Posted in: Разное

Мазда 323f фото: Фото Mazda 323 F 5 дв. хэтчбек 1994 – 1997

Содержание

Мазда 323 F: обзор, технические характеристики, фото.

Мазда 323 F: обзор, технические характеристики, фото.

kammikadze

Март 11, 2012 9:40 am

Опустошенный «низ» мотора затрудняет плавное трогание с места. Не радует ленивый разгон машины на первых трех передачах. Не хватает реактивного усилия на руле. Но, между тем, шумноватый мотор раскручивается до 7500 об/мин. Тормоза информативны и обеспечивают эффективное замедление во всех режимах, приемлемая плавность хода, поворачиваемость при прохождении крутых виражей близка к нейтральной…

Своими руками

Замена ремня ГРМ своими руками Mazda 323 выполняется следующим образом:

Отвинчиваем крепежные болты от ремня шкива коленчатого вала. Специальным приспособлением удерживаем цапфу ременного шкива;

Вынимаем автомобильный маслоизмерительный щуп;

отвинчиваем верхний и нижний кожух от зубчатого ремня грм;

Снимаем свечи накаливания автомобиля;

Поршень первого цилиндра устанавливаем в положение зажигания. Чтобы это сделать, проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы метки на крышке головки цилиндров совпали с метками на шкиве коленчатого вала;

Снимаем переднее колесо, включаем пятую передачу и проворачиваем колесо руками. Так мы провернем

 коленвал. Есть другой способ: поставить на нейтральную передачу и затянуть ручной тормоз. Проворачиваем колесо коленчатого вала чрезколесную правую арку при  помощи торцевой головки;

Если потом будем устанавливать старый ремень, то помечаем его;

ослабляем болт натяжного ролика и отжимаем его от шестигранника при помощи ключа с внутренним шестигранником. Затягиваем болт снова;

Снимаем зубчатый ремень ГРМ.

Установку будем проводить в обратном порядке.

Технические характеристики

Цены

  

Для первого знакомства был выбран 5-дверный хэтчбек  Мазда 323 F с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым мотором. А в качестве «точки опоры» мы использовали 5-дверную машину предыдущего поколения с тем же двигателем.
Что такое Мазда 323 F образца 1992 года? В первую очередь — это отличный дизайн. Подчеркнуто клиновидная форма кузова со «злыми» узкими фарами удачно сочетается с мягкими обводами наружных панелей. Запоминается антикрыло над дверью багажника, броская задняя светотехника. Ощущение такое, что это не хэтчбек, а заряженное купе.
Салон Мазда 323 F не столь интересен. Ни передняя панель, ни комбинация приборов, ни относительно большая баранка не содержат и намека на спортивность. На боевой лад настраивает разве что низкая посадка водителя в ковшеобразных передних сиденьях.

Руководство mazda 323, при необходимости, можно с легкостью скачать в интернет. 

Опустошенный «низ» мотора затрудняет плавное трогание с места. Не радует ленивый разгон машины на первых трех передачах. Не хватает реактивного усилия на руле. Но, между тем, шумноватый мотор раскручивается до 7500 об/мин. Тормоза информативны и обеспечивают эффективное замедление во всех режимах, приемлемая плавность хода, поворачиваемость при прохождении крутых виражей близка к нейтральной…     Старая Мазда 323 F достойно ведет себя и на прямой, и на крутых виражах

Ослепительная внешность и невзрачное содержание? Так и есть. И большинство покупателей, похоже, выбирало 5-дверную машину (а не седан или 3-дверный хэтчбек), как говорится, за красивые глазки. До сих пор и прохожие, и проезжие оборачиваются вслед этой машине!

