Posted in: Разное

Vw golf bluemotion: Тест самых экономичных автомобилей Volkswagen с приставкой «BlueMotion» — Тест-драйв — Motor

Тест самых экономичных автомобилей Volkswagen с приставкой «BlueMotion» — Тест-драйв — Motor

Проще говоря, в отличие от «Гольфа» и «Пассата», которые несмотря на свою суперэкономичность, оставили у нас с коллегами впечатление нормальных, вполне удобных для повседневной эксплуатации автомобилей, Polo BlueMotion я бы порекомендовал только как корпоративный разъездной автомобиль с большими годовыми пробегами. Это как раз тот случай, когда более высокая цена «блюмоушнов» по сравнению с обычными машинами, окупится, а эмоциональная составляющая вождения не так важна.

Что касается России, то здесь, как мы знаем, и об окружающей среде, и о расходе топлива особенно не думают — бензин и дизель стоят в два-три раза меньше, чем в Евросоюзе. Поэтому мировые автоконцерны не поставляют к нам не то, что суперэкономичные модели вроде Golf, Passat и Polo BlueMotion — даже машины с обычными дизельными двигателями, которые завоевали больше половину западноевропейского авторынка, можно найти далеко не у всех дилеров.

Тем не менее, как бы скептически мы ни относились к экологии и экономии топлива, модели Volkswagen BlueMotion актуальны и для России. Нефть рано или поздно кончится, и мы с вами (или наши дети и внуки) обязательно пересядем на электромобили. Прогнозов на этот счет масса, однако практически все эксперты сходятся во мнении, что «в массы» машины на электротяге, с нулевыми выбросами пойдут примерно через десять лет. Тогда их доля на рынке превысит один процент и затем будет постоянно увеличиваться.

Для того, чтобы электромобили составили реальную конкуренцию обычным машинам, нужно решить массу проблем. Первая — глобально-энергетическая. Сейчас огромная доля электроэнергии производится на теплоэлектростанциях за счет сжигания угля и мазута. И если использовать такое «грязное» электричество для зарядки машин, выбросы в атмосферу не сокращаются, расход энергоресурсов — тоже. Единственное, что меняется — это место, где эти энергоресурсы сжигают — на электростанции, а не в двигателе автомобиля. Поэтому во всей Европе сейчас массово переходят от «грязной» электроэнергии к чистой. Вторая проблема — инфраструктурная. Ездить на электромобилях покупатели захотят лишь тогда, когда повсюду появятся станции подзарядки. Третья проблема — маленький запас хода у нынешних электромобилей — по-настоящему соперничать с бензиновыми и дизельными машинами они смогут лишь тогда, когда станут проезжать по 400 километров без подзарядки. Наконец, массовому распространению электромобилей препятствует стоимость аккумуляторов — сейчас комплект батарей для маленькой машины вроде концептуального Volkswagen E-Up! стоит от 8 до 12 тысяч евро.

Поэтому электромобили — это хоть и неизбежное будущее, но все же далекое. Перед этим мы массово пересядем на «гибриды» с возможность подзарядки, а еще раньше — технологии, которые сейчас присутствуют на «суперэкономичных» автомобилях вроде Volkswagen BlueMotion, переедут на остальные, более массовые машины. И если даже бренд BlueMotion не появится в России, всем нам рано или поздно придется привыкать к системе «Старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах или подсказкам бортового компьютера о «правильной» передаче. Так что хотите или не хотите, а это наше будущее, друзья.

Volkswagen раскрывает подробности о новейшем Golf BlueMotion — ДРАЙВ

Когда Volkswagen объявил недавно, что представит во Франкфурте сразу шесть моделей с экологичными двигателями BlueMotion, стало понятно, что среди них наверняка окажется Golf. Ведь обратное выглядело бы, по меньшей мере, странно. Немцы решили никого не удивлять и дали понять, что Golf BlueMotion действительно будет. А чтобы развеять последние сомнения, поделились некоторыми подробностями.

И, надо сказать, правильно поступили, ибо фольксвагеновские инженеры проделали великолепную работу и теперь могут гордиться своими достижениями. Посудите сами: средний расход 105-сильного двигателя 1,9 TDI BlueMotion составляет всего 4,5 литра на 100 километров. С одной стороны, это всего на 0,6 литра меньше обыкновенного турбодизеля, а с другой… Если вы спросите разработчиков, чего им это стоило, то приготовьтесь слушать долгую историю на заданную тему. И вряд ли рассказ закончится раньше, чем Golf проедет 1200 километров. Именно столько способен протянуть автомобиль на 55-литровом баке солярки.

Владельцев этого автомобиля наверняка порадует то обстоятельство, что их Golf BlueMotion сможет не просто держаться в потоке, но и при необходимости легко опережать его. 105 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента очень этому способствуют.

Такой впечатляющей экономичности удалось достигнуть благодаря целому комплексу мер. Перенастроив систему управления работой двигателя, инженеры до минимума понизили обороты на холостом ходу. Покопались они и в коробке передач, в результате чего третья, четвёртая и пятая передачи немного «растянулись», а оптимальный момент для переключения передач подсказывает мультифункциональный дисплей MFA Plus. Только этими мерами удалось снизить расход топлива на 0,2 литра.

Дальше настал черёд специалистов по аэродинамике. Эти парни немного понизили машину, поработали над днищем. К тому же они практически закрыли решётку радиатора, а чтобы двигатель получал достаточное охлаждение, поставили под капотом сразу два вентилятора. Эти ухищрения снизили коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,32 до 0,3. Замечательный результат для хетчбэков гольф-класса.

