Posted in: Разное

Ауди кватро фото а6: Фото Audi A6 allroad quattro

Содержание

Audi A6 allroad quattro: цена Ауди А6 оллроад куатро, технические характеристики Ауди А6 оллроад куатро, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi A6 allroad quattro

Цена

4 465 000 — 5 035 000

Мин. цена

4 465 000

Макс. цена

5 035 000

Модельный год2020
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4951
Ширина, мм1902
Высота, мм1497
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л565-1680
Экологич.
класс
ЕВРО 5
Гарантия4 года или 120 000 км
Страна сборкиГермания

Модификации Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro 3.0 45 TDI

Цена от

4 465 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 allroad quattro 3.

0 55 TFSI

Цена от

4 655 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A6 allroad quattro по цене

От 4 400 000

До 5 420 000

Универсал

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Audi A6 allroad quattro

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi A6 allroad quattro

 

Audi A6 allroad quattro / Ауди А6 оллроад куатро

Обновленный Audi A6 allroad quattro 4 поколение, C8 сошел с конвейера в июне 2019 года. Экстерьер универсала отличается от предыдущей версии вертикальными полосками на радиаторной решетке и окраской обвеса по периметру в серый цвет, в цвет кузова или в черный глянец. В салоне Ауди А6 оллроад куатро имеются богатый выбор цветовых комбинаций, качественная отделка панелей и обивки, накладки из алюминия и дерева, подсветка порогов, сиденья с функцией массажа. Главной особенностью A6 allroad quattro является увеличенный клиренс, значение которого может меняться в зависимости от дорожных условий.

Новый Allroad комплектуется дизельным двигателем VW EA897evo2 с турбонаддувом, 6/V, объемом 3 л, мощностью 249 л. с., крутящим моментом 600 Н*м, который разгоняет авто до 100 км/час за 6.6 сек. Агрегат работает с автоматической коробкой передач с 8 ступенями. Имеется и бензиновый мотор VW EA839 с турбонаддувом, 6/V, объемом 3 л, мощностью 340 сил, моментом 500 Н*м и разгоном до сотни за 5.5 сек, который сочетается с роботизированной коробкой с 7 ступенями. Универсал является «мягким» гибридом со стартер-генератором и литий-ионной батареей напряжением 48 В, емкостью 10 А*ч, что позволяет снизить расход топлива на 0. 4 л на 100 км. Подвески на обоих осях независимые многорычажные. Рулевое колесо с электроусилителем, тормоза везде дисковые, вентилируемые.

Базовая комплектация включает омыватели передних фар, датчики дождя и света, дополнительный стоп-сигнал, электроподогрев зеркал, теплозащитное остекление, кожаную оплетку рулевого колеса, электроподогрев передних сидений, поясничную опору в передних сиденьях, тканевую обивку салона, бесключевой доступ, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задний спойлер, бортовой компьютер, иммобилайзер.

В России сертифицированы универсалы Audi A6 Avant и Allroad — Авторевю

Фото: компания Audi

Свежее пополнение в базе Росстандарта — расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Audi A6/A7.

В документ вписано множество новых версий, а значит, в ближайшее время они должны выйти на российский рынок.

Самая любопытная добавка — универсал Audi A6 Avant и его «внедорожная» версия Audi A6 Allroad, которая на деле отличается пластиковым обвесом, декором и стандартной пневмоподвеской, способной изменять дорожный просвет (от 124 до 184 мм). Обе пятидверки сертифицированы с турбодизелем V6 3.0 TDI (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», причем этот тандем теперь также доступен для седана A6 и лифтбека A7 Sportback.

Audi A6 Avant

Кроме того, в документе есть версии универсала Audi A6 Avant с четырехцилиндровыми двигателями 2.0 TFSI и 2.0 TDI: оба выдают 190 л.с. и работают в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». А кросс-универсалу Audi A6 Allroad положен бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с.), также с семиступенчатым «преселективом».

Еще в ОТТС вписаны «заряженные» версии — седан Audi S6 и лифтбек Audi S7 Sportback. Нам достались те же варианты, что и американскому рынку, — с бензиновым турбомотором V6 2. 9 TFSI, разработанным совместно компаниями Audi и Porsche. Он выдает 450 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Audi S6

Кстати, в компании Audi намерены вывести на наш рынок еще и экстремальный 600-сильный универсал RS 6 Avant, но его в сертификате пока нет. По предварительной информации, в продаже новые варианты должны появиться до конца первого полугодия.

Ауди А6 (Audi A6) нового поколения готовится к дебюту

Audi A6 нового поколения только готовится к дебюту в России, который предварительно должен состояться в начале осени 2019 года. Полноценные же продажи Audi A6 C8 от 2019-2020 модельного года в новом кузове должны начать только к зиме нынешнего года. Сегодня предстоит поговорить о новинках в технической плоскости, интерьере, экстерьере и, конечно же, стоимости, какой выбор комплектаций Ауди А6 будет представлен и так далее.

Дизайн

Говоря о дизайне Audi A6 C8 не стоит умалчивать о такой немаловажной детали, как то, что наблюдается невероятное сходство с более старшей моделью, как Ауди А7 Спортбек. Используется не просто аналогичная «тележка», но и оснащение в полном объёме. Поэтому глобальных отличий в дизайне Ауди А6 найти вряд ли получится. Конечно, когда выйдет машина, будет легче рассматривать те или иные аспекты внешности, но уже сейчас по фото видно, что определённые агрессивные и спортивные черты просматриваются.

В первую очередь преобразования коснулись «передка», причём не только в модификациях седан, но и универсал. Дата выхода только подтвердит наши заключения о том, какое внимание уделили обвесу, оптике, строению крыши даже.

Экстерьер

Новая Ауди А6 2019-2020 по фото смотрится броско и приятно, запоминаешь яркие детали в оснащении передней части, к примеру, окантовки воздухозаборников, выделенные хромом. В целом новая модель Audi A6 выглядит целеустремлённей за счёт, массивной радиаторной решётки. Стильная оптика, строгий бампер с неплохим обвесом, все это добавляет определённой изюминки, конкретно этой модели.

New Ауди А6 Аллроад Кватро универсал оформлен практически в таком же стиле, поэтому можно сказать, что это не более чем приведение образа в единый фамильный стиль.

Седан Audi A6 нового восьмого поколения представлен официально ещё весной нынешнего года. В РФ же дебютирует только осенью, поэтому при изучении внешности приходится довольствоваться только редкими снимками. Сбоку кузов Ауди А6 Авант демонстрирует мускулистое и подтянутое «тело», пытающееся прорваться сквозь пространство. Скошенные стойки спереди и сзади, позволяют выделить именно спортивную составляющую машины.

