
Ford Mustang Mach E Внедорожник с электрическими характеристиками может со временем появиться здесь (2021 г.)
Ford Mondeo Facelift и ST-Line для флагманов Ford p легковой автомобиль больше не будет
Ford Puma Euro кроссовер заменит EcoSport в качестве начального внедорожника Blue Oval (октябрь)
Ford Ranger V6 с бензиновым дизельным двигателем для нового поколения австралийских автомобилей (конец 2021 года)
Ford Ranger FX4 Max Бестселлер с двойной кабиной 4×4 получил переработку Raptor-lite (конец 2020 г.)
Ford Ranger V8 Супер-Raptor, спроектированный Oz, теперь не будет
Genesis G70 Facelift для седана класса люкс среднего размера ( 2021)
Genesis G80 Время редизайна большого седана, на котором родился бренд Genesis (октябрь)
Genesis GV60 Маленький корейский внедорожник может быть полностью электрическим (2021)
Genesis GV70 Среднеразмерный роскошный внедорожник-купе нацелен на BMW X3 (начало 2021 г.)
Genesis GV80 Первый внедорожник Genesis будет большим семиместным (октябрь)
Genesis ute: Возможна роскошная версия грядущего пикапа Hyundai (TBC)
Great Wall ute Bigger new Ch пикап появится в этом году (декабрь)
Haval h3 Редизайн самого маленького внедорожника люксового бренда (конец 2021 г.)
Haval H6 Китайский среднеразмерный внедорожник привнесет больше стиля и содержания (начало 2021 г.)
Honda City Легкий седан пятого поколения, основанный на новом Jazz, не появится в Оз
Honda Civic Рестайлинг для малолитражных автомобилей еще не подтвержден для Оз (TBC)
Honda CR-V Facelift для среднеразмерного внедорожника MY21 (октябрь)
Honda Civic Совершенно новый маленький хэтчбек с более мягким дизайном (2022)
Honda Civic Type R Обновления и повышение цен на горячий хэтчбек MY21 (октябрь)
Honda Civic Type R LE Зажигалка, более чистая, специальная горячая появится хэтчбек (апрель 2021 г.)
Honda Jazz Полный редизайн самого маленького автомобиля Honda не дойдет до
Первоначально i20 N не совсем соответствовал игривости или острой рулевой рейке Ford Fiesta ST на трассе, а его задний мост с торсионной балкой придает больший наклон и крен, чем то, что вы найдете в хот-хэтче. следующий сегмент вверх.- Сэм Чарлвуд
LDV средний внедорожник Новая платформа, которая породит первого конкурента китайского бренда CX-5 (TBC)
LDV small van Китайский конкурент VW Caddy присоединится к большому фургону G10 (TBC)
LDV T60 На горизонте Сделка китайского бренда (2021 г.)
LDV V80 Совершенно новая платформа для крупногабаритных транспортных средств на замену G10 (TBC)
LDV V90 Большой китайский коммерческий фургон для полной модернизации (конец 2020 г.)
Lexus IS Все -новый соперник седана BMW 3 Series здесь в этом году (конец 2020 года)
Lexus GS Большой седан следующего поколения, как говорят, трансформируется в роскошную версию Mirai FCEV (TBC)
Lexus LC Convertible Японский люксовый бренд переворачивает парик большого купе ( Окт)
Lexus LC F Совершенно новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом дебютирует в LC с откидным верхом (конец 2020 г.)
Lexus LQ Совершенно новый большой семиместный кроссовер с разъемом ниже LX с V8 мощностью 450 кВт (2022 г.)
Lexus LS Рестайлинг среднего класса для флагманского лимузина (начало 2021 г.)
Lexus LX Флагманский внедорожник на базе нового LC300 LandCruiser (2022 г.)
Lexus NX Роскошный внедорожник среднего размера следующего поколения с подключаемым питанием (2021 г.)
Lexus RX Время продления для популярных большой роскошный внедорожник (2022 г.)
Lexus UX 300e Первый электрифицированный Lexus представлен в виде небольшого внедорожника (2021 г.)
Lotus Evija Самый легкий в мире электрический суперкар должен соответствовать шумихе (середина 2021 г.)