Golf станет четвёртым представителем отряда BlueMotion. До него там числились Polo, Passat и Passat Variant.

В экономную феерию вмешиваются и шины низкого сопротивления качению размерности 195/65 R15. Чтобы они катились ещё лучше, решено было поднять в них давление на 0,3 атм. При этом ограниченная электроникой максимальная скорость Golf BlueMotion даже выросла по сравнению с обычной версией на три километра в час: вместо 187 она теперь равна 190.

Естественно, что автомобиль стал не только более экономичным. При разработке специалисты старались отловить буквально каждый грамм CO2. Поймали не всё, но уровень снизился со 135 г/км до 119 г/км.

А теперь о том, когда же это чудо технической мысли появится на рынке, и сколько оно будет стоить. Пресс-релиз компании гласит, что первые образцы появятся в Германии уже в конце этого года. А что до цен, то они, прямо скажем, порадовали. В версии Trendline суперэкономичный Golf будет стоить 20 тысяч 615 евро, что всего на 315 евро дороже обычного Гольфа с мотором 1,9 TDI. Похоже, что после своей премьеры Golf BlueMotion привлечёт немало любопытствующих, и сотрудникам Volkswagen следует пока хорошенько отдохнуть. Ведь потом им ещё долго придётся отбиваться от толп покупателей, жаждущих приобрести этот автомобиль.

Volkswagen Golf VII 1.6 TDI BLUEMOTION

Новый Golf BlueMotion ничем не выделяется снаружи, но разработчики всех уровней приложили максимум усилий для того, что бы обеспечить минимальный расход топлива. Один из путей достижения поставленной цели — сокращение времени прогрева 1.6-литрового TDI мощностью 110 л.с. Все благодаря сложному термальному управлению двумя отдельными контурами охлаждения картера и головки блоков цилиндров с переключаемым насосом жидкостного охлаждения.

Сэкономить топливо так же помогут системы «Start-Stop» и рекуперации энергии. Дополнительно снизить сопротивление удалось за счет шин с низким сопротивлением качению, плоских панелей, прикрывающих снизу днище, почти полностью закрытой решетки радиатора, а так же снижения веса на 49 кг.

 

 

Передача энергии двигателя происходит через 6-ступенчатую механическую коробку, где 6-ая скорость предназначена для экономии. Пресс-служба с гордостью сообщает, что в результате заезда на испытательном стенде по стандартам ЕС расход дизельного топлива составил 3,2 литра на 100 км. Экономичная версия Гольфа в Европе обойдется дороже на 1200 Евро, по сравнению с обычным Golf 1.6 TDI мощностью 105 л.с.

Как правило, от автомобиля, настроенного в первую очередь для экономии топлива, не ждешь, что он доставит удовольствие при вождении. Но в случае с Golf BlueMotion подобные опасения напрасны. Тягового усилия мотора вполне хватает: автомобиль передвигается быстро и отточено. Все благодаря 250 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне оборотов 1500-3000 об/мин. В соответствии с заводскими характеристиками Гольф разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Заявленные показатели вполне правдоподобны.

 

 

В остальном Golf без сенсаций и привычно приятный. Пружины и амортизаторы подвески  точно настроены, обеспечивая тонкий компромисс между необходимой упругостью для безопасного вождения и достаточной мягкостью для комфорта.

При прохождении поворотов Гольф не показывает выдающихся талантов, как более роскошные и сильные GTI и GTD, но зато хорошо сбалансирован и безопасен. Управление интуитивно и излишне не отвлекает от дорожной обстановки. Таким образом, у водителя достаточно времени, что бы отслеживать расход топлива по индикатору потребления. К сожалению, приблизиться к заявленным значениям расхода 3,2 литра так и не удалось. Бортовой компьютер в конце теста показал цифру 4,4 литра.

Экономичный Golf предлагается в двух комплектациях: Trendline и Comfortline. В стандартную комплектацию входят мультколлизионные тормоза (срабатывают автоматически после столкновения), электронная блокировка дифференциала XDS, система контроля давления в шинах, сенсорный экран с TFT дисплеем и кондиционер. За дополнительную плату клиенты могут выбрать многочисленные системы помощи.

 

Volkswagen BlueMotion. Небесные тихоходы — тест-драйв, обзор Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo с фото

Динамичность, экологичность, экономичность – три кита, без которых дальше невозможно. А что получится, если выкинуть первую составляющую? Автомобили Volkswagen, которые выпускаются под внутрикорпоративным брендом BlueMotion.

Европейцев волнует не столько количество потребляемого их автомобилями топлива, сколько количество выбрасываемого углекислого газа. Причём беспокойство это (наверное в равной степени) продиктовано двумя вещами: желанием свободно дышать и нежеланием расставаться с деньгами. Чем меньше автомобиль выбрасывает углекислого газа на километр пробега, тем ниже на него налоговая ставка

Они чертовски экономичны и изо всех сил пытаются быть дружественными к небу, цветочкам и листикам. И хотя в ближайшее время «чистые» Фольксвагены в России продаваться не будут, мы всё равно с большим интересом познакомились с ними.

Три года назад компания вывела в свет экологичного первенца – Polo BlueMotion. Ставку Фольксваген изначально сделал на дизельные моторы. Они обладают более высоким КПД, следовательно, более экономичны. Правда, в их отработавших газах содержится больше сажи и оксидов азота по сравнению с аналогичными бензиновыми собратьями. Но ничего, проблема выхлопа вполне себе решается системой очистки.