Новая версия Ауди А6 в задней части награждается производителем абсолютно новейшей оптикой, с прорезающей её хромированной вставкой. Спортивный, но при этом в меру строгий бампер, с наличием двойной системы выпуска, а также своеобразными «жабрами» по краям.

Интерьер

Если по кузову Audi A6 ещё можно найти некоторые отличия от той же А7, то по салону это полная копия, причём до самых мелких деталей. За Ауди уже давно замечено, что они не желают изготавливать что-то новое, оригинальное для моделей, а просто пользуются уже давно придуманными решениями. Но, в чём-то это и плюс, ведь мы наблюдаем полностью сформированный и состоявшийся интерьер, с использованием только современных технологий. Это стильный, качественный салон, с полным отсутствием каких-либо физических пунктов управления.

Оснащение отличное, в качестве «приборки» для Ауди А6 используется огромный 12.3-дюймовый монитор с полным комплектом технологий, отчасти дублирующихся с основной консоли. Там, кстати, используются два монитора, один верхний отвечающий за мультимедийную систему с диагональю в 10 дюймов и 8.6-дюймовый, ответственный за климатическую установку.

Качество посадки в Ауди А6 может быть только соответственным премиальному сегменту. Здесь удобно человеку любой комплекции, за счёт широты регулировок, огромного выбора настроек и положений. Сзади диван, рассчитан на троих пассажиров. Единственное, среднему седоку будет мешать центральный тоннель, но это «болезнь» почти всех премиальных моделей.

Багажный отсек Ауди А6 даже в таком классе остаётся внушительным, походные 530 литров гарантированы. При необходимости, задние спинки могут трансформироваться, увеличивая и без того огромный багажный отсек.

Комплектации и цены

Комплектации и цены, представленные для России от производителя модели Ауди А6 Олроуд, пока окончательно не сформированы. Можно отталкиваться от цен на прошлые поколения. Для Audi A6 минимальная цена составит порядка 2 600 000 р. А вот цена новая за максимальную комплектацию Audi A6 от 2019-2020 года составит где-то 4 374 000 р. Итого, предварительно в сообщении производителя сказано, что на российском рынке традиционно будет широкий выбор комплектаций, состоящий из следующего списка:

  • Base.
  • Advance.
  • Sport.
  • Business.

Плюс всевозможные опциональные «пакеты».

В плане оснащения «гражданская» версия Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad Quattro практически не отличаются, учитывая идентичный список опций. Итак, сколько стоит, начало продаж, старт продаж в России об этом немного поговорили, теперь что касается непосредственно оснащения. Итак, базовая комплектация (нью) новый Ауди А6 включает в себя такой перечень оборудования:

  • Три монитора. 17 кованые диски.
  • Бортовой компьютер.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Двух зонный климат.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Полный электропакет.
  • Привод и подогрев зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировка поясничного отдела кресел.
    Сабвуфер.
  • «Музыка» с девятью динамиками.

Технические характеристики

Audi A6, какие технические характеристики новинки заявлены от производителя, особенности и прочие. Для начала традиционно узнаем перечень доступных моторов для российского рынка. Достоверно известно из источников, что в РФ будет та же гамма-моторов, что и ранее, а именно:

  • Ауди А6 в дизель модификации с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
  • Двигатель «бензин» Ауди А6 с объёмом 1.8 литра, вырабатываемый 190 л. с.
  • Двигатель «бензин» Audi A6 объёмом 2. 0 литра, производимый «налоговые» 249 л. с.
  • Топовый движок устанавливаемый в том числе на Ауди А6 Олроуд, а именно трёхлитровый «бензин», мощностью 333 л. с.

Для низшей бензиновой установки предлагается 6-ступенчатая «механика», а для всех остальных моторов «робот» S-Tronicc. Для Ауди А6 доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от выбранной модификации и комплектации.

Полный привод работает по системе 40/60 и по необходимости в сочетании 70/30 и 15/85, естественно, в пользу задней оси. За это отвечает классическая система Quattro со всеми её премудростями, к примеру, с центральным самоблокирующимся дифференциалом.

Платформа была использована ещё в прошлом поколении от более старших моделей, как Ауди А7 и А8. Подвеска Ауди А6 от 2019-2020 года новая получает полностью независимую многорычажную систему на обеих осях. В качестве опции подвеску можно менять на спортивную или адаптивную с регулируемыми настройками. Клиренс в зависимости от подвески варьируется от 140 до 180 мм.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы об Ауди А6 можно найти в большом количестве, учитывая распространение данной модели на российском рынке. В целом мнение о машине положительное, единственно дорогие запчасти и ремонт. Не в каждом сервисе готовы взяться за обслуживание.

В конце традиционно представляем подробный видеообзор, с описанием всех премудростей и особенностей, конкретно этой модели.

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 Оллроад кватро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 Оллроад кватро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Тяжелоатлет в домашнем халате! Шикарный авто для дальних поездок, как по трасс так и для лёгкого бездорожья. Отличная динамика и управляемость. Эргономичная приборная панель, понятные органы…Самая удачная модель !Живу за городом, главное хороший дизель наливать. Пару раз ездил по Европе,супер, надежная машина и экономичная. Катаю на рыбалку, опция по поднятию подвески просто выручает…

2

Отличный семейный автомобиль? Смотрится классно) Любые дальние поездки с удовольствием Отличная проходимостьМашина шикарная,и запчасти хорошие)!Езжу и радуюсь,люблю эту марку,и эти все запчасти,она мне девушку заменила,Комфортная,быстрая,управление стала конфетка)

85 коментариев

Машина как и любой старый немец бывает капризной. Но в целом для её возраста может похвастаться комфортом приезде который не доступен многим современным авто.