Радикальные изменения «эфки» были продемонстрированы в сентябре, на автосалоне в Париже. Теперь Мазда 323 F — не «почти купе», а добротный автомобиль для хозяйственных семьянинов.
Силуэт изменился полностью. О былой спортивности напоминают только возвышающаяся к задней части машины боковая оконная линия да козырек-спойлер над пятой дверью. Крыша сильно продлена, и дверь багажника теперь расположена почти вертикально (примерно также сделано на 5-дверном хэтчбеке Nissan Almera). Было «почти купе», нынче — «почти универсал».
Давайте подробно рассмотрим характеристики mazda 323 F. Овальная светотехника и «мягкие» наружные панели кузова ушли в прошлое. Их место заняли «кристальные» фары и более плоские поверхности с острыми гранями пересечений. Между собой мы иногда называем этот стиль «астровским» — именно в таком духе решен экстерьер автомобилей Opel Astra. Но говорить о дизайнерском плагиате, конечно, не стоит: в этом же стиле сработана и более крупная модель Mazda 626, появившаяся год назад.

Салон нового хэтчбека Мазда 323 F опять же не отличается особой выразительностью. Обращают на себя внимание лишь «пупырчатые» вставки на центральной консоли и над перчаточным ящиком.
Темная пластмасса и обшитые темно-синей тканью сиденья скрадывают объем салона, из-за чего он кажется тесноватым. Но на самом деле места много. А главное — уникальные возможности по трансформации салона!
Мазда 323 F: салонВо-первых, спинка сиденья переднего пассажира полностью складывается вперед. Тыльная сторона спинки обита пластмассой, поэтому сложенное кресло вполне годится на роль походного столика. Если вдобавок сложить правую половинку заднего сиденья, то получится неплохой отсек для перевозки длинномерных (до трех метров!) предметов.
Кроме того, можно изменить наклон спинки заднего сиденья, что позволяет расположиться повольготней. Благо, даже за рослым водителем пассажир ростом 185 см усаживается, не касаясь коленями спинки переднего кресла.

Но и это не все. Заднее сиденье установлено на салазках и может двигаться вперед-назад на 16 см.
Мазда 323 F: Новая  Мазда 323 F великолепно приспособлена для перевозки длинномерных грузов
Новая Мазда 323 F великолепно приспособлена для перевозки длинномерных грузов     Если пожертвовать местом для ног задних пассажиров, то можно увеличить объем и без того не маленького багажника.
Такими богатыми возможностями по трансформации салона может похвастать не каждый универсал, а для хэтчбека гольф-класса это высший пилотаж.
А как живется водителю? Не слишком рельефное на вид сиденье тем не менее хорошо удерживает тело (не последнюю роль здесь играют хорошие фрикционные свойства ткани), а регулируемая по высоте и углу наклона подушка позволяет занять оптимальную позу. В стандартное оснащение входит удобный руль Nardi. Великолепен крупный, обшитый кожей рычаг КПП. Есть площадка для отдыха левой ноги. А вот и изюминка — серебристо-серый, слегка мерцающий фон циферблатов на панели приборов.
Не понравились только слишком узкие наружные зеркала заднего вида.
Первое же трогание с места вновь напомнило о недостатке крутящего момента на низких оборотах и неудачном алгоритме работы сцепления. Приходится каждый раз подбуксовывать сцеплением и играть педалью газа.
Поклонников спортивной езды новая Мазда 323 F вряд ли удовлетворит, хотя разгонную динамику скучной не назовешь. Если не опускать обороты двигателя ниже 5000—5500, то не только на первых двух, но и на третьей передаче автомобиль охотно рвется в бой. При этом у двигателя хватает тяговитости для спокойной езды в городе на пятой передаче.
Мазда 323 F уверенно держит дорогу на прямой даже на скоростях 140—180 км/ч. В предельных поворотах хорошо управляется и рулем, и тягой — реакции машины просты и однозначны. Реактивного усилия на руле не хватает лишь при больших углах его поворота.
Несмотря на эффективную тормозную систему, точно дозировать интенсивность замедления тяжело —виноваты неинформативный привод и АБС, которая вмешивается в процесс замедления раньше, чем нужно. Частично эти недостатки нивелируют великолепные шины Michelin Pilot 195/55 R15.
Подвеска у Мазда 323 F жестковата. Но это не та жесткость, которая вытряхивает из ездоков всю душу. Стыки и дорожные выбоины передаются на кузов не резкими ударами, а как-то округло. Кузов исправно повторяет профиль дороги, но амортизаторы надежно удерживают его от раскачки. Такая характеристика подвески делает автомобиль собранным, цельным и, вместе с тем, не снижает уровень комфорта.
Хуже с шумностью. Стоит чуть-чуть придавить на газ, и салон наполняется недовольным ворчанием. А с ростом скорости — и шумом от дороги. На этом акустическом фоне полностью растворяются аэродинамические шумы. Похоже, что инженеры не слишком внимательно отнеслись к шумоизоляции моторного отсека, днища и колесных арок. Кроме того, сам кузов на некоторых режимах неприятно резонирует, усиливая звуки от работы подвески на жестких неровностях.

* * *

Мазда 323 FПодытожим наши впечатления. Современный облик, очень удобный салон и «обычные» для большинства хэтчбеков ездовые свойства. А что еще нужно? Кому-то, быть может, будет нужен трехдверный хэтчбек Mazda 323 P или четырехдверный седан Mazda 323 S. Но о них мы поговорим в другой раз. Кроме того, всегда можно сделать отличный тюнинг mazda 323.
Российские дилеры будут делать ставку на седан и пятидверный хэтчбек с двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,8 литра.
Кстати, старая  Мазда 323 F будет выпускаться параллельно с новой еще около года. У покупателей есть выбор.

Мазда 323 F фото:


Читайте подробнее отзывы о mazda 323f.

 


Мазда 323 F: отзывы автовладельцев

отзыв 1

Доброго времени суток! Много прочитал отзывов и решил написать о своей машинке. И так! Имеется Мазда 323F 2001 года выпуска, серебристый металик. Выбор именно Мазды был не случайным- до этого ездил на 626 котороя ниразу не подвела и до сих пор не подводит. Машина была пригнана из Германии в замечательном состоянии. Для этой версии самый полный фарш- полный электропакет, кондей, подогревы фильтров, салон трасформер, 136 сильный двигатель (заводская доработка), все дисковые тормоза, короче всё что можно было поставить с завода. С момента приобретения вместе мы проехали почти 100 тыс.

За два года машинка не разу не подвела. Всё менял своевременно, масла фильтра, ремни. В расходники записал так же стойки и втулки стабилизаторов. Как и на многих японцах малого класса отсутствовала шумоизоляция — пришлось делать самому. Все полости залил консервантом, что бы не ржавела. Кромки арок задних колёс обмазал автопластелином чтобы непескоструились.
Двигатель дизельный, турбированный с хорошей динамикой 11 секунд до 100км, вполне хватает что бы уверенно ехать в городском потоке, да к тому же не прожорлив. Масло заливаю 5w30 для того что бы турбинка и распредвал( от нехватки смазки появляестя выработка на первой шейке) лучше смазывались -это больное место на этих моторах. Зимой в топливо добавляю обычный керосин с маслом вместо всяких присадок.
Ходовая почти родная (за исключением стоек стаба и втулок) в полном порядке и на сегодняшний момент. Не особо только нравятся мне задние пружины- 50 кг в багажник и уже садится. Но это на скорость не влияет а раз в год можно и присесть))). Так же имеется фаркоп- полезная штука. Иногда тягаем двухосный лафет с нагрузкой до 2х тонн( благо движок позволяет).
В целом машина устраивает и менять ближайшие пару лет не собираюсь)))
+ Японец
Практичный и качественный салон
Надёжная и простая конструкция многих узлов
— Недешёвая в обслуживании
Родная магнитола не читает mp3

отзыв 2

Мазда 323, 1999 г. в., седан , 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого автомобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км.(если верить спидометру).
На сегодня — 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, котор

Mazda 323 фото — 18 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mazda
  3. 323

Фотогалерея Mazda 323 насчитывает 18 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 апр. 2006

500кб. 1600 x 1200