Под брендом BlueMotion выпускаются и будут выпускаться модели с различными топливосберегающими технологиями. Touran EcoFuel потребляет сжатый природный газ. Golf Plus можно выбрать с технологией BiFuel. В последнем в качестве топлива используется сжиженный природный газ и микс на основе этанола и бензина

С момента рождения младенца прошло три года, Polo сменился, а в модельном ряду появилась целая поросль экологичных моделей. Passat, Passat CC, Scirocco, Golf Plus, Touran, Tiguan… За это время мир увидело несколько перспективных разработок: гибридный Touareg (серийно выпускаться он будет уже в новом поколении), концептуальные E-Up! и L1, да много ещё чего…

Попробовать в деле удалось три новых модели BlueMotion, которые заточены для продажи в Европе – Polo, Golf и Passat. Их моторы удовлетворяют требованиям Евро-5. Инженеры, кстати, говорят, что у систем питания есть резерв, для того, чтобы в будущем обеспечить соответствие перспективным нормам Евро-6, которые вступят в действие в 2015 году… Ну да ладно, сейчас пока не об этом, хочется сосредоточиться непосредственно на матчасти.

Polo тащит 75-сильный дизелёк объёмом 1,2 литра. Поворачиваю ключ… Ох! Ёлки-палки – такое ощущение, что сел в Golf III c мотором TDI. Вибрации пробегают по кузову практически во всех режимах работы двигателя. Троит? Конечно, троит, даром что трёхцилиндровый! Динамика никудышная – «сотню» с места Polo берёт за 13,6 секунды. Максимальная скорость – всего 173 км/ч. Удовольствия ноль. Но зато расходует в смешанном цикле лёгонький Поло всего 4,5 литра на сто километров пути (по паспорту 3,3). Но тут уж действительно – либо шашечки, либо ехать!

Polo, впрочем, как и Гольф с Пассатом, оснащён системой «старт-стоп» и «экономичным» генератором. Конструктивно генератор ничем не отличается от стандартного, разница в способе управления зарядкой. При увеличении оборотов двигателя генератор отключается (обмотка возбуждения отключается) и лишнее топливо на раскручивание ротора не тратится… Зарядку генератор даёт, преимущественно, когда педаль газа отпущена (при нормальных температурах с «живым» аккумулятором этого вполне хватает), либо, когда нужно, в устоявшихся режимах двигателя. Это экономит ни много ни мало – 0,25 л/100 км. На круг Polo BlueMotion экономичнее 75-сильного Polo 1.6 TDI на 0,9 л/100 км в «смешанном» цикле.

Start-stop глушит двигатель при остановке и запускает его, как только водитель выжимает педаль сцепления. Полезная вещь, не только в плане экономии. Если вы вдруг по неосторожности при старте заглушите двигатель, тянуться в мешканьях за ключом нет необходимости. Чтобы мотор завёлся вновь, нужно всего-навсего повторно выжать сцепление. Удобно, чёрт побери! Оценят не только новички.

Кстати, экономичности из всех примочек, наверное, в наибольшей степени способствует Shift indicator – система, которая подсказывает моменты своевременного «экономичного» перехода на нужную передачу. Следуя подсказкам «помощника», ездить комфортно не придётся. Если его слушаться, вы, конечно, изрядно сэкономите. Но передачи перебирать, особенно в городе, придётся часто.

Кстати, помощник этот – очередное доказательство того, что именно в стиле вождения скрыт основной потенциал по экономии топлива – больше кочегаришь, больше топлива вылетает в трубу. Стиль, говорите? Так может лучше выбрать модель помощнее? Например, тот же дизельный 1.6 TDI. Он дешевле, а ездить экономично можно и на нём (кстати, Shift indicator есть на всех новых Polo)… Разница в расходе невелика, но преимущество 1.6 TDI в том, что он позволит, если что, хорошенько газануть. А вот BlueMotion этого уже сделать не сможет. Зато «синие» Фольксвагены уже даже сутью своей к экономичной езде располагают больше.

Polo BlueMotion оснащается только пятиступенчатой механической трансмиссией. DSG недоступна даже за доплату (у Гольфа преселективный «автомат» будет). Хотя на стандартных Поло автоматическая преселективная коробка дает хоть и незначительный, но всё-таки выигрыш и в экономичности, и в динамике. Странно немного, правда? Видимо, дело в себестоимости. Да и к тому же всегда проще выпускать автомобиль с наименьшим перечнем возможных агрегатов. В этом случае нет лишних усложнений производственного процесса. Отсюда и экономия.

Дорожный просвет у Polo уменьшен на 10 мм. Аэродинамика тоже чуть лучше, чем у стандартной версии – вместо радиаторной решётки между фарами установлена заглушка из чёрного глянцевого пластика. На бамперах, порогах и пятой двери – специальные накладки, на днище – дополнительные щитки.

А что же старшие братья? Golf и Passat получили единый 105-сильный дизельный мотор, развивающий 250 ньютон-метров в диапазоне 1500-2500 об/мин. Из-за сближенных передач и неплохой величины крутящего момента разгон ощущается гораздо более уверенным, чем у Polo. Лучшие шумо- и виброизоляция вводят в заблуждение, кажется, что машины несколько быстрее, чем на самом деле. Golf добирается до 100 км/ч за 11,4 секунды, Passat проделывает это упражнение  за 12,4. Максималка – на уровне 190 и 193 километров в час соответственно. Намного ли экономичнее они? Гольф в смешанном режиме у нас потреблял 5,7 литра (паспорт – 3,8 л) на сотню километров, а Пассат – 6,5 (по паспорту – 4,4 л)… Стандартные машины в среднем кушают как минимум литра на полтора больше.

Golf BlueMotion в Германии стартует с отметки 21 600 евро. Как и Поло, он выйдет на рынок в начале следующего года. Стоимость Polo будет начинаться с 16 575 евро. «Синие» Пассаты с мотором 1.6 TDI и 2.0 TDI уже продаются с этого месяца. 1,6-литровый «экофолькс» дороже обычного двухлитрового дизельного аналога на 550 евро. Не так велика разница. Что ж, будем ждать, когда у нас поменяется менталитет! Глядишь, и дышать станет приятнее.

Виталий Кабышев
Фото автора

Описание особенностей технологии BlueMotion в двигателях Volkswagen Passat

Мечта многих автовладельцев — иметь экономичный транспорт представительского класса. Автомобиль должен быть максимально простым в управлении и обслуживании, надежным и эффективным в эксплуатации, как в городе, так и за его пределами. Такой автомобиль уже существует.

В Детройте в 2014 году концерн Volkswagen представил Passat с технологией BlueMotion, — один из самых экономичных автомобилей за всю историю Volkswagenа. Passat  c технологией БлюМоушен поступил в продажу на европейский рынок, и превзошел самые смелые ожидания потребителей.

Технические особенности

В новом Volkswagen Passat были применены две технологии, определившие экономичный характер этой модели.

Технология «BlueMotion» — новинка для российского рынка. В некоторых моделях Шкода, Сеат и Polo, мировой автоконцерн Volkswagen с успехом использует эту интеллектуальную систему расхода топлива уже с 2006 года. За это время технология Блюмоушен, — «минимум расхода бензина+минимум выброса вредных веществ выхлопной системой», прошла серьезные доработки, и в итоге по праву получила положительные оценки автоэкспертов.

Технология «Start-Stop» разработана специально для эксплуатации в жестком городском режиме, когда длительное время приходится пробиваться в плотном потоке пробок. Частое чередование работы двигателя на холостом ходу с началом движения и остановками является одним из основных факторов, приводящих к повышенному расходу топлива и масла в двигателе. Используя технологию «Старт-Стоп» новый Volkswagen Passat автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения.

В новой модели Volkswagen Passat главным отличием является отсутствие гибридной силовой установки: экономия топлива достигнута в первую очередь за счет улучшения уже существующего стандартного двигателя внутреннего.

Что изменилось в двигателе нового модели

  • В двигателе TDI (1,6 л, четыре цилиндра) применено сразу несколько технологий: «Стоп-старт», «Common Rail» и рекуперация (специальный алгоритм работы генератора).
  • Проведена модификация программного обеспечения для ДВС: добавлена возможность контроля и управления силовой установкой с максимально низкой частотой оборотов на холостом ходу.
  • В панели инструментов размещен индикатор, который подсказывает водителю наиболее энергоэффективное использование передачи в конкретном режиме работы двигателя.
  • К особенностям, которые получил обновленный Passat седан, относятся и новые шины с повышенным давлением, позволяющие уменьшить сопротивление качения, и обновленные (облегченные) колесные диски «Kopenhagen» (повышена аэродинамика).

Расход топлива

При объеме бака 70 л авто преодолевает: в режиме «трасса» — расстояние 1590 км 3,7л — при скорости 90-100 км/ч) или 1510 км (расход — 4,2 л при 120-130 км/ч), в смешанном режиме — 1430 км в (4,8 л против объявленных при презентации 5,4). Конкуренты, имеющие аналогичные размеры (в пределах 4,7-4,8 м в длину) теперь остались далеко позади.

Отличия Passat c технологией BlueMotion от предшественников

Если сравнивать Passat БлюМоушен (универсал или седан) с Passatом СС, четко просматриваются основные отличия:

  • Предложенная модель — только переднеприводная Коробка передач — только механика (6 ступеней)
  • Большой и просторный салон: пассажирам высокого роста на заднем сидении вполне комфортно себя чувствовать, сидя в шляпах, но для их ног места несколько меньше, чем в модели Passat СС Объемный багажник 565 л (на 70 л больше, чем у модели СС)
  • Предусмотрена технология активного торможения (при неактивности водителя при скорости, меньшей 30 км/ч, и возможности столкновения с препятствием, автомобиль автоматически останавливается)
  • Корректор парковки: при недостаточности места для паркования транспорта, система оповещения предупредит водителя о возможных рисках
  • Усовершенствованная система распознавания встречного авто: происходит автоматическое перераспределение мощности светового потока для переключения фар в режимах ближний/дальний свет.

Интерьер, функционал, экстерьер

В функционале предусмотрено несколько полезных нововведений:

  • Все системы автомобиля имеют высокую скорость реакции на возможные препятствия (транспорт в мертвой зоне, впереди идущий или встречный автомобиль, дорожные знаки и разметка) независимо от скорости движения машины: у предыдущих моделей и конкурентов эти функции эффективны только при преодолении отметки в 60 км/ч
  • Все камеры и датчики, отвечающие за безопасность и работу автомобиля, расположены в передней части кузова.
  • Дизайнеры исключили кожзаменители и ткань в салоне: обшивка сидений и дверные вставки — только из натуральной кожи.
  • Усовершенствованы подголовники: новый дизайн и конструкция свели к минимуму шансы получить травмы шеи и позвоночника даже при очень серьезной аварии.

В экстерьере нового BlueMotion добавлены задний спойлер (обновление позволило снизить коэффициент сопротивления), 16-дюймовые диски из стали (для стандартной комплектации).

Если покупатель любит скорость, и готов доплатить, ему предложат легкосплавные 17-дюймовые диски.


Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Volkswagen Golf Bluemotion первая поездка

Что ж, вначале мы были ограничены относительно коротким тестовым маршрутом (около 40 миль по пригородным и сельским голландским дорогам) без возможности провести собственные расчеты экономии до краев, так что окончательный Ответ на вопрос придется подождать, пока мы не вернемся в Великобританию на более длительный срок.