1

Владею этим аппаратом вот уже с февраля 2015 года. Куплен был с пробегом 90 000км, на сегодняшний день 120 000км, 30000км за 8 месяцев владения. Устраивает можно сказать все. Давайте по-порядку…

113 комментария

Очень много лет ездил на 5 моделях Ауди. Из всех (100, А6, квадро, бенз., диз.,) из них — Аллроад 2.5 тди с МКПП самая неудачная модель. Двигатель дизель, пневмоподвеска, усиленные тормоза, кузов…

14

Я люблю свою машину. Она часто ломается, уступает по надёжности японцам. Но если выбирать элегантность и комфорт, а не костюм фабрики "Большевичка" то это Машина. Когда я её покупал — это…

10

Очень продуманный автомобиль. Обоснованно дорогой, т.к. решения, примененные в авто, исполнены на высоком уровне. Толковый полный привод, при габаритах "сарай" машина в поворот входила на…

61 комментарий

да нормальный автомобильчик. да и жене нравится за такие деньги то….. а кому шумка не нравится так значит не любите авто свой…. по своей инициативе проклеил шумкой…ну просто аху………но…

11 комментарий

Всем доброго времени суток! Рассказ будет долгим, но содержательным. У меня была Audi Allroad 2.7 бензин на автомате, 2002 года, брал в 2007 году с пробегом 112500 км, продал в конце 12. 2013 с…

472 комментария

Машина просто супер! Комплектация и качество сборки, супер. Эту машину надо прочувствовать. Понимание за что просили 100 тыс. дол. приходит когда на ней проедешь пару тысяч км. В семье есть ML350…

6

Доброе время суток!хочу приобрести данную модель машины audi allroad 2001 года,хотел узнать какие есть недостатки у нее,как ведет себя зимой пневмоподвеска,мерзнет ли она при температуре -30,-40…

33

Хорошая но не надежная машина. за три года ввалил столько бабок в ремонт,уже после гарантии. И пневмостойки и фары и кондиционер, про ходовую…

52 комментария

Машина очень нравиться, комфортный салон, классный двигатель, вообще 3-х литровый дизель для ауди 6 в любых кузовах — идеальное сочетание. Заправляюсь на проверенных заправках, от качества российской…

3

Просто люблю это автомобиль. И не хочу продавать и менять на новый, хотя многие мои знакомые уже спрашивают "Машину менять не собираешься?" Да и жена говорит, давай новую. .. Если всё…

10

Masina super ne dlea rosiiskih dorog. Mojno ispolizovati kak djip i kak prosto horosii universal kajdii deni dlea raboti. Mne slujit i dlea raboti i dlea poezdok putesestvii nadejnaea pri liubih…

1

Проехал более 125 000 км. Автомобиль мне нравится, а местами даже очень, т.е. это тогда, когда мне нужно на обочину, а там ров, жму на кнопочку и поднимаюсь выше, и еду дальше, а вот когда там еще и…

3

Здравствуй уважаемый читатель сего отзыва. Хочу привнести свои пять копеек об Audi Allroad. Этот же отзыв я уже публиковал на другом сайте, но хотелось бы отметиться и на Mail.ru. Завладел этим…

16

Отличный автомобиль. Прекрасный по эргономике, приятный и солидный внешний вид. Замечательно ведёт себя на дороге. Прекрасная проходимость. При соответствующих шинах далеко может уехать, уверен даже…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

Love комедия, мелодрама

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзор Audi A6 allroad quattro 2019-2020 (четвёртое поколение)

Автор: Андрей Семенов

Июнь 06, 2019 Нет комментариев

Компания Audi спустя 20 лет после дебюта выпустила четвёртое поколение Audi A6 allroad quattro. Привычный полный привод с адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для буксировки прицепа до 2,5 тонн. Благодаря своему элегантному внешнему виду и ещё более индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, Ауди A6 олроуд кватро привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного и стильного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

«Город, деревня, река» — широкие возможности подвески для дорог и бездорожья. Кузов A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет составляет 139 мм, что подчёркивает его внедорожные качества. Модель также хороша при использовании в качестве тягача — она может буксировать прицеп до 2,5 тонн. В дополнение к специально адаптированной подвеске универсал предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь при передвижении по бездорожью. MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях, подсказывает, где существует риск опрокидывания автомобиля, на мониторе сразу появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч, и при необходимости тормозит всеми четырьмя колёсами сразу или выборочно.

Экстерьер

Новый Audi A6 allroad quattro 2019-2020 отличается брутальным внедорожным дизайном, который выглядит ещё более выразительно. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные интерьерные решения подчёркивают сильный характер новой модели.

Специальные крепления на кузове воплощают в жизнь крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Защита днища блестит благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги на крыше, накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в чёрном или алюминиевом исполнении. Отделка колёсных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном сером цвете. По желанию их окрасят в цвет кузова или в чёрный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам украшена логотипами allroad. В стандартной комплектации универсал оснащён 18-дюймовыми колёсами с шинами размером 225/55. В комплектации Audi Sport катки устанавливаются диаметром 21 дюйм.

Интерьер

Отделка интерьера доступна в трёх цветах — чёрный, жемчужно-бежевый и коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты чёрной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта отделки деревом и один из алюминия.

Опция allroad делает интерьер ещё более изысканным. Она включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара/кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый и чёрный. Накладки на педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. По желанию, опция allroad поставляется с множеством других вариантов декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными прострочками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой берёзы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелёными бликами, сочетающимися с внешней краской.

В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет анатомические спортивные сиденья, которые могут быть дополнены функцией массажа. Дополнительное оборудование ещё больше повышает комфорт: пакет свежий воздух добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк привносит в салон свет и свежий воздух. В тёмное время пакет контурного окружающего освещения придаёт интерьеру особый шарм.

Технические характеристики

Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с выбором из трёх двигателей V6 TDI. Все агрегаты трёхлитровые, и были серьёзно переработаны в сравнении с предыдущим поколением.

  • 3.0 TDI доступен в трёх вариантах. Первый имеет отдачу 231 л.с. при 500 Нм крутящего момента, чего достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.
  • В A6 allroad quattro 50 TDI двигатель имеет отдачу 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм. Разгонная динамика 5,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
  • Топовый двигатель нового A6 allroad — 3.0 TDI может похвастать мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Разгонная динамика 5,2 секунды.

Двигатели агрегируются с автоматической коробкой Tiptronic на восемь диапазонов. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе полного привода quattro, которая доступна в базе. В качестве опции, спортивный дифференциал распределяет мощность между задними колёсами, такая активная векторизация крутящего момента обеспечивает максимальный импульс с точки зрения динамической управляемости и тяги.

Все три TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение ещё более удобным, и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Стартер-генератор в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подаёт электроэнергию на отдельную литий-ионную батарею ёмкостью 10 Ач. Новинка может работать с выключенным ДВС в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч. Подвеска A6 allroad quattro сочетает в себе спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для езды по бездорожью.

Помимо амортизаторов и сильфонов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет всеми колёсами и дополнительным спортивным дифференциалом. Использую систему Audi drive select, водитель может регулировать работу управляемых функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъёмник).

Габаритные размеры

Новый Audi A6 allroad quattro имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колёсная база в 2,93 метра обеспечивает основу для комфортного пространства, включая простор для локтей на всех креслах и для коленей сзади. Как и A6 Avant, новинка предлагает вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях.

Стандартное оснащение также включает в себя электрическую заднюю дверь и автоматически открывающуюся крышку багажного отделения. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнём позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство оснащено функцией электрического расцепления. В салоне всегда тишина благодаря жёсткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

Оснащение

Audi A6 allroad quattro обладает такой же обширной информационно-развлекательной линейкой, что и его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая система с большим экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее, что расположен ниже, водитель может управлять климат-контролем и прочими дополнительными функциями. Голосовое управление использует как внутренние ресурсы, так и из облачного сервиса. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя виртуальный салон Audi. 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация самообучается на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю полезные рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг. а также ресурсами бортовой системы. В качестве опции Audi также поставляет проекционный дисплей на лобовом стекле.

Новый Audi A6 allroad quattro станет доступен в Германии и на других европейских рынках уже в этом месяце. Минимальная цена составляет 61500 евро.

Загрузка…

Похожие материалы:

Универсалы Audi A6 Avant и Allroad сертифицированы для России — ДРАЙВ

На бензиновые 340-сильные Олроуды ставится подключаемый полный привод quattro ultra, а на версии с дизелем V6 ― постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Адаптивная пневмоподвеска (базовое оснащение) позволяет менять клиренс в пределах 124–184 мм.

Универсалы бизнес-класса в России всё равно что представители Красной книги ― редкость! Однако в базе Росстандарта появилось расширенное одобрение типа транспортного средства по семейству Audi A6, куда добавили универсалы Avant и Allroad. Обычная пятидверка получила двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба по 190 л.с. и оба в паре с семиступенчатым «роботом») и трёхлитровый V6 3.0 TDI (249 л.с.) с восьмидиапазонным «автоматом». Этот же дизель попадёт под капот Олроуда (вдобавок и седана A6, и лифтбека A7 Sportback), которому также положен 340-сильный V6 3.0 TFSI в связке с роботизированной преселективной коробкой передач с семью передачами.

Audi S6 и S7 Sportback способны разогнаться до сотни за 4,5 с при максимальной скорости 250 км/ч (ограничена электроникой). Штатные шины S6/S7 — размерностью 255/40 R20. Тормоза спереди — шестипоршневые суппорты с 400-миллиметровыми роторами. За доплату — углеродокерамика.

Помимо Авантов и Олроудов в ОТТС добавили информацию о «заряженных» моделях Audi S6 и Audi S7 Sportback. Но если в Европе они оснащаются мотором V6 3.0 TDI (349 л.с., 700 Н•м) с электрическим компрессором, турбокомпрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid, то в Россию будут поставлять машины с силовой установкой, как у «эсок» на североамериканском рынке. Речь идёт о бензиновой «шестёрке» 2.9 c непосредственным впрыском, парой турбокомпрессоров и 48-вольтовой умеренной гибридной системой. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. У Audi S6 и S7 Sportback по умолчанию ― постоянный полный привод с межосевым Торсеном и активный задний редуктор.

Audi Allroad (C7) — описание модели

Audi A6 C7

Общие сведения о модели

Audi А6 Allroad C7 (внутреннее обозначение Typ 4G) – 5-дверный 4 местный универсал с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Четвертое поколение модели выпускается на заводах компании в Германии, Индии, Мексики, Китае и Индонезии. Модель поступила в продажу весной 2012 года.

История создания

Дебют автомобиля состоялся в 2012 на автосалоне в Женеве, в том же году новый Audi Allroad был запущен в производство.

Audi Allroad (C7)

Универсал Audi A6 Allroad является разновидностью модели Audi A6 Avante. Разумеется, у автомобилей есть много общего, как, например, кузов, на 20% состоящий из алюминия, или конструкция подвески.

Технические особенности

Один из главных козырей этого автомобиля – пневматическая подвеска с 4 режимами: Dynamic — клиренс увеличивался до 140 мм, а при разгоне автомобиля до отметки в 120 км/ч, автоматически уменьшался до 125 мм; Auto – повышенная плавность хода, без изменения дорожного просвета; Offroad – в зависимости от скорости автомобиля изменяется клиренс (в диапазоне от 140 до 175 мм) и жесткость подвески; Lift – подвеска настроена максимально жестко на скорости до 35 км/ч (затем включается режим Offroad), а клиренс увеличивается до 185 мм. Минимальная высота дорожного просвета – 125 мм, а максимальная – 185, а время, за которое кузов из самого низкого состояния поднимается до максимальной высоты, занимает 2 минуты.

Audi Allroad (C7)

В сравнении с одноклассниками

Среди конкурентов Audi A6 Allroad Quattro выделяется сочетанием практичного кузова с пневматической подвеской. Этот универсал обладает такими же внедорожными качествами, которые должны быть у кроссовера.

Audi Allroad (C7)

К тому же, универсал имеет вполне «внедорожную» внешность – раздутые колесные арки с пластиковыми накладками, а также специальные секции на заднем и переднем бамперах, выполненные из нержавеющей стали. И это все гармонирует с «легковой» посадкой. Таким образом, владелец получает автомобиль с низкой посадкой и комфортом управления «легковушки», и с дорожным просветом, как у среднеразмерного кроссовера. При этом от  конкурентов, таких как BMW X5или Volvo XC90,  Audi A6 Allroad Quattro отличает еще то, что универсал не обладает высоким центром тяжести, от чего водитель хорошо чувствует дорогу и возможности автомобиля.

Более того, а салоне достаточно пространства, как и в багажном отсеке, объем которого составляет 565 литров, а при разложенных сидениях второго ряда увеличивается до 1680 литров. Правда, под двойным дном расположена докатка, а не полноценное запасное колесо. Пространство багажника разделяется при помощи сетки и штанги, которые, кстати, входят в базовое оснащение, как, впрочем, и электропривод 5-ой двери.

Audi Allroad (C7)

Уже в «базе» автомобиль комплектуется автоматическим двухзонным климат-контролем с датчиком солнечного излучения, кожаными сидениями и фирменной мультимедийной системой MMI (Multi Media Interface) с 6,5-дюймовым экраном, который, за доплату можно поменять и на 8-дюймовый. Также система оборудована жестким диском объемом 20 Гб.

Audi Allroad (C7)

К минусам автомобиля можно отнести, разве что, салонное зеркало заднего вида без автозатемнения, механические регулировки кресел и отсутствие USB-разъема.

Audi Allroad (C7)

Интересные факты

На российском рынке автомобиль доступен только с двумя вариантами моторов, вреди которых 245-сильный турбодизель и 310-сильный компрессорный V6. В то время как для европейских покупателей доступны еще две дизельные модификации мощностью 204 и 313 лошадиных сил.

Разгон до 100 км/ч у Audi A6 Allroad текущего модельного года с 3-литровым мотором TFSI занимает 5,9 секунд – по этому показателю универсал обгоняет своего конкурента Opel Insignia OPC Sport Tourer, разгон до «сотни» у которого занимает более 6 секунд.

Audi Allroad (C7)

Цифры

За период с 2010 по 2013 года на территории России было реализовано 814 экземпляров Audi А6 Allroad Quattro. 

Последние фотографии | Audi MediaCenter

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Следовательно, использование значений выбросов CO 2 , измеренных в соответствии с WLTP, для налогообложения транспортных средств с 1 сентября 2018 года, также может вызвать изменения в этом отношении. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите www.audi.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC.В случае новых транспортных средств, одобренных по типу в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать показатели WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например,г. дополнительные детали, различные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии. , CO 2 выбросов и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех торговых представительствах и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия и по адресу www.dat.de.

Audi A6 55 TFSI e quattro (2020)

Audi A6 55 TFSI e quattro

Audi расширяет свое портфолио от среднего до роскошного класса: Four Rings также будет предлагать подключаемые гибриды в A7, Модельные линейки A8, Q5 и Q7. Все они имеют логотип TFSI e. Audi A6 55 TFSI e quattro продолжает эту серию. Как и все подключаемые гибридные модели Audi, он также сочетает в себе два высокоэффективных привода для достижения выходной мощности системы 270 кВт (367 л.с.).

Его четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2,0 TFSI развивает мощность 185 кВт (252 л.с.). Пиковая мощность электродвигателя, встроенного в семиступенчатую коробку передач S tronic, составляет 105 кВт. Крутящий момент системы уже достигает своего максимального значения 500 Нм (368,8 фунт-фут) при скорости 1250 об / мин. Литий-ионный аккумулятор, расположенный в задней части автомобиля, накапливает 14,1 кВтч энергии. Он интегрирован таким образом, что багажное отделение предлагает ровное и удобное место для багажа.

A6 TFSI e 55 quattro — спортивный автомобиль, который в то же время очень эффективен.Он разгоняется от 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км / ч (155,3 миль в час). На чисто электрическом двигателе он развивает максимальную скорость 135 км / ч (83,9 миль / ч). Его электрический запас хода, измеренный в соответствии с процедурой WLTP, составляет до 53 километров (32,9 мили). Таким образом, ставка налога на него, когда он используется в качестве служебного автомобиля в Германии, снижается вдвое. Мощная подключаемая гибридная модель — единственный седан премиум-класса в условиях прямой конкуренции, имеющий на борту полный привод quattro.

Концепция привода Audi A6 55 TFSI e quattro спроектирована таким образом, чтобы клиенты могли большую часть своей повседневной езды проводить на электричестве и, следовательно, с нулевыми локальными выбросами и почти без шума. Они могут выбирать между тремя режимами движения «EV» для полностью электрического вождения, «Гибридный» для эффективной комбинации обоих типов привода и «Удержание» для экономии электроэнергии, доступной в любой момент времени.

2020 Audi A6 55 TFSI e quattro

В режиме «Гибрид» прогнозирующая стратегия работы обеспечивает максимальную эффективность и максимально возможное движение на электричестве. Он управляет трансмиссией, так что последний этап поездки перед прибытием в пункт назначения может быть пройден в полностью электрическом режиме, а аккумулятор при необходимости заряжается заранее через двигатель внутреннего сгорания. Точное планирование на этапе путешествия выполняется помощником прогнозирования эффективности. Он также использует большой объем информации, включая навигацию, онлайн-дорожные события, стиль водителя и датчики автомобиля, такие как камера и радар. Он планирует управление приводами и выбирает между режимом свободного хода с выключенным двигателем и рекуперацией по инерции.

Клиенты могут заряжать Audi A6 55 TFSI e quattro на общественных зарядных станциях до мощности 7,4 кВт с помощью прилагаемого кабеля для режима 3. Это означает, что для зарядки разряженной высоковольтной батареи требуется примерно два с половиной часа. В дороге служба зарядки Audi e-tron предлагает доступ к более чем 110 000 пунктов зарядки в Европе. Приложение myAudi оснащено планировщиком маршрута, который показывает, где находятся терминалы. Клиенты могут использовать приложение для управления зарядкой и предварительным климат-контролем еще до того, как отправиться в путь.Система кондиционирования воздуха работает вместе с высокоэффективным тепловым насосом, который использует отходящее тепло компонентов электропривода.

Audi A6 55 TFSI e quattro обладает ярко выраженным спортивным характером. Пакет экстерьера S line, черный пакет стайлинга, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и защитное остекление улучшают внешний вид. Матричные светодиодные фары, спортивные сиденья, четырехзонный автоматический кондиционер, виртуальная кабина Audi, спортивная подвеска, 19-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты добавляют дополнительные акценты.Подключаемый гибридный седан теперь можно заказать по базовой цене 68 850 евро, и теперь он поступает в дилерские центры Германии.

2021 Audi A6 обзоры, новости, изображения и видео

Линейка A6 включает модели с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (2,0T), двигателем V6 с наддувом (3,0T) и 3,0-литровым V6 с прямым впрыском. Модели A6 2.0T предлагаются либо с передним приводом, либо с полным приводом quattro, в то время как все модели 3.0T включают quattro. Модели с турбонаддувом объемом 2,0 л теперь вырабатывают 252 лошадиных силы, а 3.Модели с двигателем 0L развивают мощность 333 лошадиных силы и крутящий момент 325 фунт-фут. Модель Prestige развивает мощность до 340 л.с. и крутящего момента 325 Нм.

Базовые модели A6 с передним приводом (получившие название FrontTrack) включают бесступенчатую трансмиссию (CVT), но остальная часть модельного ряда использует превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic. Система полного привода Audi quattro также доступна с любым двигателем. Система представляет собой смещенную назад версию системы Audi quattro, которая обеспечивает сбалансированную управляемость, в то время как в конструкции A6 используется комбинация алюминиевых панелей и высокопрочной стали для снижения веса и улучшения маневренности и отзывчивости A6.

Благодаря Audi Drive Select регулируются рулевое управление и дроссельная заслонка, а также работа коробки передач. Внутри A6 красиво детализирован, с охватывающим дизайном, поддерживающими сиденьями и просто нужным количеством яркой отделки. Все модели, кроме базовой Premium, также доступны 4-зонный автоматический климат-контроль и вентилируемые сиденья. Кроме того, есть некоторые выдающиеся технологические особенности, такие как встроенное соединение Wi-Fi и встроенный поиск Google Local.

A6 также отличается надежными функциями безопасности с системой Pre Sense, которая инициирует защитные меры в случае предупреждения столкновения, включенная во все модели A6.Также доступен адаптивный круиз-контроль и опция бокового ассистента Audi, которая предупреждает об автомобилях, потенциально находящихся в слепой зоне водителя. Те, кто хочет потратиться на опции, также могут получить ассистент ночного видения и проекционный дисплей, а также феноменальную аудиосистему Bang & Olufsen Advanced Sound с 15 динамиками мощностью 1300 Вт. Также доступна система объемного звучания Bose с 14 динамиками мощностью 630 Вт.

Основные уровни отделки салона для A6 2.0T — Premium и Premium Plus, а 3.0T начинается с Premium Plus и также предлагается в комплектации Prestige.Модели Premium Plus включают запуск без ключа, светодиодные ходовые огни, систему датчиков парковки, 4-зонный климат-контроль и интерфейс Audi MMI с сенсорным экраном и HD Radio, а также навигацию с SiriusXM traffic. Топовая модель Prestige оснащена системой объемного звучания Bose, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, рулевой колонкой с электрорегулировкой, светодиодными фарами, светодиодным фоновым освещением, боковым ассистентом Audi с функцией Pre Sense, а также дополнительными элементами внешнего вида.

Prestige A6 поставляется с настроенной версией 3.0L V6 и полным приводом.Комплектация включает спортивную подвеску, спортивный дифференциал и проекционный дисплей.

S6 — это высокопроизводительная вариация A6, но с большим шагом вперед в производительности, благодаря его 4,0-литровому двигателю V8 с турбонаддувом мощностью 420 л. с., а также специальной 7-ступенчатой ​​коробке передач S tronic и различным другим улучшениям производительности. S6 имеет более жесткую подвеску, а также систему пневматической подвески с регулируемым демпфированием и четырьмя режимами. S6 подтверждает свою надежность с помощью модернизированных вентилируемых дисковых тормозов с матово-черными суппортами, двойного выхлопа с 4 выпускными отверстиями и специальных 19-дюймовых литых алюминиевых колес.Система «цилиндр по запросу» может временно отключать некоторые цилиндры для экономии топлива, в то время как активные опоры двигателя и активное шумоподавление сдерживают вибрацию. В салоне S6 предусмотрены специальные спортивные сиденья S6 с электроприводом, кожаные сиденья Valcona с ромбовидной прострочкой, кожаная отделка рулевого колеса с цветной прострочкой, дверные пороги с подсветкой и специальные спортивные сиденья.

2020 Audi A6 Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

КАМЕРА С ВЕРХНИМ ВИДОМ С ВИРТУАЛЬНЫМ ОБЗОРОМ 360
Модель A6 доступна с четырьмя широкоугольными камерами, которые обеспечивают 360-градусный обзор автомобиля, что позволяет водитель, чтобы переключаться между транспортным средством (и увеличивать или уменьшать масштаб), чтобы помочь маневрировать этим седаном Audi среднего размера на тесных городских парковках.

АССИСТЕНТ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
Используя дальнобойную инфракрасную камеру, дополнительный помощник ночного видения A6 реагирует на тепловую энергию, излучаемую объектами. Это помогает водителю замечать на дороге животных, пешеходов и велосипедистов. Черно-белое изображение препятствия отображается на дисплее Audi Virtual Cockpit.

2020 Audi A6 Interior

В этой отделанной деревом помещении с настраиваемым окружающим освещением и обилием контрастной кожи полностью новая система мультимедийного интерфейса (MMI) Audi Touch Response представляет все основные элементы управления с помощью тактильных ощущений. обратная связь, сенсорные экраны.В верхней части центральной консоли находится 8,8-дюймовый сенсорный экран, а прямо под ним — 8,1-дюймовый экран для управления климат-контролем, который служит площадкой для ввода текста пальцем.

Они работают так же, как ваш смартфон. Например, с помощью голосового управления, если водитель говорит, что ему холодно, MMI спросит, какой температуры он хотел бы иметь в салоне. Хотя технология работает отлично, а панель распознавания рукописного ввода удивительно хорошо распознает неряшливую печать, предыдущий контроллер с дисковым переключателем Audi MMI был намного проще в использовании, чем тактильные экраны.По нашему опыту, новый подход создает больше отвлекающих факторов и требует большего количества взглядов вдали от дороги.

В качестве положительного момента мы ценим супер-классную 12,3-дюймовую приборную панель Virtual Cockpit в A6 с навигационным дисплеем на базе Google Maps.

2020 Audi A6 Exterior

Audi заявляет, что A6 выглядит высокотехнологичным и утонченным. Мы согласны. Спереди низкая и широкая решетка радиатора придает автомобилю ощущение присутствия и атлетизма, в то время как отчетливые характерные линии, проходящие по бокам автомобиля, уменьшают визуальную высоту этого привлекательного немецкого седана.Ярко выраженные колесные арки подчеркивают трансмиссию quattro A6, а короткий багажник с красиво изогнутыми краями способствует аэродинамике автомобиля.

Стандартные характеристики Audi A6 2020

Audi A6 2020 года — хорошо оснащенный автомобиль, даже в стандартной комплектации Premium 45. Детали экстерьера включают 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, светодиодную переднюю и заднюю подсветку и панорамный люк на крыше. 4-цилиндровый двигатель MHEV с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, как и Quattro AWD.

Внутри кожаные сиденья, трехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом с 8 регулировками и подогревом, а также 3-спицевое рулевое колесо с электроприводом и подрулевыми переключателями являются стандартными.Вставки из орехового дерева и приятное внутреннее освещение придают A6 по-настоящему роскошную атмосферу.

Pre Sense Front также входит в стандартную комплектацию и включает тормоза при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов на пути A6. Кроме того, в каждый A6 включены система предупреждения о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки, а также дворники с датчиком дождя.

Опции Audi A6 2020

Покупатели Audi A6 могут перейти на комплектацию Premium Plus или Prestige, а также с модели 45 до модели 55, которая оснащает автомобиль более мощным MHEV 3 с турбонаддувом.0-литровый двигатель V6. Тюнингованный Audi S6 включает в себя 2,9-литровый двигатель V6 MHEV с двойным турбонаддувом, улучшенные характеристики и комплектацию Premium Plus или Prestige.

Одна из наших любимых опций Audi A6 — это система Adaptive Cruise Assist, которая помогает водителю при ускорении и торможении поддерживать правильную скорость и соблюдать дистанцию ​​во время движения по шоссе.

Другие примечательные функции помощи водителю включают систему камер верхнего вида с виртуальным 360-градусным обзором, которая обеспечивает 360-градусный обзор вокруг A6, а также помощь при перекрестке, распознавание дорожных знаков, Audi Pre Sense Rear, предупреждение о выезде из автомобиля и задний крест. Traffic Assist.Эти два последних элемента являются частью Audi Side Assist.

Вы также можете получить спортивную подвеску, которая занижает автомобиль на 20 миллиметров и является частью 20-дюймового комплекта колес. Топовый A6, Prestige, доступен с адаптивным демпфированием подвески, управлением всеми колесами и аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 1820 Вт с 19 динамиками.

Двигатель Audi A6 2020

В A6 и S6 2020 года доступны три различных двигателя, и все они используют технологию мягкого гибридного электромобиля (MHEV) для повышения производительности и эффективности.

A6 45 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который Audi представила летом 2019 года, в комплекте с 12-вольтовой системой MHEV. Двигатель развивает мощность 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента и разгоняет A6 с 45 до 100 км / ч за 6,1 секунды. Quattro Ultra AWD входит в стандартную комплектацию, в первую очередь приводя в движение передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач S tronic DCT. Когда этого требуют условия на поверхности и вождения, на задние колеса A6 подается больше мощности.

Если A6 45 недостаточно быстр, купите A6 55.Он имеет тот же V6 с турбонаддувом, с которым A6 текущего поколения был выпущен в 2019 году, оснащенный 48-вольтовой системой MHEV и производящий 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет Quattro Ultra и 7-ступенчатую коробку передач DCT. Эта версия автомобиля на одну секунду быстрее 60 миль в час, достигая этой скорости за 5,1 секунды.

Для максимальной производительности выберите новый Audi S6 2020 года. Его твин-турбо V6 выдает 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут, разгоняя S6 до 60 миль в час за 4,4 секунды. Он использует ту же 48-вольтовую систему MHEV, что и A6 55 TFSI (стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом), но использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, версию Quattro с задним смещением и электрический компрессор, который устраняет турбо-лаг.В качестве опции предлагается спортивный задний дифференциал, помогающий водителям преодолевать S-образные изгибы S6.

В технологии MHEV Audi A6 используется установленная в багажнике литий-ионная батарея, питающая стартер / генератор с ременным приводом, который обеспечивает плавный автоматический перезапуск. Единственный раз, когда используется обычный стартер A6, — это при первоначальном запуске. Аккумулятор перезаряжается за счет рекуперации во время нормальной езды.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A6 45)
248 лошадиных сил при 6000 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

на 24/32 миль на галлон

3.0-литровый V6 с турбонаддувом (A6 55)
335 лошадиных сил при 5000–6400 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об / мин
EPA Экономия топлива в городе / шоссе: 22/29 миль на галлон

2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 с турбонаддувом (S6)
444 лошадиных силы при 5900 об / мин
443 фунт-фут крутящего момента при 2700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/28 миль на галлон

Сколько стоит Audi A6 2020 года?

Цены на Audi A6 Premium 45 2020 года начинаются с 55 895 долларов США, рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), которая включает плату за место назначения в размере 995 долларов США. На противоположном конце диапазона базовая цена Audi S6 Prestige 2020 года составляет 80 595 долларов США, включая пункт назначения.

Наш выбор, модель A6 Premium Plus 55, стоит 64 495 долларов и находится в середине линейки с точки зрения производительности и оснащения. Он включает в себя мощную, но эффективную трансмиссию, приборную панель Audi Virtual Cockpit, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, широкоэкранную (10,1-дюймовую) навигационную систему, камеру верхнего вида с виртуальным 360-градусным обзором и модернизированные светодиодные фары матричного типа. .Выбирайте металлическую краску и пакеты Sport, Executive и Driver Assistance, и цена вырастет до чуть более 70 000 долларов.

На этих уровнях цены на A6 2020 года немного ниже, чем на эквивалентные модели BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class, хотя добавленная стоимость не настолько велика, чтобы повлиять на покупателей. Ожидается, что перепродажная стоимость Audi также не изменится. В 2019 году мы назвали платформу A6, A7, лучшим роскошным автомобилем на премии KBB Best Resale Value Awards. Тем не менее, и Lexus GS, и Mercedes-Benz E-Class заняли более высокое место, чем A6 в том же сегменте.Как всегда, проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Audi A6.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие роскошные автомобили среднего размера 2020 года

Какая модель Audi A6 2020 года подходит мне?

2020 Audi A6 Premium 45

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель MHEV с турбонаддувом
Кожаные сиденья (спереди с подогревом) и отделка из натурального дерева
Трехзонный автоматический климат-контроль
Двухэкранные элементы управления MMI Touch Response с навигацией
Audi Pre Sense Basic и Pre Sense Передняя

2020 Audi A6 Premium Plus 45

Приборы Audi Virtual Cockpit
Широкоэкранный навигационный дисплей
Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen
Audi Side Assist & Pre Sense Rear
Камера обзора сверху с Virtual 360 View

2020 Audi A6 Prestige 45

Обогреваемые и вентилируемые передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях
Четырехзонный автоматический климат-контроль
Проекционный дисплей
Адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробке
Audi Active Lane Assist с системой экстренной помощи

2020 Audi S6 Premium Plus

MHEV 2 с двойным турбонаддувом. 9-литровый двигатель V6
S Внешний вид с 20-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава
Адаптивная пневматическая подвеска
Четырехзонный автоматический климат-контроль
Передние спортивные сиденья S с подогревом и регулировкой по 12 направлениям

2020 Audi S6 Prestige

Расширенная кожаная отделка салона
Ионизатор и ароматизация воздуха в салоне
Силовые двери с мягким закрыванием и электропривод багажника
Проекционный дисплей
Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках

2020 Audi A6 Фото интерьера

2020 Audi A6 Панель приборов

2020 Audi A6 Центральная консоль

2020 Audi A6 Панель приборов 1

2020 Audi A6 передние сиденья

2020 Audi A6 Переключатель передач

2020 Audi A6 Руль

2020 Audi A6 Информационно-развлекательная система

2020 Audi A6 Вентиляционные отверстия

2020 Audi A6 Информационно-развлекательная система 1

2020 Audi A6 Информационно-развлекательная система 2

2020 Audi A6 Панель приборов 2

Audi A6 2020 Задние пассажирские сиденья

2020 Audi A6 Задние пассажирские сиденья 1

2020 Audi A6 Панель приборов 3

2020 Audi A6 Передние сиденья 1

2020 Audi A6 Руль 1

2020 Audi A6 Задние пассажирские сиденья 2

2020 Audi A6 Переключатель передач 1

2020 Audi A6 Подстаканник

2020 Audi A6 Деревянная отделка салона

2020 Audi A6 Органы управления дверьми

2020 Audi A6 Вентиляционные отверстия 1

2020 Audi A6 Задние пассажирские сиденья 3

2020 Audi A6 Панель приборов 4

2020 Audi A6 Сиденье водителя

2020 Audi A6 Информационно-развлекательная система 3

2020 Audi A6 Задние пассажирские сиденья 4

2020 Audi A6 Освещение салона

2020 Audi A6 Освещение салона 1

2020 Audi A6 Освещение салона 2

Audi A6 2020 года Обзор, фотографии, характеристики и цены

Седан A6, одна из самых долгоживущих моделей Audi, управляется не так, как настоящий спортивный седан, а больше как роскошный автомобиль с высоким каблуком, с запасом мощности и функциями на несколько дней. Стандартное оснащение включает в себя автоматическое экстренное торможение, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и панорамный люк на крыше, а незначительное обновление отделки салона дает вам потрясающий цифровой дисплей Audi в виртуальной кабине.

Теперь в своем пятом поколении A6 по-прежнему предлагает роскошные интерьеры, завернутые в привлекательный, хотя и сдержанный листовой металл. Audi

S6 повышает производительность с полным приводом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 2,9-литровым V6 с двумя турбинами на 444 л.с., который включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, заменяющую предыдущий V8 модели. электростанция.В результате получился автомобиль, который соответствует основным принципам тевтонского 4-дверного седана: от 0 до 100 км / ч за заявленные 4,4 секунды, а также автомобиль, который скрывает под своим относительно скромным внешним видом умелое управление, изысканный интерьер и грубое ускорение.

Длинный список различных функций безопасности, которые теперь включают опциональное распознавание дорожных знаков, активный контроль выезда с полосы движения и помощь при перекрестке, органично вплетены в работу транспортного средства, так что вы действительно можете забыть об их наличии.

В интерьере A6 технологии и современные элементы гармонично сочетаются с классическими деталями и материалами. Audi

48-вольтовая электрическая система в варианте V6 (у модели с четырьмя цилиндрами ее нет) обеспечивает более плавную остановку и запуск двигателя, экономию топлива, но не навязчивую или раздражающую, как некоторые системы. Система Virtual Cockpit представляет собой элегантный и динамичный набор данных об автомобиле, навигации и вождении. Напротив, новая информационно-развлекательная система MMI объединяет высококачественную карту Google Earth, на которой отображаются рельеф и дороги.Он также полностью поддерживает сенсорный экран с тактильной обратной связью, чтобы взаимодействие было максимально осязаемым и реальным.

Эта система заслуживает особого внимания — она ​​позволяет упорядочивать плитки и функции с помощью перетаскивания в соответствии с вашими предпочтениями способом, который перекликается с нашим взаимодействием со смартфоном, и вы можете использовать до 32 кнопок быстрого доступа. Это могут быть радиостанции, потоковые сервисы, частые контакты или пункты назначения для навигации. Вы также можете прокладывать маршруты и пункты назначения как через приложение для смартфона, так и через бортовую систему автомобиля, и он будет плавно продолжать навигацию после перехода с транспортного средства на пешеходный или общественный.Наконец, он использует голосовое управление на естественном языке для интерпретации команд водителя или пассажира как из бортовой базы данных, так и через постоянное подключение к облаку — скажем, вам холодно, например, и он нагревает салон для вас.

Независимо от того, выбираете ли вы четырехцилиндровый двигатель или изображенный здесь V6, семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию. S6 получает двигатель V6 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Audi

Конечно, входной барьер относительно высок — вариант V6 начинается с 60 795 долларов, хотя четырехцилиндровая модель почти на 5 тысяч долларов дешевле, но имеет несколько меньше возможностей. (Хотя в нем все еще есть самое необходимое, включая интерфейс MMI.) Но A6 стоит цены входа, особенно если вы проводите много времени в поездках, перетасовке клиентов и коллег или в поездках для удовольствия. A6 — это захватывающая поездка и настоящий рог изобилия технологий и инноваций.

Audi A6 — старое поколение C7 против поколения C8

Audi недавно представила совершенно новый A6 поколения C8 перед Женевским автосалоном 2018 года.Это был большой шаг, которого мы не ожидали. Однако то, что мы ожидали, так это его дизайн. После просмотра шпионских фотографий и тизеров стало очевидно, что новый Audi A6 будет похож на A8, только меньше. И это так.

Хотя это совершенно новый автомобиль, который во всех отношениях улучшает старый автомобиль, его дизайн не сильно отличается от автомобиля, который он заменяет. Поэтому мы подумали, что пройдемся по дизайну обеих машин и сравним их, чтобы увидеть, какая из них лучше выглядит.

Эти две машины очень похожи по лицам. У них обоих одинаковые фары и решетки. При этом фары нового Audi A6 поколения C8 немного злее и острее, а его решетка также острее и крупнее. В передней части новый автомобиль действительно выделяется своими большими передними воздухозаборниками, которые выглядят лучше, чем у старых автомобилей.

В профиль новый автомобиль выглядит лучше, даже если это не так. Его плечевая линия начинается над передним колесом и продолжается до входной двери. Однако на этом он останавливается и снова начинается через заднее колесо.Из-за этого промежутка колесные арки кажутся расширенными, что придает A6 более агрессивный и мускулистый вид. Эти задние колесные арки на самом деле, кажется, немного расширяются, что, наряду с поясной линией, которая, кажется, поднимается при движении назад, делает новый A6 заднеприводным, даже если это не так. По сравнению с новым поколением Audi A6 C8, более старое поколение C7 выглядит совершенно скучным.

Сзади эти две машины снова очень похожи. Оба имеют схожую форму осколков, почти одинаковые выхлопные трубы и одинаковые спойлеры на крышке багажника.Единственная реальная разница между двумя автомобилями — это дизайн задних фонарей. У старой машины просто два довольно мягких прямоугольника. В то время как новый автомобиль получит два новых задних фонаря с элементами OLED-подсветки, которые могут создать легкий танец. Он также имеет серебристую отделку, которая проходит между обоими задними фонарями.

Там, где новый автомобиль кардинально улучшается, находится внутри. Салон нового автомобиля выглядит значительно лучше, чем тот, который он заменяет. Это действительно шокирует, когда видишь их рядом.Внутри новый Audi A6 поколения C8 выглядит так, как будто бы они ездили в Altered Carbon. Старая машина по сравнению с ней кажется старой. Внутри нового A6 вы получаете два сенсорных экрана, которые управляют элементами управления HVAC и информационно-развлекательной системой, которые намного более высокотехнологичны, чем поворотный переключатель старой школы старого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *