Мазда 323 F: обзор, технические характеристики, фото.
Мазда 323 F: обзор, технические характеристики, фото.
kammikadze
Март 11, 2012 9:40 amОпустошенный «низ» мотора затрудняет плавное трогание с места. Не радует ленивый разгон машины на первых трех передачах. Не хватает реактивного усилия на руле. Но, между тем, шумноватый мотор раскручивается до 7500 об/мин. Тормоза информативны и обеспечивают эффективное замедление во всех режимах, приемлемая плавность хода, поворачиваемость при прохождении крутых виражей близка к нейтральной…
Своими руками
Замена ремня ГРМ своими руками Mazda 323 выполняется следующим образом:
Отвинчиваем крепежные болты от ремня шкива коленчатого вала. Специальным приспособлением удерживаем цапфу ременного шкива;отвинчиваем верхний и нижний кожух от зубчатого ремня грм;
Снимаем свечи накаливания автомобиля;
Поршень первого цилиндра устанавливаем в положение зажигания. Чтобы это сделать, проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы метки на крышке головки цилиндров совпали с метками на шкиве коленчатого вала;
Снимаем переднее колесо, включаем пятую передачу и проворачиваем колесо руками. Так мы провернем
коленвал. Есть другой способ: поставить на нейтральную передачу и затянуть ручной тормоз. Проворачиваем колесо коленчатого вала чрезколесную правую арку при помощи торцевой головки;
Если потом будем устанавливать старый ремень, то помечаем его;
ослабляем болт натяжного ролика и отжимаем его от шестигранника при помощи ключа с внутренним шестигранником. Затягиваем болт снова;
Снимаем зубчатый ремень ГРМ.
Установку будем проводить в обратном порядке.
Технические характеристики
Цены
Для первого знакомства был выбран 5-дверный хэтчбек Мазда 323 F с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым мотором. А в качестве «точки опоры» мы использовали 5-дверную машину предыдущего поколения с тем же двигателем.
Что такое Мазда 323 F образца 1992 года? В первую очередь — это отличный дизайн. Подчеркнуто клиновидная форма кузова со «злыми» узкими фарами удачно сочетается с мягкими обводами наружных панелей. Запоминается антикрыло над дверью багажника, броская задняя светотехника. Ощущение такое, что это не хэтчбек, а заряженное купе.
Салон Мазда 323 F не столь интересен. Ни передняя панель, ни комбинация приборов, ни относительно большая баранка не содержат и намека на спортивность. На боевой лад настраивает разве что низкая посадка водителя в ковшеобразных передних сиденьях.
Опустошенный «низ» мотора затрудняет плавное трогание с места. Не радует ленивый разгон машины на первых трех передачах. Не хватает реактивного усилия на руле. Но, между тем, шумноватый мотор раскручивается до 7500 об/мин. Тормоза информативны и обеспечивают эффективное замедление во всех режимах, приемлемая плавность хода, поворачиваемость при прохождении крутых виражей близка к нейтральной… Старая Мазда 323 F достойно ведет себя и на прямой, и на крутых виражах
Ослепительная внешность и невзрачное содержание? Так и есть. И большинство покупателей, похоже, выбирало 5-дверную машину (а не седан или 3-дверный хэтчбек), как говорится, за красивые глазки. До сих пор и прохожие, и проезжие оборачиваются вслед этой машине!
Силуэт изменился полностью. О былой спортивности напоминают только возвышающаяся к задней части машины боковая оконная линия да козырек-спойлер над пятой дверью. Крыша сильно продлена, и дверь багажника теперь расположена почти вертикально (примерно также сделано на 5-дверном хэтчбеке Nissan Almera). Было «почти купе», нынче — «почти универсал».
Давайте подробно рассмотрим характеристики mazda 323 F. Овальная светотехника и «мягкие» наружные панели кузова ушли в прошлое. Их место заняли «кристальные» фары и более плоские поверхности с острыми гранями пересечений. Между собой мы иногда называем этот стиль «астровским» — именно в таком духе решен экстерьер автомобилей Opel Astra. Но говорить о дизайнерском плагиате, конечно, не стоит: в этом же стиле сработана и более крупная модель Mazda 626, появившаяся год назад.
Салон нового хэтчбека Мазда 323 F опять же не отличается особой выразительностью. Обращают на себя внимание лишь «пупырчатые» вставки на центральной консоли и над перчаточным ящиком.
Темная пластмасса и обшитые темно-синей тканью сиденья скрадывают объем салона, из-за чего он кажется тесноватым. Но на самом деле места много. А главное — уникальные возможности по трансформации салона!
Мазда 323 F: салонВо-первых, спинка сиденья переднего пассажира полностью складывается вперед. Тыльная сторона спинки обита пластмассой, поэтому сложенное кресло вполне годится на роль походного столика. Если вдобавок сложить правую половинку заднего сиденья, то получится неплохой отсек для перевозки длинномерных (до трех метров!) предметов.
Кроме того, можно изменить наклон спинки заднего сиденья, что позволяет расположиться повольготней. Благо, даже за рослым водителем пассажир ростом 185 см усаживается, не касаясь коленями спинки переднего кресла.
Мазда 323 F: Новая Мазда 323 F великолепно приспособлена для перевозки длинномерных грузов
Новая Мазда 323 F великолепно приспособлена для перевозки длинномерных грузов Если пожертвовать местом для ног задних пассажиров, то можно увеличить объем и без того не маленького багажника.
Такими богатыми возможностями по трансформации салона может похвастать не каждый универсал, а для хэтчбека гольф-класса это высший пилотаж.
А как живется водителю? Не слишком рельефное на вид сиденье тем не менее хорошо удерживает тело (не последнюю роль здесь играют хорошие фрикционные свойства ткани), а регулируемая по высоте и углу наклона подушка позволяет занять оптимальную позу. В стандартное оснащение входит удобный руль Nardi. Великолепен крупный, обшитый кожей рычаг КПП. Есть площадка для отдыха левой ноги. А вот и изюминка — серебристо-серый, слегка мерцающий фон циферблатов на панели приборов.
Первое же трогание с места вновь напомнило о недостатке крутящего момента на низких оборотах и неудачном алгоритме работы сцепления. Приходится каждый раз подбуксовывать сцеплением и играть педалью газа.
Поклонников спортивной езды новая Мазда 323 F вряд ли удовлетворит, хотя разгонную динамику скучной не назовешь. Если не опускать обороты двигателя ниже 5000—5500, то не только на первых двух, но и на третьей передаче автомобиль охотно рвется в бой. При этом у двигателя хватает тяговитости для спокойной езды в городе на пятой передаче.
Мазда 323 F уверенно держит дорогу на прямой даже на скоростях 140—180 км/ч. В предельных поворотах хорошо управляется и рулем, и тягой — реакции машины просты и однозначны. Реактивного усилия на руле не хватает лишь при больших углах его поворота.
Несмотря на эффективную тормозную систему, точно дозировать интенсивность замедления тяжело —виноваты неинформативный привод и АБС, которая вмешивается в процесс замедления раньше, чем нужно. Частично эти недостатки нивелируют великолепные шины Michelin Pilot 195/55 R15.
Подвеска у Мазда 323 F жестковата. Но это не та жесткость, которая вытряхивает из ездоков всю душу. Стыки и дорожные выбоины передаются на кузов не резкими ударами, а как-то округло. Кузов исправно повторяет профиль дороги, но амортизаторы надежно удерживают его от раскачки. Такая характеристика подвески делает автомобиль собранным, цельным и, вместе с тем, не снижает уровень комфорта.
Хуже с шумностью. Стоит чуть-чуть придавить на газ, и салон наполняется недовольным ворчанием. А с ростом скорости — и шумом от дороги. На этом акустическом фоне полностью растворяются аэродинамические шумы. Похоже, что инженеры не слишком внимательно отнеслись к шумоизоляции моторного отсека, днища и колесных арок. Кроме того, сам кузов на некоторых режимах неприятно резонирует, усиливая звуки от работы подвески на жестких неровностях.
* * *
Мазда 323 FПодытожим наши впечатления. Современный облик, очень удобный салон и «обычные» для большинства хэтчбеков ездовые свойства. А что еще нужно? Кому-то, быть может, будет нужен трехдверный хэтчбек Mazda 323 P или четырехдверный седан Mazda 323 S. Но о них мы поговорим в другой раз. Кроме того, всегда можно сделать отличный тюнинг mazda 323.
Российские дилеры будут делать ставку на седан и пятидверный хэтчбек с двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,8 литра.
Кстати, старая Мазда 323 F будет выпускаться параллельно с новой еще около года. У покупателей есть выбор.
Мазда 323 F фото:
Читайте подробнее отзывы о mazda 323f.
Мазда 323 F: отзывы автовладельцев
отзыв 1
Доброго времени суток! Много прочитал отзывов и решил написать о своей машинке. И так! Имеется Мазда 323F 2001 года выпуска, серебристый металик. Выбор именно Мазды был не случайным- до этого ездил на 626 котороя ниразу не подвела и до сих пор не подводит. Машина была пригнана из Германии в замечательном состоянии. Для этой версии самый полный фарш- полный электропакет, кондей, подогревы фильтров, салон трасформер, 136 сильный двигатель (заводская доработка), все дисковые тормоза, короче всё что можно было поставить с завода. С момента приобретения вместе мы проехали почти 100 тыс.
Двигатель дизельный, турбированный с хорошей динамикой 11 секунд до 100км, вполне хватает что бы уверенно ехать в городском потоке, да к тому же не прожорлив. Масло заливаю 5w30 для того что бы турбинка и распредвал( от нехватки смазки появляестя выработка на первой шейке) лучше смазывались -это больное место на этих моторах. Зимой в топливо добавляю обычный керосин с маслом вместо всяких присадок.
Ходовая почти родная (за исключением стоек стаба и втулок) в полном порядке и на сегодняшний момент. Не особо только нравятся мне задние пружины- 50 кг в багажник и уже садится. Но это на скорость не влияет а раз в год можно и присесть))). Так же имеется фаркоп- полезная штука. Иногда тягаем двухосный лафет с нагрузкой до 2х тонн( благо движок позволяет).
В целом машина устраивает и менять ближайшие пару лет не собираюсь)))
+ Японец
Практичный и качественный салон
Надёжная и простая конструкция многих узлов
— Недешёвая в обслуживании
Родная магнитола не читает mp3
отзыв 2
Мазда 323, 1999 г. в., седан , 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого автомобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км.(если верить спидометру).
На сегодня — 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, котор
Mazda 323 фото — 18 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mazda
- 323
Фотогалерея Mazda 323 насчитывает 18 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 апр. 2006
500кб. 1600 x 1200 54
Forte (2000)Фотогалерея Mazda 323
646кб. 1600 x 1200 51
Forte (2000)500кб. 1600 x 1200 54
Forte (2000)430кб. 1600 x 1200 54
Forte (2000)598кб. 1600 x 1200 48
Forte (2000)449кб. 1600 x 1200 51
Forte (2000)453кб. 1600 x 1200 50
Forte (2000)440кб. 1600 x 1200 52
Forte (2000)224кб. 1600 x 1200 51
Forte (2000)506кб. 1600 x 1200 52
Forte (2000)489кб. 1600 x 1200 27
2000527кб. 1600 x 1200 28
2000455кб. 1600 x 1200 26
2000264кб. 1600 x 1200 28
2000422кб. 1600 x 1200 24
2000445кб. 1600 x 1200 26
2000239кб. 1600 x 1200 26
2000512кб. 1600 x 1200 26
2000121кб. 1024 x 768 31
Если у вас есть интересные фото Mazda 323, вы можете разместить их в фотофоруме.
описание автомобиля, технические характеристики :: SYL.ru
Вот уже с 1920 года компания «Мазда» выпускает автомобили по всему миру. Только по данным за 2007 год сборочные предприятия концерна присутствовали на территории 21 государства, а экспорт осуществлялся в более чем 120 стран мира.
Mazda-323F
В нынешнее время в модельном ряду уже не присутствует 323-я серия. Ее сменила новая модификация — «Мазда 3». Впервые их увидел свет еще в далеком 1963 году. На рынке second-hand еще довольно часто встречаются эти «трехсотки». Чаще всего это автомобили, выпущенные с 1994 по 1998 годы.
Наибольшей популярностью в Европе 323-я модель стала пользоваться еще в 1980-х годах. Тогда немецкие автожурналы выставляли ее на самые высокие строчки своих рейтингов, суть которых заключалась в главном критерии для потенциальных покупателей — качество\цена.
Не нужно удивляться тому факту, что многие автомобили компании часто подвергались модернизации и выпускались лишь несколько лет. Причина не в плохом качестве, а в том, что японцы давно уже привыкли модернизировать и менять свои машины. К примеру, «Мазда-323F BG» менялась за 4 года все три раза. Каждый раз машина выпускалась в новом кузове, что весьма необычно.
В 1996 году появились еще две новые версии от модернизации старой P и F. Вторая внешне напоминала купе, что весьма высоко ценилось автолюбителями. По причине окрашивания большинства моделей в красный цвет и его оттенки, многие ассоциировали «Мазду-323F» в кузове хэтчбек с Ferrari. Только в этом случае с Ferrari для бедных.
Внешний вид Mazda-323F
Экстерьер авто выражает изящность, что подчеркивается сочетанием плавных и резких линий. Вдавленная внутрь решетка радиатора и округленный капот подчеркивает светотехника. Можно сказать, что экстерьер преувеличивает динамику автомобиля.
Но в целом машина смотрится органично и весьма отлично. Ободок, покрытый хромом, придает большую выразительность заднему бамперу. Противотуманные фары и воздухозаборник придают модели агрессивный внешний вид.
Салон
В сравнении с предыдущими моделями, салон «Мазды» претерпел существенные изменения. Производитель улучшил отделочные материалы. Кресла визуально хоть и не обладают боковой поддержкой, но достаточно удобные. Когда входишь в поворот на высокой скорости, твое тело не испытывает нужды в сопротивлении силам инерции. Сиденья оборудованы всеми необходимыми регулировками. Присутствует даже регулировка нижней части, что дарит дополнительное удобство. Единственной проблемой может стать ширина регулировки по вертикали. Но это компенсируется перемещением рулевой колонки.
Приборная панель выделяется из общего ряда моделей. На ней имеются белые стрелки, которые ранее могли установить только за отдельную плату, а в модели 323F они стали частью базовой комплектации. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, что весьма приятно.
Установлено также множество различных дополнительных опций: подогрев зеркал и передних сидений, электропривод всех стекол, омыватели фар. Все вышеперечисленное добавляет некие нотки спортивного стиля в этот автомобиль, что очень нравится владельцам. Встречаются авто, где все, скажем так, скромно, и те, где присутствует просто все, вплоть до кожаной отделки салона.
Технические характеристики Mazda 323F
В этой версии не использовалась широкая линейка двигателей: два дизельных и четыре бензиновых. На трехдверных седанах чаще всего встречается самый слабый из бензиновых моторов — всего 1,4 литра объемом и мощностью 73 лошадиные силы. Для хэтчбеков предназначались иные двигатели мощностью 73 л. с. Но не стоит так нагнетать на 1,4-литровый мотор. Он прекрасно чувствует себя в городском потоке, а динамика сопоставима с русскими 16-клапанными «десятками».
С большей симпатией относятся к 1,5-литровому двигателю, который выдает мощность 88 лошадиных сил.
Существует и 1,8-литровый, развивающий мощность 114 «лошадок», но многие недолюбливают его из-за проблем после пробега 100000 км. Все дело в том, что мотор активно начинает потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец.
Совсем экзотическим считался 2-литровый двигатель, который выжимал все 144 л. с., хотя считалось, что его мощность была искусственно сокращена. Всему виной экологические нормы, существующие в Японии. На данный момент очень трудно отыскать такую модель, ведь она была ориентирована на быструю езду, а с прошествием такого количества времени моторы успели износиться. Если вы захотите сменить старый мотор на совершенно новый, вам придется отдать порядка 1000 долларов, заказывая его из самой Японии.
Полная таблица технических характеристик представлена в таблице ниже («Мазда-323F 1.5i GLX»)
Общие характеристики | |
Кузов | Пятидверный хэтчбек |
КПП | 5-ступенчатая механическая |
Гарантия от коррозии | 6 лет |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Объем | 1.489 см2 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 88 л. с. \5.500 об\мин |
Тип впрыска | Распределенный |
Степень сжатия | 9,4 |
Максимальная скорость | 175 км\ч |
Разгон до 100 км\ч | 11,9 с |
Турбонаддув | Отсутствует |
Масса | |
Снаряженная | 1.115 кг |
Полная | 1.580 кг |
Грузоподъемность | 465 кг |
Переходя к дизельным двигателям «Мазды-323F», следует упомянуть, что на них не сэкономишь. Владельцам был представлен 2-литровый с мощностью 71 л. с. и 1,7-литровый с мощностью 82 л. с. Каждые 5000 км они требуют обслуживания, при этом использовать необходимо только фирменные расходники.
Mazda 323F: эксплуатационные характеристики
Хотя с выпуска последней модели прошло уже почти 20 лет, очень часто на дорогах можно встретить представителей этой японской легенды.
Перечень эксплуатационных характеристик «Мазды-323F»:
Габариты | |
Длина | 4. 240 мм |
Ширина | 1.695 мм |
Высота | — |
Колея | 1.460 мм |
Колесная база | 2.605 мм |
Эксплуатационные показатели | |
Объем багажника | 346 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Смешанный цикл расхода топлива | 7,5 л\100 км |
Расход топлива по городу | 9,7л\100 км |
Расход топлива на трассе | 6,3 л\100 км |
Прицеп и крыша | |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 400 кг |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой | 1.200 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг |
Эксплуатация
«Мазда-323F» заслужила звание надежной машины. Автолюбители часто хвалят ее за неубиваемую подвеску. Хотя многие жалуются на нее из-за излишней жестокости. Несмотря на спортивный облик авто, клиренса хватает для комфортной езды даже в зимнее время года.
Если кратко описывать подвеску, то можно упомянуть автомобили, где пробег составляет 100000-150000 км, а ни одна деталь подвески не заменена. В городском режиме тряска от неровностей и ям остается где-то между колесами и кузовом. А на крутых поворотах крены минимальны, что дарит спокойную посадку в кресле.
В салоне «Мазды» встречается как механическая, так и автоматическая КПП. Хотя большинство автомобилей оснащено механикой. Владельцы вполне довольны и отмечают, что коробки весьма надежны. Но вот уже на 100000 км можно почувствовать неточность в переключении передач.
Не подводит и тормозная система. Многие часто хвалят тормозные колодки за их долговечность. Служат они по 50000-70000 км, но при условии, что они заводские. Неоригинальные часто отличаются размером и формой. Да и ко всему прочему, они могут подводить при торможении на большой скорости.
Цена
Цена поддержанной машины на современном рынке достаточно сильно варьируется. За машину 1995 года вы отдадите примерно 1000-1500 долларов США. Более новые модели 2000-х годов обойдутся в 2000-3000 долларов. Конечно, здесь на первую роль выходит техническое состояние автомобиля, а год выпуска — это лишь второстепенный критерий.
Запчасти
Часто поддержанные авто страдают из-за утечки масла, поэтому понадобится замена сальников клапанов или маслосъемные колпачки. Обычно такие детали обходятся не дороже, чем 100-200 долларов. Подвеска хоть и удостоилась доверия, но не каждый б/у автомобиль остался перед так называемым порогом, когда приходится перебирать всю подвеску. Все зависит от предыдущего владельца. Если не обратить на это должного внимания, это может влететь в приличную копеечку. А если точнее, то 1000 долларов это у вас отнимет. Если все в приличном состоянии, тогда приглядывайте за амортизаторами. Обычно они служат до 200000 км. Их цена на рынке не превышает 100 долларов. Тормозная система по качеству не отстала от подвески, но и тут при случае требуются замены, а именно менять приходится тормозные колодки. В зависимости от модификации комплекта вы отдадите от 40 до 90 американских долларов.
Mazda 323: цена Мазда 323, технические характеристики Мазда 323, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda 323 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda 323
Mazda 323, 1999 г
Приобрел Mazda 323 в Германии, сборка — Япония, двигатель турбо дизель 2 л, можно трогаться и не трогать педаль газа, дойти до 5 передачи, реакция на педаль мгновенная при 2400 об/мин. Расход 5.5 л до 120 км/час, дальше — 6,3. Подвеска спортивная (жесткая) зато дорогу держит. За все время, с 2006 г, заменил утяжелитель ремня, ремень и «линки», последние менял дважды (бывает, что и новые бубнят). Накат отличный, можно сказать катаюсь на «нейтралке». Загонял Mazda 323 на диагностику, подвеска — 97% годности, я и охотник и рыбак, грунтовые дороги мои, резина на «15» и просвет приличный. Печка – «зверь» (живу в Красноярском крае). К кузову претензий нет (шумоизоляция, правда, не очень).
Достоинства: все отлично. Все нравится.
Недостатки: маленький шум при езде, это на общем фоне незаметно.
Сергей, Емельяново
Mazda 323, 2003 г
Правильно говорят, лучший автомобиль — новый. Но за два с небольшим года эксплуатации Mazda 323, ни одного вопроса по надежности, автомобиль работает изумительно. Купил, долго не думая, была машина в хорошем состоянии и по разумной цене, а мне автомобиль был нужен срочно. Пробег автомобиля уже 210 000 км. Я проехал на нем 60 000 км. Рулевое в меру легкое и жесткое, информативность на высоте. Одно удовольствие управлять. Начинка и качество деталей салона, кожа на дверях, руле просто выше похвал. Своеобразная, не броскость модели целиком покрывается абсолютным качеством во всем. АКП на 1,6 л выглядит слабовато. Двигатель Mazda 323 имеет значительный провал в динамике на оборотах до 2000. Не хватает автомобилю силенок на старте, но после 40 км/ч уже можно уверенно разгоняться. Зато движение в Mazda 323 — одно удовольствие. Еще одна серьезная проблема — это шум двигателя. Оптимальная скорость передвижения — 110-120 км/ч.
Достоинства: надежность. Просторный и комфортный салон. Приятная внешность.
Недостатки: слабоват двигатель в сочетании с АКПП.
Евгений, Абакан
Mazda 323, 2002 г
Пригонялась Mazda 323 из Германии с пробегом 128 000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. После первой же поездки обратил внимание на то, что у авто очень острое управление. Это сразу понравилось. Резкие тормоза и сперва было даже непривычно как-то. Двигатель машину разгоняет быстро (авто весит всего 1100 кг). Все это провоцирует на динамичную езду. Из-за небольших размеров Mazda 323 и ходовых качеств на ней удобно двигаться в потоке машин. По трассе 120-140 км/ч идет уверенно. Разгонялся на ней до 180 (двигатель 1,6 16V) и это не предел, но ее начинает дико трясти. Обзорность хорошая. Зеркала можно настроить так, что мертвой зоны не будет вообще. Подвеска жестковата, но это ведь не S-класс и не BMW-7.
Интерьер у Mazda 323 простенький. Особых эмоций не вызывает. Роскоши нет, но есть все самое необходимое. Просто и со вкусом. Хотелось бы отметить плохой пластик, который скрипит и трещит. Низкое качество велюра на обшивках дверей — протирается моментально. Слабая акустика. Комфорт. Как я уже писал выше — жесткая подвеска. Она дает о себе знать в городе. Даже маленькие ямки, бывает, чувствуешь «пятой точкой». На трассе эта проблема пропадает и на смену ей приходит плохая шумоизоляция. На 120 км/час еще терпимо, но дальше хуже — при 160 — как в истребителе. Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mazda 323 стоит своих денег и гораздо лучше «Гольфов» и «Фокусов» и по внешнему виду, и по надежности, и по стоимости запчастей.
Достоинства: надежность. Внешний вид. Хорошая динамика. Дешевые запчасти. Небольшой расход топлива.
Недостатки: плохая шумоизоляция. Маловато места для пассажиров сзади.
Иван, Москва
mazda323f.sytes.net • Главная страница
Текущее время: Сб ноя 14, 2020 12:49 pm
- Правила форума
Правила форума - 2 Темы
- 27 Сообщения
- Последнее сообщение yadoff
Пн сен 12, 2016 7:28 pm
- Правила форума
- Предупреждение
В соответствии с Правилами Форума на нашем форуме запрещено размещение фотографий сексуального характера. При повторном нарушении данного правила ваши учетные записи будут удалены без возможности последующего восстановления на форуме. IP-адреса всех участников доступны модераторам, поэтому скрывание под другим именем Вам не поможет. - 0 Темы
- 0 Сообщения
- Нет сообщений
- Предупреждение
- Обслуживание и Эксплуатация Mazda 323f BG
Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля - 637 Темы
- 16718 Сообщения
- Последнее сообщение yadoff
Пн июл 13, 2020 5:27 pm
- Обслуживание и Эксплуатация Mazda 323f BG
- Ремонт своими силами
Обмен опытом по самостоятельно проведенному ремонту Mazda 323f BG - 944 Темы
- 19560 Сообщения
- Последнее сообщение TwilightElf
Вс июн 17, 2018 11:14 am
- Ремонт своими силами
- Электрика
Общение по любым вопросам связвнных с электрикой автомобиля Mazda 323f BG (предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккумулятор, сигнализации и т д). - 425 Темы
- 7011 Сообщения
- Последнее сообщение yadoff
Ср май 22, 2019 10:37 pm
- Электрика
- Автозвук
В этом разделе обсуждаем автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры для автомобиля. - 28 Темы
- 673 Сообщения
- Последнее сообщение Слэм
Чт янв 26, 2017 4:51 pm
- Автозвук
- Тюнинг
Тюнинг автомобиля Mazda 323f BG, интерестные статьи и ссылки. - 178 Темы
- 6983 Сообщения
- Последнее сообщение TwilightElf
Пн сен 04, 2017 1:18 pm
- Тюнинг
- Выбор Авто
Все вопросы по выбору и покупке Mazda 323f первого поколения. Сравнение конкурентами, отличия комплектаций и т д. - 25 Темы
- 568 Сообщения
- Последнее сообщение rb338
Чт июн 09, 2016 6:08 pm
- Выбор Авто
- Обслуживание и Эксплуатация Mazda 323f BA
Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля - 520 Темы
- 5632 Сообщения
- Последнее сообщение Бакытжан
Вт апр 17, 2018 9:53 pm
- Обслуживание и Эксплуатация Mazda 323f BA
- Ремонт своими силами
Обмен опытом по самостоятельно проведенному ремонту Mazda 323f BA - 415 Темы
- 5943 Сообщения
- Последнее сообщение крокгена
Вс фев 03, 2019 10:33 am
- Ремонт своими силами
- Электрика
Общение по любым вопросам связвнных с электрикой автомобиля Mazda 323f BA (предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккумулятор, сигнализации и т д). - 193 Темы
- 1632 Сообщения
- Последнее сообщение UltraMax
Пт дек 15, 2017 6:21 pm
- Электрика
- Автозвук
В этом разделе обсуждаем автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры для автомобиля. - 12 Темы
- 203 Сообщения
- Последнее сообщение leksuss
Сб янв 10, 2015 1:57 pm
- Автозвук
- Тюнинг
Тюнинг автомобиля Mazda 323f BA, интерестные статьи и ссылки. - 64 Темы
- 841 Сообщения
- Последнее сообщение Aerolab
Пн сен 05, 2016 1:06 pm
- Тюнинг
- Выбор Авто
Все вопросы по выбору и покупке Mazda 323f второго поколения. Сравнение конкурентами, отличия комплектаций и т д. - 21 Темы
- 220 Сообщения
- Последнее сообщение MazdaVOD
Пн авг 03, 2015 5:44 am
- Выбор Авто
- Обслуживание и Эксплуатация Mazda 323f BJ
Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля - 69 Темы
- 358 Сообщения
- Последнее сообщение Zimko
Вс апр 01, 2018 6:18 pm
- Обслуживание и Эксплуатация Mazda 323f BJ
- Ремонт своими силами
Обмен опытом по самостоятельно проведенному ремонту Mazda 323f BJ - 57 Темы
- 288 Сообщения
- Последнее сообщение Bonza_rmg
Пн авг 21, 2017 11:09 pm
- Ремонт своими силами
- Электрика
Общение по любым вопросам связвнных с электрикой автомобиля Mazda 323f BJ (предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккумулятор, сигнализации и т д). - 38 Темы
- 145 Сообщения
- Последнее сообщение timofeevalexey1988
Сб авг 19, 2017 1:18 pm
- Электрика
- Автозвук
В этом разделе обсуждаем автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры для автомобиля. - 2 Темы
- 5 Сообщения
- Последнее сообщение Matvei
Вт май 14, 2013 10:20 pm
- Автозвук
- Тюнинг
Тюнинг автомобиля Mazda 323f BJ, интерестные статьи и ссылки. - 4 Темы
- 34 Сообщения
- Последнее сообщение deshenez
Вс июл 02, 2017 11:31 pm
- Тюнинг
- Выбор Авто
Все вопросы по выбору и покупке Mazda 323f третьего поколения. Сравнение конкурентами, отличия комплектаций и т д. - 5 Темы
- 30 Сообщения
- Последнее сообщение rb338
Пн янв 18, 2016 2:23 am
- Выбор Авто
Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 28, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 27 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (63) здесь было Чт янв 01, 1970 3:00 am
Зарегистрированные пользователи: Алексей
Легенда: Администраторы, Супермодераторы
Статистика
Всего сообщений: 83984 • Тем: 5160 • Пользователей: 2134 • Новый пользователь: Freemozilla
описание автомобиля, технические характеристики, отзывы
При выборе первого автомобиля новички часто обращают внимание на отечественные марки. Но есть множество достойных иномарок, которые в разы лучше российского ВАЗа, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Сегодня мы рассмотрим «горячую японку». Итак, встречайте — «Мазда 323F». Отзывы владельцев и технические характеристики — далее в нашей статье.
Общая характеристика
Машина производилась с 94-го по «нулевые» года до тех пор, пока ей на смену не пришла легендарная «Мазда тройка», которая имеет не менее эффектный дизайн и шустрый двигатель. Что примечательно, серия 323 выпускалась в нескольких вариациях. Среди них была и «Мазда 323F BG». Это тоже был хэтчбек, но с другими фарами. В свое время линейка 323 завоевала огромную популярность на мировом рынке. Сейчас машина пользуется активным спросом среди молодежи. Это один из немногих автомобилей, который при своей бюджетной стоимости сочетает такие динамические характеристики и приятный дизайн, которые нельзя назвать старыми даже спустя 20 лет.
Внешность «японца»
Существовало несколько вариантов исполнения «Мазды». Это седан и купе. Была еще и «пятидверка», которая в большей части напоминала универсал. Выглядит автомобиль следующим образом.
Машина имеет яркий и динамичный силуэт. «Зализанная морда», каплевидная форма крыши и плавные скосы – все это придает ей неимоверной спортивности. Особенно эффектно автомобиль смотрится на знаменитых немецких дисках «Борбет» (своего рода, незначительный тюнинг). «Мазда 323F» имеет короткие свесы, однако из-за низкого клиренса ей трудно даются ямы и другие неровности.
Да, это тот же автомобиль, из 323-й серии. Дизайн его существенно отличается от обычного. Главная особенность – выезжающие из-под капота фары. В свое время наличие такой оптики было верхом престижа (своего рода, хит 90-х). Сейчас такой дизайн нигде не встретить у современных авто. Тем не менее, «японка» смотрится бодро и свежо. Машина «Мазда 323» остается узнаваемой в потоке до сих пор, особенно в ярком красном цвете. А большие круглые арки позволяют размещать практически любые диски, с разным вылетом и диаметром, вплоть до 18-ти дюймов.
Салон «Мазды»
Внутренняя часть этой модели отдалённо напоминает преемника – «Мазду тройку». Здесь уже имеется европейская панель, а также трехспицевый руль.
Конечно, круглые датчики, что на фото, – это уже не сток. Однако архитектура панели построена таким образом, что дизайн интерьера трудно назвать старым. По центру – два небольших воздуховода и мультимедиа-система, внизу, как и у всех «японцев», — блок управления печкой и кондиционером. Машина «Мазда 323» имеет достаточно объемный бардачок. Также на стороне переднего пассажира есть заглушка под подушку безопасности. Сиденья – в меру жесткие, с хорошей боковой и поясничной поддержкой – отмечают отзывы автовладельцев. Внутри много свободно пространства, несмотря на то, что автомобиль легкий и компактный. Причем место есть как спереди, так и сзади.
Опции
В базовой комплектации автомобиль «Мазда 3» (хэтчбек и седан в том числе) оснащался всеми необходимыми вещами. Это центральный замок, гидроусилитель и подушка безопасности (к сожалению, только одна – для водителя). Для пассажира она была доступна уже со средних комплектаций. Также в более богатых версиях «Мазда 323F» оснащалась системой АБС, кондиционером, боковыми подушками, стеклоподъемниками и электронными регулировками сидений. Кстати, для комфорта задних пассажиров производитель предусмотрел регулировку угла наклона спинки. Она выдвигается на целых 16 сантиметров. Таким образом, можно значительно увеличить запас пространства между коленями и спинкой передних кресел. У автомобиля «Мазда 3» (хэтчбек) есть возможность складывания спинки переднего кресла. Таким образом его можно превратить в компактный столик.
Технические характеристики
Какой бы двигатель ни устанавливался на авто «Мазда 323F», он все равно укладывается в 10-11 секунд по разгону «до ста».
Самые популярные версии – это 323F на полуторалитровом моторе. Они шли в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Двигатель размещался поперечно относительно кузова (задне- и полноприводных версий, к сожалению, не было предусмотрено) и развивал 90 лошадиных сил мощности. Этого вполне достаточно для столь легкого хэтчбека. Далее по списку идет 1,8-литровый мотор на 116 сил. Он также оснащался пятиступенчатой «механикой». Были версии и помощнее. Так, «Мазда 323F» укомплектовывалась шестицилиндровым двигателем на два литра.
Чтобы как-то разместить этот агрегат под капотом компактной «Мазды», была использована V-образная компоновка. Данный агрегат развивал 147 лошадиных сил мощности и укомплектовывался автоматической коробкой на 4 ступени. Это самый тяговитый и динамичный мотор из линейки. Однако, V6 – очень редкая модификация авто «Мазда 323F». Цена ее может достигать пяти тысяч долларов, при том, что обычные «полуторалитровые» купе можно приобрести за 2-3 тысячи.
Подвеска и обслуживание
Спереди здесь используется классический «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Но, тем не менее, автомобиль жестко ведет себя на ямах. Зато «Мазда» может похвастаться высокой управляемостью – отмечают отзывы автовладельцев. Что касается обслуживания, спустя 70 тысяч километров машина требует замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Через 100 тысяч выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Задняя подвеска имеет более высокий ресурс. На 150 тысячах может потребоваться замена рычагов. Но, как известно, многорычажка дорогая в обслуживании. Цена ремонта может составлять около 300 долларов. Рулевые тяги служат 100 тысяч километров. У рейки ресурс существенно отличается. У кого-то она «ходит» до сих пор, после 20 лет эксплуатации. Что касается обслуживания остальных узлов, машина требует лишь расходных материалов. Это тормозные колодки, фильтры и масло. Также отметим, что на АКПП нужно менять масло каждые 60 тысяч километров. Но так как большинство модификаций шли с «механикой» (а она работает совсем по-другому), масло там залито на весь срок эксплуатации.
Отзывы
Автомобилисты позитивно отзываются об этом автомобиле. Причем неважно, седан это, купе или хэтчбек. Машина в любом кузове и на любом моторе радует своей динамикой разгона. Также все двигатели весьма экономичны.
В городском цикле «среднестатистический» хэтчбек потребляет 9 литров 95-го. Радует наличие полезных опций, таких как подогрев сидений и электрические стеклоподъемники, коих нет на многих отечественных авто. Также автомобилисты отмечают хорошую обзорность и вместительный багажник. Внутри тоже есть много места, несмотря на компактные габариты. Единственный недостаток – это низкий клиренс. Машина не любит ям, грунтовок и не чищенных от снега дорог. При первом же сугробе буквально ложится «на пузо».
Итог
Стоит ли приобретать этот автомобиль сегодня? Отзывы владельцев говорят, что «Мазда 323» – отличный автомобиль за такие деньги. Среди «японцев» это одна из самых дешевых и доступных моделей. Двигатели славятся своей надежностью, механическая коробка тоже не вызывает проблем. А вот что касается «автомата», в нем требуется менять периодически масло. Если покупаете версию с АКПП, предварительно проверьте, как ведет себя коробка при переключении скоростей и режимов. В остальном машина не доставляет владельцу неожиданных «сюрпризов». При должном обслуживании она будет радовать вас тысячами километров беспроблемной эксплуатации.
Итак, мы выяснили, какие имеет «Мазда 323» технические характеристики, дизайн и отзывы владельцев.
Mazda 323 обои
Автомобильные обои> Mazda> Mazda 323 обои- 1000
- 110S
- 121
- 2
- 3
- 323
- 5
- 6
- 616
- 626
- 70004
- 626 9000C
- 737C
- 757
- 767B
- 787B
- 8
- 818
- 929
- Atenza
- Axela
- AZ-Offroad
- AZ-Offroad
- AZ-Offroad
- AZ-Offroad
- Bongo Brawny
- Bongo Friendee
- Boxer
- Bravo
- BT-50
- Capella
- Carol
- Chantez
- Concepts
- COSMO CX-9
- Demio
- Drifter
- E-Series
- Двигатели
- Familia
- Flair
- Flair Wagon
- K360
- Kraft
- Lantis
- Laputa
- Logotypes
- Lola T616
- Luce
- 000
- 000
- 9000
- 3
- MX-5
- MX-6
- Parkway 26
- Persona
- Porter
- Porter Cab
- Premacy
- Proceed
- Protege
- R360 Coupe
- Roadster
- Road RS Coupe
- RX-2
- RX-3
- RX-5
- RX-7
- RX-792P
- RX-8
- Savanna
- Scrum Truck
- Scrum Van Buster
- Sentia
- SKyActiv-D LMP2
- Spiano
- Серия T
- Titan 900 04
- Tribute
- Четырехколесный грузовик тип CA
- Verisa
- Xedos
- BA
- BD
- BF
- BG
- BJ Год начало производства
- 2001
- 2000
- 1998
- 1996
- 1994
- 1990
- 1989
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1979
- 1977
Mazda 323 MPS Concept 2001 Обои
-
- Разрешение:
- 1280 x 960
- Размер:
- 0. 73 Мб
- Просмотры:
- 2041
- Соотношение:
- 5/5
-
Изображения Mazda 323 MPS Concept 2001
-
- Размер:
- 1024 x
- 0,43 Мб
- Просмотры:
- 1359
- Соотношение:
- 0/5
-
Изображения Mazda 323 MPS Concept 2001
-
- 3 Размер: 9026 Размер:
- Разрешение:
- 0.47 Мб
- Просмотров:
- 1342
- Соотношение:
- 0/5
-
Mazda 323 F (BJ) 2000–03 фото
-
- 1600 x
- Размер:
- 0,37 Мб
- Просмотров:
- 2700
- Соотношение:
- 5/5
-
Фотографии Mazda 323 F (BJ) 2000–03
- 9025
- 1600 x 1200
- Размер:
- 0.45 Мб
- Просмотры:
- 2057
- Соотношение:
- 5/5
- 9025
Фотографии Mazda 323 F (BJ) 2000–03
-
- 26 Разрешение: 9602672
- Размер:
- 0,54 Мб
- Просмотры:
- 904
- Соотношение:
- 5/5
-
Mazda 323 F (BJ) 2000–03 Обои Разрешение:
-
1280 x 960 - Размер:
- 0. 73 Мб
- Просмотры:
- 1475
- Соотношение:
- 5/5
-
Изображения Mazda 323 Sedan (BJ) 2000–03
- Разрешение:
- 1280 x 960
- Размер:
- 0,54 Мб
- Просмотры:
- 1659
- Соотношение:
- 5/5
Mazda 323 Sedan 9026 (обои BJ)
- Разрешение:
- 1600 x 1200
- Размер:
- 0.65 Мб
- Просмотров:
- 1817
- Соотношение:
- 5/5
Фотографии Mazda 323 Sedan (BJ) 2000–03
-
- 1600 x
- Размер:
- 0,68 Мб
- Просмотры:
- 1221
- Соотношение:
- 5/5
-
Изображения Mazda 323 Sedan (BJ) 2000–03
- 1280 x 960
- Размер:
- 0. 49 Мб
- Просмотры:
- 824
- Соотношение:
- 5/5
Mazda 323 Sports Concept 1998 Разрешение обоев
-
- 1280 x 960
- Размер:
- 0,51 Мб
- Просмотры:
- 1435
- Соотношение:
- 0/5
-
Mazda 323 Sedan (BJ) 1998–2000
- Разрешение:
- 1280 x 960
- Размер:
- 0.64 Мб
- Просмотров:
- 2759
- Соотношение:
- 5/5
Mazda 323 Sedan (BJ) 1998–2000 Обои
-
- 902 902 968
- Размер:
- 0,7 Мб
- Размер:
- Просмотры:
- 1273
- Соотношение:
- 5/5
-
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (287)
- Велосипеды (422)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5539)
- Хелис (67)
- Карты (446)
- Моды (1280)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (948)
- Инструменты (42)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (155)
Рекомендуемые Более
- AMG GT BlackSeries ’20 [Дополнение | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5928)
- Хелис (87)
- Карты (318)
- Модификации (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Более
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1898)
- Велосипеды (1738)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25071)
- Вертолет (394)
- Карты (1260)
- Модификации (18831)
- Другое (510)
- Сохранения (252)
- Скины (15527)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (395)
- Оружие (3498)
Рекомендуемые Более
- GTA V BR8 DR1 PR4 R88
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
Показать все обои (16)
Показать все обои (8)
GTA San Andreas 1995 Mazda 323F Mod
Używana Mazda 323F na sprzedaż
Otwórzконто для фирмы! Sprzedawaj więcej
i szybciej!
Sprawdź teraz »
Wybierz branżę Motoryzacja Nieruchomości Rolnictwo Прача Usługi Бизнес и Пшемысл Dom i Ogród Электроника Мода и стиль Культура и Розрывка Sport i Wypoczynek Dla Dziecka Антики, Штука, Колекче Zegarki i Biżuteria Здровие и Урода Звежента Деликатесы
.