Тем не менее, на этом коротком маршруте, с разумной, но не чрезмерной сдержанностью, бортовой компьютер Golf зафиксировал приподнятую бровь 76 миль на галлон.Если эта цифра даже в пределах 10–15 процентов от точности (что, по нашему опыту, обычно имеют бортовые компьютеры VW Group), это впечатляет.

Что касается компромиссов, то их немного. Двигатель чрезвычайно плавный и доработанный, даже до 1000 об / мин, при которых суфлер переключения передач на бортовом дисплее переключался на более низкую передачу при замедлении. На таких низких оборотах через рулевое колесо можно почувствовать небольшую вибрацию, но двигатель по-прежнему тянет охотно и без колебаний; в любом месте выше этой точки вибрация отсутствует.

Несмотря на увеличенные передаточные числа коробки передач, все еще достаточно стремления тянуть с приличной силой для безопасных, если не откровенно энергичных, обгонов на более высоких оборотах, и вы не будете чувствовать себя не в своей тарелке на автостраде.

Golf BlueMotion также едет очень плавно, с едва заметным намеком на удары по более выраженным ямам и неровностям, которых, надо признать, было очень мало на гладком и чистом континентальном Tarmac Голландии. Мы еще раз оглянемся на эту поездку здесь, в Великобритании, когда сами проверим экономию топлива.

Тем не менее, в конечном итоге вам нужно сыграть в игру BlueMotion, чтобы получить от нее максимум, и вы не приблизитесь к этим заголовкам, если будете использовать педаль громкости как выключатель и ожидать, что машина сделает работа для вас. Если это так, и / или если вы регулярно путешествуете с полной загрузкой людей или багажом, полным вещей, то чуть более мощная, но все же достаточно экономичная версия Golf 2.0 TDI может лучше удовлетворить ваши потребности.

.

VW Подробности о Golf BlueMotion 1.5 TSI с выбегом при выключенном двигателе

VOLKSWAGEN НА ВЕНСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СИМПОЗИУМЕ: МАСШТАБНЫЙ ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, КАБИНЕТ 2.0 И ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

V o lkswag en at the 38 th V ie nna Mo to : Large-scal e move to e l e ct ri c po w er 000 аст дюйм г 2.0 и natu r al gas propuls io n

  • New Golf предлагает примеры разнообразных систем с электроприводом: от микрогибридной системы до электропривода с полностью батарейным питанием
  • Экономичный режим движения накатом 2.0: новый Golf TSI BlueMotion1 с коробкой передач DSG движется по берегу с выключенным двигателем
  • Новый e-Golf2 обеспечивает на 15 кВт больше мощности, на 20 Нм больше крутящего момента и на 110 км больший запас хода
  • Экологичное использование альтернативного топлива: инновации 1.0 CNG turbo3 для газовой тяги

W o l fsburg / Vienna El e ct ri pow50006 ur al газовая силовая установка и новый Coast i ng f u nct i на для двигателей внутреннего сгорания V ie nna Mo r Sympos iu m sta r t day , V o lkswag en представляет решения fo r th e CO 2 ne ut r al , susta i nabl e mobil t he fut ure. In th e cas e из e l e ct ri c p o спектр варьируется от нового доступного micro hyb ri d syst e m вплоть до оптимизированного аккумуляторного propuls i на . F или впервые Volkswagen представляет двигатель накатом f u nct i на fo r i nt comb u st i on e ng i nes с «выбегом — двигатель выключен» f u u 9000 на , что отключает отключается t he e ng i ne c o mpl mpl . Компания собирается в наступление и на рынке природного газа — с новым, compact t hree -cyl i nd er e ng i ne fo r Polo .

«Частично или полностью электрические приводные системы составляют ключевой элемент нашей стратегии приводных систем», — поясняет Фридрих Эйхлер, руководитель отдела разработки силовых агрегатов Volkswagen, который выступает с докладом на Венском автомобильном симпозиуме.«Наш спектр технологий, особенно доступных для Golf, теперь охватывает все предпочтения клиентов. Новая микрогибридная система« выбег — двигатель выключен »представляет собой недорогой уровень электромобилей на 12-вольтовой основе».

В новом Golf TSI BlueMotion, который будет выпущен этим летом, система работает в тандеме с коробкой передач DSG модели DQ200. В диапазоне скоростей до 130 км / ч он предлагает водителю характеристики гибридного стиля: выведите газ, и Golf может двигаться накатом с полностью выключенным двигателем.Система снижает расход топлива при практическом использовании до 0,4 л / 100 км по сравнению с нынешней функцией движения накатом с двигателем, работающим на 0,2 л / 100 км.

Эта новая система Volkswagen добавляет компактную литий-ионную батарею к 12-вольтовой электрике автомобиля, при этом батарея питает электрические потребительские блоки при движении накатом. Так называемый Q-диод регулирует ток между литий-ионными и свинцово-кислотными аккумуляторами. В конце фазы движения накатом двигатель Golf TSI BlueMotion, высокоэффективный 1.5 TSI Evo1 запускается одним из нескольких способов, в зависимости от скорости движения и ситуации: с помощью стартера, с помощью сцепления коробки передач DSG или — особенно изобретательно — в сочетании с использованием стартера и сцепления.

В середине диапазона мощности находится подключаемый гибридный концепт Golf GTE 4 , а в его верхней части — приводная система со 100% питанием от батареи, такая как Volkswagen предлагает в новом e-Golf. . В этом последнем обновлении электродвигатель нового e-Golf обеспечивает мощность 100 кВт и крутящий момент 290 Нм, что на 15 кВт и 20 Нм соответственно больше, чем раньше.Теперь e-Golf разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 9,6 секунды, а его максимальная скорость увеличилась на 10 км / ч до 150 км / ч. Благодаря усовершенствованию химического состава элементов и их структуры емкость литий-ионной аккумуляторной системы также была увеличена с 24,2 до 35,8 кВтч. Это приводит к значительному увеличению дальности — в цикле NEDC с 190 км до настоящего времени до 300 км.

Volkswagen делает следующий большой шаг в переходе на электрическую энергию с использованием полностью электрической архитектуры.Первая модель, использующая эту совершенно новую систему привода и архитектуру подключения, будет выпущена в 2020 году. BUDD-e5, I.D.6 и I.D. Концепт-кары BUZZ7, которые бренд уже представил, демонстрируют огромный потенциал новой архитектуры.

«Полностью электрическая архитектура сочетает в себе вождение с нулевым уровнем выбросов на местном уровне с превосходной мобильностью на большие расстояния, — говорит Фридрих Эйхлер, руководитель отдела разработки силовых агрегатов Volkswagen. «Он составляет основу нашего нового поколения электромобилей, которые мы будем предлагать во всем мире в больших объемах.Его приводная система и интеллектуальное управление системой обеспечивают высокую эффективность и одновременно передают пассажирам новый, очень комфортный опыт вождения, в том числе с учетом автоматизированного вождения ».

Вторая технология, с помощью которой Volkswagen формирует переход к устойчивой мобильности будущего, — это движение с использованием сжатого природного газа (CNG). Д-р Вольфганг Деммельбауэр-Эбнер, руководитель отдела разработки бензиновых двигателей Volkswagen, в своем выступлении на симпозиуме описывает тему следующим образом: «Благодаря своему химическому составу природный газ как топливо уже снижает выбросы CO2, если он происходит из ископаемых источников.Если, однако, его производят экологически безопасным способом, например, в виде биометана из сельскохозяйственных отходов, то при рассмотрении от скважины к колесу это способствует такой форме мобильности, которая производит значительно меньше CO2. Мы используем термин «электронный газ» для описания синтетического СПГ, который состоит из воды и СО2 из-за избыточного тока производства возобновляемой энергии. Электронный газ идеально подходит для использования возобновляемой энергии в транспортном секторе и для ее хранения. С практической точки зрения это партнер в переходе на возобновляемые виды энергии.«

Volkswagen представлен на рынке двигателями CNG с 2002 года. Отличительной особенностью нового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом объемом 1,0 литр и высоким крутящим моментом 66 кВт (90 л.с.), представленного на выставке, является Венский автомобильный симпозиум — это его двухвалентная концепция: он может работать на бензине или СПГ. В газовом режиме он работает с особенно низким уровнем выбросов — и это относится как к выбросам CO2, так и к выбросам твердых частиц NOx. Компактный 1.0 TGI — это новая спецификация двигателя для легковых автомобилей Volkswagen Group.

Ключевым фактором низкого уровня выбросов является оптимальное преобразование метана в выхлопных газах. Чтобы быстро довести каталитический нейтрализатор до рабочей температуры и поддерживать ее на этом уровне, компания Volkswagen разработала процесс лямбда-разделения. Во время прогрева и при низкой нагрузке два цилиндра работают на богатой смеси, а один — на бедной. Важным компонентом технологии здесь является так называемый лямбда-зонд без конца точки росы. Благодаря электрическому обогреву он может выполнять свою регулирующую функцию в течение не более десяти секунд после холодного пуска, даже если выхлопные газы и выхлопная система все еще содержат определенное количество конденсата.

Деятельность по продвижению приводных систем на КПГ выходит далеко за рамки технических решений. Помимо обширного и привлекательного модельного ряда Группы, Volkswagen также ведет интенсивный диалог с другими участниками рынка и политическими игроками. В сотрудничестве с поставщиками энергии, газовой промышленностью, другими производителями оборудования и министерствами федерального правительства мы продвигаем деятельность, которая продолжает делать КПГ известным и привлекательным в качестве топлива.

Volkswagen, таким образом, следует каждому пути, ведущему к мобильности с нейтральным выбросом CO2.Помимо систематической оптимизации существующих силовых агрегатов, в портфель внедряются альтернативные формы приводной системы. Возможности масштабирования приводных систем с электроприводом открывают новые области потенциала, как показывает пример Golf. В целом соответствие топлива выбросам CO2 является ключевым фактором. В этой связи все более важную роль играет КПГ в виде электронного газа.

1) Gol f T SI Синий M o t ion: T he транспортное средство нет 9047 еще ушел в продажу и поэтому Директива 1999/94 EC не применяется.

2) e-Gol f (100 кВт / 136 л.с.) Elec tr ical расход т ионный кВт 100 км: комбинированный 12,7, CO 2 выбросы комбинированный в г / км: 0, класс эффективности: A +

3) 1 . 0 CNG t urbo (66 кВт / 90 л.с.): V автомобиль с этим двигателем 9047 e t нет

на продажа и t he r e f o r e Di r ec t 9047 94 EC не применяется.

4) Gol f GTE — Расход топлива в л / 100 км: в смешанном цикле 1,8 — 1,6; Потребление электроэнергии в кВтч / 100 км: в смешанном цикле 12 — 11,4; CO 2 выбросы в смешанном цикле в г / км: 40-36; класс эффективности: A +

5) BUDD-e: T he транспортное средство еще не поступило в продажу, поэтому Директива 1999/94 EC не применяется.

6) I . D .: Автомобиль еще не поступил в продажу, поэтому Директива 1999/94 EC не применяется.

7) I . Д . BUZZ: Автомобиль еще не поступил в продажу, поэтому Директива 1999/94 EC не применяется.

Около Volkswagen марка: «Мы делаем будущее реальным»

Бренд Volkswagen Passenger Cars представлен более чем на 150 рынках по всему миру и производит автомобили более чем в 50 точках в 14 странах.В 2016 году Volkswagen произвел около 5,99 миллиона автомобилей, включая такие популярные модели, как Golf, Tiguan, Jetta и Passat. В настоящее время в Volkswagen работают 218 000 человек по всему миру. У бренда также есть 7700 дилерских центров, в которых работают 74 000 сотрудников.

Volkswagen идет вперед, неуклонно развивая автомобильное производство.

Электронная мобильность, интеллектуальная мобильность и цифровая трансформация бренда — ключевые стратегические темы на будущее.

.

VW утверждает, что Golf 1.5 TSI ACT BlueMotion обеспечивает экономичность дизельного топлива

Было время, когда значок BlueMotion в Volkswagen носили только модели с дизельным двигателем, но те времена давно прошли. Последний представитель экологичной семьи — обновленный Golf с новым экономичным 1,5-литровым двигателем TSI с турбонаддувом, работающим по циклу Миллера. Стремясь обеспечить экономию топлива примерно такую ​​же, как у дизеля, четырехцилиндровый агрегат имеет мощность 130 л.с. (96 кВт) и в настоящее время может быть установлен в европейской версии пятидверного хэтчбека Golf и его приятеля-универсала Variant. с другими моделями VW.

Также проверьте:

Итак, что же такого особенного в этом новом варианте 1.5 TSI по сравнению с существующим 150-сильным Evo? Во-первых, в названии есть «ACT», что является терминологией VW для активного управления цилиндрами. Когда водителю не нужна полная мощность двигателя, система автоматически отключает два цилиндра, но работает только в диапазоне оборотов двигателя от 1400 до 4000 об / мин и пока автомобиль разгоняется до 81 миль в час (130 км / ч).

VW упоминает, что водители вряд ли заметят переключение с четырех цилиндров на два, и они будут уведомлены о включении ACT с помощью уведомления «2-цилиндровый режим», которое появится на дисплее прибора.

Выберите опциональную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и ваш Golf будет оснащен так называемой микрогибридной системой благодаря усовершенствованной функции движения накатом. В определенных условиях (например, при спуске по склону), как только водитель отпускает педаль акселератора, двигатель полностью отключается и сцепление выключается. VW провел испытания и заявил, что микрогибридная система дополнительно снижает расход топлива на целых 0,4 литра / 100 км.

Более эффективный двигатель позволяет Golf потреблять всего 4 штуки.8 литров на 100 км (49 миль на галлон) в смешанном цикле и впечатляюще низкие 4 литра (58,8 миль на галлон) за городом с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 4,1 литра (57,3 миль на галлон) с опциональной DSG, согласно данным Новый европейский ездовой цикл. Имейте в виду, что NEDC — не самый точный цикл испытаний, и вскоре его заменит более реалистичная Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP).

Люди из Вольфсбурга отмечают, что у 1.5 TSI ACT BlueMotion большое будущее, так как на глобальных рынках готовятся дополнительные производные от этого двигателя.

Источник: Volkswagen 9000 3.

VW Golf 1.5 TGI BlueMotion im Test

Kurz vor dem Modellwechsel führt VW im Golf noch eine neue Erdgas-Variante mit mehr Leistung und Reichweite auf Basis des 1.5 TSI ein. Kommt das Beste zum Schluss?

Im Herbst präsentiert VW die achte Auflage seines Bestsellers Golf. Das hält die Wolfsburger aber nicht davon ab, das Angebot der Generation sieben kurz vor Schluss noch um eine neue, ökologisch sehr interessante Antriebsvariante zu erweitern. Irgendeine Form der Elektrifizierung spielt dabei keine Rolle, reduzierte Emissionen hingegen schon: VW потратил на гольф eine neue Erdgasversion mit mehr Leistung und höherer Reichweite im CNG-Betrieb (сжатый природный газ).

Damit fährt der TGI zwar nicht lokal sizesfrei wie seine batteriebetriebenen Brüder e-Golf und GTE, doch bei der Verbrennung von CNG entstehen deutlich weniger CO2 и NOX als bei Benzin und Diesel. Auch Ruß und Feinstaub sind kaum im Abgas enthalten, sodass der TGI keinen Partikelfilter benötigt, um die Grenzwerte der Euro 6d-Temp zu unterbieten. Unter der vorderen Haube löst der 1,5 Liter große Vierzylinder (EA 211 evo) den bisherigen 1.4 TGI ab. Die Leistung steigt von 110 auf 130 PS, während das maximale Drehmoment von 200 Nm unverändert bleibt, nun aber von 1.400 до 4.000 об / мин, а также самые свежие и удобные в использовании. Anders als der gleich große Benziner verzichtet der TGI auf Zylinderabschaltung, setzt jedoch auf das effizienzsteigernde Miller-Brennverfahren und einen VTG-Turbolader mit variabler Turbinengeometrie.

TGI nun mit quasi-monovalentem Antrieb

VW Golf 1.5 TGI BlueMotion, Anzeigen Дино Эйселе

Unter Tacho und Drehzahlmesser befindet sich je eine Tankuhr für CNG und Benzin. Die Reichweitenanzeige wird ebenfalls getrennt.