Lotus Elise Долгожданная замена самого культового Lotus (2021)
Lotus SUV Семейство британских внедорожников может использовать технологии Geely, Volvo, Polestar (TBC)
Lotus Esprit Hybrid V6 может стать первым новым Lotus с 2009 Evora (2021 TBC )
Компактный внедорожник Mahindra Первая модель нового поколения от индийского гиганта (TBC)
Mahindra Pik-Up Автоматическая трансмиссия для бюджетных автомобилей (2021)
Mahindra Pik-Up Модернизированный индийский однотонник (2023)
Mahindra Scorpio Новый внедорожник на базе Ute впервые здесь (начало 2022 года)
Mahindra Thar Австралия — первый экспортный рынок для конкурента Jeep Wrangler (2021)
Mahindra XUV500 Второе поколение седьмого поколения -седельный внедорожник на платформе нового автомобиля (2022)
Maserati Ghibli Мягкий гибрид для рестайлингового конкурента марки Trident 5-й серии (конец 2020 года)
Maserati Ghibli и Quattroporte Trofeo Hi-po March (V8 для больших седанов) 2021)
Maserati GranTurismo Большое итальянское купе получит новый электромотор (конец 2021 года)
Maserati GranTurismo Aspirato Swansong Limited Edition для большого итальянского купе (конец 2020 года)
Maserati GranCabrio Новая версия кабриолета купе, с электромобилем (2022 г.)
Maserati Grecale Внедорожник Big Levante получил младшего брата, чтобы сражаться с Macan (конец 2021 г.)
Maserati Levante Facelift для итальянского BR и первый внедорожник (март 2021 г.)
Maserati Levante Время модернизации большого внедорожника с красными кровями (2023 г.)
Maserati Quattroporte Рестайлинг флагманского седана латинского автопроизводителя (конец 2020 г.)
Maserati Quattroporte появится на итальянском лимузине новое поколение с электромобилем (2022 г.)
Maserati MC20 Флагманский суперкар со средним расположением двигателя не будет похож на Альфиери (середина 2021 г.)
Maserati MC20 Spyder Версия с откидным верхом электрифицированного спортивного флагмана (конец 2021 г.)
Maserati MC20 Folgore EV версии супер купе и кабриолет Trident (2022)
Двигатель Mazda3 SKYACTIV-X появится как часть обновления для популярного малолитражного автомобиля (октябрь)
Mazda6 Следующий флагманский седан японского бренда с задним приводом и Рядная шестерка (2022 г.)
Mazda BT-50 Все изменения для Mazda ute в виде близнецов с Isuzu D-MAX (октябрь)
Mazda CX-3 Обновление 2020, чтобы принести Apple CarPlay и Android Auto ( конец 2020 года)
Mazda CX-5 Большой ремонт среднего возраста популярного внедорожника среднего размера (начало 2021 года)
Mazda CX-10 Абсолютно новый большой внедорожник, который будет построен в США совместно с Toyota, может стать электромобилем (2021)
Mazda MX-30 Mazda представит первые электромобили, PHEV и электронный внедорожник (TBC)
Mazda RX Можем ли мы получить возрожденное спортивное купе Mazda? (TBC)
McLaren Elva Самая красивая Макка когда-либо также будет тупо быстрой (2021)
McLaren Speedtail Трехместный гиперкар 400 км / ч нарушает все правила (конец 2020 года)
McLaren Sport Series Новый 540C, 570GT, 570S, 600LT (с 2021 г.)
McLaren Super Series Новые модели 720S и 720LT заблокированы (с 2022 г.)
McLaren P1 Подтверждена замена суперкара верхнего уровня (2025 г.)
Mercedes-AMG C 63 S Звезда среднего спорта следующего поколения Daimler станет гибридом (2021 г.)
Mercedes-AMG E 63 S Модернизированный спортивный седан V8 (ноябрь)
Mercedes-AMG GLE 53 Версии универсалов и купе с гибридными шестью внедорожниками ( Октябрь)
Mercedes-AMG GLE 63 S Универсал и версии купе большого внедорожника с большим V8 (октябрь)
Mercedes-AMG GLS 63 S Огневая мощь V8 для полноразмерного внедорожника третьего поколения, плюс Maybach (октябрь)
Mercedes-AMG GT Следующий стенд Аффальтербаха одинокий спорткар будет электрифицирован (2021 г.)
Mercedes-AMG GT Black Series Еще один более быстрый GT, выходящий на вершину модельного ряда (начало 2021 г.)
Mercedes-AMG GT Pro Приземляется супер-купе, ориентированное на гусеницу (октябрь)
Mercedes-AMG ONE Гиперкар стоимостью 5 млн долларов установит новые стандарты, когда он, наконец, появится (2021)
Mercedes-AMG SL Roadster Ultimate Merc с откидным верхом превратится в лучшего конкурента 911 Cabrio (2022)
Mercedes-Benz A-City Плакатный дозатор нового поколения, который заменит умный бренд (TBC)
Mercedes-Benz C-Class Модернизированный немецкий среднеразмерный автомобиль станет технологическим туром (2021)
Mercedes-Benz E-Class Facelifted large седан / универсал, затем купе и AMG (октябрь)
Mercedes-Benz EQA EV на основе малого кроссовера GLA второго поколения (2021)
Mercedes-Benz EQB EV на базе нового среднего внедорожника GLB (2021)
Mercedes-Benz EQE EV на базе последнего большого внедорожника GLE (2021)
Mercedes-Benz EQS EV на базе специальной новой электрифицированной платформы (2023)
Mercedes-Benz E-Class Bog Пересмотренный модельный ряд немецких седанов (ноябрь)
Mercedes-Benz GLE Coupe Модернизированный купе-кроссовер приносит новые технологии (октябрь)
Mercedes-Benz S-Class Абсолютно новый лимузин W223 станет самым продвинутым Benz в истории (середина 2021 года)
Mercedes-Maybach GLS 600 Роскошный универсал станет первым внедорожником Maybach (октябрь)
MG 5 Конкурент Corolla нового поколения с подключаемым гибридным модулем (конец 2021 г., уточняется)
MG E-Motion Совершенно новое подключаемое купе для поднятия имиджа китайско-британского бренда (TBC)
MG HS Рестайлинг и подключаемый гибрид для среднеразмерного китайского внедорожника (начало 2021 г.)
MG small EV Возрожденный британский бренд, создающий компактный электромобиль (TBC)
MG большой внедорожник Большой брат для внедорожников ZS и HS (2021 TBC)
MG ZST Элитная версия китайского производителя ‘ s наименьший внедорожник (октябрь)
MG ZS EV Небольшой электрический внедорожник будет иметь значение (начало 2021 г.)
MINI Cooper К хэтчбеку MINI следующего поколения не присоединится кабриолет (2021 г.)
MINI Countryman Facelift для не совсем мини-внедорожника (октябрь)
MINI JCW GP Самая горячая модель от бренда Pommie будет стоить 65 тысяч долларов (конец 2020 года)
MINI Paceman Совершенно новый электрический внедорожник от Brit small-car марка (2022 г.)
MINI Traveler Более крупный внедорожник от марки городских автомобилей BMW (2024 г.)
Новый электрический Porsche имеет систему полного привода, которая может передавать от 0 до 100% привода от переднего к заднему за миллисекунды — распределяя крутящий момент в пять раз быстрее, чем в обычных установках — через систему управления на уровне инвертора. .- Майк Синклер,
Rolls-Royce Ghost Лимузин начального уровня второго поколения будет особенным (начало 2021 г.)
Rolls-Royce Phantom EV UK экипировка предлагает питание от аккумулятора для классических Rolls (2022 г.)
Skoda Enyaq с питанием от аккумулятора, маленький Внедорожник может быть продан здесь (2022)
Skoda Fabia Время переделки самой маленькой модели чешского товарища (2022)
Skoda Fabia RS Следующая Fabia породит карманную ракету Fiesta RS (2023)
Skoda Octavia Чешский фаворит катер в кузове универсал и РС; седан RS позже (начало 2021 г.)
Skoda Octavia Scout Среднеразмерный кроссовер еще не заблокирован для страны Оз (начало 2021 г., не определено)
Skoda Scala Совершенно новый малолитражный автомобиль для замены Rapid (октябрь)
Skoda Kamiq Pint -размерный внедорожник, чтобы подрезать Karoq в формах 85TSI, 110TSI и Monte Carlo (октябрь)
Skoda Superb Задержка обновленного флагманского седана и универсала (ноябрь)
Skoda Superb Scout Имеет смысл кроссоверная версия большого чешского универсала (ноябрь)
Skoda ute Чешская версия нового VW Amarok возможна, но маловероятна
Большой кроссовер SsangYong и вездеход Две совершенно новые модели (уточняется)
Электрический внедорожник SsangYong Кроссовер с питанием от батареи из Кореи (2020 год уточняется)
Электрический автомобиль SsangYong Корейский бренд выходит на рынок пикапов с электромобилями (2023)
SsangYong Musso Обновленный автомобиль с обновленным внешним видом и технологиями (2022 г.)
SsangYong Rexton Обновленный внедорожник с обновленным внешним видом и технологиями (2022 г.)
SsangYong Tivoli с обновленным дизайном для обеспечения безопасности AEB
SsangYong Tivoli Время модернизации среднего внедорожника (2023 г.)
Subaru BRZ В магазине обновлено купе на базе Toyota 86 (2020 г.)
Subaru BRZ Компактное купе следующего поколения еще далеко (Сентябрь 2021 г.)
Subaru Impreza Все изменения для популярного японского малолитражного автомобиля (2023 г.)
Subaru Levorg Новый универсал с турбонаддувом — WRX с пространством (конец 2021 г.)
Subaru Liberty Новый средне- размер седана не уйдет ниже
Subaru Outback На горизонте виден новый кроссовер-универсал (февраль 2021 г.)
Subaru WRX Новый турбо AWD значок не так уж далеко (ноябрь 2021 г.)
Subaru WRX STI Impreza следующего поколения -базированный флагман с турбонаддувом (конец 2022 г.)
Subaru XV Малый внедорожник второго поколения должен быть обновлен (2023 г.)
Suzuki Grand Vitara Замена среднеразмерного внедорожника может быть произведена Toyota (TBC)
Tesla Cybertruck Клиновидный электрический пикап, по-видимому, не шутка (2022 год)
Tesla Model Y Абсолютно новый семиместный внедорожник под Model X (начало 2021 года)
Tesla Roadster Запоздалое продолжение оригинальной Tesla Наконец-то появится электромобиль (2022 год)
Toyota Camry Рестайлинг среднего седана MY21 (начало 2021 года)
Toyota Corolla Cross Появится новый компактный внедорожник на базе Corolla (конец 2021 года)
Toyota GR 86 Второе поколение Подтверждено доступное компактное купе (ноябрь 2021 г.)
Toyota GR Corolla Первый маленький хот-хэтчбек от Big T на подходе (конец 2021 г.)
Toyota GR HiLux Наконец-то более мощный HiLux, но не в этом году (TBC)
Toyota GR Supra 280 кВт, модернизация двигателя, а затем руководство для купе MY21 (конец 2020 года)
Toyota GR Supra GRMN Hard-core Coupe, ожидаемое в высшем диапазоне (2022 TBC)
Toyota GR Yaris Первый горячий хэтчбек японского гиганта размером с пинту (Октябрь)
Toyota GR Yaris Rallye Гусеничная подвеска, LSD Torsen, BBS 18 (h2 2021)
Toyota Fortuner Новая лестничная рама для внедорожника повышенной проходимости (2023)
Toyota HiLux Замена для австралийского верха -продавец получит гибрид (2024)
Toyota Kluger Большой внедорожник нового поколения с гибридной мощностью (начало 2021 года)
Toyota LandCruiser Next-gen 300 Series с бензиновым двигателем V6, дизельным двигателем и гибридным двигателем (2021 год)
Toyota Tundra Полноразмерный пикап нового поколения в США может выйти на мировой рынок (TBC)
Toyota Yaris Cross Совершенно новый микро-внедорожник разместится под C-HR (конец 2020 года)
TVR Griffith Возрожденный британец выпуск супер-купе с задержками (2021 г., позднее уточняется)
Volkswagen Amarok XL и XXL Ожидаются заводские автомобили LWB (конец 2020 г.)
Volkswagen Amarok Время для продолжения оригинального автомобиля VW через Ford (2022 г.)
Volkswagen Amarok SUV Совершенно новый семиместный внедорожник пополнил линейку VW SUV (TBC)
Volkswagen Atlas Еще один семиместный кроссовер, на этот раз из США (TBC)
Volkswagen Golf GTI TCR Отсроченный выпуск немецкого хот-хэтча (октябрь)
Volkswagen Golf Mk8 Немецкий хэтчбек следующего поколения будет запущен здесь с GTI (начало 2021 г.)
Volkswagen Golf R Версии горячего хэтчбека нового оптовика VW (3 кв.2021 г. )
Volkswagen ID.3 Полностью электрический электромобиль формата Golf по цене от 50 тысяч долларов (уточняется)
Это, пожалуй, самый впечатляющий доступный электромобиль, который тестировал этот писатель, с широтой использования, простирающейся от тесных парковок до скоростных автобанов, и все это с таким же непоколебимым хладнокровием. — Майкл Тейлор
Уже выпущено в 2020 году
Características, fotos y toda la información
En julio de 2017 сейчас в настоящее время в мире Audi A8 с новым арсеналом asistencias и tecnologías nuevas.Desde entonces, se especuló mucho sobre su variante más Potente, el famoso S8 . Hoy a casi dos años de su estreno en el mundo ya unos meses de la llegada del A8 de nueva generación a México, Audi Presenta al S8 con unbestial V8 biturbo de 4.0 litros bajo el cofre y varias защитник su posición.
Todo el lujo que necesitas a 250 км / ч
Audi S8 с двигателем V8 TFSI Biturbo de 4.0 литров с 563 л.с. и 590 фунтов от номинала , а также передача двойного объятия и эндемика тракции Quattro de Audi. La marca no reveló el tiempo que le toma hacer el 0 на скорости 100 км / ч, aunque como la gran mayoría de los alemanes de alto rendimiento, está limitado до 250 км / ч .
Cabe destacar que por primera vez el S8 se vuelve un coche microhíbrido —mild hybrid—, pues lleva un sistema de 48 V que puede funcionar como motor de arranque y que también le permite apagar total auto el motor Cuando Por una pendiente o al llegar a un alto total, manteniendo este estado durante más tiempo que un sistema Star & Stop tradicional.В общей сложности эта система прометила до . 5 км / л de su consumo promedio.Por si no fuera poco, Audi también le dio desactivación de cilindros .
En el apartado de consión, la marca de Ingolstadt le ha colocado un Diferencial trasero deportivo, eje trasero direccionable, escape activo, Suspensión de aire con Capsuidad predictiva ; y de forma opcional los frenos carboncerámicos con discos de 420 mm al frente y pinzas de 10 поршней , y discos de 370 mm en la parte trasera.
Otro de los trucos con los que cuenta su Suspensión de Aire es el control de balanceo de la carrocería , cuando está en modo Dynamiq permite sólo 2.5º de balanceo de carrocería en curvas, mientras que mo cudo Комфортный пуеде llegar a 5º . Además la Suspensión predictiva funciona al correar las imágenes de una cámara colocada al frente del auto paraterminar cómo debe ajustar la Suspensión en cada uno de los extremos para ofrecer una marcha más cómoda.
Discreto, pero con mejoras dignas de un S8
Audi A8 находится на пути к собственикам и элегантным деталям, а также к роскошным деталям S8, которые отличаются от других автомобилей. Para empezar un frente con detalles cromados nuevos en la fascia, estos inserttos cromados continan en los costados y parte trasera. También hay rines de hasta 21 «, salida de escape cuádruple y carcasas de espejos cromados.
Su interior también recibe un par de cambios y opcionales nuevos para los inserttos de tablero y puertas. Destacan los asientos deportivos tapizados en piel con ventación y calefacción, opcionalmente pueden llevar masaje. También encontraremos un sistema de sonido Bang & Olufsen 3D, placas de la división deportiva de Audi en distintas zonas, cuadro de instrumentos digital, la asistente de inteligencia de Amazon, Alexa , сервисы conectados y muchos mchos.
En cuanto a tecnología, el S8 viente tan bien equipado como otros modelos, tenemos un arsenal de seis cámaras , doce radares, sistemas de ultrasonido y escáner láser para darle freno Adaptor de Emergenc. de seguimiento, asistente de conservación, cambio de carril y muchos otros más.
Aún no queda cllo cuándo llegará a nuestro país, pero hay buenas probabilidades de que lo haga.
Audi S8 D5 — 12 июля 2020 г.
Поиск
Пятна Новости
- Поиск
- + Еще фильтры
- SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Motor Show 2014ФотографияЗамечательныйОтчетыНовости сайтаСпециальныеСпециальные номерные знакиТочка дняОтмеченныеШпионские снимкиSuper RentalsTeamgalagTopspotsПобедите свой суперкар
- Поиск
- Пятна
- Новости
- Типы, содержащие указанный выше текст
- Все пятна после этой даты
Фотографиипятна Видеоспоты
- Первое место в городе
- Первое место в истории автомобиля
- Пятно дня
- Spyspots
- Самые просматриваемые места
- Гамбол
- Матовый Хром
- Поиск