Im Cockpit deuten nur die beiden Tankanzeigen darauf hin, dass der TGI sowohl mit CNG als auch mit Benzin betrieben werden kann. Solange sich Erdgas in den nun insgesamt drei CNG-Tank befindet, fährt der TGI ausschließlich damit. Sehr praktisch: Der Bordcomputer zeigt die Restreichweite für CNG und Benzin getrennt an. Da der TGI im Erdgasbetrieb viel weniger Kosten verursacht, fährt man mit Benzin nur, wenn es sich nicht vermeiden lässt — das kann bei knapp 900 Erdgastankstellen in Deutschland schon mal passieren.Dagegen hilft ein möglichst großer CNG-Vorrat an Bord. VW hat ihn beim Golf 1.5 TGI deshalb auf 17,3 Kilogramm erweitert. Das sind zwar nur 2,3 kg mehr als bisher, aber das erhöht die CNG-Reichweite auf Basis des Testverbrauchs um 50 auf 376 km. Die lassen sich — anders als beim reinen E-Auto — auch problemlos bis auf den letzten Kilometer nutzen. Schließlich bleibt der TGI dann nicht stehen, sondern schaltet unmerklich auf Benzinbetrieb.

Allerdings hat der nun größere CNG-Vorrat nicht nur Vorteile: Gleichzeitig schrumpft aus Platzgründen der Inhalt des Benzintanks von vorher 50 auf nun neun Liter — bei Reisen in Länder mit schlechtens nun neun Liter — bei Reisen in Länder mit schlechtens nun neun Liter — bei Reisen in Länder mit schlechtens nun neun liter ru, en .Weiterer Nachteil: Wegen der Gastanks unter dem Ladeboden entfällt dieser Teil des Gepäckraums. Zum einen schrumpft dadurch das Stauvolumen von 380 auf 291 Liter. Zum anderen passt die Hutablage nicht mehr unter den Ladeboden, wenn sie bei vorgeklappter Rücksitzlehne im Weg ist. Immerhin entsteht dabei eine ebene, nur leicht nach vorn ansteigende Ladefläche. Darüber hinaus bleibt das Raumangebot unverändert gut, schließlich ist auch der TGI vor allem ein Golf — mit seinen vielen Vorzügen und wenigen Nachteilen.

Auch mit Erdgasantrieb ein typischer Golf

VW Golf 1.5 TGI BlueMotion, Rad Йонас Грайнер

Mit den 16 Zoll großen Energiesparreifen federt der TGI mehr als manierlich. Die erzielten Bremswege ergeben ebenfalls keinen Grund zur Klage.

Das beginnt schon beim Einsteigen, die Position hinter dem weitreichend verstellbaren Lenkrad auf den feinen, альтернативный вариант Sportsitzen passt wie angegossen. Ebenso die Bedienung, bis auf die fehlenden Drehknöpfe beim Top-Infotainment und den etwas schlecht erreichbaren USB-Anschluss im praktischen Ablagefach unten in der Mittelkonsole vor dem Schalthebel.Mit diesem dirigiert der Fahrer ohne Mühe ein Sechsganggetriebe, dessen Bedienung ebenso viel Freude bereitet wie die fein abgestimmte Lenkung. Eine Fahrmodi-Taste sucht man hingegen vergebens, sie gibt es für den TGI genauso wenig wie adaptive Dämpfer. Mit den 16 Zoll großen Energiesparreifen federt der TGI jedoch auch so sehr manierlich, die erzielten Bremswege ergeben ebenfalls keinen Grund zur Klage. Нур в Курвене, die der Golf mit seiner unerschütterlichen Fahrsicherheit gerne mal flotter unter die Räder nimmt, beginnen sie frühzeitig zu pfeifen.

Beim Tanken hört der Spaß nicht auf

Mit Erdgas zu fahren, bedeutet keineswegs Verzicht auf Fahrspaß, wie der TGI zeigt. Damit man die Mehrleistung spürt, will der 1,5-Lit gedreht werden, erst oberhalb von 2.000 / min schiebt er den Golf richtig an. Das Aha-Erlebnis folgt an der Tankstelle: 4,6 кг / 100 км verbrennt der TGI im Testmittel, 4 кг без проблем. Da ein Kilo CNG fast 50 Prozent mehr Energie enthält als ein Liter Super, aber etwa 20 Prozent weniger kostet, halbieren sich die Spritkosten beinahe gegenüber einem vergleichbaren Benziner.Zu schön, um wahr zu sein? Nicht für Vielfahrer, für sie lohnen sich auch 3.000 евро TGI-Aufpreis.

Vor- und Nachteile

  • Platz wie in jedem anderen Golf
  • überdurchschnittlicher Fahrkomfort
  • viele praktische Ablagen
  • sehr sicheres Fahrverhalten
  • umfangreiches Assistenzangebot
  • günstiger Verbrauch und niedrige Emmissionen
  • sehr günstig im Unterhalt
  • Gepäckraum schrumpft von 380 auf 291 Liter
  • ablenkende Navi-Bedienung
  • teuer in der Anschaffung (28.260 евро)

Фазит

Für den VW Golf 1.5 TGI BlueMotion, позолота: Viel fahren — je mehr, desto eher amortisiert sich der üppige Aufpreis. Dazu bietet er klassisches Golf-Aroma mit überschaubaren Einschränkungen.

Technische Daten

VW Golf 1.5 TGI Комфортлайн
Grundpreis 30.655 €
Außenmaße 4258 x 1790 x 1492 мм
Kofferraumvolumen 291 до 1181 л
Hubraum / Мотор 1498 см³ / 4-цилиндр
Leistung 96 кВт / 130 л.с. при 5000 об / мин
Höchstgeschwindigkeit 206 км / ч
Verbrauch 3,5 кг / 100 км
Alle technischen Daten anzeigen .
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments